Текстура, Средневековый, Шаблон, Бесшовные, Текст, Винтаж, png
Текстура, Средневековый, Шаблон, Бесшовные, Текст, Винтаж, pngтеги
- Текстура,
- Средневековый,
- Шаблон,
- Бесшовные,
- Текст,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 1280x1280px
- Размер файла
- 1.96MB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
- Бесшовные, Шаблон, Спираль, Аннотация, Геометрический, Фон, Обои, Текстура, png 1280x800px 501.1KB org/ImageObject»> Наложение текстур, грязная текстура, Разное, текстура, белый png 800x800px 1.41MB
- цветок бесшовный фон фон. элегантная текстура для фона. классический роскошный старомодный цветочный орнамент, бесшовная текстура, png 3500x3500px 858.29KB
- Бесшовная текстура коровы, png 3000x3000px 65.43KB
- текстурированные текстуры, черная текстура, фоновая текстура, черная текстура, плакат баннер, текстурированная png 1920x844px 177.95KB
- Соты, Текстура, Шаблон, Мед, Гребень, png 1280x1280px 169.92KB
- прямоугольная желтая и черная рамка иллюстрация, шаблон текстуры отображения золотой текстуры, текстура золотой границы, граница, шаблон, золотая рамка png 3001x4030px 2.33MB
- текстура бумаги, сюаньская бумага, текстура, живопись png 4167x2784px 4.93MB
- Задний план, Арабский, Шаблон, Исламский, Декоративные, Ислам, Градиент, Обои, Бесшовные, Бесшовный узор, png 1280x720px 1.63MB
- Обои, Шаблон, Текстура, Задний план, Бесшовные, Фон, Искусство, Круг, Наложение, Перекрытие, png 1280x720px 709.11KB
- Узор текстуры текстуры, узор фона, текстура, синий, другие png 1211x1210px 1.04MB
- Золотая снежинка границы иллюстрации, Снежинка текстуры картирования шаблон, Золотая снежинка, граница, текстура, золотая рамка png 2000x2808px 1.53MB org/ImageObject»> Шаблон, Бесшовные, Структура, Магнолия, Дизайн, Декоративные, Декор, Сетка, Бесшовный узор, Векторный образец, png 1280x1280px 82.97KB
- цветок бесшовный фон фон. Элегантная текстура для фона. Классический роскошный старомодный цветочный орнамент, бесшовная текстура для обоев, текстиль, упаковка., png 3500x3500px 419.6KB
- Ярлык Vintage Шаблон, винтаж, Разное, логотип, наклейка png 595x841px 214.46KB
- Шаблон, шаблон плаката, шаблон зеленой волны, инфографика, угол, другие png 1941x2634px 86.56KB
- Шаблон постера, шаблон постера, синий и зеленый, угол, другое, реклама Плакат png 2066x2810px 125.49KB
- белый и синий цветочный фон, шаблон отображения текстуры, европейский стиль фона, текстура, белый, китайский стиль png 827x826px 163.48KB
- Задний план, Круг, Шаблон, Аннотация, Пунктир, Круглый, Вектор, Шаблон в горошек, Бесшовные, png 1280x1280px 39.07KB
- Текстура бумаги, листы Текстура затенения карты, зелено-белый образец текста, Акварельная живопись, Акварельные листья, лист png 414x1386px 680.84KB
- Иллюстрация текстуры дерева, Вуд Шейдинг Компьютерный файл, Текстура дерева, Текстура, стена Текстура, лиственные породы png 1024x626px 973.32KB
- Голубая вода волны иллюстрации, Голубой ветер шаблон волны, Голубая волна шаблон бесшовный фон, текстура, синий, геометрический рисунок png 1500x1500px 535.12KB
- Текстура, Стена, Обои, Вектор Текстуры, png 1280x1280px 3.22MB org/ImageObject»> коричневая деревянная доска, текстура древесины текстуры, текстура древесины, текстура, эффект, затенение png 500x500px 450.46KB
- Задний план, Шаблон, Шаблон, Аннотация, Геометрические, Бесшовные, Геометрические, Обои, Структура, Декоративные, Арабески, Арабески, png 1280x800px 30.46KB
- текстура бумаги, текстура бумаги, бумага сюань, материал бумаги png 700x700px 630.29KB
- Гранж текстуры, царапины, Разное, текстура, атмосфера png 1500x870px 2.26MB
- красная, зеленая и синяя иллюстрация на тему Рождества, рождественский шаблон отображения текстуры балахона, рождественские элементы штриховки, граница, текстура, текст png 1851x2498px 3.02MB
- белый фон с наложением текста, евклидов, шаблон стойки X, другие, лист, текст png 945x2362px 230.46KB
- Синяя краска, Картографирование текстур Chalk Computer file, Вытяните шаблон текстуры синего мела Бесплатно, Разное, текстура, синий png
1181x1181px
1.
4MB
- Трещины, Текстура, Наложение, Рваные, Шаблон, Грязный, Эффект, png 938x1280px 365.13KB
- красная лава, вулканическое лавовое наложение текстур, магматические текстуры, магма, текстура, текстура, 3D компьютерная графика, оранжевый png 1024x1024px 2MB
- Шаблон, Бесшовные, Фон, Аннотация, Геометрический, Обои, Штриховая графика, png 1280x800px 569.59KB
- мраморная текстура, материал образца, серый мрамор, гранит png 1100x694px 1.36MB
- Золотой, Золотой фон текстура волнистые линии материала, угол, коричневый, золотой Рама png
800x800px
102.
28KB
- фоновая текстура кисти, кисть, черный, фон png 1113x1000px 287.28KB
- Полутона, текстура, текстура, прямоугольник, плакат png 2500x1888px 312.47KB
- белая бумага текстура фон, акварельная бумага, зерно, чистый png 1920x900px 260.49KB
- Бумага, Текстура, Линии, Шаблон, Письменная бумага, Письмо, Список, Шаблон, Лист, Структура, png 909x1280px 630.26KB
Руководство к Quixel: придаём текстуру транспортным средствам
Matthias Develtere из компании MachineGames объясняет, как придать модели текстуру, используя Quixel, KeyShot and Photoshop.
Использованные материалы:
Quixel SUITE
KeyShot
Photoshop
Метод, который мы будем изучать в этом уроке, отлично работает, если вы хотите представить модель для своего портфолио качественно и интересно.
Мы пройдёмся по всём необходимым этапам текстурирования high-poly (высокополигонной) модели, используя процедурные текстуры. В итоге мы получим high-poly model из моей серии научно-фантастических транспортных средств и придадим ей текстуру в стиле моих других моделей этой серии.
Этот туториал предназначен для начинающих, но никогда не помешает иметь базовые представления о Quixel SUITE и KeyShot — так или иначе они должны быть легко понятны. Методы, которые мы рассмотрим, очень полезны, если вы хотите применить текстуру к модели быстро и качественно.
Для этого мы создадим пару бесшовных текстур; мы убедимся, что они подходят друг к другу и могут быть смешаны для получения более реалистичного результата.
Шаг 01 — Настройка материалов
В моделлинге и дизайне очень полезно настраивать материалы. Так вам будет легче понять свою модель и проследить, чтобы текстуры не были слишком шумными. Не стоит добавлять слишком много цветов/материалов к одной и той же модели. Глазам нужен отдых, чтобы рассматривать детали, а не новые материалы на каждом квадратном сантиметре. Установите несколько простых материалов — вам это также пригодится в будущем, когда вы будете импортировать модель в KeyShot — и экспортировать в BIP расширении для KeyShot.
Шаг 02 — Начните с Quixel
Для создания качественной и быстрой базы вы можете использовать Quixel SUITE, так как в нём можно работать с большим количеством слоёв. Чтобы начать нам понадобится только Normal map (карта нормалей) и маска. Маска может быть просто чистым цветом, большую часть информации пусть содержит Normal map. Так же как и все программы для текстур, Quixel базирует содержание маски на информации Normal map — к примеру, царапины на краях, грязь в трещинах. Так что просто установите их. Выберите набор материалов и проверьте результат.
Шаг 03 — Создайте слои и нормали
После того, как мы получили базу, нам нужно проверить, что у нас не появились шумы. Сохраните грязь, царапины, ржавчину и/или слои краски раздельно, чтобы вы могли смешать их позже. Сейчас создайте только маски и сохраните в формате PNG. Попробуйте разные материалы. Иногда бывает полезно использовать ту же Normal map при создании этих же текстур, чтобы все повреждения и грязь находились в одном и том же участке — вы же не хотите, чтобы они были разбросаны по всей поверхности автомобиля (в этом случае вы можете отменить нереалистичные участки, используя инвертированную ambient occlusion).
Шаг 04 — Скомбинируйте текстуры с помощью альфа-каналов
Мы экспортируем наши текстуры в PNG файлы — преимущество файлов PNG заключается в том, что запоминается то, что вы оставили пустым или не использовали. Это работает как цветные переводные картинки для автомобиля. Как проделать это с обычными текстурами из интернета? Всё просто, вы можете просто стереть часть информации текстуры кисточкой, но это нерациональный способ. Лучше создать alpha mask и затем связать её с изображением — так вы по-прежнему сможете её изменять. Или ещё лучше — создайте разные повторения той же текстуры, и на модели транспортного средства будет меньше шумов.
Шаг 05 — Box mapping
Чтобы сделать unwrap высокополигонных моделей потребуется много времени и нервов, особенно если модель содержит много мелких деталей. Если вы хотите сделать unwrap традиционным способом, вам придётся сделать 3D model package, привести всё в порядок и кропотливо «упаковать» — отличным примером является работа Rory Björkman. Но мы можем использовать и KeyShot. Есть несколько способов сделать unwrap модели: Planar, Box, Cylinder, spherical (сферический) и cylindrical (цилиндрический), к примеру. Мы сделаем box unwrapping; это не идеальный способ, но с бесшовной текстурой это решит многие проблемы.
Шаг 06 — Смешение текстур
Одна бесшовная текстура — хорошо, но сочетание нескольких выглядит очень интересно. Взгляните на реальные материалы — всё состоит из слоёв. К примеру: первый слой — металл, дальше идёт базовое покрытие, краска, засохшая и свежая грязь. Всё это было бы здорово изобразить на модели, но думайте логически — нам не нужны царапины или растрескивание металла на пятнах грязи. Можно продублировать материалы несколько раз, повернуть их по отдельности и смешать, используя ползунки яркости и контрастности.
Шаг 07 — Использование bump-карты при работе с материалами
Добавление bump к модели может многое улучшить. Прежде всего, это поможет вам ещё лучше определить материалы. Представьте цветной лист — некоторые люди не поймут, что это такое, но если вы добавите узор со швами или помятости, он сразу станет узнаваемым. Кроме того, так будет лучше проработана информация в трещинах и выпуклостях. Также мы можем создать Bump map, используя NDO от Quixel. Конвертируйте изображение в Normal map или Bump map. Убедитесь, что текстура бесшовная, и следите, чтобы она была не слишком шумной.
Шаг 08 — Экспериментируйте со значениями и ползунками
Сейчас модель готова, но, разумеется, ничего не удерживает нас от экспериментов с глубиной текстуры. С помощью ползунка масштаба вы можете изменить размер текстуры — вам нужно лишь убедиться, что люди не заметят узор, так что не делайте его слишком интенсивным. То же самое с высотой выпуклостей — они должны быть случайными, так что не переусердствуйте. Убедитесь, что две эти величины хорошо смотрятся вместе, так модель будет выглядеть реалистично. Если в последнем шаге вы использовали Normal map, не забудьте проверить, что вы поставили галочку у Normal внизу опций для bump текстур.
Шаг 09 — Доработайте изображение в Photoshop
Никогда не помешает добавить контраст материалам. Если в результате вам не нравятся цвета, вы можете поменять их в самом конце. Вам просто нужно будет использовать маски и урегулировать цвета — этот метод очень полезен, если вы хотите изменить общий вид транспортного средства. Вы можете зайти дальше и сделать цвета темнее или светлее в настройках. Как вы видите на изображении, после таких преобразований многое меняется. Это, конечно, немного мошенничество, но кого это волнует, раз это улучшает конечный результат.
Несовершенства поверхности: Царапины — Greyscalegorilla
Plus Exclusive
Несовершенства поверхности
50 текстур высокого разрешения, чтобы добавить царапины, вмятины и вмятины на полированные 3D-поверхности, придав им глубину и реалистичность. Установите одним щелчком мыши, используя библиотеку Greyscalegorilla Plus.
Стоимость 99 долларов США эксклюзивно для участников Greyscalegorilla Plus.
Входит в состав Plus Membership
Вам не терпится сделать визуализацию более реалистичной? Поцарапайте его, разрушив ваши идеальные материалы и добавив еще один уровень правдоподобия. Щелкните и перетащите любую высококачественную текстуру из библиотеки Plus в выбранный вами модуль визуализации и используйте их, чтобы разбивать гладкие отражения, накладывать и маскировать материалы, создавать неровности на этой гладкой поверхности и многое другое.
, совместим с физическим, Arnold, Octane и Redshift
50 Карты царапин
. Эта коллекция включает в себя 50 осторожных стержней для ручной нанесения. Используйте один, наслаивайте их. Комбинации бесконечны. Дайте волю своему воображению.
Мозаичные карты высокой детализации 4k
Поцарапайте свои поверхности с идеальной детализацией высокого разрешения. Каждая отдельная карта имеет разрешение 4K и может быть мозаичным, поэтому вы можете сосредоточиться на некоторых сверхчетких деталях и масштабировать все, что требует ваша модель.
Все в потертостях
Объекты в идеальном состоянии переоценены (или принадлежат музею, сохраненному за стеклом). Сделайте так, чтобы ваши модели выглядели так, как будто они прошли через это с некоторыми глубокими потертостями.
Мгновенное добавление деталей поверхности
Разбавьте эту тщательно проработанную модель мириадами мелких деталей, которые дает хорошая скретч-карта. Все с помощью простого перетаскивания и подключения к любым параметрам вашего материала.
Создание тонких эффектов
Вам не нужно, чтобы что-то выглядело так, будто его протащили через гравийный карьер? Попробуйте различные микроцарапины, чтобы придать более реалистичный вид металлическим предметам ручной работы.
Быстрое добавление реализма
Идеально гладкие поверхности могут лишить реалистичности ваш цифровой мир. Добавьте тонкую царапину или полный набор выемок, чтобы ваши сцены выглядели как живые.
Идеально подходит для микроцарапин
Очень редко хромированный бампер не остается даже без незначительных царапин от повседневного износа. Так почему ваши металлы? Нанесите тонкую микроцарапину, чтобы добавить дополнительный слой глубины вашим материалам.
Слой их
50 скретч-карт, бесконечные возможности. Накладывайте свои скретч-карты друг на друга или применяйте разные карты для разных эффектов. Смелая выемка вашей красивой окрашенной поверхности, которая показывает слегка поцарапанный основной материал внизу, различные уровни царапин на вашей основной поверхности, список можно продолжить. Бегите с экспериментами.
Перетащите более 700 материалов (и их число продолжает расти)
Тратьте меньше времени на установку, больше времени на создание. Получите мгновенный доступ к этой и другим коллекциям через библиотеку Plus, исключительно для участников Plus.
Установите библиотеку плюс через GSG Hub
Подробная информация о продукте
Особенности
- 50 ОБЪЕДИНЕНИЯ Черная и белая карты текстуры
- Супер подробные, 4K Карты
- Тон.0022
- Works with the Greyscalegorilla Plus Library
Compatibility
- Cinema 4D R20+
- Exclusive to Plus Library
- Use wherever Jpgs are supported
Specs
- Greyscalegorilla Plus Exclusive
- Single-user license
- Installed через GSG Hub
Получите инструменты и обучение на сумму более 13 000 долларов США по одной низкой цене!
Лучшая цена
GREYSCALEGORILLA PLUS ANNUAL (СОХРАНИТЬ 189 $))
33,25 долл. США
399 долл. США Выставляется ежегодно
- Сэкономьте 189 долл.
США при ежегодной оплате!
- Более 3000 материалов, HDRIS и других 3D-активов
- Все наши плагины для экономения времени для кино 4d
- 500+ часов профессиональной тренировки
- 60-дневная гарантия Gorilla 9999999999999999999999999999999999999999999999999004999999999999999999999999999994
GREYSCALEGORILLA PLUS ЕЖЕМЕСЯЧНО
49,00 $
Оплата ежемесячная
- Всего 49 долларов, чтобы начать сегодня!
- Более 3000 материалов, HDRIS и других 3D-активов
- Все наши плагины для экономения времени для кино 4D
- 500+ часов профессиональной тренировки
- 30-дневная гарантия Gorilla 9004 9004 9004 900499999999900499004 9004 9004 9004 9004 9004 90049004 9004 9004 9004 9004 90049004 90049004

Sorunsuz Çizik Dokusu Stok Vektör Sanatı & Arka planlar’nin Daha Fazla Görseli — Arka planlar, Bozulmus, Desen
Vektörler
- Görsel
- Fotoğraf
- İllüstrasyon
- Vektörler
- Video
iStock’a özel
seamless scratch textureAçıklama
Sorunsuz çizik dokusu
Bu görseli ücretsiz alın
Yeni müşteriler bu görseli, herhangi bir ödeme yapmadan ve herhangi bir yükümlülük altına girmeden, deneme aboneliğiyle indirebilir. Daha fazla bilgi
Стандартный lisansımızı icherir.
Genişletilmiş lisans ekleyin.
Kredi bilgileri:carduus
En büyük boyut:Vektör (EPS) – Her boyuta ölçeklendirilebilir
Stok illüstrasyon ID:1187832561
Yükleme Tarihi:
Kategoriler:Stok İllüstrasyonlar | Arka planlar
Anahtar Kelimeler
- Arka planlar Illüstrasyonlar,
- Bozulmuş,
- Desen Illüstrasyonlar,
- Dikey Illüstrasyonlar,
- Dokulu,
- Gri Illüstrasyonlar,
- Grunge Görüntü Tekniği Illüstrasyonlar,
- Karalamak Illüstrasyonlar,
- Kırık,
- Siyah Beyaz Illüstrasyonlar,
- Soyut Illüstrasyonlar,
- Tasarlamak Illüstrasyonlar,
- Tekrarlanan desen Illüstrasyonlar,
- Vektör Illüstrasyonlar,
- Çizik Illüstrasyonlar,
- İllüstrasyon Illüstrasyonlar,
Tümünü gör
Kategoriler
- Dokular ve desenler
- ARKA PLANLAR
- TATILLER VE MEVSIMLIK
- DOğA VE MANZARALAR
- çizgi Filmler Ve çizgi Rommanlar
Sıka Sorulan Sorular
9 9029
Sıka Sorulan Sorular
9 9029
Sıka Sorulan Sorular
9 9029
Sıka Sorlan Sorular
9 9029
Sıkca Sorlan
9 9029
.

