Содержание

UX design course. Как я проходил курсы от AIC. и что из… | by Alexander Umnikov

В далеком 2014 я задумывался над тем чтобы попробовать себя на курсах интерфейса от Бюро Артема Горбунова, но я очень боялся того что не смогу поспеть за строгим графиком и боялся того что останусь за бортом. На тот момент уже была семья и дети, и мне нужно было распределять время между работой, учебой, увлечениями и общением с семьей. Курсы стоили достаточно дорого для меня, поэтому я не мог позволить себе так рисковать. Так и не найдя что попроще, я оставил идею обучения еще на пару лет.

Так получилось что в 2016 году я непрерывно начал делать сайты в своем дизайн отделе, я чувствовал что мне не хватает единой системы знаний, какого то фундамента, на который я могу положить отдельные кирпичики статей и книг которые я читал на тот момент в интернете, поэтому я решил опять поинтересоваться фундаментальными знаниями в виде курсов.

Весной 16 года я уже познакомился с площадкой skillbox, они вели интересные передачи по youtube посвященные дизайну сайтов, и каждый раз в конце они продавали свои курсы. Я решил по изучать это по детальней, из сайта я понял что это хоть и хороший фундамент для веб дизайнера, речь идет про курсы “веб дизайн про”. Но мне показалось что не хватает изюма, оригинального предложения, то чего я точно не смогу сам изучить за пару лет. .

И вот осенью, я прочитал рекламный пост в блоге у Лебедева про UX дизайн от одной из ведущих команд странны, АIC.
Меня это сразу заинтересовало, ведь я давно хотел освоить грамотный ux дизайн. Темы которые они освещали в курсе были достаточно новы для меня. К тому моменту многие мои знакомые успели по изучать платные курсы, я подумал что и пришла пора мне попробовать, ведь все хорошее, как правило стоит денег.

Вот ссылка на курс который я решил пройти.
https://skillbox.ru/aic/

Чем я заинтересовался:

  • Площадка для общения с сокурсниками (группа в facebook)
  • Networking, полезные знакомства с преподавателями, практикующими дизайнерами одной из топовых студий страны.
  • Расширю кругозор в дизайне, узнаю много интересного, и того что сам бы не постиг.
  • Узнаю про инструменты проектирования и освою их.
  • Прочитаю очень много статей с которыми со мной поделятся на курсах.
  • Курсы будут держать меня в тонусе при обучении. Самообразование очень сложный навык, который плохо работает без системы и мотивации.
  • Постоянным контроль в виде домашних заданий, позволит мне усваивать теорию.
  • Итоговый диплом повысит мою уверенность в себе как дизайнера, и может являться отличной работой в портфолио, которая будет показывать мой уровень как дизайнера.

Что еще повлияло на решение:

  • Курсы стоят столько же как и годовой абонемент в спортзал, качать мозги тоже нужно.
  • Там есть гарантированный возврат средств через 2 недели, если контент не понравится
  • AIC. На тот момент был топ 1 в рейтинге Tagline. Это значит что они профессионалы в своем деле и что они могут сами выбирать проекты которые будут делать.
  • На момент моей регистрации была скидка 10% для студентов с регионов.
  • Я понял что там достаточно гибкое обучение, можно идти с рекомендованной скоростью выполнения домашних заданий, раз в неделю, можно и попозже.Штрафов за это нет, но не советую расслабляться, диплом имеет срок, и к нему желательно курсы то закончить.

Октябрь

Первоначально у меня был очень неплохой старт, неофитство оно такое, хотелось их пройти за 3–4 месяца как они и говорили. Я старался делать задания каждую неделю, и уделять по 5 -6 часов в неделю на это обучение. Но в итоге я не смог держать такой темп, хотя сейчас я удивляюсь как я так смог. Ведь на момент когда эти курсы начались, я работал на двух работах, и должен был по 12–15 часов в неделю уделять 2ой работе.

Первые два модуля очень интересные. Рассказывают просто и понятно про принципы работы над проектом, как вообще происходит работа в команде, как общаться с клиентами и проводить совместную работу над проектом. Как устроена жизнь проекта, из каких стадий она состоит, и что следует за чем.

Система устроенна таким образом что не сдав на проверку домашнее задание, нельзя перескочить материал и начать усваивать следующий модуль. Нужно хотя бы выполнить и сдать задание на проверку, чтобы не скучать, можно просмотреть следующий модуль, и начать готовить следующее домашнее задание.

Первые два домашних задания достаточно ознакомительные, они позволяют вам разогреться и окунуться в обучающие модули. Так же выработать принципы для работы от которых вы будете отталкиваться.

Ноябрь

Я начал проходить модуль 3

  • На что следует ответить прежде чем начинать любой проект.
  • Как составлять грамотные майндмапы.

Это очень интересный блок лично для меня, так как он максимально расширяет твои кругозор в профессиональном плане, так как ты становишься крайне начитанным специалистом, потому что все время стараешься шагать в ногу со временем и читать интересные инсайты по дизайну на таких интересных ресурсах как:
https://design.google/
https://www.ideo.com/
https://www.frogdesign.com/
https://www.mckinsey.com/
и другие полезные ссылки на ресурсы.

Помимо этого, домашнее задание включает в себя разработку майндмапа вопросов к клиентам. Это все нужно чтобы максимально
раскрыть все ограничения и будущее развите проекта, а так же все зарание по максимум предусмотреть, что интересно, так это вопросы затрагивают область гораздо шире чем диджитал проект.

Лично мне этот модуль теперь помогает просчитывать и планировать собственные проекты.

Примеры фреймворков для майндмепа

https://www.caseinterview.com/case_interview_frameworks.pdf

Декабрь

  • Проектирование
  • Ключевые метрики
  • Аналитика

В декабре я прошел модули по метрики, аналитике и проектированию интерфейсов, узнал много новых понятий, метрик, ключевых показателей эффективности. Понял что на сайте есть не только конверсия, а еще и лояльность пользователей, и как измерить их вовлеченость.

Понял что такое Data driven design . Так же практическое занятие было очень интересное, нужно было проанализировать конкретный сайт, понять его экономику, какие ключевые метрики влияют на его экономику, и предложить 10 гипотиз на улучшение разных показателей сайта.

Домашнее задание про проектирование сейчас сложно описывать, так как возможно задания за год успели измениться. Скорее всего мне стоит пройти этот модуль опять, чтобы обновить знания, и посмотреть как они изменились за год к лучшему. Хочу отметить что доступ к модулю сохраняется на все время.

Январь

  • Учился применять методы генерации идей

Самый сложный и одновременно интересный блок курса. Так как у меня образование граф. дизайнера, я подумал что этот модуль я пройду быстро, как я ошибался. До финала, я его переделывал раза четыре.

Метод генерации идеи для проекта, это что-то очень захватывающее внимание, так как такого раньше я нигде не встречал. Суть метода если коротко в абстракции. Чем выше уровень абстракции, тем круче получается идея. Но сама суть в том чтобы нить идеи и потребности
целевой аудитории сохранялись связными в единое целое.

Если мы разрабатываем сервис онлайн казино, то можно выйти на определенный уровень абстракции, и вдохновится теми областями человеческой деятельности где используется риск. Экстрим спорт например.

Для домашнего задания нужно было сделать прототип идеи, а задание было достаточно оригинальным: нужно продать яблоки моносыроеду.
Помимо прототипа с основной идеей, нужно было сделать глубокий анализ целевой аудитории, и что заводит клиента. Какие его потребности и проблемы.

Я ещё отметил во время выполнения этого домашнего задания , что преподаватели с душой относятся к сданным работам. Если ты не дотянул работу, тебя попросят доделать до нужной кондиции, переделывать нужно будет столько раз, сколько потребуется чтобы в конечном итоге, твой проект был завершенным, и ты точно усвоил урок.

Февраль

Очень интересный блок про визуальный дизайн.

Сразу становится понятным каким должен быть классный дизайн, и как можно как на дрожжах расти как специалист в дизайне. Что такое метод декомпозиции и атомарный дизайн, и как это помогает в становлении крутого дизайнера.

Как деконструкция чужих работ и потом сборка своей собственной поможет тебе быстрее стать лучшим дизайнером.

В качестве домашнего задания предлагалось сделать дизайн на проект из прошлого модуля. При изучении работ от крутых студий которыми я вдохновлялся, я понял что есть очень неплохой прием как вложенные сетки. Это когда у тебя есть базовая сетка на 12 колонок. Но ты можешь использовать любое количество колонок внутри этих 12 колонок, пример моего анализа ниже.

Изучение сеток в дизайне

Изучив работу я принялся делать компоненты которые помогли бы мне собрать свой проект.

Метод декомпозиции (создание компонентов)Сборка компонентов в готовый дизайн

Март — Май

Хочу отметить что все непосредственное общение с сокурсниками и с преподавателями, помимо официальной обучающей площадки, происходит и в профильной группе facebook.

  • Там появляются ссылки на дополнительную литературу
  • Интересные инсайты
  • Вакансии
  • Анонсы разных мероприятий
  • Возможность задавать вопросы конеретным предоподвателям или потоку.
  • Так же там постоянно дают обновления по процессу курса.

Вот в группе фейсбука было уже ясно что пора делать дипломную работу. На это отводилось 4 месяца. По два на аналитику и визуальный дизайн. Так же можно было ограничится только прототипом вместо готового визуального дизайна.

Блок аналитики был достаточно понятным, так как нам дали вполне себе понятный критерий результата. И так как я был в 3ем потоке, с нами щедро поделились выполненными заданиями прошлых потоков.

Так как я не успевал по своей основной работе, я не смог на тот момент проходить одновременно и диплом и обучающие модули. Пришлось вплотную заняться дипломом, так как там был ясный заказчик и вполне себе конкретный срок.

Можно было выбрать себе тему диплома на выбор из 3–4 разных на вкус и цвет:
Банковский сектор, связь, и интернет магазин сувениров.

Я себе выбрал интернет магазин, так как это то что я делаю по основной работе, и возможно буду делать в ближайшем будущем. Я думал было бы очень неплохо изучить это до конца.

Блок аналитики

Нужно было предоставить готовый разбор предмета и подготовить документ который содержал бы в себе:

  • Персоны — какая ЦА и какие их основные проблемы.
  • Аудит решений на рынке.
  • Рекомендации и выводы которые помогут в проектировании сайта.

Я делал презентацию в фигме, и только потом задумался о том как это все экспортировать, фигма не любит пдф.

https://www.figma.com/file/ffR59wTBAFWsZpW1zwRfsxgU/Benchmarking-Russia-2017

Июнь-Июль, подготовка диплома

  • Я сделал первую итерацию диплома. Получил обратную связь по нему, от куратора диплома.
  • Исправил диплом.
  • Подготовил презентацию.

Я взял за основу сайт студии basic agency, мне понравился его визуальное оформление, и то что они используют дизайн сиcтемы в своей работе, и у них есть базовый фреймворк. Также удачные решение они повторяют в разных своих работах.

Вдохновившись красивым сайтом я начал работу над дипломом

Начал я с прототипа, где набросал всевозможные экраны взаимодействия.

Согласовал все это с проектным менеджером, и начал приступать к визуальному дизайну.
Так же подготовил интересную кейс презентацию.
Оформлению кейсов презентаций тоже учат на курсах, так уж вышло что я использовал презентацию с диплома в качестве домашнего задания для этого модуля. И конечно же мне нужно было её доделать)

Всегда есть к чему стремится для идеала, и это классно.

Вкратце в дипломе я применил дизайн систему. Создал компоненты, который использовал по всему сайту. Использовал сетку, вертикальный ритм, заданные отступы. Базовый модуль равняется 4 пикселям.

Все отступы и высоты строк делятся на 4. Это позволяет очень сильно упростить выбор с отступами, и разгрузить мозг от ненужных решений.

Сделал компоненты, которые потом успешно применял по сайту.Чтобы не блуждать и не иметь недостаток отсупов, я задал им точные размеры.В шрифтах главное высота строки, поэтому у меня она везде задана.Цвета это симбиоз палитры Материал с цветами Фестиваля

Киношкола имени Макгаффина

  • «Киношкола имени МакГаффина — это просто прекрасное место для вдохновения, знаний и друзей! И это всё вместе. В киношколу хочется ходить и ходить, а также не пропускать ни занятия! Киношкола вдохновила меня, с помощью неё я нашла восхитительных людей. А также конечно обучила меня знаниям кинематографа, фотографии и рекламы! А съёмочные дни — это отдельная тема. Тебе весело и нелегко одновременно! Но этого не надо бояться, потому что в итоге получится отличный результат!»    

    Анастасия Копачева

    ученица киношколы

  • Я очень довольна своим выбором. Я искала место, где можно проявить себя, фантазировать, проводить больше времени с единомышленниками. За небольшое время я узнала много нового о структуре кино, познакомилась с интересными людьми моего возраста и старше. А главное, что мы много практикуемся, сами выбираем понравившиеся нам проекты, а потом приступаем к съёмке.

    Татьяна Андреева

    ученица киношколы

  • Киношкола — обитель объективов и штативов. Ну, конечно, еще пространство, где их можно использовать. Летний лагерь киношников научил смотреть кино по-другому. До него при просмотре кино я обращала внимание лишь на сюжет, а сейчас вижу плохой хромокей, удачную цветокоррекцию, пластилиновую графику.
Короче говоря, киношкола, мы тебя любим!

    Мария Зотова

    ученица киношколы

  • Мне все понравилось. Узнала очень много нового, набралась опыта. Были очень интересные лекции, тренинги и различные задания. Преподаватели очень крутые, достойные уважения. Эмоции, полученные на съемках, непередаваемые. Я благодарна этой киношколе за бесконечное количество полученных знаний и за шанс проявить их на практике.

    Карина Харламова

    ученица киношколы

  • Киношкола имени МакГаффина — это одно из самых лучших мест моей жизни, где я побывал. И хоть я был лишь в летнем лагере, все-равно я смог почувствовать и ощутить атмосферу кино, благодаря этой школе и ее коллективу. И если кто желает разделить со мной мое мнение — обязательно идите в Киношколу имени МакГаффина.

    Дмитрий Мажоров

    ученик киношколы

  • Курс обучения в Киношколе МакГаффина — один из самых интересных курсов дополнительных занятий, которыми я когда-либо занимался. Самое классное — это то, что это очень хорошая возможность открыть новые горизонты для выбора профессии или нового увлечения. Наиболее увлекательной частью курса являются, конечно же, съёмки, где ученик получает больше всего опыта. Кроме того, это большая ответственность перед проектом и командой. Киношкола имени МакГаффина, безусловно, очень амбициозный, интригующий проект, который обязательно стоит опробовать юному любителю кино — ведь это здорово, когда знаешь, что участвовал в создании полноценного, профессионального короткометражного фильма.

    Геннадий Кузнецов

    ученик киношколы

  • В киношколе я второй год. Никогда ещё у меня не было места, куда я шла с таким удовольствием. Мы постоянно в процессе, если выпал — догоняй,за тебя никто ничего делать не будет. Это не обычная школа,здесь не гонятся за оценками, над тобой есть только сроки сдачи и собственные рамки. В киношколе ты, если делаешь, то для себя. Ты должен безгранично любить кино, иначе никак. Сдаваться здесь не привыкли. Если проект запущен,то он пройдёт от первой до последней стадии. Здесь нет никаких игрушечных съёмок, это не детский сад. Только когда готово все: поэпизодник,сценарий,режиссерский сценарий, раскадровки, КПП, есть актеры, локации, аппаратура, реквизит и грим,- только тогда можно начинать. Звучит пугающе, возможно. На съемках тоже нелегко. Они по максимуму приближены к реальным условиям. Есть те, кому сложно, но, по большей части, тот, кто полностью прошёл этот круг ада раз,вернётся снова.

    Ольга Черниенко

    ученица киношколы

  • Лично мне Киношкола имени Мак Гаффина очень нравится. Я много чего нового узнала о создании кино, что, несомненно, пригодится мне в жизни. Я учусь здесь чуть меньше года, но уже приобрела много опыта! Обучение интересное, множество лекций вперемешку с практикой. Хотя мне бы хотелось побольше съёмочных дней и хронометража в фильмах. Ну, как говорится, хорошего понемножку:)

    Ева Бальтцер

    ученица киношколы

  • С первых же занятий меня закрутило в кино. Меня назначили режиссером, так как я выиграл питчинг. Поскольку знаний о кино у меня было ну совсем мало, поначалу было совсем тяжело. К счастью, некоторые из учеников стали мне помогать. Сценарий писать было тяжело, у каждого своя точка зрения, и каждый думает, что он единственный прав. С опозданием на несколько недель, после изнурительно долгого написания сценария, мы выехали на съемки. Не знаю, все ли съемки проходят так, но по моей неумелости, я превратил съемки в ад. Все воображаемые несчастья решили вдруг объявится. Сначала многие участники съемочной группы опоздали, потом оказалась, что у камеры нету одной из нужных комплектаций. Далее, комната, которая была предназначена для съемок, оказалась слишком узкой, аккумуляторы быстро разряжались, пошел дождь, звонили колокола. В общем, денек выдался веселым. Но это был не конец. Ведь после съемок фильм еще нужно смонтировать. Монтаж также достался мне и, спустя несколько ночей, с помощью советов моего незаменимого руководителя, мой многострадальный фильм был закончен. Но все равно это было интересно. Даже если я не буду в будущем снимать кино, киношкола просто подготовила меня к трудностям.

    Александр Клямкин

    ученик киношколы

  • Мне очень понравилось сниматься в такой обстановке, все очень хорошие, все помогают, сам процесс профессиональный. Всем ученикам удачи!

    София Бублий

    актриса

  • Один из тех немногих «кружков», в которых мне было действительно интересно заниматься. Несмотря на конфликтные ситуации с некоторыми преподавателями, я с полной уверенностью могу сказать, что в киношколе работают отличные педагоги, с которыми приятно работать. Я никогда фанатично не интересовалась киноиндустрией, но МакГаффин вовлек меня в процесс создания фильма, и это был неоценимый опыт. Также, по моему мнению, в МакГаффине очень грамотная методика преподавания, которая предполагает, в первую очередь, самостоятельность и ответственность. Организацией съемок занимаются сами дети, что очень помогает в обычной жизни. В ходе работы над фильмом, дети учатся работать в команде, осознают, что, лишний раз поленившись, они подводят не только себя, но и весь коллектив. Ну и, конечно же, результат не может не радовать. Я сняла свой собственный фильм в рамках киношколы, и я безумно им горжусь. 
В общем, киношкола — отличный проект, который подарил мне море эмоций, новых навыков и знаний.

    Екатерина Лапшинова

    ученица киношколы

  • В киношколе МакГаффина всё идеально. Мне нравится здесь учиться. Здесь много практики и теории. И постепенно я осваиваю магию кино. Идея с питчингами очень удачная. Всем даётся слово и, оказывается, что у всех есть очень интересные идеи. У меня пока не очень получается реализовывать свои, но я почему-то уверен, что со временем я побидю!Вот. Я всё.

    Петр Вознесенский

    ученик киношколы

  • Я в киношколе преподаю недавно и беспристрастно могу сказать, что ученики «МакГаффина» — вполне себе начинающие профессионалы. Ребята ведут постоянную практическую работу. Сами пишут сценарии, снимают, монтируют и активно помогают друг другу с проектами. За время обучения ребята успевают побывать режиссерами, актерами, монтажерами и т.д. И это очень важно, что кроме освоения теории, они могут попробовать себя «в деле», понять, что именно им интересно на съемочной площадке.

    Петр Левченко

    преподаватель по киномастерству

  • Киношкола МакГаффина – это прекрасное место научиться снимать кино. Кино — это сложно, но очень интересно. Разобраться во всех его областях помогают прекрасные педагоги. Тут вы научитесь всем этапам создания кино: от идеи до готового фильма. В киношколе всегда очень теплая атмосфера и отличный коллектив. А еще у нас есть конфеты и печеньки!

    Евгений Гамов

    ученик киношколы

  • Ребята в киношколе занимаются важным делом – снимают кино. Для людей, желающих заниматься кинематографом, на мой взгляд, самое важное – это практика. Научиться каким-то теоретическим основам и инструментам – это, увы, капля в море. Приятно видеть, как ребята от мала до велика изучают один из самых загадочных и таинственных видов искусства – кинематограф. Помимо того, что они учатся снимать кино, они еще и учатся его смотреть, чему совершенно не учат в школах. Безусловно, не все из учащихся захотят и реализуют себя в области кинематографии, но у каждого из них будет огромный багаж приятных впечатлений, интересных и важных знаний, необычных знакомств и их собственных фильмов.

    Александра Мошкова

    сценарист

  • В киношколе мне нравится процесс обучения. Интересные и познавательные лекции, практические занятия. Задают немного, но делаешь с интересом. Занятия проходят в дружественной атмосфере, в общем, все как надо. Единственное, что может поставить новичка в неловкое положение, так это то, что тебя кидают сразу в процесс, без особых разъяснений, что и как. Приходится быстро реагировать и адаптироваться под ситуацию, что не у всех получается хорошо. Главное иметь желание.

    Василий Скуковский

    ученик киношколы

  • Я совсем недавно пришла учиться в Киношколу им. МакГаффина. Попала я сюда случайно, и я на самом деле считаю, что мне очень сильно повезло. Во-первых я очень хотела, чтобы на занятиях была хорошая теоретическая часть и чтобы мы сами разбирали фильмы в плане теории. Здесь я, безусловно, получила то, что искала: хорошую теорию кино с примерами. Во-вторых, я искала место, где я могла бы помимо обучения, развиваться в творческом плане. Здесь тебе дают очень интересные задания и полную свободу фантазии. Так же мне очень понравился коллектив, в котором я занимаюсь. Педагоги очень классные и позитивные люди, а с ребятами я сразу нашла общий язык.
 Теперь восторженно хожу и рассказываю всем друзьям про эту киношколу.

    Дарья Соколовская

    ученица киношколы

  • Летом этого года я отдыхала в Болгарии с Киношколой имени МакГаффина. Я прекрасно провела время и узнала много нового! Очень порадовал «преподавательский состав» и сам курс обучения. Занятия проходили в дружеской, но в тоже время рабочей атмосфере. Я очень довольна временем, которое провела с киношколой.

    Анастасия Ценных

    ученица киношколы

  • “Киношкола — это та же школа, только с долей юмора. Всё так же строго и требовательно, но, в отличие от школы, если постараться, можно и выкрутиться… Кстати про долю юмора, в принципе это минимум 99,9999%. Но, как мне кажется, это слишком мало…Хотя без 0,0001% строгости это был бы КВН какой-то. Без учёбы, к сожалению, ничего не сделать. Операторское мастерство, актёрское, обучение монтажу и всё прочее, оказывается, взаимосвязаны. И благодаря вот такой связанности и одновременно слаженности получается отличное кино. Мне больше нечего сказать, ибо если я это сделаю, боюсь, получится повесть…»

    Арсентий Шевченко-Павловский

    ученик киношколы

  • Очень хорошая киношкола, которая изменила мое отношение к кинематографу и помогла определиться с профессиональной деятельностью. Прекрасная атмосфера внутри коллектива, клевые преподаватели, завораживающий кинематограф — все это очень подкупает и заставляет учиться дальше. Спасибо и ура МакГаффину!

    Габриэль Бродский

    ученик киношколы

  • Киношкола имени МакГаффина научила меня тому, что не могут многие взрослые люди. От драматургии до актерского мастерства. В киношколе всегда очень приятная атмосфера, в которой хочется находится. Добрые преподаватели, которое работают с нами, потому что им действительно это нравится. Здесь учатся ребята с которыми приятно общаться, ведь они понимают тебя и имеют такое же хобби. Никогда не хочется пропускать занятия, потому что тебе действительно интересно узнавать новое. Киношкола имени МакГаффина — это то место, в которое хочется вернуться.

    Варя Капустина

    ученица киношколы

  • института последипломного образования — Translation into English — examples Russian

    These examples may contain rude words based on your search.

    These examples may contain colloquial words based on your search.

    В учебные планы Житомирского областного института последипломного образования введено тематику «Основы гендерного воспитания».

    Директор Института последипломного образования при этом же университете.

    Адрес корпуса Nº 5 — ул. Ивана Франко, 68 Общежития: Общежитие Nº 1 — общежитие института последипломного образования.

    Преподавателями Черкасского областного института последипломного образования педагогических работников для учителей, которые проходят переподготовку, читается курс лекций «Социальная адаптация личности», в ходе которых рассматриваются гендерные вопросы.

    Teachers attending in-service training at the Cherkasy provincial postgraduate teacher training institute follow a course of lectures on «The social adaptation of the individual», at which gender issues are discussed.

    Suggest an example

    Other results

    Корпус Nº 4 — здесь находится факультет международных экономических отношений и Институт последипломного образования.

    Кроме того, образовательные услуги, включая второе высшее образование, повышение квалификации и переподготовку кадров, предоставляет Институт последипломного образования и переподготовки кадров АПК.

    В Институте последипломного образования и переподготовки кадров АПК проводится переподготовка специалистов с выдачей диплома о втором образовании общегосударственного уровня.

    Учебную работу проводят шесть основных факультетов, подготовительный факультет для иностранных граждан, факультет и институт последипломного образования. Профориентационная работа организуется факультетом довузовской подготовки.

    Taking into account objective necessities of our time and changes taking place in the economy and civil life of our country multi-staged system of training specialist (bachelors, specialists, masters) was introduced in the university.

    В состав университета входят: медицинский лицей; Черновицкий, Вашковецкий, Новоселицкий и Ковельский (Волынь) медицинские колледжи; четыре медицинских, стоматологический, фармацевтический факультеты, учебно-научный институт последипломного образования; подготовительное отделение для иностранных студентов.

    The University includes a medical lyceum, Chernivtsi, Vashkivtsi, Novoselytsia and Kovel’ (Volyn’) Medical Colleges, 4 medical faculties, stomatological and pharmaceutical faculties, the department of post-graduate education, preparatory department for foreign students.

    В Закарпатском институте последипломного педагогического образования постоянно освещаются вопросы гендерного образования при прохождении учителями общеобразовательных заведений области курсов повышения квалификации.

    В начале 90-х годов институт начал последипломное образование.

    Обеспечение внешнего независимого оценивания осуществляется Украинским центром оценивания качества образования в сотрудничестве с местными органами управления образованием, областными институтами последипломного педагогического образования, учебными заведениями.

    Раздел «Основы инклюзивного образования» включен в учебные программы для слушателей курсов повышения квалификации на базе областных институтов последипломного педагогического образования.

    Нигерийский институт последипломного юридического образования — 1994 год

    Системная работа по формированию гендерной культуры, преодолению установившихся стереотипов роли и места женщин и мужчин в обществе, профилактики и предотвращения гендерному насилию осуществляется Институтами последипломного педагогического образования.

    Systematic work to develop a gender culture, overcome established stereotypes of women’s and men’s role in society and prevent gender violence is being done at postgraduate teacher training institutes.

    На базе областного института последипломного педагогического образования продолжает работать творческая группа при участии руководителей учебных заведений области по проблеме «Гендерный подход к управлению учебными заведениями».

    At the provincial postgraduate teacher training institute, a creative workshop is continuing, with the participation of school heads in the province, on «A gender approach to managing schools».

    Во время проведения курсов повышения квалификации в областных институтах последипломного педагогического образования предусмотрены лекции по отдельным темам: истории, о традициях и обычаях цыганского народа.

    The programmes for the teachers’ refresher and retraining courses held at provincial postgraduate teacher-training colleges include lectures on such topics as the history, traditions and customs of the Roma people.

    Во время проведения курсов повышения квалификации в областных институтах последипломного педагогического образования предусмотрены лекции для учителей по отдельным темам истории, традиций и обычаев ромского народа.

    Lectures for teachers on various topics covering the history, traditions and customs of the Roma people are planned for continuing education courses offered at oblast institutes for post-graduate teacher training.

    Барселонский институт международных исследований (IBEI) — межуниверситетский исследовательский институт и центр последипломного образования, расположенный в Барселоне.

    The Institut Barcelona d’Estudis Internacionals or IBEI (in English: Barcelona Institute of International Studies) is an inter-university research institute and postgraduate education center located in Barcelona, Catalonia, Spain.

    Кроме того, подготовку и повышение квалификации учителей для общеобразовательных учебных заведений с обучением на языках национальных меньшинств осуществляют институты последипломного педагогического образования в Автономной Республике Крым, областях, городах Киеве и Севастополе.

    Furthermore, teachers for general schools that teach in ethnic minority languages are given training and further training at postgraduate teacher training institutes in the Autonomous Republic of Crimea, the provinces, and the cities of Kyiv and Sevastopol.

    1C:Мультимедиа

    • «1С:Мультимедиа» — это ассоциация магазинов, работающих в сфере продаж программ для домашних компьютеров.

    • «1С:Мультимедиа» — это единый стиль оформления отделов магазинов, входящих в Ассоциацию, узнаваемость и привлекательность интерьера.

    • «1С:Мультимедиа» — это широкая реклама магазинов Ассоциации в прессе и на выставках;

    • «1С:Мультимедиа» — это возможность работы с крупным и надежным дистрибьютором, обеспечивающим большой ассортимент отечественных и зарубежных игровых и мультимедийных продуктов по низким ценам;

    • «1С:Мультимедиа» — это информационная и методическая поддержка со стороны фирмы «1С» и ведущих российских разработчиков игровых и мультимедийных программ — поставщиков фирмы «1С»;

    • «1С:Мультимедиа» — это доставка по территории России и СНГ для членов Ассоциации.

    Что дает программа «1С:Мультимедиа» покупателю?

    Обращаясь в любой магазин Ассоциации «1С:Мультимедиа», Вы можете быть уверены, что получите полный комплекс высококачественных услуг: квалифицированную консультацию, позволяющую Вам сделать правильный выбор, ознакомиться с рабочей или демонстрационной версией, приобрести заинтересовавшую Вас программу. В ассортименте наших магазинов Вы всегда сможете найти самые интересные и популярные мультимедийные программы — от игр и развивающих программ для детей, до обучающих систем и серьезных энциклопедий.

    Что дает программа «1С:Мультимедиа» продавцу?

    Вступая в Ассоциацию «1С:Мультимедиа», Вы получаете возможность работать под известной и узнаваемой торговой маркой. Популярность марки может привлечь новых покупателей, знающих, что они обязательно найдут у Вас необходимую программу.

    Магазины или отделы магазинов — членов Ассоциации «1С:Мультимедиа» оформлены в едином стиле, что гарантирует узнаваемость торговых стендов и привлекает покупателей. Мы поможем Вам в приобретении торгового оборудования по самым низким ценам, бесплатно предоставим типовые элементы оформления. Фирма «1С» обеспечивает рекламу Вашего магазина в прессе и на выставках с указанием Вашего адреса и телефона, поддерживает все Ваши усилия по продвижению торговой марки «1С:Мультимедиа» и идет на частичную компенсацию Ваших рекламных затрат.

    Мы хотим, чтобы Вам было выгодно торговать лицензионным программным обеспечением, и поэтому внимательно отслеживаем тенденции развития рынка игровых и мультимедийных продуктов. По результатам продаж за месяц мы определяем список самых продаваемых программ для дома и предоставляем на этот набор самые большие скидки. Таким образом, Вы всегда имеете возможность предлагать своим клиентам самые свежие «хиты» по самым привлекательным ценам.

    Фирма «1С», являясь одним из крупнейших дистрибуторов российского и западного софта, предоставляет Вам самый большой склад программного обеспечения для дома и офиса.

    Фирма «1С» предоставляет консультационную, методическую и организационную поддержку по созданию и ведению Вашего бизнеса. На регулярных ежеквартальных семинарах партнеров фирмы «1С» Вы сможете поделиться опытом с коллегами, обсудить общие проблемы, получить консультацию, помощь или совет от сотрудников фирмы «1С» и представителей фирм-разработчиков игровых и мультимедийных программ, ознакомится с новинками рынка на уникальном «Вернисаже программных продуктов», в котором принимают участие ведущие российские и зарубежные разработчики и издатели — поставщики фирмы «1С».

    По Вашему желанию мы обеспечим доставку в любой город России удобным для Вас способом, доставка по Москве осуществляется бесплатно.

    Если ваша организация:

    • занимается вопросами, связанными с продажей вычислительной техники и комплектующих
    • распространяет программные продукты оптом и в розницу
    • имеет торговые площади в магазинах технического, компьютерного, книжного и близких к ним направлений

    Предлагаем Вам принять участие в программе «1С:Мультимедиа» по распространению наиболее популярных программных продуктов для дома.

    Претензия к юристу | Обучение по присвоению звания AIC

    Заработайте звание партнера по рассмотрению претензий (AIC)

    Ищете обучение AIC? Тогда вы попали в нужное место! Мы можем помочь вам получить статус Associate In Claims (AIC), чтобы улучшить ваши возможности по урегулированию технических претензий!

    ABTrainingCenter.com предлагает различные материалы для обучения AIC и подготовки к экзаменам AIC для тех, кто заинтересован в получении престижного статуса Associate In Claims. Подробности читайте ниже.

    Зачем получать статус партнера по претензиям?

    Обозначение «Партнер по претензиям» — отличный способ расширить свои познания в области страхования или о консультантах, которые работают на вас.

    Для тех, кто уже имеет опыт работы в области страхования, степень AIC расширяет ваши знания, дает более полное представление о том, как работает индустрия страховых выплат, и позволяет как потенциальным работодателям, так и клиентам знать, что у вас есть приверженность страховой профессии, которая идет выше и за рамками стандартного образования.

    Преимущества обозначения AIC

    Если вы ищете работу по урегулированию страховых претензий, обозначение AIC — отличный способ привлечь внимание и выделиться среди множества квалифицированных соискателей.

    Если вы уже работаете с претензиями, обозначение AIC может помочь укрепить ваш опыт в этой области. Другими словами, статус AIC обеспечивает дополнительное образование, которое помогает вам лучше выполнять свою работу — и делает вас более ценным! Ниже приведены лишь некоторые из тем, охватываемых учебной программой AIC.

    • Страхование имущества домовладельцев и личных линий
    • Страхование коммерческой собственности
    • Риск потери имущества
    • Условия, дополнительные покрытия и подтверждения
    • Функция рассмотрения претензий
    • Процесс рассмотрения претензий
    • Расследование претензий
    • Документирование претензий
    • Ведение переговоров претензии
    • Судебные претензии
    • Добросовестное рассмотрение претензий
    • Работа с мошенничеством
    • Процесс урегулирования убытков
    • Расследование убытков и защита от покрытия
    • Подготовка оценок убытков имущества
    • Оценка, корректировка и урегулирование товарных убытков
    • Потери прибыли от бизнеса Оценка, корректировка и урегулирование
    • Убытки по специальностям, включая внутренние морские перевозки, кондоминиумы, риски строителей, преступность, компьютерные потери, загрязнение и оборудование подрядчиков
    Что означает AIC? Что такое обозначение AIC?

    Программа Associate in Claims научит вас, как сократить время и затраты, повысить удовлетворенность и удержание клиентов, а также избежать дорогостоящих судебных исков.С помощью этой программы вы улучшите свои технические навыки работы с претензиями, навыки общения и ведения переговоров, добросовестные навыки работы с претензиями и глубокие знания политики.

    Рекомендуемые курсы для получения статуса партнера в заявках

    ABTrainingCenter.com предлагает несколько курсов самообучения и материалы для подготовки к экзаменам для получения статуса AIC и других финансовых сертификатов. Просто выберите любой из рекомендованных курсов ниже или выполните поиск в разделе «Обозначения / Сертификаты» в поле поиска после этого по запросу «AIC — Associate in Claims», чтобы заказать материалы для подготовки к экзамену AIC для получения сертификата AIC.

    Дополнительная информация о получении статуса партнера в заявках

    Об учебной программе AIC

    Для получения статуса AIC кандидаты должны пройти два базовых курса и все курсы по выбранной специальности.

    Базовые курсы:

    • AIC 30: Принципы и практика рассмотрения претензий (рекомендуемое время самообучения 4-5 недель)
    • AINS 21: Принципы страхования имущества и ответственности (рекомендуемое время самообучения 4-6 недель )
    Пять треков карьеры следующие:
    • Автодорожка: AIC 39, 48
    • Дорожка ответственности: AIC 32,49
    • Дорожка собственности: AIC 31, 41
    • Дорожка компенсации работникам: AIC 37, 44
    Специальные курсы:
    • AIC 31: Практика предъявления имущественных претензий (рекомендуемое время самообучения 5-7 недель)
    • AIC 32: Практика предъявления требований ответственности (рекомендуемое время самообучения 5-7 недель)
    • AIC 37: Управление претензиями о телесных повреждениях (рекомендуемое время самообучения 4-5 недель)
    • AIC 39: Практика автоматического предъявления претензий (рекомендуемое время самообучения 5-7 недель)
    • AIC 41: Покрытие имущества (рекомендуется самостоятельно — срок обучения 4-5 недель)
    • AIC 44: Практика подачи заявлений о компенсации работникам (рекомендуемое время для самостоятельного изучения 4-5 недель)
    • AIC 48: Заявления о телесных травмах и автопокрытие (рекомендуемое время для самообучения 5-7 недель)
    • AIC 49: Телесные Претензии по травмам и покрытие ответственности (рекомендуемое время самообучения 5-7 недель)
    Как подготовиться к получению статуса AIC

    Хотя у вас есть несколько вариантов подготовки к получению статуса партнера по претензиям, мы думаем, что для вас наиболее эффективным будет обучение на курсах AIC от Agent Broker Training Center.У нас есть курсы, ориентированные на ваш конкретный экзамен AIC, которые предоставят вам всю необходимую информацию в легко усваиваемой, но полной форме.

    Наша цель — помочь вам сдать экзамены AIC в первый раз, и наши кандидаты указывают, что они тратят меньше времени на изучение всего необходимого материала и сдают чаще благодаря нашим учебным пособиям. Чем раньше вы сдадите экзамен, тем раньше вы сможете расширить свои предложения в качестве страхового представителя, поэтому закажите курсы и начните учиться сегодня!

    Требования к экзаменам

    • Каждый экзамен AIC (и AINS) состоит из 3-х сегментного экзамена.Каждый сегмент представляет собой одночасовый объективный экзамен (с несколькими вариантами ответов), управляемый компьютером.
    • Ваши результаты будут предоставлены сразу после завершения экзамена.
    • Национальные экзамены сдаются в местных центрах тестирования в течение следующих двух месяцев:
      • 15 января — 15 марта
      • 15 апреля — 15 июня
      • 15 июля — 15 сентября
      • 15 октября — 15 декабря
    • Взимается плата за экзамен.
    • Свяжитесь с Институтом 800-644-2101, чтобы получить дополнительную информацию или назначить экзамен.
    Требование этики

    Те, кто имеет статус AIC, должны сдать экзамен из 50 вопросов в соответствии с Принципами этики Для профессионалов в области страхования или этики и Кодекса профессионального поведения CPCU онлайн-экзамены.Этот экзамен предлагается институтами бесплатно. Если вы хотите заработать баллы CE за сдачу включенного в него объективного онлайн-экзамена из 50 вопросов, взимается номинальный административный сбор в размере 5 долларов США.

    Дополнительные требования

    Кандидаты не обязаны соответствовать требованиям к опыту или образованию для получения этого статуса.

    Требования к непрерывному образованию

    Назначенное лицо не обязано выполнять какие-либо ежегодные требования к непрерывному образованию, а также не взимаются ежегодные сборы с назначенного лица за сохранение статуса.

    Страховой институт | 2021 Обучение

    Страховой институт Америки (IIA) был основан в 1909 году. В 1953 году они объединили свои операции с Американским институтом андеррайтеров по собственности и ответственности. В 1998 году Исследовательский совет по страхованию становится подразделением Американского института страхования. С 2009 года они просто стали называться The Institutes.

    Они имеют долгую историю в страховой отрасли и считаются стандартом для обозначений профессиональных страховых компаний.

    Обозначение AIC

    Основное обозначение страхового оценщика — AIC или Associate in Claims.

    На получение этого обозначения, скорее всего, у вас уйдет несколько лет. Вы должны рассматривать это как эквивалент получения MBA в сфере бизнеса. Это немалое вложение времени или денег, но если вы поднимаетесь по служебной лестнице, эти обозначения хорошо известны и уважаемы в корпоративной Америке.

    Заботится ли компания по урегулированию катастроф AIC?

    Один из вопросов, которые новые специалисты продолжают задавать снова и снова: «Какие обозначения и сертификаты мне нужны?».Быстрый ответ для независимого оценщика претензий — нет. Настоящий ответ — несколько.

    Главное, что вам нужно доказать, как начинающему страховщику, — это компетентность. Листки бумаги обычно не производят такого впечатления на CAT-компании, как ваша трудовая этика и результаты работы. Итак, давайте вернем это в AIC. Честно говоря, им все равно, есть ли у их хороших настройщиков это обозначение или нет. Те, с кем я разговаривал, продолжают повторять снова и снова, что им нужны компетентные люди.Однако нам предстоит определить, как лучше всего продемонстрировать эту компетенцию. Перфекционист склонен искать сертификаты и обозначения. Но настоящая правда в том, что они хотят видеть кого-то амбициозного, готового работать и понимающего основы. Они более чем счастливы помочь вам расти, но им нужно знать, что они инвестируют в долгосрочные активы.

    Итак, какое место Институт страхования занимает в нашей отрасли?

    Корпоративная Америка — логичный ответ. Я скажу, что как независимый оценщик, когда компания видит это обозначение, они понимают, какие усилия вы приложили для его получения.Как специалист по страхованию персонала, эти назначения помогут вам получить повышение по службе и продвинуться по служебной лестнице. Однако, как всегда, они никогда не заменяют хорошую трудовую этику и качественный результат работы.

    Я всегда рекомендую The Insurance Institute тем, кто начинает карьеру в компании. Их обучение считается важным и актуальным для нашей отрасли. Как и в случае с независимым страховым оценщиком, я никогда не отговариваю обращаться в Страховой институт, но всегда рекомендую вам очень хорошо сконцентрироваться на получении опыта и обучении инструментам, таким как Xactimate, прежде чем вы отправитесь на путь получения вашего партнера по претензиям (AIC).

    Определение ассоциированных лиц (AIC)

    Что такое партнер по претензиям (AIC)?

    В страховой отрасли статус ассоциированного лица по урегулированию претензий (AIC) означает специальную подготовку и навыки работы с различными типами страховых претензий. Его часто используют те, кто работает в страховой отрасли в качестве оценщиков требований, и он может быть ценным активом для тех, кто стремится к карьерному росту в этой области.

    Ключевые выводы

    • Партнер по урегулированию претензий (AIC) — это профессиональная сертификация оценщиков страховых требований, выданная Страховым институтом Америки.
    • Оценщик страховых случаев исследует страховые случаи, чтобы определить размер ответственности страховой компании.
    • Специалисты по урегулированию претензий
    • могут также рассматривать имущественные претензии, связанные с повреждением конструкций, и / или претензии об ответственности, связанные с телесными повреждениями или повреждением имущества третьих лиц.

    Понимание ассоциированных лиц по претензиям (AIC)

    Обозначение AIC было частично разработано Национальной ассоциацией независимых страховых консультантов (NAIIA).Чтобы получить AIC, кандидаты должны пройти строгий экзамен, проводимый Страховым институтом Америки (IIA). Сама программа состоит из серии 13-недельных курсов с четырьмя национальными экзаменами; обычно его проводят опытные оценщики, инспекторы по претензиям и эксперты.

    Одним из преимуществ программы AIC является то, что она дает представление о том, как работает отрасль страховых выплат в целом. Программа AIC работает с точки зрения обширной базы знаний, и основное внимание в программе уделяется не только тому, как работодатели обрабатывают претензии.Программа обеспечивает понимание и понимание того, как организована отрасль и как операции по урегулированию претензий взаимодействуют со страховой отраслью, общественностью и правовой системой.

    Эта комбинация обучения по вопросам собственности и получения травм обеспечивает прочную основу для построения или повышения карьеры в сфере претензий. Обладатели сертификата AIC, признанного на национальном уровне, имеют хорошие возможности для получения должностей в этой области. Если кто-то уже работает в страховой отрасли в качестве независимого оценщика страхования, представителя персонала по урегулированию претензий, эксперта, государственного оценщика или кого-либо еще, желающего продвинуться в страховой отрасли, сертификация AIC также может помочь.

    Пример иска ассоциированной компании (AIC)

    Майкл — недавний выпускник университета, который подумывает о карьере в сфере страхования. Несмотря на то, что он имеет большой опыт в математике и статистических методах, Майкл также обладает набором навыков, хорошо подходящим для устного общения и исследовательской деятельности. Изучив страховую отрасль, он решает, что его интересы и навыки сделают его подходящим для роли страхового оценщика. С этой целью он решает получить статус AIC, который представляет собой программу самообучения, управляемую с помощью рекомендованных учебников и онлайн-ресурсов.Когда он будет готов, он сдает двухчасовой экзамен, на котором он должен ответить на 85 вопросов.

    Благодаря программе AIC Майкл получает не только технические ноу-хау, относящиеся к процессу оценки требований, но и обширную базу знаний о том, как различные части страховой отрасли сочетаются друг с другом. Выполнив строгие требования программы и сдав экзамен, он чувствует себя готовым взять на себя основные обязанности страхового оценщика, такие как оценка вероятной вероятности и финансовых последствий потенциальных убытков, проверка достоверности конкретных требований и ведение переговоров по урегулированию споров с заявителями. .

    Расписание занятий

    AIC — ASP, Inc.

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: РАЗМЕР КЛАССА 2021 БУДЕТ ОГРАНИЧЕН В СООТВЕТСТВИИ С УКАЗАНИЯМИ ПО ЗДОРОВЬЮ И БЕЗОПАСНОСТИ. МЫ НЕПРЕРЫВНО КОНТРОЛИРУЕМ СИТУАЦИЮ И ЗАПРЕЩАЕМСЯ ЗА ПРАВО ОТМЕНИТЬ ИЛИ ПЕРЕПИСАТЬ СОБЫТИЯ, КАК МЫ СЧИТАЕМ НЕОБХОДИМЫМИ. ПОЖАЛУЙСТА, ПОСМОТРЕТЬ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ НА ОБНОВЛЕНИЯ ИЛИ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ ИЛИ ЗАБОЛЕВАНИЯ.

    Ниже приведен список предстоящих курсов по сертификации инструкторов ASP (AIC). Классы открыты для утвержденных правоохранительных органов и офицеров, квалифицированного военного персонала, частной службы безопасности и других предварительно прошедших квалификацию участников.Если вы получили необходимое разрешение от вашего агентства для участия, щелкните соответствующий курс, чтобы заполнить заявку. Если вы не уверены, соответствуете ли вы требованиям и заинтересованы в участии в AIC, обратитесь к координатору обучения ASP. Пожалуйста, укажите интересующее вас место, ваше агентство и звание или должность, официальный адрес электронной почты и номер контактного телефона. Координатор по обучению ASP ответит на все квалифицированные запросы, если у AIC появится возможность. Запись заканчивается за 30 дней до начала занятий.

    Примечание. ASP предоставляет программы сертификации инструкторов непосредственно сотрудникам правоохранительных органов бесплатно. Однако некоторые программы (обозначенные * ниже) являются частными курсами AIC, которые могут взимать символическую плату для покрытия расходов.

    Бесплатные курсы

    ASP в США, спонсируемые заводом-изготовителем, требуют внесения возвращаемого гарантийного депозита, который вносится при подаче заявки. Этот гарантийный залог будет аннулирован только в том случае, если участник откажется от участия менее чем за 30 дней до даты курса или не явится на какой-либо или все дни курса.Большинство AIC заполняются полностью, и у многих есть списки ожидания, поэтому эта политика была введена для обеспечения справедливости для всех, кто хочет присутствовать. Подробнее об этом в форме заявки. Для курсов за пределами США с заявителями свяжутся на месте и предоставят информацию о политике отмены и других условиях.


    ФЕВРАЛЬ 2021
    > Янгстаун, Огайо (16-18 февраля 2021 г.) Департамент полиции милосердия

    МАРТ 2021
    > Дания, Теннесси (15-17 марта 2021 г.) Офис шерифа округа Мэдисон
    > Рехобот-Бич, DE (23-25 ​​марта 2021 г.) Полицейское управление Рехобот-Бич
    > Франкфорт, Кентукки (30 марта — 1 апреля 2021 г.) Полиция штата Кентукки

    АПРЕЛЬ 2021
    > Форт-Уэрт, Техас (6-8 апреля 2021 г.) Офис шерифа округа Таррант (только список ожидания)
    > Арвада, Колорадо (6-8 апреля 2021 г.) Полицейское управление Арвады (открыто только для правоохранительных органов)
    > Индианаполис, Индиана (13-15 апреля 2021 г.) Полицейское управление метро Индианаполиса (открыто только для правоохранительных органов)
    > Дэвидсонвилл, Мэриленд (20-22 апреля 2021 г.) Полицейское управление округа Анн-Арундел (только список ожидания)
    > Форт-Смит, штат Арканзас (20-22 апреля 2021 г.) Полицейское управление Форт-Смита (открыто только для правоохранительных органов)
    > Опелика, Алабама (27-29 апреля 2021 г.) Офис шерифа округа Ли

    МАЙ 2021
    > Ньютон, Айова (4-6 мая 2021 г.) Офис шерифа округа Джаспер (открыт только для правоохранительных органов)
    > Помона, Нью-Йорк (11–13 мая 2021 г.) Департамент шерифа округа Рокленд (открыт только для правоохранительных органов)
    > Топика, Канзас (18-20 мая 2021 г.) Департамент полиции Вашингтонского университета
    > Колледжвилл, Миннесота (25-27 мая 2021 г.) Университет Сент-Джонс (только список ожидания)
    > Эдинбург, Техас (25-27 мая 2021 г.) Департамент полиции города Эдинбурга (Управление шерифа округа Идальго) (открыто только для правоохранительных органов)

    ИЮНЬ 2021
    > Сан-Антонио, Техас (1-3 июня 2021 г.) Полицейская академия Сан-Антонио (только список ожидания)
    > Франклин-Парк, Иллинойс (14-16 июня 2021 г.) Полицейское управление Франклин-Парка (открыто только для правоохранительных органов)
    > Грин Бэй, Висконсин (22-24 июня 2021 г.) Технический колледж Северо-Восточного Висконсина
    > Санкт-ПетербургЛуис, штат Миссури (29 июня — 1 июля 2021 г.) Округ Сент-Луис и муниципальная полицейская академия

    АВГУСТ 2021
    > Остров Саут-Падре, Техас (10-12 августа 2021 г.) Полицейское управление Южного Падре
    > Раунд-Рок, Техас (24-26 августа 2021 г.) Полицейское управление Раунд-Рока (открыто только для правоохранительных органов)

    СЕНТЯБРЬ 2021
    > Вестэмптон, штат Нью-Джерси (1-3 сентября 2021 г.) Департамент служб общественной безопасности округа Берлингтон (контакт: training @ asp-usa.com)
    > Торонто, ON, (КАНАДА) (7-9 сентября 2021 г.) Корпоративная безопасность города Торонто

    ОКТЯБРЬ 2021
    > Фредериксбург, Вирджиния (19-21 октября 2021 г.) Региональная академия уголовного правосудия Раппаханнок (только список ожидания)

    Курс продвинутых инструкторов (AIC) | Центр медицинского моделирования

    Темы курса включают:

    • Основы для структурирования развития преподавателей в симуляции
    • Продвинутые методы подведения итогов, включая подведение итогов допроса
    • Предотвращение и управление сложными ситуациями разбора полетов
    • Понимание и управление реализмом и точностью при разработке сценария
    • Использование итоговой оценки для структурирования обратной связи или итоговой оценки
    • Продвинутые разговорные техники для проведения разборов полетов
    • Стратегическое управление симуляционными инициативами в здравоохранении
    • Дополнительные темы в разработке сценариев (e.грамм. медицинская ошибка, сообщение плохих новостей, этические проблемы, смерть пациента, сценарии развития профессорско-преподавательского состава)

    Задачи курса:

    К концу курса участники, которые полностью вовлечены во все виды деятельности, смогут:

    1. Продемонстрировать улучшенные навыки обратной связи и подведения итогов
    2. Построить мероприятия по повышению квалификации преподавателей, чтобы помочь преподавателям в их программе наиболее эффективно использовать моделирование

    Формат:

    Курс будет проходить в течение 4 дней подряд, онлайн или лично.Мы уверены, что этот интенсивный опыт обучения лучше всего достигается при непрерывном индивидуальном наставничестве со стороны высококвалифицированных преподавателей CMS и развитии сообщества практиков под руководством коллег. Курс сочетает дидактическое и экспериментальное обучение с практикой и обратной связью.

    Участники будут запускать и анализировать один из своих сценариев, узнают, как использовать технику «Науки о действиях», чтобы размышлять над разборами, и узнают, как оценивать качество разбора. Будет некоторая дидактика, но в основном курс будет очень интерактивным и увлекательным.

    Чем отличается онлайн-версия курса?

    Используя передовые методы динамического интерактивного онлайн-обучения, каждый учебный день будет представлять собой сочетание времени по видеоконференции с преподавателями, автономного времени для работы в одиночестве или в небольшой группе и периодов простоя для отдыха и размышлений. Вы можете рассчитывать на то, что в процессе онлайн-обучения в рамках курса вы узнаете столько же, сколько и на его содержании. Дни начинаются в 8:00 и заканчиваются примерно в 17:00 по восточному времени США.

    Курс, проводимый в Бостоне, представляет собой сочетание очных и дополнительных онлайн-упражнений на сайте CMS Virtual Campus. Сайт CMS Virtual Campus используется для поддержки упражнений в классе и создания онлайн-сообщества.

    Этот курс представляет собой гибрид онлайн и личных упражнений, проводимых одним или несколькими инструкторами. Наши курсы для продвинутых инструкторов адаптированы к вашим потребностям в обучении и текущим задачам инструктора. Таким образом, эти курсы требуют от вас 2-4 часов работы в течение нескольких недель.При участии преподавателей и коллег вы готовите и отправляете задания по своему собственному расписанию в течение двухнедельного периода через веб-сайт онлайн-курса, который называется сайтом CMS Virtual Campus. Инструкции по доступу к сайту CMS Virtual Campus отправляются участникам после получения оплаты.

    Пытаетесь решить, пройти курс онлайн или лично?

    Вот несколько соображений:

    • Что одинаково: Содержание курса одинаково в любом формате; время очень важно.
    • Преимущества прохождения курса в Бостоне: Есть больше возможностей для взаимодействия с преподавателями и персоналом CMS во время обеда, перерывов, ужинов; когда мы лично, мы можем запускать «настоящие» симуляции; вы увидите великий город Бостон!
    • Преимущества онлайн-курса: Экономия на путевых расходах в Бостон; вы познакомитесь с лучшими практиками онлайн-обучения; в эпоху COVID меньше риска.

    Остались вопросы по онлайн-курсу?

    Свяжитесь с нами

    Требования к технологиям

    Очный курс требует, чтобы у каждого был свой компьютер или мобильное устройство, такое как планшет или смартфон.Электронные устройства используются в течение всего дня, каждый день.

    Онлайн-курс проводится через Zoom, платформу для веб-конференций, и CMS Virtual Campus, систему управления обучением. Все материалы и взаимодействие курса будут происходить онлайн. Для полноценного участия у каждого участника должно быть:

    • Собственный компьютер (планшеты и мобильные телефоны не позволяют полноценно работать)
    • Надежный высокоскоростной доступ в Интернет (скорость загрузки / выгрузки не менее 3 Мбит / с)
    • Микрофон и динамики (встроенный, в гарнитуре или от веб-камеры)
    • Веб-камера

    Каждому человеку — даже участникам из одного учреждения — нужен свой компьютер и компьютерная гарнитура (микрофон и наушники).

    Требования к курсу

    Чтобы иметь право на участие в этом курсе, участники должны предварительно пройти курс Healthcare Simulation Essentials (ранее — Комплексный инструктор) или Simulation as a Teaching Tool. Лица, не прошедшие ни один из курсов, могут подать заявление на освобождение, если они могут продемонстрировать значительный опыт и знания в области проведения разбора полетов. Свяжитесь с нами, чтобы запросить освобождение.

    Процесс подачи заявки:

    Заполните онлайн-форму заявки.Никакой другой информации не требуется.

    Институт стоматологического развития | AIC Education Master DentaI Implant Training в Далласе

    Добро пожаловать на информационную страницу магистерской программы AIC Education с доктором Маркусом Ластимадо, MAGD. Эта программа представляет собой комплексный комплекс имплантатов «от А до Я» для стоматологов, которые имеют опыт хирургической имплантации или плохо знакомы с зубными имплантатами; стать мастерами-имплантологами. Программа разделена на три раздела (которые можно выполнять в своем собственном темпе), охватывающих в общей сложности двадцать пять дней и 175 кредитов для продолжения образования, утвержденных AGD / PACE и ADA.Каждый отдельный раздел разбит на три занятия, каждое из которых длится три месяца.

    Первый раздел — это магистерская программа (7-дневная лекция и практические занятия с 1-дневной операцией на живом пациенте), второй раздел — это основная хирургия (8-дневная лекция и практическая работа с 1-дневной операцией на живом пациенте), затем последний раздел Master Prosthetics (8-дневные лекции и практические занятия, без хирургии живого пациента)

    Ниже вы найдете даты и места проведения магистерской программы, проводимой доктором Дж.Маркус Ластимадо, MAGD и его команда специалистов и опытных клиницистов.

    Для получения дополнительной информации, пакетов, стоимости и регистрации, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным представителем по имплантологии Hiossen или филиалом по телефону, указанному в списке контактов, расположенном после брошюры.

    Даты программы курса магистратуры 1 уровня:

    Расположение: Сессия 1: Сессия 2: Сессия 3:
    Сан-Антонио Класс 01_2021 01/15 — 01/17 03/05 — 03/07 (3 / 7 хирургия) 04/10 — 04/11
    Dallas Class 01_2021 02/05 — 02/07 04/02 — 04/03 30/04 — 05/02 (5/2 хирургия)
    Houston Class 01_2021 02/12 — 02/14 03/19 — 03/21 (3/21 операция) 04/17 — 04/18
    Austin Class 01_2021 26.03 — 28.03 23.04 — 04.25 (4/25 операции) 06.05 — 06.06
    Houston Class 02_2021 05.07 — 05.09 11.06 — 13.06 (операция 13.06) 10.07 — 11.07
    Даллас Класс 02_2021 21.05 — 23.05 25.06 — 27.06 (6 / 27 хирургия) 24.07 — 25.07
    Сан-Антонио 02_2021 16.07 — 18.07 13.08 — 15.08 (операция 15.08) 09.04 — 09.05
    Остин Класс 02_2021 27.08 — 29.08 18.11 — 11/20 (операция 11/20) 12.04 — 05.12
    Даллас Класс 03_2021 09/10 — 09/12 15.10 — 10 / 17 (операция 17.10) 17.12 — 18.12

    Houston Class 03_2021 17.09 — 19.09.10 — 24.10 (24.10) 11.06 — 11 / 07

    Чтобы узнать больше или узнать о регистрации, обратитесь к местному представителю Hiossen или обратитесь к списку контактов ниже после брошюры

    Чтобы узнать больше или узнать о регистрации, обратитесь к местному представителю Hiossen или по следующему адресу в зависимости от вашего региона:

    Hiossen Inc., Филиал: Контактное лицо: Контактная информация:
    Даллас, Форт-Уэрт и Остин, Техас Г-жа Седжин Парк (помощник руководителя) (214) 609-0667 электронная почта: [электронная почта защищена]
    Хьюстон, Техас Г-жа Венди Джанг (AIC / корпоративный инструктор, регион Хьюстон) (281) 416-5824 электронная почта: [электронная почта защищена]
    Чикаго, Иллинойс и Миннесота Г-жа Сомин Парк (Координатор AIC, центральный регион) (847) 795-8285 электронная почта: [электронная почта защищена]
    Детройт и Индианаполис Mr.Дэвид Ким (региональный директор IN / KY / MI) (562) 338-1188 электронная почта: [электронная почта защищена]

    Джон Калп — Главный спортивный тренер — Справочник персонала

    Джон Калп, MS, ATC, LAT, был назначен главным спортивным тренером Американского международного колледжа в июле 2008 года. Он является основным спортивным тренером по футболу и мужскому хоккею. До прихода в AIC он работал в колледже Колби-Сойер в качестве главного спортивного тренера и доцента кафедры физических упражнений и спортивных наук.Он проработал в Colby-Sawyer 13 лет на различных должностях, включая два года в качестве директора программы Образовательной программы по спортивной подготовке. Он преподавал множество курсов, включая атлетическую подготовку, терапевтическую реабилитацию и управление спортивным здоровьем.

    Он также работал спортивным тренером / преподавателем в Государственном колледже Плимута, Колледже Новой Англии и Государственном колледже SUNY в Кортленде. Он работал спортивным тренером в Государственном университете Луизианы и Средней школе Каталины в Тусоне, штат Аризона.Он работал в многочисленных летних лагерях и клиниках, а также был ведущим спортивным тренером на чемпионате NCAA DII по мужскому баскетболу, независимой ассоциации по плаванию и дайвингу Новой Англии. Чемпионаты конференций и чемпионаты мира по акробатике.

    Он модерировал курсы и исследовательские форумы на ежегодных симпозиумах Национальной ассоциации спортивных тренеров. В течение многих лет он был посетителем сайта Комиссии по аккредитации спортивной подготовки. Он был инструктором Американского Красного Креста, проводя курсы СЛР, оказания первой помощи и профессиональных спасателей более 25 лет.

    Он является выпускником программы повышения квалификации в области спортивной подготовки в Университете Аризоны, где в 1991 году получил степень магистра наук в области физических упражнений и спортивных наук. В 1987 году окончил Северный университет Огайо со степенью бакалавра искусств.

    Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *