Содержание

Как нарисовать график сравнения нормального и биномиального распределения R?



Я должен нарисовать такой тип сюжета, но я не могу понять, как это сделать. Я должен думать об этих функциях. Обычный:

library(tidyverse)
tibble(x = sort(rnorm(1e5)),
       cumulative = cumsum(abs(x)/sum(abs(x)))/2.5) %>%
  ggplot(aes(x)) + 
  geom_histogram(aes(y = ..density..), bins = 500)+
  geom_density(color = "red")+
  geom_line(aes(y = cumulative), color = "navy")+
  scale_y_continuous(sec.axis = sec_axis(~.*2.5, name = "cumulative density"))

и биномиальный:

library(tidyverse)
set.seed(10)
tibble(x = sort(rbinom(1e5,1e5, 0.001))) %>%
  ggplot(aes(x)) + 
  geom_histogram(aes(y = ..density..), bins = 90)+
  geom_density(color = "red")

и я не могу понять, как сделать сравнение двух из этих функций на одном графике в диапазоне [0,1]. Может быть, мне придется изменить свои планы. Но в любом случае я не могу получить, как добавить два участка в определенном диапазоне.

Может быть, кто-то знает, как это сделать?

r
Поделиться Источник Andrew     09 октября 2019 в 06:57

2 ответа


  • R, график биномиального распределения

    Я должен написать собственную функцию, чтобы нарисовать функцию плотности биномиального распределения и, следовательно,нарисовать соответствующий график, когда n = 20 и p = 0.1,0.2,…, 0.9. Также мне нужно прокомментировать графики. Я попробовал это ; graph <- function(n,p){ x <-…

  • Как нарисовать график нормального распределения с двумя стандартными отклонениями в R

    Я новичок в R и хотел бы plot построить график нормального распределения, где область двух стандартных отклонений выбирается стрелками, точно так же, как показано ниже.



0

Вы можете сохранить свои данные и просто добавить новый geom_ с новыми данными и новой переменной x на свой график, снова используя ggplot(). Затем ваш сюжет будет добавлен к предыдущему сюжету. Однако xlim (диапазон) кажется слишком маленьким.

Силке

data1 <- tibble(x = sort(rnorm(1e5)),
                 cumulative = cumsum(abs(x)/sum(abs(x)))/2.5)

                set.seed(10)
data2 <-          tibble(x = sort(rbinom(1e5,1e5, 0.001))) 

ggplot(data = data1, aes(x)) + 
  geom_histogram(aes(y = ..density..), bins = 500)+
  geom_density(color = "red")+
  geom_line(aes(y = cumulative), color = "navy")+
  scale_y_continuous(sec.axis = sec_axis(~.*2.5, name = "cumulative density")) +
  geom_histogram(data = data2,aes(x = x,y = ..density..), bins = 90)+
  geom_density(color = "green") + xlim(0,1)

Поделиться R learner     09 октября 2019 в 07:56



0

Я не уверен, что вы хотите получить от такого сравнения. Прежде чем соединить эти два графика вместе, я думаю, что ваш код может иметь некоторые проблемы: 1) Ваш cumsum(abs(x)/sum(abs(x))) может быть неправильным, Я заменил его на cumsum(abs(10-x)/sum(abs(10-x))) . Во-вторых, для биномиального распределения rbinom(1e5,1e5, 0.001) даст вам числа, а не вероятности, Я заменил его на rbinom(1e5,1e5, 0.001)/1e5 .

library(tidyverse)
df1<-tibble(x = sort(rnorm(1e5)),
       cumulative = cumsum(abs(10-x)/sum(abs(10-x)))/2.5)
df2<-tibble(x1 = sort(rbinom(1e5,1e5, 0.001)/1e5)) 

  ggplot(df1, aes(x=x)) + 
  geom_histogram(aes(y = ..density..), bins = 500)+
  geom_density(color = "red")+
  geom_line(aes(y = cumulative), color = "navy")+
  scale_y_continuous(sec.axis = sec_axis(~.*2.5, name = "cumulative density")) + 
    geom_histogram(data = df2, aes(x = x1, y = ..density..), bins = 90) 

Это произведет:

Вы можете изменить bins для регулировки высоты. Однако мы должны быть осторожны с интерпретацией разницы между двумя распределениями: одно-это распределение индивидов со средним значением = 0 и SD =1 (нормальное распределение), а другое-распределение популяционных оценок с вероятностью 0.

001 и размером выборки 1e5.

ggplot(df1, aes(x=x)) + 
  geom_histogram(aes(y = ..density..), fill="red", bins = 15)+
  geom_density(color = "red")+
  geom_line(aes(y = cumulative), color = "navy")+
  scale_y_continuous(sec.axis = sec_axis(~.*2.5, name = "cumulative density")) +  
  geom_histogram(data = df2, aes(x = x1, y = ..density..), color = "green", fill="green", bins = 15)

Поделиться Zhiqiang Wang     09 октября 2019 в 08:01


Похожие вопросы:


Наложение нормального распределения на график с jStat Javascript

Я пытаюсь наложить нормальное распределение на некоторые данные. Я сгруппировал и построил график данных, и я хочу создать нормальное распределение для сравнения. Для этого я использую jStat . До…


Подгонка нормального распределения к данным 1D

У меня есть 1-мерный массив. Я могу вычислить mean и standard deviation этого образца и построить график Normal distribution, но у меня есть проблема: Я хочу построить график данных и нормального. ..


R оценка параметров биномиального распределения

Я пытаюсь оценить параметры n и p из биномиального распределения по максимальному правдоподобию в R. Я использую функцию optim из пакета stats, но есть ошибка. Это мой код: xi = rbinom(100, 20, 0.5)…


R, график биномиального распределения

Я должен написать собственную функцию, чтобы нарисовать функцию плотности биномиального распределения и, следовательно,нарисовать соответствующий график, когда n = 20 и p = 0.1,0.2,…, 0.9. Также…


Как нарисовать график нормального распределения с двумя стандартными отклонениями в R

Я новичок в R и хотел бы plot построить график нормального распределения, где область двух стандартных отклонений выбирается стрелками, точно так же, как показано ниже.


Как plot логарифмическая вероятность биномиального распределения

Чтобы решить (c), я думаю, что мне нужен plot логарифмической вероятности биномиального распределения. Может ли кто-нибудь помочь мне сделать это в R? Данные и вопрос заключаются в следующем; Я…


генерация искаженного нормального распределения в R

Я хотел бы нарисовать выборку из нормального распределения таким образом, чтобы ее среднее значение было, например, 1. Как я мог сделать это в R? (Я видел много примеров с дискретными…


Сжатие Биномиального Распределения

В настоящее время мне трудно придумать быстрое и низкое решение проблемы с памятью. Я пытаюсь решить эту проблему с помощью биномиального распределения. У меня есть биномиальное распределение,…


Как я могу исправить свой вариант стандартного нормального распределения в R?

Я хотел бы нарисовать такой график стандартного нормального распределения с 100000 попытками: Я тоже видел этот вопрос. Но я не видел никакого решения своей задачи. Поэтому я создал свой собственный…


dqrng с Rcpp для рисования из нормального и биномиального распределения

Я пытаюсь научиться извлекать случайные числа из нормального и биномиального распределения внутри цикла Rcpp OpenMP.

Я написал следующий код, используя R::rnorm и R::rbinom , которые, как я понимаю,…

Как нормально рисовать наброски: 14 советов Дмитрия Горелышева

7. Помните — если оставить тушь незакрытой, она обязательно найдёт возможность разлиться и испортить всё, до чего доберётся. Будьте аккуратны с материалами.

8. Полезно обозначить себе тему на занятие или несколько занятий. Это может быть работа с определённым материалом или задачей. Например — рисовать с вниманием к пропорциям фигуры, рисовать с вниманием к характеру позы, рисовать только конечности, только портреты, фигуру в среде. Конкретная постановка задачи хороша тем, что вы сможете себя проверить и увидеть эволюцию рисунков даже за три часа. А если месяц целенаправленно рисовать что-то определенное, вы увидите серьезные качественные изменения даже без занятий с преподавателем.

9. Не торопитесь, не жалейте времени на смотрение. Даже если поза короткая, сначала просто посмотрите на неё, подумайте что и зачем вам рисовать. После этого легче выбрать композицию и материал под конкретную ситуацию. Большая часть неудавшихся рисунков начаты «на автомате».

10. То же касается и завершения листов — не торопитесь начать следующий. Если модель уже поменяла позу, а вы ещё не закончили рисунок — можно пропустить новую и довести дело до конца. Мы же не ради количества рисунков это делаем.

11. Если не хотите рисовать какую-то позу — не рисуйте.

12. Делайте паузу в работе, когда у модели перерыв — пройдитесь, посмотрите вокруг. Смена окружения даст глазам и голове отдохнуть, сделает ваше восприятие на следующем сеансе более острым.

13. Показывайте работы ведущему на финальном просмотре или хотя бы смотрите работы тех, кто показывает, слушайте комментарии. Большая часть ошибок и вопросов у посетителей обычно совпадает. Поэтому то, что ведущий советует другому, может быть полезно и вам.

14. Дома через некоторое время посмотрите работы. Отметьте для себя интересные результаты, которые можно развивать в дальнейшем. Полезно доделать некоторые рисунки, это помогает лучше разобраться с темой, над которой вы работали.

По изо задали нарисовать человека.ка думайте это нормальный рисунок?

Лыжная подготовка Тест.1.При каком температурном режиме разрешаются занятия по лыжной подготовке в школе?А.не ниже 18 гр.Б.не ниже 25 гр.В.не ниже 20 … гр.Г.не ниже 15 гр.2-.как должны вести себя лыжники при первых признаках обморожения?А.активно двигаться;Б.растереть обмороженный участок тело снегом;В.сообщить товарищу;Г.сообщить учителю;3.на занятиях по лыжной подготовке,следуя по лыжне за товарищем ,нужно сохранять интервал,а также при спуске.Сколько метров интервал по лыжне и при спуске?А.по лыжне 1м,при спуске 5 м;Б.по лыжне 3 м.при спуске 30 м;В.по лыжне 2 м,при спуске 20 м;Г.по лыжне 4 мпри спуске 10 м.4.В соревнованиях по лыжным гонкам для обгона лыжник подает сигнал.Каким образом?А.касанием рукой;Б.голосом;В.наезжанием на пятки лыж;Г.касанием лыжной палкой лыж соперника.5.Лыжи и палки подбирают;А.

По возросту;Б.по цвету.В.по росту.​

-Опишите не менее двух достижений в творчестве Абая, как мыслител​

6. Почему рассказ о войне Андрей Соколов начал именно с воспомина-ний о мирной жизни? Что составляло смысл жизни героя до войны?Из каких его слов мы п … онимаем, что он был счастлив?​

ребята скажите плиз название песниВот строчки: Безумный мальчика взял автомат сказал что он Бог и пошел убивать.​

Помогите у меня соч по каз яз прошу !!!

Помогите срочннооооооНазовите влияние загрязнения Каспийского моря на окружающую среду.​

Вопросы1. Что такое ветер? Как он появляется?2. Что такое конвекция?3. Какими единицами мы измеряем скорость ветра?4. Что такое влажность воздуха?5. К … ак появляется туман и из чего он состоит?6. Как появляется облако?7. Как измеряются осадки?8. Как появляется снег?9. Почему осадки не выпадают равномерно на поверхность Земли?дам 25 баллов это естезнание​

сколько сторон в жопе​

Задание №4. изменения в сельском хозяйстве, произошедшие ко 2 веку до н. э. (продолжите перечень) 1) выросли размеры имений 2) в крупных имениях п … адала урожайность, снижалось поголовье скота 3) некоторые землевладельцы поделили свои имения и раздали их для обработки колонам из окрестных бедняков 4)________ 5)________

ПОМОГИТЕ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ​

Как нарисовать машину карандашом поэтапно

Итак, следующий поэтапный урок как нарисовать машину карандашом, взятый из книги «How To Draw Car»  как рисовать автомобиль. Теперь же попробуем нарисовать машину, при взгляде на нее сзади и немного сбоку.

Как нарисовать машину карандашом

Хочу сказать сразу, что этот урок как нарисовать машину карандашом сложнее, чем урок рисования автомобиля — вид сбоку.

Как нарисовать машину карандашом поэтапно вид сбоку смотрите здесь.

Ну а если вы не боитесь трудностей, то начнем этот урок. Для того чтобы построить кузов автомобиля ровно, нам помогут вспомогательные линии. Уделите много внимание именно этому первому этапу – от него зависит много и он довольно сложный. Если вы все сделаете правильно, то далее пойдет легче и кузов будет ровным.

Добавляем линии крыши, заднего стекла и капота – кузов машины готов. Повторюсь, далее пойдет гораздо легче.

Вы прошли первый и самый сложный этап урока как нарисовать машину карандашом, и можно приступить к рисованию колес.

Далее можно приступить к прорисовке задних фонарей и заднего бампера. Нарисуйте также зеркало заднего вида и линии двери.

Машина практически нарисована и осталось только поработать над колесами – нарисовать диски. Через заднее стекло виднеется боковая дверь.

Посмотрите внимательно и поправьте рисунок там, где это нужно сделать, на ваш взгляд. Если все отлично, тогда разукрашивайте! Но не забудьте вытереть вспомогательные линии!

Этот урок может показаться очень сложным для новичка. Сложность заключается в том, что в этом ракурсе не каждый, с первого раза, сможет правильно построить кузов автомобиля – это сложно. Но не бойтесь сложностей и проявите терпение! Не получилось в первый раз, попробуйте во второй, и обязательно получится!

Как нарисовать кота поэтапно простым карандашом

Спасибо за ваше терпение и внимание к уроку как нарисовать машину карандашом поэтапно! Рисуйте машины – это очень классно!

«Может быть, мы все вернулись в нормальный ритм жизни?» – Weekend – Коммерсантъ

Как карантин возвращает нас в детство, что нового мы узнали о прогрессе благодаря коронавирусу и почему всем надо начать рисовать — самые интересные мысли о мире в период пандемии в еженедельном дайджесте Марии Бессмертной



1
Искусство нам необходимо, оно помогает справляться со стрессом. Ведь что такое стресс? Это беспокойство за будущее. А искусство — это настоящее. Я бы советовал всем начать рисовать. Даже не думайте про фотографию. Постарайтесь очень внимательно посмотреть на объект и подумать о том, что вы на самом деле перед собой видите.

Художник Дэвид Хокни учит рисовать в изоляции


2
Ко мне возвращаются какие-то образы из детства. Тогда у меня было очень много времени, его можно было «тратить» и «убивать», часами глядеть в окно, рассматривать муравьев, лежать под столом и представлять, что ты в домике. Читать энциклопедии. Может быть, мы все вернулись в нормальный ритм жизни? Может быть, штука не в том, что коронавирус уничтожил норму, а в том, что мир до коронавируса был ненормальным?

Писатель и поэт Ольга Токарчук по просьбе The New Yorker смотрит из своего окна


3
«Постапокалиптический» было главным словом последнего десятилетия, в течение которого были найдены тысячи способов представить нашу кончину в наиболее возбуждающем виде. Недостатка во вдохновении не было: поп-культура отработала все угрозы безопасности и правам человека. «Голодные игры» — про социальное неравенство, «Рассказ служанки» — про патриархат, «Хранители» — про белый национализм, «Черное зеркало» — про технофетишизм, «В поле зрения» — про всеобщую слежку, «Заражение» — про пандемию, плюс еще десятки фильмов про зомби как собирательный образ коллапса цивилизации. Ирония в том, что все эти сценарии можно продумать, проиграть и даже прописать — и может возникнуть ощущение, что это помогает к чему-то подготовиться, но на самом деле это нас ни к чему не готовит.

Писатель Тони Тулатхимутте о любви современной культуры к эсхатологии


4
Я всегда смотрела на мир сквозь призму Армагеддона. Благодаря полученной в наследство травме и склонности к тревогам я давным-давно выяснила, у кого из друзей можно укрыться на чердаке и где по соседству растут сливы, на случай если мне понадобится убежище или еда. Я давно приучила детей есть чечевицу, а сама охотно ем сорняки. Казалось бы, из-за обрушившейся на нас катастрофы моя тревожность должна была бы в разы возрасти. Но, честно сказать, со мной все в порядке. К тому же у меня снова есть сад.

Редактор The New Yorker Шарлотт Мендельсон о преимуществах тревожных людей


5
Благодаря вирусу мы узнали не только то, что прогресс обратим — кажется, это наконец признали даже прогрессисты,— но и то, что он может подрывать сам себя. Возьмем наиболее очевидный пример: благодаря глобализации миллионы людей выбрались из нищеты. Это достижение сейчас под угрозой. Глобализация родила деглобализацию, которая сейчас разворачивается.

Философ Джон Грей о последствиях пандемии COVID-19


6
Начиная с колониальных времен газеты, брошюры и куча других изданий продолжали процветать и развиваться во время вспышек эпидемий — они информировали общественность о предполагаемых способах передачи заболеваний и средствах защиты, публиковали объявления о закрытии магазинов и карантинных ограничениях, рекламировали появление новых вакансий (флористы, медсестры, могильщики, производители гробов), а также становились площадкой для публичных дебатов. То же мы видим и сегодня: средства информации и обычные граждане стекаются в социальные сети, чтобы обсудить COVID-19 — распространить информацию, обсудить его происхождение, просто поделиться страхом перед неизвестностью.

Писательница и профессор Университета Теннесси Кэтрин А.  Фосс о социальных сетях в период эпидемии

Полет нормальный: спустя год после открытия владикавказская Школа космонавтики готова к новым стартам

Год назад на базе обновленного планетария открыла свои двери владикавказская Школа космонавтики. Побывать в звёздном зале и совершить космическое путешествие, пусть пока и виртуальное, за это время смогли сотни ребят со всей республики и соседних регионов.

От «Востока» и до «Союза» целый млечный путь космических открытый. Из уст экскурсовода информация о звездах. Ученики  школы села Црау ловят каждое слово с замиранием сердца, представляя, как будут бороздить галактическое пространство. Сослан Бутаев пятиклассник, до уроков астрономии ему ещё учиться и учиться, но, кажется, теперь он точно знает, что же там, за облаками.

Когда в феврале 2020 именитые космонавты — дважды герой Советского Союза Владимир Джанибеков и герой России Александр Лазуткин — желали успеха в работе планетарию, никто не представлял, что интерес к этому объекту будет таких масштабов.

Свои двери планетарий открыл год назад, но экскурсии начали проводить в октябре. За эти месяцы здесь побывало более 3500 посетителей, большинство из которых дети. Налажена система взаимодействия и с районными школами.  Здесь побывали ребята и из других регионов. Так, уже приезжали школьники из Дагестана.

В звездном зале 9 фильмов о Вселенной. Почти настоящий полет сквозь небесные светила. Он оборудован уникальной системой. Проекторы создают изображение в формате 3D.

Побывать в звёздном зале и совершить космическое путешествие. Посетить 6 планет, словно Маленький Принц, и вернуться на Землю. Ту самую, где он встретил доброго Лиса, друга, которого у него никогда не было. Так и ребята школы космонавтики не только изучают Вселенную, но и находят друзей.

В Школе космонавтики не расскажут об астероиде фонарщика или планете короля. Здесь все намного серьёзнее. Целый час занятий с перерывами на космическую гимнастику. На мгновение отключить земную гравитацию, а потом сразу к открытиям Циолковского. Самые смелые берутся за карандаши, чтобы нарисовать ракету.

Почти шепотом, чтобы не спугнуть мечту. А она здесь горит в глазах каждого ребёнка. Шестиклассник Вячеслав Дзантиев  шестиклассник. Говорит, все друзья знают, что он ученик космической школы. И таких учеников здесь 120, всего 12 групп.

Так восторженно об этой школе могут говорить только дети. Они не просто дети, а настоящая космическая команда — первые юные покорители неба над Владикавказом. Как Сергей Королев первым отправил человека в космос, а Юрий Гагарин первым приручил Вселенную.

А как иначе, когда за спиной настоящий корабль будущего. Кажется, уже сейчас можно оторваться от земли и отправиться покорять бесконечное пространство, а возможно даже наладить межгалактические связи.

В груди этих ребят бьется настоящее космическое сердце. Они не перестанут запускать в небо невидимые ракеты. Возможно, в будущем кто-то из них станет завсегдатаем Байконура и космодрома «Восточный», а кто-то даже будет конструировать космические летальные аппараты, как Руслан Комаев. Человек, чья инициатива и неравнодушие подарили Северной Осетии не просто обновлённый планетарий, а настоящий центр изучения Вселенной.

Год работы — это время не подводить итоги, а скорее строить планы на перспективу. Ко Дню космонавтики в центре планируют открыть лунодром. Настоящий луноход конструирует Руслан Комаев, а вот управлять им будут уже подопечные школы. Эти ребята уже готовы завоевывать внеорбитные широты, рассматривать в телескоп скопление звезд или создавать спутники. Дайте только время подрасти и выбрать профессию с космическим оттенком. И тогда среди покорителей Вселенной осетинских имен станет больше.  

Надежда Калагова

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»

r — Как нарисовать график сравнения нормального и биномиального распределения R?

Я должен нарисовать такой тип сюжета, но я не могу понять, как это сделать. У меня есть графики этих функций. Нормальный:

library(tidyverse)
tibble(x = sort(rnorm(1e5)),
       cumulative = cumsum(abs(x)/sum(abs(x)))/2.5) %>%
  ggplot(aes(x)) + 
  geom_histogram(aes(y = ..density..), bins = 500)+
  geom_density(color = "red")+
  geom_line(aes(y = cumulative), color = "navy")+
  scale_y_continuous(sec.axis = sec_axis(~.*2.5, name = "cumulative density"))

И бином:

library(tidyverse)
set.seed(10)
tibble(x = sort(rbinom(1e5,1e5, 0.001))) %>%
  ggplot(aes(x)) + 
  geom_histogram(aes(y = ..density..), bins = 90)+
  geom_density(color = "red")

И я не могу понять, как сделать сравнение двух из этих функций на одном графике в диапазоне [0,1]. Может быть, я должен изменить свои участки. Но в любом случае я не могу понять, как добавить два графика в определенном диапазоне. Может кто знает как это сделать?

-1

Andrew 9 Окт 2019 в 09:57

2 ответа

Лучший ответ

Я не уверен, что вы хотите получить из такого сравнения. Прежде чем соединить два графика, я думаю, что у вашего кода могут быть некоторые проблемы: 1) ваш cumsum(abs(x)/sum(abs(x))) может быть неправильным, я заменил его на cumsum(abs(10-x)/sum(abs(10-x))). Во-вторых, для биномиального распределения rbinom(1e5,1e5, 0.001) даст вам числа, а не вероятности, я заменил их на rbinom(1e5,1e5, 0.001)/1e5.

library(tidyverse)
df1<-tibble(x = sort(rnorm(1e5)),
       cumulative = cumsum(abs(10-x)/sum(abs(10-x)))/2.5)
df2<-tibble(x1 = sort(rbinom(1e5,1e5, 0.001)/1e5)) 

  ggplot(df1, aes(x=x)) + 
  geom_histogram(aes(y = ..density..), bins = 500)+
  geom_density(color = "red")+
  geom_line(aes(y = cumulative), color = "navy")+
  scale_y_continuous(sec.axis = sec_axis(~.*2.5, name = "cumulative density")) + 
    geom_histogram(data = df2, aes(x = x1, y = ..density..), bins = 90) 

Это даст:

Вы можете изменить bins для регулировки высоты. Тем не менее, мы должны быть осторожны с интерпретацией разницы между двумя распределениями: одно — это распределение индивидов со средним = 0 и SD = 1 (нормальное распределение), а другое — распределение оценок населения с вероятностью 0,001 и размер выборки 1е5.

ggplot(df1, aes(x=x)) + 
  geom_histogram(aes(y = ..density..), fill="red", bins = 15)+
  geom_density(color = "red")+
  geom_line(aes(y = cumulative), color = "navy")+
  scale_y_continuous(sec.axis = sec_axis(~.*2.5, name = "cumulative density")) +  
  geom_histogram(data = df2, aes(x = x1, y = ..density..), color = "green", fill="green", bins = 15)

0

Zhiqiang Wang 9 Окт 2019 в 10:37

Вы можете сохранить свои данные и просто добавить новый geom_ с новыми данными и новой переменной x на свой график, снова используя ggplot (). Затем ваш сюжет будет добавлен к предыдущему сюжету. Тем не менее, xlim (диапазон) кажется слишком маленьким.

Silke

data1 <- tibble(x = sort(rnorm(1e5)),
                 cumulative = cumsum(abs(x)/sum(abs(x)))/2. 5)

                set.seed(10)
data2 <-          tibble(x = sort(rbinom(1e5,1e5, 0.001))) 

ggplot(data = data1, aes(x)) + 
  geom_histogram(aes(y = ..density..), bins = 500)+
  geom_density(color = "red")+
  geom_line(aes(y = cumulative), color = "navy")+
  scale_y_continuous(sec.axis = sec_axis(~.*2.5, name = "cumulative density")) +
  geom_histogram(data = data2,aes(x = x,y = ..density..), bins = 90)+
  geom_density(color = "green") + xlim(0,1)

0

R learner 9 Окт 2019 в 07:56

Нормальный розыгрыш | Yu-Gi-Oh! Вики

смотреть 03:41

Wiki Targeted (Игры)

Воспроизвести звук

Нормальный розыгрыш
японский

( つ う ) ( じ ょ う ) の ド ロ ー

японский (рубин)

つ う じ ょ う の ド ロ ー

Японский (основной текст)

通常 の ド ロ ー

Японский (латинизированный)

цудзё но доро

Английский

нормальная ничья

Прочие наименования
  • Французский : pioche normale
  • Немецкий : normales Ziehen
  • итальянский : pescata normale
  • Португальский : compra normal
  • Испанский : нормальный робот
  • Корейский : 일반 드로우 (一般 Draw) ilban deurou

Обычный розыгрыш — это обязательное действие игрока вытягивания 1 карты в самом начале розыгрыша этого игрока. Фаза.Если не указано иное, карты и эффекты не могут быть активированы до проведения обычного розыгрыша. (Такие эффекты, как «Хино-Кагу-Цучи» и «Махараги», активируются перед началом фазы вытягивания и применяются только перед обычным вытягиванием, поэтому они не учитываются.)

Если игрок проведет свой обычный розыгрыш, когда в его колоде не останется карт, он проиграет дуэль.

Некоторые карты позволяют игроку делать что-то иное, кроме обычного взятия карты (чаще всего возвращаясь с кладбища в руку), например «Повышение ранга — Магическая астральная сила».

Невозможно провести нормальный розыгрыш вне фазы розыгрыша, однако в некоторых правилах все еще содержится избыточное указание «нормальное розыгрыш в фазе розыгрыша».

* Раскрытие информации: некоторые из приведенных выше ссылок являются партнерскими ссылками, то есть без дополнительных затрат для вас Fandom будет получать комиссию, если вы перейдете по ссылке и сделаете покупку. Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Рисование кривой или круга

В этой статье обсуждается рисование кривых, окружностей и овалов.Для получения информации о рисовании линий см. Рисование или удаление линии или соединителя. Дополнительные сведения о фигурах произвольной формы и точках редактирования в фигурах см. В разделе Рисование или редактирование фигуры произвольной формы.

Нарисуйте кривую

  1. На вкладке Вставить щелкните Фигуры .

  2. В разделе Lines щелкните Curve .

  3. Щелкните в том месте, где должна начинаться кривая, перетащите, чтобы нарисовать, а затем щелкните в том месте, где вы хотите добавить кривую.

  4. Чтобы завершить фигуру, выполните одно из следующих действий:

    • Чтобы оставить фигуру открытой, дважды щелкните в любой момент.

    • Чтобы закрыть фигуру, щелкните рядом с ее начальной точкой.

Нарисуйте овал или круг

  1. На вкладке Вставить щелкните Фигуры .

  2. В разделе Основные формы щелкните Овальный .

  3. Щелкните в том месте, где должен начинаться овал, и перетащите его, чтобы нарисовать форму.

  4. Чтобы нарисовать круг, удерживайте нажатой клавишу Shift при перетаскивании.

    Примечания:

    • Вы можете изменить внешний вид вашего круга или кривой, добавив заливку формы или эффект или изменив границу.

    • Если вы хотите создать более сложную диаграмму, такую ​​как перекрывающиеся круги, организационная диаграмма или блок-схема, вы можете создать графический элемент SmartArt вместо того, чтобы рисовать каждую фигуру вручную.

    • Круги и овалы заполняются автоматически. Если вы не хотите, чтобы фигура скрывала что-либо под ней, например текст или ячейки, выберите фигуру и на вкладке Формат щелкните Заливка фигуры , а затем нажмите Без заливки .

Нарисуйте кривую

  1. На вкладке Вставить в группе Иллюстрации щелкните Фигуры .

  2. В разделе Lines щелкните Curve .

  3. Щелкните в том месте, где должна начинаться кривая, перетащите, чтобы нарисовать, а затем щелкните в том месте, где вы хотите добавить кривую.

  4. Чтобы завершить фигуру, выполните одно из следующих действий:

    • Чтобы оставить фигуру открытой, дважды щелкните в любой момент.

    • Чтобы закрыть фигуру, щелкните рядом с ее начальной точкой.

      Примечание: По умолчанию закрытая форма заполняется. Чтобы убедиться, что фигура не закрывает ячейки под ней, выберите фигуру, а затем в разделе Инструменты рисования на вкладке Формат в группе Стили фигур щелкните Заливка фигуры , а затем нажмите Без заполнения

Верх страницы

Нарисуйте овал или круг

  1. На вкладке Вставить в группе Иллюстрации щелкните Фигуры .

  2. В разделе Основные формы щелкните Овальный .

  3. Щелкните в том месте, где должен начинаться круг. Чтобы сделать фигуру кругом, нажмите и удерживайте SHIFT при перетаскивании для рисования.

    Примечания:

    • Вы можете изменить внешний вид вашего круга или кривой, добавив заливку формы или эффект формы или изменив границу формы.

    • Если вы хотите создать более сложную диаграмму, такую ​​как перекрывающиеся круги, организационная диаграмма или блок-схема, вы можете создать графический элемент SmartArt вместо того, чтобы рисовать каждую фигуру вручную.

    • По умолчанию закрашен круг или овал. Чтобы убедиться, что фигура не закрывает ячейки под ней, выберите фигуру, а затем в разделе Инструменты рисования на вкладке Формат в группе Стили фигур щелкните Заливка фигуры , а затем нажмите Без заполнения .

Верх страницы

Готовый набор

Draw! Пип от ОБЫЧНОЙ СВИНЬИ

KLTV Exclusive

Готовый набор Draw! Пип от ОБЫЧНОЙ СВИНЬИ

Когда несколько свиней в школе указывают на то, что отличает Пип от других, она расстраивается и желает, чтобы она была нормальной.Но родители Пип помогают ей понять, что у всех разные представления о «нормальности»! В этой серии Ready Set Draw присоединяйтесь к автору / иллюстратору A NORMAL PIG, К-Фай Стилу, и научитесь рисовать Пипа, выражая различные эмоции!

Мы будем рады добавить ваши работы в художественную галерею Ready Set Draw!

Поделитесь своими изображениями с нас! Разместите их на нашей странице KidLit TV в Facebook ИЛИ используйте хэштег #ReadySetDraw в Facebook, Instagram или Twitter, чтобы мы могли вас найти! Нам не терпится увидеть, что вы сделали!

ПОСТАВКИ

-Цветные карандаши или маркеры
-Бумага для эскизов

О КНИГЕ

Эта очаровательная книжка с картинками отмечает все наши различия и ставит под сомнение идею о том, что есть только один способ быть «нормальным».
Пип — нормальная свинья, которая занимается обычными делами: готовит, рисует и мечтает о том, кем она станет, когда вырастет.
Но однажды в школу приходит новая свинья и начинает указывать на все отличия Пипа. Внезапно ей перестает нравиться то же самое, что и раньше… то, что сделало ее Пип.
Прекрасный трамплин для разговоров с детьми дома и в классе о разнообразии и различиях.

О КОМПАНИИ K-Fai

К-Фай Стил — автор-иллюстратор, выросшая в доме, построенном в 1700-х годах с печатным станком, который ее отец купил у фокусника.«Нормальная свинья» — ее авторско-иллюстраторский дебют. Она иллюстрировала лапшу Джейкоба Крамера и старика Макдональда Эмили Снейп. В настоящее время она работает писателем Brown Handler в Публичной библиотеке Сан-Франциско и является научным сотрудником Джеймса Маршалла 2019 года в Университете Коннектикута. Она была научным сотрудником Мемориала Эзры Джека Китса / Керлана в Университете Миннесоты в 2018 году.

ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К K-Fai
Веб-сайт | Twitter | Instagram

ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К KidLit TV
Группа в Facebook | Страница Facebook | Instagram | Информационный бюллетень | Pinterest | Twitter | YouTube

Исполнительный продюсер: Джули Гриббл

python — Как нарисовать нормальное распределение гистограммы с логарифмической осью x?

Идея состоит в том, чтобы преобразовать все в пространство журнала, где u = log10 (x) .Затем нарисуйте гистограмму плотности. И также вычислите kde в том же пространстве. Все отображается как y по сравнению с u . Когда у нас и на верхней двойной оси, x может оставаться внизу. Обе оси выравниваются путем установки одинаковых xlims, но преобразуются в пространство журнала на верхней оси. Верхнюю ось можно скрыть, чтобы получить желаемый результат.

  импортировать matplotlib. pyplot как plt
импортировать numpy как np
из статистики импорта scipy

inter = 33
u = np.linspace (-2, 1, число = 3 * интер + 1)
х = 10 ** и
us = np.linspace (u [0], u [-1], 500)
yaxis = [0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 , 0,0,0,0,0,0,0,0,0.01,0.03,0.3,0.75,1.24,1.72,2.2,3.1,3.9,
         4.3,4.9,5.3,5.6,5.87,5.96,6.01,5.83,5.42,4.97,4.60,4.15,3.66,3.07,2.58,2.19,1.90,1.54,1.24,1.08,0.85,0.73,
         0.84,0.59,0.55,0.53,0.48,0.35,0.29,0.15,0.15,0.14,0.12,0.14,0.15,0.05,0.05,0.05,0.04,0.03,0.03,0.03, 0,02,
         0,02,0.03,0.01,0.01,0.01,0.01,0.01,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0.01,0,0]
yaxis = np.массив (ось y)

# восстановить данные по заданным частотам
u_data = np.repeat ((u [: - 1] + u [1:]) / 2, (yaxis * 100) .astype (np.int))

kde = stats.gaussian_kde ((u [: - 1] + u [1:]) / 2, weights = yaxis, bw_method = 0.2)
total_area = (np.diff (u) * yaxis) .sum () # общая площадь всех баров; разделите на эту область, чтобы нормализовать

fig, ax = plt.subplots ()
ax2 = ax.twiny ()
ax2. bar (u [: - 1], yaxis, width = np.diff (u), align = "edge", ec = 'k', color = 'w', label = 'frequency')
ax2.plot (us, total_area * kde (us), color = 'малиновый', label = 'kde')
ax2.plot (us, total_area * stats.norm.pdf (us, u_data.mean (), u_data.std ()), color = 'dodgerblue', label = 'lognormal')
ax2.legend ()

ax.set_xscale ('журнал')
ax.set_xlabel ('Диаметр (мм)', fontsize = '12 ')
ax.set_ylabel ('Процент от общего количества частиц (%)', fontsize = '12 ')
ax.set_ylim (0,8)
xlim = np.array ([0,01,10])
ax.set_xlim (xlim)
ax2.set_xlim (np.log10 (xlim))
ax2.set_xticks ([]) # скрыть галочки вверху

plt.tight_layout ()
plt.show ()
  

PS: По-видимому, это также может быть достигнуто напрямую, без явного использования и (за счет того, что он немного более загадочен):

  х = нп.logspace (-2, 1, num = 3 * inter + 1)
xs = np.logspace (-2, 1, 500)

total_area = (np.diff (np.log10 (x)) * yaxis) .sum () # общая площадь всех баров; разделите на эту область, чтобы нормализовать
kde = gaussian_kde ((np. log10 (x [: - 1]) + np.log10 (x [1:])) / 2, weights = yaxis, bw_method = 0.2)

ax.bar (x [: - 1], yaxis, width = np.diff (x), align = "edge", ec = 'k', color = 'w')
ax.plot (xs, total_area * kde (np.log10 (xs)), color = 'малиновый')

ax.set_xscale ('журнал')
  

Обратите внимание, что полоса пропускания, установленная для gaussian_kde , является несколько произвольным значением.Большие значения дают более выровненную кривую, меньшие значения соответствуют данным. Некоторые эксперименты могут помочь.

Переверните с легкостью: узнайте, как собрать ничью

Представьте, что вы стоите на 18-м ти, что является достижимой пар 5… ну, если предположить, что вы можете сделать отличный бросок с ти, чтобы подготовить хороший второй удар.

Вы знаете, что отличный драйв заставляет вас попасть в грин пополам и, возможно, закончить день невероятным орлом. Или, надеюсь, в худшем случае, короткий удар птички, чтобы закончить раунд и все же закончить на хорошей ноте.

Проблема в том, что для удара с ти требуется 10 ярдов, чтобы срезать угол и получить идеальный угол в лунке.

Сможете ли вы выстрелить? Вы знаете, как сделать ничью?

Или вас мучают мысли о свинге и вещи, о которых вы думали , но на самом деле так и не справились на стрельбище (или на поле для гольфа)?

Вот в чем дело, большинство любителей не могут сделать этот снимок.

Каждый журнал по гольфу и инструкция по игре делают этот метод слишком сложным для большинства.Но я здесь, чтобы сказать вам, что вы абсолютно можете это сделать. Как я уже много писал, большинству любителей сложно попасть вничью из-за чрезмерного движения, которое заставляет мяч рассекаться.

Но если вы научитесь отбивать ничью, вы сможете начать вносить серьезные улучшения в свою игру, и вы освоите первый этап создания выстрела. К тому времени, как вы закончите читать этот пост, у вас будет все необходимое, чтобы начать изгибать мяч справа налево.

Почему вам нужно любить розыгрыш

Некоторым идея ничьей кажется чуждой, несмотря на множество исследований этого метода, потому что большинство людей — сокращенные игроки.

Но ничья особенно приятна, потому что большинство обычных игроков в гольф не попадают в цель. Удивительно видеть, как мяч отрывается вправо и возвращается в середину фервея или атакует прижатую левую кеглю.

Ничья мощная, четкая, и кажется, что мяч остается в воздухе навсегда с более длинными булавами. В то время как некоторые профессионалы используют отключение электроэнергии в качестве основного удара, многие игроки PGA Tour предпочитают ничью.

Итак, зачем вам учиться собирать ничью?

Несколько причин…

Во-первых, ничья, особенно с вашим гонщиком, может увеличить дистанцию ​​на 5-15 ярдов, в зависимости от скорости фервея.Если фервеи такие жесткие, как British Open, откатиться можно было бы еще дальше!

По мере того, как он летит дальше, вы не только увеличиваете расстояние, но и катитесь дальше. Дро дает больше верхнего вращения и, следовательно, большее количество выкаток, когда оно падает на землю. Чем дольше вы сможете ударить с мишени, тем короче булавы, которые вы будете наносить на подходах, и, как правило, более низкие результаты вы можете выставить.

Другое главное преимущество состоит в том, что ничья дает вам больше возможностей на протяжении всего раунда.

Даже если вы не играете постоянно, если вы знаете, как наносить удары, это может помочь сохранить ваши удары по всему полю.Будь то нанесение удара кулаком по дереву, чтобы избежать неприятностей, или нанесение удара против ветра слева направо.

Но это тот снимок, который не может сделать большинство любителей из-за нескольких ошибок, которые легко исправить. Если вы узнали, как ударить мощное затухание из другого поста, то вы также можете узнать, как ударить ничью.

Вот как исправить распространенные ошибки, чтобы вы, наконец, научились последовательно добиваться ничьей. И нет, вам не нужно посещать кучу профессионалов в области преподавания или изучать какой-то сложный метод, чтобы начать рисовать мяч для гольфа.

Подготовка позиции для попадания вничью

Прежде чем приступить к настройке, давайте сначала обратимся к новым законам полета мяча (щелкните, чтобы прочитать). Чтобы получить ничью, у вас должна быть клюшка при ударе, чтобы мяч поворачивался справа налево. Это невозможно с открытым лицом клюшки, так как мяч будет уходить слева направо.

Большая часть этого свинга в гольф начинается с установки и является полной противоположностью установки затухания. Обратите внимание, что этот метод предназначен для гольфистов-правшей, поэтому, если вы левша, отрегулируйте его соответствующим образом.

Как хватать для розыгрыша

Прежде чем даже приступить к игре с мячом, нам нужно сначала поговорить о вашем захвате.

Если у вас слишком слабый хват (одной или двумя руками), получить дро очень сложно. В общем, мы рекомендуем использовать нейтральную хватку (не сильную или слабую), чтобы вы могли наносить удары обоими типами. Кроме того, когда у вас нейтральный захват, вам будет легче обмелеть клюшку и атаковать мяч с внутренней стороны траектории поворота.

Ваш путь играет огромную роль в выполнении ничейного удара.Поскольку мяч будет изгибаться в воздухе справа налево, вам нужно, чтобы ваш путь был от входа к выходу, чтобы он начинался вправо. Если он начнется прямо по вашей цели и повернется, то вы, скорее всего, промахнетесь и уйдете.

Каждый гольфист индивидуален, но вам может потребоваться немного изменить хват и получить больше при нейтральном или слегка сильном уклоне.

Вот два простых способа отрегулировать хват, чтобы было легче тянуть мяч.

  • Поверните правую руку от себя.Свернув руку под булавой, вы усилите хватку. Это позволит вашим запястьям легче перекатываться и правильно изгибать их. Думайте об этом как о движении типа бейсбольного мяча, когда ваши руки переворачиваются при ударе.
  • Возьмитесь за булаву, как обычно, с большим давлением на правую руку. Однако это не значит, что вам следует ослаблять хват левой рукой. Но если усилить давление на эту руку, это также поможет перевернуть клюшку при ударе.

Некоторые профессиональные преподаватели преподают конкретную идею захвата, а другие обучают другому методу.Независимо от того, какой метод захвата вы выберете, не ходите на трассу и не пробуйте их во время раунда перед тестированием на стрельбище . Потратьте время на тренировочное поле, работая с обоими захватами, и посмотрите, что вам удобнее для вашего собственного замаха.

Настройка

Чтобы дать себе лучший шанс нарисовать его, вам нужно правильно ухватиться за булаву и правильно выровнять свое тело. Помните, так как мяч движется справа налево, вам нужно, чтобы мяч стартовал прямо от вашей цели.

Первое, что нужно сделать, это немного отойти от мяча по адресу. Не толпитесь! Это дает вам больше места для замахов назад и вниз, чтобы создать траекторию поворота из стороны в сторону.

Для фейда верно обратное. При плавном переходе вы хотите, чтобы мяч сжимался, чтобы он стал немного круче и помогал мячу двигаться слева направо.

Но для ничьей вы хотите, чтобы у вас было больше места для входа в мяч изнутри. Этот небольшой сдвиг позволит вам иметь достаточно места для запуска мяча справа от цели.

Затем закройте стойку, откинув правую ногу на дюйм или два назад по адресу. Чем больше вы опускаете его обратно, тем больше он должен подметать, поэтому не переусердствуйте.

Рисование драйвера

Если вы используете драйвер, вам также нужно отрегулировать некоторые вещи иначе, чем с помощью утюгов. Первый — это высота тройника, и тройник немного выше, чем обычно.

Помните, что вам нужно подойти изнутри и ударить по мячу, чтобы мяч стартовал правильно. И наоборот, если вы хотите нанести удар по мячу или пробить мяч с тройника, вам нужно, чтобы мяч был ниже.

Второе, что вам нужно сделать, это поставить мяч немного выше в своей стойке. Хорошее место — прямо у левой пятки. Перемещение его вперед поможет вам также ударить по нему и даст вам немного больше времени, чтобы повернуть лицо под углом при ударе.

Как рисовать утюгом

Для утюгов и выстрелов вне палубы также необходимо внести некоторые изменения.

Если вы не пытаетесь ударить его очень высоко, вам нужно переместить мяч немного дальше назад в свою стойку.Слегка отодвиньте его назад, чтобы сжать мяч и повлиять на мах вниз.

Последняя часть настройки посвящена вашему выравниванию.

Если вы можете сыграть вничью и будете нацелены на вашу цель или даже влево, у вас будут большие промахи. Чем длиннее булава, тем больше она должна тянуть, поэтому прицеливайтесь соответствующим образом. Ничья для дерева может составлять 10-15 ярдов, для утюга 5 — 5-7 ярдов, а для утюга 9 — только 3-4 ярда.

Будьте очень точны с вашим выравниванием и убедитесь, что ваши ступни и плечи находятся прямо от цели.Правильное выравнивание позволит вам раскачиваться по траектории ног и плеч, чтобы получить идеальную ничью.

3. Самый простой способ сыграть вничью в гольф

Теперь, когда у вас есть правильная настройка, тяжелая работа сделана. Большинство игроков в гольф пропускают эти шаги и вместо этого пытаются перевернуть запястье для удара. Вместо этого начните с создания отличной установки, и все станет намного проще.

Вы можете подумать, это звучит хорошо, но разве мне не нужно перевернуть руки, взять клюшку внутрь или сделать что-то еще, чтобы получить результат?

Благодаря новым полетам мяча, с моим методом вам больше ничего не нужно делать.Главное, что нужно сделать, чтобы при ударе лицо клюшки закрылось. Не пытайтесь манипулировать клюшкой, замахиваясь вправо от вашей цели или проникая внутрь на обратном замахе.

Вместо этого в адресной позиции перед вы берете клюшку, просто закрывая лицо. Чем больше вы хотите, чтобы мяч был нарисован, тем больше он должен быть закрыт по адресу. Затем сделайте свой обычный замах.

Просто поверните клюшку закрытой, и вам больше не придется делать замах.Потому что вы, вероятно, знаете, что слишком много мыслей о качелях, особенно в середине раунда, могут сделать невозможным выполнение удара.

Дополнительные советы по розыгрышу розыгрышей

Если это кажется простым и легким, чем вы ожидали, это хорошо для вашей игры в гольф. Многие игроки в гольф усложняют игру гораздо сложнее, чем нужно, что приводит к путанице и подавлению.

Вместо этого сделайте это простым, чтобы вы могли многократно нажимать ничью по команде. Вот еще несколько советов, которые помогут настроить себя на успех и повернуть его в обе стороны.

1. Проверьте свое оборудование

Можно сделать все правильно и при этом не попасть в ничью. Почему?

Оборудование!

Ваше оборудование играет огромную роль в формировании выстрелов, особенно гибридов, фервейных лесов и пилотов. Поскольку так много клюшек регулируются и имеют скользящие веса, очень важно, чтобы в вашей клюшке не было чрезмерного увлечения. Хотя все еще возможно добиться ничьей с уклоном на постепенное исчезновение, для обычного игрока в гольф это намного сложнее.

Начните с проверки ваших лесов на фервее и 1 дерева, чтобы убедиться, что они находятся в нейтральном или ничейном положении. Если вы сократили мяч на тонну и хотите его нарисовать, вам, возможно, придется отрегулировать немного больше, чем стандартное значение. Если вы хотите иметь возможность сыграть и вничью, и в отсечку, обязательно верните клюшку в нейтральное положение.

2. Сначала выберите цель

Помните, если вы хотите получить ничью, ваша клюшка должна быть слегка закрыта при ударе. Если он квадратный, вы сделаете прямой выстрел, а если он открытый, вы попадете в затухание или срез.

Чтобы закрыть лицо при ударе, вам необходимо выбрать цель в зависимости от того, какой клюшкой вы пытаетесь нанести удар. Помните, что более длинные булавы тянут больше и, как правило, уносят дальше, чем при прямом ударе или нанесении условного удара. Выберите свой клуб и место на расстоянии соответственно!

Убедитесь, что вы на 100% привержены выбору цели , прежде чем вы начнете практиковаться. Это позволит вам сделать несколько тренировочных взмахов, представляя, как мяч переворачивается. Вы хотите репетировать клуб, идущий изнутри, и подумать о том, чтобы больше повернуть вправо.

Визуализация — отличный способ подготовить свой ум к успеху и уловку, известную лучшим игрокам мира. Как однажды сказал Золотой Медведь Джек Никлаус, «Я никогда не попадал в кадр, даже на тренировке, если у меня в голове не было очень четкого сфокусированного изображения».

Используйте законы полета мяча и визуализацию, чтобы настроить себя на успех. Все начинается с выбора точки на расстоянии и четкой формы выстрела.

3. Тройник на левой стороне коробки для тройника

Последняя часть — убедиться, что у вас есть правильная стратегия для игры в футболку. Большинство игроков в гольф думают, что если вы наносите удар справа налево, вам следует делать ставку на правой стороне штрафной. На самом деле все наоборот.

Когда вы играете вничью, вы действительно хотите забить мяч с левой стороны от коробки. Это дает вам больше места для прицеливания вправо и позволяет выстрелить обратно влево. Дэвид Ледбеттер рассказывает об этом подробнее в этом видео:

.

Наконец, убедитесь, что вы знаете, где вы можете пропустить, а где не хотите пропустить.Последнее, что вам нужно, — это попасть в цель и попасть в беду. Никогда не наказывайте себя за прямой выстрел!

4. Практика на полигоне Сначала

Хотя я уже упоминал об этом ранее, я хочу повторить, что вы не должны сразу применять эти идеи в курсе. Вместо этого вам нужно поразить десятки мячей для гольфа на стрельбище, прежде чем пытаться выстрелить во время раунда.

После разминки на стрельбище выбирайте мишени и наносите разные удары, вытягивая мяч для гольфа.Попробуйте разные клюшки, разные траектории и разные цели.

Может быть, самое важное — это поставить несколько выравнивающих стержней для ступней и стартовой лески. Это поможет вам почувствовать, что значит правильно целиться и правильно настраиваться.

После успешных попаданий несколько, сделайте небольшой перерыв, сделайте обычные выстрелы, а затем снова поверните его. Сделав перерыв, вы сможете заново откалибровать и продолжить тестирование своего разума и тела.

Кроме того, не бойтесь делать большие удары с крючка.Если вы переусердствуете, вы почувствуете, что вам нужно, при замахе и настройке позиции.

Сверла для игры в гольф (2 упражнения)

Если вы всю свою жизнь играли в гольф, то игра может занять некоторое время, чтобы привыкнуть к ничьей. Но то, что это не происходит мгновенно, не означает, что вы не можете этого сделать. Вместо этого поработайте и найдите то, что лучше всего подходит для вас.

Вот некоторые из моих любимых упражнений, которые помогут вам добиться ничьей:

  • Сверло для выравнивания: это простое и легкое упражнение поможет вам почувствовать, каково это — целиться достаточно далеко вправо и двигаться по траектории. Слишком много кусочков мяча для гольфа не прицеливаются достаточно точно, что делает практически невозможным достижение успеха. Это отличное упражнение для понимания угла лица, положения тела и выравнивания.
  • Сверло для захвата руки: это упражнение отлично подходит для изоляции вашей левой руки, чтобы вы могли почувствовать правильный выход для создания плотного натяжения.

В следующий раз, когда вы будете на полигоне, попробуйте эти упражнения!

5. Имейте единственную мысль о качелях

После того, как вы отработали этот бросок и почувствуете уверенность в его выполнении, выберите одну мысль о взмахе.Это будет индивидуально для каждого человека, но поможет вам избавиться от перегруженности и сосредоточиться на чем-то одном. Наличие более чем одной идеи делает практически невозможным достижение успеха, так как вы будете подавлены на поле для гольфа.

Вместо этого выберите что-то, что имеет смысл для вас на дальности, и придерживайтесь этого.

Некоторые примеры могут включать:

  • Думай, рисуй.
  • Держите хороший темп.
  • Выберите место на расстоянии и зафиксируйте его.
  • Придерживайтесь хорошей процедуры перед выстрелом и меняйте ударную поверхность клюшки при настройке.

Постарайтесь не делать это слишком техническим и вместо этого подумайте о более широком подходе к колебаниям. Это поможет вам сосредоточиться на чем-то одном, а не зацикливаться на этом на поле для гольфа.

Бонус: как попасть в ловушку в гольф

Теперь, когда вы знаете, что делать, давайте сделаем еще один шаг. Еще один отличный выстрел для восстановления, который стоит иметь в запасе, — это выстрел с низким ходом с крюка.

Если вы закончите рисовать слишком много и обнаружите проблемы с левой стороны, вам может потребоваться выстрел этого героя, чтобы вернуть вас в игру.

Вот где подходит низкий крюк (также известный как потребляемая мощность).

Начните с использования одной или двух клюшек меньше, поскольку крюк еще больше закроет клюшку и произведет еще больший топспин. Он также раскатится еще дальше, когда приземлится на газон.

Начните с выбора правильной позиции установки и мишени в зависимости от выстрела. Чтобы ударить низко, убедитесь, что клюшка находится посередине, чтобы немного отстать от вашей стойки. Но не заходите слишком далеко, так как это приведет к крутому даунсвигу и фактически будет работать против вас.

Затем отрегулируйте булаву, слегка прикрыв ее по адресу. Если вы пытаетесь нанести удар / крюк на 15+ ярдов, вам нужно будет отрегулировать траекторию поворота больше внутрь.

Затем вы хотите сделать более короткий замах и более короткий довод. Чем ниже вы хотите, чтобы это было, тем короче продолжение. Все эти компоненты должны привести к низкому, пронзающему мячу справа налево, который откатится и вернет вас в исходное положение.

Одно заявление об отказе от ответственности, не пытайтесь сделать этот снимок из глубокого грубого следа, так как лицо клюшки уже закрывает глубокий материал и не поможет! Вместо этого примите лекарство, нанесите удар и используйте свою короткую игру, чтобы дать себе шанс сделать номинал.

Последние мысли о розыгрыше в гольф

Любой может сыграть вничью — если вы будете следовать этим шагам и доверять советам!

Ничья — неуловимый бросок для большинства любителей, но любой игрок может сделать это с помощью этих простых настроек. Не усложняйте ситуацию, пытаясь взять клюшку внутрь или слишком сильно вращать руками при ударе. Вместо этого доверяйте приведенным выше законам и методам полета мяча.

Вместо этого возьмитесь за нее как следует, отрегулируйте лицо клюшки при настройке и поверните к цели, чтобы создать правильную траекторию полета.Сначала вам нужно настроить себя на успех с отличной настройкой и захватом, чтобы мяч правильно изгибался.

Это означает:

  • Выбор цели и клюшки.
  • Прицеливание справа от того места, где вы хотите, чтобы мяч завершился.
  • Внесение необходимых корректировок в зависимости от того, бьете ли вы драйвером или утюгом.

После правильной настройки все станет проще. Вам не нужно сознательно думать о своей траектории поворота, вместо этого вы можете уверенно отбивать мяч.

Надеюсь, вы сможете начать ничью, добавить дистанцию ​​к своим драйвам и начать впечатлять своих друзей в следующем раунде!

Как нарисовать голову: полное руководство

Научиться рисовать голову — непростое занятие, но это важная часть навыков любого художника, поэтому стоит потратить время на то, чтобы научиться делать это хорошо. Голова — это очень сложная структура, поэтому есть много советов и приемов, которые нужно освоить, чтобы упростить процесс. Это руководство расскажет вам об этом.

На первой странице художник Алекс Ву научит вас рисовать голову под разными углами и как использовать формы для реалистичного рисования головы. Вторая страница от художника-портретиста Оливера Сина наполнена советами, которые помогут вам нарисовать голову как профессионал.

Если вы хотите покорить другие части тела, посмотрите наш пост о лучших уроках рисования. А если вам нужно обновить свой набор, обратите внимание на лучшие карандаши, которые вы можете купить на данный момент. Или продолжайте читать на этой странице, чтобы получить советы Ву для профессионалов.

Как нарисовать голову: 8 общих углов

Голова — невероятно сложная конструкция. Я недостаточно умен, чтобы обрабатывать всю эту сложность одновременно, поэтому я пытаюсь разбить ее на пару простых форм, которые для головы представляют собой (1) шар вместо черепа и (2) пирамиду. для носа.

Используя эти две основные формы, вы можете создать основу для изображения головы под любым углом. Вы можете узнать все это и многое другое из ряда блестящих уроков по школьнизму.com.

Углы, с которыми вы чаще всего сталкиваетесь как художник:

  • Профиль
  • Прямо на
  • Вверх
  • Вверх на три четверти
  • Вниз
  • Три четверти
  • На три четверти вниз
  • Задние три четверти

Вы будете возвращаться к этим углам снова и снова, так что хорошо знать их достаточно хорошо, чтобы можно было вытаскивать их с закрытыми глазами. Любой угол, который здесь не рассматривается, можно интерполировать с некоторой промежуточной точностью.

Запомните эти восемь углов и начните разбивать голову на простые формы. Это лучший способ понять сложный объект, проблему или проблему: разбить ее на более мелкие удобоваримые части. Нарисовать что-то — значит это знать.

01. Профиль

Расположите две основные формы для создания профиля

При рисовании головы из профиля начните с расположения двух основных форм так, чтобы они примерно соответствовали нужному углу. Когда у вас будет хорошее приближение отношений между фигурами, вы можете начать строить остальную часть вашего рисунка на этом основании.Как вы увидите из этого и последующих примеров, сфера и пирамида действительно могут помочь скрепить ваши рисунки.

02. Прямо на

Прямо — это угол, с которым мы наиболее знакомы.

Прямо, вероятно, — это угол, с которым мы наиболее знакомы, поскольку это угол, под которым мы видим и взаимодействуем с большинством людей. в реальной жизни. Тем не менее, разбив его на основные формы сферы и пирамиды, вы сможете сохранить правильные пропорции и отношения на всем лице.

03. Вверх

Разрезание головы на две простые формы сделает этот угол менее устрашающим.

Это сложный угол для визуализации, потому что мы редко видим людей с этой точки обзора. Фактически, это был тот ракурс, с которым у меня были самые большие проблемы, когда я был молодым художником. Однако разделение головы на эти две простые формы сделает этот угол менее устрашающим. Если вам трудно вращать фигуры в голове, попробуйте склеить шар и четырехгранный кубик и посмотреть, как формы меняются, когда вы их поворачиваете.

04. На три четверти вверх

Очень распространенный угол

Это очень распространенный угол, так как многие героические кадры сделаны с этой выгодной точки. Вы найдете его в комиксах, картинах и печатной рекламе. В зависимости от того, какие истории вы рассказываете, это может быть та тема, которой стоит посвятить свое время, чтобы освоить ее как можно раньше.

05. Вниз

Правильно расположите голову, указав положение носа

Этот угол не так распространен, но, тем не менее, он может быть очень полезен в определенных сценах повествования.Ключ к рисованию головы под углом вниз — это правильно сориентировать голову, сначала установив правильное положение для носа. Это даст вам отличную «ставку в землю», на которой вы сможете построить остальную часть вашего рисунка.

06. Три четверти

Подходящий ракурс

Это, пожалуй, самый популярный ракурс в кино, портретах и ​​иллюстрациях. Часто это самый удачный из ракурсов, так как он показывает большую грань лица человека. Это, наряду с углом на три четверти вверх (герой), стоит изучить в первую очередь.

07. Три четверти вниз

Реже используется, но полезно знать

Как и угол вниз, это преимущество используется реже, но все же его очень удобно знать. Это что-то среднее между профилем и углами вниз. Опять же, возможность точно определить местонахождение носа под этим сложным углом имеет решающее значение, когда вы продолжаете заполнять остальную часть лица.

08. Задние три четверти

Полезно, но сложно

В то время как верхний угол был для меня самым трудным, когда я был моложе, задний три четверти угла сейчас для меня труднее всего.Каждый раз, когда я пытаюсь это сделать, это никогда не выглядит правильно. К счастью, однако, когда возникает этот ракурс, человек обычно не находится в фокусе изображения, а скорее является элементом композиции. Тем не менее, невероятно полезно иметь возможность рисовать голову под этим углом, поскольку многие снимки «через плечо» изображают голову с этого ракурса.

Следующая страница: 15 советов по рисованию реалистичных голов

Что такое «нормально» для паразитической вытяжки?

Недавно я разговаривал на доске сообщений в Интернете, когда тема перешла к паразитным отрисовкам или загрузкам с отключенным ключом.Когда я объяснил математику паразитной тяги, было высказано предположение, что сила тяги в 85 миллиампер — не такая уж редкость для новых автомобилей. Это абсолютно верно. Сиденья с памятью, зеркала, предварительные настройки радио, спутниковое радио, системы GPS, Wi-Fi и множество других модных электрических устройств — все это вместе значительно увеличило требования к электричеству многих новых автомобилей. Однако только потому, что потребление 85 миллиампер может быть нормальным, это не означает, что потребление 85 миллиампер не окажет неблагоприятного воздействия на срок службы и производительность батареи, если батарея не обслуживается должным образом.

Некоторые автопроизводители в ответ отправили свои автомобили с солнечными зарядными устройствами, чтобы аккумуляторы оставались заряженными в максимально возможной степени между моментом, когда автомобили покидают завод и когда они прибывают в автосалон. Некоторые высококлассные экзотики даже идут в комплекте с аккумулятором в качестве стандартного оборудования. По мере того как в новые автомобили устанавливается еще больше электроники, обе эти тенденции, вероятно, сохранятся.

До тех пор, пока не настанет день, когда средства по обслуживанию аккумуляторов станут стандартным оборудованием для всех новых автомобилей, нам просто нужно быть бдительными с нашими аккумуляторами.Если автомобиль управляется ежедневно, у генератора, вероятно, не должно возникнуть проблем с правильным обслуживанием батареи, при условии, что ежедневное использование не состоит из множества пяти-десяти минут езды.

Ключом к долгому сроку службы любой батареи является обеспечение того, чтобы напряжение батареи не опускалось ниже 12,4 В. Сочетание значительного паразитного заряда и длительных периодов простоя может легко привести к падению напряжения ниже 12,4 вольт. Когда это происходит, сульфатирование начинает снижать как емкость, так и производительность.Вот почему автомобили, которые используются только в выходные или время от времени (включая владельцев лодок), должны обслуживать свои батареи с помощью качественного специалиста по обслуживанию аккумуляторов, например OPTIMA Digital 400 или Digital 1200 Charger & Maintainer.

В том же разговоре было высказано предположение, что потребляемая мощность в 200 миллиампер была «приемлемой». Это, конечно, не так. Фактически, мы предполагаем, что потребляемая мощность в 25 мА является приемлемой, а все, что превышает 100 мА, указывает на электрическую проблему, которую необходимо решить.Хотя в прошлом я проверял паразитное рисование на моем Excursion, я никогда не фотографировал этот тест. Я сделал это сегодня, и это показало, что сила тока составляет около 60 миллиампер.

Это не так уж и плохо, учитывая, что у меня есть некоторые из новых электрических аксессуаров, такие как сиденья с памятью, зеркала и предварительные настройки радио, но как долго этот грузовик может простоять, прежде чем он полностью разрядит аккумуляторы? Этот грузовик оснащен двумя батареями REDTOP Группы 34/78, что означает, что у него есть резервная емкость 100 Ач.Если паразитное потребление составляет 60 миллиампер, это означает, что он будет разряжать батареи со скоростью 1,44 Ач в день (0,060 x 24 часа). Это означает, что если грузовик припаркован с новыми, полностью заряженными аккумуляторами (большинство из них не заряжены), погрузчику потребуется чуть менее 70 дней (100 / 1,44 = 69,4) дней, чтобы полностью разрядить обе батареи.

Если батареи заряжены не полностью, этот период может быть значительно сокращен в зависимости от степени заряда. Этот срок также может быть сокращен в более жарком климате или увеличен в более умеренном климате.Аккумуляторы также должны быть заряжены значительно выше 0% для запуска погрузчика. Этот срок также можно значительно сократить, если есть какие-либо дополнительные аксессуары, которые могут потреблять ток при выключенном ключе, например, будильник или даже зарядное устройство для мобильного телефона. Если паразитное потребление увеличится до 85 миллиампер, математические расчеты получат 2,04 Ач в день, что увеличит скорость разряда до состояния 0% заряда на 20 дней.

Хотя эти временные рамки кажутся более чем разумными для типичного автомобиля, не забывайте, что этот грузовик работает от двух батарей.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *