Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Результат УУД |
1. Организаця начала урока |
Приветствие. Проверка готовности к
уроку (наличие на столе, учебника, прописи)
– Поделитесь улыбкою своей и от всей души пожелайте добра, удачи друг другу.
– Я присоединяюсь ко всем пожеланиям, верю в вас и знаю – у вас все получится! |
Приветствуют учителя, друг друга,
проверяют готовность к уроку.![]() Дети в парах, держась за руки, произносят слова хором вслух. |
Мотивационная готовность к учебной
деятельности. Личностные УУД: самоопределение. Регулятивные УУД : целепологание. Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
2. Постановка учебной задачи | Игра «Доскажи словечко» Он всю зиму в шубе спал, В подполье, в каморке |
Дети играют в игру, отвечают на вопросы. | Регулятивные УУД: умение принимать и
сохранять учебную задачу.![]() |
– Что объединяет эти слова? – Чему будем учиться на уроке? Используйте для ответа написанные на доске начала фраз: – Писать прописную и строчную букву… (М.) – Писать буквосочетания и слова… (с буквой М.) – Сегодня на уроке мы познакомимся с буквой «М, м». |
Дети формулируют тему урока, ставят цели. | Регулятивные УУД: уметь определять и
формулировать цель на уроке с помощью учителя;
проговаривать алгоритм действий на уроке. организовывать и осуществлять сотрудничество со сверстниками, контролировать свои действия. |
|
– Рассмотрите образец заглавной буквы М.![]() 1) Выявить необходимость правописания заглавной буквы. (Имена, фамилии, клички, речки, города – все с заглавной буквы пишутся всегда! Предложение всегда пишется с заглавной буквы.) 2) Придумать слова в которых при написании употребляют заглавную букву «М». (Маша, Миша, Марина, Маргарита, Москва, Михайлов, Маркс) 3) Назвать населенный пункт Саратовской области который начинается с буквы «М» (Михайловка) 4) Чтение слов. Презентация. Слайд 1
– Как одним словом можно назвать? |
Дети рассматривают буквы. Отвечают на
вопросы учителя.
Дети смотрят на образец написания. |
Познавательные УУД: умение осуществлять анализ объектов и синтез как составление целого из частей. |
|
3. Усвоение новых знаний и способов деятельности | (Буква М состоит из трёх элементов.
Начинаем писать от середины широкой
вспомогательной строки. Ведем линию наклонно
вниз, пересекаем верхнюю линию рабочей строки,
ведем вниз, слегка отклоняя вправо.![]() с закруглением вправо.) |
Дети рассматривают букву, слушая объяснения учителя, начинают писать поэлементно букву М в тетрадях на печатной основе. | Познавательные УУД: умение проводить сравнение по заданным критериям. |
Работа в тетрадях. Самостоятельно обведите и допишите элементы и буквы на 1-5-й строчках. ![]() |
Дети выполняют задание в тетрадях. | Регулятивные УУД: умение контролировать и оценивать свои действия. |
|
Буква М обозначает согласный звук [м],
[м’] мы с вами это должны запомнить. Скажите, в
каких словах встречается заглавная буква М. |
Дети приводят примеры, называют правило | Регулятивные УУД: уметь проговаривать последовательность действий на уроке; уметь выполнять работу по предложенному плану. | |
Работа с моделями и словами. – Рассмотрите портреты детей. Угадайте, как их зовут. Что вам помогло узнать имена ребят? Запишите имена. (Маша, Миша, Митя, Мила.) – Что общего во всех словах? (Имена начинаются с буквы М. ![]() – Это имена полные или краткие? Назовите полные имена ребят. |
Дети называют имена (Миша, Маша, Митя и тд.) записывают слова в тетрадь,отвечают на поставленные вопросы учителя . | ||
Физкультминутка
|
Выполняют движения по тексту. | ||
–.Работа с образцом строчной буквы м. – Рассмотрите образец строчной буквы м. Сравните заглавную и строчную письменную буквы. Одинаково или по-разному они пишутся? |
Дети отвечают на вопросы учителя (строчная буква м отличается от заглавной только по размеру) | Познавательные УУД: умение
осуществлять анализ объектов и синтез как
составление целого из частей.![]()
|
|
Учитель объясняет как писать
строчную букву м. Начинаем писать чуть выше нижней линии рабочей строки, закругляем, доводим до нижней линии, затем ведём вверх, отклоняя черту вправо и доводим до верхней линии рабочей строки. От этой точки, закончили писать первый элемент, начинаем писать второй элемент– палочку закругление внизу. Сначала ведём вниз по написанному, а потом следим за тем, что бы между первым и вторым элементами образовался угол. Пишем третий элемент– короткую палочку закругление вправо. |
Дети слушая объяснения учителя, начинают писать поэлементно букву м в тетрадях на печатной основе. | ||
Работа в тетрадях. Самостоятельно обведите и допишите элементы и буквы на 1-3-й строчках. |
Дети выполняют задание в тетрадях.![]() |
Регулятивные УУД: умение принимать и сохранять учебную задачу. | |
Физминутка
|
Выполняют движения по тексту. | ||
4. Закрепление знаний и способов действий. | Письмо слогов и слов буквой М –
Прочитай слоги. Назови первый звук в каждом
слоге. Почему первая буква в слогах одинаковая, а
звуки произносим разные? Запишите слоги. 1. Словарный диктант ранее изученных букв. |
Дети читают слоги, называют звуки, отвечают на вопрос учителя. Пишут слоги в тетради. Дети читают лова, отвечают на вопросы, пишут слова и подчёркивают слоги. |
Регулятивные УУД: уметь проговаривать
последовательность действий на уроке; уметь выполнять работу по предложенному плану; уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. |
5. Рефлексия | – Молодцы, ребята. Вы справились с
заданием. – Давайте вспомним, какую учебную цель мы поставили перед собой на уроке? – По какому критерию будем себя оценивать? (Умение писать букву М, м) – Оцените себя. ![]() Игра «Светофор»: «зелёный» – работал с интересом, узнал много нового; «жёлтый» – работал с интересом, но иногда уставал, кое-что не понял; «красный» – устал, кое-что не понял, урок не понравился. – О чем вы расскажете дома? – Урок окончен. |
Дети отвечают на вопросы. (Дети рисуют круг в прописи и закрашивают его одним из трех цветов.) Выбирают критерий оценки. Оценивают результат своей деятельности |
Личностные: УУД способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. |
«Письмо заглавной и строчной буквы М, м» (1 класс)
Русский язык
1 класс « Начальная школа XXI века»
Тема урока: Письмо заглавной и строчной буквы М, м
Цель: сформировать в памяти образ буквы М, м, научить её писать.
Задачи урока: формировать в памяти образ буквы М, м, учить ее писать; способствовать развитию умения соотносить модели со словами и писать имена людей с заглавной буквы; воспитывать положительное отношение к учению.
Принципы: научность, доступность, наглядность, сознательность, творческая активность, систематичность и последовательность, максимальная опора на различные анализаторы.
Оборудование: звуковые карточки, элементы письменных букв М( м), слоги с буквой м.
Организация пространства: фронтальный опрос, работа в парах
Универсальныеучебные действия
I. Организацион-
ный момент Цель: организация деятельности обучающихся.
1 мин
Приветствие учащихся.
-Проверьте, все ли у вас готово к уроку, приведите в порядок своё рабочее место.
Давайте улыбнемся друг другу, гостям. Покажите, с каким настроением вы пришли на урок.
Мы сюда пришли …учиться, не лениться, а …трудиться. Работаем старательно, слушаем …внимательно.
Организовывают рабочее место.
Цель: настроиться на урок.
Дети показывают фишки – настроение.
Заканчивают предложения.
Личностные:
самоопределение;
II Актуализация знаний, формулирование темы урока, целеполагание Цель: способствовать умению обучающихся ставить цели и называть тему урока
Метод: проблемный
4 мин
С какими звуками познакомились на уроке чтения? Дайте характеристику этих звуков. Какой буквой обозначаются эти звуки?
Поиграем в игру «Доскажи словечко».
Он всю зиму в шубе спал,
Лапу бурую сосал,
А проснувшись, стал реветь.
Этот зверь – лесной…
В подполье, в каморке
Живет она в норке,
Серая малышка.
Кто же это?..
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку…
— что объединяет все эти слова?
Произнесите первый звук слова МЕДВЕДЬ, подберите модель этого слова? Дайте характеристику звуку М.
Тоже самое делаем со словами МЫШЬ, Мяч
Послушайте стихотворение:
ЗАПУТАЛИСЬ
– Смотрите – буква!.. Вот те на!
Не в книжке – на дорожке!
Как называется она,
Похожая на рожки? –
Ученый пес, бык и коза
Таращат на нее глаза…
Коза прикинула в уме,
Сказала:
– Это буква «ме»!
Бык возразил:
– Не «ме», а «му»,
Я лучше знаю, что к чему!
А пес воскликнул:
– Полно вам,
Не спорьте, это буква «ам»!
– Нет, «му»!
– Нет, «ме»!
– Нет, «ам!» Ам! Ам!.. –
Такой поднялся тарарам,
Такой ужасный шум и крик!..
Запутались совсем
Ученый пес, коза и бык,
Увидев букву… (М).
А. Шибаев
–Сформулируйте тему сегодняшнего урока.
– определите цель нашего урока. Это сделать вам поможет наша пропись. Откройте её на странице 3, посмотрите внимательно на каждую строчку и скажите, чему мы должны научиться на уроке?
Отвечают на вопросы:
-М, мь.
— согласный, звонкий, может быть мягким и твердым.
— обозначаются на письме буквой М.
Дети отгадывают загадки, затем на веере букв показывают услышанные звуки мягких согласных.
— все начинаются на М.
Согл, зв., мягкий.
Цель: сформировать учебную задачу
(знакомство с новой буквой)
Буква М.
Формулируют цель урока:
научиться писать букву М,
Писать прописную и строчную букву… (М.)
Писать буквосочетания и слова… (с буквой М.)
Коммуникативные:
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
Познавательные: логические – анализ объектов с целью выделения признаков.
III. Открытие нового знания.
Цель: учить писать заглавную букву М.
Метод: наглядный, практический
11 мин
Цель: развивать умения соотносить модели со словами и писать имена людей с большой буквы
Метод: словесный, практический
Цель: снять усталость
Цель: учить писать строчную букву «м».
IV. Применение знаний. Цель: развивать умение писать слова.
17 мин
Цель: подвести итог.
V. Рефлексия деятельности
1 мин
1. Работа с образцом заглавной буквы М.
Какой может быть буква М?
На что похожа буква М?
Чем отличается печатная буква М от письменной?
– Рассмотрите образец заглавной буквы М.
— Из скольки элементов она состоит?
Палочка и палочка, между ними галочка.
И понятно сразу всем, получилась буква М.
Возьмите на партах карточку и обведите элементы из которых состоит буква М.
Расскажите о направлении движения руки при написании буквы М.
Начинаем писать от середины широкой вспомогательной строки. Ведем линию наклонно вниз, пересекаем верхнюю линию рабочей строки, ведем вниз, слегка отклоняя вправо. Доводим черту до нижней линии рабочей строки, закругляем влево и чуть поднимаемся над нижней линией рабочей строки.
Второй элемент начинаем писать от той же точки, что и первый элемент. Ведем черту вниз, пересекаем верхнюю линию рабочей строки, чуть не дойдя до нижней линии, закругляем вправо и доводим до нижней линии рабочей строки; поднимаемся вверх до середины широкой вспомогательной строки. Пишем третий элемент – длинную палочку с закруглением вправо.)
– Запишите букву в воздухе.
Прежде чем начать писать, давайте подготовим нашу руку к письму.
Пальчиковая гимнастика.
мы ладошкой потрясем, каждый пальчик разомнем.
1,2,3,4,5 мы начнем опять писать.
Чтоб красиво написать, надо пальчики размять.
1,2,3,4,5 за письмо получим 5.
– итак, приступим. Самостоятельно обведите и допишите элементы и буквы на 1–5-й строчках. Тетрадь с наклоном я положу, ручку правильно держу.
Не забываем про критерии письма: строка, наклон, аккуратность, правильность и размер букв. Спинки держим прямо.
— оцените себя по критериям письма. Обведите в кружок ту букву, которая у вас получилась красивее и правильнее всех.
Физкульминутка.
Под осенние напевы, повернемся вправо, влево
Руки вверх, руки вниз, вверх и снова наклонись.
Топни левою ногой, вправо шаг, на месте стой.
Топни левою ногой.
Повернись на право к другу, правую дай руку другу.
2. Работа с моделями и словами.
— для каких слов необходима заглавная буква М?
– Рассмотрите портреты детей. Угадайте, как их зовут. Что вам помогло узнать имена ребят? Запишите имена.
– Что общего во всех словах?
– Это имена полные или краткие? Назовите полные имена детей.
Подчеркните синим карандашом самое красивое имя, которое у вас получилось.
3. Работа с образцом строчной буквы м.
– Рассмотрите образец строчной буквы м. Сравните заглавную и строчную письменные буквы. Одинаково или по-разному они пишутся? (Строчная буква м отличается от заглавной только размером.)
– Расскажите о направлении движения руки при написании буквы м.
(Начинаем писать чуть выше нижней линии рабочей строки, закругляем, доводим до нижней линии, затем ведем вверх, отклоняя черту вправо, и доводим до верхней линии рабочей строки. От той точки, где закончили писать первый элемент, начинаем писать второй – палочку с закруглением внизу. Сначала ведем вниз по написанному, а потом следим за тем, чтобы между первым и вторым элементами образовался уголок. Пишем третий элемент – короткую палочку с закруглением вправо.)
4. Самостоятельная работа на 1–3-й строчках.
Оцените друг друга в паре, обведите получившуюся, самую красивую букву.
5. Письмо слогов и слов с буквой м.
– Прочитайте слоги. Назовите первый звук в каждом слоге. Почему первая буква в слогах одинаковая, а звуки произносим разные? Запишите еще два раза эти слоги.
– Прочитайте и запишите слова. Подчеркните в словах слоги. В каком слове подчеркнули два слога? Назовите буквы, которые обозначают 2 звука.
– Как вы ласково называете свою маму?
– Чаще называйте маму ласково, ласковое слово сердце греет.
МАМА
Мама! Так тебя люблю,
Что не знаю прямо!
Я большому кораблю
Дам названье «мама»!
— вспомните, какая была цель нашего урока? Мы достигли её?
– Какую букву научились писать? Какие звуки она обозначает?
— оцените свою работу на уроке. Поднимите смайлики вашего настроения и обоснуйте свой выбор.
Заглавной и строчной.
Наклоном.
Из трех. Наклонная линия вниз с закруглением влево, наклонная вниз, с закруглением внизу, и наклонная линия вниз с закругление вправо.
Выполняют задания на карточке.
— наблюдают за показом учителя, запоминают направление движения руки при написании буквы М.
— пишут букву в воздухе под счет.
Подготавливают руку к письму.
Пишут букву М.
— самооценка.
Цель: снять усталость
Дети вспоминают правило, затем по команде учителя вписывают букву м в слова.
После просмотра образца учителя, дети выполняют у себя в прописях.
Дети анализируя буквы, ведут поиск такой же комбинации букв, затем подчеркивают ее синим карандашом.
Цель: соотнести модели со словами.
(Маша, Миша, Митя, Мила.)
(Имена начинаются с буквы М. Имена пишутся с большой буквы.)
Цель: научиться писать строчную «м».
После выполнения этого задания, идет взаимопроверка в паре.
У доски работает один ученик, остальные дети у себя в прописях.
Цель: научиться писать слоги с буквой м.
(Мамочка, мамуленька, мамулечка.)
Цель: оценить свою деятельность на уроке.
Дети поднимают смайлики и ведется устная характеристика работы каждого ученика.
Регулятивные:
контролировать собственное написание, сравнивая его с предложенным образцом
Познавательные:
общеучебные – умение структурировать знания, рефлексия способов и условий действия.
Познавательные:
синтез как составление
целого из частей.
Регулятивные:
контроль, коррекция,
оценка;
Познавательные:
общеучебные – умение структурировать знания, рефлексия способов и
условий действия.
Регулятивные:
контроль, коррекция,
выделение и осознание
того, что уже освоено,
и что еще подлежит
усвоению;
Личностные:
самоопределение.
Личностные:
самоопределение
Регулятивные:
контроль, коррекция,
выделение и осознание
того, что уже освоено,
и что еще подлежит
усвоению;
Личностные:
самоопределение
Коммуникативные:
умение с достаточной
полнотой и точностью выражать свои мысли;
Познавательные:
рефлексия;
Освоение нового материала |
— Откройте прописи с.6. — Сравним малую печатную и письменную строчную буку м. (Печатная состоит и прямых линий, а письменная из наклонных линий с закруглениями) — Какие буквы спрятались в строчной м?(л, и) — Из каких элементов состоит строчная буква м? — В паре из шерстяной нитки выложите письменную букву м. Пальчиковая гимнастика. Рыбки плавали, ныряли. В теплой, чистенькой воде, То сожмутся, разожмутся, То зароются в песке. — Кто к нам в гости пришел? (моряк) -Почему именно он? (начинается с буквы м) — Заштрихуйте его.Но сначала скажите, о чём будете помнить во время письма. Тетрадь с наклоном положу, Ручку правильно держу, Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь. 2. Повторение изученных элементов. — Обведите элементы буквы м и волны на которых приплыл к нам моряк. 3. Написание строчной буквы м. — Вы говорите, как писать строчную букву м, а я послушно выполняю. — Чтобы правильно и красиво написать строчную букву м, послушайте объяснение. (начинаем писать чуть выше нижней линии рабочей строки,закругляем, ведём руку вверх до верхней линии рабочей строки, веду руку вниз, закругляю, пишу наклонную линию вверх, опускаю руку вниз с закруглением вправо) — — Напишите безотрывно букву в воздухе. 4. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. — Пропишите строчку. Выберите одну красивую правильно написанную букву у соседа. 5. Написание соединений с буквой м. — Прочтите слоги слияния с буквой м. (ма, ме, мы)Обратите внимание на соединение букв.. — Выполните работу самостоятельно. Прочтите слова со строчной буквой м (мир, мама). Как соединим строчные буквы а и м в слове мама? — Выполните работу самостоятельно. — Максим и Мила составили звуковую схему слов мама, мир. Посмотрите и зеленым карандашом поставьте жирную точку под буквой м, обозначающей мягкий звук м. — Приготовили ладошки. Если схема верна, то хлопаем один раз. -Похлопали друг другу за хорошую работу. — Прочитайте предложение на следующей строчке. Чего не хватает? — Какие слова написал Роман? Обратите внимание на подсказку из звуковых схем. — Впишите слова мама и мир вместо точек. 6. Физкультминутка для глаз ( Использование ИКТ) | Формулирует задание при переходе от одного вида деятельности к другому. Следит за правильной посадкой детей во время письма. Организует деятельность учащихся, взаимопроверку.
Воспроизводят образ новой буквы на доске
Следит за правильной посадкой детей во время письма.
Поддержание эмоционального настроя. Следит за правильной посадкой детей во время письма. | Открывают прописи на с.6 Один ученик выполняет задание Повторение пройденного материала. Работа в парах (проводят синтез) Выполняют зарядку для пальчиков, повторяют правила правильной посадки при письме. Открывают прописи на с.20, Включаются в самостоятельную работу. Один ученик выполняет задание на доске. Составляет из элементов буквы (проводят синтез). Оценивают работу одноклассника. Работа в парах. Взаимопроверка. Сравнение работы с образцом, оценка работы соседа по парте знаками «+ ?» Один ученик комментирует написание новой буквы. Воспроизводят образ новой буквы Выполняют работу самостоятельно в тетради, сравнивают работу с образцом. Взаимопроверка. Читают сочетания, анализируют соединения. Анализируют соединения с слоге ам. Два ученика у доски. Выполняют работу самостоятельно в тетради, сравнивают работу с образцом. Дети анализируют схемы и слова к ним , аргументируют правильность своего ответа. |
Пропись буква М для детей, учимся писать, распечатать
- Александр Мещеряков
- Прописи
Перед тем, как ваш малыш пойдет в школу, необходимо подготовить его к письму. В начальных классах он должен правильно и уверенно держать ручку и писать ровные, красивые буквы. В подготовке к правописанию вам помогут прописи.
Прописи — это образцы каллиграфического написания букв русского алфавита для детей. Сначала ребёнок учится писать отдельные элементы букв, а затем уже и сами буквы.
На картинках, которые вы можете распечатать, представлены заглавные буквы и строчные. Буква разделена на элементы для более удобного изучения написания.
Как пользоваться прописью
Для начала мы рекомендуем соединять пунктирные линии отдельных элементов буквы, чтобы приобрести навыки мелкой моторики, которые в дальнейшем помогут в написании самой буквы «М, м». После этого предложите ребёнку написать несколько раз уже целую букву «М» с помощью пунктирных линий. Последний этап изучения написания — это написание буквы самостоятельно, без вспомогательных пунктиров. Попросите ребёнка написать букву в тетради. Будет правильно, если перед его глазами будет находится образец написания буквы «М, м». Благодаря этому, первое время ребенок сможет подглядывать как правильно писать буквы. Позже убирайте шпаргалку, чтобы он писал буквы по памяти.
На этой странице представлена пропись с буквой «М» заглавной и «м» строчной.
Пропись буква «М, м»Пропись буква «М, м»Пропись буква «М, м»Обведи букву «М» по точкамПропись можно скачать и распечатать. Для этого необходимо навести курсор на картинку и кликнуть правой кнопкой мыши на ней. В выпадающем меню выбрать пункт «Сохранить картинку как…», после чего отправить на печать. Также вы можете отправить пропись на печать прямо с нашего сайта, нажав кнопку «Распечатать» вверху страницы.
- Просмотров: 15348
Урок русского языка на тему: «Письмо заглавной буквы М».
Разработала: учитель начальных классов МБОУ «Новоусманская СОШ №3»
Воронина Валентина Валентиновна
Тема: Письмо заглавной буквы М.
Цель: сформировать в памяти образ буквы М, научить её писать; способствовать развитию умения соотносить модели со словами и писать имена людей с большой буквы; воспитывать положительное отношение к учению.
Задачи:
· научиться писать заглавную букву М, соединения и слова с буквой М;
· находить букву в словах;
· отличать печатную и прописную букву М;
·
правильно
произносить звуки и сочетания звуков в соответствии с нормами русского
литературного языка.
Ход урока
1. Организация начала урока
Проверка готовности к уроку (наличие на столе, учебника, прописи).
Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок.
Всё ли на месте?
Всё ли в порядке?
Книжки, ручки и тетрадки?
Проверили? Садитесь,
С усердием трудитесь!
– Я верю в вас и знаю – у вас все получится!
2. Постановка учебной задачи. Игра «Доскажи словечко».
Он всю зиму в шубе спал,
Лапу бурую сосал,
А проснувшись, стал реветь.
Этот зверь – лесной…(медведь)
В подполье, в каморке
Живет она в норке,
Серая малышка.
Кто же это?..(мышка)
– Что объединяет эти слова?
— Какая первая буква в этих словах?
Задание 1.
Работа с образцом строчной буквы м (урок 28)
—
Прочитайте слова на доске.
Выявить необходимость правописания заглавной буквы. (Имена, фамилии, клички, речки, города – все с заглавной буквы пишутся всегда!
(Миша, коза Милка, планета Марс, улица Минская, Михайлов)
— Есть ли в нашем классе имена и фамилии на букву М?
– Сегодня на уроке мы познакомимся с заглавной буквой «М».
3. Усвоение новых знаний и способов деятельности.
Работа в тетрадях.
– Рассмотрите образец заглавной буквы М.
Задание 3
– Из каких элементов состоит буква М?
— Сравните печатный вариант буквы и письменный.
— Какие элементы общие, а какие отличаются?
Задание 4
— Буква М состоит из трёх элементов под счёт (раз – и – два — и)
— Напишем букву «в воздухе».
— Самостоятельно обведите 2 строчки.
Задание 5
— Пропиши 1 и 2 строки.
— Прочитай слова.
– Как одним словом можно назвать?
– На какие группы можно разделить?
— Напиши имена.
— Назовите столицу России. (Москва)
— На какую букву начинается это слово? (Начинается на букву «М»)
(Рассказ учителя о Москве.)
Задание 6.
Вывод: Предложение всегда пишется с заглавной буквы.
— Запишите предложения и выделите орфограммы.
4. Физкультминутка.
5. Закрепление знаний и способов действий.
Задание 7.
Письмо слогов и слов буквой М.
Словарный диктант.
мыло, Москва
6. Рефлексия.
– Молодцы, ребята. Вы справились с заданием.
– Давайте вспомним, какую учебную цель мы поставили перед собой на уроке? (Научиться писать букву М, м)
– По какому критерию будем оценивать письмо в тетради?
(«Светофор»)
– О чем вы расскажете дома?
–
Урок окончен.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга
Здесь наши педагоги-психологи делятся с Вами информацией о том, как вести себя в период самоизоляции, как преодолеть тревогу и страх, как составить распорядок дня, в какие игры поиграть с детьми и другие полезные советы и ссылки
Книга о коронавирусе для детей — ЧИТАТЬ
Без паники! Семь психологических терминов в помощь — https://psy.su/feed/8040/
Как справиться с негативными эмоциями в период самоизоляции — https://psy.su/feed/8122/
Психологические риски пандемии и самоизоляции детей — https://psy.su/feed/8171/
Рекомендации по охране психического здоровья
Специалистами психологической службы в системе образования были разработаны рекомендации, адресованные родителям и детям для поддержки психического здоровья и благополучия во время вспышки коронавирусной инфекции (COVID-19) на основании рекомендаций ВОЗ. Рекомендации — https://docs.google.com/document/d/1LdkHcEEj13LXJvF-zCJoRcllfBr93UCPvkPzE_8B974/edit?usp=sharing
С учетом усиления влияния психологических факторов в межличностных отношениях в периоды самоизоляции, пролонгированных каникул, ряда других ограничений может возникнуть дополнительная необходимость оказания психологической помощи, в том числе экстренной.
Данная помощь может быть оказана сотрудниками Детского телефона доверия 8-800-2000-122.
У детского телефона доверия есть сайт — www.telefon-doveria.ru и группы в соцсетях. На главной странице сайта посетитель увидит слайдер с возможностью выбрать свою возрастную группу — «дети», «подростки» и родители». В зависимости от вкладки, страницы расскажут о наиболее частых проблемах, с которыми обращаются на детский телефон доверия.
Для детей актуальны вопросы страхов — остаться одному дома, получить плохую оценку, пойти к врачу.
Подростков волнуют экзамены, критическое отношение к своей внешности, конфликты со сверстниками и родителями, несчастная любовь.
Родители обращаются с проблемами в процессе воспитания своих чад — ребенок не слушается, много сидит за компьютером, связался с плохой компанией или не хочет учиться. Сайт позволяет не только ознакомиться с перечнем самых часто задаваемых вопросов, но и прочитать подробные ответы опытных психологов на них. Посетители сайта узнают как справляться с одиночеством и находить друзей, что делать при суицидальных настроениях, как завоевать уважение сверстников и найти общий язык с родителями. При этом родители смогут узнать, что волнует их детей, а дети — понять, что в их поведении беспокоит родителей.
Смотрите раздел «Лайфхаки» и «Инфографика».
Вся реклама Детского телефона доверия размещена на сайте «Детский телефон доверия» в разеле «Медиа» (социальная реклама)
https://telefon-doveria.ru/events/?cat=14
А для родителей еще можно рекомендовать портал «Я-родитель»
https://www.ya-roditel.ru/
Там есть много полезной информации — статьи, видео, инфографика и возможность получить бесплатно
консультацию психолога и юриста.
Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc. | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. | личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | |||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. | ||||
Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) |
HOME ELEMENTS Фарфоровая кружка — Буква М — Кружка
Мы используем 8 категорий файлов cookie на нашем веб-сайте:
Технические файлы cookie
Они строго необходимы для функционирования веб-сайта и функций, которые вы решите использовать. Без них наш сайт не работал бы; например, вы не сможете войти в свою учетную запись пользователя.Функциональные файлы cookie
Эти файлы cookie позволяют нам запоминать ваш основной выбор и улучшать взаимодействие с пользователем.К ним относятся запоминание предпочитаемого вами языка или возможность постоянно оставаться в системе.Файлы cookie социальных сетей
Эти файлы cookie позволяют нам легко связать вас с вашим профилем в социальных сетях и, например, позволяют вам делиться продуктами и услугами с друзьями и семьей.Персонализация контента
Эти файлы cookie позволяют нам показывать вам контент и рекламу в соответствии с имеющейся у нас информацией о вас, чтобы наилучшим образом удовлетворить ваши потребности. Это включает в себя то, какой контент вы просматривали или с какого устройства вы заходите на наш веб-сайт.Неперсонализированная реклама
Эти файлы cookie позволяют нам показывать вам общую рекламу продуктов и услуг.Персонализированная реклама
Благодаря этим файлам cookie мы и наши партнеры можем предлагать вам соответствующие продукты и услуги на основе ваших покупок, вашего покупательского поведения и ваших предпочтений.Показатели аудитории
Эти файлы cookie позволяют нам оптимизировать наш сайт для вашего удобства в зависимости от того, как вы его используете. Цель состоит в том, чтобы запомнить или предвидеть ваш выбор.Это включает, например, использование функций, их расположение или поведение на странице.Сторонние файлы cookie
Это сторонние файлы cookie, и вы можете узнать больше о них и наших партнерах здесь.
Давая свое согласие на обработку файлов cookie, функциональные и аналитические файлы cookie будут установлены на устройстве, которое вы используете для просмотра веб-сайта (нажмите кнопку «Я понимаю» для обеих категорий, или вы можете выбрать только одну из категорий нажав на кнопку «Настройки»).Мы всегда устанавливаем технические файлы cookie на ваше устройство, даже без вашего явного согласия, потому что без них наш сайт просто не работал бы.
Вы можете отозвать свое согласие на обработку файлов cookie. В связи с обработкой файлов cookie нашей компанией у вас также есть следующие права: право доступа к файлам cookie, их удаление, изменение, дополнение и исправление, ограничение обработки и право подать жалобу в Управление по защите персональных данных. Узнайте больше о своих правах.
Для получения более подробной информации о том, как мы обрабатываем файлы cookie, ознакомьтесь с нашей Политикой защиты персональных данных.
Paths — SVG: масштабируемая векторная графика
Элемент
— самый мощный элемент в библиотеке базовых фигур SVG. Его можно использовать для создания линий, кривых, дуг и многого другого.
Контуры создают сложные формы, комбинируя несколько прямых или изогнутых линий. Сложные формы, состоящие только из прямых линий, могут быть созданы как
s.В то время как
s и
s могут создавать похожие формы,
s требуют много маленьких прямых линий для имитации кривых и плохо масштабируются до больших размеров.
Хорошее понимание путей важно при рисовании SVG. Хотя создавать сложные пути с помощью редактора XML или текстового редактора не рекомендуется, понимание того, как они работают, позволит выявлять и устранять проблемы с отображением в SVG.
Форма элемента
определяется одним параметром: d
.(Подробнее см. в основных формах.) Атрибут d
содержит ряд команд и параметров, используемых этими командами.
Каждая из команд реализуется (например, создание класса, присвоение ему имени и его размещение) определенной буквой. Например, давайте перейдем к координатам x и y ( 10
, 10
). Команда «Переместить в» вызывается буквой M
. Когда синтаксический анализатор сталкивается с этой буквой, он знает, что ему нужно перейти к определенной точке. Итак, чтобы перейти к ( 10
, 10
), нужно использовать команду M 10 10
.После этого синтаксический анализатор начинает чтение следующей команды.
Все команды также представлены в двух вариантах. Буква в верхнем регистре указывает абсолютные координаты на странице, а буква в нижнем регистре указывает относительные координаты (например, перемещается на 10 пикселей вверх и на 7 пикселей влево от последней точки ).
Координаты в параметре d
всегда безразмерны и, следовательно, в пользовательской системе координат. Позже мы узнаем, как пути могут быть преобразованы в соответствии с другими потребностями.
Существует пять строковых команд для <путь>
узлов. Первая команда — «Move To» или M
, которая была описана выше. Требуется два параметра: координата ( x
) и координата ( y
) для перемещения. Если курсор уже находился где-то на странице, линия, соединяющая две позиции, не рисуется. Команда «Переместить в» появляется в начале путей, чтобы указать, где должен начинаться рисунок. Например:
В следующем примере есть только точка ( 10
, 10
).Обратите внимание, однако, что он не будет отображаться, если путь будет просто нарисован нормально. Например:
Есть три команды для рисования линий. Наиболее общей является команда «Line To», вызываемая с помощью
L
. L
принимает два параметра — координаты x и y — и рисует линию от текущей позиции к новой позиции.
Существуют две сокращенные формы для рисования горизонтальных и вертикальных линий. H
рисует горизонтальную линию, а V
рисует вертикальную линию. Обе команды принимают только один параметр, поскольку они перемещаются только в одном направлении.
Н х
(или)
ч дх
В у
(или)
в ды
Легче всего начать с рисования фигуры. Мы начнем с прямоугольника (того же типа, который проще сделать с помощью элемента
). Он состоит только из горизонтальных и вертикальных линий.
Мы можем немного сократить приведенное выше объявление пути, используя команду «Закрыть путь», вызываемую с помощью Z
. Эта команда рисует прямую линию от текущей позиции обратно к первой точке пути. Его часто помещают в конец узла пути, хотя и не всегда. Нет никакой разницы между командой в верхнем и нижнем регистре.
Таким образом, наш путь можно сократить до:
Относительные формы этих команд также могут быть использованы для рисования одного и того же изображения. Относительные команды вызываются с использованием строчных букв, и вместо того, чтобы перемещать курсор на точную координату, они перемещают его относительно его последней позиции.Например, поскольку размер нашей коробки 80×80, элемент
можно было бы записать так:
Путь переместится к точке ( 10
, 10
), а затем переместится по горизонтали на 80 пунктов вправо, затем на 80 пунктов вниз, затем на 80 пунктов влево, а затем обратно в начало.
В этих примерах, вероятно, было бы проще использовать элементы
или
.Однако пути так часто используются при рисовании SVG, что разработчикам может быть удобнее использовать их вместо этого. Нет реального штрафа за производительность или бонуса за использование того или другого.
Для создания плавных кривых можно использовать три разные команды. Две из этих кривых — кривые Безье, а третья — «дуга» или часть окружности. Возможно, вы уже приобрели практический опыт работы с кривыми Безье, используя инструменты контура в Inkscape, Illustrator или Photoshop. Существует бесконечное количество кривых Безье, но только две простые доступны из
элементов: кубическая, называемая C
, и квадратичная, называемая Q
.
Кривые Безье
Кубическая кривая C
немного сложнее. Кубический Безье берет две контрольные точки для каждой точки. Поэтому для создания куба Безье необходимо указать три набора координат.
С х1 у1, х2 у2, х у
(или)
c dx1 dy1, dx2 dy2, dx dy
Последний набор координат здесь ( x
, y
) указывает, где должна заканчиваться линия. Два других являются контрольными точками. ( x1
, y1
) — контрольная точка начала кривой, а ( x2
, y2
) — контрольная точка конца.Контрольные точки по существу описывают наклон линии, начинающейся в каждой точке. Затем функция Безье создает плавную кривую, которая переходит от наклона, установленного в начале линии, к наклону на другом конце.
В приведенном выше примере создаются девять кубических кривых Безье. По мере того, как кривые движутся вправо, контрольные точки рассредоточиваются по горизонтали. По мере того, как кривые движутся вниз, они отдаляются от конечных точек. Здесь следует отметить, что кривая начинается в направлении первой контрольной точки, а затем изгибается так, что достигает направления второй контрольной точки.
Несколько кривых Безье можно связать вместе для создания протяженных плавных форм. Часто контрольная точка на одной стороне точки будет отражением контрольной точки, используемой на другой стороне, чтобы поддерживать постоянный наклон.В этом случае можно использовать сокращенную версию куба Безье, обозначаемую командой S
(или s
).
S x2 y2, x y
(или)
с dx2 dy2, dx dy
S
создает кривую того же типа, что и раньше, но если она следует за другой командой S
или командой C
, предполагается, что первая контрольная точка является отражением той, которая использовалась ранее. Если за командой
S
не следует другая команда S
или C
, то текущая позиция курсора используется в качестве первой контрольной точки.В этом случае результат будет таким же, как у команды Q
с теми же параметрами.
Пример такого синтаксиса показан ниже, а на рисунке слева заданные контрольные точки показаны красным, а предполагаемая контрольная точка — синим.
Другой тип кривой Безье, квадратичная кривая, называемая Q
, на самом деле является более простой кривой, чем кубическая.Для этого требуется одна контрольная точка, которая определяет наклон кривой как в начальной, так и в конечной точке. Он принимает два параметра: контрольную точку и конечную точку кривой.
Примечание: Дельты координат для q
относятся к предыдущей точке (то есть dx
и dy
не относятся к dx1
и dy1
).
Q x1 y1, x y
(или)
q dx1 dy1, dx dy
Как и в случае с кубической кривой Безье, существует сокращение для связывания нескольких квадратичных кривых Безье, вызываемое с помощью T
.
Этот ярлык просматривает предыдущую контрольную точку и выводит из нее новую. Это означает, что после первой контрольной точки можно создавать довольно сложные формы, указывая только конечные точки.
Это работает, только если предыдущей командой была команда Q
или T
.Если нет, то контрольная точка считается такой же, как и предыдущая, и будут нарисованы только линии.
Обе кривые дают одинаковые результаты, хотя кубическая кривая дает больше свободы в том, как именно выглядит кривая. Решение о том, какую кривую использовать, зависит от ситуации и степени симметрии линии.
Дуги
Другим типом изогнутой линии, которую можно создать с помощью SVG, является дуга, вызываемая с помощью команды A
. Дуги – это сечения окружностей или эллипсов.
Для заданных x-радиуса и y-радиуса есть два эллипса, которые могут соединять любые две точки (при условии, что они находятся в пределах радиуса круга). Вдоль любого из этих кругов есть два возможных пути, по которым можно соединить точки, поэтому в любой ситуации доступны четыре возможных дуги.
Из-за этого дуги требуют довольно много параметров:
A rx ry x-ось-вращение флаг большой дуги флаг развертки x y
a rx ry вращение по оси x флаг большой дуги флаг развертки dx dy
В начале элемент дуги принимает два параметра: x-радиус и y-радиус. При необходимости см.
s и их поведение. Последние два параметра определяют координаты x и y для завершения штриха. Вместе эти четыре значения определяют базовую структуру дуги.
Третий параметр описывает вращение дуги. Лучше всего это пояснить на примере:
В примере показан элемент
, который проходит по диагонали через страницу.В его центре вырезаны две эллиптические дуги (радиус x = 30
, радиус y = 50
). В первом поворот оси x был оставлен равным 0
, поэтому эллипс, по которому движется дуга (показан серым цветом), ориентирован прямо вверх и вниз. Однако для второй дуги вращение по оси x установлено на -45
градусов. Это поворачивает эллипс так, чтобы он был выровнен с его малой осью вдоль направления пути, как показано вторым эллипсом на изображении в качестве примера.
Для невращаемого эллипса на изображении выше есть только две разные дуги, а не четыре на выбор, потому что линия, проведенная от начала и конца дуги, проходит через центр эллипса. В слегка измененном примере можно увидеть два эллипса, образующих четыре разные дуги:
Обратите внимание, что каждый из синих эллипсов образован двумя дугами, в зависимости от движения по часовой стрелке или против часовой стрелки. Каждый эллипс имеет одну короткую дугу и одну длинную дугу. Два эллипса — просто зеркальные отражения друг друга. Они переворачиваются вдоль линии, образованной из начальной → конечной точек.
Если начальная → конечная точки находятся дальше, чем может достичь радиус эллипса x
и y
, радиусы эллипса будут минимально расширены, чтобы он мог достичь начальной → конечной точки. Интерактивная кодовая ручка внизу этой страницы хорошо это демонстрирует. Чтобы определить, достаточно ли велик радиус эллипса для расширения, необходимо решить систему уравнений, например, на wolfram alpha.Это вычисление для невращающегося эллипса с start→end ( 110
, 215
)→( 150,71
, 170,29
). Решение ( x
, y
) является центром эллипса (ов). Решение будет мнимым, если радиусы эллипса слишком малы. Это второе вычисление предназначено для невращаемого эллипса с start→end ( 110
, 215
)→( 162,55
, 162,45
). Решение имеет маленькую мнимую составляющую, потому что эллипс был едва расширен.
Четыре различных пути, упомянутых выше, определяются следующими двумя флагами параметров. Как упоминалось ранее, есть еще два возможных эллипса для пути, по которому следует двигаться, и два разных возможных пути на обоих эллипсах, что дает четыре возможных пути. Первым параметром является big-arc-flag
. Он определяет, должна ли дуга быть больше или меньше 180 градусов; в конце концов, этот флаг определяет, в каком направлении будет двигаться дуга по данной окружности. Второй параметр — флаг развертки
.Он определяет, должна ли дуга начать движение под положительными или отрицательными углами, что, по сути, выбирает, какой из двух кругов будет проходить. В приведенном ниже примере показаны все четыре возможные комбинации вместе с двумя кружками для каждого случая.
Дуги — это простой способ создания частей кругов или эллипсов на чертежах. Например, круговая диаграмма потребует отдельной дуги для каждой части.
При переходе на SVG с дуги могут быть труднее всего изучить, но они также намного мощнее. Полные круги и эллипсы — единственные формы, которые дуги SVG имеют проблемы с рисованием. Поскольку начальная и конечная точки любого пути, идущего по кругу, являются одной и той же точкой, можно выбрать бесконечное количество кругов, а фактический путь не определен. Их можно аппроксимировать, слегка сместив начальную и конечную точки пути, а затем соединив их с другим сегментом пути.Например, можно сделать круг с дугой для каждого полукруга. В этот момент зачастую проще использовать настоящий узел
или
. Эта интерактивная демонстрация может помочь понять концепции дуг SVG: https://codepen.io/lingtalfi/pen/yaLWJG (проверено только в Chrome и Firefox, может не работать в вашем браузере)
7 ключевых элементов успешного сопроводительного письма
- Руководство по карьере
- Резюме и сопроводительные письма
- 7 ключевых элементов успешного сопроводительного письма
8 декабря 2021 г. Примеры
Ваше сопроводительное письмо часто является первым, что видят работодатели при рассмотрении вашего заявления о приеме на работу.Чтобы привлечь внимание работодателя и убедить его серьезно рассмотреть вопрос о собеседовании, сопроводительное письмо должно включать несколько ключевых элементов в четком формате. Поскольку менеджеры по найму каждый день просматривают десятки заявлений о приеме на работу, они ищут в сопроводительных письмах определенный контент, который больше всего рассказывает им о кандидате и соответствует их профессиональным ожиданиям. В этой статье мы поговорим о ключевых элементах отличного сопроводительного письма и предложим формулу для написания собственного.
Связанный: Как написать сопроводительное письмо
Какова цель сопроводительного письма?
Сопроводительное письмо знакомит вас с работодателем посредством персонализированного объяснения вашей квалификации и интереса к должности.В то время как в резюме рассказывается о технических деталях ваших навыков и опыте работы, сопроводительное письмо дает представление о ваших социальных навыках, отношении и мотивации. Работодатели используют сопроводительные письма, чтобы понять, насколько хорошо каждый кандидат вписывается в культуру их компании, и используют свой опыт для выполнения требований должности. Сильные сопроводительные письма обеспечивают четкую связь между вашими целями и ценностями компании.
Из каких частей состоит сопроводительное письмо?
Хотя сопроводительные письма могут различаться по содержанию, все сопроводительные письма нуждаются в нескольких ключевых элементах, чтобы эффективно служить своей цели и демонстрировать главные причины нанять вас.Они также должны следовать единообразному формату, чтобы ваша информация была хорошо организована и доступна для работодателей. В отличном сопроводительном письме используется логическая последовательность идей для рекламы ваших навыков.
Есть семь разделов, что каждое сопроводительное письмо должно включать в себя подходящие ожидания работодателя и выделить ваши лучшие качества:
Header
Приветствие
Введение
квалификация
Значения и целы
Призыв к действию
Подпись
1.

Все сопроводительные письма начинаются с заголовка, который включает вашу контактную информацию. Люди часто используют тот же заголовок для своего сопроводительного письма, что и для своего резюме, чтобы обеспечить согласованность во всем приложении. Независимо от того, какой именно формат вы используете, заголовок должен начинаться с вашего имени и включать ваш адрес электронной почты, номер телефона и адрес в отдельных строках. Некоторые люди включают ссылки на свое портфолио или социальные сети, если эта информация имеет отношение к должности.
Если у вас есть место на странице, вы также можете указать имя и контактную информацию менеджера по найму или компании.Люди обычно включают контактную информацию о работодателе в сопроводительное письмо, если они представляют бумажную копию, но эта часть заголовка считается необязательной.
Подробнее: 7 действенных способов начать сопроводительное письмо (с примерами)
2. Приветствие
Приветствие в сопроводительном письме — это ваш первый шанс выделиться среди других соискателей, обратившись к нужному человеку. Изучите имя менеджера по найму для каждой должности, чтобы показать, что вы вложили мысли и усилия в свое заявление.Вы часто можете найти эту информацию в списке вакансий, на веб-сайте компании или позвонив в их офис и спросив.
Если вы не можете найти конкретное имя для своего письма, вы можете персонализировать приветствие, указав конкретный отдел, с которым вы будете работать. «Уважаемый менеджер по найму» — это стандартное приветствие, приемлемое, когда его имя недоступно. Ваше приветствие должно быть кратким и профессиональным, используя соответствующие почетные знаки или титулы, когда это применимо.
3.Введение
Первый абзац вашего сопроводительного письма должен содержать основную информацию о том, кто вы и почему вы хотите получить эту работу. Включите название должности, на которую вы претендуете, дайте общий обзор того, почему вы преуспеете на этой должности, и причины, по которым вы в восторге от этой работы. Вы можете упомянуть, как вы узнали о вакансии и почему вы решили подать заявку, что является особенно хорошей стратегией, если другой сотрудник порекомендовал вам эту вакансию. Просмотрите объявление о вакансии, чтобы узнать об основных сильных сторонах, необходимых для работы, и используйте вступительный абзац, чтобы объяснить, как вы проявляете эти качества.
4. Квалификация
После введения сосредоточьтесь на своей истории и квалификации. Это позволяет вам привлечь внимание работодателя, сразу же поделившись тем, как вы можете принести пользу его команде. Предоставьте более подробную информацию об информации, которую вы включаете в свое резюме, и сосредоточьтесь на том, как ваш опыт конкретно применим к работе. Включите истории о соответствующих проектах или ситуациях, которые помогут понять, как вы решаете проблемы и хорошо выполняете свою работу. Объясните, как вы способствовали успеху прошлых проектов, и обратите внимание на влияние ваших действий.
Подробнее: 10 навыков для сопроводительных писем
5. Ценности и цели
Следующий абзац должен продемонстрировать, что вы понимаете миссию компании и провели исследование позиции. Сосредоточьтесь на том, как ваши цели совпадают с их целями, и соедините их с элементами, которые вам нравятся в корпоративной культуре. Объясните, как работа, которую вы выполняете, может принести взаимную пользу вашему будущему и потребностям вашего потенциального работодателя. Этот раздел вашего сопроводительного письма позволяет вам показать, что вы не только хорошо выполняете работу, но и можете вписаться в команду и привнести позитивный настрой на рабочее место.
6. Призыв к действию
Последний абзац должен кратко изложить ваш интерес и предложить следующие шаги для продолжения работы с приложением. Поблагодарите менеджера по найму за то, что он нашел время рассмотреть ваше заявление, и выразите заинтересованность в том, чтобы рассказать больше о вакансии или запланировать собеседование. В сопроводительном письме должно быть указано, какую пользу вы можете принести компании, поэтому сосредоточьтесь на навыках и талантах, которые вы надеетесь привнести в их команду.
7. Подпись
Подпишитесь профессиональной заключительной фразой и вашей подписью или напечатанным именем.Если вы отправляете сопроводительное письмо по электронной почте, убедитесь, что вы не включаете ненужную подпись электронной почты. Некоторые подходящие закрывающие фразы:
Scricely
наилучшие пожелания
с уважением
Спасибо
с благодарностью
- с благодарностью
Обложка Template
Используйте этот шаблон для создания крышки письмо, включающее все ключевые элементы:
[Ваше имя]
[Ваш адрес]
[Ваш город, штат и почтовый индекс]
[Ваш номер телефона]
[Ваш адрес электронной почты]
[Дата]
Уважаемый [ Имя или должность менеджера по найму],
Я пишу в ответ на ваше объявление о вакансии [название должности] в [название компании].У меня есть опыт в [наборе навыков] и мне интересно использовать свои знания для достижения [целей компании]. Я увлечен [интересом в карьере] и мотивирован [миссией компании] и с нетерпением жду возможности использовать свой уникальный опыт для поддержки вашей команды [название отдела].
Мой недавний опыт работы на [предыдущей должности] подготовил меня к этой должности благодаря длительному обучению [техническим навыкам]. Я применил эти навыки во время [проектов, над которыми вы работали] и помог своей команде достичь нашей цели благодаря [положительным результатам вашей работы].На своей предыдущей работе я улучшил работу [перечислите, как вы использовали свои навыки межличностного общения].
Я уважаю миссию [компании] и с нетерпением жду возможности участвовать в культуре рабочего места, которая продвигает [опишите основные ценности компании]. Я планирую опираться на свой опыт работы в качестве профессионала в [области интересов] и способствовать высокому стандарту обслуживания [компании] и поддерживать их репутацию в нашем сообществе. По мере своего профессионального роста я надеюсь применить [новые навыки] к [описанию рабочей среды] и стать ценным ресурсом для [компании].
Спасибо, что рассмотрели меня как кандидата на [должность]. Я ценю возможность поделиться тем, как я могу помочь поддержать миссию вашей компании. Я с нетерпением жду вашего ответа и более подробного обсуждения моей заявки.
[Заключительная фраза],
[Ваше имя]
Загрузить шаблон сопроводительного письма
Чтобы загрузить шаблон в Документы Google, выберите «Файл» > «Открыть» > и выберите нужный загруженный файл.
Пример сопроводительного письма
Вот пример стандартного сопроводительного письма, которое вы можете использовать в качестве руководства при приеме на работу:
Joey Platt
Austin, TX
555-180-9907
Joey.Platt@E_mail.com
6 июля 2020 г.
Уважаемая мисс Бизли,
Я пишу, чтобы подать заявку на должность менеджера отеля в Palladium Suites в Остине, штат Техас. Имею многолетний опыт работы в индустрии гостеприимства и обслуживания, в том числе в области управленческого обучения. Я надеюсь использовать свои отличные коммуникативные навыки и глубокое знание повседневной работы отеля, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов и создать культуру превосходства в Palladium Suites. Я увлечен предоставлением эффективных и качественных услуг клиентам и с нетерпением жду возможности использовать свои навыки построения команды в качестве менеджера отеля.
Как давний помощник управляющего в Serenity Inn, у меня была возможность исполнять обязанности временного управляющего, пока мой босс был в отпуске. Это ценное обучение на рабочем месте обязанностям менеджера в отеле среднего размера подготовило меня к тому, чтобы взять на себя постоянную руководящую роль, и развило мои организационные навыки, способности решать проблемы и знание операций. Я обучил нового помощника менеджера, управлял графиками всех сотрудников и координировал встречи с поставщиками, повышая рейтинг удовлетворенности клиентов на 11%.Работая консьержем, я научилась предугадывать потребности гостей, и этот навык помогает мне создавать эффективные протоколы для решения общих задач.
В Palladium Suites я с нетерпением жду возможности поделиться роскошью с гостями и создать дружелюбную и гостеприимную атмосферу как для посетителей, так и для сотрудников. Мои организаторские способности и навыки планирования хорошо подходят для поддержания и улучшения высокого уровня обслуживания клиентов. Мое внимание к деталям и адаптивность делают меня идеальным кандидатом для налаживания деловых отношений и управления персоналом отеля.
Спасибо, что рассмотрели меня как кандидата на должность менеджера отеля. Я ценю возможность поделиться тем, как я могу помочь поддержать миссию вашей компании. Я с нетерпением жду вашего ответа и более подробного обсуждения моей заявки.
Best,
Joey Platt
Химические соединения на букву М
Найти соединения, начинающиеся с: | 0-9 | А | Б | С | Д | Е | Ф | Г | Х |
я | Дж | К | л | М | Н | О | Р | Q | |
Р | С | Т | У | В | Вт | х | Д | З | |
Или поиск по имени: |
Нажмите на соединение, чтобы найти молярную массу.
Название соединения | Химическая формула | Молярная масса |
Арсенат магния | Mg3(AsO4)2 | 350.7534 |
Бромид магния | MgBr2 | 184.113 |
Гексагидрат бромида магния | MgBr2.6h3O | 292.20468 |
Карбонат магния | МгСО3 | 84.3139 |
Хлорид магния | MgCl2 | 95.211 |
Цианид магния | Мг(CN)2 | 76.3398 |
Фторид магния | MgF2 | 62.3018064 |
Магния глицерофосфат | МгС3Н9О6Р | 196.![]() |
Гидрид магния | Мг3 | 26.32088 |
Гидроксид магния | Мг(ОН)2 | 58.31968 |
Иодид магния | MgI2 | 278.11394 |
Нитрат магния | Мг(NO3)2 | 148.3148 |
Нитрид магния | Mg3N2 | 100.9284 |
Оксид магния | MgO | 40.3044 |
Перхлорат магния | Мг(ClO4)2 | 223.2062 |
Пероксид магния | MgO2 | 56.3038 |
Фосфат магния | Mg3(PO4)2 | 262.857722 |
Селенид магния | MgSe | 103.265 |
Силицид магния | Mg2Si | 76.![]() |
Силицит магния | MgSiO3 | 100.3887 |
Стеарат магния | Мг(C18h45O2)2 | 591.2436 |
Сукцинат магния | Мг(C2h3O2)2 | 140.37716 |
Сульфат магния | MgSO4 | 120.3676 |
Сульфид магния | МгС | 56,37 |
Технетат магния | Мг(ТсО4)2 | 348.3002 |
Теллурид магния | МгТе | 151.905 |
Титанат магния | MgTiO3 | 120.1702 |
Малеиновый ангидрид | С2х3(СО)2О | 98.05688 |
Мальтоза | К12х32О11 | 342.29648 |
Оксид марганца(II, III) | Mn3O4 | 228.![]() |
Ацетат марганца(II) | Mn(Ch4COO)2 | 173.026089 |
Бромид марганца(II) | MnBr2 | 214.746049 |
Карбонат марганца(II) | МнСО3 | 114.946949 |
Марганец(II) хлорид | MnCl2 | 125.844049 |
Тетрагидрат хлорида марганца(II) | MnCl2.4h3O | 197. 9 |
Марганец(II) Фторид | MnF2 | 92,9348554 |
Марганец(II) Йодид | MnI2 | 308.746989 |
Марганец(II) Иодид тетрагидрат | MnI2.4h3O | 380.808109 |
Нитрат марганца(II) | Мн(NO3)2 | 178.947849 |
Оксид марганца(II) | MnO | 70.![]() |
Фосфат марганца(II) | Mn3(PO4)2 | 354.756869 |
Селенид марганца(II) | MnSe | 133.898049 |
Сульфат марганца(II) | MnSO4 | 151.000649 |
Сульфид марганца(II) | МНС | 87.003049 |
Теллурид марганца(II) | МнТе | 182.538049 |
Антимонид марганца(III) | МнСб | 176.698049 |
Марганец(III) хлорид | MnCl3 | 161.297049 |
Марганец(III) Фторид | MnF3 | 111.9332586 |
Оксид марганца(III) | Mn2O3 | 157.874298 |
Марганец(IV) Фторид | МнФ4 | 130.![]() |
Оксид марганца(IV) | MnO2 | 86.936849 |
Селенид марганца(IV) | MnSe2 | 212.858049 |
Марганец(IV) Теллурид | MnTe2 | 310.138049 |
Оксид марганца(VII) | Mn2O7 | 221.871898 |
Фульминат ртути | Hg(CNO)2 | 284.6236 |
Бромид ртути(I) | Hg2Br2 | 560.988 |
Хлорид ртути(I) | Hg2Cl2 | 472.086 |
Фторид ртути(I) | Hg2F2 | 439.1768064 |
Ртуть(I) Йодид | Hg2I2 | 654.98894 |
Оксид ртути(I) | Hg2O | 417.1794 |
Ацетат ртути(II) | рт.![]() | 318.67804 |
Бромид ртути(II) | HgBr2 | 360.398 |
Хлорид ртути(II) | HgCl2 | 271.496 |
Цианат ртути(II) | HgC2N2O2 | 284.6236 |
Фторид ртути(II) | HgF2 | 238.5868064 |
Ртуть(II) гидрид | Hgh3 | 202.60588 |
Ртуть(II) Йодат | рт.ст.(IO3)2 | 550.39534 |
Ртуть(II) Иодид | HgI2 | 454.39894 |
Ртуть(II) Нитрат | рт.ст.(NO3)2 | 324.5998 |
Оксид ртути(II) | HgO | 216.5894 |
Перхлорат ртути(II) | HgCl2O8 | 399.![]() |
Меркурий(II) Селенид | HgSe | 279,55 |
Сульфат ртути(II) | HgSO4 | 296.6526 |
Ртуть(II) сульфид | HgS | 232,655 |
Теллурид ртути(II) | HgTe | 328.19 |
Тиоцианат ртути(II) | рт.ст.(SCN)2 | 316.7548 |
Метан | Ч5 | 16.04246 |
Метановая кислота | НСООН | 46.02538 |
Метанол | Ч4ОН | 32.04186 |
Метилацетат | Ч4СООЧ4 | 74.07854 |
Метиловый спирт | Ч4ОН | 32.04186 |
Метилизоцианат | C2h4NO | 57.![]() |
Метиленовый синий | Ц16х28Н3СКл | 319.85222 |
Метиленхлорид | Ch3Cl2 | 84.93258 |
Дисульфид молибдена | МоС2 | 160,07 |
Гексакарбонил молибдена | Мо(СО)6 | 264.0006 |
Триоксид молибдена | МоО3 | 143.9382 |
Бромид молибдена(II) | МоБр2 | 255.748 |
Молибден(II) хлорид | MoCl2 | 166,846 |
Молибден(II) Йодид | МВД2 | 349.74894 |
Оксид молибдена(II) | МоО | 111.9394 |
Бромид молибдена(III) | МоБр3 | 335.652 |
Молибден(III) хлорид | MoCl3 | 202.![]() |
Фторид молибдена(III) | МФ3 | 152.9352096 |
Молибден(III) Йодид | МВД3 | 476.65341 |
Нитрид молибдена(III) | Пн | 109.9467 |
Оксид молибдена(III) | Мо2О3 | 239,8782 |
Сульфид молибдена(III) | Mo2S3 | 288.075 |
Бромид молибдена(IV) | МоБр4 | 415.556 |
Молибден(IV) хлорид | MoCl4 | 237,752 |
Фторид молибдена(IV) | МФ4 | 171.9336128 |
Молибден(IV) Йодид | МВД4 | 603.55788 |
Оксид молибдена(IV) | МоО2 | 127,9388 |
Молибден(IV) Селенид | MoSe2 | 253,86 |
Силицид молибдена(IV) | MoSi2 | 152.![]() |
Теллурид молибдена(IV) | МоТе2 | 351.14 |
Молибден(V) хлорид | MoCl5 | 273.205 |
Фторид молибдена(V) | МФ5 | 190.932016 |
Оксид молибдена(V) | Мо2О5 | 271.877 |
Молибден(VI) хлорид | MoCl6 | 308.658 |
Фторид молибдена(VI) | МФ6 | 209.9304192 |
Молибденовая кислота | h3MoO4 | 161.95348 |
Молиден(III) Гексакарбонил | Мо(СО)6 | 264.0006 |
Мононатрия фосфат | Нах3ПО4 | 119.977011 |
Морфин | C17h29NO3 | 285.33766 |
Иприт | C4H8Cl2S | 159.![]() |
Просмотрите основной указатель общих химических соединений.
См. также список химических элементов и их атомные массы.
Конвертировать · Даты · Оплата труда · Химия · Форум · Поиск · Конфиденциальность · Библиография · Контакт© 2022 ConvertUnits.com
Как написать письмо с извинениями: 3 примера, которые вы можете использовать
Вы облажались. Теперь пришло время владеть им. Умение извиняться является важным жизненным и карьерным навыком. Но когда вы пишете письмо с извинениями, создавая постоянную запись события и вашей реакции на него, тем более важно, чтобы вы все сделали правильно.
Почему так сложно написать письмо с извинениями?
Извинения — это искусство, которым, похоже, владеют немногие из нас. Мы не хотим признавать свои ошибки, потому что думаем, что ошибки плохо отражаются на нашем характере. Но правда в том, что , а не извиняться или делать слабый отказ от извинений, часто хуже.
Есть несколько причин, по которым вы можете испытывать трудности с извинениями:
- Вы предполагаете, что ошибки означают, что вы плохой человек. Когда вам стыдно, вам трудно признать, что один дурак не отражается на вашем характере в целом.
- Вы переходите на оборону. Никто не хочет стыдиться. Но защита — это не извинение.
- Вы беспокоитесь, что вам придется взять на себя всю ответственность или что вы откроете шлюз для новых обвинений. Конечно, это могло случиться. Но отсутствие извинений со временем вызывает обиду, а это токсично для личной и рабочей обстановки.
Совет: Хотите, чтобы ваш текст всегда выглядел великолепно? Grammarly может уберечь вас от орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок, а также других проблем с письмом на всех ваших любимых веб-сайтах.
Хорошая новость заключается в том, что когда вы излагаете свои извинения в письменной форме, вы можете позволить себе роскошь отполировать и отредактировать свои мысли, чтобы они выражали именно то, что вы хотите донести.
Элементы хорошего письма с извинениями
Извините, кажется, это самое сложное слово, но если вы сможете освоить эти шаги в процессе извинений, вы обязательно произведете хорошее впечатление. Эти рекомендации применяются независимо от того, приносите ли вы извинения за личную ошибку или пишете извинения от имени команды или компании.
- Извинитесь. Не «извините, но . . ». Простое старое «прости».
- Признайте ошибку. Важно показать пострадавшему человеку, что вы готовы взять на себя ответственность за свои действия.
- Опишите, что произошло. Обиженный человек должен знать, что вы понимаете, что произошло и почему это причинило ему боль. Убедитесь, что вы по-прежнему сосредоточены на своей роли, а не отводите вину.
- Есть план. Сообщите пострадавшему, как вы собираетесь исправить ситуацию.
- Признай, что был неправ. Чтобы признать свою неправоту, нужен большой человек. Но вы уже напомнили себе, что вы большой человек.
У вас есть это.
- Просить прощения. Небольшая уязвимость помогает доказать, что вы имеете в виду то, что говорите.
— Если вы хотите знать, как извиниться, сначала сделайте это…
Это так же просто (и так же сложно).Никакого преуменьшения, перекладывания вины, никакой защиты. Теперь давайте посмотрим на некоторые примеры писем с извинениями, которые следуют этому формату.
Примеры писем с извинениями
Прежде чем вы начнете писать, обратите внимание на несколько советов. Во-первых, пусть ваше письмо будет кратким и по существу. Не болтайте о том, что произошло, — расскажите о главном. Не преувеличивайте. Нет необходимости падать на свой меч. Но держите свой язык уважительным, искренним и профессиональным.
Сторонние извинения
Если вы контролируете сотрудника, допустившего ошибку, и вынуждены извиняться перед заказчиком или клиентом, важно взять на себя ответственность, не сваливая всю вину на сотрудника. В конце концов, то, что делают ваши сотрудники, отражает ваше лидерство.
Письмо с личным извинением
Иногда вам нужно признать, что вы сделали что-то, что причинило боль или неудобство другому человеку. Мы все были там. Будь проще. Не оправдывайтесь. Покажите, что вы пытаетесь стать лучше.
Массовое извинение
Страшно подумать, но иногда ты расстраиваешь группу людей, а не одного человека. Как и во всех письмах с извинениями, важно не говорить: «Извините, если кто-то обиделся.(Это все равно, что сказать: «Жаль, что некоторые из вас не знают, как обращаться с моей личностью».) Вместо этого скажите: «Мне жаль, что я кого-то обидел».
«Я все еще чувствую, что во многом я только начинаю»
Гейл Кинг решила возобновить свой контракт с CBS News и продолжит вести CBS Mornings.
CNN Брайан Стелтер со ссылкой на источники сообщил на прошлой неделе, что Кинг собирается продлевать контракт. Тем не менее, она сделала это официально в пятницу на своем шоу SiriusXM.Вот что она сказала своим слушателям:
«Еще одно яркое пятно. Это первый раз, когда у меня было яркое пятно, которое на самом деле говорит обо мне. Но я просто возьму секунду, чтобы сказать…яркое пятно в моей жизни. Я пришел домой сегодня, позвонил любимой дочери Кирби, любимому сыну Уиллу и, конечно же, позвонил Опре… это… это… это в основном мое племя… и сказал, что только сегодня подписал контракт с CBS. Я очень-очень взволнован этой новостью. Да, если бы у нас была музыка…. Я знаю, что люди хлопают в экран… Я только что переподписался, это случилось только сегодня.Я видел своего адвоката, мы встретились. И это так интересно, вы знаете, я только что отпраздновал свое 10-летие на CBS. У меня долгая история… долгая история. И вы знаете, есть много предположений о том, «что Гейл собирается делать, куда она собирается идти»… Эм… «за ней ухаживают», ответ был да… она… вы знаете, «у нее есть внук, она хочет переехать в Калифорнию», ответ — нет.
Я имею в виду, я не знаю, почему люди думали, что только потому, что у тебя есть внук, ты вдруг захочешь бросить свою карьеру и уехать в Калифорнию.Нет. Я все еще, вы знаете, я все еще чувствую, что во многих отношениях я только начинаю. Так что я отпраздновал свой 10-летний юбилей, это всегда было очень весело. Но что меня действительно поразило, так это то, что 2 дня назад у нас была отличная ратуша… у нас новая команда власти, новые боссы на CBS, Нирадж и Венди. И они представили такую потрясающую презентацию. Теперь я посмотрел на это и подумал: «Боже, неужели я хочу быть частью этого». Вы знаете, что они верят в то, что нужно качаться на пределе возможностей, и я думаю, что хочу поиграть. Я хочу играть.»
Кинг подтвердила, что за ней ухаживали другие сети, прежде чем она решила остаться с CBS News.Тем не менее, она конкретно не подтвердила сообщение New York Times ранее на этой неделе о том, что руководитель CNN Джефф Цукер обратился к своим представителям, чтобы оценить ее заинтересованность в проведении их 21:00. час.
Networks обычно не раскрывает зарплаты, однако сообщалось, что Кинг в настоящее время зарабатывает 13 миллионов долларов в год. Этот новый контракт, безусловно, позволит ей превзойти эту годовую цифру.
Кинг также выразил оптимизм по поводу недавно прошедшего ребрендинг потокового сервиса CBS News Streaming.Помимо ведения утреннего шоу CBS на линейном канале, она будет руководить программой потокового вещания CBS Reports.
«Вы знаете, я очень взволнован политикой, конечно, я очень взволнован изменениями, которые мы делаем… мы запускаем совершенно новую потоковую платформу, и это захватывающе. У нас есть новости CBS. На самом деле, Дрю Бэрримор и я пошли приветствовать новую команду в нашей старой студии. Это были… Владимир Дютьер и Энн Мари Грин . Вибрация и энергия были настолько велики там.Единственное, что мне не нравится в этой работе, это часы. Но вы не можете жаловаться на часы, потому что работа такая, какая она есть.
И я так горжусь тем, что являюсь частью команды, я так рад, что переговоры закончились. Я на самом деле не люблю переговоры, я буду очень честен с вами. Мне не нравятся все рассуждения «что она собирается делать?». Я не пытаюсь быть милой, не пытаюсь быть застенчивой. Но сегодня я официально расписался по пунктирной линии. Так что я буду с CBS немного дольше. Я говорю, Нирадж и Венди, качайтесь за заборы, пошли.Я хочу играть.»
Кинг недавно отметила свое 10-летие на CBS News. Она присоединилась к сети в 2012 году в качестве ведущей CBS This Morning. За десятилетие у шоу сменилось множество соведущих, но Кинг был единственным постоянным.
Следующей в списке CBS News будет ведущая Evening News (и бывшая соучастница Кинга по утрам) Нора О’Доннелл , чей текущий контракт также истекает в 2022 году. Будет ли она продлеваться? Тяжело ее не видеть, хотя мало ли! Мы, как всегда, будем держать уши востро для вас.
Геометрический шрифт. Обратите внимание: все шрифты имеют тег «геометрический». Загрузки. URW Геоме















































