Содержание

черный белый градиент, png | PNGWing

черный белый градиент, png

Об этом PNG

Размер изображения
1200x1200px
Размер файла
18.41KB
MIME тип
Image/png
Скачать PNG ( 18.41KB )

изменить размер PNG

ширина(px)

высота(px)

Лицензия

Некоммерческое использование, DMCA Contact Us

  • белый градиент фона, белый градиент, белый, градиент png 650x954px 71.85KB
  • Цветовой градиент Информация Белый, ухудшать, разное, угол, атмосфера png 518x720px 1.43MB
  • Черно-белый узор, рваная бумага фон, черно-белая абстрактная живопись, угол, белый, текст png 3584x3417px 270.
    82KB
  • Черный и белый цвет, градиент, Разное, белый, фотография png 1024x1024px 113.74KB
  • Белая симметрия, абстрактный геометрический градиент, заливка, текстура, угол, прямоугольник png 650x650px 394.14KB
  • Белое Облако, облако, белые облака с черным фоном, текстура, белый, текст png 1988x1290px 1.26MB
  • Треугольник Черно-белый узор, синий треугольник технологии, черный рисунок, текстура, угол, белый png 2409x2492px 177.2KB
  • Черно-белые монохромные, Черно-белые царапины, разное, угол, чернила png 1890x1418px 454.81KB
  • org/ImageObject»> Белый Текстиль Черный Узор, линия, текстура, угол, прямоугольник png 1559x1559px 748.76KB
  • черный дым, дым черный и белый арт, эффекты дыма, эффект, рука, фотография png 498x1250px 217.08KB
  • Линия Евклидова Градиент, линия градиента, синий, угол, текст png 789x644px 72.37KB
  • Световой градиент преломления, фиолетовый градиент, текстура, угол, объектив png 2976x4010px 2.11MB
  • Черно-белые чернила, Черно-белые царапины, черная каракули, Разное, текстура, угол png 1890x1417px 241.84KB
  • черно-белая рамка, белая рамка, угол, прямоугольник, симметрия png 745x1053px 4. 86KB
  • Черно-белый материал, белая рамка, угол, белый, золотая рама png 1400x1900px 23.58KB
  • Черно-белое, Туман, Оттенки серого, текстура, угол, белый png 1279x737px 702.29KB
  • человеческий глаз и рука рисунок иллюстрации, футболка Черно-белый рисунок эскиз, черно-белые глаза иллюстрации, белый, млекопитающее, окрашенный png 1000x833px 212.43KB
  • Черно-белый квадратный узор, креативная черная рамка, рамка, белая, золотая рамка png 1128x1270px 1.45MB
  • Белый черный узор, линии, текстура, простой, прямоугольник png 1200x1200px 641.19KB
  • org/ImageObject»> Стрелка, черно-белые стрелки, угол, черный, инкапсулированный PostScript png 2000x1136px 35.63KB
  • Фон, Градиент, Синий, png 905x1280px 154.65KB
  • черно-белая абстрактная живопись, Черно-белая линия, угол точки, текстура, угол, белый png 650x883px 1.2MB
  • черно-белая точка иллюстрации, цветовой градиент полутонов, полутонов, разное, текст, фотография png 655x800px 91.37KB
  • Геометрия евклидова линия градиент, геометрический фон фиолетовый градиент, иллюстрация розовый, фиолетовый, текстура, угол png 2276x5111px 11.93MB
  • Треугольная форма фона, черный и белый абстракция, текстура, компьютерная сеть, угол png 2480x3508px 524. 6KB
  • Черно-белая кисть, мазок, Акварельная живопись, текстура, текст png 3025x858px 342.41KB
  • Черно-белая симметрия, яркий световой эффект, светодиодный свет, текстура, угол, белый png 1000x1000px 693.59KB
  • Черно-белые, Черно-белые царапины, Разное, текстура, чернила png 1890x1162px 433.4KB
  • абстрактная иллюстрация, градиент цвета чернил Компьютерный файл, чернила цвета градиента запятнанные назад к коробке, Разное, синий, цвет Splash png 4583x3750px 1.4MB
  • Круг CorelDRAW, Круглая рамка, черно-белый фон, рамка, белая, золотая рамка png 1300x1300px 204. 39KB
  • белые и синие снежинки иллюстрации, текстуры градиента затенения, градиент цветочной лозы текстуры, текстура, угол, белый png 940x658px 308.88KB
  • Рваная бумага, черно-белая иллюстрация, угол, белый, мебель png 3584x1309px 135.54KB
  • Книга Черное и белое, книга, угол, белый, текст png 2397x1820px 131.12KB
  • Компьютерные иконки Facebook логотип, черно-белый значок, прямоугольник, бренд, логотипы png 2048x2048px 13.01KB
  • черные полосы, черно-белый монохромный, полоса, угол, текст, прямоугольник png 8000x4500px 146.72KB
  • org/ImageObject»> Бэтмен черно-белый логотип, Бэтмен черно-белый символ, текст, монохромный, темный рыцарь png 4750x3000px 268.06KB
  • Белый Настольный Пурпурный Фиолетовый Градиент, А, Разное, коричневый, компьютер png 999x1093px 16.43KB
  • пара черных и белых глаз, глаза черные и белые, мультфильм глаза, синий, белый, лицо png 600x473px 35.16KB
  • Белый черный узор, рамка силуэт рамки мультфильм, белый квадрат из бумаги, белая картина рамка, текстура, угол, белый png 1122x1212px 38.3KB
  • Логотип Щит, черный щит, бело-черный логотип щита, эмблема, монохромный, черный png 504x598px 34.52KB
  • org/ImageObject»> фиолетовый градиент, фиолетовый градиент, угол света, преломленный свет png 2976x4010px 2.11MB
  • сердце, Сердце Белое Черное, Белые Сердца с, любовь, белый, текст png 1969x1278px 9.62MB
  • Черно-белый узор, геометрические абстрактные перспективные блоки, синяя зеркальная иллюстрация, текстура, угол, белый png 650x835px 95.79KB
  • Черно-белый монохромный серый, размытие, угол, прямоугольник, серый png 1920x851px 69.14KB
  • серый пиджак с лацканами, белая классическая рубашка и черный галстук, костюмный документ, черный галстук, галстук, торжественная одежда, рукав png 600x581px 273.89KB
  • org/ImageObject»> рамка черного круга, черно-белый круг монохромный, тонкий, угол, белый, фотография png 1600x1600px 47.95KB
  • Черно-белый дым, дым, бежевый и белый дым, текстура, угол, белый png 3659x5858px 2.9MB
  • Луна Обои Облако Черно-белое Небо, Луна, химический элемент, чернила, белый png 645x524px 144.67KB
  • Черно-белая Снежинка Градиент Компьютерный файл, Черно-белые градиентные снежинки, белый, черный волосы, прямоугольник png 1890x1890px 333.28KB
  • Сердце Черно-белое, белое сердце, любовь, синий, белый png 600x535px 20.09KB

фэндомы / картинки, гифки, прикольные комиксы, интересные статьи по теме.

Shoki

Школа Арт-клуба Арт-клуб фэндомы длиннопост 

Как покрасить черно-белую работу

Не сказать, что покрас это прям глобальная проблема, но помню как я в начале знакомства с цифрой въезжал в пень — а как красить-то ваще?
Описанные ниже способы, конечно же, не единственные — каждый красит так как ему удобней, но в целом основная масса рисовак пользует именно эти способы.

_____________________________________________________________
Статью подготовила Сефери специально для Digital Painting Classes и Smirnov School.

Один из самых популярных вопросов — как в Фотошопе покрасить черно-белую работу? Существует несколько способов.

1. Использование режимов наложения.

Суть самого способа ясна из названия, но здесь не все так просто. К сожалению, нет одного универсального режима, который бы идеально раскрасил черно-белую картинку. Для каждого отдельного случая необходимо подбирать свой режим, а иногда и сочетания нескольких режимов.

Автор работы — Hua YeCai

Режимы наложения можно найти во вкладке со слоями. Все они представлены на картинке ниже. Если вы еще ни разу не пользовались этой функцией, советуем вам самостоятельно изучить ее, и посмотреть, как влияет тот или иной режим наложения на черно-белое изображение.

Художник Justin Gerard предпочитает пользоваться умножением (Multiply), цветностью (Color), мягким светом (Soft Light) и экраном (Screen). Подробнее про его метод можно прочитать в этой статье.

Sam Nielson при наложении цвета пользуется режимом умножения (Multiply), однако он подчеркивает, что для правдоподобного результата необходимо использовать разные цвета в тени и на свету. На изображении ниже можно посмотреть на процесс работы художника.

Черно-белое изображение, слой с умножением и финальный результат

Вот видео-процесс от художника Bmsolari, где он также использует различные слои наложения:

А это видео от Dave Greco, где он показывает, как он пользуется слоями наложения для покраски черно-белого рисунка. Обратите внимание, что художник использует раскрашенный серый скетч как основу, детали он дорабатывает уже поверх в нормальном режиме.

Многие художники отмечают, что покраска черно-белого изображения с помощью режимов наложения не всегда способна заменить полноценную работу с цветом. Некоторые считают, что такой рисунок необходимо дорабатывать в обычном режиме из-за того, что не всегда получается добиться правдоподобной картинки с первого раза.

В этом видео Marco Bucci говорит о минусах данного метода и подкрепляет свою позицию с помощью примеров.

2. Карта градиента (gradient map)

Чуть более сложный, но не менее надежный способ покраски черно-белого изображения. Предлагаем посмотреть видео от Артура Гимальдинова, где он демонстрирует работу карты градиентов:

Сначала рисуем само изображение с помощью серых тонов, без использования цвета. Затем на панели со слоями выбираем соответствующий значок, и в открывшемся окне задаем необходимые цветовые значения. Левая сторона панели — тени, середина — полутона, а правая часть — свет.

Преимущество данного метода в том, что не нужно вручную разделять свет и тень, можно заранее задать разные оттенки для света, тени и полутона. Карта градиентов выглядит достаточно естественно и нуждается в минимальной корректировке после ее наложения.

3. Корректирующие слои

Прошлые два пункта описывают основные способы покраски ч/б изображений, и большинство художников пользуются именно ими. Но если вам по каким-то причинам не подходят предложенные методы, можно воспользоваться другими функциями фотошопа. Они менее эффективны, но могут подойти под определенные задачи.

В фотошопе есть корректирующие слои, которые позволяют менять всевозможные параметры, включая цвет, тон и насыщенность. Эта функция находится во вкладке со слоями, там же, где и карта градиентов. Они особенно хорошо подойдут, если вам нужно быстро отредактировать работу или создать цветную основу для дальнейшей проработки.


Подробнее
т\^Ш r ¥ -Т A 7 iTvIL— < Л w \ K
Слои >/ Обычные Затухание Вид V г О т п В # Обычные V/ Непрозрачность: 100% V Закрепить: Щ :р: й Заливка: 100% V О ЦЦ|| Слой О > ■ Группа 1 копия О > ■ Группа 2 В Слой О Н Фон £) Затемнение Умножение Затемнение основы Линейный затемнитель Темнее Замена светлым Экран Осветление основы Линейный осветлитель (добавить) Светлее Перекрытие Мягкий свет Жесткий свет Яркий свет Линейный свет Точечный свет Жесткое смешение Разница Исключение Вычитание Разделить /х^ П ■ О ® Цветовой тон Насыщенность Цветность Яркость

Слои с\ вид V 0 & Т £3 £) Обычные V Непрозрачность: 100% Закрепить: Н / ❖ О: а Заливка: 100% О Ц Слой О > ■ Группа 1 копия О > ■ Группа 2 Слой О Фон 3 /х^ □ Э ■ У 1шГ Цвет. □ Э ■ У 1шГ Цвет… Градиент… Узор… Яркость/Контрастность… Уровни… Кривые… Экспозиция… Сочность… Цветовой тон/Насыщенность.. Цветовой баланс… Черно-белое… Фотофильтр… Микширование каналов… Поиск цвета… Инвертировать Постеризация… Порог… Карта градиента… Выборочная коррекция цвета.
How to color from grayscale step by step by Bmsolari,Howto & Style,bmsolari,bm,how to draw,let’s draw,drawing tutorial,cute,chibi,cute characters,how paint,painting,draw,fanart,digital painting,COLOR,grayscale,step,step by step,how to color from grayscale,how to,How to color from grayscale step by step by Bmsolari Subscribe to see more: https://goo.gl/o967l5 This is just a simple way to color from gayscale. Art by GUWEIZ http://guweiz.deviantart.com/ How to draw Chibi : https://goo.gl/6sDsNb How to draw CUTE characters: https://goo.gl/BzHSj8 Drawing Game Characters :https://goo.gl/Scv0gB Drawing anime/manga characters : https://goo. gl/DeM19v Drawing Movie Characters :https://goo.gl/lqvVA5 Music https://goo.gl/v0zQAL Software used: Photoshop, Manga studio How to color from grayscale step by step by Bmsolari Follow me on : Facebook: https://www.facebook.com/bmsolari G+ : https://goo.gl/uLMxMb Twitter : https://goo.gl/C1Jmo1 Music: Provided by NCS Hope you guys enjoy it, any question ? Please leave a comment !! Thanks for watching ! SUBCRIBE !!!
Character Concept Art Tutorial — Grayscale to Color!,Howto & Style,art,design,davegreco,dave greco,illustration,conceptart,conceptdesign,photoshop,painting,drawing,paint,drawings,speed,draw,artist,artwork,crowfall,digital,adobe photoshop,concept art tutorial,character art,characterart,learning,how to,painting tutorial,how to draw,beginner art,guide,walid feghali,frank hong,Sara Tepes,Today we bring you our 2nd video in the tutorial series, Character Concept Art: Grayscale to Color! I wanted to spend a little time today to bring the piece we did last video to color. If you have any questions of things you want to see in the future, please comment down below! Thanks so much! ============================ Want a link to my brushes used in the video? (DG_MAIN is what I use most) https://www.dropbox.com/s/g6dw5bq52cmwq2x/Davegrecoart_Brushes.abr?dl=0 ============================ *** Subscribe to My Channel for More Timelapse painting and Tutorials! *** https://www.youtube.com/channel/UCce3n3T2-Okw7qDmhXZZh4g? ============================ Like my work? Follow me for More: ============================ We stream LIVE on twitch 3 nights a week over at https://www.twitch.tv/davegrecoart •Instagram: http://instagram.com/davegreco_art •Twitter: http://twitter.com/Myelectronicday •Artstation: http://www.artstation.com/dgreco Thanks so much for taking a look at my brand new channel! =========================== Track: Defqwop — Awakening [NCS Release] Music provided by NoCopyrightSounds. ➤ Watch: https://youtu.be/B-m7X1-T1hQ ➤ Free Download / Stream: http://ncs. io/AwakeningYO =========================== For more information about my current studio project, head on over to http://www.crowfall.com and check it out!
Grayscale To Color Art Process … and why I don’t use it,Education,marco bucci tutorial,grayscale to color tutorial,value to color art,values to colour,grayscale painting,how to paint light,form and light tutorial,digital painting tutorial,marco bucci digital painting,gradient map tutorial photoshop,color theory tutorial,painting in grayscale,painting in black and white,black and white to color,color,photoshop layers,photoshop class,how to use photoshop,art fundamentals,drawing tutorial,digital art,Full Workshops Available! https://bit.ly/2wCVX2U Learn about the grayscale to color digital painting process and important art fundamentals along the way! Technique talk and painting fundamentals. —LINKS— Patreon: http://www.patreon.com/marcobucci Instagram: http://www.instagram.com/bucciblog Online Store: http://www.marcobucciartstore. com My Disney’s Nutcracker book: https://www.amazon.com/Nutcracker-Four-Realms-Dance/dp/1368020364/ref=as_sl_pc_tf_til?tag=marc084-20&linkCode=w00&linkId=d92f9a02c112234c008441ca68a12bca&creativeASIN=1368020364 Website: http://www.marcobucci.com
Gradient map,Film & Animation,tutorial,concept,art,digital,gradient map,process,drawing,illustration,speed painting,monster,character,how to draw,Hello everybody! In this video I will show you how I add color on grayscale image. I use this method in concept art or in a simple illustrations. This is very helpful if you need a different color variations of same character.
Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,длиннопост

Еще на тему

Школа Арт-клуба(82)

Арт-клуб(8005)

фэндомы(1333288)

длиннопост(35597)

Развернуть

Градиент «Черный, белый» — Мегаобучалка

Мы не будем рассматривать каждый градиент, который предлагает нам программа Photoshop (поскольку вы сами с легкостью сможете сделать), однако если вам нужно нарисовать черно-белый градиент, а ваши цвета переднего плана и фона отличаются от черного и белого, просто выберите градиент «Черный, Белый» (Black, White) из палитры градиентов (третий слева в верхнем ряду). В отличие от градиента от основного цвета к фоновому, градиент «Черный, Белый» всегда использует черный и белый цвет, независимо от того, какие текущие цвета переднего плана и фона:

Миниатюра градиента «Черный, Белый»

Стили градиентов

До сих пор мы с вами изучали примеры градиентов, в которых были переходы цвета от начальной точки к конечной по прямой линии. Такой тип градиента называется линейным, и он, в действительности, является одним из пяти различных стилей градиентов, которые можно выбрать в программе Photoshop.

Если мы посмотрим вправо от окошка предварительного просмотра градиентов на панели настроек, то увидим пять значков, обозначающих различные стили градиентов (слева направо): Линейный(Linear), Радиальный(Radial), Конусовидный (Angle), Зеркальный (Reflected) и Ромбовидный (Diamond)



Линейный, Радиальный, Конусовидный, Зеркальный и Ромбовидный градиенты

Давайте изучим, на что способен каждый из этих стилей градиентов. Я нажму несколько раз сочетание клавиш Ctrl+Alt+Z (Win) / Command+Option+Z, чтобы отменить предыдущие шаги и вернуться к пустому документу, заполненному белым цветом. Далее я переключусь обратно на градиент «От основного к фоновому» (Foreground to Background), выбрав его в палитре градиентов:

Выбираем градиент «От основного к фоновому»

Я нажму клавишу D, чтобы вернуть настройки цветов переднего плана и фона по умолчанию: на черный и белый. Далее, чтобы было интереснее работать, я изменю цвет фона с белого на светло-голубой:

Цвета переднего плана и фона (последний вариант)

Линейный градиент

По умолчанию, в программе выбран стиль градиента «Линейный» (Linear). Вы также можете выбрать его вручную, кликнув по первому слева значку:

Выбираем стиль градиента «Линейный»

Мы с вами уже рассмотрели несколько примеров линейного стиля градиента, который дает возможность рисовать градиент по прямой линии от начальной до конечной точки в направлении перемещения курсора. Опция «Инверсия» (Reverse) позволяет изменять порядок цветов на обратный:

Пример обычного линейного градиента

Радиальный градиент

Радиальный стиль (второй слева значок) дает возможность рисовать круговой градиент по направлению от начальной точки:

Выбираем стиль градиента «Радиальный»

Я удалю нарисованный линейный градиент, нажав сочетание клавиш Ctrl+Z (Win) / Command+Z (Mac). Для того чтобы нарисовать радиальный(Radial) градиент, я кликну в центре документа, чтобы определить начальную точку, а затем начну перемещать курсор по направлению к внешнему краю:

Рисуем радиальный градиент от центра документа

Я отпущу кнопку мыши, и перед нами появится радиальный градиент. Он начинается с цвета переднего плана (черного) в начальной точке в центре документа и по мере приближения к краю переходит в цвет фона (голубой):

Радиальный градиент

Если бы я выбрал опцию «Инверсия» (Reverse) на панели настроек, то цвета поменялись бы: в центре был бы голубой цвет с постепенным переходом к черному:

Тот же самый радиальный градиент с обратным порядком цветов

Конусовидный градиент

Конусовидный стиль (средний значок) более интересен для нас (хотя, возможно, не так полезен):

Выбираем Конусовидный стиль градиента

Так же как и радиальный стиль, конусовидный (Angle) стиль использует начальную точку в качестве центра градиента. Но вместо того чтобы совершать равномерный переход во всех направлениях, он начинает закручиваться вокруг начальной точки против часовой стрелки. Я снова нажму сочетание клавиш Ctrl+Z (Win) / Command+Z (Mac) для отмены последнего градиента. Далее я начну рисовать конусовидный градиент таким же способом, как и радиальный: кликнув кнопкой мыши в центре документа для определения начальной точки и переместив курсор по направлению к краю:

Рисуем конусовидный градиент от центра

На скриншоте ниже представлен конусовидный градиент после того, как отпущу кнопку мыши. Как и во всех стилях градиентов, выбор опции «Инверсия» (Reverse) приведет к замене местами используемых цветов:

Конусовидный стиль градиента позволяет закрутить градиент вокруг начальной точки против часовой стрелки

Зеркальный градиент

Зеркальный(Reflected) стиль (четвертый значок слева) градиента очень похож на стандартный линейный стиль за исключением того, что он зеркально отражает цвета с двух сторон от начальной точки:

Выбираем зеркальный стиль градиента

Итак, я кликну в центре документа для определения начальной точки и затем перемещу курсор вверх:

Рисуем зеркальный градиент

Когда я отпущу кнопку мыши, программа нарисует обычный линейный градиент в верхней половине документа от начальной до конечной точки, но затем зеркально отразит его в нижней половине документа:

Зеркальный градиент

А вот как будет выглядеть зеркальный градиент, если мы поменяем местами цвета:

 

 

Редактор градиентов

Чёрно-белое фото или 10 способов помучаться – Простые фокусы

В настоящее время, с развитием сети Интернет и возможностью получить практически любую информацию, каждый может найти ту или иную книгу или статью по переводу фотографий в ЧБ. Многие писали о тех или иных способах, их достоинствах и недостатках. Кроме того, существует великое множество плагинов к Фотошопу, которые осуществляют перевод в монохром. Я не ставлю целью найти правду или еще раз рассмотреть все способы конвертации изображения, нет. Мне бы хотелось описать как это делаю я, почему именно так, а также рассмотреть ряд плагинов которые я выделил для себя.

Статья основана только на моем собственном опыте и понимании прочтенного ранее материала и рассчитана на опытных пользователей знающих, что такое корректирующие слои, цветовые пространства и имеющих опыт работы с Фотошопом. Я не стану говорить сейчас об инструментах Dodge/Burn, о контрасте и и других элементах получения интересного черно-белого изображения. Это очень важные моменты, но они индивидуальны для каждой фотографии.

Мы же будем с вами говорить о методах перевода изображения в ЧБ. Для начала давайте вспомним, какие основные способы конвертации изображения мы знаем. Итак:

1) Grayscale (Image-Mode-Grayscale) – самый простой, наверное, перевод изображения в монохром. При конвертации теряет всю информацию о цвете.

2) Desaturate (Image- Adjustments-Desaturate) – простое обесцвечивание картинки. Информация о цвете опять же теряется.

3) Hue/Saturation – по сути, то же самое, что и Desaturate с тем лишь исключением, что данный метод можно использовать в виде корректирующего слоя. Результат не меняется – обесцвечивание.

4) Gradient Map (Layer-New Adjustment Layer-Gradient Map) – любимый многими способ и не зря. Смысл прост: указываем темный (черный) цвет и светлый (белый), Фотошоп строит градиент.

5) Calculations (Image- Calculations) – смешиваем 2 любых канала любым из методов смешивания.

6) Channel Mixer (Image- Adjustments- Channel Mixer) – делаем замес R, G и В слоев в режиме монохром.

7) Корректирующий слой Black and White (только Ps CS3) – переводит изображение в монохром и позволяет работать с цветами уже в монохроме.

8) Duotone

9) Lab

Я не буду перечислять все “достоинства” и “недостатки” того или иного способа, это уже много раз делали и, мне кажется, что читатели от этого уже устали. Для конвертации своих изображений в ЧБ я использую либо Duotone, либо Lab, либо смесь из слоев Hue/Saturation и Gradient Map (или Channel Mixer).

Дальше подробнее.

Duotone

Данный способ для меня ценен тем, что с его помощью можно как бы имитировать широту динамического диапазона пленки. Этот эффект достигается тем что при указании “белого и черного” цветов в окне Duotone мы не будем задавать значения #000000 (100% черный) и #ffffff (100% белый). Вместо этого мы выставим, к примеру, для белой точки #fdf7eb и для черной #060820. Дело в том (как мне кажется), что пленочную черно–белую фотографию глаз привык видеть на бумаге. Мои наблюдения показали, что на снимках (отпечатках), просмотренных мною, редко оказывался чисто черный или чисто белый цвета. В данном случае, я использовал черно–синий и бледно–желтый цвета. Можно также использовать и другие, например, часто при печати фотографий использовали черно–коричневые чернила. Будем считать, что изображение вы уже открыли. Идем  в Image – Mode – Grayscale. Если вылезло окно – жмем Discard. Затем идем  в Image – Mode – Duotone, жмем стрелку вниз и выбираем Duotone.

Окно Duotone

Кликаете на квадрат с цветом и задаете нужные цвета. После того как получили удовлетворяющий вас результат не забываем перевести изображение обратно в RGB Color. Лично я предпочитаю все работы с дуотоном проводить на копии документа, а потом добавлять результат новым слоем.

Перевод в ЧБ через обесцвечивание

Перевод в ЧБ через дуотон

Lab

Этот способ наверняка знаком читателям: переводим в Lab пространство, идем в каналы, отключаем все кроме Lightness, переводим изображение в Grayscale – у нас остался только Gray канал. Через зажатый Cmd (Ctrl на PC) кликаем по иконке канала Grayscale в панели каналов – таким образом выделяем светлые участки канала. Инвертируем выделение (Select–Inverse), переходим на вкладку Layers. Делаем заливку черным цветом (Layer – New Fill Layer – Solid color) – этот слой позволит нам регулировать тон черного в нашем черно–белом изображении (особое внимание следует обратить на прозрачность данного слоя).

Далее создадим корректирующий слой с кривыми – изогнем кривую в “S” для получения необходимого контраста. Далее вернемся к слою Background. Продублируем его, применим к копии слоя фильтр High Pass (Filter – Other – High Pass) с радиусом около 15 (радиус зависит от размера изображения; я работаю с изображением в 12Mpx) – меняем режим смешивания данного слоя на OverlaySoftLight и опять не забываем о прозрачности данного слоя. Этот слой представляет собой полутоновый контраст (она же грубая контурная резкость), поэтому задаем процент прозрачности слоя “на глаз”, но не забываем, что любые работы с резкостью мы проводим только при 100% размере изображения. Все. Данный метод удобно использовать для получения сильно контрастных фотографий, потому что слой Fill Layer в сочетании со слоем кривых позволяет добиться нужных результатов быстрее всего.

Перевод в ЧБ через обесцвечиваниеПеревод в ЧБ при помощи Lab

Есть еще один способ, которым я пользуюсь чаще всего при обработке большого количества фотографий. Тут все совсем просто: задача – сделать правильную смесь из корректирующих слоев. Итак, непосредственно над слоем с нашим цветным изображением создаем корректирующий слой Hue/Saturation над ним Gradient Map (или Channel Mixer) – потом Curves – за ним Color Balance – и наконец Selective Color. Теперь рассмотрим, за что каждый слой отвечает:

Hue/Saturation – позволяет менять тональность черно–белого изображения. С его помощью можно имитировать работу цветных фильтров в ЧБ фотографии. Уделите внимание данному слою.

Gradient Map (или Channel Mixer) – собственно сам ЧБ. Используем понравившийся способ. Для любителей повозиться с ЧБ и тоскующих по пленке приведу таблицу имитации черно–белой пленки через каналы.

Тип пленкиRedGreenBlue
Agfa 200X184141
Agfapan 25253936
Agfapan 100214039
Agfapan 400204139
Ilford Delta 100214237
Ilford Delta 400224236
Ilford Delta 400 Pro313633
Ilford FP4284131
Ilford HP5233740
Ilford Pan F333631
Ilford SFX363133
Ilford XP2 Super214237
Kodak Tmax 100243739
Kodak Tmax 400273637
Kodak Tri–X253540

Curves – это наш контраст. Либо изгибаем кривую, либо меняем способ смешивания слоев – кому как нравится. Я обычно изгибаю кривую в S.

Сolor Balance – тонируем. Как я говорил выше, черно–белое пленочное изображение на бумаге редко бывает на 100% черно-белым. Этим слоем мы добавляем чуть заметный оттенок к нашей фотографии. Я обычно добавляю в средних и светлых участках изображения по 1 пункту зеленого и желтого цветов.

Selective Color – делаем черный цвет глубже. Выбираем черный цвет, Method меняем на Absolute и добавляем 3% черного (нижний ползунок).

Естественно я не делаю каждый раз всю процедуру со всеми слоями. Я сделал экшн с необходимыми мне настройками и использую его. Это намного быстрее и проще. Все экшены вы можете скачать здесь.

Кроме описанных выше приемов я пользуюсь двумя плагинами. На самом деле плагинов для перевода изображения в ЧБ существует великое множество, и многие из них я перепробовал. Мой выбор остановился на продукте Exposure 2 от Alien Skin Software. У данного плагина удобный интерфейс, большое количество пресетов, которые имитируют черно–белую и цветную пленку (включая Polaroid), реалистичная имитация зерна, работа с резкостью. Плагин очень гибкий и дает поистине безграничные возможности для тонкой работы с изображением. Кроме того, поддерживается пакетная обработка.

Не так давно на рынке появился еще один продукт от компании Nik Software. Это совершенно новый плагин для перевода изображения в монохром, который называется Silver Efex Pro. Достаточное количество пресетов позволит людям не желающим вникать в суть процесса преобразования изображения быстро получить приличный результат. Тут и пуш/пул процесс, сепия, высветление, Holga, циан, toy camera и многое другое. Среди выдающихся моментов в работе программы хочется отметить возможность работы с отдельными зонами изображения. Так вы можете, к примеру, отдельно проработать землю и отдельно небо без прибегания к маскам; сделать более выразительными глаза портретируемого и тд. Кроме всего перечислено в плагине присутствует большое количество пресетов различных видов пленки и зерна, прекрасно реализована работа с виньетированием.

Автор: Родион Ковенькин (об авторе), специально для “Простых фокусов”.

📤

Явление ЧБ — Вся Россия

Дата: 02.11.2009

Что для одних – непривычно, странно и незаконченно, для других – загадочно, эмоционально и сложно. Профессиональные монстры черно-белой фотографии сами не могут объяснить своей тяги к выражению творческой мысли в монохроме. Понять ее, можно, видимо, только следуя их настойчивому совету, который они в один голос провозглашают последователям:

«Практикуйте, практикуйте, практикуйте».

Видеть мир без цвета, улавливать малейшие полутона и контрасты – это доступно опытному фотографу. Как научиться подмечать объекты, которые лучше смотрятся в ЧБ? Один их авторитетных мастеров Тревор Карпентер на своем примере показал, как проникнуться философией ЧБ. Целый месяц он снимал, пробовал, экспериментировал только с черно-белой фотографией.

 

   


«Я обнаружил, особенно в последние дни, что снимаю и думаю о снимке, вижу возможное изменение композиции черно-белого изображения». Вслед за Тревором, который сам называет себя «сумасшедшим фотографом», эту практику продолжили и другие фотолюбители. И каждый смог вынести массу полезного лично для себя.  Подумайте, может быть и вам присоединиться к занимательному эксперименту?


А пока вы еще не сделали самостоятельных выводов, мы поделимся некоторыми секретами, которые используют мэтры ЧБ.

 

Работайте над контрастом

Уберите цвет, и что останется? Черный, белый, оттенки серого между ними. Самое основное – интенсивность света. Именно контраст выделяет главное на снимке от второстепенного, расставляет акценты.


Вывод: ваша основная цель – получить нужный оттенок серого.


Не спускайте затвор, пока не найдете сцены, которые имеют признаки высокого контраста. Ну и конечно, никто не отменял таких инструментов, как «Уровни», «Кривые» и слои в Фотошопе.

 

 

Главный герой — фактура

Задумайтесь, фактура – это по сути тот же контраст. То же чередование тени и света различной силы. Ищите интересную фактуру, которую можно снять крупным планом.
 

 

 

Снимайте в цвете

Ваша камера поддерживает съемку в ЧБ?

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЕЁ

Возможно вы не знали, но камера все равно снимает в цвете и затем конвертирует в ЧБ. Зачем доверять этот увлекательный процесс камере, когда сегодня есть масса полезных программ для обработки фотографий?

Профи используют режим ЧБ только для «пристрелки», чтобы увидеть приближенный к идеальному вариант. Выберут точку съемки, щелкнут пару кадров и переводят камеру в цветной режим.


 

Используйте цветные фильтры

С помощью фильтров вы сможете изменить тональность своих снимков, добавите им необычности, сказочности (еще бы, разве бывает такое в природе – темная гладь пруда, окруженного густыми зарослями, а на небе пушатся невесомые облака – такая сказка требует фильтра).

 

 

 

 

Трудности перевода цвета в ЧБ

Самые простые и понятные конверторы цветного фото в черно-белое доступны в Фотошопе. Попробуйте несколько вариантов и сравните результаты. Так вы сразу поймете, какой способ больше подходит для ваших работ.

 

Исходный снимок

 

 

Grayscale (Image — Mode — Grayscale)

— полная потеря всей информации о цвете

Desaturate (Image —  Adjustments — Desaturate)

– обесцвечивание картинки

Hue/Saturation (Image —  Adjustments — Hue/Saturation)

– тоже обесцвечивание, но этот способ можно использовать в виде корректирующего слоя

Gradient Map (Layer — New Adjustment Layer — Gradient Map)

Channel Mixer (Image —  Adjustments — Channel Mixer)

– переключаем режим в монохром и мешаем слои R, G и В

 

Следи за контрастом

В основном, чёрно-белые фотографии «грешат» недостатком контраста (это «болезнь» фотоновичков, которые бояться потерять информацию). Но мы то уже знаем, что ЧБ живет за счёт игры света и теней. И снова на помощь спешит Фотошоп. Если вы знакомы с ним больше недели, то «уровень» и «кривые» вы наверняка уже используете. Вот, например, что получилось у нас.

 

исходный снимок коррекция кривых работа с уровнями

 

Не останавливайтесь на достигнутом. Простора для экспериментов с ЧБ хватает и до съемки, и в процессе обработки снимков. Пробуйте новые методы и сравнивайте результаты. Только так вы получите свой бесценный опыт, а ваши фотографии будут нравиться не только вам, но и вашим близким.
 

Тонирование изображений в фотошопе. — fotomeridian — LiveJournal

В этом уроке Photoshop, мы расскажем, как можно тонировать фотографию с помощью карты градиента.  Вы научитесь создавать свои собственные градиенты и тонировать изображение в любой цвет, который вам нравится. Мы будет работать со слоями.  Таким образом мы не будем вносить изменения в исходную фотографию и сможем легко регулировать интенсивность эффекта.

Вот изображение, с которым мы будем работать: 

Вот как она будет выглядеть после тонирования с помощью градиента.  Градиент — одна из бесконечных возможностей тонирования:

Шаг 1: Создаем черно-белый вариант изображения.

Прежде чем мы начнем тонировать изображение,  давайте сначала удалим существующие цвета и создадим черно-белую версию изображения. Каким способом вы переведете изображение в черно белое — решать вам. Если вы используете Photoshop CS3 или выше (в данном уроке используется CS4), самый простой способ создания черно-белой версии, использование инструмента коррекции Black & White/Черно-Белый.

Если мы посмотрим в палитру Слоев, мы увидим, что в настоящее время есть только один слой, который содержит наше изображение. Для добавления черного и белого корректирующего слоя, нажмите на значок “создать корректирующий слой” внизу палитры слоев и выберите Black & White/Черно-Белый из списка корректирующих слоев:

Корректирующий Black & White/черно-белый слой откроется в новом окне. Подвигайте ползунки цвета (красный, желтый, зеленый, голубой, синий, магента) влево или вправо, чтобы осветлить или затемнить области изображения, которые первоначально содержали данный цвет. Перемещение ползунка влево сделает эти области темнее, вправо — осветлит их.

Например, тон кожи всегда содержит много красных оттенков, поэтому для осветления кожи человека в черно-белой версии изображения, достаточно перетащить ползунок красного вправо. Деревья и другие растения, как правило, содержат много желтых оттенков (даже если они кажутся нам зелеными), чтобы затемнить или осветлить их, нужно подвигать ползунок желтого цвета вправо или влево. Всегда следите за вашим изображением в окне документа, чтобы можно было судить о результатах:

Если вы вы используете Photoshop CS3 и довольны результатом, нажмите кнопку OK, чтобы применить результат. В CS4 окно может оставаться открытым. Вот изображение после преобразования его в черно-белый:

Если вы посмотрите на палитру слоев, вы увидите, что теперь у вас есть два слоя. Исходное изображение осталось цело и невредимо, а прямо над ним находится корректирующий слой.  В корректирующем слое вы в любое время можете провести любые изменения.

Шаг 2: Добавьте настройки градиентного слоя

Теперь у нас есть черно-белый вариант, мы можем тонировать изображение с помощью градиента.  Для этого мы будем использовать еще один корректирующий слой, на этот раз Gradient Map/Карта градиента. Снова нажмите на значок “создать корректирующий слой” внизу палитры слоев и выберите из списка Gradient Map/Карта градиента:

Шаг 3: Создание градиента

По умолчанию Photoshop использует градиент на основе установленных в данный момент основном и фоновом цветах (если они по умолчанию черный и белый, то и градиент будет от черного к белому). Вот что мы видим:

Мы будем тонировать наше изображение, поэтому черно-белый градиент нам не подойдет. Создадим наш собственный градиент. Нажмите прямо на область предпросмотра градиента и вы попадете в диалоговое окно создания градиентов. В верхней части редактора градиентов вы видите миниатюры, каждая из которых представляет собой различные готовые градиенты, которые можно выбрать, просто нажав на его миниатюру. Мы не собираемся этого делать, потому что мы будем создать собственный градиент.

Мы не стали выбирать готовый градиент. Очень легко создать свой собственный градиент, используя любые цвета, которые мы хотели бы видеть на конечном изображении. Чтобы изменить цвет просто нажмите на левый нижний ползунок, а затем нажмите на образец цвета справа от слова цвет в нижней части диалогового окна. Давайте изменим черный цвет на какой то другой. 

Открывается палитра цветов Photoshop. Для достижения наилучших результатов, лучше всего создавать градиент от более темных цветов к более светлым. Здесь вы можете выбрать цвет или задать его цифровое значение. Выбираем фиолетовый цвет:

Нажмите OK, чтобы покинуть палитру цветов. Если вы посмотрите на изображение, вы увидите, что все темные области на фотографии стали фиолетовыми:

Давайте теперь заменим белый цвет на какой то другой. Нажмите на правый нижний ползунок, чтобы изменить цвет:

В этот раз мы выберем ярко-желтый цвет:

Нажмите ОК для выхода из палитры цветов, и вы увидите, что области изображения, которые изначально были белыми (или имели оттенок серого) теперь стали желтыми:

Источник 
Перевод

черно-белых преобразований Photoshop

Автор сценария Стив Паттерсон.

До сих пор в этой серии руководств о многих способах преобразования цветных фотографий в черно-белые в Photoshop мы рассмотрели, как преобразовать изображение в цветовой режим Оттенки серого и как удалить цвет с помощью . обесцвечивание изображения .

В этом третьем уроке из этой серии мы узнаем, как использовать карту градиента в Photoshop. Настройка 0006 позволяет нам легко «сопоставить» исходные цвета изображения с цветами градиента. Вы можете часами играть с картой градиента, придумывая всевозможные дикие и сумасшедшие цветовые эффекты, но для наших целей здесь мы специально рассмотрим, как карта градиента делает преобразование черно-белого изображения в мгновение ока! (Понял? «Карта», «привязка»? Это рифмуется! Да, я знаю, просто продолжай. Боже.)

Вот еще раз изображение, которое я использую в этой серии руководств:

Оригинальное полноцветное изображение.

Шаг 1: сброс цветов переднего плана и фона

По умолчанию корректировка карты градиента Photoshop использует градиент, основанный на наших текущих цветах переднего плана и фона . Если, например, наш текущий цвет переднего плана был красным, а наш цвет фона фиолетовым, и мы применили корректировку карты градиента, мы получили бы фотографию, состоящую из красного и фиолетового. Хотя это может быть (или не быть) интересным с творческой точки зрения, это определенно не тот эффект, к которому мы стремимся. Мы хотим преобразовать наше изображение в черно-белое, а это значит, что мы хотим сопоставить цвета изображения с черно-белым градиентом. Итак, прежде чем мы сделаем что-нибудь еще, давайте удостоверимся, что наши цвета переднего плана и фона установлены по умолчанию, которые, как назло, просто черные (цвет переднего плана) и белый (цвет фона)!

Поскольку черный и белый цвета являются цветами переднего плана и фона по умолчанию в Photoshop, есть большая вероятность, что у вас уже установлены черно-белые цвета. Вы можете проверить, какие у вас текущие цвета, взглянув на образцы цветов переднего плана и фона в нижней части палитры инструментов. Образец в левом верхнем углу представляет цвет переднего плана, а образец в правом нижнем углу — цвет фона:

.

По умолчанию цвет переднего плана (образец слева вверху) — черный, а цвет фона (образец внизу справа) — белый.

Если они уже настроены на черно-белые, как у меня, все готово. Если они настроены на другие цвета, просто нажмите букву D на клавиатуре (например, «D» для «по умолчанию»), чтобы сбросить цвета переднего плана и фона на черный и белый.

Шаг 2. Добавьте корректирующий слой карты градиента

Мы готовы добавить нашу карту градиента. Как и в случае с большинством корректировок изображения в Photoshop, включая корректировку Hue/Saturation , которую мы рассматривали ранее, карта градиента доступна нам в виде корректирующий слой , который мы будем использовать. Щелкните значок New Adjustment Layer в нижней части палитры слоев и выберите Gradient Map из появившегося списка корректирующих слоев:

Щелкните значок «Новый корректирующий слой» и выберите «Карта градиента» из списка.

Если вы используете Photoshop CS4, как я здесь, параметры карты градиента появятся на панели настроек , которая является новой для CS4. Если вы используете Photoshop CS3 или более раннюю версию, на экране откроется диалоговое окно «Карта градиента». Главной особенностью параметров Gradient Map является градиент 9.0005 панель предварительного просмотра , показывающая нам текущие цвета в градиенте, который применяется к нашему изображению. Как мы уже упоминали, этот градиент по умолчанию основан на наших цветах переднего плана и фона, и, поскольку мы установили для них черно-белые цвета перед добавлением карты градиента, мы получаем черно-белый градиент, который нам и нужен:

Панель предварительного просмотра градиента показывает нам градиент от черного к белому, который применяется к изображению.

В зависимости от значений яркости все исходные цвета на фотографии теперь заменяются цветами (или, в данном случае, оттенками серого) в градиенте, и если мы посмотрим на нашу фотографию в окне документа, мы видим, что черно-белый градиент преобразовал изображение в черно-белое:

Все исходные цвета изображения теперь сопоставлены с черным, белым или промежуточным оттенком серого.

Это неплохое начало, но мы можем внести некоторые коррективы в наш градиент, чтобы улучшить наши черно-белые результаты. Мы посмотрим, как это сделать дальше!

Шаг 3. Откройте редактор градиентов

Просто сопоставив исходные цвета фотографии с нашим черно-белым градиентом с помощью настройки карты градиента, мы смогли добиться достойных результатов для нашего черно-белого преобразования. Но это была лишь отправная точка. Мы можем попытаться еще больше улучшить результаты, внеся несколько простых изменений в используемый нами градиент.

Щелкните непосредственно на панели предварительного просмотра градиента в диалоговом окне Карта градиента (или на панели настроек в CS4), чтобы открыть Редактор градиентов Photoshop . Редактор градиента содержит еще одну панель предварительного просмотра градиента, показывающую текущие цвета градиента, но, в отличие от диалогового окна Карта градиента, Редактор градиента позволяет нам изменять и/или настраивать цвета в градиенте. Внося изменения во внешний вид градиента, мы можем точно настроить внешний вид нашего черно-белого изображения.

Шаг 4. Настройка полутонов с помощью маркера средней точки

Если вы посмотрите прямо под любым концом панели предварительного просмотра градиента, вы увидите цветовую точку . Эти две цветовые точки управляют двумя основными цветами, из которых состоит наш градиент. Крайний левый будет казаться черным, а крайний правый — белым (поскольку наш градиент идет от черного слева к белому справа):

Ограничители цвета под полосой предварительного просмотра градиента на обоих концах управляют двумя основными цветами в градиенте.

Если вы нажмете на любой из двух цветовых маркеров (не имеет значения, какой из них), прямо под серединой градиента появится небольшой маркер средней точки :

Щелчок по любому цветовому маркеру вызывает маркер средней точки ниже середины градиента.

Как вы могли догадаться из названия, маркер средней точки определяет, где середина градиента попадает между двумя точками цвета по обе стороны от него. По умолчанию он находится посередине, но это не обязательно. Мы можем переместить среднюю точку градиента, просто нажав на маркер и перетащив его влево или вправо. Если вы знакомы с тем, как Настройка уровней Photoshop работает, вы знаете, что с помощью настройки уровней мы можем осветлить или затемнить средние тона изображения (уровни яркости, которые находятся между чисто черным и чисто белым), перетаскивая ползунок средних тонов. Мы можем сделать то же самое здесь с маркером средней точки градиента. Перетаскивая маркер влево или вправо, мы можем настроить яркость полутонов на нашем черно-белом изображении.

Если вы нажмете на маркер средней точки и посмотрите вниз на Местоположение в нижней части диалогового окна редактора градиентов, вы увидите, что для него установлено значение 50%. Это означает, что средняя точка градиента изначально находится посередине между точками цвета на обоих концах градиента. Я собираюсь перетащить маркер Midpoint на небольшое расстояние влево, что приблизит среднюю точку градиента к черному цвету. Значение Location уменьшается по мере приближения ползунка к черному цвету. Я собираюсь остановиться, когда значение местоположения будет установлено примерно на 43%, так как обычно нам не нужно перетаскивать маркер очень далеко, чтобы увидеть заметные изменения в изображении (вам нужно будет отпустить кнопку мыши после перетаскивания маркера). чтобы изображение в окне документа обновлялось с вашими изменениями):

Маркер средней точки действует как ползунок средних тонов в настройке «Уровни», осветляя или затемняя средние тона.

Перемещение средней точки градиента ближе к черному осветляет средние тона, и мое изображение теперь выглядит ярче:

Перемещение маркера Midpoint на небольшое расстояние влево значительно осветлило средние тона.

Точно так же мы можем перетащить маркер Midpoint вправо, что приблизит среднюю точку градиента к белому цвету. Значение Location увеличивается по мере приближения маркера к белому:

Не перемещайте маркер средней точки слишком далеко, так как небольшие движения могут показать большие изменения средних тонов.

Перемещение средней точки градиента ближе к белому затемняет средние тона. В моем случае фотография теперь выглядит слишком темной, но, конечно, ваше изображение будет другим, поэтому вам нужно следить за своей фотографией в окне документа, когда вы перетаскиваете маркер средней точки, чтобы оценить результаты:

Все фотографии разные, поэтому следите за своим изображением, перетаскивая маркер средней точки, чтобы выбрать правильную настройку для конкретной фотографии.

Далее мы увидим, как улучшить общую контрастность нашего черно-белого изображения с помощью ограничителей черного и белого цвета!

Шаг 5. Отрегулируйте контрастность с помощью черно-белых цветовых остановок

Мы также можем попытаться улучшить общую контрастность в черно-белом изображении, если это необходимо, с помощью ограничителей черного и белого цвета на обоих концах полосы предварительного просмотра градиента, хотя в зависимости от вашего изображения ваши черные и белые точки могут быть уже установлены на их оптимальные уровни, и дальнейшие корректировки не должны выполняться. Вы определенно захотите сохранить Photoshop Палитра гистограммы откроется на вашем экране, если вы решите отрегулировать контрастность таким образом, поскольку вам нужно убедиться, что вы не обрезаете важные детали тени или света на изображении (см. Наш Как читать гистограмму изображения В учебнике Photoshop для более подробной информации). По умолчанию палитра «Гистограмма» вложена в палитры «Навигатор» и «Информация». Если вы не видите палитру гистограммы на своем экране, перейдите в меню Window в строке меню в верхней части экрана и выберите Гистограмма :

Гистограмма показывает нам, как значения яркости в изображении распределяются между чисто черным и чисто белым цветом.

Чтобы приблизить самые темные области изображения к чистому черному цвету, просто щелкните точку черного цвета под левым краем полосы предварительного просмотра градиента и перетащите ее вправо. По мере того, как вы продолжаете перетаскивать цветовую метку вправо, изображение будет затемняться все больше и больше:

Сделайте самые темные области изображения еще темнее, перетащив точку черного цвета вправо.

После перетаскивания маркера черного цвета вправо самые темные области на моей фотографии стали еще темнее:

В зависимости от вашего изображения, его затемнение с помощью черного цвета может либо улучшить, либо испортить общий вид.

Однако, если мы снова посмотрим на мою палитру гистограммы, мы увидим всплеск вдоль левого края гистограммы, что означает, что я зашел слишком далеко с остановкой черного цвета и опустил множество пикселей изображения до чисто черного. , что приводит к потере деталей в теневых областях:

Всплеск вдоль левого края гистограммы означает, что вы потеряли детали в темных областях изображения.

Есть ли у вас место для перемещения точки черного цвета без потери деталей в тенях, будет полностью зависеть от изображения, над которым вы работаете, поэтому так важно следить за палитрой гистограммы.

Мы также можем приблизить самые светлые области изображения к чистому белому, щелкнув точку белого цвета под правым краем полосы предварительного просмотра градиента и перетащив ее влево. По мере того, как вы продолжаете перетаскивать цветовую метку влево, изображение будет светлеть все больше и больше:

Сделайте самые светлые области изображения еще светлее, перетащив маркер белого цвета влево.

Самые светлые части моего изображения теперь стали еще светлее после перемещения точки белого цвета:

Как и в случае с меткой черного цвета, перемещение метки белого цвета может либо улучшить, либо ухудшить результаты в зависимости от изображения.

Однако, если мы еще раз посмотрим на мою гистограмму, мы увидим всплеск вдоль правого края, что означает, что мы потеряли детали в светлых участках, зайдя слишком далеко с остановкой белого цвета и сделав слишком много пикселей чисто белыми:

Всплеск вдоль правого края гистограммы означает, что вы потеряли детали в светлых областях изображения.

Опять же, есть ли у вас место для перемещения ограничителя белого цвета без засветки, будет полностью зависеть от вашего изображения, поскольку каждая фотография отличается. Для лучшего способа улучшить общую контрастность изображения, что обычно должно быть сделано перед преобразованием фотографии в черно-белую, обязательно ознакомьтесь с нашим Улучшением тона изображения с помощью уровней 9. 0006 .

Если вы удовлетворены результатами, нажмите «ОК», чтобы выйти из диалогового окна «Редактор градиента», затем нажмите «ОК», чтобы выйти из диалогового окна «Карта градиента» (пользователи Photoshop CS4 могут оставить панель настроек открытой, так как нет необходимости закрывать из него).

Как мы видели в предыдущем уроке из этой серии, когда мы рассматривали преобразование изображения в черно-белое с помощью корректирующего слоя Hue/Saturation, ничего из того, что мы сделали с изображением здесь, не является постоянным. Весь черно-белый эффект, который мы создали, содержится в самом корректирующем слое Gradient Map, в то время как исходное изображение остается в целости и сохранности на фоновом слое под ним. Если вы когда-нибудь захотите просмотреть полноцветную версию изображения еще раз, просто отключите корректирующий слой Карта градиента, щелкнув его значок видимости слоя (значок «глазное яблоко») слева от корректирующего слоя в палитре слоев:

Включите или выключите корректирующий слой Карта градиента, чтобы показать или скрыть черно-белый эффект.

Отключение корректирующего слоя мгновенно восстанавливает все цвета изображения:

Исходное полноцветное изображение остается невредимым благодаря гибкости корректирующих слоев.

Щелкните еще раз значок видимости слоя, чтобы снова включить корректирующий слой «Карта градиента» и вернуться к черно-белой версии.

Далее мы рассмотрим, как мы можем использовать режим наложения Photoshop Luminosity для создания черно-белой версии нашей фотографии, просто игнорируя цвет, и мы увидим, как мы можем улучшить первоначальные результаты с помощью пара дополнительных режимов наложения и маска слоя!

Получите все наши уроки Photoshop в формате PDF! Загрузите их сегодня!


Керамическая ваза Gradient BW

Моя сумка

    0,00 руб. Итого

    Посмотреть сумку

    ДОМ / Домашний декор / Ботанические / Вазы и миски / //= $detail[‘main_category_link’] ?>//= $detail[‘main_category_name’] ?> //= $detail[‘category_link’] ?>//= $detail[‘category_name’] ?> Керамическая ваза Gradient BW

    Керамическая ваза Gradient BW

    Керамика

    12,90–24,90 сингапурских долларов

    Традиционная розничная продажа: 29,90 сингапурских долларов

    Эксклюзивный производитель IUIGA

    Размер

    10 х 10 х 12 (см) 8,5 х 8,5 х 23 (см) 8,5 х 8,5 х 24,5 (см)

    Цвет

    Серый

    Товар сейчас недоступен. Мы сообщим вам, когда товар снова будет в наличии.

    ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

    30 дней возврата Бесплатные 30-дневные правила возврата и обмена для безрискового опыта. Бесплатная доставка Бесплатная доставка для всех онлайн-заказов на сумму свыше 88 долларов США.

    ДОЛЯ

    Люди, которые купили этот товар, также купили

    Цвет

    Прозрачный

    Размер

    10,5 х 26 (см) 10,5 х 12 (см)

    Цвет

    Серый темно-серый

    Размер

    29 х 14 (см)

    Цвет

    Белый

    Размер

    13 х 6 (см)

    Цвет

    Белый

    Размер

    15 х 9 х 11 (см) 20 х 12 х 15 (см) 28 х 23 х 22 (см)

    Цвет

    Белый

    Размер

    14,5 х 14,5 х 36,5 (см)

    Цвет

    Белый

    Размер

    12,5 х 12,5 х 25 (см)

    Цвет

    Белый

    Размер

    14,5 х 14,5 х 10,5 (см) 15 х 15 х 8 (см)​

    Цвет

    Белый

    Размер

    11 х 11 х 25 (см) 8 х 8 х 14,5 (см)​

    • Честное ценообразование
    • Детали
    • Отзывы(22)
    • 30 дней возврата
    • Бесплатная доставка

    Мы считаем, что вы имеете право знать, сколько на самом деле стоит качество. Мы показываем вам, во что нам обходится производство этих продуктов, а затем наши наценки. Все абсолютно прозрачно, так как IUIGA раскрывает вам истинную цену качества.

    Мы считаем, что вы имеете право знать, сколько на самом деле стоит качество.

    • МАТЕРИАЛЫ

      5,72 сингапурских доллара

    • ТРУД

      2,11 сингапурских доллара

    • НАЛОГ

      0,51 сингапурских доллара

    • ТРАНСПОРТ

      0,61 сингапурских доллара

    СТОИМОСТЬ

    8,95 сингапурских долларов

    12,90 сингапурских долларов

    ИУИГА

    29,90 долл. США

    ОБЫЧНЫЕ РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАВЦЫ

    Деталь

    Керамическая ваза Gradient BW

    Сделано из:

    Керамический

    Цвет и размер:

    Серый
    10 x 10 x 12 (см) / 8,5 x 8,5 x 23 (см) / 8,5 x 8,5 x 24,5 (см)

    Деталей:

    Керамическая ваза Gradient BW, дополняющая классический дизайн банки с помощью градиентной глазури, современна и легко сочетается. Просто добавьте несколько стеблей для идеального яркого цвета.

    Отзывы

    Все (0) Фотографии (0)

      Возврат в течение 30 дней

      Мы хотим, чтобы вы были на 100% удовлетворены продукцией, которую покупаете у нас. Так что если вы передумаете, не беспокойтесь об этом!

      Вы можете вернуть его нам в течение 30 дней с даты получения товара, без вопросов. Возврат будет произведен на ваш кошелек IUIGA в виде кредитов магазина, все, что вам нужно сделать, это отправить товар обратно нам, а мы позаботимся обо всем остальном! Просто заполните форму обмена/возврата IUIGA.

      Если вы получили не тот товар, товар был доставлен поврежденным или имел место производственный брак, мы будем рады организовать быструю замену или вернуть полную сумму на вашу кредитную карту. Запросите замену, заполнив нашу форму обмена/возврата IUIGA. Для получения более подробной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами ЗДЕСЬ!

      Если у вас есть какие-либо вопросы относительно вашего заказа, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нашей дружной командой по работе с клиентами ЗДЕСЬ

      Бесплатная доставка

      Получите БЕСПЛАТНУЮ доставку, когда вы потратите 88 сингапурских долларов и выше на все товары IUIGA как на нашем веб-сайте, так и приложение!

      Ваш заказ будет доставлен на следующий рабочий день.

      Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о ДОСТАВКЕ.

      Керамическая ваза Gradient BW

      Сделано из:

      Керамический

      Цвет и размер:

      Серый
      10 x 10 x 12 (см) / 8,5 x 8,5 x 23 (см) / 8,5 x 8,5 x 24,5 (см)

      Детали:

      Керамическая ваза Gradient BW, дополняющая классический дизайн банки с помощью градиентной глазури, современна и легко сочетается. Просто добавьте несколько стеблей для идеального яркого цвета.

      Все (0) Фотографии (0)

        Мы хотим, чтобы вы были на 100% довольны продукцией, которую покупаете у нас. Так что если вы передумаете, не беспокойтесь об этом!

        Вы можете вернуть его нам в течение 30 дней с даты получения товара, без вопросов. Возврат будет произведен на ваш кошелек IUIGA в виде кредитов магазина, все, что вам нужно сделать, это отправить товар обратно нам, а мы позаботимся обо всем остальном! Просто заполните форму обмена/возврата IUIGA.

        Если вы получили не тот товар, товар был доставлен поврежденным или имел место производственный брак, мы будем рады организовать быструю замену или вернуть полную сумму на вашу кредитную карту. Запросите замену, заполнив нашу форму обмена/возврата IUIGA. Для получения более подробной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами ЗДЕСЬ!

        Если у вас есть какие-либо вопросы относительно вашего заказа, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нашей дружной командой по работе с клиентами ЗДЕСЬ

        Получите БЕСПЛАТНУЮ доставку, когда вы тратите 88 сингапурских долларов и выше на все товары IUIGA как на нашем веб-сайте, так и в приложении!

        Ваш заказ будет доставлен на следующий рабочий день.

        Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о ДОСТАВКЕ.

        Часто задаваемые вопросы
        Где мой заказ?

        Вы можете проверить статус вашего заказа в любое время в разделе Моя учетная запись.
        Мы сообщим вам по электронной почте или SMS, когда ваш заказ покинет наши склады.

        Как обменять или вернуть купленный товар?

        У вас есть до 30 дней с момента получения вашего заказа, чтобы обменять товар или запросить возврат средств.
        Это очень просто! Просто выполните 3 шага ниже:
        1. Отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] с темой «Запрос на обмен/возврат — номер вашего заказа», чтобы обработать ваш возврат/обмен. Пожалуйста, укажите свое имя, контактный номер и причины обмена/возврата в электронном письме.
        2. Наша дружная команда по работе с клиентами свяжется с вами, чтобы обсудить право на обмен/возврат.
        3. После того, как мы подтвердим, что ваша покупка действительна для возврата, отправьте товар нам по почте на следующий адрес:
        IUIGA ВОЗВРАЩАЕТСЯ — Номер вашего заказа
        3 UBI AVENUE 3, #04-01 ДОМ КРОКОДИЛОВ,
        СИНГАПУР 408857
        Мы рекомендуем отправлять товары заказным письмом.
        Любые возвращаемые товары должны быть в том же состоянии, в котором вы их получили.
        Когда мы получим вашу посылку, мы проверим состояние товаров, прежде чем обменять размер или возместить возвращенные товары через кредит вашего кошелька. Для получения дополнительной информации обратитесь к разделу «Обмен и возврат».

        Могу ли я отменить или изменить свой заказ?

        На данный момент невозможно отменить или изменить ваш заказ, потому что мы готовим ваш заказ после того, как вы подтвердите его на веб-сайте или в приложении.
        Если вы передумаете, вы можете вернуть свои товары после получения заказа. Для получения дополнительной информации обратитесь к разделу «Обмен и возврат».

        У меня есть промо-код или код скидки. Как я могу использовать его для онлайн-покупки?

        Когда вы перейдете на страницу оформления заказа, введите код на вкладке «Промокод», и будет применена скидка.
        *За одну покупку можно использовать только один промокод.

        Какие существуют виды доставки?

        Укажите свой домашний или рабочий адрес при совершении покупки, и мы доставим заказ по указанному вами адресу.
        Стоимость доставки будет варьироваться в зависимости от вашего заказа:

        Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами. мы всегда здесь, чтобы помочь.

        0% Проценты


        Без комиссии за обработку

        Вы платите только за то, что видите.
        Уловок нет.

        Прием как дебетовых, так и кредитных карт


        Оплата картой любого типа
        , выпущенной любым банком.

        Бесшовная проверка

        Без проверок кредитоспособности. Просто выберите hoolah в качестве способа оплаты.

        Как это работает?

        Детали рассрочки
        Вам должно быть не менее 18 лет, чтобы войти в этот раздел IUIGA

        Конечный экран старого фильма с черно-белыми градиентными кругами Векторное изображение

        Конечный экран старого фильма с черно-белыми градиентными кругами Векторное изображение
          org/BreadcrumbList»>
        1. лицензионные векторы
        2. старые векторы
        ЛицензияПодробнее
        Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

        Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

        Станд. Расшир.
        Печатный/редакционный
        Графический дизайн
        Веб-дизайн
        Социальные сети
        Редактировать и модифицировать
        Многопользовательский
        Предметы перепродажи
        Печать по требованию
        Способы покупкиСравнить
        Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69

        Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены $ $.

        Оплата с помощью Цена изображения
        Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
        Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
        План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
        Способы покупкиСравнить
        Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

        Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены $ $.

        Оплата с помощью Стоимость изображения
        Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.
        Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).
        Дополнительные услугиПодробнее
        Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение $ 85,00

        Нравится изображение, но нужны лишь некоторые изменения? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

        Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

        Примеры
        • Изменить текст
        • Изменить цвета
        • Изменение размера до новых размеров
        • Включить логотип или символ
        • Добавьте название своей компании или компании
        файлов включены

        Информация о загрузке…

        • Идентификатор изображения
          6391568
        • Цветовой режим
          RGB
        • Художник
          дочь

        Влияние положения катетера на вариабельность измеренного градиента при аортальном стенозе

        Сравнительное исследование

        . 1993 Декабрь; 30 (4): 287-92.

        doi: 10.1002/ccd.1810300405.

        M E Сборка 1 , М. Р. Зиле, Б. В. Ашер, М. П. Караван, Б. А. Карабелло

        принадлежность

        • 1 Кафедра кардиологии Медицинского университета Южной Каролины, Чарльстон 29425.
        • PMID: 8287452
        • DOI: 10.1002/ccd.1810300405

        Сравнительное исследование

        ME Assey et al. Катет Сердечно-сосудистая Диагн. 1993 Декабрь

        . 1993 Декабрь; 30 (4): 287-92.

        doi: 10.1002/ccd.1810300405.

        Авторы

        М Е Сборка 1 , М. Р. Зиле, Б. В. Ашер, М. П. Караван, Б. А. Карабелло

        принадлежность

        • 1 Кафедра кардиологии Медицинского университета Южной Каролины, Чарльстон 29425.
        • PMID: 8287452
        • DOI: 10.1002/ccd.1810300405

        Абстрактный

        Цель этого исследования заключалась в количественной оценке изменения измеренного градиента аортального клапана и рассчитанной площади аортального клапана при использовании различных методов катетеризации сердца. Гемодинамическая оценка тяжести аортального стеноза требует точного определения градиента давления. При аортальном стенозе наличие градиентов внутрижелудочкового давления и восстановление давления ниже по течению в аорте означает, что у данного пациента может быть измерен диапазон градиентов аортального клапана в зависимости от положения катетера и метода измерения. Для количественной оценки степени вариации измеренного градиента и расчетной площади аортального клапана мы создали трансклапанные градиенты девятью различными методами у 15 пациентов (11 мужчин, 4 женщины; 29).-86 лет). Пациенты были разделены на больных с выраженным аортальным стенозом (площадь аортального клапана < или = 0,6 см2, n = 6) и с умеренно выраженным аортальным стенозом (площадь аортального клапана 0,61-0,90 см2, n = 9). Наблюдались значительные различия в измеренном градиенте и рассчитанной площади аортального клапана. Максимальная вариация градиента была одинаковой в группах с тяжелым и умеренно тяжелым аортальным стенозом (33 мм рт. ст. против 32 мм рт. ст., p = NS). Однако изменение градиента в процентах от максимального градиента было больше (P <0,05) в группе с умеренно выраженным аортальным стенозом. Максимальная вариация расчетной площади аортального клапана составила 0,1 см2 в группе с тяжелой формой и 0,3 см2 в группе со средней степенью тяжести (P < 0,01). Внутрижелудочковый градиент, присутствующий у 13 из 15 (87%) пациентов, был частично ответственен за вариации в измерении градиента давления и рассчитанной площади аортального клапана.

        Похожие статьи

        • Методологические вопросы клинической оценки тяжести стеноза у взрослых, перенесших аортальную или митральную баллонную вальвулопластику. Реестр баллонной вальвулопластики NHLBI.

          Отто К.М., Дэвис К.Б., Холмс Д.Р. младший, О’Нил В., Фергюсон Дж., Башор Т.М., Бонан Р. Отто К.М. и др. Ам Джей Кардиол. 1992 15 июня; 69 (19): 1607-16. doi: 10.1016/0002-9149(92)-8. Ам Джей Кардиол. 1992. PMID: 1598878 Клиническое испытание.

        • [Неинвазивная количественная оценка и классификация тяжести аортального стеноза с помощью допплерэхокардиографии].

          Шмальц А., Эрбель Р., Виттлих Н., Мор-Кахали С., Мейер Дж. Шмальц А. и соавт. З Кардиол. 1992 ноябрь; 81 (11): 619-26. З Кардиол. 1992. PMID: 1471399 Немецкий.

        • Гемодинамическая характеристика состояний аортального стеноза.

          Аббас А.Э., Пибарот П. Аббас А.Э. и соавт. Катетер Cardiovasc Interv. 2019 1 апреля; 93 (5): 1002-1023. doi: 10.1002/ccd.28146. Epub 2019 21 февраля. Катетер Cardiovasc Interv. 2019. PMID: 307

        • Стеноз аортального клапана: до градиента и выше — несоответствие между площадью и тяжестью градиента.

          Аббас А.Э., Фрэни Л.М., Гольдштейн Дж., Лестер С. Аббас А.Э. и соавт. J Интерв Кардиол. 2013 апр; 26 (2): 183-94. doi: 10.1111/joic.12004. Epub 2012 30 декабря. J Интерв Кардиол. 2013. PMID: 23278313 Обзор.

        • Хирургия тяжелого аортального стеноза с низким трансклапанным градиентом и плохой функцией левого желудочка — опыт одного центра и обзор литературы.

          Боровский А., Годсизад А., Вчивков И., Гамс Э. Боровский А. и соавт. J Cardiothorac Surg. 2007 31 января; 2:9. дои: 10.1186/1749-8090-2-9. J Cardiothorac Surg. 2007. PMID: 17263898 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

        Посмотреть все похожие статьи

        Цитируется

        • Расхождения между прямым катетером и значениями на основе эхокардиографии при аортальном стенозе.

          Ян К.С., Маршалл Э.С., Фанари З., Костал М.Дж., Уэст Дж.Т., Колм П., Вайнтрауб В.С., Дори А.Дж. Ян С.С. и др. Катетер Cardiovasc Interv. 2016 15 февраля; 87 (3): 488-97. doi: 10.1002/ccd.26033. Epub 2015 29 мая. Катетер Cardiovasc Interv. 2016. PMID: 26033475 Бесплатная статья ЧВК.

        Типы публикаций

        термины MeSH

        Diamond Rain Falling (черно-белый градиент) — Dia… | Стоковый видеоролик

        Сэкономьте до 20% на первом заказе •
        Apply HELLO20

        Похожие запросы

        падение алмаза падающие бриллианты алмазный дождь алмазный фон алмазная анимация алмазная призма макрос вращение ювелирных изделий с бриллиантами петля с золотым блеском фон движения кольцо с бриллиантом 908:35 Похожие категории
        • алмаз,
        • светящийся,
        • фоны,
        • градиент,
        • падение,
        • блестящий,
        • фонари,
        • фон,
        • HD,
        • движение,
        • петля,
        • спиннинг,
        • золото,
        • анимация,
        • анимация,
        • сг,
        • драгоценный камень,
        • сокровище,
        • финансовый,
        • драгоценный камень

        MLPR w3b — Машинное обучение и распознавание образов

        MLPR w3b — Машинное обучение и распознавание образов

        MLPR → Примечания к курсу → w3b PDF этой страницы
        Предыдущая: Классификация: регрессия, гауссианы и предварительная обработка Далее: Логистическая регрессия

         

        В предыдущей заметке было дано два подхода к классификации, в которых подгонка моделей имела решение в закрытой форме. Если вы ранее изучали машинное обучение, вы можете знать и другие простые процедуры, такие как \(K\)-ближайшие соседи, которые также легко описать и реализовать (по крайней мере, для задач небольшого масштаба). 1

        Когда мы представляем себе создание более крупных и интересных моделей, у нас возникает много вопросов. Если мы хотим установить центры многих базисных функций, как мы можем подогнать их к данным вместо того, чтобы размещать их вручную? Многие алгоритмы, включая, например, \(K\)-ближайших соседей, дают разные ответы, если мы линейно преобразуем наши переменные перед началом. Как найти хорошую трансформацию? 2 Если нам нужна функция стоимости, отличная от функции наименьших квадратов для регрессии, как мы можем подогнать параметры?

        На многие такие вопросы в машинном обучении можно ответить, переформулировав вопрос как задачу оптимизации и решив ее численно. Многие, но не все задачи оптимизации решаются методами на основе градиента , которые мы начинаем рассматривать в этой заметке. \top \bx, \quad \text{или $2A\bx$, если $A$ симметричен}. \end{aligned}\] После некоторого опыта вы можете вспомнить некоторые из этих матричных/векторных правил. Другие подобные правила можно найти в ссылках, таких как 9\сверху Х\). Однако этот код не является самым точным способом решения задачи наименьших квадратов, доступ к которой можно получить, вызвав специальную процедуру (через \ или lstsq , как показано ранее). 3

        Итерационные методы

        Существуют также общие алгоритмы, которые итеративно улучшают начальное предположение некоторых параметров модели, используя функцию стоимости и ее векторы градиента. Хотя у линейной регрессии есть специальные решатели, мы все равно могли бы применить эти общие алгоритмы. Если они не работают в простых случаях, они вряд ли будут полезны в целом! 9\вверх\бр], \] с небольшим шагом \(\eta\). Параметры перемещаются в направлении, которое вызывает наибольшее немедленное изменение. Правило применяется повторно, при этом градиент переоценивается перед каждым обновлением. {(n)}). \end{aligned}\] Для каждого примера мы смотрим на «ошибку прогноза», \((f-y)\). Веса больше всего растягиваются в направлении входных данных, которые имели большие ошибки прогнозирования, чтобы уменьшить несоответствие в этих направлениях. 9{(п)}). \] Делаем небольшой шаг в минус в этом направлении. Затем выберите другой пример и повторите. Каждый раз, когда мы видим пример, мы перемещаем веса в направлении, пропорциональном только одному из входных векторов.

        Если у нас есть 100 000 точек данных, мы выполняем 100 000 обновлений за один проход по набору данных («эпоха обучения»). В традиционном (пакетном) методе наискорейшего градиентного спуска мы выполняем только одно обновление после однократного просмотра всего набора данных. В условиях бесконечного потока данных SGD может соответствовать модели по мере поступления данных. Традиционный пакетный метод никогда не запускается, так как он никогда не может вычислить градиент .

        Когда у нас будет работающая процедура оптимизации на основе градиента 4 , мы сможем применить ее к проблемам, выходящим за рамки линейной регрессии. Нам нужно определить подходящую функцию стоимости, которая больше не должна быть методом наименьших квадратов, а затем получить ее градиенты.

        Что произойдет с решением нормального уравнения в задачах линейной регрессии с большим количеством признаков, чем точек данных (\(D>N\), или, как сказали бы статистики, \(p>n\))?

        В предыдущей заметке мы увидели, что мы можем использовать простой линейный решатель наименьших квадратов, чтобы подобрать регуляризованные задачи наименьших квадратов L2. Если мы применим этот прием, решит ли он задачу с нормальными уравнениями для \(D>N\)?

        Вместо того, чтобы применять трюк, который мы использовали ранее для подбора регуляризованных моделей L2, можете ли вы обобщить вывод нормального уравнения, чтобы явным образом охватить этот случай? (Во многих учебниках есть ответ на этот вопрос.)

        Мерфи выводит решение методом наименьших квадратов в главе 7. В описании используется модель Гаусса для обоснования функции стоимости метода наименьших квадратов.

        Парикмахерская Глава 17 начинается с линейной регрессии.

        Численные рецепты (Press et al.) скажут вам, что алгоритм наискорейшего градиентного спуска — плохой алгоритм, и описывают более сложные альтернативы. См. раздел о методах сопряженных градиентов в многомерных измерениях (раздел 10.6 второго издания или 10.8 третьего издания). В книгах есть хорошие описания, но я бы воздержался от кода (доступны лучшие альтернативы с бесплатными лицензиями). Однако они описывают только «пакетные» методы, которые просматривают весь набор данных перед каждым обновлением. Стохастический (самый крутой) градиентный спуск — не такой уж плохой алгоритм, особенно для машинного обучения. https://arxiv.org/abs/1606.04838 — один из недавних опросов.


        1. Если вы не знаете, что такое \(K\)-правило ближайшего соседа, алгоритм, почти описанный своим названием, рекомендую бегло взглянуть.↩

        2. Увлеченные студенты могут найти один ответ в этой статье:
          http://papers.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *