Содержание

%d0%b4%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b2%d0%be %d0%b0%d0%ba%d0%b2%d0%b0%d1%80%d0%b5%d0%bb%d1%8c PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • ма дурга лицо индуистский праздник карта

    5000*5000

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • капсулы или пилюли витамина b4 диетические

    2000*2000

  • 80 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4167*4167

  • мультфильм прекрасно пентаграмма наклейки с 80 х годов

    2003*2003

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • сердце сердцебиение любовь свадьба в квартире цвет значок векторная icon

    5556*5556

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 х годов поп арт мультфильм банановая наклейка

    8334*8334

  • Головной мозг гипноз психология синий значок на абстрактное облако ба

    5556*5556

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design

    1200*1200

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • retro tv hand painted tv vintage tv 80s tv

    2000*2000

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • Модный стиль ретро 80 х годов дискотека тема искусства слово

    1200*1200

  • крем крем вв вв на воздушной подушке иллюстрация

    2000*2000

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • витамин b5 пантотеновая кислота вектор витамин золото масло таблетки значок органический витамин золото таблетки значок капсула золотое вещество для красоты косметическая реклама дизайн комплекс с химической формулой иллюстрации

    5000*5000

  • Мода цвет 80 х годов ретро вечеринка слово искусства

    1200*1200

  • Ретро мода 80 х градиент цвета художественного слова

    1200*1200

  • Как профессионально нарисовать осеннее дерево акварелью

    В осенних деревьях есть что-то величественное и волшебное, но, к сожалению, золотая осень остается с нами ненадолго. В то же время, к счастью, вы можете сохранить для себя маленький кусочек этого буйства красок, зарисовав пейзаж за окном в профессиональной манере акварельными красками. По описанным ниже принципам можно рисовать деревья различных форм и размеров, просто меняя цвета и оттенки – и ваши работу смогут отражать любой сезон года. Здесь представлено 2 варианта рисования осенних деревьев акварелью.

    Вам потребуются:
    – Бумага для акварели холодного прессования (оттенок бумаги выбирайте сами, исходя из примеров на снимках ниже – более теплый желтоватый или белый),
    – Кисть круглая остроконечная среднего размера (№8),
    – Кисть круглая остроконечная малая (№6),
    – Кисть миниатюрная – тонкая и заостренная (№2/0),
    – Акварель,
    – Небольшая миска для воды,
    – Бумажные полотенца (туалетная бумага, бумажные салфетки etc),
    – Палитра или бумажная/пластиковая одноразовая тарелка.

    Оттенки акварели для данного проекта: кобальтовый синий, малиново-красный, жженая охра, виндзорский желтый. Или обычные желтый, оранжевый, зеленый, черный и коричневый – см. второй вариант мастер-класса.

    Вариант 1:

    1. Окунаем самую крупную кисть в виндзорский желтый и рисуем свободные очертания кроны дерева. Используйте скоординированные свободные мазки, пока оставляя центр кроны пустым.

    Или можно сначала сделать легкий контур дерева карандашом, а затем закрашивать контур акварелью по тому же принципу.

    2. Смешиваем немного виндзорского желтого с малиново-красным на палитре (3 части на 1 часть), и пока краска на бумаге (уже нарисованная часть кроны) все еще влажная, обрисовываем новым оттенком внутренний край контура кроны и еще немного белой области в центре. Дайте краскам двух оттенков на бумаге возможность смешаться для получения более интересной текстуры и ощущения движения.

    3. Смешайте немного кобальтового синего и жженой охры на палитре (1 часть на 2 части), и очертите внутренний край оранжевой части кроны получившимся третьим оттенком, а также немного оставшегося белого пространства в центре кроны. И опять: важно сохранять мазки скоординировано свободными, чтобы создать движение.

    4. Смешайте еще немного кобальтового синего и жженой охры, на этот раз 1 часть на 3 части. Используя среднюю по размеру кисть, нарисуйте полученным ствол дерева.

    5. Пока краска на рисунке все еще влажная, возьмите сложенное в полоску бумажное полотенце и уберите немного краски со ствола – из его центра. Этим действием вы создадите иллюзию освещения и теней на коре.

    6. Самой тонкой кистью из трех тем же цветом, что и сам ствол, нарисуйте в кроне маленькие ветви – зарисовывая ими оставшиеся белые просветы в листве/кроне.

    7. Смешайте на палитре немного виндзорского желтого, кобальтового синего и жженой охры (2 части на 1 и на 1), чтобы получить зеленый требуемого оттенка. Кистью среднего размера вводим чуть-чуть этого зеленого на правую часть ствола и нижнюю часть листвы дерева.

    8. Оставшимся на кисти тем же оттенком зеленого рисуем землю вокруг дерева – подобие холмика в свободной манере.

    9. В смешанный на шаге 2 оранжевый оттенок опускаем опять среднюю по размеру кисть и промакивающим легкими движениями в произвольном порядке ставим следы на земле вокруг дерева. Это у нас будет опавшая листва.

    10. Повторите 9-й шаг, на этот раз, используя виндзорский желтый сам по себе. Добавьте на ствол по желанию еще теней, взяв полученный ранее темно-зеленый цвет.

    Как только краска на бумаге полностью высохнет, картину можно вешать на стену. В качестве рамки для осенних рисунков удобно использовать цветную липкую ленту washi-tape для получения причудливых современных декоративных элементов интерьера или обычные рамы по классике.

    Вариант 2:

    1. Рисуем крону очень тонким слоем оранжевой или желтой краски: дайте кисти набрать много чистой воды, затем самым кончиком кисточки прикоснитесь к краске и затем поместите кисть на поверхность для смешивания (палитру или аналоги) – и получите очень сильно разбавленный оттенок. Саму крону рассматривайте, как совокупность облаков, и не волнуйтесь, если запутаетесь и «напортачите»: все деревья разные, и где-то есть именно такое, какая форма получилась у вас.

    2. Добавляем более глубокие цвета. Пока первый слой краски на бумаге все еще влажный, добавьте на кисть немного краски и рисуйте дальше поверх первого слоя на бумаге. Если бумага начала подсыхать, возьмите другую – чистую – кисточку и ею !немного! смочите требуемые зоны. Подобная техника создает интересные цветные области с мягкими краями на рисунке.

    Здесь для придания глубины использованы следующие цвета: немного желтого, оранжевого и оливково-зеленого. И все эти цвета вливаются друг в друга благодаря тем самым мягким краям. Чтобы сделать покупной зеленый оттенок краски не столь броским, вмешайте в него немного желтого и красного – и получите оливковый.

    3. На палитре смешиваем немного черной и коричневой краски для получения серо-коричневого оттенка. Ствол дерева и малые ветки в кроне начинаем, как и в п. 1, рисовать очень сильно разбавленным цветом. Затем поверх первого слоя на бумаге рисуем более насыщенным, глубоким цветом, как в п. 2. Если не уверены в линиях и цвете, всегда рисуйте более светлым, его легко потом затемнить, ориентируясь по первым, светлым мазкам на бумаге.

    4. Теперь берем зубную щетку, смачиваем ее водой, затем погружаем в краску. Здесь начинаем с желтого. Потом пальцами пробегаем по щетке над рисунком и получаем брызги в той зоне изображения, в которой требуется. Начали с желтого – продолжите оранжевым и закончите оливково-зеленым.

    Зубной щеткой вы получи эффект листопада и легкой цветной дымки вокруг дерева.

    5. Теперь делаем брызги покрупнее поверх первых. Одной кисточке дайте полежать в краске и напитаться ею. Затем положите первую кисть на вторую чистую и постучите первой о вторую. Повторите с оставшимися двумя цветами.

    6. Финальные штрихи: тонким слоем оливково-зеленого и также брызгами можно нарисовать землю вокруг дерева; самой тонкой кистью можно немного подвести ветви, делая отдельные их зоны несколько более темными – и готово!

    Источники:
    www.ehow.com/how_12342929_easy-autumn-tree-watercolor-painting.html
    www.apieceofrainbow.com/water-color-fall-tree-painting

    Имитация дерева или деревянной основы в декупаже

    В последнее время я была занята поисками способов имитации дерева на основе для декупажа, в результате которых у меня должен был получиться примерно такой результат:
    Сегодня я могу поделиться результатами этих поисков.

    Прежде всего я приняла во внимание простую и широко известную методику наложения последовательно двух контрастных оттенков и последующей обработки их флейцем из щетины или просто зубной щеткой.

    Для своих экспериментов я взяла белую акриловую краску — основу:

    Существуют специальные пасты для колерования акриловых красок, но я в целях экономии и по причине эксперимента взяла просто гуашь двух контрастных оттенков:

    Эксперимент проводился на вот таких кусочках картона:

    Следуя рекомендациям, я заколеровала сначала светлый тон и нанесла его первым.

    После его полного высыхания я нанесла на него темный слой. Наносить краску необходимо только в одном направлении.

    Далее рекомендовалось подождать 20 — 30 минут и частично снять верхний слой краски флейцем или зубной щеткой, водя ими в одном направлении. Я действовала зубной щеткой.

    Если краска второго слоя за это время высохнет и не будет удаляться, рекомендовалось смочить немного поверхность водой. Это был именно мой случай.

    Я поняла, что не надо было ждать высыхания второго слоя краски. Надо было начать частичное удаление верхнего слоя краски до того, как она засохнет. Результат был бы лучше. А так получилось вот что:

    В случае, если у вас нет двух контрастных оттенков, или вы не уверены, что они будут хорошо сочетаться, то рекомендовалось сделать первый слой белой краской, так как это всегда помогает создать интересный эффект.


    Совершенно неожиданно первый слой белил сразу лег так, что практически без всяких усилий создал имитацию древесных волокон.

    Я не уверена, что права, но думаю, что этому способствовало то, что краска была гуще, чем в первом случае, кисть была абсолютно сухая, и краски на кисти было немного.

    Я пожалела, что сразу не сделала этот слой коричневой краской.

    После наложения второго более темного слоя краски эффект все еще был не совсем плох:

    Однако после обработки второго слоя краски щеткой он понравился мне гораздо меньше. Возможно, для того, чтобы получить красивый эффект, надо хорошо «набить руку».

    Автор рекомендаций оказался прав в том, что эффект наложения темного слоя на белила выглядит более выигрышно, чем не совсем удачный подбор оттенков.

    Меня не вполне устроила такая зависимость от художественного мастерства и консистенции красок, и я стала искать более надежный и простой вариант.

    В одном из итальянских видео мастер-классов мне понравился способ неполного смешивания двух составов краски, который был намного проще в исполнении, а эффект давал великолепный:



    Но проблема была в том, что это были два специальных состава, которых у меня не было и вряд ли я смогла бы их найти и купить.

    Тогда я попробовала сделать это с двумя не разведенными красками. Я смешала их хаотически и не полностью и приступила к окраске:

    Эта техника позволяла работать с одним слоем краски, и делать это надо было как раз сразу, пока краски не высохли.

    Думаю, что реализовать этот способ с помощью обычных красок нельзя. Дело в том, что, благодаря каким-то специальным компонентам, составы красок в итальянском мастер-классе стойко не смешивались, сколько бы демонстратор ни макал в них кисть.

    У меня же после каждого макания кисти в краску, краски смешивались все больше и больше, и вот что из этого получилось. Плюс неумелые движения рук.

    Я  продолжала поиски более надежных способов имитации дерева.

    У нас в продаже тоже нашлись специальные составы, которые надо наносить последовательно, и которые дают хороший эффект имитации дерева красками.

    Эти составы вы видите на картинке:

    Не думаю, что это хороший выход. Составы достаточно дорогие. Второй компонент на алкидной основе, а это не всегда приемлемо для декупажа.

    Наконец я нашла вот такой двусторонний резиновый шпатель — щетку, который при совершенно простых движениях рук дает просто отличный эффект:

    Вскоре для моих экспериментов с благоустройством своей квартиры мне потребуется такой шпатель, поэтому я его обязательно приобрету и напишу позже о результатах работы с ним.

    Однако дерево ведь бывает разным, и для целей декупажа не всегда нужен такой ярко выраженный эффект древесных волокон с сучками. Поэтому я решила продолжать свои упражнения по улучшению качества имитации дерева более простыми способами.

    Наконец мне удалось получить результат, который меня почти устроил:


     Рассказываю, как я этого добилась.

    Сначала я обрезала кисть зигзагами:

    Потом приготовила три краски: белую, светло-коричневую и темно-коричневую.

    Покрыла три основы каждой из красок.

    В этот раз я напротив водила кистью не в одном направлении, как это рекомендовалось, а в противоположных, по нескольку раз проводя кистью по уже сделанным полосам.

    Это привело к эффекту неравномерного покрытия (полосами).

    После высыхания краски я набирала на кисть краску, контрастную той, какой была окрашена основа, и делала то же самое.

    Причем, если результат вас не очень порадовал, то можно покрыть основу на три-четыре раза этим же способом, чередуя краски, пока не добьетесь нужного эффекта.

    Можно также сочетать различные оттенки красок, чтобы добиться желаемого вами эффекта дерева.

    Делать это очень просто, здесь нет никаких сложностей. Это сможет любой новичок.

    На картинке мои образцы были окрашены в следующем порядке (слева направо):

    — темная основа, светлые полосы;
    — белая основа, темные полосы;
    — светлая основа, темные полосы.

    Мои эксперименты проводились гуашью, поэтому окрас получился неярким. Если делать это акриловыми красками и колеровочными пастами, то эффект будет лучше.

    Ну вот и все. Желаю вам успехов.

    Забрать на свою страничку:

    Второе задание лесного марафона — деревья.

    Как нарисовать дерево акварелью. | Изостудия Снежное королевство

    В инстаграме проходит уже третий лесной марафон от @artforplanet ( Искусство в защиту планеты. Редкие виды флоры и фауны)

    Тег #artforplanet

    Расписание:

    15 июня — задание 1, куратор @bro_ka_li
    20 июня — задание 2, куратор @bogdanova.art
    25 июня — задание 3, куратор @alexkipnis
    30 июня — задание 4, куратор @sarkulova_toma
    6 июля — стоп марафон ⠀
    Тема будет объявляется в день выхода задания. Рисуем неспешно и с удовольствием — одно задание раз в 5 дней. ⠀

    ☘Да и кто спешит в лесу?

    Второе задание марафона было нарисовать деревья и все что с ними связано.

    Второе задание марафона было нарисовать деревья и все что с ними связано.

    Вы давно гуляли в лесу?
    Изящные и мощные, высокие и низкорослые деревья прекрасны в своем разнообразии.
    Они обеспечивает идеальную среду для огромного изобилия удивительной растительной жизни.

    Редкие деревья России — это дуб монгольский, самшит колхидский, тис, каштан кавказский, кедр корейский.
    Наверняка вам захочется нарисовать их. Можно рисовать не только деревья целиком, но и так же листья, различные плоды, семена и цветы!

    Выкладывайте работы с тегом #лесной_марафон3 и не забывайте поддерживать других участников.

    Так как я довольно сильно отстаю от марафона, рисовала я одно дерево.

    🎨 Для участия в марафоне я выбрала свою любимую акварель и склейку #скетчбук от хатбер.

    у меня с маками 🙂

    мне нравятся дубы, и рисовать их приятно

    мне нравятся дубы, и рисовать их приятно

    Вот что получилось в итоге:

    акварель, июнь 20202

    акварель, июнь 20202

    🎨 процесс рисования:

    1 этап — я рисую светло голубым блики на кроне и камнях.

    2 этап — заливка самых светлых мест на кроне ( желто-зеленый + охра)

    3 этап — контурирование камней, нанесение основного тона ( черный + синий и более темного в теневой части) .

    4 этап — заливка кустиков травянисто-зеленой + охра. Стволы деревьев ( охра)

    5 этап — Нанесение полутени ( зеленый + охра) , прожилок на стволе ( умбра)

    6 этап — мелкие детали, уточнение формы, теней на кроне ( зеленый + синий) на камнях ( черный + синий) и на стволе дерева ( умбра и голубой для рефлексов).

    7 этап — Рисую светло голубым небо, оставляя белое пространство в виде облаков.

    8 этап — ( необязательный) — придание текстуры с помощью акварельных цветных карандашей.

    9 этап — фотографирование и коррекция цвета и тона в графических редакторах.

    Видео процесс

    🎨 Мои Материалы:

    • скетчбук от хатбер, склейка с плотностью 220г/м.
    • Акварель Белые ночи, 24 цвета и Сонет
    • синтетические кисточки.
    • Цветные карандаши YALONG

    Следующее задание — нарисовать грибы)) Обожаю рисовать грибы, они такие необычные и загадочные. А вы любите рисовать грибы?

    Рисуйте вместе с нами.

    Делитесь в комментариях.

    мои соцсети :
    вконтакте 🎨
    инста 🎨

    Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые задания, уроки и марафоны 🙂

    Урок рисования листвы акварелью

    Используя несколько несложных технических приемов, вы скоро научитесь рисовать на своих картинах «настоящую» зелень.

    Трепещущая на ветру листва — это центральный элемент почти любою пейзажа. Но достоверно изобразить крону дерева — это вовсе не значит тщательно прорисовать каждый листок. Мастерство художника заключается в том, чтобы нанести на полотно цветовое пятно нужного тона и добавить несколько выписанных листьев.

    Когда деревья расположены на переднем плане картины, вы можете к общим очертаниям листвы добавить несколько отдельно выписанных листьев. Не стремитесь к тому, чтобы непременно изобразить каждый листок. Вместо этого найдите мазок, который поможет в целом передать характерные особенности листвы данного конкретного дерева.

    Прищурьте глаза и внимательно рассмотрите дерево, чтобы определить распределение светотени на его листве. Постепенно листва начнет расплываться в единое пятно. Зафиксируйте его и добавьте несколько отдельных листьев, а все остальное довершит за вас фантазия зрителя.

    Для того чтобы написать серо-зеленую листву этого искривленного оливкового дерево, дате на переднем плане не требуется выписывать каждый лист. Обратите внимание на то, что деревья на среднем и заднем плане изображены сплошными зелеными силуэтами.

    Если дерево стоит в отдалении, вы можете видеть только общие очертания его кроны и отдельные крупные массы листьев на ветках. Когда деревья отодвинуты на задний план картины, они представляются размытыми силуэтами, в которых уже неразличимы ни отдельные листья, ни ветки, ни стволы.

    Для урока рисования акварелью понадобится:
    Большой лист плотной бумаги для акварели
    Карандаш 2ЕЗ
    Мягкие круглые кисти: №№3,6 и 10
    7 акварельных красок: синий кобальт, травянисто-зеленая, сепия, желтая охра, серая, голубая, черная
    Палитра Натуральная губка

    1 Рисуем контуры

    Урок рисования листвы акварелью — шаг 1

    Возьмите карандаш 2В и набросайте контуры пейзажа. Чтобы наметить сложные очертания ветвей и листвы, сосредоточьте внимание на их основных формах. Продумайте композицию и при необходимости измените ее по своему желанию, независимо от того, рисуете вы с натуры или работаете по фотографии.

    2 Наносим подмалевок неба

    Урок рисования листвы акварелью — шаг 2

    Возьмите кисть №10, жидко разведите синий кобальт и окрасьте небо. Помните о том, что когда вы пишете акварелью, самый светлый тон у вас — это белая бумага, поэтому оставьте не закрашенными те участки неба, где будут изображены облака.

    3 Рисуем зелень на заднем плане

    Урок рисования листвы акварелью — шаг 3

    Жидко разведите травянисто-зеленую краску, возьмите натуральную губку и свободно наметьте зелень на заднем плане композиции. Изобразите качающуюся под ветром траву широкими диагональными мазками краски. Смешайте травянисто-зеленую краску с сепией и приложите к бумаге смоченную в краске губку, чтобы изобразить светло-зеленые деревья на заднем плане.

    4 Смягчаем оставленные губкой пятна

    Урок рисования листвы акварелью — шаг 4

    Нанесенные губкой пятна краски выглядят слишком грубо. Смягчите их границы и придайте им форму с помощью той же краски и круглой кисти №10

    5 Добавляем фактуру переднего плана

    Урок рисования листвы акварелью — шаг 5

    Смешайте травянисто-зеленую краску, сепию и желтую охру. Возьмите кисть №6 и напишите на переднем плане траву диагональными мазками этой светлой краски. Дайте бумаге просохнуть.

    6 Рисуем стволы и ветви

    Урок рисования листвы акварелью — шаг 6

    Смешайте сепию с серой краской и кистью №6 напишите стволы деревьев. Вы, конечно, помните структуру дерева: от ствола отходят толстые ветви; от них, в свою очередь, более мелкие, и так, ярусами, до черенков листьев. Нарисовав стволы и ветви деревьев, дайте бумаге просохнуть.

    Использование гуммиарабика
    Гуммиарабик — это вещество, которое связывает красящий пигмент акварельных красок. Если добавить в краску немного гуммиарабика, ее цвет становится более интенсивным, а сама краска приобретает блеск. Пузырек гуммиарабика можно купить практически в любом художественном салоне.

    7 Начинаем писать листву на оливковых деревьях

    Урок рисования листвы акварелью — шаг 7

    Смешайте серую, травянисто-зеленую и голубую краски, чтобы получить первый, самый светлый тон листвы. Кончиком маленькой кисти №3 нанесите эту смесь на бумагу, изображая гроздья листьев. Стремитесь к тому, чтобы эти гроздья были разбросаны в произвольном порядке, и слегка варьируйте тон, добавляя для этого в краску разное количество воды.

    Теперь у нас намечены задний план и основные очертания стоящего на переднем плане дерена. Это значит, что пора переходить к листве. Листья дерева мы будем рисовать в три приема, накладывая “начале светлый, затем средний и, наконец, темный тон. Эта техника позволяет передать движение колышущихся на ветру листьев.

    8 Пишем тени на стволе дерева

    Урок рисования листвы акварелью — шаг 8

    Приготовьте более интенсивную смесь сепии и серой краски. Возьмите кисть №3 и напишите тени на стволе и больших ветвях стоящего на переднем плане дерева. Эти тени придадут дереву объем и помогут описать очертания искривленной поверхности ствола.

    9 Заканчиваем наносить светлый тон

    Урок рисования листвы акварелью — шаг 9

    Продолжая работать смесью серой, травянисто-зеленой и голубой краски и кистью №3, завершите работу над первым, самым светлым, тоном листвы. Стремитесь к тому, чтобы мазки кисти были одинаковыми по всей картине. Дайте бумаге полностью просохнуть.

    10 Добавляем второй тон листвы

    Урок рисования листвы акварелью — шаг 10

    Смешайте более темный тон из тех же красок. Возьмите кисть №3 и напишите второй слой листвы. Прищурьте глаза, чтобы увидеть основные массы листьев. Обратите внимание на то, что верхняя часть каждой массы светлее, чем внутренняя, «нижняя». В первую очередь это относится к освещенной стороне дерева. Как и прежде, создавайте цветовые пятна, а затем добавляйте по краям отдельные четко очерченные листья. Дайте краске просохнуть.

    11 Пишем тени на стволе дерева

    Урок рисования листвы акварелью — шаг 11

    Приготовьте более темную смесь сепии и серой краски и напишите густые тени на левой стороне ствола и в ветвях на затененной стороне дерева. Напишите той же краской несколько тонких веточек, которые виднеются среди листвы. Дайте краске полностью просохнуть.

    12 Создаем фактуру коры

    Урок рисования листвы акварелью — шаг 12

    Приготовьте третий, самый темный тон краски, которой вы писали листву. Добавьте в краску немного гуммиарабика, чтобы сделать цвет более интенсивным (см. «Совет специалиста»), Напишите этой краской гроздья листьев. Разведите черную краску, возьмите кисть №3 и нанесите этот темный тон на самую затененную сторону ствола. Используйте ту же краску, чтобы воссоздать трещины и фактуру коры дерева.

    Написанная несколькими слоями краски листва придает глубину и форму кроне дерева. Этот участок картины можно считать законченным, однако при желании вы можете еще немного поработать над фактурой переднего плана и добавить детали, усиливающие иллюзию перспективы, Для этого можно дописать на среднем плане силуэты удаленных деревьев.

    13 Добавляем фактуру и тени

    Урок рисования листвы акварелью — шаг 13

    Разведите травянисто-зепеную краску. Кистью №3 закрасьте широкими мазками травянистый участок на переднем плане картины. Дайте краске просохнуть. В сепию добавьте немного травянисто-зеленой краски и напишите отбрасываемые обоими оливковыми деревьями тени. Эти тени позволят вам «прикрепить» деревья к горизонтальной плоскости земли.

    14 Добавляем фактуру травы

    Урок рисования листвы акварелью — шаг 14

    Смешайте травянисто-зеленую краску с сепией и напишите кистью №3 энергичные диагональные полосы, передающие фактуру растущей на переднем плане травы. Разбросайте крапинки этой краски по всему переднему плану, чтобы сделать более разнообразной его фактуру.

    15 Работаем над фактурой коры

    Урок рисования листвы акварелью — шаг 15

    Смешайте черную краску и сепию. Возьмите кисть №3 и пройдитесь по всему стволу, добавляя разнообразную фактуру. Кора этой старой оливы покрыта трещинами и наплывами. Интересный рисунок поверхности ствола можно написать различными мазками кисти.

    16 Добавляем деревья на среднем плане

    Урок рисования листвы акварелью — шаг 16

    Смешайте серую и травянисто-зеленую краски, чтобы получить темно-зеленый цвет. Возьмите кисть №3 и напишите ряд деревьев на среднем плане. Эти деревья подчеркнут перспективу и позволят углубить пространство картины. С этого расстояни: мы не можем рассмотреть детали листвы, поэтому деревья на среднем плане следует написать в виде простых силуэтов.

    Пошаговый урок поэтапного рисования акварельными красками – результат

    Пошаговый урок поэтапного рисования акварельными красками – результат

    А Фактурная кора
    Грубая фактура коры и трещины на стволе дерева оживляют картину. Фактура коры была написана несколькими слоями краски, с переходом от самых светлых к самым темным тонам.
    Б Фактура переднего плана
    Фактура растущей на переднем плане травы передана энергичными мазками кисти, которые помогают создать иллюзию пространства и перспективы.
    В Простые очертания листьев
    Характер листвы показан простыми, короткими мазками кисти. Краска здесь наносилась слоями, что позволило придать необходимую форму, объем и глубину богатой кроне дерева.

    Текстура дерева eps svg | UIDownload

    Текстура дерева eps svg

    ключевые слова

    • Абстрактные
    • фон
    • доска
    • коричневый
    • строительство
    • украшение
    • эффект
    • этаж
    • напольное покрытие
    • зерно
    • твердая древесина
    • материал
    • естественный
    • природа
    • панель
    • шаблон
    • полоса
    • поверхность
    • текстура
    • древесина
    • дерево
    • стена
    • обои на стену
    • деревянный фон
    • деревянный узор
    • текстура дерева
    • деревянный
    • Текстура древесины
    • Текстура дерева
    • eps
    • svg
    • Текстура
    • дерева

    DMCA Contact Us

    бесплатная загрузка ( eps svg, 3.51MB )

    Связанная векторная графика

    • Коллекции текстур дерева eps ai svg
    • Текстура дерева eps ai
    • 4 текстуры дерева eps
    • Текстура дерева eps ai
    • Текстура дерева eps svg
    • Гранж Текстура eps ai
    • Стеклянная рамка с текстурой дерева фон вектор ai
    • Стеклянная рамка с текстурой дерева фон вектор ai
    • Текстура дерева в мультяшном стиле eps
    • Макет логотипа с гравировкой на дереве psd
    • Текстура под дерево ai svg
    • Румяна текстуры розового золота
    • Мокап краски для дерева psd
    • Элемент силуэта дерева eps
    • Природные текстуры Халява
    • Набор текстур зерна пленки
    • Зеленое дерево с корнями векторов ai eps svg
    • Коллекция реалистичных деревьев ai
    • Свободный реалистичный стиль дерева psd
    • Бесплатный стиль фотошопа дерево psd
    • Меню из дерева и веревки eps ai
    • Золотая металлическая текстура eps
    • Джинсовая текстура фон eps
    • Большие деревья eps
    • Изолированное дерево eps
    • Векторная графика: деревья ai
    • Текстура кожи eps
    • Текстуры фольги и блеска
    • Абстрактная металлическая текстура eps
    • Макет логотипа с гравировкой на дереве №2 psd
    • Текстура под дерево svg eps
    • Текстура под дерево svg eps
    • Текстура дерева
    • Мультяшная каменная текстура eps
    • Простое дерево ai eps
    • Набор из 10 деревянных текстур
    • Вектор текстуры древесины eps svg
    • Текстура старой бумаги ai eps svg
    • Красочная акварель текстуры eps
    • Коллекция текстур дерева ai eps
    • Абстрактный фон с металлической текстурой розового золота eps
    • Мраморные текстуры Суминагаси
    • Текстура акварельной бумаги ai eps
    • Лунные деревья eps
    • Набор кельтского дерева вектора ai
    • Образец текстуры волокна eps
    • Грандж текстуры ai
    • Текстуры дерева алфавит и числа векторов ai
    • Текстура мятой бумаги eps
    • Текстура древесины алфавит со знаком вектор ai
    Загрузи больше
    • Contact Us

    Как выбрать бумагу для акварельных красок и почему это важно

    Помните, в детстве, когда вы только знакомились с акварельными красками, вы рисовали в альбоме, листы которого в процессе предательски вспучивались и после высыхания скрючивались? Всё потому, что в этом альбоме была не акварельная бумага , она не впитывала жидкость и краски просто стекали, если переборщить с водой. У кого-то с тех пор больше не было желания работать в акварельной технике и виновата в этом только бумага! Открыв для себя и однажды попробовав специальную акварельную бумагу, вы поймёте, как прекрасно, что её изобрели, насколько она упрощает процесс рисования и позволяет получить от него удовольствие.

    Состав

    Большинство альбомов, скетчбуков и склеек для акварели делают из 100% целлюлозной бумаги. Это самый бюджетный вариант, который подходит для учёбы, набросков, отработки навыков. Целлюлозная бумага для акварели не очень хорошо впитывает краску, поэтому работу на ней необходимо делить на этапы, рисовать по частям, а пигмент краски остаётся на поверхности листа и цвета не тускнеют. Бумага из 100% хлопка обладает максимальной впитывающей способностью, она долго сохраняет влагу. Хлопковая бумага стерпит многослойную технику по-мокрому, но при этом пигмент краски въедается и для достижения яркости нужно несколько слоёв. Если вы совершили ошибку, отмыть её на хлопковой бумаге можно практически полностью, в отличие от целлюлозной. Бумага из смеси материалов обладает преимуществами того материала, которого в составе больше. Есть бумага хлопок + целлюлоза, есть бамбук + хлопок. Очень важно, чтобы бумага была естественного белого цвета, без оптических отбеливателей и кислот в составе, так ваши работы сохранятся и прослужат дольше.

    Фактура

    В процессе изготовления путём холодного и горячего прессования можно получить разные рельефы поверхности или текстуры акварельной бумаги. Гладкая сатиновая (satin) или мелкозернистая фактура получается путём горячего прессования и подходит для кропотливой детализированной живописи, ботанической акварели и лессировок. Крупное зерно (torchon/ rough) изготавливают холодным прессованием, оно подходит для больших форматов, пейзажей, техник по-мокрому и создании красивых зернистых эффектов. Среднее зерно (fin) делают также холодным прессованием, это универсальная «золотая середина» и подходит под разные техники. Плотность Под плотностью бумаги часто подразумевают её толщину, но это не совсем верно. Плотность измеряют в граммах на квадратный метр, то есть она зависит от веса. Самой универсальной плотностью считается 200-300 г/м2. Бумага плотностью меньше 200 г/м2 будет деформироваться в процессе. Если вы не рисуете прямо в альбоме, то любой лист акварельной бумаги перед работой необходимо закрепить на планшете с помощью малярного скотча или кнопок. Форматы и размеры Акварельную бумагу можно найти в листах, альбомах, склейках, скетчбуках и рулонах различных размеров. Листы удобны тем, что можно взять один экземпляр, попробовать его и понять насколько эта бумага отвечает вашим потребностям, не тратясь на целый альбом. Кроме того, большой лист можно разрезать на необходимые вам нестандартные размеры. Листы акварельной бумаги бывают в основном большого формата — это 55х65 см, листы меньшего размера найти сложно, а если нужно больше, то бывают и 75х110 см. Ещё листы ценятся тем, что имеют необрезанный неровный край, который придаёт работе шарма. Когда вы точно знаете, какую именно бумагу вы хотите, выбирайте склейку или планшет с твёрдой картонной подложкой. Акварельная бумага в альбомах бывает разного формата: А3, А4 и даже А2.

    Скетчбуки для акварели выбирают те, кто любит брать акварель всегда с собой, это компактный дорожный вариант. Подводя итог следует сказать, что нет хорошей и плохой бумаги, есть бумага, подходящая для определённых техник и каждый художник выбирает себе именно ту, которая отвечает его требованиям и задачам.

    советов по использованию акварели на дереве —

    Когда дело доходит до рисования, многие начинающие художники могут сделать свой первый удар акварелью.

    Их особый стиль в сочетании с относительной простотой использования (но их сложно освоить) делают их прекрасными для рисования.

    Поскольку акварельная бумага доступна во многих различных формах, размерах и форм-факторах (лично я люблю свой акварельный блокнот, когда рисую в полевых условиях), одна поверхность, которую многие акварелисты хотят попробовать, — это дерево.

    Дерево — уникальная поверхность во многих аспектах.

    Естественно, зернистость на поверхности может быть абсолютно красивой и придать акварельной картине совершенно другое измерение .

    Во-вторых, из дерева можно сделать невероятно уникальное изделие, которое выделяется среди остальных .

    Красиво, как дерево, есть уловка :

    Чаще всего вы, , не хотите просто взять деревянную плиту и сразу же начать рисовать на ней.

    При использовании более тонкой акварельной краски могут возникнуть не только проблемы с впитыванием, но и результат может оказаться не совсем тем, что вам нужно.

    В сегодняшней статье мы хотели рассмотреть все аспекты использования акварели на дереве .

    От подготовки до окраски и консервации — вот все, что вам нужно знать, чтобы получить наилучшие результаты для вашего следующего изделия:

    Подготовка дерева к акварели

    В зависимости от источника древесины, которую вы планируете использовать, вам, вероятно, потребуется дополнительная подготовительная работа, прежде чем вы нанесете акварельные краски на поверхность.

    Вот несколько общих рекомендаций, которым вы захотите следовать:

    Шлифование дерева

    Если вы используете существующий кусок дерева, который не был куплен у местного или в Интернете, вы должны убедиться, что поверхность будет работать с вашими акварельными красками.

    Мы рекомендуем использовать наждачную бумагу с более мелким зерном, обычно диапазон от 360 до 600 не только даст вам немного зуба, с которым можно работать, но и не сделает поверхность детали слишком грубой ( дополнительную информацию о размерах зерна).

    Как всегда, когда дело доходит до шлифования, вы должны делать это в хорошо проветриваемом помещении.

    Особенно при использовании такой мелкозернистой наждачной бумаги частицы будут гораздо более восприимчивыми к полетам по воздуху, вызывая раздражение дыхательных путей или глаз (или и то, и другое).

    Удаление пыли

    Как вы узнаете, когда вы начнете использовать акварельные краски на дереве, слишком много волокон на поверхности могут помешать вашей картине.

    Хотя цель состоит в том, чтобы создать некоторую текстуру на этой поверхности, слишком большое количество древесины не только вызывает комки, но и создает некоторые проблемы с контролем.

    Хотя вы можете просто попытаться сдуть большую часть стружки ртом (опять же, убедитесь, что вы находитесь в хорошо проветриваемом помещении), мы хотели бы предложить один из следующих вариантов:

    Пылесос — С помощью насадки из щетины просто поместите деревянную панель на пол и пройдитесь по поверхности несколько раз.Вы не только хотите, чтобы текстура древесины соответствовала текстуре.

    Это должно дать вам наилучшие результаты работы с чистой поверхностью.

    Сжатый воздух — Многие люди, читающие это, могут иметь под рукой баллончик со сжатым воздухом рядом с их компьютером. Этого должно быть более чем достаточно, чтобы освободить даже самую крошечную стружку даже из самых маленьких щелей (вы обязательно захотите использовать ее снаружи).

    Грунтовка древесины под акварельные краски

    Хотя почти все акварельные краски сделаны с использованием гуммиарабика, это связующее будет иметь небольшие затруднения при приклеивании к деревянной панели.

    В то время как следующей подготовительной работы, которую мы рассмотрели до сих пор, должно быть более чем достаточно, чтобы вы могли полностью использовать ваши акварели, другие художники любят принимать дополнительные меры на поверхности.

    Вот несколько распространенных грунтовок, которые акварелисты будут использовать при рисовании акварелью по дереву:

    Gesso

    Если вы не знаете, что такое левкас, вот самое необходимое:

    Gesso используется художниками во всех жанрах живописи.

    Действуя как грунтовка, этот ключевой продукт позволит вам рисовать практически на чем угодно (источник).

    Классический пример, который мы часто используем, говоря о левкасе, — это холст и масляные краски.

    Если вы когда-либо пытались использовать масляные краски на неподготовленном холсте, вы сразу поймете, сколько краски впитается в ткань.

    Почти все холсты, которые вы покупаете в Интернете или в местном магазине для рукоделия, были обработаны каким-либо грунтом (обычно это левкас или какой-то близкий к нему левкас).

    Это не только поможет немного укрепить поверхность, но и эта более дешевая краска впитается в ткань холста, что позволит вам использовать значительно меньше масляных красок (и в конечном итоге сэкономить вам много денег).

    Как это относится к акварельной живописи по дереву?

    Простой:

    Когда вы начинаете рисовать акварелью, в отличие от бумаги, с которой вы так привыкли работать, текстура деревянной панели, с которой вы работаете, после шлифовки будет рисовать большое количество акварелей глубоко под поверхностью.

    Gesso, как и при его использовании на холстах для масляной живописи, предотвратит большое расточительство вашей акварели на дереве…

    … но вот загвоздка:

    Когда вы используете левкас на подготовленной деревянной панели , вы потеряете этот прекрасный вид текстуры.

    … что по понятным причинам может стать препятствием для многих.

    В конце концов, если бы вы хотели рисовать на твердой белой поверхности, не могли бы вы просто придерживаться акварельной бумаги?

    Ну…

    Причина, по которой акварелисты по-прежнему будут использовать левкас на дереве, заключается в том, что они все еще позволяют увидеть, как на поверхности просвечивает немного зерна (при условии, что вы сделаете очень легкий слой).

    Кроме того, вы также можете очень легко отшлифовать левкас мелкозернистой наждачной бумагой, чтобы снова приблизиться к зернистости.

    Но есть еще одна альтернатива левкасу, о которой стоит знать:

    Акварель Грунт

    Если вы проводите бесчисленные часы, просматривая форумы или спрашивая других акварелистов, что они используют для грунтовки своих нетрадиционных поверхностей, очень немногие из них знают об этом продукте…

    … он не только несколько непонятный, но и действительно ничего подобного нет.

    Акварельная земля Дэниела Смита.

    Доступно в 6 различных вариантах:

    • Титановый буйвол
    • Радужное золото
    • Марс Черный
    • Перламутрово-белый
    • Белый титан
    • Прозрачный

    Это, безусловно, лучшая грунтовка, которую вы можете использовать при рисовании следующей акварелью по дереву.

    Несколько различных вариантов отделки дадут вам максимальную гибкость в выборе образа.

    Мне больше всего нравится переливающееся золото, вот почему:

    Переливающееся золото, хотя, как вы можете догадаться, имеет золотой оттенок , полупрозрачная жидкость по-прежнему позволяет просвечивать древесину в готовом изделии.

    Подумайте об этом так:

    Если вы знакомы с любым программным обеспечением для редактирования фотографий, таким как iPhoto, Photoshop и т. Д., Вы, вероятно, знаете о переключателе контрастности (вы знаете этот вариант, который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО улучшает цвета).

    Тонкое нанесение этого переливающегося золотом покрытия сделает вашу деревянную панель более яркой. не будет выглядеть фальшивой или синтетической. .

    Но это еще не все:

    Хотя мы не хотим слишком отклоняться от темы, поскольку в этой статье мы в основном занимаемся акварельными рисунками на дереве, стоит знать, что этот конкретный грунт предназначен не только для дерева.

    Фактически, вы можете использовать его на ткани, металле, пластике и даже на стекле.

    Это действительно расширит ваши возможности, когда дело доходит до акварельной живописи!

    Как рисовать акварелью на деревянной панели

    В зависимости от того, насколько толстые или тонкие акварели вам нравятся, многие художники предпочитают рисовать деревянные панели на плоской поверхности.

    Однако во многом это зависит от проделанной вами подготовительной работы и, конечно же, от вашего опыта.

    Поскольку нет двух одинаковых панелей, равно как и процесс шлифования и нанесение грунтовки, это в значительной степени будет требованием суждения.

    Необходимо учитывать скорость впитывания краски в изделие и консистенцию самой акварельной смеси.

    Поэтому делайте то, что лучше всего подходит и вам, и вашей картине!

    Печать акварелью на дереве подходящим лаком

    Лаки отлично подходят для архивных целей.

    Если это заказная работа или просто та, которую вы планируете повесить для собственного удовольствия, лак поможет сохранить картину на долгие годы.

    Также простой лак может действительно помочь обеспечить хорошее представление вашей картины, если вы живете в местах, где высокая влажность обычно может быть фактором (например, Флорида).

    Хотя многие художники, возможно, никогда не покрывают свою работу лаком, когда она находится на листе бумаги, стоящем за стеклянной тарелкой, когда дело доходит до необработанного дерева, вы обязательно должны нанести верхний слой лака.

    Учитывая, что гуммиарабик является относительно хрупким связующим по сравнению с густой и богатой природой льняного масла, которое содержится в большинстве масляных красок, вам следует проявлять осторожность.

    В частности, лаки, подобные этому от Krylon, не только придают готовому акварельному рисунку необходимую защиту, но также относительно быстро сохнут (менее 15 минут) и предотвращают обесцвечивание самого пигмента.

    Во-вторых, поскольку это серьезная проблема, которую разделяют многие художники, использующие акварель на дереве, этот конкретный лак вообще не будет желтым, что делает его идеальным для того, чтобы ваше готовое изделие не выглядело размытым или менее ярким.

    Акварель на

    Почти Дерево

    Хотя некоторые из вышеперечисленных подготовительных работ могут показаться слишком сложными для некоторых художников, которые просто хотят получить панель и идти, тем мы рекомендуем попробовать Aquaboard.

    Поверхность Aquaboard не из дерева…

    … взамен это фактурная глина!

    В то время как древесная текстура, которую вы, возможно, искали, отсутствует, Aquaboard идеально подходит для художников, которые разочарованы разрывом или усадкой их стандартной бумаги, но хотят, чтобы поверхность была немного более прочной, как у дерева.

    Мы подумали, что эта поверхность определенно заслуживает упоминания, поскольку она обладает многими из тех же впитывающих и жестких свойств, что и древесина, без каких-либо проблем с подготовкой.

    Использование акварели на дереве

    Хотя приведенные выше рекомендации идеально подходят для любого художника, который погружается в рисование на деревянных панелях, это только отправные точки.

    На пути к тому, чтобы стать лучшим художником, вы быстро узнаете, что работает, а что нет в вашем конкретном рабочем процессе.

    Во-вторых, после того, как вы подготовили несколько панелей и соответствующим образом загрунтовали их, процесс окраски деревянных панелей станет еще проще.

    Теперь, хотя приведенные выше рекомендации относятся к предварительно подготовленным панелям, которые вы можете приобрести оптом в магазине произведений искусства, многие из этих принципов сохранятся и при использовании древесины из натуральных источников.

    Просто помните, что немного песка в сочетании с легким слоем грунтовки — это два ключевых момента, которые помогут добиться лучших результатов при использовании акварельных красок на альтернативных поверхностях.

    ✅ акварель текстура древесины бесплатно векторные eps, cdr, ai, svg векторная иллюстрация графика

    Фон текстуры древесины.

    Баннер с кусочками дерева акварелью с суккулентами

    Акварельный деревянный фон для текстур и фонов

    Деревянная шкатулка с акварельными цветами

    Деревянная шкатулка с акварельными цветами

    Баннер с кусочками дерева акварелью с суккулентами

    Акварельные рамки.

    Акварельные ретро игрушки и узор имбирных лепешек

    Баннер с акварельной текстурой дерева

    Акварельный лесной узор дикой природы

    Красивые цветы на деревянной текстуре.

    Рамка из акварельных веток

    Вектор акварель пригласительный билет с цветами и растениями.

    Эскиз фрагмента интерьера. Векторная иллюстрация.

    Набор художественных винных баннеров и дизайна этикеток

    Акварельные деревянные доски и стрелы

    Набор акварели осенней природы.

    Вектор акварель пригласительный билет с цветами и растениями.

    Коллекция реалистичных тропических птиц.Экзотическая дикая природа

    Доски и вывески деревянные

    Цветочная открытка, нарисованная акварелью

    Шаблон плаката с акварельным всплеском.

    Текстура хорошего качества акварель, иконки сотовый мед, тушь, пчелиное перо, ручная надпись. Текстура древесины высшего качества. Реалистичный векторный орнамент с текстовыми метками

    Текстура хорошего качества акварель, иконки сотовый мед, тушь, пчелиное перо, ручная надпись.Текстура древесины высшего качества. Реалистичный векторный орнамент

    Текстурная акварель хорошего качества, иконы улы, тушь пчелы, ручная роспись

    Приглашение с пионами, висящими на скоросшивателе на текстурном фоне

    Векторная открытка с Рождеством Христовым

    Акварельный цветочный фон

    Рамка с акварельными цветами.Розы в овале на желтом фоне. Ретро открытка.

    Акварельное сердце на текстуре дерева

    Красивые цветы на деревянной текстуре.

    Вектор акварель пригласительный билет с цветами и растениями.

    Инь Ян векторное изображение

    Красивые цветы на деревянной текстуре.

    Акварельные рамки с текстурой дерева.

    Морская синяя карта на текстуру дерева

    Акварельная пасхальная открытка

    Красивые цветы на деревянной текстуре.

    Акварельная пасхальная открытка

    Набор морских открыток и приглашений

    Красивые цветы на деревянной текстуре.

    Акварельная пасхальная открытка

    Акварельная пасхальная открытка

    Акварельная пасхальная открытка

    Шаблон морской акварели

    Шаблон с ракушками на текстуру дерева

    Шаблон для поздравительной открытки

    Набор цветочных элементов

    Годовые кольца.Акварельная иллюстрация

    Морская открытка и приглашения на текстуру дерева

    Годовые кольца. Акварельная иллюстрация

    Шаблон с ракушками на текстуру дерева

    Текстурная акварель хорошего качества, рисунки ручкой, пчелы, соты, медовые иконки, надписи. Древесина высшего качества

    Открытка на текстуру дерева

    Набор открыток и приглашений на текстуру дерева

    Морская синяя карта на текстуру дерева

    Детская открытка на текстуру дерева

    1859

    Открытка с сердцем на текстуре дерева

    Вектор акварель пригласительный билет с цветами и растениями.

    Морская синяя карта на текстуру дерева

    Инь Ян векторное изображение

    Пригласительный билет с элементами акварельных цветов

    Пригласительный билет с элементами акварельных цветов

    Инь Ян векторное изображение

    Набор визиток и пригласительных билетов

    Два акварельных сердца на текстуре дерева

    Вектор акварель пригласительный билет с цветами и растениями.

    Текстура хорошего качества акварель, иконки мед банка пчелиные туши, чернильный цветок, ручная надпись. Текстура древесины высшего качества. Реалистичные вектор орнамент с текстовыми метками. Художественная работа. Плоские объекты акварелью. Вектор

    Векторная визитка с акварельной текстурой арбуза

    Набор ретро хлебобулочных этикеток, лент и открыток для дизайна на текстуру дерева

    Морская карта на текстуре дерева

    Красивые цветы на деревянной текстуре.

    Красивые цветы на деревянной текстуре.

    Красивые цветы на деревянной текстуре.

    Акварельная пасхальная открытка

    Пригласительная открытка с акварельными цветами

    Открытка на текстуру дерева

    Пасхальная открытка с яйцами на текстуру дерева

    Пасхальная открытка с яйцами на текстуру дерева

    Набор ретро хлебобулочных этикеток, лент и открыток для дизайна на текстуру дерева

    Красивые цветы на деревянной текстуре.

    Дизайнер-настольный художник, коллекции плоского дизайна

    Пасхальная открытка с яйцами на текстуру дерева

    Морская карта на текстуре дерева

    Красивые цветы на деревянной текстуре.

    Пасхальная открытка с яйцами на текстуру дерева

    Открытка на текстуру дерева

    Пасхальная открытка с яйцами на текстуру дерева

    Пасхальная открытка с яйцами на текстуру дерева

    Морская синяя карта на текстуру дерева

    Набор ретро хлебобулочных этикеток, лент и открыток для дизайна на текстуру дерева

    Открытка на текстуру дерева

    ОСЕНЬ и три листа.Акварельный фон. Векторная иллюстрация

    Инь Ян векторное изображение

    Набор ретро хлебобулочных этикеток, лент и открыток для дизайна на текстуру дерева

    Акварельный деревянный фон с елочными украшениями

    Набор акварельной елки.

    Баннер с кусочками дерева акварелью с суккулентами

    Набор акварельных деревянных веток

    Текстура дерева ножа / Цианотипия на акварельной бумаге / 2021

    Доставка из Испании

    Время обработки

    1-3 рабочих дня

    Примерное время доставки
    • Северная Америка: 3-5 рабочих дней
    • Европа: 2-5 рабочих дней
    • Австралия, Новая Зеландия и Океания: 5-8 рабочих дней
    • Азиатско-Тихоокеанский регион: 5-8 рабочих дней
    • Латинская Америка и Карибский бассейн: 5-8 рабочих дней
    • Северная Африка и Ближний Восток: 5-8 рабочих дней
    • Африка к югу от Сахары: 1-2 недели

    Я сделаю все возможное, чтобы уложиться в эти сроки доставки, но не могу их гарантировать.Фактическое время доставки будет зависеть от выбранного вами способа доставки.

    Таможенные пошлины и налоги на импорт

    Покупатели несут ответственность за уплату любых таможенных пошлин и налогов на импорт, которые могут применяться. Я не несу ответственности за задержки по вине таможни.

    Обмен и возврат

    Я с радостью принимаю возврат, обмен и отмену

    Просто свяжитесь со мной в течение: 7 дней с момента доставки

    Отправьте мне товары в течение: 14 дней с момента доставки

    Запросить отмену в течение: 12 часов с момента покупки

    Но, пожалуйста, свяжитесь со мной, если у вас возникнут проблемы с вашим заказом.

    Следующие предметы не подлежат возврату или обмену

    Из-за характера этих предметов, если они не будут доставлены поврежденными или дефектными, я не могу принять возврат для:

    • Индивидуальный или индивидуальный заказ
    Условия возврата

    Покупатель несет ответственность за возврат стоимости доставки. Если товар не возвращается в исходном состоянии, покупатель несет ответственность за любую потерю стоимости.

    Есть вопросы по вашему заказу?

    Свяжитесь со мной, если у вас возникнут проблемы с заказом.

    Часто задаваемые вопросы

    Свадебные приглашения

    Приглашения на свадьбу выглядят потрясающе, как цианотипия! Это уникальные принты для уникального, особенного момента.

    Если вы хотите, чтобы ваши приглашения на свадьбу были напечатаны в цианотипии, свяжитесь с нами, и мы вместе обсудим детали.Как правило, нам нужен jpeg-файл с высоким разрешением, и мы можем взять его оттуда.

    Инструкция по уходу

    Поскольку цианотипия — один из самых старых известных фотографических отпечатков, их необходимо хранить надлежащим образом. Цианотипия — это сложный процесс с использованием светочувствительных химикатов и высококачественной бумаги для получения наилучшего качества изображения, поэтому они сильно отличаются от обычных струйных отпечатков.

    Хотя качество изображения достаточно стабильное, при длительном воздействии прямых солнечных лучей и в очень влажной или кислой среде может наблюдаться некоторое выцветание.Чтобы ваш отпечаток прослужил вам всю жизнь, а это возможно, лучше всего поместить его в стеклянную или пластиковую рамку и постараться хранить в помещении, вдали от прямого ультрафиолетового света — непрямой свет вполне подойдет! Если у вас есть еще вопросы, задавайте их!

    Наличие оптом

    Мы предлагаем скидки на покупку нескольких отпечатков, будь то одно и то же изображение или серия изображений. Пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения деталей вашего заказа.

    Помните, что каждый цианотипический принт уникален, так как все они сделаны вручную и выставлены под прямыми солнечными лучами, поэтому могут быть небольшие вариации тона и текстуры.Ожидая нескольких отпечатков одного и того же изображения, не ожидайте, что все они будут одинаковыми, могут быть небольшие вариации — в этом вся прелесть!

    Номер для отслеживания отправлений

    Мы отправляем все наши репродукции и картины с ускоренной доставкой, которая прибывает менее чем за неделю с информацией для отслеживания.

    Надежда Костина «Деревянная фактура акварели B …»

    Страна автора

    AllAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные и Антарктические землиГабонГамбия, ГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГайтиХерд-Айленд a й McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственный ofPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаS omaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin IslandsWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

    Акварельная текстура дерева Векторная графика высокого разрешения

    Соглашение о легком доступе

    Следующие ресурсы содержат неизданный и / или ограниченный контент.

    Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

    Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

    Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

    • Тесты
    • Образцы
    • Композиты
    • Макеты
    • Черновой пропил
    • Предварительные правки

    Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

    • презентации фокус-групп
    • внешних презентаций
    • заключительных материалов, распределенных внутри вашей организации
    • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
    • любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)

    Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется в силе в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

    Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

    Акварельная текстура дерева Векторная графика в высоком разрешении

    Соглашение о легком доступе

    Следующие ресурсы содержат неизданный и / или ограниченный контент.

    Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

    Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

    Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

    • Тесты
    • Образцы
    • Композиты
    • Макеты
    • Черновой пропил
    • Предварительные правки

    Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images. Учетная запись EZA не является лицензией.Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

    • презентации фокус-групп
    • внешних презентаций
    • заключительных материалов, распределенных внутри вашей организации
    • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
    • любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)

    Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется в силе в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

    Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

    5 простых акварельных текстур с использованием предметов домашнего обихода

    Хотите добавить немного изюминки в свои акварели? Эти 5 простых акварельных текстур можно создать из вещей, которые у вас есть дома!

    Добавьте немного лишнего

    Картина акварелью дает массу возможностей создать что-то прекрасное. Есть множество вещей, которые вы можете сделать с помощью одной только краски и кисти, от простых смывок до более сложных техник негативной окраски.Но знаете ли вы, что можно добавить уникальные текстуры с помощью простых материалов в свой дом? В этом посте я покажу вам, как легко создать по-настоящему потрясающие акварельные текстуры без необходимости бегать в магазин за чем-то дополнительным.

    Новичок в акварели?

    Если вы новичок в акварели, я настоятельно рекомендую вам ознакомиться с моим руководством по акварели для начинающих. Это обширное бесплатное руководство включает в себя абсолютно все, что вам нужно, чтобы начать рисовать акварелью.

    Даже если вы не новичок в акварели, я гарантирую, что вы найдете то, что вам понравится.

    Легкие акварельные текстуры

    Если вы новичок, вы можете подумать, что создание текстур выходит за рамки вашего уровня. Но это просто неправда! Эти простые акварельные текстуры не только фантастичны для начинающих, но и являются отличным способом лучше понять свои акварели и развить свои навыки! Когда у вас появятся базовые принадлежности для акварели и несколько предметов из вашего дома, вы готовы приступить к этим техникам, независимо от вашего уровня мастерства.

    Цветение воды

    Это фантастическая техника, потому что для нее требуется только чистая вода! Вот как можно создать эту легкую акварельную текстуру:

    1. Нанесите растушевку цвета (здесь вы можете увидеть четыре основных метода стирки).
    2. Подождите, пока краска почти высохнет. Он больше не должен быть блестящим от воды, но все равно должен быть прохладным на ощупь.
    3. Нанесите чистую воду на кисть и нанесите ее на почти высохшую краску.
    4. Наблюдайте, как вода в краске расплывается прямо у вас на глазах!

    Может потребоваться немного проб и ошибок, чтобы определить идеальный уровень влажности краски перед добавлением водяных цветов. Если он слишком влажный или слишком сухой, вы не получите такого эффекта. Поиграйте с этим методом, чтобы найти золотую середину.

    Соль столовая

    Такая простая вещь, как поваренная соль, может оказать поразительное влияние на ваши акварели! Соль втягивает воду в свои кристаллы, оставляя на странице великолепную текстуру звездообразования. Вот как это делается:

    1. Добавьте размытость цвета.
    2. Возьмите немного поваренной соли и посыпьте ею влажную краску.
    3. Дайте краске полностью высохнуть, затем сместите кристаллы соли со страницы.

    Мне нравится эта акварельная текстура для рисования фонов, таких как вода или листва.Это так просто, что это надежно!

    Натуральная губка

    Если вы когда-нибудь получали подарочную корзину для спа на Рождество, то, возможно, у вас где-то валяется натуральная губка. Вы можете использовать его, чтобы создать из ваших акварелей довольно удивительные текстуры. Вот как это можно сделать:

    1. Добавьте размытость цвета.
    2. Возьмите влажную губку и промокните ею белье, удаляя пятна цвета. Вот и все!

    Кроме того, вы можете использовать цвет губки, чтобы нарисовать на странице грубые абстрактные эффекты.Если вы хотите развить эту простую акварельную текстуру дальше, вы даже можете использовать губку, чтобы нанести один цвет на уже влажную ткань, создав мягкую смесь цветов прямо на странице. Возможности действительно безграничны!

    Пластиковая пленка

    Небольшой кусочек полиэтиленовой пленки может стать прекрасным инструментом для создания потрясающих акварельных текстур. Вот как это сделать:

    1. Добавьте размытость цвета.
    2. Дайте краске высохнуть, пока она не перестанет блестеть (чтобы на странице не стояла тонна воды).
    3. Сверните свою обертку в маленький шарик и промокните краской, чтобы создать складки и случайные линии.

    Создавать эту уникальную текстуру так весело, и она такая красивая, когда все высохнет!

    Медицинский спирт

    Почти у каждого в шкафу есть медицинский спирт, что делает его невероятно простым в использовании для акварели. Спирт отталкивает воду на странице, создавая интересные цветные пузыри. Я использую 50% изопропиловый спирт, и он прекрасно работает.Процедура использования медицинского спирта проста:

    1. Добавьте размытость цвета.
    2. С помощью пипетки или пипетки нанесите капли медицинского спирта на влажную краску.

    Это очень просто, но создает резкие эффекты. Я считаю, что медицинский спирт идеально подходит для создания мутных форм или пузырей. Когда он высохнет, вы можете нарисовать новые слои прямо поверх, чтобы добавить больше глубины и цвета. Одно замечание: вам обязательно нужно убедиться, что вы используете прочную акварельную бумагу, если вы используете спирт, иначе она потечет прямо на другую сторону.Так что не используйте эту технику в своем пулевом журнале!

    Добавьте текстуру своим акварельным картинам

    Как видите, чтобы сделать что-то особенное, не требуется тонна изысканных материалов или продвинутые навыки рисования! Я надеюсь, что вы попробуете на себе все пять этих простых акварельных текстур и найдете новые чудесные способы включить их в свое искусство. Если вы поделитесь каким-либо из этих творений в социальных сетях, не забудьте отметить меня в Instagram или Facebook, чтобы я мог видеть!

    Ищете дополнительные ресурсы?

    Если вы ищете бесплатные печатные формы для планировщика или рабочие листы для надписей, обязательно загляните в библиотеку ресурсов Fox Den.

    Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *