Содержание

Auto vehicles effect on Sverdlovsk Region Environmental situation

Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/100463

Title: Auto vehicles effect on Sverdlovsk Region Environmental situation
Other Titles: Влияние автотранспорта на окружающую среду Свердловской области
Authors: Mal’kova, E. A.
Малькова, Е. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Borchaninova, I. P.
Борчанинова, И. П.
Issue Date: 2021
Publisher: ООО «Издательский Дом «Ажур»
Citation: Mal’kova E. A. Auto vehicles effect on Sverdlovsk Region Environmental situation / E. A. Mal’kova ; научный руководитель I. P. Borchaninova // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 29 апреля 2021 г.
). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2021. — С. 336-341.
Abstract: В данной статье рассматривается распределение объема выбросов загрязняющих веществ от автотранспортного комплекса в разрезе федеральных округов за 2017г. Свердловская область также ощущает негативное воздействие. Произведен сравнительный анализ численности 3 типов АТС Свердловской области с 2010 по 2019 год. Здесь же исследована динамика выбросов автомобилей в атмосферный воздух УрФО за последние 5 лет. Основное внимание уделяется выбросам таких веществ, как оксид углерода, оксид азота и летучие органические вещества.
The article studies the distribution of the pollutants volume resulting from the vehicles total complex, throughout the 2017. Sverdlovsk region has also experienced the harmful effects. The article does the analysis of the 3 types of vehicles in the Sverdlovsk region in the period 2010-1019. The dynamics of emissions into the air has also been studied. The major emphasis is given to such pollutants as carbon monoxide, nitrogen oxide and volatile organic substances.
Keywords: АВТОТРАНСПОРТ
ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
ОТРАБОТАВШИЕ ГАЗЫ
ЗАГРЯЗНЯЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА
VEHICLES
ENVIRONMENT
SVERDLOVSK REGION
PASSENGER CARS
EXHAUST GASES
POLLUTANTS
URI: http://hdl.handle.net/10995/100463
Conference name: Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
International research to practice conference for educators, postgraduates and students «Languages in professional communication»
Conference date: 29.04.2021
ISBN: 978-5-91256-521-2
Origin: Язык в сфере профессиональной коммуникации.— Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции, семинары

Show full item record   Google Scholar


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Что такое эффект модуляции фильтра Auto-Wah/огибающей? – My New Microphone

Фильтры Auto-wah/огибающей создают мгновенно узнаваемый эффект, который обязательно привнесет в вашу музыку фанк. Независимо от того, достигается ли эффект с помощью педали эффектов, аудио-плагина или другого оборудования, эффект авто-вау/фильтров огибающей является отличным выбором для добавления интереса к нашему звуку и заслуживает понимания.

Что такое авто-вау или фильтрация огибающей? Авто-вау/фильтрация огибающей — это эффект, в котором фильтр сигнала модулируется огибающей/транзиентами сигнала. Таким образом, эти фильтры действуют в соответствии с динамическим подъемом и спадом сигнала и чаще всего используются на басу, гитаре и синтезаторах.

В этой статье мы подробно обсудим фильтры огибающей/эффект авто-вау, чтобы узнать, как они работают и как их достичь. Мы также рассмотрим несколько примеров блоков эффектов фильтра огибающей и коснемся того, как они работают.

Статьи по теме:
• Что такое педали эффектов с фильтром огибающей и как они работают?
• 13 лучших педалей с фильтром огибающей для гитары и баса


Содержание

  • Что такое фильтр огибающей?
  • Что такое конверт?
  • Что такое фильтр?
  • Параметры фильтра огибающей
    • Тип фильтра
    • Отклик/Атака
    • Скорость/Затухание 9000 6
    • Чувствительность
    • Диапазон
    • Q/пик/резонанс
    • Sweep Direction
    • Mix
  • Блок фильтра конверта/плагин Примеры
    • Конвертный фильтр Moog The Ladder
    • Mutronics Mutator
    • Mu-Tron Micro-Tron IV
    • Ku assa Efektor WF3607
  • Похожие вопросы

Что такое конверт Фильтр?

Фильтр огибающей можно понять, просто сложив два слова вместе. Это аудиофильтр, который управляется через огибающую.

В частности, фильтр огибающей будет работать с повторителем огибающей, который генерирует огибающую на основе амплитуды (во времени) входного сигнала фильтра огибающей. Затем эта огибающая будет управлять частотой среза/центральной частотой выбранного типа фильтра (высокочастотный/низкочастотный, полосовой, режекторный и т. д.) и прокручивать его по частотному спектру.

Таким образом, амплитуда входного сигнала определяет частоту среза фильтра. Следовательно, переходные процессы в сигнале вызовут значительную и быструю развертку фильтра. Это движение фильтра вызывает эффект типа «вау-вау», который мы полюбили в фильтрах огибающей (который иногда метко называют «авто-вау»).

Способ, которым следящий за конвертом создаст управляющий конверт, довольно прост. Параметр и форма фильтра могут быть довольно универсальными и отличаться от фильтра конверта к фильтру конверта.

Вот простая иллюстрация зависимости амплитуды сигнала от времени и ее результирующей огибающей:

Затем эта огибающая используется для управления положением фильтра (будь то фильтр верхних частот, фильтр нижних частот или полосовой фильтр) в частотном спектре.

Когда огибающая достигает своего пика, фильтр перемещается в крайнюю точку всего диапазона. Когда огибающая достигает своего минимального значения, фильтр будет находиться на другом пределе своего общего диапазона.

Рассмотрим фильтр нижних частот, управляемый огибающей в восходящем движении. Это означает, что минимальное значение огибающей совпадает с самой низкой частотой среза, и когда огибающая достигает своей верхней точки, частота среза фильтра увеличивается до самой высокой частоты среза. Это можно визуализировать на изображении ниже:

Самая простая схема потока сигнала фильтра огибающей будет выглядеть примерно так:

Как мы видим, входной сигнал подается на вход аудиофильтра и детектора/повторителя огибающей. Огибающая, генерируемая детектором, подается в фильтр для управления параметром частоты среза (и, возможно, другими параметрами).

Чем сильнее входной сигнал, тем сильнее огибающая и тем сильнее движение фильтра.

Некоторые фильтры огибающей имеют регуляторы микширования, что позволяет пользователям комбинировать необработанные и отфильтрованные сигналы на выходе. Эта установка будет выглядеть следующим образом:

Чтобы лучше понять фильтры огибающих, давайте рассмотрим огибающие и фильтры по отдельности.


Что такое конверт?

Первое слово фильтра конвертов — «конверт». Мы кратко обсудили, что такое конверт, в предыдущем разделе. Давайте определим это немного дальше в этом разделе.

Что такое звуковая оболочка? Огибающая — это описание того, как звук или аудиосигнал изменяются во времени. Он может описывать амплитуду, высоту тона, тембр, фильтрацию или любой другой параметр звука/аудиосигнала. Огибающие, как правило, срабатывают с каждой нотой и определяют ноту/источник на протяжении всей ее длительности.

Проще говоря, конверт описывает, как сигнал или звук изменяются во времени. Хотя многие параметры или аспекты сигнала/звука могут быть определены огибающей (например, значение частоты среза в фильтре огибающей), обычно это амплитуда сигнала.

Огибающие могут описывать кратковременный всплеск и последующее затухание акустических звуков; они могут быть сгенерированы электронным способом (обычно в конструкциях синтезаторов) или обнаружены из сигнала (как в случае с повторителями/детекторами огибающей, используемыми в фильтрах огибающей).

Изменяющееся во времени значение электрической огибающей можно использовать для управления всеми видами параметров. Так обстоит дело с большим количеством синтетических патчей. Фильтры огибающей, как обсуждалось, используют свою обнаруженную огибающую для модуляции частоты среза (и, возможно, других параметров, таких как резонанс) в схеме фильтра.


Что такое фильтр?

Второе слово фильтра огибающей — «фильтр». Давайте поговорим о фильтрах немного подробнее здесь.

Что такое аудиофильтр? Аудиофильтр — это схема частотно-зависимого усилителя (или аттенюатора), которая работает в пределах (и за его пределами) диапазона звуковых частот от 20 Гц до 20 000 Гц. Существует множество фильтров, некоторые из которых усиливают/повышают, ослабляют/обрезают и/или пропускают определенные частотные диапазоны/полосы.

Фильтры, используемые в типичных фильтрах огибающей, удаляют из сигнала частоты ниже и/или выше определенных частотных точек. Удаляя частоты из выходного сигнала, фильтр может резко изменить воспринимаемый тон/тембр звука.

Помните, что «определенные точки частоты» модулируются огибающей в фильтре огибающей! В зависимости от типа фильтра эти точки будут считаться либо частотами среза (как в случае с фильтрами верхних и нижних частот), либо центральными частотами (как в случае с полосовыми и режекторными фильтрами).

Четыре упомянутых выше типа фильтров составляют подавляющее большинство фильтров огибающих. Даже в этом случае полосно-заграждающие фильтры используются редко, оставляя нам три основных типа фильтров.

Обратите внимание, что для получения «звука фильтра огибающей» многие фильтры будут иметь резонансные пики на их частоте среза или центральной частоте. Это повышение частотно-зависимой чувствительности непосредственно в центре или прямо выше или ниже частоты среза.

Итак, давайте быстро пробежимся по четырем основным типам фильтров. Я включу визуальные представления с резонансными пиками на частоте среза или центральной частоте.

Что такое фильтр нижних частот в аудио? Фильтр нижних частот (ФНЧ) «пропускает» низкие частоты ниже частоты среза, постепенно ослабляя частоты выше их частоты среза. Другими словами, фильтры нижних частот удаляют высокочастотный контент из аудиосигнала выше определенной точки отсечки.

Фильтр нижних частот приводит к тому, что развертка фильтра огибающей быстро удаляет энергию верхних частот из сигнала, одновременно смещая усиленный узкий резонансный пик. Это сохранит бас в целости и сохранности.

Что такое полосовой фильтр в аудио? Полосовой фильтр «пропускает» полосу частот (определенный диапазон выше нижней частоты среза и ниже верхней частоты среза), постепенно ослабляя частоты ниже нижней границы среза и выше верхней границы среза.

Полосовой фильтр заставит фильтр огибающей сканировать определенную полосу частот с центральным резонансным пиком, удаляя энергию выше и ниже полосы.

Что такое фильтр высоких частот в аудио? Фильтр верхних частот (ФВЧ) «пропускает» высокие частоты выше частоты среза, постепенно ослабляя частоты ниже частоты среза. Другими словами, фильтры верхних частот удаляют низкочастотный контент из аудиосигнала ниже определенной точки отсечки.

Фильтр верхних частот приводит к тому, что развертка фильтра огибающей быстро удаляет низкочастотную энергию из сигнала, одновременно развертывая усиленный узкий резонансный пик. Он сохранит высокие частоты в неизменном виде.

Что такое режекторный фильтр в аудио? Заграждающий фильтр (также известный как режекторный фильтр) работает путем удаления частот в указанной полосе в пределах общего частотного спектра. Это позволяет частотам ниже нижней частоты среза проходить вместе с частотами выше высокой частоты среза.

Заграждающий фильтр/режекторный фильтр заставит фильтр огибающей развернуть режекторный фильтр по частотному спектру с потенциалом резонансных пиков по обе стороны от режекторного.

Эти фильтры также используются в процессорах эквалайзера и других звуковых эффектах, и о них стоит прочитать более подробно в статьях My New Microphone, перечисленных ниже (ссылки на статьи прилагаются).

Статьи по теме:
• Полное руководство по аппаратному и программному обеспечению эквалайзера и эквализации звука
• Эквалайзер звука: что такое фильтр нижних частот и как работают LPF?
• Эквалайзер звука: что такое фильтр верхних частот и как работают HPF?
• Аудиоэквалайзер: что такое полосовой фильтр и как работают BPF?

Аудиоэквалайзер: что такое полосовой фильтр и как работают BSF?

Чтобы получить звук «авто-вау», который мы любим, из фильтра огибающей, фильтр должен иметь две характеристики:

  • Резонансная частота, на которой эквалайзер фильтра достигает пика, создавая усиление определенной узкой полосы частот. Это имитирует естественные форманты речи и дает нам звук, похожий на вау.
  • Регулируемая центральная частота фильтра, которая перемещается в соответствии с динамикой сигнала. Это качает фильтр и резонанс фильтра, чтобы дать нам движение, необходимое для вау/авто-вау.

Более подробно о формантах вокала и их роли в схемах вау-вау я пишу в своей статье о педалях вау-вау: Что такое педали эффектов для гитары вау-вау и как они работают?


Параметры фильтра огибающей

Теперь, когда мы познакомились с основами фильтров огибающей, давайте перейдем к тому, где с этим мощным эффектом происходит настоящее волшебство: к регулируемым параметрам. В этом разделе мы действительно углубимся в понимание фильтров огибающей и того, как они работают.

Фильтры огибающей, как правило, очень гибкие в своих характеристиках благодаря регулируемым вручную параметрам, влияющим на автоматический характер эффекта.

Блоки/плагины эффектов фильтра огибающей часто имеют многие (если не все) следующие элементы управления:

  • Тип фильтра
  • Отклик/Атака
  • Скорость/Затухание
  • Чувствительность
  • Диапазон 9 0023
  • Q/Пик/Резонанс
  • Направление развертки
  • Смешивание

Тип фильтра

Фильтры конвертов обычно работают с одним фильтром за раз. Однако большинство блоков эффектов фильтра огибающей будут иметь опции для различных фильтров.

Как уже упоминалось, фильтры огибающей обычно предназначены для работы с тремя основными типами фильтров: фильтр нижних частот, полосовой и/или фильтр верхних частот. Режекторные / режекторные фильтры менее распространены, но также возможны.

В фильтрах огибающих, предлагающих несколько типов фильтров, варианты будут доступны для выбора.

Еще раз приведу несколько иллюстраций этих типов фильтров с включенными резонансными пиками:

Отклик/Атака

Отклик фильтра огибающей или параметр атаки изменяет то, как детектор огибающей формирует атакующую часть огибающей в ответ на входящий сигнал.

Вообще говоря, эти элементы управления влияют на время. Увеличение атаки или уменьшение отклика на самом деле сделает детектор медленнее, что приведет к более длинной области атаки в результирующей огибающей.

Отношение к изображениям, а не к чему-то подобному (быстрая атака/ответ):

У нас будет что-то вроде этого (медленная атака/ответ):

Прочтите инструкцию или просто послушайте, как работает этот параметр. Это может быть противоположно тому, что было сказано здесь, а это означает, что увеличение параметра ответа/атаки уменьшит период атаки обнаруженной оболочки.

Обратите внимание, что элементы управления, помеченные как «ответ», также могут влиять на затухание огибающей, что подводит нас к следующему пункту.

Speed/Decay

Параметр скорости/затухания фильтра огибающей изменяет то, как детектор огибающей производит время затухания огибающей в ответ на входящий сигнал.

Увеличение затухания или уменьшение скорости вытянет часть затухания огибающей педали.

Таким образом, вместо этого:

У нас было бы что-то вроде этого:

Прочтите руководство или просто используйте свои уши, чтобы понять, как работает этот параметр. Это может быть противоположно тому, что было сказано здесь, а это означает, что увеличение параметра скорости/затухания уменьшит период затухания обнаруженной огибающей.

Кроме того, на компрессорах также можно увидеть элементы управления атакой и релизом.

Чтобы узнать больше о компрессорах, ознакомьтесь с любой из следующих статей My New Microphone:
• Полное руководство по сжатию звука и компрессорам
• Что такое педали компрессора (гитара/бас) и как они работают?
• Сжатие динамического диапазона: элементы управления атакой и релизом

Чувствительность

Чувствительность фактически относится к тому, насколько хорошо детектор огибающей будет реагировать на входящий сигнал и, следовательно, как фильтр огибающей будет фильтровать сигнал.

Более низкие значения чувствительности требуют более высоких уровней входного сигнала для срабатывания той же амплитуды огибающей и уровня фильтрации. Более высокие рейтинги чувствительности будут производить такое же количество фильтрации с меньшим уровнем сигнала на входе.

Диапазон

Параметр диапазона эффективно сужает или расширяет диапазон охвата фильтра огибающей. Больший диапазон обычно дает более заметный эффект, поскольку резонансный пик распространяется по более широкому диапазону частот (с более быстрым «частотным сдвигом за время»).

Q/Peak/Resonance

Регулировка добротности, пика или резонанса на огибающем фильтре влияет на амплитуду и/или ширину резонансного пика на частоте среза или центральной частоте фильтра.

Обратите внимание, что фильтры верхних и нижних частот управляются частотами среза, а полосовые и режекторные фильтры определяются центральными частотами.

Q — это безразмерная величина, которая относится к узкости (или ширине) усиления/пика эквалайзера. В случае фильтра огибающей Q/ определяет, насколько резким или гладким является пик резонансной частоты, хотя он не влияет на общее усиление на резонансной частоте.

Элементы управления Peak изменяют пик относительной амплитуды на резонансной частоте.

Элементы управления Q/peak также могут быть объединены в один элемент управления с пометкой «резонанс».

Вот иллюстрация коэффициента добротности, которая должна помочь нам визуализировать действия регуляторов добротности:

Направление развертки

Параметр направления развертки (иногда называемый приводом) можно переключать между настройками вверх и вниз. Этот элемент управления регулирует направление, в котором огибающая будет перемещать фильтр.

Установка вверх заставит огибающую сдвигать фильтр вверх, где максимальная амплитуда огибающей будет совпадать с самой высокой частотой среза/центральной частотой фильтра.

Установка вниз приведет к тому, что огибающая будет сдвигать фильтр вниз, где максимальная амплитуда огибающей будет совпадать с самой низкой частотой среза/центральной частотой фильтра.

Mix

Параметр управления смешиванием/смешиванием фильтра огибающей эффективно смешивает прямой/сухой сигнал с отфильтрованным/обработанным сигналом на выходе. Смешивая два сигнала вместе, мы можем сохранить полноту прямого сигнала, получая при этом характер модулированного фильтра огибающей.

Bass Envelope MXR M82 (ссылка, чтобы узнать цену на Amazon) — один из лучших инструментов для получения эффектного авто-вау на бас-гитаре. Он имеет 4 из 8 упомянутых нами параметров (оба параметра Dry и FX связаны с миксом).

MXR M82

Фильтр огибающей басов MXR входит в список 13 лучших педалей с фильтром огибающей для гитары и бас-гитары журнала My New Microphone.

MXR входит в список 11 лучших производителей педалей эффектов для гитары/бас-гитары журнала My New Microphone, которые следует знать и использовать.

Чудо-фильтр Mojo Hand (ссылка для проверки цены на Amazon) охватывает остальные 4 параметра управления, упомянутые здесь (тип фильтра, атака, диапазон, направление размаха/движение).

Чудо-фильтр Mojo Hand FX

Чудо-фильтр Mojo Hand FX входит в список 13 лучших педалей с фильтром огибающей для гитары и бас-гитары журнала My New Microphone.


Примеры блока/плагина Envelope Filter

Прежде чем мы закончим, всегда полезно рассмотреть несколько примеров. Давайте рассмотрим 4 различных блока фильтра огибающей, чтобы укрепить наше понимание этого эффекта.

В этом разделе мы обсудим:

  • Конвертный фильтр серии 500: Конвертный фильтр Moog The Ladder (ссылка на сайт Moog Music)
  • Крепление для 19-дюймовой стойки Конвертный фильтрующий блок: Mutronics Mutator (ссылка на Mutronics)
  • Педаль эффектов фильтра огибающей: Mu-Tron Micro-Tron IV (ссылка для проверки цены на Sam Ash)
  • Плагин фильтра огибающей: Kuassa Efektor WF3 607 ( ссылка, чтобы проверить цену в бутике плагинов)

Moog The Ladder Envelope Filter

The Moog The Ladder Envelope Filter (ссылка для ознакомления с ним в Moog Music) представляет собой «динамический транзисторный лестничный фильтр», основанный на оригинальной конструкции лестничного фильтра Роберта Муга. Объедините этот факт со встроенным повторителем огибающей, и мы получим превосходный фильтр огибающей.

Moog The Ladder Envelope Filter

Во-первых, этот огибающий фильтр серии 500 может включать либо фильтр верхних частот, либо фильтр нижних частот. Крутизна выбранного фильтра может быть установлена ​​на 6 дБ/октаву или 12 дБ/октаву с помощью 2-полюсного или 4-полюсного переключателя.

Давайте посмотрим на другие элементы управления The Ladder Envelope Filter:

  • Drive: регулирует уровень входного сигнала и может вызывать аналоговое насыщение и искажения.
  • Выход: регулирует уровень выходного сигнала устройства.
  • Атака: определяет, как быстро повторитель конверта будет реагировать на входящий сигнал (будь то вход или сайдчейн).
  • Release: определяет, как быстро релиз повторителя огибающей реагирует на звуковой сигнал.
  • Количество: определяет, как управляющее напряжение огибающей влияет на частоту среза. Отрицательное значение приведет к тому, что огибающая уменьшит частоту среза ниже начальной точки. Положительное значение заставит огибающую увеличить частоту среза ниже начальной точки.
  • Cutoff: определяет начальную точку частоты среза фильтра.
  • Резонанс: регулирует уровень обратной связи в схеме фильтра для усиления резонанса на частоте среза.

Существуют также простые модификации, которые можно внести в фильтр огибающей Moog Ladder, включая наземный подъем и стереосвязь.

Для получения дополнительной информации о модулях серии 500 ознакомьтесь с моей статьей Что такое аудиооборудование серии 500 и стоит ли оно того?

Moog Music упоминается в следующих статьях My New Microphone:
• 11 лучших брендов синтезаторов MU (Moog-Unit) в мире
• 11 лучших брендов синтезаторов в мире

Мутатор Mutronics

Мутатор Mutronics (ссылка для проверки на Mutronics) выглядит как мощный фильтр огибающей, потому что это мощный фильтр огибающей. К сожалению, данный агрегат снят с производства.

Mutronics Mutator

Этот блок представляет собой стереофонический аналоговый аудиофильтр с повторителем огибающей и широким набором элементов управления.

Во-первых, поскольку это стерео, у него есть два независимых VCF (фильтры, управляемые напряжением). На каждый канал. Этими VCF можно управлять через их собственный LFO (низкочастотный генератор) или, как мы ожидаем от фильтра огибающей, через его собственную секцию повторителя огибающей.

Повторитель огибающей каждого канала будет эффективно контурировать амплитуду входного сигнала этого канала и формировать огибающую для управления частотой среза фильтра канала, управляемого напряжением.

Конверты можно использовать и для управления другими устройствами.

В качестве альтернативы они могут использоваться для управления воротами мутатора в режиме ворот. В режиме стробирования сигнал будет проходить на выход только тогда, когда огибающая превышает определенный порог.

Фильтр имеет типичную развертку огибающей (вверх или вниз и насколько), срез (исходная точка частоты среза) и резонанс (уровень обратной связи).

Несмотря на то, что аппаратный блок Mutornics Mutator был снят с производства, Softube создает плагин-эмулятор Mutronics Mutator (ссылка для проверки цены в Plugin Boutique).

Softube упоминается в следующих статьях My New Microphone:
Лучшие бренды панелей управления DAW в мире
• Лучшие аудио плагины (VST/AU/AAX) Бренды в мире

Mu-Tron Micro-Tron IV

Mu-Tron Micro-Tron IV (ссылка для проверки цены на Sam Ash) преемник классического огибающего фильтра Mu-Tron III и идеально подходит для гитарных педалбордов.

Mu-Tron Micro-Tron IV

Давайте посмотрим на элементы управления Micro-Tron IV:

  • Режим:
    • LP (фильтр нижних частот): пропускает все сигналы ниже пика и ослабляет сигналы выше вершина горы.
    • BP (полосовой фильтр): пропускает сигналы только вблизи пика и ослабляет сигналы ниже и выше пика.
    • HP (фильтр верхних частот): пропускает все сигналы выше пика и ослабляет сигналы ниже пика.
  • Диапазон:
    • LO (низкий):  устанавливает развертку фильтра на низкий диапазон для большинства ритм-гитар, баса и нижних ладов.
    • HI (высокий): устанавливает диапазон развертки фильтра на высокие частоты для акцентирования струнных флажолетий, а также для игры на грифе и соло.
  • Уровень: управляет выходной громкостью обработанного сигнала.
  • Пик (Q):  управляет звуковым откликом фильтра от очень слабого до очень сильного.
  • Усиление: управляет огибающей и фильтром аудиопривода.
  • Ножной переключатель Вкл/Выкл: включает или отключает эффект фильтра огибающей
  • Педальный переключатель вверх/вниз: изменяет направление развертки.

Эта педаль также имеет вход CV для подключения педали экспрессии для еще большего контроля над параметрами развертки огибающей. Кроме того, мы можем отправить сгенерированный конверт из Micro-Tron IV другим устройствам, чтобы связать управление несколькими устройствами вместе.

Mu-Tron Micro-Tron IV — одна из лучших педалей с фильтром огибающей для гитары и бас-гитары журнала My New Microphone.

Kuassa Efektor WF3607

Kuassa Efektor WF3607 (ссылка, чтобы проверить цену в бутике плагинов) представляет собой комбинированный плагин вау-вау/фильтр огибающей.

Kuassa Efektor WF3607

В дополнение к повторителю огибающей (с регуляторами количества, атаки и отпускания) WF3607 также имеет колесо модуляции для «положения педали». Мы можем либо модулировать и/или автоматизировать положение педали, либо, альтернативно, использовать входной сигнал для управления огибающей, которая, в свою очередь, будет управлять фильтром.

Независимо от того, как мы управляем отсечкой фильтра, есть дополнительные элементы управления диапазоном развертки, направлением развертки, добротностью (резонанс) и выходным уровнем. Существует также возможность подключения стерео.

Есть три стиля вау-вау:

  • CB : Dunlop Cry Baby
  • AX : Vertex Axis Wah
  • VG 9000 6 : Vox Grey Wah

И три стиля фильтрации конвертов:

  • MuLP : Mu-Tron Low Pass
  • MuBP : Mu-Tron Band Pass
  • MuHP : Mu-Tron High Pass

Обратите внимание, что фильтры огибающей основаны на вышеупомянутом модуле Mu-Tron.


Что такое звуковой вау-эффект? Вау (или Вау-Вау) — это фильтрующий эффект, распространенный на гитарах и клавишных инструментах. Эффект «вау» достигается за счет одного или нескольких усилений эквалайзера вверх и вниз по частоте, тем самым имитируя человеческий гласный звук «вау».

Что такое огибающая амплитуды? Огибающая амплитуды — это способ описания амплитуды звука или аудиосигнала во времени. В аудиоэлектронике огибающая усилителя определяется в основном типичными характеристиками атаки, затухания, сустейна и восстановления обычных огибающих.


Выбор подходящих педалей эффектов для ваших задач и бюджета может оказаться непростой задачей. По этой причине я составил «Полное руководство покупателя педали эффектов для моего нового микрофона». Ознакомьтесь с ним, чтобы определиться со следующей покупкой педали/педали.


Сборка системы серии 500 может оказаться непростой задачей. По этой причине я создал Полное руководство покупателя My New Microphone серии 500. Ознакомьтесь с ним, чтобы определиться со следующими покупками серии 500.


Услуги пенсионного плана T. Rowe Price

Значение по умолчанию: Приводят ли автоматические функции в планах 401(k) к лучшим финансовым результатам?

Key Insights

  • 401(k) сберегательные планы все чаще предлагают автоматическую регистрацию в сочетании с более высокими коэффициентами отсрочки по умолчанию для сотрудников.
  • Автоматическая регистрация почти удваивает участие в плане и успешно привлекает участников, которые в противном случае не смогли бы сохранить сбережения. Однако это также может привести к тому, что участники сэкономят меньше, чем те, кто добровольно соглашается и устанавливает свою собственную ставку отсрочки.
  • Автоматическая регистрация в сочетании с автоматической эскалацией повышает эффективность участия и в экономии.

Автоматическая регистрация в спонсируемых работодателями сберегательных планах 401(k) изменила то, как миллионы американцев делают сбережения на пенсию.

Вопреки распространенному мнению, автоматическая регистрация началась не с принятием Закона о пенсионной защите (ЗПП) в 2006 году. Скорее, это стало возможным благодаря Постановлению 98-30 Налоговой службы о доходах в 1998 году. Это постановление дало работодателям возможность автоматически регистрировать сотрудников с помощью концепции, называемой «отрицательное согласие», когда при отсутствии возражений сотрудники автоматически включались в план 401 (k) своей компании и должны были добровольно отказаться от участия.

 

PPA как катализатор

Тем не менее, настоящим катализатором внедрения автоматической регистрации стали средства защиты и возможности, предоставляемые PPA. В частности, федеральное преимущество над законами штатов, которые могли запрещать автоматическую регистрацию (из-за более широких запретов на удержание заработной платы без положительного согласия), фидуциарная защита для квалифицированных альтернативных вариантов инвестирования по умолчанию (QDIA) и новая безопасная гавань для квалифицированных автоматических механизмов взносов (QACA) . Последний предоставил освобождение от ограничений на взносы «высокооплачиваемых сотрудников» для спонсоров плана, которые автоматически зачисляют своих подходящих сотрудников с минимальной компенсацией 3% и достигают цели в 6% в течение четырех лет; но не более 10%. За 10 лет после PPA количество клиентов T. Rowe Price, внедривших автоматическую регистрацию, почти удвоилось с 37% до 73%.

Установка ставки взноса по умолчанию

Когда был принят PPA, наиболее распространенная ставка по умолчанию составляла 3%, и 61% клиентов T. Rowe Price, внедривших автоматическую регистрацию, выбрали ее по умолчанию; вероятно, под влиянием постановлений Службы внутренних доходов, одобряющих механизмы автоматической регистрации, с использованием 3% по умолчанию в качестве примера. На рис. 1 показано, что к 2018 г. это число упало до 31 %. Более того, процент клиентов, которые устанавливают ставку отсрочки по умолчанию на уровне 6 %, вырос с 4 % до 33 % — вероятный результат того, что некоторые спонсоры плана воспользовались Безопасная гавань QACA и другие, просто перенявшие модельный пример, изложенный в QACA, в качестве передовой практики.

Значения по умолчанию играют большую роль в обеспечении финансовой безопасности сотрудников после выхода на пенсию, но достаточно ли их? Т. Роу Прайс давно заявлял, что ключом к достижению финансовой безопасности на пенсии является ежегодное откладывание не менее 15% валового дохода или заработной платы, включая взносы как работников, так и работодателей.

Так где же стоят вкладчики? В 2018 году компания T. Rowe Price опросила 1000 участников, которых ведет учет, и спросила их: сколько вы должны экономить и сколько вы экономите? Положительно, 62% заявили, что им необходимо откладывать не менее 15% своего дохода. Однако в среднем они экономят только 11% (включая взносы работников и работодателей), что ниже целевой суммы.

Итак, что может сделать работодатель, чтобы помочь сотрудникам сэкономить больше?

Работодателей все чаще просят об этом, и в результате они предпринимают активные действия, чтобы поощрять сотрудников к здоровому финансовому поведению. Однако успех не зависит от удачи. Должны быть преднамеренность и цель для достижения желаемого результата. Тем не менее, желаемый результат не у всех работодателей одинаков. Посмотрим правде в глаза: работодатели предлагают пенсионные планы по разным причинам. Некоторые рассматривают его как средство привлечения и удержания талантов.

Другие могут рассматривать это как средство создания более заинтересованной рабочей силы. Или это может быть рычаг для повышения корпоративной прибыльности. Какой бы ни была комбинация факторов, подразумевается, что для того, чтобы планы 401(k) были максимально эффективными, дизайн должен отражать видение или философию выгоды. В конце концов, форма следует за функцией, или, другими словами, план 401(k) является средством для достижения цели.

Добро приводит к непредвиденным последствиям для уровня сбережений.

Нет никаких сомнений в том, что спонсоры плана воспользовались автоматической регистрацией как средством привлечения сотрудников к пенсионным сбережениям и пропаганды здорового финансового поведения — откладывания пенсионных накоплений. Кроме того, автоматическая регистрация, безусловно, является эффективным средством расширения участия в плане. На самом деле, участие в планах T. Rowe Price, в которых используется автоматическая регистрация, составляет 86 % по сравнению с 44 % для тех, кто не реализовал ее.

Однако вместе с хорошим приходит и непреднамеренное последствие снижения норм сбережений. Те, кто не был зачислен автоматически, в среднем отложили почти на 3% больше своей зарплаты (9).0,3%) по сравнению с теми, кто зарегистрировался автоматически (6,5%). Это несоответствие предполагает, что ставки отсрочки, установленные работодателем, могут привести к эффекту одобрения. Сотрудник может сделать вывод, что ставка по умолчанию является «безопасной», и может не подумать о том, чтобы вносить больше.

Итак, как планирующие спонсоры могут оптимизировать как участие, так и сбережения? И каковы последствия автоматической регистрации в течение всего срока службы? Загрузите полную статью, чтобы продолжить чтение.

Скачать полную статью

Важная информация

Этот материал предназначен только для общих и образовательных целей и не предназначен для предоставления юридических, налоговых или инвестиционных рекомендаций. Этот материал не содержит фидуциарных рекомендаций относительно инвестиций; он не адаптирован к потребностям какого-либо конкретного пенсионного плана или пенсионного инвестора и не предназначен для использования в качестве основной основы для принятия инвестиционных решений.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *