Содержание

Егор Крид — Девочка с картинки текст песни

Эта девочка

Эта девочка с картинки
Мне так нравятся на волосах ее резинки
Только не делите нас на половинки
Я люблю ее, она любит вечеринки
(Моя девочка, эта девочка с картинки)

Какое, нафиг, платье? Ей по душе спортивки
Ты вышел с чата, ведь ты для нее ошибка
Она уйдет и в памяти оставит лишь обрывки
Зайдет на пати и там соберет все сливки

Эта девочка топ (воу)
Круче, чем Фотошоп (да)
В сердце пули как Глок (пиу)
Ты для нее не готов (не-а)

Тебе в голову лезет (в голову лезет)
Эти строки для песен (песен)
Она не рядом, да, бесит (бесит)
Ну раз влюбился — добейся (бейся)

Эта девочка с картинки
Мне так нравятся на волосах ее резинки
Только не делите нас на половинки
Я люблю ее, а она любит вечеринки (моя девочка)

Эта девочка с картинки
Мне так нравятся на волосах ее резинки
Только не делите нас на половинки

Я люблю ее, она любит вечеринки
(Моя девочка, эта девочка с картинки)


Какие, нафиг, туфли? Ей по душе кроссовки
Ты не узнаешь все ее татуировки
Она уйдет, ей так плевать на все твои уловки
Но я же знаю, что у нас будет в концовке

Я люблю ее тело, сладко будто Nutella
Снимаю с нее Margiela, все внутри онемело
Эта бэйби-мечта, ты такая одна
Но в одном ты права, между нами провал

Эта девочка топ (воу)
Круче, чем Фотошоп (да)
В сердце пули как Глок (пиу)
Ты для нее не готов (не-а)

Тебе в голову лезет (в голову лезет)
Эти строки для песен (песен)
Она не рядом, да, бесит (бесит)

Ну раз влюбился — добейся (бейся)

Эта девочка с картинки
Мне так нравятся на волосах ее резинки
Только не делите нас на половинки
Я люблю ее, а она любит вечеринки (моя девочка)

Эта девочка с картинки
Мне так нравятся на волосах ее резинки
Только не делите нас на половинки
Я люблю ее, она любит вечеринки
(Моя девочка, эта девочка с картинки)

Понравился текст песни?
Оставьте комментарий ниже

Слова-картинки. Дудлинг для творческих людей [Научитесь мыслить иначе]

Читайте также

Ключевые слова

Ключевые слова Договорная политикаИдентификацияКлассификацияМодификацияНалоговые последствияОценкаПермутацияФакты хозяйственной

Ключевые слова

Ключевые слова ВероятностьМетоды оценки рискаМетоды снижения рискаМинимизация рискаПредпринимательский рискРисковое

Ключевые слова

Ключевые слова Альтернативность вариантовДоходы организацииОбъект учетаРасходы организацииСпособы учетаУчетная политикаФинансовый

Ключевые слова

Ключевые слова Виды нарушенийЗадачи аудитаМнение аудитораПроверкаПроцедураСистема внутреннего контроляЦель

Магия слова

Магия слова «Случайно мы рождены и после будем как не бывшие: дыхание в ноздрях наших— дым, и слово— искра в движении нашего серд­ца».Книга Премудрости Соломона 2:2Мысль могущественна и созидательна. А так как мысли измеряются словом и прояв­ляются словом, они связаны с

Два слова о безопасности

Два слова о безопасности Популярность системы не осталась незамеченной сетевыми мошенниками. В Интернете распространяется множество программ, замаскированных под полезные утилиты, а на самом деле несущих в себе «троянский» код и предназначенных для того, чтобы украсть

3.3 Свобода слова

3.3 Свобода слова Ключевой вопрос — свобода слова, особенно для России. Власти вроде признают это. Но раз за разом происходят события, которые заставляют усомниться в надежности заверений и правильности понимания содержания этой свободы.А. Бабицкий — едва ли не первый

Эхо зловещего слова

Эхо зловещего слова Что знаем мы о мафии? Почти ничего, если не брать в расчет обывательские пересуды о событиях, выходящих за рамки здравого смысла и законов. Слово «мафия», произносимое в самых различных ситуациях, со всевозможными оттенками — от шепота до крика, —

Вопросительные слова

Вопросительные слова Эффективные вопросы, пробуждающие осознанность и ответственность, чаще всего начинаются словами, которые помогают собрать или приумножить факты, такими как «кто?», «что?», «сколько?», «где?». Не рекомендуется использовать «почему?», поскольку это

Слова признательности

Слова признательности Наверное, вполне естественно, что если у книги два автора, то и число тех, кому адресованы слова их признательности, кратно двум.Мы оба благодарны двум тысячам человек, которых мы никогда не видели, – всем тем, кто потратил свое время на заполнение

Движущиеся картинки

Движущиеся картинки Воображение – это процесс формирования мысленных образов. Великие писатели добились успеха благодаря не только словам, но и образам, которые вызывал текст. Вот почему изображения бывают сильнее слов. Подсознание говорит на языке образов, что

Слова и опыт

Слова и опыт Название «Hoffmann-LaRoche» широко известно среди фармацевтов. В 1973 году, примерно через шесть лет после выхода метода Сильвы на широкую публику и когда в США, Канаде, Мексике и Англии насчитывалось лишь 100 000 выпускников, департамент подготовки кадров спонсировал

Вдохновляющие картинки

Вдохновляющие картинки ЦЕЛЬ ИГРЫИгра «Вдохновляющие картинки» (Image-ination) призвана помочь сгенерировать новые идеи на тему, работа над которой зашла в тупик.КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ5-7 в группе.ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ИГРЫОт 15 минут до часа.МЕТОДИКА1. Подготовьте набор фотографий или

Инструменты № 1, 2 и 3: типографика, шрифты и слова-картинки

Инструменты № 1, 2 и 3: типографика, шрифты и слова-картинки Пусть слово «типографика» не отпугнет вас. Несмотря на налет значительности, присущий ему, я не собираюсь пускаться в дебри профессионального графического дизайна. Мы постараемся упростить все до такого уровня,

SPARC-слова

SPARC-слова Следующий список слов отражает принцип SPARC и направлен на то, чтобы снова разжечь в вас искру любопытства. Обратите внимание, насколько сильно эти слова отличаются от слов, связанных с самосаботажем, приведенных в главе 1. Каждый день вы можете выбирать новое

Егор Крид — Девочка с картинки текст песни и слова, lyrics


Слушать аудио версию онлайн.

Слова песни
Егор Крид — Девочка с картинки

Эта девочка с картинки, мне так
нравятся
На волосах её резинки, только не делите
нас на половинки
Я люблю её, она любит вечеринки
(Моя девочка, эта девочка с картинки)

Какое нафиг платье? Ей по душе
спортивки
Ты вышел с чата, это для неё ошибка
Она уйдёт, от памяти оставив лишь
обрывки
Зайдёт на пати и там соберёт все
сливки

Эта девочка — топ, круче чем фотошоп
В сердце пулю, как glock, ты для неё не
готов
Тебе в голову лезет эти строки для
песен
Она не рядом, да, бесит, но раз
влюбился — добейся

Эта девочка с картинки, мне так
нравятся
На волосах её резинки, только не делите
нас на половинки
Я люблю её, она любит вечеринки
Моя девочка.

Эта девочка с картинки, мне так
нравятся
На волосах её резинки, только не делите
нас на половинки
Я люблю её, она любит вечеринки.

Моя девочка, эта девочка с картинки

Какие нафиг туфли? Ей по душе
кроссовки
Ты не узнаешь где её татуировки
Она уйдёт, ей так плевать на все твои
уловки
Но я же знаю, что у нас будет в концовке.

Я люблю её тело, сладкое, будто Нутелла
Снимаю с неё margiela, всё внутри
онемело
Эта baby — мечта, ты такая одна
Но в одном ты права — между нами
провал.

Эта девочка — топ, круче чем фотошоп
В сердце пулю, как glock, ты для неё не
готов
Тебе в голову лезет эти строки для
песен
Она не рядом, да, бесит, но раз
влюбился — добейся.

Эта девочка с картинки, мне так
нравятся
На волосах её резинки, только не делите
нас на половинки
Я люблю её, она любит вечеринки
Моя девочка.

Эта девочка с картинки, мне так
нравятся
На волосах её резинки, только не делите
нас на половинки
Я люблю её, она любит вечеринки
Моя девочка.

10 апреля 2020 года.

Егор Крид — Девочка с картинки (Текст Песни, Слова)

[Текст песни «Девочка с картинки»]

Эта девочка

Эта девочка с картинки
Мне так нравятся на волосах ее резинки
Только не делите нас на половинки
Я люблю ее, она любит вечеринки
(Моя девочка, эта девочка с картинки)

Какое, нафиг, платье? Ей по душе спортивки
Ты вышла с чата, ведь ты для нее ошибка
Она уйдет и в памяти оставит лишь обрывки
Зайдет на пати и там соберет все сливки

Эта девочка топ (воу)
Круче, чем Фотошоп (да)
В сердце пули как Глок (пиу)
Ты для нее не готов (не-а)

Тебе в голову лезет (в голову лезет)
Эти строки для песен (песен)
Она не рядом, да, бесит (бесит)
Ну раз влюбился — добейся (бейся)

Эта девочка с картинки
Мне так нравятся на волосах ее резинки
Только не делите нас на половинки
Я люблю ее, а она любит вечеринки (моя девочка)

Эта девочка с картинки
Мне так нравятся на волосах ее резинки
Только не делите нас на половинки
Я люблю ее, она любит вечеринки
(Моя девочка, эта девочка с картинки)

Какие, нафиг, туфли? Ей по душе кроссовки
Ты не узнаешь все её татуировки
Она уйдет, ей так плевать на все твои уловки
Но я же знаю, что у нас будет в концовке

Я люблю ее тело, сладко будто Nutella
Снимаю с нее Margiela, все внутри онемело
Эта бэйби-мечта, ты такая одна
Но в одном ты права, между нами провал

Эта девочка топ (воу)
Круче, чем Фотошоп (да)
В сердце пули как Глок (пиу)
Ты для нее не готов (не-а)

Тебе в голову лезет (в голову лезет)
Эти строки для песен (песен)
Она не рядом, да, бесит (бесит)
Ну раз влюбился — добейся (бейся)

Эта девочка с картинки
Мне так нравятся на волосах ее резинки
Только не делите нас на половинки
Я люблю ее, а она любит вечеринки (моя девочка)

Эта девочка с картинки
Мне так нравятся на волосах ее резинки
Только не делите нас на половинки
Я люблю ее, она любит вечеринки
(Моя девочка, эта девочка с картинки)

Премьера песни «Егор Крид — Девочка с картинки» состоялась 10 апреля 2020 года.

С 8 Марта 2021 — лучшие поздравления с восьмым марта в картинках, открытках и стихах — УНИАН

Красивые картинки и нежные слова для женщин.

Сегодня в мире отмечается Международный женский день — праздник, который прославляет наступление весны и представительниц прекрасного пола. Девушки и женщины сегодня получают множество комплиментов, подарков и цветов. Все наполняются духом праздника, ведь сегодня выходной день. Порадовать прекрасный пол и выразить свои чувства вам помогут посвященные 8 марта картинки, стихи и поздравления.

Поздравления с 8 марта в стихах и прозе

С 8 марта / фото art-shop.com.ua

С Международным женским днем!

Пусть будет много счастья в нём,

И красоты, сюрпризов ярких,

И комплиментов самых сладких.

Пусть сердце верит, любит, ждет,

И счастье в светлый дом придет.

По пустякам — не огорчаться,

А жизнью, в целом, наслаждаться.

***

В честь 8-го марта

Поспешу вам пожелать

Быть такой, как Клеопатра —

Царственно блистать!

И желаю блестку счастья

Крепко держать в руках

И каждый отпуск, короче — почаще

Проводит на теплых берегах.

Любви, добра и света,

Уюта и тепла —

Желаю чтоб всё это

Весна Вам принесла!

Картинки с 8 марта / фото cardsgif.com

Желаю жить, любить, мечтать

И каждым мигом наслаждаться,

Как солнце яркое, сиять

И лучезарно улыбаться!

***

В Международный женский день

Примите наши поздравленья,

И пусть исчезнет грусти тень,

Удачи, ласки, вдохновенья!

Пусть исполняются мечты,

Весна окутает любовью,

Побольше счастья, теплоты

И очень крепкого здоровья!

Поздравления с 8 марта / фото uaportal.com

Пусть первый подснежник

Дарует силу и нежность!

А близкие пусть даруют тепло!

Пусть ветерок весенний подарит надежду,

И счастье, и радость, и только добро!

С 8 марта поздравления / фото uaportal.com

Девочки, девушки, женщины, милые!

В этот весенний и праздничный день

Вам мы желаем быть всеми любимыми,

Яркими, нежными, точно сирень!

Пусть от красы вашей кружатся головы,

А от улыбок пусть тают сердца.

Все неприятности — в сторону, в сторону,

Счастья и радости вам без конца!

Вы восхитительны, вы обаятельны,

Вы — вдохновители наших побед.

Сказочной жизни вам и, обязательно,

Долгих, прекрасных и солнечных лет!

uaportal.com

В Международный женский день

Примите наши поздравленья,

И пусть исчезнет грусти тень,

Удачи, ласки, вдохновенья!

Пусть исполняются мечты,

Весна окутает любовью,

Побольше счастья, теплоты

И очень крепкого здоровья!

uaportal.com

С праздником женским, нежным, прекрасным!

Пусть он подарит любовь и удачу.

В доме уют, а в душе теплота.

Пусть все невзгоды уйдут в никуда.

Будь самой милой, самой красивой,

Самой любимой и самой счастливой.

Мира, веселья и много добра.

Пусть это счастье не знает конца.

uaportal.com

С праздником 8 Марта,

Поздравлений и подарков.

Счастья много, красоты,

Исполнения мечты!

Пусть весна в душе цветет,

А в семье любовь живет.

Женское очарование

Пусть к успехам вас ведет!

***

Желаю счастья и любви,

Они дороже всех подарков.

И пусть все сбудутся мечты,

В прекрасный день — 8 Марта!

vizit.ks.ua

В чудесный день весенний

Желаю я добра,

Любви и вдохновенья,

Чтоб сказкой жизнь была!

Признаний самых жарких,

Улыбок и цветов,

Мгновений много ярких

И только добрых слов!

Пусть солнышко лучится,

И льется птичья трель,

Пусть чудо приключится

С тобою в этот день!

mirpozitiva.ru

С Международным женским днем!

Пускай глаза горят огнем.

Любви, уверенности, страсти,

Пусть настоящим будет счастье.

Весны, тепла и красоты,

Пускай все сбудутся мечты.

Пусть настроение будет класс,

От сердца поздравляю Вас!

/ фото fresh-cards.ru

Пусть сегодня ласковое весеннее солнышко, согреет своими нежными лучами. Прекрасные и благоухающие цветы зачаруют своим волшебным ароматом. Теплые улыбки и любящие глаза всех близких и родных людей радуют сердце. А счастье, удача и любовь пусть следуют рядом всю долгую, и светлую жизнь.

***

С праздником весны, очарования, красоты и женственности! Пусть каждый день будет таким, как этот: наполнен улыбками, восхищением, любовью, заботой и радостью. Будьте счастливы, ощущая себя женщинами, принцессами, королевами. С 8 Марта, милые дамы!

УНИАН

Дорогие, милые дамы, самые очаровательные и непредсказуемые создания, поздравляем вас с Международным женским днём! Желаем вам чудесных дней, наполненных радостными событиями, красивыми словами, любовью и душевностью. Пусть ваши желания исполняются всё чаще, близкие окружают вас теплом и нежностью, заботой и безграничным вниманием. Счастья вам, прекрасные дамы, и пусть оно не заканчивается!

Поздравления с 8 марта в картинках / sd.ua

С Международным женским днём!

Тепла, восторга, счастья в дом,

Добра, цветочков, обниманий

И исполнения желаний.

Уюта, прелестей, открытий,

Красивой жизни и событий,

Волшебства, достатка, чуда,

Заботы, нежности и друга.

Весны прекрасной, наслаждений,

Идей, подъёма и творений.

Комплиментов, солнца, счастья,

Весь день сегодня улыбаться.

***

С Международным женским днем! Пусть весна цветет не только на улице, но и в душе, а красота радует всех окружающих. Счастья тебе, благополучия и гармонии. Желаю, чтобы все твои дни были солнечными, яркими и запоминающимися, чтобы в твоем доме всегда было уютно и тепло. Пусть в твоей жизни всё будет так, как ты сама захочешь!

Вам также может быть интересно:

Читайте новости шоу-бизнеса, гороскопы на канале УНИАН Lite в Telegram

Автор: Екатерина Пулатова

Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Документ отсутствует — Миротворец

Согласие на обработку персональных данных

×

Настоящим в соответствии с Федеральным законом №152-ФЗ “О персональных данных” от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных, зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ.

Персональные данные – любая информация, относящаяся к прямо определенному или определяемому физическому лицу.

  1. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:
    • Имя, фамилия
    • Дата рождения
    • Адрес проживания
    • Адрес эл. почты
    • Телефон
    • Фотография
  2. Персональные данные не являются общедоступными.
  3. Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ.
  4. Данное Согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:
    • Направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых сервисов
    • Подготовка и направление ответов на мои запросы
    • Направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях, изменениях в сервисах Оператора.
  5. Оператор вправе поручить обработку персональных данных другому лицу с согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом, на основании заключаемого с этим лицом договора, в том числе государственного или муниципального контракта, либо путем принятия государственным или муниципальным органом соответствующего акта (далее — поручение оператора). Лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению оператора, обязано соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные настоящим Федеральным законом. В поручении оператора должны быть определены перечень действий (операций) с персональными данными, которые будут совершаться лицом, осуществляющим обработку персональных данных, и цели обработки, должна быть установлена обязанность такого лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке, а также должны быть указаны требования к защите обрабатываемых персональных данных в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона.
  6. Настоящее Согласие действует до момента его отзыва путем направления письменного уведомления на электронный адрес: [email protected]
  7. В случае отзыва мною Согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжать обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ “О персональных данных” от 27.06.2006г.
  8. Настоящее Согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.6, п.7 данного Согласия

%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%b2%d0%b5%d1%82 %d1%81%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%b0%20%d0%b8%20%d0%ba%d0%b0%d1%80%d1%82%d0%b8%d0%bd%d0%ba%d0%b8 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • скидки до 20 векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 20%

    1200*1200

  • Значки веб формы линии 20 минимальный пакет

    1200*1200

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • 20 процентная скидка 3d текст

    1200*1200

  • ценник или красный написано в текстовом теге 90 скидка большой промо акция сэкономить до 20 от акция специальное предложение сэкономить до 70 от тегов в стиле 3d и

    10417*10417

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер

    5000*5000

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • 20 красиво оформленный вектор значок стрелки

    1200*1200

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • 20% скидки изысканный продажи торговый знак

    1200*1200

  • остановить насилие над женщиной 20

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • распродажа скидка до 20 вектор шаблон дизайна иллюстрация

    4083*4083

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • 20 лет юбилей шаблон вектор дизайн иллюстрация

    4167*4167

  • пентаграмма наклейки 80 х мультик звезд мультика стикер

    2003*2003

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация

    4167*4167

  • чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение

    5556*5556

  • истребитель Ј пряжки без материал

    1200*1200

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • скидка 20 от вектор дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • В пункте 20 росписью рекламные баннеры вектор лента

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • Значок логотипа 20 й годовщины

    1200*1200

  • 20 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • ма дурга лицо индуистский праздник карта

    5000*5000

  • 20 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • скидка 20 на этикетку векторная иллюстрация дизайн шаблона

    4083*4083

  • samsung galaxy note 20

    2000*2000

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • Нейрокорреляты эпизодического кодирования картинок и слов

    Реферат

    Поразительной особенностью человеческой памяти является то, что картинки запоминаются лучше, чем слова. Мы исследовали нейронные корреляты памяти изображений и слов в контексте кодирования эпизодической памяти, чтобы определить специфические для материала различия в моделях активности мозга. Для этого мы использовали позитронно-эмиссионную томографию для картирования областей мозга, активных во время кодирования слов и изображений объектов.Кодирование осуществлялось с использованием трех различных стратегий для изучения возможных взаимодействий между спецификой материала и типами обработки. Кодирование изображений привело к большей активности двусторонней зрительной и медиальной височной коры по сравнению с кодированием слов, тогда как кодирование слов было связано с повышенной активностью в префронтальной и височно-теменной областях, связанной с функцией языка. Каждая стратегия кодирования характеризовалась особым паттерном активности, но эти паттерны были в основном одинаковыми для изображений и слов.Таким образом, улучшенная общая память для изображений может быть опосредована более эффективным и автоматическим задействованием областей, важных для зрительной памяти, включая медиальную височную кору, тогда как механизмы, лежащие в основе конкретных стратегий кодирования, похоже, действуют аналогичным образом с изображениями и словами.

    Люди обладают замечательной способностью запоминать картинки. Несколько десятилетий назад было показано, что люди могут запоминать более 2000 изображений с точностью не менее 90% в тестах на распознавание в течение нескольких дней, даже при коротком времени представления во время обучения (1).Эта отличная память на картинки значительно превосходит нашу способность запоминать слова (2, 3). Кроме того, различные манипуляции, влияющие на производительность памяти, по-разному влияют на изображения и слова. Одна из таких манипуляций — это уровни эффекта обработки, что является преимуществом для последующего извлечения более сложной или семантической обработки стимулов во время кодирования (4, 5). Этот эффект уровней больше для слов, чем для изображений, из-за превосходной памяти изображений даже после неглубокого или несемантического кодирования (6).Одна из теорий механизма, лежащего в основе превосходной памяти изображений, заключается в том, что картинки автоматически включают множественные представления и ассоциации с другими знаниями о мире, тем самым поощряя более сложное кодирование, чем это происходит со словами (2, 5, 7). Эта теория предполагает, что существуют качественные различия между способами обработки слов и изображений во время запоминания.

    С эволюционной точки зрения способность запоминать различные аспекты визуального окружения должна быть жизненно важной для выживания, поэтому неудивительно, что память на изобразительный материал особенно хорошо развита.Однако механизмы мозга, лежащие в основе этого феномена, до конца не изучены. Эксперименты по нейровизуализации с использованием вербальных или невербальных материалов в качестве стимулов показали, что существуют различия в областях мозга, участвующих в обработке этих двух видов стимулов. Например, предыдущие эксперименты по нейровизуализации показали медиальную временную активацию во время кодирования лиц и других невербальных визуальных стимулов (8–13), но не постоянно при кодировании слов (14–16). Напротив, активация медиальных височных областей была обнаружена во время поиска слов (17, 18), но не всегда во время поиска невербального материала (10, 11, 19, 20).При сравнении запоминания слов и изображений не было обнаружено никакой разницы между ними, но поскольку требовалось вспомнить имя, соответствующее картинке, различия между этими двумя условиями могли быть уменьшены (21). Эти результаты предполагают различия между функциональной нейроанатомией памяти слов и картинок, но отсутствуют достаточные прямые сравнения. Мы исследовали нейронные корреляты памяти для изображений и слов в контексте кодирования памяти, чтобы определить, можно ли идентифицировать специфические для материала мозговые сети для памяти.Кроме того, кодирование выполнялось с использованием трех различных наборов инструкций, чтобы увидеть, является ли специфичность материала общим свойством памяти или зависит от того, как материал обрабатывается.

    МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ

    Двенадцать молодых правшей (шесть мужчин, шесть женщин, средний возраст ± стандартное отклонение = 23,0 ± 3,5 года) участвовали в эксперименте. Еще 12 субъектов участвовали в пилотном эксперименте, и их данные были включены в поведенческий анализ.В качестве стимулов в эксперименте использовались конкретные, часто встречающиеся слова или штриховые рисунки знакомых объектов (22). Все стимулы предъявлялись на мониторе компьютера черным цветом на белом фоне. Было три задачи кодирования как для слов, так и для изображений, требующих трех списков изображений и трех списков слов. Все списки были сопоставлены по частоте слов, длине слова, знакомству и сложности изображения, независимо от того, был ли список представлен в виде слов или изображений. Для двух условий кодирования испытуемых просили принять определенные решения относительно стимулов, но не просили их запоминать; поэтому память на предметы, представленные в этих условиях, была случайной.Одно случайное условие включало несемантическую или поверхностную обработку стимулов (размер изображения или регистр букв), а другое требовало семантической или глубокой обработки стимулов (живое / неживое решение). Эти два условия были выбраны, потому что предыдущая работа показала, что информация, которая была обработана во время глубокого кодирования, то есть с большей проработкой или связью ее через семантические ассоциации с другими знаниями, запоминается лучше, чем информация, обработанная поверхностным способом, т.е.г., чисто на основе восприятия (4, 5). Во время третьего условия, преднамеренного обучения, испытуемых проинструктировали запомнить картинки или слова и сказали, что они будут проверены по этим предметам. После сканирования испытуемые выполнили две задачи на распознавание памяти, одну для стимулов, закодированных в виде слов, и одну для стимулов, закодированных в виде изображений. Эти задачи состояли из 10 целей из каждого из трех условий кодирования для слов или изображений и 30 отвлекающих факторов (то есть всего 60 элементов). Все стимулы в задачах распознавания были представлены в виде слов, независимо от того, были ли они изначально представлены в виде слов или изображений, чтобы предотвратить эффекты потолка для распознавания изображений.

    Шесть сканирований с помощью позитронно-эмиссионной томографии с инъекциями 40 мКи H 2 15 O каждый и с интервалом 11 минут были выполнены для всех субъектов, когда они кодировали стимулы, описанные выше. Сканирование проводилось на томографе GEMS PC2048–15B с восстановленным разрешением 6,5 мм как в поперечной, так и в аксиальной плоскостях. Этот томограф позволяет снимать одновременно 15 плоскостей, разделенных расстоянием 6,5 мм (от центра к центру). Данные об излучении были скорректированы на ослабление посредством сканирования передачи, полученного на тех же уровнях, что и сканирование излучения.Движение головы во время сканирования было минимизировано за счет использования термопластической маски, которая была прикреплена к голове каждого пациента и прикреплена к платформе сканера. Каждая задача начиналась за 20 секунд до введения изотопа и продолжалась в течение 1-минутного периода сканирования.

    Для шести сканирований три списка были отнесены к трем условиям кодирования уравновешенным образом, и порядок условий также был уравновешен для разных субъектов. Во время всех сканирований испытуемые нажимали кнопку правым указательным или средним пальцем, чтобы либо указать свое решение относительно стимула, либо, во время условия преднамеренного обучения, просто произвести двигательную реакцию.

    Поведенческие данные были проанализированы с использованием ANOVA с повторными измерениями с типом стимула и условием кодирования в качестве повторных измерений. Сканирование позитронно-эмиссионной томографии регистрировалось с помощью воздуха (23), пространственно нормализовано (в системе координат атласа Талаира и Турну, ссылка 24) и сглажено (до 10 мм) с помощью spm95 (25). Отношения регионального мозгового кровотока (rCBF) к глобальному мозговому кровотоку (CBF) в каждом сканировании для каждого субъекта были вычислены и проанализированы с использованием частичных наименьших квадратов (PLS) (26) для определения пространственно распределенных паттернов мозговой активности, связанных с различными условия задачи.PLS — это многомерный анализ, который работает на ковариации между вокселями мозга и планом эксперимента для определения нового набора переменных (так называемых скрытых переменных или LV), которые оптимально связывают два набора измерений. Мы использовали PLS для анализа ковариации значений вокселей мозга с кодированием ортонормированных контрастов для экспериментального дизайна. Результатом являются наборы взаимно независимых моделей пространственной активности, изображающие области мозга, которые в целом демонстрируют наиболее сильную связь с (т.е., ковариантны) с контрастами. Эти паттерны отображаются в виде отдельных изображений (рис. 1), которые показывают области мозга, которые зависят от контраста или контрастов, которые вносят вклад в каждый LV. Каждый воксель мозга имеет вес, известный как значимость, который пропорционален этим ковариациям, и умножение значения rCBF в каждом вокселе мозга для каждого субъекта на значимость этого воксела, а суммирование по всем вокселям дает оценку для каждого субъекта по данный LV. Значимость для каждого LV в целом определялась с помощью перестановочного теста (26, 27).В этом эксперименте были идентифицированы пять LV, все из которых были значимыми с помощью перестановочного теста ( P <0,001). Первые три LV идентифицировали области мозга, связанные с основными эффектами типа стимула и условия кодирования, а четвертый и пятый LV идентифицировали взаимодействия между типом стимула и условием кодирования. Поскольку значимость выводится на одном аналитическом шаге, коррекция множественных сравнений, как при одномерном анализе изображений, не требуется.

    Рисунок 1

    Воксели, показанные в цвете, — это те, которые лучше всего характеризуют паттерны активности, идентифицированные LV 1–3 из анализа PLS (см. Материалы и методы ).На стандартном магнитно-резонансном изображении отображаются области от -28 мм до +48 мм относительно линии передняя комиссура-задняя комиссура (AC-PC) (с шагом 4 мм). Цифры, показанные слева, указывают уровень в мм

    .

    В дополнение к тесту на перестановку вторым и независимым шагом в анализе PLS является определение стабильности выступов для вокселей мозга, характеризующих каждый паттерн, идентифицированный LV. Для этого все значения были подвергнуты начальной оценке стандартных ошибок (28, 29).Эта оценка включает случайную повторную выборку субъектов с заменой и вычисление стандартной ошибки значимости после достаточного количества выборок начальной загрузки. Пиковые воксели с отношением заметности / SE ≥ 2,0 считались стабильными. Локальные максимумы для областей мозга со стабильными выступами на каждом LV были определены как воксель с отношением заметности / SE выше, чем у любого другого воксела в 2-сантиметровом кубе с центром в этом вокселе. Расположение этих максимумов указывается в области мозга, или извилины, и в области Бродмана (BA), как это определено в атласе Талаирах и Турну.Выбранные локальные максимумы показаны в таблицах 2 и 3 с результатами соответствующих контрастов из SPM95 (то есть, основные эффекты и взаимодействия) в качестве сравнения. Одномерные тесты были выполнены на выбранных максимумах в качестве дополнения к анализу PLS, чтобы помочь в интерпретации эффектов взаимодействия, а не в качестве теста значимости. Логический компонент нашего анализа исходит из теста перестановки и надежности, оцениваемой с помощью оценок бутстрапа.

    РЕЗУЛЬТАТЫ

    Картинки запоминались лучше, чем слова в целом (таблица 1), и как семантическая обработка, так и преднамеренное обучение привели к лучшему распознаванию, чем несемантическое кодирование.Кроме того, наблюдалось значительное взаимодействие типа стимула и стратегии кодирования с производительностью распознавания, вызванное большей разницей между памятью для изображений и слов во время несемантического состояния.

    Таблица 1

    Эффективность распознавания изображений и слов, оставляющих большую часть изображения в каждой строке относительно строки AC-PC. Правая часть изображения представляет собой правую часть мозга. ( A ) Области мозга с повышенным rCBF во время кодирования изображений показаны желтым и красным, а области с повышенной активностью во время кодирования слов показаны синим (LV1).( B ) Области мозга с повышенным rCBF во время семантического кодирования по сравнению с двумя другими состояниями (LV2) показаны красным. ( C ) Области мозга с повышенным rCBF во время преднамеренного обучения по сравнению с двумя другими состояниями (LV3) показаны красным. Выбранные максимумы из этих регионов показаны в Таблице 2.

    Были идентифицированы три паттерна активности rCBF, преимущественно связанных с основными эффектами типа стимула и условий кодирования. Один паттерн отличал кодирование изображений от кодирования слов, один характеризовал семантическое кодирование от несемантической обработки и преднамеренного обучения, а третий отделял преднамеренное обучение от двух других условий.Была большая активация во время кодирования изображений, по сравнению со словами, в обширной области двусторонней вентральной и дорсальной экстрастриарной коры и в двусторонней медиальной височной коре, особенно в вентральной части (рис. 1 A и таблица 2). В обоих этих регионах увеличение rCBF было более значительным в правом полушарии. В экстрастриальной коре rCBF увеличивалось во время кодирования изображения по сравнению с кодированием слов одинаково во всех трех условиях стратегии кодирования, тогда как в медиальной височной коре эта специфическая для стимула разница была больше во время несемантической обработки (рис.2 A и C ). С другой стороны, кодирование слов было связано с более высоким rCBF при всех состояниях в двусторонней префронтальной коре и передних частях средней височной коры (рис. 1 A и таблица 2). В отличие от увеличения rCBF во время кодирования изображения, увеличение префронтальной и височной коры во время кодирования слова было более значительным в левом полушарии. Повышенный rCBF также был обнаружен в левой теменной коре при кодировании слов.

    Таблица 2

    Отдельные области коры с различной активностью во время кодирования: основные эффекты

    фигура 2

    Отношение rCBF к CBF всего мозга в областях мозга, которые показали взаимодействие между типом стимула и условием кодирования. Средние височные области от LV1 ( A, и C , координаты указаны в скобках) показали более высокий rCBF во время кодирования изображения по сравнению с кодированием слова ( P <0,001 для правого полушария и P <0.02 слева). Эти области также имели взаимодействия условие × стимул по одномерному тесту (оба P <0,05), что указывает на большую разницу между картинками и словами в несемантических условиях. B и D показывают медиальные височные области от LV4, которые показали взаимодействия стимула × кодирование, включая несемантические и преднамеренные условия обучения (одномерное взаимодействие для правого полушария P = 0,02; левого полушария P = 0.07). E и F показывают области из LV5 с взаимодействиями «стимул × кодирование», включающими несемантические и семантические условия (одномерное взаимодействие для левой моторной области, P = 0,01; взаимодействие для левой орбитофронтальной области, P = 0,006). Дополнительные области с взаимодействиями «стимул × кодирование» показаны в таблице 3. Несемантическое, несемантическое кодирование; сем, семантическое кодирование; учиться, преднамеренное обучение.

    Области мозга с повышенной активностью во время условия семантического кодирования по сравнению с двумя другими состояниями находились в основном в левом полушарии.Эти области включали вентральную и дорсальную части медиальной префронтальной коры, а также область, которая включала как медиальную височную область, так и заднюю часть островка (рис. 1 B и таблица 2). Семантическое кодирование также привело к увеличению rCBF в двусторонней задней экстрастриатной коре головного мозга. Такая закономерность увеличения rCBF при семантическом кодировании была обнаружена как для изображений, так и для слов. Увеличение rCBF во время преднамеренного обучения по сравнению с обоими случайными условиями кодирования также наблюдалось в левой префронтальной коре, но в левой вентролатеральной префронтальной коре, в отличие от медиальной и передней областей, активируемых во время семантического кодирования (рис.1 C и таблица 2). Кроме того, повышенный rCBF был обнаружен в левой премоторной коре и хвостатом ядре, а также в двусторонней вентральной экстрастриарной коре во время преднамеренного обучения. Как и в случае с семантическим кодированием, паттерн rCBF, наблюдаемый в этих областях во время преднамеренного обучения, характеризует как изображения, так и слова.

    Было несколько областей мозга, которые показали взаимодействие между типом стимула и условиями кодирования (таблица 3), особенно медиальные височные области.В дополнение к разнице, уже отмеченной в этих областях во время несемантического кодирования, была еще одна область в правой медиальной височной коре, которая показала взаимодействие, включающее несемантические и преднамеренные условия обучения (идентифицированные на LV4). Это взаимодействие было вызвано устойчивой активностью в этой области в условиях кодирования изображения со снижением активности во время преднамеренного заучивания слов по сравнению с несемантическим условием (рис. 2 B ). Также была область в левой медиальной височной коре, которая показывала противоположное взаимодействие, заключающееся в большем увеличении активности во время заучивания слов по сравнению с несемантическим состоянием (рис.2 D ). Наконец, было взаимодействие в левой моторной коре (идентифицированное на LV5), вызванное увеличением активности в семантическом состоянии для изображений по сравнению с несемантическим состоянием с противоположным паттерном для слов (рис. 2 E ). Напротив, при семантическом кодировании в левой орбитофронтальной коре происходило усиление активности, но только для слов (рис. 2 F ).

    Таблица 3

    Отдельные области коры с различной активностью во время кодирования: взаимодействия

    ОБСУЖДЕНИЕ

    Результаты этого эксперимента направлены на ответы на три вопроса о нейробиологии памяти, первый из которых — почему картинки запоминаются лучше, чем слова.Поведенческие результаты показали общую разницу в точности распознавания изображений и слов, которая была наибольшей для тех элементов, которые были обработаны с помощью несемантического кодирования. Измерения активности мозга выявили области, которые показали общую картину различий между изображениями и словами, а также области, которые имели различия в основном во время несемантической обработки. Повышенный rCBF в условиях кодирования изображения был обнаружен в двусторонней экстрастриарной и вентральной медиальной височной коре.Экстрастриальная кора головного мозга активируется во время зрительного восприятия как вербального, так и невербального материала (30–33) и, возможно, была более активной во время кодирования изображения, потому что картинки, хотя и простые линейные рисунки, вероятно, были визуально более сложными, чем слова. Эта разница в визуальных характеристиках могла также повлиять на медиальную височную активность. С другой стороны, медиальная височная кора головного мозга давно известна из экспериментов с поражениями как важная для эпизодической памяти (34–38) и может быть особенно важна для кодирования новой информации (39).Большая активность медиальной височной коры во время кодирования изображений по сравнению со словами предполагает, что изображения более непосредственно или эффективно задействуют эти связанные с памятью области мозга, что приводит к более качественному запоминанию этих элементов. Этот эффект может быть отчасти связан с отличительностью или новизной, которая, как было показано, активирует медиальную височную кору (13), учитывая, что изображения, даже если они были знакомыми объектами, могли быть более новыми, чем знакомые слова. Кроме того, поскольку лучшая память для изображений и активация медиальной височной коры были более очевидны в условиях несемантического кодирования, включение сетей памяти изображениями может быть автоматическим и привести к более прочным следам памяти (40).Следовательно, этот тип информации, по-видимому, лучше представлен и более доступен для механизмов поиска, независимо от предполагаемой задачи кодирования. Слова, с другой стороны, активируют области левого полушария, которые, как ранее было показано, участвуют в речевых задачах, включая левую лобную, височную и теменную области (30, 41, 42). Этот результат подразумевает, что кодирование слов в первую очередь задействует распределенную систему регионов, участвующих в лингвистической обработке, которая менее способна поддерживать последующее извлечение из эпизодической памяти.Также следует отметить, что в дополнение к любым преимуществам, предоставляемым изображениям во время первоначальной обработки, во время поиска, вероятно, также будет обнаружена специфичность материала. То есть, в реальных ситуациях, отчасти причина превосходной памяти изображения, вероятно, вызвана особенностями соответствия между внутренними представлениями изображения и самим изображением, когда оно повторно встречается и распознается.

    Второй вопрос: приводят ли разные стратегии кодирования к участию разных областей мозга.Результаты тестов на распознавание показали, что память изображений и слов практически эквивалентна после семантической обработки или преднамеренного обучения. Однако паттерны мозговой активности во время этих двух состояний были совершенно разными, показывая различную активность в основном в префронтальной и экстрастриарной области коры головного мозга. Предыдущие эксперименты по нейровизуализации показали активацию левой префронтальной области как во время семантической обработки, так и во время преднамеренного обучения, которая отличается от правой префронтальной активации во время восстановления памяти, что привело к развитию HERA или модели асимметрии полушарного кодирования / извлечения (43, 44).В нашем эксперименте семантическая обработка сопровождалась повышенной активностью в вентромедиальной и дорсомедиальной областях левой префронтальной коры, которые показали повышенную активность во время семантической или языковой обработки в других экспериментах (45–49). Преднамеренное обучение показало увеличение rCBF в различных частях левой префронтальной коры, прежде всего в вентролатеральных областях, которые ранее были активными во время преднамеренного обучения (15, 16) и эпизодического поиска (13, 50). Таким образом, хотя и семантическая обработка, и преднамеренное обучение, несомненно, включают в себя некоторую детальную обработку, которая преимущественно задействует левую префронтальную кору, наши результаты показывают, что существует диссоциация между частями левой префронтальной коры, которые участвуют в этих двух стратегиях.Экстрастриатная кора также проявляла различную активность при семантическом и намеренном кодировании. Семантическое кодирование активировало задние экстрастриальные области, аналогичные областям, активируемым во время беззвучного называния стимулов, подобных тем, которые используются здесь (51). Напротив, намеренное обучение активировало больше вентральных частей экстрастриарной коры, аналогично исследованию, в котором сообщалось об активации левой вентральной затылочно-височной коры во время намеренного обучения лиц (10). Таким образом, в настоящее время существуют сходные доказательства в поддержку дифференциальной реакции как префронтальной, так и экстрастриарной коры во время кодирования, в зависимости от конкретной стратегии кодирования, которая используется.Этот результат, вместе с поведенческими данными, показывает, что разные механизмы мозга, лежащие в основе разных стратегий кодирования, могут обеспечить одинаково эффективную поддержку обработки памяти.

    Последний вопрос, решаемый в этом эксперименте, заключается в том, существует ли взаимодействие между типом кодируемого стимула и стратегией, используемой для кодирования, т.е. являются ли области мозга, активные в различных условиях кодирования, одинаковыми или разными для изображений и слов? Поведенческие результаты показывают четкое взаимодействие, поскольку наибольшие различия в производительности проявляются во время несемантической обработки.Паттерны мозговой активности демонстрируют что-то от этого взаимодействия, потому что есть вентральные медиальные височные области, где разница rCBF также наибольшая во время несемантического состояния (обсуждалось выше). Однако во время семантического кодирования и преднамеренного обучения многие области мозга демонстрируют аналогичное изменение активности, связанное с кодированием, для изображений и слов, что указывает на то, что в этих областях эти два механизма кодирования могут работать одинаково, независимо от природы поступающих сообщений. стимул.Этот паттерн активности мозга отражается в результатах распознавания, которые аналогичны для изображений и слов во время семантического кодирования и преднамеренного обучения. Тем не менее, шаблоны не идентичны. Активность медиальной височной коры особенно чувствительна как к типу стимула, так и к условию кодирования. Правое полушарие показало устойчивую активность в отношении изображений и более вариативную активность в отношении слов (в зависимости от условий кодирования), тогда как левое полушарие продемонстрировало возрастающую активность с более глубокой обработкой слов и более изменчивым шаблоном для кодирования изображений.Эта асимметрия согласуется с описанием различных эффектов поражений правого и левого полушария в медиальной височной коре на невербальную и вербальную память соответственно (например, ссылки 52 и 53). Это также согласуется с активацией левых медиальных височных структур во время семантического кодирования слов (14, 54) или извлечением семантически закодированных слов (17) и активацией правой медиальной височной коры во время кодирования лиц (10). Кроме того, хотя левая медиальная префронтальная кора активна во время семантической обработки как изображений, так и слов, вентральная часть этой области в большей степени задействована во время кодирования слов.Эти данные подтверждают другие исследования, в которых сообщалось об участии левой вентральной префронтальной коры в обработке речи (42) и вербальном поиске (50).

    Наша способность запоминать картинки лучше, чем слова, особенно в ситуациях, которые не обеспечивают адекватной поддержки для последующего извлечения, таким образом, оказывается опосредованной медиальной височной и экстрастриальной корой, которые имеют сильные взаимосвязи друг с другом (55, 56). Неясно, какую именно пользу дает изображениям активация областей зрительной памяти.Вышеупомянутая теория предполагает, что изображения вызывают более сложное или ассоциативное кодирование, чем это происходит со словами. Если предположить, что этот процесс создания ассоциаций в определенном контексте осуществляется медиальной височной корой (57, 58), то наши результаты подтвердят эту гипотезу. Независимо от конкретного механизма, наши результаты показывают, какие области мозга могут иметь решающее значение для превосходной памяти изображений, и дают направление для будущих исследований в отношении того, какой аспект изображений необходим и достаточен для преимущественного задействования этих областей, связанных с памятью.

    Благодарности

    Мы благодарим сотрудников центра ПЭТ при Институте психиатрии Кларка за их техническую помощь в проведении этого эксперимента. Работа поддержана грантом Фонда психического здоровья Онтарио.

    СОКРАЩЕНИЯ

    rCBF,
    регионарный церебральный кровоток;
    CBF,
    мозговой кровоток;
    PLS,
    частичные наименьшие квадраты;
    LV,
    скрытая переменная
    • Поступила 15 августа 1997 г.
    • Принято 8 декабря 1997 г.
    • Авторские права © 1998, Национальная академия наук

    Определение изображения Merriam-Webster

    картинка | \ ˈPik-chər \

    1 : дизайн или изображение, выполненное различными способами (например, живопись, рисунок или фотография).

    : Описание настолько яркое или графическое, что предлагает мысленный образ или дает точное представление о чем-либо. книга дает подробную картину происходящего

    б : мысленный образ

    3 : изображение, копия он был изображением его отца она была самой картиной здоровья

    : временное видимое изображение или репродукция

    6 : ситуация внимательно посмотрел на свою финансовую картину на фото; изображение \ ˈPik- chə- riŋ , ˈПик- шри \

    изображений перемещают людей больше, чем слова

    Фотография собаки: iStock / annaia

    Мы все слышали, что картинка стоит тысячи слов.Но правда ли это? Хотя новое исследование Калифорнийского университета в Сан-Диего не претендует на количественную оценку того, сколько слов на самом деле стоит картинка, оно показывает, что одна картинка может повлиять на людей, изменяя их поведение, в то время как одно слово — нет. Кажется, что даже изображение, которое почти не видно и которое отображается на экране всего 10 миллисекунд, может изменить поведение.

    Исследование, проведенное под руководством Петра Винкельмана, профессора психологии Отделения социальных наук Калифорнийского университета в Сан-Диего, опубликовано в журнале Frontiers in Psychology с открытым доступом.Винкельман считает, что это первая статья, в которой сравниваются поведенческие эффекты изображений и слов.

    Винкельман изучает влияние эмоций на поведение более десяти лет. В предыдущем исследовании Винкельман и его коллеги сообщили, что показ коротких изображений счастливых лиц жаждущим людям заставил их сразу же после этого выпить больше загадочного напитка, в то время как изображения хмурых лиц побудили их пить меньше. Примечательно, что участники не знали об изменении своего эмоционального состояния.В этом новом исследовании исследователи расширили сферу своих тестов за пределы лиц до других изображений и слов.

    Социальный психолог Калифорнийского университета в Сан-Диего Петр Винкельман

    «Мы хотели сравнить два основных вида эмоциональных стимулов, с которыми люди сталкиваются в своей повседневной жизни: слова и изображения, в том числе эмоциональные лица и вызывающие воспоминания изображения предметов», — сказал Винкельман. «Мы также проверили, имеет ли значение то, предъявляются ли эти стимулы очень кратко или в течение более длительного периода времени.”

    В двух разных экспериментах исследователи попросили 50 студентов старших курсов классифицировать предметы, лица или слова на экране компьютера. Показывая серию эмоционально нейтральных изображений в быстрой последовательности, исследователи включали короткие вспышки лиц, изображений или слов, которые были либо положительными, либо отрицательными. После задания исследователи предоставили неизвестный напиток (на самом деле немного лимонно-лаймового Kool-Aid, смешанного с водой и сахаром) и разрешили участникам пить столько, сколько они хотели.

    В первом эксперименте сравнивалось влияние слов, которые были оценены как эмоционально положительные, такие как «панда», или эмоционально отрицательные, например, «нож», с эффектом счастливых и злых выражений лица. Второй сравнивал эффект эмоциональных слов с изображениями эмоционально заряженных объектов, таких как ружье или симпатичная собачка.

    Как и в предыдущих исследованиях, участники пили больше после того, как увидели счастливые лица, чем после того, как увидели сердитые. Участники также пили больше после того, как увидели положительные объекты, чем после того, как увидели отрицательные.Напротив, положительные слова не увеличивают потребление.

    «Мы обнаружили, что эмоциональные образы предметов изменяли количество выпиваемого участниками:« положительные »предметы увеличивали потребление, а« отрицательные »- уменьшали», — говорит Винкельман. «Но людей не волновали эмоциональные слова, которые были каким-то образом бессильны — даже несмотря на то, что слова были оценены как такие же эмоциональные, как и картинки».

    Удивительно, но почти невидимые изображения — показанные всего 10 миллисекунд — имели тот же эффект, что и четко заметные изображения, показанные в течение 200 миллисекунд.

    «В нашем эксперименте продолжительность эмоционального сигнала не имела значения с точки зрения его способности влиять на потребление», — сказал Винкельман. «Это перекликается с некоторыми предыдущими исследованиями, однако нам нужны более убедительные доказательства, чтобы уверенно утверждать, что мимолетные образы работают так же, как более заметные образы при изменении поведения».

    Кроме того, что интересно, люди не сообщали, что чувствовали себя иначе. Они не думали, что их настроение изменилось, даже если изменилось их поведение.

    Почему изображения сильнее слов? Чтобы понять это, необходимы дальнейшие исследования.Возможно, сказал Винкельман, эмоционально заряженные картинки говорят с нами больше, чем слова. Возможно, они работают через более старую, более быстро реагирующую систему мозга, в то время как слова, которые могут иметь нюансы и двусмысленность, могут потребовать большего размышления, прежде чем они смогут повлиять на нас.

    Нельзя сказать, что язык не влияет на нас. Мы все знаем, что это так, иначе мы бы по-прежнему не писали любовные письма и не произносили политических речей.

    «Мы знаем из опыта и других наших исследований, что слова в предложениях оказывают эмоциональное воздействие, — сказал Винкельман, — но почему? Это потому, что они могут вызывать образы? »

    Что касается старой пословицы: по крайней мере, сейчас кажется, что картинка стоит больше, чем одно слово.Больше тысячи слов? Это еще предстоит увидеть.

    Винкельман был поддержан грантом Академического сената Калифорнийского университета в Сан-Диего. Второй автор Екатерина Гоголушко работала над этим исследованием в рамках своей дипломной работы в Калифорнийском университете в Сан-Диего.

    Поделиться


    Сопоставьте немецкие слова и изображения на EnchantedLearning.com

    Сопоставьте слова немецкого календаря с английскими словами


    Сопоставьте 23 слова немецкого календаря с английскими словами.Это слова: четыре времени года, двенадцать месяцев и семь дней недели. Или перейдите к ответам.

    Подберите слова и картинки для немецкой одежды # 1


    Подберите 10 слов о немецкой одежде к их картинкам. Вот слова: Socke / sock, Handschuh / glove, Hemd / shirt, Eausthandschuh / mitten, Shorts / shorts, Hose / pants, Jacke / jacket, Sandalen / sandals, Rock / юбка, Schuh / shoe. Или перейдите к ответам.

    Сопоставьте слова и картинки с немецкой одеждой # 2


    Сопоставьте 10 слов о немецкой одежде с их картинками.Слова: Schal / шарф, Hut / шляпа, Weste / жилет, Kleid / dress, Uhr / часы, Gürtel / ремень, Reißverschluss / молния, Knopf / кнопка, Steifel / ботинки, Schlittschuh / коньки. Или перейдите к ответам.

    Color Quiz на немецком / английском


    Сопоставьте слова на английском и немецком языках с цветами (распечатка). Или перейдите к ответам.

    Сопоставьте немецкие осенние слова и картинки


    Сопоставьте 10 немецких осенних слов к их изображениям. Это слова: Blatt / лист, Rechen / грабли, Vogelscheuche / пугало, Krühe / ворона, Apfel / яблоко, Spinne / паук, Mais / кукуруза, Kürbis / тыква, Heu / сено, Wolke / облако.Или перейдите к ответам.

    Сопоставьте немецкие фруктовые слова и картинки


    Сопоставьте 10 немецких фруктовых слов к их картинкам. Слова: банан / банан, Траубе / виноград, Апфель / яблоко, Цитрон / лимон, Эрдбир / клубника, Ананас / ананас, Киршен / вишня, Вассермелоне / арбуз, Апфельсин / апельсин, Бирне / груша. Или перейдите к ответам.
    1,2,3

    Распечатки викторины по подбору чисел: немецкий


    Проверьте свои знания чисел от 0 до 12 на немецком языке с помощью этой распечатки.

    Сопоставьте немецкие слова с пунктуацией и картинки


    Сопоставьте 10 немецких слов с пунктуацией с их изображениями. Это слова: Punkt / точка, Komma / запятая, punto Ausrufezeichen / восклицательный знак, Fragezeichen / вопросительный знак, Apostroph / апостроф, Anführungszeichen / кавычки, Bindestrich / дефис, runde Klammern / скобка, Doppelpunkol / двоеточие. Или перейдите к ответам.

    Подберите слова и картинки из немецкой школы


    Подберите к рисункам 10 школьных слов немецкого языка.Слова: Schere / ножницы, Uhr / часы, Globus / глобус, Hefter / степлер, Kuli / ручка, Buntstift / crayon, Bleistift / карандаш, Buch / книга, Lineal / линейка, Papier / бумага. Или перейдите к ответам.

    Подбери немецкие слова и картинки для вышивания


    Подбери 10 немецких слов для вышивания картинок. Слова: Nadel / игла, Stecknadel / булавка, Fingerhut / наперсток, Schere / ножницы, Garn / нитка, Nähmaschine / швейная машина, Zentimetermaß / рулетка, Nadelkissen / подушечка для булавок, Knopf / пуговица, Reißverschluss / молния.Или перейдите к ответам.

    Сопоставьте слова и картинки «Немецкая весна»


    Сопоставьте 10 слов «Весна» с изображениями. Вот слова: das Ei / яйцо, дер Шметтерлинг / бабочка, дер Регенширм / зонт, дер бейсбол / бейсбол, дер Фрош / лягушка, die Biene / пчела, das Kaninchen / кролик, дер Фогель / птица, дер Реген / дождь, дер Регенбоген / радуга. Или перейдите к ответам.

    Сопоставьте инструментальные слова и изображения немецкого языка


    Сопоставьте 10 инструментальных слов немецкого языка с их изображениями.Вот слова: молоток / молоток, Zange / плоскогубцы, Säge / пила, Nagel / гвоздь, Schrauben / винт, Schraubenzieher / отвертка, Drillbohrer / дрель, Schraubenschlússel / гаечный ключ, Harke / грабли, Axt / топор. Или перейдите к ответам.

    Сопоставьте немецкие овощные слова и картинки


    Сопоставьте 10 немецких овощных слов с их изображениями. Вот слова: Erbse / горох, Kopfsalat / салат, Pilz / гриб, Karotte / морковь, Kartoffel / картофель, Zwiebel / лук, Sellerie / сельдерей, Tomate / помидор, Mais / кукуруза.Или перейдите к ответам.

    Сопоставьте слова и картинки с изображением немецких машин


    Сопоставьте 10 слов немецких овощей с изображениями. Это слова: Flugzeug / самолет, Auto / автомобиль, Fahrrad / велосипед, Zug / поезд, Einrad / одноколесный велосипед, Leiterwagen / вагон, Boot / лодка, Lastwagen / грузовик, Autobus / автобус, Kleinbus / минивэн. Или перейдите к ответам.

    Сопоставьте немецкие зимние слова и картинки


    Сопоставьте 10 немецких зимних слов с их картинками. Слова: Ski / ski, Eiszapfen / icicle, Schneeflocke / snowflake, Schlittschuh / ice skate, Schnee / snow, Schneemann / snowman, immergrüne Baum / вечнозеленое дерево, Schal / шарф, Handschuhe / glove, Schlitten / sled.Или перейдите к ответам.

    Картинки против слов — Набор инструментов для навыков

    1. Дома
    2. Карьера и образование
    3. Навыки обучения
    4. Эффективные стратегии обучения
    5. Картинки против слов

    Важно то, как мы кодируем информацию в уме. Существует много способов кодирования информации, но эти методы обычно основываются либо на визуализации — запоминании информации в виде изображений, либо на вербализации — на запоминании информации в виде слов.

    Осознание того, как мы кодируем информацию, позволяет нам использовать различные методы запоминания в зависимости от типа информации, которую мы пытаемся изучить. Это также позволяет нам усовершенствовать наши методы кодирования информации и создания систем, которые позволяют нам запоминать гораздо больше информации, чем мы могли бы в противном случае.

    Визуализация — с использованием изображений

    Исследования показали, что мы запоминаем визуальные образы намного легче и лучше, чем слова. Использование изображений может сделать обучение более увлекательным и интересным.Особенно по сравнению с многократным заучиванием наизусть.

    Мы можем воспользоваться присущим мозгу предпочтением запоминать визуальные образы, визуализируя информацию, которую хотим запомнить. Чем лучше вы сможете что-то визуализировать, тем лучше вы запомните это в будущем. Вы можете узнать больше о том, как сделать визуальные образы более эффективными для изучения, прочитав статью «Визуальная мнемоника».

    Не все можно визуализировать — абстрактные концепции и идеи не всегда поддаются визуализации.Конкретные образы легче всего визуализировать и запомнить. Есть способы преобразовать абстрактные идеи в изображения, как правило, путем связывания визуального символа, который имеет аналогичное значение или может указывать на идею, которую мы пытаемся запомнить.

    Методы обработки изображений часто включают кодирование информации в виде изображений с последующим декодированием изображений, когда вы хотите их вспомнить. Это может потребовать дополнительного времени и усилий, но зачастую это более эффективно, чем отсутствие какой-либо техники.

    В общем, мы можем запоминать визуальные образы более эффективно, чем слова; однако некоторая информация лучше запоминается в виде слов.

    Вербализация — словами

    Не всю информацию лучше всего запомнить с помощью техник изображений. Иногда быстрее, проще или эффективнее использовать технику вербализации. Вербальные методы часто не требуют кодирования информации, поэтому они могут быть быстрее, поскольку декодирование не требуется или не требуется.

    Рассмотрим этот пример. Мы все можем представить себе радугу в своей голове, но не всегда можем вспомнить точный порядок цветов. Запоминание имени Roy-g-biv — это словесная техника (в частности, аббревиатура), которая позволяет нам намного проще запоминать порядок цветов: красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, индиго и фиолетовый.

    Вы можете узнать больше о методах запоминания информации в виде слов, прочитав о словесной мнемонике.

    Чтобы узнать больше о способах кодирования информации или об обучении в целом, ознакомьтесь с моим обзором метода обучения

    .

    Связанные страницы

    Разделение на части
    Картинки и слова
    Значимость
    Организация
    Ассоциация
    Внимание
    Повторение
    Расслабление
    Контекст
    Интерес
    Обратная связь

    Рассказы историй: как слова и картинки работают вместе

    Проезд

    Step 1: Прочтите вслух книгу с картинками, которую вы выбрали из приведенного выше списка Weston Woods.Теперь скажите классу, что вы будете смотреть фильм по книге. Попросите их обратить внимание на элементы, которые добавляются в фильм, чтобы помочь рассказать историю, например, на музыку и повествование.

    Шаг 2: После просмотра обсудите элементы истории, использованные как в книге, так и в фильме, и те, которые присутствуют только в том или другом.

    Шаг 3: Введите слово и понятие символа . Кто были главными героями? Что мы о них знаем? Что из этого мы знаем по изображениям, а что — по словам?

    Шаг 4: Представьте слово и понятие , установка .Где действие происходит? Как изображения и слова говорят нам о том, где и когда происходит действие?

    Шаг 5: Введите слова и понятия mood . Является ли история серьезной, забавной, тревожной, тихой, сумасшедшей, глупой, грустной, счастливой? Как картинки и слова создают настроение?

    Шаг 6: Представьте слово и понятие последовательности . Используйте примеры из книги и фильма. Спросите, что произошло первым, что произошло потом, что было потом?

    Step 7: Обсудите, как Уэстон Вудс воплотил в фильме образы книги.Обсудите повествование, музыку и анимацию. Расскажите своим ученикам, как можно добиться некоторой анимации путем объединения серии неподвижных изображений и их быстрого показа, что создает иллюзию движения.

    Шаг 8: Попросите студентов дважды хлопнуть в ладоши. Теперь попросите их разбить это действие на маленькие шаги. Попросите их выяснить, сколько мелких действий и движений задействовано и в какой конкретной последовательности.

    Шаг 9: Скажите студентам, что они собираются сделать короткие анимации, используя свои собственные иллюстрации.(Вы также можете использовать заранее подготовленную серию последовательных иллюстраций, которые учащиеся могут раскрасить и расположить по порядку.) Продемонстрируйте, используя свой собственный заранее подготовленный пример книжки-книжки, показывающей простое действие, например, цветок, который становится выше и раскрывается, или улыбающееся лицо превращается в хмурое лицо. Покажите, как каждая карточка немного сдвигает изображение. Затем продемонстрируйте, как их быстрое переворачивание создает иллюзию движения.

    Шаг 10: Попросите учащихся создать свои собственные книжки-книжки, рисуя на учетных карточках.

    Шаг 11: Соедините учетные карточки вместе с помощью скоб с одного края.

    Расширение деятельности

    Учащиеся могут захотеть создать дополнительную, более амбициозную книжку-книжку, используя несколько небольших движущихся изображений, чтобы составить более длинную анимационную последовательность.

    Как рисовать яркие картинки своими словами | Николь Бьянки | Секреты копирайтинга

    Такое ощущение, что вы часами смотрели на экран компьютера, пытаясь переписать несколько абзацев.Вы пытаетесь передать словами образы в своей голове, но предложения на странице кажутся безжизненными и скучными.

    Возможно, вы пишете в блоге сообщение о недавней поездке и хотите, чтобы ваши читатели услышали какофонию городского движения и увидели неоновые вывески, окрашивающие улицу.

    Или, может быть, вы пишете страницу для продажи и хотите, чтобы ваши читатели могли представить себя использующими ваш продукт. Вы хотите, чтобы они чувствовали себя так, как будто они уже держат продукт в руках, и видели, как это сделает их жизнь намного проще.

    Умение живо описывать что-либо — важный навык, которым должен овладеть каждый писатель, независимо от того, блогер ли вы, писатель или копирайтер.

    Яркие описания превратят ваши абзацы из расплывчатых и скучных в увлекательные и запоминающиеся.

    Конечно, как и любой другой навык, для овладения этим навыком требуется время и практика. Но есть способы ускорить этот процесс и мгновенно изменить ваше письмо.

    Один из лучших способов сделать это — изучить описания опытных писателей и украсть их методы.

    В сегодняшней статье я собираюсь сделать это, погрузившись в одну из моих любимых книг: The Great Gatsby Ф. Скотта Фицджеральда.

    Письма Фицджеральда всегда очаровывали меня. Когда мне нужно немного вдохновения, я люблю открывать страницу наугад и изучать, как Фицджеральд оживляет Нью-Йорк 1920-х годов.

    Когда Фицджеральд описывает одну из вечеринок Гэтсби, возникает ощущение, что вы вырываетесь из толпы и почти слышите джазовую музыку, разливающуюся по садам.

    Я уверен, что Фицджеральд никогда не пытался рассказать историю своим друзьям, а затем сдался, пожав плечами, сказав: «Думаю, ты должен был быть там».

    Давайте посмотрим на три простых метода, которые использует Фитцджеральд, чтобы воплотить свои тексты в жизнь, и на то, как мы можем использовать их в наших письмах.

    И важное замечание!

    Прежде чем Фицджеральд стал писателем, он работал копирайтером, создавая слоганы для рекламных щитов и вывески на трамваях. Так что не думайте, что эти техники предназначены только для писателей-фантастов.

    Их может использовать любой писатель.

    Метафоры и сравнения — это первый инструмент в ящике для рисования Фицджеральда, позволяющий окрасить его описания цветом.

    Если вы уже используете метафоры и сравнения в своих статьях, это просто фантастика. В этом разделе мы рассмотрим несколько творческих способов сделать сравнения и метафоры еще более действенными.

    Если вы не используете метафоры и сравнения, вот краткое объяснение того, что они собой представляют.

    Метафора или сравнение помогают вывести ваше описание на другой уровень, сравнивая две непохожие друг на друга вещи, как если бы они были похожи.Единственное различие между ними состоит в том, что в сравнениях используются слова «как» или «как» (ветер звучал , как стон), а в метафорах — нет (ветер стонал).

    Хорошо, давайте посмотрим, как Фицджеральд использует сравнения и метафоры для улучшения образов в своем письме.

    Вот один пример:

    Единственным полностью неподвижным объектом в комнате была огромная кушетка, на которой, как на закрепленном на якоре воздушном шаре, поддерживали двух молодых женщин. Они оба были в белом, и их платья колыхались и развевались, как будто их только что прилетело обратно после короткого полета по дому.

    Во-первых, эти сравнения помогают нам лучше визуализировать сцену. Вот как бы это звучало без них:

    Единственным неподвижным объектом в комнате был огромный диван, на котором сидели две молодые женщины. Они оба были в белом, и их платья колыхались и развевались.

    Немного скучно, правда? Без сравнений нет ничего, что выделяло бы эту сцену из общего ряда.

    Во-вторых, они помогают задать настроение абзацу.

    Хотя Фицджеральд не пишет фантастический роман, используя сравнения с воздушными шарами и летающими женщинами, он может придать этой сцене ощущение потустороннего.

    В каком-то смысле они похожи на мини-рассказы в рассказе.

    Давайте посмотрим на метафору, которую использует Фитцджеральд в последней строке книги, чтобы увидеть, как эти мини-рассказы могут добавить глубины нашему собственному письму:

    Итак, мы бьем, лодки против течения, непрерывно возвращаясь в прошлое .

    Это одна из самых цитируемых строк из The Great Gatsby , и не зря.Вместо того, чтобы просто написать что-то вроде «Мы пытаемся двигаться вперед, но продолжаем возвращаться в прошлое», Фицджеральд развивает эту простую идею, используя изображения лодок.

    Да, , может сказать читатель, , я тоже так чувствую. Я пытаюсь убежать от прошлого, но чувствую, что плыву против течения.

    Если заключить в метафору, идея больше не расплывчата, а ощутима.

    Итак, как мы можем эффективно использовать метафоры и сравнения в нашем собственном письме?

    Вот несколько советов:

    Во-первых, вы можете использовать сравнение, чтобы углубить свои описания (как это делает Фицджеральд) или лучше объяснить сложную концепцию или идею.

    Например: «Чтобы выполнить это упражнение, лягте на живот, положите руки на пол под плечи и оторвите грудь от пола, как если бы вы были коброй».

    (Прочтите мою статью здесь, чтобы получить больше советов о том, как объяснять сложные идеи с помощью сравнений и историй.)

    Во-вторых, вы можете использовать сравнения и метафоры, чтобы вплетать свою индивидуальность в свое письмо.

    Например, вы любите играть на пианино и пишете статью о ведении блога.Вы можете написать что-то вроде:

    Я люблю играть на пианино, и вскоре я понял, что ведение блога и игра на пианино во многом схожи. Точно так же, как вам нужно практиковаться на фортепиано каждый день, если вы хотите улучшить свои навыки, вам нужно постоянно писать в своем блоге, чтобы стать лучшим блогером.

    В-третьих, вы можете использовать сравнение или метафору, чтобы вызвать у ваших читателей определенные чувства.

    Blue Apron делает это на своей домашней странице, сравнивая свои рецепты с созданием магии.Этот образ заставляет нас думать, что приготовление рецептов Blue Apron должно быть легким, а еда будет вкусной:

    Create magic … Следуя нашим пошаговым инструкциям, вы испытаете волшебство кулинарных рецептов, которые создают наши повара. помните о вкусах вашей семьи.

    CitiBike также использует простую, но умную метафору на своем веб-сайте:

    Разблокируйте велосипед… разблокируйте Нью-Йорк.

    Однако важно думать о метафорах и сравнениях, таких как соль и перец.Немного посыпьте, и они приправят ваше письмо. Но слишком много, и вы пишете, будет слишком соленым или слишком острым. Сравнение или метафора в каждом предложении или абзаце замедлит написание и умалит особенность каждого из них. (Вы обратили внимание на сравнение, которое я использовал в этом абзаце?)

    Фицджеральд скупо использует метафоры и сравнения на протяжении всей книги, но когда он их использует, они заставляют вас сесть и обратить внимание.

    Сенсорные слова — это следующий инструмент, который использует Фитцджеральд, чтобы помочь читателям погрузиться в его рассказ.

    Иногда чувственные слова искрятся, иногда звенят, иногда колючие. Иногда они горькие, иногда вкусные. Иногда они обладают ароматным ароматом.

    Короче говоря, чувственные слова — это описательные слова, которые относятся к пяти чувствам:

    • Слова, относящиеся к виду или внешнему виду (они также могут включать слова, связанные с движением) — мерцающий, тусклый, темный, искрящийся, танцующий
    • Слова, относящиеся к прикосновению — бархатный, ледяной, острый, резкий
    • Слова, относящиеся к вкусу — горький, пикантный, освежающий
    • Слова, относящиеся к запаху — затхлый, ароматный, сладкий
    • Слова, относящиеся к звуку — рев, шипение, бормотание

    См. Список других сенсорных слов здесь.

    Сенсорные слова помогают задействовать пять чувств ваших читателей. Они заставляют ваших читателей трогать, пробовать, обонять, слышать и видеть ваши описания.

    Вот два предложения из Великий Гэтсби , наполненные чувственными словами:

    Огни становятся ярче по мере того, как земля отклоняется от солнца, и теперь оркестр играет желтую коктейльную музыку, а опера голосов подает тональность. выше … Группы меняются более стремительно, пополняются новыми пришельцами, растворяются и формируются на одном дыхании — уже есть странники, уверенные в себе девушки, которые то тут, то там среди более полных и устойчивых, становятся на острый, радостный момент центром группа, а затем взволнованная триумфом, скользит сквозь море смены лиц, голосов и цвета под постоянно меняющимся светом.

    Конечно, в художественном произведении такое описание увлекательно. Но в сообщении в блоге или на другой странице вашего веб-сайта вы, вероятно, захотите быть немного менее поэтичным. И, тем не менее, вы все равно можете эффективно использовать сенсорные слова.

    Посмотрите, как Bose использует сенсорные слова в описании своих наушников:

    Крошечные наушники для лучшего сна. Шумоподавляющие наушники для сна. Нежелательный шум мешает вам спать по ночам? Ты не одинок.Вот почему мы создали новое решение. Эти крошечные, удобные и по-настоящему беспроводные наушники созданы специально для того, чтобы издавать успокаивающие звуки, которые маскируют раздражающий шум — например, храп, домашних животных и громких соседей — и помогают вам заснуть и не выспаться. Так что вы можете с нетерпением ждать отхода ко сну и подготовиться к завтрашнему дню.

    Сколько вы заметили? Звук: маскирующий шум, успокаивающий, храпящий, громкий. Сенсорный: удобный. Внешний вид: миниатюрный, беспроводной.

    Третий метод Фицджеральда довольно прост.Я называю это «подробным списком».

    Возьмем для примера этот абзац:

    Он вынул стопку рубашек и начал бросать их одну за другой перед нами рубашки из прозрачного льна, толстого шелка и тонкой фланели, которые теряли складки при падении и покрывали стол в разноцветном беспорядке. В то время как мы восхищались, он принес больше, и мягкая богатая куча украшала рубашки с полосками и завитками, а также пледы кораллового, яблочно-зеленого, бледно-лилового и светло-оранжевого цветов с монограммами индийского синего цвета.

    Фицджеральд мог бы закончить предложение словами «он взял стопку рубашек и начал их бросать», но он хотел, чтобы мы могли визуализировать сцену, чтобы увидеть типы рубашек, которые носил Гэтсби.

    Итак, он увеличивает их. Он перечисляет все типы рубашек.

    Вот еще одно предложение, которое разорвалось подробным списком:

    К семи часам оркестр прибыл — не тонкая песня из пяти частей, а целая горстка гобоев, тромбонов, саксофонов, альтов, корнетов, пикколо и низких и низких частот. высокие барабаны.

    И снова Фитцджеральд использует подробный список, чтобы создать конкретный образ в нашей голове. Это был не просто оркестр — он был щедрым.

    Подробные списки можно использовать в любом виде письма. На страницах продаж они часто используются, чтобы подчеркнуть многие особенности продукта. Вот пример со страницы продажи Kindle Paperwhite:

    Не утомит ваши глаза в темноте (В отличие от планшетов с задней подсветкой, которые сияют в ваших глазах, Kindle направляет свет на поверхность дисплея с помощью встроенного -в переднем свете, чтобы вы могли комфортно читать в течение нескольких часов без напряжения глаз.)

    Узнайте больше о книге перед тем, как начать читать (В разделе «Об этой книге» можно просмотреть справочную информацию об авторе, других книгах серии и т. Д.)

    Настройте размер текста (выберите один из восьми размеров чтобы не утомлять глаза и дольше читать)

    Конечно, если вы напичкаете каждое предложение списком деталей, ваш читатель устает.

    Но так же, как вы можете разбрасывать метафоры и сравнения, такие как соль и перец, вы можете использовать подробные списки, когда вы изо всех сил пытаетесь сделать описание более ярким или когда вы хотите убедиться, что ваши читатели представляют правильное изображение в своей голове. .

    Хотя Фицджеральд был искусным писателем, эти три техники просты и понятны. Вы можете сразу начать использовать их, чтобы добавить изюминку в свои описания.

    Преобразовывая скучные абзацы, вы лучше удерживаете внимание читателей. И, таким образом, вы более эффективно делитесь своим посланием со всем миром.

    Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *