Содержание

Красный, голубой или белый? Цветотерапия поможет справиться с весенней депр | Психология жизни | Здоровье

Наш эксперт – психотерапевт Елена Суслова.

Сам себе декоратор

Мы точно знаем, что мечты – розовые, паруса – алые, королевская кровь – голубая, а птица счастья – синяя. Красный, без сомнения, возбуждает, желтый – поднимает настроение, черный – угнетает.

Основные цвета воспринимаются всеми людьми одинаково, ученые считают, что определенные эмоции как бы «закрепились» за каждым цветом в процессе эволюции и имеют вполне научное объяснение. С помощью цветотерапии можно попытаться скорректировать не только плохое настроение, но и запрограммировать себя на успех, вылечить от головной боли и нормализовать сон.

Благородный белый

Белый дарит силу, энергию и выравнивает настроение. Он самый праздничный: белое подвенечное платье, белые банты в косичках первоклашек, первый снег… Белая одежда делает кожу намного мягче и нежнее.

Не зря белоснежный воротничок продержался в моде несколько веков, менялся только фасон. Белый цвет – самый чистый, но и самый яркий, его не должно быть очень много.

Самый весенний

Зеленый дарит спокойствие и умиро­творенность, помогает сконцентрироваться и принять решение. Этот цвет самый загадочный: все его оттенки приятны человеческому глазу. Темно-зеленый ассоциируется с прочностью и надежностью, изумрудный – успокаивает, а цвет молодой зелени программирует на успех.

Оптимистичный розовый

Розовый цвет сейчас превратился в предмет насмешек, а зря. Он нежный и деликатный, главное, не переусердствовать с его количеством. Приверженцы этого цвета обладают способностью любить от всей души. Еще они могут волноваться по самому незначительному поводу. Но у людей прагматичных этот цвет вызывает раздражение. Будьте аккуратны, пусть только один предмет туалета розового цвета украшает вас.

Оранжевое настроение

Теплый и радостный цвет стимулирует фантазию, заставляет стремиться к успеху. Он ассоциируется с жарким солнцем, морским песком и закатом. Этот цвет нравится всем, он создает ощущение уюта – не зря его активно используют в оформлении кафе и ресторанов. Может, стоит подумать о новых оранжевых занавесках для кухни?

Всепонимающий желтый

Желтый цвет придает уверенность, дарит вдохновение, избавляет от плохого настроения. Наденьте «солнечную» кофточку или повяжите желтый платочек на шею – и можете считать, что вы готовы к сдаче экзамена или беседе с начальником об увеличении заработной платы. Психологи утверждают, что люди, которые покупают одежду или украшения желтого цвета, подсознательно готовы к переменам в жизни.

Красный и прекрасный

                                                               
Важно
Красный цвет согревает, его следует использовать тем, кто подвержен простудам. Мышцы тоже реагируют на красный и расслабляются. Однако если у вас повышенное давление, красный цвет может усугубить состояние, а также вызвать гнев и раздражение.

Если вам хочется быть в центре внимания, выбирайте красную одежду – не прогадаете. Красный цвет повышает давление и учащает пульс. Этим цветом лечат меланхолию и депрессию. Но учтите: переизбыток красного может вызвать агрессию, а ссоры никому не нужны.

Аристократичный голубой

Синий и голубой – цвета умеренности, истины и покоя. Ассоциируются с интеллектом, умением владеть собой – не зря кровь у аристократов, призванных удивлять мир своей выдержкой, голубая. Эти цвета обладают снотворным эффектом, успокаивают и расслабляют, благоприятно действуют при головных болях и мигренях. Оклейте спальню обоями голубого или синего цвета, приобретите репродукцию картины Дега, где на голубом фоне танцуют невесомые балерины, или используйте в качестве «обоев» на экране компьютера фотографию морских просторов.

Кстати, психологи утверждают, что один из оттенков синего – фиолетовый цвет – резко уменьшает аппетит.

В продолжении: Что о человеке может сказать цвет его одежды →

Красный и голубой | LOOKCOLOR

Красный и голубой – очень эстетичное, выразительное, яркое сочетание, которое редко встречается в природе.

Оно обладает выраженным контрастом по светлоте, по температуре, яркости пятна, именно им оно обязано своей притягательностью. Интересно, что комбинация работает только в одну сторону: при достаточном голубом фоне и умеренном количестве красного. Чаще всего к нему примешивается белый тон, реже светло-бежевый и коричневый.

Если рассматривать эту пару с точки зрения символики, то ее можно определить, как верность несбыточной мечте, отстаивание ее. Ведь первое, что приходит на ум с представлением красно-голубой комбинации – алые паруса, в которые так верила и ждала Асоль: яркие лоскутки ткани на фоне безграничного неба и моря. Красный цвете играет роль активного защитника своей позиции, деятельности, бунтарства, а голубой – тон мечтательности, оторванности от реальности, чистотой.

Если вы вам не чужда романтичность, преданность своим идеалам, даже если вам говорят, что они далеки от реальности, то эта пара для вас.

Сочетание красного и голубого

Детские радости буддийских монахов

Восточные страны полны сочных колоритов: теплое солнце и буйство жизни способствую этому. Даже монахи там в ярких рясах в отличие от средне земельных черных, коричневых балахонов. В этой насыщенной палите все гармонично, она состоит из бело-бежевых, светло-голубых, томатных, красно-розовых, бледно-персиковых, темно-бордовых тонов.

Свежее ретро на мощеной дороге

Небесно-голубой цвет как нельзя лучше подчеркивает яркие стоп-сигналы ретро автомобиля, возможно, в Париже, а может на улицах вашего города. Кому принадлежит этот авто? Какому-ни будь романтику, который предпочитает прелесть былого суете серых городов. В комбинации участвуют голубой цвет воды, серо-голубой, алый, красная земля, графитовый, хаки.

Оттенки красного и голубого в комбинации

Существует множество тонов обоих оттенков, какие из них выбрать для самого удачного сочетания? Голубой должен быть предельно светлым: чем он чище и светлее, тем ярче, эффектнее тандем. Красный от светлого до средне темного. Чем бледнее небесно-голубой, тем ярче красный.

Красный и голубой в одежде

Эта комбинация скорее для летнего гардероба, который можно использовать на отдых, пляжных праздниках. Она скрывает беззаботный праздник жизни, который так не уместен в рутине и городской суете.

Красный и голубой в интерьере

Красно-голубую гамму чаще всего используют в интерьерах, так как именно там она раскрывает весь свой потенциал. Мягко-голубые стены помогают расслабится, а яркий красный акцент придает бодрость, изысканность помещению. Оно никогда не станет скучным, а если надоест, то всегда можно добавить новый элемент, или убрать излишнюю часть красного.

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ НА ЭТУ ТЕМУ (нажать на картинку)

Красный, белый, голубой: Как оттенки на фотографии влияют на наше эмоциональное восприятие

Во время фотосъемки ваша голова забита миллионом вещей, от которых зависит качество фотографии — освещением, настройками фотоаппарата, реквизитом. Нужно помнить и о погоде, которой частенько удается застать нас врасплох. Но есть еще один аспект, который поможет добиться результата: цветовая гамма, попадающая в кадр.

Давайте признаем: цвета в кадре будут последним, о чем вы вспомните в момент съемки. Отвлекитесь на минуту и посмотрите, как каждый элемент на фотографии дополняет ее цветовую гамму. А цветовая гамма, в свою очередь, влияет на ваших зрителей. Вы можете не очень хорошо разбираться в цветовых палитрах, но помните: грамотное использование цвета — эффективный инструмент для эмоциональной наполненности кадра.

Мы не собираемся углубляться в теорию цвета, а просто рассмотрим, насколько по-разному влияют на нас цвета. В этой статье мы будем оценивать сознательные и подсознательные решения, принятые фотографами, и поговорим о значениях  основных оттенков.

Оранжевый

На этой фотографии оранжевый далеко не в центре внимания. Однако даже крохотная оранжевая деталь в кадре ярко выделяется на фоне более светлых тонов. Оранжевый, рожденный в удивительном сочетании желтого и красного, воплощает в себе качества обоих исходных цветов. Это цвет любви, желания, страсти и сильных положительных эмоций. Он олицетворяет собой энергию жизни и задор. А еще, этот цвет тесно связан с осенью и напоминает нам о прекрасных переменах в природе.

Розовый

От природы нежный розовый обладает четко выраженной мягкой энергетикой и очарованием. Его нельзя назвать смелым, он не будоражит чувства, это немного инфантильный оттенок с успокаивающим эффектом. Розовый — символ любви, романтики и нежности. Каждый оттенок розового несет в себе свои ассоциации, и те, что на нашей фотографии, по-разному влияют на финальный эффект кадра: светло-розовый создает расслабляющую атмосферу, а ярко-розовый добавляет дерзости и веселья.

Кстати, конфетно-розовый оттенок — один из самых популярных цветов в этом году.

Коричневый

Коричневый — один из самых распространенных цветов в природе, он скромный, но приятный глазу в каждом своем оттенке. Это цвет земли и всего, что связано с природой. Некоторые скажут, что коричневый — скучен, но на самом деле, всем богатством своих оттенков и полутонов он напоминает нам о стабильности, добротности и смиренности. Как видно на нашей фотографии, этот цвет отлично подходит для темы дома и уюта.

Красный

У красного — около миллиона качеств и столько же значений. Это цвет опасности, действия и приключений. Мы ассоциируем его со смелостью, храбростью и вызовом. Это самый впечатляющий цвет, вызывающий очень сильные эмоциональные реакции. Он сам по себе настолько мощный, что использовать его нужно с особой осторожностью. На нашей фотографии маленькая красная деталь просто идеально вписалась в кадр. Она стала элементом неожиданности, центром внимания и финальным штрихом, задающим тон всему снимку.

Зеленый

Еще один популярный, доминирующий в природе цвет, тесно ассоциируется со всеми земными символами и является цветом роста, гармонии и надежды. Символизм зеленого восходит к самым древним ассоциациям, связанным с возрождением и миром. Говорят, что этот цвет имеет целительную силу, а кроме того, он самый спокойный и умиротворяющий из всей цветовой гаммы. А еще в нем больше всего оттенков, — это видно и на нашей фотографии. Один из его вариантов, цвет зелени (Greenery), был назван цветом года по версии Pantone.

Фиолетовый

Фиолетовый или пурпурный не так часто встретишь в природе. Если повезет, его можно увидеть в переливах закатного неба. А чаще всего, благодаря своей насыщенности и глубине, он ассоциируется с достатком, властью и богатством. Но иногда можно увидеть совсем другую сторону фиолетового — он бывает тихим и скромным, как на этой фотографии. Здесь едва заметный намек на пурпур добавляет умиротворения всей картине.

Белый и серый

Белый всегда вызывает у нас положительные ассоциации. Этот элегантный светлый цвет ассоциируется у нас с духовностью. Но добавьте к белому каплю его антипода, и он превращается в серый — нейтральный, но все же немного меланхоличный цвет. Интересно, как на фотографии нежные розовый и голубой сочетаются с почти черным, жестким цветом. Серый уравновешивает композицию и объединяет в себе мощь черного и чистоту белого.

Синий

Этот цвет неба и воды часто используется в интерьере. Он несет покой и утешение, олицетворяя собой доверие и силу. Голубой дарит чувство умиротворения и безмятежности, а более темные оттенки синего внушают чувство устойчивости и надежности. С незапамятных времен синий считается цветом духовности и божественной мудрости, его корни восходят к древнему искусству, где он часто выступал символом небес. На этой фотографии голубые стены задают настроение — и вся атмосфера снимка держится на игре полутонов.

Черный

Черный — само противоречие. Этот цвет ассоциируется со смертью, и в то же время олицетворяет власть и элегантность. Он не терпит легкомысленности — в фотографии его нужно использовать с особой аккуратностью. Черный воплощает в себе отсутствие цвета и в сочетании с другими оттенками, например, с оранжевым, как на этом фото, притягивает взгляд и создает эффектный контраст.

Бордовый

Бордовый — настолько богатый и глубокий, что заслуживает отдельного упоминания. Это еще один цвет, ассоциирующийся у нас с королевской роскошью и богатством. Этой фотографии он придает выразительность: здесь он выступает в качестве акцента на фоне более светлого оранжевого и уравновешивает преобладающее сочетание черно-белого.

Желтый

Желтый — самый заметный цвет спектра. Он привлекает столько внимания, сколько не привлекает ни один другой цвет, и на этом снимке мы замечаем его прежде всего остального. Желтый — цвет счастья, ассоциирующийся с оптимизмом, фантазией и энергией. Этот цвет солнца и тепла иногда даже олицетворяет божественное начало. У разных оттенков желтого — свои значения. Более темные, зеленоватые тона добавляют тревожности в атмосферу снимка и создают драматический эффект, а более светлые пастельные оттенки действуют ровно наоборот.

Что делает цветную фотографию эмоционально волнующей и притягательной? Такие вещи, как композиция и освещение, безусловно важны, да и сюжет, само собой, играет большую роль. Но я надеюсь, что теперь вам будет интересно поработать над осмысленным и целенаправленным использованием цвета в фотографии. Выбор цветовой палитры поможет придать вашим снимкам более глубокий смысл и, в итоге, произвести на зрителей более мощный эмоциональный эффект.

Статьи по Теме

Дайджест блога Depositphotos

Присоединяйтесь к сообществу из 160,000 читателей, которые раз в месяц
получают подборку креативных фото, полезных советов и интересных историй.

восемь правил подбора цветовой палитры, которые должны знать все / Блог компании Productivity Inside / Хабр

Взаимодействие человека с компьютером во многом опирается на графические элементы интерфейса, и цвет играет в этом процессе не последнюю роль. Как однажды сказал Pierre Bonnard: «Цвет не просто делает дизайн приятным для глаз, но и подкрепляет его».

Проектируя новый продукт, дизайнеры часто затрудняются с составлением цветовой гаммы, так как существует неограниченное число возможных сочетаний. В этой статье мы рассмотрим восемь основных правил, которые могут помочь вам с выбором.



1. Ограничьте количество цветов


При добавлении цветов в дизайн крайне важно выдерживать баланс; и чем их больше, тем сложнее становится этого добиться. Результат получится лучше, если вы будете придерживаться правила «максимум три основных цвета», формируя палитру. В ходе исследования от специалистов из Торонтского университета, посвященного тому, как люди пользуются Adobe Color CC, большинство респондентов сказали, что предпочитают простые сочетания на основе двух-трех цветов.

Если вам нужны дополнительные цвета, помимо тех, которые уже добавлены в палитру, используйте различные оттенки.

Как выстроить палитру

Но как выбрать эти два-три цвета? Тут вам поможет цветовой круг.

Такой круг из 12 цветов — один из основных материалов для составления палитры.

Существует целый ряд готовых стандартных схем, которые могут облегчить процесс создания палитры, особенно для новичков:

— Одноцветные палитры

Одноцветные схемы оставляют очень приятное впечатление (особенно если выполнены в оттенках синего или зеленого). Как вы видите на примере Facebook, палитра выглядит очень аккуратно и элегантно.

С одноцветными палитрами работать проще всего: они содержат в себе только один цвет с различными вариациями в оттенках и насыщенности. Все оттенки цвета хорошо сочетаются друг с другом и создают успокаивающий эффект.

— Палитры из родственных цветов

Родственные цвета — это те, которые располагаются рядом друг с другом на круге.

Такие гаммы строятся на базе родственных цветов: один из них становится опорным, а остальные используются, чтобы обогатить палитру. Здесь все тоже достаточно просто, но фокус заключается в том, чтобы правильно выбрать яркость используемых цветов — она будет задавать тон для всей гаммы. Например, Clear, утилита для организации списка дел с жестовым управлением, использует кричащие цвета, чтобы визуально привлечь внимание к тем задачам, которые пользователь выполняет в данный момент. Напротив, в приложении для медитации Calm предпочтение отдается паре родственных цветов «синий+зеленый», чтобы создать у пользователей ощущение покоя и умиротворения.

— Палитры из комплементарных цветов

Используя комплементарные (противоположные) цвета, вы легко можете визуально выделить элемент.

Самые простые разновидности данного типа состоят из двух цветов, которые резко контрастируют друг с другом. Эта схема позволяет привлечь внимание смотрящего. При использовании комплементарной палитры необходимо определиться с основным цветом, а дополнительный применять, чтобы подчеркнуть ключевые элементы. Скажем, когда человеческий глаз видит какой-то объект, раскрашенный в разных оттенках зеленого цвета, мазок красного будет очень сильно выделяться на его фоне.

— Кастомизированные палитры


Всплески цвета на сером фоне — отличный способ притянуть взгляд. Дизайн, выполненный в белом и сером цветах с синими акцентами, мы можем видеть на сайте Dropbox.

Создать собственную палитру не так трудно, как думают многие. Есть очень простой способ, которым вы можете воспользоваться, чтобы получить отличный вариант: просто добавьте яркие акценты в нейтральную гамму (то есть такую, которую обычно называют черно-белой). Полученная палитра будет смотреться очень эффектно.

2.

Черпайте вдохновение в природе
Лучшие сочетания цветов — те, которые мы берем из мира природы. Почему? Потому что для нашего глаза они выглядят наиболее естественно. Достаточно просто оглядеться, чтобы почерпнуть идеи. Если в повседневной жизни вы заметите какой-то особенно красивый или цепляющий глаз оттенок, попробуйте создать цветовую гамму на его основе. Просто делайте фото красивых пейзажей и выбирайте из них цвета для палитры.
Природа создает лучшие сочетания цветов. Из этой фотографии может получиться отличная цветовая схема.

3. Старайтесь придерживаться пропорции 6/3/1


При составлении палитры вам также пригодится вечно актуальное правило от дизайнеров интерьеров: пропорция 6/3/1 позволяет создать идеальный баланс цветов в любом пространстве.

Воплотить эту концепцию в реальность очень просто: ваш опорный цвет должен занимать 60% процентов, дополнительный — 30%, а 10% отводится на акценты. Основная идея состоит в том, что дополнительный цвет должен служить поддержкой для основного, но при этом быть легко различимым на его фоне. На цвет для визуального выделения отдельных областей приходится 10% экрана — можете использовать его для призыва к действию или же любого другого элемента.


4. Сначала проектируйте в черно-белой гамме


Играть с цветами — это весело. Неудивительно, что работа над проектом нередко начинается именно с выбора палитры. Искушение поставить поиск идеальной цветовой гаммы первым шагом велико, но я бы посоветовал вам побороть себя и для начала спроектировать интерфейс в оттенках серого. Сделайте черно-белый прототип приложения и используйте его как базовый вариант. В отсутствие цветов вы вынуждены будете сосредоточиться на расстояниях и расположении элементов.

Вводите цвет в последнюю очередь и очень целенаправленно.


Яркое пятно на сером фоне — простой и эффективный способ направить взгляд на нужный объект.

5. Избегайте черного цвета


В реальности черный цвет практически не встречается. Все «черные» предметы, которые нам попадаются в окружающем мире, отражают какое-то количество света, а это значит, что они уже не черные, а темно-серые. Свежий асфальт, например, вовсе не черного цвета. И тени тоже.

Если добавить в ваш комплект тщательно отобранных цветов черный, он «задавит» собой все остальные. Он так сильно бросается в глаза именно потому, что не воспринимается как естественный. Многие приложения, которыми мы пользуемся изо дня в день, добавляют в интерфейс якобы черные цвета, которые на самом деле темно-серые. Например, самый темный цвет в верхней панели приложения Asos — не #000000, а #242424. Так что не забывайте регулировать насыщенность.


6. Выстраивайте визуальную иерархию при помощи контраста


Цвет — это инструмент, который направляет взгляд по нужной траектории. Чем сильнее вам нужно привлечь внимание к объекту, тем больше следует полагаться на контраст. Обычно высокую контрастность приберегают для самой важной информации или ключевых элементов. Если хотите, чтобы ваши пользователи что-то заметили или куда-то нажали, нужно, чтобы оно бросалось в глаза!
Благодаря контрасту одна область экрана заметно отличается от остальных.

7. Используйте цвет, чтобы воздействовать на эмоциональное состояние пользователя


Ни для кого не секрет, что цвета выражают определенные идеи и могут влиять на настроение людей. Эти идеи будут непосредственным образом влиять на то, как какое впечатление сложится у людей о вашем продукте.

При составлении палитры для интерфейса мало думать только, как все будет смотреться — нужно позаботиться и о том, как он будет восприниматься. Выбранные цвета могут как подкреплять тот образ бренда, который вы пытаетесь создать, так и противоречить ему. Чтобы было, с чего начать, я составил для вас небольшую памятку с базовыми ассоциациями для каждого цвета (в западной культуре).

Красный, Оранжевый, Желтый

Красный (страсть, сила, опасность, значимость): Красный — очень стимулирующий цвет. Он оставляет ощущение скорости и силы и ассоциируется с энергией. Уже доказано, что он влияет на нас даже на физиологическом уровне, ускоряя метаболизм и кровообращение. Именно поэтому люди даже читают быстрее и громче, когда видят красный цвет. Его хорошо использовать, чтобы быстро притянут взгляд пользователей или выделить отдельный элемент, требующий их внимания.

Оранжевый (озорной, бодрый, привлекательный, дешевый): Оранжевый — теплый и яркий цвет. Он создает атмосферу бодрости и навевает на пользователей чувство тепла и уюта. Некоторые исследователи утверждают, что оранжевый выражает идею дешевизны.

Желтый (веселый, приветливый, стимулирующий, привлекает внимание): Желтый — крайне разносторонний цвет, который объединяет в себе оттенки с разными значениями. Так, светло-желтый ассоциируется с солнцем, то есть с чем-то позитивным и дружелюбным. Более насыщенные тона оставляют впечатление древних времен и монументальности. Их часто применяют, когда нужно показать что-то незыблемым и мудрым.


Зеленый, Синий, Фиолетовый

Зеленый (естественный, безопасный, свежий): Зеленый выражает идею слияния с окружающим миром и близости к природе. Также он связан в нашем сознании с ростом, вследствие чего его широко используют в сфере бизнеса. Зеленый может ассоциироваться и с этическими установками.

Синий (спокойный, ответственный, заслуживающий доверия, надежный): Синий цвет обычно ассоциируется с чувствами покоя и умиротворения, а также с силой и надежностью, что в общем дает ощущение профессионализма и возбуждает доверие. Синий внушает нам, что мы в безопасности. По этой причине его активно используют банки и IT-компании. У многих титанов на рынке социальных сетей (Facebook, Twitter, LinkedIn) в интерфейсе также фигурирует синий.

Фиолетовый (роскошный, загадочный, романтический, духовный): Фиолетовый исторически считается цветом, связанным с людьми королевских кровей, и намекает, что продукт относится к категории элитных.


Розовый, Черный, Белый, Серый

Розовый (женственность, невинность, юность): Наиболее широко известная ассоциация с розовым цветом — это женственность.

Черный (сильный, изысканный, загадочный, вызывающий): Черный привлекает внимание быстрее, чем любой другой цвет, даже красный. Как правило, его применяют только для текста и акцентов.

Белый (чистота, здоровье, невинность, добродетельность): Белый хорошо подчеркивает цвета, которые его окружают, поэтому его часто выбирают в качестве дополнительного цвета.

Серый (нейтральный, официальный, изысканный, стерильный): Серый оставляет нейтральное чувство и может принимать на себя характеристики как черного, так и белого. Выступая в роли основного цвета, создает официальную атмосферу.


Здесь важно отметить, что значения цветов могут сильно меняться в зависимости от обстоятельств и культурного контекста. Чтобы глубже ознакомиться с этой темой, прочитайте статью Symbolism Of Colors And Color Meanings Around The World.

8. Сделайте дизайн доступным


Доступность — одно из ключевых соображений для применения цвета в дизайне. В наши дни продукты должны быть доступны для всех и каждого, независимо от физических возможностей.
Не используйте цвет в качестве единственного индикатора

Примерно 8% мужчин и 0. 5% женщин страдают той или иной формой дальтонизма — то есть каждый двенадцатый мужчина и каждая двухсотая женщина. Существуют разные его типы, однако самый распространенный — слепота на красный и зеленый. У человека, подверженного дальтонизму, обычно возникают сложности с различением любых оттенков этих двух цветов.
Слева направо: цветовой круг глазами обычного человека — Цветовой круг глазами человека с дейтеранопическим типом дальтонизма — Цветовой круг глазами человека с протанопическим типом дальтонизма.

Так как цветовая слепота принимает разные формы (одни не различают красный и зеленый, другие — желтый и синий, а еще кто-то видит все в оттенках серого), необходимо использовать сразу несколько визуальных маркеров, чтобы обозначить самые ключевые состояния в продукте. Для описания действий или контента помимо цвета можно подключать также начертания, символы, узоры, текстуры и текст.


Избегайте передавать информацию посредством красного и зеленого цветов — это будет крайне неудобно для людей, которые их не различают.
Делайте текст как можно контрастнее

Контраст — та область в теории цвета, которая имеет решающее значение для юзабилити. Подбирая цвет для текста, имейте в виду: наложение двух цветов с низкой контрастностью приведет к тому, что читать будет очень сложно.
Низкая контрастность может стать смертельным ударом для юзабилити.

Отслеживайте контрастность, чтобы быть уверенными, что цвет текста будет в достаточной степени выделяться относительно фонового цвета и даже человек с дальтонизмом или очень слабым зрением сможет различать слова. Коэффициент контраста — это математическое выражение того, насколько один цвет отличается от другого (обычно он записывается так: 1:1, 21:1). Чем больше разница между числами, тем сильнее цвета отличаются по яркости. На W3C рекомендуют следующие соотношения между яркостью текста и изображений:

  • Если текст мелкий, соотношение должно быть не меньше 4.5:1;
  • Для крупного текста (то есть 14 pt и выше для жирного шрифта, 18 pt и выше — для обычного) оптимально соотношение 3:1 и больше.

Но есть хорошая новость: вам не придется проверять все вручную. При помощи Color Contrast Checker рассчитать коэффициент можно в несколько кликов.

Бонус: Инструменты, необходимые для UX дизайнера


Чтобы вам было проще, я также привожу список самых полезных инструментов для подбора цветовой гаммы.

Adobe Color CC
Adobe Color CC (раннее известный как Kuler) — отличное решение, чтобы находить, редактировать и создавать палитры. Вы можете модифицировать каждый цвет, входящий в состав гаммы, или устанавливать его в качестве опорного буквально в пару кликов. Готовые палитры можно сохранять и добавлять в библиотеку; кроме того, в открытом доступе на сайте находится большое количество цветовых гамм, созданных другими членами сообщества.


Dribbble Search-by-color
Если хотите посмотреть, как другие дизайнеры применяют тот или иной цвет в своих проектах, перейдите по адресу dribbble.com/colors и выберите нужный оттенок.
Material Design
Гайдлайн от Material Design предлагает отличную цветовую гамму, которую вы можете использовать для иллюстраций или выбора брендовых цветов. Все цвета, которые она охватывает, подобраны так, что будут гармонировать друг с другом в любых сочетаниях.
Colorzilla
Colorzilla — расширение для браузеров Google Chrome и Mozilla Firefox, которое включает целую кучу инструментов для работы с цветом, включая пипетку с возможностью захвата цвета, генератор градиентов CSS и функцию просмотра палитр.
Coolors.co
Coolors.co — мощный инструмент для построения палитры из нескольких цветов. Вы можете просто закрепить нужный цвет и нажать на пробел, чтобы получить новую гамму. Что особенно здорово, здесь вы не ограничены единственным вариантом — можно создавать разные палитры, меняя параметры на старте.
Мне особенно нравится делать палитры при помощи фотографий. Данный инструмент позволяет загружать фото и выстраивать палитру из цветов, которые на нем присутствуют.
Симулятор дальтонизма в Adobe Photoshop
Photoshop позволяет проверить, насколько ваш дизайн универсально доступен. Достаточно перейти на вкладку View > Proof Setup и выбрать интересующий ваш тип (Protanopia type или Deuteranopia type).
NoCoffee Vision Simulator for Chrome
Чтобы удостовериться, что ваш дизайн доступен для всех, неплохо бы на себе испытать дальтонизм в процессе проектирования. NoCoffee Vision Simulator обеспечивает возможность создать для любого интерфейса симуляцию, показывающую, как она выглядит для людей с цветовой слепотой или слабым зрением. Например, применив фильтр «Deuteranopia» во вкладке «Color Deficiency», вы увидите веб-сайт в тонах серого. Это поможет вам адаптировать интерфейс под потребности людей, у которых проблемы с глазами.
Цвет — это один из самых мощных инструментов в арсенале дизайнере, но и освоить его непросто. Надеюсь, правила, которые я перечислил, пригодятся новчикам, чтобы заложить базу. Следующий шаг — практика: ведь единственный способ набить руку в создании палитр — заниматься этим как можно больше.

Сочетание «красный-белый-синий» в интерьере: 46 идей для вдохновения

Пару лет назад мы сделали первый шаг в обзоре интерьерного коктейля «красный-белый-синий», в июне текущего года рассмотрели этот цветовой союз применительно к детской комнате и показали, какие яркие и оригинальные варианты возможны благодаря этому сочетанию. Здесь вы увидите все богатство идей для разных комнат дома, которое рождается благодаря трем цветам: сочному красному, мягкому синему и нейтральному белому.

Интерьер, в котором присутствует сочетание «красный-белый-синий» может приобретать совершенно разные ноты — классические и современные, образ морского курорта или лофта. Все зависит от выбранных оттенков и пропорции этих трех тонов. Как правило, белый выглядит как белоснежный, красный используются в своих самых чистых оттенках или чуть-чуть приглушается, а синий может быть практически любым — от бледно-голубого до глубокого «ночного неба».

Чтобы это сочетание не выглядело слишком беспокойно, можно использовать следующие приемы:

  • большой объем белого (относительно остальных цветов),
  • добавление в интерьер натурального дерева (орех, дуб, вишня, акация),
  • разнообразие тонов синего (голубого),
  • распределение ярких оттенков (красного и насыщенно-синего) по разным зонам комнаты,
  • использование этого сочетания на небольших аксессуарах.

В этой галерее вы увидите, как можно сочетать в интерьере красный, белый и синий, а также 2 работы от известных дизайнеров, где также участвуют все 3 тона. Дополнительные советы смотрите в подборке для детской комнаты, ссылка в конце публикации.

__________________________

сочетание «красный-белый-синий» в интерьере гостиной:

__________________________

сочетание «красный-белый-синий» в интерьере спальне:

__________________________

сочетание «красный-белый-синий» в других комнатах и экстерьере:


__________________________

сочетание «красный-белый-синий» в деталях интерьера:

__________________________

интерьер от Tobi Fairly:

__________________________

интерьер от Sig Bergamin:

Комплекты цвет белый, голубой, красный, свободный силуэт блузы и рубашки

Обратите, внимание, что некоторые товары имеют универсальный размер, например 40–44, и подходят большинству девушек.


Международный размер (INT) Российский размер Объем груди (см) Объем талии (см) Объем бедер (см)
XXS 38 74-77 55-58 84-87
XS 40 78-81 59-62 88-91
XS-S 40-42 78-85 59-66 88-95
S 42 82-85 63-66 92-95
М 44 86-89 67-71 96-99
M-L 44-46 86-93 67-75 96-103
L 46 90-93 71-75 100-103
XL 48 94-97 75-79 104-107
XXL 50 98-101 80-84 108-111
  52 102-105 84-89 112-115
  54 106-110 90-93 116-119
  54-56 106-113 90-97 116-123
  56 111-113 94-97 120-123
  58 114-117 98-101 124-127
  60 118-121 102-105 128-131

Керамогранит: красный, белый, голубой, выбирай себе любой

Цвет керамогранита формируется во время производства плиток. От качества и вида глины зависит оттенок керамогранита. На цвет материала оказывают влияние специальные добавки – красящие пигменты.

Керамогранитная плитка одноразовой загрузки отличается полной прокрашиваемостью по всей толщине и высоте материала. Во время использования керамогранита не происходит выцветание или потеря цвета. Но от цвета материала зависит цена керамогранита: чем насыщеннее оттенок, тем выше стоимость. Моноколор стоит дороже, чем керамогранит с рисунком в виде точек или разводов.

Помните о том, что при выборе керамогранита необходимо учитывать, есть ли на плитке полировка или нет. При одной и той же расцветке керамогранит полированный и матовый смотрятся по-разному. У полированного керамогранита цвет более насыщенный, благодаря эффекту глубины, который создается полированной поверхностью. Каждый производитель в пределах одного цвета может устанавливать оттеночную градацию, поэтому при покупке керамогранита обращайте внимание не только на общее название, например, белый моноколор или синий моноколор, но и на оттенок.

Керамогранит для пола: выбираем цвет

Считается, что в качестве напольного покрытия керамогранит оптимален в трех цветовых решениях: синем, красном и зеленом. Эти цвета считаются основными, на них строится весь интерьер. Но существует огромное количество дополнительных, промежуточных цветов, которые часто применяются в оформлении  интерьера. Существует единая эталонная шкала цветов RAL, согласно данной шкале можно подбирать керамогранит у разных производителей, и плитка при этом будет походить по оттенку.

Белый керамогранит

Белый цвет керамогранита вызывает положительные эмоции, он ассоциируется с чистотой. Но в интерьере такая плитка керамогранита не используется. Если вы хотите произвести укладку именно белого керамогранита на пол, то следует помнить, что уборку придется проводить очень часто, чтобы пол выглядел опрятно. При этом белый керамогранит подходит для оформления студий, помещений в абстрактном стиле. Чаще при оформлении квартир и домов применяется керамогранит светлых оттенков.

Красный керамогранит

Из всей цветовой гаммы материала красный керамогранит считается самым дорогим. В зависимости от насыщенности красного цвета напольного материала человек будет ощущать себя спокойно или взбудоражено, возбужденно или умиротворенно. В интерьере, который имеет красные напольные покрытия, человек дружелюбен, уверен в себе. Но избыток этого цвета может вызывать агрессию и гнев. Теплые оттенки красного цвета действительно делают интерьер более теплым и уютным. Красный керамогранит естественно смотрится в шикарных гостиных комнатах. Такой выбор практичен, особенно в том случае, если вы выберете темные оттенки красного.

Керамогранит желтого цвета

Желтый цвет сам по себе привлекает внимание, в качестве напольного покрытия желтый керамогранит может комбинироваться другими цветами, создавая оригинальные цветовые решения. Желтые цвета придают новизну помещению. Даже в комнате, которая уже далеко не первой свежести, желтый керамогранит позволит создать ощущение новизны, желтый освежает окружающее пространство. При покупке керамогранита необходимо уточнять оттенок, который может быть абсолютно разным: янтарный, бежевый, песочный, кремовый, льняной, горчичный, абрикосовый и многие другие оттенки. В темном помещении желтый керамогранит весьма выгодно использовать. Для больших помещений яркий желтый цвет лучше не выбирать, он создает эффект нелепости и холодности.

Голубой/синий керамогранит

Синий цвет относится к холодным цветам, но, тем не менее, этот цвет является самым популярным и востребованным при покупке керамогранита. К основным оттенкам относятся светло и темно-синий. Дизайнеры пытаются уравновесить холодность синего цвета в интерьере путем использования керамогранита других цветов. Выигрышно смотрится керамогранитная плитка синего цвета в сочетании с желтым, оранжевым, коричневым цветами, которые относятся к теплым цветам. Классическим сочетанием считается комбинация белого и синего керамогранита любых оттенков.

Керамогранит зеленого цвета

Зеленый керамогранит создает спокойную естественную обстановку в помещении, успокаивает человека, создает эффект гармонии. Зеленый цвет часто выбирается для оформления стен детских садов, игровых комнат. Керамогранит насыщенного зеленого цвета лучше комбинировать с керамогранитом желтого или синего цветов. Зеленый материал имеет свою градацию, выбирайте оттенок очень внимательно.

Обзор «Красного, Белого и Синего»: Джон Бойега показывает свою силу как актер

В «Красном, белом и синем», пятом и последнем фильме антологии Стива Маккуина «Маленький топор» (и третьем, показанном на Нью-Йоркском кинофестивале в этом году после веселого фильма о вечеринках в стиле регги «Lovers Rock» и мучительная драма зала заседаний общественного протеста «Мангровые леса»), Лерой Логан (Джон Бойега), британский ученый-исследователь, полагает, что ему достаточно одинокой работы по изучению образцов тканей через микроскоп, поэтому он решает стать членом Лондонская столичная полиция.На его большом собеседовании, посвященном работе с комиссией, разговор крутится вокруг проблемы гонки около миллисекунды, пока Логан не высказывает ее прямо, говоря, что он подает заявку на работу «для борьбы с негативным отношением» и для того, чтобы стать силой. за изменения против «разногласий» и «недопонимания». Ответственный офицер смотрит на него и говорит: «Вы правы», а затем добавляет: «Попытки взаимодействовать с вашими людьми потерпели неудачу».

Он искренний и имеет хорошие намерения, но проблема, о которой он говорит, — системный расизм британской полиции — закодирована в самой фразе «ваши люди. Взятые вместе, фильмы «Маленький топор», которые драматизируют жизнь иммигрантов из Вест-Индии в Лондоне с конца 60-х по 80-е годы, составляют обжигающее и вдохновляющее видение — грандиозную панораму ужаса и ярости, ярости. возбуждение и отчаянный героизм сообщества, пробивающегося с окраин общества в центр. Полиция снова и снова становится тараном, используемым против них. Так что же происходит, когда один из наследников бесправных отправляется в полицию?

Герои этих фильмов хотят жить своей жизнью, как и все остальные.Они хотят, чтобы их видели и слышали, и чтобы их не преследовали. Но они также требуют, чтобы их рассматривали не как чужаков, которых каким-то образом «принимают», а как граждан, которыми они являются. Не как «ваших» человек, а просто как британцы, часть общества, которое само их присутствие превратило в плавильный котел.

МакКуин показывает нам мучительную душевную агонию от отсутствия этого.

Из пяти фильмов «Малый топор», «Мангровые леса» — это, безусловно, фильм (и фантастический), и, в гораздо меньшей степени, «Скала влюбленных», хотя в этом фильме есть полусловесный поток, который делает его более заразным диковинным предметом.Действие фильма «Красный, белый и синий», действие которого происходит в середине 80-х, основано на мощном гудении, издаваемом Джоном Бойегой, в роли, демонстрирующей его задумчивую силу актера за пределами поп-вселенной «Звездных войн». ” Тем не менее, это единственный из трех, что я видел, который меньше похож на кино, чем на хорошее телевидение. Маккуин, написавший сценарий вместе с Корттией Ньюленд, создал реальную драму о человеке, который выглядит так, будто может оказаться Фрэнком Серпико из чернокожих британских полицейских. И таким был Лерой Логан.Но, по сути, это первая глава его истории, так что она не принесла того результата, на который мы рассчитывали.

Логана, родившегося и выросшего в Великобритании, привлекает полиция, потому что он думает, что это будет увлекательная работа. Но его решение также основано на опыте его отца, Кеннета (Стив Туссент), трансплантата из Вест-Индии, которого так часто беспокоила полиция — и все из-за того, кем он является, а не из-за того, что он сделал, — что его ярость по поводу них так велика. всегда просачивается при полувкипении.(В фильме его избивают двое полицейских, когда он осмеливается подвергнуть сомнению несправедливое нарушение правил парковки.) Туссен, который похож на дикого Эдди Мерфи, привносит нотку гордой печали в свое выступление в роли человека, который носит все свои недостатки его рукав. С психологической точки зрения Лерой присоединяется к полиции, чтобы исправить то, что с ней не так, и таким образом исцелить своего отца.

Когда Лерой впервые заходит в общежитие, где он будет находиться в течение шестинедельного тренировочного периода, он слышит, как сквозь стены эхом разносится фраза Марвина Гая «Got to Give It Up» (хороший знак), и ученик, который играет ее, действует. как напарник.Вся программа относится к Лерою с уважением, и он — звездный ученик, бегает эстафеты, когда все остальные падают, и сдает письменные экзамены. Но когда он надевает полную форму и шапку-бобби и смотрит на себя в зеркало, момент наполняется страхом, властью и скептицизмом, которые Бойега одновременно держит в его глазах. Он смотрит на изображение, терроризировавшее его отца, изображение, которое все еще может думать, что терроризирует его. А теперь он — это то изображение. Или он? Может ли он изменить то, что это значит?

«Я думал, что ты крутой», — говорит его старый друг Ли (Тайрон Хантли), который, как оказалось, был солистом британского танцевально-поп-трио 80-х Imagination.»Что с тобой случилось?» Он шутит, но куда бы Лерой ни появлялся в своем обличье констебля, его не уважали. Преступники избивают его насмешками «Кокос» и «Иуда», он подслушивает насмешливые расовые оскорбления со стороны некоторых своих товарищей-офицеров (не все из них, но для создания атмосферы скрытого ужаса не нужно много времени), а кто-то каракули. ужасное пятно на его шкафчике. Он поднимается над этим, но большая проблема в том, что, кажется, он мало что может с этим поделать. Это замкнутая система, монолит племенных взглядов.Всякий, кто пойдет против этого, будет отвергнут.

В саундтреке преобладают песни Эла Грина, такие как «Tired of Being Alone» и кавер Грина на «How Can You Mend a Broken Heart», и хотя это эффективная музыка для настроения, песни вышли в начале 70-х и не имеют не соответствует периоду. Есть один момент, когда вы чувствуете опасное покалывание Лондона середины 80-х: когда Лерой первым в ритме, патрулирует район, а «Белые линии (не делайте этого)» Мелле Мэл играет в фон, и внезапно музыка перестает быть утешением — это раскрученное сердцебиение нового мира.

И все же «Красному, Белому и Синему» по большей части не хватает песчаного привкуса того периода, который присущ другим фильмам «Маленький топор». Это немного замалчивается. (Незначительная) смелость фильма — его мрачный рассказ. Он устроен так, как воздух, выходящий из шины, так что он представляет нам идеалистическую силу, преданность делу и личный героизм только для того, чтобы ввергнуть его в стечение обстоятельств, которые не позволяют ему быть героем. В конце, когда Лерой сидит на кухне и пьет со своим отцом, и они размышляют о том, как колесо перемен вращается с мучительной медлительностью, Лерой говорит, что бывают моменты, когда он хочет, чтобы они просто выжгли землю и начали все сначала.«Красные, белые и синие» отказывают нам в комфорте триумфа. Это поймано в тот момент, когда мы находимся, когда надежда вальсирует с отчаянием, и единственное, что реально, — это борьба.

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Evvie Drake: более

  • Роман
  • К: Линда Холмс
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Несокращенный

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе. Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее внутри, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставляло меня слушать….

  • К Каролина Девушка на 10-12-19

Красный Белый Синий Значение американского флага

Каждый день памяти и 4 июля миллионы американцев попадают в атмосферу праздника. Они украшали свои дома флагами и полосатыми флагами.Они даже наряжаются в патриотические цвета. Но что означает красный белый синий цвет, связанный с этим символом США? Почему цвета американского флага — красный, белый и синий, а не зеленый, желтый и синий или какая-то другая комбинация?

Подробнее …

Красный Белый Синий Значение = Свобода и свобода

Флаг Соединенных Штатов Америки является символом свободы и свободы. Когда я был ребенком, каждый школьный день начинался с клятвы в верности. Стоя по стойке смирно, лицом к флагу, положив правую руку на сердце, произнося:

«Я клянусь в верности Флагу Соединенных Штатов Америки и Республике, за которую он стоит, единый народ под Богом, неделимый, со свободой. и справедливость для всех.»

Это было одно простое повседневное действие, которое укоренило в моей голове символизм флага и красно-бело-синее значение. Спустя годы, изучая значение цвета, символизм и психологию, мне стало любопытно, почему эти цвета были выбраны для обозначения наших Страна. Вот что я узнал.

Официальный Красный Белый Синий Значение

Континентальный Конгресс принял американский флаг в 1777 году, чтобы отметить независимость и единство страны. В то время не было придано особого значения выбору цветов. .Однако пять лет спустя, в июне 1782 года, Континентальный конгресс ввел печать для США. Именно тогда было раскрыто значение цветов и значения красного, белого и синего. (usa.gov)

Полосы на флаге представляют 13 штатов, а тринадцать белых звезд в синем поле представляют новое созвездие, символизирующее их союз.

Наши отцы-основатели признали способность цвета передавать значение. Но не так важно, знают ли американцы конкретное значение каждого из цветов, как сила этих цветов, которые пробуждают наш патриотический дух и объединяют нас как страну.

Эти цвета вызывают чувство гордости за нашу страну и признательность всем, кто сделал ее прекрасным местом для жизни. Что для вас означает красный, белый и синий? Я приглашаю вас оставить комментарий, чтобы сообщить мне.

Красный, Белый, Синий от Lea Carpenter: 9780525432982

Похвала

«Наконец, идеальный шпионский роман для эпохи после 11 сентября. Модель Carpenter Red, White, Blue блестяще напоминает мир американского шпионажа во время кризиса, поскольку борьба с терроризмом вступает в противоречие с долгосрочными взглядами на американские интересы, а агенты оказываются в ловушке противоречивой лояльности к друзьям, активам, семье и стране.Захватывающий, провокационный и очень трогательный ».
—Филип Клей, автор книги « Redeployment»

« Red, White, Blue — это красиво написанная, чрезвычайно захватывающая и захватывающая история о шпионаже. И своевременный, и актуальный, и, в традициях лучших шпионских романов, он о секретах, обмане, предательстве и лжи — самых жестоких дилеммах человеческой натуры ».
Саймон Себаг Монтефиоре, автор книги Романовы и Московская трилогия

«Карпентер . .. блестяще использует условности шпионской фантастики, чтобы разоблачать двуличность и предательство людей.В своем холодном, беспощадном анализе влияния запутанной морали бюрократии на частную жизнь Карпентер раскрывает влияние Джоан Дидион. Завораживающее продолжение ее знаменитого военного романа «Одиннадцать дней» Карпентер производит столь же глубокое впечатление, сколь и остро лезвия ».
Kirkus Review
(помечено)

«Леа Карпентер написала идеальный постмодернистский шпионский роман, рассказ о шпионаже, но также о любви и секретах.Потрясающее сочетание прозы и саспенса: представьте себе, что Джоан Дидион встречает Алана Ферста ».
Джанин ди Джованни , автор книги Утро они пришли для нас: депеши из Ирака


Почему
ложь так близко к существенным вопросам человеческого сердца? Любовь, верность, ложь, предательство — Леа Карпентер постигает все эти глубины в этой блестящей, возможно, безупречной книге. Я не могу вспомнить ни одного романа на недавней памяти, который бы так искренне сочетал личное и интимное с властью и конфликтом в большом геополитическом масштабе. Красный, белый, синий — это чудо и шедевр ».
—Бен Фонтан, автор «Долгой прогулки Билли Линна в перерыве между таймами»

«Красный, белый, синий — это редчайший из редких литературных сокровищ: жанровый шедевр блестящего рассказа, сочетающего в себе захватывающее мастерство и изысканность артистизм ».
Аманда Форман , автор книги Мир в огне: решающая роль Великобритании в гражданской войне в США

«С элегантной сдержанностью оперативника самой разведки Леа Карпентер раскручивает комплекс отношения между дочерью и ее скрытным отцом.Ее книга углубляется в темную культуру ЦРУ, но еще глубже — в то, как неизбежно скрытая жизнь мужчины влияет на чувство целостности его ребенка. Это захватывающий и тревожный отчет о привязанностях, которые никогда не могут быть полностью устранены, книга о достоинстве и осмотрительности и их косвенном отношении к близости ».
— Эндрю Соломон, доктор философии, автор книги Вдали от дерева

Джон Бойега в фильме Стива МакКуина «Маленький топор» — крайний срок

Red, White and Blue, третья и последняя часть квинтета Small Axe Стива Маккуина о расовых проблемах, характерных для Великобритании, мировая премьера которых состоится на Нью-Йоркском кинофестивале, фокусируется на испытании молодого чернокожего. В начале 1980-х лондонец решил помочь окончательно преодолеть цветной барьер в лондонской столичной полиции.(Первым чернокожим офицером в армии был Норвелл Робертс в 1967 году.) Столкнувшись с огромным сопротивлением как со стороны подавляющего большинства белых Бобби, так и со стороны своего упрямого отца, Лерой Логан пережил очень тяжелые времена, что делает его одним из лучших в мире. захватывающая история об удивительной настойчивости, даже если она оказывается довольно предсказуемой.

Срок

Все три из показанных на данный момент статей по-своему интересны и, что лучше всего, открывают окно на персонажей и образ жизни, которые почти полностью игнорируются в основных СМИ; случайный темнокожий персонаж появлялся в фильмах «Новое британское кино» начала 1960-х годов, особенно молодой парень, у которого Рита Тушингэм забеременела в «Вкус меда», , но в целом их очень редко видели.

Связанная история

Обзор фильма: Открывалка Стива МакКуина ‘Small Axe’ Mangrove ‘

МакКуин в Small Axe нацеливается на устранение этого дисбаланса с помощью пяти не связанных между собой историй, которые вместе создают начало портрета ранее почти невидимого населения. Как мозаика, фильмы примечательны тем, что каждый фокусируется на соответствующей культурной сцене с конца 1960-х до начала 1980-х годов и создает яркое ощущение момента.

В то же время, однако, начинает проявляться определенное ограничение, заключающееся в том, что каждая отдельная запись в значительной степени посвящена одному и только одному. Часовой фильм Lovers Rock почти полностью посвящен танцам и началу романтических отношений на вечеринке в доме, в то время как полнометражный фильм Mangrove посвящен преследованию со стороны полиции популярного карибского ресторана в Ноттинг-Хилле, которое завершается крупный суд в Олд-Бейли.

Со своей стороны, Red, White and Blue пристально исследует настойчивость Лероя Логана (Джон Бойега, из Star Wars: The Force Awakens ), очень правильного молодого человека, которому надоела его относительно уединенная работа в качестве Судмедэксперт в Королевской свободной больнице подает заявку на должность полицейского.Это смелый шаг на первый взгляд; эта сила полна расистов из низшего сословия, которые автоматически называют парней ямайского происхождения, таких как Лерой, «кокосовыми орехами» — коричневыми снаружи и белыми внутри — и никогда не упускают возможности доставить неприятности крутому и серьезному парню.

Но больше, чем удвоение трудностей Лероя, — это его отец (Стив Туссен), чье обычное отвратительное настроение удваивается из-за того, что его сын собирается работать со всеми расистами в силе, и снова удваивается, когда некоторые полицейские избивают его абсолютно ни за что .Папа без разбора выражает свой ужасный, хотя и оправданный, гнев на всех, кто находится поблизости, и это отсутствие модуляции (которое напоминает характеристику пострадавшего ресторатора в Mangrove ) придает персонажу качество, которое сужает представление и фильм. (Напротив, в шутке, которую никто не оставит без внимания, маленький ребенок взволнованно спрашивает Лероя: «Ты собираешься стать джедаем или что-то в этом роде?»).

К счастью, это не тот случай, когда отец похож на сына, поскольку Лерой мастерски контролирует свой характер и посвящает себя долгой игре.Помогает то, что молодой человек — фанатик фитнеса, и что его девушка / будущая жена Гретл (Антония Томас) так понимает. И есть случайные просвещенные белые коллеги-полицейские, в том числе тот, кто в частном порядке говорит ему: «Ты — стойкий парень».

Каким бы страстным ни был сценарий Маккуина и романиста / драматурга Корттии Ньюленд, тем не менее, в нем преобладает пояснительный материал, а персонажи остаются довольно фиксированными, определяемыми больше их драматическими функциями, чем появлением в трехмерных мужчинах и женщинах.

В фильме прямо излагаются откровенно расистские взгляды, которые были внедрены в почти исключительно белых полицейских из низшего сословия той эпохи; Стало ясно, что подавляющее большинство полицейских в то время не хотели ничего, кроме исчезновения Лероя. Так же ясно, что сценарий воодушевляюще демонстрирует силу характера, волю и настойчивость, которые потребовались Лерою Логану, чтобы победить и указать путь другим. «Я пошел в полицию, чтобы измениться», — говорит он жене.И это тот человек, который также эффективен в качестве героя фильма.

СВЯЗАННЫЙ: Обзор фильма: Открытие кинофестиваля в Нью-Йорке Стива Маккуина «Lovers Rock»

Красный, белый и синий: обзор пенталогии Стива Маккуина «Маленький топор»

Смущенное, испуганное, послушное лицо молодого черного мальчика, когда двое столичных полицейских останавливают, обыскивают и унижают его на улице: это одно из первых вещи, которые мы видим в Red, White и Blue , третьем в пенталогии Стива МакКуина Small Ax , теперь транслируемой на Amazon Prime Video. Это изображение становится еще более напряженным в ретроспективе, несколько сцен (охватывающих годы) спустя, когда отец мальчика, который напал, чтобы спасти его в той предыдущей встрече, жестоко избит полицией на улице в простой день. . Этот поступок однозначно несправедливый. Этот человек, Кен Логан (великий Стив Туссен) обвиняется в незаконной парковке своего грузовика, и совершает серьезную ошибку, полагая, что быть правым, не говоря уже о том, чтобы изо всех сил доказывать это, будет иметь значение для мужчин в сапогах и униформе, чьи единственный интерес заключается в обеспечении соблюдения.Офицеры повалили его на землю, пинали, избили до бессознательного состояния. Сцена заканчивается тем, что Логан выкрикивает свое имя.

К моменту избиения старшего Логана его сын Лерой (Джон Бойега) уже стал взрослым мужчиной, у которого на пути к нему собственный ребенок. Это начало 80-х. По радио: «Девушка из города» Билли Джоэла и «Белые линии (не делай этого)» Мелли Мел. А в культуре в целом — хорошо. Избиение Логана является достаточным подтверждением того, что ничего не изменилось. Но его сын изменился.Логан-младший, больше не напуганный мальчик, а теперь довольно упрямый и вызывающе принципиальный, в целом добродетельный человек, получил докторскую степень. в науках и прожил свою жизнь в точности. Он заставил свою семью гордиться своим интеллектом и дисциплиной, которые при прочих равных могут предоставить мужчине возможности выбора в жизни. Его выбор — между исследовательской жизнью, которую он отвергает, и жизнью в судебной медицине, которую он собирается отвергнуть. Посажено еще одно семя. К тому времени, когда Лерой прибывает в больницу, чтобы увидеть своего отца, чье тело сломано, а глаза опухли, он уже начал идти по новому жизненному пути.Он решил вступить в клуб, то есть в полицию.

Красный, белый и синий основан на ранней главе реальной жизни Лероя Логана, ветеран полиции, ныне вышедший на пенсию, прослуживший в армии 30 лет, получая признание и известность. Каждый фильм Маккуина Small Axe показывает новый взгляд на сопротивление чернокожих британцев. «Мангровые леса» , первый фильм, посвященный судебному процессу 1970 года, в результате которого британская судебная система впервые признала наличие «свидетельств расовой ненависти» в практике национальной полиции.Последний фильм, действие которого происходит через десять лет после этого ошеломляющего признания, привлекает внимание чернокожего сына иммигрантов из Вест-Индии по изменению полиции изнутри.

Для американской аудитории, знакомой с голливудскими изображениями полиции, это классический рассказ — история, вызванная в критическом противоречии с британской сеттингом и контекстом фильма уже в самом названии. Red, White and Blue Действие разворачивается после хитрых усилий по интеграции со стороны британской полиции.Они начали активно вербовать небелых офицеров, сыновей и дочерей британских иммигрантов, находящихся в состоянии боевых действий, в попытке, как гласит история, помочь налаживать отношения с местным населением. Все, что нужно, — это один человек в фильме, который практически случайно упомянул, что эта проклятая с самого начала попытка уже давно предпринимается в США, чтобы вызвать, в свою очередь, мысленное исследование чернокожих правоохранительных органов в американских фильмах, цифры которые использовались, чтобы символизировать любое количество расовых взглядов.

Есть канонический фильм Айвена Диксона о блэксплуатации Ведьмак, который сидел у двери (1973), основанный на романе Сэма Гринли 1969 года, который дал толчок к высмеиванию этой идеи, превратив своего сверхквалифицированного героя в замаскированного революционера, чертовски сильного. об использовании обучения американских правоохранительных органов (в данном случае ЦРУ) для обучения боевиков левых черных.Есть и распродажи: унизительно агрессивные черные члены LAPD в Boyz N ’the Hood и Menace II Society , которые, подчеркнуто, не более гуманны в своем обращении с черными ангелинцами, чем их белые коллеги. С одной стороны, это сумасшедшие плохие парни (Дензел Вашингтон, , тренировочный день ), а с другой стороны, множество морально противоречивых доброхотов, чья несовместимая раса и профессия не дают им уснуть по ночам: Ice Cube в The Glass Shield , Лоуренс Фишберн в Deep Cover , Наоми Харрис в более свежем Black and Blue , Джон Дэвид Вашингтон в оскароносной BlacKkklansman — мы могли бы продолжить.Иногда нам даже дарят черного копа с минимальным расовым багажом. Если Reginald VelJohnson’s Sgt. Эл Пауэлл ( Крепкий орешек, ), снова из полиции Лос-Анджелеса, чувствует любой внутренний конфликт по поводу своей профессии, потому что он кого-то убил, точка — не столько из-за расы человека, стоящего по обе стороны от этого оружия.

Другими словами, с точки зрения Голливуда у Логана есть компания — включая Бойегу из опрометчивой, но хорошо действующей Кэтрин Бигелоу Детройт , действие которой происходит во время расовых восстаний в этом городе в шестидесятых. Это была роль, мало чем отличавшаяся от этой новой: противоречивый, реальный черный полицейский с превосходными намерениями, попавший под перекрестие общества. (Кто-то собирается привести доводы в пользу депрограммированного штурмовика Бойеги в новом фильме «Звездные войны », имеющем место в этом разговоре; я не буду их останавливать.) Существенная разница между фильмом Маккуина и фильмом Бигелоу, кроме того, что первый фильм лучше , заключается в том, что его непосредственное внимание уделяется финалу этих благих намерений. Посмотрите, как Логана в первую очередь уговаривают выдвинуть эту идею.Белый приятель по бегу говорит: «Вы хорошо говорите; ты аккуратный; ты стойкий парень. Разве ты не думаешь, что идеален для этого? Его тетя Джесси (Надин Маршалл), сама связная с полицией, говорит, что ему нужно делать это ради общества — взять его ум, внешность и респектабельное обаяние и, вместо того, чтобы тратить их за столом судебно-медицинских экспертов, использовать их для принести пользу черному сообществу (тем самым, без слов говорит она, доказывая нашу коллективную заинтересованность в том, чтобы быть хорошими гражданами). Его партнерша Гретл (Антония Томас) немного менее дипломатична.Она говорит, что он не из тех парней, которые могут позволить своим добрым делам остаться незамеченными. Затем она напоминает ему о его склонности к мачо респектабельности, как будто выбор уже сделан.

Где-то во всем этом есть комплимент … Но фильм МакКуина слишком мудр, чтобы позволить этим моментам читать без иронии или резкости. Лерой — мужчина с замечательными качествами — все они являются составляющими разочарованной, честной, рациональной черной мужественности. Красный, белый и синий — это тонкие 80 минут или около того, но территория, которую он охватывает — исторически, политически, социально, внутрикультурно — обширна, потому что Лерой экспансивен.Сюжет прямолинейный. Логан тренируется в полицейской академии; выделяется; становится копом; борьба. Результаты на каждом этапе пути преподносят небольшие сюрпризы. По общему мнению, Логан хорош в роли полицейского и благороден в своем деле. В поездке с другом он демонстрирует более острый взгляд на детали, чем даже рабочие ПК — и это еще до того, как он присоединится к команде. Физические способности, которые он демонстрирует в академии, превосходят все остальные; его позиция такая же четкая, аккуратная и точная, как складки на его униформе.В своем собеседовании, чтобы поступить в академию, он достаточно умен, чтобы добровольно добровольно занять должность, основанную на налаживании связей с черным сообществом — должность, на которую его бы втолкнули, хотел он того или нет, как он, вероятно, знает. . Более того, он не вздрагивает, когда опрашивающий его белый офицер, более высокий уровень, прямо говорит об этом.

Кто этот парень? Откуда появился черный британец двадцати с небольшим лет, его собственный отец все еще оправлялся от того, что его до неузнаваемости избили полицейские, кто может процитировать сэра Роберта Пила — отца лондонской столичной полиции — наизусть? (Пил в 1892 году: «Полиция — это общественность, [и] общественность — это полиция.”) Красный, белый и синий — это, в основном, изучение характера. Тем не менее, как и лучшие в этом жанре, он анализирует, проблематизирует моральное содержание этого персонажа. И сложная картина Лероя Логана, которая появляется, мутна и случайна. В выборе Лероя стать полицейским он во многих отношениях нарушает не только чувство расового долга, которое его родители хотели привить ему, — другими словами, стремление всегда быть лучше в стране, которая всегда будет притворяться, что вы хуже — но также и политическое единство, предполагаемое этой идентичностью.Но тогда именно это стремление стать лучше не только делает Лероя таким быстрым учеником и отличным кандидатом на эту должность; Что еще более разрушительно, это похоже на предрешенный исход этого воспитания. «Ты хотел, чтобы мы были больше британцами, чем британцами», — говорит Лерой своему отцу во время спора тоном . Чего ты ожидал, ?

Мы могли бы задать этот вопрос Лерою, когда камера фокусируется на его выражении лица после того, как черный подросток на улице назвал его «кокосовым орехом» и Иудой, или его белые сослуживцы-офицеры нацарапали расовые эпитеты на его шкафчике.Два образа в фильме резюмируют его наиболее радикально; и то, и другое — заслуга точной руки Маккуина и невероятной глубины актера Бойеги. На одном изображен Лерой, впервые одетый в полную форму, смотрящий на себя в зеркало, его лицо кажется спокойным на поверхности, но изобилует внутренним хаосом всего лишь одним слоем ниже. Другое происходит вскоре после этого: Лерой во время своего выходного интервью в академии, сидя в широкой, хорошо освещенной комнате, которая, когда сцена наконец переходит к нему на среднем крупном плане, каким-то образом полностью отбрасывает тень, превращая его в близкое -силуэт самого себя.

Маккуин работает в одном из самых захватывающих режиссерских режимов: холодный гнев. В отличие от страстного политического толчка Mangrove и горячего ритма Lovers Rock , Red, White и Blue созданы из изображений, которые кажутся клиническими и удаленными — пока вы не смешаете их вместе в кино. Именно тогда адская пасть раскрывается, и вся кажущаяся уравновешенность на поверхности фильма раскрывается за маскировкой, которой она является. Изученные симметрии, визуальные противостояния, отмеченные по расовым линиям, все это выразительно, и многое из этого работает. Даже некоторые из очевидных эффектов — падение иглы «Как можно вылечить разбитое сердце» в момент примирения; вырезка крупным планом на лице Лероя, когда белый офицер сравнивает чернокожие районы с «джунглями» — как правило, крадется мимо нашей обороны, чтобы нанести мощные удары.

Напряженная срочность, которую мы чувствуем на протяжении всего этого фильма, в значительной степени обязана его структуре, которая, особенно в некоторых спорных семейных сценах, позволяет вытащить сразу тысячу вещей, потому что любой раскол рискует дать всем оправдание. обнажить все отчаяние и несогласие, которые подавлялись до того момента.Конфликты в этом фильме переплетаются и накладываются друг на друга до такой степени, что у зрителя возникает тревога, когда нет ничего. Назревающая семейная дилемма, ребенок на подходе, дело отца в суде, моральное потрясение из-за выбора Лероя… Это оранжерея драматических столкновений.

Он не совсем убеждает нас в ответе на вопрос, который кажется центральным для отношения Лероя — Чего вы ожидали? Последняя треть фильма, связанная с дискриминацией на рабочем месте, кажется слишком легкой в ​​свете запутанных дилемм, которые доминировали в фильме до того момента. Тем не менее, моральная гадость Лероя Логана очаровывает так же легко, как и разочаровывает. Сюжет не распространяется на настоящее время; реальная репутация Логана сегодня никогда не просматривается. Вместо этого нам остается вопрос о его характере и его будущем. Когда в какой-то момент другой офицер небелого цвета, молодой пакистанец, спрашивает Лероя, почему он присоединился к силам, когда он мог быть кем угодно, Лерой ожидает, что он служит своему сообществу. Затем он говорит что-то поразительное: «Кто-то должен вынести мусор.Итак: коп все-таки. Хороший коп? Плохо? Если фильм видит разницу в конкретном случае Лероя, он никогда не заявляет о ней. Это осуждение более явно зарезервировано за расизм сил; этот скептицизм прямо указывает на способность одного человека что-либо сделать с этим изнутри. И он сочувствует состоянию Лероя — сложной, амбициозной наивности, корни которой в этом фильме берут начало над землей и ясны, насколько может видеть глаз. Это не история того, что будет дальше с Лероем Логаном. Куда более плодотворно, это непростой отчет о том, как мы сюда попали.

«Красный, белый и королевский синий», Кейси МакКистон: NPR

.

Красный, белый и королевский синий

Кейси Маккуистон

Дебютный роман Кейси МакКвистона Red, White & Royal Blue — беззаботная, восхитительная комбинация двух любимых развлечений Америки: британской королевской семьи и политики, с достаточным количеством скандалов.

Когда Александр Клермон-Диаз — сын У.Президент С. — и его сестра Джун едут в Великобританию, чтобы присутствовать на королевской свадьбе, Алекс случайно толкает своего соперника принца Генри в свадебный торт, что вызывает безумие СМИ, которое заставляет людей по обе стороны Атлантики беспокоиться о международном кризисе. особенно мама Алекса Эллен (которая, кстати, и есть ПОТУС). По мере того, как наши два героя вынуждены бороться за нанесение ущерба, неожиданная дружба, переросшая в роман, расцветает, заставляя Алекса дважды подумать о своей сексуальности и о последствиях рискованных отношений во время изнурительной кампании по переизбранию его мамы.

Чем больше Алекс и Генри крадутся вокруг, тем сильнее их чувства, а это абсолютно последнее, что им нужно. Мало того, что на Генри его бабушка, королева Мэри, оказывает давление, чтобы он выполнял необходимые королевские обязанности — даже если это означает игнорирование его сексуальности, — но и сам Алекс является восходящей политической звездой. Однако довольно сложно отрицать, насколько они идеальны друг для друга. Их кокетливые отношения подпитываются резким подшучиванием, которое заставляет даже исторические исследования казаться заманчивыми, а их химия искрится даже на расстоянии, выходя за рамки политики и традиций; это двое мужчин, которые любят друг друга, несмотря на свой багаж.

МакКвистон пишет с оптимизмом, не только рассказывая историю Алекса и Генри, но и обсуждая их индивидуальные устремления, их опасения по поводу будущего своих стран и их усилия по оказанию помощи ЛГБТ-сообществу. По иронии судьбы, она также проводит нас через реальность действующей женщины-президента, победившей на выборах 2016 года, и бросает нас в политическую выгребную яму вымышленной гонки 2020 года, которая чувствует себя по носу.(«Но эти письма» — фраза, которую оппонент Эллен пытается использовать после того, как разразился скандал в Белом доме).

И хотя ее противник пытается сорвать ее кампанию и принизить ее, Эллен окружена группой сторонников, которые спасают положение так часто, как только могут, и которые делают эту историю вдвойне интересной для чтения — особенно Трио Белого дома ( будет Алекс, Джун и внучка вице-президента Нора). Во многих смыслах они составляют новый политический авангард, который, я не сомневаюсь, сможет управлять страной через несколько лет (и действительно добиваться результатов).

Товарищество этого трио ощущается как отражение энергичного молодого поколения, которое сегодня участвует на всех уровнях политики. Алекс, в частности, хочет добиться перемен, объединив маргинализованных избирателей в своем родном штате Техас и других штатах, и он думает о юридической школе как о первом шаге к своим целям.

Яркий и вдохновляющий на всех уровнях, «Красный, Белый и Королевский Синий» — это одновременно хорошо написанная история любви и праздник самобытности.

«Может быть, этих групп населения могли бы быть более мотивированными к голосованию, если бы мы приложили реальные усилия для проведения им кампании и показали им, что мы заботимся о нас, и как наша платформа разработана, чтобы помочь им, а не оставить их позади», — утверждает он. коллега по работе. Его целеустремленность подходит к проблемам, преследует Генри и работает над кампанией, дополняя его собственные амбиции. Они оба хотят творить историю наилучшим образом, и то, как они думают о своем наследии, вдохновляет.

Яркий и вдохновляющий на всех уровнях, Red, White & Royal Blue — это хорошо написанная история любви и праздник самобытности. МакКвистон, возможно, и не королевская особа, но ее роман правит как ром-ком.

Камрун Неса — писатель-фрилансер из Нью-Йорка.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *