Содержание

ФУТУРИЗМ — это… Что такое ФУТУРИЗМ?

  • Футуризм —     ФУТУРИЗМ. Этот литературный термин взят от латинского слова Futurum будущее. Футуристы называют иногда себя у нас в России «будетлянами». Футуризм, как устремление к будущему, противопоставляется пассеизму в литературе, устремлению к… …   Словарь литературных терминов

  • Футуризм —         (от лат. futurum будущее), общее название авангардистских художественных движений 1910 х начала 20 х гг. в некоторых европейских странах (прежде всего в Италии и России), близких в отдельных декларациях (прокламирование идей создания… …   Художественная энциклопедия

  • ФУТУРИЗМ —         (от лат. будущее)         одно из главных направлений в искусстве авангарда нач. 20 в. Наиболее полно был реализован в визуальных и словесных искусствах Италии и России. Начался с опубликования в париж. газете “Фигаро” 20 февр. 1909… …   Энциклопедия культурологии

  • футуризм — а, м.

    futurisme m., ит. futurismo m. Формалистическое направление в литературе и искусстве начала 20 в., противопоставлявшее необычную форму своих произведений канонам и традициям искусства. БАС 1. Лекс. Гранат: футуризм; СИС 1937: футури/зм …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • ФУТУРИЗМ — (от лат. futurum будущее) авангардистское направление в европейском искусстве 1910 20 х гг., преимущественно в Италии и России. Стремясь создать искусство будущего , декларировал (в манифестах и художественной практике итальянского поэта Ф.Т.… …   Большой Энциклопедический словарь

  • ФУТУРИЗМ — (лат. future будущее) идейно художественное течение в рамках модернизма в период с 1910 х по 1930 е в Италии и, отчасти, Франции и России. Основоположник теоретик Маринетти; классические представители: У. Боччони, Дж. Северини, Дж. Балла, К.… …   Новейший философский словарь

  • ФУТУРИЗМ — ФУТУРИЗМ, футуризма, мн. нет, муж. (от лат. futurus будущий). Направление в искусстве, стремившееся создать новый динамический стиль, разрушающий все традиции, каноны и приемы старого искусства (возникло в начале 20 века в Италии как… …   Толковый словарь Ушакова

  • ФУТУРИЗМ — ФУТУРИЗМ, а, муж. Формалистическое направление в искусстве и литературе начала 20 в., отвергавшее реализм и пытавшееся создать новый стиль, к рый должен был бы разрушить все традиции и приёмы старого искусства. | прил. футуристический, ая, ое.… …   Толковый словарь Ожегова

  • футуризм — сущ., кол во синонимов: 2 • направление (80) • этнофутуризм (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • ФУТУРИЗМ — (от лат. futurum будущее) гахгл. futurism; нем. Futurismus; ujpp.futurisme; Авангардистское направление в европейском искусстве начала XX в., отрицающее нравственные и художественные ценности традиционной культуры. Antinazi. Энциклопедия… …   Энциклопедия социологии

  • Футуризм: что такое футуризм?

    Направление в искусстве в 1910 — 1930-х годах в Италии.

    На фото:

    На фото: модель Singer от фабрики Zanotta, дизайн Munari Bruno.

    Название происходит от лат. futuro – «будущее». Это направление в архитектуре, литературе, музыке, дизайне, театральном искусстве в 1910 — 1930-х годах в Италии и отчасти во Франции и России. Его основоположником, вождем и теоретиком был писатель и поэт Филиппо Томмазо Маринетти (Filippo Tommaso Marinetti), который в 1909 году написал «Первый манифест футуризма».

    Футуристы приветствовали и воспевали научно-технический прогресс, мощь и динамизм новой эпохи. Отрицая «устаревшие» эстетические и моральные принципы, они провозглашали художественную ценность вещественных проявлений индустриализации.

    На фото: модель ZW1192 от фабрики Zucchetti, дизайн Sawaya William.

    Футуристические архитекторы, такие как Антонио Сант’Элиа (Antonio Sant’Elia), были первыми урбанистами, которые ставили своей целью планировку целых кварталов и автономных поселков будущего. Они создавали проекты многоквартирных домов для определенных групп населения (например, рабочих конкретной фабрики). Рядом с этими домами должны были располагаться различные общественные здания (магазины, кинотеатры, музеи и т.д.). Предполагалось развитие воздушных путей сообщения, поэтому постройки должны были красиво смотреться и с высоты полета аэроплана, представляя в плане различные геометрические фигуры (квадраты, круги, звезды и т.д.). В строительстве использовались современные материалы (железный каркас, бетонные панельные блоки). Во внешней отделке зданий характерными были грубые необработанные поверхности, яркие цвета и динамичные формы. Набор помещений в квартирах сводился к необходимому минимуму. Кухня стала центром домашней жизни, а ванная потеряла изящный вид, приобретенный в период модерна.

    На фото:

    Оформление интерьеров аскетичное. Приветствовались пустые ровные поверхности геометрической формы. Полы покрывали шлифованными досками из местных пород древесины, стены и потолки – штукатурили. В колористической гамме основными были яркие, контрастные цвета.

    На фото:

    Набор мебели также ограничивался самым необходимым: стулья, столы, простые кровати. В ее конструкции преобладали геометрические формы (прямоугольники, круги). Мебель, как правило, изготавливали из местных пород древесины и окрашивали в яркие цвета (синий, красный, желтый). Отделка ее была минимальной.

    На фото:

    Основные мотивы:

    • геометрические формы: круг, квадрат, эллипс, овал;
    • динамичные формы: прямые линии, диагонали, остроконечные звезды.

    История футуризма в моде — L’officiel

    10 февраля состоится показ украинского бренда Iva Nerolli, который обращается в своих коллекциях к теме футуризма. Мы решили вспомнить откуда пришло это понятие и кто еще из дизайнеров увлекался этой темой в своем творчестве


    Начало прошлого века

    Футуризм появился как художественное течение в начале прошлого века, нашёл визуальное воплощение в кино, откуда стремительно просочился в моду.

    В 1916 году итальянский фотограф-авангардист Антон Джулио Брагалья срежиссировал фильм, по праву считающийся первым футуристским кино в истории, — «Таис». Кадры фильма были крайне сюрреалистичны, сквозь стилизованные до помутнения геометрические декорации героиня фильма переносит сложные переживания в качестве наказания за то, что губила мужчин. Шестью годами ранее одни из основателей футуризма как артистического движения, братья Амальдо Джинна и Брунно Кора, экспериментировали с существующими технологиями работы со звуком и цветом, что нашло воплощение в коротких фильмах: «Соглашение в цвете», который был основан на символической живописи Джованни Сегантини, «Исследование эффектов четырёх цветов» и визуализированный перевод поэмы Стефана Малларме «Цветы» и «Весенней песни» Мендельсона.

    В первые годы зарождавшийся футуризм базировался на культурно-художественном наследии Италии, классицизме и символизме, а целью новых художников была трансформация этого наследия в современные, деконструированные формы, устремляющие мысли в развитие общества в будущем.

    В 1917 году на экраны вышел фильм, созданный участниками футуристской группы Флоренции, он назывался «Краткая биография футуриста» и состоял из нескольких частей: «Завтрак футуриста», «Сентиментальный футурист», «Как футурист спит», «Карикатура Гамлета», «Танец геометрического блеска» и «Самосозерцательное исследование в государстве мышления». Показы фильма его создатели проводили, забрасывая экраны помидорами, углем и апельсинами. Футуристское кино для артистов того времени было своего рода радостной деформацией вселенной, как выражались сами художники.

    В период расцвета космологических фантазий и бодро шагающей по Европе индустриализации в обществе набирали обороты идеи отрицания устаревших канонов символизма и мистицизма, урбанистическая философия и желание заглянуть в космическое будущее и далёкие неизведанные миры. Периоды депрессии в Америке и надвигающийся призрак войны в Европе повлияли на оптимистичные концепции футуристов — так, в 1927 году был создан фильм «Метрополис» режиссёра Фрица Ланга, в котором события происходят в антиутопическом городе будущего.

    Позднее подобная идея мрачного футуризма найдёт отражение в культовых кинофильмах 80-х: «Бегущий по лезвию», «Трон» и других. Образ робота Марии был создан под впечатлением художников от египетских статуй — впоследствии весь футуристический дизайн имел в основе художественное наследие древности. В 2007 году дизайнер Николя Гескьер препарировал эстетику «Метрополиса» в коллекции для дома Balenciaga весна-лето 2007.

    С развитием явления футуризм проникал в умы многих художников и особенно ярко выражался в создаваемых ими костюмах. Например, в 1920-х художник Эрнесте Микаэлле, известный как Тайят, создал унисекс-костюм, имеющий утилитарный и сверхлаконичный дизайн, который, по мнению автора, олицетворял идею одежды будущего — подчеркнуто простой и комфортной, с геометричным кроем и минимальными украшательствами.

    В 1930-х в Британии Уильям Кэмерон Мензис снял фантастико-философский фильм «Облик грядущего», который во многом определил sci-fi-дизайн. Стилистика костюмов фильма была построена на античных римских и греческих силуэтах и художественных линиях одежд Древнего Египта, адаптированных к новым идеям формы и композиции. Представляя будущее, люди были уверены, что мода будет соединять классические принципы гармонии и инновации.

    Середина века

    С появлением различных видов пластика позиция футуристической эстетики укрепилась. Фантастические плащи, платья и головные уборы из винила, необычные геометрические украшения 30-х и милитаризированные предметы в 1940-х стали привычными атрибутами.

    Развитие функционального дизайна и промышленности с одной стороны и необходимость свести чрезмерные траты на производство с другой обусловили появление своего рода домов будущего, в которых интерьеры, бытовое наполнение и техника имели минималистичный и в каком-то роде неземной вид.

    Дизайн одежды также стал более утилитарным. И хотя на протяжении 40-х и послевоенных 50-х роль женщины и вид её гардероба были обусловлены практическими соображениями, а позже — желанием восстановить гендерную гармонию в опустошенном обществе, уже тогда кутюрье и рекламные художники, чувствуя приближение революционных 60-х, создавали свои коллекции и кампании с фантазиями о грядущем.

    Юбер де Живанши и Кристобаль Баленсиага были главными новаторами в моде, создающими интеллектуальную и умеренно авангардную одежду. В 1958 году вышел телевизионный сериал «Сумеречная зона», автор которого Род Серлинг воплотил в каждой серии научную фантастику, драму и жанр ужаса, основываясь на знаниях человеческой природы страха перед неизвестностью, полученных на Второй Мировой войне. Несмотря на безрадостную тематику сериала, костюмы женских персонажей представляли собой уникальную смесь эротизма, актуальной элегантности 50-х и внеземной эстетики униформы экипажа космических кораблей.

    В литературе идеи одежды и материалов будущего также находили воплощение в произведениях Роберта Хайнлайна, Айзека Азимова, Станислава Лема, Джорджа Мартина, Джеймса Балларда. Ткани, которые можно напылять на тело, биокостюмы, подстраивающиеся под живой организм, перерабатываемые материалы и защитная трансформирующаяся одежда, о которой писали мэтры фантастики в прошлом веке, теперь уже не кажутся чистой выдумкой. Чего стоят только размываемые водой платья на показе Hussein Chalayan сезона весна 2016.

    Расцвет чистого футуризма пришелся на 1960-е и 70-е — времена покорения космоса, технологических и экономических прорывов. Человечество приблизилось к тайне далекого и непознанного и принялось вовсю фантазировать, что же будет дальше.

    Оптимистичный настрой подхватили и дизайнеры. Андре Курреж, Пако Рабанн, Пьер Карден, Мэри Куант были пионерами новой моды. Создавая коллекции из пластика, экспериментируя с формами, геометрией и кроем, эти дизайнеры вторили фантазиям общества об одежде и образах людей будущего.

    Курреж был одержим космосом, рассказами писателей-фантастов и профессией инженера. Однако после окончания обучения у Кристобаля Баленсиаги, отделившись от дома Balenciaga, дизайнер проповедовал идеи эстетической и функциональной оптимизации гардероба для жизни в будущем, то есть предвидение этого самого будущего. Благодаря своему фанатизму и вкладу в популяризацию идей космоса был удостоен приглашения на военную базу, располагающуюся на мысе Канаверал, откуда происходили запуски ракет NASA.

    В 1968 году вышел фильм «Барбарелла» режиссёра Роже Вадима с Джейн Фондой в главной роли. Костюмы для «Барбареллы» создавал Пьер Карден — виниловые комбинезоны, платья из пластика и металлических пластин, нательные доспехи и блестящие бикини из металлизированных материалов поражали зрителей и сделали фильм культовым источником вдохновения на все последующие десятилетия.

    В том же 1968 году на телевидении вышел научно-фантастический сериал «Звёздный путь», оказавший огромное влияние на популярную культуру и в том числе моду. Члены экипажа космического корабля Enterprise путешествовали за пределы галактики, изучая новые миры и планеты, знакомясь с их обитателями. Мода «Звёздного пути» была яркой и оптимистичной. Женщины экипажа носили ультракороткие юбки, яркие топы и блестящие комбинезоны, а инопланетные гости, послы, короли и принцессы появлялись в каждой серии в умопомрачительных нарядах: роскошных платьях, расшитых металлическим стеклярусом и пластиком, остромодных сапогах, геометрических костюмах и с «неземным» гримом на лице. Цитаты нарядов из сериала можно увидеть в коллекциях Moschino FW 2018, Alexander Wang, Balenciaga времён Николя Гескьера и многих других.

    В 1970 году в Британии вышел сериал «НЛО» о вторжении инопланетян на землю. Помимо экстравагантных нарядов персонажей, примечательным был образ героини Гай Эллис — фиолетовые волосы в геометричной стрижке, «египетский» макияж и серебряные костюмы, имитирующие скафандры, многие пытались воспроизвести в жизни. В осенне-зимней коллекции Джереми Скотта 2018 года модели выходили в очень похожих образах: цветных укороченных париках и блестящих космических костюмах, надетых поверх неоновых топов и водолазок.

    В 1980-е и 90-е футуризм стал привычным, но по-прежнему актуальным явлением в кино и моде. Например, в фильме «Телохранитель» 1992 года художник по костюмам Сьюзен Нинингер облачила Уитни Хьюстон для сцены в доспехи из металла с юбкой и воротом из цепей и бусин. Умы заскучавшего общества снова захватили антиутопии — и на экранах до самых 2000-х появлялись такие фильмы, как «Бегущий по лезвию», «Безумный Макс», «Трон», «Пятый элемент», «Космическая одиссея» и «Звёздные войны», образы из которых плотно засели в фантазии, а цитаты распространились по всем коллекциям, косплей и фетишистским сообществам вплоть до сегодняшнего дня.

    «Трон», как и «Метрополис», нашел отражение в весенне-летней коллекции Balenciaga 2007 года. «Звёздные войны» можно проследить у Vetements SS 2016, Rodarte FW 2014, Acne Studios, Balenciaga Spring 2012 и Triton — бразильский бренд выпустил на подиум девушек в костюмах стормтруперов в 2015 году. Также роскошные и фантасмагорические инопланетные образы — отличительная черта модного дома Thierry Mugler, создававшего в 90-х неповторимые шоу.

    В наши дни, когда проблема производственных отходов и угрозы экологии соседствует с прогрессивным освоением космоса, мода не может оставаться в стороне — и уже начиная с 2016 года индустрия берёт курс на устойчивое развитие, переработку материалов и коллекций, использование новых видов биологически целесообразных тканей и, конечно, эксперименты с формами и ретрофутуристическую стилистику.

    С тех пор как центр NASA обнародовал данные об открытии семи планет за пределами Солнечной системы, три из которых пригодны к жизни, интерес к теме фантастического и научного возрос. Коллекции Chanel, Akris, Jean Paul Gaultier, Jil Sander и многих других ведущих Домов моды наполнены образами и одеждой с технологичной эстетикой.

    Iva Nerolli представят осенне-зимнюю коллекцию, посвящённую образу женщины будущего и поиску внутренней гармонии. Коллекция выстроена на контрастах чёрного, как стремления к космосу и свободе и белого, как символа чистоты. Универсальность — главная характеристика нового футуризма. Дизайнер создала вещи, пригодные для торжественных и повседневных выходов. Космический гламур — так можно описать коллекцию блестящих платьев и прозрачной обуви — наверняка в похожих мы будем прогуливаться по инопланетным городам будущего.

     

    Читайте также: Устойчивость и новый минимализм: 5 скандинавских брендов, за которыми стоит следить

    Футуризм и космический стиль в интерьере ванной комнаты

    В нашу эпоху увлечения эстетикой космоса дизайнеры все чаще обращают взоры к небу, планируют интерьеры будущего и создают коллекции на грани науки и фантастики. Космический тренд набирает обороты. Он везде: в музыке, архитектуре, графике, web-дизайне. Не так давно NASA выпустил парфюм с ароматом космоса, а сейчас всерьез занимается разработкой санузла на Луне. Однако и земной можно сделать лучше!

     

    Тема космоса интригует бесконечностью возможностей и самым современным техническим оснащением. Такой дизайн – это квинтэссенция красоты. А в прекрасном много аспектов. Например, совершенство пропорций. В интерьерах футуристические решения впечатляют, поражают и часто захватывают дух, обеспечивая пользователям безопасность и исключительный комфорт.

     

    Форма определяет восприятие

    Любой стиль диктует выбор форм, подчеркивающих основную концепцию. Плавные линии и капсульная геометрия; дальновидный подход и неубиваемые решения. А еще идея практичности по всем: вроде мульти-функциональности и простоты доступа к любой вещи. Космический стиль – это почти оксюморон и соединение несоединяемого, где движение и динамика легко уживаются с невесомостью и стабильностью. Как предвкушение волшебства можно только почувствовать, так и ощущение прекрасного в звездном интерьере обычно растворено в воздухе.

     

    Решения, опережающие время

    Мы бы ничего не знали про бескрайнюю Вселенную, если бы не торжество технической мысли. Космический санузел – это самые прогрессивные конструкции и эргономичные решения. Для современной сантехники больше нет ничего невозможного, а изделия выглядят словно из будущего.

     

    Палитра с оттенками волшебства

    Для космического тренда характерен особый набор оттенков. Это деликатные, прохладные, но не слишком эмоциональные цвета. Минеральные тона наполняют интерьер воздушностью и перспективами, серебристые напоминают звездную пыль. Черный – глубок и многогранен, дает большой потенциал. Такое пространство будет завораживать и манить. Важно уделить внимание освещению, сделав его многоуровневым с возможностью регулировки яркости. 

     

    Эмоциональная фактура

    Тактильность – неотъемлемая часть космического дизайна, а фактура – это способ коммуникации и возможность ориентироваться или даже управлять всем с закрытыми глазами. Предельная интуитивная понятность. Изделия словно создавали под лунные пейзажи. Совершенство очертаний, природные формы и приятная доверительная тактильность всегда актуальны в ванной комнате.

     

    Для космического удовольствия от водных процедур и ощущения полета в неизведанные дали выбирайте надежную сантехнику!

    Журнал Театр. • Письмо Л. Д. Троцкому об итальянском футуризме

    Футуристическое движение в Италии после войны совершенно потеряло свои характерные особенности. Маринетти отдает движению чрезвычайно мало активности. Он женился и предпочитает посвящать свою энергию жене. В настоящее время в футуристическом движении принимают участие монархисты, коммунисты, республиканцы, фашисты. В Милане недавно основан политический еженедельник под заглавием «II Principe», который поддерживает или пытается поддержать те же теории, какие проповедовал для Италии Макиавелли в «Чинквеченто», т. е. что состояние борьбы между местными партиями, которое ведет нацию к хаосу, может быть устранено абсолютным монархом, новым Чезаре Борджиа, который обезглавил бы всех руководителей борющихся партий. Журналом руководят два футуриста — Бруно Корра и Энрико Сеттимелли. Маринетти, хотя в 1920 г. был арестован в Риме во время патриотической демонстрации за энергичнейшую речь против короля, сотрудничает в этом же еженедельнике.

    Обложка сборника Маринетти «Zang Tumb Tumb», 1914

    Наиболее значительные элементы футуризма довоенного времени превратились в фашистов, за исключением Джованни Панини, который стал католиком и написал историю Христа. В период войны футуристы были наиболее упорными глашатаями «войны до победного конца» и империализма. Лишь один фашист, Альдо Паладжески, был против войны. Он порвал с движением и, хотя был одним из наиболее интересных писателей, кончил тем, что замолчал как литератор. Маринетти, который всегда в общем и целом восхвалял войну, опубликовал манифест, в котором доказывал, что война является единственным средством гигиены для мира. Он принимал участие в войне в качестве капитана отряда блиндированных автомобилей, и его последняя книга «Стальной альков» является восторженным гимном блиндированным автомобилям на войне. Маринетти написал брошюру «Помимо коммунизма», в которой излагает свои политические доктрины, если можно назвать доктринами фантазии этого человека, порою остроумные, всегда странные. Перед моим отъездом Туринская секция пролеткульта пригласила Маринетти на выставку футуристической живописи, чтобы на открытии объяснить рабочим, членам организации, ее значение. Маринетти очень охотно принял приглашение и после посещения выставки вместе с рабочими высказал свое удовольствие, что ему удалось убедиться в том, что рабочие гораздо лучше разбираются в вопросах футуристического искусства, нежели буржуазия. Перед войной футуризм был очень популярен между рабочими. Журнал Lacerba («Упрямый»), который имел тираж в 20 000 экземпляров, на 5 расходился среди рабочих. Во время многочисленных манифестаций футуристического искусства в театрах наиболее крупных городов Италии рабочие защищали футуристов против молодых людей — полуаристократии и буржуазии, — которые вступали с футуристами в драку.

    Филиппо Томмазо Маринетти, 1909

    Футуристической группы Маринетти больше не существует. Старый журнал Маринетти «Поэзия» ныне руководится неким Марио Десси, человеком без всякого значения, как интеллектуального, так и организационного. В южной Италии, особенно в Сицилии, выходят многочисленные футуристические журнальчики, которым Маринетти посылает статьи; но эти журналы издаются студентиками, считающими футуризмом незнание итальянской грамматики. Наиболее сильная ячейка среди футуристов — это художники. В Риме существует постоянная галерея футуристической живописи, организованная прогоревшим фотографом, неким Антоном Джулио Брагалья, агентом кинематографов и посредником театральных артистов. Из футуристических живописцев наиболее известным является Джакомо Балла. Д’Аннунцио о футуризме никогда не высказывался публично. Надо иметь в виду, что футуризм, при своем зарождении, имел отчетливый анти-д’аннунцианский характер: одна из первых книг Маринетти носит заглавие: «Les dieux s’en vont, et D’Annunzio reste» («Боги уходят, а Д’Аннунцио остается»). Хотя во время войны политические программы Маринетти и Д’Аннунцио во всем совпадали, футуристы оставались анти-д’аннунционистами. Они почти совершенно не интересовались вопросом фиумского движения, хотя потом принимали участие в демонстрациях.

    Можно сказать, что после заключения мира футуристическое движение совершенно потеряло свой характерный образ и распылилось в различных течениях, созданных и оформившихся в результате сдвига эпохи войны. Молодая интеллигенция стала почти целиком реакционной. Рабочие, которые в футуризме видели элементы борьбы против старой итальянской академической культуры, застывшей, далекой от народных масс, ныне должны бороться с оружием в руках за свою свободу и мало интересуются старыми спорами. В больших промышленных центрах программа Пролеткульта, направленная на пробуждение творческого духа рабочих в области литературы и искусства, поглощает энергию тех, кто еще имеет желание и время заниматься этими проблемами.

    1922

    Цитируется по: Лев Троцкий. Литература и революция, 1923

    От футуризма до фашизма за несколько театральных вечеров

    Стиль футуризм в интерьере

    Футуризм – это тот стиль, который идеально подойдет людям с нестандартным мышлением, отличающимся особой прогрессивностью. Само же слово «футуризм» имеет латинское происхождение и переводится, как «будущий». Дизайнеры прибегали к данному стилевому направлению, чтобы отойти от старых традиций и создать динамичный интерьер, которые не будет повторять приемы и каноны старых мастеров.

    Наверное, именно поэтому футуристический дизайн интерьера считают стилем, который больше подходит молодым людям, наполненным энергией, стремящихся к полному совершенству.


    Но все-таки, что же он собой представляет – стиль футуризм? Читайте далее.

    Об истоках и секретах создания

    Некоторым может показаться, что футуристический интерьер отличается нереальностью. Надо сказать, что этот стиль представляет собой удачную попытку преодоления устоявшихся традиций и выбор новых эстетических форм. Другими словами, идея футуризма заключается в том, чтобы использовать новые предметы для решения повседневных задач. Так, все мы привыкли, что у стула должно быть четыре ножки, но футуризм это правило активно опровергает, поэтому в футуристическом интерьере вполне можно встретить стул или даже стол на трех ножках, к примеру.

    С прочими предметами мебели дело обстоит точно также. Футуризм – это стилистическое направление, которое основано на идеях, описанных в фантастических произведениях. Также в его основу входят принципы оформления космических кораблей. Поэтому у многих может сложится впечатление, что они попали на какой-то межзвездный корабль.

    В целом идей для футуристического интерьера есть немало. На сегодняшний день большое количество новейших технологий позволяет реализовать большее их количество, создав очень комфортное и красивое домашнее пространство.


    Если говорить о цветовой гамме футуризма, то главным цветов в ней выступает – белый. Его дополняют оттенками стального. Хотя это совсем не значит, что готовый интерьер получится скучным и однообразным. Ведь его всегда можно разнообразить красочными картинами и мебелью с яркими вставками. К слову о мебели. Она может быть изогнутой и иметь необычную форму, но при этом должна быть многофункциональной. Только такая мебель будет полностью соответствовать стилю футуризм.

    Необычные геометрические формы имеют отношение к таким элементам интерьера, как окна и двери. Любые ассиметричные углы – это плюс для футуризма. Это же касается, кстати говоря, и многоуровневых потолков. Многие, наверное, из этого сделают вывод, что данное стилевое направление подходит исключительно к просторным помещениям. В целом, большая площадь – это желательно, но необязательно. Создать нужное настроение можно и в обычной квартире. Главное – это использовать для оформления стен, углов, оконных проемов и мебели новейшие материалы.

    Учитывая, что футуризм любит все новое, без использования современных технологий обойтись не получится. Поэтому очень часто в футуристических интерьерах можно увидеть:

    • неоновые лампы и светодиоды;
    • мультимедийное оборудование;
    • прожекторы и фонари;
    • всевозможные идеи «умного дома».

    Кроме того, для оформления интерьеров используют только самые современные материалы типа высокопрочного пластика, многослойного стекла разных оттенков и металлизированных поверхностей.  


    Но снова отметим, что какой бы материал вы не выбрали для футуристического интерьера, каждая вещь в нем должна выполнять свою определенную функцию. При этом он не должен быть перегружен большим количеством элементов, которые будут только ограничивать свободу пространства.

    Видео. Стиль ФУТУРИЗМ в интерьере. Эстетика будущего, реального и вымышленного


    МХК в помощь учащимся Школы № 878


    Футури́зм (лат. futurum — будущее) — общее название художественных авангардистских движений 1910-х — начала 1920-х годов, прежде всего в Италии и России. Футуристов интересовало не столько содержание, сколько форма стихосложения. Они придумывали новые слова, использовали вульгарную лексику, профессиональный жаргон, язык документа, плаката и афиш;одно из направлений искусства начала XX века. Это авангардистское течение в европейском и русском искусстве, отрицавшее художественное и нравственное наследие, проповедовавшее разрушение форм и условностей искусства ради слияния его с ускоренным жизненным процессом. Эстетической предпосылкой футуризма стал символизм. Отталкиваясь от его принципов, футуристы поставили человека в центр мира, воспевали не «тайну», а «пользу», отказываясь от недосказанности, туманности, мистицизма, присущих символизму. Впервые термин «футуризм» был введён литератором Филиппо Маринетти, который в парижской газете «Фигаро» 20 февраля 1909 года опубликовал «Манифест о футуризме». Это течение получило распространение во Франции, Англии, Австрии, Польше, Чехословакии, Германии. Правда, русские футуристы отрицали связь с итальянским футуризмом. Генетически литературный футуризм связан с авангардными художественными группировками 1910-х годов: «Бубновый валет», «Ослиный хвост», «Союз молодёжи». В той или иной мере поэты-футуристы совмещали литературную практику с занятиями живописью: художниками были и братья Бурлюки, и А. Кручёных, и В. Маяковский. И наоборот, добившиеся мировой славы как художники К. Малевич и В. Кандинский участвовали в футуристических альманахах и в качестве «речетворцев». В качестве эстетической программы футуризм выдвигал мечту о рождении сверхискусства, способного преобразить мир. Материалы уроков
    в разработке

    Итальянский футуризм
    презентация

    Окна под самыми крышами

    По форме – конусы.

    Также и двери церкви

    По форме – конусы.

    Ваши руки, дети,

    Сложенные в мольбе,

    По форме – конусы…

                     А.Палаццески

    Сайты и статьиФутуризм из брошюры «История и теория искусств». Автор — П.С. Коган, президент Государственной Академии художественных наук.
    Футуризм А.А.Волков. «Русская литература ХХ века. Дооктябрьский период.»
    Издательство «Просвещение», Москва, 1964 г.
    Футуризм(википедия)
    Футуризм(словари)

    Футуризм в Америке: 1909-14 на JSTOR

    Информация о журнале

    Миссия Art Journal, основанного в 1941 году, состоит в том, чтобы предоставить форум для научных исследований и визуальных исследований в области изобразительного искусства; быть уникальным голосом в этой области в качестве авторитетного, профессионально опосредованного форума по искусству; работать в пространстве между коммерческими издательствами, академическими изданиями и издательствами художников; быть педагогически полезным, устанавливая связи между теоретическими вопросами и их использованием в обучении на уровне колледжа и университета; изучить взаимосвязи между различными формами художественной практики и производства, а также между созданием искусства, историей искусства, визуальными исследованиями, теорией и критикой; дать возможность высказаться и публиковаться художникам, историкам искусства и другим писателям в области искусства; быть чутким к актуальным вопросам искусства как на национальном, так и на глобальном уровне; сосредоточить внимание на темах, связанных с проблемами двадцатого и двадцать первого веков; способствовать диалогу и дебатам. Журнал, который приветствует авторов и художников со всего мира и на всех этапах карьеры, издается Ассоциацией искусств колледжей четыре раза в год весной, летом, осенью и зимой.

    Информация об издателе

    Основанная в 1911 году Художественная ассоциация колледжа … Способствует передовому опыту и преподаванию истории и критики. изобразительного искусства и творчества и технических навыков в преподавании и практики искусства.Облегчает обмен идеями и информацией между заинтересованными в искусстве и истории искусства. Выступает за всестороннее и инклюзивное образование в области изобразительного искусства. Выступает от имени членов по вопросам, касающимся изобразительного искусства и гуманитарных наук. Предоставляет возможности для публикации стипендий, критики и работ художников. сочинения. Способствует развитию карьеры и профессионального роста. Определяет и разрабатывает источники финансирования практики искусства и стипендий в искусство и гуманитарные науки. Отмечен достижениями художников, искусствоведов и критиков. Формулирует и подтверждает высочайшие этические стандарты поведения профессия. Разрешение на фотокопирование текстов для внутреннего или личного использования (помимо этого разрешено разделами 107 и 108 Закона США об авторском праве), или однократно, ограниченное использование в некоммерческих учебных заведениях в учебных пакетах или закрытый доступ в учебных заведениях. веб-сайты курса Интранет, предоставленный Ассоциацией искусств колледжа без обвинение. Для других целей, пожалуйста, сначала свяжитесь с отдельным автором и / или другим правообладатели, чтобы получить письменное разрешение, затем Колледж художественной ассоциации.

    Что такое футуризм и он вам нужен?

    Когда мы думаем о самых известных сегодня бизнес-лидерах, обычно на ум приходят Стив Джобс, Джефф Безос или Илон Маск. Их часто изображают пророками, и не без оснований. Когда его спросили о его стратегии, Стив Джобс сказал, что сначала нужно изменить свою компанию, затем изменить отрасль и, наконец, изменить мир. Эти выдающиеся провидцы не только способны «видеть» будущее, но и создавать его.

    Обладая весьма спекулятивным складом ума, футуристы, подобные этим, составляют долгосрочные планы стратегии своих компаний с дальновидностью, охватывающей десятилетия, а не годы. Такой взгляд на вещи позволяет им создавать продукты и услуги, которые вписываются в их долгосрочное видение, давая старт своего рода самореализующимся пророчествам. По мере того, как они неоднократно рассказывают историю своего видения, мозги их клиентов привыкают к футуристическим идеям лидеров, ускоряя и обеспечивая успех их видения.

    Что отличает наш вид от других? Способность визуализировать будущее.

    Исследования показывают, что наш мозг действительно меняется, когда мы думаем о будущем, даже больше, чем когда мы размышляем о прошлом. Эту точку зрения поддерживает профессор психологии Пенсильванского университета Мартин Селигман, который много писал о людях как футуристах. В чем уникальность Homo sapiens («мудрого человека»), как утверждает Селигман в статье в газете The New York Times за 2017 год, так это то, что мы думаем о завтрашнем дне. Мы смотрим в будущее. По его словам, именно эта способность смотреть в будущее позволила нам создавать цивилизацию и строить наши культуры.

    На самом деле, Селигман предполагает, что более подходящим названием для нашего вида будет «Homo prospectus», потому что «мы процветаем, учитывая наши перспективы». Мы постоянно пересматриваем наши представления о будущем. Возможно, наиболее интересным является то, что наш мозг на самом деле создан для того, чтобы смотреть вперед. Согласно Сели gman: «Сознательное и бессознательное заглядывание в будущее является центральной функцией нашего большого мозга, как обнаружили психологи и нейробиологи — довольно поздно, потому что в прошлом веке большинство исследователей полагали, что мы пленники прошлое и настоящее.”

    Итак, как превратить свои мысли о будущем в улучшение того, что происходит сегодня? Давайте копнем глубже.

    Футуризм — это не инновации

    И инновации, и футуризм необходимы для прогресса человечества, но их не следует путать друг с другом. Например, бизнес-лидеры более чем стремятся построить будущее своей отрасли, часто поручают своим руководителям по инновациям наметить путь к достижению этой цели и по ходу предвидеть отраслевые тенденции.

    К сожалению, инновационные стратегии, как правило, сосредоточены на применении того, что в настоящее время доступно, для решения неотложных бизнес-задач. Хотя это помогает компаниям ориентироваться в настоящем, на самом деле это не помогает более широкой цели — составлению долгосрочного видения будущего.

    Эту дихотомию точно описала Эми Уэбб, количественный футурист и профессор стратегического предвидения в Школе бизнеса Стерна Нью-Йоркского университета:

    «Директоров по стратегии и лиц, ответственных за выбор направления деятельности своих организаций, часто просят содействовать встречам по« видению ».Это помогает командам обдумывать идеи, но не заменяет критическое мышление о будущем. Ни одно-, трех- или пятилетние стратегические планы не стали основным продуктом для большинства организаций, хотя они полезны для решения краткосрочных операционных целей. Глубокая неопределенность требует глубоких вопросов, и ответы на них сводятся к тому, что t обязательно привязаны к фиксированной дате в будущем. Где вы хотите оказать влияние? Что нужно для достижения успеха? Как организация будет развиваться для решения проблем на горизонте? Это те глубокие фундаментальные вопросы, на которые лучше всего ответить при долгосрочном планировании.”

    Инновации — это ответный подход на сегодняшний день, тогда как футуризм — это активный путь на завтра

    Новаторы и футуристы — не одно и то же. На самом деле они очень разные. Инноваторы постепенно находят новые способы задействовать существующие ресурсы, технологии и партнеров, которые продвигают их на один или два шага вперед. С другой стороны, прорывные футуристы строят свои ожидаемые прогнозы и прогнозы, предвосхищая грядущее, используя различные сценарии для развития своего инновационного конвейера.

    Кто такие современные футуристы и как они помогают организациям предвидеть это будущее?

    Авторы, корпоративные стратеги, консультанты по форсайту, маркетологи, инвестиционные менеджеры, анализаторы рисков, разработчики рынка прогнозов… все могут быть футуристами. Футуристы, которых иногда называют аналитиками тенденций, делают больше, чем просто пытаются предсказать будущее — они изучают прогнозы и возможности будущего, ставя себя и свои организации на много миль впереди конкурентов.

    Если вы готовы стать футурологом, одна из самых важных задач — создать банк идей. В SAMC мы часто говорим нашим клиентам, что чем больше у вас идей, тем выше вероятность, что у вас появятся «большие идеи». Они приходят на перекрестки. Вашему разуму просто нужно иметь множество вариантов. Тогда ваш мозг, скорее всего, испытает момент «ага» и начнет смотреть на вещи через новые линзы. Мы написали об этом блог, который вы можете прочитать здесь.

    Инструменты, которые помогут воплотить ваши идеи в жизнь в футуристическом стиле Visons

    Вы можете спросить, какие инструменты используют эти провидцы, чтобы представить и подготовиться к будущему, и можете ли вы их использовать? Одна из ключевых идей пришла от Александры Левит, партнера PeopleResults и автора книги « Humanity Works: слияние технологий и людей для рабочей силы будущего». Она говорит, что футуристы наполняют свой мозг массой идей, а затем консультируются с экспертами в своей области о том, что они видят.

    Так как же стать футуристом? Вот несколько инструментов, с которых можно начать.

    Сценарное планирование. Согласно Forbes, сценарное планирование влечет за собой разработку группы потенциальных реалий того, что может произойти в будущем бизнеса, и, в частности, вашей организации. Этот тип будущего планирования учитывает неопределенности, серьезные сбои, которые могут повлиять на ваш бизнес, последствия для каждой потенциальной реальности и то, как следует соответствующим образом скорректировать стратегию, если определенные реальности осуществятся.Думайте об этом как об активном воображении. Вы буквально пытаетесь изменить историю в своем мозгу с того, что он считает правильным сегодня, на то, что потенциально может произойти завтра.

    Сканирование окружающей среды. Но что это за потенциальное будущее? Что ж, когда вы проводите время, просматривая горизонт, говорит Акшай Шарма из Entrepreneur, вы начинаете формулировать целостный, всеобъемлющий взгляд на мир. Это широкомасштабное сканирование включает обширные исследования и отчеты о глобальных, социальных, экономических и демографических тенденциях, которые могут повлиять на ваш бизнес, вашу отрасль и ваших конкурентов, а также на то, как среда, в которой работает ваш бизнес, может сместиться следующие несколько лет.Они также включают обзор возможностей и проблем вашей организации в ближайшие годы, потому что теперь вы видите свой бизнес как часть более крупной экосистемы. Вы не просто конкурируете на известном рынке — вы продвигаетесь в неизвестность, где все, включая ваших клиентов, меняется.

    Метод Дельфи. Метод опроса Delphi — это процесс прогнозирования, основанный на результатах нескольких раундов анкет, отправленных группе экспертов вашей отрасли.Эти мнения экспертов помогут вам разработать группу возможных сценариев будущего. В первом раунде опроса комиссию просят перечислить события, которые наиболее существенно повлияют на ваш бизнес в ближайшем будущем. На основе генерируемых идей вы можете разработать второй опрос, чтобы достичь консенсуса по этим идеям в более широком масштабе, или вы можете вернуться к группе, чтобы получить синтез мнений. Цель состоит в том, чтобы достичь наиболее точного ответа путем консенсуса.

    Вам нужно подготовить свой бизнес к завтрашнему дню? Этот веб-семинар покажет вам, как это сделать.

    Какие продукты и услуги вам понадобятся для обслуживания ваших клиентов завтра? Готова ли ваша команда к будущему работы — в частности, к подходу к работе миллениалов и даже молодого поколения? Поддерживает ли ваша культура технологии и способствует ли инновациям? Чтобы узнать, как не просто выжить, но и преуспеть в эти быстро меняющиеся времена, посмотрите мой недавний веб-семинар «Добро пожаловать в 4-ю промышленную революцию». Щелкните здесь или на изображении ниже.

    Для футуристического мышления никогда не рано

    Будущее быстро приближается к нам. Во многих случаях он уже здесь. Вот почему сегодняшним организациям необходимо постоянно планировать завтрашний день и вносить коррективы, чтобы соответствовать их обновленным представлениям. Чем быстрее они начнут этот процесс, тем быстрее они смогут воспользоваться тем, что футуристическая бизнес-стратегия может означать для их организации, их сотрудников, их клиентов и всей отрасли в целом.

    Готов ли ваш бизнес к будущему?

    Знаете ли вы, как поддерживать рост в меняющиеся времена и подготовиться к будущему? В Simon Associates Management Consultants мы специализируемся на оказании помощи организациям в изменении, росте и процветании в сегодняшние быстро меняющиеся времена.Свяжитесь с нами, чтобы обсудить, как наша команда специализированных корпоративных антропологов и экспертов по изменению культуры может работать с вами, чтобы вы и ваш бизнес могли преодолеть сегодняшние и завтрашние проблемы и взлететь. Мы с нетерпением ждем вашего ответа.

    Хотите узнать больше? Мы рекомендуем эти 2 блога и подкаст

    От наблюдений к инновациям,

    Энди Саймон, Ph. D.
    Корпоративный антрополог | Президент
    Simon Associates Management Consultants
    Info @ simonassociates.нетто
    @simonandi

    Не пропустите выпуск нашего подкаста On The Brink!
    Подписаться

    Весь футуризм — это афрофутуризм — Ной Смит

    Время от времени у меня возникает желание вести блог о чем-то действительно важном, поэтому сегодня я думаю, что напишу об Африке.

    Афрофутуризм — забавный и интересный поджанр научной фантастики и философии, но я как бы хихикаю каждый раз, когда вижу это слово, потому что весь футуризм на самом деле афрофутуризм.Африка — это буквально будущее всего мира. Вот одна из двух или трех наиболее важных диаграмм, которые вы когда-либо увидите:

    Обратите внимание, что это прогноз для всего населения человек. К концу столетия Африка будет примерно равна Азии, но если бы мы взглянули только на молодых человек, Африка имела бы здесь явное большинство.

    «Подождите», — можете спросить вы. «Насколько надежны эти прогнозы на 80 лет вперед? Что, если рождаемость в Африке упадет? »

    И ответ: он упадет! Он уже быстро падает.По мере того, как страны становятся богаче, их коэффициенты рождаемости снижаются; как показывает Лайман Стоун, показатели рождаемости в Африке снижаются быстрее по сравнению с уровнем их доходов, чем в любом другом регионе, кроме Индии:

    А вот фотография семи самых густонаселенных стран Африки. Вы уже можете видеть, как происходит изменение рождаемости, хотя Нигерия, ДРК и Танзания все еще находятся на ранних стадиях.

    В недавней статье The Lancet делается попытка смоделировать, как население Африки изменится по мере увеличения образования женщин и доступа к контрацептивам (два самых важных фактора, помимо ВВП, которые, как мы знаем, влияют на фертильность).Они предсказывают, что к концу века население стран Африки к югу от Сахары составит около 3,4 миллиарда человек, что всего на 0,8 миллиарда меньше среднего прогноза ООН. Это все еще огромная часть человечества и еще большая часть молодого населения.

    Таким образом, будущее Африки. — это будущее человечества. Я не думаю, что люди в U.С. (или, возможно, другие регионы) осознали всю важность этого.

    Но то, что происходит с Африкой, на даже более, чем на , по сравнению с остальным миром, чем предполагают эти цифры населения! Это потому, что Африка по-прежнему остается преимущественно бедным регионом. Экономика учит нас, что предельная полезность — то есть количество, в котором жизнь становится лучше, когда вы становитесь немного богаче, — намного выше для бедных. А с учетом успешной индустриализации Китая и (в некоторой степени) Индии и замедления роста населения вскоре большинство крайне бедных людей в мире, вероятно, будут проживать в Африке.

    Таким образом, будущее благосостояние человечества в решающей степени зависит от того, сможет ли Африка добиться больших успехов в борьбе с бедностью — другими словами, смогут ли африканские страны добиться значительного экономического роста.

    Я настроен очень оптимистично. Уже после деколонизации большая часть Африки добилась больших успехов в следующих областях:

    1. года обучения

    2. детская смертность

    3. права человека и демократия

    4. питание

    5. грамотность

    Во многом это связано с двумя важными факторами:

    1. Мир и стабильность. Африка осталась в ужасном состоянии из-за колонизации, с небольшой промышленностью, добывающими учреждениями и искусственными границами, которые поощряли гражданскую войну и политическую разобщенность. В начале 2000-х на континенте бушевала серия огромных и кровопролитных войн. Но хотя в Африке все еще есть свои конфликты — гражданская война в Эфиопии, повстанческое движение Боко Харам в Нигерии и многие другие — в целом континент значительно более мирный, чем в 20 веке. Стабильность позволяет правительствам предоставлять больше общественных благ, таких как образование и здравоохранение, и позволяет предприятиям делать инвестиции в будущее.

    2. Экономический рост на большей части региона был достаточно устойчивым. Это позволило увеличить расходы на образование, здравоохранение и так далее. В некоторых странах, таких как Нигерия и ДРК, наблюдается тревожный застой, но они являются исключением. Больше ВВП означает больше денег на покупку продуктов питания и других предметов первой необходимости, строительство жилья, медицинское обслуживание и обучение и т. Д.

    Но дальнейший экономический прогресс почти наверняка будет зависеть от индустриализации — i.е., на отход африканских стран от экономики, основанной на сельском хозяйстве, горнодобывающей промышленности, бурении нефтяных скважин и других видах деятельности, основанных на сырьевых товарах. Итак, индустриализация Африки — один из важнейших центральных вопросов 21 века. Я не хочу сказать, что это центральный вопрос — изменение климата тоже там. Но индустриализации Африки в развитом мире уделяется гораздо меньше внимания, чем изменению климата или большинству других вопросов. Это нужно изменить.

    Поделиться

    Может ли Африка развиваться индустриально? (Вероятно, да)

    Если вам не повезет иметь огромное количество природных ресурсов относительно размера вашего населения (например, Ботсвана, Кувейт или Норвегия), единственный способ для страны разбогатеть — это индустриализация — развитие современные производственные процессы, создающие большую экономическую ценность.

    Традиционно «индустриализация» означала производство; Хотя в настоящее время Индия экспериментирует с моделью, ориентированной на оказание услуг, каждый успешный пример обогащения страны, который мы когда-либо видели в прошлом, начинался с большого количества производства. Китай, Малайзия, Турция, Таиланд, Польша… производство было ключевым для каждого из них. Традиционная модель заключается в переводе рабочих с ферм в города, где они производят трудоемкие товары на экспорт.

    Так могут ли африканские страны повторить фокус, который проделали страны Азии и Европы? Некоторые, например Ирен Юань Сун, консультант и автор книги «Следующая фабрика мира: как китайские инвестиции меняют Африку», настроены очень оптимистично.

    Другие, в том числе некоторые видные экономисты, настроены более пессимистично. Джо Стиглиц заявил, что Африка не сможет следовать модели развития, ориентированной на производство, и должна попробовать что-то еще. Экономист по развитию Дани Родрик, который является одним из самых уважаемых деятелей в области экономического роста и промышленной политики, также настроен скептически. В серии нескольких статей он утверждал, что Африке будет трудно разбогатеть, как это сделали Китай и Вьетнам.

    В статье 2015 года, озаглавленной «Преждевременная деиндустриализация», Родрик утверждает, что страны отходят от производства все раньше и раньше и их развития — за исключением стран Азии. Он предполагает, что либо новые технологии (автоматизация) затрудняют участие стран в трудоемком производстве, либо азиатские страны опережают страны Африки и Латинской Америки в экспортных рынках, либо и то, и другое.

    Но я довольно скептически отношусь к истории с технологиями. Поскольку в этой статье рассматриваются страны за длительный период времени, большая часть документированной деиндустриализации произошла до того, как автоматизация действительно стала обычным явлением. Возможно, станки лишили работы африканских производителей, но успешный рост производства в азиатских странах — Бангладеш и Вьетнам — следуют этой модели и по сей день! — предполагает, что люди могут и могут дополнять машины, когда дело доходит до изготовления одежды, сборки электроники и так далее.

    Более вероятная история состоит в том, что такие страны, как Нигерия, деиндустриализировались в 80-х и 90-х годах, потому что ранее они следовали неэффективной управляемой государством модели индустриализации, а затем отказались от нее. Это по-прежнему оставляет место для истории «азиатской конкуренции», но это означает, что теперь, когда заработная плата в Китае становится слишком высокой для многих производств с более низкой стоимостью, африканские страны могут иметь шанс подняться по служебной лестнице.

    В последующем документе, озаглавленном «Чудо экономического роста в Африке?», Родрик документирует, что этого еще не происходит.Во многих африканских странах фермеры переехали с земли в города, и продуктивность сельского хозяйства повысилась. Но вместо того, чтобы заниматься производством, многие из этих городских рабочих занялись услугами. Услуги гораздо менее пригодны для экспорта и, как правило, не демонстрируют такого роста производительности, как производство, так что это плохие новости для индустриализации Африки. Рост происходит за счет урбанизации, но это не тот рост или урбанизация, которая ведет к долгосрочному обогащению.

    Но ситуация может измениться. Новый рабочий документ Хагена Крузе, Эммануэля Менса, Кунала Сена и Гаайтцена де Вриса под названием «Возрождение производства? Тенденции индустриализации в развивающемся мире» показывает, что с точки зрения занятости деиндустриализация, задокументированная Родриком, фактически обратилась вспять во многих африканских странах. Страны после 2000 года. Это не такой резкий рост, как в Азии, но на фабриках работает больше африканцев:

    Так что это хорошо, потому что это похоже на традиционный образец.Проблема в том, что многие фабрики, на которые собираются эти рабочие, являются непродуктивными, неформальными вещами, не относящимися к книгам. Kruse et al. Обратите внимание, что даже несмотря на то, что доля занятых в обрабатывающей промышленности африканских стран увеличилась как доля ВВП, фактическая добавленная стоимость упала, что говорит о том, что производство еще не способствует развитию Африки, как это было в большей части Азии.

    Другая статья Родрика, написанная с (Синшен Диао, Миа Эллис и Маргарет Макмиллан), обнаруживает то же самое. Рассматривая Танзанию и Эфиопию в частности, авторы обнаруживают, что производственный сектор Африки разделен на два типа компаний: большие производительные, которые используют много машин, но не нанимают много людей, и маленькие непродуктивные, которые нанимают много людей, но не демонстрируют роста производительности. Это должно происходить не так — предприятия, которые нанимают много людей, также должны найти способы стать более производительными, в конечном итоге переводя своих рабочих на более ценные виды деятельности, чтобы вся страна стала богаче.

    Нет ничего необычного в том, что в стране есть несколько крупных капиталоемких компаний и кучка небольших трудоемких компаний; в США это тоже есть! Проблема в том, что, если африканские фабрики не находят способов стать более производительными, благотворный цикл промышленного развития не может быть зажжен.Африканские страны, безусловно, могут расти — за счет лучшего сельского хозяйства и за счет переезда людей в города — но, если они не смогут прыгнуть на традиционный производственный эскалатор к процветанию, они скоро могут достичь потолка.

    Сложный вопрос — как начать рост производительности в африканском производстве. Следует ли странам удешевлять свои обменные курсы? Улучшить инфраструктуру? Тратить больше на образование и здоровье? Важны ли здесь соглашения о свободной торговле? Могут ли играть какую-либо роль промышленная политика и / или продвижение экспорта? Или рост автоматизации просто означает, что страны больше не могут разбогатеть за счет трудоемкого производства?

    Не знаю. Но я все еще оптимистичнее Родрика. Тот факт, что в Африке есть несколько продуктивных производителей, и тот факт, что ей удалось перевести больше людей на работу на фабриках, являются хорошими признаками. И хотя бум роста в Азии все еще продолжается, он не может длиться вечно, и скоро может наступить день Африки как мастерской мира.

    Но экономисты, лидеры, политики, бизнесмены и международные организации должны уделять больше внимания этой проблеме, чем они сами. Судьба человечества в 21 веке и в последующий период зависит от того, смогут ли африканские страны разгадать загадку индустриализации.

    Поделиться

    Футуризм мертв | ПРОВОДНОЙ

    ВИД

    Нужны доказательства? Попробуйте 40-летние ошибочные прогнозы.

    Эд Корниш, основатель World Future Society и его президент с 1966 года, откидывается от своего компьютера — машины DOS, которая не поддерживает электронную почту, Интернет или Windows.

    Клифтон Коулз, помощник редактора ведущего журнала общества, The Futurist , просовывает голову в кабинет своего босса: «Звонила радиостанция из Сиэтла, спрашивает, есть ли у вас какие-нибудь прогнозы на следующий год.76-летний Корниш поглаживает свои соски круговыми движениями, на секунду смотрит в сторону и говорит: «Я не могу придумать ничего особенного».

    Когда президент Всемирного общества будущего сбит с толку простой просьбой для прогноза — любого прогноза — это верный признак того, что отрасль в целом находится в беде. Это не единственный знак. Ни одна крупная газета не освещала конференцию WFS в этом году; это оставалось на The Manila Times и Cincinnati Business Courier . Список членов общества снизился на 20 процентов по сравнению с тем, что было 10 лет назад. А члена WFS не приглашали в Белый дом со времен администрации Рейгана. Этот список можно продолжить.

    Давно прошли те времена, когда Исаак Азимов, Бакминстер Фуллер и Артур Кларк делали свои пророчества в заголовках газет. Сегодня у нас есть Жоэо Педро де Магальеес, который говорит, что если мы устраним возрастные заболевания, мы сможем рассчитывать на неограниченную продолжительность жизни (тавтология). У нас есть Х. Пауль Шуч, который говорит, что землянам следует отказаться от планетарной паранойи и передать теплый привет другим молодым цивилизациям в космосе.У нас есть Сьюзен Клейтон, которая предсказывает, что в следующие десять или два десятилетия мы сможем разговаривать с животными — на их языке .

    Футуризм обречен, и не только потому, что дураки свойственны этой области. Это обречено, потому что слабо информированный, универсальный, следящий за тенденциями понтификатор (читай: профессиональный футурист) устарел.

    Для начала, теперь у нас есть множество нишевых консультантов и быстро развивающаяся область, называемая анализом рисков, в которой используются проверенные актуарные методы. «Все более специализированы, поэтому не существует рынка для тех, кто может говорить об очень больших, целостных вещах с любым авторитетом», — говорит Майк Мариен, выздоравливающий футурист и откровенный критик этой области.

    Кроме того, мы поняли, что футуризм как дисциплина является чем-то вроде аферы: у футуристов нет хрустального шара. Они изучают тенденции и разыгрывают сценарии «что, если». Это под силу любому человеку с умом и коммутируемому подключению. «Разве интеллектуальное мышление дополняет область футуризма? Я так не думаю», — говорит Мариен.

    Наконец, футуризм устарел, потому что у него теперь есть прошлое: сорок лет неудачных предсказаний должно быть достаточным эмпирическим свидетельством, чтобы превратить даже истинно верующего в скептика.

    Недавний пример: Уоттс Вакер, известный и хорошо оплачиваемый консультант-футурист, в конце 1999 года предсказал, что Почтовая служба США предложит клиентам бесплатные учетные записи электронной почты в течение двух лет. Он сказал, что у USPS есть идеи и желание осуществить это, что «они сделали свою домашнюю работу». Четыре года спустя, где наша электронная почта? «Я впервые слышу об этой идее», — говорит Джерри Маккирнан, менеджер по связям со СМИ в USPS.«Если мы не будем продавать марки, мы не сможем платить нашим сотрудникам». Как оказалось, Вакер не выполнил свою домашнюю работу .

    Футуризм

    Футуризм

    «БЫСТРЕЕ, БЫСТРЕЕ!»

    Псевдонимы

    Этно-футуризм
    Прогрессивный фашизм
    Маринетизм

    Нравится

    Арт
    Автомобили
    Технологии
    Милитаризм
    Национализм
    Скорость (Не наркотик)
    Скорость (Наркотик)

    Дизлайков

    Реализм
    Прошлое
    Пацифизм

    Футуризм был итальянской политической идеологией, которая была авторитарной, экономически третьей позиции и культурно крайне левой, хотя и нетрадиционной.

    Футуризм верит в максимальное отрицание всего из прошлого, а также в культивирование и нормализацию крайнего насилия. Футуризм сильно повлиял на рост фашизма в Италии, а затем и во всем мире.

    История

    Футуризм зародился как авангардное движение 5 февраля 1909 года в Италии, когда Филиппо Томмазо Эмилио Маринетти опубликовал «Манифест футуризма» в журнале La gazzetta dell’Emilia , позже переизданном во французской газете Le Figaro .Футуризм характеризовался фетишизацией всего нового: промышленности, технологий, автомобилей, самолетов, молодежи, скорости и насилия, и, наоборот, отказом от всего, что считалось старым. Футуризм часто не имел никаких ограничений, стремясь больше оскорбить, чем угодить, футуристические пьесы часто вовлекали публику в несогласные способы, такие как приклеивание одежды к сиденьям.

    Однако футуризм был политическим и художественным движением. Идеология не только ненавидела все, что прославляло прошлое или настоящее, но часто стояла на пути прогрессивного, пацифистского или любого движения, которое не было ультранационалистическим, при этом многие футуристы открыто объявляли себя врагами таких движений.

    В 1918 году Маринетти основал Футуристическую политическую партию , которая в значительной степени поддерживала политическую философию движения, хотя она должна была слиться с Fasci Italiani di Combattimento Бенито Муссолини, что позволило художественному стилю процветать как официальный стиль фашистской Италии. .

    В наше время футуризм практически мертв как политическое, так и художественное движение. Хотя в последнее время интерес к идеологии возник из мода Hearts of Iron IV: Red Flood.

    Личность и поведение

    Футурист часто пишут как маниакального художника, одержимого новыми и быстро развивающимися вещами. Если он рассердится (что очень легко сделать), он немедленно прибегнет к насилию.

    Стилистические заметки

    Футурист постоянно помешан на скорости. Это может привести к тому, что он внезапно закричит заглавными буквами, выделит жирным шрифтом или даже его слова будут переходить друг в друга без пробелов.

    Как рисовать

    Футуристический дизайн политической партии

    Флаг футуризма (футуристический дизайн политической партии)
    1. Нарисуйте мяч
    2. Заполните пространство ниже темно-синим.
    3. Нарисуйте белый меч и лавровый венок
    4. Нарисуйте глаза и готово!
    Цвет Название HEX RGB
    темно-синий # 000040 0, 0, 64
    Белый #FFFFFF 255, 255, 255

    Отношения

    Друзья

    Заклятые враги

    Враги

    Дополнительная информация

    Литература

    Википедия

    Видео

    Источники

    1. ↑ Манифест итальянской футуристической партии: «Футуристическая политическая партия, которую мы создаем сегодня и которую мы организуем после войны, будет четко отличаться от футуристического движения искусства.Это продолжится в его работе по омоложению и укреплению итальянского творческого гения. Футуристическое направление искусства, авангард итальянской художественной чувствительности обязательно всегда опережает медленную чувствительность людей. Поэтому он остается авангардом, который часто неправильно понимают и часто противостоит большинству, которое не может понять его удивительные открытия, жестокость его полемических выражений и безрассудные порывы его интуиции. Футуристическая политическая партия, с другой стороны, ощущает нынешние потребности и интерпретирует сознание всей расы именно в ее гигиеническом революционном порыве.Все итальянцы, мужчины и женщины всех классов и возрастов, смогут присоединиться к футуристической политической партии, даже если им будет отказано в каких-либо художественных и литературных концепциях. Эта политическая программа знаменует рождение футуристической политической партии, на которую ссылаются все итальянцы, которые сегодня борются за более молодую Италию, освобожденную от бремени прошлого и иностранцев. Мы будем поддерживать эту политическую программу с насилием и футуристическим мужеством, которые до сих пор характеризовали наше движение в театрах и на площадях.Все в Италии и за рубежом знают, что мы подразумеваем под насилием и храбростью ».
    2. ↑ Манифест футуриста: ‘8. Мы находимся на самом краю мыса веков! Какой смысл оглядываться в тот момент, когда мы должны открыть таинственные ставни невозможного? Время и Пространство умерли вчера. Мы уже живем в абсолютном, поскольку уже создали вечную, вездесущую скорость ».
    3. 3,0 3,1 Слова «на букву», или Как футуризм помог фашизму: «Ядовитая политическая атмосфера межвоенной Италии оказала значительное влияние на футуризм.Бесчисленные футуристические произведения искусства времен фашистского режима изображали Муссолини как могущественного лидера, который поможет Италии процветать благодаря своему лидерству и тоталитарному правлению. Футуристическое искусство призвано вызвать у итальянцев националистические чувства, продвигая идеи национального единства, силы и милитаризма, а также показывая фашистские символы. Футуризм придал фашистской пропаганде видимость художественной легитимности, в то время как фашизм дал футуристам официальное признание и финансирование. Каким бы проблематичным ни был этот союз художников и политиков, он способствовал достижению целей каждой группы.’
    4. ↑ The Futurist Manifesto: ’11. Мы будем петь о больших толпах, возбужденных работой, развлечениями и бунтом; разноцветный и полифонический прибой революций в современных столицах: ночная вибрация арсеналов и мастерских под их яростными электрическими лунами: прожорливые железнодорожные станции, пожирающие дымящихся змей; фабрики, подвешенные к облакам на нитке дыма; мосты с прыжками гимнасток, переброшенные через дьявольские столовые приборы солнечных рек: авантюрные пароходы, нюхающие горизонт; большегрудые локомотивы, пыхтящие по рельсам, как огромные стальные лошади с длинными трубами вместо уздечки, и скользящий полет самолетов, пропеллер которых звучит как взмах флага и аплодисменты восторженной толпы.’
    5. ↑ Манифест Итальянской футуристической партии: ’10. Индустриализация и модернизация мертвых городов, которые все еще живут своим прошлым. Обесценивание опасной и неопределенной индустрии незнакомца. Развитие морского и речного судоходства. Канализация вод и освоение малярийных земель. Ценить все силы и богатство страны. Остановка эмиграции. Национализировать и использовать все воды и шахты. Предоставление его эксплуатации местным государственным органам.Уступки кооперативной промышленности и сельскому хозяйству. Защита прав потребителей ».
    6. ↑ Манифест футуриста: ‘9. Мы хотим прославить войну — единственное лекарство от мира — милитаризм, патриотизм, разрушительный жест анархистов, прекрасные идеи, которые убивают »
    7. ↑ Манифест Итальянской футуристической партии: «5. Заменить нынешний риторический и квиетистский антиклерикализм антиклерикализмом действий, жестоких и резких, чтобы освободить Италию и Рим от его теократического средневековья, которые смогут выбрать подходящую землю, где медленно умирать.Наш очень бескомпромиссный и цельный антиклерикализм составляет основу нашей политической программы, не допускает половинных условий или сделок, явно требует исключения ».
    8. ↑ Манифест фашистской борьбы: «МЫ ХОТИМ: […] б) — Захват всего имущества религиозных конгрегаций и упразднение всех епископских столовых, что представляет собой огромную ответственность для нации, и привилегия немногих.
    9. ↑ Манифест Итальянской футуристической партии: ‘8. Подготовка к будущему обобществлению земель с обширной государственной собственностью через владение Благочестивыми Делами, Общественными органами и с экспроприацией всех необрабатываемых и плохо возделываемых земель.Строгое налогообложение унаследованного имущества и ограничение степени наследования. Налоговая система основана на прямом и прогрессивном налоге с полной начислением. Свобода забастовок, собраний, организаций и давления. Преобразование и чистка полиции. Отмена политической полиции. Отмена армейского вмешательства для наведения порядка. Бесплатное правосудие и выборный судья. Минимальная заработная плата высока по отношению к жизненным потребностям. Законный максимум 8 часов работы. Уравнивание заработной платы женщин с заработной платой мужчин для равного труда.Справедливое законодательство в индивидуальном и коллективном трудовом договоре. Преобразование благотворительности в помощь и социальное обеспечение. Пенсии рабочим ».
    10. ↑ Манифест фашистской борьбы: «За социальную проблему: МЫ ХОТИМ: а) — Незамедлительное обнародование закона штата, устанавливающего законный восьмичасовой рабочий день для всех работников. б) — минимальная заработная плата. в) — участие представителей работников в техническом функционировании отрасли. г) — Доверие управления промышленностью или общественными услугами самим пролетарским организациям (независимо от того, достойны ли они этого морально и технически).д) — Быстрое и полное расселение железнодорожников и всех транспортных предприятий. f) — Необходимое изменение законопроекта о страховании по инвалидности и по старости, понижающее возрастной предел, предлагаемый в настоящее время с 65 до 55 лет ». ‘По финансовой проблеме: МЫ ХОТИМ: а) — сильный чрезвычайный налог на капитал прогрессивного характера, который принимает форму истинной ЧАСТИЧНОЙ ЭКСПРОПРИАЦИИ всего богатства. б) — Изъятие всего имущества религиозных конгрегаций и упразднение всех епископских столовых, что представляет собой огромную ответственность для нации и привилегию немногих.в) — Пересмотр всех контрактов на военные поставки и конфискация 85% военных прибылей ».

    Галерея

    <комментарии />

    В чем разница между будущим и футуризмом?

    будущее | футуризм | Производные термины |

    Футуризм является производным от будущего .

    Как существительные, разница между

    future и futurism в том, что future — это время впереди; те моменты, которые еще предстоит пережить, в то время как футуризм — это авангардное направление в искусстве начала 20-го века, ориентированное на скорость, механику и современность, которое занимало глубоко антагонистическое отношение к традиционным художественным условностям; (создано [[wikipedia: filippo tommaso marinetti | ft marinetti]] и другими) .

    Как прилагательное

    будущее имеет отношение к будущему или происходит в будущем.

    Существительное

  • Время впереди; эти моменты еще предстоит пережить.
  • Что-то, что произойдет в ближайшее время.
  • Добро в том, что еще впереди / Чего стоит ждать.
  • * {{quote-magazine, date = 2013-08-03, volume = 408, issue = 8847, magazine = ( The Economist )
  • , title = Месть ботаников , пассаж = Подумайте о банковском деле сегодня, и вы увидите людей в серых костюмах в высоких небоскребах.Однако его будущее формируется в переоборудованных складах и модных офисах в Сан-Франциско, Нью-Йорке и Лондоне, где яркие молодые люди в джинсах и футболках ютятся вокруг ноутбуков, потягивая латте или жевая бесплатную еду. }}
  • (грамматика) Глагольное время, используемое для обозначения событий, которые произойдут в будущем; будущее время.
  • (финансы) Стандартизованное торговое соглашение между двумя сторонами о том, что одна из них продаст, а другая купит определенный товар в конкретную более позднюю дату и по определенной цене.
  • Примечания по использованию
    * ( finance ) Тот, кто соглашается продать товар в будущем, считается продающим в будущем; другой покупает это. * ( finance ) Нестандартный контракт на покупку и продажу в будущем называется форвардным или форвардным контрактом.

    Координатные условия
    * ( финансы ) вперед

    Прилагательное

    ( прилагательное )
  • Имеет отношение к будущему или происходит в будущем.
  • :
  • *
  • *: Значит, это мой будущий дом , подумал я! Безусловно, получилась смелая картина.Я видел подобные выстрелы на многих гейдельбергских кружках. На фоне высоких холмов и бледного гобеленового неба, испещренного толстыми ворсистыми облаками, он на самом деле выглядел милым городком; город своей мечты.
  • Существительное

  • Авангардное движение в искусстве начала 20 века, сосредоточенное на скорости, механике и модерне, которое занимало глубоко антагонистическое отношение к традиционным художественным условностям; (созданный, в том числе) .
  • Исследование и прогноз возможного будущего.
  • (Иудаизм) Еврейское ожидание мессии в будущем, а не признание его в присутствии Христа.
  • (Христианство) Эсхатологические интерпретации, связывающие некоторые библейские пророчества с будущими событиями, которые еще предстоит исполнить, включая Второе пришествие.
  • Связанные термины
    * футурист

    Что такое футуризм и как он влияет на искусство и дизайн?

    Узнайте об этом систематическом исследовании возможных вариантов будущего и о том, как его творчески применять

    Нам всем любопытно узнать, что произойдет в будущем, однако некоторые люди даже зашли так далеко, что превратили размышления о возможностях в свою повседневную работу. В эпоху, когда все меняется так быстро, есть специальности, дисциплины и искусства, которые сосредоточены на прогнозировании и изменении дизайна будущего. Затем информация используется для создания объектов, услуг, стратегий и даже политик.

    Сесилия Тэм (@future_synthesist) — биолог, архитектор и основатель Futurity Studio. Она работала «синтезатором будущего» в таких организациях, как НАСА и ООН. Она объясняет, как проектировать с футуристической точки зрения и как это может повлиять на мир как индивидуального, так и глобального творчества.

    Биомиметическая архитектура дизайнера футуриста Нери Оксман.
    Что такое футуризм?

    Футуризм — это название исследования возможного будущего. Это набор дисциплин, которые систематически изучают возможные, вероятные и предпочтительные варианты будущего. Футуризм занимается не только материальным, но и воображаемым, поэтому он оказывает влияние как на науку, так и на искусство.

    По словам нашего специалиста, за последние пятьдесят лет это исследование будущего эволюционировало от предсказания будущего до составления карты альтернативных вариантов будущего, которые формируют желаемое будущее как на внешнем коллективном уровне, так и на внутреннем индивидуальном уровне. Другими словами, как то, что происходит с нами в нашей общей общественной жизни, так и то, как все влияет на нас на личном уровне.

    Сесилия Тхам преподает метод принятия футуристической точки зрения в своем курсе «Доместика».
    Мы предсказываем или проектируем будущее?

    В то время как суеверия говорят, что будущее уже написано, с научной, рациональной и конкретной точки зрения, мы не можем предсказать конкретное будущее. Вместо этого мы можем проанализировать последствия и способы изменить или улучшить то, что нас ждет.

    В то время как планирование стремится контролировать и определять будущее, исследование будущего стремится раскрыть и пролить свет на возможности, выявить характеристики, которые вызывают удивление и которые можно улучшить или уменьшить в настоящем.

    В то время как многие специалисты и компании принимают изучение будущего как способ снижения рисков, предотвращения нежелательного будущего и того, чего мы боимся больше всего, другие активно движутся к созданию позитивного видения будущего, то есть желаемого будущего. Таким образом, определение альтернативных вариантов будущего — это, по мнению нашего специалиста, плавный танец между структурой, то есть между весомой историей и нашей способностью влиять на то, как это влияет на нас.

    Макс Тегмарк — физик, исследователь машинного обучения и ведущий футуролог.
    Как принять футуристическую перспективу

    Сесилия объясняет, что футурист — это тот, кто применяет систематический и методический подход к пониманию будущего. Естественно, у них мультидисциплинарный подход.

    Футуристы аналитичны, научны и обладают творческими способностями, типичными для художников. Они собирают информацию и знания как части или ингредиенты для построения будущего, вещей, элементов, бизнеса и даже политики.

    Бродяги Хао Цзинфана. Футуристическая литература.
    Как стать профессиональным футурологом?

    Футуристы сочетают научные знания, то есть точные науки, с общественными науками, искусствами и знаниями. Формального обучения, чтобы стать «синтезатором будущего», не существует, что считается хорошим делом. Если вы разносторонний человек, который может прыгать между разными областями знаний, сохраняя концентрацию и углубляя свое понимание, вы, вероятно, сможете стать профессиональным футуристом.

    Футуризм — это не стандартизованный способ анализа вещей, и он не стремится произвести что-то конкретное: это глобальное мировоззрение, которое может быть выражено через искусство и науку. То, что вы создаете, зная о будущем, также может быть очень широким: от научно-фантастического романа до дизайнерской одежды.Вы также можете производить мебель, придумывать философские теории или предлагать услуги, основанные на ваших открытиях.

    Люси Макрэ — футуристический архитектор тела, которая исследует, как будущее повлияет на тело.
    Какие профессиональные профили существуют в футуризме?

    Сесилия объясняет, что, хотя каждый человек может создать свой собственный профессиональный профиль в этой области, как она сделала с именем «будущий синтезатор», есть категории, часто связанные с футуризмом.

    Специалисты на стратегических ролях: они планируют сценарии, они составляют планы и действия в соответствии с различными сценариями, которые они открывают или изобретают.

    Аналитики прогнозирования: — это люди, которые работают с достоверной информацией, такой как анализ на основе исследований, тенденции и данные, чтобы давать прогнозы с помощью алгоритмов перекрестных ссылок и информации.

    Эксперты по стратегии прогнозирования: эти люди полагаются на предварительные знания и очень тактичны.Они работают в основном в деловом и финансовом мире, уделяя особое внимание нежелательным сценариям.

    Спекулятивные дизайнеры: это дизайнеры, которым больше интересно задавать вопросы, чем находить решения. Они находят недостатки, планируют альтернативные варианты использования, оспаривают предположения, предубеждения и мнения о роли продуктов людей.

    Художники-футуристы: эти профессионалы используют научную информацию для выражения новой эстетики, моральных дилемм, влияния на отношения и тела. Примером таких художников могут быть писатели-фантасты, часто предвкушающие будущее.

    «Синофутуризм (1839-2046)», справочное эссе по футуризму Лоуренса Лека.
    Какие существуют виды футуризма?

    Синофутуризм: — это жанр видеоэссе, сочетающий в себе элементы научной фантастики, документальной мелодрамы, социального реализма и китайской космологии для критики текущих проблем в Китае и тех, с которыми сталкивается его диаспора.

    Женский футуризм: рассматривает возможные сценарии с гендерной точки зрения.Например, феминистский Интернет-проект, который относится к области творческих вычислений, направлен на улучшение дизайна, чтобы он лучше ориентировался на пользователей без предвзятости в различных аспектах, таких как создание команды, дизайн, представление и цель.

    Квир-футуризм: сочетает в себе стратегическое предвидение, умозрительные разработки и понимание прошлых активистов и движений сопротивления, возглавляемых сообществами ЛГБТК + для поиска решений на будущее.

    Циклический футуризм: Вместо того, чтобы пытаться предсказать наиболее вероятное будущее, циклический футуризм изучает культуры и историю, чтобы увидеть, есть ли переменные, которые могут изменить ожидаемые модели.

    Афрофутуризм: Это пересечение черной культуры, технологий, освобождения и воображения, смешанное с мистикой и фантазией. Он стремится переосмыслить опыт прошлого, чтобы повлиять на будущее. Вы можете прочитать здесь, как чернокожие творцы создают лучшее будущее.

    Хотите узнать больше о футуризме и развить футуристическую перспективу? В своем курсе «Разработка продуктов будущего» Сесилия Тэм предлагает вам разработать продукт, уделяя особое внимание решению проблем, думая о его внешнем виде и функциях.Вам придется выйти за рамки потребностей настоящего и изобрести динамичный и значимый артефакт.

    Английская версия, автор: @eloiseedgington.

    Вам также может понравиться:

    — Афрофутуризм: как черные креативщики указывают на светлое будущее
    — Это будут самые востребованные творческие профили в 2022 году
    — 7 книг по брендингу, которые необходимо прочитать на 2021 год

    .
    Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *