Как рисовать лицо человека карандашом поэтапно
Как рисовать карандашом лицо человека, не будучи профессиональным художником. Все очень просто при наличии истинного желания, проявления терпения и трудолюбия. Профессионалы художественной студии проводят специально созданные курсы по обучению создания изображений карандашом.
Тело человека, его структурные элементы вызывают наибольший интерес у проходящих процесс обучения людей. Независимо от возраста, каждый человек может посетить учебные курсы и познать техники создания уникальных изображений.
Учимся рисовать лица людей
Каждый человек способен научиться красиво рисовать, если грамотно подойти к процессу обучения. Для того, чтобы рисовать карандашом лицо человека следует быть готовым к работе с осями и пропорциями. Создание изображения лица невозможно без постоянного нанесения необходимых осей. С опытом, художники отмечают потребность в использовании одной-двух направляющих, либо и вовсе отступления от их использования. Если постигать основы создания рисунка самостоятельно, может показаться, что использование осей является скучным и ненужным мероприятием.
Однако, общаясь с профессионалами, получится уяснить, что оси непременно помогут создать качественное изображение с верными пропорциями. Использование осей позволяет нарисовать одинаковые глаза и иные симметричные составляющие изображения лица человека. Использование осей откладывается в памяти, помогая в дальнейшем работать с мимикой и человеческими эмоциями.
Рисование эмоции на лице девушки
Приведем интересный пример работы с эмоциями. Предположим, что вам необходимо изобразить на лице грусть. Для этого, необходимо будет опустить брови, уголки рта, нарисовать глаза прикрытыми. Чтобы достичь правильного расположения структурных элементов лица необходимо, как минимум, представлять какой уровень принадлежит той или иной части лица.
Первоначальное внимание художника уделяется расположению линии глаз. Рисуем овал головы человека, зрительно делим его поровну вдоль и поперек. Ось оссиметрии глаз находится посередине головы. На начальной стадии обучения не стоит полностью полагаться на глазомер. Неопытные художники зачастую обращаются к помощи карандаша или линейки. Следующий шаг подразумевает деление овала головы на три с половиной части при помощи использования горизонтальных линий. Рост волос определяется верхней оси, уровень бровей предопределен серединой. Ниже будет располагаться нос. Если обратиться к общим правилам, лицо, без учета волос, будет состоять из 3-х одинаковых частей, равных высоте лба.
Смеем предположить, что усваивать подобные знания и применять их на практике, читая словестное изложение, довольно сложно. Поэтому стоит подумать об осуществлении записи на курсы создания рисунка карандашом у настоящих профессионалов художественного искусства. Мастера ведут обучение в студии изобразительного творчества. Уроки проходят в непередаваемой атмосфере в окружении других любознательных людей. Искренне желаем успехов начинающим художникам в рисовании.
Как рисовать реалистичных людей • Makusha
Я хочу начать этот вечер, подготовив урок для сайта уроков рисования по шагам макуша.ру, который я думаю, будет полезен для многих художников, которые захотят улучшить свои навыки по
Этот урок загружен советами, подсказками и, самое главное, разделением людей на различные типы. Лучше всего начать этот урок с хорошего шага по выбору бумаги и использовать при начале хороший карандаш с белым ластиком для удаления ненужных деталей и придания рисунку реализма в виде плавных переходов теней. Каждый шаг, который вы пройдете вместе со мной, будет легким, точным, четким и резким как Борис-Бритва, живой российский герб! Ничего страшного, если вы продолжаете делать ошибки после урока, которые, как вы уже ожидаете, что исчезнут после рисования со мной по шагам людей. Всему свое время. Лицо, нос, рот, глаза, тело, руки, ноги, все части тела должны быть рассмотрены более внимательно на отдельных уроках.
Существует множество способов, чтобы нарисовать что-то правильно, но есть также миллионы способов сделать что-то не так. Очевидно, что что-то лежит в основе создания различных людей, которые автор урока также часто рисовал неправильно. Когда вы рисуете реалистичное лицо, пытайтесь пользоваться вспомогательными руководящими линиями, которые я покажу вам в шагах урока рисования. Если следовать этому учебнику правильно и терпеливо, то конечный результат вас порадует и вы сможете рисовать
Другая очень интересная цель этого урока рисования, когда, когда вы закончите с вашим текущим эскизом рисунка, вы начнете рисовать реалистичную одежду на вашу фигуру человека. Приступим в уроку!
Как рисовать реалистичных людей
Шаг 1.
Это только набросок различных форм лица, чтобы получить представление о том, что человеческое лицо может существенно отличаться и не бывает идеальной формы. Как вы можете видеть, что есть в общей сложности девять различных типов структур и все они являются их уникальными по сути.
Как рисовать реалистичных людей
Шаг 2.
Это зарисовка различных типов головы по направлению просмотра. Классические направления подразумевают вид человека фронтально, профиль и на три четверти угла поворота.
Как рисовать реалистичных людей
Шаг 3.
Я хочу объяснить этот шаг урока подробнее. Профиль глаза человекахарактерный внешний вид. Многие начинающие художники рисуют глаз слишком упрощенно, забывая, что глаз имеет объем и форму, которую вы легко вспомните из больничных плакатов у окулиста. И этот объем должен быть заметен и в профиль. У него много деталей. Заметка складка щеки, складки век, ресницы, тени носа. Изучите рисунок по этим деталям и двигайтесь вместе со мной дальше.
Как рисовать реалистичных людей
Шаг 4.
Как вы можете видеть, на этой диаграмме показаны три различных формы тела – женщина, мужчина и мужской скелет. Можете проследить пропорции и участки тела, характерные для них. Скелет подскажет вам основные причины для пропорций и форм.
Как рисовать реалистичных людей
Шаг 5.
В этом шаге я хочу показать вам, как рисовать реалистичных людей в учетом их пола. Есть много различий и эти детали вы должны запомнить, чтобы нарисовать более точный и реалистичный рисунок человека.Вы можете заметить, что рисунок мужчины тяжелее, потому что формы массивнее и угловатее, этакая коробчатая структура в упрощенном понимании. Женщины по форме гораздо плавнее и грациознее.
Как рисовать реалистичных людей
Шаг 6.
Как и у других различных частях человеческого лица, есть много отличий по форме глаз и их выражений. У художников иногда возникают проблемы угадать, как нарисовать глаза.
Как рисовать реалистичных людей
Шаг 7.
Как и глаза, существуют различные типы носов. Рисование реалистичного носа иногда может быть чем-то затрудненно по передаче точности, но вы научитесь. Вы должны помнить, что размер, форма и структура носа должна идти вместе с формой всего остального лица. Соответственно рисуйте с учетом остальной картины в целом.
Как рисовать реалистичных людей
Шаг 8.
Давайте потренируемся. Начните с рисования двух кругов для мужского и женского лиц, которых мы будем рисовать. Очень внимательно добавьте направляющие лицевые линии.
Как рисовать реалистичных людей
Шаг 9.
Теперь вам будет легко начать набрасывать глаза. В соответствующей пропорции рисуем нос.
Как рисовать реалистичных людей
Шаг 10.
Выберите форму лица, которую вы хотите нарисовать со мной вместе, а затем уже нарисуйте их в пропорции рисунка. Затем, добавьте детали глаз, отверстия носов, верхнюю часть рта или губ.
Как рисовать реалистичных людей
Шаг 11.
Теперь вы можете начать рисовать с большим реализмом. Начните с добавления цвета в глазные зрачки и добавьте брови. Далее, зарисовка формы ушей, а также остальной части рта. Добавьте затенение на щеки и скулы, а также переносицу и глазные тени от надбровных дуг. Когда это будет сделано, вы можете очертить форму шеи и их прически. Можете рисовать в любом стиле, который вам нравится, для нас главное детали и реализм, чтобы ничего не упустить.
Как рисовать реалистичных людей
Шаг 12.
Когда все сказано и сделано, это и есть наш вместе нарисованный вместе реалистичный человек. Мы будем рисовать их еще не раз и надеюсь у вас все легко и просто получается, когда вы следуете моим подсказкам. Удачи вам!
Как рисовать реалистичных людей
С уважением, автор сайта уроков рисования по шагам, Нерд!
Как нарисовать лицо человека карандашом. Как рисовать лицо девушки в профиль Как нарисовать лицо в профиль карандашом поэтапно
Приветствуем вас на сайте «Школа рисования» , наш лозунг «Научиться рисовать легко» .На нашем сайте собраны лучшие уроки рисования, масляная живопись, графика, уроки рисования карандашом, рисование темперой .Вы легко и быстро научитесь рисовать натюрморт, пейзаж, и просто красивые картины Наша Художественная школа для взрослых и детей так же предлагает начать обучение удаленно, прямо у себя дома. Мы проводим еженедельно самые интересные курсы по рисованию карандашом, красками и другими материалами.
Художники сайта
Наши уроки рисования составлены лучшими художниками мира. Уроки наглядно, в картинках объясняют как научиться рисовать даже сложные картины .. Наши педагоги высококвалифицированные дизайнеры, иллюстраторы и просто опытные художники.
Мультиформатность сайта
В любом из этих разделов вы найдёте интересную информацию о том как быстро научиться рисовать разными материала, такими как масляные краски, акварель, карандаш (цветной, простой), темпера, пастель, тушь… . Рисуйте с радостью и удовольствием, и пусть вам сопутствует вдохновение. А наша Художественная школа будет делать все необходимое для максимального удобства в обучении рисованию карандашом, красками и другими материалами.
В данном уроке мы узнаем как рисовать мягкую иллюстрацию с помощью механического простого карандаша и цветных карандашей. Всего в несколько шагов вы сможете завершить чудесный рисунок девушки в профиль. Давайте начнем!
Конечный результат будет выглядеть так:
Детали урока:
- Инструменты: Механический карандаш, цветные карандаши, ластик, бумага
- Сложность: Продвинутый
- Предполагаемое время выполнения: 2 часа
Инструменты
- Механический простой карандаш
- Цветные карандаши Faber Castell Classic Color Pencils . Номера: 370 – Лайм, 330 – Телесный цвет, 309 – Королевский желтый, 361 – Бирюзовый, 353 – Королевский синий, 362 – Темно зеленый
- Ластик
- Тип бумаги: Double A
1. Рисуем профиль девушки
Шаг 1
Рисуем эллипс для головы. Разделим эллипс пополам. Не нажимайте карандашом слишком сильно, мягкие линии позже будет легче стереть.
Шаг 2
Нарисуйте прямую линию сверху вниз, разделяя эллипс на 4 части.
Начинаем рисовать профиль по краям эллипса. Горизонтальная линия является местом, где мы будем рисовать глаза. Подбородок в левом нижнем участке эллипса.
Шаг 3
Начинаем рисовать глаз и ухо.
Шаг 4
Добавляем детали глазному яблоку и уху.
Шаг 5
Начинаем добавлять мелкие детали, такие как ресницы (ресницы необходимо нарисовать и для другого глаза также — это единственное, что будет видно со второй половины головы).
Шаг 6
Делаем лицо более выразительным.
Шаг 7
Начинаем рисовать волосы. Используем крутящиеся локоны. Один локон заведите за ухо, чтобы придать мягкости рисунку. Придаем общую форму волосам.
Шаг 8
Добавим аксессуаров к ее волосам, иначе картина будет выглядеть неполно.
Шаг 9
Добавляем еще локоны волос, чтобы придать объема прическе.
Шаг 10
Сотрите исходные линии эллипса и добавьте больше деталей.
Шаг 11
Дорисовываем детали аксессуаров и волосы на лбу.
Шаг 12
Чем детальнее будут прорисованы волосы, тем лучше мы сможем обозначить тени.
2. Добавление цвета
Шаг 1
Цвет No: 330 – Телесный цвет
Начинаем с добавления цвета на лицо. Нанесите цвет везде, где будут тени: на глаз, нос, губы, шею, на некоторые части лба, под волосами в области уха.
Нажимайте на карандаш слегка. Если хотите, чтобы цвет был темнее, просто добавьте еще слой цвета.
Шаг 2
Используем немного этот цвет на лбу и под губами. Больше — для глаз и вокруг глаз.
Шаг 3
Добавляем синего цвета на волосы, как показано на изображении ниже. В основном это идет обозначение теней, где идет сгиб прядей волос.
Шаг 4
Голова выглядит немного широкой, поэтому добавим еще один штрих для того, чтобы вытянуть голову вверх.
Шаг 5
Цвет No: 361 – Бирюзовый
Добавляем этот цвет почти по всем волосам, за исключением верхней части головы.
Также добавим этого цвета к глазам.
Шаг 6
Цвет No: 330 – Телесный цвет
Усилим немного те участки, которые мы разукрашивали данным цветом ранее: глаза, ресницы, ухо, нос, губы и подбородок.
Шаг 7
Цвет No: 361 – Бирюзовый
Добавляем бирюзового цвета на внутренние круги аксессуаров.
Шаг 8
Цвет No: 309 – Королевский желтый
Покрываем этим цветом остальную часть волос и некоторые части аксессуаров. Волосы с задней части необходимо сделать более выразительней, поэтому окрашиваем в два слоя.
Шаг 9
Цвет No: 370 – Лайм
Добавляем этот цвет к кончикам глаз и украшениям для волос.
Шаг 10
Цвет No: 361 – Бирюзовый
Добавляем тень, используя данный цвет, для нижней части волос и украшений.
Шаг 11
Цвет No: 370 – Лайм
Используйте этот цвет для создания плавного перехода от желтого к синему.
Шаг 12
Волосы выглядят немного пустыми, поэтому добавим немного деталей.
Шаг 13
Цвет No: 362 – Темно зеленый
Используем этот цвет, чтобы заполнить форму жемчужин.
Шаг 14
Цвет No: 362 – Темно зеленый
Продолжаем добавлять этот цвет, чтобы выделить и добавить контраста для глаз и волос.
Используем механический карандаш для добавления темных линий для глаз.
Шаг 15
Цвет No: 353 – Королевский синий
Добавляем больше контраста нашему изображению. Рисуем волосы на лбу, ресницы, некоторые участки волос и аксессуары.
Шаг 16
Цвет No: 362 – Темно зеленый или No: 361 – Бирюзовый
Вы можете использовать один или оба этих цветов для добавления деталей на аксессуары и волосы.
Шаг 17
Наконец, используйте карандаши, чтобы добавить больше глубины для: глаз, брови и губ.
Вот и все! Мы закончили!
Надеемся, что вам понравился это простой и быстрый урок!
Перевод — Дежурка.
Профиль лица — удивительные очертания, способные передать всю сущность индивидуума, создать эскиз всего человеческого облика. Но дело это кропотливое и сложное. Поэтому чтобы нарисовать профиль лица, начинающему художнику нужно знать, как это делать.
Связь между и формой его головы
Интересуясь, как нарисовать лицо в профиль, художнику для начала следует определить тип формы головы человека, которого он выбрал в качестве натуры. Часто этот факт зависит от расовой принадлежности индивидуума, которого рисовальщик собирается изобразить. В чём же это выражается?
Лицевой угол
Этот угол определяется между воображаемыми линиями, которые на рисунке являются вспомогательными, горизонталью и линией, соединяющей точку непосредственно под носом с выступом бровей.
У европеоидов этот угол практически прямой, у монголоидов острее, где-то около 75 градусов. Самый острый угол у негроидов, он приближается к 60 градусам.
Форма затылка
У европеоидов форма затылка округлая, практически приближена к правильной окружности. У монголоидов он более вытянут, напоминает овал. У негроидов затылок в профиль имеет форму ещё более вытянутого овала, чем даже у монголоидов.
Хотя расовая принадлежность не всегда может служить точным критерием, эти данные достаточно обобщённые. Индивидуальные черты присущи каждому отдельно взятому человеку: может быть европеец со значительно скошенным лбом, а узбек — с европеоидной формой черепа. Негроиды также бывают различными: форма головы у представителей одной национальности негроидов может быть приближена к европеоидной, а для другой национальности будет характерна форма черепа, напоминающая монголоида.
Мастер-класс: «Рисуем профиль лица ребёнка»
Чтобы правильно изобразить что-то, художник не только должен владеть навыком рисования, но и тщательно изучить строение того, образ чего он пытается донести до зрителя. Например, изображая профиль лица ребёнка, рисовальщику необходимо знать, что у детей лицевой угол отличается от такового у взрослого человека. В частности, у мальчика этот угол будет не прямой, а тупой, то есть линия, соединяющая точку выступа бровей с точкой под носом с горизонталью, образует
- Перед тем как начать изображать детское лицо в профиль (рисунок карандашом), нужно сделать вспомогательные построения. Сначала чертят круг.
- Затем проводят три горизонтальные прямые, они не должны быть абсолютно параллельными друг другу, но угол наклона вверх совсем небольшой. Нижняя прямая является касательной окружности, а верхняя — диаметром.
- Теперь нужно построить вертикальные прямые: одна — диаметр, а вторая — линия лицевого угла, составляющая с вертикальным диаметром 115 градусов (его величина зависит от возраста мальчика и его индивидуальных особенностей). Линия лицевого угла является касательной окружности — это важно.
- Вычерчивать линию профиля нужно таким образом, чтобы подбородок и лоб лежали на линии лицевого угла, ухо располагается между верхней и средней вспомогательной горизонтальной, нос — между средней и нижней.
- Глаз изображается примерно на одном уровне с ухом.
- Вспомогательные линии нужно убрать ластиком, а основные очертания обвести карандашом. Можно дорисовать шевелюру, наложить тени на лицо — это уже зависит от умения художника и поставленных перед ним целей.
Профиль девушки
Рисовать женский профиль лица нужно практически так же, как и мужской, только должна быть более изящной. Вспомогательные построения делаются подобно построениям для изображения детского профиля: окружность, три горизонтальные линии, три вертикальные. Причем крайняя вертикальная и верхняя горизонтальная — диаметры, а нижняя горизонтальная и противоположная диаметру крайняя вертикальная — касательные окружности.
Следует учесть, что вертикальная касательная — это линия лицевого угла. И если художник поставил перед собой задачу изобразить профиль девушки европейской внешности, то этот угол должен быть максимально приближен к прямому. Чем моложе девушка, которую рисуют, тем тупее будет лицевой угол.
Линия носа в профиле человека
Можно провести такой эксперимент: заставить человека считать, а потом быстро, не раздумывая, дать ответ на вопрос: «Назови часть лица!» 98% респондентов ответят, что это нос.
Это потому, что данная часть лица определяет практически весь образ. Можно при помощи косметики увеличить глаза, придать другую форму бровям, нарисовать губы, но нос изменить без вмешательства хирургии практически невозможно.
Немудрено, что именно изображению носа в профиле художники придают самое большое значение. Носовая линия также связана с национальной принадлежностью человека. Физиогномисты доказывают, что а носа в особенности, могут рассказать о характере человека больше, чем он сам о себе знает.
Например, выдаёт человека консервативного, высокоинтеллектуального, часто высокомерного. А открытые, общительные и дружелюбные люди имеют короткие носы.
Заострённые кончики носа указывают на мстительного человека, с ленцой. Длинный кончик носа, нависающий над верхней губой, выдаёт предателя, лицемера и лжеца — так утверждают физиогномисты. Однако как и во всех утверждениях, здесь тоже даются обобщённые и приближенные результаты, а среди индивидуумов нередко встречаются люди, не соответствующие указанным характеристикам.
Рисуя лицо в профиль, каждый художник должен быть внимательным, изучить строение человеческого черепа, знать правила его изображения — этому и посвящена данная статья.
Несомненно, одна из наиболее затрагиваемых тем среди начинающих художников – это рисунок лица человека в профиль. Изначально, это кажется трудным, хотя на деле вся сложность заключается лишь в незнании человеческого скелета и мускулатуры.
Потому стоит изучить основные правила, чтобы суметь создать действительно хороший портрет.
Изображение лица сбоку начинается с визуального определения ширины головы, соотношения её частей друг к другу, формы носа и расположения глаз.
Далее приступим к главным этапам.
Нарисуем границы. Для этого чертим квадрат, высота которого на 1/8 больше ширины и делим его на четыре равные части. Намечаем горизонтальную линию, которая делит квадрат пополам – линию глаз, а также три других: роста волос, бровей и носа. Определяем точку подбородка.
От линии носа до верхней части головы вписываем наклонённый овал, который покажет форму головы и лба.
1. От верхней крайней точки овала начинаем проводить линию до уровня бровей. Таким образом получаем надбровные дуги.
2. Показываем переносицу. От центральной оси глаз рисуем нос, кончик которого должен выступать за пределы ранее намеченного квадрата.
3. Теперь приступаем к челюсти. Её форма должна быть вогнута внутрь квадрата (вспомните, как выглядит ваше лицо в профиль).
4. Подбородок же, напротив, выдаётся вперёд.
5. Далее намечаем линию рта, прорисовываем верхнюю и нижнюю губы(они также выдаются немного вперёд)
Четвёртый.
1. Намечаем линию глаза и брови.
2. На центральной вертикальной оси намечаем ухо. Размер его будет от линии глаз до уровня носа.
3. Намечаем очертания шеи.
1. Теперь можем стереть разметку. Начинаем прорисовывать черты лица.
2. Обводим глаз, добавляем зрачок и веки.
3. Прорисовываем форму губ, отмечаем тень под нижней губой.
4. Прорисовываем ухо и показываем рельеф челюсти под ухом.
Шестой.
Теперь правила создаются вашим воображением! Остались последние штрихи.
Добавляем причёску, детализируем черты лица, форму глаз, губ и носа. Не забудьте выделить тени и нарисовать ресницы.
Несколько советов:
— В профиль глаз напоминает наконечник стрелы, с намёком на верхнее и нижнее века. Не забудьте, что радужка должна быть частично спрятана под внешним веком (но если человек смотрит вниз, то она будет слегка касаться нижнего).
— Детальная, до мелочей, прорисовка глаза не всегда будет хорошо сказываться на красивом результате.
— При взгляде человека вниз все линии лица сдвигаются вверх. Нос же выдаётся из общей линии лица, кончиком приближаясь ко рту. Верхнее веко покрывает большую часть глазного яблока.
— При взгляде человека вверх все линии лица сдвигаются вниз. Нижнее века начинает немного закругляться вниз. Нижняя часть носа с ноздрями становится очень хорошо видна.
И, конечно, стоит добавить эмоции. Без них любой портрет останется неестественной и неживой картинкой. Самые разные: отвращение, злость, испуг, радость, горе, печаль. Каждая из них даст герою портрета некую изюминку.
Не забудем и про этнические особенности:
Для азиатского типа лица характерны высокие скулы, узкий разрез глаз и широкий нос. Лицо обрамляют прямые волосы.
Для афро-американского – широкий нос и полные губы. Глаза широко раскрытые и выпуклые. Волосы кудрявые.
Для европеоидной расы – слегка прикрытые глаза, тонкие губы и прямой нос. Волосы могут быть волнистыми или прямыми.
Теперь, после того, как мы тщательно разобрали основы, вы сможете создать свой собственный портрет.
Все получится!
Как нарисовать свой лучший портрет акварелью: 13 полезных советов
Олеся Ахмеджанова
Ловите советы от известной художницы и иллюстратора Мэри Уайт о том, как создавать реалистичные и выразительные портреты. В своей книге «Портрет и фигура акварелью» она рассказывает, как строить композицию, смешивать краски, добиваться сходства, работать с освещением и рисовать глаза, уши, руки…А ещё предлагает много-много классных иллюстраций для вдохновения.
Планирование
Портрет и фигура акварелью
Лучший способ уберечь себя от исправлений — спланировать все заранее, чтобы ошибок не произошло. Выполняя схематичный набросок, вы предварительно выстраиваете композицию. Не менее важна подготовка, например наличие на палитре правильных красок в правильном количестве. Наконец, если в самом начале выполнить легкий рисунок и накладывать краски светлых тонов, контуры можно откорректировать практически незаметно.
Освещение
Правильное освещение — это самая важная составляющая рабочего пространства. Испокон веков художники отдавали предпочтение окнам, выходящим на север. Северный свет остается неизменным дольше, чем свет с юга, востока или запада, он дает холодную освещенную область и теплые тени.
Пропорции
Рисование лица и фигуры человека требует точности и определенной доли смирения. В случае с пейзажем мы можем, например, удлинить ветку дерева или даже забыть о ней вовсе. Но попробуйте сделать то же самое с рукой или носом! Если мы хотим точно изобразить человека, мы должны видеть плоскости его лица и уникальные формы, которые они образуют. Вот несколько подсказок, которые помогут лучше изображать пропорции.
- У взрослого человека голова укладывается в теле восемь раз. У детей, в зависимости от возраста, — от пяти раз.
- Когда голова модели повернута анфас и находится на уровне вашего взгляда, то на лице можно выделить три отрезка, которые в большинстве случаев будут равны: отрезок между верхним краем лба и линией бровей, между линией бровей и кончиком носа, между кончиком носа и краем подбородка. Длина этих отрезков может варьироваться, и в этом заключается одно из самых заметных различий между нашими лицами.
- Если три основных отрезка различаются между собой по длине, это сразу бросается в глаза. Например, у лица слева расстояние от кончика носа до края подбородка длиннее, чем остальные отрезки, у лица справа это расстояние, напротив, короче. Когда один из трех отрезков короче или длиннее остальных, лицо выглядит необычно
- Пропорции головы и лица у детей не такие, как у взрослых. У маленьких детей глаза, нос и губы как бы посажены ниже, и верхний отрезок больше, чем остальные.
- Когда лицо не находится на уровне взгляда художника, когда модель смотрит вниз или вверх, соотношение между тремя основными отрезками меняется. Срабатывает закон перспективы, и центральная часть лица становится видна больше или меньше. Обратите также внимание на то, как меняется положение ушей относительно лица.
- Уши, как правило, находятся на одной линии с бровями и носом. Две параллельные линии указывают на наклон головы. С возрастом уши и нос могут становиться длиннее.
Как добиться сходства
Вот уже несколько веков художники, рисуя фигуру человека, пользуются сеткой. Если при изучении модели держать перед собой карандаш (или кисть) вертикально или горизонтально, то можно легко увидеть, как расположены друг относительно друга ключевые зоны. Этот метод особенно полезен, когда поза модели сложная, с необычными углами и перспективой.
Когда вы мысленно представляете себе сетку с вертикальными и горизонтальными линиями, вам легче увидеть, как формы или очертания расположены относительно друг друга.
Руки
Руки человека могут сообщить о его характере больше, чем какая бы то ни было другая деталь портрета. Это столь же информативная и говорящая деталь, как лицо и окружающие модель предметы.
Сначала нарисуйте контур кисти. Не забывайте о том, насколько соразмерны кисть и голова: кисть по размеру может быть равна лицу. Пальцы — это более мелкие формы внутри более крупной, и о них нужно думать позже. Представьте, что у модели на руках тонкие варежки, и нарисуйте сначала внешний контур кисти, сосредоточьтесь на ее форме и на том, соразмерна ли она остальным частям тела. Затем постепенно переходите к более мелким формам. Такие детали, как морщинки, вены, ногти, следует рисовать в самом конце и соблюдать меру в проработке подробностей.
Композиция
Композиция — это выбор объектов видимого мира и расположение их на картине в определенном, приятном глазу порядке. Планируем композицию:
1. Наделите композиционный центр картины самым глубоким цветом, самым выразительным контрастом, самыми резкими контурами и самой интересной фактурой.
2. Пусть композицию определяют ответы на вопросы «что» и «почему», а не какие-то абстрактные правила.
3. Пусть в вашей картине будет доминирующая форма, доминирующая тональность, доминирующий цвет и доминирующее направление.
4. Не обрезайте фигуру человека в суставах (по кисти или коленям), если только у вас нет на это особых причин.
5. Упрощайте. Оставляйте в работе только самое существенное.
6 .Не бывает некрасивого цвета или плохой техники, они могут быть только неуместными.
7. Постарайтесь не размещать композиционный центр в середине или в самом углу картины, если только у вас нет на это достаточных оснований.
8. Любой сюжет может послужить основой для хорошей картины, если он удачно выстроен и написан.
Любая картина выигрывает, когда композиционный центр размещен правильно. Нередко его располагают на одной из линий, разделяющих картину на трети. Еще один способ — провести мысленно диагональ из одного угла картины в другой, а затем опустить на эту линию перпендикуляр из третьего угла. Точка пересечения этих двух линий может также служить композиционным центром картины.
Схематичные наброски
Схематичные наброски — это, пожалуй, наиболее надежный способ заранее узнать, удачна ли композиция. Схематичный набросок, как следует из названия, не должен быть подробным, и его формат обычно совсем небольшой: например, 7–10 см в высоту. Так легче отвлечься от деталей и сосредоточиться на крупных формах и тональных отношениях в композиции. Схематичный набросок — это карта вашей работы, это способ спланировать распределение тени и света, а также обозначить важные элементы структуры.
Тональность
Ещё одна деталь, которая важна для портрета, это тональность. Она определяет, насколько цвет светлый или темный. Тональность создает: 1) иллюзию света и тени; 2) ощущение объема; 3) ощущение глубины. Без учета тональности любой объект, даже нос человека, будет казаться плоским.
В акварели всегда нужно начинать со светлых тонов. Детали и темные участки лучше оставлять на конец.
Картина должна строиться так, чтобы в ней помещалась трехлитровая банка темных тонов, литровая банка светлых и пол-литровая банка средних тонов. Или, например, трехлитровая банка темных тонов, литровая банка темных и пол-литровая банка светлых. Неважно, какой именно тон доминирует, главное — один из них должен преобладать над остальными.
Цвет кожи
Кем бы ни была ваша модель по происхождению, не существует готовых рецептов для передачи оттенка ее кожи. Оттенок кожи сильно зависит от индивидуальных особенностей, от освещения и от того, что надето на модели. Освещение — это один из ключевых факторов, влияющих на оттенок кожи.
- Когда лицо освещено теплым светом, тень будет холодной.
- Когда лицо освещено холодным северным светом, тени будут теплыми.
Сама Мэри Уайт использует для оттенка кожи обычно три или четыре цвета: хинакридон розовый, сиену натуральную и ультрамарин синий. Все это приглушенные, менее насыщенные варианты основных цветов, и с их помощью можно создать бесконечное число оттенков. Кроме того, эти цвета по природе своей прозрачны и лучше всего передают блеск кожи. Иногда можно использовать сиену жженую, церулеум голубой и перилен каштановый.
Лессировка
Лессировка — это заливка, выполненная поверх другой заливки. Лессировка применяется, когда нужно откорректировать или нейтрализовать цвет. Секрет лессировки заключается в том, что первый слой заливки должен быть абсолютно сухим, а второй слой нужно нанести так, чтобы не нарушить предыдущий. Не накладывайте слишком много мазков без особой на то причины, не мельчите!
Фон
В фоне всегда должно быть достаточно воздуха. Фон должен выглядеть так, словно он парит позади модели, а не упирается ей в голову. Поскольку фон расположен дальше, чем передний план, то все объекты на расстоянии должны быть менее насыщенными по цвету, менее контрастными и четкими. У воздуха свой цвет, он должен быть похож на вуаль, окутывающую все объекты на картине. Цвет воздуха во многом зависит от освещения, будь то теплый свет послеполуденного солнца, синий свет пасмурного дня или нейтральный свет в каком-то помещении.
Цвет фона
Принимайте осознанные решения, когда рисуете фон. Не берите первый попавшийся цвет. Желтовато-серый не подойдет в качестве фона для розовощекой девочки на качелях, точно так же, как пастельные розово-желтые оттенки не годятся как фон для портрета усталого шахтера. Цвет, контуры, фактура фона и характер мазков должны сообщать что-то о модели.
Глухая стена может сама по себе выглядеть скучно, но когда возле нее стоит человек, она тут же оборачивается чем-то совершенно иным. Она сразу же оживает, становится частью среды. Где бы вы ни разместили свою модель, она будет так или иначе характеризовать это место.
Ошибки
Если вы хотите вырасти как художник, вы не должны бояться ошибок. На ошибках мы учимся, они служат напоминанием о том, что мы не достигли желаемого и что нам нужно и дальше стараться. Каждый раз, как вы совершаете ошибку, извлеките из нее выгоду. Усвойте урок — и двигайтесь вперед.
А ещё Джон Сингер Сарджент говорил, что его студенты чаще всего совершали две ошибки: они работали слишком маленькой кистью или брали слишком мало краски. Так что наберите побольше краски на крупную кисть — и вперед!
Иллюстрации и материалы из книги «Портрет и фигура акварелью»
Как рисовать лицо человека
Как рисовать лицо человека описано в данном материале, который даёт наиболее подробное детальное понимание структуры человеческого лица.
Чтобы научиться рисовать лицо человека, нужно запомнить схему рисования лица с основными деталями и пропорциями. Размеры и поведение линий отображены на картинках ниже.
Автор схем – Snigom (художник из Америки).
Ниже некоторые зарисовки с лицами этого автора:
Урок по рисованию лица человека
или попросту основа создания портрета:
- пропорции лица человека
- линии соединения частей лица
- форма
Фронтальная часть лица / анфас
Отмечу важные детали пропорций в фронтальной схеме рисования человеческого лица.
Условимся на том, что размер глаза (его длина) по горизонтали будем обозначать как А, так как это расстояние часто используется в схеме.
- Середина головы – линия глаз.
- Расстояние между глаз равно A.
- Ширина носа в области крылышек носа так же равна A.
- Нижняя губа расположена от подбородка на высоте A.
- Кончик носа является сферой диаметр которой равен половине A.
- Расстояние он нижней части кончика носа до нижней поверхности губ равен A.
- Расстояние от кончика носа до линии глаза 2 A.
- Длина губ равна расстоянию между глазными яблоками.
Пунктов много, но запомнить их намного проще, если Вы рисуете и применяете знания на практике, копируя схему.
Профиль
И напоследок ещё материал по рисованию преимущественно женских лиц, а так же больше материала можете найти на странице с меткой Лицо.
Удачи с портретами!) Не забывайте, что лицо человека – это очень сильный элемент отражения эмоций в любой картине, но для создания грамотных интересных композиций знания лишь анотомии лица, Вы понимаете, не достаточно.
Постараюсь на этом блоге осветить все сферы, использование которых требуется каждому художнику.
Как нарисовать лицо человека ребенку – Рисуем человеческое лицо поэтапно
Лица являются неотъемлемой частью многих видов искусства. Почти каждое изображение человека включает его или ее лицо. Это охватывает всю историю, с человеческими лицами на амулетах и в иероглифах, которые были среди самых ранних обнаруженных произведений искусства.
Лица всегда являются наиболее видимой частью человека, и значения, стоящие за выражением лица, также кажутся универсальными — люди со всего мира демонстрируют такие же эмоции, как счастье, грусть, страх и гнев.
Лица, однако, с их запутанными деталями, часто считаются одной из самых сложных вещей для рисования. Хотите освоить мастерство рисования человеческого лица? Сделать это проще, чем когда-либо с помощью этого простого, пошагового руководства по рисованию. Все, что вам нужно, это карандаш, лист бумаги и хороший ластик.
Обратите внимание, что на каждом шаге новые линии отображаются синим цветом, а ранее нарисованные линии переходят в черный. Некоторые шаги включают удаление строк, добавленных на предыдущих этапах. Вы также можете использовать цветные карандаши, маркеры, цветные карандаши или краски для завершения вашего рисунка.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Глаза, Разбитое сердце и Рука.
Пошаговые инструкции для рисования лица
1. Начните с рисования круга, чтобы очертить основную форму лица.
2. Нарисуйте изогнутую линию под кругом от одной стороны к другой. Обратите внимание, как кривая углубляется в самой нижней точке, образуя тупую точку. Это очерчивает подбородок человека.
3. Сотрите направляющие линии с лица.
4. Нарисуйте направляющие линии на лице, так как они помогут вам разместить другие черты лица. Для этого нарисуйте прямую вертикальную линию по центру лица. Затем нарисуйте две прямые горизонтальные линии, пересекающие вертикальную линию. Это поможет в размещении глаз. Нарисуйте короткую прямую горизонтальную направляющую линию между основными горизонтальными направляющими линиями и подбородком. Эта линия поможет вам разместить нос. Наконец, нарисуйте изогнутую линию под направляющей носа, чтобы начать формирование рта.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
5. Над самой верхней горизонтальной направляющей линией нарисуйте брови, используя изогнутые линии, которые соединяются в скругленной точке на одной стороне и острой точке на другой. Нарисуйте изогнутую линию над направляющей для носа и приложите губу над изогнутой направляющей для рта, используя изогнутую линию. Ниже рта нарисуйте две изогнутые линии, соединенные в форме «X», чтобы обозначить углубление подбородка.
6. Нарисуйте глаза в пределах пространства, ограниченного горизонтальными направляющими. Для каждого глаза используйте две изогнутые линии, чтобы заключить округлую форму с линиями, встречающимися в точках с каждой стороны.
7. Детализируйте глаза с учениками. Внутри каждого глаза нарисуйте круг, а внутри него — меньший круг. Тень между кругами. Далее нарисуйте уши. Для каждого уха приложите округлую форму на стороне головы, используя изогнутую линию. Детализируйте ухо, заключив меньшую округлую форму в первую.
8. Нарисуй волосы. Приложите большую округлую форму над верхней частью головы, используя длинную изогнутую линию. Нарисуйте изогнутую линию от уха к вертикальной направляющей. Повторите с противоположной стороны, формируя зеркальное отображение. Нарисуйте серию изогнутых линий, проходящих под каждым ухом, позволяя некоторым линиям встречаться в зубчатых точках. Приложите волосы, соединяя линии на стороне подбородка.
9. Сотрите направляющие линии с лица. Обратите внимание, что часть вертикальной направляющей линии остается, чтобы сформировать переносицу. Добавьте детали к волосам, нарисовав изогнутые линии разной длины.
10. Раскрасьте глаза. У людей типичные цвета глаз включают светлый и темно-коричневый, синий, зеленый, серый, а иногда даже фиолетовый.
Полное руководство по рисованию лица в одном изображении
Мастер-класс смотреть онлайн: Рисуем «лицо» с детьми
Этот урок отлично подходит для занятия с детками от 8 лет, а так же, я думаю, будет полезен и взрослым, особенно кукольникам. В данном уроке я постаралась доступно, пошагово объяснить, как же рисуется лицо взрослого человека. Что то упростила, что постаралась объяснить своими словами.
Нам понадобится: лист бумаги, карандаш, ластик. (при всех построениях линейку мы использовать не будем, полагаемся на свой глазомер. Не переживайте, что сразу, возможно, будет трудно добиться симметрии. Стараемся, конечно, что бы построение было максимально симметричным, но успокаиваем себя тем, что идеально симметричные лица только у роботов!
1. Рисуем вертикальную линию — это наша ось симметрии. Справа и слева рисуем симметричные половинки овала лица. Помним, что лицо у нас имеет яйцеобразную форму, и сверху овал лица будет чуть шире, а к подбородку заостряться. На самом деле овал лица у всех разный, и мы этого коснемся в конце занятия, а пока рисуем базовое лицо.
2. Теперь делим наш овал лица горизонтальными линиями на 3 части. В первой части у нас будут располагаться волосы и лоб, во второй — брови, глаза, нос, уши. В третью часть попадут рот, подбородок и основание шеи.
3. Начнем работу со второй части. Визуально делим ее примерно на 3 части и проводим горизонтальную линию — это будет линии середины глаза. От этой линии вверх и вниз нарисуем параллельные линии — это поможет нам нарисовать глаза одинаковой высоты. (чем шире расстояние между этими линиями, тем больше у нас получатся глаза. Не пренебрегайте вспомогательными линиями! Потом их всегда можно стереть, но пока именно они помогают вам построить правильное лицо.
4. На линии середины глаза сделаем отметки ширины глаза. Тут есть одна закономерность — ширина между глаз равна примерно ширине одного глаза. С помощью дугообразных линии нарисуем глаза, веки, бровки. Брови у нас коснуться как раз первой горизонтальной линии. Тут нарисуем и глазные яблоки и зрачки. Не нужно рисовать глазные яблоки в виде кружка, лицо будет иметь выпученные глаза.
5. Нарисуем носик. Я знаю, что именно нос для многих самое сложное, но не переживайте, вместе мы справимся! Представим нос в виде простых геометрических фигур — трапеция, овал и круги.
Обратите внимание — носик у нас кончается на второй горизонтальной линии.
6. Уши у нас занимают все вторую часть лица. А начинаем ушко от линии середины глаз. Посмотрите в зеркало — у всех верхняя точка соединения уха и головы находится на линии середины глаза.
Если вы объясняете деткам построение лица — рассказывайте им об этих закономерностях.
7. У нас осталась нижняя, третья часть лица. Рисуем ротик. Третью часть так же визуально делим на 3 части в проводим горизонтальную линию. Из середины ширины наших глаз проводим вниз вертикальные линии — это ширина рта. Рисуем центр рта, верхнюю губу и нижнюю. Наметим линию подбородка.
8. Ширина шеи будет чуть шире ширины рта.
Наше базовое личико готово, теперь можно придать ему индивидуальные особенности: подправить овал лица, может быть изменить разрез глаз, добавить реснички, подправить форму губ. Не забываем, что реснички у нас растут от края глаза, того, что ближе к носу. Теперь можно стереть все вспомогательные линии и нарисовать волосики.
Это базовые этапы построения лица, освоив которые, можно рисовать разные-разные лица. У женщин носик можно сделать поменьше, сделать тоньше бровки, изящнее подбородок. У мужчины — более грубый подбородок, шире брови, глаза ближе к бровям, скулы жестче.
Для занятия с детками лучше всего нарисовать с ними одно лицо с вспомогательными линиями и не стирать их, оставить как шпаргалку. (Чаще всего я не помогаю деткам, не рисую за них, мы рисуем вместе на разных листиках. Сначала я, потом этот же этап они.) А потом попросить их нарисовать 2 женских и 2 мужских лица.
Спасибо за внимание! Надеюсь, мой мастер-класс окажется вам полезен.
Научитесь рисовать реалистичные головы и лица: советы и рекомендации
голубой / Getty Images / iStockphotoРисовать головы и лица, похожие на человеческие, сложно. Приготовьтесь на мгновение «Нет!» если что-то кажется неправильным, потому что люди проводят весь день, глядя друг на друга. Вы не можете никого обмануть.
Тем не менее, сделать ваш рисунок похожим на настоящего живого человека определенно выполнимо.Следуйте этим основным советам, и как только вы их усвоите, вы будете готовы к следующему испытанию: запечатлеть сходство конкретного человека.
1. Начните с яичной головы
Головы — это не идеальные круги и не идеальные овалы. Думайте о них как о яйце с коническим концом к низу. Очевидно, это зависит от человека и угла зрения, под которым вы его видите. Но начнем с яйца…
2. Нарисуйте линию подбородка
Если вы рисуете женщину, эта форма яйца может дать вам довольно точную линию подбородка. Но допустим, вы рисуете мужчину с чуть более угловатой челюстью и плоским подбородком. Вы захотите выделить линию подбородка.
3. Сделайте глаза правильными!
Именно здесь начальные рисунки могут начать сходить с мертвой точки, потому что большинство людей думают, что глаза находятся ближе к макушке, чем к низу.Имеет смысл: Глаза являются высшей чертой лица. Но легко сделать ошибку, разместив их слишком высоко.
Как вы можете видеть на этом эскизе, глаза находятся примерно на полпути между нижней частью челюсти и верхней частью головы . Над глазами есть участок , головы, это слишком хорошо знает любой, у кого залысины.
Но подождите, вы, наверное, прямо сейчас спрашиваете: как далеко должны быть друг от друга глаза? И какого размера их нужно сделать?
Вот урок математики: типичная голова имеет ширину около пяти глаз.Легко думать об этом, что промежуток между глазами, где проходит переносица, обычно примерно такой же ширины, как и лицо по обе стороны от глаз.
Но, как и любое эмпирическое правило, помните, что оно применяется не всегда — только когда вы рисуете лицо на портрете лицом к лицу.
4. Теперь поместите уши
Нарисуйте линию, проходящую чуть выше кончиков глаз и полностью пересекающую лицо. Затем нарисуйте еще одну линию через лицо примерно на полпути между глазами и нижней частью челюсти.Пространство между этими двумя линиями на каждой стороне лица — это место, где должны идти уши. В зависимости от человека, которого вы рисуете, уши могут сильно или немного торчать, поэтому внимательно следите за объектом.
Когда вы нарисуете уши, у вас будет четкое представление о том, куда положить нос.
5. Добавьте нос
Нос должен находиться прямо над линией, идущей от основания одного уха к основанию другого. Носы действительно сильно различаются по ширине, так что имейте это в виду.Стороны носа этого парня немного выступают за внутренние уголки его глаз.
6. У рта
Рот может быть непростым, но как только вы усвоите этот совет, вы перестанете рисовать губы, которые слишком низко свисают, выглядят странно маленькими или занимают половину лица.
Сначала найдите точку посередине между мочками ушей и линией подбородка: это место, где идет нижняя губа.
Теперь, чтобы выяснить, насколько широким должен быть рот, представьте, что каждый угол рта простирается до точки, где он совпадает с радужной оболочкой глаз выше.Практикуйте это несколько раз, пока это не станет второй натурой.
7. Поместите брови
Брови бывают разной ширины, толщины и стиля, но обычно они шире, чем глаз ниже. Они также имеют тенденцию быть наиболее толстыми к переносице, затем сужаются к бокам лица и часто спускаются вниз.
8. Нарисуйте волосы
Не делайте ошибки, размещая волосы на самой макушке головы. Линия роста волос обычно составляет от четверти до трети пути от макушки до бровей — если только вы не сэр Патрик Стюарт, в этом случае она находится на позади макушки.
Если вы рисуете женщину, пропорции в основном те же, за исключением нескольких изменений. Отрегулируйте линию подбородка так, чтобы она была немного более округлой, сделайте уши немного меньше, сузьте шею, и вы получите довольно убедительное женское лицо.
Хотите нарисовать профиль вместо анфас? Теперь, когда вы знаете свои пропорции, дерзайте. Вы можете использовать те же рекомендации, чтобы нарисовать голову в профиль, просто продлив линии пропорций по бокам лица.
На этом этапе вы готовы начать рисовать лицо реального человека. Выберите кого-нибудь, кого вы знаете, и попробуйте. Испытывающий? Конечно. Просто продолжайте практиковать и будьте терпеливы. У вас есть все инструменты и навыки, чтобы сокрушить его.
12 советов по рисованию детских портретов
Для художника-портретиста нарисовать лицо ребенка особенно сложно, но это также может быть полезным опытом. На детских лицах яркие, большие глаза и невинные улыбки, способные согреть самое жестокое сердце.Это делает создание хорошего портрета такого красивого объекта безмерным удовольствием.
Если вам не удается запечатлеть невинную красоту ребенка на бумаге, вам могут помочь несколько советов. Прочитав их, еще раз попробуйте свой последний портрет и посмотрите, улучшится ли результат. Как и во всех видах искусства, практика важна, поэтому не сдавайтесь.
Индивидуальный портрет
Рисуя лицо человека, важно смотреть на человека.Каждый человек уникален, поэтому старайтесь не придавать лицу какой-то идеальный набор пропорций.
Внимательно наблюдайте за основными формами и размещайте черты в соответствии с размером и формой головы этого человека. Несмотря на наше основное анатомическое сходство, небольшие вариации в структуре кости характерны для каждого человека, поэтому важно распознавать их в каждом изображаемом вами предмете.
Пропорции детской головы
Канон идеальных пропорций полезен, когда вы пытаетесь познакомиться с строением головы, но в остальном имеет ограниченное применение.Это особенно актуально при рисовании детей, поскольку их мягкие кости и быстрый рост резко меняют структуру головы.
Лоб ребенка пропорционально больше, чем у взрослого. Средняя точка взрослого человека находится чуть ниже глаз. У ребенка вы обнаружите, что середина глаз находится примерно на 3/7 высоты лица. Первый седьмой — нижняя губа, а следующий седьмой — нос.
По мере роста детей лоб становится меньше. При работе с детьми постарше разделите лицо на одинаковые части, чтобы вам было легче расположить черты лица.
Добавление черт лица
Вы можете заблокировать лицо ребенка, используя тот же подход, что и для взрослого. Нарисуйте шар вместо головы и добавьте очень светлые пересекающиеся линии, чтобы обозначить плоскость лица.
Должна быть одна вертикальная линия, идущая прямо вниз по носу. Вы можете добавить столько горизонтальных линий, сколько хотите, чтобы они помогли вам разместить каждую черту ребенка. Многие художники предпочитают рисовать отдельные линии для верхней, средней и нижней части глаз, нижней части носа и линии, обозначающей центр губ.Линии носа и глаз также могут помочь вам при рисовании ушей.
Нарисуйте контуры на плоскости лица, указывающие положение различных элементов. На этом этапе обратите особое внимание на длинный или короткий нос, размер подбородка и т. Д., Соответствующим образом отрегулировав расположение контуров.
Правильный выбор материалов
При рисовании детей важен выбор материалов. Грубая бумага для набросков может затруднить получение плавно смоделированных тонов, которые придают портрету невинность.Вместо этого рассмотрите бумагу с гладкой поверхностью, такую как доска или листы Bristol.
Рекомендуется работать медленно и осторожно, чтобы не стирать слишком большую часть своей работы. Повреждение поверхности бумаги может сделать участки плоскими и безжизненными. Это будет наиболее заметно в глазах, если вы не можете выделить необходимые блики.
Масштаб портрета тоже важен. Когда вы работаете над маленьким портретом, это может затруднить получение необходимых деталей.Хотя альбом для рисования удобен, вы можете вместо этого попробовать поработать на листе бумаги 9×12 или 11×14.
Следуйте правилу «Меньше значит больше»
Рисуя черты лица ребенка, помните, что в большинстве случаев «лучше меньше, да лучше». Не поддавайтесь соблазну обрисовать каждую деталь или каждый волосок. Это только запутает портрет и отвлечет от самых важных деталей, таких как глаза и улыбка ребенка.
Довольно часто можно оставить середину нижнего века белой, чтобы она выступала в качестве мелирования.Это также поможет осветлить глаза. Кроме того, нижний край нижней губы часто сливается с оттенком кожи, поэтому избегайте здесь четких контуров.
Несколько ключевых моментов, которые следует запомнить
Помните о пропорциях головы ребенка и других упомянутых советах, и у вас будет хорошее начало. Вот еще несколько приемов, которые помогут вам нарисовать отличный портрет.
- Не используйте фото со вспышкой. Вспышка сглаживает плавные изгибы детского лица, не давая ничего смоделировать.Вместо этого сделайте снимок с естественным освещением, желательно с приятным, мягким светом сбоку.
- Обратите внимание на маленькие нечеткие снимки. В конце концов, вы не можете нарисовать то, чего не видите.
- Избегайте резких контуров. Сделайте набросок мягко и используйте плавные линии. Многие из ваших начальных руководств будут стерты в процессе работы, и вы не захотите повредить бумагу.
- Используйте весь диапазон значений и осторожно растушевывайте тона кожи. Кожа ребенка очень чистая и нежная, поэтому ваша техника растушевки должна быть такой же.
- Используйте хорошую гладкую бумагу и разные карандаши. Это поможет вам добиться столь тонких различий в оттенке кожи. Если нужно, заранее потренируйтесь в растушевке.
- Берегите белки осторожно, особенно в глазах. Легче добавить оттенок позже, чем стереть его, потому что вы не получите тех ярких белых пятен, которые необходимы для бликов и белков глаз.
- Постарайтесь не переусердствовать с портретом. Держите рисунок свежим и легким и знайте, когда закончите.
Научите детей рисовать лицо
У меня есть ребенок, который всегда хочет уметь рисовать.На самом деле она не может нарисовать то, что хочет сама — или, по крайней мере, ее попытки ей не по душе. Поэтому она заставляет меня их рисовать. Я нарисовал Базза Лайтера, Молнию Маккуина, Джесси из История игрушек и Зеро из Кошмар перед Рождеством . Я ни в коем случае не профессиональный художник, но я могу довольно неплохо воссоздать лицо человека благодаря некоторым советам по рисованию, которые дала мне мама.
Чтобы узнать больше о том, как научить детей младшего и старшего возраста рисовать, посмотрите мой пост в блоге Zulily.Все начинается с U-образной формы головы. Конечно, лицо также может быть в форме сердца, круглым или квадратным. Это отличная возможность показать маленьким детям, что не все выглядят одинаково — и это нормально!
Затем вы добавляете два маленьких овала для глаз. Внутри этих овалов я всегда рисую две скобки, а затем кружок в скобках. Круг — это черная часть глаза, и вы можете покрасить в цвет глаз с любой стороны.
Носы могут быть тяжелыми, но вы можете думать об этом, как о рисовании полутреугольника.Может, это половина равнобедренного треугольника. Может быть, одна сторона немного изогнута. Все зависит от того, кого вы рисуете и как вы хотите, чтобы нос вашего человека выглядел.
Если вы рисуете женское лицо, рот может быть маленьким сердечком для губ классического лука Купидона. Или нарисуйте прямую линию с широкой буквой U под ней, чтобы получилась широкая ухмылка.
Волосы — это просто длинные линии: прямые, изогнутые или волнистые, выходящие из макушки.Это основы.Вы и ваш ребенок будете получать заказы на рисование портретов? Возможно нет. Но я думаю, что эти шаги достаточно просты для ребенка. Думаю, мне было около 9, когда мама показала мне, как рисовать лицо. Детям будет интересно поэкспериментировать с рисованием своих любимых персонажей, своих воображаемых персонажей, своих друзей, самих себя или кого бы то ни было, кого они хотят рисовать.
Как нарисовать лицо карандашом поэтапно
Как нарисовать профиль лица? Рисование — это увлекательный вид искусства, которым может овладеть каждый, будь он молодой или пожилой, после базового обучения и подготовки.В то время как одни люди рождаются с артистическими пальцами, другие должны использовать вдохновение и уроки навыков для совершенствования своей работы. На эталонном уровне как талантливые, так и обученные художники становятся лучше благодаря практике и постоянному обучению. Итак, что вы должны знать о том, как нарисовать лицо, чтобы выявить черты лица и эмоции? Это также может быть руководством по рисованию лица для детей. Читать дальше!
Изображение: Instagram @ hannachang63, @artby_zannaИсточник: Instagram
Лицо — одна из основных частей анатомии человека, которая требует сложного отображения художественных изгибов на рисунках.Таким образом, очень важно строго следовать нашему руководству для чистой работы и острых деталей. Это хорошая практика — свести к минимуму ненужное трение вашей работы, поскольку это может поставить под угрозу целостность вашего рисунка. Некоторые инструменты и требования, необходимые для рисования лица, включают карандаш HB, линейку, ластик, чистую бумагу для рисования и при необходимости раскраски. Создание отличных рисунков лица — важный шаг в обучении, чтобы стать известным художником. Ниже представлены эскизы лиц и несложные рисунки для начинающих.Помимо того, что вы научитесь рисовать лицо человека, вы также научитесь объединять личности, пытаясь выразить различные эмоции.
Читайте также
Что нужно знать о том, как стать пожарным в ЮАР
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как нанести макияж поэтапно для начинающих
Как нарисовать лицо?
Изображение: YouTube @RapidFireArtИсточник: UGC
Начните рисовать лицо с пары перекрывающихся кругов. Пара кружочков сформирует основу головы, еще больше упростив рисунок.Интересно отметить, что пересечение кругов является основой уровня глаз. Проведите вниз по центральной линии внутри кругов, чтобы придать эскизу симметричную форму.
Черты лица: пошаговое рисование
Когда эскиз готов, пора начинать добавлять по одному элементу, используя приведенное ниже руководство. На этом этапе постарайтесь получить более полное представление об элементах, которые вы собираетесь запечатлеть, и о том, как представить их на своем лицевом рисунке. Мы сопровождали различные рисунки лиц, чтобы дать вам представление о том, чего вам следует ожидать.
1. Добавьте вспомогательные линии
Используйте различные направляющие, такие как линия пересечения и центральная линия, чтобы спланировать и разместить элементы в их правильных положениях на грани.
Читайте также
Лучшее бесплатное предложение для покупки шаблона
Изображение: YouTube @RapidFireArtИсточник: UGC
Нарисуйте лоб, слегка нарисовав пару линий с обеих сторон кругов. План должен одинаково указывать на расположение скул. Используйте центр пересечения, чтобы очертить нос треугольной формы, чтобы помочь вам определить положение рта.Теперь придумайте пару треугольников для глаз, чтобы можно было отметить глазницы и положение бровей.
2. Попробуйте другие пропорции
Обратите внимание, что вариации в создаваемых вами кругах эскиза приводят к уникальным формам лиц и изображениям. Размеры головы имеют основополагающее значение для создания различных форм головы и лица. Обратите внимание, что удлиненные круги создают длинные формы головы, а сжатые круги дают более полный и широкий эффект лица.
3.Совместите различные черты лица
Представьте, что черты лица обернуты вокруг цилиндра, а затем создайте четкий рисунок.
Читайте также
Лучшие советы о том, как написать мотивационное письмо
Изображение: Twitter @imaginefxИсточник: Twitter
При сопоставлении различных черт лица важно понимать, что нос, глаза и рот совпадают самолет. Обрисовывая различные детали, воспринимайте их так, как будто они лежат на цилиндрической поверхности.Это впечатление помогает придать рисунку ощущение реальности и естественных изгибов. Убедитесь, что нижняя часть носа и верх бровей совпадают с высотой уха. Ваш рисунок лица будет выглядеть очень естественно и привлекательно, в котором четко обозначены различные черты лица.
4. Начните с глаз
Глаза, несомненно, оживят ваш рисунок; следовательно, они должны быть первыми на чертеже. Вот как нарисовать глаза.
Изображение: Instagram @ broken_art1Источник: Instagram
Глаза отображают много информации в реальной жизни.По этой причине не торопитесь и выражайте правильные эмоции через рисунок. Правильно нарисованные глаза помогут выявить желаемые эмоции. Также рекомендуется держать глаза сфокусированными и сделать верхний глаз более толстой линией, чтобы создать тени для век. Также обратите внимание, что более густые и длинные ресницы придают вашему рисунку более женственный вид.
Читайте также
Как найти человека в Южной Африке бесплатно
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как укладывать косы 2018
5.Включите нос
Кончик носа ромбовидный, с множеством вариаций. Вот как нарисовать нос.
Изображение: Instagram @art_inx, @ gd.drawingsИсточник: Instagram
Размер вашего лицевого рисунка потенциально зависит от того, как вы рисуете нос. Хотя эта функция кажется самой простой, нет сомнений в том, что идеально вытянуть нос сложно. Начните с создания ромбовидного треугольника на кончике носа. Перейдите к ноздрям и добавьте более толстую линию и тень у ее основания.Всегда сохраняйте легкие детали и упускайте ненужную информацию в своем рисунке.
6. Пришло время для губ
Губы являются выражением любви и поэтому должны отчетливо проявляться на вашем рисунке.
Пора сесть перед зеркалом и внимательно изучить контур губ. Начните с изучения различных макетов губ и отложите те, которые хорошо впишутся в ваш рисунок. Очень важно использовать небольшой альбом для рисования, прежде чем печатать какие-либо детали изображения, где ошибки не приветствуются.Чтобы получить больше вдохновения, следите за телепрограммами и фильмами и узнайте, как актеры изображают свои губы на камеру. Также полезно попробовать разные формы рта, произнося такие фразы, как «Ах», «Ой» и «Эссс», прежде чем вы начнете рисовать.
Читайте также
Пошаговое руководство по составлению свадебного контрольного списка
7. Мужское или женское лицо?
Прежде чем начать, вы всегда имеете в виду, какие лица рисовать. Мужские лица часто угловатые. Поиграйте с фразой, чтобы добиться желаемого мужского или женского впечатления.
Изображение: Instagram @arts_deluxeИсточник: Instagram
Важно отметить, что мужские лица намного сложнее и имеют необычную форму. С другой стороны, женские лица мягче и круглее по общим наблюдениям. При рисовании женских лиц старайтесь как можно больше выделить более полные губы, круглые щеки и большие глаза. Эти простые идеи должны: тем не менее, они служат руководством, а не жесткими правилами.
8. Отрастить волосы
Отрастить волосы у мужчин, как правило, легче, чем у женщин.
Начните с некоторых основных форм волос, вероятно, из вашего альбома для рисования. Тот факт, что волосы больше кожи головы, должен определять ваш контур. Добавьте направления к волосам и будьте внимательны, добавляя штрихи, начиная с макушки головы. Теперь включите ощущение веса внизу, чтобы убедиться, что он имеет естественный вид. Включите в свой рисунок более тонкие внутренние линии и более толстые контуры, чтобы придать ему ощущение направления.
Читайте также
Как начать малый бизнес в ЮАР без денег
9.Отполируйте свой рисунок
Отполировка выделяется как продвинутый уровень процесса рисования, который влечет за собой преувеличение эмоций, чтобы придать своему рисунку выразительность.
Изображение: Instagram @arts_deluxeИсточник: Instagram
Один из хороших способов получить точные впечатления — использовать фото-ссылку. Примерка различных форм и черт лица в зеркале послужит ориентиром для вашего намеченного образа. Не забудьте умело добавить линии лица, чтобы четко выразить возраст и эмоции человека, которого вы рисуете.Еще один важный совет по полировке — увеличенные брови, чтобы показать беспокойство. С полным лицом вы можете поиграть карандашом или ручкой, чтобы стильно выявить предполагаемый язык тела. Также будет хорошей идеей изучить рисунки крупным планом, которые также могут служить этой цели, чем портреты в анфас. Использование ссылок на изображения остается самым простым способом рисования фейса и руководством по рисованию лиц.
Читайте также
Повествовательное эссе: определение, шаги написания, примеры, темы
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Лучшие советы о том, как сделать макияж вашим любимым оружием красоты
Как нарисовать лицо — это искусство и наука что каждый может учиться, имея под рукой подходящие инструменты и страсть.Необходимо заранее спланировать рисунок, чтобы добиться наилучших результатов. Например, важно определить такие факторы, как пол, возраст и эмоции, прежде чем создавать набросок. С советами по рисованию, приведенными выше, вам будет легче выполнять шаги. Удачного рисунка!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Как приготовить соус для пудинга Мальва
- Как сделать брови дома
- Как написать обзор литературы 901 home
- Как почистить дно утюга
Источник: Кратко.co.za
Как нарисовать лица чернокожих девушек за 8 шагов
Не все модные дизайны лучше всего смотрятся на моделях с бледной кожей. Иногда более темный оттенок кожи — вот что нужно, чтобы воплотить идею дизайна в жизнь. Если вы хотите нарисовать лицо африканской женщины на модных эскизах, просто покрасить кожу в более темный оттенок — не лучший вариант. Чтобы правильно нарисовать африканку или афроамериканку, нужно обратить внимание и на особенности лица. В этом уроке вы узнаете, как шаг за шагом нарисовать черты лица черной модели.
Время, инструменты и сложность:
Время для завершения обучения: 4 мин
Инструменты, которые вам понадобятся: бумага для рисования, карандаш и ластик
Уровень сложности: 6/10
Как Нарисуйте темнокожих девушек за 8 шагов:
Шаг 1: Нарисуйте направляющие лица
Начните с рисования вертикальной центральной линии и поместите на нее два перекрывающихся круга. Нижний круг перекрывает верхний справа по центру.
Попробуйте нарисовать круги примерно одинакового размера.Если у них есть разница в размере, убедитесь, что нижний кружок поменьше.
Шаг 2. Ориентиры по глазам и носу
Этот шаг очень важен. Сначала вы рисуете эллипс, закрывающий самый низ верхнего круга. Нос у африканских моделей шире, чем у кавказцев. Убедитесь, что форма эллипса отражает это.
Затем нарисуйте два эллипса для глаз. Обратите внимание, как у приподнятые и широко расставленные глаза . Африканские лица обычно имеют широко расставленные глаза.Оставьте достаточно места от внешнего уголка глаза до линии лица!
Шаг 3: Форма лица
У моделей с черной кожей обычно очень красивая форма лица с выраженными скулами . Скулы являются высшей точкой контура лица и заканчиваются прямо под уровнем носа.
Чтобы нарисовать линию подбородка, соедините мягкие изгибы с горизонтальной линией, обозначающей подбородок. Используйте рекомендации по лицу, чтобы помочь вам добиться симметрии.
Шаг 4: Нарисуйте глаза и нос
Используя направляющие, нарисуйте глаза.Они миндалевидной формы, а посередине как-то закруглены. Не забудьте приподнятый внешний угол.
Носы чернокожих девушек обычно немного шире, чем у европеоидов. Чтобы нарисовать нос, начните с очень открытой буквы «V» с закругленными углами. Далее нарисуйте скобки с каждой стороны.
Шаг 5: Линия для губ
Пришло время разметить ориентир для губ. Поместите эллипс почти круглой формы в середину области от носа до подбородка. Обратите внимание, что эллипс немного ближе к носу, чем к подбородку.
Чтобы губы не были слишком широкими, остановитесь примерно на 1/3 ширины глаза.
Шаг 6: Нарисуйте губы
Ключ к рисованию губ черной девушки — это форма верхней половины. Убедитесь, что линия идет вверх сразу после угла , в отличие от постепенного увеличения к центру в кавказских моделях. Уроки «Как нарисовать губы» и «Как нарисовать сексуальные губы» также могут помочь.
Шаг 7: Добавьте детали лица
Удалите ненужные линии ластиком.Осторожно наметьте переносицу, которая довольно мала по сравнению с кончиком носа. Затем добавьте брови. S Густые, густые и изогнутые брови лучше всего подходят для рисования афроамериканок. Вы также можете набросать линии губ и лук, если хотите.
У всех национальностей есть детали, уникальные для расы. В моем онлайн-курсе «Как рисовать лица» вы найдете советы по этому поводу и станете экспертом в рисовании азиатских моделей, индейцев, коренных американцев, латиноамериканцев и других.
Шаг 8: Последние штрихи
Закончите глаза, нарисуйте шею и уши вашей темнокожей модели. Последний штрих — нарисовать афро-прическу для вашей великолепной модели или черные блестящие волосы, и она готова к работе!
Надеюсь, этот урок помог вам нарисовать африканских и афроамериканских женщин, и теперь вам нужно только нарядить ее в потрясающую одежду. Если вам будет легко следовать пошаговому руководству по лицу белой девушки, просмотрите мой урок Как рисовать лица.
Вам понравился этот урок? Если это так, нажмите кнопку ниже и улучшите свои навыки с помощью моего полного онлайн-курса «Как рисовать лица»!
Как рисовать голову в перспективе
Изучение того, как рисовать человеческую голову спереди, сбоку и and, является первым шагом к пониманию ее основной структуры.
Виды портрета и профиля показывают нам четкую схему пропорций головы и расположение черт лица.Форма черепа, челюсти, глаз, носа, рта и ушей показана в плоской двумерной перспективе, что позволяет нам, новичкам, легко понять, как все должно сочетаться друг с другом.
Это идеальное введение в обучение рисованию головы человека, потому что эти прямые точки обзора дают нам чертежи.
Если бы мы только когда-либо хотели рисовать портреты, мы могли бы пару раз попрактиковаться в рисовании головы спереди и сбоку и довольно быстро погладить ее.Как только вы познакомитесь с методом построения и правильно определите расположение черт лица, станет легко получить стабильные результаты.
Но как художник комиксов рисование персонажей только спереди, сбоку и ¾ угла — это лишь верхушка айсберга… на самом деле, помимо ¾ вида, из-за динамичного характера иллюстрации из комиксов это » Будет редкостью, когда вам когда-либо придется рисовать своих персонажей на этих плоских двухмерных макетах.
Когда мы рисуем комиксы, мы хотим, чтобы наши персонажи исчезли со страницы.Мы хотим иметь возможность позировать и скомпоновать их в динамичных сценах, которые заставляют их выпрыгивать из кадра, оказывая мощное визуальное воздействие на зрителя.
И если мы сможем рисовать головы нашего персонажа только с лицевого, бокового и ¾ вида, мы просто не сможем сделать визуально привлекательную презентацию для нашей аудитории …
Ключ — ПЕРЕСТАНОВИТЬ думать о голове в виде плоского 2D-изображения и вместо этого представить ее как реальный 3D-объект, который можно поворачивать в пространстве и смотреть под любым углом.Если мы сможем перейти к такому образу мышления, мы сможем мысленно визуализировать и построить голову вниз на странице с множества уникальных точек зрения.
Проблема, с которой мы тут же сталкиваемся, заключается в том, что голова — довольно сложный и замысловатый объект для визуализации … трудно представить, как она должна выглядеть с тех менее знакомых углов.
Решение простое — упростите ВИЗУАЛИЗАЦИЯ!
Для этого нам нужно начать с разбивки головы на очень простые формы… и под очень простыми я имею в виду почти столь же примитивные, как они есть.
Рисуем ли мы голову из стандартных видов спереди, сбоку и ¾ или из более динамичных перспектив сверху вниз / снизу вверх — мы начинаем рисовать так же, используя Сферу в качестве основы для построения остальной части головы. от.
При рисовании Сферы в динамической трехмерной перспективе это дает нам преимущество в определении положения и поворота головы с самого начала.
Сфера разделена на квадранты путем обертывания набора направляющих вокруг ее поверхности на каждой оси.Эти рекомендации помогают описать его геометрию — И они также определяют расположение самой головы, перспективу, с которой мы смотрим на нее, и направление, в котором она смотрит. Сфера. Чтобы упростить задачу, вы можете представить теннисный мяч с тремя резиновыми лентами, обернутыми вокруг каждой оси.
Две вертикальные направляющие, идущие от вершины сферы к основанию, определяют переднюю часть лица и сторону головы.Горизонтальная линия, огибающая экватор сферы, представляет линию надбровных дуг лица.
Если вы еще не знаете, как рисовать голову под любым другим углом, кроме обычных видов спереди, сбоку и ¾ под углом, попробуйте это в качестве разминки! Это поможет вам понять, как можно поворачивать, наклонять и рисовать основную форму головы под разными углами.
Начните с сферы. Откройте свой альбом с набросками и заполните одну или две страницы быстрыми набросками базовой Сферы.Разделите каждую сферу на квадранты по мере их вытягивания, установив переднюю часть лица (и направление, в котором будет смотреть голова), сторону головы и линию бровей.
Линия бровей важна, потому что она помогает нам понять, смотрим ли мы на голову сверху или снизу, в зависимости от направления ее кривой.
Испытайте себя, чтобы поворачивать и вращать Сферу, представляя ее под разными углами. Это простое упражнение, но оно должно дать вам хорошее представление об определении размера, положения, поворота и угла основания головы с разных точек зрения.
Сфера — отличное место для начала, но для того, чтобы создать остальную часть основания головы, нам теперь нужно построить лицо и установить его пропорции.
Это повторяет тот же трехэтапный процесс построения, который мы использовали для создания видов головы спереди, сбоку и ¾ под углом.
Верхняя часть головы не является полностью сферической, а сплющена по бокам. Итак, чтобы получить более точное представление об истинной форме черепов, следующий шаг, который нам нужно сделать здесь, — это срезать обе стороны Сферы, чтобы описать плоскую височную область черепа…
Срезание сторон Сферы на более динамичный угол, под которым вы не привыкли рисовать голову, может быть непросто, но постарайтесь изо всех сил представить, как геометрия сферы должна выглядеть с заданной точки зрения после того, как вы выровняете форму в этих областях.
Затем нарисуем линию глаз, сразу под линией бровей. Линия глаз важна, потому что она находится посередине общей длины головы.
Это позволяет нам определить, какой длины должна быть нижняя половина лица.
Однако в ракурсе длина этой линии, скорее всего, будет искажена. Фактически, форма самого лица будет до некоторой степени искажаться в зависимости от того, насколько драматичной будет перспектива, в которой вы его рисуете.
Хотя не существует надежных способов гарантировать, что вы сможете нарисовать его на 100% точно под этими более сложными углами, общее практическое правило состоит в том, чтобы помнить, что чем дальше от вас отходят формы, тем меньше и меньше они становятся уже. И, с другой стороны, чем ближе они будут, тем крупнее и смелее они будут казаться.
Принимая это во внимание, если мы смотрим на голову идеально пропорциональной, обычно нижняя половина будет немного больше верхней.Если мы смотрим на него сверху вниз, верхняя часть головы будет больше нижней. Фактически, некоторые из основных форм могут даже начать перекрываться и скрывать друг друга.
Наконец, следуя основному процессу построения головы, мы помещаем ее на линию челюсти. Он спадет сбоку от головы и обернется до подбородка.
Однако в ракурсе длина этой линии, скорее всего, будет искажена. Фактически, форма самого лица будет до некоторой степени искажаться в зависимости от того, насколько драматичной будет перспектива, в которой вы его рисуете.
Хотя не существует надежных способов гарантировать, что вы сможете нарисовать его на 100% точно под этими более сложными углами, общее практическое правило состоит в том, чтобы помнить, что чем дальше от вас отходят формы, тем меньше и меньше они становятся уже. И, с другой стороны, чем ближе они будут, тем крупнее и смелее они будут казаться.
Принимая это во внимание, если мы смотрим на голову идеально пропорциональной, обычно нижняя половина будет немного больше верхней.Если мы смотрим на него сверху вниз, верхняя часть головы будет больше нижней. Фактически, некоторые из основных форм могут даже начать перекрываться и скрывать друг друга.
Наконец, следуя основному процессу построения головы, мы помещаем ее на линию челюсти. Он спадет сбоку от головы и обернется до подбородка.
Независимо от того, под каким углом вы рисуете голову, шаги, предпринимаемые для создания прочного основания, всегда будут одинаковыми.Единственная разница в том, что то, как эти основы визуально прорисовываются, будет зависеть от перспективы и угла, под которым вы рисуете голову персонажа.
Но хорошая новость заключается в том, что, поскольку структура этой основы настолько проста для понимания и ее легко уложить на страницу, ее становится в миллиард раз легче визуализировать.
Вы можете перевернуть эту базовую геометрию в уме, рассматривая ее с бесконечного количества углов…
…и вы будете знать метод, которым нужно следовать, чтобы построить это.
Конечно, мы говорим здесь только об основах рисунка человеческой головы. Помимо этой базовой структуры, мы можем начать закладку черт лица — что станет проще, когда мы определим пропорции на базовой модели головы.
Остается просто разместить глаза, нос, рот и уши на этой геометрии таким образом, чтобы она действительно выглядела так, как будто они являются ее частью.
Единственная загвоздка в том, что, как и в случае с изображением базовой модели головы, черты лица прорисовываются по-разному в зависимости от угла, под которым вы на них смотрите.
Их структура полностью искажается, настолько, что единственный способ по-настоящему использовать силу возможности динамически рисовать их под любым углом, который вы хотите, без ссылки, — это понять основные принципы анатомии. Причина, по которой они нарисованы такими, какие они есть … Но мы оставим это для другого урока.
На данный момент я надеюсь, что это Учебное пособие по созданию комиксов предоставило вам место для начала, когда дело доходит до точного рисования головы с разных углов и точек зрения.
Опять же, способность разбирать сложную анатомию человека на простую геометрию — чрезвычайно важный навык, которому нужно овладеть как художник комиксов — и это действительно даст вам возможность представить своих персонажей в любом контексте, в котором они нуждаются, чтобы проиллюстрировать их. in.
Зарегистрируйтесь бесплатно и получите:
Пошаговая электронная книга, которая расскажет вам о создании «Cleineclypto»
Основы рисования фигур: пропорции героической фигуры Электронная книга
Доступ к эксклюзивным специальным предложениям, акциям и розыгрышам для подписчиков
Способствуют ли навыки распознавания лиц лучшему сходству?
Ученые из Веллингтонского университета задались вопросом о взаимосвязи между навыками распознавания лиц и способностью рисовать убедительные изображения.Другой связанный с этим вопрос: если вы не так хорошо умеете распознавать лица, сможете ли вы когда-нибудь стать хорошим художником-портретистом, даже если вы много практикуетесь?
Разнообразную группу участников попросили нарисовать изображение на основе фотографии. Участники также оценивались отдельно с помощью различных стандартных задач по распознаванию лиц.
Среди участников были как опытные (черные рамки), так и новички в рисовании (серые рамки).
Рисунки были ранжированы в соответствии с числовой оценкой судей, которые ничего не знали о людях, которые рисовали.Рисунки с наивысшими оценками сходства показаны в верхней части диаграммы. Неудивительно, что художники с практикой рисования добились более узнаваемых результатов.
Но ученые задались вопросом: а как быть с испытуемыми, которые были новичками в рисовании? Предположительно, они не получили бы никакой пользы от тренировок. Смогут ли новички с лучшими способностями распознавать лица более успешными в рисовании сходства?
Ответ — да: существует сильная корреляция: способность успешно распознавать лица предсказывает, насколько хорошо неспециалист может запечатлеть сходство на нарисованном портрете.