Содержание

Приглашаем на мастер-класс «Документальность и художественность в современной фотографии»

11 марта в 18:30 в Московском лектории РГО состоится мастер-класс «Документальность и художественность в современной фотографии». Мастер-класс проведёт фотограф, обладатель самого престижного в фотожурналистике приза Golden Eye и трёх золотых медалей World Press Photo Владимир Вяткин. Мероприятие будет доступно онлайн. 

О лекторе

Владимир Вяткин — фотокорреспондент РИА Новости, преподаватель факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова и Национальной школы телевидения. Обладатель самого престижного в фотожурналистике приза Golden Eye и трёх золотых медалей World Press Photo. В 1985 году Международная организация журналистов (IOJ) присвоила ему статус «Международный мастер фотожурналистики». С 2004 года — академик Международной гильдии фотографов средств массовой информации. Победитель международных конкурсов: «Интерпрессфото», «Серебряная камера», Mother Jones Photo Contest (США), SSF World Sports Photo Contest (Япония), Humanity Photo Award и Great Wall (Китай) и др.

Владимир Вяткин познакомит гостей лектория с особенностями таких жанров, как фоторепортаж, фотоочерк, эссе и исследование в рамках тревел-фотографии и съёмок дикой природы. Фотожурналист расскажет о том, что общего в художественной фотографии и в фотографии дикой природы.

Для посещения мероприятия в Московском лектории РГО необходима предварительная запись. 

Онлайн-трансляция будет доступна по ссылке, а также на YouTube-канале РГО.

Напомним, что в 2021 году Русское географическое общество запустило традиционный цикл мастер-классов и лекций по фотоискусству. Известные фотографы, победители международных конкурсов, лучшие в своей нише делятся «тайными знаниями» с потенциальными участниками VII Фотоконкурса РГО «Самая красивая страна». 17 февраля в лектории выступала тревел-фотограф Ольга Мичи, 24 февраля — Светлана Гаранина с лекцией о фотографе-новаторе Сергее Прокудине-Горском, 5 марта — фотожурналист Юрий Трубников с рассказом о современной жанровой фотографии.

 

Фото организации праздника в аэродинамической трубе Летариум

Мастер класс от Андерсон (Крылатское)

Мастер класс от Андерсон (Крылатское)

Мастер класс от Андерсон (Крылатское)

Мастер класс от Андерсон (Крылатское)

Мастер класс от Андерсон (Крылатское)

Мастер класс от Андерсон (Крылатское)

Мастер класс от Андерсон (Крылатское)

Мастер класс от Андерсон (Крылатское)

Мастер класс от Андерсон (Крылатское)

Мастер класс от Андерсон (Крылатское)

Мастер класс от Андерсон (Крылатское)

Мастер класс от Андерсон (Крылатское)

Мастер класс от Андерсон (Крылатское)

Мастер класс от Андерсон (Крылатское)

Мастер класс от Андерсон (Крылатское)

Мастер класс от Андерсон (Крылатское)

Мастер класс от Андерсон (Крылатское)

Мастер класс от Андерсон (Крылатское)

Мастер класс от Андерсон (Крылатское)

Мастер класс от Андерсон (Крылатское)

Мастер класс от Андерсон (Крылатское)

Мастер класс от Андерсон (Крылатское)

Мастер класс от Андерсон (Крылатское)

Мастер класс от Андерсон (Крылатское)

Мастер класс от Андерсон (Крылатское)

Мастер класс от Андерсон (Крылатское)

Мастер класс от Андерсон (Крылатское)

Мастер класс от Андерсон (Крылатское)

Мастер класс от Андерсон (Крылатское)

Мастер класс от Андерсон (Крылатское)

Мастер класс от Андерсон (Крылатское)

Мастер класс от Андерсон (Крылатское)

Мастер класс от Андерсон (Крылатское)

Мастер класс от Андерсон (Крылатское)

Мастер класс от Андерсон (Крылатское)

Мастер класс от Андерсон (Крылатское)

Мастер класс от Андерсон (Крылатское)

Мастер класс от Андерсон (Крылатское)

Мастер класс от Андерсон (Крылатское)

Мастер класс от Андерсон (Крылатское)

Мастер класс от Андерсон (Крылатское)

Мастер класс от Андерсон (Крылатское)

Мастер класс от Андерсон (Крылатское)

Мастер класс от Андерсон (Крылатское)

Мастер класс от Андерсон (Крылатское)

Мастер класс от Андерсон (Крылатское)

Урок 10 – ФОТОГРАФИЯ в ИНСТАГРАМЕ конспект мастер-класса

stakhov_yuriy Как раскрутить инсту без денег?

Для начала нужно понять, что халявы не бывает, даже если на первый взгляд так показалось.

Если вы продвигаетесь без денег, или у вас нет денег, или вы не хотите их тратить на такую «игрушку» как инстаграм, то вам нужно вкладывать свое время.

Хотите вы или нет, но в инсте более миллиарда пользователей и он растет быстрее всех, даже файсбук делает на него ставку больше,чем на себя. Вводит кучу обновлений и будет позиционировать как отдельную компанию

Вижу как начинающие фотографы рвутся в инсту и делаю сразу все попало, что услышали — то и делают, абсолютно не понимая последовательность действий

Что необходимо сделать перед началом продвижения:
☄️Понять кто ваша целевая аудитория и для кого вы пишите свои посты
☄️Сделать крутую привлекательную аватарку
☄️Правильно название и описание
☄️Наполнить профиль качественным контентом, он должен быть стильным и красивым
☄️Подготовить стратегию постов, хотя бы на 1 неделю вперед, чтобы не было: «ой я творческая личность, чтобы мне сегодня запостить, что-то нет фоточек и вдохновения, завтра значит сделаю, и так всю неделю:)»

Как раскрутить инсту бесплатно:
????Комментировать топовых блогеров, делать интересные комменты, популярные комменты выводятся выше всего.
????Участвовать в SFS — взаимное упоминание в профиле или сторис
????Учавствовать в лайктаймах , лайкать других и получать лайки себе.
????Заниматься ручным масслайкингом и массфолловингом(только активная в инстаграм и целевая аудитория)
????Использовать хэштеги и геотеги, особенно в сторис, там меньше конкуренция
????Делать различные конкурсные активности. Я разыгрывал у себя аккумы и карту сандиск. Скоро объектив и фотик.
????Создавать качественный и ценный контент, который будут комментить и сохранять, тогда он может попасть в рекомендованные для вашей целевой аудитории(лайки не так важны)
????Использовать опросы и вопросы(новая фишка) в сторис
????И конечно же делать коллаборации с похожими аккаунтами.

Самое важное. Подними жопу и иди делай. Пока ты думаешь и сомневаешься в себе — другие делают. Если попробуешь у тебя есть шанс выиграть, если не попробуешь — ты уже проиграл

Отзывы о мастер-классе фотошколы OPEN FOTO

Мастер-класс «Обыкновенное чудо фотографии, или Световая кисть» проходил 3 марта 2015 года в баре «Дорогая, я перезвоню» у «Китай-города».

Отзывы участников мастер-класса фотошколы OPEN FOTO.

Анастасия Ковайкина: «Не пожалела, что пришла на мастер-класс «Световая кисть»! Понравилась дружеская атмосфера и простота объяснений фотографа. Ещё было приятно, что весь процесс создания фотографии был показан, а также разобраны проблемы, возникающие при съёмке в данной технике». Читать отзыв ВКонтакте >>

Ольга Дворецкая: «Спасибо за мастер-класс «Световая кисть»! В самой непринуждённой форме Евгений рассказал не только о специфических приёмах съёмки световой кистью, но и попутно раскрыл несколько профессиональных фотосекретов. Ну, в самом деле, кто бы мог подумать, что мелкие предметы получаются качественнее, если их снимать не огромной профессиональной камерой, а обычной «мыльницей»? И это только один из парадоксов, о которых мы услышали. Плюс масса новых идей для съёмки и дружеское общение. В общем, на такие встречи хочется приходить снова и снова». Читать отзыв ВКонтакте >>

После мастер-класса Ольга Дворецкая создала фотографию в технике световой кисти и отправила ее на фотоконкурс «Шоколадный натюрморт»:

Результат — III место:

Настя Амплеева, посвящение мастер-классу «Световая кисть»:

«О, эта серия приемов
Волшебной магии полна,
Нам сделать то, что надавали,
Все детство делать по ночам,
Под одеяло и фонарик,
Взяв книгу, в мозг запечатлеть,
Теперь же, кое-что сменивши,
Узнав секрет,
На фотоаппарате мы Творим!!!».

Марина Панкратова: «Очень понравилось, интересная подача материала, увлекательно, с примерами, с юмором, много необычных идей, которые обязательно попробую использовать на практике».

Елена Егорова: «Очень классная идея, вдохновляющая на эксперименты. Спасибо Евгению за юмор и вдохновение».

Наталья Смирнова: «Очень интересно, впечатлили полученные кадры, неожиданный эффект, доступное и увлекательное изложение. Хочется попробовать. Спасибо Евгению и Ксении за организацию интересного мероприятия».

Светлана Краснова: «Замечательная атмосфера мастер-класса по световой кисти! Много знаний и, что важно, возникает много собственных творческих идей. Евгений – мастер фотографии и просто душевный человек для общения».

Анастасия Дегтяренко: «Занятие мне понравилось. Было интересно и необычно. Занятие было хорошо подготовлено и продумано. Была предусмотрена практическая часть, которая оказалась полезной.

Я довольна и хотела бы посетить подобный мастер-класс еще».

Константин Голосов: «Все было очень познавательно, очень интересно. Впервые для себя открыл возможности световой кисти. Спасибо за новые знания».

Максим Малыгин: «Замечательный мастер-класс. Евгений, как маг или волшебник, приоткрывает замечательный мир фотографии в свете маленького фонарика».

Маргарита Бочкарева: «Замечательно, главное, что подобные мероприятия пробуждают во мне желание творить! Я в восторге от Евгения, очень живой и щедрый на «поделиться знаниями».

Наталья Щепотина:

«Очень познавательный мастер-класс! Спасибо огромное организаторам за чудесную возможность открыть для себя новую технику «световая кисть». Отдельное спасибо Евгению за наглядное демонстрирование приемов съемки!».

Аделя Попова: «Интересные методы показал фотограф Евгений, нестандартный подход к фотографии, в результате получаются фотографии, похожие на рисунок. Буду применять полученные знания на практике».

Дарья Тихонова: «Очень полезный и информативный мастер-класс, ведущий – настоящий профессионал, спасибо за интересный урок, очень интересная тема».

Светлана Быковская: «Очень довольна! Приобрела новый опыт фотосъемки!».

Антон Жуков: «Мастер-класс, на котором я имел честь присутствовать, был очень интересен, содержателен и имел наглядные примеры для освоения».

Наталия Завитаева: «Спасибо, очень интересный опыт. Интересно послушать, узнать новую для меня технику фотографии. А также спасибо за возможность тут же закрепить полученные знания!».

Алексей Завитаев: «Спасибо, был похожий опыт с фонарем. Но сегодня я узнал для себя новые интересные нюансы работы в этой технике фотографирования».

Фоторепортаж с мастер-класса Школы фотографии OPEN FOTO «Обыкновенное чудо фотографии, или Световая кисть» можно посмотреть здесь >>

Читать другие отзывы о фотошколе OPEN FOTO >>

Мастер-класс по фуд-фото от Сергея Мартьяхина и Наталии Агладзе

Программа двухдневного мастер-класса такова:

1 день.

 Food-styling.

Работа над фото- и видеопроектами глазами фуд-стилиста. Ведет Наталия Агладзе.

  1. Натюрморт как основной жанр. Законы построения композиции.
  2. Подбор продуктов, аксессуаров, фактур. Подготовка к съёмке.
  3. Конструктивное и креативное взаимодействие с агентством, фотографом, командой.
  4. Методики и техники фудстайлинга. Специфика оборудования.
  5. Работа с продуктом в условиях съёмочной площадки. Спецэффекты.
  6. Консервация продуктов: как заставить продукт работать на площадке в течении нескольких часов.
  7. Работа с мясом, гарнирами, пастой, пиццей, супами и пр. — эффект горячего блюда.
  8. Особенности работы с упаковкой, при съёмке меню, для соцсетей.
  9. Обсуждение работ слушателей.

В ходе лекции будут разобраны свежие и архивные работы, продемонстрированы поэтапные шаги подготовки блюд на примере не простых в приготовлении к съёмке продуктов.

2 день. Food-фотография.

Работа над проектами глазами успешного коммерческого фотографа. Ведет Сергей Мартьяхин.

  1. Этап pre-production:
    • — Работа с заказом: бриф, техзадание, превью. Подготовка сметы.
    • — Подготовка к съёмке: взаимодействие с клиентом (арт-директором), с командой, зоны ответственности.
  2. Съёмочный этап:
    • — Выбор камеры и объектива.
    • — Видео-режим, монитор для стилиста и клиента.
    • — Рабочий свет, выбор ракурса.
    • — Особенности и характеристики источников света –  умение и навыки работы с любым источником света.
    • — Расстановка источников света – схемы – шаблоны и ощущение.
    • — Характеристики насадок, отражателей, подсветок, флагов, фильтров.
  3. Съёмка натюрморта: съёмка предметов, соединенных в кадре общим смыслом и работающих на одну идею.
    • — «Солнечный свет», «художественный свет» – воссоздание эффекта в студии, работа «от окна».
    • — Съёмка с малой глубиной резкости – неизбежность или творческая задача, выбор акцента.
    • — Особенности съёмки бутылок: прозрачных, пиво (капли, изморось), этикетки.
    • — Требования ТЗ и эмоции сюжета – работа для заказчика и для души.
  4. Построение успешного бизнеса студии:
    • — Клиент, соцсети, фотобанки.
    • — Слагаемые успеха, радости и дохода.
  5. Обсуждение работ слушателей.

 

Мастер-класс состоит из теоретической и практической частей. Объекты для практической части подготавливает фудстилист Наталия Агладзе. Ведущие оставляют за собой право менять последовательность изложения материала — без ущерба для содержания, разумеется.

Занятия проводятся в нашей студии в центре Москвы (м. Белорусская) с 11:00 до 17:00.

Записаться на мастер-класс и задать нам все интересующие вопросы Вы можете по телефону +7 (915) 221 59 64 или по электронной почте [email protected].

Приходите!

 

Следить за нашими новостями в Facebook

Мастер-класс декорирование рамок для фотографий в Москве

Декорирование рамок для фотографий

У каждого из нас имеются коробки со снимками или фотоальбомы, которые так приятно время от времени перебирать, предаваясь ностальгии и воспоминаниям о радостных моментах. Но есть особые фотоснимки, самые дорогие для каждого, любимые. И их хочется поставить на виду. Можно купить готовые рамки, но гораздо интереснее сделать своими руками декорирование рамок для фотографий.

Рамки ручной работы смогут передать все эмоции, чувства, которые вызывают у нас воспоминания, ведь в них вкладывается частичка души.

Декорирование рамки, о котором вы узнаете на нашем мастер-классе, поможет вам узнать немало интересного. Ведь рамку для фотографии можно сделать невероятно оригинальной. Она может иметь различные формы, размеры, украшаться разными элементами декора. На мастер-классе по декорированию рамок эксперименты и фантазии только приветствуются!

Особенности мастер-класса по декорированию рамок

Наши мастера-декораторы ознакомят участников с примерами готовых работ и научат всем тонкостям по декорированию рамок для фотографий.

Готовые изделия украшаются различными декоративными элементами: камушками, блестками, осколками от елочных игрушек, стразами, бусинками, ленточками, бисером, ракушками, засушенными растениями. В принципе, использовать можно все, что имеется у вас под рукой. Главное одно – дать волю экспериментам и творческой фантазии.

Замечательные фоторамки станут отличными подарками для всех, кому вы захотите подарить незабываемые презенты. А мастер-класс научит основным приемам и способам по декорированию.

Студия Alexgrim Studio: выездные мастер-классы по декорированию рамок для фотографий

Все участники мастер-класса получают незабываемые эмоции, мероприятие проходит увлекательно. Это – полезный опыт и приобретение новых навыков. Но главное, — яркие рамки для фото, сделанные своими руками, которые все забирают с собой.

Закажите выездной творческий мастер-класс по декорированию рамок для фотографий от Alexgrim studio и вы проведете время весело и с пользой!

Сергей Шакуто рассказал на мастер-классе, как снимать экстрим фото и экстрим видео

или Как добиться успеха в спортивной фотографии

Владимир Нескоромный

Главный редактор сайта alphapro. sony.ru

Вступление

9 июня 2017 года я побывал на мастер-классе профессионального фотографа Sony Alpha Сергея Шакуто. Само место было выбрано необычное — аэродинамический комплекс «Летариум» в Крылатском. Это где люди парят в потоках воздуха и делают всякие трюки. Но прежде чем отправится смотреть на людей в трубе, Сергей Шакуто рассказал о специфике экстремальной съемки.

О двух категориях фотографов

Всех экстремальных фотографов Сергей Шакуто разделил на две категории: студийные экстремальщики и фотографы-спортсмены. Первые снимают экстрим, обеспечивая себя комфортными условиями. В связи с этим я сразу вспомнил давние байки про подводного фотографа Дэвида Дубилета, который «сидел под водой на камушке», а ему по веревочке спускали камеры с новой кассетой. Это когда еще были пленки. Соответственно, Сергей Шакуто относит себя ко второй категории. Он занимается спортом, осваивает новые виды, прекрасно знает специфику дисциплин, поэтому понимает, кого и как фотографировать.

Результаты экстремальной съемки сложно спрогнозировать. «Иногда фотографии получаются красивыми. Иногда в них удается передать суть суть спорта, может быть, в ущерб красоте. Но в любом случае фотограф, который намеревается серьезно заниматься экстремальной съемкой, должен знать спорт именно изнутри. Только так он сможет найти общий язык со спортсменами. Если спорт фотографу незнаком, то качество его съемки будет однозначно ниже. И чем больше видов спорта вы освоили, тем проще понять другие и тем легче общаться со спортсменами».

О безопасности

Для спортсмена безопасность важна. Для фотографа, серьезно снимающего спорт, безопасность важна вдвойне. Поэтому Сергей Шакуто много говорил о безопасности: «Фотограф рискует больше, чем спортсмены, потому что он сосредоточен на съемке. В тоже время не стоит бояться экстремальных ситуаций, важно соблюдать технику безопасности». Например, он осознает, что не сможет обеспечить себе надлежащую безопасность, то отказывается от съемок. Однако до последнего ищет безопасное решение задачи. «В спорте можно отказаться от достижения результата, в фотографии сюжет невозможно повторить». Самый экстремальный вид спорта, который он практикует, это параглайдинг, и, например, полет над Гималаями это всегда безусловный риск: «Известны случаи, когда спортсмены оставались в живых после падения, но спасатели их не обнаруживали». В любом случае, чтобы стать успешным фотографом, нужно быть… живым фотографом.

Этот снимок Сергей Шакуто сделал, когда летал на парапланах в Гималаях на высоте около 5 тыс. м — «Это очень опасные и невероятно красивые места».

О фототехнике

Сергей Шакуто сделал особый акцент на технической грамотности, а именно на необходимости хорошо знать фототехнику. Что говорить, ведь многие фотографы самого различного уровня иногда не берут в руки даже руководство, не говоря уже о каких-то нюансах. Конечно, современная автоматика прощает подобный подход, но не всегда и не в области экстремальной фотографии, где приходится соображать быстро и нередко не в совсем комфортных условиях. «Вы должны знать, как все сделать с первого раза, с одного кадра». Иными словами, учите матчасть.

Вы должны знать, как все сделать с первого раза, с одного кадра

Например, по словам Сергея Шакуто, очень хорошо дисциплинирует скайдайв-фотография. Тут все просто: прыжок, который совершают спортсмены или любители, всего один, причем стоит он недешево, и фотографу приходится снимать сразу максимально хорошо. Причем он должен подстраховаться второй камерой на случай отказа основной. А некоторые скайдайв-фотографы увеливают свой шлем целыми гроздьями фототехники. Но здесь возникает другая проблема — тяжелый шлем. Кроме того, за него могут зацепиться стропы, что приведет к страшной травме. Поэтому съемка в воздухе начинается на земле — отрабатываются прыжки, расположение спортсменов. А фотограф может (и должен!) еще на земле проверить и настроить фототехнику. Кстати, существуют  специальные упражнения для тренировки мышц шеи скайдайв-фотографа.

Оборудование должно быть мобильным. Сергей Шакуто очень тщательно выбирает, какой набор оптики взять на конкретную съемку. И старается не брать лишние объективы, «на всякий случай».

Кстати, Сергей Шакуто поделился небольшой хитростью. В воздухе он нередко использует камеры с APS-, а не полноформатной матрицей. «У меня один набор объективов, и кропнутая камера в условиях гиперфокала ничем не уступает фулфрэйму, а иногда даже выигрывает». Выигрыш по массе и по разрешению. На APS-камере получается большее приближение объекта, чем на полноформатной, при том же 35-мм объективе. Соответственно, при выкадровке APS-матрица (ILCE-6500 — 24 Мпикс.) обеспечивает большее разрешение, чем 35-мм, где много площади кадра, а вместе с ним и разрешения, бесполезно теряется.  

О композиции

Очень субъективная вещь. По словам Сергея Шакуто, с фотографической точки зрения, «сложный трюк иногда или чаще всего выглядит хуже простого, но не всегда». Поэтому приходится искать необычные решения, и в этом фотографу опять же могут помочь спортсмены и. .. его знание спорта. Кроме того, нужно внимательно смотреть, чтобы на фотографии люди, например, получались с двумя руками и двумя ногами, не перекрывали друг друга и прочее. Ведь задача спортивного (экстремального) фотографа не только в том, чтобы задокументировать трюк, но и показать, что это красиво. 

Самый сложный трюк, с фотографической точки зрения, выглядит плохо, а легкий, наоборот, хорошо

О постобработке

Сергей Шакуто признался, что в современном мире фотографу нужно в совершенстве владеть искусством цветокоррекции. Правда, это не касается репортеров, которые снимают только в формате JPEG для информационных агентств. Он рассказал про два программных продукта — Lightroom и Capture One, и пояснил что недавно перешел на Capture One. «Он более профессиональный и позволяет делать тонкие настройки цвета. Аналогичные решения сложно сделать в программе Photoshop и невозможно в Lightroom». 

Заключение

Несколько лет над Сергей Шакуто начал осваивать фридайвинг, или апноэ. Сейчас он погружается с задержкой дыхания на 6 минут. Недавно начал заниматься скайдайв-фотографией. «Я пока не очень хорошо летаю. Сейчас работаю над тем, чтобы спортсмены меня не замечали в воздухе». Сергей Шакуто сравнивает экстремальную фотографию с разновидностью монашества. «Конечно, хорошему фотографу не обязательно жить скромно, просто чтобы добиться успеха, приходится тратить все силы и средства на съемки и тренеровки. Это не очень прибыльный бизнес». Безусловно, не нужно воспринимать это как призыв к аскетизму и крайнему самоограничению. Важно понять, что достижение любой цели начинается с ее внутреннего осознания. Фотографу важно преодолеть себя. Это и есть настоящая победа. Победа над собой. А потом и победа в спорте.

похожие статьи

Мастер-класс по фотографии

: полное руководство по фотографии

**** ВСЕГДА ОБНОВЛЯЕТСЯ НОВЫМИ УРОКАМИ ****

+ Получите мгновенный доступ к 276-страничному путеводителю

+ Получите доступ к нашему эксклюзивному члену Сообщество студентов-фотографов

Этот онлайн-курс фотографии научит вас делать потрясающие снимки и даже продавать их, независимо от того, используете ли вы смартфон, беззеркальную или зеркальную камеру.

Этот курс фотографии разработан, чтобы научить вас тонкостям фотографии, даже если у вас мало или совсем нет опыта в ней, чтобы помочь создавать прибыльные изображения, которые помогут вам выделиться из толпы и продать.

Освойте методы фотографии для создания необычных изображений!

Несмотря на то, что существует множество курсов цифровой фотографии, посвященных определенным стилям или использованию оборудования, сложно найти всеобъемлющий курс, подобный этому, который предназначен для начинающих и опытных фотографов.

Этот курс предназначен для фотографов всех уровней, которые хотят улучшить свои навыки, делать великолепные снимки и зарабатывать деньги на своих фотографиях — особенно хорошо для любого пользователя зеркального или беззеркального фотоаппарата.

Что вы узнаете:

  • Поймите, как работают камеры и какое оборудование вам понадобится

  • Мастерская съемка в ручном режиме и понимание своей камеры

  • Знайте, какое оборудование вам следует покупать независимо от вашего бюджета is

  • Следуйте нашим практическим демонстрациям, чтобы увидеть, как мы снимаем в реальных условиях

  • Используйте композицию, освещение и правильные настройки для получения лучших фотографий

  • Профессионально редактируйте фотографии, чтобы они выглядели еще лучше

  • Научитесь начинать фотографический бизнес и зарабатывать деньги на своих новых навыках

Стили фотографии, которые вы изучите:

  • Портретная фотография

  • Фотография с длительной выдержкой

  • Пейзажная фотография

  • Фотография продукта

  • Low li ght-фотография

  • Спортивная и активная фотография

  • Стрит-фотография

  • Архитектурная фотография

  • Событийная и свадебная фотография

  • Аэрофотосъемка и дроновая фотография

  • Фотография дикой природы

  • Фотография дикой природы

  • Фотография DSLR

  • Фотография без зеркала

  • Фотография на смартфон

  • и более!

Совершенствуйте свои методы фотосъемки, привлекайте клиентов и зарабатывайте больше

Независимо от вашего уровня опыта или типа камеры, этот углубленный курс разработан, чтобы предоставить вам все необходимое чтобы вывести свои навыки фотографии на новый уровень.

Если вы предпочитаете снимать природу, животных или людей, отличный фотограф знает, как скомпоновать кадр, осветить его и отредактировать. Оттачивая эти навыки, вы сможете продавать свои фотографии, чтобы превратить свое увлечение в карьеру. Этот курс покажет вам, как это сделать.

В отличие от других уроков фотографии, которые более ограничены по объему, этот полный курс научит вас делать потрясающие фотографии и как зарабатывать деньги, продавая их.

Содержание и обзор

Этот курс направлен на то, чтобы научить фотографов тому, что нужно, чтобы улучшить свою технику, чтобы заработать больше денег.

Вы начнете с основ и разберетесь, как работает камера, какие типы камер и объективов доступны, а также оборудование, необходимое для достижения ваших целей. Затем вы погрузитесь в различные стили фотографии, на которых сможете сосредоточиться.

Вы узнаете о настройках вашей камеры (зеркальная, беззеркальная и т. Д.), В том числе о том, как снимать в ручном режиме. Вы будете использовать инструменты стабилизации и узнаете, как правильно скомпоновать и осветить сцену. Вы даже узнаете, как делать отличные фотографии на смартфон или планшет и как редактировать изображения.

Чтобы вы могли продавать свои фотографии, вы узнаете, как брендировать себя, создать портфолио и веб-сайт, а также найти внештатную работу или работу на полную ставку. Узнайте о лицензировании, добросовестном использовании и многом другом. А если вы хотите заняться свадебной фотографией, вы узнаете, как начать свой бизнес.

К концу этого мастер-курса ваша уверенность как фотографа возрастет. Вы будете хорошо разбираться в своей камере и снаряжении, чтобы использовать их в полной мере, чтобы делать незабываемые фотографии и начать прибыльную карьеру фотографа.

Какую камеру следует использовать?

Цифровая зеркальная камера или беззеркальная камера — отличный вариант для прохождения этого курса. Это не обязательно должна быть дорогая или модная модель. Подойдет любая камера со сменным объективом, например, зеркальная или беззеркальная. Вы даже можете использовать смартфон или навести и снимать камеру, хотя у вас может не быть всех ручных настроек и опций, которые мы рассмотрим в этом курсе.

Кто такие инструкторы?

Фил Эбинер, Сэм Симидзу-Джонс и Уилл Карнахан — все профессионалы, зарабатывающие на жизнь своими фотографическими навыками, собрались вместе, чтобы создать этот удивительный новый курс.

Фил и Сэм, создатели оригинального мастер-класса по фотографии, воспользовались отзывами студентов, чтобы сделать этот курс еще лучше. Уилл прибыл на борт, чтобы поделиться с вами своим увлечением и глубокими познаниями в области фотографии.

С 3 инструкторами вы получите премиальную поддержку и обратную связь, которые помогут вам стать лучшим фотографом!

Наша гарантия счастья …

У нас есть 30-дневная 100% гарантия возврата денег, , поэтому, если вы не довольны своей покупкой, мы вернем вам деньги за ваш курс — без вопросов!

Нам не терпится увидеть вас на курсе!

Зарегистрируйтесь сейчас, и мы поможем вам делать лучшие фотографии, чем когда-либо прежде!

Фил, Сэм и Уилл

Пройдите мастер-класс по фотографии с легендарными фотографами мира

В нашей серии простых мастер-классов по фотографии собраны самые уважаемые мастера-фотографы в мире. Наши классы будут вдохновлять, информировать и преобразовывать способ съемки изображений, независимо от вашего уровня навыков или устройства, от смартфона до цифровой зеркальной камеры.

Каждый класс был разработан вместе с Мастерами, чтобы поделиться их секретами и художественным духом и позволить вам заявить о себе как о фотографе. Каждый модуль содержит советы, подсказки и приемы по жизненно важным элементам композиции, эмоции и аутентичности, а также способы их эффективного сочетания для улучшения вашей работы.

Студенты наслаждаются уникальным опытом присоединения к Мастеру, путешествуя по разным местам и сталкиваясь с целым рядом фотографических сценариев.Вы получите беспрецедентный доступ за кулисами к техникам, тактике композиции и основополагающим принципам Мастера, когда они запечатлевают свои знаковые образы.

Для всех, кто хочет делать более качественные снимки, индивидуальный мастер-класс по фотографии с такими людьми, как Стив МакКарри, Дэвид Ярроу, Альберт Ватсон и Джоэл Мейеровиц, является вдохновляющим и бесценным опытом обучения.

Впервые вы можете получить уникальное представление о том, как работают эти известные фотографы.Доступ к философии и методам, лежащим в основе Мастеров, вдохновит вас на применение их методологии к тому, как вы запечатлеваете окружающий мир в своих собственных образах.

Если вы хотите развить свою работу, запечатлевая уличные сцены, пейзажи, Фотографии дикой природы , портретную съемку или повседневную жизнь, мастер-класс по фотографии позволит вам развить свои навыки и уверенность в себе и поможет развить свое творческое видение как фотограф.

В каждом классе наша цель — позволить вам отправиться в вдохновляющее путешествие с одними из самых влиятельных имен в мире фотографии.Благодаря этому захватывающему опыту наши мастера помогут вам развить навыки, чтобы улучшить ваше собственное фотографическое путешествие и узнать, как расширить свой мир в качестве визуального рассказчика.

МАСТЕРКЛАСС ФОТОГРАФИИ

Дорогой друг,

Это личное руководство о том, как вы можете овладеть фотографией самостоятельно — основанное на моем опыте фотографирования за последнее десятилетие.

В конечном счете, все эти советы автобиографичны. Этот совет, которым я поделюсь с вами, помог мне.Это может вам помочь, а может и не помочь.

Мое предложение: прислушайтесь к совету, который вам нравится, и используйте его как СТИМУЛ для вас, чтобы поднять себя и свою фотографию на новый уровень. Что касается деталей, которые вам не нравятся, просто выбросьте их.

Начнем,
ERIC

ОТКРЫТЫЙ ИСТОЧНИК


Синди кружит в лифте. Ханой, 2017

Primo — почему фотография?

Я думаю, что как люди — всем нам нужен творческий выход.Почему?

Моя теория: как люди, мы развили человеческую изобретательность (некоторые люди называют это «творчеством»).

У нас есть этот внутренний творческий драйв. Если у нас нет выхода для проявления этой творческой силы и воли — мы начинаем увядать и умирать изнутри.

Как художник, вы как орел. Вы рождены, чтобы парить. Представьте, если бы кто-то подрезал вам золотые крылья и посадил в клетку? Эта золотая клетка — современное общество.

Лицевая маска. Ханой, 2017

В любом случае, вам нужно делать снимки, потому что так вы можете проявить свою творческую силу и волю.

Другими словами, если фотография — ваша страсть — если вы не можете делать новые снимки, вы начинаете умирать.

Следовательно:

Ты умрешь без фотографии.

Для начала не называйте себя «фотографом». Вы ВИЗУАЛЬНЫЙ ХУДОЖНИК.

  • Визуальный: Вам нравится смотреть на мир — визуальный мир.
  • Художник: Вы родились художником в детстве.

И да, все фотографы художники.И причина, по которой мне нравится использовать термин «визуальный художник», заключается в том, что вы не хотите сдерживать себя.

Вы можете рисовать, раскрашивать или воплощать свое творческое видение в других художественных средах. Так что не ограничивайте себя этим глупым жанром «фотографии». В конце концов, вы можете развить за пределы фотографии — и начать заниматься скульптурой или чем-то еще.

Итак, еще раз не называйте себя фотографом. Называйте себя «визуальным художником» или, еще лучше, ребенком, который любит играть с визуальным миром.

Зрительное восприятие

Моя нога. Отель Сайгон, 2017

Ваш самый ценный актив как художника — это ваши глаза. Ваше визуальное восприятие.

Задайте себе вопрос:

Как я вижу мир иначе, чем другие?

Ваша оригинальность как фотографа определяется вашей точкой зрения.

Перспектива :
— Где вы стоите
— В каком направлении вы направляете камеру
— Что вы включаете в свой кадр, и что вы исключаете из кадра

Перспектива тоже может рассматриваться как ваше мнение.Например,

Каковы ваши политические убеждения, ваши социально-экономические убеждения — это ваша «перспектива» мира.

Осознай — лучшие художники — самоуверенные.

Все искусство субъективно. В искусстве нет объективности. Поэтому не обращайте внимания на это глупое представление о том, что фотография каким-то образом должна быть «объективной».

Как только вы поймете, что ваша фотография — очень личный и субъективный, и ваш самоуверенный взгляд на мир, тогда вы действительно сможете начать развиваться, развиваться и взлетать в своей фотографии.

Рамка

Правило третей x Аннет Ким

То, что делает изобразительное искусство или фотографию тем, чем они являются, — это КАДР.

РАМА :

Что вы решили включить во фрейм или что исключить из фрейма.

Представьте, у вас есть эта прямоугольная коробочка. То, что вы решили включить , поместите в эту маленькую коробочку , чтобы показать, что вы находите интересным, важным или прекрасным в этом мире. То, что вы решаете исключить из кадра , — это то, что вы хотите ВЫЧИТАТЬ из реальности — вы ИСКЛЮЧИТЕ из кадра все, что считаете уродливым или эстетически неприятным.

Золотой треугольник x Аннетт Ким

Каким бы ни был ваш выбор кадра или композиции сцены, это означает ваше значение. Каким бы ни был кадр, вы обозначаете смысл изображения.

Позвольте мне привести практический пример: если вы снимаете кого-то — какие конкретно детали в нем вам интересны? Их глаза? Их губы? Их руки? Их талия?

Практический совет: Чтобы сделать более качественные фотографии — будьте более конкретными.

Конкретный: Сосредоточьтесь на деталях.

Руки. Париж, 2015

Не используйте широкоугольный объектив «рыбий глаз» и фотографируйте все, что угодно, . Фотографируя все, вы ничего не фотографируете.

На очень общие картинки скучно смотреть. Это то, что мы обычно называем «моментальным снимком».

Например, представьте, что вы посетили Париж, в частности Эйфелеву башню. Сфотографировать всю сцену со всеми туристами и деревьями на заднем плане — картина слишком общая. Поэтому скучно.

Интересная картина проявляется в том, как вы кадрируете сцену. Что вы решите включить в кадр.

Обрамляя сцену, вы говорите:

Мне это интересно. Это красиво и эстетично. Посмотри на это.

МАСТЕРЫ ПЕРВОЕ ИЗДАНИЕ НАЗВАНИЕ

Для перехода давайте поговорим подробнее о том, что делает хорошее изображение.

Тройка хорошего изображения

Моя теория:

  1. Состав
  2. эмоции
  3. Душа

1.Композиция

Композиция: то, что вы решаете включить в кадр или исключить из кадра.

Конкретно — упростить раму. Сделайте картинку более ДИНАМИЧНОЙ.

2. Эмоции

Чувствуете ли вы что-то в своем сердце, когда смотрите на картину? Вы чувствуете радость, счастье, радость или что-то еще?

3. Душа

Можете ли вы увидеть на фотографии свою душу? Вы единственный, кто мог сделать это фото?

Зачем делать хорошие фотографии?

Хороший вопрос, чтобы задать себе: спросите себя,

Почему я должен стремиться делать хорошие снимки? Какова цель «хорошей» картинки — и может ли кто-нибудь по-настоящему оценить картинку как «хорошую» или нет?

Моя идея:

Жизнь слишком коротка, чтобы смотреть на плохие картинки.

Конечно, фотография должна быть для вас на 100% личной. Только вы сами решаете, определять ли ваши фотографии как «хорошие» или «плохие».

Поэтому, когда вы судите свои фотографии, будьте бескомпромиссно искренними по отношению к себе. И в то же время — не переусердствуйте.

Я вижу мир в черно-белом цвете; не серый для меня.

Поэтому по мне — картинка либо хорошая, либо плохая. Нет промежуточного.

Если вы посмотрите на свою фотографию и не уверены, хорошая она или плохая, это плохой снимок.

Простой способ редактировать / выбирать лучшие фотографии:

«Если сомневаешься, брось».

У вас есть остаток жизни, чтобы делать хорошие (или лучше) фотографии. Так что не зацикливайтесь на своих прошлых или настоящих фотографиях и не зацикливайтесь на них. Во всяком случае, вы всегда должны быть вдохновлены, взволнованы и с нетерпением ждем возможности делать будущие снимки — лучше, сильнее, амбициознее, динамичнее, резче, проще и интереснее как для съемки, так и для просмотра.

Чтобы продолжить предыдущую главу, давайте поговорим об эстетике.

Эстетика:

Философия того, что делает что-то красивым или уродливым.

Это некоторые из моих теорий эстетики:

Несовершенство красиво

Если вы когда-нибудь встречали кого-нибудь, кто делал (эксклюзивную) пластическую операцию — в этом есть что-то «неуместное». Несмотря на то, что они могут иметь идеальные анатомические пропорции, я бы не назвал их «красивыми» в эстетическом смысле.

Для меня все, что слишком «отфотошоплено» (в реальной жизни или в средствах массовой информации), некрасиво.

Для меня красота заключается в несовершенстве.

Например, фотографии, которые «слишком кадрированы» или «слишком идеально кадрированы», не выглядят хорошо. Почему? Фотографии не кажутся легкими — они кажутся слишком бесплодными и «слишком совершенными».

Я считаю, что как фотограф вы должны иметь в своих фотографиях некоторую «спреззатуру». «Sprezzatura» (итальянское слово) можно охарактеризовать как «непринужденную» художественную творческую силу — не стремиться, как ботаник, создать что-то прекрасное.Скорее, творить искусство без усилий (восточная философия даосизма называет это «у-вэй» — усилие без усилия).

Чтобы развить эту идею дальше, когда вы фотографируете улицу, думайте о себе как о «фланере» (французское слово) — о человеке, который бродит по улицам, идет в медленном темпе и просто следует за вашим носом. Чтобы не быть ботаником в Картах Google, всегда имея в виду «пункт назначения».

Ваби-Саби

Еще одна эстетическая философия, которую я люблю, — это эстетика дзэн. Существует концепция под названием «ваби-саби», в которой чем больше вы используете что-то, тем красивее это становится.

Например, хороший деним в формате RAW (необработанный). Когда вы впервые покупаете пару, они жесткие и темно-индиго. Но чем больше вы носите пару, тем больше она смягчается и повторяет изгибы вашего тела. Она становится вашей любимой парой джинсов, и чем больше вы ее носите, тем удобнее и моднее.

Чтобы применить эту теорию «ваби-саби» к своим фотографиям, спросите себя:

Ваши фотографии со временем станут на лучше, на или хуже?

Например, есть несколько фотографий, которые я снял несколько лет назад — со временем они становятся более , на которые мне интересно смотреть.Это хорошие фотографии.

Кроме того, есть другие фотографии, которые я (когда-то) считал отличными. Теперь, когда я смотрю на них, я нахожу их уродливыми или скучными. Это «плохие» картинки.

Антисимметрия

Синди. Сайгон, 2017

Слишком много симметрии скучно. Я предпочитаю несбалансированные, наклонные, «голландские» композиции.

Симметрия утомляет. Реальный мир ДИНАМИЧЕН.

Вы когда-нибудь видели 100% прямое или симметричное дерево или животное? №

Один из лучших способов изучать эстетику — просто наблюдать за природой.

Фракталы

В природе нет прямых линий. Реки, вены и артерии всегда изогнуты. Деревья и большая часть органической жизненной материи имеют тенденцию расти по «фрактальной» модели — замкнутой модели роста самоподобия. Для наглядного примера искусства и красоты фракталов изучите «множество Мандельброта». Вы можете увидеть, как «Золотая спираль» или «Спираль Фибоначчи» связана с фрактальными кривыми.

Детали

«Бог в деталях» (или «Дьявол в деталях») — это означает, что истинная красота заключается в деталях.

Например, в кожаном изделии величайшую эстетическую красоту я нахожу в вышивке.

В Синди я нахожу ее красоту в форме ее носа или миндалевидных изгибах ее глаз.

Мне нравится находить красоту в деталях.

Поэтому, как фотограф, не пытайтесь снимать «общую картину» — нет, сосредотачивайтесь на деталях .

Сосредоточьтесь на определенной части человека, который считаете красивым. Выделите детали.

Текстуры

Веселое задание с фотографией:

Коснитесь текстуры, а затем сфотографируйте ее.

Я предпочитаю снимать грубые, нерегулярные и красочные текстуры. Мне нравится фотографировать отслаивающуюся краску, ржавые поверхности и все, что НЕ гладко.

Ненавижу плавность. Я предпочитаю грубые текстуры, потому что считаю, что наши «тактильные» ощущения наших пальцев и тела обладают большим интеллектом. Все, что слишком гладко, неестественно.Все в реальном мире имеет текстуру.

Примеры текстур:
— Мех, волосы
— Кора дерева
— Морщины на лице пожилого человека
— Красивое разложение органических или неорганических веществ

Обычно, если вы хотите сфотографировать текстуру, подходите к ней очень близко. Попробуйте заполнить кадра текстурой. Это означает, что посмотрите на края кадра и убедитесь, что текстура заполняет 100% кадра.

Также поэкспериментируйте с , используя вспышку .Иногда использование вспышки позволяет получить более интересные текстуры, а иногда нет. Так что практическое предложение: фотографируйте интересные текстуры с и со вспышкой, и без вспышки.

Как фотограф, визуальный художник, вы постоянно в состоянии стать .

Это означает, что как художник вы никогда не станете «совершенным».

Вы постоянно в движении. Сегодня вы другой художник, чем вчера.Это означает — дайте себе разрешение расти, противоречить себе, не оставаться «последовательным» своему прошлому стилю, снимать новые проекты, снимать новые темы и следовать своему личному визуальному любопытству.

Ты всегда развиваешься

Я думаю, человеческая эволюция все еще продолжается. Человек через 5000 лет будет выглядеть совсем иначе, чем человек сегодня.

Даже подумайте о вас — вы довольно сильно изменились за свою жизнь.

Например, вы развивались как визуальный художник с двух лет до настоящего времени.Сегодня вы вложили в свои произведения искусства свой жизненный опыт, эстетические вкусы и свои знания.

В фотографии вы, вероятно, изучили новые техники, новые подходы и новые эстетические вкусы. Возможно, вы начали с пленки, а потом перешли на цифровую. Или, возможно, начали с цифровых технологий, а потом развили и экспериментировали со съемкой на пленку или с разными форматами камер. Или, возможно, вы начали с цветного изображения, затем перешли к черно-белому, или, возможно, вы начали монохромный, а теперь снимаете в цвете.Или, возможно, вы стреляете в обоих.

Избегайте скуки, чтобы развиваться

В любом случае, самый большой практический совет, который я могу дать о вашей личной эволюции как фотографа и художника, таков:

Избегайте скуки.

«Даже боги тщеславны, чтобы избежать скуки». Подумайте обо всех бедах, которые боги горы Олимпия причинили человеческим делам просто для развлечения.

Как художник, считайте себя ребенком — постоянно меняющимся, растущим, развивающимся и играющим.

Ребенок учится через игру, не «заставляя» себя учиться. Они просто делают то, что весело, и естественно развиваются, учатся и продвигаются.

Развлечения

Фотография должна доставлять удовольствие — иначе зачем вы это делаете?

Ваша жизнь коротка и неопределенна. Зачем тратить свою жизнь на создание картинок и делать то дерьмо, которое вам не нравится?

Чем увлекательнее и сложнее ваша фотография, тем больше вы будете развивать .

Как правило, я считаю, что «забавные» вещи имеют встроенную сложность.

Например, «веселые» видеоигры — это сложно. Если видеоигры слишком просты, они не доставляют удовольствия.

То же самое и в фотографии — Мне нравится снимать только тогда, когда возникает проблема.

Чтобы сделать более сложные снимки, это может означать приближение (физически и эмоционально), съемку пугающих фотографий (уличные фотографии незнакомых людей, которые могут вас напугать) или попытки упростить ваши снимки (сделать простой снимок — значит сложнее, чем создание беспорядочного изображения), или, возможно, игра с перспективой (съемка с очень низкого угла или съемка под очень высоким углом, глядя вниз), или добавление более динамичных линий к вашим фотографиям (ведущие линии, диагональные линии, изогнутые линии) или воспроизведение с глубиной и слоями (несколько объектов в кадре, разные жесты рук и разные направления, в которые смотрят глаза людей).

Если ваша фотография вам наскучила, повеселитесь, добавив сложности и задачи. Это не значит ругать себя. Это не означает, что ваша фотография станет настолько сложной и сложной, что вы перестанете получать удовольствие.

Итак, еще раз, если вы находитесь в какой-то момент, когда ваша фотография перестает быть сложной или интересной, просто остановитесь — подумайте и спросите себя:

Почему мне скучно фотографировать? Как мне сделать это веселее?

В конечном итоге — следуйте своему детскому чутью.Следуйте своему духу игры, веселья и приключений.

Давайте сделаем фотографию простой и увлекательной.

Создавайте динамические изображения — изображения с жестами рук, жестами глаз, изображения, которые бросают вызов зрителю (создание изображений, на которые трудно смотреть и которые сложно понять, с множеством слоев эмоций и загадочностью).

Старайтесь делать более простые фотографии — убирая беспорядок с фона. Сосредоточившись на простых деталях, фактурах и цветах.

Сделайте фотографию более увлекательной, сделав ее более сложной для вас. Добавьте слои, несколько объектов, попробуйте снимать с помощью широкоугольного объектива, подойдите ближе, рискуйте и добавьте сложности для развлечения.

В конечном итоге фотография — это очень личное путешествие. Фотография всегда должна быть для вас.

Никогда не позволяйте никому судить о ваших фотографиях, кроме вас самих. И оцените свой прогресс в фотографии, задав себе вопрос:

Мне нравятся мои собственные фотографии? И мои сегодняшние картины мне интереснее, чем вчера?

БУДЬ СИЛЬНЫМ,
ЭРИК

Продолжайте свою художественную эволюцию с HAPTIC INDUSTRIES>


Отправьтесь на вечное возвращение в CREATIVE EVERY DAY, купив ограниченный выпуск на AMAZON или в нашем МАГАЗИНЕ.


КНИГИ ЭРИКА КИМА

Утолите голод, чтобы учиться:

  1. МАСТЕРКЛАСС ФОТОГРАФИИ
  2. РУКОВОДСТВО ПО ФОТОГРАФИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ЭРИКА КИМа
  3. УЛИЦА
  4. РУКОВОДСТВО ПО ФОТОГРАФИИ ЭРИК КИМ
  5. ФОТОГРАФ ЭРИКА КИМ
  6. Руководство по фотографии
  7. Искусство уличной фотографии
  8. 100 уроков от мастеров уличной фотографии
  9. Искусство фотографии
  10. Zen Фотография
  11. Фотография Эрика Кима
  12. Уличная фотография Эрика Кима
  13. Руководство по персональной фотографии
  14. Листы контактов по уличной фотографии, том II
  15. Контактные листы по уличной фотографии, том I
  16. Учебник по композиции для уличной фотографии
  17. Учебное пособие по уличному портрету
  18. Как снимать уличную фотографию
  19. Уличная фотография 101
  20. Уличная фотография 102
  21. Руководство по цвету
  22. Монохромное руководство
  23. 31 день, чтобы побороть страх в уличной фотографии
  24. Письма уличного фотографа
  25. Афоризмы, эвристика и поговорки уличной фотографии

Все загрузки>


MASTERS обобщает ключевые уроки мастеров уличной фотографии. MASTERS Volume I — это ваш основной учебник по фотографии, который выведет ваше фотографическое образование на новый уровень.


Горячие вне цифровой печати, STREET NOTES теперь доступен в двух форматах файлов (PDF для всех устройств и MOBI для Kindle).

Посмотреть все ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ HAPTIC в МАГАЗИНЕ>


ЗАМЕТКИ К ФИЛЬМАМ ЭРИКА КИМА x HAPTICPRESS

Верните это в прошлое: ЗАПИСКИ К ФИЛЬМАМ HAPTICPRESS x ЭРИК КИМ.


STREET NOTES поднимет вашу уличную фотографию на новый уровень.

Узнать больше>


ФОТОЖУРНАЛ поможет вам найти более личный смысл в вашей фотографии.

Узнать больше>


Посмотреть все вдохновляющие книги по фотографии »


Анг, Том: 8601400284247: Amazon.com: Книги

Фотограф, автор и педагог.

Путешествия и цифровая фотография были моей любовью, но я больше всего известен как автор более 40 книг (более 190, если считать все совместные издания). Почти все они посвящены фотографии и включают бестселлер «Справочник цифрового фотографа», изданный на двадцати языках и проданный тиражом более 700 000 экземпляров. Моя отмеченная наградами «Фотография — окончательная визуальная история» — это щедрая и богатая история фотографии с новой точки зрения, опубликованная в 2014 году. Это книга, которой я больше всего горжусь. Самым последним из них является моя «Фотография — история: искусство: техника» — красиво оформленное обновление многолетней книги «Сопутствующие фотографии очевидцев».

В 2019 году я был награжден престижной премией Hamdan International Photography Award (HIPA) для создателя фотографического контента в знак признания моего авторства, семинаров и преподавательской деятельности.В том же году мне выпала честь выступить на церемонии HIPA в Дубайской опере.

Мне посчастливилось представить для BBC две новаторские серии из шести частей: «Цифровая фотография Британии» и «Британия в картинках». Это привело к написанию и представлению восьмисерийного сериала для Channel News Asia в Сингапуре в 2009 году. В том же году он получил бронзу на New York Film & TV Awards.

Мой «Мастер-класс по цифровой фотографии» был назван «Крем-де-ла-крем» лучших книг по цифровым изображениям 2008 года по версии Shutterbug и лучшим практическим пособием 2008 года по версии Library Journal.Я получил премию Томаса Кука за лучшую иллюстрированную книгу о путешествиях за его книгу об экспедиции Марко Поло еще в 1988 году.

Возвращаясь к прошлому, я был техническим редактором журнала «Камера»; редактор журнала «Фотография»; Фоторедактор журнала «The Sunday Correspondent Magazine». Я занимал должность старшего преподавателя фотографической практики в Вестминстерском университете более 12 лет. Во время учебы в университете я был пионером академических связей с бывшей советской Средней Азией, руководя проектом Фонда ноу-хау для журналистики в Кыргызстане.

Я являюсь одним из основателей Всемирной фотографической академии и много лет был председателем фотографии в Экспедиционных мастерских Королевского географического общества. Я был членом жюри фотографов года в дикой природе, Czech Press Photo, Sony World Photography Awards, Hamdam International Photography Awards.

Я родился в Сингапуре, сейчас живу в Новой Зеландии. Я был послом Sony Digital Imaging в течение нескольких лет.

Другие мои работы и электронные книги можно найти на сайте www.tomang.com

Следуйте за мной в Twitter @Tom_Ang

Следуйте за мной в Instagram #tomangphoto

Пройдите ускоренный курс фотографии всего за 17 долларов

Цена и доступность предложения могут быть изменены после публикации.

TL; DR: Со 2 ноября получите полный комплект мастер-класса по фотографии 2022 года стоимостью 1791 доллар всего за 16,99 доллара — экономия 99%.


Возможность сделать хорошую фотографию в 2021 году — это, по сути, жизненный навык. Создание первоклассных изображений может помочь вам улучшить свой бизнес или бренд, получить спонсорство в социальных сетях или даже начать побочные продажи на сайтах стоковых изображений . Другими словами, вам, вероятно, следует хорошо разбираться в фотоаппарате — будь то дорогая зеркалка или камера, прикрепленная к вашему iPhone.

Если вы все еще не знаете, как по-настоящему запечатлеть то, что видят ваши глаза, посетите этот мастер-класс по фотографии, который всего на 17 долларов опережает Черную пятницу.

Если вы хотите, наконец, освоить эту сложную цифровую зеркальную камеру, которая пылится в вашей комнате, или просто максимально эффективно использовать камеру своего смартфона, в этом тренинге есть курс для вас.Имея более 25 часов контента, вы можете выбирать, с каких уроков начать и работать над ними на досуге. Профессиональные фотографы и видеооператоры, такие как Кевин Ландвер-Йохан и Фил Эбинер, шаг за шагом проведут вас через базовые навыки, виды и техники фотографии и многое другое.

Вы пройдете ускоренный курс по созданию лучших фотографий в определенных условиях, например, в помещении у окна, пейзажи, на улице в снегу и т. Д. Кроме того, вы наконец узнаете, что на самом деле означают все эти термины фотографии, такие как ручная экспозиция, диафрагма и выдержка. Есть даже курс, который поможет вам найти свой собственный стиль фотографии, а не пытаться скопировать изображение профиля этого человека, которое вы видели в Instagram. Вы узнаете, что создает стиль фотографии, в первую очередь, проанализировав предмет, композицию, освещение, цвет и редактирование, а затем реализуете трехэтапную стратегию для улучшения своего собственного. До краев наполненные информацией, эти курсы получили более 4 звезд из 5 и отлично подходят как для начинающих, так и для опытных снэпперов.

При общей стоимости 1791 доллар вы можете подписаться на Полный набор мастер-классов по фотографии 2022 года всего за 16,99 доллара в преддверии Черной пятницы, введя код SAVE15NOV .

Предоставлено: Designecologist / Pexels.

Мастер-класс по фотографии — Облако курсов

Действия
Введение
Введение в мастер-класс по фотографии БЕСПЛАТНО 00:03:00
Как работает камера БЕСПЛАТНО 00:02:00
Типы лекций БЕСПЛАТНО 00:03:00
Экспозиция
Введение в экспозицию БЕСПЛАТНО 00:03:00
Что такое диафрагма БЕСПЛАТНО 00:08:00
Что такое выдержка БЕСПЛАТНО 00:05:00
Что такое ISO 00:06:00
Треугольник экспозиции 00:09:00
Использование экспонометра 00:04:00
Режимы замера — Расширенный урок 00:03:00
Компенсация экспозиции — Урок продвинутого уровня 00:04:00
Динамический диапазон — Урок продвинутого уровня 00:03:00
HDR и брекетинг — продвинутый урок 00:02:00
Чтение гистограммы 00:02:00
Что такое экспозиция 00:01:00
Режимы экспозиции 00:09:00
Введение в деятельность 00:02:00
Действия — Воздействие 00:01:00
Мастер-класс по цифровой фотографии
Введение в композицию 00:01:00
Правило третей 00:03:00
Негативное пространство 00:02:00
Ведущие строки 00:03:00
Симметрия и баланс 00:03:00
Перспектива и углы 00:07:00
Фоны 00:03:00
Деятельность — Состав 00:01:00
Advanced — портретная съемка с широкоугольными и телеобъективами 00:01:00
Фокус и глубина резкости
Введение в фокус и глубину резкости 00:01:00
Понимание глубины резкости 00:03:00
Как получить более размытый фон 00:03:00
Ручная и автофокусировка 00:04:00
Режимы автофокуса 00:05:00
Четкая фокусировка на быстро движущихся объектах 00:03:00
Что такое боке 00:01:00
Фокус видоискателя 00:00:00
Упражнение — Быстрые объекты 00:01:00
Анатомия камеры
Введение в анатомию камеры 00:02:00
Характеристики основной камеры 00:05:00
Режимы сцены камеры 00:03:00
Типы и форматы файлов 00:09:00
DSLR va беззеркальные камеры 00:03:00
Датчик 00:06:00
Непрерывный и пакетный режимы 00:02:00
Разрешение и качество 00:03:00
Баланс белого и цвет
Введение в баланс белого и цвет 00:01:00
Что такое баланс белого 00:03:00
Шкала световой температуры Кельвина 00:04:00
Режимы автоматической балансировки 00:03:00
Цветовые режимы и настройки в камере 00:03:00
Световой спектр и теория 20 часов назад подробнее 00:02:00
Творческое использование цветов 00:04:00
Черно-белая фотография 00:04:00
Упражнение — Творческий цвет 00:01:00
Advanced — Пользовательский баланс белого 00:03:00
Освещение
Введение в освещение 00:02:00
Использование естественного света 00:08:00
Использование естественного света в окне 00:03:00
Использование искусственного света 00:07:00
Использование встроенной вспышки камеры 00:03:00
Использование внешней вспышки 00:11:00
Использование осветительного комплекта 00:04:00
Креативное освещение 00:05:00
Деятельность — Освещение 00:01:00
Мобильная фотография
Введение в мобильную фотографию 00:02:00
Использование камеры смартфона 00:03:00
Правильная экспозиция с помощью камеры смартфона 00:02:00
Советы по съемке с помощью мобильной камеры 00:04:00
Съемка при слабом освещении с помощью смартфона 00:07:00
Аксессуары для мобильных камер 00:02:00
Использование портретного режима 00:03:00
Оборудование — Камеры
Введение в камеры 00:01:00
Типы камер 00:03:00
Каков ваш бюджет 00:04:00
Как и где купить камеру 00:02:00
Какая камера для начинающих самая лучшая? 00:06:00
Как собрать комплект камеры 00:03:00
Знакомство с нашими чатами 00:01:00
Беседа о покупке новой камеры 00:21:00
Оборудование — Линзы
Знакомство с линзами 00:02:00
Более глубокое погружение в фокусное расстояние 00:07:00
Более глубокое погружение в диафрагму 00:06:00
Простые числа против увеличения 00:07:00
Prime против Zoom — сравнение качества 00:02:00
Обновление линз — комплект против Pro 00:02:00
Стабилизация объектива 00:03:00
Демонстрационный фильтр 00:03:00
Специальные и творческие линзы 00:04:00
Как очистить объектив камеры 00:06:00
Оборудование — аксессуары
Введение в аксессуары для фотоаппаратов 00:01:00
Карты памяти 00:04:00
Батареи 00:02:00
Стабилизация 00:04:00
Вспышки и огни 00:02:00
Сумки для фотоаппаратов 00:03:00
Жесткие диски 00:03:00
Sam’s Favorite Bags 00:03:00
Фото-сценарий — портрет
Введение в сценарии 00:01:00
Введение и советы по портретной фотографии 00:02:00
Демонстрация портретного фото 00:08:00
Фото-сценарий — длинная выдержка
Введение и советы по съемке с длительной выдержкой 00:02:00
Дневная демонстрация с длинной выдержкой 00:19:00
Действия — Портрет 00:01:00
Ночная длинная выдержка 00:09:00
Активность — длительная выдержка 00:01:00
Фото-сценарий — Пейзаж
Введение и советы по пейзажной фотографии 00:02:00
Демонстрация пейзажного фото 00:07:00
Деятельность — Пейзаж 00:01:00
Фото-сценарий — Продукт
Введение и советы по фотографии продукта 00:03:00
Демонстрация фото продукта при естественном освещении 00:07:00
Фотография продукта с подсветкой 00:03:00
Добавление отражения 00:02:00
Световой короб DIY 00:05:00
Деятельность — Продукт 00:01:00
Редактирование фотографий продукта 00:14:00
Фото-сценарий — при слабом освещении
Введение и советы по фотографии при слабом освещении 00:02:00
Демонстрация при слабом освещении 00:08:00
Активность — слабое освещение 00:01:00
Фото-сценарий — спорт и боевики
Введение и советы по спортивной и боевой фотографии 00:02:00
Спортивная фотография 00:08:00
Деятельность — Экшн и спорт 00:01:00
Фото-сценарий — макрос
Введение и советы по макросъемке 00:02:00
Демонстрация макросъемки 00:05:00
— макрос 00:01:00
Фото-сценарий — улица и архитектура
Введение и советы по уличной фотографии 00:02:00
Street Photo demo 00:04:00
Деятельность — Улица и архитектура 00:01:00
Фото-сценарий — События
Введение в событийную фотографию 00:02:00
Беседа о событийной фотографии 00:05:00
Принесите нужные инструменты 00:05:00
Будьте внимательны к своему окружению 00:05:00
Быстрее со своими настройками 00:05:00
Запечатлейте детали 00:05:00
Обзор свадебной съемки 00:10:00
Действия — События 00:01:00
Фото-сценарий — Антенна
Введение в фотографию с дронов 00:01:00
Рекомендуемое нами оборудование для дронов 00:06:00
Наконечники для дрона 00:06:00
Дрон Демонстрация 00:12:00
Деятельность — Аэрофотосъемка 00:01:00
Фото-сценарий — ночь
Вступление и для ночной фотографии 00:01:00
Демонстрация ночного фото 00:04:00
Активность — Ночь 00:01:00
Введение в редактирование фотографий
Введение в редактирование 00:01:00
Деятельность — Редактирование фотографий 00:01:00
Photoshop CC
Введение в Photoshop 00:05:00
Открытие фотографий в Photoshop CC 00:05:00
Обрезка в Photoshop CC 00:03:00
Баланс белого в Photoshop CC 00:04:00
Правильный рабочий процесс редактирования фотографий в Photoshop Photoshop CC 00:06:00
Экспозиция Photoshop CC 00:03:00
Цвет и насыщенность в Photoshop CC 00:04:00
Повышение резкости и шумоподавление в Photoshop CC 00:06:00
Кривая тона в Photoshop CC 00:03:00
Эффекты — виньетки, зернистость, удаление дымки в Photoshop CC 00:04:00
Сохранение и экспорт в Photoshop CC 00:08:00
HSL и оттенки серого в Photoshop CC 00:05:00
Разделенное тонирование в Photoshop CC 00:03:00
Коррекция линз в Photoshop CC 00:06:00
Удаление пятен и дефектов в Photoshop CC 00:04:00
Целевые корректировки в Photoshop CC 00:05:00
Инструменты выпрямления и трансформации в Photoshop CC 00:03:00
Градуированные, радиальные, кистевые фильтры в Photoshop CC 00:08:00
Маски диапазона в Photoshop CC 00:07:00
Полное редактирование ландшафта в Photoshop CC 00:15:00
Полный портрет в Photoshop CC 00:11:00
Обрезка в Photoshop CC 00:04:00
Рабочий процесс панели слоев в Photoshop CC 00:02:00
Корректировка фотографий в Photoshop CC 00:11:00
Удаление фона с фотографии в Photoshop CC 00:08:00
Любимые инструменты для работы с фотографиями в Photoshop CC 00:10:00
Экспорт из Photoshop CC 00:04:00
Редактирование Выбор HDR-фото в Photoshop CC 00:04:00
Lightroom Классический CC
Введение в Lightroom Classic CC 00:05:00
Импорт и систематизация в Lightroom Classic CC 00:12:00
Обрезка и поворот Lightroom Classic CC 00:05:00
Баланс белого в Lightroom Classic 00:08:00
Экспозиция в Lightroom Classic CC 00:06:00
Цвет и насыщенность в Lightroom Classic CC 00:09:00
Повышение резкости и снижение шума в Lightroom Classic CC 00:07:00
Виньетки, зернистость и удаление дымки в Lightroom Classic CC 00:06:00
Экспорт в Lightroom Classic CC 00:10:00
Коррекция линз в Lightroom Classic CC 00:05:00
Разделение тонов в Lightroom Classic CC 00:05:00
Удаление пятен с помощью инструментов Heal and Clone в Lightroom Classic CC 00:08:00
Градуированная, радиальная и кисть в Lightroom Classic CC 00:10:00
Пресеты корректирующей кисти в Lightroom Classic CC 00:03:00
Маски диапазона в Lightroom Classic CC 00:06:00
Полное редактирование — Портрет в Lightroom Classic CC 00:19:00
Полное редактирование — Черно-белое действие в Lightroom Classic CC 00:10:00
Lightroom CC
Введение в Lightroom CC 00:03:00
Импорт и организация в Lightroom CC 00:10:00
Обрезка и поворот в Lightroom CC 00:04:00
Баланс белого и насыщенность в Lightroom CC 00:06:00
Свет — Экспозиция и кривая тона в Lightroom CC 00:08:00
Color Mixer в Lightroom CC 00:02:00
Эффекты в Lightroom CC 00:05:00
Сплит-тонирование в Lightroom CC 00:02:00
Детали в Lightroom CC 00:05:00
Оптика в Lightroom CC 00:03:00
Геометрия в Lightroom CC 00:04:00
Экспорт и совместное использование Lightroom CC 00:02:00
Исцеление и клонирование кистей в Lightroom CC 00:04:00
Кисть корректировки Lightroom CC 00:04:00
Радиальные и линейные градиенты Lightroom CC 00:05:00
Расширенные параметры и предустановки в Lightroom CC 00:04:00
Полное редактирование — Ночное фото в Lightroom CC 00:11:00
Полное редактирование — Портрет в Lightroom CC 00:14:00
Редактирование фотографий в веб-браузерах с помощью Lightroom CC 00:03:00
Фотографии Mac
Введение в фотографии Mac 00:02:00
Импорт и организация фотографий Mac 00:06:00
Обрезка и поворот в фотографиях Mac 00:05:00
Регулировка экспозиции в фотографиях Mac 00:04:00
Баланс белого в фотографиях Mac 00:06:00
Цвет, насыщенность, HSL в фотографиях Mac 00:06:00
Подавление шума и повышение резкости в фотографиях Mac 00:07:00
Виньетки, контраст, черно-белое изображение в Mac-фотографиях 00:06:00
Экспорт в Mac фотографий 00:06:00
Полное редактирование — Портрет в фотографиях Mac 00:10:00
Полное редактирование — Пейзаж в фотографиях Mac 00:09:00
Google Фото
Введение в Google Фото 00:02:00
Импорт и организация в Google Фото 00:04:00
Редактирование фото в Google Фото в Google Фото 00:07:00
Загрузка и отправка в Google Фото 00:03:00
Полное редактирование — макрос в Google Фото 00:05:00
Полное редактирование — Пейзаж в Google Фото 00:06:00
Photoshop Express
Введение в Photoshop Express 00:02:00
Импорт и понимание рабочего пространства в Photoshop Express 00:04:00
Рабочее пространство редактирования и применение фильтров в Photoshop Express 00:03:00
Обрезка и поворот в Photoshop Expressle 00:03:00
Редактирование фотографий в Photoshop Express 00:07:00
Удаление эффекта красных глаз, текст и рамки в Photoshop Express 00:04:00
Удаление пятен 00:01:00
Сохранение и экспорт в Photoshop Express 00:02:00
Создание коллажей в Photoshop Express 00:05:00
Полное редактирование — Пейзаж в Photoshop Express 00:05:00
Полное редактирование — фотография продукта в Photoshop Express 00:05:00
Snapseed
Введение в Snapseed 00:01:00
Открытие фотографий и навигация по приложению 00:05:00
Корректировка и редактирование экспозиции 00:05:00
Обрезка 00:02:00
Баланс белого 00:02:00
Детали и заточка 00:02:00
Кривые тона 00:03:00
Поворот, перспектива и расширение 00:04:00
Редактирование выбранных частей изображения 00:04:00
Кисть для удаления пятен и заживления 00:01:00
Snapseed Photo Styles 00:07:00
Текст и рамки 00:02:00
Сохранение и экспорт 00:03:00
Полное портретное редактирование 00:06:00
Обмен фотографиями
Введение в обмен 00:02:00
Online Platforms for Photographers 00:07:00
Having Success on Instagram 00:07:00
Activity – Portfolio 00:01:00
Creating a Portfolio with Wix 00:17:00
Chat about Having an Online Presence 00:07:00
Chat about Getting More Followers 00:05:00
A Chat about Best Web Platforms for Photographers 00:06:00
Starting a Photo Business
Intro to Starting a Photography Business 00:01:00
Starting a Photo Business 00:04:00
Finding Your First Client 00:05:00
Payments and Accounting 00:02:00
How Much Should You Charge 00:06:00
Contracts 00:03:00
Income and Expense Tracking 00:03:00
A Chat About Getting our First Clients 00:06:00
A Chat About the Gear You Need to Start a Business 00:03:00
A Chat About How Much You Should Charge 00:09:00
Selling Stock Photos
Intro to Stock Photography 00:01:00
The Best Stock Photos Sites to Sell on 00:02:00
Selling Stock Photography on Your Own 00:03:00
How Licensing 00:04:00
Printing
How to Print Your Photos 00:03:00
How Big Can You Print Your Photos 00:03:00
Framing 00:02:00
Conclusion
Thank You and Conclusion Video 00:03:00
Wildlife
Intro and Tips for Wildlife Photography 00:02:00
Wildlife Photography Demonstration 00:06:00
Photo Chat – Sam’s Archipelago Trip 00:05:00
Activity – Nature 00:01:00
Activity – Wildlife 00:01:00
Resource Files
Resource Files – Digital Photography Masterclass 00:00:00
Submit Your Photos
Submit Your Photos 00:00:00

Commercial Photography Masterclass — Amy V.

Тренер по мировоззрению Купера и консультант по фотографии

Это первый курс по коммерческому маркетингу фотографии, который разработан и преподается консультантом по фотографии с более чем 20-летним опытом работы не только фотографом, но и фоторедактором журнала, рекламным агентством по продаже произведений искусства и фотографом.


На этом мастер-классе по коммерческой фотографии , я научу вас всему, что знаю о бизнесе коммерческой и редакционной фотографии.Вы узнаете, как наилучшим образом составить и представить свое фото портфолио потенциальным клиентам, а также найти работу и поручения, которые вам действительно нужны.

«Эми действительно подробно разбирает каждую вещь! Я также очень ценю порядок, в котором он находится, он готовит вас к тому, чтобы приступить к публикации вашей работы. Я не был уверен, что делать дальше с моими фотографиями и получением больше работы, но теперь я чувствую себя уверенно ».

Этот курс предназначен для профессиональных фотографов с любым уровнем опыта, которые хотят лучше понять, как работать на редакционном, рекламном и коммерческом рынках.

Мы начнем с определения вашей ниши или специальности и целевого рынка. Это будет основой курса, который я называю вашим Lighthouse для редактирования вашей работы. Затем я научу вас эффективным и достоверным маркетинговым навыкам, которые помогут получить задания, которые помогут вам найти ✨.

Я знаю, что в мире есть тысячи курсов фотографии, а также консультантов с пустыми обещаниями. Моя цель — сначала демистифицировать индустрию для вас , а затем дать вам осязаемых советов и ресурсов , которые вы можете использовать в своем бизнесе прямо сейчас.

Если вас не устраивает курс, вы можете запросить полный возврат средств через обучающую платформу. Я придерживаюсь этого курса. Подлинность, честность, порядочность и поддержка — основа моей бизнес-миссии.

Сейчас для многих фотографов время нестабильно, и я знаю, что в вашем бизнесе сейчас на счету каждая копейка. Вот почему я хотел создать курс, доступный для всех и свободный от риска.

Организация курса:

  • Модуль 1 представляет собой введение в ключевые определения и ключевые аспекты коммерческой и редакционной фотографии.Вы узнаете о разных ролях в различных брендах и журналах, для которых вы хотите сниматься, о том, что означают названия, о том, кто выбирает и нанимает фотографов и что они хотят видеть в вашем портфолио. Я предоставлю вам глоссарий отраслевых терминов и инсайдерский жаргон, на который вы будете ссылаться на протяжении всего курса и вашей карьеры.
  • В модуле 2 мы поговорим о том, в какой нише фотографии вы хотите специализироваться, и как определить свой целевой рынок, если вы еще этого не сделали, или если вам нужно сузить его.
    Это будет ваш Lighthouse до конца курса.
  • Модуль 3 покажет вам, как отредактировать свою работу, чтобы представить четкий и выдающийся веб-сайт вашей целевой аудитории. Мы также обсудим портфолио для печати и планшетов, а также брендинг.
  • Модуль 4 охватывает все, что вы когда-либо хотели знать о маркетинге своего фото-бизнеса для редакционных и коммерческих заданий. Вы узнаете о создании списков контактов, создании сетей, социальных сетях, общении по электронной почте и печатном маркетинге.Эти уроки полны руководств, примеров, ресурсов и полезных советов.
  • Модуль 5 даст вам вводное представление о расценках, оценках, торгах, лицензировании и контрактах на коммерческую и редакционную фотографию.

В каждый модуль я буду включать примеры, шаблоны, домашние задания, а также полезные файлы для загрузки.

Когда вы закончите этот курс, у вас будет четко обозначенный бренд, инструменты для поиска людей, нанимающих фотографов, и понимание того, как, когда и как часто с ними обращаться.

Уроки этого курса не предназначены для свадебной фотографии, семейных портретов, фотографий пожилых людей, портретов головы, изобразительного искусства, продажи принтов или стоковой фотографии (то, что я называю розничной фотографией) . Все это очень прибыльные области для работы, но не моя область знаний.

Этот курс не предназначен для улучшения бизнеса розничных фотографов, однако это отличный курс, если вы хотите преобразовать свой розничный бизнес в более коммерческую работу и лучше понять редакционную и рекламную фотографию .

Информация о курсе основана на моем опыте работы в Соединенных Штатах. Рынки и ставки могут отличаться в других странах, но большая часть этого руководства применима к глобальным рынкам.

Этот курс уделяет большое внимание маркетингу, коммуникации и созданию портфолио. Я не буду учить съемке, освещению или другим техническим аспектам фотографии.

Зачем учиться у меня ?? Я — консультант по фото-бизнесу с более чем 20-летним опытом работы в фотоиндустрии в качестве фоторедактора для журналов и телеканалов, в качестве покупателя произведений искусства и продюсера фотографий для национальных рекламных агентств, а также в качестве представителя фотографа и владельца агентства в Нью-Йорке. Йорк, Калифорния, Техас и другие рынки.

Я также фотограф, который занимался коммерческой и редакционной модой, портретами и интерьерами. Мои фотографии публиковались в журналах, на обложках альбомов, на цифровых рекламных щитах, в книгах и в рекламных кампаниях.

Я работал с такими брендами, как Coca-Cola, Microsoft, Teen Vogue, The New Yorker, Esquire, UPS, Allstate Insurance, Universal Records, Disney, Netflix, Paramount, MTV, 7-Eleven, Mary Kay, Essence, James Avery, JCPenney и многие другие.

Я очень рад поделиться с вами своими глубокими знаниями в этом курсе — не только из моего опыта работы с камерой, но и из всех ролей, в которых я работал в течение последних двух десятилетий. Я благодарен этой платформе за возможность поделиться всей этой информацией в одном месте, особенно сейчас, чтобы помочь фотографам продолжать расти и развивать свой бизнес.

Надеюсь, вы присоединитесь ко мне! #ImRootingForYou ✨

Для кого предназначен этот курс:

  • От новичков до опытных профессиональных фотографов.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *