ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ОБРАБОТКА ФОТО ЖИВОТНЫХ В ФОТОШОП
На этот урок по обработки фото с животными у меня ушло совершенно немного времени, вся обработка заняла примерно около 15 минут. Приемы использовались самые простые, просмотрев видео, вы этом убедитесь.
Первоначально выполняем подготовку фотоизображения в конвертере Camera RAW. Preset для Cam Raw прилагается в материалах к данному уроку.
При подготовке фото в конвертере, да и при обработке в фотошопе, советую руководствоваться всегда одним правилом — что мы хотим исправить? что мы хотим убрать, а что наоборот добавить? – это и следует корректировать.
В этой обработке я буду стремиться выровнять светотеневой рисунок, сгладить контрастные светотеневые переходы, поэтому ползунок «Светлые области» я увела в минус приглушила совсем светлые участки. И поработала в закладке Смешения цветов, где удалила синий оттенок, так как он присутствовал в шерсти собак я посчитала его лишним.
Далее, плюс к базовым настройкам в Camera RAW, я еще поработала с геометрией кадра — увеличила масштаб кадра, вытянула фото по вертикали, и немного подняла кадр вверх, постаралась разместить животных ближе к уровню глаз зрителя.
В Photoshop, кадрируем фотоизображение – уменьшаем пространство вокруг персонажей на фото.
Следующим действием разглаживаем шерсть собак и одновременно сглаживаем контрастный светотеневой рисунок. Сделаем это с помощью банального Частотного разложения — раскладываем изображение на две частоты. Работаем инструментом «Микс кисть», на предварительно созданном пустом слое – разглаживаем шерсть и светотеневые переходы…
И далее, применяя метод Dodg&Bern – прорисовываем объем на фото, и усиливаем детализацию снимка. Обычно данную часть работы, то есть Dodg&Bern я выполняю на пустом слое в режиме наложения «Мягкий свет», но здесь при работе с животными, данную прорисовку мне показалось более наглядно провести в режиме наложения «Обычные». А на режим наложения «Мягкий свет» переключить уже по завершении этого этапа работ.
Далее, с помощью корректирующего слоя «Черно-белое», сделаем светлые участки на шерсти животных — белыми
А теперь добавим синий оттенок на дальний план, который мы удалили работая в конвертере. Создадим новый пустой слой, включим ему ражим наложения «Цветность». Подберем подходящий оттенок, и просто кистью нарисуем его на фоне.
Настало время добавить насыщенности и цвета рыжим участкам шерсти животных. В этом нам поможет корректирующий слой Цветовой баланс
Добавим детализации снимку, применим plug-ins «Color Efex Pro». А если вы не располагаете данным плагином, то вы можете прекрасно обойтись функцией photoshop «Тонирование HDR», эффект будет ничуть не хуже
Далее добавим настроение, атмосферности и световой эффект на фото.
Осветлим еще немного центр композиции – животных. Используем корректирующий слой «Кривые»
В финале обработки я хочу добавить насыщенности, контраста и четкости сделаю я это тоже не вручную, а с помощью плагина «Viveza». И опять же, если у вас этот плагин отсутствует, вы можете сделать подобные коррекции, используя функции photoshop либо фильтра camera raw
PhotoshopSunduchok — Художественная обработка фото
Автор: Накрошаев Олег. Категория: Обработка фотографий в фотошопе.
В уроке по работе с фотошопом «Художественная обработка фото» будет показан простой способ улучшения фотографии очень плохого качества, сделанной недорогой «мыльницей» и будет применён один из приёмов художественной обработки фото.
(Урок показан в русифицированой программе Photoshop CS6).
Откроем исходное изображение.
Выберем инструмент «Рамка» (С), кадрируем фото так, чтобы убрать все лишние элементы, в частности небо, которое полностью отсутствует на изображении.
Вот что получилось.
Дублируем слой — Ctrl+J.
Теперь я хочу убрать с фото все лишние элементы, которые не удалось убрать рамкой — показаны на скриншоте красной стрелкой.
Для этого я обвожу один элемент, к примеру, мальчика инструментом «Лассо» (L) и вызываю окно «Заполнить» — Shift+F5. Фотошоп работает и мальчик из фотографии убирается. Так я поступаю со всеми лишними (по моему мнению) предметами на фото.
Вот что получилось. Уже изображение девочки смотрится гораздо веселее.
Применим приём художественной обработки. Создадим новый слой, для чего в палитре «Слои» щёлкнем по второй справа иконке внизу палитры. Для нового слоя установим режим наложения «Линейный осветлитель».
На передний план установим светло-жёлтый цвет. Выберем инструмент «Кисть» (В) с непрозрачностью 15-20% и жёсткостью 0%.
Кистью сделаем ореол вокруг девочки.
Перейдём в «Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу». В открывшемся окне поставим примерно около 35 пикселей. Радиус ставим «на глаз», он зависит от Вашей фотографии.
Уменьшаем непрозрачность слоя с ореолом до необходимой величины (определяем «на глаз»).
Получаем вот такой симпатичный эффект.
Выбираем инструмент «Ластик» (Е) с жёсткостью около 50% и стираем жёлтый ореол, который попал на девочку.
Сливаем два верхних слоя — Ctrl+E.
Перейдём в «Изображение — Коррекция — Вибрация». Поставим значение вибрации около 50, опять же эта цифра зависит от Вашего изображения.
Перейдём в «Фильтр — Коррекция дисторсии». Перейдём на вкладку «Заказная» и в разделе «Виньетка» настроим затемнение по краям изображения.
Получаем вот такой красивый эффект.
Перейдём в «Фильтр — Усиление резкости — Контурная резкость». В открывшемся окне поставим примерно вот такие параметры, которые Вы видите ниже на скриншоте. Они очень щадящие, так фотография изначально очень плохого качества.
Получаем вот такой окончательный результат.
Сравните изображение девочки до и после обработки фотографии в фотошопе.
В результате выполнения урока «Художественная обработка фото» мы значительно улучшили внешний вид изображения.
Скачать исходную фотографию можно здесь
Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий — подпишитесь на рассылку.
Форма для подписки находится ниже.
Временно закрыто комментирование для гостей, нужна обязательная регистрация, ввиду засилья спамботов.
зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставлять комментарии!
Узнайте, как создать цифровую картину
ПРОДВИНУТЫЙ · 5 МИН
Вы можете подумать, что у голландской художницы Лоис ван Баарле кисти там, где у остальных есть пальцы. Под влиянием аниме, французского комического искусства и стиля ар-нуво она разработала свой собственный стиль. Посмотрите, как Лоис использует кисти в Adobe Photoshop, чтобы рисовать, раскрашивать, смешивать и улучшать свои цифровые картины.
Набросок контура
Лоис начинает с грубого наброска, который она создала с помощью чувствительного к давлению стилуса и планшета, и закрашивает его. Она выбирает цвет и выбирает грубую кисть, чтобы создать контур лица и шеи. Она чередует размеры кистей, чтобы создать мазки разной ширины — более широкие мазки для лица и более тонкие для более тонких деталей волос. Когда она закончит, она изменяет непрозрачность слоя на 13% и создает новый слой. Выбрав новый слой, она уточняет набросок, обводя контур наклонной более темной кистью.
Заполните эскиз блокировкой цвета
Затем Лоис готовится нанести первый проход цвета. В этом многоэтапном процессе Лоис группирует два контурных слоя и создает новый слой. Затем она использует специальную масляную пастель из наборов инструментов и обводит внешние края эскиза.
Лоис считает более интуитивно понятным рисовать только на одном слое. Ей не нужно отслеживать разные цвета на нескольких слоях, она может поддерживать легкий поток рисования.
Лоис наносит основные цвета, не сосредотачиваясь на смешивании. Она закрашивает волосы и одежду оранжевым цветом, затем закрашивает участки кожи бледно-персиковым, используя мягкую круглую кисть. Она использует «Заменить цвет», чтобы изменить «Размытость», «Оттенок» и «Насыщенность» персика, чтобы определить блики на лице. Затем она выделяет волосы синим цветом и блокирует прозрачные пиксели на верхнем слое, чтобы изменить цвет выцветших краев волос, не «проливая» цвет на остальную часть холста.
На этом этапе она меняет размер кисти для уточнения и использует инструмент «Ластик» для подчистки по мере необходимости.
На последнем этапе, чтобы различить части изображения, Лоис меняет цвет кисти и придает глубину щекам и цвет губам. Она использует инструмент «Волшебная палочка», чтобы выбрать розовый цвет волос, окружающих лицо, а затем применяет к этой области более бледный персиковый цвет, используя набор кистей с низкой непрозрачностью, чтобы мазки накладывались друг на друга.
Добавить цвет и детали
Лоис совершенствует цвета с помощью интуиции и экспериментов. Она начинает с выбора цветов, затем играет с ползунками, настраивая оттенок/насыщенность/яркость и выборочный цвет, пока не будет довольна результатом.
Лоис периодически дублирует слой и работает над новым, чтобы отслеживать ход своего рисования. Предыдущий слой показывает изображение на более ранней стадии и позволяет ей убедиться, что проект продвигается так, как она хочет.
Применение градиента для смешивания и преобразования пропорций
Лоис использует инструмент «Градиент», чтобы создать размытие между различными цветовыми тонами щек для более плавного перехода. Затем она выбирает и трансформирует глаз, чтобы изменить его размер и положение. Лоис продолжает улучшать черты, цвета и текстуры лица, добавляя мазки и добавляя блики на щеках и глазах на новом слое.
В этот момент Лоис много работает кистью, чтобы проработать детали. Вместо того, чтобы использовать тени и блики, ей нравится использовать разные цвета, чтобы придать объем волосам, коже и глазам.
Пластическая обработка деталей и настройка окончательного цвета
На заключительных этапах Лоис использует фильтр «Пластика», чтобы перетаскивать части глаз, рта, подбородка, носа и волос, чтобы создать тонкие, но реалистичные изменения. те особенности.
Она заканчивает рисовать, используя выборочную коррекцию цвета для точной настройки цвета волос и кожи.
О художнице
Лоис ван Баарле рисует с тех пор, как себя помнит. Она брала несколько уроков рисования в начальной и средней школе, а также немного в колледже, но в основном она художник-самоучка, которая находит вдохновение в произведениях искусства, которые она находит, просматривая Интернет, просматривая фильмы и анимационные фильмы, а также прогуливаясь по городу. природа.
Лоис любит все упрощать и не добавляет слишком много инструментов, которые могут помешать ее прогрессу. Выбирая кисти для проекта, она обычно выбирает одну и придерживается ее, поскольку переключение кистей выбивает ее из потока.
Лоис практикуется в рисовании эскизов и ускоренном рисовании, чтобы продолжать совершенствовать свои навыки цифрового художника. Наброски позволяют ей уделять больше внимания потоку и выражению, чем анатомической точности, и уменьшают жесткость ее окончательных рисунков. Раньше ей нравилось использовать механические карандаши (ничего необычного), художественные маркеры, цветные карандаши и ручки-кисти для рисования тушью. Совсем недавно она была довольна своим планшетом для рисования, чтобы творить где угодно. Лоис в основном занимается дизайном персонажей. Но она работала с анимацией как лично, так и профессионально, и в настоящее время занимается созданием двух анимационных короткометражек.
Онлайн-курс «Скоростное рисование в Photoshop: ускорьте свой творческий процесс» (Габриэль Гомес)
Активируйте курс с кодом подарка
- 99% положительных отзывов (139)
- 3544 студента
- 20 уроков (4ч 13м)
- 16 дополнительных ресурсов (11 файлов)
- Онлайн и в своем темпе
- Доступно в приложении
- Аудио: английский
- английский, испанский, португальский, немецкий, французский, итальянский, польский, нидерландский
- Уровень: Начинающий
- Неограниченный доступ навсегда
Способность быстро и эффективно реализовать свое видение бесценна; это означает, что идеи и вдохновение не теряются по пути. Художник и аниматор Габриэль Гомес использует свою технику скоростного рисования в Photoshop, чтобы отдать дань уважения миру природы и рассказывать истории с помощью изображений. Он работал с такими клиентами, как Netflix и Paramount, и основал собственную студию Citadel Animation.
В этом курсе Габриэль покажет вам, как максимально эффективно рисовать картинки в Photoshop. Научитесь ускорять процесс цифровой живописи, чтобы работать быстро и полностью выражать свои идеи. Пусть ваше воображение будет единственным ограничением вашего творчества.
Чему вы научитесь на этом онлайн-курсе?
Содержание курса
Подробнее
Начните со знакомства с художником-аниматором Габриэлем Гомесом. Он расскажет вам о своем творческом пути, который привел его к тому, что он стал внештатным аниматором и открыл собственную студию. Затем узнайте о влиянии, которое вдохновляет его как творца.
Изучите основы техники скоростной живописи. Габриэль рассказывает, как он разработал эту технику, что делает ее полезной и как он использует ее в профессиональном контексте. Изучите Brush Studio и научитесь создавать фигуры, настраивать кисти и упорядочивать их. Затем взгляните на инструменты действий Photoshop, прежде чем узнать, как создать атмосферу с помощью цвета и света, и выбрать тему для своего проекта.
Габриэль демонстрирует три быстрых способа создания эскиза для вашей картины; линейный рисунок, эскиз значения и цветной эскиз. Узнайте, как раскрашивать базовые фигуры с помощью инструмента «Лассо» и рисовать быстрые текстуры. Затем узнайте, как создать настроение в вашей картине.
Усовершенствуйте свое изображение, настроив цвет, используя инструмент преобразования и многое другое. Чтобы закончить курс, Габриэль поделится советом, как профессионально продемонстрировать свои работы.
Что представляет собой проект этого курса?
Нарисуйте изображение на выбранный вами предмет всего за несколько часов, используя технику быстрого рисования в Photoshop.
Проекты курсантов
Автор guan72
Автор: pond7425
автор: wil_rrivera
+42
Для кого этот онлайн-курс?
Этот курс предназначен для всех, кто заинтересован в улучшении своих навыков цифровой живописи и улучшении своего творческого рабочего процесса.
Требования и материалы
Для этого курса необходим предыдущий опыт работы с Photoshop и базовые художественные знания.
Что касается материалов, вам понадобится компьютер с Photoshop и планшет для рисования.
Отзывы
Габриэль Гомес — французский художник-фрилансер и аниматор. В детстве он всегда искал новые увлечения и интересы и годами посещал различные художественные классы. Позже он продолжил изучать иллюстрацию в художественной школе Сен-Люк, где познакомился с сообществом художников и начал экспериментировать с рисованием в Photoshop. Во время учебы он получил возможность поработать художником фона в «Магазине самоубийц», а после окончания учебы — руководителем отдела освещения персонажей в фильме «Клаус». Этот опыт дал толчок его карьере.
С тех пор он работал с такими клиентами, как Netflix и Paramount, и основал собственную компанию по подготовке фильмов Citadel Animation. Он также делится своим искусством с более чем 30 тысячами подписчиков в Instagram.
Содержание
Чего ожидать от курса Domestika
Учитесь в своем собственном темпе
Наслаждайтесь обучением дома без установленного расписания и с помощью простого в использовании метода. Вы сами задаете темп.
Учитесь у лучших профессионалов
Изучите ценные методы и техники, объясненные ведущими экспертами в области творчества.
Познакомьтесь с опытными учителями
Каждый эксперт учит тому, что у него получается лучше всего, с четкими инструкциями, искренней страстью и профессиональным пониманием каждого урока.
Сертификаты
Плюс
Если вы являетесь подписчиком Plus, получите специальный сертификат, подписанный вашим учителем для каждого курса. Поделитесь им в своем портфолио, социальных сетях или где угодно.
Получите места в первом ряду
Видео высочайшего качества, чтобы вы не упустили ни одной детали. С неограниченным доступом вы можете смотреть их столько раз, сколько вам нужно, чтобы усовершенствовать свою технику.
Делитесь знаниями и идеями
Задавайте вопросы, запрашивайте отзывы или предлагайте решения. Поделитесь своим опытом обучения с другими учащимися в сообществе, которые так же увлечены творчеством, как и вы.
Присоединяйтесь к глобальному творческому сообществу
Сообщество является домом для миллионов людей со всего мира, которые любопытны и увлечены исследованием и выражением своего творчества.
Смотрите профессионально подготовленные курсы
Domestika курирует свой список учителей и самостоятельно разрабатывает каждый курс, чтобы обеспечить высококачественное онлайн-обучение.
Часто задаваемые вопросы
Что такое онлайн-курсы «Доместики»?
Курсы «Доместика» — это онлайн-курсы, которые предоставляют вам инструменты и навыки, необходимые для выполнения конкретного проекта. На каждом этапе проекта видеоуроки сочетаются с дополнительными учебными материалами, поэтому вы можете учиться на практике. Курсы Domestika также позволяют вам делиться своими проектами с учителем и другими учениками, создавая динамичное сообщество курса.
Когда курсы начинаются и когда заканчиваются?
Все курсы на 100% онлайн, поэтому после их публикации курсы начинаются и заканчиваются в любое время. Вы задаете темп урока. Вы можете вернуться, чтобы просмотреть то, что вас больше всего интересует, и пропустить то, что вы уже знаете, задать вопросы, ответить на вопросы, поделиться своими проектами и т. д.
Что входит в курсы «Доместики»?
Курсы разделены на разные блоки. Каждое из них содержит уроки, информационный текст, задания и практические упражнения, которые помогут вам шаг за шагом выполнять проект, а также дополнительные дополнительные ресурсы и файлы для загрузки.