Граффити на музее? Легко!. Истории Подмосковья. Атмосфера

Истории

Граффити давно перестали быть элементом городского хулиганства. Масштабные полотнах художников – муралы – являются частью городской культуры и украшают самые прогрессивные современные пространства, а не только промзоны. Главный критерий – эстетика городского искусства, и не случайно у стрит-артистов нового времени в активе часто оказываются дипломы серьезных художественных вузов.

версия для печати все истории

Культурные учреждения Московской области стараются идти в ногу со временем и придерживаться в современных трендов. 2 февраля стартовал новаторский региональный проект «Графика города», посвященный уличному искусству, он реализуется под эгидой Министерства культуры Московской области и регионального Комитета по архитектуре и градостроительству. За качество отвечают ведущие граффити-мастера страны, жители Подмосковья – Александр Емельянов, Александр Назаретовский, а также академик Российской академии художеств Александр Рожников.

Площадками для реализации талантов мастеров граффити станут учреждения культуры Подмосковья: дома культуры, музеи, школы искусств. Ключевой критерий – органичность этого сотрудничества, культурного взаимодействия, вписанность современных граффити-задумок в культурный и исторический контекст.

Чтобы получить граффити на стену, недостаточно было просто подать заявку: учреждения проходили конкурс. В итоге из 130 претендентов отобрали 53. Для художественных экспериментов выбирали строения, качество фасадов которых далеко от эталона – но сама композиция здания при этом дает возможность показать работу художника во всей красе для сотен и тысяч местных жителей и гостей.

Граффити на территории микрорайона Новая Трехгорка в Одинцове

Цель – победить новым и смелым искусством типичную серость промзоны и новостроек, пробудить человеческие чувства и зажечь сердца.

Сейчас мастера граффити уже не «бомбят» стены под покровом ночи, опасаясь быть отправленными в отделение полиции. Творческой работе предшествует немного нудная, но необходимая часть согласования. Для того, чтобы легально разместить работу на стене дома, требуется согласие большинства жильцов и разрешение от управляющей компании. Им предоставляют на согласование эскиз. Только после сбора всех необходимых подписей и документов можно приступать к творчеству.

Чтобы стать участником проекта «Графика города», нужно подать заявку до 31 марта на сайте проекта в разделе «Стать участником». Приглашаются стрит-арт художники и коллективы авторов. Все заявки оценит конкурсная комиссия, затем состоится народное голосование.

Давайте посмотрим, какие граффити уже сейчас украшают Подмосковье, на кого ориентироваться?

Пожалуй, самым известным граффити на территории региона является работа американского художника Криса Риггса в городе Рошале. Крис Риггс известен стрит-артом, выполненным в Нью-Йорке, Майами и Сеуле, он – резидент престижных культурных пространств – дизайн-завода «Флакон» и парка «Сокольники».

Рошаль известен как город, построенный вокруг засекреченного порохового завода в довоенное время. Достопримечательностей здесь немного, и граффити на здании спортивного комплекса – одна из них. Огромная, в четыре этажа, роспись – крупнейший мурал во всей художественной карьере Риггса. Стену покрывают разноцветные убористые надписи «Мир» и «Любовь» на русском и английском языках. Это выражение личной счастливой истории Криса, женившегося на русской девушке Кристине.

Крис Ригс на фоне своей работы

Работа Риггса была создана в 2015-м году. С тех пор граффити-культура в Рошале прошла периоды отрицания, смирения, принятия – и вот уже на стенах домов небольшого города в сердце Мещёры появились и более характерные для этих мест колоритные медведи и чёрные челны.

Хотя, пожалуй, в части местного колорита никто не опередит серпуховчан. В 2018-м году художники Илья Демченко и Сергей Салин создали самое масштабное граффити в городе.

Они изобразили на стене дома по улице Ворошилова символ города, удивительного павлина высотой в девять этажей.

Граффити на стене жилого дома в Серпухове

Павлины обитают на территории Высоцкого монастыря с 1691-го года, а привез дивных птиц окольничий Михаил Колупаев. Обладатели радужных хвостов настолько вписались в серпуховскую эстетику, что стали ее неотъемлемой частью. Вскоре герольдмейстеру-аутсорсеру Францу Санти заказали городской герб – непременно с экзотической птицей, ведь «в монастыре одном родятся павлины». В 1781-м году герб был утверждён указом императрицы Екатерины Второй. А граффити с символом города, изображенным на фоне храма Илии Пророка – достойное продолжение исторических традиций.

В качестве третьего уникального примера граффити, украсившего подмосковный город, можно отметить рекордный портрет Гагарина, появившийся в микрорайоне Трёхгорка подмосковного Одинцова. Кварталы на улице Кутузовской не отличаются обилием исторической застройки, скорее наоборот. А, как говорят британские ученые, постоянное созерцание типовых многоэтажек способно вызывать неврозы у жителей. Настроить людей на позитивную и даже героическую волну может помочь работа итальянского мастера Йорита Агоча. Она была создана в рамках масштабного фестиваля граффити «Urban Morphogenesis» в 2019-м году. Итальянец специализируется на портретных граффити. Нарисовать портрет Гагарина – его личная инициатива. Советский человек, который стал примером для миллионов, оказался по душе Йориту.


Первый космонавт изображен в фотографически подлинным стиле, однако с элементами современной рисовке: его лицо украшают то ли языки пламени, то ли затейливая татуировка. Прибавьте к этому масштаб – высота картины составила 60 метров – и начинайте составлять собственный маршрут по лучшим граффити Подмосковья.

Фото: artrevealmagazine.com, serp-go. ru, pixabay.com


Поделиться:

Как закрасить граффити? | Роспись стен. Художественное оформление. Граффити

Чтобы очистить стену и подготовить её к дальнейшему оформлению, необходимо определиться со способом удаления граффити. Выбор оборудования и план работ зависит от бюджета, а также свободного времени, если планируется самостоятельная закраска.

Граффити, как и любой вид искусства может вызывать не только положительные, но и отрицательные эмоции. Со временем даже самый прекрасный рисунок теряет свой первозданный вид, не говоря уже о работах изначально плохого качества.

На сегодняшний день существует несколько способов закрасить граффити:

  • Перекрытие краской. В этом случае стена шпатлюется, а затем окрашивается в три слоя. Способ далеко не самый действенный и сильно портит внешний вид фасада. Проблема такого перекрытия заключается в том, что рисунок проступает через финальные слои краски, особенно, если стрит-арт объект появился недавно.
  • Механическое удаление. Здесь можно использовать как подручные средства в виде щётки или наждачной бумаги, так и болгарку с диском. Процесс серьёзно вредит поверхности, отнимает большую часть времени и сил работника. Кроме того, после весьма трудоёмкой зачистки потребуется дополнительная подготовка и окраска стены.
  • Химическая очистка. На рынке существует огромное количество бытовой и профессиональной химии для удаления любых загрязнений. При работе с граффити этот способ считается наиболее опасным не только из-за ядовитых паров, но и по причине возникновения подтёков, которые практически невозможно убрать с поверхности. Обратите внимание, химические жидкости проникают в самые мелкие трещины и поры, тогда как аэрозольная краска оседает лишь на самой поверхности.
  • Пескоструйная очистка с помощью простого кварцевого песка или другого абразивного материала. В результате подачи твёрдых частиц сжатым воздухом, рисунок отходит вместе с верхними слоями стены, образуя сколы и трещины. По завершению работ требуется тщательная уборка, а также восстановление поверхности.
  • Мягкий бластинг. В отличие от пескоструйного удаления, аквабластинг работает посредством подачи воды и абразива. Поскольку жидкость подаётся под давлением, краска легко удаляется с поверхностей и не оставляет подтёков. Мельчайшие частички соды или мела снимают краску даже на самых труднодоступных участках. Популярность данного вида очистки обусловлена низкой стоимостью, оперативностью и аккуратностью. Способ невероятно эффективен и безопасен для любой поверхности, а также не образует пыли.

Если же рисунок нанесён маркерами, можно использовать шкурку и краску или же простой растворитель, если речь идёт о гладкой поверхности.

Наше предложение

Заказать закрашивание или удаление граффити, а также нанесение специального защитного слоя или нового рисунка на стену можно в компании «Graffiti Russia». Мы предлагаем качественно выполненную работу по доступным ценам и реализацию самых смелых проектов заказчика. Звоните по телефону, чтобы связаться с менеджером и задать все интересующие вас вопросы.

Смотреть 12 уровней граффити: от простого к сложному | Уровни

Привет, меня зовут Карлос Маре, также известный как Маре 139.

Я скульптор, я художник, легендарный художник-граффити,

и мне было предложено продемонстрировать граффити

на возрастающих уровнях сложности.

[жизнерадостная музыка]

Граффити — это форма искусства, основанная на буквах,

сложный стиль письма

где вы даете себе имя

и украшаете его знаками

, которые распространены в культуре.

Это моя интерпретация граффити,

но у каждого свой стиль.

Первый уровень, базовый тег.

Базовый тег может показаться простым шагом,

, но мы сосредоточимся на выборе имени

, которое мы можем стилизовать.

Итак, вы должны выучить эти формы и жесты

и эту мышечную память, прежде чем перейти на следующий уровень.

Я выбрал имя Маре

, потому что я думал, что кошмар — это крутое имя,

, когда я был ребенком, который терроризировал улицы с моей биркой,

, но потом я сократил его до Маре.

[Малыш] Кобыла?

[Кобыла] Ага.

[Малыш] М-Е-А-Р?

М-А-Р-Э.

[Малыш] М-А-Р-Е?

Да.

[Малыш] Март

Кобыла.

[все смеются]

Для следующего уровня мы возьмем основы чистописания

и сделаем дизайн, дизайн граффити.

Второй уровень, поиск собственного стиля.

Мы начинаем брать бирку и начинаем украшать ее

и добавлять к ней дизайн, придавая ей характер.

Итак, кое-что, что следует учитывать при написании стиля граффити,

вернитесь и вспомните, когда вы были ребенком

и учились писать свое имя

прямыми буквами.

Тебе нужно было научиться форме и равновесию.

А потом надо было научиться писать подпись,

так что теперь эта подпись должна была иметь вашу личность

и ваше чванство.

Вы также можете использовать эту концепцию в граффити.

Одной из черт элегантного бродвейского стиля

является то, что он округлый и длинный.

Сначала он будет красивым и узким

и маленьким и круглым вверху,

а затем немного откроется внизу

по мере удлинения, и это очень уникальный аспект

этого форма письма конца 60-х — начала 70-х гг.

На первом уровне мы использовали стандартную бейсболку.

На втором уровне мы используем толстую кепку.

Теперь эта кепка позволяет вам рисовать свое имя широким мазком

.

Теперь, когда мы узнали о стилях рук,

давайте поговорим об украшении.

Третий уровень, украшение бирки.

Вы можете добавить множество украшений к своей бирке.

Вы можете добавить звездочки, восклицательные знаки, цитаты,

линии подчеркивания со стрелками, указывающими вниз.

Вы даже можете окружить его силовыми полями.

С помощью некоторых из этих элементов,

, вы даете людям возможность узнать о себе кое-что.

Одним из украшений, которые я люблю использовать, является корона М.

Для меня это означает, что я мастер стиля,

, но также и то, что я коронован с нуля.

Теперь, когда мы немного поработали над нашим стилем, давайте вставать.

Четвертый уровень, броски, также известные как броски.

Большая часть граффити делает ваше имя известным

везде, где только можно.

С подбрасыванием вверх, или бросанием,

Я сокращаю свое имя Маре, М-А-Р-Е, до М-Э,

, чтобы я мог производить их все быстрее и быстрее

и более обильно.

Пузырьковые буквы, также известные как softies,

вы должны делать их очень быстро, обрисовывать их,

заполнять их и двигаться дальше.

Цифры в подписи, как у меня, Маре 139,

, что говорит вам, что я с 139-й улицы,

, так что это своего рода геотег

перед термином геотег в технологии.

Теперь, когда мы узнали о тегах и бросках,

давайте перейдем к более сложным формам граффити.

Пятый уровень, планирую шедевр.

Сегодня я называю это произведение шедевром

из-за того, как оно

превратится из простого рисунка на бумаге

в великолепную картину.

Важно, но не обязательно рисовать контур.

Всегда хорошо иметь в голове эскиз или что-то еще

, прежде чем наносить его на стену.

В моем случае, я нарисовал свой

, потому что я хотел иметь определенную симметрию

и баланс в моей сегодняшней работе.

Ну, вдохновение для этой части

пришло из первой буквы.

Это действительно задало тон.

Я увидел там элементы дизайна, которые мне показались понятными.

Начальные отметки, которые я поставил на стене

были для меня просто направляющими,

и для того, чтобы я получил симметрию, которую я искал,

я должен был убедиться, что знаю

, где находятся параметры на стене.

Не беспокойтесь о совершенстве,

потому что, как только вы начнете обрисовывать и набрасывать его,

краска быстро сохнет, так что вы можете покрыть ее снова

и продолжать совершенствовать свою работу.

Итак, руководства

помогут вам пройти через этот процесс.

Когда вы освоитесь

и начнете проявлять больше творчества,

вы потеряете все эти руководства

и начнете очень-очень украшать

и свободно интерпретировать то, что вы хотите.

Теперь, когда у нас есть первоначальный контур,

давайте начнем придавать ему цвет.

Шестой уровень, заполнение.

Итак, когда у вас есть основной контур,

вы хотите заполнить свою часть,

и, как правило, вы начинаете со сплошного цвета

или решите, какую цветовую палитру вы собираетесь использовать

, а затем начните применять ее соответствующим образом.

Но заполнение действительно важно,

именно здесь вы действительно начинаете закрашивать

свою фигуру на стене.

С броском,

вы заметите, как бессистемно он был заполнен, очень быстро.

С шедевром я не торопился с краской.

Я действительно хочу, чтобы он держался, я хочу, чтобы он был непрозрачным,

Я хочу, чтобы он показывал, что я действительно вложился

в том, что я делал.

Одна из особенностей рисования шедевра

заключается в том, что вы должны быть готовы

потанцевать со стеной, так сказать.

Конечно, это все мышечная память, но есть поток

, когда ваше тело растягивается этими линиями.

Это очень физический акт

и требует некоторой выносливости и сосредоточенности,

так что будьте готовы к тому, что к концу дня

рука онемеет.

Одна из вещей, связанных с аэрозольным баллончиком,

вы должны контролировать давление,

таким образом, вы можете определить

насколько тонким и сильным будет ваш мазок.

Теперь, когда у нас есть буквы,

, мы можем перейти к фону.

Седьмой уровень, добавление фона.

Фоновая живопись важна,

, потому что она создает основу для вашей картины.

На нем действительно приятно сидеть.

Фон дает вам ощущение завершенности вашей работы

, потому что он позволяет выделить ваше имя.

Для фонового силового поля я использовал универсальный колпачок New York,

.

Это позволило мне сделать тонкую линию

, а также использовать ее для широких штрихов.

Цвета, которые я выбрал, сильно контрастировали между собой.

Причина, по которой я выбрал

, заключается в том, что они будут отрываться от стены.

Для меня все в граффити

субъективно и настраивается.

Речь идет о поиске собственного стиля.

Восьмой уровень, смеси.

Смешение цветов — это техника

, которая позволяет вам действительно придавать форму и форму

вашим буквам.

Вы можете делать градации от темного к светлому,

, но также вы можете делать блики, которые действительно подчеркивают

и придают ему объемность, округлость

или даже отражение источника света.

Техника смешивания, которую я использовал, я решил сделать очень тонко

, чтобы придать буквам некоторый объем,

немного больше привлекательности, но не слишком.

Итак, часть техники, которую я использовал с синей заливкой

, во многом связана с давлением пальца,

и выпуском воздуха из баллончика

, чтобы получить более мягкий спрей.

А еще важно расстояние,

и то, как быстро вы поворачиваете руку при распылении.

Теперь, когда мы заполнили часть

и сделали в ней несколько переходов и градиентов,

я хочу вернуться и добавить некоторые элементы дизайна

, чтобы украсить ее.

Девятый уровень, дизайнерские украшения.

Я немного украсил изделие фиолетовыми точками

и рисунками, расположенными на левой стороне

структуры изделия.

Вы можете использовать все, что захотите.

Нет правил.

Фундамент есть, а правил нет.

Вы можете создавать все, что хотите, но

в своем изделии.

Таким образом, он начинает оживлять

всю продукцию.

Уровень 10, окончательный план.

Контур может создать или испортить вашу работу.

Граффити — это стиль письма,

, поэтому ваши письма должны быть точны.

Это может быть великолепная заливка и отличные цвета,

, но ваш контур важен, потому что он действительно определяет

структура вашего письма.

Это самая важная часть процесса.

Есть определенные вещи, которые вы можете увидеть в контуре

это не очень хорошо, то ли линия не прямая, то ли

много ли капель.

Итак, все дело в практике

и в том, чтобы ваша форма была на высоте.

Цвета вторичны.

Создание наброска

— одна из самых важных частей вашего шедевра,

, потому что это действительно подчеркнет ваш стиль письма.

Вы можете рисовать любыми красивыми цветами, какие захотите

и это может скрыть ваш контур, и вас будут судить по нему

Да, это хорошая картина, но не хороший стиль.

Это, вероятно, самый сложный и нервный из всех

, потому что вы хотите, чтобы он был как можно более четким и чистым

и точным.

Для контура я использовал тонкий колпачок.

Это важно, потому что позволяет мне

, чтобы действительно вырезать мой кусок тонкой линией

и не иметь чрезмерного распыления или большого количества капель.

Когда вы наносите свой окончательный план,

здесь в игру вступает ваш мышечный контроль.

Здесь важна ваша мышечная память,

чтобы вы знали, как двигаться не только рукой

, но и весом тела вместе с формой букв.

В этот момент я мог бы уйти и закончить,

но я хочу добавить еще один уровень сложности

, чтобы действительно выделить мою работу.

Добавление бликов субъективно.

Все зависит от вашего стиля.

Белая подсветка

делает ее действительно эффектной.

Это предполагает что-то,

это предполагает, что свет падает на деталь.

Дает ощущение объема.

Несмотря на то, что это двухмерный объект, он выглядит трехмерным.

Есть варианты бликов

, где можно провести прямые линии через

и более мелкие линии, пересекающие его

, чтобы он выглядел как сияние,

, но в моем случае я сделал быструю полосу

с приятной дымкой в ​​конце.

Приятная вещь в том, чтобы придать ему мягкую дымчатую отделку,

он придает ощущение яркости и блеска,

, как если бы это была стеклянная поверхность.

Уровень 12, будущее граффити.

Граффити поможет вам как можно больше прославиться.

Теперь с цифровым граффити вы можете распространять свое имя

и ваши работы в Интернете

по всему миру.

Теперь вы можете применять его на разных платформах,

от AR до VR, 3D-печати и в Метавселенную.

Система метро Нью-Йорка донесла мою работу

до миллионов людей.

Интернет принес мою работу миллиардам людей.

Это также позволило мне как художнику расширить

и увидеть граффити в самых разных формах,

и это действительно важно, потому что теперь с виртуальной реальностью,

Я могу рисовать эти граффити-скульптуры в космосе

, ходить вокруг них и артикулировать их

совсем по-другому, чего я не мог делать до

традиционными способами.

Итак, давайте взглянем на этот М.

Представьте, что мы начали с первого уровня,

, написав наше имя очень прямо вверх и вниз

, а затем придали ему стиль.

Затем мы смоделировали его в трех измерениях в VR

и вывели на 3D-печать.

И теперь я могу разместить это где угодно

в общественном месте, и это может быть пасхальное яйцо

для всех, кто его найдет.

[хип-хоп музыка]

Граффити — это постоянно развивающаяся форма искусства.

Когда-то считавшийся незаконным видом искусства

теперь отмечается и практикуется во всем мире.

Можно найти в музеях, можно найти в рекламе,

можно найти в моде, можно найти в интернете.

Чем больше вы практикуетесь,

вы можете найти свое место для него и в нем.

Чем больше вы практикуетесь, тем больше вы смотрите на других художников,

чем больше вы сотрудничаете с другими художниками,

тем лучше вы становитесь.

Написание в стиле граффити — это вид искусства.

Это личное выражение.

Выходи, вставай.

Полный отказ от ответственности, не попадитесь под арест.

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Из Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Эта статья не имеет источников . Вы можете помочь Википедии, найдя хорошие источники и добавив их. (ноябрь 2021 г.)

Граффити в Риме, Италия

Beast FAHMCes53

Граффити – следы, царапины или рисунки, нанесенные на поверхность в общественном месте. Его часто создают краской или аэрозольной краской (краска, которую распыляют из баллончика). Единственная отметка может быть названа граффити , но обычно используется слово граффити, означающее, что имеется более одного знака.

Граффити может принимать форму искусства, рисунков или слов. Когда это делается без разрешения владельца собственности, это считается вандализмом. Иногда это просто имя человека или грубое слово. Иногда это публичный политический протест, потому что граффити запрещено без разрешения.

Человек, убирающий граффити в Стокгольме

Граффити были обнаружены в очень старых городах. Например, в Римской империи люди писали послания и рисовали карикатуры на стенах. [ источник? ] Граффити также можно найти во многих местах. Некоторые люди делают фрески граффити, а не просто пишут одну отметку на месте. Его использовали во благо вместо вандализма. Наверное, самое простое граффити — это когда человек вырезает (или вырезает) имя возлюбленного на дереве ножом.

Сегодня многие граффити представляют собой очень сложные смеси надписей и рисунков. Иногда они изготавливаются бандами и наносятся краской из баллончика на здания, мосты, уличные знаки и другие участки. Они часто подписаны цифрой 9.0593 тэг (на сленге граффити подпись), представляющий собой особую форму.

Граффити можно рассматривать как часть хип-хопа или уличного протеста. Это часто, но не всегда незаконно. В некоторых городах есть небольшие площади, где можно рисовать граффити. Иногда граффити очень красивы. Некоторые считают граффити не только чем-то плохим, но и хорошим, как искусство. Некоторые люди платят художникам-граффити, чтобы они рисовали граффити на их зданиях. В 1980-х годах некоторые художники граффити, такие как Кит Харинг, стали очень известными.

Современные граффити прославились в Нью-Йорке в начале 1970-х годов благодаря детям из рабочего класса. Они называли это «письмом», а себя называли «писателями». В статье New York Times 1971 года термин «граффити» был впервые использован для обозначения нового взрыва городского искусства, который стал популярным в Нью-Йорке. Этот период начала 1970-х годов известен как «Исходная школа». Позже, в 1980-х годах, следующее поколение художников-граффити стало известно как «Старая школа».

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *