Двойная экспозиция в Фотошопе – что это такое, как сделать эффект в Photoshop, пошаговая инструкция по выполнению двойной экспозиции

Photoshop КомментироватьЗадать вопросНаписать пост

Эффект двойной экспозиции впервые начал использоваться фотографами на пленке. Это наложение одного изображение на другое, при этом создает иллюзия однородности. Сейчас сделать двойную экспозицию можно в программе Photoshop.

Что такое двойная экспозиция?

Таким приемом часто пользуются фотографы. Для его создания применяют только свою камеру. С ее помощью объединяется 2 снимка и получается одно интересное изображение. Некоторые фотографы делают эффект двойной экспозиции в Фотошопе. В этой программе можно сделать любое изображение, на которое хватит фантазии.

Двойная экспозиция еще популярна среди художников и дизайнеров. Благодаря чему у них получается создавать абстрактные произведения. Такой эффект используют в фильмах или на обложках музыкальных альбомов.

Как сделать двойную экспозицию в Фотошопе?

Чаще всего используются комбинации портретной и пейзажной фотографии. Это может быть снимок человека в профиль и сцена с лесом. Подобрать фото природы можно в «Google картинках». Можно экспериментировать и подбирать более подходящие изображения. Как делать двойную экспозицию:

  1. Скачать необходимые фотографии и переместить портрет в Фотошоп.
  2. Выделить изображение, и активировать инструмент перо (Pen tool). Вокруг фото создать контур.
  3. В районе волос нужно грубо выделять изображение. Желательно углубляться на 2-3 пикселя, чтобы не выделялся задний фон, расположенный между волосами.
  4. Замкнуть весь контур в исходной точке. После чего кликнуть правой кнопкой мыши (ПКМ) по нему и в появившемся меню нажать на «Make Selection». В русской версии команда называется «
    Образование выделенной области
    ». После чего установить «Радиус растушевки» в 0.5 рх. Также команда называется «Feather radius».
  5. Откорректировать созданную линию возле волос. Для этого следует перейти в раздел «Выделение» и после открыть «Уточнение краев». В английской версии Фотошопа это команда «Select», а после «Refine Edge». Появится специальное окно с настройками. В нем нужно будет изменить «Определение краев» или же «Detection radius». Дополнительно стоит включить «Сдвиг края» или же «Shift edge». Благодаря чему линия преобразуется в выделение.
  6. Нажать «
    Удаление уточнений
    » или же «Erase tool». После чего можно будет прокрасить любые нежелательные участки на фото.
  7. Изменить рабочую кисть на «Rarius tool». Также инструмент называется «Уточнение радиуса». После чего нужно будет прокрасить зону вокруг волос. Благодаря этому будут захвачены даже самые тонкие волосы, которые не выделились контуром выделенной области.
  8. Скопировать выделение, которое было создано. После чего его нужно вклеить на новый слой. Он должен быть ниже фотографии, на которой уже есть выделение. Слой нужно будет
    залить белым цветом
    . Благодаря чему можно отделить готовый портрет человека.
  9. Открыть второе изображение с природой или пейзажем и переместить его поверх всех слоев. При этом следует удерживать зажатой кнопу Ctrl и щелкнуть на миниатюру портрета. Благодаря чему загрузится выделение вокруг фотографии человека. После этого добавить слой-маску с природой, благодаря чему выделится контур портрета.
  10. Далее необходимо отменить связь миниатюры слоя и маски. Для этого следует кликнуть ПКМ на изображение звеньев цепи, которое расположено между этими двумя фотографиями.
    Благодаря чему можно будет переместить или уменьшить фотографию природы. Сама слой-маска при этом останется на месте. Благодаря чему можно будет подобрать хорошую композицию.
  11. Продублировать слой с портретом. Дубликат нужно будет переместить поверх фотографий. После чего перейти в «Фото/коррекция/Уровни». На английском языке команды называются «Image/adjustments/Levels». После этого нужно будет затемнять фото, перемещая ползунки под названием «Входные и выходные значения». В английской версии они называются «Input/Output».
  12. Сменить режим наложения. Он расположен во вкладке слоя. Нужно выбрать «Экран» или же «Screen». Благодаря чему темные участки фотографии человека станут прозрачными. Также можно будет подкорректировать изображение в разделе непрозрачности.
  13. Добавить слой-маску к слою, где полупрозрачный портрет человека. Можно взять большую мягкую кисть и покрасить некоторые участки, чтобы картинка хорошо совмещалась. Обязательно это делать на слой-маске, благодаря чему скроются детали портрета.
  14. Отобрать любой светлый образец цвета с изображения. Белый задний фон заменить на оттенок, который был выбран. Это делается с помощью «
    Пипетки
    ».
  15. В верхней части будет виден контур головы. Исправить это можно. Потребуется отобрать цветовой оттенок с заднего фона. После чего прокрасить изображение кистью.
  16. Добавить черно-белый слой сверху всех фотографий. Благодаря чему скроются цвета картинок. Непрозрачность нужно поставить на 30%.
  17. Добавить «Уровни».

В конце можно будет добавить «Карту градиента». Она позволит создать стиль тонов. Подбирать градиент стоит под саму композицию. Для большинства фотографий подойдёт бежевый оттенок. Световые блики

можно сделать коричневые. После чего нужно будет изменить режим наложения градиента. Следует указать «Цвет» или же «Color». После всех этих действий можно сохранять готовую фотографию с эффектом двойной экспозиции.

На главную

Reader Interactions

Двойная экспозиция с анимацией. Новый взгляд.

Обновлено: 18.04.2022

Тема двойной экспозиции сейчас очень популярна. Когда средствами Photoshop соединяется во едино несколько фотографий, как правило, образ человека и какой-либо пейзаж. Причем один образ (фон) существует в рамках другого (контуры лица человека, например). В сети масса уроков о том, как создать двойную экспозицию в Photoshop. Но я не видела ни одного, где предлагалось бы сделать двойную экспозицию из фото и видео и получить анимированную дойную экспозицию в Photoshop. Сегодня мы исправим эту ситуацию. Приглашаю всех к началу урока, с которым справится даже начинающий дизайнер.

Содержание

  • Что такое двойная экспозиция. Примеры
  • Создание двойной экспозиции с видео

Что такое двойная экспозиция. Примеры

Сначала давайте рассмотрим примеры двойной экспозиции, для тех, кто не в курсе, как это может выглядеть.

Зачаровывает, неправда ли? Изображения с двойной экспозицией несут в себе куда более глубокий смысл, чем просто фото.

Мы будем создавать анимированную двойную экспозицию из материалов, которые можно скачать здесь – ФОТО, ВИДЕО.

О других сайтах, где вы можете скачать качественные материалы бесплатные для коммерческого использования, можно прочитать в статье «ТОП 8 сайтов с бесплатными ресурсами для дизайнера».

Создание двойной экспозиции с видео

Начнем урок. Кстати, в уроке, для работы с видео мы будем использовать приемы, описанные в статье «Синемаграфия. Как создать живое фото в Adobe Photoshop»

Шаг 1.

Загрузите видео в Photoshop Файл – Импортировать – Кадры видео в слои. В появившемся окне выберите примерно следующие кадры

Измените размер холста до значений 1920 * 1280 (это размер изображения с девушкой, которое будет главным в нашей экспозиции). Сделать это можно так Изображение – Размер холста.

Объедините все слои видео (у меня 71 слой, у вас может быть другое значение) в группу Видео. Для этого выделите все слои и нажмите на Ctrl+G, новую группу назовите Видео.

Поместите в документ фото с девушкой, разместите его под группой Видео. Слой назовите Фото.

Шаг 2.

Выберите для группы Видео тип наложения Умножение и подвиньте группу Видео так, чтобы дым находился в районе волос девушки. Примерно так.

Шаг 3.

Теперь поработаем с масками. Для группы Видео создайте Слой-маску (Слои – Слой-маска – Показать все).  Выберите кисть черного цвета с прозрачностью 100% и следующими настройками:

Закрасьте на маске группы Видео все, что должно быть скрыто. Примерно так:

Шаг 4.

Теперь перейдите на слой Фото и создайте так же Слой-маску как и в шаге 3.

С помощью черной кисти с теми же настройками, что и в шаге 3, но с непрозрачностью 30-40% создайте маску для волос девушки так, чтобы они как можно естественнее сливались с дымом. При этом появятся на фото прозрачные части, там, где будет стираться фото – не переживайте, мы создадим фон на заднем плане, который скроет эти недостатки.

P.S. Обычно, рисуя двойную экспозицию контур человека полностью вырезается из фона и таких моментов не возникает, но так как у нас фото расположено на нейтральном фоне, подходящем по стилю всей экспозиции, мы этого делать не стали и сэкономили время.

Шаг 5.

Выполним свое обещание и создадим в самом низу слой с именем Фон, зальем его цветом, подходящим по оттенку с тем, что находится на фоне у волос девушки — #fdfcff

Шаг 6.

Для слоя Фото создайте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность. Привяжите его к нему, зажав клавишу Altщелкнув левой клавишей мыши между этими слоями. Выберите следующие настройки (Яркость +21, Насыщенность — -56), чтобы сравнять цветовую гамму видео и фото.

В принципе уже можно посмотреть, что у нас получается, вызвав Шкалу времени – Окно – Шкала времени и нажав на клавишу Play.

А можно создать над всеми слоями новый корректирующий слой Карта Градиента и поиграть с его настройками. Могут получиться разные интересные вещи.

Чтобы сохранить результат анимации можно воспользоваться одним из двух вариантов. Первый  — сохранить как gif. Как это делать, я уже не раз рассказывала в своих статьях «Синемаграфия. Как создать живое фото в AdobePhotoshop» и «Анимированный баннер в Photoshop».

Второй – сохранить как видео если у вас установлен MediaEncoder для версий Photoshop выше CC. Файл – Экспортировать – Экспорт Видео и выбрать такие насройки:

Я выбрала второй вариант. Результаты следующие:

 

Уверена, что благодаря этому уроку вы посмотрели на создание двойной экспозиции по-новому. Двойная экспозиция с анимацией выглядит еще более впечатляющей. Конечно подобрать исходные материалы для такого варианта, сложнее.

Подписывайтесь на обновления блога «Дизайн в жизни»

по e-mail или социальных сетях  

и мы обязательно опубликуем для вас еще больше полезных бесплатных уроков и материалов!

Создание эффекта двойной экспозиции в Photoshop — tutvid.

com

Узнайте все о том, как создать эффект двойной экспозиции в Photoshop. В этом уроке по Adobe Photoshop мы подробно рассмотрим, как и почему возникает двойная экспозиция. Узнайте, какие типы изображений использовать при двойной экспозиции для достижения наилучших результатов, а также всевозможные советы и рекомендации по выбору, маскированию и цвету.

Фотографии, которые лучше всего подходят для двойной экспозиции, — это фотографии, на которых видно достаточно деталей, чтобы можно было легко отличить человеческое лицо только по силуэту изображения. Если вы можете четко различить нос и подбородок, это отличная отправная точка!

Силуэты или недоэкспонированные фотографии с сильным краевым освещением работают очень хорошо.


Лучше, чтобы объект фотографии был в фокусе. Остерегайтесь изображений с малой глубиной резкости, когда изображение начинает терять фокус к тому времени, когда вы приближаетесь к ушам объекта.

Ищите простой и чистый фон, чтобы было легче сделать правильный выбор.

Забавно (и полезно!) думать о двойной экспозиции, как если бы голова реципиента была почти как снежный шар, который будет содержать маленький мир, который находится в процессе вырывания из формы головы этого человека.

Откройте наше изображение в Photoshop.

Дублируйте фоновый слой.

Создайте выделение вокруг головы и тела объекта.

В этом видео я покажу вам, как использовать инструмент «Быстрое выделение» вместе с «Выделением» и «Маской», чтобы создать и уточнить это выделение. Вывод на новый слой с маской слоя.

Дублируйте этот слой с маской и отключите дублированный слой. Это на случай, если мы все испортим. У нас всегда есть копия нашей оригинальной маски, на которую можно положиться.

Выберите один из слоев, содержащих нашу тему, и преобразуйте его в смарт-объект. Теперь маска заключена в смарт-объект с нашей темой.

Перетащите фотографию поезда и поместите ее поверх объекта.

Дублируйте объект и поместите его поверх изображения поезда.

Установите для этой копии объекта режим наложения Lighten.

Продублируйте маску от предмета до изображения поезда.

Используйте ползунки blend-if. Разделите нижний черный ползунок «наложение, если» и перетащите его примерно на 60.

Дублируйте слой с поездом и установите для него режим наложения Screen. Уменьшите непрозрачность до 50%

Затем используйте новые маски на обоих слоях, содержащих наш объект, чтобы закрасить части, которые вам не нужны, и немного подчистить края. Как правило, для такой двойной экспозиции идеально подходит кисть среднего или большого размера с мягким краем. Не стесняйтесь уменьшать непрозрачность кисти, чтобы ослабить ее и дать вам более плавный контроль при создании двойной экспозиции.

Добавьте черно-белый корректирующий слой и увеличьте яркость красного, зеленого, голубого, синего и пурпурного цветов. Играйте со всеми уровнями, пока они не станут яркими и контрастными.

Создайте новый слой и назовите его «Темные кончики волос». Загрузите выделение нашего объекта и используйте большую кисть или градиент от черного к прозрачному, чтобы добавить немного темноты на самую макушку его волос, чтобы убедиться, что небо не смывается над деревьями.

Объединить все видимые слои в новый слой.

Преобразуйте этот новый слой в смарт-объект.

Применить необработанный фильтр камеры.

Уменьшите экспозицию и контрастность, усильте тени и уменьшите блики, добавьте немного текстуры, четкости и устранения дымки.

Добавьте немного резкости и немного зернистости.

Зафиксируйте эти изменения и вернитесь в фотошоп.

Изображение дракона среди птиц и настройте его на умножение. Используйте маску, чтобы удалить несколько птиц, если хотите.

Добавьте корректирующий слой карты градиента и используйте градиент Mango Tangerine (это градиент, который я создал и сохранил на своем компьютере).

Добавьте корректирующий слой таблицы поиска цветов. Установите для этого слоя режим наложения Overlay и выберите «filmStock50 LUT». Уменьшите непрозрачность слоя до 35%.

Перетащите немного пыли и царапин. Инвертируйте цвет и установите Multiply. Уменьшите непрозрачность до 30%

Создайте блик с помощью большой кисти. Создайте мягкий белый мазок и продублируйте слой 3 раза.

Самый нижний слой: Измените цвет на красный, установите значение Экран и непрозрачность 40%.

Средний слой: измените тип CTO на оранжевый, установите на Экран и непрозрачность 50%.

Верхний слой: измените цвет CTO на оранжевый, установите Linear Dodge (Add), снимите флажок «Transparency Shapes Layer» в диалоговом окне «Стили слоя» и уменьшите непрозрачность заливки до 15%.

Как сделать фотографию с двойной экспозицией в Photoshop

В прошлом пленка с двойной экспозицией была одним из самых популярных спецэффектов, используемых в фотографии, и часто можно было попасть или промахнуться. Идея заключалась в том, чтобы объединить две (или более) фотографии в одно изображение.

Во времена пленки это делалось путем съемки двух фотографий на один и тот же кадр путем съемки второго кадра без продвижения пленки. Или, в случае широкоформатных камер, просто оставьте держатель пленки на месте для второго снимка.

Многие 35-мм пленочные камеры могут сделать это, используя специальную функцию, позволяющую взводить затвор без продвижения пленки (рис. 1). Вы также можете сделать это на камерах, не предназначенных для этой функции, осторожно удерживая рукоятку перемотки, нажав кнопку разблокировки перемотки, а затем переместив рычажок пленки.

Рис. 1. Рычаг мультиэкспозиции

Другой способ — держать затвор открытым в режиме «выдержка от руки» и просто снимать и заменять крышку объектива. Этот метод действительно полезен только в студии или ночью, когда необходимы длительные выдержки. Как вы можете себе представить, этот и предыдущие методы требовали небольшого количества экспериментов и часто требовали тщательного кадрирования снимков для двойной экспозиции.

Теперь, с появлением Photoshop, а затем и цифровых камер, создание изображений с двойной экспозицией стало намного проще и предлагает гораздо больше творческих возможностей, чем описанные выше методы. В этом руководстве мы рассмотрим создание изображений с двойной экспозицией в Adobe Photoshop. Важно отметить, что для этого можно использовать практически любое программное обеспечение для редактирования изображений, которое поддерживает слои, и основные шаги должны быть одинаковыми для всех этих приложений.

Содержание

Выбор изображений

Сам процесс создания двойной экспозиции в Photoshop довольно прост. Возможно, самая сложная часть процесса — это выбор изображений для использования. В следующих примерах я хотел продемонстрировать процесс, используя портретные снимки в сочетании с изображением неба или пейзажа.

Несмотря на то, что у меня было представление о том, что я ищу, мне потребовалось много загрузок и экспериментов, прежде чем я нашел нужные изображения, которые достигли того, чего я хотел.

Рисунок 2

Хотя поиск существующих изображений, подобных этому, хорош для демонстрации, я настоятельно рекомендую сделать изображения самостоятельно, так как может быть проще получить именно то, что вы ищете. Это также означает, что вы владеете всем контентом в конечном изображении, что было бы лучше, если вы планируете продавать окончательное изображение.

Изначально у меня были в голове два разных портрета для этого руководства, показанные на рис. 2, и я хотел, чтобы на первом изображении был какой-то тип неба с облаками, а для другого я хотел использовать изображение звездной ночи. Скачав около дюжины изображений, я остановился на некоторых вариантах, которые, по моему мнению, были хорошей отправной точкой. Итак, со всем этим, давайте приступим к делу.

Двойная экспозиция с использованием непрозрачности

Я начал с черно-белого студийного портрета Калли, и для этого снимка я хочу объединить его с этим фантастическим изображением облаков, неба и луны на рис. 3.

Рис. 3. Фото Сийма Лукки.

Сначала я открою изображение Калли. Это черно-белая фотография, и в настоящее время она находится в режиме оттенков серого.

Поскольку я хочу, чтобы некоторые цвета с фотографии облаков попали в окончательное изображение, мне нужно изменить фотографию Калли в режим RGB. Это можно сделать, перейдя в Image>Mode и выбрав RGB , как показано на рисунке 4.

Рисунок 4. Мне нужно изменить это изображение в градациях серого на RGB, чтобы добавить цветной слой.

Теперь, когда изображение Калли находится в режиме RGB, я могу просто перетащить изображение облака в окно Photoshop, и оно «поместит» изображение в границы текущего изображения. Вы можете видеть (рис. 5), что изображение облака не совсем соответствует пропорциям фотографии Калли, но это нормально. Мы можем трансформировать новый слой так, как нам нужно.

Рис. 5. Изображение облака, «помещенное» поверх портрета Калли путем перетаскивания файла изображения на холст.

Прежде чем приступить к преобразованию изображения облака, я уменьшу непрозрачность слоя до 85 процентов. Это позволяет вам видеть изображение под ним (рис. 6) достаточно хорошо, чтобы выстроить изображения в нужном порядке. В этом случае я расширил верхнее изображение настолько, чтобы покрыть всю область фотографии Калли. Я также решил выстроить луну так, чтобы она соединялась с глазом Калли.

Рисунок 6. Уменьшение непрозрачности верхнего слоя позволяет точно разместить его.

Теперь, когда два изображения выровнены по желанию, вы можете нажать ENTER или щелкнуть галочку, чтобы зафиксировать настройки преобразования. На этом этапе вы можете настроить непрозрачность верхнего слоя для достижения желаемого эффекта. Вы можете обнаружить, что более чем одна настройка имеет интересный эффект, поэтому может быть сложно выбрать окончательную настройку. У меня это заняло некоторое время, но я, наконец, остановился на 75% непрозрачности для верхнего слоя, как показано на рисунке 7.

Рис. 7. Окончательное изображение с непрозрачностью 75% для верхнего слоя.

Я очень доволен конечным результатом, но хочу отметить, что специально использовал функцию « поместить » при добавлении слоя изображения облака. Это делается путем перетаскивания изображения из папки или рабочего стола прямо на текущую вкладку изображения в Photoshop, как я сделал для этой демонстрации. Вы также можете использовать команду File>Place .

Использование функции размещения вместо простой вставки изображения из другого открытого файла Photoshop создает новый слой как Смарт-объект . Это позволяет редактировать и изменять размер слоя из исходного файла, а не из измененной и скорректированной версии, присутствующей в слое.

Рис. 8. Маркер смарт-объекта, выделенный красным цветом, виден на значке слоя.

Вы можете видеть, что слой является смарт-объектом, по маленькому значку в виде двойного квадрата в правом нижнем углу миниатюры слоя (рис. 8). Дважды щелкнув этот угол, вы можете открыть и изменить это изображение без потери качества изображения. Это удобно, когда через несколько дней вы решите полностью переделать окончательное изображение (так бывает!).

На рис. 7 показан пример базового эффекта двойной экспозиции с использованием только регулировки непрозрачности и двух слоев. Есть еще один способ создать двойную экспозицию, даже не касаясь регулировки непрозрачности, — изменить режим наложения.

Изменения режима наложения

В этом примере создания двойной экспозиции я собираюсь использовать цветной портрет Малеи, смотрящей в окно (рис. 2), и наложить фотографию звездного ночного пейзажа от Уила Стюарта на Unsplash. (Рисунок 9)

Рис. 9. Фото Уил Стюарт.

Поскольку изображение Малеи и изображение звездного неба цветные, здесь нет необходимости вносить какие-либо корректировки. То же самое относится и к пропорциям изображения, поэтому, когда я перетаскиваю изображение звездного неба на фотографию Малеи, оно заполняет рамку. Установка непрозрачности на 70% позволяет мне визуализировать, как два изображения объединяются, поэтому я собираюсь пропустить любое преобразование и оставить его на месте. Я по-прежнему смогу вносить изменения позже без потери качества изображения благодаря новому слою, созданному как смарт-объект при его размещении.

Теперь, глядя на комбинированную двойную экспозицию, основанную на разнице непрозрачности (рис. 10), я вижу, что здесь должно получиться интересное изображение, однако я пока не уверен, что оно работает на меня.

Рисунок 10. Хотя на данный момент это выглядит интересно, для меня это не совсем «всплеск».

Для этого изображения я верну непрозрачность верхнего слоя к 100%, а затем изменю режим наложения, чтобы посмотреть, какие результаты появятся. Режим наложения изменяет способ взаимодействия слоев друг с другом в зависимости от яркости и/или цвета. Это действительно упрощение, поскольку тема режимов наложения может быть самостоятельным руководством, но этого должно быть достаточно для этой статьи.

Рисунок 11

Чтобы изменить режим наложения слоя, вы используете раскрывающийся список слева от настройки непрозрачности в палитре « Слои », показанной на рисунке 1. Есть несколько вариантов на выбор и по мере их переключения. в каждом режиме изображение будет немедленно обновляться с результатами. На рис. 12 ниже показаны три варианта, которые показались мне интересными, когда я переключался между различными режимами.

Рисунок 12

Первый, Linear Light , определенно интересен в научно-фантастической обложке в мягкой обложке, в то время как второй выбор из Lighter Color был определенно ближе к тому, что я искал. Difference тоже выглядит интересно, но эффект немного сильнее, чем я ожидал.

В конце концов, я остановился на режиме наложения Мягкий свет , как показано на рис. 13. Он немного похож на другие, которые я пробовал, но у него есть хороший баланс между эффектом без чрезмерности. Конечно, это полностью субъективно, и читателям здесь может понравиться другой вариант или вообще ничего. Это нормально, так как это очень субъективный вид искусства, поэтому мнения по этому поводу будут и должны быть разными.

Рисунок 13

Создание маскированной «двойной экспозиции»

После создания приведенных выше изображений я решил показать еще один популярный способ создания того, что часто называют изображением с двойной экспозицией. В этом случае маска слоя используется для «вырезания» части одного изображения по форме другого. Я чувствую, что этот эффект лучше назвать отсечением или композитингом, но иногда его также называют двойной экспозицией. В данном случае я беру этот портрет Сании (рис. 14, слева) и комбинирую его с облачным пейзажем Коди Сильвера (рис. 14, справа).

Рис. 14. Модель Сания Аллен слева, фото Коди Сильвера справа.

Сначала я собираюсь добавить пейзажное изображение, так как я хочу, чтобы оно было на нижнем слое. Потом принесу портрет Сании. Так как ее изображение квадратное, мне нужно его обрезать, но сначала я создам маску из ее портрета, используя функцию Select Subject . После создания выделения я немного его усовершенствовал, сгладив и расширив выделение, чтобы сгладить некоторые «грубые» края. Затем, удерживая Клавиша ALT при нажатии на значок Layer Mask в палитре слоев Я получаю маску, как показано на рисунке 15.

Рисунок 15. Первоначальный выбор с использованием функции Select Subject.

Затем я обрезал изображение до квадратных пропорций фотографии Сании и переместил верхний слой в то место, где мне нравилось, какой пейзаж виден сквозь замаскированную область. На данный момент он начинает получать то, что мне нужно, как показано на рис. 16, но, на мой взгляд, еще не все «там».

Рис. 16. Окончательное изображение обретает форму, но требует некоторой доработки.

Затем я изменил уровни слоя ландшафта, чтобы добавить больше контраста. Я также применил Gaussian Blur к самой маске, чтобы еще больше смягчить переходный край маски. Наконец, я уменьшил плотность маски до 90%, что позволяет рассмотреть детали Сании сквозь изображение. Полученное изображение можно увидеть ниже на рисунке 17.

Рисунок 17

Пример фотографий с двойной экспозицией

Вот еще несколько примеров портретов с двойной экспозицией для вдохновения:

Фото Виктора Тонди, лицензия CC BY 2.0. Фото Жиля Роллан-Монне. Фото с DepositphotosФото Натана Дюмлао. Фото с DepositphotosФото с Depositphotos

Keep it Простой

Даже если вы использовали Photoshop только в течение короткого времени, вы можете подумать, что есть много других опций и эффектов, которые можно использовать с этим типом изображения, и вы будете правы.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *