Содержание

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Марк Цукерберг создает «метавселенную» с возможностью «телепортироваться».

Грандиозные планы по завоеванию цифрового мира рассказал владелец Facebook Марк Цукерберг. Он собирается устроить технологическую революцию. Компания занимается разработкой «метавселенной» — цифрового мира с возможностью «телепортироваться» в любую часть света, не выходя из дома.
— Сам термин пришёл из научной фантастики. Под «метавселенной» подразумевается объединение физической, дополненной и виртуальной реальности в едином онлайн-пространстве.
— Благодаря этому пользователи преодолеют ограничения физики и смогут перемещаться по цифровому миру в виде аватаров так же, как по комнатам в собственном доме. Сам Цукерберг называет «метавселенную» аналогом телепортации.
— К примеру, пользователь, находясь в любом месте, сможет создавать вокруг себя виртуальное рабочее место с кучей окон, документов и мониторов. Другой человек вместо обычного созвона получит возможность «телепортироваться» к нему в виде голограммы для обсуждения или решения каких-либо вопросов.

— Аналогично «мультивселенная» будет работать и в других сферах. Пользователи смогут создавать игры, виртуальные товары, одежду, шоу или новую работу. Таким образом внутри технологии сформируется собственная экономика и экосистема.
— Facebook считает, что это следующий этап развития технологий после мобильных устройств. Также Цукерберг подчёркивает, что «мультивселенная» должна стать воплощением интернета с децентрализованным управлением. Иными словами, там планируется полная свобода «телепортаций» между сервисами и развлечениями. Правда, компаниям придётся об этом как-то договариваться.
— В целом реализовать технологию Facebook намерен в течение следующих пяти лет. Разработчикам пока надо придумать, как запихнуть «метавселенную» в небольшие гарнитуры с поддержкой разных платформ: от VR до компьютеров и консолей.

Картинки будущее, обои фантастика 2560×1600, обои девочка, космический корабль:

Широкоформатные обои красивые заставки картинки качественные фото Лучшие обои HD обои фэнтэзи на Wallpapers-image.ru прекрасное украшение для вашего рабочего стола картинки фоны заставки для рабочего стола все отличного качества.

Очень красивые и качественные обои с девушками подойдут для любого монитора. Оригинальные расцветки и отличное качество помогут вам найти именно ваш стиль и наши обои еще долго буду радовать ваш глаз. Большие красивые обои с девочками

Скачайте на ваш рабочий стол обои прикольные высокого качества размеры 1280×1024 1366×768 1600×900 1680×1050 1440×900 1920х1080 2560×1440 2560×1600. Все картинки отбираются вручную и тщательно описываются они украсят ваш рабочий стол и поднимут вам настроение.

Фотографии котов картинки красивых кошечек фоны и обои пушистых кисок можно скачать на нашем сайте без регистрации. Есть все разрешения, максимальное 2560×1600 пикселей. Экзотические котята украсят ваш рабочий стол планшет или смартфон.

Качайте без регистрации потрясающей красоты обои природы высокого качества. Это фотографии красивых пейзажей, лесных массивов, горных ландшафтов картинки всех времен года есть обои огромного размера вся красота природы в чудесных обоях на рабочий стол.

Лучшие обои. Яркие обои со всего мира: достопримечательности городов мосты небоскребы соборы замки красивые панорамы обои с разрешением 2560×1600 пикселей и ниже. Скачать широкоформатные обои качественные обои картинки красивые заставки фото обои высокого качества

Картинка будущего. Простая правильная жизнь

Картинка будущего

– Я предложил Андрею: «Ну представь, чего ты хочешь, кем хочешь быть, что тебе хочется делать!»

– Не знаю…

– Для сравнения я попробовал ту же игру с другими детьми его возраста – во всех случаях, кроме одного, ответ был тот же.

– Тогда мы занялись с Андреем простейшей игрой в воображение: «Закрой глаза, представь себе дом, который бы ты хотел иметь, расскажи, сколько в нем комнат, какие вещи стоят в этих комнатах, где твой компьютер, где гитара. Где ты сам? Каким ты будешь через пять лет?»

– Пока речь шла о компьютере, все было ничего, но себя самого увидеть воочию никто – ни Андрей, ни другие мои воспитанники – по-настоящему так и не смог.

– Признаюсь, для меня это было неожиданно. Я с детства любил представлять себя выросшим, рисовал яркие живые картины своей воображаемой жизни, в которой компенсировал собственные слабости и ошибки. Каждый день, ложась в постель, я не менее получаса предавался видениям того, каким большим, сильным и мудрым я скоро буду, и, о юношеское тщеславие! как все девочки будут восторгаться мною.

Д. Морозов, «Поколение Китеж»

Дмитрий Морозов как педагог открыл для себя сильнейшую вещь: человек развивает себя, если у него есть картинка будущего. Нет картинки будущего – человек не развивается. Стоит на месте.

Были проведены очень интересные исследования, ищущие ответ на вопрос: что отличало выдающихся людей от людей обычных? Есть ли, было ли что-то в их жизни такое, что сделало их такими выдающимися людьми? Похоже, что одно обстоятельство объединяло их всех: по их воспоминаниям, у них у всех с детства жила в душе картинка, в которой было записано, что они пришли в жизнь не просто так, что они обязаны в жизни сделать что-то особенное, большое, выдающееся. В их картинке была записана необходимость результата, с их картинкой они не могли удивленно спросить: «А что, разве в жизни нужно что-то делать?»

Для того, у кого картинка с движением без цели, естественно жить без цели. Если в вашей картинке появляется цель и стремление к результату, для вас станет невозможной бесцельная, бессмысленная жизнь.

Александр: три картинки жизни

– Моя картинка немного грустная. Я – это большие старинные часы с тяжелым маятником. В доме никого. Тик-так, тик-так, равномерное и бесконечное тик-так в старом доме… Я понял, что я живу в ожидании.

– Часы символизируют ожидание, ты ровно делаешь все, что нужно, да? – Да.

– А дом старый, хотелось бы из этого дома выбраться, но пока прикован, как часы к стене…

– Угу.

– И от тебя ничего не зависит, как в этой картинке?

– Мне кажется, эта стратегия наиболее верная… Она уверенная, точная. Надежная.

– А как ты узнаешь, что в твоей жизни наступило что-то новое? Какой другой картинкой это будет символизироваться? Ты вышел из дома?

– Да, вышел из дома на природу… Холм, стало солнечно…

– Ты там стоишь или идешь?

– Стою и оглядываюсь, выбираю куда идти.

– Для тебя это возможность выбора собственного пути.

– Цель, я знаю, есть, но дороги пока не видно… Точнее, дорог там много.

– Хорошо. А теперь представь, что случилось третье событие: появление твоей дороги, твоего пути. Как ты увидишь, что твоя дорога уже есть?

– Я просто пойду по ней. Наверное, это будет тропинка, извилистая тропинка, но я буду по ней идти, искать и пробовать.

– В дороге кто-то трясется в телеге, кто-то рулит на велосипеде, кто-то летит в роскошном открытом кабриолете, кто-то с огромным рюкзаком карабкается по скалам.

– Нет, я пойду пешком, налегке, наслаждаясь прогулкой.

– Собственными силами, без привлечения третьих сил, скорее, в одиночестве и без большого напряга… Да? – Да.

– Это та жизнь, которую ты себе формируешь на будущее? – Да.

– Она для тебя, по крайней мере сейчас, оптимальна?

– Ну, не очень нравится…

– Что бы ты в ней изменил, чтобы точно понравилось?

– Добавить людей, народу должно быть побольше…

– Интересная мысль! Ты хочешь уходить от одиночества?

– Да, хочу. Я понял, что я хотел бы даже часами быть кому-то полезным…

Аплодисменты!

Лена: когда я выйду в жизнь?

– Метафора моей жизни: я студент выпускного курса, готовлюсь к экзамену в читальном зале. Я уже много чего знаю, рядом со мной большая кипа учебников, сижу сосредоточенная, но все откладываю момент экзаменовки… То ли мне кажется, что я еще недостаточно готова, то ли я просто боюсь…

– Ты та, которая сидит на попе и боится. Знает, что готова, но боится и тянет время своей жизни.

– Что бы ты хотела изменить в своей жизни, какую метафору ты бы нарисовала, чтобы сказать: «Я живу правильно!»?

– Ну, что я экзамен сдам, я знаю… А вот что я буду делать дальше, с дипломом…

– Выходя с дипломом, я вижу, что… Какая картинка дальше?

– Я буду применять свои знания.

– Какой картинкой ты это увидишь?

– Не знаю, не вижу.

– Придумывай картинку, Лена. Не придумаешь сама – тебя другие вставят в свои картинки, и очень может статься, что через пятьдесят лет ты поймешь, что прожила жизнь не ту, которую хотела.

– …

– Один человек рассказал мне такую картинку своей жизни: «Я иду по дороге, и, как только я прохожу какую-то ее часть, за мной расцветают сады. Я оставляю после себя – цветущие сады. Я должен идти по жизни так, чтобы после меня оставались сады. Я ничего не копаю, но я иду так, что после меня сады расцветают сами!» Действительно, это очень мощный человек, и он действительно идет так, что после него сады расцветают. Ты готова к такой картинке или у тебя попроще?

– Пока попроще. Я иду по дороге, а где остановлюсь, посажу и полью цветочек.

– Сделай картинку себе по силам, разгляди ее, вставь ее себе и сделай своей.

Работа через метафоры, формирование картинок будущего – один из самых простых и эффективных способов работы со своей жизнью. Это не только экспресс-способ видения своего сегодняшнего дня, это еще доступный и интуитивно понятный способ формирования своего будущего, своих ценностей и целей. Если вы хотите изменить свою жизнь, начните менять картинку своей жизни. Как минимум сделайте свою картинку жизни осознанной. Если у вас только бессознательная картинка, она может строить вашу жизнь не так, как вам хотелось бы, и в этом случае вы лишены возможности что-то скорректировать.

Жизнь построил, но не ту. Кого-то или чего-то, важного вам, – нет. Жизнь – пустая…

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Иллюстрации, красивые картинки и фото будущего

Есть в англоязычном Интернете один интересный проект — slashTHREE, посвященный дизайну. С первого взгляда сложно оценить какие цели он преследует, какими функциями обладает, и кто за ним стоит. Вроде смахивает на комьюнити — есть зарегистрированные пользователи и форум, в общем, не очень понятный формат. Если у вас есть немного свободного времени и желания — можете заглянуть, зарегистрироваться и познать проект более детально.

Я лишь расскажу об одном удивительном разделе на этом сайте под название ArtPacks. Это своего образа сборники Арта, фотографий, музыки и даже видео, собранные по одной тематики. Всего на данный момент есть 8 сборников:

Последний релиз называется 30-ый век.

Представьте себе будущее — не через 10 минут, не через 20, подумайте о новом тысячелетии! Подумайте обо всех возможностях, которые могут быть доступны благодаря постоянно развивающимся технологиям. Подумайте о конфликтах, что могут быть вызваны новыми убеждениями и верованиями. Подумайте о ликвидации всех известных болезней, но какие будут последствия для разума и тела — позитивные или негативные.

slashTHREE, его сотрудники и другие художники с гордостью приглашают представить будущее вместе с ними, со своими художественными представлениями о том, что действительно нас ждет. Без дальнейших церемоний, дамы и господа, устраивайтесь поудобнее, мы приступаем с 30-тому столетию, последней выставки slashTHREE.

Про последнюю выставку я так и не понял, будут ли еще сборники непонятно. А пока посмотрим некоторые работы, что впечатлили меня больше всего:

И много-много других графических зарисовок, фотографий, музыки и видео вы можете найти здесь. В общем, если это действительно последняя подборка от slashTHREE, будет очень печально. У них получалось весьма красиво. Остается только вдохновляться прошлыми работами.

Картинки будущего: расходящиеся круги | Olga Zotova

Пока не забылось, запишу до чего мы дошли в четверг на лаборатории по работе с видением, которую мы проводили совместно с Вадимом Виниченко. Еще во время подготовки вырисовалось несколько полезных уточнений, а на группе, как это обычно бывает, они еще прояснились.

Когда-то для написания текста видения мы использовали подход, названный в книжке Сони Любомирски про счастье как упражнение «Самый лучший возможный «Я». Там это означало представить себя в будущем, после того, как все сложилось самым лучшим образом, как только могло, и при этом ты сам приложил к этому все возможные усилия, какие мог. Утверждается на основе исследований, которым есть основания доверять, что это упражнение – один из лучших способов повышения уровня счастья (если его делать – ну, как со всем :)). В будущее обычно рекомендуют загадывать подальше, хотя бы лет через пять, а лучше десять-двадцать – чтобы плотная реальность настоящего не довлела над смелостью мечт («ну какое продвижение, пока здесь Петр Петрович…»).

Еще раньше мы использовали в качестве опорных пунктов квадранты Кена Уилбера (много-много вопросов во всех областях жизни, вот они), потом сократили это до условного списка контекстов жизни (само-восприятие, здоровье, семья, отношения с людьми, работа, отдых, финансы, общество — у каждого эти контексты немного свои). Потом мы их сократили до нескольких пунктов:
— самый лучший возможный «Я»
— самые лучшие отношения
— самые лучшие проекты.

А в этот раз картинка получилась такая:



Там еще можно дорисовать короткие вопросы к каждому кругу:
— Кто я?
— С кем я?
— Что я делаю?
— Где я?

Когда смотришь на эту картинку, она кажется плоской, какими и бывают картинки. А на занятии это все было объемное и трехмерное. Может это еще потому, что в конце телесной разминки я спонтанно дала в сокращенном виде упражнение, которые мы используем как базовое на курсе BabyContact, про разные виды контакта: контакт с собой – с другими людьми – с пространством. И когда мы вернулись после него к флипчарту с этими кругами, можно было уже ничего особенно не объяснять, это было понятно телом и изнутри – как я связан-вырастаю изо всей вселенной, а она из меня. Ну и пусть это всего лишь образ, но двигаться из него оказывается для меня сильнее, чем просто говорить об этом.

Но все-таки несколько комментариев. Добавился внешний круг, со скромным названием «мир». Я как-то раньше не очень много внимания уделяла этому внешнему влиянию, а оно ведь есть. Потому что с одной стороны есть Манежная площадь, Домодедово и цунами, а с другой – Тоскана, Бродский и википедия.

Двухсторонняя серая стрелочка означает связь всего со всем, а еще – что думать про это можно в из любой точки и в любую сторону. Это больше зависит от того с чего проще начать, а также от собственных взглядов на жизнь: верите ли вы в свободу воли и выбора или в судьбу, карму и социальный детерминизм.

Ну например, я считаю, что «измени себя – изменится и мир». И тогда я могу начать с того, кем бы мне хотелось быть. Как себя ощущать? Что знать и уметь? Чем делиться? И если я становлюсь таким – какие люди оказываются рядом? Что я начинаю делать, когда я такой, каким хочу быть? За какие проекты берусь, чем увлекаюсь? И каким становится в результате моих действий (или совместных действий с другими людьми) мир? Либо можно начать с другого конца: каким я бы хотела видеть мир через 20 лет? Чего бы мне хотелось, чтобы в мире было больше? Красивых женщин? Свободного ПО? Свободных китов? Хорошего отношения к детям с особенностями развития? И как тогда я начинаю действовать исходя из этой желаемой картины? Это много разных больших и маленьких выборов. За какие проекты берусь (а за какие – нет)? Чему учусь? С какими людьми начинаю встречаться? Иду ли я на курсы стилистов или вступаю в Гринпис, пишу сам свободное ПО или танцую с аутичными детьми. И кем я сам становлюсь в результате такой жизни?

А может быть, я не верю ни в какую свободу воли. Но верю, скажем, что важно оказаться в нужное время в нужном месте. И по каким-то своим или внешним экспертным прогнозам считаю, например, что через 20 лет будут сплошные нано-технологии. И у меня как раз есть 20 лет, чтобы к этому подготовиться: прочитать все, что уже есть по этому вопросу, подружиться с нано-экспертами, соответствующее образование получить, и постепенно самому стать нано-звездой.

Понятно, что все равно так в точности точно не будет, и важно просто посмотреть на будущее из максимально широкой точки. А истина что на что влияет все равно путешествует где-то посередине.

И пара слов про «Я». То «я», которое здесь на картинке в центре – это про само-ощущение, само-восприятие и прочие представления о себе. Это точка отсчета и начала, но это все еще «я» с маленькой буквы – потому что в «Я» с большой еще вливаются-влияют другие люди, события, места и все-все-все.

***

Хотя в моем личном процессе внутренний круг все равно сейчас оказывается главным. Это очень сильно про центрирование, про принятие той точки, в которой оказываешься и себя в ней. Про то, что когда это на месте, все остальное достраивается само-собой. Одна из участников очень точно сформулировала этот инсайт, откликнувшийся еще у нескольких людей в группе. И парадоксально (а может наоборот естественно), что из этого состояния думать про будущее оказывается неважно 🙂 Да, оно будет. Какое-то — обязательно будет 🙂 А важнее — кто я и где я сейчас. Хотя нет — и это тоже не важно. В смысле, все есть, просто это не слишком важно.

Картинки из будущего: philologist — LiveJournal

Альбер Робида — замечательный французский иллюстратор и карикатурист. Но славен он не столько этими талантами, сколько своим даром предсказывать будущее. Большинство его предсказаний оказались на удивление точными. Танки, самолеты, линкоры, химическое, бактериологическое, ядерное оружие, противогазы, техногенные катастрофы, телевидение, Интернет, небоскребы — ни о чем подобном в XIX веке никто и помыслить не мог. Никто, кроме Альбера Робида.

В 1883 году в Париже вышла книга «Двадцатое столетие», чуть позже появилась «Электрическая жизнь». К русским читателям они попали под одной обложкой в 1894 году и произвели эффект разорвавшейся бомбы. Создавалось впечатление, будто автор Альбер Робида побывал в мрачном будущем. «Несчастный случай с большим резервуаром электричества под литерой N… Вследствие какой-то случайности, причина которой так и осталась невыясненной, разразилась над всею Западной Европой страшная электрическая буря, — с этих слов начинается книга. — Причинив глубокие пертурбации в правильном течении общественной и государственной жизни, буря эта принесла с собою много неожиданностей…»

Ничего не напоминает? Да, катастрофу на Чернобыльской АЭС. Дальнейшее сходство и вовсе поражает: «Свободный ток сорвавшегося, если можно так выразиться, с цепи электричества — грозной могущественной стихийной силы, которая с негодованием лишь подчинялась человеку, дерзнувшему наложить на нее свою властную руку, — охватывал теперь вихревыми своими струями приблизительно пятую часть Европы и беспощадно свирепствовал на всем этом протяжении». И дальше: «Помощник старшего инженера и тринадцать рядовых пали жертвами служебного своего долга, но зато электрическая буря прекратилась, и новых катастроф более уже не предстояло впредь до следующей ближайшей несчастной случайности».

В своих предсказаниях Робида только ошибся с датой. В книге авария произошла 12 декабря 1955 года, а Чернобыль рванул 26 апреля 1986 года.

КОРОБКА КРАСОК

Робида всю жизнь строил прогнозы на будущее. Но вряд ли в детстве мог предвидеть, как сложится жизнь. Казалось, его судьба была предрешена. Он родился в 1848 году на юге Франции. Отец заведовал нотариальной конторой и прочил такое же будущее сыну. Но Альбер с детства не питал интереса к юриспруденции. Она казалась ему самым скучным занятием на свете. То ли дело рисование! Лучше всего Альберу удавались карикатуры и шаржи. Его пародии нравились далеко не всем, но Робида это не смущало.

Однажды в школе к нему подошел директор и попросил показать рисунки. А потом сказал, что не будет возражать, если Альбер сделает шарж и на него: «Когда вы прославитесь, я буду показывать рисунок своим внукам, друзьям и домочадцам и вспоминать вас… А сейчас хочу подарить вам эту коробку красок». Это окрылило юного художника, и, подобно множеству искателей удачи, он направил стопы в Париж. К большому огорчению папаши.

РЫЦАРЬ И ПАРОВОЗ

В восемнадцать лет состоялся его дебют как карикатуриста в юмористическом издании. В двадцать три он уже член редколлегии роскошного журнала «Парижская жизнь» и одновременно сотрудник нескольких сатирических журналов. Его часто отправляли, как сказали бы сейчас, в командировки. С большим зонтом, этюдником и солдатским ранцем за плечами он обошел почти всю Францию. Альбер без устали рисовал. И наблюдал, постоянно наблюдал… Однажды один из французских рабочих, занятых на строительстве железной дороги, указал на стоящий вдали локомотив с дымящейся трубой и сказал: «Раньше двигателем человечества было вино, а скоро станет пар». Вдохновившись этим замечанием, художник сделал символический рисунок: огромный рыцарь с длинным копьем, в доспехах, на сильном коне пятится от надвигающегося на него паровоза.

ДВАДЦАТЫЙ БЕК

Итогом путешествий и размышлений Альбера Робида стали его книги и рисунки. Пятьдесят четыре книги с 55 тысячами превосходных иллюстраций. В них он не только заглянул в XX век, но и с грустью констатировал: грядущее столетие принесет человечеству множество бед и разочарований.

Горожане станут жить в домах из стекла и искусственного гранита с использованием «огнеупорных пластмасс и… алюминия». Дома высотой десять-одиннадцать метров будут отливаться прямо на месте. К услугам людей будут удобные технические устройства. Например, телефоноскоп — «помесь» телевизора и видеотелефона, благодаря которому можно будет узнать новости, послушать музыку, пообщаться друг с другом. Готовые обеды можно будет заказать не выходя из квартиры, а то еще голод можно будет утолять с помощью «концентратов в виде пилюль».

Города украсят «фотоживопись» и «фотопанно» на стенах домов, причем сюжеты будут постоянно меняться. Ну чем не современная уличная реклама? Развлекаться можно будет самым неожиданным образом, наблюдая, например, «электрических рыбок» в аквариуме, неотличимых от настоящих. В будущем вообще окажется множество подделок. Даже еда станет ненастоящей. Действительно, за примерами далеко ходить не надо, ГМО и усилители вкуса — давно привычное нам явление. Однако такая «искусственная» жизнь быстро наскучит людям, и они начнут убегать из больших городов на лоно природы. Каким же удивительным зрелищем станет живая лошадь, утренняя роса на траве, ночной звездопад… Жизнь в смрадных и загазованных городах приведет к тому, что люди будут болеть новыми болезнями, немногие доживут до глубокой старости. Людей станут лечить тишиной, покоем и свежим воздухом в загородных пансионатах. Но беда в том, что человечество не сможет остановиться. Люди будут осваивать все новые и новые пространства, загрязняя все вокруг. В поисках новых мест обитания они примутся истреблять друг друга, применяя самое совершенное оружие. Закончится все глобальной катастрофой.

СВИДЕТЕЛЬ ЭПОХИ

Тогда, на рубеже веков, читателей очень забавляли фантазии автора. Особенно развлекало утверждение, что в конце XX века премьер-министром Англии станет женщина. Не меньше современники шутили и над его пророчеством о большой европейской войне и революции в России, в результате которой к власти придет… Центральный комитет. Но Альбер промахнулся только с датами, наметив, например, русскую революцию на 1922 год.

Умер Робида в 1926 году. Он стал свидетелем и Первой мировой войны, и Октябрьской революции. Из газет с горечью узнавал о «диктатуре пролетариата» в России, о фанатизме революционных вождей.

Что думал он, убедившись в своей правоте? Ему довелось увидеть и много «чудес техники», о которых он рассказал на страницах своих книг. Но вряд ли он радовался, когда с помощью этих «чудес» — танков и самолетов — на города обрушивали шквал огня…

Не сумел Робида лишь предугадать смерть двух своих сыновей на полях сражений во время мировой войны.

Любовь Шарова
www.ufolog.ru

Узнай свое будущее: выбери картинку | Помоги мне

Заглянуть в будущее хотят все, но эта перспектива кажется нереальной. Онлайн тест в картинках на будущее поможет узнать, чего стоит ожидать в ближайшие дни. Для этого лишь нужно выбрать понравившееся изображение из 12-ти предложенных.

Чтобы получить максимально достоверный результат, соблюдайте несколько простых правил:

  • Настрой перед онлайн тестом на будущее должен быть позитивным.
  • Стоит внимательно рассмотреть все предложенные варианты изображений, но не пытаться ассоциировать их с теми или иными событиями своей жизни.
  • Далее нужно сделать выбор в пользу одной из них, которая пришлась по душе.

Выбрали номер изображения? Получите предсказание.

Картинка – бантик

В ближайшем будущем вас ждет не очень приятная ситуация в семье: мелкий бытовой конфликт или выяснение отношений. Главное – не усугублять ситуацию, стараться держать себя в рамках приличия, не наговорить сгоряча лишнего. Иначе незначительная ссора вполне способна превратиться в грандиозный скандал.

Картинка – весы

Это изображение онлайн тест интерпретирует, как получение денежного вознаграждения. Это может быть поощрение на работе, возвращение старого долга, получение наследства. Постарайтесь не упустить момент стать хоть немного, но богаче – будьте внимательны, не упустите из виду ситуацию, которая сулит финансовый успех. Проанализировать свою финансовую самооценку можно ответив на несколько простых вопросов онлайн теста.

Картинка – девушка

Если тест проходит мужчина – ему такой выбор сулит скорую встречу с представительницей прекрасного пола, которая поразит обаянием в самое сердце. Приготовьтесь вести борьбу за внимание избранницы, не упускайте свой шанс на счастье.
Если изображение выбрала женщина, это знак того, что следует больше времени уделять собственному поведению в паре. Не нужно пытаться взвалить все на себя. Вспомните, что не сила и выносливость, а нежность и женственность, свойственны вашему полу.

Картинка – дерево

Если ваш взгляд задержался на дереве – вы умны и прагматичны. В скором будущем вам понадобятся эти качества, так как предстоит принять решение по очень важному и щекотливому вопросу. Если мобилизуете все свои внутренние ресурсы, то блестяще справитесь с поставленной задачей.

Картинка – замок

Это символ чьей-то тайны, которую вам предстоит узнать. Возможно, близкий друг расскажет вам нечто неожиданное о собственной жизни и попросит помощи в сложной ситуации. Только вам решать, как поступить в этом случае. Выбор будет не из легких, но именно от ваших действий будет зависеть разрешение пикантной ситуации.

Картинка – карета

Тест предупреждает: Очень скоро придется сделать важный выбор, связанный с вашим избранником или избранницей. Отношения давно уже вызывают много вопросов, но никто не решается сделать первый шаг и разорвать союз, который уже изжил себя. Впрочем, можно попытаться реанимировать уснувшую страсть. Решать только вам!

Картинка – ключ

Тест обещает, что вы добьетесь желаемого. Но для этого придется преодолеть некоторые трудности: происки недоброжелателей, предательство, обман. За счастье всегда приходится платить – но в итоге, оно этого заслуживает. Переживая неприятности, помните, что впереди вас ждет светлое будущее.

Картинка – книга

Вам предстоит освоить новые знания. Вероятно, это будут курсы повышения квалификации или освоение новой специальности. Или вы решите заняться самообразованием. В любом случае, знания никогда не бывают лишними – будьте уверены, они вам пригодятся в дальнейшем.

Картинка – колокольчик

В скором времени стоит ожидать приятных новостей. Они будут из разряда судьбоносных – что-то непременно поменяется в жизни после их получения, притом только в лучшую сторону. Изменения помогут повернуть жизнь на 180 градусов и выбрать верный путь среди всех существующих.

Картинка – кольца

Тест сулит наступление очень приятных событий, притом в самом ближайшем будущем. Это может быть помолвка, свадьба, беременность, признание в любви. Помимо всего прочего, кольца – свидетельство чистой и искренней дружбы. Возможно, на вашем жизненном пути вскоре встретится человек, который станет самым верным и преданным другом.

Картинка – корабль

Приготовьтесь к переменам, которые ворвутся в вашу жизнь, подобно свежему ветру, надувающему кораблю паруса. Если вы активно занимаетесь каким-то бизнесом, ждите процветания, увеличения доходов, заключения выгодных контрактов. Уделите больше времени домашнему хозяйству. Избавьтесь от старого хлама и освободите пространство. Благодаря этому в вашей жизни появятся новые полезные знакомства.
Корабль также может быть символом скорого путешествия – это командировка, отпуск или просто поездка с друзьями за город.

Картинка – корона

Будущее, как предсказывает онлайн тест, будет к вам благосклонно – предстоит повышение вашего социального статуса. Возможно, начальство наконец-то оценит ваш труд по заслугам и предложит более высокую должность. Даже если повышение по карьерной лестнице не состоится, будьте уверены: ваш авторитет на службе резко возрастет.

Изображение будущего | Веди, как Иисус

ТЕМЫ:

Изменить Возвышение Бога Только результаты ЭГО Цели, которые называются или движимы? Извинения за реализацию

Начинающий ученик Подмастерье Мастер-учитель Лидерство, побуждающее Бога избавиться от страха гордости

Мандат анонимного лидера EGO

« Ибо я знаю планы, которые у меня есть для вас, — провозглашает Господь, — планы, которые помогут вам добиться успеха, а не причинить вам вреда, планы, дающие вам надежду и будущее. « Иеремия 29:11

Твоя картина будущего …

У вас есть четкое представление о том, каким вы хотите видеть свое будущее?

В Экклезиасте 8: 7 мы читаем: «Поскольку никто не знает будущего, кто может сказать кому-нибудь другому, что должно произойти?» Когда мы говорим о наличии четкой картины будущего, мы не имеем в виду «знание» того, что должно произойти, скорее мы имеем в виду наличие четкого образа или представления о том, к каким результатам мы хотим стремиться.

Иисус нарисовал великую картину будущего для Своих учеников, сказав им делиться Благой вестью и подготавливать учеников для всех народов.

Слушая сегодняшнее послание, подумайте о картине будущего, которую вы рисуете для тех, кого вы возглавляете.

Прослушайте сегодняшнее звуковое сообщение:

Кое-что задуматься

Вот несколько моментов, о которых мы бы хотели, чтобы вы обдумали в этом посте Встречное путешествие, ведущее как Иисус:

1.Когда вы в последний раз рисовали четкую картину будущего для тех, кого вы возглавляете и на кого влияете?

2. Что мешает вам иметь ясную картину будущего или всем сердцем стремиться к нему?

Что-то делать

Мы можем быть очень осведомленными, но при этом оставаться неизменными. Только применение знаний и мудрости преобразит нас.

1. Потренируйтесь рассказывать свою четкую картину будущего супругу или близкому другу.

2.Поделитесь своей картиной будущего с теми, кого вы возглавляете. Спросите, понимают ли они это. Могут ли они за этим скрыться? Это понятно и убедительно?

Предлагаемые блоги:

Формула преодоления препятствий

Универсальный размер для всех руководителей

Предлагаемые подкасты:

победителей и проигравших. Дело не в тебе.

Refire! Не уходи на пенсию!

Рекомендуемые молитвы:

Новый старт

Прошлое-настоящее-будущее

Подпишитесь на подкаст!

Вернуться к сообщению Встреча

Научная фантастика и реальная жизнь сталкиваются в этих фотографиях из «Будущего»

© Бен Альпер / Архивный импульс

© Даниил Темкин

Куратор

Джон Файнштейн объявил о проведении выставки Future Isms в разгар президентских выборов, когда наши судьбы не были определены, и в нашем воображении играли два разных варианта будущего.Групповая выставка, представленная в галерее Glass Box в Сиэтле, представляет почти бесконечное количество потенциальных вариантов будущего, как их видят глазами 22 фотографа и фотохудожников.

Хотя сам куратор признает «чувство отчаяния» после самих выборов, пророчества в Future Isms поочередно обнадеживают и мрачны. Есть мрачные сцены, такие как суровые фотографии Орестеса Гонсалеса, на которых видны надвигающиеся тени, отбрасываемые башнями Трампа над солнечным пляжем Флориды, сделанные за десять лет до выборов.Но есть и позитивные взгляды на будущее, такие как подрывные портреты чернокожих американцев Крис Грейвс, созданные в сотрудничестве с самими главными героями.

Выставка и участвующие в ней художники не ограничиваются границами США и не ограничиваются строго 21 веком. Картинки не движутся линейно ни в пространстве, ни во времени.

Сегодняшние прогнозы на завтра можно найти в скульптурных пейзажах Анастасии Самойловой, сделанных из стоковых фотографий.Их также можно найти в вымышленном городе Азикиве Мохаммеда, где чернокожим американцам разрешено существовать без страха. Но есть также отголоски вчерашних предсказаний на сегодняшний день: фотографии Джейд Доскоу останков старых мест проведения Всемирной ярмарки или изображение Кубер-Педи, города, где добывают опалы в начале 20 века, Антуаном Бруем.

Первая фотография, отобранная Файнштейном для показа, — это фотография из проекта The Archival Impulse , найденного Беном Альпером. Куратор предполагает, что это было сделано в 1950-х или 1960-х годах, хотя оригинальный фотограф неизвестен.Человек в черно-белом участвует в загадочной симуляции Солнца. Нет никаких объяснений. Кстати, все изображения в Future Isms столь же загадочны.

«Для меня это зависит от неопределенности, неизвестности», — говорит Файнштейн о шоу. Он понимает, что работа, представленная как единое целое, тянет нас во многих направлениях, и именно этого он хочет.

Род Серлинг, создатель телешоу 1960-х годов «Сумеречная зона», однажды предположил, что его увлекает «не будущее, которое будет, а то, которое может быть».Его будущее — теперь наше настоящее — могло быть чем угодно: мечтой, в которой все свободны и равны, или кошмаром, в котором мы вынуждены подчиняться и подчиняться.

Когда Файнштейн впервые показал фотографии Амани Олу, своему партнеру по Humble Arts Foundation, его друг ответил: «Супер странно, но мне это нравится». Файнштейн говорит, что люди обычно так отзываются о коллекции. Он задает тысячу вопросов о том, каким может быть наш будущий , и предлагает несколько конкретных ответов о том, каким будет наш будущий .

Future Isms можно будет увидеть в галерее Glass Box Gallery со 2 марта по 15 апреля 2017 года. Смотрите расширенную версию выставки в Интернете на сайте Humble Arts Foundation.

© Анастасия Самойлова

© Антуан Брюй

© Антон Долезал

© Азикиве Мохаммед

© Гризельда Сан Мартин

© Джейд Досков

© Джо Рудко

© Крис Грейвс

© Майкл Марсель

© Орестес Гонсалес

© Серра Рассел

Узнать больше

Получайте еженедельные возможности для фотосъемки, функции и новости.

Отдать отпечаток

Получить распечатку

Почему каждый предприниматель должен рисовать картину своего будущего

«Нарисованная картина» — это яркое, подробное и очень информативное видение вашего будущего.

Цель состоит в том, чтобы представить себя и свой бизнес на три-пять лет в будущем и записать как можно больше деталей. Буквально представьте себе конкретную дату в будущем и представьте, что вы там находитесь.

Идея состоит в том, что при детальном представлении будущего оно с большей вероятностью произойдет.

Сколько тебе лет? Какой это день недели? Где вы живете? Подробно опишите свою жизнь и свой бизнес. Точно опишите, что вы видите, когда смотрите в окно на свое будущее и бизнес.

Брайан Скудамор, основатель и генеральный директор 1-800-GOT-JUNK, построил бизнес на 100 миллионов долларов и считает своим успехом свою «нарисованную картину». Фактически, более 200 научных исследований показали, что, как говорит Скадамор, «визуализируя абстрактные цели в виде изображений и видео, вы, по сути, превращаете свое будущее в историю, которая останется неизменной.«В частности, в 2012 году Национальный институт здравоохранения обнаружил связь между визуализацией будущего и успехом.

Я не могу не согласиться. Я создал три« нарисованных картины »на разных этапах своей карьеры. И я могу вам сказать. из личного опыта, каждый из которых оказал реальное и значимое влияние на мое будущее.

В 2015 году я создал картину вскоре после того, как основал свой нынешний бизнес, Stride Consulting. Сегодня, четыре года спустя, жутко, как много из того, что я написал стало быть.Я буквально написал: «Мы трижды выиграли премию Crain’s Best Places за работу и попали в список Inc. 500». На самом деле все это сбылось, и я написал это, когда мы только открыли свои двери.

Нарисуйте картину (или две) вашего будущего.

Но в прошлом месяце произошла странная вещь. В начале 2019 года я сел писать свою новую картину. Каким я представляю себя и свой бизнес 1 января 2023 года? Когда я писал, я понял, что моя личная картина ясна — у меня было четкое видение себя и своей семьи в 2023 году.

Но у меня было два видения успеха моего бизнеса. Первый путь — рост в одном месте, второй — географическое расширение. И я застрял. Как я ни старался, я не мог выбрать видение. Я рисковал получить нечеткое изображение, и это меня не устраивало.

Потом была лампочка момент. Я понял, что 2019 год выглядит одинаково с точки зрения того, чего я хочу достичь, независимо от того, какой путь я выберу в 2023 году. Итак, я взял свою нарисованную картину и ясно, описательно и ярко написал два разных видения будущего 2023 года.

Дело в том, что через шесть-двенадцать месяцев мне понадобится дисциплина, чтобы вернуться, изменить видение и, в идеале, выбрать путь. Но учитывая то, где я нахожусь сегодня, иметь два пути значительно лучше, чем вообще не иметь видения.

Независимо от того, имеете ли вы кристально ясное видение будущего или нет, найдите время, чтобы создать одну или две нарисованные картины. Как можно подробнее проясните и опишите то, что вы видите.

И успокойтесь, зная, что вам не обязательно иметь хрустальный шар.Никто не знает, что нас ждет в будущем. Найдите время, чтобы прояснить путь или пути, которые вы стремитесь выбрать, и вы будете рады, что сделали это.

Мнения, выраженные здесь обозревателями Inc.com, являются их собственными, а не мнениями Inc.com.

Каково будущее фотографии в МоМА?

В феврале 2020 года Музей современного искусства Нью-Йорка объявил, что Клеман Шеру займет место своего соотечественника Квентина Бажака двумя годами ранее, взяв на себя роль главного куратора музея Джоэла и Анны Эренкранц по фотографии.На момент объявления Шеру был старшим куратором Притцкеровского центра фотографии при Музее современного искусства Сан-Франциско. Он занимал эту должность в течение трех продуктивных лет, организовав две крупные тематические выставки, посвященные пересечению народной и традиционной «художественной» фотографии. , в том числе snap + share: передача фотографий из мейл-арта в социальные сети (2019) и Не надо! Фотография и искусство ошибок (2019), а также серия персональных выставок таких художников, как Луи Стеттнер (2018), Кэролайн Дрейк (2018) и Уокер Эванс (2017).(Последний, на самом деле, был создан Шеру, когда он все еще работал главным хранителем фотографии в Центре Помпиду в Париже.)

За год, прошедший с момента назначения Шеру в MoMA, социальный и культурный ландшафт Нью-Йорка неизмеримо изменился из-за пандемии COVID-19; ударные волны убийства Джорджа Флойда от рук полиции в Миннеаполисе; восходящее движение Black Lives Matters; и президентские выборы в США 2020 года и их последствия.Креативный директор Aperture, Лесли А. Мартин, разговаривал с Шеру по телефону в январе 2021 года, всего за несколько дней до объявления о том, что его коллега из MoMA Сара Майстер была назначена новым исполнительным директором Aperture Foundation. Разговоры Мартина и Шеру варьируются от радикальных изменений на улицах Нью-Йорка до столь же актуальных новых требований, предъявляемых к учреждениям, художникам и кураторам, а также их подходам к фотографическому изображению.

Clément Chéroux. Фотография Фредерика Нима

Музей современного искусства, Нью-Йорк.Фотография Ивана Баана

Лесли А. Мартин: Не могли бы вы рассказать о своем приезде в Нью-Йорк? В какое, должно быть, было совсем сюрреалистическое время!

Клеман Шеру: Я начал удаленно работать в МоМА в июле и приехал в Нью-Йорк в начале сентября. Это было очень странное время для проживания в США. Нью-Йорк был не тем Нью-Йорком, которого я ожидал. Город, который никогда не спит, кажется, находится под очень сильным наркотиком. Я действительно с нетерпением ждал возможности приехать в Нью-Йорк и встретиться со многими артистами, которых я ценю и за которыми следую.Так что одна вещь, по которой я скучаю больше всего, — это отсутствие возможности посещать студию художников.

Визуально в эти первые месяцы в Нью-Йорке меня поразили обшитые фанерой фасады магазинов. В 1920-х годах, ровно столетие назад, Эжен Атже сфотографировал большие стеклянные оконные панели, которые в то время были относительно новыми для современных городов. Атже сделал эти фотографии в Париже, а не в Нью-Йорке, но на протяжении целого столетия витрина магазина была видимым лицом капитализма. Что-то изменилось за последние годы благодаря Интернету: товары в основном хранятся на больших складах в пригородах и вне поля зрения.Теперь, когда все эти окна были закрыты фанерой в последние месяцы, и особенно во время недели выборов, создается впечатление, что мы явно наблюдаем конец чего-то, своего рода символическую смерть этой очень заметной и агрессивной формы капитализма.

Мартин: Похоже, это явление происходит в тандеме с процессом всей нашей жизни, которая сейчас проживается через экран.

Шеру: Совершенно верно. У нас очень разный доступ к объектам.

Эжен Атже, Magasin, avenue des Gobelins , 1925

Мартин: Ваш приезд также совпал с особенно уникальным в политическом плане временем — не только продолжающейся пандемией, но и протестами Black Lives Matters, выборами и их последствиями, а также общим самоанализом. применительно к природе американского проекта.Каковы обязательства такого учреждения, как MoMA, отражать текущие события и как, по вашему мнению, эта позиция повлияет на вашу работу?

Chéroux: Это то, о чем мы с коллегами говорим почти каждый день. Лично я был действительно шокирован тем, что произошло в Вашингтоне, округ Колумбия, 6 января. Это был травмирующий момент. Для такого музея, как МоМА, важно размышлять о подобных моментах. Конечно, мы гораздо больше работаем над долгосрочной историей, чем над непосредственностью текущих событий, но нет никаких сомнений в том, что то, что произошло в последние дни или в последние месяцы, окажет долгосрочное влияние на наши будущие проекты. .Я полностью верю, что такое учреждение, как MoMA, должно быть местом, где защищаются и отражаются демократические принципы. Я также считаю, что фотографии есть что сказать в этой дискуссии о демократии. Фотография — это демократичная среда: каждый может сделать снимок, и каждый может сделать свой снимок с одинаковым уровнем детализации. И, конечно же, в то же время вы также должны понимать, что фотография была инструментом глубоко недемократических систем. Фотография использовалась, например, на службе колониальной власти и как инструмент господства.Само по себе средство фотографии не является дискриминационным или расистским; эта ответственность лежит на человеке, использующем фотографию в расистских или антидемократических целях. Фотография — это просто инструмент.

Аида Мулунех, City Life , 2016. Работа Мулуне была представлена ​​в Being: New Photography 2018

Мартин: В ваших исследованиях и написании вы часто обращаетесь к популярным формам фотографии — открыткам, папарацци и духу. фотография, среди прочего.Мне любопытно, как вы видите противоречие между «высоким искусством», которое традиционно не признавало эти формы фотографии, и вашим представлением о фотографии как о демократической среде.

Chéroux: Фотография — это разговорный язык, и я никогда не мог думать о фотографии исключительно как об искусстве. Всегда существовало противоречие между высоким и низким, между этим демократичным аспектом фотографии и искусства. Вот что меня интересует в среде. В контексте того, что мы переживаем сегодня, вопрос фотографии как демократического инструмента чрезвычайно важен.

Мы живем в мире, который отмечен насилием: насилием пандемии; насилие изменения климата; насилие гражданских и политических беспорядков, включая насилие за стенами зданий; насилие системного расизма; насилие со стороны полиции и отказ осудить виновных. Я говорю о насилии, которое лишает членов ЛГБТ-сообщества равных прав, о насилии, вызванном отказом принять результаты демократических выборов, а также о насилии, которое штурмовало Капитолий.

В этом контексте для меня как никогда важно укрепить то, что лежит в основе демократического принципа, а именно множественность разных голосов. Мы должны подтвердить демократический принцип: необходимость плюрализма, равенства и разнообразия. Это разговор, который я вел со своими коллегами Роксаной Маркочи, Сарой Мейстер и Люси Галлун. Мы взяли на себя обязательство сосредоточить внимание на вопросах разнообразия. Это будет в центре нашей программы на ближайшие годы.

Вито Аккончи, , зона безопасности , 1971. Фотография Шунк-Кендера. Работа Аккончи будет частью выставки Artist’s Choice: Yto Barrada — A Raft
© J. Paul Getty Trust. Исследовательский институт Гетти, Лос-Анджелес,

Мартин: Не могли бы вы привести конкретные примеры того, как вы выполняете эти обязательства, как для фотоотдела, так и для всего музея.

Chéroux: В качестве музейных кураторов у нас есть три инструмента: вы делаете покупки и создаете коллекцию.Вы устраиваете выставки. И вы устраиваете публичные дискуссии и обсуждения. В каждом из них мы будем обращать внимание на разнообразие фотографов, с которыми мы работаем и собираем, а также на разнообразие способов фотографии.

Коллекция MoMA долгое время определялась каноном белого западного мужчины. Все уже начало меняться до моего приезда, но мы продолжим усиливать различные голоса в ближайшие годы — это будет в центре нашей программы приобретения. Это также восходит к моим собственным интересам: диверсификация фотографов, которых мы собираем, должна идти рука об руку с разнообразием фотографических форм.В истории приобретения MoMA особое внимание уделялось фотографическому принту, как его определили такие фотографы, как Ансель Адамс, который считал, что отпечаток был последним выражением визуализации фотографа — Адамс тесно сотрудничал с Бомонтом Ньюхоллом, когда в 1940 году был основан отдел фотографии в MoMA.

Кэтрин Опи, Быть и иметь , 1991. Работы Опи были приобретены для коллекции MoMA в 2020 году. просто красивый принт в рамке.Фотография существует в публичном пространстве, на экранах, как инсталляция; и фотография тоже существует, что очень важно, в виде книг. Мы должны с этим разобраться. Мы находимся в том, что историк искусства Джордж Бейкер определил в 2005 году как «расширенное поле» фотографии. Мы хотим сделать больше по этим вопросам. Мы хотим делать больше с точки зрения публичных дебатов, привлечения и демонстрации.

Что касается выставок, то весной французский марокканский художник Ито Баррада работает с Люси Галлун над выставкой «Выбор художника», на которой художник рассматривает коллекцию, работая в тесном сотрудничестве с куратором, чтобы создать подборку в ответ. к теме, выбранной художником.Тематический фокус Баррады — французский кинорежиссер и этолог Фернан Делиньи, и она создает увлекательную программу вокруг шоу. Кроме того, в мае мы откроем выставку под названием « Fotoclubismo: Бразильская модернистская фотография, 1946–1964 », курируемая Сарой Мейстер, посвященная фото-киноклубу Bandeirante Сан-Паулу — удивительному движению с участием таких известных фотографов, как Джеральдо де Баррос, Томаз Фаркас и Гертрудес Альтшул. Выставка подчеркивает необычайный динамизм этой бразильской модернистской сцены между сороковыми и шестидесятыми годами и переписывает целую главу истории модернизма и фотографии.

Андре Карнейро, Rails (Trilhos) , 1951. Работы Карнейро будут включены в Fotoclubismo: Brazilian Modernist Photography, 1946–1964
© Estate André Carneiro

Мартин: Считаете ли вы, что этот интерес к любительству важен для вас? тоже проблемы?

Chéroux: Да, это еще один способ переосмыслить модернизм. Обычно мы говорим о модернизме через великих белых мастеров, таких как Ласло Мохоли-Надь, Ман Рэй и Александр Родченко.Это способ переосмыслить то понятие модернизма, которое имеет место в европейских авангардных кругах; он также распространялся в фотоклубах любителей и на других сайтах.

Мартин: Я думаю, что все это звучит очень в соответствии с предложением, которое вы сделали для нас в начале, что пришло время подумать о множественности как голоса, так и формы. Как вы знаете, главный куратор фотографии MoMA имеет репутацию «судьи фотографии» — единственной точки зрения, определяющей, что важно в фотографии и для нее.Вы заинтересованы в деконструкции этой идеи?

Chéroux: Сегодня ситуация совсем иная. Идея судейского места также должна быть подвергнута сомнению в историческом контексте, потому что, конечно, в шестидесятые и семидесятые годы МоМА занимало гегемонистское положение из-за того, что эта программа была относительно единственной в этой области, одной из немногих большие музеи, у которых была программа фотографии. Ничего особенного, если сравнить положение MoMA во время правления Джона Шарковски с положением Aperture, который, вероятно, был главным издателем фотографии в то время.А сейчас есть MACK, есть Steidl и множество более мелких издателей.

Я рад разработать программу, направленную на защиту множественности. Я также прекрасно понимаю, что мой голос — один из многих. Предыдущее поколение кураторов и историков, работавших с шестидесятых по восьмидесятые годы, пытались определить уникальность, необычность, среднюю специфику фотографии. Мое поколение гораздо больше интересуется размахом и широким охватом фотографии, а не ее уникальностью.Это не одна фотография, а несколько фотографий, которые существуют в разных контекстах и ​​формах, от народного языка до искусства, от Нью-Йорка до Мехико и Лагоса. Наша задача больше не в том, чтобы попытаться определить, что такое фотография; это действительно попытка поделиться самыми интересными фотографиями в их различных формах.

Вид инсталляции The Family of Man , 24 января 1955 г. — 8 мая 1955 г. Фотография Эзры Столлера
Архив Музея современного искусства, Нью-Йорк

Мартин: Точно так же кураторское видение MoMA долгое время определялось этими единственными мужские голоса, от Ньюхолла до Эдварда Стейхена, Шарковски и Питера Галасси — хотя ни для кого не секрет, что кураторам вроде Сьюзан Кисмарик и Нэнси Ньюхолл пришлось приложить немало усилий, которые кураторы такого же количества выставок на выставке. МоМА в роли ее мужа Бомонта.Вы упомянули работы членов фотокомпании MoMA Marcoci, Meister и Gallun. Видите ли вы, как недавно был выдвинут их вклад, а также роль приглашенных кураторов, таких как Баррада, в рамках постоянных усилий по обеспечению того, чтобы «место» — если оно есть — было разделено? Что мест на самом деле много?

Шеру: Да. Все дело в совместной ответственности, совместной работе и сотрудничестве. Я помню письмо Анри Картье-Брессона Штайхену, в котором Картье-Брессон поздравил Штайхена с выставкой Family of Man (1955).Картье-Брессон сказал Штайхену, что он прекрасный дирижер. Он использовал французское слово chef d’orchestre . Вот как я вижу свою роль главного куратора, особенно на ближайшие три года, поскольку календарь уже установлен.

Конечно, говоря о Стейхене, есть тенденция противопоставлять Жарковского Стейхену. Фотоистория всегда была поляризована этими двумя фигурами — двумя разными полюсами фотографии — одним очень популярным, а другим более концептуальным. Это как если бы вы должны выбрать одну сторону против другой, а не придерживаться целостного подхода к фотографии.Я искренне верю, что правильная позиция сегодня — это не выбирать между Стейхеном и Жарковски.

Венди Рэд Стар, Каталожный номер 1950.74 , 2019. Работа Red Star была приобретена для коллекции MoMA в 2021 году
Все работы любезно предоставлены Музеем современного искусства, Нью-Йорк

Мартин: В этом свете мне действительно любопытно, что Таким образом, часть вашего обучения в качестве куратора истории фотографии вы думаете, что вам нужно забыть или отпустить — какие идеи вам нужны, чтобы побудить других отпустить, чтобы двигаться вперед?

Chéroux: Я историк, самое главное для меня сегодня — не забыть прошлое.Я хочу поработать с этим. Это гораздо больше вопрос разучивания, или, может быть, правильное слово, которое вы использовали ранее, — это , разрушающее . (Конечно, это любимое слово французской теории.) Речь идет не о забывании, а о попытке деконструировать каноны истории, которая была написана по модели, которая была явно колониальной и гетеропатриархальной. Так что все дело в попытках найти способы деконструировать эту модель. Это очень важно — огромная часть того, что нам предстоит сделать в ближайшие годы.Мы должны изменить фильтр и гораздо внимательнее относиться к различиям. Это будущее MoMA.

Вы принимаете лучшие решения, если «видите» себя старшего

Вывод: Многие люди чувствуют себя оторванными от людей, которыми они будут в будущем, и, как следствие, получают скидки, которые впоследствии принесут им пользу. Но краткое знакомство с устаревшими образами себя может изменить это поведение.

Исследование: Хэл Хершфилд провел сканирование фМРТ субъектов и обнаружил, что нейронные паттерны, наблюдаемые, когда они описывали себя через 10 лет в будущем, заметно отличались от тех, которые наблюдались, когда они описывали себя в настоящем (но похожи на те, которые наблюдались, когда они говорили об актерах).В более поздней задаче распределения активов люди, чья мозговая активность изменилась больше всего, когда они начали обсуждать свое будущее «я», с наименьшей вероятностью предпочли крупную долгосрочную выгоду небольшой немедленной. Однако в последующих экспериментах, когда испытуемым показали себя в возрасте, эта тенденция исчезла.

Задача: Неужели мы действительно думаем о себе в старшем возрасте как о чужих? И действительно ли фотографии, преобразованные в цифровом виде, могут улучшить наше суждение? Профессор Хершфилд, защитите свое исследование.

Интервью Элисон Берд

Хершфилд: Это исследование, которое я провел с Дж. Эллиоттом Уиммером и Брайаном Кнутсоном из Стэнфорда, было первым, в котором использовалась технология фМРТ для документирования разобщенности, которую люди испытывают по отношению к себе в будущем. Но он основан на существующих исследованиях. Например, в одном исследовании у людей спрашивали, сколько часов они готовы потратить на обучение кого-то сразу и в будущем, и сколько времени, по их мнению, их одноклассники могут пожертвовать немедленно. Они скупились на собственное время в настоящем, но более охотно отдавали свое время в будущем и время своих одноклассников в настоящем, что наводит на мысль, что они думали о себе и других людях таким же образом.Исследования также показали, что у нас есть взгляд от третьего лица на самих себя в далеком будущем. Итак, если вы представите свой день рождения в следующем году, вы представите себе эту сцену так, как если бы вы смотрели своими глазами. Но если вы представите себе это через 20 лет, вы, вероятно, представите себе, как вы задуваете свечи в более старой версии. Это верно для большинства, но не для всех людей. Сканирование показало, что некоторые испытуемые действительно думали о своем настоящем и будущем как об одном человеке, и в нашей задаче распределения активов эти люди с большей вероятностью откладывали свои достижения.Вот почему мы хотели посмотреть, сможем ли мы изменить отношение всех остальных. Можем ли мы помочь людям узнать о себе в будущем и проявить больше уважения к ним?

HBR: Без машины времени.

Прав. Существует большое количество литературы, показывающей, что эмоциональные реакции усиливаются, когда вы приводите людям наглядные примеры: доноры больше жертвуют на благотворительность, когда слышат от жертвы; пульмонологи курят меньше, чем другие врачи, потому что весь день видят грязные легкие. Поэтому я сотрудничал с Дэниелом Голдстейном из Microsoft Research, Джереми Бейленсоном из Стэнфорда и несколькими другими исследователями из Стэнфорда, чтобы посмотреть, изменит ли предоставление людям ярких образов их пожилых людей их предпочтения в расходах и сбережениях.Мы фотографировали наших испытуемых и использовали программное обеспечение для создания цифровых аватаров, половина из которых были состарены с челюстями, мешками под глазами и седыми волосами. В очках и сенсорах участники исследовали виртуальную среду и подошли к зеркалу, которое отражало их настоящий или будущий аватар. После этого мы попросили их распределить 1000 долларов между четырьмя вариантами: купить что-нибудь приятное для кого-то особенного, инвестировать в пенсионный фонд, запланировать веселое мероприятие или положить деньги на текущий счет.Испытуемые, знакомые с пожилыми аватарами, вкладывают в пенсионный фонд почти вдвое больше денег, чем другие люди. Позже мы попросили некоторых людей увидеть старые аватары других субъектов, чтобы проверить, влияет ли это на их выбор, но этого не произошло. Только те, кто видел собственное будущее, с большей вероятностью отдавали предпочтение долгосрочным вознаграждениям.

Это кажется действительно сложным способом заставить людей экономить деньги.

Да, поэтому мы протестировали менее технологичные варианты. В ходе последующего эксперимента мы сфотографировали людей со счастливым, грустным и нейтральным выражением лица и вставили их в слайдер для пенсионных сбережений.Идея заключалась в том, чтобы показать пользователям, как их решения влияют как на их будущий доход, так и на их благополучие в старости. Некоторые испытуемые использовали инструмент с фотографиями самих себя, которые были постарели. В среднем они откладывают 6,8% своей зарплаты на пенсию по сравнению с 5,2% для тех, кто использует инструмент с фотографиями своего нынешнего себя. После этого мы провели эксперимент, используя национальный пул онлайн-участников, которые загрузили свои собственные снимки головы. Даже с переменным качеством фотографий и статичными выражениями лица инструменты «состаренное лицо» побуждали людей сохранять 6.В среднем 2% против 4,4% для инструментов «текущего себя». Merrill Lynch уже использует некоторые из этих технологий на своем сайте.

Так есть приложения на финансовые услуги. Какое еще поведение вы могли бы изменить, заставив людей чувствовать себя более связанными со своим старшим «я»?

Этика — это одна область. Я работал с Жан-Луи ван Гельдером из Нидерландского института по изучению преступности и правоприменения и Лораном Нордгреном из школы Келлогг, чтобы проверить, действуют ли люди более этично, когда они чувствуют себя ближе к себе в будущем.В одном исследовании молодые люди, которых попросили написать себе письмо через 20 лет в будущем, с меньшей вероятностью заявили, что они сделают аморальный выбор — например, купят украденный ноутбук, — чем люди, которых просили пишите себе через три месяца. Во втором исследовании с использованием описанных мною виртуальных методов мы обнаружили, что люди в возрасте от 18 до 26 лет, которым были представлены аватары своего 40-летнего я, были менее склонны к обману, чем те, кто видел настоящие аватары. на тесте. Обычно мы пытаемся предотвратить правонарушения, пугая детей о последствиях — например, отправляя молодых правонарушителей на экскурсии по тюрьмам для взрослых.Но наши результаты показывают, что может быть более тонкий способ заставить их вести себя лучше.

Если такая простая вещь, как написание писем, работает так же хорошо, как и виртуальная реальность, почему бы просто не сделать это?

Я бы сказал, что старые фотографии веселее и увлекательнее, и вы запомните этот опыт, который может усилить или продлить эффект. Это то, что мы могли бы изучить в будущем.

А как насчет здоровья? Можете ли вы использовать эту технологию, чтобы заставить людей бросить курить, использовать солнцезащитный крем и хорошо питаться?

Дэн Голдштейн и я начинаем исследование потери веса; в будущем мы надеемся представить людям изображения всего тела, которые покажут, как диета и упражнения изменят их.Я также мог увидеть приложение для защиты от курения; вместо того, чтобы показывать людям больные органы или незнакомцам с трахеотомией, мы могли бы показать им, что эта привычка сделает с их собственными лицами и телами, что, по нашим данным, будет более действенным. Моя тетя постоянно говорит мне, что мне тоже нужно заняться уходом за кожей.

Да, если бы моя 20-летняя «я» встретила меня сейчас, она бы использовала намного больше крема для глаз. Так должны ли мы все вешать фотографии самих себя в старости в своих домах?

Это может сработать, пока вы продолжаете замечать картину и осознавать, что этот будущий человек зависит от вас в настоящем и в конечном итоге является тем же вами, что только занимает немного другое тело.

Версия этой статьи появилась в июньском выпуске журнала Harvard Business Review за июнь 2013 г.

Вот как люди будут выглядеть в будущем (14 фото)

Если бы не эволюция, человечество не было бы там, где оно есть сегодня. Наша продолжающаяся эволюция привела к тому, что мы стали ведущим видом на планете. Будь то волшебный гриб, который съели наши предки (была предложена теория), или чистая удача, человечество выросло и эволюционировало безмерно.

В настоящий момент человечество считает себя на пике своего развития — но что дальше? Что будет с человечеством в будущем? Съедим ли мы еще один гриб и отрастим крылышки? Или мы эволюционируем, чтобы жить под водой?

Смешивание культур

Рассел Петерс, канадский комиксов, сказал, что «это только вопрос времени, когда все станут бежевыми.«Это означает, что смешение культур и этносов будет происходить, несмотря ни на что.

Транспорт позволил людям со всего мира (а также стран) приобщиться к культуре. В наши дни смешение рас и культур стало обычным явлением.

Поток генов происходит каждый раз, когда происходит открытое смешение генетических материалов. Из-за отсутствия изоляции сочетание более двух рас стало естественным явлением.

Менее однородность и более разнообразные отношения

Со временем генетические различия между расами постепенно исчезнут.Есть предположения, что будущие поколения не будут выглядеть так, как сейчас.

Меньше волос на теле

Шимпанзе, гориллы и обезьяны имеют ДНК, похожую на человеческую. Однако у них также много волос на теле, которые в дикой природе действуют как изоляция. С другой стороны, люди продемонстрировали уменьшение потребности в волосах на теле.

Поскольку изоляционные свойства волос на теле заменяются одеждой и современными технологиями, исследователи говорят, что у людей будущего будет намного меньше волос на теле.

Однако волосы на теле по-прежнему будут играть важную роль с точки зрения полового отбора. Что бы вы ни слышали, многочисленные исследования показали, что женщины считают волосы на теле привлекательными.

Мышечная атрофия

Атрофия означает истощение, а атрофия мышц подразумевает их разрушение. Причина, по которой наши мышцы в будущем будут ухудшаться, заключается в том, что мы все больше и больше будем полагаться на технологии.

Чем меньше люди полагаются на мускулы и силу, тем меньше шансов, что эволюция сохранит в них потребность.Кроме того, космические путешествия приведут к атрофии мышц, потому что отсутствие силы тяжести препятствует практически любому использованию мышц.

Наша высота

За последнее столетие средний рост человека увеличился примерно на 4 дюйма (10 сантиметров).

Итак, в чем будет преимущество увеличенной высоты? Может ли быть более высокий потенциал для спаривания или просто возможность лучше видеть, если рядом находится хищник? На самом деле ответ намного проще.

За последние несколько столетий голод и недоедание были причинами медленного роста и развития, но в настоящее время еды достаточно (по крайней мере, в некоторых частях мира), поэтому нет причин, по которым мы должны прекращать рост.

Изменение климата

В конечном итоге будущее человеческой эволюции будет определяться неоспоримыми последствиями изменения климата.

Если глобальное потепление продолжится, ледяные шапки и айсберги будут продолжать таять, и у людей не будет другого выбора, кроме как адаптироваться к водной поверхности и жизни под водой.

Секунды Ледниковый период

Чтобы выжить в надвигающемся ледниковом периоде и пережить долгие, холодные и голодные зимы, человечеству придется набрать массу.

Человечество и другие существа на Земле постоянно развиваются. Чтобы пережить любые изменения, наш организм просто должен адаптироваться к ним. В зависимости от того, куда нас приведут Земля и изменение климата, наши тела могут резко измениться.

ИСТОЧНИК: providr.com

загрузка…

Тайны маленькой надежды раскрывают будущее серии

Несмотря на то, что он был выпущен только сегодня, 30 октября, многие обозреватели и игроки уже добрались до конца The Dark Pictures: Little Hope . И точно так же, как The Dark Pictures: Man of Medan до него, Little Hope предоставила завершителям возможность заглянуть в следующую игру в антологии ужасов.

После завершения Little Hope , PC Invasion заметил, что Куратор намекает на следующую встречу с игроками, говоря: «Мы еще увидимся, может быть, в Аравийской пустыне, может быть где-нибудь еще… «Когда финальные титры подходят к концу, трейлер-тизер дает больше контекста этому диалогу, поднимающему бровь.

Трейлер начинается с изображения группы солдат, направляющихся в пустыню. В следующей сцене показано, как тот же самый отряд стреляет по неизвестной угрозе в темноте, а затем завершается кадрами одинокой женщины-солдата, пробирающейся через лужу воды в пещере.

Женщина смотрит в глаза жуткой статуе, когда на заднем плане звучит мрачное сообщение: «Говорят, души мертвых ушли глубоко под землю в Дом Праха.»Спустя несколько мгновений вы слышите крик какого-то существа, из-за которого женщина-солдат оглядывается назад с шокированным выражением лица. Трейлер завершается раскрытием названия предстоящего в 2021 году продолжения Dark Pictures , House. пепла .

Судя по первому впечатлению, это продолжение черпает вдохновение из таких фильмов, как « Пещера». Некоторые фанаты считают, что женщина-солдат в центре событий изображена актрисой Эшли Тисдейл, которая появлялась в таких проектах, как фильмы High School Musical , Scary Movie 5 и Aliens in the Attic .Тенденция показа узнаваемого актера в играх The Dark Pictures, , похоже, продолжается и здесь, так как Man of Medan играл главную роль Шон Эшмор, а Little Hope — образ Уилла Полтера. Главная роль Тисдейла в House of Ashes не была подтверждена на момент написания этой статьи.

Еще одна подсказка, указывающая на то, что должно произойти в House of Ashes , связана со специальной сценой в Little Hope . PC Invasion раскрывает, как 13-е Предчувствие в игре (названное «Веревка») демонстрирует женщину, которая не появляется ни в Man of Medan , ни в Little Hope .Женщина пытается спуститься в пещеру, но все идет плохо.

Судя по хитроумному пасхальному яйцу, обнаруженному в Man of Medan , похоже, что Supermassive Games настраивала игроков на House of Ashes еще в 2019 году. Обстановка в пустыне могла быть упомянута в газете 1947 года. «Двадцать четыре британских археолога пропали без вести в горах Загрос в Ираке», — говорится в газетном клипе. «Экспедиция Ходжсона прибыла в королевство в сентябре прошлого года с заявленной целью« раскопать… ‘»Этот небольшой кусочек информации, кажется, прямо указывает на события Дома Праха .

Помимо трех игр, представленных на данный момент для антологии The Dark Pictures , похоже, что фанаты могут рассчитывать на еще пять последующих игр от Supermassive Games. Каждая игра будет посвящена новому сюжету, и в ней будут задействованы новые актеры, сценаристы и разработчики. Supermassive Games обладает большим опытом в создании предложений с сильным повествованием, основанным на принятии важных решений, внезапных быстрых событиях и элементах ужаса.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *