Содержание

Иллюстрация 3 из 51 для Скетчи! Как делать зарисовки в повседневной жизни — Стоун Белльвиль-Ван | Лабиринт

О книге
Упражнения по рисованию и практические советы — то, что пригодится как опытным художникам, так и тем, кто совсем не умеет рисовать.

Городской скетчинг или практика ежедневного рисования «между делом» — новый тренд. А для представителей творческих профессий — это часто насущная необходимость, учитывая активный современный образ жизни.

В этой вдохновляющей книге художник-самоучка Франс Белльвилль-Ван Стоун дает читателям стимул пересмотреть свой ежедневный график, чтобы посвящать зарисовкам хотя бы 10 минут в день. Она предлагает выйти из зоны комфорта, а также дает подсказки, как превратить сырой набросок в законченный рисунок.

Белльвилль-Ван Стоун научилась рисовать, занимаясь ежедневно, и не понаслышке знает о том, как сложно в повседневных хлопотах выделить время для творческого самовыражения. В книге она рассказывает о нескольких действенных способах:

— Рисование предметов согласно порядку букв в алфавите: аэропорт и банан, лицо и руки, деловая встреча и рабочее место.

— Подсказки об инструментах и материалах, которые могут понадобиться, а также как носить их все с собой.

— Главы, посвященные неизбежности ошибок, рисованию с ограничением по времени и изменению подхода к понятию завершенности рисунка.

— Плюсы и минусы цифрового скетчинга, включая описание приложений и их возможностей, а также стилусов.

Для тех, кто мечтает успевать рисовать между учебой и работой, ванной и спальней, звонком будильника и выходом из дома — практические советы из книги будут настоящим спасением. Автор книги «Скетчи!» делится подробностями организации собственного творческого процесса и вдохновляет как начинающих, так и состоявшихся художников. Вы сможете пересмотреть свое ежедневное расписание, научитесь получать удовольствие от самого процесса рисования и вести художественный дневник своей повседневной жизни и окружающего мира.

От автора
Вспомните: как вы предпочитали проводить время в детстве? Возводить замки, устраивать чаепитие для кукол, лепить снеговиков или ходить на рыбалку? Все мои детские воспоминания связаны с конструктором LEGO: на него уходило все свободное от учебы время. У меня были две огромные коробки деталей и стопка строительных пластин. Я обожала строить дома и целыми днями размышляла над оптимальной планировкой. Делала я все с размахом: внутренний двор, четыре спальни, огромные столы, большие кровати, гараж для двух автомобилей и просторная прихожая. Я сидела часами за этим занятием, чтобы потом поселить в выстроенном доме маленькие фигурки LEGO, подобрать им подходящие автомобили и, наконец, поиграть.

Каждый раз я с нетерпением ожидала момента игры, но как только дом был готов, почти сразу теряла к нему всякий интерес. В тот же день я разбирала свежепостроенное здание и начинала все сначала.

В конце концов я поняла, что меня привлекала не игра с домом, а сам процесс строительства, и с его окончанием пропадал и энтузиазм. Хотя я и горела желанием увидеть результат своей работы, настоящей мотивацией было само желание строить. Перебирать до бесконечности множество деталек в поиске одной подходящей, под влиянием внезапно возникшей идеи просматривать их все заново, принимать решения — вот в чем заключалась для меня игра в LEGO.

Рисование очень похоже на игру с конструктором. Наверное, и Вам прежде всего хочется увидеть результат, но вы получите удовольствие от процесса, модели, бумаги, ручки, карандаша, нажима, штрихования, цвета, мазков и собственных ошибок.

Моя книга о том, как же это здорово — рисовать. В ней вы найдете практические советы, рекомендации по выбору материалов и инструментов, способы поиска творческого стимула — иными словами, то, что поможет вам начать рисовать.

Об авторе
Франс Белльвиль-Ван Стоун — художник-самоучка, выросла в городе Монбельяр во Франции, с детства любила автомобили и рисование. Будучи подростком, увлеклась изучением английского языка под влиянием творчества Брюса Спрингстина, Леонарда Коэна и Джона Стейнбека. Получив степень магистра по английскому языку в Страсбургском университете, переехала в Америку и стала ассистентом преподавателя в Университете штата Пенсильвания.

В средней школе рисованию не обучалась. В 2006 году завела блог, который назвала wagonized (будучи страстно увлеченной ретро-моделями wagon автомобилей Volvo), где выкладывала свои скетчи, чтобы мотивировать себя к ежедневному рисованию. Это привело к знакомству и совместному творчеству с коллегами из разных стран. Ее скетчи Дэнни Грегори использовал в своей книге «Рисованная жизнь» в 2008 году.

Сегодня Франс живет в старом доме на северо-западе Нью-Джерси с дочерью и мужем, который занимается обивкой мебели, строительством беседок и игрой на гавайской гитаре. Ее часто можно увидеть рисующей, с котом на коленях.
2-е издание.

Узнаем как правильно нарисовать иллюстрацию к сказке карандашом и красками

Многие родители, чьи дети ходят в школу, задаются вопросом «Как нарисовать иллюстрацию к сказке?». На уроке ИЗО в общеобразовательной школе или на уроке композиции в художественной школе часто задают рисовать фрагменты сказок. Самое сложное – придумать сюжет. Графическое воплощении проблем не составляет. Главное, набить руку и оформить все иллюстрации к одному произведению в едином стиле.

Особенности иллюстрации

Самое сложное в иллюстрировании – выбрать из произведения те кусочки, которые будут изображены в книге. Художники обычно рисуют главные части романов: начало произведения, кульминационную часть и заключение. Но, конечно, можно проиллюстрировать запомнившийся и полюбившийся момент.

Как нарисовать иллюстрацию к сказке как можно подробнее и понятнее? Прежде чем создать набросок, нужно прочитать произведение минимум два раза. В первый раз человек знакомится с сюжетом, а во второй – запоминает детали, которые при первом прочтении не бросаются в глаза.

На что нужно обращать внимание, иллюстрируя произведение:

  • Внешность героев. Перед тем как изображать героев-антагонистов, нужно запомнить отличительные черты их внешности. Родинку на щеке или шрам на лбу обязательно нужно нарисовать, иначе главный герой потеряет свою индивидуальность.
  • Одежда персонажей. Странно, но мало кто запоминает описание одежды даже главных действующих лиц. Поэтому перед тем как садиться за стол для рисования, нужно перечитать еще раз отрывки, в которых дается описание одежды.
  • Интерьеры или экстерьеры дополняют любую иллюстрацию, поэтому описание мебели или леса имеет большое значение. Стоит обращать внимание даже на такие мелочи как кочки под ногами главных героев или потертый ковер, украшающий центр комнаты.
  • Второстепенные персонажи нуждаются в меньшей прорисовке, однако не стоит забывать, что друзья главных действующих лиц должны быть узнаваемы.

Графическая иллюстрация

Как нарисовать иллюстрацию к сказке в графическом стиле? Здесь есть несколько техник:

  • с помощью карандаша;
  • с помощью туши;
  • с помощью мягкого материала (уголь, пастель и т. д.)

Определитесь, в каком стиле будет выполнена иллюстрация. Если вы планируете кропотливо прорисовыть мельчайшие детали, то возьмите карандаш. Если рисунок больше будет напоминать набросок, подойдет мягкий материал.

Графические работы сложно сделать такими же эффектными, как цветные. Чтобы добиться хорошего результата, нужно нарисовать иллюстрацию сказки поэтапно.

  1. Первым делом выполняется эскиз понравившегося фрагмента сказки.
  2. Второй шаг – это компоновка. Она нужна для того, чтобы в дальнейшем все части рисунка вместились в ограниченное пространство холста.
  3. Следующий этап – это проработка деталей. Это ответственная миссия и если иллюстрацию рисуют дети, родители должны проконтролировать этот процесс.
  4. Заключительная часть – нанесение света и тени на фигуры и объекты. Главное не забывать, что передний план с главными персонажами должен быть темнее заднего.

Иллюстрация с помощью красок

Как нарисовать иллюстрацию к сказке с помощью красок? Это несложно, если разобрать весь процесс поэтапно. Например, нам нужно нарисовать иллюстрацию к сказке «Снежная королева». Для этого разобьем работу на части:

  • Первым делом находим тот момент, который нужно проиллюстрировать. Берем для примера сюжет: Снежная королева сидит на троне, а Кай играет у ее ног.
  • Определитесь с внешностью героев: длинные или короткие у них будут волосы, курносые ли носы, какого цвета глаза. Желательно перечитать описание героев в сказке.
  • Рисуем эскиз. Выберите позы, в которых будут сидеть Снежная королева и Кай.
  • Теперь самое интересное: продумайте одежду, в которую одеты главные герои.
  • Последний этап эскиза — прорисовка интерьера. Полистайте сказку, вдохновитесь атмосферой холодного дворца, найдите подсказки.
  • После того как эскиз сделан, перенесите его на чистовик. Помните, что поверх карандаша будут нанесены краски. Это важно, если иллюстрация будет выполняться акварелью, поэтому чистовой эскиз набросайте акварельными карандашами.
  • Завершающий этап — раскрашивание.

Совмещенная техника

Если есть желание рисовать несколькими материалами, вам придется совместить несколько техник. Как нарисовать иллюстрацию к сказке «Гадкий утенок»? Для начала нужно сделать все по аналогии с планом создания иллюстрации к «Снежной королеве». Когда рисунок красками будет готов, прорисуйте тушью детали и тени. Особое внимание уделите переднему плану. Если сказку иллюстрируют дети, то лучше оставить лица персонажей непрорисованными.

Фигуры на Фестивале ледовых скульптур в Рязани будут делать из пермского льда с помощью утюгов

В новогодние каникулы в Рязани пройдёт Фестиваль ледовых скульптур. Пять команд покажут своё мастерство, изваяв из льда фигуры высотой до 3,5 метров. Увидеть их можно будет с 3 по 7 января на Лыбедском бульваре.

Участвовать пригласили известных скульпторов и художников. В их числе — братья Владимир и Юрий Мистрюковы. О подготовке к Фестивалю 62ИНФО рассказал Владимир Мистрюков.

Ваянием из льда братья увлеклись случайно. Старший, Юрий, по образованию художник. Однажды, отдыхая зимой на Ласковском озере, он сидел у костра и сделал из куска льда голову. Необычный материал показался интересным, и вскоре Юрий решил попробовать более крупные формы. А вскоре увлёк ваянием из льда и брата.

Чтобы делать фигуры из льда, только таланта и художественного вкуса недостаточно. Нужно освоить инструменты. Фигуры из льда делают с помощью пил, стамесок, бритв и утюгов – конечно, не бытовых, а особых: нагревают металлические пластины и полируют поверхность будущего творения.

Важно и качество льда, уточняет Владимир. Иногда в нём попадаются посторонние включения. Тут хуже всего песок: он делает фигуру мутной и усложняет сам процесс работы. Может встретиться в ледяном блоке и замерзшая рыбка.

Стандартный размер «кирпичей» для будущих ледяных шедевров — 100х50х20 см. Такие блоки компонуют, «отсекают всё лишнее» — и получают скульптуру.

В Европе со льдом из-за более тёплого, чем в России, климата сложно, поэтому там для фестивалей лёд везут с завода в Польше. Там его специально морозят, красиво упаковывают, но и стоит он дороже.

В нашей стране погода позволяет использовать естественный лёд. Самый проверенный — в Перми. Озёра, с замерзшей поверхности которых берут материал для будущих фигур, специально готовят: например, заранее расчищают. Из пермского льда будут ваять фигуры и в Рязани.

Готовые скульптуры дополнительно подсвечивают: это позволяет подчеркнуть фактуру льда и сделать фигуры особенно эффектными в вечернее время.

Иллюстрации:  Личный архив Владимира Мистрюкова

9 новых книг для детей и подростков

Птеродактили в Париже и лисята в городе: советуем, что почитать с детьми этой зимой.

«Пес поэта» Патриции МакЛахлан

Иллюстрации Ани и Вари Кендель

После гибели хозяина псу Тедди кажется, что зима и одиночество будут вечными. Но однажды он находит в лесу замерзающих детей и понимает, что обязан их спасти.

Трогательная история о потере и любви, о поэзии и домашних животных благодаря сказочным иллюстрациям становится идеальной. Читать всем, кто верит в собак и силу поэзии, способную научить нас понимать язык всего сущего.

«Пакс. Дорога домой» Сары Пеннипакер

Иллюстрации Джона Классена

Война закончилась, но раны у людей и природы заживают не так быстро. Главные герои, мальчик Питер и лис Пакс, когда‑то бывшие лучшими друзьями, но вынужденные расстаться, начинают новую жизнь, еще не зная, как много трудностей предстоит преодолеть на пути к счастью.

Продолжение романа Сары Пеннипакер «Пакс» посвящено в первую очередь взрослению и родительству. Если вы не читали первую часть, стоит купить сразу обе.

Издательство «Самокат», перевод Евгении Канищевой и Натальи Калошиной

«Страшные истории для маленьких лисят. Большой город» Кристиана МакКея Хайдикера

Иллюстрации У Цзюньи

В лесу становится очень холодно, и все животные прячутся, надеясь, что зима их не заметит. Только трое лисят беззаботно скачут по свежевыпавшему снегу, как будто повелевая тучами и ветром. Но их веселая прогулка быстро заканчивается: лисята встречают израненного чужака, сбежавшего с загадочной фермы, на которой почему‑то нет вкусных кур.

Вторая часть страшных (действительно страшных) историй о приключениях маленьких лисят — отличное решение для тех, кто любит ужастики. Если забраться с книгой под одеяло и свет зажечь поярче, то можно почти не испугаться.

Издательство Wonder Books, перевод Павла Шишина

Подробности по теме

Первый том «Страшных историй» и еще 6 отличных детских книг

Первый том «Страшных историй» и еще 6 отличных детских книг

«Леворукие книготорговцы Лондона» Гарта Никса

Сьюзен мерещатся странные голоса, а из реки к окнам дома приходит чудовище.

Но все эти события не пугают, а наоборот, обещают удивительные приключения. И однажды девушка, вооружившись старым читательским билетом и портсигаром, отправляется в Лондон на поиски отца.

Роман Гарта Никса — это крепкое динамичное фэнтези с причудливым стимпанковским Лондоном, книгами, погонями и загадками, и все это в идеальной пропорции.

«Белая птица» Р.Дж.Паласио

Главный герой получает задание по обществознанию — подготовить доклад про интересного человека. Он точно знает, кого выбрать, ведь бабушка Сара в детстве жила на оккупированной фашистами территории Франции. Бабушка начинает вспоминать о детстве и о соседе по парте Турто, знакомство с которым сильно изменило ее жизнь.

Р.Дж.Паласио известен русскому читателю благодаря книге «Чудо» о мальчике, который родился фактически без лица, но спустя несколько лет и множество операций был готов отправиться в школу и снять шлем, защищающий его от реальности. Здесь же основной сюжетной линией становится рассказ о смелости и человечности, которые не исчезают даже тогда, когда за них грозит смерть.

«Хранитель острова Паффин» Майкла Морпурго

Иллюстрации Бенджи Дэвиса

Иногда в сильную бурю даже свет маяка не может спасти корабль от гибели: так случается и со шхуной «Пеликан». Она терпит крушение, но отважный смотритель маяка Бенджамин Полсвет на маленькой лодке умудряется перевезти всех пассажиров в безопасное место. И вот спустя много лет Аллен Уилльямс, один из спасенных, приезжает на маяк, чтобы больше узнать о мрачном смотрителе.

Классик детской литературы Майкл Морпурго рассказывает историю о мужестве, о добре и поиске себя. Благодаря крупному шрифту и замечательным иллюстрациям (мои фавориты — ту́пики) отлично подойдет и начинающему читателю.

Издательство «Махаон», перевод Сергея Магомета

«В стране линдвормов» Фриды Нильсон

Иллюстрации Александра Янсона

Сем и Иммер после гибели родителей переезжают жить к тете Тюре, которая обещает, что позаботится о братьях. Но на деле все оказывается ровно наоборот: комната сырая и темная, детям приходится с утра до ночи работать, а маленький Иммер больше не улыбается. Но однажды братья получают возможность отправиться в удивительное и опасное путешествие.

Шведская писательница Фрида Нильсон («Тонкий меч», «Пираты Ледового моря») написала историю, которая отлично подойдет и подросткам, и взрослым благодаря закрученному сюжету, темным тайнам и захватывающим приключениям.

Издательство «МИФ», перевод Елены Тепляшиной

Иллюстрации Яны Беляниной

Какие тайны хранят седые камни? Куда исчезает зимой солнце? И где можно встретить великана? Отважные охотники, мудрые старики и любопытные мальчишки ищут ответы на эти вопросы, попав в удивительный мир.

Если вы хотите сборник сказок, который хорош длинной зимой, то советую обратить внимание на истории Дмитрия Овсянникова. Основанные на саамских мифах и дополненные чудесными иллюстрациями (лучше всех вышли олени и зайцы), они отлично подойдут для вечернего чтения.

«Адель Блан-Сек. Необыкновенные приключения. Том 1» Жака Тарди

В Париже творится какая‑то неразбериха: многие утверждают, что видели гигантского птеродактиля, охотящегося на людей. Этого не может быть, но свидетельства очевидцев не оставляют места сомнениям. На поиски чудовища отправляется отважная писательница Адель Блан-Сек, для которой нет ничего важнее по-настоящему стоящего материала.

Книга Жака Тарди, классика французских комиксов, добралась и до России. Теперь юные читатели смогут следить за приключениями умной и язвительной героини, попутно узнавая, как выглядел Париж в 1910-х годах.

Подробности по теме

А вот еще 8 увлекательных книг для детей

А вот еще 8 увлекательных книг для детей

Ученый предсказал появление нового вида людей

МОСКВА, 5 янв — ПРАЙМ. Гибриды человека и искусственного интеллекта появятся в 2022 году, считает директор Центра компетенций Национальной технологической инициативы «Технологии машинного обучения и когнитивные технологии» на базе университета ИТМО (Санкт-Петербург) Александр Бухановский.

Искусственный интеллект проведет психоанализ россиян по соцсетям

В беседе с РИА Новости он спрогнозировал пять трендов 2022 года в области когнитивных технологий.

Под первым номером Бухановский назвал когнитивные «кентавры», или гибридные системы поддержки принятия решений, принцип работы которых основан на совместном итеративном решении сложной задачи человеком и искусственным интеллектом (ИИ). Причем они будут действовать на равных, в отличие от классического подхода, когда человек выступает и «учителем», и мерилом качества для искусственного интеллекта, отметил собеседник агентства.

«Таким образом, человек и искусственный интеллект могут одновременно проявлять свои сильные качества (человек – за счет интуиции, а ИИ – за счет быстродействия и безусловной памяти), что позволяет достичь лучшего результата, чем по отдельности», — сказал Бухановский.

Эти технологии необходимы в ситуациях, когда решаемая задача сложна для восприятия человеком, пояснил он.

«Для распознавания ношения масок на фотографиях такой подход явно избыточен — здесь справятся и классические методы машинного зрения, а вот, например, для управления крупной промышленной компанией – самое то», — отметил эксперт.

Следующим трендом, по мнению Бухановского, станет так называемый генеративный дизайн социотехнических систем.

«Обычно под генеративным дизайном понимают применение искусственного интеллекта для задач автоматического проектирования, когда необходимо создать цифровое описание объекта реального мира, соответствующего априорным требованиям. Для обычных технических систем этот подход не является новым», — пояснил Бухановский.

Тем не менее прямой перенос такого подхода на социотехнические системы (например, организационные схемы работы предприятий) напрямую невозможен – люди вносят (в том числе умышленно) дополнительный фактор неопределенности, который не позволяет применять существующие методы оптимизации и даже утверждать, что решение такой задачи возможно, добавил эксперт. Однако подход со стороны методов искусственного интеллекта позволяет обойти эту проблему, сказал Бухановский.

Потому в будущем можно ожидать, что ИИ, например, сможет проектировать производственную линию вместе с требованиями к персоналу, графиком их труда, а также HR-стратегией, направленной на развитие и удержание квалифицированных сотрудников, отметил собеседник агентства.

Третьим трендом-2022 станут композитные технологии автоматического машинного обучения «для понимания человеком, но на «нечеловеческой» логике», считает Бухановский.

По его словам, системный дефицит специалистов по работе с большими данными заставляет задуматься о возможности замены их системами искусственного интеллекта, которые могут выполнять тот же самый творческий процесс – формировать решение прикладной задачи на основе существующих методов машинного обучения.

К сожалению, подходы экспертного характера, основанные на описании лучших «человеческих» практик, оказались не так эффективны, как хотелось бы, отметил эксперт.

«Однако совершенно неожиданно позитивный результат стали показывать методы, переворачивающие эту логику «с ног на голову», то есть подбирающие удачную конструкцию модели машинного обучения, отталкиваясь от композиции всевозможных элементов (методов, алгоритмов, библиотек), обеспечивающих наилучшее решение задачи», — добавил Бухановский.

«Уже в 2021 году произошла курьезная ситуация, когда такой метод автоматически породил решение задачи о предотвращении наводнений, получившее первое место на хакатоне МЧС. При этом на него было потрачено в десятки раз меньше времени, чем обычно требуется разработчикам», — рассказал собеседник агентства.

Вероятно, далее эти тенденции только усилятся, и внедрение таких технологий приведет к тому, что недостаточно квалифицированные специалисты, решающие ту или иную задачу просто перебором разных методов, останутся невостребованными на рынке, так как «автоматика» будет делать все лучше, быстрее и дешевле, полагает Бухановский.

В качестве четвертого тренда Бухановский назвал метрологические когнитивные технологии, когда сильный искусственный интеллект «рассуждает» о качестве более слабого ИИ.

«Поскольку искусственный интеллект работает в условиях неопределенности и неполноты данных, то он, как и человек, способен совершать ошибки», — сказал эксперт.

По его словам, традиционно о качестве систем ИИ рассуждают только на основе эмпирической валидации (проверки на данных, которые не использовались для обучения).

«Но таких данных всегда мало, они фрагментарны и не всегда репрезентативны. Потому классические подходы теории измерений здесь не применимы (не с чем сравнивать), и гарантии качества носят весьма условный характер», — добавил Бухановский.

Однако развитие технологий автоматического машинного обучения позволяет строить, по сути, модели ИИ, альтернативные исходной — метрологические эталоны, которые и будут создавать недостающие данные для того, чтобы покрыть всевозможные ситуации.

«Как следствие, вопросы качества систем ИИ из чисто эмпирической области перейдут уже на единую теоретическую базу; можно будет более уверенно говорить об их стандартизации и сертификации с точки зрения единства измерений», — отметил собеседник агентства.

Наконец, пятым трендом станут аватар-подобные технологии, сказал Бухановский.

«Под цифровыми аватарами сейчас часто понимают наборы данных, характеризующих конкретного человека в киберпространстве. Эти данные являются основой для разного рода рекомендательных систем, ассистентов и прочего. Однако такое понимание аватара является «безжизненным», поскольку отсутствует обратная связь – «осознание» аватаром результатов взаимодействия с киберпространством», — отметил эксперт.

Для того чтобы такой подход стал продуктивным, а аватар смог самообучаться и развиваться, необходимы так называемые метакогнитивные информационные технологии, воспроизводящая реакцию человека на подобные взаимодействия, пояснил Бухановский.

«Такие технологии могут породить целый набор прикладных решений, связанных с аватарами, например «цифрового инквизитора», позволяющего своему пользователю уверенно существовать даже в «фейковых вселенных», или «охотника за головами», способного по цифровому следу «вычислить» высококвалифицированного специалиста (который совсем не собирается менять работу) и сделать ему предложение, от которого он с высокой вероятностью не сможет отказаться», — сказал эксперт.

Таким образом, внедрение аватар-подобных технологий должно привести к новому витку персонификации и «индивидуализации» систем ИИ, добавил Бухановский.

Как создать векторную иллюстрацию ваших друзей

Минималистичные плоские иллюстрации друзей или членов семьи — отличный способ погрузиться в работу с Adobe Illustrator. Этот урок сейчас в моде, но он также прост, работает с любой фотографией и не требует навыков рисования! Вы, наверное, видели подобную иллюстрацию раньше: минимальная детализация, плоские блоки цвета, отсутствие теней и, возможно, некоторые отсутствующие черты лица, например глаза.Это называется плоской иллюстрацией, так как она не включает в себя затенение или контуры. Вы можете применить этот стиль иллюстрации к любой фотографии, чтобы создать индивидуальное произведение искусства. Семейная фотография может стать отличным подарком на День матери или Рождество. Также модно использовать этот метод на фотографии группы друзей, чтобы поделиться ею в социальных сетях. Независимо от того, являетесь ли вы экспертом по Illustrator или новичком, этот метод — отличный способ поэкспериментировать с программным обеспечением, потому что его почти невозможно испортить.Какими бы грубыми ни были ваши наброски, готовый продукт будет чистым и креативным. Кроме того, создание векторной иллюстрации на основе существующего изображения позволяет вам обводить его, поэтому для этого урока не требуется особых художественных способностей. Вы можете применить его к любой фотографии, выполнив следующие действия.

  1. Выберите исходную фотографию, которую хотите использовать, и откройте ее в Illustrator. Чем четче изображение, тем легче вам будет нарисовать эти мелкие детали.Для простоты я выбрал для примера фото только с одним человеком. Не стесняйтесь использовать любое изображение, которое вы хотели бы!
  2. Создайте новый слой и зафиксируйте фотографию на месте. Вы будете рисовать, используя слой над слоем с фотографией, но это позволит легко предотвратить смещение фотографии и скрыть ее в конце. Если хотите, вы можете переименовать слои «референс» и «иллюстрация» или «контуры», как это сделал я.
  3. С помощью карандаша или кисти начните рисовать контуры вокруг фигур.Вы можете найти оба из них на панели инструментов. Кисть удобна для создания плавных изгибов, а карандаш не примет идеальную форму после того, как вы нарисуете. (Как вы могли заметить, мой личный фаворит — использование инструмента «Кисть» с толщиной 0,5 и красным оттенком.) На этом этапе вы можете рисовать любым цветом и толщиной, чтобы вам было легко видеть, что вы делаете. Так как мы закрашиваем области только крупными пятнами цвета, нет необходимости выделять каждую отдельную черту изображения, а только края.Например, я буду рисовать по краям толстовки, но не буду рисовать линии складок. Если вы часто пользуетесь Illustrator, вам может быть интересно, почему я не предлагаю использовать инструмент трассировки изображения, который делает любую фотографию и преобразует ее в векторные фигуры за считанные секунды. Хотя это может хорошо работать на определенных фотографиях, трассировка изображения имеет тенденцию создавать неестественные формы и края, особенно если фотография не имеет высокого разрешения. Для чего-то столь же простого, как этот проект, может потребоваться меньше времени, чтобы просто нарисовать необходимые фигуры.Однако, если вы хотите попробовать, узнайте больше о трассировке изображения здесь.
  4. Сфокусируйтесь на некоторых областях, которые придадут изображению дополнительный уровень детализации. Чтобы сделать векторную иллюстрацию четкой и впечатляющей, необходимо добавить несколько мелких деталей. Я предлагаю выделить украшения, аксессуары, лак для ногтей и шнурки. Я также стараюсь разделить волосы на несколько частей, чтобы использовать различные оттенки. Если у вас возникли трудности с тем, чтобы черты лица выглядели нормально, многие художники не рисуют глаза или рот.
  5. Щелкните глазное яблоко, чтобы «скрыть» слой с эталонным изображением. Вы можете щелкнуть по нему еще раз, чтобы вернуть его в любое время, но это будет меньше отвлекать, если вы заполните свои цвета, не показывая их.
  6. Выбрав инструмент Paint Bucket, выделите все контуры и щелкните внутри фигуры. Как только вы это сделаете, будет создана живая группа рисования. (Кроме того, вы можете перейти в «Объект» > «Быстрая заливка» > «Создать», чтобы создать группу.) Вы можете обнаружить, что ваши контуры недостаточно близки к краям, чтобы создавать замкнутые формы. Не стесняйтесь редактировать свои строки, используя инструмент прямого выбора (к которому вы можете легко переключиться, нажав «a» на клавиатуре). Вы также можете нарисовать новые линии и добавить их в краску, выбрав «Объект» > «Быстрая заливка» > «Создать». Если у вас возникнут проблемы с этим шагом, более подробные инструкции по использованию групп динамической заливки можно найти здесь.
  7. Закрасьте различные формы изображения с помощью ведра с краской.Вы можете использовать свою собственную цветовую палитру или выбрать оттенки из эталонного изображения с помощью инструмента «Пипетка». Вы можете легко переключаться между инструментом «Пипетка» и инструментом «Ведро с краской», нажимая «i» и «k» на клавиатуре.
  8. Как только изображение будет заполнено, удалите все контуры, используя «без цвета» в качестве обводки, и посмотрите, что вы думаете! Не стесняйтесь проявлять творческий подход к конечному продукту. Добавьте фон! Смените цвета! Если вам больше нравятся контуры, оставьте их.Поиграйте с толщиной и стилем кисти. Ведь ты художник.

Если вам понравилось использовать инструмент «Кисть» для этого проекта, вы можете попробовать этот видеоурок, который предложит еще несколько советов о том, как создавать и редактировать оригинальные иллюстрации. Вы действующий студент? Узнайте, как сэкономить до 60%.

Как создать цифровое искусство, которое оживает


Нужно скачать Painter?

Загрузите бесплатную 15-дневную пробную версию прямо сейчас!


Рисунок развивался во многих направлениях на протяжении многих лет благодаря слиянию традиционного искусства, смешивания и размытия с цифровым искусством.Цифровая иллюстрация — это, по сути, использование цифровых инструментов, таких как мышь или планшет, в сочетании с программным обеспечением для рисования, таким как Corel Painter, для создания иллюстрации. Благодаря универсальной привлекательности цифровой иллюстрации художник теперь может взглянуть на чистый холст в совершенно новом свете.

Запаситесь набором инструментов для цифровой иллюстрации

При работе с цифровой иллюстрацией нужно учитывать множество инструментов. Чтобы получить полный опыт цифровой живописи, вам потребуется комбинация аппаратных и программных компонентов:

.
  • Компьютер – настольный или портативный, Mac или ПК
  • Графический планшет и стилус
  • Программное обеспечение для иллюстраций (не стандартное программное обеспечение для рисования) — Corel Painter доступен как для ПК, так и для Mac
  • Цифровые кисти для рисования

Компьютер обычно не используется в цифровой иллюстрации сам по себе, а чаще всего используется в тандеме с каким-либо планшетом для рисования и ручкой или стилусом.

Исполнитель: Андроид Джонс

Как пользоваться планшетом для рисования и ручкой

При создании цифровой иллюстрации вы должны найти хорошее соответствие между программным обеспечением для цифрового искусства и графическим планшетом. Одним из таких идеальных союзов является Corel Painter и планшет Wacom.

Планшет добавляет дополнительный уровень детализации, контроля и точности к любой иллюстрации и обеспечивает выразительные мазки, необходимые для оживления любого холста.Он также обеспечивает чувствительность к давлению, поэтому перо или стилус фактически имитируют внешний вид настоящей кисти.

И самое главное, качественный планшет экономит ваше драгоценное время на проектирование, максимально повышая рабочий процесс и эффективность. Взгляните на мощь Corel Painter в сочетании с планшетом для рисования, таким как Wacom (видео ускорено, чтобы показать весь процесс рисования):

А вот еще одно отличное видео, демонстрирующее выигрышную комбинацию планшета Wacom и Corel Painter.В этой красивой скоростной живописи Дэвид Харрингтон демонстрирует свое огромное мастерство в Corel Painter. Дэвид демонстрирует, как он получает широкий спектр следов от каждой кисти. Смотреть видео.

Дополнительные кисти под рукой

После того, как вы нашли свое место в мире цифровой иллюстрации, вы можете расширить свои инструменты торговли, испытав бесконечный набор возможностей кисти. Каждый из них обеспечивает уникальный опыт рисования от толстых смелых мазков до специальных эффектов и текстур.Все программы для иллюстраций поставляются со стандартной библиотекой встроенных кистей, но вы часто можете расширить их, создав свои собственные кисти или выполнив поиск новых, которые будут имитировать точный внешний вид и ощущения, которые вам нужны.

Вот несколько впечатляющих наборов кистей, доступных в Corel Painter, которые содержат все типы невероятно творческих кистей:

Набор кистей для атмосферы

Набор кистей «Пламя»

Набор кистей Fantasy

Painter также выпустил набор удивительных кистей Photoshop в ParticleShop, плагине для других популярных пакетов программного обеспечения для редактирования фотографий и иллюстраций.

Узнайте больше от мастеров цифрового искусства и иллюстрации

В конкурентном мире цифровой иллюстрации часто есть визуальные лидеры, которые поднимаются на вершину благодаря своим потрясающим и впечатляющим работам со всего мира. В мире Corel Painter для таких выдающихся художников существует особая лига. Они удостоены звания Painter Master Elite и имеют многолетний опыт и самоотверженность. Их работы нереальны.Посмотреть на себя.

Художник: Аарон Руттен

Художник: Брайан Поллетт

Художник: Грег Бэннинг

Художник: Клифф Крэмп



Связанные ссылки



Нужно скачать Painter?

Загрузите бесплатную 15-дневную пробную версию прямо сейчас!

Скачать пробную версию

Использование иллюстраций и слов для понимания текста: урок для детей — видео и расшифровка урока

Что такое иллюстрация?

Словарь определяет иллюстрацию как «изображение или диаграмму, которая помогает сделать что-то ясным или привлекательным», но это оставляет место для дальнейшего исследования и объяснения.Для начала, что такое «картинка»? В самом широком смысле картинкой может быть любое визуальное изображение чего-либо, описываемого в тексте. Это может быть рисунок, картина, компьютерная графика, эскиз или фотография.

Писатели могут размещать любой из них рядом с текстом, чтобы помочь читателям понять, что текст пытается сообщить или сказать. Иллюстрации работают вместе со словами в тексте, чтобы помочь читателям понять или понять.

Иллюстрации и слова

Иллюстрации и слова работают вместе несколькими способами.Хорошие читатели визуализируют или создают мысленные образы того, о чем они читают. При чтении художественных текстов иллюстрации могут помочь читателю визуализировать людей, места и события в рассказе.

Иллюстрации не только помогают читателям увидеть, что описывают слова, но также могут помочь читателям понять сами слова. Наконец, среда или то, с чем сделана иллюстрация (например, акварельная краска), которую использует иллюстратор, может помочь передать тон, соответствующий истории.Давайте рассмотрим пример:

Люси Ли была маленькой девочкой лет четырех-пяти, с миндалевидными глазами и прядями почти черных волос, постоянно вьющихся вокруг ее фарфоровых висков.

Иллюстрации могут помочь читателям с визуализацией, словарным запасом и определением тона.

Что, если бы вы не знали, как выглядят «миндалевидные» глаза или что означает слово «огонечки»? Что, если вы не поняли, что «фарфоровые виски» означают, что ее кожа была бледной и чистой? Иллюстрация может помочь ответить на эти вопросы.Не уверены в тональности рассказа? Глядя на эту иллюстрацию, вы можете догадаться, что это довольно серьезно.

Документальные иллюстрации и слова

Иллюстрации в документальных текстах работают вместе со словами, чтобы дать читателям больше информации по теме. Диаграммы особенно полезны. Диаграммы — это изображения, на которых показаны части чего-либо.

Например, в тексте о цветах могут быть слова, объясняющие назначение различных частей цветка, а на диаграмме представлен визуальный образ, чтобы сделать информацию более понятной читателю:

Тычинка важна для размножения. Он производит пыльцу, необходимую цветам для оплодотворения семян. Тычинка состоит из стеблевидной части, называемой нитью, и увенчана пыльником — яйцевидной частью, которая фактически производит пыльцу.

На этой схеме показаны части цветка.

Одни только слова или просто схема не очень хорошо передают информацию о том, как работают части цветка и где они находятся.Но когда читатели видят и слова, и иллюстрацию, они могут составить более полное представление о том, что такое тычинка.

Сводка урока

Иллюстрации — это визуальные образы, которые помогают читателям художественной и документальной литературы лучше понимать слова в тексте. Иллюстрации могут включать изображения и диаграммы , изображения, на которых показаны части чего-либо. Среда или то, с чем сделана иллюстрация, может помочь передать тон, соответствующий истории. Читатели используют слова и иллюстрации вместе, чтобы визуализировать или создавать мысленные образы, а также понимать тон и содержание рассказа или документального текста.

Чем занимается иллюстратор?

Чем занимается иллюстратор?

Иллюстрация — отличный инструмент коммуникации. Слова могут вам что-то объяснить, но иллюстрация может вам что-то показать — «картинка стоит тысячи слов» . Иллюстрации могут передать чувство, смысл или суть иногда более эффективно, чем стена текста.Иллюстрации могут упростить сложную идею, дополнить слова или сообщение, доставляемое пользователю, а иногда и стоять отдельно без какого-либо необходимого объяснения.

Существует множество типов иллюстраторов в различных отраслях:  

Editorial Illustrator
Хорошо сделанная иллюстрация может сразу передать суть идеи, устраняя необходимость в подробных объяснениях. Редакционные иллюстраторы создают изображения, которые сочетаются с письменными статьями в газетах и ​​журналах. Редакционные иллюстрации оживляют истории, подчеркивают основные моменты статьи и вовлекают читателей в работу с иногда трудным для понимания письменным содержанием (например, политические, научные или медицинские иллюстрации могут облегчить понимание).

Арт-директора в значительной степени полагаются на редакционных иллюстраторов, которые предоставляют им привлекающие внимание изображения, чтобы визуально донести информацию и передать идеи — они тесно сотрудничают как команда, чтобы создать наилучшие возможные иллюстрации, чтобы либо рассказать историю, либо осветить. концепция.Существуют сотни журналов, журналов или газет, подходящих практически для любого стиля иллюстрации, от традиционных иллюстраций до фотоиллюстраций, коллажей, карикатур, карт или простых красивых рисунков. Для иллюстраторов, которые могут передать художественные навыки наряду с концептуальными идеями, возможностей предостаточно.

Иллюстратор продуктов Иллюстратор продукта консультируется и работает с частными клиентами или с рекламными агентствами, чтобы создать законченный рисунок или картину продукта или функции продукта. Они создают иллюстрации для таких предметов, как брошюры, коммерческая упаковка, онлайн-продукты и различные формы рекламы. Иллюстраторы продуктов рассматривают свои иллюстрации как способ создать уникальный образ продукта и как важную часть истории, которую необходимо рассказать, чтобы продукт стал успешным.

Впечатление пользователя от продукта может быть значительно улучшено за счет визуального объяснения новых концепций или сложных функций. Иллюстрации могут добавить немного жизни и причудливости тому, что часто может стать очень механическим и бесплодным процессом ведения дел (например, управление финансами, назначение встреч или покупка подарка).Когда какую-либо функцию игнорируют, используют неправильно или недостаточно, иллюстрация может помочь пользователю сосредоточиться на ней. Сопоставляя иллюстрацию с определенной функцией, она может добавить информацию, контекст и ясность или может привести пользователя к следующему шагу.

Индивидуальные иллюстрации могут помочь пользователям почувствовать цель продукта, глубже понять бренд и показать, что делает продукт или конкретная функция. Пользователи могут запутаться, отвлечься или разочароваться в продукте, если текста слишком много или текст не читается и не понимается.Иллюстрации здесь и там могут помочь вдохнуть жизнь и проникнуть в суть громоздкой стены текста.

Иллюстратор детских книг
Иллюстраторы детских книг создают иллюстрации, которые появляются рядом с письменным текстом в детских книгах как для художественных, так и для документальных книг (детские книги обычно предназначены для детей в возрасте 12 лет и младше). С помощью художественных работ иллюстратор может помочь оживить историю или тему и сделать книгу более красочной, интересной и заставляющей задуматься.Хотя компьютеры являются наиболее распространенным способом выполнения иллюстраторами своей работы, некоторые художники по-прежнему предпочитают использовать традиционные методы, такие как рисование или рисование, для создания своих иллюстраций. Затем эти картины или рисунки можно отсканировать в цифровом виде перед публикацией.

Иллюстраторы детских книг могут работать либо на внештатной основе, либо в издательстве. В любом случае, они, скорее всего, будут работать с издателями от стадии планирования книги до ее окончательного воплощения.В такой постановке иллюстратор и автор книги редко встречаются. Процедура начинается с того, что издатель дает иллюстратору завершенную сюжетную линию и позволяет иллюстратору предложить различные области, где иллюстрации сделают историю более интересной и интерактивной. После достижения соглашения издатель делает макет раскадровки, чтобы показать различные страницы с соответствующими иллюстрациями. Затем иллюстратор детских книг создает свои предварительные наброски, утверждает их издателем, а затем переходит к завершению своей работы.

Примечание. Авторы, публикующие самостоятельно, будут обращаться и работать напрямую с иллюстратором детских книг, а не через издателя.

Fashion Illustrator
Модная иллюстрация представляет собой пересечение рисунка, живописи, компьютеров и моды и включает практически любую иллюстрацию, посвященную моде, аксессуарам и сопутствующим медиа. Иллюстрации обычно заказываются для использования в модных журналах и блогах для редакционных статей, для продажи дизайнерских домов или в целях рекламы бренда.Модные иллюстрации также используются модными стилистами и покупателями модной одежды, чтобы принимать решения о покупке для своих клиентов. Эти рисунки должны хорошо представлять одежду/макияж/аксессуары и быть визуально привлекательными.

Иллюстраторы моды могут использовать реалистичные изображения или более абстрактные наброски, и дизайнер обычно решает, какие художественные средства следует использовать (иллюстрации могут быть созданы карандашом, углем, пастелью, красками или с помощью компьютерной программы, такой как Фотошоп).Некоторые иллюстраторы нанимаются на полный рабочий день, однако большинство работают как независимые фрилансеры, работающие по краткосрочным контрактам.

Иллюстратор/художник-раскадровщик
Иллюстраторы-раскадровщики рисуют раскадровки (вручную или на компьютере) для фильмов, музыкальных клипов, анимационных фильмов, телевизионных рекламных роликов, телевизионных пилотных проектов, видеоигр и рекламных кампаний. Несколько лет назад в анимации использовались панели раскадровки, нарисованные на бумаге. Однако в наше время цифровой анимации большинство иллюстраторов раскадровки используют такие программы, как Photoshop или Storyboard Pro.Использование программного обеспечения значительно упрощает исправление ошибок или внесение любых изменений в последнюю минуту.

Иллюстратор раскадровки начинает создавать раскадровку после написания концепции или сценария. Они возьмут грубые идеи арт-директора, режиссера, продюсера или рекламщика и разработают готовые рисунки для презентационных целей. Часто, особенно в телевизионной анимации, иллюстратор раскадровки также является автором эпизода.

Раскадровка, которую представляет иллюстратор, представляет собой представление серии сцен «действия» панели за панелью, что позволяет оценить проект перед началом производства.Иллюстратор также включает позы персонажей, выражения лиц и фоны. Эти раскадровки предназначены для визуального представления того, как будет выглядеть готовый продукт после производства. Доски также можно использовать в качестве руководства во время производства. По ходу проекта сцены можно легко редактировать или вообще исключить.

Технический иллюстратор
Технический иллюстратор разрабатывает и создает визуальные представления и реалистичные визуализации для передачи информации технического характера.Их работа может состоять из создания чертежей, графиков установки оборудования и технических схем для использования в технических публикациях и руководствах.

Технический иллюстратор будет создавать краткие и точные технические иллюстрации, используя информацию из текста или данных — эта информация может быть получена из исследовательского контента, инструкций по установке или схем руководства по обслуживанию. Чтобы выполнять этот тип работы, технические иллюстраторы должны отлично понимать продукты и цели своего работодателя, а также быть знакомыми с такими программами, как AutoCAD, Photoshop, MS Office, Adobe Flash Builder, а также с системами Windows и Macintosh.

Медицинский иллюстратор
Медицинский иллюстратор создает реалистичные изображения для использования в медицине. Эти иллюстрации используются в учебниках, таблицах, журналах и рекламе — все это связано с медицинской профессией. В прошлом большинство медицинских иллюстраторов работали с врачами в медицинских центрах, создавая иллюстрации для традиционных медицинских учебников, научных журналов, обучающих видеороликов, фильмов, презентаций и выставок. Однако с постоянно растущими достижениями в области обработки изображений и компьютерной графики у современных медицинских иллюстраторов появилось много новых возможностей.

Некоторые медицинские иллюстраторы специализируются на таких предметах, как хирургия, офтальмология или ветеринария. Другие специализируются на компьютерной анимации или создании трехмерных моделей. Другие нацелены на конкретные рынки, такие как медицинские публикации или реклама фармацевтических препаратов.

В настоящее время существует постоянно растущая потребность в медицинской информации, предназначенной для широкой публики, в связи с потребностью пациентов лучше понимать свое состояние здоровья и варианты лечения. Компьютерная анимация может оживить даже мельчайшие субклеточные процессы и сделать их доступными для всех, чтобы они могли их увидеть и понять.Теперь даже юристы могут использовать медицинские иллюстрации, чтобы упростить сложную медицинскую информацию в делах о злоупотреблениях служебным положением и травмах.


Иллюстратора обычно нанимают или заказывают для создания визуального представления в контексте связанного текста или идеи. В рабочем процессе иллюстратора есть несколько этапов, которые обычно включают: 

  • обсуждение потребностей клиента в иллюстрациях и дизайне
  • согласование цены и сроков 
  • разработка образца для ознакомления с клиентом
  • изготовление иллюстраций в срок

Иллюстратор обычно начинает с наброска изображения, которое он хочет сделать.Как только у них появляется представление о количестве и общей схеме всего проекта, они начинают работать над рисованием каждой иллюстрации. Иллюстраторы могут работать с карандашом и бумагой или в цифровом виде на компьютере. Они могут выбрать средство, которое лучше всего подходит для их стиля и потребностей их клиентов. Каждый иллюстратор обладает отличными навыками рисования, поэтому он может создавать все виды изображений и дизайнов.

Для иллюстратора важно слушать и понимать потребности клиента, а также иметь возможность обмениваться идеями и перерабатывать несколько концепций, пока обе стороны не придут к окончательной интерпретации и иллюстрации.Природный талант, образование и постоянная практика необходимы для того, чтобы стать успешным иллюстратором.

Иллюстрация стала очень конкурентоспособной профессией, а это означает, что большинство иллюстраторов развивают очень четкую эстетику дизайна, чтобы их работы выделялись. Хотя работа иллюстратора невероятно творческая, иногда это означает, что он должен продолжать работать, даже если он не чувствует особого вдохновения.

Как стать иллюстратором: искусство как карьера

Откройте для себя онлайн-классы в иллюстрации

Исследуйте тысячи классов по созданию потомства, иллюстрации и многому другому.

Это замечательное время, чтобы начать карьеру в качестве иллюстратора. Давно прошли те времена, когда печатные СМИ были, ну, только СМИ. Сегодня, медиумы, такие как электронные книги составляют свыше 17% от общего дохода публикующей компании. Мало того, что это указывает на повышенный спрос на книги, но в конечном итоге это означает, что писатели и издатели нужны талантливые иллюстраторы, чтобы принести свои истории жизни.

Поскольку большинство людей исследовать, как стать иллюстратором, они, как правило, чтобы узнать две вещи.Во-первых, как рассказала нам Кэти Лайонс, некоторые иллюстраторы годами занимаются своей работой как увлечением, прежде чем она превратится в карьеру. И что еще более важно, многие профессионалы скажут вам, что вам не нужно высшее образование, чтобы стать иллюстратором.

Не будем врать — впереди у вас много работы, поскольку вы начинаете свою карьеру иллюстратора. Но для начала мы ответим на некоторые из ваших животрепещущих вопросов и поможем сделать первые шаги к воплощению вашей мечты в реальность.

Интернет изменил представление большинства людей о термине «иллюстратор».«Многие компании нанимают иллюстраторов для работы над логотипами, маркетинговыми материалами и рекламой в социальных сетях. И есть десятки других менее традиционных способов использовать свои навыки иллюстратора — в качестве судебного эксперта, модного иллюстратора, дизайнера канцелярских принадлежностей или татуировщика, и это лишь некоторые из них!

Но не будем слишком углубляться в сорняки. Здесь мы сосредоточимся на том, чтобы помочь вам понять, как стать иллюстратором книг.

Иллюстрация к детской книге «Вокруг очага [и другие стихи]»

Когда большинство людей думают о том, как стать иллюстратором книг, они часто думают о детских книгах.И это не большой сюрприз. По данным книжной компании Amelia, иллюстрации в детских книгах предназначены для того, чтобы рассказать историю, которую не передать словами. Детям также быстро становится скучно на самом деле , поэтому иллюстрированные книги делают чтение более увлекательным.

Но книжные иллюстраторы также создают изображения для книг для взрослых. Вы увидите иллюстрации во всем, от длинного художественного романа до медицинского учебника. Они важны для этих книг так же, как и для детских книг — даже взрослые не могут смотреть на большие блоки текста, не теряя интереса к фрагменту.

Пока вы изучаете, как стать иллюстратором, важно получить четкое представление о том, как может выглядеть ваш рабочий график.

Мы связались с Раиссой Фигероа, иллюстратором детских книг из Сан-Диего. Спойлер: это не обычная работа с 9 до 5. Но график Фигероа достаточно гибкий, чтобы она могла работать над делами, которые ее вдохновляют, и в то же время оставляла возможность бросить то, что она делает, чтобы уложиться в критический срок.

Пример детских книжных иллюстраций Фигероа.

Если вы здесь, потому что хотите научиться иллюстрировать детские книги, вот описание типичного дня в Фигероа. Каждый из этих элементов равен примерно 50-минутному блоку времени:

.
  • Фигероа просыпается и начинает свой день с упражнений. В большинстве случаев по утрам это включает прогулку с собакой.
  • Прежде чем она начнет рисовать, она ответит на все электронные письма, требующие внимания. Избавившись от электронных писем, она может сосредоточиться на иллюстрации до конца дня.
  • Затем Фигероа начинает с быстрой разминки рисования на Quickposes, которая представляет собой библиотеку, полную быстрых иллюстрационных упражнений, которые улучшают вашу способность рисовать позы и жесты.
  • В течение дня она включает анимационный фильм и останавливается, когда чувствует вдохновение от кадра. Затем она вручную рисует эти кадры, чтобы улучшить свою технику (это особенно важно для людей, которые только начинают учиться иллюстрировать детские книги).

Фигероа говорит нам, что обычно она обеденный перерыв около полудня, прежде чем вернуться к 50-минутным блокам работы, описанным выше.Но у этого графика есть одно предостережение: если у нее есть крайний срок для книжного проекта, она бросает все, чтобы расставить приоритеты.

Прежде чем бежать поступать в художественную школу, не бойтесь: есть несколько реалистичных ответов для людей, которые ищут советы о том, как стать иллюстратором без диплома.

Но хотя степень не является обязательным условием для карьеры иллюстратора, прямого пути к достижению этой цели тоже нет. И хотя многие советы, которые вы найдете в Интернете, могут показаться пугающими, есть несколько простых шагов, которые вы можете предпринять, чтобы поставить перед собой цель стать иллюстратором.

Шаг 1. Изучите основы

Если вы ищете совет о том, как стать иллюстратором без образования, давайте предположим, что вы начинаете с самого начала . Первый (и, вероятно, очевидный) шаг — это изучение основ, и в настоящее время это означает быстрое овладение навыками цифровой иллюстрации.

Вот несколько отличных курсов для рассмотрения:

Шаг 2. Нарисуйте то, что хотите

Теперь, когда вы получили несколько практических советов по иллюстрации, что дальше? По словам Кэтрин Мой, иллюстратора из Нидерландов, ключевой момент в начале работы — рисовать то, что вы хотите.

Образец работы Мой в ее профиле в Instagram.

Допустим, вы ищете совета о том, как стать иллюстратором в издательской компании. Хотя может пройти несколько лет, прежде чем вы, наконец, получите одну из этих вакансий, на самом деле не так уж сложно найти низкооплачиваемую работу, не требующую огромного опыта. Проблема в том, что на самом деле легко втянуться в этот тип работы. И прежде чем вы это узнаете, у вас будет портфолио, полное хороших иллюстраций, но не совсем то, что вы хотите делать в долгосрочной перспективе.

Конечно, неплохо взять несколько неидеальных оплачиваемых концертов, пока вы только начинаете. Но не менее важно на этом этапе убедиться, что вы уделяете время рисованию вещей, которые помогут создать ваше портфолио, чтобы, когда появятся эти идеальные клиенты, вы были готовы произвести на них впечатление.

Шаг 3. Не сравнивайте, а объединяйтесь с другими иллюстраторами

Хотите увидеть отличные примеры книжных иллюстраций? Отправляйтесь в книжный магазин, где вы найдете тысячи действительно невероятных произведений искусства в самых разных книгах. И когда вы начнете, вы найдете много вдохновения в их работе.

Но так же легко начать сравнивать себя с этими иллюстраторами в негативном ключе. Вместо того, чтобы попасть в эту ловушку, сосредоточьтесь на поиске способов связать с этими коллегами.

Как недавно сказала нам иллюстратор Нурия Бой: «Иллюстрация — это бизнес, и вы должны продвигать свои услуги другим». Есть несколько простых способов начать общение в сети, включая использование платформ социальных сетей, таких как Instagram, чтобы делиться своими работами и общаться с художниками-единомышленниками.Кроме того, рассмотрите возможность посещения виртуальных мероприятий Meetup, где вы обязательно встретитесь с иллюстраторами, от которых вы получите массу знаний и потенциальных деловых связей.

Шаг 4. Задокументируйте свой рост

Развиваясь как иллюстратор, обязательно документируйте весь достигнутый вами рост. Конечно, большая часть этого означает сохранение партии вашей работы. Любой художник скажет вам, что важно подумать о своих старых работах и ​​посмотреть, что бы вы изменили, если бы могли сделать это снова и снова.

Но также рассмотреть вопрос о сохранении бегущего журнала вещей, которые вы узнали. Даже маленькие заметки о таких вещах, как редактирование трюков, мазки, или даже просто в концепции иллюстрации, которое вы использовали в первый раз, будет платить огромные дивиденды в будущем.

А сайты несколько рабочих мест, как правило, приходят на ум, особенно для внештатной работы иллюстратора книг. Fiverr особенно популярна среди иллюстраторов, стремящихся проникнуть в промышленность. Иллюстраторы могут создать «Продавец» профили и предлагают конкретные пункты по установленной цене.Например, приведенный ниже иллюстратор предлагает ботанические изображения за 55 долларов.

Вот пример учетной записи продавца Fiverr.

Кроме того, такие сайты, как Upwork, специализируются на фрилансе. Работодатели могут искать иллюстраторов на основе навыков и уровня опыта, а фрилансеры могут создавать профили и устанавливать ставки для конкретных задач, даже для тех, кто ищет работу иллюстратора книг или работу по рисованию.

В настоящее время на Upwork доступно более 1400 проектов иллюстраций.

Тем не менее, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, если хотите творчески подойти к получению творческой работы.

Иллюстратор по имени Рене поделилась несколькими способами, которыми она получила работу по рисованию, в подробном посте на Medium. Она говорит, что она и ее коллеги используют социальные сети; в одном случае ее друга наняли, потому что кто-то увидел ее работу в Instagram. Рене добавляет, что ее первая работа в области книжной иллюстрации стала результатом работы в сети Twitter. Она также предлагает такие советы, как холодная рассылка по электронной почте организациям, которым могут понадобиться ваши услуги.

Зарплата

В настоящее время Glassdoor располагает данными о зарплатах 540 иллюстраторов со всей страны. Вот пример средней зарплаты иллюстратора в США:

.

Почасовые ставки, как правило, колеблются между 12-21 долларами в час. И, как вы, наверное, догадались, вы можете ожидать немного более высокую заработную плату для кандидатов с большим опытом и тех, кто работает в очень специализированных отраслях.

Между графическими дизайнерами и иллюстраторами много общего.А в некоторых случаях графический дизайнер будет делать иллюстрацию на стороне и наоборот. Но чтобы понять разницу между ними, Дэвид Пол из Design Hill объясняет это всего в нескольких словах.

«Работа иллюстратора — обеспечить визуальное представление связанного текста или идеи», — пишет Пол. «Графический дизайнер стремится донести сообщение до целевой аудитории».

В то время как иллюстраторы чаще всего связаны с книжными проектами, графические дизайнеры, как правило, работают с предприятиями над созданием маркетинговых материалов, логотипов и материалов для продажи.Их работа более тесно связана с бизнес-результатами, а задача иллюстраторов — воплощать истории в жизнь.

Расскажите свою историю с помощью искусства

Яркие моменты: выражение больших идей в небольших редакционных иллюстрациях.

Как использовать иллюстрацию в дизайне как маркетинговый инструмент | Эрик Мессаки | Музли

Многие люди страдают от устаревших стереотипов, считая, что иллюстрация относится исключительно к сфере искусства и не имеет ничего общего с бизнесом.(Попробуйте рассказать об этом Warner Brothers или Walt Disney Studios!) Этот архаичный взгляд сдерживает вашу компанию и делает ее менее прибыльной, потому что современная цифровая иллюстрация — это бизнес.

Итак, давайте развеем эти вредные заблуждения. Иллюстрация — это маркетинговый инструмент, как бы мило и красиво она ни выглядела. Его цель — продвигать бизнес, предоставлять информацию и привлекать людей.

Давайте рассмотрим области, в которых иллюстрация особенно эффективна. Возможно, что-то из этого будет полезно для вашего собственного бизнеса.

Доставка фруктов и овощей — дизайн мобильных приложений
  • эффективный визуальный маркетинг

Многие компании тратят огромные деньги, чтобы выделиться среди конкурентов, привлечь к себе внимание и создать клиентскую базу. Создание эмоциональной связи и доверия между вашим брендом и аудиторией — очень сложная маркетинговая задача.

Использование иллюстраций в рекламных кампаниях — удивительно простое и экономичное решение.

Как так? Иллюстрация — прекрасное средство коммуникации.Будучи визуально лаконичными, иллюстрации обеспечивают мгновенное узнавание, упрощают понимание сложных вещей, вызывают доверие и легко запоминаются. Это психологическая особенность человеческого зрительного восприятия, которой с удовольствием пользуются все умные маркетологи.

Вертикаль — брендинг музыкальной школы

Любой бренд, использующий иллюстрацию, приобретает уникальность и характер. Изображения могут рассказать историю компании в увлекательной и информативной форме, обращаясь к аудитории на интуитивном, эмоциональном уровне.

Иллюстрации сделаны из людей.Чем глубже мы погружаемся в цифровую кроличью нору, тем важнее становятся эти кластеры человечества. Рисунки, сделанные вручную, сигнализируют о вашей готовности относиться к своим пользователям с заботой и любовью, обращаться к ним как к ближнему.

Это лучший выбор для стартапов, компаний с большой конкуренцией или любых предприятий, которые хотят, чтобы их заметили и сразу же признали. Для среднего потребителя даже самое приятно звучащее имя — не что иное, как набор букв, которые он быстро забудет или вообще не поймет (это особенно относится к логотипам-аббревиатурам).

Иллюстрированный логотип решает все эти проблемы: привлекает внимание, делает предложение сразу заметным, визуально запоминающимся. Наиболее популярны комбинированные логотипы, включающие в себя и изображение, и текст.

В зависимости от типа бизнеса и целей бренда, логотип может быть как четким абстрактным изображением, так и сложной детализированной картинкой.

Талисман — это виртуальный представитель вашего бизнеса. Он воплощает ценности вашего бренда и аудитории, «разговаривает» с людьми и вызывает положительные эмоции.Талисманы настолько запоминающиеся, что вы не сможете их забыть, даже если попробуете.

Иллюстрация может помочь вам представить корпоративную культуру , выразить ценности вашего бренда и по-дружески мотивировать вашу команду. Сотрудникам всегда нравятся «внутренние иллюстрации», поскольку они устраняют разрыв между руководством и персоналом и помогают донести необходимое сообщение.

Outcrowd Corporate Design

Брендинговые иллюстрации изготавливаются на основе их визуальной айдентики (фирменный стиль, логотип, цветовая палитра, шрифты и т.д.) в соответствии с требованиями бренда и текущими маркетинговыми задачами. Чтобы быть эффективными, иллюстрации должны быть направлены на конкретные цели, быть функциональными, а не декоративными.

Иллюстрированный баннер – многолетний тренд, обусловленный особенностями зрительного восприятия человека. Баннер с креативной иллюстрацией часто более эффективен, чем баннер с фотографией. Причина? Даже на самых минималистичных фотографиях много отвлекающих деталей. Можно сосредоточиться на каплях пота на лбу спортсмена или любоваться его мышцами и даже не заметить, что на самом деле это реклама кроссовок.

С иллюстрациями такого не бывает. Сегодняшние иллюстрации в основном передают смысл, а не образы. Любые потенциальные отвлекающие факторы устранены. Это сообщение, которое идет прямо к сердцу.

Иллюстрированные визитки, буклеты, листовки, каталоги, плакаты и календари могут эффектно и оригинально представить Ваш бренд, произвести впечатление, которое будет иметь запоминающийся эффект. Хорошие фотографии могут сделать рекламные материалы настолько привлекательными, что людям будет трудно их выбросить — по крайней мере, не сразу.Таким образом, они будут хранить ваши промо в течение некоторого времени, что в ваших интересах.

Иллюстрации также можно использовать для изготовления фирменных сувениров, таких как футболки или кепки с принтом, кружки, ручки, блокноты и т. д.

Корпоративный дизайн Outcrowd

Заметить среди конкурентов в Интернете становится все труднее. Уникальные иллюстрации — отличный способ сделать присутствие вашей компании в Интернете запоминающимся, будь то веб-сайт , целевая страница или профиль в социальных сетях . Иллюстрации оживляют дизайн, вызывают интерес к контенту, устанавливают эмоциональную связь с пользователями. Пользовательские иллюстрации увеличивают коэффициент конверсии веб-сайта как минимум в 7 раз. Они ориентированы на определенную аудиторию (т. е. клиентоориентированы), вызывают эмоциональный отклик и делают интерфейс более дружественным.

Торговая площадка NFT с иллюстрациями

Иллюстрированный персонаж, визуальные метафоры, ваш фирменный стиль и последние тенденции в цифровой иллюстрации помогут дизайну вашего сайта произвести яркое и неизгладимое первое впечатление на пользователей.

  • презентация товаров или услуг

Презентация предполагает привлечение внимания к объекту или части информации. Иллюстрация делает это моментально, сразу завоевывая расположение зрителей.

Если ваш товар или услугу сложно описать словами, их следует проиллюстрировать. Это убережет ваш сайт от перегруженности дополнительным контентом и сделает информацию более понятной.

Иллюстрация отлично продает товары и услуги.И это работает бесплатно!

  • социальные сети и списки рассылки

Мы засыпаны таким количеством рекламы, что большинство предложений просто игнорируются. Однако иллюстрированное сообщение всегда выделяется из массы шаблонных объявлений, привлекая внимание и вызывая у нас интерес, несмотря ни на что.

Креативные иллюстрации — это простой способ привлечь внимание к своим публикациям и повысить узнаваемость вашего бренда.

Если вы регулярно рассылаете письма или объявления своим клиентам, иллюстрации станут частью вашего фирменного стиля и сделают ваши рассылки более удобными и интересными для пользователей.

Иллюстрация также является полезным инструментом для привлечения внимания к тексту. Даже небольшой рисунок часто более эффективен, чем фотография, в которой в наши дни нет ничего особенного. Рисунок — это своеобразный визуальный якорь. Он побуждает прочитать текст или хотя бы первый абзац. Например, на какой участок сразу обращает ваше внимание — на левый или правый?

Иллюстрация помогает продавать физические товары, а также цифровые продукты. Иллюстрация — универсальное решение для упаковки всех видов продукции.Он одинаково хорошо смотрится на коробке с пирожными или на коробке с высокотехнологичными гаджетами. Он повсеместно нравится как мужской, так и женской аудитории, независимо от возраста.

Упаковка и брендинг — Wendy’s Granny Chocolate

Как мы уже видели, есть много областей бизнеса, где иллюстрация может творить чудеса и выделять ваш бренд среди конкурентов:

  • ;
  • веселый и узнаваемый;
  • понятный;
  • эмоционально привлекательный;
  • надежный;
  • памятный.

Конечно, это относится к профессиональной иллюстрации, а не к любым рисункам. Прежде чем использовать иллюстрацию каким-либо образом, проведите маркетинговое исследование, чтобы определить, имеет ли она смысл для вашего бизнеса и в каких областях она принесет наибольшую пользу.

Сделав это, найдите время, чтобы изучить портфолио различных агентств и выбрать стиль, который лучше всего соответствует вашему бизнесу и характеру бренда. Визуальную концепцию всегда должны создавать маркетологи, а уже потом воплощать в жизнь художники и дизайнеры.Это лучший способ превратить иллюстрацию в бесценный маркетинговый инструмент, который будет эффективно работать на благо вашей компании.

Иллюстрация: Outcrowd

уделите своим исследованиям должное внимание

Румяные поворотные камни ( Arenaria interpres ), нарисованные Джастин Хиртен. Предоставлено: Джастин Ли Хиртен

В газетах, плакатах или на всеобщем обозрении наука часто выигрывает от хороших иллюстраций и графического дизайна. Понимание визуальной коммуникации и талант показывать информацию являются важными навыками, но большинство ученых никогда не проходят формального обучения этим навыкам. Nature обратился за советом к трем людям, имеющим опыт научной иллюстрации.

ФИОНА НОТОН: Используйте аналогии

Постдоктор в Университете штата Аризона, Темпе .

Во время работы над диссертацией я разочаровался в поисках изображений для презентаций на конференциях и лабораторных собраний и не нашел именно то, что мне было нужно, поэтому я решил создать свое собственное. Сначала это было нелегко, но в конце концов я нашел стиль, который мне подходит, используя метафоры и аналогии для объяснения своего исследования.

Я использую двухмерных мультяшных кошек и анекдоты о поведении кошек, чтобы продемонстрировать структурные свойства трехмерных белковых молекул и то, как они функционируют. Я выбрал кошек, потому что они могут быть выразительными, и мне нравится их рисовать. Например, чтобы объяснить, как конкретный белок клеточной мембраны переносит субстраты желчных кислот, я нарисовал кошек, меняющих положение во время игры с мышью, чтобы продемонстрировать механизм, с помощью которого кошки (белки) перемещают мышь (субстрат) снаружи. ячейку внутрь.Эта иллюстрация принесла мне первый приз в конкурсе изображений «Искусство науки» на собрании Биофизического общества 2020 года в Сан-Диего, Калифорния.

Использование аналогий помогает мне сузить тему до наиболее важных элементов, необходимых для объяснения ее моей аудитории и коллегам с разным уровнем знаний. Аналогии также делают мои презентации более запоминающимися на оживленных конференциях: легко проявить любопытство и завязать разговор с кем-то, чьи плакаты покрыты мультяшными котиками.Конечно, я могу не использовать этот аналогичный стиль, если он сбивает с толку или слишком усложняет идею — вместо этого я буду упрощать и рисовать более обычную диаграмму.

Я начал иллюстрировать в цифровом формате, но в конце концов обнаружил, что рисование от руки работает для меня намного лучше. Я начинаю свой процесс с размышлений: «Как мне создать широкую аналогию моей науки?» Затем я сосредотачиваю свое сообщение на нескольких основных моментах и ​​передаю их через свои рисунки. Обычно я делаю грубые наброски отдельных ключевых компонентов на бумаге, а затем планирую общую компоновку и рисую окончательный рисунок, прежде чем сканировать его на свой ноутбук для некоторых основных штрихов, таких как добавление цветов.Важно найти стиль, который вам подходит.

Если бы белки были кошками , Фиона Нотон. Фото: Фиона Нотон

ДЖАСТИН ЛИ ХИРТЕН: Проведите подготовительное исследование

Научный и зоологический иллюстратор, Калифорнийский государственный университет, залив Монтерей.

На моих семинарах по зоологической иллюстрации и рисованию часто возникает проблема: ученые считают себя недостаточно артистичными, а художники считают себя недостаточно научными.Я призываю своих студентов считать себя законными членами как творческого, так и научного сообществ, и говорю им, что они должны учиться и общаться в обеих областях, чтобы добиться успеха. Ученые действительно хотят, чтобы художники были в их сообществе, и наоборот.

Я советую своим ученикам не торопиться с рисованием: очень важна предыстория. Я не могу не подчеркнуть, насколько улучшились мои зоологические иллюстрации, если я провожу время, наблюдая за анатомией, движением и поведением, прежде чем что-либо рисовать.Хорошая зоологическая иллюстрация будет узнаваемой и точной, но хорошая будет обладать качествами, которые труднее уловить, — весом животного, внутренним строением, манерой поведения, присутствием и сущностью. Это происходит только благодаря исследованию и терпеливому наблюдению.

Прежде чем приступить к рисованию, поищите материалы, которые вдохновят вас. В качестве зоологических иллюстраций я рекомендую проекты общественных наук, такие как eBird и iNaturalist. У международной гильдии иллюстраторов естествознания есть веб-сайт с отличными ресурсами для начинающих иллюстраторов (см. «Дополнительные ресурсы»).

Клеточная мембрана и белки, изображенные Эллой Марущенко. Фото: Ella Maru Studio, Inc.

ЭЛЛА МАРУЩЕНКО: Знайте свою аудиторию и то, что ей нужно

Профессиональный иллюстратор, Чарльстон, Южная Каролина.

Я владею и управляю студией, которая занимается созданием произведений искусства и иллюстраций для научного сообщества. Я также создаю иллюстрации для пресс-релизов ученых. Их часто подхватывают новостные сайты и платформы социальных сетей, помогая показать широкой публике, что наука может быть простой и красивой.

Научная иллюстрация — очень творческий процесс, и для меня нет пошагового протокола. Я обычно начинаю с чтения научных материалов и размышлений о том, как лучше всего передать ту или иную идею и сообщение. Я начинаю рисовать в цифровом виде, а затем изменяю цвета, освещение и угол обзора, чтобы создать максимально привлекательные фигуры. Я обсуждаю иллюстрации с коллегами по студии и с мужем, у которого есть докторская степень в области материаловедения, чтобы получить их отзывы.

Для цифр в исследовательских статьях и предложениях по грантам, предназначенных для экспертной аудитории, ключом является научная точность, а не красота. Фигуры не должны бросаться в глаза; художественные эффекты могли отвлечь аудиторию от сообщения. Чтобы сделать эффективную статью или фигуру предложения, важно рассмотреть и включить все соответствующие технические детали и четко их выделить.

Но для рисунков на обложках журналов и в пресс-релизах ключом является простота, чтобы привлечь внимание читателей к исследованию.Аудитория может включать общественность и ученых из других областей. Эти цифры не всегда должны быть на 100% точными с научной точки зрения (если только они не вводят в заблуждение), но они должны привлекать внимание. Для такого типа фигуры я рекомендую выбрать один главный объект для фокусировки и использовать окружающее пространство, чтобы сделать этот объект центром внимания.

Дополнительные ресурсы

Inkscape : Бесплатное и удобное программное обеспечение для рисования с активным онлайн-сообществом, которое делится советами по рисованию и ресурсами.

Autodraw : Бесплатная программа от Google, основанная на машинном обучении. Пользователи могут рисовать фигуры, а программа будет предлагать объекты, на которые они похожи, предоставляя иллюстрации, внесенные художниками в базу данных.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *