SA-2104 — SIBALUX

Технические характеристики

Метод нанесения

Индивидуальный заказ

ПараметрЗначение
Светостойкость по ГОСТ 21903-761000 часов
Устойчивость покрытия к
воздействию соляного тумана по ASTM B 117-16
1500 часов
Ускоренные климатические испытания по ГОСТ 9.401-91 :
— сохранность декоративных свойств
— сохранность защитных свойств
не менее 15 лет
не менее 20 лет

 

Возможности фотографии не позволяют передать цветовую гамму композитной панели SIBALUX.
Для уточнения цвета мы можем предоставить живые образцы.

Заказать живые образцы

Метод нанесения — Цифровая печать

Благодаря современному оборудованию компания SIBALUX осуществляет цифровую печать любых изображений на композитных панелях собственного производства.


Цифровую печать на композите мы осуществляем на новейшем Австрийском станке, изготавливающим большие тиражи за один технологический цикл. Используемая технология цифровой
печати позволяет нанести яркое, насыщенное и сочное изображение, которое будет выглядеть одинаково красиво, как в пасмурные, так и солнечные дни.

Современный высокотехнологичный способ нанесения изображений на твердую основу позволяет быстро создавать качественный продукт, производить цифровую печать, отличающуюся практичностью,
долговечностью и очень высоким качеством печати. Краска нанесенная в процессе выполнения печати, не подвержена каким-либо погодным влиянием. На нее не сможет оказать воздействие ни влажность, ни дождь, ни снег, ни палящее солнце.

 

Наши возможности:

  • Возможность разбивки изображения на фрагменты с учетом проекта фасада/интерьера.

 

 

  • Собственная разработанная технология монтажа фасада с разбивкой рисунка. Руководствуясь подготовленной инструкцией, вы без труда соберете любой рисунок на фасаде вашего здания.
  • Полный спектр постпечатной обработки композитных материалов:

фрезерование по контуру,
фрезерование пазов;
резка по форме;
гибка, вальцовка;

 

Заказать живые образцы

В нашей компании вы можете найти широкую палитру стандартных цветов и рисунков. В случае если ваш проект уникален и для его реализации требуется индивидуальный дизайн, компания SIBALUX осуществляет печать любых ваших изображений на композитных панелях.

 

Требования к предъявляемым файлам:

 

  • Растровые изображения:

*.tiff, *.tif: Размер макета в файле соответствует размеру печати, графическое разрешение от 150 dpi до 350 dpi, цветовая модель CMYK, альфа-каналы удалены, слои склеены до слоя подложки (background). LZW- компрессия допустима.

*.psd: Размер макета в файле соответствует размеру печати, графическое разрешение от 150 dpi до 350 dpi, цветовая модель CMYK, все альфа-каналы удалены, слои склеены до слоя подложки (background).

*.jpg, *.jpeg: Размер макета в файле соответствует размеру печати, графическое разрешение от 150 до 300 dpi, цветовая модель CMYK, качество сохранения файла максимальное (наименьшая компрессия).

*.bmp: Размер макета в файле соответствует размеру печати, графическое разрешение от 150 dpi до 300 dpi, глубина цвета 24 бит.

 

  • Векторные изображения:

*.cdr: Растрово-векторная верстка в программе Corel Draw (версии 18-21), размер макета в файле соответствует размеру печати.
*.ai, *.eps: Растрово-векторная верстка в программе Adobe Illustrator (версии 16-21, CS6), размер макета в файле соответствует размеру печати.

 

Шрифты, использованные при наборе текста на всех страницах макета переведены в векторную форму (curves, paths).

Используемые плашечные (spot) и RGB цвета переведены в модель CMYK.
Помещенные в макет растровые изображения отвечают требованиям, предъявляемым к растровым изображениям и включены в макет.

Все использованные в макете эффекты (тени, линзы, художественные кисти и т.д.) переведены в растровую форму.

 

*.dwg, *.dxf: Документ программы AutoCAD (версии до 2017) принимается со следующими условиями:

Файлы стилей предоставляются отдельно (SHP).
Заранее известен масштаб отрисованного проекта.

Подключенные растровые изображения предоставляются отдельно и соответствуют требованиям, предъявляемым к растровым изображениям.

 

Возможности фотографии не позволяют передать цветовую гамму композитной панели SIBALUX.
Для уточнения цвета мы можем предоставить живые образцы.

Заказать живые образцы

Оставьте заявку

и мы обязательно свяжемся с вами

Заказать образец

8 800 500-33-66 Заказать звонок

Завод и центральный офис находятся по адресу:

633100, г. Новосибирск, платформа 3307 км, дом 17, к. 2

+7 (383) 383-25-44

Москва

129085, г. Москва, Проспект Мира, д.105 с.1, оф. 660

Время работы 9:00-18:00
+7 (495) 859-20-79

Самара

443010, г. Самара, ул. Красноармейская, 131, офис №4-035.1
+7 (846) 211-50-63

ВЭД

+7 (800) 500-33-66

Екатеринбург

620075, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, д.101, 14 эт.

, оф. А6
+7 (343) 363-89-93

Краснодар

350063 , г. Краснодар , ул. Комсомольская, 15,
офис 142
+7 (861) 207-20-43

Ростов-на-Дону

+7 (863) 303-26-03

Хабаровск

680013, г. Хабаровск,
ул.Кулибина, д. 1,
оф.218
+7 (421) 298-88-43

Санкт-Петербург

+7 (495) 181-53-43

Sibalux© 2008 — 2022

Оставьте заявку

и мы обязательно свяжемся с вами!

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заполните данные

Декоративно-прикладное искусство

История развития таких основополагающих объектов интерьера, как люстра, зеркало, камин недостаточно освещена в научной литературе. Эволюция сосудов для ароматов, созданных из разнообразных материалов, также ожидает более глубокого исследования, поэтому тема авторского курса «Хроники вещей» актуальна как для студентов и слушателей, изучающих историю искусств, так и для всех, интересующихся культурой человеческого бытия.

Содержание курса и новизна темы: на протяжении последних лет в обществе значительно возрос интерес к миру вещей, создающих жизненную среду. Сопутствуя человеку в его каждодневной жизни, вещи обустраивают быт, образуют индивидуальное жилое пространство, отражая вкусы и характер своих обитателей. Без вещей, живущих подчас собственной независимой жизнью, интерьер лишён одухотворения. Изучая жилую среду, погружаешься в прошлое, поэтому лучше начинаешь понимать настоящее и угадывать будущее. В жилой среде нет второстепенного и случайного – это своего рода зеркало человеческой жизни, вещная память поколений.

Изначально жилой интерьер образуется архитектурой. Организация внутреннего пространства осуществляется прежде всего архитектурными средствами (ордерные элементы – карнизы, колонны, пилястры, филёнки стен; нишы, камины, лестницы и тд. ). Далее наступает этап оформления интерьера художественными приёмами, с помощью которых декорируются полы, потолки, стены (роспись, мозаика, облицовка, панели, резьба, лепнина и т.д.). Огромную роль в интерьере отдано обстановочным средствам, это мебель, зеркала, светильники, драпировки, декоративные предметы и др. Таким образом, создаётся целостная жилая среда, которая развивается стилистически в историческом контексте.

Значительную роль в организации архитектурного пространства играют такие художественные объекты интерьера как светильники, камины, зеркала, а также сосуды, содержащие ароматы, облагораживающие чувства. Они создают своего рода блок, преобразующий внутреннее пространство, способствуя его эстетизации и жизненному комфорту. На протяжении столетий взаимосвязь этих непременных объектов интерьера обладала стилеобразующим началом. Высот своего развития комплекс достиг в XVII веке и сохранил активную жизнеспособность до начала ХХ столетия.

Камин, светильник, зеркало, сосуд для ароматов известны с глубокой древности. На заре цивилизации человека согревали костёр и очаг. От очага до камина прошли тысячелетия, и только в эпоху средневековья камин становится источником тепла. Он несёт живой огонь, создаёт ощущение уюта и комфорта. Дыхание огня в камине завораживает взгляд, умиротворяет сердце и согревает душу. Алые языки пламени наводят на раздумья, вызывают в памяти воспоминания, погружают в мечты. Власть огня превратила камин в центр «домашней вселенной». В эпоху средневековья камин становится своего рода отправной точкой в организации жилого пространства.

В полумраке интерьера свет, исходящий от камина, перекликался с мягким сиянием свечей в канделябрах, шандельерах и подсвечниках. Созданные из самых разнообразных материалов, они не только освещали помещения, но и украшали его. Эволюция светильников начинается с глубокой древности и развивается на основе применения разнообразных средств, с помощью которых рождается свет – это масло, свечи, керосин, газ, электричество. Художественных высот светильники достигают в 17 столетии, в эпоху барокко, когда появляются так называемая французская крон-люстра с хрустальным убором и люстра итальянская с лепным декором.

Развитие культуры интерьера привело к необходимости включения в дворцовое и жилое пространство «волшебного стекла» – большого зеркала. Появление отражающей поверхности восходит к глубокой древности. Её эволюция от металлического диска к «волшебному стеклу» представляет яркую главу в истории человечества, которая связана с творчеством художников самых разных направлений, работающих с металлом, камнем, деревом, фарфором, эмалью, создавая оправу зеркальному полотну. Начиная с эпохи барокко, зеркало не просто отражало окружающий мир или украшало интерьер, оно преобразовывало и обогащало среду обитания человека. Именно стиль барокко «прочувствовал» необходимость светильника, камина и зеркала друг в друге. Отныне они представляют собой целостный интерьерный комплекс, который, сложившись в эпоху барокко, продолжал долгий путь в истории нового и новейшего времени. На протяжении последующих столетий взаимосвязь камина, светильника и зеркала развивалась в русле эволюции художественных стилей, демонстрируя свою жизнеспособность, согласованность и подвижность

С глубокой древности жилое пространство облагораживалось благовониями, произведёнными из душистых трав, смол, пряностей. Утончённые ароматы, как музыка, обогащают жилую среду и рождают гамму эмоций. Они как дыхание времени позволяют воссоздать образ эпохи, ощутить национальный характер, почувствовать индивидуальность личности, приоткрыть тайны далёкого бытия. Благовония источали курильницы и драгоценные сосуды. Предназначенные для душистых веществ, они отражали эстетические вкусы эпохи, являлись необходимым источником к пониманию художественной культуры исторического времени. Светильник, зеркало и живой огонь камина в атмосфере благовоний создавали эффект взаимопроникновения источников света, рождая иллюзорное пространство.

Новизна курса состоит в авторском подходе к изучению светильников, каминов, зеркал, сосудов для ароматов и синтезу этих художественных объектов в жилом частном и дворцовом интерьере. Лекционный курс даёт навыки искусствоведческого анализа этих художественных объектов, знакомство со спецификой их формообразования, орнаментальной структуры, приёмами художественной обработки в свете национальных традиций и взаимовлияний. В процессе курса слушатели приобретут навыки классификации каминов, светильников, зеркал, сосудов для ароматов по видам, материалам, методам формообразования и технико-технологическим приемам обработки. Анализ осуществляется по определенной методологии: характеризуется материал, форма, конструктивные особенности, декоративное оформление, красочная палитра, художественный стиль. В истории стилеобразующих предметов интерьера представлены ведущие художественные центры и мастера, выделены приоритетные материалы.

В завершении курса слушатели получат представление о главных исторических этапах развития этих художественных объектов, их стилеобразующей роли в организации жилого интерьера и перспективах развития на современном этапе.

Летняя школа • Новости • Институт арт-бизнеса и антиквариата

Идет набор по программам: «Искусствоведение. Атрибуция и экспертиза предметов антиквариата», «Арт-менеджмент: галерея, коллекция и арт-рынок», Субботняя программа «Эксперт художественного рынка», «Судебно-искусствоведческая экспертиза», «Оценка движимых культурных ценностей», «История искусств: стили, подлинники, коллекции»

Всероссийский музей декоративно-прикладного 

и народного искусства

Институт Арт Бизнеса и Антиквариата

Искусно покупать искусство

25 июня — 6 июля

 

Основы атрибуции в залах Всероссийского музея декоративно-прикладного и народного искусства.

 Шедевры декоративно-прикладного искусства во дворце Остермана-Толстого

Интенсивное обучение основам атрибуции в залах Всероссийского музея декоративно-прикладного и народного искусства.  Уникальная программа от ведущих экспертов музея. Занятия Летней школы пройдут в атмосфере старинной усадьбы Остермана-Толстого в самом центре Москвы. Вы получите базовые знания по определению подлинности, авторства, места и времени создания  произведений.  А также – по их стилистическим и технологическим особенностям на примере предметов из экспозиции ВМДПНИ и богатых фондов музея, куда смогут попасть только слушатели школы.  

Занятия в Летней школе под девизом «Искусно покупать искусство»  ориентированы на

— всех, кто хочет инвестировать в антиквариат и грамотно формировать коллекцию;

— владельцев и сотрудников музеев, галерей, салонов и антикварных магазинов;

— всех, кому интересно искусство.

 

Занятия пройдут во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства по адресу: Москва, ул. Делегатская, д. 3. http://www.vmdpni.ru/  

С понедельника по пятницу с 10.00 до 15.00  с перерывом на обед. 

 

Информация и запись по телефонам:

+7 495 909-17-75, +7 916 500-57-37

e-mail: 

Включите JavaScript, чтобы увидеть адрес электронной почты!

 

Дата

Программа

 

 25 июня

 

Стили и в декоративно-прикладном искусстве. Вы узнаете об общих деталях и мотивах, по которым можно увидеть сходство между изобразительным искусством и произведениями декоративно-прикладного искусства одного времени и стилистического направления. Лектор расскажет о том, как проходили становление, эволюция и смена художественных стилей ДПИ. Особое внимание будет уделено стилям барокко и рококо в декоративно-прикладном искусстве.

История интерьера и стили мебели. Мебельное искусство России конца XVIII – середины XIX веков. Лекция посвящена проблемам атрибуции русской мебели указанного периода. Музей располагает превосходной коллекцией мебели русского классицизма, стилей «Жакоб», ампир, второго рококо, эклектики. На примере образцов мебели, экспонирующихся в постоянной экспозиции музея и хранящихся в фондах, будет рассказано о методике атрибуции предметов, сложностях и проблемах, возникающих в этой работе. Будут проанализированы и сопоставлены произведения русского ампира первой трети XIX века и их реплики, выполненные в эпоху неоклассики, отдельно рассмотрены предметы компиляционные и имеющие более поздние переделки и доделки. Подобные предметы нередко встречаются на современном антикварном рынке. Будет рассказано об открытиях и находках, новых атрибуциях, сделанных в ходе изучения музейной коллекции.

 

26 июня

Стили в декоративно-прикладном искусстве. В великолепном зале музея «Век Просвещения» вы рассмотрите примеры стиля классицизм в декоративно-прикладном искусстве — стиля, который обращался к образам и формам античного искусства как идеальному эстетическому эталону: интерьерный комплекс Екатерининского классицизма, произведения Императорского фарфорового завода и Петергофской гранильной фабрики середины-конца XVIII столетия. Занятие продолжится изучением стилей ампир и историзм на примере предметов и интерьерных композиций зала «Декоративное искусство XVII-XIX в.в.».

История интерьера и стили мебели. Русский стиль в мебели конца XIX – начала XX веков. Музейная коллекция мебели этого направления — самая полная и представительная в стране. Она включает целый ряд первоклассных, хрестоматийно известных произведений мебельного искусства, выполненных по проектам Е.Д. Поленовой, С.В. Малютина, А.П. Зиновьева, В.М. и А.М. Васнецовых, А.Н. Дурново и многих других авторов. В ходе лекции будет рассказана история формирования и развития таких знаменитых художественных центров, как Абрамцево, Талашкино, мастерских Московского Кустарного музея и Сергиева Посада. Вы сможете сравнить подлинные произведения, выполненные в Абрамцевской мастерской под руководством Е.Д. Поленовой и их реплики, сделанные в начале XX столетия в мелких, зачастую неизвестных столярных мастерских, наглядно почувствовать разницу в исполнении одного и того же проекта. Будет проанализировано нынешнее состояние антикварного рынка, изобилующего копиями и подделками мебели русского стиля.

 

   27 июня

 

Стили в декоративно-прикладном искусстве. На занятии будут рассмотрены ключевые темы, связанные с анализом художественных произведений нового и новейшего времени: механическое серийное воспроизведение действительности; развитие новых идей взаимосвязи функции и эстетики предмета. Вы обратитесь к изучению символизма и модерна, их особенностям и стилистическим направлениям на примере предметов, представленных в залах музея «Русский стиль» и «Зал Врубеля».

История художественного металла. На примере коллекций ВМДПНИ вы изучите этапы развития и разделы русского художественного металла, а также основные группы материалов. Лектор расскажет о значимости русского художественного металла в национальном декоративно-прикладном и народном искусстве. Особое внимание будет посвящено вопросу о художественном металле как объекте антикварного рынка. Увидеть произведения мастеров различных эпох вы сможете в залах музея «Традиционное народное искусство России», «Век Просвещения», «В комнатах», «Частные коллекции».

 

   28 июня

 

Шедевры русского ювелирного искусстваНа занятии речь пойдет о самом гениальном ювелире конца XX века П. К.  Фаберже и истории его фирмы, создававшей  знаменитые пасхальные яйца, «оbjets de fantaisie» — истинные шедевры ювелирного искусства. Разговор будет также идти о коллекциях других ведущих ювелирных фирм России XIX — начала XX столетия, составивших славу русского ювелирного искусства  и поднявших на мировой уровень стиль русского модерна.  Это  фирмы Болина, Сазикова, Овчинникова, Хлебникова, чьи произведения представлены в коллекции Музея — серебряные вазы, шкатулки, сервизы. Помимо коллекции изделий знаменитых ювелирных фирм рубежа XIX-XX веков, вы увидите также работы современных мастеров художественного серебра Дагестана и Бурятии. 

Произведения из художественного металла.  Занятие в залах музея будет посвящено вопросам атрибуции русской художественной бронзы и чугуна. Лектор расскажет об интерьерной и кабинетной бронзе конца XVIII — начала XX вв. и чугуне первой четверти XIX – начала XX вв, об основных стилях —  от классики до модерна. Вы рассмотрите клейма на художественной бронзе и чугуне.  Вам представится возможность познакомиться с лучшими экземплярами из коллекций ВМДПНИ: собранием художественного металла  Г.А.Кубрякова; роскошными уральскими подносами начала XIX века, реставрированными во ВХНРЦ им.И.Э. Грабаря и т.д.

 

   29 июня

 

Стили в декоративно-прикладном искусстве. Вы обратитесь к изучению символизма и модерна, их особенностям и стилистическим направлениям на примере предметов, представленных в залах музея «Русский стиль» и «Зал Врубеля».

Произведения из художественного металла в русском стиле.  Речь на нашем занятии пойдет о русском стиле как самостоятельном явлении в этой области декоративно-прикладного искусства со свойственными ему новыми самобытными сюжетами, оригинальными формами и декором.  Будут рассмотрены произведения периода 40-х гг. XIX – 1917 г.  – скульптура малых форм из бронзы и чугуна, посудные формы из меди. Лектор проиллюстрирует свой рассказ уникальными предметами из коллекции ВМДПНИ — Вы увидите бронзовые часы в русском стиле с клеймом московской фабрики А.Е. Соколова и другие шедевры.

 

   2 июля

 

Фарфор и художественная керамика. На лекции вы познакомитесь с основными видами керамических материалов; технологией и способами производства керамических изделий; техникой и традиционными способами декорирования изделий, изготовленных  из различных керамических материалов. На лекции пойдет речь об истории и художественных особенностях русской керамики IX – начала XX вв.: основных центрах производства, истории появления новых керамических материалов, технологических и художественно-стилистических особенностях изделий. Теоретическая часть будет проиллюстрирована лучшими произведениями, находящимися в постоянной экспозиции и фондах ВМДПНИ. Практическая часть лекции будет посвящена методике проведения атрибуционного исследования с учетом специфики керамического материала и его стилистических особенностей.

Русские художественные лаки. Чудеса Палеха, Холуя и Мстеры. На занятии вы узнаете об истории русской лаковой миниатюрной живописи, о взаимовлиянии восточных, западноевропейских и русских лаков. ВМДПНИ хранит уникальное по своей полноте собрание художественных лаков Петербурга, Федоскина, Палеха, Хoлуя и Мстеры.

 

   3 июля

 

Фарфор и художественная керамика. «Век Просвещения». Занятие будет посвящено истории возникновения фарфорового производства в России и особенностям русского фарфора. На примере уникальных образцов из коллекции ВМДПНИ будут даны характеристики всем художественным направлениям  в производстве фарфора XVIII-XIX веков. Занятия иллюстрируются уникальными произведениями Императорского завода. Вы познакомитесь с продукцией лучших частных  фарфоровых и фаянсовых предприятий России: заводов Гарднера, Сафронова, Попова, т-ва М.С.Кузнецова и др. конца XVIII – начала XX веков. 

Русские художественные лаки. Чудеса Палеха, Холуя и Мстеры. Вы рассмотрите основные технологии производства лаковой миниатюры. Узнаете о главных мануфактурах и основных именах в истории русских художественных лаков — Коробовской мануфактуре, Лукутинском деле, мастерских Вишняковых – а также об их роли в создании новых центров лаковой миниатюрной живописи в послереволюционное время.

 

   4 июля

 

Фарфор XX века и шедевры советского фарфора. Занятия будут проходить в залах постоянной экспозиции, посвященных советскому фарфору 1920-х – 1990-х годов. Вы познакомитесь с основными стилистическими направлениями начала ХХ века, с уникальной коллекцией агитационного фарфора ВМДПНИ, коллекцией Л.О.Утесова, собранием М.В.Мироновой и А.С.Менакера; основными производствами и ведущими художниками и скульпторами первых послереволюционных десятилетий. На лекции пойдет речь об уникальном явлении в советском декоративно-прикладном искусстве – фарфоровой мелкой пластике послевоенного периода (1950-е – 1960-е годы) Ленинградского, Дулевского и Дмитровского фарфоровых заводов. Будет дана характеристика произведений ведущих мастеров-фарфористов 2-ой половины ХХ века. Практическая часть будет посвящена вопросам атрибуции произведений советского фарфора.

Русское художественное стекло. Слава русского стеклоделия. Лектор познакомит вас с памятниками русского стеклоделия XVII-XVIII веков и расскажет об их художественных особенностях. В залах музея вы увидите произведения Измайловского, Ямбургского, Жабинского заводов, Императорского стекольного завода, составляющие славу русского художественного стекла, например, уникальные гравированные дарственные хрустальные кубки времен Елизаветы Петровны и Екатерины II.

 

   5 июля

 

Традиционный костюм как предмет собирательства. На занятии вы рассмотрите традиционный костюм с исторической точки зрения. Вы познакомитесь с собранием костюма и тканей ВМДПНИ, увидите редкие кружева, вышивку и изделия из бисера.   Украшением собрания  является знаменитая коллекция Н. Л. Шабельской, переданная в дар музею П. М. Толстым-Милославским. Сегодня эту коллекцию можно увидеть только в фондах музея. Она была собрана в начале XX столетия и включает несколько сотен первоклассных произведений.

Русское художественное стекло. Многообразие стилей. На занятии вы узнаете о том, какие изменения в технике и стиле русского художественного стекла произошли на рубеже XVIII–XIX веков. Прекрасные образцы цветного стекла в сочетании с бесцветным хрусталем или молочно-белым стеклом XIX века — крупные декоративные предметы для убранства дворцов — предстанут перед вами в залах и фондах музея. Вы изучите произведения в неоготическом стиле, который появился как дань увлечению романтиков средневековьем, в русско-византийском стиле, многослойное стекло в стиле модерн Гусевского и Дятьковского хрустальных заводов Мальцовых.

 

   6 июля

 

Городской костюм конца XIX-начала XX века. Вы узнаете о том, каким образом традиционный костюм повлиял на городскую моду конца XIX-начала XX века. Формирование «русского стиля» в городском костюме этого период будет ярко проиллюстрировано предметами из коллекции ВМДПНИ.   Вы увидите редкие предметы мужского и женского гардероба, а также уникальные аксессуары.

Занятия на коллекции резной кости, включающую изделия XVIII-XIX веков и произведения современных косторезов Холмогор, Тобольска, Хотькова и Чукотки.

 

Преподаватели:

Ворушилина Елена Михайловна

заведующая отделом керамики и фарфора Всероссийского музея декоративно-прикладного и народного искусства, член Национальной организации экспертов в области искусства.

Гилодо Андрей Акимович

заведующий отделом металла и камня Всероссийского музея декоративно-прикладного и народного искусства, эксперт Министерства культуры РФ, член Британского Королевского Общества историков ювелирного искусства, член Национальной организации экспертов в области искусства. 

Исраелова Светлана Владимировна

заведующая отделом тканей Всероссийского музея декоративно-прикладного и народного искусства, член Национальной организации экспертов в области искусства.

Музыка Виктор Владимирович

антиквар, преподаватель Международной школы дизайна и Высшей школы реставрации РГГУ, эксперт-консультант по формированию частных коллекций, организатор клуба коллекционеров и дизайнеров «Пальметта».

Нарвойт Константин Юрьевич

заведующий отделом дерева и кости Всероссийского музея декоративно-прикладного и народного искусства.

Пирогова Людмила Леонидовна

заведующая отделом художественных лаков Всероссийского музея декоративно-прикладного и народного искусства,  заслуженный работник культуры России, член Комиссии по народному искусству Союза художников России, автор книг «Палехская школа 1923-1950. Лаковые миниатюры иконописцев», «Русская лаковая миниатюра: истоки и современность», «Russian lacquer painting. 21st century» и др.

 

барокко — 1 | ISBN 88-7070-249-9


ДОМ

ПОСЛЕДНИЕ КНИГИ

ПОИСК КНИГ ПО. ..

Алфавитный порядок

CD/DVD

Серии

Покрытие

Заказ ISBN

Предметы

АВТОРИЗОВАТЬСЯ

СУМКА ДЛЯ ПОКУПОК

ЯРМАРКИ

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

СУМКА ДЛЯ ПОКУПОК

0 Книг
€ 0,00

БАРОККО — 1
Изысканные, украшенные дизайны
Blue Prints + CD или DVD — Vol. 9
80 страниц — сшитая книга
2007 — 1-е издание
24 х 32 см — 9,5 х 12,6 дюймов
58 тарелок со 117 черно-белыми рисунками со всеми видами орнаментов, украшений и элементов, 9 шт.демонстрационные изображения + как использовать иллюстрации. вкл. DVD (WIN+MAC), формат JPEG/TIFF + файлы EPS/AI (векторная графика). Все без лицензии.

ISBN 88-7070-249-9

Цена € 58,00
 

«Blue Prints» BAROQUE предлагает профессиональные дизайнерские материалы для моды, текстиля, интерьера и декора. Практичные и полезные шаблоны — все черно-белые, простые в использовании. BAROQUE-1 иллюстрирует многие виды типичных классических, богатых мотивов, которые известны как стиль барокко. Они располагаются в виде узоров, бордюров, полос или сплошных краев и подходят для тканей для платьев, а также для домашнего текстиля, дамасской ткани, дизайна интерьера или всех видов украшений. БЕЗЛИЦЕНЗИОННЫЕ ПРОЕКТЫ

Связанные названия


ТОРГОВЫЕ

УСЛОВИЯ ТОРГОВЫХ УСЛОВИЙ

 

 


КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

АВТОРСКОЕ ПРАВО

 


Часто задаваемые вопросы

ПОСТАВКА

КАК ПРИОБРЕСТИ

 


О НАС

МИССИЯ

КОНТАКТЫ

Belvedere Books, Inc. (Srl) P.IVA 06838941000

Об эстетике барокко · Издательство Университета Огайо / Swallow Press

Кристин Бучи-Глюксманн «Безумие видения» — одно из самых влиятельных исследований феноменологической эстетики барокко. Объединив работу Мерло-Понти с лакановским психоанализом, ренессансными исследованиями в области оптики и математикой двадцатого века, автор утверждает материальность тела и мира в своей эстетической теории. Всякое видение — это воплощенное видение, когда тело и эмоции постоянно играют в поле зрения. Таким образом, зрение, когда-то считавшееся ясным, единообразным и всеобъемлющим способом понимания материального мира, на самом деле ослепляет и искажает восприятие реальности.

В каждом из девяти эссе, составляющих «Безумие видения» , Бучи-Глюксманн развивает свои теоретические аргументы посредством изучения крупной картины, скульптуры или влиятельного визуального образа — арабского письма, «Глаза кардинала Колонны» Беттини, Картина Бернини «Святая Тереза ​​» и его фейерверк 1661 года, посвященный рождению французского дофина, картина Караваджо « Юдифь, обезглавливающая Олоферна», парижские аркады и автопортрет Арнульфа Райнера, среди прочего, — и ловко пересекают исторические, национальные и художественные границы. обратиться к Грасиану Эль-Критикон; Опера Монтеверди Орфей; поэзия Хафиза, Джона Донна и Бодлера; а также барочная архитектура и картины Ансельма Кифера о Холокосте. При этом Бучи-Глюксманн обосновывает повсеместное влияние барокко на протяжении всей истории и непреходящее значение барокко в современном искусстве.

Кристин Бучи-Глюксманн — философ, почетный профессор Парижского университета VIII и автор многих книг в области политической философии, эстетики, современного искусства, барокко, орнамента, азиатского искусства и виртуального искусства. . Ее последние работы включают Esthétique de l’éphémère (2003), Au-delà de la mélancholie (2005), Philosophie de l’ornement: D’Orient en Occident (2008) и Une femme philosophe (2008). Две ее книги ранее были переведены на английский язык: Gramsci and the State (1980) и Baroque Reason: The Aesthetics of Modernity (1994). Подробнее →

Заказать печатную копию
Мягкая обложка · $23,16 ·
Добавить в корзину

Розничная цена: 28,95 $ · Сэкономьте 20%  (23,16 доллара США)

Твердый переплет · $64 ·
Добавить в корзину

Розничная цена: 80,00 $ · Сэкономьте 20%  (64 доллара США)

Купить в местном книжном магазине
ИндиСвязанный

Только для США и Канады

Купить электронную книгу
Магазин Amazon Kindle Барнс и Ноубл NOOK Гугл игры Магазин iBooks

Наличие и цена зависит от поставщика.

Поделиться       

запросов
Настольная копия Копия экзамена Просмотр копии

Разрешение на перепечатку
Разрешение ксерокопировать или включить в пакет курсов через авторское право Центр

Загрузки и ссылки
  • Картинки
  • Фото автора
  • Обложка с высоким разрешением (ширина 3 дюйма, 300 точек на дюйм)
  • PDF-файлы
  • Оглавление, предисловие автора и прелюдия: «A ‘Je ne Sais Quoi…’»
Связанные предметы
  • Континентальная философия
  • Философия | Эстетика
  • Философия

Нажмите или коснитесь заголовка темы, чтобы подписаться на уведомление когда выходят новые связанные книги.

В серии
Серия

в континентальной мысли, № 44

Форматы

Мягкая обложка
978-0-8214-2093-5
Розничная цена: 28,95 доллара США, С.
Дата выпуска: январь 2014 г.
184 страницы · 6 × 9 дюймов.
Права: Мир

Твердый переплет
978-0-8214-2019-5
Розничная цена: 80 долларов США, С.
Дата выпуска: январь 2013 г.
184 страницы · 6 × 9 дюймов.
Права: Мир

Электронный
978-0-8214-4437-5
Дата выпуска: январь 2013 г.
184 страницы
Права: мир

Музыка забытого барокко – Интернет-блог Kynosarges

Эпоха европейской музыки барокко (около 1600–1750 гг.) включает в себя большинство старейших исторических композиций, которые до сих пор широко исполняются, за некоторыми заметными исключениями, такими как средневековые церковные хоралы и лютнисты эпохи Возрождения. Все, кто интересуется этой темой, знают гроссмейстеров эпохи барокко: Клаудио Монтеверди (1567–1643), Генриха Шютца (1585–1672), Арканджело Корелли (1653–1713), Антонио Вивальди (1678–1741), Георга Филиппа Телемана (1681–1681–1672). 1767), Иоганн Себастьян Бах (1685–1750), Георг Фридрих Гендель (1685–1759).).

Но, как поклонник стиля барокко в целом, я за эти годы также собрал ряд работ менее известных художников. Когда я недавно написал в Твиттере несколько примеров, последователь предложил написать в блоге на эту тему. Итак, вот вам подборка композиторов эпохи барокко в моей библиотеке, о которых вы, возможно, не слышали, у каждого есть образец его творчества. Я продлеваю временной период на несколько десятилетий в обоих направлениях, поскольку переходные стили интересны сами по себе.

Ранний переходный период

  • Уильям Брейд (1560–1630), гамбургер Ratsmusik. Английский композитор, который в основном работал в Северной Германии, здесь для городского совета Гамбурга.
  • Дон Карло Джесуальдо да Веноза (1566–1613), Мадригалы, Книга 6. Настоящий дворянин, который убил свою первую жену вместе с ее любовником, а затем написал множество мадригалов (светских) и тенебр (сакральных).
  • Михаил Преториус (1571–1621), Танцы из Терпсихоры. Единственное сохранившееся светское произведение очень активного лютеранского композитора («Es ist ein Ros entsprungen») и музыкального теоретика (Syntagma Musicum).
  • Иоганн Герман Шейн (1586–1630), Banchetto Musicale. Его единственная коллекция инструментальной музыки, эта танцевальная сюита все еще довольно типична для старого ренессансного стиля.
  • Самуэль Шейдт (1587–1654), Ludi Musici. Прекрасная сюита канцонов, но Шайдт также известен как пионер органной музыки в Северной Германии и тем, что оставался в Германии на протяжении всей Тридцатилетней войны.

Главный период барокко

  • Иоганн Пахельбель (1653–1706), Hexachordum Apollinis. Все знают его канон ре мажор, и любой прихожанин знает его органную музыку, но я все равно решил включить его, поскольку большая часть его светской деятельности сегодня в значительной степени забыта.
  • Генри Перселл (1659–1695), Сонаты № 1–7. Единственный перечисленный здесь композитор, которого нет в моей библиотеке, но он слишком важен, чтобы его пропустить. Наиболее известен своими драматическими и религиозными произведениями, которые мне менее интересны, но мне нравятся те сонаты, которые я нашел.
  • Джованни Бонончини (1670–1747), Дивертисменты op.7. В значительной степени забытый сегодня, Бонончини соперничал по популярности с Генделем, хотя оба они присутствовали в Лондоне с 1720 по 1732 год (виги отдавали предпочтение Генделю, тори — Бонончини).
  • Томазо Джованни Альбинони (1671–1751), Концерт для гобоя ре минор, op.9№2. Один из первых композиторов, использовавших сольный гобой. К сожалению, большая часть его работ утеряна — многие оперы так и не были опубликованы, а многие произведения после середины 1720-х годов были уничтожены во время бомбардировки Дрезденской государственной библиотеки во время Второй мировой войны.
  • Ян Дисмас Зеленка (1679–1745), Концерт ля 8 соль мажор, ZWV 186. Выдающийся чешский композитор начал свою карьеру в Праге, но работал в основном в Дрездене, где И.С. Бах стал его учеником в 1736 году и очень уважал его.
  • Иоганн Фридрих Фаш (1688–1758), Концерт для трубы ре мажор. Высоко ценился и широко исполнялся в свое время, хотя ни одна из его многочисленных работ не была опубликована до его смерти. Телеман исполнил свои церковные кантаты в 1733 г.
  • Джованни Баттиста Перголези (1710–1736), Stabat Mater. Умерев в трагически молодом возрасте от туберкулеза, Перголези все же оставил после себя внушительный объем работ, из которых сегодня, вероятно, наиболее известен его Stabat Mater.

Французское барокко

Постепенный переход немцев к более простому классическому стилю в основном не происходил во Франции. Вместо этого все более утонченная придворная музыка в стиле барокко была жестоко прервана революцией, которая вынудила композиторов популяризировать свою музыку для платной публики, что в конечном итоге привело к 19романтизм ХХ века.

  • Жан-Батист Люлли, урожденный Джованни Баттиста Лулли (1632–1687), Фаэтон (Увертюра). Итальянец, работавший при дворе Людовика XIV, он порвал с несколькими итальянскими музыкальными традициями и стал определять стиль французского барокко.
  • Марк-Антуан Шарпантье (1643–1704), Te Deum (Прелюдия). Если вы европеец, скорее всего, вы знаете эту пьесу, так как она была выбрана в качестве официальной фанфары постановок Европейского вещательного союза, таких как конкурс песни Евровидение.
  • Франсуа Куперен (1668–1733), Апофеоз Люлли. Известен как «ле Гранд», чтобы отличать его от других членов музыкальной семьи. Он посвящал произведения коллегам Люлли и Корелли, а Морис Равель позже посвятил ему, в свою очередь, «Гробницу Куперена».
  • Жан-Филипп Рамо (1683–1764), Дарданус (Сюита). Преемник Люллия как доминирующего французского оперного писателя. В операх в современном французском стиле использовались обширные чисто инструментальные пьесы, примером которых является эта сюита «Дарданус».
  • Жан-Мари Леклер (1697–1764), Концерты для скрипки и флейты. Член музыкальной семьи, такой как Куперен, и поэтому известный как «l’aîné» (старший) за отличие. Автор многочисленных камерных и оркестровых произведений, в основном посвященных скрипке, собственному инструменту.

Поздний переходный период

  • Карл Филипп Эмануэль Бах (1714–1788), Концерт для виолончели ля минор, Wq 170. И.С. Второй сын Баха олицетворяет «чувствительный стиль» (empfindsamer Stil) при переходе от барокко к классической эпохе.
  • Иоганн Стамиц, урожденный Ян Вацлав Антонин Стамич (1717–1757), Трио ля мажор, op.1 №2. Чешский композитор и скрипач основал влиятельную Мангеймскую школу, один из главных центров создания классического стиля.
  • Игнац Якоб Хольцбауэр (1711–1783), квинтет си-бемоль мажор, был учителем Стамица в Мангейме, и Франц Ксавер Рихтер (1709–1789), струнный квартет си-бемоль мажор, op.5 № 2, был одним из них. из первых членов Мангеймской школы.
  • Иоганн Христиан Бах (1735–1782), Квинтет ре мажор, op.11 № 6. Дж. С. Младший сын Баха в течение пяти месяцев преподавал композицию восьмилетнему Вольфгангу Амадею Моцарту, который позже признал перед ним художественный долг.
  • Иоганн Франц Ксавер Штеркель (1750–1817), Симфония ре мажор, op.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *