Оформление групп Вконтакте и вики-меню
Главная » Новости » Оформление групп Вконтакте и вики-меню
КРАСИВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ГРУППЫ ИЛИ ПУБЛИЧНОЙ СТРАНИЦЫ — ЭТО ГАРАНТИРОВАННЫЙ РОСТ ЧИСЛА ПОСЕЩАЕМОСТИ СТРАНИЦЫ.
С давних времен люди старались окружить себя красотой и функционалом – и это до сих пор актуально, люди и в наше время все так же падки на красивые, хорошо спроектированные с точки дизайна вещи. Поэтому, в эпоху интернета, для компаний так важен внешний вид их веб-ресурса. Дизайн групп/публичных страниц имеет огромное значение в продвижении веб-ресурса. Именно по визуальным аспектам у посетителя складывается первое впечатление о группе/публичной странице. Если внешний вид группы/публичной страницы будет визуально гармоничным и правильным, то посетитель страницы обязательно захочет побольше узнать о содержимом.
Качественное оформление группы/публичной страницы Вконтакте – показывает то, насколько компания серьезна в своем стремлении занять лидирующие позиции на рынке, т.
Разработка дизайна группы или публичной страницы Вконтакте осуществляется по определенным правилам. Благодаря новым графическим редакторам, можно создать качественную веб-страницу, имеющую гармоничный и красиво оформленный дизайн, привлекающий посетителей. Важно понимать, что размеры файлов-заготовок для оформления группы/публичной страницы, а именно вес png, gif и jpg файлов, влияют на загрузку самой страницы в интернете. Большие размеры файлов могут снизить число уникальных посетителей, так как не у каждого пользователя есть желание ждать по несколько минут, пока загрузится веб-страница. Скорее всего, что пользователь уйдет с группы/публичной страницы, не успев получить нужной информации от компании.
При оформлении дизайна группы/публичной страницы необходимо учитывать цветовое решение, гармонично сочетать цвета, устанавливать правильное пропорциональное соотношение графических объектов дизайна на странице. При разработке дизайна группы/публичной страницы Вконтакте должны учитываться тематика веб-ресурса, публичная аудитория, ее пол и возраст. Все это способствует успешному положению веб-ресурса (а соответственно, и компании, которой он принадлежит) на интернет-рынке.
Ваше имя:* | |
Ваша фамилия:* | |
E-mail:* | |
Телефон:* | |
Что хотите получить? | |
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением, расположенными в разделе «Контакты» |
Раскрутка группы вк с нуля
Раскрутка группы вк с нуля — задача требующая внимательного подхода к решению. С самого начала развития группы вконтакте можно задать хороший, правильный темп, что позволить стать топовым сообществом вк в выбранной теме в кратчайшие сроки. Важно все делать последовательно и заранее оценить свои возможности и поставить цель.
Краткий план раскрутки группы вк с нуля.
- Качественно оформить группу. Заполнить все разделы, сделать красивое графическое оформление, добавить товары, если вы занимаетесь продажей. Наполнить сообщество первыми участниками (массовкой), для повышения привлекательности.
- Вывести группу в топ поиска по ключевым запросам. Для начала можно использовать низкочастотные запросы, постепенно увеличивать их частотность с ростом аудитории.
- Регулярно заниматься ведением группы. Проводить мероприятия, опросы и конкурсы для того чтобы участники становились вашими клиентами и росла численность сообщества.
- Выявить целевую аудиторию и привлекать в группу заинтересованный трафик. Это можно делать с помощью таргетированной рекламы, заказа участников через приглашения и размещением постов в пабликах с высокой концентрацией целевой аудитории.
Как правильно создать и оформить группу вконтакте с нуля.

Оформляя группу вконтакте с нуля лучше сразу подготовить все графические и текстовые материалы. Из графики, для полного оформления сообщества с нуля потребуется: обложка, аватар с выделенной миниатюрой, картинка с кнопками для оформления меню группы, баннер перехода в меню, навигационные кнопки для внутренних страниц.
Еще необходимо написать несколько качественных текстов: описания группы, текст для закрепленного поста, тексты для разделов в меню, а так же составить несколько тематических постов для начала.
После этого нужно будет добавить товары и вставить все оформление которое вы подготовили.
Создание группы с нуля довольно трудоемкий процесс, требующий особого внимания к деталям, поэтому лучше всего обратиться за помощью к профессионалам и заказать оформление под ключ.
Поиск запроса для вывода группы в топ с нуля.
Для поиска нужного запроса можно воспользоваться сервисом Яндекс Вордстат. Введите туда свой главный запрос и Вордстат выдаст вам весь список второстепенных запросов. Из полученного списка найдите подходящий и проверьте его на конкуренцию вконтакте, для этого просто введите его в поиск и посмотрите сколько участников в появившихся сообществах. Если ваше количество соотносится с конкурентами, то запрос подходят для продвижения.
Инструкция по ведению сообщества с нуля.
Ведение группы с нуля нужно начинать с формирования идеи контента и создания контент плана. Подумайте как вы будите себя позиционировать и каких действий хотите от своих подписчиков. Исходя из этих соображений и выстраивайте ведение группы.
Привлечение целевого трафика в группу вконтакте.
Для начала необходимо определить портрет целевого подписчика, а затем в зависимости от выбранной аудитории подобрать оптимальный способ её привлечения.В некоторых сегментах отлично работает размещение постов в сообществах с высокой концентрацией потенциальных клиентов, в других темах лучше подойдет таргетированная реклама.
Если вы не разбираетесь что лучше для вашей ниши, то стоит провести эксперименты или доверить развитие группы профессионалу.
Может быть полезно для раскрутки группы вк с нуля:
Шесть советов, как сделать отчет о качестве привлекательным и легким для просмотра
- На первый взгляд выглядел привлекательным и доступным.
- Помогает читателям заметить, какая информация доступна и важна.
- Позволяет им легко просматривать и находить темы, представляющие личный интерес.
Приведенные ниже советы относятся как к печатным, так и к веб-отчетам. Дополнительные рекомендации по веб-дизайну см. в разделе «Четыре совета по разработке веб-отчетов о качестве здравоохранения».
Совет 1. Используйте дизайн, чтобы сделать цель отчета ясной
- Отформатируйте заголовок так, чтобы он выделялся и был легко читаемым.
- Рассмотрите возможность добавления ключевого слова или нескольких коротких предложений, чтобы пользователи знали, о чем отчет, почему они должны быть заинтересованы и как они могут использовать информацию.
- Используйте элементы дизайна, такие как цветовые акценты, фотографии или другие изображения, чтобы привлечь внимание и подчеркнуть заголовок и слоган.
Совет 2. Сделайте отчет таким, чтобы его было легко читать
Вы можете воспользоваться различными стратегиями дизайна, чтобы создать впечатление, что ваш отчет будет легко читать и понимать. Эти стратегии касаются макета, шрифтов и цвета.
Макет: как вы распределяете контент на странице
- Разбивайте текст на короткие абзацы и маркированные пункты, чтобы его было легко просматривать (никакой «стены слов», чтобы обескуражить ваших читателей).
- Макет должен быть простым и лаконичным, с большим количеством полей и пробелов (пустые области, которые дают глазам возможность отдохнуть).
- Выровняйте текст по левому краю, чтобы его было легче читать. Читатели иногда не замечают заголовки, расположенные по центру.
Размер и тип шрифта
- Сделайте текст достаточно большим для легкого чтения и выберите хорошо читаемые шрифты.
Шрифты с засечками имеют маленькие штрихи на концах букв; шрифты без засечек — нет.
- Для веб-отчетов эксперты обычно рекомендуют использовать шрифт без засечек для удобства чтения с экрана.
- Используйте полужирный шрифт для выделения важных слов и фраз. Но используйте его с осторожностью, потому что большие блоки текста, выделенные жирным шрифтом, плохо читаются.
Цвет и контрастность шрифта
- Поддерживайте высокий контраст между текстом и фоном. Черный текст на белом или очень светлом фоне — самый читаемый текст.
- Будьте осторожны с цветным текстом. Никогда не размещайте текст светлых тонов, таких как оранжевый или желтый, на светлом фоне.
- Минимизируйте использование «вывернутого» текста (светлый текст на темном фоне), который трудно читать, особенно в печатных материалах. Кроме того, если пользователи будут распечатывать отчет самостоятельно, для перевернутого текста потребуется слишком много чернил, что сделает печать дорогостоящей.
- Избегайте печати текста на цветном фоне, если фон не очень светлый (например, бледно-желтый). Затенение фона снижает контрастность и затрудняет чтение текста.
- Для удобства чтения не размещайте текст поверх фотографий или узорчатого фона.
Совет 3. Рассмотрите возможность использования визуальных элементов для повышения привлекательности и усиления содержания
Фотографии, иллюстрации или другие элементы дизайна могут добавить теплоты и визуального интереса к вашему отчету. Выбирайте визуальные эффекты, которые являются четкими, лаконичными и культурно подходящими для вашей целевой аудитории.
Визуальные материалы должны отражать содержание вашего отчета. Используйте изображения для усиления основного содержания или сообщений, а не только для украшения отчета. Например, если вы показываете показатели эффективности, связанные с хирургией, вы можете показать изображение хирургической бригады, выполняющей операцию.
Совет 4. Упростите навигацию по отчету и выделите основные моменты
Чтобы людям было легко ориентироваться в отчете, используйте текст и графику в сочетании, чтобы дать четкие и последовательные навигационные сигналы. Эти сигналы помогают людям замечать, что содержится в отчете, и помогают им находить части, представляющие личный интерес, не отвлекая и не вводя их в заблуждение.
- Используйте много информативных заголовков и подзаголовков. Сделайте так, чтобы они выделялись для облегчения беглого просмотра, создав сильный контраст между текстом и заголовками и оставив вокруг заголовков достаточно места.
- Будьте последовательны.
- Сохраняйте единообразие общего макета страницы и элементов дизайна от страницы к странице. Хотя каждая страница в вашем отчете может иметь разное содержание, основной дизайн должен быть согласованным.
- Сохраняйте одинаковое форматирование заголовков, заголовков, маркированных списков, меток и другого текста во всем отчете (один и тот же шрифт, размер, цвет и т. д.).
- В печатном отчете номера страниц и другой справочный текст, например заголовки разделов, должны быть в одном и том же месте на каждой странице.
- В веб-отчете предоставьте постоянные навигационные ссылки для основных заголовков и оставьте их в одном и том же месте на каждой странице.
Совет 5. Форматируйте диаграммы и графики, чтобы они были привлекательными и понятными
Сравнительные диаграммы и гистограммы могут пугать. Вы можете использовать функции форматирования, чтобы сделать эти данные более четкими и читабельными.
- Содержите макет в чистоте и порядке.
Оставьте достаточно места, чтобы дисплей не выглядел переполненным, а размер шрифта оставался достаточно большим для удобного чтения. Если вы создаете бумажный отчет, не сжимайте информацию до заранее определенной длины, а делайте ее настолько длинной, насколько это необходимо.
- Разместите легенду и другие важные справочные материалы на видном месте (например, в верхнем левом углу диаграммы).
- Чтобы четко определить столбцы диаграммы строк и столбцов, используйте выравнивание по левому краю и сохраняйте строгое выравнивание. Затем вы можете разгрузить макет, удалив вертикальные линии между столбцами (они вам не понадобятся).
- Чтобы помочь читателям перемещаться по странице в диаграмме строк и столбцов, рассмотрите возможность использования мягких и тонких линий между строками (например, серыми линиями вместо черных). Или используйте полосы очень мягкого и тонкого затенения в чередующихся рядах. Будьте осторожны, чтобы не использовать сильное затенение, которое может исказить внешний вид символов и затруднить просмотр каких-либо закономерностей на графике.
- Чтобы группы символов, такие как звезды, было легче читать с первого взгляда, держите символы близко друг к другу , чтобы они создавали визуальный «блок». Кроме того, вместо того, чтобы центрировать символы, выровняйте их по левому краю, чтобы было легко увидеть, какие группы длиннее других (аналогично чтению гистограммы, обращая внимание на длину столбца).
- Старайтесь избегать использования сносок при отображении данных. Необходимость проверять, что находится в сноске, увеличивает когнитивную нагрузку на пользователей. Более того, некоторые сноски легко пропустить, а некоторые пользователи не знают, что такое сноски и как они обычно обозначаются читателем. Используйте цвет последовательно и осмысленно
Совет 6. Используйте цвет последовательно и осмысленно
Цвет — это мощный инструмент, помогающий людям просматривать информацию и выбирать важные шаблоны, такие как лучшие и худшие показатели. Но легко переусердствовать или использовать цвет таким образом, который скорее сбивает с толку, чем помогает.
- Целенаправленно используйте цвет, чтобы привлечь внимание читателей к наиболее важным моментам. Это не должно быть отвлекающим украшением. Для лучшего эффекта используйте цвет экономно и избегайте «перегрузки цветом».
- Не полагайтесь только на цвет для передачи сообщения. Схема цветового кодирования, ясная и очевидная для вас, может остаться незамеченной некоторыми читателями и иначе интерпретироваться другими.
- Имейте в виду, что некоторые читатели имеют ограниченное восприятие цветов. Кроме того, в веб-отчете цвета могут варьироваться от одного пользователя к другому из-за различий в компьютерном оборудовании.
- Какой бы формат вы ни использовали, черно-белая версия должна быть такой же информативной, как и цветная. Некоторые читатели могут увидеть ксерокопию печатного отчета или распечатать черно-белые страницы из веб-отчета.
- Чтобы не запутать читателей, используйте цвета последовательно.
Например, если вы используете синий цвет для символов, указывающих на лучшую производительность, не используйте синий цвет в другом месте отчета для обозначения чего-либо еще.
- Если вы используете символы в сравнительной диаграмме, используйте сильный контраст по форме и цвету , чтобы помочь читателям увидеть модель производительности на вашей диаграмме.
- Если есть нейтральная или средняя категория или категория «без рейтинга», отформатируйте ее таким образом, чтобы она отошла на второй план. Это позволит выделить более высокие и более низкие рейтинги.
- Рассмотрите возможность включения слов в символы («значки слов»), чтобы сделать их понятными. Многие читатели склонны не замечать или игнорировать легенду. Узнайте больше об этой стратегии: используйте понятные символы.
- Обратите внимание на влияние цвета на ваш бюджет бумажных отчетов. Хотя цвета не увеличивают затраты в веб-среде, использование полноцветной печати может быть дорогостоящим в печатном документе.
- Чтобы сократить расходы, рассмотрите возможность ограничения отчета двумя цветами (обычно черный плюс еще один цвет).
- Чтобы увеличить эффективность этих цветов, выберите цвет, который хорошо сочетается с более светлыми тонами и хорошо контрастирует с белым. Например, в качестве второго цвета хорошо подойдет зеленый или синий.
Узнайте о принципах дизайна и практическом применении
- Книга по дизайну для недизайнеров: принципы дизайна и типографики для визуальных новичков, Второе издание, Робин Уильямс, Беркли, Калифорния: Peachpit Press, 2004. Если графический дизайн новая для вас тема, эта книга — хорошее место для начала. Он дает четкое объяснение основных принципов дизайна (контраст, повторение, выравнивание и близость) и использует множество примеров, чтобы показать их влияние на письменные материалы различных типов.
- Инструментарий для ясности и эффективности письменных материалов, Часть 5, Понимание и использование «Инструментов для графического дизайна».
Написано Жанной МакГи для Центров услуг Medicare и Medicaid.
- Динамика в дизайне документов: создание текстов для читателей Карен А. Шривер, John Wiley and Sons, 1997. Эта книга представляет собой очень подробный ресурс по исследованиям, связанным с дизайном и его влиянием. Делая акцент на практическом применении результатов исследований, в этой книге приводятся примеры из тестирования, которые показывают, насколько важно серьезно относиться к потребностям читателей. Также обсуждаются тонкости межкультурных аспектов оформления документов.
- Что когнитивная наука говорит нам о дизайне отчетов для потребителей Вайана М.Э., МакГлинн Э.А. Исследования и обзор медицинского обслуживания, Vol. 59, № 1, март 2002 г., стр. 3–35. В этой статье рассматриваются основные результаты исследований того, как люди обрабатывают информацию, и применяются они для решения задачи представления комплексной информации о медицинском обслуживании способами, облегчающими ее понимание и использование.
Авторы представляют общие принципы представления информации и демонстрируют их полезность, оценивая три веб-сайта, сообщающих данные о производительности.
Справочный номер
- Частично адаптировано из McGee J. Toolkit for Making письменного материала ясно и эффективно, часть 5, Понимание и использование «Инструментарий для графического дизайна». Центры услуг Medicare и Medicaid.
Также в «Советах по составлению отчета о качестве»
- Первое дизайнерское решение: Интернет, бумага или и то, и другое
- Шесть советов, как сделать отчет о качестве привлекательным и удобным для просмотра
- Четыре совета по разработке веб-отчетов о качестве медицинских услуг
- Рекомендации по использованию специалистов по дизайну для отчета о качестве
- Тестирование дизайна отчета о качестве путем получения отзывов пользователей
Интернет-цитирование: шесть советов, как сделать отчет о качестве привлекательным и легким для просмотра. Последний раз содержание редактировалось в октябре 2019 г. Агентство медицинских исследований и качества, Роквилл, Мэриленд.
https://www.ahrq.gov/talkingquality/resources/design/general-tips/index.html
Наверх
Создавайте титры и анимационную графику с помощью рабочей области «Графика».
Руководство пользователя Отмена
Поиск
- Руководство пользователя Adobe Premiere Pro
- Бета-версии
- Обзор программы бета-тестирования
- Главная страница Premiere Pro Beta
- Бета-функции
- Безопасный надежный транспорт (SRT)
- Менеджер цвета
- Режим восстановления
- Начало работы
- Начало работы с Adobe Premiere Pro
- Что нового в Premiere Pro
- Рекомендации по обновлению Premiere Pro
- Сочетания клавиш в Premiere Pro
- Специальные возможности в Premiere Pro
- Часто задаваемые вопросы
- Примечания к выпуску | Премьера Про
- Начало работы с Adobe Premiere Pro
- Требования к оборудованию и операционной системе
- Рекомендации по оборудованию
- Системные требования
- Требования к графическому процессору и драйверу графического процессора
- GPU-ускоренный рендеринг и аппаратное кодирование/декодирование
- Рекомендации по оборудованию
- Создание проектов
- Начать новый проект
- Открытые проекты
- Перемещение и удаление проектов
- Работа с несколькими открытыми проектами
- Работа с ярлыками проекта
- Обратная совместимость проектов Premiere Pro
- Открытие и редактирование проектов Premiere Rush в Premiere Pro
- Передовой опыт: создавайте собственные шаблоны проектов
- Рабочие области и рабочие процессы
- Рабочие области
- Часто задаваемые вопросы | Импорт и экспорт в Premiere Pro
- Работа с панелями
- Сенсорное управление Windows и управление жестами
- Использование Premiere Pro в конфигурации с двумя мониторами
- Рабочие области
- Frame.
io
- Установить и активировать Frame.io
- Использование Frame.io с Premiere Pro и After Effects
- Интеграция Adobe Workfront и Frame.io
- Часто задаваемые вопросы
- Съемка и импорт
- Съемка
- Съемка и оцифровка отснятого материала
- Захват видео HD, DV или HDV
- Пакетный захват и повторный захват
- Настройка системы для захвата HD, DV или HDV
- Съемка и оцифровка отснятого материала
- Импорт
- Передача файлов
- Импорт неподвижных изображений
- Импорт цифрового аудио
- Импорт из Avid или Final Cut
- Импорт файлов проекта AAF из Avid Media Composer
- Импорт файлов проекта XML из Final Cut Pro 7 и Final Cut Pro X
- Импорт файлов проекта AAF из Avid Media Composer
- Форматы файлов
- Поддерживаемые форматы файлов
- Поддержка Blackmagic RAW
- Оцифровка аналогового видео
- Работа с таймкодом
- Съемка
- Редактирование
- Редактирование видео
- Последовательности
- Создание и изменение последовательностей
- Изменить настройки последовательности
- Добавить клипы в эпизоды
- Переставить клипы в последовательности
- Поиск, выбор и группировка клипов в последовательности
- Редактировать из последовательностей, загруженных в исходный монитор
- Упростить последовательности
- Визуализация и предварительный просмотр последовательностей
- Работа с маркерами
- Исправление источника и нацеливание на отслеживание
- Обнаружение редактирования сцены
- Видео
- Создание и воспроизведение клипов
- Обрезные зажимы
- Синхронизация аудио и видео с помощью Merge Clips
- Рендеринг и замена медиа
- Отмена, история и события
- Заморозить и удерживать кадры
- Работа с соотношениями сторон
- Создание и воспроизведение клипов
- Аудио
- Обзор аудио в Premiere Pro
- Микшер аудиодорожек
- Регулировка уровня громкости
- Редактирование, восстановление и улучшение звука с помощью панели Essential Sound
- Автоматически приглушать звук
- Ремикс аудио
- Мониторинг громкости клипа и панорамирование с помощью микшера аудиоклипов
- Балансировка звука и панорамирование
- Advanced Audio — субмиксы, понижающее микширование и маршрутизация
- Звуковые эффекты и переходы
- Работа со звуковыми переходами
- Применение эффектов к аудио
- Измерение звука с помощью эффекта Loudness Radar
- Запись аудио миксов
- Редактирование аудио на временной шкале
- Сопоставление аудиоканалов в Premiere Pro
- Использование аудио Adobe Stock в Premiere Pro
- Обзор аудио в Premiere Pro
- Текстовое редактирование
- Текстовое редактирование
- Редактирование текста | Часто задаваемые вопросы
- Расширенное редактирование
- Рабочий процесс многокамерного редактирования
- Настройка и использование головного дисплея для иммерсивного видео в Premiere Pro
- Редактирование VR
- Рабочий процесс многокамерного редактирования
- Передовой опыт
- Передовой опыт: микшируйте звук быстрее
- Передовой опыт: эффективное редактирование
- Процессы монтажа художественных фильмов
- Видеоэффекты и переходы
- Обзор видеоэффектов и переходов
- Эффекты
- Типы эффектов в Premiere Pro
- Применение и удаление эффектов
- Пресеты эффектов
- Автоматический рефрейминг видео для разных каналов социальных сетей
- Эффекты цветокоррекции
- Изменение продолжительности и скорости клипов
- Корректирующие слои
- Стабилизировать отснятый материал
- Переходы
- Применение переходов в Premiere Pro
- Изменение и настройка переходов
- Трансформация
- Заголовки, графика и подписи
- Обзор панели «Основные графические элементы»
- Заголовки
- Создать заголовок
- Графика
- Создание фигуры
- Рисование с помощью инструмента «Перо»
- Выравнивание и распределение объектов
- Изменение внешнего вида текста и фигур
- Применение градиентов
- Добавление функций адаптивного дизайна к вашей графике
- Установка и использование шаблонов анимационного дизайна
- Замена изображений или видео в шаблонах анимационного дизайна
- Использование шаблонов анимированной графики на основе данных
- Подписи
- Преобразование речи в текст
- Скачать языковые пакеты для транскрипции
- Работа с титрами
- Проверить орфографию и найти и заменить
- Экспорт текста
- Преобразование речи в текст в Premiere Pro | Часто задаваемые вопросы
- Передовой опыт: более быстрые графические рабочие процессы
- Прекращение поддержки устаревшего титровального устройства в Premiere Pro | Часто задаваемые вопросы
- Обновите устаревшие игры до исходной графики
- Анимация и ключевые кадры
- Добавление, навигация и установка ключевых кадров
- Анимационные эффекты
- Использование эффекта движения для редактирования и анимации клипов
- Оптимизация автоматизации ключевых кадров
- Перемещение и копирование ключевых кадров
- Просмотр и настройка эффектов и ключевых кадров
- Добавление, навигация и установка ключевых кадров
- Наложение
- Наложение, альфа-каналы и настройка непрозрачности клипа
- Маскировка и отслеживание
- Режимы наложения
- Наложение, альфа-каналы и настройка непрозрачности клипа
- Цветовая коррекция и цветокоррекция
- Обзор: рабочие процессы работы с цветом в Premiere Pro
- Автоматический цвет
- Проявите творческий подход к цвету с помощью Lumetri Looks
- Настройка цвета с помощью кривых RGB и Hue Saturation Curves
- Исправление и сопоставление цветов между снимками
- Использование дополнительных элементов управления HSL на панели Lumetri Color
- Создание виньеток
- Внешний вид и LUT
- Прицелы Lumetri
- Управление цветом дисплея
- Отображение тонов временной шкалы
- HDR для вещательных компаний
- Включить поддержку DirectX HDR
- Экспорт мультимедиа
- Экспорт видео
- Экспорт менеджера пресетов
- Рабочий процесс и обзор экспорта
- Быстрый экспорт
- Экспорт для Интернета и мобильных устройств
- Экспорт неподвижного изображения
- Экспорт проектов для других приложений
- Экспорт файлов OMF для Pro Tools
- Экспорт в формат Panasonic P2
- Экспорт настроек
- Ссылка на экспорт настроек
- Основные настройки видео
- Настройки кодирования
- Передовой опыт: ускоренный экспорт
- Совместное редактирование
- Совместная работа в Premiere Pro
- Начните с совместного редактирования видео
- Создание командных проектов
- Добавление мультимедиа и управление им в Team Projects
- Приглашение и управление соавторами
- Делитесь изменениями и управляйте ими с соавторами
- Просмотр автосохранений и версий Team Projects
- Управление командными проектами
- Связанные командные проекты
- Часто задаваемые вопросы
- Подробные и эпизодические рабочие процессы
- Подробные и эпизодические рабочие процессы
- Использование продукции
- Как клипы работают в проектах в Production
- Передовой опыт: работа с продукцией
- Работа с другими приложениями Adobe
- After Effects и Photoshop
- Динамическая ссылка
- Прослушивание
- Прелюдия
- Организация ресурсов и управление ими
- Работа в панели «Проект»
- Организация ресурсов на панели «Проект»
- Игровые активы
- Поисковые активы
- Библиотеки Creative Cloud
- Настройки синхронизации в Premiere Pro
- Консолидация, транскодирование и архивирование проектов
- Управление метаданными
- Передовой опыт
- Передовой опыт: обучение на основе вещательного производства
- Передовой опыт: работа с собственными форматами
- Передовой опыт: обучение на основе вещательного производства
- Работа в панели «Проект»
- Повышение производительности и устранение неполадок
- Настройка параметров
- Сброс и восстановление настроек
- Работа с прокси
- Обзор прокси
- Рабочий процесс загрузки и прокси-сервера
- Обзор прокси
- Проверьте, совместима ли ваша система с Premiere Pro
- Premiere Pro для Apple Silicon
- Устранение мерцания
- Переплетение и порядок полей
- Интеллектуальный рендеринг
- Опора панели управления
- Передовой опыт: работа с собственными форматами
- База знаний
- Известные проблемы
- Исправлены проблемы
- Устранение сбоев Premiere Pro
- Невозможно перенести настройки после обновления Premiere Pro
- Зеленое и розовое видео в Premiere Pro или Premiere Rush
- Как управлять кэшем мультимедиа в Premiere Pro?
- Исправление ошибок при рендеринге или экспорте
- Устранение неполадок, связанных с воспроизведением и производительностью в Premiere Pro
- Настройка параметров
- Расширения и плагины
- Установка подключаемых модулей и расширений в Premiere Pro
- Последние плагины от сторонних разработчиков
- Мониторинг ресурсов и автономных носителей
- Мониторинг ресурсов
- Использование Source Monitor и Program Monitor
- Использование эталонного монитора
- Автономные носители
- Работа с автономными клипами
- Создание клипов для автономного редактирования
- Перелинковка оффлайн medInstia
- Работа с автономными клипами
- Мониторинг ресурсов
Рабочая область «Графика» и панель «Основные графические элементы» в Premiere Pro обеспечивают мощный рабочий процесс, который позволяет создавать титры, графику и работать с подписями непосредственно в Premiere Pro.
Вы также можете использовать панель «Основные графические элементы» для настройки шаблонов анимационного дизайна (файлы .mogrt), созданных в After Effects или Premiere Pro. Дополнительные сведения о шаблонах анимационного дизайна см. в разделе Использование шаблонов анимационного дизайна в Premiere Pro.
Доступ к рабочей области «Графика» и панели «Основные графические элементы»
Чтобы получить доступ к рабочей области «Графика»: Нажмите «Графика» на панели рабочей области в верхней части экрана или выберите «Окно» > «Рабочие области» > «Графика» в главном меню.
Доступ к панели «Основные графические элементы»: По умолчанию панель «Основные графические элементы» является частью рабочей области «Графика». Однако, если вы его не видите, вы можете открыть его напрямую, нажав Окно > Основные графические элементы.
Части панели «Основные графические элементы»
Использование инструментов на панели «Основные графические элементы» для работы с текстом и фигурамиСоздание графики
Графика Premiere может содержать несколько слоев текста, фигур и клипов, аналогично слоям в Photoshop . Несколько слоев могут содержаться внутри одного элемента графической дорожки в вашей последовательности. Когда вы создаете новый слой, графический клип, содержащий этот слой, добавляется на вашу временную шкалу, начиная с точки воспроизведения. Если у вас уже есть выбранный элемент графической дорожки, то следующий созданный вами слой будет добавлен к существующему графическому клипу.
Любую графику, которую вы создаете в Premiere Pro, можно экспортировать в виде шаблона анимационного дизайна (.mogrt) в локальную папку шаблонов, на локальный диск и в библиотеки Creative Cloud для совместного использования или повторного использования.
Примечание: Вы можете создавать графические слои, даже если последовательность еще не содержит видеоклипов.
Создание текстовых слоев
Создайте заголовок с помощью инструмента «Текст» в программном мониторе или команд «Новый слой» > «Текст» в графическом меню. Дополнительные сведения см. в разделе Создание заголовка.
Создание слоев фигур
В Premiere Pro есть инструмент «Перо» , инструмент «Прямоугольник» , инструмент «Эллипс» и инструмент «Многоугольник» для создания фигур произвольной формы и контуров. Дополнительные сведения см. в разделе Создание фигуры.
Создание слоев клипов
Добавляйте неподвижные изображения и видеоклипы в качестве слоев в графику. Дополнительные сведения см. в разделе Создание слоя клипа.
Создание слоя клипа
Вы можете добавлять неподвижные изображения и видеоклипы в качестве слоев в графику. Слои обрезки можно создавать одним из следующих способов:
- На вкладке «Правка» панели «Основные графические элементы» щелкните значок «Новый слой» и выберите «Из файла».
- В строке меню приложения выберите Графика > Новый слой > Из файла.
- Выберите неподвижное изображение или видеоэлемент на панели «Проект».
Перетащите этот элемент на панель «Слои» панели «Основные графические элементы» или на существующую графику на временной шкале.
Убедитесь, что изображение выбрано в программном мониторе. Если изображение не выбрано, параметры недоступны.
Также обратите внимание, что существуют различные редактируемые свойства для каждого типа выбранного слоя, нескольких выбранных слоев и для всей графики (графика выбрана, но нет слоев).
Замена шрифтов в проектах
Вы можете заменять шрифты в проекте, обновляя все шрифты одновременно, а не по отдельности. Например, если у вас есть графика с несколькими слоями текста и вы решили изменить шрифт, вы можете использовать команду «Заменить шрифты в проектах», чтобы одновременно изменить шрифт всех слоев.
Выберите «Графика» > «Заменить шрифты в проекте».
Откроется панель окна «Заменить шрифты в проектах», содержащая список шрифтов, используемых в проекте.
В поле «Шрифт замены» введите шрифт, который вы хотите заменить.
Примечание:Заменить шрифты заменит все экземпляры выбранных шрифтов во всех последовательностях и во всех открытых проектах. Это не только для изменения шрифтов для всех слоев в одной графике.
Замена шрифтов в проектахПосле выбора замещающего шрифта нажмите кнопку ОК.
Группировка текстовых и графических слоев
Группировка текстовых и графических слоев полезна при работе со сложными текстовыми и графическими элементами. Группировка слоев не загромождает вкладку «Редактирование» панели «Основные графические элементы», а также полезна, когда вы хотите создать классные эффекты маскировки.
Выберите несколько слоев на панели «Основные графические элементы».
Выполните одно из следующих действий:
- Щелкните значок «Создать группу» в нижней части раздела «Правка» панели «Основные графические элементы».
- Щелкните правой кнопкой мыши выбранные слои и выберите «Создать группу» в контекстном меню.
- Щелкните значок «Создать группу» в нижней части раздела «Правка» панели «Основные графические элементы».
Чтобы добавить слои в группу, выполните одно из следующих действий:
- Перетащите слой в папку группы.
- Перетащите папку группы в другую папку группы. Группа и все ее слои перемещаются.
Чтобы разгруппировать слои, выберите слои и переместите их из группы.
Переименовать слои
Premiere Pro поддерживает встроенное редактирование имен. Слои-фигуры и слои обрезки можно переименовывать на панели «Основные графические элементы». Чтобы переименовать слой на панели «Основные графические элементы», сделайте следующее:
Щелкните имя слоя.
Отредактируйте имя в текстовом поле.
Слой встроенного переименованияЧтобы сохранить новое имя, выполните одно из следующих действий:
- Нажмите Enter.
- Щелкните за пределами текстового поля.
Редактирование встроенного имени не работает для текстовых слоев, поскольку имя текстового слоя — это текст, отображаемый в программном мониторе.
Можно также щелкнуть правой кнопкой мыши фигуру или слой обрезки на панели основных графических элементов. Выберите «Переименовать» во всплывающем списке. Введите новое имя в текстовое поле и нажмите OK.
Переименовать слойСоздать стили и исходную графику
Создать стили
Стили (ранее известные как основные стили) позволяют определять свойства текста, такие как шрифт, цвет и размер, как стили. Эта функция позволяет быстро применять один и тот же стиль к нескольким слоям в разной графике на временной шкале.
После применения стиля к графическому клипу или текстовому слою в графическом клипе текст автоматически наследует все изменения стиля. Вы можете изменить несколько графиков одновременно.
Создание стиляЧтобы создать стиль:
Выберите графический клип на временной шкале и перейдите на вкладку «Правка» панели «Основные графические элементы».
Выберите текстовый слой и задайте ему нужные стилистические свойства для шрифта, размера и внешнего вида.
Когда вы получите желаемый вид, в разделе Стили в раскрывающемся списке выберите Создать стиль.
Назовите стиль текста и нажмите OK.
Стиль отображается на панели проекта и доступен в раскрывающемся списке «Стили». Затем вы можете применить этот стиль к другим текстовым слоям и графическим клипам в вашем проекте.
Применение стилей к графике
Когда вы создаете стиль, эскиз стиля добавляется на панель проекта. Чтобы обновить сразу все текстовые слои в графике, перетащите элемент «Стиль» с панели «Проект» на график на временной шкале.
Вы также можете обновить отдельные текстовые слои заголовка до определенного стиля, выбрав текстовый слой на панели «Основные графические элементы». Затем выберите нужный стиль из раскрывающегося списка.
Примечание:Свойства выравнивания и преобразования не входят в состав стилей.
Создать исходную графику
Вы можете использовать параметр «Обновить до исходной графики» (ранее известный как «Обновить до основной графики»), чтобы создать элемент «Исходный клип» (ранее известный как «Основной клип») на панели проекта из графического клипа в вашем последовательность.
Любая новая графика, сделанная из исходной графики, включая ту, с которой вы обновились, всегда являются точными копиями друг друга. Это включает исходную текстовую строку. Любые изменения, внесенные в текст, стиль или содержимое экземпляра исходной графики, отражаются во всех других экземплярах исходной графики.
Чтобы создать исходную графику, выберите «Графика» > «Обновить до исходной графики».
Анимация слоев в вашей графике
Вы можете анимировать текстовые слои, слои фигур и пути с помощью ключевых кадров. Вы можете добавить анимацию непосредственно из панели «Основные графические элементы» или с помощью панели «Элементы управления эффектами».
Анимация слоев с помощью панели Essential Graphics
Выберите слой, который вы хотите анимировать, на панели «Основные графические элементы».
Щелкните значок рядом со свойством, которое вы хотите анимировать (Положение, Опорная точка, Масштаб, Поворот или Непрозрачность).
Это действие включает анимацию свойства. Значок выбранного свойства становится синим, указывая на то, что анимация активна.
Переключить анимацию для графических слоев Примечание:Щелчок по значку на панели «Основные графические элементы» аналогичен щелчку по значку «Секундомер» на панели «Элементы управления эффектами».
Если вы включаете анимацию в одном месте, она становится активной и в другом представлении.
Если анимация включена на панели «Основные графические элементы», новый ключевой кадр добавляется на панель «Основные графические элементы» или на временную шкалу при каждом изменении свойства анимации.
Переместите указатель воспроизведения и настройте это свойство на панели «Основные графические элементы» или непосредственно в программном мониторе, чтобы записать ключевые кадры.
Уточните анимацию с помощью панели «Элементы управления эффектами» или настройте ключевые кадры на временной шкале с помощью параметра «Показать ключевые кадры клипа».
Анимация слоев с помощью панели «Элементы управления эффектами»
Найдите слой, который вы хотите анимировать, на панели «Элементы управления эффектами».
Чтобы переключить анимацию для нужного свойства, щелкните значок секундомера.
Чтобы добиться желаемого эффекта, щелкните Добавить/удалить ключевые кадры.
Чтобы получить доступ к настройкам интерполяции, таким как кривые Безье и Ease In/Ease Out, щелкните правой кнопкой мыши ключевой кадр.
Редактирование и преобразование векторной графики
Вы можете редактировать и преобразовывать векторную графику без растеризации с помощью элементов управления векторным движением. Это предотвращает пикселизацию и устраняет границы, вызванные нежелательной обрезкой.
Векторную графику можно редактировать непосредственно на панели «Основные графические элементы» или с помощью панели «Элементы управления эффектами».
Дважды щелкните в программном мониторе, чтобы применить изменения ко всей графике с помощью векторного движения.
Убедитесь, что вы не дважды щелкнули слой в программном мониторе.
Это выберет слой для прямой обработки, а не всю графику.
Вы можете применить изменения ко всей графике, используя векторное движение на панели управления эффектами. Вы также можете использовать Motion, но это изменение растрирует графику и делает ее пиксельной при масштабировании.
Примечание:Чтобы удалить пиксельный текст, удалите существующие ключевые кадры. Воссоздайте анимацию с помощью Vector Motion.
Вы можете редактировать параметры положения, масштаба, поворота и опорных точек.
Уточните анимацию с помощью панели «Элементы управления эффектами» или настройте ключевые кадры на временной шкале с помощью параметра «Показать ключевые кадры видео».
Экспортируйте свою графику как шаблон анимационного дизайна
Экспортируйте свою графику, включая все слои, эффекты и ключевые кадры, как шаблон анимационного дизайна для повторного использования или совместного использования в будущем.
Выберите Графика > Экспорт шаблона анимированной графики. Вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши графический клип на временной шкале и выбрать «Экспортировать как шаблон анимационного дизайна».
Эта функция экспорта доступна только для графики, созданной в Premiere Pro, но не для файлов .mogrt, изначально созданных в After Effects.
Примечание: Параметр «Экспортировать как шаблон анимированной графики» недоступен или отображается серым цветом, если выбрано два или более графических объекта или если это графическое изображение After Effects.
СОВЕТ:
Если вы создаете шаблон анимационного дизайна для повторного использования в будущем, сохраните его в папке «Локальные шаблоны». Он также доступен без установки при экспорте в библиотеку. Возможно, вам придется отфильтровать эту библиотеку на вкладке «Обзор» панели «Основные графические элементы».
Примеры и файлы образцов
Для этого упражнения вам потребуется последняя версия Premiere Pro и этот бесплатный клип из Adobe Stock (идентификатор клипа 222379).417).
Время просмотра: 10 минут
Время просмотра: 45 секунд
Связанные ресурсы
- Обновите устаревшие заголовки до исходной графики
- Рекомендуемые видеокарты для Adobe Premiere Pro
- Бесплатный онлайн конструктор интро
Свяжитесь с нами
Если у вас есть вопрос по работе с текстом или графикой, задайте его в нашем сообществе Premiere Pro.