Человек в искусстве экспрессионизм. Коллективная монография

4 199 ₽

+ до 629 бонусов

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии 2 шт

2

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Музеи мира

Широкомасштабное исследование посвящено одному из самых оригинальных направлений искусства. В отличие от многих приблизительных представлений об исторических судьбах этого явления,авторы стремятся показать его как искусство, исполненное своеобразной красоты и энергии. В центре внимания — ЧЕЛОВЕК -главная эстетическая категория в поэтике экспрессионизма. В исследовании в новых вариантах рассматриваются проблемы судьбы человека и человечества, заявленные экспрессионистским творчеством беспрецедентно, как никаким другим.

Эта тема оказалась актуальной и в 10-20-е годы прошлого столетия, и на фоне испытаний Второй мировой войны, и на исходе прошедшего века. Авторы монографии старались не отделять человека, погруженного в драматические виражи окружающего мира и страдающего от собственного несовершенства, от идеалов человечности и всеобщего братства. И хотя не все художественные и философские концепции человека и мира, предложенные экспрессионистами, выдержали испытания временем, были в них свои весьма ценные провидения, которые невозможно игнорировать. Размышления авторов охватывают искания в области литературы, изобразительного искусства, архитектуры, музыки, кино, поэтому особый интерес представляет проблема взаимодействия искусств.

Описание

Характеристики

Музеи мира

Широкомасштабное исследование посвящено одному из самых оригинальных направлений искусства. В отличие от многих приблизительных представлений об исторических судьбах этого явления,авторы стремятся показать его как искусство, исполненное своеобразной красоты и энергии. В центре внимания — ЧЕЛОВЕК -главная эстетическая категория в поэтике экспрессионизма. В исследовании в новых вариантах рассматриваются проблемы судьбы человека и человечества, заявленные экспрессионистским творчеством беспрецедентно, как никаким другим. Эта тема оказалась актуальной и в 10-20-е годы прошлого столетия, и на фоне испытаний Второй мировой войны, и на исходе прошедшего века. Авторы монографии старались не отделять человека, погруженного в драматические виражи окружающего мира и страдающего от собственного несовершенства, от идеалов человечности и всеобщего братства. И хотя не все художественные и философские концепции человека и мира, предложенные экспрессионистами, выдержали испытания временем, были в них свои весьма ценные провидения, которые невозможно игнорировать. Размышления авторов охватывают искания в области литературы, изобразительного искусства, архитектуры, музыки, кино, поэтому особый интерес представляет проблема взаимодействия искусств.

Алетейя

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Человек в искусстве экспрессионизм. Коллективная монография» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу «Человек в искусстве экспрессионизм.

Коллективная монография» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Человек в искусстве экспрессионизма

3114 ₽

В наличии 1 шт.

В корзину

Условия доставки

Издательство Алетейя
Год издания 2022
Переплет Твёрдый
Страниц 672
Формат 170х240 мм
Язык
Русский
ISBN 978-5-00163-536-7
Артикул 1166452

  • О книге

Широкомасштабное исследование посвящено одному из самых оригинальных направлений искусства.

В отличие от многих приблизительных представлений об исторических судьбах этого явления, авторы стремятся показать его как искусство, исполненное своеобразной красоты и энергии. В центре внимания — ЧЕЛОВЕК — главная эстетическая категория в поэтике экспрессионизма. В исследовании в новых вариантах рассматриваются проблемы судьбы человека и человечества, заявленные экспрессионистским творчеством беспрецедентно, как никаким другим. Эта тема оказалась актуальной и в 10-20-е годы прошлого столетия, и на фоне испытаний Второй мировой войны, и на исходе прошедшего века. Авторы монографии старались не отделять человека, погруженного в драматические виражи окружающего мира и страдающего от собственного несовершенства, от идеалов человечности и всеобщего братства. И хотя не все художественные и философские концепции человека и мира, предложенные экспрессионистами, выдержали испытания временем, были в них свои весьма ценные провидения, которые невозможно игнорировать. Размышления авторов охватывают искания в области литературы, изобразительного искусства, архитектуры, музыки, кино, поэтому особый интерес представляет проблема взаимодействия искусств.

Подписка на рассылку

Раз в месяц будем присылать вам обзоры книг, промокоды и всякие-разные новости

Что такое абстрактный экспрессионизм? (Характеристики)

Вам интересно узнать об художественном движении, которое произвело революцию в американской живописи в середине двадцатого века? Не смотрите дальше абстрактного экспрессионизма.

Этот жанр искусства известен своими уникальными характеристиками, которые отличают его от других стилей живописи.

В этой статье мы рассмотрим особенности, определяющие абстрактный экспрессионизм, и посмотрим, как они способствовали его статусу одного из самых влиятельных движений в истории современного искусства.

От смелых мазков до акцента на эмоциях и жестах, абстрактный экспрессионизм — это стиль, который нельзя пропустить. Итак, давайте погрузимся и узнаем, что делает этот вид искусства таким захватывающим!

Вот темы, которые мы рассмотрим:

Содержание

Что такое абстрактный экспрессионизм?

Абстрактный экспрессионизм – это современная форма абстрактного искусства, для которой характерны жесты мазков или штрихов и впечатление спонтанности.

Он возник в Нью-Йорке в конце 1940-х и начале 50-х годов, и его целью было поставить американских художников в центр международной арт-сцены, на которой доминировали европейские художники.

Абстрактный экспрессионизм в искусстве был бунтом и отказом от традиционных художественных форм, концепций и знаний.

Родившийся в Америке, это был поистине американский вид искусства, отмеченный безудержной выразительностью, необузданной страстью и энергией, спонтанным творчеством.

Пионеры абстрактного экспрессионизма — «Джексон Поллок, Виллем де Кунинг, Марк Ротко и другие» — были современниками и соперниками европейских художников, таких как Пикассо и Дали.

Художники-абстракционисты стремились выразить свои чувства или эмоции с помощью абстрактных форм картин, которые были созданы, следуя настроениям и импульсам художника.

На абстрактный экспрессионизм сильно повлияли манипулирование объективной реальностью сюрреалистов и импровизационная спонтанность джазовых музыкантов того времени.

Подобно сюрреалистам, художник-абстрактный экспрессионист верит в субъективную реальность.

В картине нет изначально глубокой единой правды; наблюдатель или человек, смотрящий на картину, придает ей собственное значение.

И подобно джазовым музыкантам того времени с их беспорядочными импровизациями на сцене, абстрактные экспрессионисты не следовали установленным стандартам в своей живописи.

На самом деле их метод заключался в том, чтобы следовать порывам и необузданному течению мыслей в своих картинах.

Просто посмотрите на Джексона Поллока, и вы поймете, что я имею в виду под спонтанностью.

Чтобы лучше изучить определение абстрактного экспрессионизма, мы рекомендуем просмотреть это подробное видео Музея современного искусства:

Как бы вы описали абстрактный экспрессионизм?

Вместо того чтобы полагаться на установленные принципы для самовыражения через искусство, художники-абстрактные экспрессионисты создавали искусство, которое было чрезвычайно спонтанным и выглядело — «по крайней мере для случайного наблюдателя» — «не чем иным, как хаотическими мазками или пятнами краски.

По словам Джексона Поллока, « Абстрактная картина абстрактна. Оно противостоит вам.

Говоря об абстрактных картинах, Поллок имеет в виду, что они не имеют фиксированного значения в камне. Он открыт для интерпретации.

В этом суть движения абстрактного экспрессионизма: это разрыв цепей объективной реальности, чтобы вы могли открыть для себя истинную реальность.

Когда возник абстрактный экспрессионизм (период времени)?

Эпоха абстрактного экспрессионизма началась сразу после окончания Второй мировой войны. Это было время консерватизма в Соединенных Штатах.

Маккартизм был на подъеме и в конце концов захлестнул американскую политику, а страх перед коммунизмом привел к политическим репрессиям.

В это репрессивное время, когда люди были консервативны и осторожны в том, что они делали и говорили, родился абстрактный экспрессионизм.

Он выражал мятежный дух эпохи, воплощенный американскими художниками того времени.

В Нью-Йорке абстрактные экспрессионисты открыли магазин и работали всего в нескольких кварталах друг от друга в своих студиях абстрактного искусства.

Это было также время, когда джазовая музыка  — с такими великими исполнителями, как Билли Холидей и Луи Армстронг  — все еще завораживала толпы своими страстными нотами.

Это также была эпоха холодной войны, и идеологическое столкновение с коммунистами проникло во все сферы жизни и науки.

Согласно этой статье в Independent, правительство США финансировало движение абстрактного экспрессионизма, потому что оно резко контрастировало с коммунистическими репрессиями Советов.

В нем выражались необузданные страсти, порывы и эмоции, на которые в советском мире смотрели свысока.

Характеристики абстрактного экспрессионизма

Абстрактный экспрессионизм — это форма искусства, которая ценит грубую правду и реальность.

Значение искусства абстрактного экспрессионизма субъективно и открыто для различных интерпретаций.

Это зависит от наблюдателя, какой смысл он/она привносит в искусство, и в обязанности художника не входит придавать смысл своей работе.

Стилистически абстрактный экспрессионизм — это отказ от старых традиционных способов понимания искусства.

Весь процесс планирования, набросков и использования инструментов или руководств для передачи эстетически приятных форм искусства уступает место спонтанным вспышкам чистых и неиспользованных эмоций в абстрактном экспрессионизме.

Существует два типа абстрактного экспрессионизма в искусстве:

1. Живопись действия

Живопись действия производит впечатление грубого и необузданного импульса и экспрессии.

На холсте хаотичные метки, казалось бы, непреднамеренные, но это иллюзия.

На самом деле мазки контролируемые и преднамеренные, эффект хаоса создается мастерски художником.

2. Живопись цветового поля

Пионером этого вида искусства был Марк Ротко. Картины не были хаотичными, а были выполнены одним цветом или максимум двумя.

Когда вы смотрите на картину цветового поля, вы получаете глубоко успокаивающий эффект, и в то же время она увлекает вас в себя, потому что эти картины противостоят более глубоким духовным реалиям.

Какова цель абстрактного экспрессионизма?

Целью абстрактного экспрессионизма является выражение на холсте бессознательных эмоций и импульсов.

Вдохновленное сюрреалистами движение абстрактного экспрессионизма также уделяло большое внимание выражению нефильтрованных мыслей, выражающих истинную реальность и свободу.

По словам Марка Ротко, абстрактный экспрессионизм — это приключение в неизвестное, и задача художника — передать эти неизвестные образы так, чтобы их можно было передать зрителю.

Известные художники абстрактного экспрессионизма

Есть много известных художников абстрактного экспрессионизма из Нью-Йоркской школы (группа абстрактных экспрессионистов, проживающих в Нью-Йорке, начала называть себя Нью-Йоркской школой).

Некоторые из известных художников упомянуты ниже с небольшими подробностями:

Джексон Поллок

Возможно, одним из самых известных абстрактных экспрессионистов был Пол Джексон Поллок.

Он известен своей техникой капания, когда он разбрызгивал и капал краской на холст, лежащий на полу.

Этот горизонтальный стиль рисования заставил его рассматривать свои работы со всех сторон, что позволило ему создать завораживающее искусство, которое привлекало ваше внимание, где бы вы ни смотрели на него.

Чтобы узнать больше о Джексоне Поллоке, мы рекомендуем просмотреть это подробное видео от The Art Assignment:

Виллем де Кунинг

Этот голландско-американский абстрактный экспрессионист обратился к абстракциям в 19В 40-е годы, когда он не мог позволить себе масляные краски и инструменты для рисования, он обратился к рисованию черно-белых абстракций.

Он известен своим «женским сериалом», который начался в 1950-х годах.

Чтобы узнать больше о Виллеме де Кунинге, мы рекомендуем просмотреть это видео Phaidon:

Марк Ротко

Художник цветового поля Марк Ротко был вдохновлен философскими юнгианскими теориями бессознательного и мифологией.

По его словам, он стремился освободить человеческое бессознательное через свое искусство.

Его стиль состоял из прямоугольников с неопределенными, иногда размытыми краями на однотонном фоне.

Он тоже считал свои сюжеты примитивными и мифологическими, и это имеет почти медитативное воздействие.

Чтобы узнать больше о Марке Ротко, мы рекомендуем просмотреть это видео от The Art Assignment:

Final Remarks

Абстрактный экспрессионизм — это нерепрезентативная форма искусства, которая характеризуется агрессивными мазками, яркими цветами, и почти спонтанное воспроизведение бессознательного.

Это был продукт того времени, на который сильно повлияли сюрреалисты, джазовая музыка, фрейдовская и юнгианская психология и политика холодной войны.

Это также настоящая форма американского искусства, родившаяся в Нью-Йорке.

Часто задаваемые вопросы

Какова основная характеристика абстрактного экспрессионизма?

Основной характеристикой абстрактного экспрессионизма является акцент на спонтанном, неструктурированном творчестве за счет использования смелых мазков, капель и брызг. Этот стиль также отдает приоритет выражению эмоций и внутреннего мира художника, что часто приводит к большим абстрактным работам, вызывающим ощущение энергии и движения.

Как вы определяете абстрактный экспрессионизм?

Абстрактный экспрессионизм можно узнать по его нерепрезентативным, часто крупномасштабным полотнам с яркими мазками, каплями и брызгами. Этот стиль отдает приоритет выражению эмоций и энергии через абстрактные формы, часто избегая традиционных техник и сюжетов.

Что уникального в абстрактном экспрессионизме?

Что делает абстрактный экспрессионизм уникальным, так это его акцент на спонтанном, неструктурированном творчестве, часто приводящем к крупномасштабным работам, в которых эмоции и внутренний мир художника важнее традиционных техник или сюжетов. Этот стиль проложил путь к новой эре в современном искусстве и бросил вызов общепринятым представлениям о том, каким может быть искусство.

Немецкий экспрессионизм — для продажи на Artsy

Избранные художники

KD

Кейс ван Донген

Французско-голландский, 1877–1968

WK

9000 2 Василий Кандинский

Русский, 1866–1944

EN

Эмиль Nolde

Немец, 1867–1956

LF

Лионель Фейнингер

Американец, 1871–1956

GG

Джордж Гросс

9 0002 Немецкий, 1893–1959

OD

Отто Дикс

Немецкий, 1891–1969

JA

Жан Арп

Немецко-французский, 1886–1966

EL

Эрнст Людвиг Кирхнер

Немецкий, 1880–1938 гг.

AK

Альфред Кубин

Австрийский, 1877 г. –1959

EH

Эрих Хеккель

Немец, 1883–1970

WB

Вилли Баумайстер

Немец, 1889–1955

AM

Август Маке

Немецкий, 1887–1914 гг.

Рекомендуемая цена (по убыванию)Цена (по убыванию)Недавно обновленныеНедавно добавленныеГод работы (по убыванию)Год работы (по возрастанию)

984 Произведения:

Альфред Кубин

Святой Кристофер , Около 1912-1915

Galerie St Этьен

20 500 долларов США

Эрнст Людвиг Кирхнер

Paar im Gespräch, Erna und Gewecke , ок. 1912

Людорф

69 000 €

Эрнст Людвиг Кирхнер

Brücke über den Fluss , 1910

Ludorff

39 000 €

Erich Heckel

Das rote Haus , 1922

Людорф

59 000 евро

Макс Бекманн

Высокий мужчина , 1921

Galerie St. Etienne

48 000 долларов США

Max Pechstein

Angler am Lebastrom , 1936

Ludorff

125,00 € 0

Джордж Гросс

Сцена на улице Нью-Йорка (скорняк) , 1934

Galerie St. Etienne

195 000 долларов США

Эмиль Нольде

Каллас и Антуриен , ок. 1925

Ludorff

360 000 €

Ernst Ludwig Kirchner

Kleines Palais in Dresden (Вилла в Дрездене) , ок. 1909

Людорф

95 000 €

Альфред Кубин

Шабаш ведьм , 1918

Galerie St. Etienne

900 02 20 500 долларов США

Эрнст Людвиг Кирхнер

Blumenteppich , 1938

Galerie Henze & Ketterer

78 000 €

Erich Heckel

Dorfstraße 903 02 , 1907

Людорф

125 000 €

Эрих Хеккель

Windwolken , 1961

Galerie Henze & Ketterer

23 000 €

Кете Кольвитц

Матери, дарите свое изобилие! , 1926

Галерея Сент-Этьен

12 500 долл. США

Макс Пехштейн

Damenbildnis (Шарлотта Пехштейн) , ок. 1917/18

Ludorff

690 000 €

Ernst Ludwig Kirchner

Sitzende Frau mit einem Ресторан Hut in einem , ок. 1912

Ludorff

245 000 €

Ernst Ludwig Kirchner

Geigerin , 1937

Galerie Henze & Ketterer 900 03

€26 000

Ernst Ludwig Kirchner

Liegender und Sitzender Weiblicher Akt (Zwei Akte) , ок. 1906

Ludorff

175 000 €

Кете Кольвитц

Вооружение в хранилище , 1902

Галерея Сент-Этьен

8 750 долларов США

Эрнст Людвиг Кирхнер

Копф Додо , ок. 1911

Ludorff

69 000 €

Erich Heckel

Stilleben mit Blumen und arabischem Krug , 1953

Galerie Henze & Ke tterer

48 000 €

Эрнст Людвиг Кирхнер

Мюггельзее (Сегельбуте) , ок. 1910

Людорф

145 000 евро

Эмиль Нольде

Abendlandschaft Nordfriesland , ок. 1930/40

Людорф

295 000 €

Эрнст Людвиг Кирхнер

Цвай-ам-Цельт (Ам-Уфер) , ок. 1911

Ludorff

85 000 евро

Carl Grossberg

Уплотнитель на химическом заводе , ок. 1933

Галерея Майкла Хазенклевера

24 000 €

Мария-Луиза фон Мотесицки

Генриетта фон Мотесицки , 1959

Galerie St. Etienne

150 долларов США, 000

Carl Grossberg

Белый дым (Заводской двор) , ок. 1933

Galerie Michael Hasenclever

14 000 €

Габриэле Мюнтер

Vorstadt mit Barockkirche (München Ramersdorf) , 1936

90 002 Людорф

450 000 евро

Эрнст Людвиг Кирхнер

Mundharmonikaspielerin , 1919

Galerie Henze & Ketterer

36 000 €

Лионель Фейнингер

Локомотив II , 1933

Ludorff

85 000 €

Фильтр по

984 Произведения:

Рекомендуемая цена ( По возрастанию)Цена (по возрастанию)Недавно обновленныеНедавно добавленныеГод работы (по убыванию)Год работы (по возрастанию)

Художники, на которых вы подписаны (0)

Адольф Артур Ден

Альберт Ренгер-Патч

Алексей фон Явленский

Альфред Кубин

Арнольд Шенберг

Август Маке

Unique

Ограниченная серия 900 03

Открытое издание

Неизвестное издание

Печатные издания

Живопись

Работа на бумаге

Фотография

Рисунок

Скульптура

$0

$50000+

Это основано на среднем размере произведения искусства.

Маленький (до 40 см)

Средний (40 – 100 см)

Большой (более 100 см)

Купить

Сделать предложение

Контакты Галерея

Акрил

Акватинт

9 0002 Бумага Arches

Бронза

Холст

Картон

Американский

Авентура, Флорида, США

Беверли-Хиллз, Калифорния, США

США

Бруклин, Нью-Йорк, США

Чалфонт, Пенсильвания, США

Середина 19 века

Конец 19 века

Оранжевый

Желтый

Фиолетовый 9000 3

М.С. Rau

ACA Galleries

Alice Adam Ltd.

Alpha Gallery

Anders Wahlstedt Fine Art

Art 1900

Alfred Kubin

9030 1 Saint Christopher , 1912-1915

Galerie St. Etienne

20 500 долларов США

Эрнст Людвиг Кирхнер

Paar im Gespräch, Erna und Gewecke , ок. 1912

Ludorff

69 000 €

Ernst Ludwig Kirchner

Brücke über den Fluss , 1910

Ludorff 90 003

39 000 €

Эрих Хеккель

Das rote Haus , 1922

Ludorff

59 000 €

Макс Бекманн

Высокий мужчина , 1921

Galerie St. Etienne

48 000 долларов США

Макс Пехштейн 9

Джордж Гросс , 1934

Galerie St. Etienne

195 000 долларов США

Эмиль Нольде

Каллас и Антуриен , ок. 1925

Ludorff

360 000 €

Ernst Ludwig Kirchner

Kleines Palais in Dresden (Вилла в Дрездене) , ок. 1909

Людорф

95 000 €

Альфред Кубин

Шабаш ведьм , 1918

Galerie St. Etienne

20 500 долл. США

9000 2 Ernst Ludwig Kirchner

Blumenteppich , 1938

Galerie Henze & Ketterer

78 000 €

Erich Heckel

Dorfstraße , 1907

Ludorff

125 000 €

Erich Heckel

Windwol кен , 1961

Галерея Хенце и Кеттерер

23 000 €

Кете Кольвитц

Матери, отдайте свое изобилие! , 1926

Galerie St. Etienne

12 500 долларов США

Макс Пехштейн

Damenbildnis (Charlotte Pechstein) , ок. 1917/18

Ludorff

690 000 €

Ernst Ludwig Kirchner

Sitzende Frau mit einem Ресторан Hut in einem , ок. 1912

Людорф

245 000 €

Эрнст Людвиг Кирхнер

Geigerin , 1937

Galerie Henze & Ketterer

26 000 €

Ernst Ludwig Kirchner

Liegender und Sitz ender weiblicher Akt (Zwei Akte) , ок. 1906

Ludorff

175 000 €

Кете Кольвитц

Вооружение в хранилище , 1902

Галерея Сент-Этьен

8 750 долларов США

Эрнст Людвиг Кирхнер

Копф Додо , ок. 1911

Людорф

69 000 €

Erich Heckel

Stilleben mit Blumen und arabischem Krug , 1953

Galerie Henze & Ketterer

48,00 € 0

Эрнст Людвиг Кирхнер

Мюггельзее (Зегельбуте) , ок. 1910

Людорф

145 000 евро

Эмиль Нольде

Abendlandschaft Nordfriesland , ок. 1930/40

Людорф

295 000 €

Эрнст Людвиг Кирхнер

Цвей-ам-Зельт (Ам-Уфер) , ок. 1911

Ludorff

85 000 евро

Carl Grossberg

Уплотнитель на химическом заводе , ок. 1933

Galerie Michael Hasenclever

24 000 €

Мария-Луиза фон Мотесицки

Генриетта фон Мотесицки , 1959

Galerie St. Etienne

150 000 долларов США

Carl Grossberg

Белый дым (Заводской двор) , ок. 1933

Galerie Michael Hasenclever

€14 000

Габриэле Мюнтер

Vorstadt mit Barockkirche (München Ramersdorf) , 1936

Ludorff

450 000 €

Ernst Ludwig Kirchner

Mundharmonikaspielerin , 1919

Galerie Henze & Ketterer

36 000 €

Lyonel Feininger

Локомотив II , 1933

Ludorff

85 000 €

Alfr Эд Кубин

Сент-Кристофер , 1912-1915 гг. ender und sitzender weiblicher Akt (Zwei Akte) , ок. 1906

Людорф

175 000 €

Эрих Хеккель

Das rote Haus , 1922

Людорф

59 000 евро

Эрнст Людвиг Кирхнер

Копф Додо , ок. 1911

Людорф

69 000 €

George Grosz

New York Street Scene (Furrier) , 1934

Galerie St. Etienne

195 000 долларов США

9 0002 Эмиль Нольде

Каллас и Антуриен , ок. 1925

Ludorff

360 000 €

Ernst Ludwig Kirchner

Blumenteppich , 1938

Galerie Henze & Ketterer 90 003

78 000 €

Эрих Хеккель

Windwolken , 1961

Galerie Henze & Ketterer

23 000 €

Lyonel Feininger

Lokomotive II , 1933

Ludorff

9 0002 85 000 евро

Макс Пехштейн

Damenbildnis (Шарлотта Пехштейн) , ок. 1917/18

Ludorff

690 000 €

Ernst Ludwig Kirchner

Sitzende Frau mit einem Ресторан Hut in einem , ок. 1912

Людорф

245 000 евро

Ernst Ludwig Kirchner

Brücke über den Fluss , 1910

Ludorff

39 000 €

Max Beckmann

9 0301 Высокий мужчина , 1921

Галерея Сент-Этьен

48 000 долларов США

Макс Пехштейн

Angler am Lebastrom , 1936

Ludorff

125 000 €

Эмиль Нольде

Abendlandschaft Nordfriesland , ок. 1930/40

Людорф

29 €5000

Эрнст Людвиг Кирхнер

Kleines Palais в Дрездене (Вилла в Дрездене) , ок. 1909

Людорф

95 000 €

Альфред Кубин

Шабаш ведьм , 1918

Galerie St. Etienne

900 02 20 500 долларов США

Мария-Луиза фон Мотесицки

Генриетта фон Мотесицки , 1959

Галерея Сент-Этьен

150 000 долларов США

Эрих Хеккель

Дорфштрассе , 1907

Ludorff

125 000 €

Ernst Ludwig Kirchner

Mundharmonikaspielerin , 1919

Галерея Henze & Ketterer

36 000 €

Ernst Ludwig Kirchner

Paar im Gespräch, Erna und Gewecke , ca . 1912

Людорф

69 000 €

Эрнст Людвиг Кирхнер

Гейгерин , 1937

Галерея Хенце и Кеттерер 9000 3

€26 000

Кете Кольвиц

Вооружение в хранилище , 1902

Galerie St. Etienne

8 750 долларов США

Эрих Хеккель

Stilleben mit Blumen und arabischem Krug , 1953

Galerie Henze & Ketterer

48 000 €

Эрнст Людвиг Кирхнер

Мюггельзее (Зегельбуте) , ок. 1910

Ludorff

145 000 €

Ernst Ludwig Kirchner

Zwei am Zelt (Am Ufer) , ок. 1911

Ludorff

85 000 евро

Carl Grossberg

Уплотнитель на химическом заводе , ок. 1933

Galerie Michael Hasenclever

24 000 €

Carl Grossberg

Белый дым (Заводской двор) , ок. 1933

Galerie Michael Hasenclever

14 000 €

Габриэле Мюнтер

Vorstadt mit Barockkirche (München Ramersdorf) , 1936

90 002 Людорф

450 000 €

Кете Кольвиц

Матери, отдайте свое изобилие! , 1926

Galerie St.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *