Как Рисовать Руки — Анатомия Мышц Руки
24 АпрВ руке есть три большие группы мышц, которые должен знать каждый художник. Знание анатомии руки значительно облегчит рисование рук под любым углом и в любой позе. Получите полный урок на Я вложил весь свой опыт в эту серию уроков по раздаче. Я научу вас руки в 4 частях… Часть 1 объясняет мышцы рук и как их рисовать. Часть 2 учит всем деталям поверхности, таким как ногти, кожные складки и жировые подушечки. В части 3 я покажу вам процесс рисования рук по образцу или по вашему воображению. Часть 4 — это удовольствие: есть 6 демонстраций рисования, которые научат вас рисовать все, от расслабленных поз до сжатых кулаков. Я даже говорю о ракурсе! Этот урок научит вас рисовать анатомически правильные руки, а главное, интересные и реалистичные руки. Не хотите пропустить ни минуты? Запишитесь на полный курс «Как рисовать кости руки: Часть 1 — Анатомия мышц руки Часть 2 — Детали для реалистичных рук!» Часть 3.
#Как #рисовать #РУКИ #Анатомия #мышц #руки
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Похожие записи ‘
28 Дек
. ..
Блог Читать дальше28 Дек
Что такое золотое сечение и как его использовать при съемке собственных…
Блог Читать дальшеДорогие друзья! Приглашаем вас на открытие выставки «Параллели…
Блог Читать дальше28 Дек
, pond , yacht , model , saiboat #illustrateur #enfants #jouet #bateau #voilier #carte #bon…
Блог Читать дальше28 Дек
Следующие лекции фактически были прочитаны в школе для девочек (далеко в…
Друзья мои!
Давайте рисовать, творить, создавать! Жду Вас в своих студиях!Искать:
Рекомендуем
Анатомия для художников — Стр 2
АНАТОМИЯ КИСТИ ИЛИ САМОЕ СЛОЖНОЕ В ЧЕЛОВЕКЕ
Руки — один из самых проблемных моментов для многих художников. Этой части тела посвященыотдельные книги (Бёрн Хогарт – «Рисование динамичных рук для художников»).
И это не удивительно — рука состоит из множества объемов, и объемы эти находятся в постоянном движении в бесконечных вариациях жестов, и, в отличие от остального тела, не выйдет элегантно скрыть их под одеждой.
Руки и эмоции
Жест – важнейший выразительный прием, язык, на котором можно заставить заговорить немую картинку. Руки могут выражать характер – тонкие или крепкие, нежные или жилистые, могут выражать эмоции – задумчивость, недоумение, отчаяние, гнев, решимость, радость… Даже любовь.
В начале были простые формы
При изучении рук важно как следует разобраться с объемами, которые их составляют. В голове художника должна появиться трехмерная модель, которую он сможет мысленно «шевелить» — менять расположение частей, общий ракурс.
Для рисования любой части тела такой подход полезен, но только в рисовании рук – необходим. Можно справиться с двумя ногами, двумя руками и одной головой, но с пятью
пальцами, каждый из которых может быть занят своим делом, вы без системы обязательно запутаетесь.
Естественная мехаинка
После того, как изучены основные объемы, пора приступать к механике. У каждой части кисти, от сустава до сустава, есть свой диапазон движения, своя траектория и крайние положения. К тому же между определенными частями руки существует взаимосвязь – к примеру, если мы согнем мизинец, он «потянет» за собой безымянный палец. Представьте себе веер – если мы возьмем крайнюю спицу и потянем на себя – за ней потянутся остальные. Если потянем две крайние спицы – остальные выстроятся в полукруг. Если попробуем, не
закрывая его, соединить кончики спиц – получится «лодочка». Кисть руки ведет себя очень похоже.
Совершенство в деталях
Следующий важный этап – живые особенности формы. Конечно, чтобы точно знать, где и что расположено, надо изучить скелет, мышцы, сухожилия и даже сосуды. Но в большинстве случаев такой точности нам не нужно, достаточно изучить характер внешней формы – бугорок на запястье, костяшки пальцев, жилки с внешней стороны ладони, складки с внутренней.
Характер и форма
Узнав все это, мы можем приступить во всеоружии к выражению характера и эмоций через руки своих героев. Здесь нужно изучить соотношение пропорций – ребенок и взрослый, старый и молодой, полный и худой, мужчина и женщина, изменение общей формы у напряженной и у расслабленной
кисти, различные эмоциональные жесты.
19
ОБЩИЙ КОНТУР
ОСНОВНЫЕ ОБЕМЫ ТРАЕКТОРИЯ ДВИЖЕНИЯ
20 ХАРАКТЕР РАКУРСЫ
Детские ручки пухлые, расстояние от кончиков пальцев до начала ладошки
меньше, чем от начала ладошки до начала запястья.
С возрастом это расстояние увеличивается.
Костяшки пальцев и прочие неровности кисти становятся отчетливее — если
детские руки выглядят фактически «гладкими», то старческие как будто связаны из узлов.
Появляются мозоли, указательный палец и мизинец часто искривляются, смотрят «внутрь».
21
У полных людей шире ладонь и фаланги пальцев, костяшки на пальцах и на запястье менее выражены.
В месте соединения запястья с ладлнью появляется характерная складка.
У сильно полных людей на месте выступающих костяшек появляются ямки.
Женская рука наиболее отлична от мужской в среднем возрасте. Она в целом более «гладкая», меньше выражены сосуды, костяшки,- жилки, запястье уже по отношению к ладони. Если рисуете руки девушки — избегайте лишних неровностей, делайте линии в общем гладкими,
чтобы не возникло эффекта старости.
23
ОБЩИЙ КОНТУР ОСНОВНЫЕ ОБЕМЫ
ТРАЕКТОРИЯ ДВИЖЕНИЯ 24 ХАРАКТЕР
РАКУРСЫ
1 — призма ладони,
2 — шар запястья,
3-4 — овалы мышц на внутренней стороне ладони, 5 — цилиндры пальцев.
Обратите внимание на характерную форму последней фаланги каждого пальца, в особеннсти — большого.
6 — оси расположения пальцев. По ним строятся неровностивнешней стороны ладони. 7 -Линии начала пальцев, всех фаланг
икончиков — круговые. Обратите внимание, что мизинец
иуказательныйпалец немного повернуты внутрь.
Эти формы, конечно, не абсолют — они сглаживаются и деформируются в разных жестах.
25
Караваджо Мадонна с четками Фрагмент
1607г.
Вспомним наш веер — пальцы идут друг за другом, сохраняя круговые линии.
В расслабленном состоянии пальцы плавно сгибаются к мизинцу.
Внимание: призма ладони может незначительно менять свою форму — когда кончики пальцев сведены вместе она становится выпуклой снаружи.
27
ОБЩИЙ КОНТУР ОСНОВНЫЕ ОБЕМЫ
ТРАЕКТОРИЯ ДВИЖЕНИЯ
28 ХАРАКТЕР РАКУРСЫ
Рука, сжатая в кулак, не может согнуться под прямым углом.
Чем больше выгнута рука, тем больше стремление пальцев согнуться.
при отставлении большого пальца натягивается перепонка.
Спокойная рука прямая, напряженная — выгнутая.
29
Микелянджело
Аполлон Крупный план
Античная скульптура Боргес-гладиатор Крупный план
Когда часть пальцев согнута — оставшиеся менее подвижны.
Чем менее они согнуты, тем меньше влияют на подвижность «собратьев».
Некоторые жесты до неузнаваемости деформируют руку. Здесь мизинца
ибольшого пальца не видно, внешняя сторона ладони выгнута
ибольше не похожа на трапецию.
Внутри ладони появляется множество складок.
31
Рафаэль Санти Святая Екатерина Александрийская
1507г.
Крайние положения растопыренных пальцев. Прямые пальцы — напряженные.
Сильно напряженные жесты могут выглядеть неестественно.
Если рука расслаблена и естественна — пальцы присогнуты, амплитуда движений меньше.
33
Растопыренные пальцы расходятся как лучи от начала ладони.
Когда пальцы сгибаются — их кончики смотрят в направлении одной «точки схода» — в районе центра ладони.
Вспомните веер, о котором говорилось в предисловии.
В кулаке указательный палец выше всего, мизинец — ниже.
Во всех жестах руги прослеживаются плавные, округлые линии, соединяющие костяшки и кончики пальцев.
Особенно это заметно в расслабленных положениях,
Рисуя расслабленную руку, представьте себе, что все пальцы связаны между собой эластичными перепонками, и потому плавно следуют друг за другом.
Мизинец расслабленной руки всегда подсогнут, а указательный палец выпрямлен больше остальных.
35
ОБЩИЙ КОНТУР ОСНОВНЫЕ ОБЕМЫ ТРАЕКТОРИЯ ДВИЖЕНИЯ
36 ХАРАКТЕР
РАКУРСЫ
Пропорции руки разные для каждого типажа. Соотношение длины и ширины пальцев и ладони — важная составляющая в создании характера.
Рельеф кисти так же очень важен, он зависит от пола, возраста и рода деятельности. Еще один нюанс — ногти.
«Мясистость» руки — еще один характерный параметр, о котором нам следу-
ет помнить. Выбирать эти параметры нужно в соостветствии с характером, ком-
плекцией, возрастом и родом деятельности персонажа.
37
Рисование рук — Курс анатомии для художников
Рисование рук
Единовременный платеж — Пожизненное членство
Всего 97 долларов США
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ СЕЙЧАС
Рисование рук
Анатомия Урок 11 – Часть 3
В этом видео уроке вы узнаете, как рисовать руки.
Руки для рисования для художников-фигураторов
Человеческая рука состоит из двадцати семи костей и множества суставов между ними. Неудивительно, что многим художникам довольно сложно рисовать руки. Иногда они даже признают, что это сложнее, чем рисовать портреты.
Многие художники прошлого, говоря, сколько будет стоить написать портрет, рассчитывали не только, сколько отдельных лиц будет на картине, но и сколько рук им нужно изобразить.
Итак, давайте поговорим о том, какие правила помогут реалистично изобразить руки.
При рисовании рук имейте в виду, что длина руки человека от запястья до кончика среднего пальца равна высоте лица человека от нижнего края челюсти до линии роста волос.
Вот хорошее правило, которое следует помнить, когда вы рисуете руки; вы можете отметить виртуальные линии, как эти оси, карандашом. Это поможет вам избежать некоторых ошибок в конструктивном рисовании.
Пястные кости и сухожилия мышц предплечья расположены очень близко к дорсальной поверхности или тыльной стороне кисти, поэтому с этой стороны вы действительно можете видеть сухожилия, идущие вниз к пальцам.
Пястная кость большого пальца расположена дальше от пястных костей пальцев. Как вы уже знаете, большой палец имеет всего две фаланги. Однако на каждом пальце их по три.
Суставы на самом деле являются головками пястных костей. Линия суставов (линия пястно-фаланговых суставов) не прямая, а дугообразная.
Первая или проксимальная фаланга пальца появляется сразу за пястной костью.
В руке расположены три группы мышц: группа, которая двигает большой палец, группа, которая двигает мизинец, и группа между ними.
Итак, в этой последней группе, которая называется межкостной группой мышц, есть одна мышца, которую собственно и видно, когда рука сжата в кулак. Это первая тыльная межкостная.
Прикрепляется к пястным костям большого и указательного пальцев и прикрепляется к основанию первой фаланги указательного пальца.
Вы можете легко определить местонахождение этой мышцы на руке, перемещая большой палец по направлению к ладони и от нее. Когда большой палец вытянут, эта мышца приобретает треугольную форму.
При рисовании рук имейте в виду, что ось большого пальца расположена почти перпендикулярно осям ладони и пальцев. Когда большой и остальные пальцы согнуты, большой палец перекрывает вторую фалангу указательного пальца.
Вот еще одно хорошее правило, которое следует помнить при рисовании рук: оси пястно-фалангового сустава большого пальца и его внутреннего фалангового сустава, а также ось ногтя большого пальца параллельны друг другу.
При рисовании рук нужно иметь в виду, что ширина нижней части руки у запястья определяется шириной двух костей – локтевой и лучевой.
Рисуя руки, не бойтесь указывать их плоскости. Каждая поверхность руки имеет несколько плоскостей.
Например, большой палец можно разделить на различные геометрические фигуры. Рисование этих фигур в перспективе очень поможет вам реалистично изобразить руку.
В более расслабленном положении руки кончик большого пальца не перекрывает, а касается второй фаланги указательного пальца.
При рисовании рук нужно помнить еще одно правило. Пальцы часто следуют друг за другом, поэтому, если один палец согнут, пальцы рядом с ним, вероятно, также будут согнуты.
То же самое и с разгибанием – если вытянуть один палец, остальные пальцы последуют этому движению. Это связано с тем, что мышцы-сгибатели и разгибатели работают как группы…
[ Полный урок доступен для участников мастер-класса по анатомии ]
Чтобы узнать больше о рисовании рук, запишитесь на мастер-класс по анатомии
Простое ценообразование, никаких сюрпризов
Единовременный платеж — всего 97 долларов США
ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС
Hand Anatomy Art — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность данных пользователей. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.