Содержание

Арт-тренинг правополушарного интуитивного рисования «Рисуем за 1 день» ,

Как проходит тренинг правополушарного рисования «Рисуем за 1 день»

После тренинга правополушарного рисования «Рисуем за 1 день» Вы обнаружите, что:

  • художники видят мир по-другому: интереснее и ярче,
  • вопрос подарков теперь решен: Ваши картины станут лучшим подарком для друзей и знакомых,
  • творческое состояние перенесется на все сферы вашей жизни: отношения, карьеру, увлечения…
  • активизируется ваша интуиция и сверхчувствительность. Вы научитесь осознанно включать и удерживать состояние вдохновения. В таком режиме люди искусства порой забывают обо всем…
  • Стимулируется пространственно-образное восприятие, умение видеть контуры, перспективу и соотношение предметов, работу света и тени.

Теперь немного теории для скептиков

Правополушарное рисование методика

Правополушарное рисование — это методика, основанная на теории американского невролога, лауреата Нобелевской премии Роджера Сперри, доказавшего, что правое и левое полушария человеческого мозга отвечают за совершенно разные виды деятельности.

Левое (вербальное) – за логику и аналитическое мышление, а правое (образное) – за творчество и интуицию, восприятие формы и цвета.

Если сейчас попросить Вас нарисовать пейзаж за окном, вероятнее всего, будет следующее: левая часть вашего мозга, основываясь на знании о вашем умении рисовать, скажет Вам, что ничего не получится, так как нет ни таланта, ни способностей. Мы привыкли жить с этим стереотипом и не пытаемся браться за кисть или карандаш, даже если очень хочется. Просто потому, что боимся разочароваться.

Но еще в конце 70-х годов американский преподаватель искусства Бетти Эдвардс в своей книге «Открой в себе художника» доказала, что эти убеждения являются заблуждением. Умение рисовать, как и любой другой навык (чтение, письмо, вождение автомобиля), можно легко развить.

Бетти Эдвардс пишет в своей книге «Рисование доступно каждому: для этого нужно «включить» правое полушарие мозга». Необходимо научиться наблюдать: смотреть на свое отражение в зеркале и видеть не общепринятые символы (дуги, круги), а цветовые пятна, изгибы линий, бугорки.

Для развития этого навыка она предлагает несколько упражнений. Например, такое: срисовывать контурные рисунки, держа их вверх ногами. Закрывая верхнюю часть рисунка, человек видит только линии, черточки и цветовые пятна, которые он и должен срисовать. Левое полушарие, не понимая логику этих действий, отключается, на его место приходит правое, которое не пытается упростить процесс известными ему символами, а просто рисует. В результате получается неплохая копия срисованной картинки.

Занятия по методике правополушарного рисования не только быстро научат вас отлично рисовать, откроют новые грани вашей личности, но и разовьют интуицию и приведут к гармонии работу ваших полушарий, что многократно увеличит производительность вашего головного мозга.

За счет чего такая скорость?

В классической художественной школе обучают рисовать в левополушарном режиме, это требует длительного времени обучения. Здесь же все обстоит по-другому: изучение техник, разработанных профессиональными художниками, позволяет включить правополушарный режим у любого человека.

Вы научитесь рисовать, даже если никогда не брали кисточку в руки. В ходе тренинга каждый участник выполнит несколько живописных работ.

Эффект тренинга «Правополушарное рисование» значительно шире, чем просто быстрое обучение рисованию. Это волшебное путешествие к источнику своих собственных творческих способностей, приобретение чувства вдохновения. Рисование правым полушарием — это психологический тренинг креативности, снятие стереотипов восприятия, мышления, видения, а также тонкой синхронизации центральной нервной системы и моторики.

Человек с развитым правым полушарием находится в режиме творческого полета. В таком состоянии нужно очень мало энергии на содержание физического тела. Например, влюбленные могут проводить много времени без сна и еды, часами общаясь с предметом своего обожания, так же творческие люди могут долгое время работать без усталости, вдохновенно.

Дети

Для детей естественно любить рисование красками и карандашом, лепку, пение и театральные постановки. К сожалению, в системе образования остается все меньше времени на эти вдохновляющие занятия. Дети все больше времени заняты точными науками, что стимулирует развитие только левого полушария. Между тем, для эффективной работы мозга необходима согласованная работа обоих полушарий.

Гармонизация работы правого и левого полушарий с помощью тренинга по правополушарному рисованию не только раскрывает истинный потенциал ребенка и помогает ему легче усваивать материал, но и бережет от перегрузок и стрессов. Люди, у которых развиты оба полушария, меньше устают и имеют более высокую работоспособность.

Есть у правополушарного рисования и еще одно заметное преимущество – вам будет гораздо проще оторвать ребенка от телевизора или компьютера, ведь творчество – это естественная и очень сильная мотивация ребенка.

Латте арт (рисуем на кофе) от «ООО «ЭСПРЕССО МИО»»

Приготовление вкусного и ароматного кофейного напитка невозможно без использования качественного оборудования. Вы собираетесь оптимизировать процесс приготовления кофе в кафе, баре, ресторане или на домашней кухне? Тогда вы зашли по адресу! ООО ЭСПРЕССО МИО предлагает вашему вниманию широкий ассортимент кофеварочной техники от известных итальянских производителей!

В нашем каталоге представлена оригинальная продукция компаний Rocket Milano, Elektra, Bezzera, Quick Mill, Gruppo Izzo и других брендов. Все наши товары изготовлены из высококачественного хрома в соответствии с современными технологиями. Поэтому вы можете не сомневаться в их безупречном качестве! Вы хотите приобрести кофемашину? Выбирайте! Представленная у нас техника является олицетворением моды, стиля и вкуса! Она не только порадует вас ароматным напитком, но и станет привлекательным артобъектом вашего интерьера! А это здорово! А может, вам нужна кофемолка? Мы готовы предложить широкое разнообразие форм, стилей и цветовых решений! С помощью нашего оборудования вы сможете в считанные минуты осуществить аккуратный и тщательный помол. При этом кофейные зерна не перегреются и сохранят всю магию первозданного аромата! Вы истинный ценитель кофе и предпочитаете обжаривать зерна самостоятельно? Обратите внимание на отличный ростер, сочетающий в себе надежность конструкции, эргономичность и эффектный внешний вид! Он позволит вам обеспечить точное соблюдение температурного режима и равномерное помешивание зерен.

Вы хотите сделать процесс приготовления кофейных напитков более удобным и качественным? У нас есть для этого внушительный выбор всевозможных аксессуаров! Кроме того, в нашем магазине представлены элитные сорта кофе и горячий шоколад. Согласитесь, очень удобно, когда все необходимое для приготовления кофе можно купить в одном месте! Вы находитесь вдали от Москвы и не имеете возможности посетить наш магазин? Это не проблема! Все представленные у нас товары можно купить дистанционно! Вам нужно лишь оформить заявку на нашем сайте или по телефону +7(916)829-89-24! Надеемся, что вы станете нашим постоянным клиентом! 

Рисуем картины в технике Resin Art: материалы и принципы работы

Resin Art — техника рисования эпоксидной смолой. Путем разноцветных заливок можно создать ровную глянцевую поверхность. Получившийся абстрактный рисунок привлечет своей необычностью, разнообразием оттенков, яркостью. 

Для рисования уникальной картины необходимы следующие материалы и инструменты: эпоксидная смола, отвердитель, красители, деревянные шпатели, основа для рисования (планшет или артборд), пластиковые стаканчики, малярный скотч, перчатки, полиэтиленовая пленка, фартук.

Принципы работы эпоксидной смолой

  • Организуйте свое рабочее место. Защитите поверхность стола полиэтиленовой пленкой и положите все необходимые материалы рядом с собой.
  • Не кладите планшет прямо на стол, есть вероятность, что он прилипнет к поверхности. Положите под основу для рисования пластиковые стаканчики и подставку.
  • Приклейте малярный скотч на боковины планшета, чтобы защитить их от попадания капель смолы.
  • Не забудьте надеть перчатки и фартук и следите, чтобы они не порвались в процессе работы.
  • Смешайте эпоксидную смолу и отвердитель в пропорциях, которые указаны на упаковке. Тщательно перемешайте компоненты с помощью деревянного шпателя.
  • Получившуюся смесь разлейте по стаканчикам и капните красителя. Перемешивайте и добавляйте еще, пока не получите нужный цвет. Можно создать дополнительные эффекты с помощью глиттера и люминофора.
  • Вылейте разноцветную смесь на планшет, формируя будущий рисунок. Ее можно распределить по поверхности путем наклона основы, а также благодаря пальцам, шпателю, валику, кисти, фену.  
  • Если на работу попали посторонние частицы, то уберите их шпателем.
  • Картина высохнет через 24 часа, но полная прочность достигается только через 72 часа. Дополнительные слои смолы можно наносить примерно через 5 часов.
  • После завершения работы очистите инструменты и рабочую поверхность. Удалить загрязнения можно с помощью салфетки, смоченной в ацетоне или 3% растворе уксуса. Кисти и поролоновые валики необходимо утилизировать.
  • При образовании пузырей используете газовую горелку или фен. Высокая температура заставит их лопнуть.
  • Если после высыхания на картине появились вмятины, то отшлифуйте поверхность шкуркой и нанесите дополнительный слой эпоксидной смолы.

В Арт-Квартале вы найдете множество товаров для творчества, которые вдохновят на создание уникальных работ. Благодаря купленной у нас продукции творческий процесс и его результат точно принесет положительные эмоции.

 

V Арт-фестиваль «Рисуем Покровский собор»

 

16 мая 2015 года, все желающие ― юные художники и профессионалы ― смогут  расположиться на Красной площади и на территории Покровского собора (Храма Василия Блаженного) и воплотить своё видение символа Москвы и России. Фестиваль приурочен к Международному дню музеев.

Возраст и число участников не ограничены. Техника исполнения и материалы определяются индивидуально. Участники могут принести с собою всё необходимое для создания работ, за исключением готовых набросков и этюдов.

 Для участия в фестивале зарегистрируйтесь по электронному адресу: Написать письмо

 В письме необходимо указать:

— Фамилию, имя, отчество участника (участников).

— Возраст участника (участников).

— Контактный телефон с указанием ФИО контактного лица.

— E-mail.

— Название учебного заведения (организации, союза).

В ответном письме вы получите индивидуальный номер, который будет присвоен работе.

 

Программа фестиваля:

10-00 – 10-15     торжественное открытие

10-15 — 11-00      регистрация участников

12-00 – 12-30     прием работ у детей от 0 до 10 лет

13-30                  награждение победителей  от 0 до 10 лет

14-00–15-00       прием работ у участников от 11 до 99 лет

16-00                  награждение победителей от 11 до 99 лет

 

Учредители:

Государственный исторический музей

Музей «Покровский собор»

Генеральный партнер Фестиваля:  Компания «КОМУС»

Организационная поддержка:

Российская Академия Художеств

Московский союз художников

Московская областная общественная организация «Союз художников»

Московское государственное академическое художественное училище памяти 1905 года

Московский академический художественный лицей РАХ

Академия акварели и изящных искусств Сергея Андрияки

Школа акварели Сергея Андрияки

Институт бизнеса и дизайна

Институт культуры и искусств ГБОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Московский фонд поддержки творческой молодежи «ЛиК»

Арт-галерея «Кристина»

Творческое объединение AGORApro и Anna Tolstikova

ОАО «Гамма»

Торговая компания «Наша игрушка»

Информационные партнеры:

«МСХ Новости»

«Мир живописи»

Издательство «Живопись-Инфо2010»

Интернет-журнал «Вундеркинд»

Деловой журнал «Профессионалы России»

Агентство «НЬЮТОН.

PR&COMMUNICATIONS»

Информационный центр «Столица детства»

      

        

      

    

        

Страница Арт-фестиваля «Рисуем Покровский собор» в «Facebook»

Страница музея «Покровский собор» в сети Фейсбук
Страница музея ВКонтакте

Информация о ранее проведенных фестивалях:

2014

2013

2012

2011


Фан-арт: рисуем Охотницу на демонов [Demon Hunter] — Diablo III — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Автор действа сего бьет челом

и благодарность выносит и ,

без чьих глаз зорких да речей ясных ничего бы не получилось.

Привет всем, любимки мои!

Для начала — вступление. Довольно часто, когда у меня случается передозировка текстом (такую я перенесла недавно, спасибо дедушке Каину), я сажусь рисовать. Это помогает разгрузить голову и немного отрешиться от текстов. Зато у меня появился шанс разгрузить мозги, набить руку, а заодно в конкурсе «рядышком пешком постоять». Рисую я методом самоучки, совершенно от балды и очень рандомно, поэтому могут быть ошибки и косяки. Однако я не совсем уж дилетант и пару здравых советов все же дать смогу. Что я, собственно, и собираюсь сделать.

Этот пост ни на что не претендует. Я его по фану написала. 🙂

Фан-арт: рисуем Охотницу на демонов [Demon Hunter]

Фан-арт: рисуем Охотницу на демонов [Demon Hunter]

Рисовать карандашом мне в этот раз не хотелось, так что я села за планшет. Вопрос, кого рисовать, решился сразу: мне захотелось изобразить яркую и красивую Охотницу на демонов. По крайней мере, именно такой она планировалась. Однако я уже не раз для себя отмечала, что мои рисунки, особенно на компе, живут собственной жизнью и никогда (НИКОГДА!) не получаются такими, какими я их задумывала, и Охотница — ни разу не исключение. 😀

Насколько все в итоге прикольно/жутко получилось, решать, разумеется, вам. А я расскажу, как я это делала. С разбором допущенных мной ошибок и косяков. Они были. Я также сохранила несколько этапов работы, для пущей ненаглядности процесса. В гайде будут пометки «В МЕМОРИЗ!» для рисующих: не пропустите, по странной иронии, это действительно важно. Итак, меньше слов, больше картинок, поехали!

НА СТАРТЕ

Прежде чем начать работу, нужно решить для себя несколько вопросов, от них зависит дальнейшая судьба картинки.

Стилистика. Если вы хотите рисовать героя а-ля натурель, с морщинами и пупырьями на коже, надо оч четко понимать, как оно выглядит в реале. Поэтому любую мелочь, представления о которой у вас нет (или его недостаточно), надо сначала изучить на картинках. Если хотите, чтобы, скажем, броня получилась правдоподобной, идем в гуглояндекс и выкачиваем много картинок брони при разном освещении. То же самое касается ткани, пейзажей и прочих элементов. Чем лучше вы поймете, как та или иная деталь должна выглядеть, тем адекватнее у вас будет итоговая картинка. Я хочу результат а-ля натурель, поэтому сначала я выкачиваю много кадров и артов Охотницы, броников, закатов, человеческих лиц в разных ракурсах и прочего. Впрочем, даже если вы хотите сделать комикс-арт, предварительно поизучать элементы тоже не помешает. Хуже уж точно не будет. Близзы для своих мувиков тоже тонны фотографий делают и кучу материалов изучают.

Фан-арт: рисуем Охотницу на демонов [Demon Hunter]

Фан-арт: рисуем Охотницу на демонов [Demon Hunter]

Часть референсов.

Детализация. Если вы хотите, чтобы на картинке было видно каждую веснушку, вам нужно рисовать на большом разрешении. Я рисую в формате 3000*2000 пикселей (впоследствии увеличила до 2100 высоту картинки). Можно и больше, не проблема, лишь бы компьютер потянул.

Композиция и цвета. Пожалуйста, не ждите, что вам в процессе рисования придет на ум финальная версия: итоговый вариант хотя бы в базовом виде должен быть у вас в голове уже в самом начале работы. В процессе можно какие-то детали додумать, но не надо ждать, что у вас нарисуется что-то приличное, когда вы сами не знаете, что будете рисовать. Оптимально сразу выбрать базовый цвет фона и предпочитаемые цвета самой работы.

Скетч. И, конечно, сначала стоит сделать набросок на бумаге, отсканировать или сфоткать, а потом уже от него отталкиваться. Но сканер и фотик послали меня лесом, поэтому базовые каля-маля мне пришлось делать сразу в Photoshop’е, что поначалу усложнило мне работу. Но вообще с эскизом (особенно сделанным по уму) значительно проще.

В МЕМОРИЗ! Не бойтесь пользоваться референсами (т.е. картинками с нужными вам ракурсами, деталями и так далее), изучайте материал. Тупо копировать его не надо, вы ничему не научитесь. А вот посмотреть, что и как, понять, как работать с разными источниками света, текстуры изучить, — это всегда пожалуйста. Однако если вы использовали референсы, об этом надо упомянуть. Для своей работы я использовала референсы брони, неба, опиралась на фрагмент ролика для Охотницы, который анонсировали на BlizzCon’е-2011, а также просмотрела много артов героини для изучения доспехов, капюшона и других деталей одежды. Это не из головы арт, из головы так нарисовать у меня скиллов пока не хватит. 🙂

БАЗОВЫЕ ЦВЕТА

Фан-арт: рисуем Охотницу на демонов [Demon Hunter]

Фан-арт: рисуем Охотницу на демонов [Demon Hunter]

Знакомимся.. чудище! Из него мы будем делать красавицу.Больше чудища!

Фан-арт: рисуем Охотницу на демонов [Demon Hunter]

Фан-арт: рисуем Охотницу на демонов [Demon Hunter]

Фан-арт: рисуем Охотницу на демонов [Demon Hunter]

Фан-арт: рисуем Охотницу на демонов [Demon Hunter]

Итак, с базой разобрались, поехали. Заливаем фон выбранным цветом (не рисуйте на черном или белом, у вас будет хуже контакт с картинкой), набрасываем контуры нашей работы. Все эскизы на планшете с нуля у меня получаются вырвиглазные. Впрочем, не пугайтесь, что там жуть жуткая, все красивое будет уже под конец. Пока что я всего лишь набрасываю общие контуры и основные цвета работы. Все равно начисто и с построением я пока рисовать не умею, так что все правки делать буду в процессе. Как вы можете заметить, я пока особо не вдаюсь в детальки: моя задача — сделать что-то более-менее похожее на лицо, а доводить его до ума его мы будем позже. Пока что я работаю довольно крупными кистями с жестким краем: набрасываю ими тона, контуры, тени.

Фан-арт: рисуем Охотницу на демонов [Demon Hunter]

Фан-арт: рисуем Охотницу на демонов [Demon Hunter]

Все еще чудище..

В МЕМОРИЗ! Я никогда не рисую переходы мягкими кистями. Кто-то считает, что так переходы будут мягче, но так вы рискуете полностью лишить работу рельефа. Все переходы от света к тени, от одного цвета к другому, а также контуры и границы лучше и правильнее делать жесткими кисточками с низкой прозрачностью (можете воспользоваться базовым сетом каллиграфических кистей, они очень удобны). Они дадут вам не только хороший переход, но и текстуру, о которой при использовании мягких кистей придется забыть. Вообще возьмите за правило рисовать базу только жесткими кистями с различной прозрачностью и диаметром. По поводу фигурных кисточек: я их тоже использую. При низкой прозрачности и маленьком размере они позволяют сгладить переходы и добиться красивого рельефа. К примеру, кожа Охотницы дорисовывалась базовой дефолтной кисточкой «Кленовый лист». Но их применение у меня сводится к завершающим штрихам, сама работа рисуется только жесткими кистями.

Когда с тенями и основными цветами лица я разобралась, я тут же отражаю картинку по горизонтали и начинаю свежим взглядом смотреть на рисунок и править косяки. Помните, у нас был жуть-эскиз без построения? Вуаля, получайте! Лицо «расползлось», так что собираем его «в кучку» и фиксим основные элементы: изменяем форму нижней челюсти и губ, работаем над носом, формой глаз. После внесения этих коррективов лицо Охотницы уже больше напоминало нечто человеческое, так что я смогла продолжить работу.

Фан-арт: рисуем Охотницу на демонов [Demon Hunter]

Фан-арт: рисуем Охотницу на демонов [Demon Hunter]

Отражаем и правим. Чудища становится меньше.

Повторюсь, лучше, грамотней и просто правильней сначала делать эскиз с построением, а уже потом его красить и детализировать. Я скетчи нормальные делаю только на бумаге, в Photoshop’е я преимущественно их только крашу и довожу до ума. Поэтому отсутствие приличного эскиза, конечно же, приводит к такой вот феерии. Чтобы не тратить время на работу над ошибками, делайте сразу правильно.

В МЕМОРИЗ! Через каждые час-два, в зависимости от скорости рисования, делайте перерыв и отражайте работу по горизонтали. Глаз имеет привычку замыливаться, а отражая работу, вы меняете угол обзора, так что все допущенные вами ошибки тут же оказываются как на ладони, и вы можете их исправить. Не стесняйтесь пинать домашних, они смотрят на работу со стороны и могут указать на ошибки, которых вы уже не видите. Кроме того, если вы не уверены в той или иной отрисовке, делайте достаточное количество сохранений, тогда вы сможете без проблем вернуться именно к тому этапу, который вас больше всего устраивает, и начать заново, если вдруг возникнет такая необходимость.

УГЛУБЛЯЕМСЯ В ДЕТАЛИЗАЦИЮ

Фан-арт: рисуем Охотницу на демонов [Demon Hunter]

Фан-арт: рисуем Охотницу на демонов [Demon Hunter]

Начинаем работать над лицом..

После того, как лицо собрано в кучку, я продолжаю работать над ним. Лицо, к слову, у меня находится на отдельном слое. На других слоях — фон, броня и капюшон. Всего на этом этапе 4 слоя, к концу их будет намного больше. Еще 1 слой — технический, на нем я не рисую, там у меня образцы кисточек и базовая палитра. Но возвращаемся к лицу. На этом этапе уже видно, какие у нас будут цвета, переходы становятся более плавными, и мы работаем все более мелкой кистью, увеличивая ее прозрачность. Пара слов по поводу смешения оттенков. Многие художники рисуют переходы только кистями, однако я на практике убедилась, что весьма неплох и другой способ. Я набрасываю основные цвета жесткой кистью, затем беру инструмент «Палец» и аккуратно растушевываю границы. И повторяю эти два действия несколько раз, пока переходы не становятся более плавными, но при этом текстурированными. Однако помните: этот способ хорош только поначалу, итоговые переходы мы все равно будем рисовать кисточками.

Фан-арт: рисуем Охотницу на демонов [Demon Hunter]

Фан-арт: рисуем Охотницу на демонов [Demon Hunter]

Прорабатываем кожу.Еще этап

Фан-арт: рисуем Охотницу на демонов [Demon Hunter]

Фан-арт: рисуем Охотницу на демонов [Demon Hunter]

Параллельно я немного работаю с фоном и прикидом Охотницы, но без фанатизма: их отрисовку я буду проводить намного позже, когда будет готово лицо. Просто довольно сложно рисовать приличное лицо, когда оно окружено картинками из разряда «палка-палка-огуречик». Потом снова возвращаюсь к лицу: на этом этапе переходы уже получились достаточно аккуратными и плавными, и теперь наша задача — отшлифовать их, не лишив при этом кожу текстуры.

В МЕМОРИЗ! Никогда не заглаживайте кожу насмерть: пластиковая кожа — один из самых неприятных моментов, которые могут случиться с вашей работой. Кожа должна быть текстурированная. Никто не просит рисовать на лице рытвины (наши герои все-таки не болеют акне), однако мелкие элементы быть должны: они не только оживят лицо, но и сделают его более правдоподобным. Я прохожусь по коже маленькой кисточкой «Кленовый лист»: она в ходе рисования дает несколько оттенков выбранного цвета, поэтому лицо не кажется монохромным и выглядит живее. Вообще старайтесь не работать в монохромной гамме: лицо получается интересней, когда к базовому тону вы примешиваете другие, порой даже контрастные цвета. Их я тоже буду добавлять, но позже.

Фан-арт: рисуем Охотницу на демонов [Demon Hunter]

Фан-арт: рисуем Охотницу на демонов [Demon Hunter]

У кожи сохраняем текстуру!

На этом этапе, дабы глаз не привыкал к работе, я снова возвращаюсь к фону и броне, но работаю с ними дольше и больше времени уделяю детализации. Фон рисуется все той же листовой кисточкой (к нему мы еще будем возвращаться), доспехи рисуются ею же и обычной жесткой круглой кистью. Мой совет: рисуйте одежду послойно, начиная с нижних слоев и заканчивая верхними. Я начала отрисовку с шарфа Охотницы, который складками лежит под капюшоном. Не забывайте о простом правиле светотени: те объекты, которые ближе к нам и более выпуклые, светлее и ярче, те, которые дальше, — темнее и менее яркие. Соответственно, складки в центре будут светлее, чем те, которые по краям. К тому же там и тень от капюшона наложится. Кстати, если вы хотите, чтобы костюм героини выглядел интереснее, пройдитесь по шарфу текстурной кистью или сделайте штриховку: это ткань, у ткани, если это не атлас или шелк, специфическая поверхность, которую стоит передать. Затем поднимаемся выше и рисуем капюшон. Хоть он и того же цвета, что и шарф, я подумала, что он будет выглядеть интереснее с орнаментом (о нем позднее).

Фан-арт: рисуем Охотницу на демонов [Demon Hunter]

Фан-арт: рисуем Охотницу на демонов [Demon Hunter]

Немного работаем над фоном и броней.

В МЕМОРИЗ! На каком бы этапе детализации вы ни находились, всегда изучайте работу как в маленьком, так и в большом масштабе. Очень часто бывает так, что то, что вблизи смотрится чудесно, совершенно не играет в итоговой картинке. А то, что казалось бы, должно вывалиться из композиции, отлично вписывается в работу. Оперируйте масштабом и ориентируйтесь на итоговое впечатление. Детальки детальками, но если все вместе они выглядят ужасно, вашему рисунку это на пользу не пойдет.

ВОССОЗДАЕМ ОБРАЗ ОХОТНИЦЫ

Фан-арт: рисуем Охотницу на демонов [Demon Hunter]

Фан-арт: рисуем Охотницу на демонов [Demon Hunter]

«Доктор, я нифига не вижу!! О_О»

Теперь углубляемся в специфические детали, которые позволят нам нарисовать именно Охотницу, а не просто тетку в капюшоне. Когда у нас есть общие наброски одежды и брони, возвращаемся к лицу и рисуем тень от капюшона. Тень рисуется на отдельном слое, причем сначала она густая. Чуть позже я высветлю ее, добиваясь той интенсивности и формы, которая мне нужна. Поверх тени я рисую светящиеся глаза (тоже отдельным слоем). Их мы будем дорабатывать позднее. Теперь пора нормально заняться броней и одеждой.

Фан-арт: рисуем Охотницу на демонов [Demon Hunter]

Фан-арт: рисуем Охотницу на демонов [Demon Hunter]

Затемняем и перерисовываем броник.

Я подумала, что выбранный изначально тон брони слишком светлый, а формы доспехов слишком округлые. Я изучила арты и концепты Охотницы и перерисовала броню в других формах и другой цветовой гамме. Более темная броня лучше смотрится на героине. Я также потихоньку начинаю отрисовку орнамента на капюшоне и детализирую броню, рисую на ней потертости и зазубрины. На этом этапе я работаю только каллиграфическими кистями разной прозрачности. Обращаю ваше внимание: Охотница много путешествует и не раз побывала в боях, у нее чисто технически не может быть идеальной ровненькой брони без единой зазубринки.

В МЕМОРИЗ! Вообще советую на такие, казалось бы, мелочи обращать очень пристальное внимание: не бывает у странствующего убийцы монстров новенького прикида. Он наверняка где-то испачкался, где-то под шальную пулю попал, где-то когти демонов прошлись под доспеху. Это должно быть видно уже по одежде, если вы хотите добиться максимальной реалистичности. А если ваш герой как будто только что из бутика «Версаче», и броня на нем прямо-таки сияет-переливается, а все складки отглажены, довольно сложно будет представить, что он порой дрыхнет на земле и не боится испачкаться. Я не предлагаю делать вашего героя бомжом, но и чистюлей его явно не назовешь. Даже Чародейку. Всегда должны быть мелочи, указывающие на род его занятий. Без такой достоверности картинка будет разваливаться.

Фан-арт: рисуем Охотницу на демонов [Demon Hunter]

Фан-арт: рисуем Охотницу на демонов [Demon Hunter]

Вождь разноглазых? Уже нет. 🙂

Я заканчиваю рисовать доспех и возвращаюсь к капюшону. Я также рисую золотистые глаза Охотнице и снова отображаю картинку по горизонтали, после чего увеличиваю один глаз, он явно не дотягивает до комрада. Пара моментов по рисованию глаз. Охотники, согласно игровой информации, — в какой-то степени демоны, что подчеркивается их инфернально горящими глазами. Взгляд должен быть холодный, немного надменный, свысока.

Снова отражаю картинку и рисую потертости на капюшоне. Возможно, в паре мест он порван, это я тоже дорисовываю (все такие фрагменты я рисую на отдельных слоях, так их проще будет поправить).

Фан-арт: рисуем Охотницу на демонов [Demon Hunter]

Фан-арт: рисуем Охотницу на демонов [Demon Hunter]

Рвем капюшон. Он рисованный, не жалко. 🙂

Я также немного высветляю тени на лице, а также уменьшаю (пусть и на чуть-чуть губы. Правда, мне не нравится наплечник, так что я его перерисовываю, а заодно дорабатываю саму броню, добавляю узоры, блики и прочее. Я также добавила на отдельном слое немного зеленых и фиолетовых штрихов кистями низкой прозрачности, чтобы разбавить теплую цветовую гамму рисунка.

Фан-арт: рисуем Охотницу на демонов [Demon Hunter]

Фан-арт: рисуем Охотницу на демонов [Demon Hunter]

Этот карачун будет амулетом..

Дальше я рисую амулет: Охотники наверняка таскают с собой такие вещички. Но банальный камушек рисовать не хотелось, так что я вспомнила про Черный Камень души. А, собственно, почему бы и нет? Может, моя Охотница его самая первая и нашла и теперь всюду таскает с собой. Я изучила картинки Камня и в несколько подходов нарисовала героине амулет «по мотивам». Блики и эффект свечения делались на отдельном слое звездчатой кистью (всех красивых эффектов можно добиться базовыми кистями). Не забудьте про тень под амулетом, он не бесплотный.

Фан-арт: рисуем Охотницу на демонов [Demon Hunter]

Фан-арт: рисуем Охотницу на демонов [Demon Hunter]

Фон темнее, амулет уже не похож на жуть.

Тем временем я снова возвращаюсь к лицу и немного сдвигаю блик на нижней губе, чтобы она лучше выглядела в заданном ракурсе. Я также немного высветляю область шеи, чтобы лицо не выглядело неживой приклеенной к капюшону маской. Еще я затемняю фон. Мрачным он не будет, но настроение картинки изменится к лучшему. С более темным фоном Охотница смотрится интереснее.

Фан-арт: рисуем Охотницу на демонов [Demon Hunter]

Фан-арт: рисуем Охотницу на демонов [Demon Hunter]

Это капюшон или кожаный шлем?

Поскольку доспехи мне по-прежнему не нравятся, я дорабатываю и их, а также правлю капюшон. Его форма слишком уж неестественная получается, так что верхушку я скругляю. Правда, в таком варианте он больше похож на кожаный шлем. Поэтому после долгих мучений и перерисовок я добавляю небольшие складки, которые характерны для ткани. ). Я детализирую узор на капюшоне и делаю складки аккуратнее и мягче, дорисовываю свечение амулета и отблики на ткани. Я также добавила красивый орнамент в середине и нижней части капюшона. Важно, что при наложении орнамента на область ткани со складками вам нужно, во-первых, не забывать о смещении узора, а, во-вторых, затемнить или подтереть его ластиком в местах складок. Можно также поработать с настройками прозрачности слоя, чтобы орнамент лучше вписался.

Я также добавляю пятнышки крови на капюшон и броню и затираю их, чтобы одежда Охотницы выглядела правдоподобнее. Еще немного правлю блики и рефлексы на броне и капюшоне, слегка сдвигаю зрачок правого глаза и сужаю впадинку под носом. Я также дорисовываю ресницы, чтобы глаза были выразительнее.

Фан-арт: рисуем Охотницу на демонов [Demon Hunter]

Фан-арт: рисуем Охотницу на демонов [Demon Hunter]

Готово!

Напоследок я делаю четче овал лица и немного меняю тень на правой щеке, чтобы она соответствовала рельефу лица и форме капюшона.

Выбор за вами. 🙂

Буду рада комментам, критике и ты ды. Перерисовывать мадам уже не буду, ибо она мне порядком поднадоела, а вот учесть ошибки — это пожалуйста. 🙂

P.S. Заюзано много чая, печенюшек и злобных песенок Голливудских Андедов.

Resin Art или “Как рисовать картину эпоксидной смолой” | Art Smola

Техника рисования эпоксидной смолой становится всё более популярной даже среди тех, кто до этого рисовал традиционными материалами. В чём секрет? Лёгкость в использовании и увлекательность процесса! Ведь даже если вы ни разу до этого не брали в руку бутылочку эпоксидной смолы, первый результат в создании Resin Art вас приятно удивит 🙂

Материалы

Для создания резинарт-картины вам необходимы следующие материалы:

  • Эпоксидная смола средней густоты или густая эпоксидная смола: от густоты зависит то, как сильно смола будет растекаться по основе для картины, но для новичков мы бы рекомендовали взять смолу средней густоты.
  • Жидкие красители или порошковые пигменты: в смолу рекомендуется добавлять специализированные красящие вещества как на жидкой основе (главное – не на водной), так и в сухом виде. В этой статье используются пигментные пасты белого и чёрного цвета (можно взять обычные красители), а также сухие пигменты “Sahara Neon” синего, голубого, жёлтого и рыжего цвета.
  • Основа для рисования: это может быть плотный холст или ещё лучше – арт-борд (фанера с ламинированным покрытием). Рекомендуется именно второй вариант, поскольку он прочнее и не будет деформироваться под весом смолы.
  • Аксессуары для работы со смолой: весы (компоненты смолы взвешиваются строго по граммам), пластиковые стаканчики и деревянные палочки (в чём и чем смешивается смола). По желанию вы можете купить маленькую горелку для удаления пузырей воздуха с поверхности картины.
Необходимые материалы для создания картины в технике Resin Art

Условия работы

Работать со смолой необходимо в сухом (очень важно!) и тёплом, хорошо вентилируемом помещении. Повышенная влажность воздуха может критично сказаться на поверхности картины после отвердевания. Исключительно рекомендуется при работе со смолой использовать индивидуальные средства защиты: маску-респиратор, перчатки, защитные очки. Также рекомендуем использовать рабочую одежду – смолой очень легко испачкаться, отмыть её от ткани – почти невозможно.
Все материалы для работы также должны быть полностью сухими.

Процесс создания

Первым делом подготовьте все необходимые материалы и разложите их на рабочей поверхности. Рекомендуем покрыть поверхность ненужной плёнкой для защиты стола от загрязнений.

Смешайте эпоксидную смолу (комп. А + комп. В) по заданным в инструкции пропорциям. Для арт-борда диаметром 30 см будет достаточно около 100 гр общего количества смеси, однако мы бы рекомендовали использовать специальный калькулятор для расчёта расхода смолы, ведь так вам не придётся считать вес каждого компонента по пропорциям: Калькулятор для расчёта расхода смолы.
Мешайте смолу тщательно в течении как минимум 5 минут, по часовой стрелке и против, соскребая материал со стенок и дна тары и снова перемешивая.
От соблюдения пропорций и хорошего промешивания смолы зависит качество её отвердевания, поэтому этот пункт – самый важный!

Смешиваем эпоксидную смолу (А + В) в указанных в инструкции пропорциях

Смешанный объём разлейте по другим тарам и добавьте в каждый немного красителя, а после – хорошо перемешайте. Не рекомендуется добавлять больше 5 % красителя от массы смолы, поэтому лучшим выходом из ситуации будет добавлять красителя по чуть-чуть и сразу же перемешивать, чтобы оценить качество окрашивания.

Добавьте в каждый стаканчик немного красителя и размешайте

Установите арт-борд или холст на некоторой возвышенности (к примеру, на пластиковые стаканчики) так, чтобы он имел ровный уровень. Начните по очереди выливать на поверхность основы смолу разных цветов, для лёгкого смешивания двух пограничных слоев можно поводить по поверхности заливки деревянной палочкой, наклонять основу или использовать поток воздух от фена для волос. Последний вариант сделает вашу работу интереснее 🙂

По очереди выливайте на арт-борд смолу разных цветов

Будьте аккуратными при использовании фена и при наклоне холста/борда, ведь смола может быть довольно жидкой, что приведёт к выливанию смолы за пределы картины.

Последний этап – удаление пузырьков воздуха, которые попали в смолу при смешивании. Для этого возьмите ручную газовую горелку и на расстоянии 7-10 см от картины начните хаотично и быстро водить пламенем по проблемным участкам. Не задерживайтесь на одном месте и не приближайте пламя слишком близко к заливке.

Теперь вы можете убрать вашу картину сохнуть в тёмное и сухое место, предварительно работу можно накрыть защитным материалом, но только так, чтобы он не касался самой смолы. Средний срок затвердевания смолы – 24-36 ч.

После полного отвердевания вы можете смешать ещё немного смолы и создать второй, прозрачный слой – так рисунок будет казаться объёмнее 🙂

Картина из эпоксидной смолы

Команда Арт Смолы всегда готова ответить на все интересующие вас вопросы в комментариях 🙂

Нарисуйте звуковое существо — Искусство и технологии

Что такое звуковое существо?

Мы будем слушать звук и использовать его, чтобы вдохновить рисунок. У нас есть пять различных звуков на выбор.

Ваша задача — нарисовать существо, вдохновленное звуком, который вы слышите.

Как это выглядит? Звучит как большое или маленькое существо? Это реальное, воображаемое или и то, и другое? Где оно живет? Есть ли у него суперсила?

Как художники вдохновляются звуком

Андре Бика
Перкуссия 1965 г.
Тейт
© Поместье Андре Бика

Художников часто вдохновляют звуки, которые их интригуют, или музыка, которую они любят.

Это работа Андре Бика под названием Percussion . Он был художником, который любил слушать музыку, пока занимался искусством. Он создал эту работу в рамках серии под названием Ритмы , состоящей из различных работ, вдохновленных разными инструментами и звуками. Ударные инструменты — это инструменты, по которым вы издаете звук, ударяя по ним рукой или палочкой.

Что в этой работе заставляет вас думать, что он мог слушать барабанный бой, когда делал ее?

Том Филлипс
Музыкальный рисунок 1963 г.
Тейт
© Том Филлипс

Это произведение Тома Филлипса называется Музыкальный рисунок .Филлипс рисовал, слушая музыку. Он хотел, чтобы мы «читали» некоторые из его рисунков слева направо, как если бы мы вместе с ним слушали музыку.

Другие художники делают то, что называется звуковым искусством. Вот где звук — это искусство!

приступим

Что вам нужно

  • Наушники (или вы можете слушать звуки вслух)
  • Ручки и карандаши
  • Бумага

или

Вы можете нарисовать свое существо онлайн с помощью Tate Paint.

Это занятие основано на звуках. Если вы глухой или слабослышащий, вы можете использовать приведенные ниже подсказки слов в качестве вдохновения для создания существа или попросить друга описать вам звуки.

Колючий / Пятнистый / Шелковистый / Волнистый / Гладкий

Вместо этого нарисуй сюрреалистическое существо.

РИСУНОК | 10 января — 23 февраля 2022 г. Тихий аукцион заканчивается в 18:00 21 февраля 2022 г.

Выставка: 10.01.2022 — 23.02.2022

Аукцион по сбору средств заканчивается в 18:00 21 февраля 2022

DRAWPROJECT, , ежегодно организуемый нашими друзьями в Центре искусств Аннет Хауэлл Тернер, Вальдоста, Джорджия, представляет собой ежегодную пригласительную выставку рисунков, которая служит мероприятием по сбору средств для студентов государственного университета искусств и дизайна Валдосты.Деньги, полученные от этого мероприятия, предназначены для двух престижных стипендий для выдающихся студентов Государственного университета Валдосты, изучающих искусство и дизайн. Стипендия Центра искусств Аннетт Хауэлл Тернер присуждается ежегодно для поддержки младших курсов ВГУ по искусству, дизайну или художественному образованию за достойную работу в классе и приверженность служению обществу. Стипендия Danielle B. Harmon Student Merit Scholarship присуждается художественным специалистам факультета за превосходную работу в классе и студии.

Художники из местного сообщества и со всей страны приглашаются пожертвовать оригинальные работы на бумаге. Исторически сложилось так, что эти работы представляли различные предметы, стили и технические подходы, что привело к увлекательно разнообразной высококачественной выставке, в которой каждый найдет что-то для себя. Каждый год с момента своего основания DRAWPROJECT рос по количеству участвующих художников, количеству выставленных работ и по средствам, собранным для студенческих стипендий. Это благотворительное выставочное мероприятие основано на поддержке многих общественных спонсоров, благотворителей, покровителей и художников, которые год за годом так щедро отдают свое время, талант и финансовые ресурсы.

Дополнительные стипендиальные фонды Департамента искусства и дизайна используются для поддержки ежегодных стипендий для первокурсников и переводных студентов, а также стипендий за заслуги перед кафедрой, присуждаемых факультетам за превосходную работу в классе и студии.

Мероприятие DrawProject — это продолжающийся ежегодный художественный проект, который координируется и проводится Департаментом искусства и дизайна ВГУ и Центром искусств Аннет Хауэлл Тернер.
Присоединяйтесь к DRAWPROJECT на Facebook.


Если вы художник, подумайте о том, чтобы пожертвовать свой рисунок на ежегодную благотворительную выставку DrawProject. Средства, вырученные от аукциона этих работ, пойдут на стипендии студентов-художников ВГУ.

  • Все работы должны быть созданы на бумаге размером 22 х 15 дюймов.
  • Крайний срок подачи заявок 18:00, пятница, 10 декабря 2021 г.  
  • Бумагу можно будет забрать в Департаменте искусства и дизайна ВГУ — Здание изящных искусств, ком.
  • Художники могут использовать любое средство по своему выбору в качестве интерпретации слова рисунок
  • Художники должны написать свое имя, контактную информацию и название работы на обратной стороне работ
  • Художники должны представить цифровое изображение высокого разрешения ЗДЕСЬ
  • 50 работ будут отобраны и оформлены для сбора средств на выставку.
  • Доставить чертеж(и) без рамы в AHTCA; 527 N Patterson St, Valdosta, GA 31601.
  • Вопросы? Свяжитесь с Биллом Шентоном по телефону 229-247-2787 или напишите по электронной почте bshenton@turnercenter.орг


При подаче чертежей укажите:

Завершенные работы должны быть доставлены или отправлены по адресу: 

The Annette Howell Turner Center for the Arts
527 N. Patterson Street
Valdosta, GA — 31601
(229) 247-2787
Сайт: www. turnercenter.org

 

 

* Все представленные рисунки становятся собственностью DrawProject.
* Мы оставляем за собой право отклонить любые полученные материалы.

Свяжитесь с DRAWPROJECT для получения дополнительной информации:  Майкл Т. Шмидт  | Крейг Хокинс | Билл Шентон

Если вы заинтересованы в участии в DRAWPROJECT 2022, выступив в качестве спонсора мероприятия или сделав пожертвование в поддержку стипендии Центра искусств имени Аннет Хауэлл Тернер или стипендии факультета искусства и дизайна ВГУ, пожалуйста, свяжитесь с Департаментом Искусство и дизайн в Государственном университете Валдосты.

 

Игра для рисования для создания абстрактного искусства

Описание

Хотите преподавать абстрактное искусство, но не знаете, с чего начать? Бросив кости, ваши ученики вдохновятся на создание уникальных абстрактных шедевров!

Этот универсальный набор страниц скручивания и рисования можно использовать различными способами, и он подходит как для традиционных художественных классов, так и для творческих комнат на основе выбора или студийных художественных комнат.

В основе этого урока лежит то, что учащиеся будут бросать кости, чтобы выбрать по одному кругу, точке, прямой линии, изогнутой линии и наклонной линии, чтобы добавить их на бумагу.Все линии и формы будут пересекаться и создавать абстрактное произведение искусства. Они также добавят текстуру и узор со страниц с идеями текстур и узоров (или страницы скручивания и рисования), а затем добавят цвет. Есть несколько вариантов того, как учащиеся добавляют текстуры, узоры и цвета. Я изложил несколько своих идей, но я уверен, что вы найдете и другие способы их использования. Есть 5 совершенно разных страниц для рисования, поэтому у вас обязательно будет единственное в своем роде искусство, даже если у вас большой класс.

Элементы, которые учащиеся добавляют к своим рисункам, основаны на «5 элементах формы», которым учит Мона Брукс в своей книге «Рисование с детьми». Итак, если вы познакомили своих учеников с 5 элементами формы, это превосходное дополнительное занятие. Это дает вашим ученикам возможность попробовать использовать 5 элементов формы безопасным способом. Даже если вы не знакомы с книгой, элементы круга, точек, кривых линий, угловых линий и прямых линий просты и легки в рисовании.Никаких объяснений о них не требуется, это просто бонус, если вы уже пытаетесь их научить. Я включил карточку с определением для каждого из элементов вашей стены слов или доски объявлений.

Если вам нужно видео этого урока, вы можете найти его на Youtube! Используйте это видео, чтобы просмотреть, как можно провести этот урок. Вы также можете использовать это видео как простой способ давать инструкции своим ученикам.

Абстрактное искусство Roll & Draw Video

Ваши ученики будут:
  • Создайте абстрактный рисунок, используя 5 элементов формы.
  • Добавьте текстуру к своим работам.
  • Добавить узор к своим работам.
  • Завершите работу цветными материалами.

Что вы получаете:
  • Инструкции для учителя – 5 страниц
  • Инструкции для учащихся – 1 страница
  • Пробная страница – 1 страница
  • Roll & Draw Pages – 5 страниц
  • Текстуры и узоры Roll & Draw Pages – 2 страницы
  • Справочные страницы текстур и узоров – 2 страницы
  • Определения – 4 страницы

Всего 20 страниц

Страницы со ссылками на текстуры и узоры отлично подходят и для других проектов!

Это был бы легкий вспомогательный урок рисования… но тогда вы пропустите все самое интересное!

 

Вот сборник уроков абстрактного искусства:

******************************************************* ****************

Легко загрузите этот PDF-файл со ссылкой, которая будет автоматически отправлена ​​вам по электронной почте сразу после покупки, и вы сможете начать рисовать прямо сейчас!

******************************************************* ****************

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Как нарисовать яблочко в стиле оп-арт

Легкий художественный рисунок

Сегодня вы узнаете, как нарисовать яблочко в стиле оп-арт в этом простом пошаговом руководстве по оптическому искусству. Я рисую их уже несколько лет, и они до сих пор доставляют мне удовольствие. Их можно использовать как законченное произведение искусства. Или их можно использовать на заднем плане, чтобы добавить интересный акцент.

Этот учебник отлично подходит для новичков всех возрастов, и его вариации бесконечны. От среды, которую вы используете, до цветовых схем, которые вы применяете к своему готовому рисунку.

 

Что такое оп-арт

Оп-арт, сокращение от оптического искусства, — это форма абстрактного искусства, которая обманывает ваш взгляд. При просмотре оптического искусства обычно происходит одно из двух. Либо линии и формы кажутся движущимися, либо вы видите что-то другое в зависимости от того, куда вы сфокусировали взгляд. Бриджит Райли и Виктор Вазарели считаются основателями движения оптического искусства, возникшего в 1960-х годах. Узнайте больше в «Истории оп-арта».

* Некоторые ссылки в этом посте могут быть партнерскими.Это означает, что я получаю небольшие комиссионные за покупки, сделанные по этим ссылкам, без каких-либо дополнительных затрат для вас.

 

Товары для творчества

Бесплатное руководство по оп-арту

 

Шаг за шагом Как нарисовать яблочко в стиле оп-арт

Точка схода

Первое, что вам нужно сделать, это решить, где вы хотите, чтобы была точка схода. Точка схода — это место, где ваши линии сходятся. Вы можете нарисовать его прямо в центре листа или разместить где-то не по центру.Выбор полностью за вами. Место, где вы разместите точку схода, изменит внешний вид вашего окончательного рисунка.

 

Нарисуй свои линии

После того, как вы решили, где разместить точку схода, нарисуйте расходящиеся линии, исходящие из этой точки. Мне будет проще, если вы воспользуетесь для этого линейкой. Убедитесь, что вы нарисовали четное количество линий. Если вы нарисуете нечетное количество линий, ваш узор не получится. Сначала я использовал обычный карандаш, чтобы нарисовать все.Расстояние между строками не должно быть одинаковым. Тем не менее, вы хотите избежать слишком больших зазоров, так как это затруднит выравнивание ваших изогнутых линий на следующих шагах.

Вы также можете нарисовать эти линии от руки. Используя линейку или рисуя их от руки, вы получите немного другой вид.

 

Добавить изогнутые линии

Нарисуйте изогнутые линии в каждой из секций. При рисовании линий чередуйте изгибы линий вниз и вверх (от участка к участку).Я начал свой первый раздел с линий, которые изгибают арку. Старайтесь, чтобы ваши изогнутые линии были как можно ближе друг к другу. Они должны быть параллельны друг другу. На изображении ниже первый раздел завершен.

 

Соседние секции слева и справа должны быть изогнуты в противоположном направлении, поэтому я изогнул их вниз. При рисовании линий вы хотите, чтобы они совпадали с линиями с обеих сторон. Если ваши линии не совпадают друг с другом, ваш окончательный рисунок будет выглядеть неправильно.

 

Обходите каждую секцию, меняя направление изгиба линий, пока все секции не будут заполнены. Если вы нарисуете нечетное количество расходящихся линий, вы получите две смежные секции с одинаковым направлением изогнутых линий. Если это произойдет, вам придется начать все сначала, так как это разрушит оптическую иллюзию.

 

Контур и раскраска вашего оп-арта Bullseye

Теперь пришло время обвести рисунок и раскрасить секции.Вы можете выбрать один цвет и оставить разделы между ними белыми. Или вы можете использовать два или более цветов. Просто обязательно чередуйте цвета и придерживайтесь узора. Я решил использовать только черный цвет для своего рисунка. Я использовал черный карандаш Prismacolor. Вы также можете использовать тонкий черный маркер, чтобы обвести рисунок.

Чтобы узнать больше о карандашах Prismacolor, посетите Обзор цветных карандашей Prismacolor — 48 штук.

 

Добавляя цвет, оставьте немного блика прямо по центру каждой секции, чтобы ваш рисунок выглядел более трехмерным.Вы также можете воспользоваться ластиком после раскрашивания и снять часть цвета. Мне проще просто оставить немного белого.

Если вы решите использовать более одного цвета, я рекомендую вам использовать цветовую схему. Если вы используете случайные цвета, ваше окончательное произведение искусства не будет иметь единства. Следование цветовой схеме сделает вашу готовую работу более интересной.

Чтобы узнать больше о теории цвета, ознакомьтесь с 7 элементами искусства.

 

Альтернативные цветные области

Продолжайте работать над рисунком, добавляя цвет к чередующимся частям.В моем примере, если область черная, то область, расположенная непосредственно рядом с ней, должна быть белой. Шаблон должен чередовать черный и белый цвета от точки схода до внешнего края бумаги. У вас также должен быть чередующийся черно-белый узор вокруг вашего рисунка.

Завершенный шаблон

Вот как должен выглядеть ваш рисунок, когда все заполнено. Как видите, я оставил белые блики прямо по центру каждой части черного цвета.Если оставить блики, создается эффект закругления секций и создается впечатление, что они отрываются от бумаги.

Рисунок в стиле оп-арт – яблочко

Последнее, что я сделал, это добавил тени по краям, чтобы рисунок выглядел еще более трехмерным. Вы можете заштриховать края или оставить их такими, какие они есть. Это личное предпочтение.

 

Надеюсь, вам понравился этот урок о том, как нарисовать яблочко в стиле оп-арт.Не бойтесь экспериментировать с разными цветовыми схемами и разными носителями.

 

Easy Op Art Рисунки

Пример ниже был создан немного другим способом. Для этого я нарисовал расходящиеся линии без линейки, поэтому они не такие прямые, как в предыдущем примере. Я также использовал черный маркер для контуров и для заполнения черных областей. Для цвета я использовал классную цветовую схему.

 

Я нарисовал свой рисунок на коллекционной карточке художника (ATC).После обмена эта карта будет отправлена ​​в новый дом. Если вы не знакомы с ATC, я рекомендую вам ознакомиться с моим руководством по созданию коллекционных карточек художников. ATC — отличный способ попрактиковаться в рисовании и создании произведений искусства.

А как насчет патриотического поворота? Узнайте, как это сделать, в этом уроке по оптическому искусству от 4 июля.

 

Как нарисовать яблочко в стиле оп-арт

Если вам нравятся оптические художественные рисунки, ознакомьтесь с другими уроками, которые у нас есть для создания собственных оптических иллюзий.

 

Получите БЕСПЛАТНОЕ руководство по испытанию оп-арта

 

Более простые уроки оптического искусства

 

Рошанда — блогер, занимающийся художественным образованием, и ее миссия — обучать и поощрять как можно больше начинающих художников с помощью своего блога.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *