Рисунок. Справочник по изобразительному искусству
Рисунок — изображение, выполненное художником от руки с помощью таких графических средств, как линия, контур, штрих, точка, пятно, а также разнообразными их сочетаниями и комбинациями.
Рисунок бывает черно-белым и цветным. Черно-белый рисунок может быть контурным, линеарным — выполненным только линией, без использования тональных и светотеневых эффектов. Такая манера рисования называется графической. Если же художник использует возможности светотени, пятна и др., он близок к живописной манере рисования.
Многочисленные разновидности рисунка различаются не только по характеру исполнения, но и по темам и жанрам (портрет, пейзаж, натюрморт и др.), по назначению (законченный станковый рисунок, беглые наброски, учебные постановки, анатомические и естественнонаучные штудии; подготовительные рисунки — эскизы, этюды, представляющие ранний этап работы над живописной или сложной графической композицией; архитектурные чертежи и др.
В зависимости от используемых материалов рисунки делятся на выполненные сухими и жидкими красящими веществами. К древнейшим сухим рисующим материалам относятся уголь, а также свинцовые, серебряные штифты, известные со времен античности.
Эпоха Возрождения вводит в арсенал художественных материалов итальянский карандаш («черный мел») и сангину («красный мел»). С XVI в. известен графит, с конца XVIII в. — карандаш современного типа в деревянной оправе.
К жидким рисующим материалам, наносимым пером (тростниковым, птичьим, металлическим) или кистью, относятся тушь, бистр, сепия, чернила.
Основой для рисования могут служить разные материалы. Так, в древнем мире использовали папирус, в средние века — пергамент. В эпоху Возрождения впервые стали рисовать на бумаге.
Рисунку принадлежит чрезвычайно важная роль в искусстве. Он составляет основу всех видов художественного изображения на плоскости (живопись, гравюра, рельеф и др. ), определяя общую композицию, очертания формы предметов, их расположение в пространстве.
Дудлинг техника рисования: что такое дудлинг
Не всегда человек может быстро и с легкостью овладеть какой-то техникой рисования и создавать действительно красивые композиции. Рисование в технике «дудлинг» дает такую возможность каждому, независимо от его возраста, талантов, способностей к искусству.
На Западе, техника рисования дудлинг сегодня весьма популярна. Картины, нарисованные в этом стиле, повсеместно используются как элемент декора, а в Великобритании – даже есть свой национальный праздник, посвященный дудлингу. Эта статья расскажет вам о том, что же такое дудлинг, и как научиться рисовать с его помощью.
Дудлинг
Дудлинг — это полет фантазии, то, что принято называть воображением. В переводе с английского языка, дудлинг – это рисование каракулей, бессознательное рисование.
Данная техника представляет собой создание композиций из геометрических фигур, либо просто беспорядочно переплетенных между собой прямых и изогнутых линий. Рисунок в данном стиле не всегда начинается с четких проработанных планов, строго говоря, художник может и не знать, во что его творение выльется в результате. Но в этом и есть вся суть дудлинга. Начало красивой картины может быть положено из простого овала в центре листа. А дальше — вам на помощь придет воображение! Вы рисуете то, что вам приходит в голову!
Дудлинг для начинающих схемы
Это могут быть косички, крючки, колоски, точки, завитки и множество других элементов, причудливо переплетенных между собой и собранных в одну картинку. Нарисовали овал или квадрат? Осталось дорисовать где-то несколько косых линий, где-то объединить несколько произвольных элементов в треугольнике, где-то более тщательно прорисовать контуры — и ваша собственная картина уже готова. Во время рисования рука должна двигаться в свободном направлении и с легкостью прорисовывать самые интересные и необычные штрихи. Долой правила! Чем беспорядочнее будут наброски, тем интереснее и необычнее получится рисунок.
Дудлинг картинки
Еще одним плюсом данного вида творчества, является возможность хорошего эмоционального, умственного отдыха. Вам не нужно напрягать мозг, придумывая сложные композиции — воображение сделает все за вас! Это хороший способ улучшить память, снять стресс, поднять настроение и дать толчок развитию творческих способностей. Многие современные художники называют рисование в стиле дудлинг – своеобразной медитацией, дающей эмоциональную разгрузку.
стиль рисования штрихами — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art
Не пытайтесь сразу рисовать что-то сложное, обращайте внимание на материалы. Лучше брать что-то матовое и однотонное, желательно светлое (недаром в художках для отработки штриховки рисуют гипсовые формы), полезно рисовать драпировки (даже ту же смятую одежду), все это помогает чувствовать форму. Будьте готовы к тому, что вам придется наработать руку, чтобы ваши штрихи были легкими и аккуратными. Пробуйте и экспериментируйте с бумагами и карандашами и постепенно ваши работы будут становится все более красивыми и профессиональными.
Лучше взять карандаш средней мягкости от HB до 2B, чтобы не разводить на листе грязь, ластик стоит использовать по минимуму в идеале вообще от него отказаться. Не затачивайте карандаш слишком остро — мягкие линии лучше, чем тонкие и жесткие. Старайтесь контролировать нажим и не зажимать руку в кисти, вертикальное положение листа очень в этом помогает. Если нет возможности закрепить лист вертикально, возьмите подложку подходящего размера и поставьте на колени, используя стол в качестве опоры.
Рисуем на листе тонкие вертикальные линии, стараясь соблюдать между ними одинаковое расстояние. Лист бумаги лучше повернуть вертикально. На этом же листе пробуем так же отрабатывать горизонтальные и диагональные линии в разных направлениях. Старайтесь не уводить линии за край листа, а останавливать руку в произвольном месте. Скорее всего первые линии получатся у вас кривыми и неровными — не расстраивайтесь, это нормально, рука должна привыкнуть к карандашу и наработаться нужная моторика. Повторяя это простое упражнение очень скоро вы увидите результаты своей работы.
Делим лист бумаги на четыре части и отрабатываем в каждом углу отдельно вертикальную, горизонтальную и диагональную штриховку, равномерно заполняя штрихами все пространство.
Научившись проводить тонкие однородные штрихи можно переходить к штриховке тоном.
Попробуйте сделать тоновую шкалу — это поможет понять вам возможности своих карандашей и правильно использовать их в работе. Рисуем длинный горизонтальный прямоугольник и делим его на 10 одинаковых вертикальных прямоугольника. Каждая последующая клетка должна быть заштрихована темнее предыдущей. Можно использовать несколько карандашей, а можно делать такую растяжку для одного карандаша. Если у вас большой набор, не стоит брать для каждой клетки новый карандаш, выберите три-четыре основных. Чтобы понять к чему нужно прийти, можно взять самый мягкий карандаш и заштриховать им последнюю клетку, постепенно наполняя тоном остальные. Отличия тона легче увидеть, если слегка прищуриться, шкала должна быть плавным градиентом. Двигаться стоит от светлого к темному. Самая первая клеточка тоже должна быть заштрихована. Размазывать пальцем карандаш нельзя. Старайтесь накладывать штрихи равномерно, без дырок и изменения нажима.
Техника рисования цветными карандашами — приемы и способы рисования
Рисуют от души цветные карандаши
Цветным карандашам совсем незаслуженно уделяют мало внимания. На первый взгляд, этот материал считается детским и несерьезным, уступает место пастели, гуаши и акварели. А зря, ведь в изобразительном искусстве с их помощью можно создать настоящий шедевр.
Каждому человеку знакома техника рисования цветными карандашами. При желании, освоить ее совсем не трудно.
Приемы
В основе техники лежат два основных навыка: штриховка и растушевка. Короткие линии, штрихи передают тон предмета. Направление линий передает фактуру, а нажим – насыщенность цвета. Для придания структуры используется перекрестная штриховка, круговые завитушки и направленные линии. Растушевкой называется размытие основного тона до однородного, с помощью специального инструмента-растушевки.
Особенности и приемы использования цветных карандашей:
- Размер рисунка – цветной карандаш лучше смотрится на небольшом формате бумаге.
- Нажим – не вдавливайте графит, равномерный натиск убережет рисунок от расслаивания.
- Наложение цветов – цветные карандаши обладают свойством прозрачности цвета, для создания объема и придания реалистичности используется два и больше оттенков.
- Совмещение с простым карандашом – для создания наброска используйте простой карандаш, цветной графит почти не стирается ластиком.
- Деталировка – важные черты наносите в конце, чтоб они не затерялись. Темные тона прорисуйте в последнюю очередь.
Графит оставляет на бумаге всего лишь тонкий след. Не нужно пытаться сразу охватить весь лист, лучше разбить рисунок на несколько мелких кусочков. Цветными карандашами работать легко. От того как художник держит карандаш, насколько остро заточен стержень, силы натиска, зависит полученный цвет.
Есть возможность создать мягкие или, наоборот, яркие и сочные сочетания. С опытом вы приобретете необходимые навыки. Главное, не боятся экспериментировать, вкладывать эмоции и вдохновенье в рисунок.
Ошибки рисования
При самостоятельном изучении карандашной техники могут возникнуть следующие проблемы:
- Не получаются тени – стоит обратить внимание на карандаш, для правильной теневой моделировки требуется маркировка мягкости В, 2В и выше.
- Пропорции не выдержаны – обратите внимание на фокусировку переднего плана, для контура используйте размытость и полутени.
- Не реалистичен портрет – при срисовывании с фото, может не хватать некоторых черт лица, попробуйте сравнить с натурой.
- Нет общего слоя – старайтесь штрихи выполнять не отдельными, а слитными линиями.
Правильный подход – гарантия успеха
Осваивать цветные карандаши на более профессиональном уровне лучше всего под присмотром художника, в студии рисования. Преподаватели нашей арт-студии найдут индивидуальный подход к каждому ученику, не зависимо от имеющихся навыков, возраста и талантов.
Важную роль в рисовании цветными карандашами играет качество материалов. Производители выпускают карандаши с разными оттенками и степенью мягкости. Стоит подбирать карандаши, с ровным и чистым цветом. Бумага должна иметь среднюю степень зернистости. Шероховатость поверхности придаст мягкий объем. Вам не придется тратить время и средства на поиск подходящих атрибутов, с собой приносить расходные материалы не нужно, так как они включены в стоимость программы.
В уютной атмосфере студии МАТІТА вы сможете раскрыть свой творческий потенциал. Есть возможность получить пробный урок, на котором вы поймете, подходит ли вам предлагаемая вариант изложения. Расписание занятий подбирается индивидуально, в удобное для вас время.
Результат труда
Полный курс рассчитан на 3 месяца, по 2 занятия в неделю. По окончании программы, за 24 урока, техника рисования цветными карандашами будет полностью освоена. На первом занятии будут изложены основные приема, а уже со второго – приступите к рисованию. На первой неделе – изобразите животное, на второй – портрета человека, на третьей – пейзаж. Результаты работы вы сможете оформить и подарить близким людям.
Настоящие профессионалы помогут вам управлять на бумаге светом и тенью, для придание объемности фигурам. Смягчать переходы, расставить правильные акценты на деталях. На завершающем этап картина приобретает законченный вид. Корректные оттенки и выразительные эффекты возбуждают интерес к картине. Светотеневая моделировка, контрасты и колористика станут доступными и понятными новичку.
Рисование цветными карандашами – процесс увлекательный. Незатейливое хобби способно превратиться в постоянную привычку. Захочется все чаще видеть мир через призму цветных графитов. Рисование – это еще и способ отдохнуть и расслабиться. Проблемы и суета останутся за рамками вашего мольберта.
Техники изобразительного искусства
01 из 14
Техника живописи: ручки и акварель
Если вы когда-нибудь задумывались «как художник это сделал?» и ищете ответы, тогда вы находитесь в нужном месте. Эти фотографии различных методов рисования помогут вам выяснить, что было использовано для создания различных эффектов и стилей живописи, а также как научиться делать это самостоятельно.
Эти перья были нарисованы акварелью поверх водонепроницаемых или перманентных черных чернил.
Самое важное, что нужно помнить при работе с ручками и акварелью, это то, что чернила в ручке должны быть водонепроницаемыми, иначе они размажутся при нанесении акварели. Это кажется очевидным, знаю, но если у вас под рукой есть разные ручки легко ухватиться за ту, что не является водонепроницаемой или перманентной. Этикетка на ручке всегда скажет Вам о ее свойствах.
В зависимости от ручки и бумаги, возможно, придется подождать минуту или две, чтобы чернила полностью высохли, прежде чем добавить акварель. Если чернило не полностью сухое, Вы сразу это увидите, потому что оно немедленно растечется. К сожалению, после того, как это произошло, вы не можете исправить этого, поэтому придется начать снова, скрыв его под непрозрачной краской. Гуашь смешивается с акварелью или, если у вас есть туба «белой акварели», она тоже хорошо подойдет.
Можете ли Вы сначала нанести акварель, а уже потом рисовать ручками? Это вполне реально, просто подождите, пока краска высохнет, чтобы чернила не распространялось волокнами бумаги. Лично мне легче сначала работать с ручкой, так проще отслеживать, где я, так сказать, нахожусь на рисунке.
02 из 14
Техника рисования: ручка с водорастворимыми чернилами + мокрая кисть
Этот рисунок создавали с помощью ручки с водорастворимыми чернилами, а также кистью с чистой водой.
Если вы используете ручку и акварель, то обычно это ручка с водонепроницаемыми чернилами, поскольку вы не хотите, чтобы оно размазалось и распространилось изображением. Но для монохромного рисования, используя ручку с водорастворимыми чернилами, а затем превращая его в жидкие чернила, смазав мокрой кистью, можно создать прекрасный эффект.
Результатом является смесь линий и тонов (два элемента искусства). Степень растворения линии зависит от количества воды, которую вы применяете (насколько мокрой есть кисть), а также от того, насколько агрессивно вы работаете кистью, или насколько бумага поглощает воду. Созданный тон может меняться от очень светлого до достаточно темного. Вы можете полностью «потерять» линию или вымыть из нее тон, не меняя ее характера.
Небольшая практика — и вы быстро почувствуете эту технику. Черный, конечно, не единственный вариант. Ручки с водорастворимыми чернилами бывают разных цветов.
03 из 14
Техника рисования: ручка с водорастворимыми чернилами (цветные вариации)
Чернильный портрет на водной основе
Цветовая вариация в этой работе была создана с одной якобы «черной» ручки!
Работа с мокрой кистью на рисунке, выполненном с помощью ручки, содержащей водорастворимые чернила, превращает линию на кляксу. В зависимости от того, сколько воды вы используете, большая или меньшая часть линии растворяется.
То, какого цвета размытие Вы получите, зависит от чернил; это не всегда такой оттенок, который Вы ожидаете, особенно с более дешевыми ручками. (Потенциальная проблема с использованием дешевой ручки заключается в том, насколько светлым чернила могут быть, но они отлично подходят для экспериментов, просто оберегайте работу от прямых солнечных лучей.) В примере на фотографии я использовал черный маркер «Berol», приобретенный в супермаркете. Как вы можете видеть, он «растворяется» в два цвета. Этот результат, по моему мнению, является достаточно эффективным и выразительным.
Насколько водорастворимым может быть чернило в ручке, зависит от марки, но отправной точкой является поиск таких, на которых не указано «водонепроницаемый», «водостойкий», «перманентный». Важным фактором может быть также длительность сушки чернил на бумаге; некоторые водонепроницаемые ручки немного размазываются, если немедленно нанести на них воду.
04 из 14
Техника живописи: рисование по акварели
Работа с цветным карандашом по акварели является полезным методом для добавления деталей.
Концепция создания рисунка карандашом, к которому вы потом добавляете акварельные краски, является распространенной, но мысль о рисовании поверх высушенной акварели некоторые считают «нечестным». Типа, когда вы начали работать с краской, вы не сможете откатиться на предыдущий этап. Это не так! Разделение между рисованием и живописью является штучным; это произведение искусства, которое создаете вы!
Острый карандаш является идеальным инструментом для добавления мелких деталей, для создания четкого края. Многим людям проще контролировать направление и ширину линии с помощью карандаша, чем кисти. Держание вашей руки на твердом карандаше увеличивает контроль над процессом.
Следите, чтобы кончик карандаша был очень острым и не ленитесь сделать паузу, чтобы заточить его. Вращайте его в пальцах, когда используете, это помогает сохранить его остроту. Если вы действительно ненавидите точить карандаши, начните с полдюжины одинаковых и периодически меняйте их.
В приведенном примере я работал над акварельной картиной (после того, как она высохла!), Используя темно-синий графитовый карандаш. В частности, индиго из диапазона цветов «Derwent», который имеет глубокую темную землянистость, которая отличается от обычных цветных карандашей. Он также является водорастворимым, поэтому очень важно, чтобы акварель была абсолютно сухой! Как вы видите, это позволило мне четко освещать края и вводить тень. Обратите внимание, например, как он видоизменяет рот, создает тень на мочке уха, нижней части воротника и выделяет край рубашки.
Очевидно, вам не нужно использовать водорастворимый карандаш с этой техникой. Это был мой личный вызов перед самим собой, но я также выбрал его в надежде, что могу потом превратить его в краску, если хочу.
05 из 14
Техника живописи: соль и акварель
Эта картина была создана с использованием соли на влажной акварельной краске.
Когда вы бросайте соль на влажные акварельные краски, соль впитывает воду в краску, растягивая краску по бумаге в абстрактные узоры. Используйте соль в больших кристаллах, а не мелкую, чтобы она не поглощалась. Когда краска высохнет, осторожно вытрите соль.
Экспериментируйте с разной степенью влажности вашей акварельной краски и количеством соли. Если краска будет слишком сухой, соль не сможет впитывать ее много. Если же акварель очень развести водой или добавить слишком много соли — вся ваша краска окажется поглощенной.
06 из 14
Техника живописи: лессировка цветов
Эти «сложные цвета» были получены с помощью использования нескольких этапов лессировки.
Если вы смотрите на картину, которая имеет «сложные цвета», где цвета имеют глубину и внутренний отблеск, а выглядят «твердыми» и «плоскими», то они почти наверняка созданы методом лессировки. Это когда несколько слоев цвета наносятся друг на друга, а не используется только один слой краски.
Ключ к успешной лессировке заключается в том, чтобы не красить новый слой, пока текущий НЕ БУДЕТ сухой. Если речь идет о акриловых красках или акварели, то вам не придется ждать очень долго, чтобы это произошло, а вот с масляными красками вам нужно быть терпеливыми. Если вы будете писать поверх еще мокрой краски, слои будут смешиваться, и вы получите физическую, а не оптическую смесь цветов.
07 из 14
Техника живописи: капельная
Этот эффект был создан, позволяя жидкой краске капать на холст, а после высыхания результат покрыто лессировкой.
Добавление капель в картину, намеренно или случайно, может дать результат, интригующий и интересный для зрителя. Если вы пишете жидкой краской на вертикальном полотне, например, когда работаете на мольберте, а не на полу / столе, то вы можете использовать гравитацию, чтобы добавить этот якобы случайный элемент живописи. Набирая большое количество жидкой краски на кисть, а затем нажав им на полотно и не перемещая его, вы получите небольшое пятно краски на холсте. Через достаточно большое количество краски, сила притяжения тянет ее вниз ручейками.
Вы можете помочь этому процессу, нажав на краску пальцами, или дуя, чтобы начать ее движение. (В направлении, в котором хотите получить этот эффект). Если работаете с большим количеством краски, вы можете вращать холст, чтобы манипулировать, куда двигаться каплям.
На фото изображен фрагмент картины, который называется «Дождь/Огонь», созданная она акрилом. Когда начальный слой красного был не совсем сухим, я нанес оранжевую краску и позволил ей стекать вниз. Если посмотрите на верхнюю часть работы, вы можете увидеть, где я размещал мою кисть. Когда краска капала вниз, она смешалась с еще влажной красной краской. Затем методом лессировки я добавил слой темно-красного цвета, как только все было сухое, поэтому капли более оранжевые в верхней части, чем снизу.
Если вы работаете с маслом, разбавляйте краску спиртом. если вы
используете акрил, подумайте об использовании медиумов, если не хотите сделать краску слишком жидкой. Альтернативно, используйте жидкий акрил.
В случае с акварелью не имеет значения, сколько воды добавляется в краску. Вы можете управлять направлением капель краски с помощью кончика чистой, влажной кисти.
08 из 14
Рисование с помощью гравитации
Вы можете зайти с предыдущей техникой живописи (капельной) еще дальше, используя среду, которая помогает краске разноситься и течь. С помощью силы притяжения распространяйте краску полотном, наклоняя и переворачивая его, чтобы изменить направление.
На фото изображены два морских пейзажи, которые я писал, повернув большое полотно на 90 градусов, чтобы краска была растянута силой притяжения. Результат отличается от того, который создается кистью: более свободный, более случайный, более органичный. Жидкая краска, которая растекается, должна стать краем моря, пульсациями на мели у берега. Как только она просохнет, я могу повторить процесс с другим тоном. После этого я разбрызгиваю белую пену на берегу.
Для акриловой краски разные производители изготавливают средства, снижающие вязкость краски, поэтому она легко растекается. Это не научное описание, но я считаю, что медиум делает краску более приспособленной к таким методам рисования, чем обычная вода. Для масляной краски добавления растворителя или алкидного медиума лучше стимулирует растекание краски.
Я перемешиваю медиум и краску на моей палитре, а уже потом кистью наношу на картину. Или я наношу немного медиума непосредственно на полотно с еще влажной краской. Каждый с этих способов создает разный результат; эксперименты научат вас, что вы можете получить. Помните: если вам не нравится результат, вы всегда можете перерисовать нужный фрагмент.
Это совсем не катастрофа, а лишь шаг в процессе творчества!
09 из 14
Техника живописи: слои краски (не смешанные)
Фото разных оттенков голубого, использованных в написании моря
Море в этой картине создавалось с помощью наложения различных оттенков голубого друг на друга, с минимальным смешиванием.
Море часто мерцает светом, изменяя цвета и тона, когда мы смотрим на него. Чтобы попытаться уловить это, я использовал различные оттенки синего и белый в разбитых слоях, так что некоторые из них просматриваются сквозь другие, это выглядит значительно лучше, чем рисование моря хорошо смешанными цветами, последовательно.
Темный голубой — это прусский голубой, которых может быть разведен акриловой краской или чернилами. Светлый синий цвет — церулевий голубой и самый светлый — бирюзовый кобальт. Там также использованы морские синие акриловые краски. Плюс титановый белый и, на небе и переднем плане, немного умбры.
Я частично использовал краску прямо из тубы, разведенную водой, лессировку и акриловый медиум. Добавлял белый цвет, чтобы сделать прозрачный синий темнее и увеличить вариации цвета.
Голубые цвета наносились один на другой, иногда длинными мазками, иногда короткими. Направление здесь важно и должно отражать тему. Здесь я работал горизонтально, следуя за горизонтом, и двигаясь чуть ближе к береговой линии, поскольку волны естественно искривляются.
Я избегал полного смешивания цветов (а это обычное искушение во время рисования мокрым по мокрому). Каждый цвет проявит себя и позволит отдельным участкам заглянуть через слои. Лучше смешивать меньше, чем слишком много. Если в конечном итоге вы получите «жесткий», навязчивый край, вы можете смягчить его, нанеся немного другого синего оттенка, а затем смешать их.
Пишите слой за слоем, добавляйте и скрывайте. Не ожидайте, что все удастся с первого раза, не устраняйте то, что выглядит плохо, работайте над тем, чтобы исправить этот фрагмент. Все это добавляет глубины законченному полотну. Я люблю работать над картиной в течение нескольких дней, это дает время для краски полностью высохнуть и оценить то, что я сделал. Не забывайте регулярно отходить подальше от полотна, поскольку картина выглядит совсем другой на расстоянии и вблизи.
10 из 14
Техника живописи: смешивание цветов
Мягкий переход цвета в этой картине был сделан путем смешивания краски, когда она еще была влажной.
Если вы сравните глубокий оранжевый цвет солнца с тем, что на вершине холма в этой картине, вы увидите, что холм имеет очень четкие, жесткие края, тогда как солнце — наоборот сливается с оранжевым и желтым цветом. Это делается путем смешивания цветов, пока они еще влажные.
Если вы рисуете маслом или пастелью, у вас есть много времени для смешивания.
Если вы работаете с акрилом или акварелью, вы должны работать очень быстро. Чтобы смешать цвета, нанесите те, которые должны быть расположены рядом друг с другом, а потом возьмите чистую кисть и осторожно пройдитесь ею там, где пересекаются эти два цвета.
11 из 14
Техника живописи: переливающаяся масляная пастель как фон для живописи
Фото золотого фона для рисования или печати с помощью переливающейся масляной пастели.
Фон для этого линопринта был создан с помощью золотой масляной пастели.
Одной из проблем в работе с золотой краской может быть получение ровного, гладкого результата. Поэтому для этого линопринта я использовал переливающиеся пастели, которые затем хорошо смешал пальцем. Еще одно преимущество заключалось в том, что мне не приходилось ждать, пока она высохнет, прежде чем на нее нанести трафарет.
Примечание: я использовал для трафарета на фоне с масляной пастели рельефные чернила на масляной, а не на водной основе. Пастель слегка стирается, если вы прикоснетесь к ней, поэтому ваше произведение должно быть защищено под стеклом.
Сфокусируйте свет правильно и переливающаяся пастель на фотографиях будет выглядеть очень красиво, поэтому делать принты из подобных иллюстраций, безусловно, вариант!
12 из 14
Техника живописи: разбрызгивание
Эта фотография показывает две детали из морского пейзажа, где береговая линия была нарисована с помощью техники разбрызгивания поверх сграффито.
В следующий раз, когда вы будете менять свою зубную щетку, не выбрасывайте старую, а положите ее в артбокс. Это идеальный инструмент для разбрызгивания. Вы погружаете кисть в жидкую краску, направляете ее на рисунок, потом делаете движение пальцем (или ножом / ручкой другой кисти) вдоль щетины. Не забудьте сделать это от себя, чтобы краска полетела в противоположную сторону от Вас.
То, что дает эта техника — это распыление мелких капель краски. Если вам нравится абсолютный контроль, это, пожалуй, не та техника, которой вы будете пользоваться. Хотя даже с практикой Вы можете направлять, куда краска примерно полетит, но она любит распыляться вокруг и добраться до мест, к которым не ожидаете.
Размер капель зависит от того, насколько жидкой является краска, от того, сколько ее попало на зубную щетку, и от того, как она двигается. Вам не обязательно использовать именно зубную щетку для разбрызгивания, любая другая плотная щетка подойдет. Попробуйте этот метод сначала на странице Вашего скетчбука для рисования или просто на куске бумаги. А если Вы делаете это на картине, которая полностью высохла, вы всегда можете стереть краску и попробовать еще раз. (Хотя, если вы используете акрил, не медлите, поскольку эта краска быстро высыхает.)
Чтобы не распылять краски в определенной области, замаскируйте ее. Самый простой способ — удерживать бумагу/ткань, прикрывая участок, который не желаете забрызгивать.
13 из 14
Техника живописи: водорастворимый графит / карандаш
Эта учебная работа была создана с помощью водорастворимого графита.
Сначала были нарисованы линии, а затем использована смоченная водой кисть, чтобы превратить часть графита на краску. Я также подхватил немного цвета кистью прямо с карандаша, а также порисовал карандашом на еще мокрых участках бумаги. Техника такая же, как и в случае с цветными карандашами, за исключением того, что вы работаете только в серых тонах.
Если вы будете использовать на сухой бумаге водорастворимый графитовый карандаш, он даст такие же результаты, как и обычный. Пройдитесь по нему кистью с водой — и графит превратится в серую прозрачную краску, как акварель. Работа с ней на мокрой бумаге дает мягкую, широкую линию, которая расплывается по краям.
Водорастворимые графитовые карандаши имеют разную степень твердости, в деревянном корпусе, или же в форме палочек. Второй вариант имеет следующее преимущество — Вам не нужно останавливаться, чтобы заточить его. Просто оторвите кусочек обертки, чтобы открыть больше графита. Также Вы можете затачивать графитовую палочку с помощью точилки, как обычный карандаш или еще более простой метод — быстро заточите ее о бумагу.
14 из 14
Техника искусства: гуашь и цветной карандаш
Смешанная техника изобразительного искусства, сочетающая гуашь с цветным карандашом
Будучи непрозрачным, слой краски гуашь скрывает любые отметки карандаша под краской гораздо лучше, чем акварель. Но вы можете работать карандашами и поверх нее (графитовыми или цветными), даже по еще влажной краске.
Как вы можете видеть на фрагментах картины, детали, созданные коричневым цветным карандашом по краске гуашь, варьируются. В некоторых местах он вытеснил краску, но не оставил никаких отметок карандашом на бумаге. В других местах он переместил краску и оставил коричневую линию. (Оба этих случая можно назвать техникой сграффито). Там, где краска была сухой, цветной карандаш оставил линию на поверхности краски. Таким образом, один карандаш может создавать различные эффекты с краской.
Я понимаю, фиолетовый — это не тот цвет, который ассоциируется с хорошим здоровьем, и его применение может показаться странным выбором для рисования человеческой фигуры. Но к концу сеанса я использовал остатки краски и не хотел браться за новую. Как ни крути, но пурпурный лучше, чем зеленый лимон, который можно увидеть в районе плеча. Это безусловно нездоровая бледность! Я попытался сосредоточиться именно на тоне, а не на оттенках, и затем использовал карандаш, чтобы добавить немного выразительности в форму фигуры.
Источник: https ://www. liveabout.com/fine-art-painting-techniques-4122812
Капиллярные ручки для рисунков в стиле дудлинг – техника рисования графическими линерами
Дудлинг — одна из форм современного искусства. Этот стиль рисования, называемый свободным, предполагает создание импровизированных каракулей (отсюда и название, ведь «doodle» по-английски и значит «каракули»).
В рамках дудлинга можно создавать как простые рисунки, больше напоминающие наброски, так и сложные многообразные композиции. Помните знаменитые наскальные рисунки, созданные руками наших далеких предков? Это в своем роде тоже дудл. А еще дудлом можно считать, например, карандашные узоры, которые Вы рисуете во время разговора по телефону.
Особенность стилистики в том, что узор создается бессознательно. Внимание художника в момент работы фокусируется на каком-либо другом вопросе, а произведение формируется как будто само собой. Это и называют иррациональным стилем рисования.
Ручки для рисования узоровКак начать рисовать дудлы, если не знаешь правил? Все очень просто: никаких правил нет. По большому счету, любые каракули уже считаются готовым дудлом. Это действительно удобно, однако такое удобство влечет за собой одну проблему.
Если нет строгих правил, которым нужно следовать, и нет образца, за которым нужно повторять, можно очень быстро разочароваться в технике. А особенно если дудл сразу не получился и нет точных рекомендаций, как это можно исправить.
Вот почему осваивать новую технику лучше всего при помощи инструмента, которым приятно и удобно рисовать. Если держать его в руках комфортно, а цвет и фактура линии смотрятся, на Ваш взгляд, хорошо, — скорее всего, Вы продолжите заниматься творчеством и скоро добьетесь успехов в области дудлинга.
Рисовать иррациональные композиции можно чем угодно: цветным карандашом, простым, шариковой или гелиевой ручкой, но линеры от Maped помогают быстрее и лучше освоить технику. С их помощью можно создавать более точные, выразительные рисунки, аккуратно прорабатывать мелкие детали, чертить замысловатые узоры. Maped предлагают не только черные, но и цветные линеры, с помощью которых можно создавать композиции любой сложности. Посмотреть все графические ручки для рисования в стиле дудлинг можно здесь.
Графика дудлинг для взрослых
Ученые выяснили, что дудлинг благотворно влияет на умственные способности человека. В то время, как Ваша рука выводит несложные узоры, мозг активно работает. Занятие дудлингом улучшает память и развивает умственный потенциал. Кроме того, психика художника получает отдых и восстанавливается.
Еще один плюс: рисуя дудлы, Вы активно задействуете правое полушарие мозга. В обычной жизни человек чаще использует левую, «рациональную» половину, тогда как дудлинг подключает к работе фантазию, креатив, творческое мышление, способность мыслить нестандартно. Эти навыки пригодятся и в повседневной жизни, и в экстренных ситуациях.
Кроме того, что дудлинг помогает в саморазвитии, он часто используется на сеансах психотерапии в диагностических целях. Анализ бессознательного творчества помогает понять, в каком эмоциональном состоянии находится человек, позволяет выявить его желания, стремления и страхи. Так что дудлинг — не только приятное времяпрпровождение, но и ценный медицинский инструмент.
Дудлинг для детей с линерами Maped
Детям нравится действовать вне рамок, творить не по правилам и нарушать привычный порядок вещей. Дудлинг — хороший способ дать им такую возможность и уже в раннем возрасте рыскать творческий потенциал. Этот стиль рисования также развивает мелкую моторику и повышает обучаемость ребенка.
Начинать можно в любом возрасте. Единственное правило — малыш должен уверенно держать инструмент в руке и понимать, что требуется сделать. И, конечно, маленькому художнику должно быть интересно держать в руках линер и выводить различные элементы, не стоит заставлять его, если такое рисование дается с трудом.
Если для взрослого человека нет ничего трудного в том, чтобы нарисовать кружок или провести линию, то малышу придется над этим серьезно потрудиться. Даже простейшие фигурки и завитушки могут доставить маленькому художнику немало сложностей. Вот почему так важно подобрать хороший инструмент, который сделает рисование максимально комфортным.
Линеры от Maped —именно то, что нужно. Малыш может выбрать стержни различной толщины — как для простой, так и для более сложной и тонкой работы. Ну а двусторонний графический линер идеально подойдет для тех, кому больше нравится разрисовывать специальные раскраски с готовыми дудлами.
Первые дудлы юного таланта будут похожи действительно на каракули, для того, чтобы освоиться в этом стиле, нужно немного времени. Начните с малого количества элементов на листе — создайте рисунок только из кругов и линий, к примеру. В следующий раз — из точек и треугольников и т.д. Такой постепенный подход позволит малышу детальнее ознакомиться с фигурами и вариантами их сочетания. Затем процесс можно усложить добавив квадраты, спирали. Нарисуйте вместе ладошку ребенка, лист дерева или рыбку и пусть он распишет пространство внутри контура, не заходя за него. Такое упражнение научит ориентироваться в ограниченной зоне, поможет развить фантазию и ассоциативное мышление.
Пробуйте, экспериментируйте сами и подключайте родных! Дудлинг с графическими маркерами от Maped — это замечательный способ отвлечься и провести время приятно.
Кувшин. Рисунок.После освоения объёмного рисунка геометрических тел, можно приступить к объёмному рисованию крынки. Начало работы над рисунком кувшина.Изображение кувшина следует начать с поиска композиции в листе. Размер изображения должен быть соразмерен листу. Горшок, который мы рисуем, желательно поместить чуть выше середины листа и немного подвинуть в сторону тени.
После того, как намечено место крынки в листе, следует слегка наметить его объём. Рисунок следует вести постепенно, по мере продвижения уточняя детали, усиливая тон. Изображение постепенно проявляется, так же, как фотография в ванночке с проявителем. Затем намечаем основные размеры: высоту и ширину кувшина.
Построение крынки на следующем этапе аналогично построению, описанном в предыдущем задании. В то же время, стоит заметить, что образующая (линия края формы) не должна быть тёмной. Ведь эта линия является самой удалённой от зрителя видимой частью формы. Поверхности, находящиеся в центре, ближе всего к нам. При определении места горизонтальных линий построения, обозначающих изменения формы, ориентируйтесь на видимые линии, соответствующие нижним краям эллипсов. На данном этапе кажется, что на рисунке крынка чуть ниже, чем нужно. Это нормально, т.к. пока не нарисованы эллипсы, после того, как они будут построены, горшок на рисунке станет чуть выше. Также есть ещё один нюанс, о котором часто забывают. Плечики кувшина, когда мы смотрим на него сверху, заходят за горлышко. Это не всегда заметно на расстоянии, но изображаться должно всегда. Как плечики заходят за горлышко, становится понятно, если посмотреть на фото фрагмента крынки:
Построение эллипсов (овалов).После того, как тщательно проверено линейное построение кувшина, можно приступить к изображению эллипсов. Эллипсы иногда называют овалами, хотя если быть совсем точным, то мы изображаем круг, лежащий на горизонтальной плоскости, в перспективе. Как называть круг в перспективе, эллипсом или овалом, не столь важно, главное, чтобы он изображался верно. Основные требования к изображению эллипса:
Построение следует начинать с верхнего эллипса, у которого видно, насколько он развёрнут. Важно точно нарисовать степень развёрнутости овала, для этого надо верно определить соотношение большого и малого диаметров (высоты и ширины). Затем изображаем самый нижний эллипс. Нижний овал развёрнут больше, чем верхний. Нужно точно определить, насколько он шире, иначе донышко получится вывернутым.
Затем изображаем эллипсы в середине. Они будут развёрнуты меньше, чем нижний, но больше, чем верхний. Овалы, находящиеся рядом, следует изображать одинаковой степени раскрытости, иначе получится, что предмет будет казаться кривым. Дело в том, что перспективное сокращение небольших предметов и находящихся близко друг от друга плоскостей совсем незначительное. Также обращаю внимание на то, что если эллипс широкий, то и малый диаметр (высота) соответственно больше.
На завершающем этапе изображаем все оставшиеся эллипсы. Наибольшую трудность представляет построение верней части горлышка. Нужно точно нарисовать каёмочку (выступ сверху), а также не забыть про изображение толщины стенок кувшина. Для этого рисуем ещё один эллипс, более узкий, чем самый верхний, на одной оси с ним.
Выявление объёмной формы кувшина.После того, как проверена точность построения эллипсов, приступаем к изображению объёмной формы. Сначала определяем границу света и тени. В целом объём крынки делится ровно пополам вертикальной плоскостью, проходящей через осевую линию, одна половина — на свету, а другая — в тени. Например, мы можем видеть (соотношение света и тени зависит от положения рисующего и источника света), что на свету оказалось 2/3 видимой части предмета, а 1/3 — в тени. В свою очередь, на невидимой стороне 2/3 — в тени, а 1/3 — на свету. Если вы видите, что граница светотени делит предмет ровно пополам, рекомендуется намеренно границу на рисунке изменить, чтобы тени или света оказалось больше. Для того, чтобы подчеркнуть контраст света и тени, выделяем границу светотени. Плоскость, которая оказалась в тени, удаляется от нас, поэтому становится светлее, согласно правилам воздушной перспективы (подробнее законы воздушной перспективы описаны при объяснении рисунка куба здесь). В первую очередь, следует показать объём кувшина как тела вращения. Внутри горлышка имеется падающая тень. Линия её края немного прогибается кверху. На противоположной части горлышка свет, поэтому внутри тени на горлышке будет рефлекс. Штрих наносим по форме крынки, по направлению образующей. Бывает, что освещение сверху и граница светотени ложится так: Или так: В подобных случаях границу следует рисовать, как вы её видите. При этом обратите внимание на то, что на подставке имеется падающая тень, ещё одна падающая тень от горлышка лежит на плечиках. Эти падающие тени плавно перетекают в тень собственную. В то же время, если источник света ненамного выше, чем горшок, то границу светотени следует строить так, как будто освещение строго горизонтальное, иначе форма крынки будет искажена. То есть мы рисуем границу светотени строго по образующей линии или наоборот, показываем, что граница светотени существенно расходится с образующей линией. На следующем этапе рассмотрим освещённую часть крынки. Освещённость предмета зависит от угла падения света. Если лучи света освещают плоскость под прямым углом, то освещённость максимальная. Чем угол падения света меньше, тем меньше освещённость плоскости. Поэтому мы видим, что чем ближе к тени, тем свет темнее. Эта часть называется полутон. Слева край становится также темнее. Следует помнить и о том, что левая часть кувшина поворачивается от нас, уходит вдаль и по закону воздушной перспективы свет становится темнее. Штрих на свету также наносим по форме горшка. Так как свет неравномерно освещает разные части кувшина, определим разницу в их освещённости. В нашем случае больше всего освещены плечики, меньше всего освещено донышко. Штрихом, положенным по форме кувшина, но уже по горизонтальным линиям разреза, покажем разницу в освещении. При этом мы не затрагиваем теневую часть. Иногда ошибочно штрихуют сразу весь предмет, это неправильно. Не всегда оказывается, что темной части на свету соответствует тёмная часть в тени, светлота теней зависит не от источника света, а от рефлексов (отражённого света от освещённый поверхностей вокруг крынки). Затем приступаем к дальнейшей работе над тенью. Во-первых, нарисуем падающую тень. Кувшин загораживает не только свет, но и рефлексы, поэтому вплотную к нему тень оказывается темнее. Затем смотрим, какие плоскости темнее. Как правило, самое тёмное в тени горлышко. Дело в том, что рефлекс от поверхности снизу до него почти не доходит. Другой тональный акцент — тень в самой широкой части. Иногда это место оказывается самым тёмным, к тому же это самая ближняя часть тени, её следует делать темнее. На плечиках крынки, развёрнутых кверху, мы видим рефлекс от потолка, а стенки донышка, развёрнутые к столику, подсвечиваются отражённым светом снизу. Как правило, рефлекс на плечиках чуть светлее, рефлекс на донышке самый светлый в нижней части, т.к. сила рефлекса зависит от расстояния до поверхности, от которой отражается свет. После того, как кувшин несколько раз нарисован отдельно и учащийся добился хорошего результата, можно приступить к рисованию крынки в составе натюрморта. Если при построении крынки начинающий рисовать испытывает трудности, имеет смысл рисовать горшок не до конца, а завершать рисунок на этапе построения границы светотени, штрих наносить легко. А высвободившееся время потратить не на штриховку, а на выполнение другого рисунка крынки. Такой метод работы позволит скорее приобрести необходимые навыки. Очень полезно рисовать крынку, поставленную донышком вверх, а также лежащую крынку, сначала развёрнутую боком, а потом в ракурсе.
Разрешено копирование статей, только при наличии активной (кликабельной) ссылки на страницу-источник сайта Дениса Гаврилова gavrilovart.ru. Ссылка должна находиться непосредственно рядом с материалом, должна быть видимой и прямой (без использования java-скриптов). |
14 различных типов карандашей, необходимых для каждого набора для рисования
Из всех средств рисования и письма карандаш вам больше всего нравится? Вот все типы карандашей, которые вам понадобятся для полного набора для рисования.
Вы когда-нибудь задумывались, откуда берутся карандаши? Или как на самом деле был открыт графит, что привело к разработке множества видов и типов карандашей, доступных в настоящее время?
Если вам интересно знать, современные карандаши во многом обязаны древнему пишущему инструменту, принадлежавшему еще римлянам, который назывался стилусом.Стилус — это в основном тонкий металлический стержень, который использовали писцы, чтобы оставлять легко читаемый след на папирусе, который был формой бумаги, используемой в те времена.
Однако история постоянно развивающихся карандашей на этом не заканчивается.
Затем графит стал широко использоваться после того, как в 1560-х годах в Борроудейле, Англия, было обнаружено огромное месторождение графита. Графит стал цениться за то, что он действительно темный, темнее свинца. Однако он оказался действительно хрупким и мягким, и для его удержания требовался подходящий держатель.
Первоначально графитовые палочки были должным образом обернуты нитками, а позже эти графитовые палочки были представлены в деревянных футлярах, что и породило самый первый карандаш в деревянной оболочке. В основном графит вставлялся в деревянные стержни, которые были выдолблены. Таким образом, это выглядело так, как будто графитовые стержни были заключены в деревянные ящики или покрытия аналогичной формы.
Согласно истории, первые карандаши были произведены серийно в Германии в 1662 году, что сделало ее родиной этих карандашей.Достаточно скоро появились такие компании, как Faber-Castell и Steadtler, сформировав активную мировую карандашную промышленность, которая продолжала развиваться в течение периода промышленной революции 19 -го -го века.
С тех пор, как карандашная промышленность начала процветать, были открыты различные типы и виды карандашей, которые были классифицированы в соответствии с их уровнем твердости и количеством черного цвета, которое они могли производить.
Они также были разделены по тому, насколько они были светлыми или темными, а также по тому, насколько тяжелым или легким был их свинец.
Ниже приведены основные категории карандашей, которые все еще используются в наше время.
Таблица типов карандашей
B КарандашиОднако эти карандаши содержат более темные линии по сравнению с буквами «H» и «F»; их легко стереть без каких-либо усилий. Хотя некоторые люди могут использовать их для заметок, они также отлично подходят для рисования и набросков.
Темнота карандашей «B» объясняется тем, что они мягче, поэтому на бумаге остается больше графита.
1. 8BЭтот тип карандаша очень темный и самый темный из оттенков серого на бумаге. Его лучше всего использовать для рисования и набросков, поскольку он оставляет очень темные и заметные отметки, которые в конечном итоге остаются на странице.
2. 7BЭтот тип карандаша, почти аналогичный 8B, также отлично подходит для художественных работ. Он излучает очень темно-серый оттенок, который прилипает к бумаге и делает рисунки великолепно выглядящими на бумаге.
3. 6BЭтот карандаш лучше всего подходит для тех, кто любит рисовать, и он особенно предназначен для добавления темных оттенков к вашим рисункам. Это также отличный вариант для создания портретов, где вы хотите получить реалистичные текстуры, такие как кожа, мех или ткань.
4. 5BЭтот карандаш оставляет более темные отметки, чем следующие за ним, и он намного мягче, чем, например, карандаш 2B.Это потому, что чем выше у карандаша цифра B, тем он мягче.
5. 4BКарандаш 4B немного легче предыдущих и также является отличным выбором для черчения и рисования. Этот карандаш понравится всем, кто любит рисовать и рисовать.
6. 3BЭтот карандаш больше похож на смесь темного и светлого, но больше в сторону более светлого серого.Это идеальный вариант для тех, кто любит, чтобы в рисунках присутствовали светлые тона с небольшими оттенками темно-серого.
7. 2BКарандаш 2B лучше всего подходит для затенения от среднего до темного и обеспечивает хороший диапазон тона или значения от светлого до темного оттенка. Он обычно используется в художественных целях, особенно для рисования, затенения и зарисовок.
8. HBЭтот карандаш попадает точно в середину грифельной шкалы.HB — очень твердый карандаш, что делает его достаточно жестким даже для рисования.
Буква «H» обозначает твердость карандаша, а буква «B» используется для обозначения черноты конкретной отметки карандаша.
9. Факс«F» обозначает тонкую точку. Этот карандаш по сравнению с другими немного сложнее. Хотя, конечно, легче, чем несколько, сохранять резкость, но он слишком темный для обычного и повседневного рисования.
H КарандашиВ данном случае «H» обозначает твердость карандаша. Это означает, что чем выше значение H у карандаша, тем жестче его грифель. И чем тверже грифель, тем легче будет карандаш.
Карандаши «H», как правило, очень твердые, и они могут удерживать кончик на месте, обеспечивая исключительную точность. Они также создают светлые линии, которые можно стереть с большой легкостью и удобством, поэтому с помощью этих карандашей можно легко создавать продукты или писать что-то на бумаге.
10. 2HЭтот тип карандаша отлично подходит для любой технической работы, связанной с нанесением линий, которые легко стираются. В частности, это связано с тем, что 2H содержит очень небольшое количество свинца. Это также отличный вариант для тех, кто только начал рисовать и хочет добавить в свой рисунок очень светлые оттенки.
11. 3H3H — очень светлый оттенок серого, оставляющий очень светлый отпечаток на бумаге.Он может стать отличным выбором для набросков, где нужно добавить светлые оттенки или немного заполнить карандашом пустые места.
12. 4HЭто отличный выбор карандаша для светлого, тонкого и равномерного растушевки. Он более серый и менее блестящий из-за большого количества глины. Кроме того, его легче сохранять резким, поэтому его можно легко использовать для затенения и рисования.
13. 5HЭтот тип карандаша позволяет создавать самые темные и самые тонкие линии, учитывая уровень его жесткости.Это происходит из-за того, что он падает ближе к концу шкалы «H» или шкалы твердости и, следовательно, дает жесткое касание. Это отличный вариант, особенно для тех, кто любит рисовать и зарисовывать и хочет рисовать темные и продуманные линии.
14. 6HЭто высококачественный графитовый карандаш, который в первую очередь предназначен для рисования, письма и рисования. Это идеальный карандаш для художественных и технических работ.
Принимая во внимание правило твердости, он дает максимальную твердость с самым темным и самым тонким видом на бумаге.
Разве это не странно, но увлекательно, что даже такая маленькая вещь, как карандаш, имеет такую великую историю и историю?
Теперь, когда вы знаете все о карандашах, какой из них вы будете использовать для рисования и набросков?
Создание эскизного стиля цветным карандашом
Пора поговорить о стилях рисования! Ширли хочет знать, как создать схематичный стиль рисования цветным карандашом.
Уважаемая Кэрри,
Я рисовал всю свою жизнь для удовольствия и почти во всем, что делаю, я самоучка.Пытаюсь выучить цветной карандаш, но не люблю лощение и т. Д.
Из-за того, что мне нравится делать наброски, а не фотографировать (хотя я восхищаюсь каждым, кто делает такие работы), я хотел бы, чтобы моя работа цветным карандашом также выглядела схематично. Я видел этот стиль в журналах и т. Д., Но не знаю, как добиться такого результата самому.
Какая бумага подходит для этого стиля и / или для каких-либо конкретных видов применения. Мне кажется, что только то, что яблоко блестящее, не означает, что я должен его так рисовать.Мне нравится реалистичность, но не обязательно фотографическая.
Ширли
Хотите верьте, хотите нет, на протяжении многих лет я баловался менее реалистичным искусством. Я не часто публикую это в блоге, потому что по большей части это просто для развлечения (как заметил читатель) или для эксперимента. Способ изучить новую среду.
Сейчас я поделюсь с вами некоторыми из этих работ и расскажу, что я делал для создания каждого рисунка.
Надеюсь, что один из них поможет вам создать свой собственный эскизный стиль.
Создание эскизного стиля цветным карандашом
Грубая или грубая бумага
Большинство бумаг подходят для большинства стилей художественных работ. Вы можете использовать более грубую, зубастую бумагу, чтобы получить более «живописные» или «схематичные» результаты.
Моя первая работа на шлифованной пастельной бумаге, например, была очень схематичной и живописной. Так что попробовать однозначно стоит.
Для этого пейзажа я использовал пастельную бумагу Uart Sanded Pastel Paper и ограничил количество используемых слоев. В результате получился более живописный вид.Не совсем схематично, но далеко не так реалистично, как я обычно предпочитаю.Конечно, то же самое можно сделать и с более гладкой бумагой. Нанесите цвет широкими мазками и ограничьтесь одним или двумя слоями (максимум тремя). Бумага будет просвечивать сквозь эти слои и создаст тот эскизный стиль, который вы ищете.
Карандаши большего размера также являются опцией
Вы также можете попробовать использовать карандаши большего размера.
Карандаши Prismacolor Art Stix или Koh-I-Nor Progresso Woodless идеально подходят, когда вы хотите избежать деталей.Выбор цвета ограничен обоими, и только около половины цветов в каждом наборе являются светостойкими, но оставшиеся цвета идеально подходят для создания больших образцов цвета, особенно плоского цвета.
Затем вы можете обработать их обычными карандашами, чтобы расставить акценты.
Или заточите обычные карандаши и рисуйте стороной открытой сердцевины карандаша.
Используйте сторону карандаша, держа карандаш горизонтально и рисуя всей открытой пигментной сердцевиной, как показано здесь.Рисование таким образом позволяет просвечивать много бумаги и создает более схематичный цветной слой.В обоих случаях (карандаши большего размера и сторона карандашей) цвет ложится на верхнюю часть бумажного зуба, оставляя много дырок на всей бумаге, кроме самой гладкой.
Одно или два цвета на цветной бумаге
Я много рисую и делаю наброски на цветной бумаге, потому что это дает мне тонированную основу. Я могу использовать карандаш одного цвета для быстрых набросков, как показано здесь.
Этот набросок был нарисован одним карандашом — белым карандашом — на черной бумаге. Это выглядит подробно, но на самом деле это не так.Я знаю. Цветные карандаши должны быть красочными! Я понимаю.
Но если вы хотите сделать «набросок», попробуйте ограничить количество используемых цветов.
Неважно, какую цветную бумагу вы используете, если вы используете цвета, которые дополняют эту бумагу или контрастируют с ней, вы можете довольно легко создать эскизный стиль.
Вы также можете выполнить законченную работу, используя всего несколько цветов, поэтому воздержитесь от слишком большого количества слоев или добавления слишком большого количества деталей.Несколько контрастных значений позволят получить красивые рисунки без большого количества деталей.
Для этого наброска я использовала три цвета на черной бумаге. Использование цветов, которые вы обычно не используете, также является отличным способом сделать рисунок более похожим на набросок. Здесь я использовала серебряные, золотые и медные металлические карандаши.Максимально используйте эти линии
Вы когда-нибудь видели рисунки, выполненные пером и тушью? Если художник использовал только черные туши и только перья, то весь рисунок состоит из линий. Длинные линии. Короткие строки.Прямые и изогнутые линии. Точки, а иногда и брызги.
Точно так же используйте цветные карандаши. Развивайте цвет и ценность не заполняя каждый кусочек бумаги, а накладывая слои разных цветов и меняя тип линий.
Ограничение цветовых слоев
Вот небольшой рисунок цветным карандашом, который я сделал несколько лет назад. Это полностью цветной карандаш, без растушевки и специальных техник.
Отрывочный, почти иллюстративный вид — результат использования всего нескольких слоев цвета и ограничения выбора цвета.Например, я использовал один синий цвет в небе, один или два зеленого в деревьях и траве и в основном черный в коне.
Я также сохранил довольно узкий диапазон значений. Есть свет и тьма, но нет большого контраста. Благодаря этому каждый элемент рисунка не выглядит трехмерным. Обычно это нехорошо, но если вам нужен схематичный стиль, он идеален.
Используйте только несколько слоев цвета и сохраняйте низкую контрастность (небольшая разница между светлыми и темными значениями). Обводка также дает рисунок в более иллюстративном стиле.Наброски частей композиции
Я выделил лошадь и деревья в приведенном выше примере.
Многие другие художники, предпочитающие более иллюстративный вид, также использовали контуры, чтобы сделать свои работы уникальными. Ронда Диксон и Ян Фэган — два художника, которые используют контур. Некоторые из их работ более реалистичны без набросков, а некоторые включают в себя наброски. Но они оба делают очень иллюстративную работу. Взгляните на оба и посмотрите, какие идеи вы можете почерпнуть из них.
Много цветов, но держите их плоскими
Также возможно создать другой вид схематичного стиля, используя плоский цвет, почти в виде абстрактного узора.
Ричард Клекочук создает самые удивительные пейзажи, накладывая цвета рядом друг с другом. Вместо того, чтобы затенять, он выбирает светлые и темные цвета для создания яркости и контраста.
Я бы не назвал его стиль «схематичным» сам по себе, но его базовые композиции и использование цвета — отличное место для начала.
Также взгляните на пейзажные рисунки Дэна Миллера, чтобы по-другому использовать цвет и создавать красивые пейзажи, не рисуя кучу деталей.
Попробуйте акварельные карандаши
Я сделал эту работу полностью акварелью и использовал некоторые акварельные методы.
Я позволил влажным цветам смешаться в небе и желтых деревьях на заднем плане. В желтом поле я добавил влажный цвет к влажному для немного другого эффекта.
Большие деревья были добавлены после того, как бумага высохла, и я заштриховал их (нанёс цвет небольшой кистью.) На этих деревьях есть светлые и темные участки, но мало деталей.
Конечно, это не стиль цветного карандаша, так что это может быть не то, что вы ищете.
Сухой цветной карандаш поверх акварельного карандаша
Если вы дадите бумаге полностью высохнуть, вы можете рисовать акварельными карандашами, чтобы добавить детали. Для этого небольшого рисунка я смыл синий и фиолетовый цвета вместе мокрым по мокрому. Когда бумага высохла, я добавил темные деревья на переднем плане.
Я не рисовал их с большим количеством деталей, но все же смог создать видимость расстояния, сделав ближайшие деревья немного больше, чем на заднем плане.
Специальные эффекты
Я сделал несколько небольших работ в оттенках синего только потому, что мне понравился цвет, и потому, что я хотел попробовать ночные сцены. Изображение выше является самым простым из этой четверки.
Я сделал небо на этом снимке, посыпав поваренной солью влажный цвет. Соль впитывает цвет вместе с влагой и оставляет «звездочки». Когда бумага высохла, я стряхнул крупинки соли и вот результат.
С помощью этого я смыла краски мокрым во влажные и дала им смешаться, а затем посолила их части.Моей целью (насколько я помню) было создать вид облачного неба с перерывом в облаках и звездами в этой части неба.
Успешно? Получилось не так, как я хотел, но, возможно, это именно то, что вы ищете.
Несколько идей для создания эскизного стиля
По крайней мере, Ширли, я надеюсь, что дал вам место, чтобы начать создавать эскизный стиль рисования. Попробуйте сами, а затем поэкспериментируйте и посмотрите, что еще вы можете открыть.
Чем бы вы ни занимались, развлекайтесь и продолжайте рисовать. Рано или поздно ваш стиль проявится!
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные9 удивительных произведений искусства, созданных только карандашом
Скромный карандаш — не элитарное или эффектное художественное средство. У него нет серьезности масляной краски или очаровательной бестолковой штукатурки. Вместо этого карандаш доступен, плебейски и утилитарен. Если попасть в правильные руки, он также может создавать невероятные произведения искусства.
Карандаши часто используются для рисования и черчения. Но работа нового поколения художников выводит среду за пределы ее традиционных арен.
Использование карандашей дает два основных преимущества: они недорогие и не требуют обучения. Однако, как и уголь, они грязные. Рисование точным карандашом требует тщательного контроля. Без него вы могли бы создать на своей странице лужу серебристого графита. Отчасти поэтому следующие рисунки так впечатляют: они демонстрируют скрупулезное внимание художников к деталям и мастерство.
1. «Коулман» Шанайи МакДонах
Ирландская художница Шанайа МакДонах с ее отмеченным наградами рисунком «Коулман». Irish TimesМногие художники в этом списке являются мастерами фотореализма и фотореалистичной портретной живописи. Шестнадцатилетняя ирландская художница Шанайа МакДонах — одна из них. Недавно она выиграла Детский художественный конкурс Texaco, как и каждый год с 12 лет, за этот феноменальный портрет.
2. «В прошлом» Кристофера Винтера
Фрагмент «В прошлом» Кристофера Винтера.Фотография сделана Уве Вальтером. Кристофер ВинтерКристофер Винтер, британский художник, живущий в Берлине, известен своими фантастическими детализированными рисунками. Самое лучшее в «В прошлом», прекрасном примере его работы и стиля, — это то, что чем больше смотришь, тем больше видишь. Рисунки Винтера содержат повторяющиеся мотивы, часто имеющие отношение к сексуальности, духовности и равновесию; присмотритесь, и вы все это увидите.
3. «Я не могу спать на спине» Александра Дольтера
Один из рисунков Александра Дольтера под названием «Я не могу спать на спине».» Алек ДольтерTumblr Александра Дольтера не предлагает много информации о художнике, но дает множество невероятных карандашных рисунков. Большинство из них — это рисунки людей или гуманоидов, выполненные с той привлекательной непропорциональностью, которая так характерна для граффити. и так называемое искусство аутсайдеров 90-х. Этот рисунок является прекрасным примером его более реалистичных навыков рисования.
4. «Phare du Petit Minou» Андреаса
Рисунок Андреаса с изображением маяка Phare du Petit Minou во Франции. АндреасАндреас — опытный художник и иллюстратор. На большинстве его рисунков изображены гоночные автомобили, потому что он профессионально работает с автомобильными тюнинговыми компаниями по всему миру. Однако в его портфолио также есть простые и красивые рисунки, как этот, архитектурных элементов, пейзажей и городских пейзажей.
5. «Карандаш против камеры — 59» Бена Хайне
Изображение из серии картин художника Бена Хайне «Карандаш против камеры». Бен ХайнеБен Хайне — бельгийский художник, специализирующийся на фотографии, рисовании и мультимедийных произведениях искусства.Его изображения имеют графическое, геометрическое и привлекательное качество, что делает их идеально подходящими для Интернета. Это часть его серии «Карандаш против камеры», представляющих собой красивые трехмерные карандашные рисунки, бросающие вызов глазу и уму. Посетите его веб-сайт, чтобы увидеть больше его замысловатых игривых работ.
6. «Бенедикт Камбербэтч в роли Шерлока» Кэсси Тайлер
Рисунок Шерлока, сделанный Кэсси Тайлер. Кэсси ТайлерКэсси Тайлер — 24-летняя американская художница, чьи работы обладают прекрасными иллюстративными качествами.Ее стиль отдаленно напоминает графические романы и сказки. Во многих ее произведениях представлены темы и персонажи из научной фантастики и фэнтези. Этот портрет Бенедикта Камбербэтча — один из примеров. Пространственное восприятие на этом рисунке интригует.
7. «Алиса» Моники Ли
Изображение «Алисы» Моники Ли в процессе. Моника ЛиМоника Ли — малазийская художница, чьи потрясающие фотореалистичные портреты являются одними из лучших примеров этого стиля карандашных рисунков.Большинство ее работ — это снимки головы крупным планом. Ее объекты, кажется, прыгают со страницы почти живыми. Чтобы увидеть еще больше ее прекрасных работ, загляните в ее Instagram, на который стоит подписаться.
8. «На юг» Мариссы Текстор
«На юг» Мариссы Текстор. Марисса ТексторМарисса Текстор — калифорнийская художница, чьи работы почти в духе Анселя Адамса сосредоточены на контрасте и обрамлении. Как и Моника Ли, Textor создает потрясающие фотореалистичные карандашные рисунки.В отличие от Моники Ли, она сосредотачивает свои усилия на суровых пейзажах и природных элементах, а не на портретной живописи.
9. «Морской конек» Алекса Конахина
Алекс Конахин — латвийский художник и иллюстратор, который в основном работает пером, но также работал и карандашом. Он создает замысловатые подробные рисунки, которые отчасти представляют собой искаженную сказку, отчасти стимпанк и все такое удивительное. «Морской конек», приведенный выше, — одна из его единственных работ, полностью выполненных карандашом. Приведенная ниже пьеса «Маленькие крылышки» более характерна для его нынешнего стиля.
Фрагмент картины Алекса Конахина «Крылышки». Alex KonahinНабор карандашей PRO ART Sketch & Draw, 9,38 x 9,38 x 0,25 дюйма, графит и уголь
Это отличный маленький набор по довольно хорошей цене. Я был вне арт-сцены уже почти десять лет, и, оплакивая полный регресс моих навыков, я решил, что мне нужна новая установка, чтобы вернуться в ритм. Поскольку я еще не погружаюсь в полномасштабные работы или что-то еще, мне не нужен был серьезный набор с достаточным количеством вещей, чтобы прослужить мне 5 лет или с таким количеством, что это было бы ошеломляющим, пока я освежал свои знания. основы снова и снова.Различные типы карандашей, ластик и уголь — это идеально, достаточно разнообразия, чтобы получить разные тона и отделки, но не настолько, чтобы я не мог решить, что взять и когда, или разбросать свои вещи по всему моему маленькому рабочему пространству. Замешанный ластик A +++ абсолютно необходим для всех, я всегда был немного тяжеловесен с карандашами, и белый ластик не всегда может избавиться от моих резких линий, но замешанный ластик выбивает все (и я всегда думал, что они тоже было очень приятно сжимать, это утешительно!), угли жирные, а карандаши очень прочные.Опять же, у меня тяжелые руки, и эти парни меня совсем не ломают. Это действительно профессиональный набор!Это то, что делает этот набор отличным для начинающих художников! Он не только очень доступный, но и отличного качества, и именно то, к чему должен стремиться новичок и новичок на старте. Достаточно разнообразить и найти свою опору, но ничего особенного. Для меня нет ничего более разочаровывающего, чем когда я вижу, как новых художников подталкивают покупать огромные комплекты, когда они, вероятно, не будут знать, что делать с половиной из них какое-то время.Это может быть ошеломляющим, запутанным и, честно говоря, пустой тратой денег для новичка. Будь проще; Пригоршня карандашей, несколько углей (если они вам нравятся, некоторые нет, и это нормально!), немного бумаги и ластик — все, что вам действительно нужно, и этот набор позаботится обо всем, кроме бумаги.
Я настоятельно рекомендую этот набор всем, кто думает о нем. Вы не пожалеете.
ArtPDGAN: Создание художественного карандашного рисунка с ключевой картой с использованием генерирующих состязательных сетей
Карандашный рисунок — одна из самых популярных техник при быстром создании набросков или точных изображениях.Карандашные рисунки интересуют исследователей, потому что это сочетание наблюдений, анализа и опыта авторов. Так что изучение карандашного рисунка может помочь развитию искусственного интеллекта. И обычно на завершение точного рисунка (рис. 1) уходит несколько часов, даже для опытного художника с профессиональной подготовкой, что привлекает людей работой над алгоритмами генерации карандашного рисунка. В прежних методах создание карандашного рисунка было разделено на два компонента: структурную карту, определяющую границы области, и карту тонов, которая отражает различия в количестве света, падающего на область, а также его интенсивности или тона и даже текстуры [20]. .Однако мы узнали от художников, что художественный карандашный рисунок должен улавливать характеристики предметов и подчеркивать их. Мы даем изображениям, ключевая часть которых была помечена, имя, называемое картой ключей. Ключевые карты, помеченные художниками, также показаны на рис. 1.
Очень желательно разработать алгоритм или структуру, которая может изучать художественные рисунки и автоматически преобразовывать исходную фотографию в высококачественные художественные рисунки. Его можно использовать во многих областях, таких как анимация и реклама.В частности, также было предложено развитие глубокого обучения, использующего сети для передачи стилей изображений [5]. В последнее время методы передачи стиля на основе генеративной состязательной сети (GAN) [8] (например, [1, 2, 11, 30]) с наборами данных (парных или непарных) фотографий и стилизованных изображений достигли очень хороших результатов.
Основываясь на знаниях художников, создание художественных карандашных рисунков сильно отличается от карандашных стилей, изученных в предыдущей работе [17, 20]. Различия можно свести к трем аспектам.Во-первых, художники не будут преобразовывать все детали фотографий непосредственно в свои рисунки, они найдут наиболее важные области для одновременного увеличения и упрощения других частей. Во-вторых, художники не будут точно размещать элементы на карандашных рисунках, что затрудняет использование методов, основанных на сходстве или соответствии (например, Pix2Pix [11]). Наконец, художники наносят на карандашные рисунки линии, которые не имеют прямого отношения к основным характеристикам зрения на изображении или фотографии предметов.Поэтому даже самые современные алгоритмы переноса стилей изображения (например, [5, 11, 16, 18, 22, 30]) часто не позволяют создать яркие и реалистичные художественные карандашные рисунки.
Для решения вышеуказанных проблем мы предлагаем ArtPDGAN, новую архитектуру на основе GAN, которая объединяется с сетью преобразования изображений в изображения для преобразования фотографий в высококачественные художественные карандашные рисунки. ArtPDGAN может генерировать ключевые карты для исходных фотографий и использовать ключевые карты для синтеза художественных карандашных рисунков. Чтобы эффективно изучить ключевую область для различных форм объекта, наша архитектура включает в себя специализированную сеть «изображение-изображение» для захвата ключевой карты.
Основные вклады этой работы резюмируются следующим образом:Мы предлагаем структуру на основе GAN для создания художественных карандашных рисунков, которая в сочетании со специализированной сетью преобразования изображений в изображения позволяет создавать высококачественные и выразительные художественные рисунки из реальных фотографий. .
Чтобы лучше подражать художникам, мы также предлагаем ключевую карту, посвященную акцентным частям художников. Это делает нашу модель более имитацией художника, чем предыдущие работы. Насколько нам известно, это первый метод, который применил ключевую карту в передаче художественного стиля, что является идеей, основанной на знаниях художников.
Эксперименты демонстрируют способность нашей модели синтезировать художественные карандашные рисунки, которые ближе к рисункам художников, чем современные методы.
Примеры художественного карандашного рисунка и ключевой карты
Портреты углем — художественные материалы и методы
Древесный уголь — универсальный материал, который можно использовать в выразительном стиле рисования или в более детальной технике, подходящей для натуралистического искусства.Он доступен в виде «виноградного угля» в форме обугленных палочек или в виде «прессованного угля» в виде цветных мелков или карандашей. Его часто используют в сочетании с белым мелом на бумаге нейтрального цвета, чтобы расширить тональный диапазон.
Рисунки углем и мелом представляют собой самостоятельный художественный жанр, но этот материал также используется во вспомогательной роли для создания нижнего рисунка масляных или акриловых картин.
На нашем изображении мы выложили стандартный набор материалов, которые вы можете использовать для рисования углем и мелом.
Угольные палочки
Угольные карандаши
Уголь и мелки конте
Белый мел и пастельные карандаши
Тортильоны — пни для смешивания бумаги
Точилки
Ластики
1.Угольные палочки: их часто называют «виноградным углем», и они обычно изготавливаются из обугленных веток ивового дерева. «Винный уголь» бывает разной толщины и плотности, твердый, средний и мягкий, что позволяет художнику выбирать темные тона. Это хрупкая среда, которая дает темную бархатистую линию, которая легко растушевывается, что делает ее идеальной для техники затенения.
2. Угольные карандаши: это прессованная форма древесного угля, связанная с глиной и заключенная в деревянную оболочку, чтобы сформировать карандаш.Угольные карандаши доступны в трех классах: светлые, средние и темные, что дает художнику широкий диапазон тонов. Поскольку они могут быть заточены до мелочей и менее грязные, чем «уголь из виноградной лозы», они больше подходят для техник детального рисования, которые вы ассоциируете с традиционным карандашным рисунком.
3. Древесный уголь и мелки Конте: мелки на древесном угле, первоначально называемые мелками Конте, состоят из порошкообразного древесного угля, смешанного со связующим веществом воска, глины или жевательной резинки. Они доступны в форме круглых или квадратных палочек светлых, средних и темных тонов.Самые темные мелки мягкие и нечеткие, поскольку они содержат больше пигмента древесного угля по сравнению со связующим, что делает их более подходящими для смелого, выразительного рисунка. Самые легкие, в которых меньше древесного угля, труднее и лучше подходят для рисования более четких и четких линий.
Мелки Conté, которые сейчас представлены в широком диапазоне цветов, традиционно изготавливались в черном, бистровом (коричневом), сангиновом (красном) и белом тонах и являются средой, которую мы связываем со многими рисунками XVIII и XIX веков.
4. Белый мел и пастельные карандаши. Мы обнаружили, что обычный школьный мел для школьной доски является идеальным средством для нанесения светлых тонов на рисунок углем. Он твердый и непрозрачный, его можно затачивать до мелочей для детальной работы, но его также можно применять выразительно и растушевывать для создания мягких и прозрачных эффектов.
Белые пастельные карандаши более изысканные, чем классные мелки, но и более дорогие. Карандаши Titanium White содержат непрозрачный пигмент, который лучше подходит для ярких бликов, в то время как карандаши Chinese White имеют более прозрачный пигмент, который подходит для более мягких эффектов.
5. Тортильоны: это кусочки прессованной бумаги, которые можно заострить до определенной точки для смешивания и градуировки участков затемнения углем. Они бывают разной толщины как для широкой, так и для тонкой работы.
6. Точилки и ремесленные ножи: лучший и самый безопасный инструмент для заточки угольных, меловых и пастельных карандашей — это точилка для карандашей с двойным цилиндром. У них есть маленький стержень для карандашей и большой, который идеально подходит для заточки мелков на классной доске до тонкости.Вы также можете купить пастельные точилки для карандашей, которые специально разработаны для резки под малым углом, чтобы предотвратить поломку их мягких стержней.
Ремесленные ножитакже являются очень эффективной альтернативой, но они остры как бритва, и никогда не следует использовать с молодыми учениками . Старшие ученики всегда должны находиться под присмотром и получать инструкции по их использованию. Даже в этом случае не все чувствуют себя комфортно при их использовании из-за их потенциальных опасностей.
7. Ластики. В дополнение к своей обычной функции, ластики используются для создания светлых тонов путем удаления слоев угля с поверхности рисунка.Вы можете «протравить» тонкие светлые линии на темной области древесного угля с помощью ластика, который был обрезан, чтобы образовать острый край (см. Наши методы ниже).
Blu Tack — отличный инструмент для осветления темных участков рисунка. Он гораздо более чувствительный и менее абразивный, чем ластик, для удаления угля с поверхности вашей работы. Его также можно придать тонкой форме, чтобы выделить блики, которые было бы сложно создать с помощью обычного ластика.
8.Фиксирующие спреи: закрепители на древесном угле и меле — это быстросохнущие бесцветные клеи, которые вы распыляете на свою работу, чтобы она не размазывалась. Они доступны в виде аэрозолей или флаконов с жидкостью, которые можно распылять с помощью распылителя для рта. Вы должны знать, что фиксаторы токсичны и должны использоваться только в хорошо проветриваемом помещении, желательно на улице, а не в классе с другими учениками.
Более экономичная и менее опасная альтернатива закрепителю — это лак для волос.Используйте самый дешевый (надежный) бренд из супермаркета, который вы можете купить, поскольку он не содержит натуральных и синтетических масел, которые могут обесцветить вашу работу.
Не распыляйте фиксатор слишком близко к рисунку, так как он может разбрызгать и испачкать изображение. Лучше всего распылять с расстояния нескольких футов, создавая защиту с помощью нескольких легких слоев, а не одного толстого.
рисунок — Как описать этот стиль карандашного искусства?
Ни « пейзажная иллюстрация », ни « рисунок пером и чернилами », как упоминалось в принятом ответе, не являются стилями: один — это жанр, второй — средство.
Если вы нашли в своем вопросе версию исходного изображения с высоким разрешением, становится более очевидным, что на этикетке изображен типичный штрих-точечный стиль офортов или аналогичных гравюр:
Следовательно, технически это пейзаж в техническом стиле офорта , а художественно это реалистичный штриховой рисунок или штриховая графика .
Это может показаться расплывчатым, но здесь особо особо не о чем рассказать (пытается ли он вызвать пейзажные офорты XVIII, XIX или даже начала XX века?), Так как картина очень скромная, лишенная художественного выражения, и здесь не о каком освещении говорить.Линии визуализированы не для подчеркивания формы, а для имитации определенной техники.
Более того, композиция немного странная, в основном потому, что деревянный мост — название вина «Вудбридж» — кажется, неубедительно вписан в рисунок.
Сомневаюсь, что изначально это вообще была гравюра: кроме только что упомянутого отсутствия символа, нет градации по стоимости и нет ни одной ошибки (линии распределены совершенно равномерно).
Более очевидно, что мост, стволы деревьев и другие разграничительные линии, проведенные непрерывными линиями, примечательны.Это можно было сделать, чтобы подчеркнуть силуэты различных объектов в ландшафте, но это было бы странно, поскольку маловероятно, несмотря на отсутствие источника света и теней, что эта иллюстрация была задумана как точная передача деталей.