дерево фон, фон дерева, лес, растение png
дерево фон, фон дерева, лес, растение pngтеги
- фон дерева,
- лес,
- растение,
- зеленые деревья,
- зеленый,
- дерево,
- фон,
- деревья,
- клипарт дерева,
- фоновый клипарт,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 1155x516px
- Размер файла
- 665.8KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
- зеленые лиственные деревья, Forest Green, лес, пейзаж, трава, авторское право png 800x800px 455. 8KB
- роспись леса, зеленое искусство, зеленый лес, китайский стиль, атмосфера, облако png 602x1204px 1.09MB
- свежий и стильный фон, фон зеленые линии, зеленые фоновые картинки, свежий png 2268x2122px 1.48MB
- мультфильм зеленое дерево, мультфильм, зеленый, дерево png 2001x1998px 89.13KB
- Пейзаж джунглей евклидовых тропических лесов, леса, зеленые лиственные деревья, лист, ветка, компьютерные обои png 4959x3250px 5. 31MB
- Сосновый лес, сосновый лес, зеленый, деревья png 2104x1169px 2.28MB
- поле зеленой травы возле зеленых деревьев, газон, луга, леса на траве, лист, пейзаж, компьютерные обои png 794x595px 694.85KB
- новогодний фон, снег, рождественская елка, открытый снег png 1920x900px 598.38KB
- зеленые листья иллюстрации, тропики листьев, банановые листья фон, лист, кленовый лист, компьютерные обои png 626x626px 303.9KB
- растение, дерево, лес, листья, растение, дерево, лес png 1200x1200px 1.27MB
- творческие зеленые травы в натуральном выражении, зеленый, луг, деревья png 1374x937px 2.02MB
- зеленые деревья, лесной лес, лесные деревья, шаблон, угол, лист png 1181x1181px 1.13MB
- Этюд с деревом Акварельная живопись Сосна, лес, зеленая рождественская елка иллюстрация, нарисованный, рука, наклейка png 500x511px 306.05KB
- Природа пейзаж, мультфильм деревья растения зеленая трава справочные материалы, зеленые деревья иллюстрации, шаблон, лист, фотография png
800x540px
365.
- зеленая лиственная трава, зеленая, зеленая трава фон, фотография, компьютерные обои, трава png 908x1024px 788.62KB
- угловые декоративные деревья, деревья, пышное дерево, зеленые листья png 725x684px 736.24KB
- Рождественский колокольчик Рождественская елка фон, рождество, колокол, рождественская елка png 3150x3144px 4.51MB
- зеленые деревья, дерево лес икона, лес, Акварельная живопись, пейзаж, трава png 800x800px 732.94KB org/ImageObject»> Дерево, Большое Зеленое Дерево, иллюстрация зеленого дерева, лист, клипарт, филиал png 841x1032px 1.31MB
- облако, темные облака, слоистые облака, облако png 2360x984px 486.09KB
- комнатные растения комнатные растения, растения в горшке, зеленый, комнатные растения в горшках png 800x800px 604.93KB
- фон звездного неба, фон звездного неба, ночное небо, фон звезд png 1920x504px 1.43MB
- деревья и трава иллюстрация, джунгли лес, джунгли, лист, ветка, компьютерные обои png 1620x600px 1. 09MB
- деревья, деревья, дерево, лес png 4016x2362px 4.94MB
- Тропические джунгли тропических лесов, Инь зеленая трава, зеленые растения иллюстрации, лист, фотография, компьютерные обои png 658x480px 534.46KB
- силуэт деревьев иллюстрации, лес евклидов, лесные деревья, лист, ветвь дерева, пейзаж png 1500x1500px 330.18KB
- зеленые лиственные деревья, ель ель сосновый лес дерево, лес фон, ветка, трава, рождественские украшения png 925x358px 169.39KB
- граница листьев марихуаны, в натуральном выражении, граница листьев марихуаны, зеленые листья png
1000x666px
682.
- Листья растения Arecaceae Пальмовая ветвь, зеленые растения в горшках, зеленые листья растений и белый горшок с растением, Стебель растения, зеленое яблоко, растения png 610x919px 278.32KB
- мультфильм лес, лес, деревья, зеленые деревья png 1000x655px 1.16MB
- пышные деревья, пышные деревья, дерево жизни, деревья png 1100x919px 1.25MB
- Дерево Дуб, Дерево с, лист, филиал, трава png 1954x1583px 1.72MB
- эффект рваных краев, текстовая фоновая графика, затенение фона, ручная роспись png 1263x852px 231.7KB
- Лесной евклидов, лесной пейзаж, извилистая дорога между деревьями графика, лист, пейзаж, филиал png 3313x2343px 1.25MB
- листья бамбука, зеленый, растение, бамбук png 658x1662px 2.03MB
- весенний мультфильм деревья, зеленый, деревья, мультфильм png 800x800px 278.22KB
- зеленые акварельные деревья, украшение, карта, деревья png 1171x1156px 1. 79MB
- зеленые деревья, Tree Forest, лес, угол, прямоугольник, трава png 1417x1417px 1.21MB
- Дерево, Дерево, лист, клипарт, трава png 5486x6309px 183.54KB
- маленькие животные зоопарка, панда, лев, жираф png 1000x935px 3.58MB
- Змеиное растение в сером горшке, Бонсай в горшке, Зеленые растения в горшках, лист, стебель растения, зеленое яблоко png 1525x1860px 1.02MB
- джунгли дерево леса лес, лес, деревья, джунгли png 700x510px 277.94KB
О чем думали люди в послевоенном 1947 году — Сноб
Январь
Хамде Джомá — девушка энергичная, но всему есть предел. И он уже близок.
Когда приходит в деревню, этот человек с волшебным ящиком созывает детей. Малыши выпросят у матерей крупы, старшие украдут, но все они придут смотреть на волшебный ящик, который, по словам его хозяина, поедает сахар и выплевывает карамельки. Дети смеются и платят ему пшеничными хлопьями, чечевицей и овсом. Он рассказывает истории и показывает картинки, которые становятся рассказами, когда он сует в картонный ящик палку и крутит ее.
Хамде шестнадцать лет, и она глядит не наглядится на волшебство подвижных картинок. Она крадет у матери хлеб, чтобы заплатить этому человеку, горстями таскает из кладовки чечевицу. Потом вспоминает, что у дяди, брата отца, много кур и пять индюшек. Днем, когда дядя спит, она пробирается в его шатер и крадет яйца — лишь бы снова увидеть движущиеся картинки, услышать о героях и борцах за свободу, почувствовать, как мир ширится. Но когда она с добычей крадется к выходу, дядя просыпается, хватает ее и дает тумака. Яйца разбиваются, и этой ночью Хамде в грязном платье спит в пещере, прячется от дядиного гнева. Но он пройдет.
Каждый вечер, заканчивая свои рассказы, мужчина с волшебным ящиком произносит одни и те же слова: «Вот и темень, вот и ночь».
Вашингтон
В Овальном кабинете Белого дома президент Трумэн делает записи в дневнике. Шестого января он просыпается рано и успевает несколько часов поработать, а потом пешком идет на железнодорожный вокзал встречать свою семью. Хорошая тридцатипятиминутная прогулка, пишет он в дневнике, радуясь возвращению жены и детей. Чертовски неприятно быть одному в этой большой белой тюрьме. Ночами половицы скрипят и потрескивают. Не требуется большой фантазии, чтобы увидеть, как расхаживает взад-вперед старый Джеймс Бьюкенен, полный тревоги о мире, вышедшем из-под его контроля. На самом деле вверх-вниз по лестницам бродит целая толпа мятущихся президентов, сокрушаясь обо всем, что им следовало бы сделать лучше, и обо всем, что они сделать не успели. Кое-кто из его покойных предшественников от этого воздерживается, записывает Трумэн в своем синем дневнике. Им просто недосуг, слишком они заняты контролем над царствием небесным и управлением преисподней. Но остальным, бедолагам-президентам, которые не добились своего, нет покоя. Белый дом — дьявольское место.
Лондон
Седьмого января Лондонское управление пассажирского транспорта уведомляет, что 500 его сотрудниц должны оставить работу. Пора им вернуться домой. В ближайшие месяцы будут уволены все кондукторши лондонских автобусов и трамваев. В общей сложности 10 000. Вернулись мужчины.
Мальмё
Движение возле границы, деревья, словно черные линии среди белизны пейзажа, шаги по замерзшей земле действительно почти не оставляют следов. Мир полон беглецов, стремящихся прочь, вон из страны. Некоторые границы охраняются меньше других, дороги узкие, извилистые, местное население занято своими делами.
Одна граница — между Германией и Данией. Другая — между Данией и Швецией. Водные границы, сухопутные границы, линии, прочерченные на бумажных картах, в реальности же обозначенные камнем, забором, тысячами сухих былинок, шелестящих на ветру.
Одни бегут от пережитого. Другие — от последствий своих поступков. Молчание. Секретничанье. Закодированные депеши и ночевки всякий раз на новом месте. Поток мужчин направляется из Германии в Данию и дальше, в Швецию. Заботливые руки обеспечивают их в дороге пищей и ночлегом.
Пер Энгдаль намерен вернуть себе загранпаспорт. Получает отказ и остается изолирован в своей стране, которую хочет и сохранить, и расширить, разорвав границы. Идея внутренне противоречивая, но он будет неустанно трудиться над ее осуществлением. Шведская тайная полиция классифицирует его как нациста, и после визита к Видкуну Квислингу в Норвегию во время войны и последующей поездки в Финляндию, где он встречается с несколькими высокопоставленными представителями вермахта, загранпаспорт у него изымают. Несмотря на неоднократные попытки, вернуть паспорт пока что не удается, поэтому он принимает визитеров у себя, в Мальмё. У Энгдаля есть надежные сотрудники, которые разъезжают вместо него и занимаются организационной работой. В оставленных бумагах почти нет документов и названы лишь считаные имена. Приходится окольными путями выяснять, разыскивать и складывать в единую картину все, что происходило в течение тех месяцев, что составят 1947 год, время, когда все казалось возможным, поскольку все уже произошло.
Они едут со всей Европы. Большинство воевало в дивизиях СС на Восточном фронте, кроме того, много прибалтов, которым грозит выдача Советскому Союзу. Всем им нужна помощь, чтобы избежать последствий своих военных деяний, и человек без паспорта принимает их всех.
Пер Энгдаль — лидер шведских фашистов, но поток беглецов, ищущих его помощи, он намерен держать за пределами своего движения, деликатно и под шифром. Вот почему центром этой деятельности становится его частная квартира на мальмёской Местер-Хенриксгатан. Встречи получают литературную окраску, поскольку фашист, который вдобавок пишет стихи, использует в качестве шифров для беглецов, прибежищ и перемещений названия книг — чтобы держать в неведении шведскую полицию.
Сколько их прибывает? Неясно. Кто они? Неизвестно. Но иные из этих тысяч беглецов становятся больше чем именем, возможно даже друзьями. Как профессор Йоханн фон Леерс, ближайший помощник и протеже министра пропаганды Геббельса, один из наиболее влиятельных идеологов нацистской пропаганды ненависти. Волевой и активный юдофоб в нацистском руководстве. Крупное имя, крупная дичь. Фон Леерс попал в плен к американцам и был интернирован в Дармштадт, но через полтора года сумел бежать. В дальнейшем след его размыт и противоречив. На несколько лет ему удается исчезнуть, но в 1950-м он бесспорно появляется снова, в Буэнос-Айресе. Одни утверждают, что фон Леерс несколько лет скрывался в Северной Германии, другие же — что он инкогнито жил в Италии.
Не подлежит сомнению вот что: в конце 1946 года он едет в старинный купеческий город Фленсбург, километрах в десяти от датской границы. Там его встречает датский эсэсовец-доброволец Вагнер Кристенсен и провожает в датский поселок Падборг, расположенный без малого в десяти километрах.
«Мы водили беглецов по тропе через болото и через границу».
Молодому Кристенсену нравится Йоханн фон Леерс — позднее они будут поддерживать контакт, — и он провожает нового друга дальше, через Данию в Копенгаген, где уже другие переправляют его на лодке через Эресунн.
«Я не мог путешествовать, поэтому им пришлось ездить ко мне», — будет позднее с гордостью вспоминать Энгдаль, тщательно избегая называть имена.
Несколько тысяч беглых нацистов Энгдалю и его товарищам удается обеспечить работой. Верфь «Коккум» и производитель счетных аппаратов «Аддо» охотно идут навстречу, при условии, что Энгдаль ни словом не обмолвится об этом в своей газете «Веген фрамот» («Путь вперед»). Все они понимали, что требуется: действовать, но скрытно, без света.
Пер Энгдаль — поэт, журналист, фашистский лидер. Шведская полиция считает его подлинным основоположником шведского нацизма.
«Уже перед войной он был известен как шведский нацист, имевший превосходные связи с международным нацизмом. Он был персона грата в Берлине и Риме. <…> Еще в конце 1945 года Энгдаль завязал контакт с оставшимися за рубежом нацистскими и фашистскими ячейками», — пишет центральное полицейское ведомство, Государственная полиция, в отчете начала 1950-х годов.
Рим
Всего за несколько дней до наступления нового 1947 года пятеро мужчин собираются в Риме на проспекте РеджинаЭлена. Журналист, археолог, ревизор, профсоюзный лидер и человек, утверждающий, что он внебрачный сын Бенито Муссолини. Сообща они учреждают Итальянское социальное движение (Movimento Sociale Italiano), основанное на тех же идеях и идеалах, что и фашистская партия Муссолини. Это движение быстро приобретает множество приверженцев и получает от частных лиц крупные денежные дотации. Уже через несколько месяцев по всей Италии открываются местные отделения, и движение может начать свою работу, нападая на демократию и противодействуя коммунизму. И не только в Италии. Их цель — новая Европа.
Фалангисты в Испании, перонисты в Аргентине, британские фашисты во главе с Освальдом Мосли, неонацисты, нелегально собирающиеся в Висбадене под руководством Карла-Хайнца Пристера. И Пер Энгдаль в Швеции. Они в подполье и действуют, меж тем как мир смотрит в другую сторону. Уже сейчас они создают собственную хорошо организованную курьерскую службу, чтобы обходить паспортные, визовые и валютные ограничения. Вскоре эти люди сблизятся, даже встречаться будут. Накопленная инерция маятника, который качнется вспять.
Польша
Девятнадцатого января в Польше проходят выборы. Но за последние недели полумиллиону поляков предъявили обвинение в сотрудничестве с нацистами и в наказание лишили права голоса. Более 80 000 членов антикоммунистической партии «Польске стронництво людове» арестованы прямо накануне выборов. Около 100 из них убиты польской тайной полицией.
В результате коммунисты одерживают грандиозную победу.
На Ялтинской конференции 1945 года Сталин обещал Польше свободные выборы, но это — смертельный удар по многопартийной системе.
Аль-Махмудия
Сын египетского часовщика, Хасан аль-Банна, желает повернуть время в сторону ислама. Некогда он был любознательным ребенком, своенравным и энергичным, как его мать, и более устремленным вовне, чем отец. Мировое время выверялось в отцовской мастерской, где немые циферблаты ждали стрелок, в коробках поблескивали крохотные подшипники, а сам звук отремонтированных часов становился наградой за труды. Тиканье, четкое и ровное, сообщало, что и вещь, и время пришли от беспорядка к порядку, от хаоса к контролю.
За пределами отцовской мастерской лежал Египет с его пшеничными полями, с людьми, гнущими спину под презрительными взглядами англичан. Несвободная страна. И так же густо, как пшеничные колосья в полях, стояли стихи в Коране.
Мальчик выучился ремеслу, стал часовым мастером. Когда находишься в помещении, полном часов, время становится и другом, и врагом. И когда разбираешь часы, рассматриваешь их внутренность, а затем заставляешь время снова идти, оно становится силой, которой можно управлять.
Париж
Самолет мчит Симону де Бовуар в Нью-Йорк. В салоне, рассчитанном на сорок человек, всего десять пассажиров, так что уже на борту она чувствует себя заблудшей. Словно оставляет позади, в Париже, свою жизнь. Впереди откроется что-то другое, новое, и сделает ее кем-то другим. Самолет в воздухе. Двадцать пятое января. Она пишет: «Я нигде. Я где-то в другом месте. Какое теперь время?»
Нью-Йорк
В это время еще не существует универсальных прав человека. Но ощущало ли мировое человечество нехватку того, о чем оно не ведало? Хватало ли ему защиты мировых религий, которые желали сберечь человека как частицу божества?
Мир поднимается из жирного человеческого праха. Здесь и сейчас, в случайной конторе Объединенных Наций на самолетостроительном заводе близ городка Лейк-Саксесс, будут созданы универсальные ценности. Новые идеи, новые предпосылки гуманности, новая мораль. Права человека не должны зависеть от того, кто он — христианин или буддист, рожден ли в состоятельной или неимущей семье, какое у него имя, пол, положение, страна рождения или цвет кожи.
В мировую историю вступает шестидесятилетняя женщина, которой поручено руководить этой работой. Недавно ее лишили водительских прав за небрежную езду. Где-то глубоко под потоками будничных политических событий, скорби о покойном муже, Франклине Д. Рузвельте, где-то под слоем мыслей о старости, материнстве и непривычности для людей лидера-женщины струятся слова, которые с этого первого и до последнего дня будут сопутствовать рабочей группе, те самые, что можно прочитать у философа конфуцианца Мэнцзы или в двенадцатой главе Послания к Римлянам: «Не будь побежден злом, но побеждай зло добром».
Первое заседание рабочей группы Элеонора Рузвельт назначает на 27 января. Царит некоторая эйфория. «Больше никогда», — твердят друг другу и самим себе люди во всем мире. «Больше никогда», — говорят члены рабочей группы по правам человека, вряд ли осознавая масштабы своей задачи.
«Больше никогда». Эти слова повторяются, как кисточки на таллите, на молитвенной шали, словно Бог существует.
Мальмё
Январский ветер гуляет по городу Мальмё. Случайный гость, господин фон Леерс, привлекает внимание своей шляпой. Он изучал юриспруденцию, зарабатывал на жизнь как нацистский журналист, вступил в СС, и вскоре министр пропаганды Йозеф Геббельс, впечатленный его талантами, взял его к себе в качестве главного идеолога.
С точки зрения распространения ненависти Йоханн фон Леерс оказывается весьма удачным приобретением. В книге «Евреи смотрят на тебя» он поименно называет целый ряд людей, которых считает евреями, выдающихся немецких политиков, ученых и художников, публикует их фотографии и призывает своих однопартийцев убивать их. В частности, упоминает Альберта Эйнштейна, покинувшего Германию еще в 1933-м. «Пока не повешен», — отмечает фон Леерс. Однако многих других похищают и убивают, будто его слова — приказ.
Теперь он, стало быть, прибыл в Мальмё.
Кто покупает билет, кто встречает его в порту, кто провожает к Перу Энгдалю?
Некоторое время фон Леерс остается в Мальмё, общается с Энгдалем. Что они могли обсуждать, что у них общего, у лидера шведских фашистов и у махрового геббельсовского юдофоба? Может быть, именно здесь их мечтания получают пищу, а мысли о новом будущем облекаются в слова? Может быть, именно сейчас, в первые дни года, проведенные вместе с Йоханном фон Леерсом, обретает ясность представление Пера Энгдаля о послевоенной Европе?
Поток эсэсовцев, выбравших бегство через Скандинавию, не иссякает. Пер Энгдаль полагает себя центром движения, состоящего из отдельных ячеек, причем эти ячейки не знают друг о друге, но действуют во имя общей цели — спасти храбрецов, которым грозят кара и экстрадиция вражеским державам. Энгдалем словно бы руководит огромное сочувствие к эсэсовцам, особенно к прибалтам, рискующим оказаться в руках Советского Союза: «Мы в этом участвовали. Мы знаем, чего это стоило. Мы видели людей, у которых не было на всем свете по-настоящему надежного места, людей, чья родина оккупирована, а на них самих охотятся, как на диких зверей. ..»
Он пишет о судах, идущих из Швеции в Испанию или в Латинскую Америку, однако в своей автобиографии упоминает, что большинство эсэсовцев переправляют в Западную Германию, которая считается относительно безопасной. Пожалуй, он и его люди помогли в общей сложности 4000 беглецов, хотя, возможно, цифра и чуть меньше.
Спустя несколько лет Йоханн фон Леерс окажется в Буэнос-Айресе, одной из крупнейших колоний нацистских преступников. Президент Перон принимает их с распростертыми объятиями, не только потому что симпатизирует их идеям, но и потому, что из фондов Третьего рейха ему очень хорошо платят за хлопоты. И Йоханн фон Леерс и Пер Энгдаль продолжают строить свою мечту, по отдельности и сообща.
Tree Clip Art — Etsy Turkey
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Найти Дерево PNG Клип Арт — Прозрачный Фон Дерево Клипарт PNG.
это для личного пользования. Клипарт дерево, Мультяшные деревья, Клип арт, HD обои для рабочего стола Найти Дерево PNG Картинки — Прозрачный Фон Дерево Клипарт PNG. это для личного пользования. HD обои для телефона,
,
,- ,
- ,
- Картинки
- обои для телефона
- обои для мобильного телефона
- обои для планшета
- Скачать бесплатно
Лицензия:
Обои, загруженные нашими пользователями, Только для обоев для рабочего стола, DMCA Свяжитесь с нами
Информация об оригинальных обоях:
размер изображения: 3847x4890px размер файла: 467,11 КБ Разрешение : 4K
выберите разрешение и загрузите обои
ПК(720P, 1080P, 2K, 4K, 5K):
- 1366×768
- 1920×1080
- 1440×900
- 1600×900
- 1280×800
- 1024×768
- 1280×1024
- 1536×864
- 1680×1050
- 1280×720
- 1360×768
- 360×640
- 2560×1440
- 2560×1080
- 1920×1200
- 1280×768
- 1024×600
- 800×600
- 1364×768
- 3840×2160
- 5120×2880
iMac:
iMac 21,5″ со светодиодной подсветкой:
1920×1080iMac 21,5″ Retina 4K:
4096×2304iMac 27 дюймов Retina 5K:
5120×2880MacBook:
MacBook Air 11,6″:
1366×768MacBook Air 13″, MacBook Pro 15,4″:
1440×900MacBook Pro 13,3″:
1280×800MacBook Pro 15,4 дюйма Retina:
2880×1800MacBook Pro 16″:
3072×1920MacBook Pro 17″:
1920×1200MacBook Pro 13,3 дюйма Retina, MacBook Air 13 дюймов Retina, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г.
, M1): 2560×1600Двойной монитор:
- 2732×768
- 3840×1080
- 2880×900
- 3200×900
- 2560×800
- 2048×768
- 3440×1440
- 2560×1080
Тройной монитор:
- 4098×768
- 5760×1080
- 4320×900
- 4800×900
- 3840×800
- 3072×768
Четыре монитора:
- 2732×1536
- 3840×2160
- 2880×1800
- 3200×1800
- 2560×1600
- 2048×1536
iPhone:
iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320×480
iPhone 4, iPhone 4s:
640×960
iPhone 5, iPhone 5s , iPhone 5c, iPhone SE:
640×1136
iPhone 6 , iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750×1334
iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:
1242×2208
iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:
1125×2436
iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:
1242×2688
iPhone Xr, iPhone 11:
82 8×1792
iPhone 12 mini, iPhone 13 mini:
1080×2340
iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:
1170×2532
iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:
1284×2778
iPhone 14 Pro:
1179×2556
iPhone 14 Pro Max:
1290×2796
Телефон Android:
- 720×1280
- 1080×1920
- 480×854
- 480×800
- 540×960
- 600×1024
- 800×1280
- 1440×2560
- 320×480
- 1080×1812
- 1080×1800
- 720×1208
- 375×667
- 320×568
- 1440×2960
- 1080×2160
iPad и iPad mini:
iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024, 1024×768
iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9,7″ iPad Pro:
2048×1536, 1536×2048
iPad 10,5″ Pro:
2224×1668, 1668×2224
11-дюймовый iPad Pro:
2388×1668, 1668×2388
12,9-дюймовый iPad Pro:
2 732×2048, 2048×2732
10,9-дюймовый iPad Air:
2360×1640, 1640×2360
10,2-дюймовый iPad:
2160×1620, 1620×2160
8,3-дюймовый iPad mini:
2266×1488, 1488×2266
Планшет:
- 2736×1824
- 2048×1536
- 1024×600
- 1600×1200
- 2160×1440
- 1824×2736
- 1536×2048
- 600×1024
- 1200×1600
- 1440×2160
Прозрачный PNG PNG Прозрачный Клипарт Клипарты в библиотеке клипартов Границы страницы Фон Рамки PNG Адвокат Клипарт Стелла Лу Клипарт Png Прозрачный мультфильм адвокат логотип Клипарт Свиток Человек Брызги крови