Чем рисуют художники? 10 необычных материалов.

Мария Слынько — Картины (Mariaslynko)

Здравствуйте, друзья.

Чем рисуют художники?.Сегодня задалась этим вопросом, а так как я человек любознательный, то пошла в поисковик за ответом.

Вот какие материалы вы можете назвать?

Думаю, что масло, акварель, пастель, мелки, карандаш, тушь, гуашь, маслом на воде, ленты, песок, картины, написанные кофе, вином..

Тем, что я нагуглила, сейчас поделюсь. Узнала просто потрясные вещи (случаи крайних физиологических проявлений описывать не буду, хотя есть и такие чудаки, но это их выбор и право).

Итак,

1. Вик Мунис (Vik Muniz), который живет и работает в Нью-Йорке есть целая серия картин, сделанных из мусора.

2. Дэвид Фостер (David Foster) – большой оригинал. Вместо того, чтобы взять в руки кисть и краски, он берет молоток и гвозди и… создает шедевры в технике пуантилизма.

3. Джудит Браун (Judith Braun) Свои рисунки жительница Нью-Йорка создает кончиками пальцев. Немного угольной пыли и вдохновение ей помогают.

4. Натали Айриш свои полотна пишет губной помадой и губами.

5. на грязных автомобилях.

Британец Роберт Барден, водитель автобуса, рисует портреты рок-легенд и известных киноактёров Роберт рисует свои шедевры специальным «карандашом», наконечник которого заклеен тканью, чтобы не повреждать автомобили. Хозяева транспортных средств, обнаружившие на них портреты артистов и музыкантов, улыбаться и долго ходят кругами, разглядывая и обсуждая персонажей.

6. Вы выбрасываете пыль из пылесоса? А это материал для живописи, между прочим

Художница Элисон Кортсон (Allison Cortson) выбивает мешки пылесосов и использует собранную пыль в своих необычных работах. Как только она соберет достаточно пыли, она создает человека масляной краской, и идет дальше- к мягкому фону. ”Я опрыскиваю пыль на холсте и работаю с щеткой. Когда работа закончена, пыль покрывается акриловым спреем»- объясняет Эллисон.

7.

Масло, устойчивое к морской воде, так как украинец Александр Белозор рисует ПОД водой

8. Фризлайт или рисунок светом.

9. картины из сахара

10. Крылья бабочек. Вадим Зарицкий, он использует крылья исключительно найденных мертвых бабочек, которые гибнут в конце естественного жизненного цикла недалеко от его родного города Липецка. Также материалы для работ ему передают коллекционеры.

———————————————————————————————————————————————————————————-

Мне будет интересно, если вы напишите о тех материалах или интересностях (читай чудинках), о которых я не написала.

———————————————————————————————————————————————————————————-

Рейтинг

   0.0 (0 голосов)

Мария Слынько — Картины (Mariaslynko)

Испания, Аликанте

Магазин

Блог (180)

Следите за творчеством мастера

Блоги по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • материалы для живописи
  • картины
  • необычный материал
  • художники
  • чем рисуют

Рубрики блогов

Новости магазинов
Акции и распродажи
Персональные записи

Чем рисуют художники?

Все художники разные. Одни любят писать яркие цветные картины. Другим по душе нежные цвета. Третьи предпочитают писать фактурные рисунки. Учитывая все это, можно предположить, что существуют самые разные материалы для рисования. Здесь имеются ввиду, конечно, краски и прочее. Давайте разберемся в этой теме более подробно. Так, чем же рисуют художники?


Самые популярные краски среди художников – это гуашь и акварель. Именно этими красками рисовали свои шедевры знаменитые Рубенс и Пикассо. Работать гуашью легко и сложно одновременно. Легко, потому как любой дефект можно исправить путем нанесения нового слоя. Сложность в том, что для достижения нужного результата придется много экспериментировать. А если слой гуаши получится очень толстым, то она потрескается и осыпется после высыхания. Что касается акварели, то она тоже растворяется водой. Главное ее отличие заключается в прозрачности. Через нее просвечивают не только ранее наложенные слои, но и бумага. Именно за это акварель и ценится. Этой краской легко рисовать небо, закаты и рассветы, портреты и все что угодно.

Успех нарисованной картины зависит от опыта художника и его смелости. Но нужно помнить о том, что акварель не прощает ошибок.


Пастель – это тоже краска, но наносится она не с помощью кисти. Часто именно из-за этого ею любят работать многие художники. Пастель изготавливают в виде мелков или карандашей. Поэтому необходимость в палитре и смешивании красок отпадает. Работать пастелью очень легко. Чтобы растушевать цвет, создать полутона можно использовать собственные пальцы. Слои пастель перекрывать и так далее. Кроме того, художник может прервать работу в любой момент, и снова вернутся к рисованию в подходящее время. Научиться работать пастелью довольно просто. Главное иметь желание.

Такую краску, как темпера, художники используют с древних времен. Она на протяжении многих лет не теряет своего цвета, сохраняя яркость. Еще темпера очень быстро сохнет и не смывается водой. Эта краска обладает прозрачностью акварели и густотой гуаши одновременно. При этом работа, нарисованная темперой, не будет имитировать ни то, ни другое.

Это совершенно уникальная и изысканная работа. Научившись работать ею, художник получает неограниченные возможности.


Акрил тоже отличается водостойкостью. Он бывает разных цветов. Акриловые краски заслужили признание многих мировых художников. Они быстро сохнут. Готовый рисунок отличается стойкостью красок, которые не боятся воды и солнечных лучей. Акрил может быть как густым, так и жидким. Жидкий акрил идеально подходит для создания картин в акварельной технике. Густой акрил позволяет создавать фактурные изображения. Акрилом можно рисовать на любой поверхности.

Но, наверное, самый важный инструмент художника – это карандаш. Его используют даже при работе с красками. Карандаш легко стирается ластиком. Им можно проводить линии разной толщины. Его можно растушевывать. Больше того, карандаш может быть использован и как самостоятельный инструмент. Если карандаш подобран правильно, а грифель его остро заточен, то с его помощью можно создавать самые невероятные шедевры. Раньше вместо карандаша использовали уголь. Этот материал и сегодня пользуется большой популярностью среди художников. Уголь идеально подходит для создания быстрых рисунков. Однако ним нужно уметь работать. Аналогичными углю материалами являются сангина и сепия. Это природный минерал, который еще в древние времена применяли художники. Сепию раньше делали из морского моллюска. Сейчас ее делают в виде мела коричневых оттенков. Сангину и сепию часто сочетают с углем. Это позволяет добиться потрясающего эффекта.

Часто применяют художники и тушь. Для того, чтобы рисовать ею, нужно перо. С его помощью можно создавать как очень тонкие, так и широкие линии. Тушью часто рискуют рисовать только опытные художники, так как нанесенные штрихи нельзя будет стереть. Поэтому работать с тушью нужно с предельной внимательностью.


И, наконец, последний вид красок – это масло. Именно с ней часто ассоциируют живопись. Масляные краски – это основной живописный материал. Их используют художники еще с шестого века.

Масляные краски отличаются долговечностью. С их помощью можно создавать максимально реалистичные сюжеты. Причем рисовать маслом можно как на холсте, так и на бумаге, дереве и других материалах. В любом случае поверхность требует предварительного грунтования и наличия у художника определенных навыков.

О проекте — THEY DRAW — Творческая площадка для иллюстрации

ПЛАТФОРМА

THEY DRAW, творческая площадка для иллюстрации, на которой представлены работы художников, иллюстраторов, рисовальщиков и рисовальщиков со всего мира. Он был основан в 2010 году.

Основополагающим принципом THEY DRAW является демонстрация работ иллюстраторов со всего мира. Эта миссия остается актуальной сегодня и определяет будущее этой платформы.

В 2010 году Нейт и Салли придумали идею «Они рисуют и готовят» во время семейного отдыха. Нейт пытался воссоздать любимое блюдо — феттучини с инжиром в масляно-бальзамическом соусе, — а Салли сидела за стойкой и рисовала акварелью ящик с инжиром. Это привело их к пониманию того, как весело иллюстрировать еду. Затем они начали говорить о создании небольшой книги рецептов для друзей, семьи и клиентов. Они попросили некоторых из своих друзей-художников помочь, но никогда не получали достаточно рецептов, чтобы оправдать издание книги, поэтому Нейт создал быстрый блог, а Салли начала распространять информацию — она ​​распространялась быстро! «Они рисуют и готовят» стали местом встречи творческих людей, объединенных страстью к искусству и еде, с иллюстрациями еды и иллюстрированными рецептами.

Вскоре Нейт и Салли поняли, что многие люди также проявляют большой интерес к искусству и путешествиям, поэтому была основана компания They Draw & Travel. На этом сайте были представлены иллюстрации путешествий и иллюстрированные карты.

Сегодня иллюстрации из «Они рисуют и готовят» и «Они рисуют и путешествуют» наконец-то вместе — на этом сайте, ОНИ РИСУЮТ. Используйте Search  , чтобы найти такие иллюстрации, как. ..
пляжные карты Северной Америки
исторических карты из Восточной Европы
рецепта шоколадного печенья
супермодных иллюстрации фасоли (?!)

Креативность, которую вы увидите, просматривая наш архив , удивительна и бесконечна!

ОСНОВАТЕЛИ

Нейт Падавик и Салли Суинделл выступают за иллюстрацию. Это дуэт братьев и сестер, занимающихся дизайном и иллюстрацией, которые работают вместе с 2000 года.

Нейт работает иллюстратором и дизайнером-фрилансером с 2000 года. университеты. Нейт живет недалеко от Юнион-сквер в Нью-Йорке со своим парнем Джимом. Он любит заниматься спортом, хорошо питаться и кататься на велосипеде на пляж.
➜ См. иллюстрации Нейта на ОНИ РИСУЮТ
➜ Ознакомьтесь с его личным портфолио
➜ Подпишитесь на него в Instagram

Салли работает в сфере иллюстрации с начала 80-х! Она живет в Гудзоне, штат Огайо, с мужем и двумя кошками. Ее студия находится ровно в 10 шагах от кухни, что делает утренние поездки на работу очень легкими. Когда Салл не в своей удобной и яркой студии, она отправляется в поход по одной из красивых троп Кливленда 9.0008 Изумрудное Ожерелье .
➜ См. иллюстрацию Салли на ОНИ РИСУЮТ
➜ Ознакомьтесь с ее личным портфолио
➜ Подпишитесь на ее страницу в Instagram

Нейт и Салли также являются основателями сайта Illustrators For Hire ,   сайта, посвященного продвижению и развитию карьеры иллюстраторов-фрилансеров путем представления их работ арт-директорам и креативным консультантам по всему миру. .

ИЛЛЮСТРАТОРЫ

Глобальное сообщество THEY DRAW — это разнообразная и талантливая группа, от иллюстраторов-фрилансеров и практикующих художников до увлеченных дудлеров и начинающих рисовальщиков.

Около 7000 человек прислали свои иллюстрации на YOU DRAW. На протяжении многих лет многие иллюстраторы использовали эту платформу для развития своих творческих навыков и создали потрясающие портфолио иллюстраций.
➜ См. Более 100 иллюстраций Он Мар Вин
➜ См. более 90 иллюстраций AW Illustration
➜ См. Более 60 иллюстраций Koosje Koene
➜ См. 40+ иллюстраций Лив Ван
➜ См. 35+ иллюстраций Роберта Фо
➜ См. 25+ иллюстраций Корнелии Дюмлинг

Наши самые активные члены сообщества являются частью нашего Illustrator’s Circle , программы, которая предлагает увлекательный и интерактивный опыт, который укрепляет творческий потенциал и поощряет здоровую практику иллюстраций.

Присоединиться может каждый! Узнайте больше о Illustrator’s Circle .

ИЛЛЮСТРАЦИИ

ОНИ РИСУЮТ архив из почти 20 000 иллюстраций в категориях еды, путешествий и сада.

Иллюстрации, посвященные еде, в основном представляют собой рецепты, но также содержат узоры, кухонные сцены и советы по приготовлению пищи. Иллюстрации на тему путешествий в основном представляют собой карты, но также содержат пейзажи, маршруты и произведения искусства для конкретных мест. Иллюстрации на садовую тематику содержат советы по садоводству, цветы, цветочные узоры и садовые декорации.

Вы можете отправить свою работу в 3 разных размерах: 
*Квадрат: 2500 пикселей в высоту x 2500 пикселей в ширину
*Двойной квадрат: 2500 пикселей в высоту x 5000 пикселей в ширину
*Оригинал: 1875PX в высоту x 5000PX в ширину

Ваши мысли о том, почему вы рисуете

Это уникальное удовольствие, когда группа совершенно незнакомых людей собирается днем, чтобы рисовать. Они могут часами работать вместе в тишине, а в конце дня чувствовать себя так, как будто только что провели серию интенсивных, даже интимных разговоров, не сказав ни слова.

Во многом рисование — это глубокий диалог — между глазами и рукой, между инструментом и поверхностью, между восприятием и реальностью, даже между самими знаками.

В своей колонке «Культура дизайна» в июле прошлого года я попросил читателей ответить на вопрос «Почему вы рисуете?» В каком-то смысле я бросил вызов, попросив вербальную артикуляцию у людей, которые привыкли выражать себя визуально. Но как только колонка вышла, я начал получать ясные и вдумчивые ответы. Я обнаружил, что читатели были благодарны за возможность описать что-то столь важное для их жизни.

Рисование как медитация
В своей классической книге «Поток: психология оптимального опыта» Михай Чиксентмихайи описывает поток как «состояние сосредоточения, настолько сфокусированного, что оно равносильно абсолютному поглощению деятельностью. Люди настолько вовлечены в то, что они делают, что деятельность становится спонтанной, почти автоматической; они перестают осознавать себя отдельными от действий, которые они выполняют».

Это очень похоже на ответы читателей, которые описывали свое душевное состояние, когда они глубоко погружались в процесс рисования.

Независимо от того, являются ли их рисунки натуры, искусственными формами или их воображением, многие читатели поделились общим опытом: когда они рисуют, они погружаются в своего рода медитацию. Рисование обеспечивает идеальные условия для медитативного пространства: поскольку требуется так много концентрации, посторонние мысли ускользают, не задерживаясь.

Вот некоторые из ответов:

«Рисование — это один большой момент времени полной концентрации; в этом мире можно найти … так же, как и все искусства ».

«В детстве я рисовал. Сидеть часами, изучая свой предмет и наблюдая за ним, как медитация. Именно тогда я понял, что мне всегда будет нужно искусство в моей жизни».

«Вот оно; это момент, который я ищу; погружение в настоящее. (Когда я рисую) я иногда испытываю мимолетное чувство спонтанного стремления наружу. .. с разрушенными барьерами, без страха, самосознания или скрытых мотивов. Затем я понимаю, что такое Дао и к чему может привести практика Дзэн».

Некоторые читатели говорили о способности рисования отключать мышление, что позволяет получить опыт, свободный от самоосуждения.

«Когда вы осуждаете себя, вы не медитируете. У вас в голове постоянная критика. Когда я использую свою левую руку, она отключает критический голос, потому что я сам себе инвалид. Мой самоанализ учит, как держать этот голос выключенным. Если я нахожусь в медитативном состоянии, голос затихает. «Думать» — это голос. Оставьте голос. Тогда ты сможешь делать то, что чувствуешь».

«Я рисую, потому что это единственное, что выходит из меня естественным образом… Это единственное, о чем я не думаю. Когда я думаю о рисовании, это ужасно и вынужденно».

Рисование как размышление
В то время как многие читатели описывали это погружение в состояние отсутствия мышления, другие описывали рисование как способ улучшить или документировать мышление.

«Рисование стало моим способом решения проблем. Мои альбомы для рисования — это запись моих мыслей, моих проектов и идей, стихов и планов, моих персонажей, наблюдений и историй».

В замечательной книге «Между художниками» Чак Клоуз берет интервью у Вии Целминс о ее практике рисования. Она говорит: «Я вижу рисование как размышление, как свидетельство мышления, свидетельство перехода из одного места в другое».

На первый взгляд кажется, что некоторые художники рисуют, чтобы уйти от мыслей, а другие рисуют, чтобы погрузиться в мысли. Возможно, эти подходы не противоречат друг другу; вместо этого они определяют другой способ мышления.

Вообще мышление считается словесной деятельностью, но одно из определений «думать» в Словарь американского наследия означает «Визуализировать, представить». Когда мы рисуем, мышление — это визуальная прогрессия. Вместо того, чтобы формировать линейную последовательность слов и предложений, «мыслительный процесс» в рисовании представляет собой формирование отметок, которые связаны друг с другом в пространстве. Как сказал один читатель: «Я рисую, потому что могу смотреть на вещи с точки зрения ценности, линий и текстуры и забывать их значение».

В своей колонке «Развитие визуального мышления» (август 2001 г.) я сослался на книгу Веры Джон-Штайнер Записные книжки разума: исследования мышления , в котором она описывает ценность визуального мышления. Она начинает с указания на то, что вербальный язык представляет собой строго упорядоченную и конвенциональную форму выражения. Напротив, не существует соответствующего визуального языка. Образы, которые проносятся в нашем сознании, трудно воплотить в жизнь, и Джон-Штайнер предполагает, что именно эта сложность позволяет больше играть и исследовать.

Многие ответы отражали это мнение. Один читатель написал: «Между всем и ничем: между пустой формулой и хаосом — между языком и бессмысленным бормотанием случайного шума я приближаюсь к этому акту рисования». Другой читатель рассказал о своем опыте, когда он жил в Японии. Возможно, я вчитываюсь в это, но кажется, что его неспособность быть вербальным дала ему разрешение проводить больше времени, занимаясь визуализацией.

«После колледжа я провел пару месяцев в Японии и ежедневно рисовал. Я не мог говорить на языке, кроме как быть вежливым. Учитывая тот факт, что мой японский язык был ужасен, я начал чувствовать себя очень изолированным. Я начал рисовать, чтобы скоротать долгие периоды дня, которые становились все более одинокими. Эти рисунки становились все лучше и лучше».

Разговор, в котором вы не участвуете
Еще один аспект визуального мышления — позволить рисованию развиваться в соответствии с самим собой. Это может относиться к реалистичным или абстрактным изображениям, независимо от того, рисуете вы из реальности или из воображения.

Художник Филип Гастон сказал, что в его работе есть момент, когда он должен «выйти из комнаты». Другими словами, разговор происходит внутри произведения, между знаками, между нанесением знаков и поверхностью. Книга Eleventh Draft под редакцией Фрэнка Конроя описывает тот же процесс для писателей. В главе «Незнание» автор Фред Дж. Либрон говорит, что, работая над своим романом, он следовал за персонажами. Ему было все равно, что они делали, лишь бы это делали они. Персонажи говорят автору, что они будут делать. Разговор продвигает жизнь в произведении, и автор (или художник) должен вести его.

Некоторые читатели ответили в том же духе: «Когда я рисую, я вижу, как линии смотрят на меня… даже когда я не делаю этого, он все еще жив, ожидая завершения».

«… радость от пометки карандашом, которая выглядит так, как будто она появилась благодаря собственной энергии».

«Я тоже пишу художественную литературу, и это работает так же — я формулирую свободную отправную точку, и вещи просто возникают передо мной».

Потому что я могу
Наряду с этим чувством оторванности от работы одновременно возникает чувство личных достижений. Желание рисовать часто возникает из-за того, что человек знает, что у него есть определенные способности или что он достиг определенного уровня мастерства.

Первые два ответа, которые я получил, начинались с одних и тех же слов: «Я рисую, потому что могу». Многие другие выразили ту же мысль:

«…трепет, когда наброски заканчиваются и начинается рисунок, когда попытка переходит в опыт… Радость от правильного измерения, которая возникает только в глазах».

«Очень приятно действительно что-то придумать и представить сущность трех измерений, используя только два».

«Рисование было первым разом в моей жизни, когда я испытал чувство выполненного долга. Ощущение, когда я беру чистый лист бумаги и воссоздаю на нем что-то своими руками, было неописуемым».

«Рисовать — моя обязанность, потому что я думаю, что рисование — одно из наших основных средств самовыражения. Мы рисуем еще до того, как научимся читать и писать, и как вид мы рисовали, чтобы иметь то, что мы теперь называем Историей».

Рисование как наблюдение
Рисуете ли вы из реальности или воображения, наблюдение имеет решающее значение. Чтобы представить человека, место или идею или воплотить их в новую физическую форму, вы должны иметь некоторое представление об этом. А для того, чтобы понять это, вы должны наблюдать за этим.

Некоторые читатели оценили медленное и взвешенное наблюдение, необходимое при рисовании.

«Я тоже испытываю то же самое, что Моник Джоаннет выразила (в вашей колонке), как будто у моего глаза есть руки, которые могут полностью обогнуть объект и почувствовать пространство позади него и вокруг него. Когда я рисую своих кошек, я чувствую каждую мышцу, когда строю тело».

«Рисование действительно позволяет вам впитать свой предмет и прочувствовать его. Моими фотографиями из поездки приятно делиться с людьми, но в моих рисунках есть дополнительный слой эмоций, благодарности и времени, которые являются огромной частью моей поездки и, в конечном итоге, моей зрелости в ней».

Иногда мы рисуем, чтобы понять физический объект или пространство. А иногда мы рисуем, чтобы понять что-то более неуловимое.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *