Содержание

Курс «Монтаж с Adobe Premiere Pro для профессионалов» / События на TimePad.ru

Курс обучения монтажу в Adobe Premiere Pro CC готовит слушателей к основным приемам работы в новейшей версии программы.

Слушатели познакомятся с интерфейсом, функциями и настройками Adobe Premiere Pro, необходимыми для создания профессионального видео средствами Adobe Creative Cloud. 

Уровень подготовки слушателей: рекомендовано знание других программ для видеомонтажа или для работы с графикой и фото. 

Каждому студенту предоставляется рабочая станция Premiere Pro CС на базе MacBook Pro 15′ (OS X) и материалы к урокам.

ПРОГРАММА КУРСА

Начало работы

Интерфейс Premiere Pro. Стартовый экран. Создание нового проекта. Окна, панели и фреймы. Масштабирование панелей. Настройка автосохранения. Настройки проекта. Mercury Playback Engine. Технологии CUDA и Open CL.

Импорт материала

Традиционное окно импорта и преимущества Media Browser. Режим Hover Scrub. Масштабируемые иконки клипов. Работа с файлами с DSLR-камер без перекодирования. Работа с форматами P2, AVCHD. 

Организация исходного материала

Сортировка клипов. Работа с бинами. Режимы отображения бинов. Просмотр клипов в Source Monitor. Работа с метками входа-выхода. Создание сабклипов. Применение маркеров. Настройка рабочего пространства. 

Черновой монтаж

Создание новой секвенции. Авто-определение параметров секвенции. Перемещение по таймлинии. Активные и неактивные треки. Функция Storyboard Editing. Группировка клипов. Привязка видео и аудио. Вложенные секвенции. Режимы Sync Lock и Track Lock.

Чистовой монтаж

Тримминг, на таймлинии и в Program Monitor. Создание «косых» склеек (J-cut / L-cut). Обнаружение черных полей в секвенции. Замена клипа и замена исходного материала.

Многокамерный монтаж

Варианты синхронизации камер. Переключение камер. Выбор источника звука. Коррекция синхронизации. Финализация мультикамеры. 

Работа со звуком

Настройка уровня звучания клипа. Трек-микшер и клип-микшер. Типы аудио-треков. Ключевые кадры по звуку, на клипе и на треке. Моно и стерео звук. 
Запись закадрового звука. 

Настройки

Настройка системы, клавиш клавиатуры и кнопок в интерфейсе.

Титры

Параметры текста. Создание бегущей строки и барабана.
Расположение текста вдоль кривой. Работа с векторными объектами. 

Эффекты перехода (transitions)

Применение эффектов перехода к одному или нескольким клипам. Изменение длины эффекта. Настройка параметров перехода в окне Effect Controls. Применение переходов по звуку (crossfades). Типы аудио-фейдов. 

Видеоэффекты

Применение эффектов к нескольким клипам одновременно. Корректирующие слои. Создание пресетов. Стабилизация кадра с помощью Warp Stabilizer. Устранение дефекта Rolling Shutter. Режимы наложения слоев. Обрезка краев кадра. Создание полиэкрана. 

Аудиоэффекты

Повышение и понижение уровня. Динамические эффекты (компрессор, лимитер, noise gate). Эффекты на клипе и на треке. Устранение шипения. 

Анимация

Ключевые кадры. Режимы интерполяции ключевых кадров. Создание пресетов анимации. 

Цветокоррекция

Эффекты для работы с цветом. Приборы для контроля качества изображения (Waveform, Vectorscope). Three-Way Color Corrector. Инструменты Curves, Video Limiter. Интеграция с Adobe SpeedGrade CS6.

Экспорт

Экспорт в файл (QuickTime mov, MPEG-4). Экспорт для YouTube и Vimeo. Экспорт для мобильных устройств. Настройки качества экспорта. Запись Final Cut Pro XML и OMF. Работа с Adobe Media Encoder CS6.Режим параллельного кодирования.

Как что-то сделать в Adobe Premiere

Главная | Информация | Приёмы работы в программе Adobe Premiere

1. Как включить безопасные поля в Premiere

Нажать RMB (правую кнопку мыши) в Program monitor и выбрать Safe Margins


 

2. Для чего нужны Linear Color и Maximum Render Quality

В панели Sequence settings имеются настройки для просмотра при монтаже: Linear Color, Maximum Render Quality, Maximum bit depth. Для экспорта Maximum Render Quality и Maximum bit depth настраиваются в панели экспорта. А вот настройка Linear Color оказывает влияние и при превью и при экспорте.

Разберемся с Composite in Linear Color: это возможность делать композинг (или другими словами накладывать друг на друга изображение с прозрачностью или иными режимами наложения) с линейной яркостью (гаммой=1). Это не лучше и не хуже, это альтернативный метод расчета. Визуально разница на видео снятом на камеру не проявляется, это работает при наложении полупрозрачных титров или любой графики поверх видео. Наиболее часто это проявляется на переходе Cross Dissolve — он становится слишком резким при Linear Color, в этом случае нужно применять переход Film Dissolve.

Сложность в том, что это зависит от выбранного в Premiere ядра работы с видео: программного (CPU или software) или с ускорением CUDA/OpenCL (GPU). И этот выбор по разному работает при превью и экспорте.

Сделаем градиент от черного к прозрачному и положим его поверх видео:

При монтаже на таймайне:
В режиме CPU, независимо от настройки Linear Color, графика накладываться будет с нелинейной гаммой (то есть, чтобы опция отобразилась правильно, надо сделать пререндер таймлайна кнопкой Enter, для реалтайма не хватает производительности).
В режиме GPU эта настройка работает нормально

При экспорте:
В режиме CPU при включенном Linear Color и включенной в Render settings опции Maximum Render Quality видео экспортируется с линейной гаммой, при выключенном Linear Color — с нелинейной .
В режиме GPU эта настройка работает нормально
(В старых версиях Premiere 5.x чекбокс Linear Color отсутствует, но тем не менее при включеном Maximum Render Quality видео всегда экспортируется с линейной гаммой).

Рассмотрим опцию Maximum Render Quality
Опция управляет алгоритмом трансформации для CPU рендера и CPU эффектов: быстрая, но дающая замыленную картинку билинейная, или более качественная, резкая, но медленная бикубическая. В GPU режиме всегда работает ещё более качественный алгоритм Lanczos.

Maximum bit depth
Чаще всего изображение на компьютере представлено в форматe RGB или YUV, где каждый из трёх цветовых компонентов кодируется 8-битным числом. Опция Maximum bit depth выполняет математические операции над этими числами в 32-битном виде с плавающей точкой, вместо целочисленного в противном случае. Это сохраняет точность при вычислениях, особенно если при обработке требуется выполнить серию операций над числом и тогда в целочисленном виде погрешность быстро накапливается или даже просто в процессе рендеринга изображение преобразовывается YUV>RGB>YUV. Еще более это актуально для исходный материал в 10 или 14 бит. Обратной стороной является увеличенный расход памяти. Есть особенность: если к какому-то клипу применен эффект, который не умеет работать в 32 бита, то тогда все эффекты, примененные к этому клипу переключаются в 8 бит.

Резюмируем отличиями между CPU и GPU режимами:
GPU
— всегда работает 32-битными вычислениями (всегда Maximum bit depth)
— масштабирование всегда с наилучшим качеством
— Linear Color управляется из Sequence settings
— Maximum bit depth переключает некоторые импортеры 8 > 32 бит
— Maximum Render Quality переключает некоторые импортеры использовать более высокие разрешения

— не-GPU эффекты управляются опциями для CPU режима

CPU
— Maximum bit depth переключает обработку и эффекты 8 > 32 бит
— Maximum bit depth переключает некоторые импортеры 8 > 32 бит
— Maximum Render Quality включает качественную бикубическую трансформацию
— Maximum Render Quality вместе с Linear Color переключает работу режимов наложения, гауссовского блура и frame blending в линейное цветовое пространство
— Maximum Render Quality переключает некоторые импортеры использовать более высокие разрешения

 

3. Как освободить жесткий диск от временных файлов Adobe

По умолчанию Premiere хранит временные файлы в папках:
%USERPROFILE%\AppData\Roaming\Adobe\Common\Media Cache

%USERPROFILE%\AppData\Roaming\Adobe\Common\Media Cache Files

Со временем они занимают очень много места. Очистить место можно вручную, удалив содержимое обеих папок, или через Edit/Preferences/Media > Clean в Media Cache Database. Для большего удобства и эффективности можно назначить Media Cache в папку в корне вашего самого быстрого жетского диска.

Adobe Media Encoder CC и новее имеет собственный кэш, расположенный здесь:
%USERPROFILE%\Documents\Adobe\Adobe Media Encoder\Adobe Adobe Media Encoder Preview Files

4. Как сменить язык в установленном Премьере

Ctrl+F12 / Debug Database View / ApplicationLanguage меняем ru_RU на en_US

5. Как вернуть горячие клавиши в Премьере

В версиях CC и CC 2014 при смене языка c русского на английский способом Ctrl+F12 пропадют все горячие клавиши (hotkeys), чтобы их вернуть, достаточно скопировать этот файл в C:\Users\[имяпользователя]\Documents\Adobe\Premiere Pro\7.0\[Profile-имяпользователя]\Win\

Указаное верно для Premiere CC для windows.

Второй способ это изменить имя самой папки где лежат файлы горячих клавиш с ru_RU на en_US.
C:\Program Files\Adobe\Adobe Premiere Pro CC 2014\Keyboard Shortcuts

В общем случае, перед сменой языка нужно просто сохранить клавиатурные настройки: в меню Edit/Изменить выберите пункт Keyboard shortcuts/Комбинации клавиш, в открывшейся панели нажмите кнопку Save as/Сохранить как. А после смены языка загрузить их обратно.

В CC 2015+ этой проблемы нет

 

6. Как начать работать в Premiere

Раздел «Обучение и поддержка» на сайте Adobe.
Мануал.


 

7. Проблемы в снятом видео, решаемые эффектами (встроенными и сторонними)

Тряска камеры — Warp Stabilizer:
1) камерой водить нужно очень плавно
2) скорость затвора должна быть 1/100
3) настройки эффекта: Smoothness — 7%, Detailed Analysis — ON, Rolling Shutter Ripple — Enhanced
Шумы изображения — Neat Video
Муар — Neat Video
Битые пиксели на матрице камеры — Boris Continuum Pixel Fixer (интерфейс в AE), Simple CC Wire Removal в AE
Косметические дефекты кожи — Digital Anarchy Beauty Box
Мерцание люминисцентных ламп, экранов мониторов, телевизоров — Digital Anarchy Flicker Free
Сведение по цвету камер при многокамерной съемке — REVisionFX RE-Match
Квадраты от сильного сжатия (для видео скачаного с интернета) — Tiffen Dfx DeBlock, GenArts Sapphire S_Deband
Замедление — Twixtor:
замедление 50% (удваивание кадров) или 33% (утраивание) хорошо делается без всяких настроек, для супер замедления, такого как 1%-5% нужны специальные условия:
1) скорость затвора при съемке должна быть 1/1000 или около того
2) фон должен быть простой, например синее небо
3) вручную маскировать области в режиме «twixtor Pro»


 

8. Дополнительная статистика воспроизведения

Нажимаем Ctrl+F12. В появившейся панели нужно выбрать Debug Database View, EnableDogEars=true. Отображается информация о рендере, цветовом пространстве, декодере исходного видео, скорости воспроизведения, скорости декодирования, состоянии буфера опережающей выборки.

Или можно просто нажать Ctrl+Shift+F11.

Комбинация Ctrl+Alt+F12 открывает панель Debug monitor, где в реальном времени отображается разнообразная статистика.


 

9. Видео воспроизводится слишком быстро

Если при воспроизведении контента на таймлайне (по нажатию пробела) видео воспроизводится слишком быстро:
Edit / Preferences / Audio Hardware
Default Input = No Input.

 

10. Time remapping в Premiere

Меняем скорость видео с помощью Time remapping:
1. правой кнопкой мыши на клипе выбираем работу со скоростью.

2. кнопкой мыши, удерживая «Ctrl» на линии, проходящей через клип, ставим точку с которой будем менять скорость.

3. этими элементами управляется плавность входа в изменение скорости

4. тянем линию вниз и скорость участка замедляется, тянем линию вверх и скорость увеличивается. продолжительность клипа на таймлайне соответственно меняется.

5. профит

 

11. Scale to frame size

Что будет если на таймлайн положить изображение с большим чем у таймлайна разрешением? Оно будет показываться обрезанным. Есть два варианта как вписать его в размеры таймлайна:
1) использовать опцию scale to frame size 2) уменьшить масштаб в свойствах клипа (Effect controls | Motion | Scale)

Первый вариант проще. Меньше кнопок нажимать. Второй вариант сохраняет качество для кадрирования: например, загружая 4К изображение на 1080 таймлайн, чтобы оно вписалось в размеры, его надо уменьшить до 50%. Или сделать scale to frame size. Но если вы сочтёте нужным отмасштабировать до 75% а не до 50%, то во втором случае вы можете это сделать и получить максимально возможную четкость. В первом случае вам нужно будет увеличить масштаб до 150%, разрешение изображения понижено до любой операции и половина пикселей потеряна, а значит увеличивая изображение или видео к которому применено scale to frame size, оно будет увеличиваться с замыливанием. Так что если вы имеете материал 4К и занимаетесь его кадрированием в проекте 1080, то scale to frame size это не лучший выбор с точки зрения резкости.

12. Зелёный экран

Зелёное поле вместо видео означает что Премьер по той или мной причине не смог декодировать видео. Если у вас включено аппаратное декодирование, то попробуйте его выключить. Если не помогло, то остаётся перекодирование в какой-нибудь другой программе.

Мультикамерный монтаж песни с концерта • Фриланс-проєкт ≡ Замовник Pavel Gratov

Добрый день, Павел!
Стоимость и сроки можно определить только после ознакомления с материалами. Примеры моих работ можете увидеть в моём портфолио. Обращайтесь.

Я профессионал с профильным образованием. Работаю с аудио и видео более 20 лет. С моушен дизайном и анимацией работаю более 10 лет. Я смонтировал и озвучил около 20-ти фильмов (некоторые до 10 эпизодов), работал в течение нескольких сезонов с 15 телевизионными программами (с большинством только по звуку, но некоторые также монтировал), почти 5 лет работал руководителем видео отдела редакции веб-сайта, предоставляя 95% видеоконтента для сайта. И невозможно подсчитать, сколько я сделал анонсов, социальных и коммерческих рекламных роликов для телевидения и Интернета.

100% успешных работ. Быстрая связь. Вот несколько выдержек из отзывов на Freelancehunt:
«Сделал все четко и быстро, постоянно был на связи, не потребовалось ни одной правки»;
«Швидко, чітко, уважно»;
«Профессионализм на высшем уровне!»;
… «Надійніших рук для виконання замовлення важко уявити».
И на UpWork:
«Oleksii is very professional!.. (Алексей очень профессионален!..)»;
«…he worked really fast (…он работает действительно быстро)»;
«…was able to deliver work almost immediately… (…смог выполнить работу почти моментально…)»;
«Oleksii’s work had all small details done right… (В работе Алексея все мелкие детали сделаны как надо…)»;
«Exceptional work by Oleksii! (Исключительная работа Алексея!)»;
«Excellent communication and attention to details (Отличная коммуникация и внимание к деталям)».

Спасибо, что нашли время, чтобы прочитать всё это. :)

С наилучшими пожеланиями.
Алексей Салов.

Обновление Adobe Premiere Pro CC 2018 (12.0.1.69)

Выпуск Premiere Pro в январе 2018 года обладает некоторыми потрясающими усовершенствованиями. Дополнительная информация:
— Обновления политик истечения срока действия кэша медиаданных.
— Поддержка переменной частоты кадров (VFR).
— Переключение многокамерной передачи в исходном мониторе на весь экран для активной камеры.
— Поддержка дополнительных форматов видеоряда.
— Возможность сохранения выравнивания клипов по вертикали при их перемещении по дорожкам.
— Улучшенные возможности сольного воспроизведения аудиодорожки на исходном мониторе.
— Возможность превращения существующего проекта в связанный с общим проектом.
— Предпросмотр клипов VR360 на головном дисплее.
— Возможность синхронизации набора кадров в точке входа.
— Улучшения для подэпизодов.
Обновления политик истечения срока действия кэша медиаданных.
По умолчанию Premiere Pro не удаляет файлы кэша автоматически. Чтобы удалить файлы кэша, теперь необходимо задать установки в разделе Правка > Установки > Кэш медиаданных.
В этом выпуске перед удалением файлов кэша медиаданных Premiere Pro отображает сообщение с указанием файлов, которые подлежат удалению.
Примечание. Функциональные возможности Premiere Pro не изменились. В этом выпуске улучшение заключается в том, что в сообщении четко указаны удаляемые файлы.
Поддержка переменной частоты кадров (VFR).
Переменная частота кадров — это термин сжатия видео, относящийся к формату видео, при воспроизведении которого частота кадров активно изменяется. Формат VFR применяется в большинстве видео, созданном с помощью мобильных устройств (например, под управлением iOS и Android), и в приложениях для электронного обучения (например, Camtasia ScreenFlow или Twitch).
Определение видеоряда VFR.
Теперь можно определить, имеет ли выбранный видеоряд формат VFR или нет. Выберите видеоряд, а затем нажмите Файл > Получить свойства для > Выделенные. Приложение Premiere Pro указывает, удалось ли ему обнаружить видеоряд VFR.
Улучшенная синхронизация звука с видеорядом VFR.
Теперь можно использовать видеоряд с переменной частотой кадров из таких устройств, как мобильные телефоны и DJI Phantom, без ручной настройки синхронизации аудио-видео.
На панели «Проект» или исходном мониторе выберите клип с переменной частотой кадров и на панели Элементы управления эффектами нажмите кнопку Эффект основного клипа.
Здесь можно переключиться между следующими параметрами:
— Сохранение синхронизации аудио. Этот вариант используется для декодирования источника с сохранением синхронизации аудио и видео. Для достижения синхронизации декодер добавляет или удаляет кадры видео. Это может привести к менее плавному движению в видео. Этот вариант по умолчанию выбран для всех источников VFR с аудио.
— Плавное воспроизведение видео. Если выбран этот вариант, декодируются все доступные кадры в источнике без всяких усилий по сохранению синхронизации аудио и видео. Это способствует более плавному движению в видео. Эту настройку можно выбрать, если при работе с анимированной графикой требуется получить все доступные видеокадры. Если Premiere Pro не обнаруживает аудио, этот параметр становится параметром по умолчанию.
Ограничения поддержки переменной частоты кадров.
— Если планируется использовать прокси, объединять или транскодировать рабочие процессы, перед редактированием материал с переменной частотой кадров лучше транскодировать в материал с постоянной частотой кадров.
— Видеоряд с переменной частотой кадров, вручную синхронизированный в предыдущих версиях Premiere Pro, необходимо повторно синхронизировать при открытии проекта в Premiere Pro 12.0.1 и более поздних версиях.
Переключение многокамерной передачи в исходном мониторе на весь экран для активной камеры.
Теперь во время внесения редакционной правки в многокамерные клипы угол обзора выбранной камеры можно видеть в исходном мониторе в полноэкранном режиме. Эта возможность уже была в программном мониторе. Теперь она доступна в исходном мониторе.
Поддержка дополнительных форматов видеоряда.
Теперь Premiere Pro позволяет импортировать следующие форматы видеоряда:
— видеоряд, снятый камерой ARRI ALEXA Mini в формате MXF/ARRIRAW (кодек ARRIRAW в файле-контейнере MXF). Кроме того, MXF поддерживает синхронизацию аудио;
— видеоряд с кодеком HEVC (также известен как H.265) в контейнере QuickTime (.MOV), например, видеоряд, полученный устройством iPhone или iPad с iOS 11 или дроном DJI Phantom 4.
Кроме того, производительность Premiere Pro (на соответствующем оборудовании DPX) при воспроизведении DPX значительно улучшена, так как Premiere Pro теперь использует асинхронное декодирование последовательности кадров DPX.
Возможность сохранения выравнивания клипов по вертикали при их перемещении по дорожкам.
Теперь при перетаскивании клипов на панели «Таймлайн» можно удерживать нажатой клавишу Shift. Это действие изменяет операцию перетаскивания. В этом случае клипы перемещаются только по вертикали без случайного перемещения по горизонтали.
Улучшенные возможности сольного воспроизведения аудиодорожки на исходном мониторе.
Больше не нужно тратить время на перенастройку раздела «Соло» для каждого клипа, загруженного в исходный монитор. Если любой из аудиоканалов настроен в режиме «соло», Premiere Pro запоминает эту настройку, даже при загрузке в исходный монитор другого клипа (только если у обоих клипов одинаковое число аудиоканалов).
Возможность превращения существующего проекта в связанный с общим проектом.
Теперь существующий файл проекта можно импортировать как общий проект. Если выбрать вариант Импорт в качестве общего проекта, создается проект, связанный проектом, предназначенным для импорта.
Чтобы импортировать несколько проектов одновременно, можно установить флажок Повторить для всех проектов. Этот параметр позволяет одним щелчком кнопки импортировать несколько проектов как общий проект.
Предпросмотр клипов VR360 на головном дисплее.
Если Premiere Pro используется на компьютере Mac, который поддерживает VR и HTC Vive, клипы VR360 можно редактировать и предварительно просматривать на головном дисплее.
Ограничения функций:
— Если запустить Premiere Pro раньше SteamVR, Premiere Pro зависает.
— Если снять головной дисплей и позволить ему перейти в режим сна, Premiere Pro требуется много времени для пробуждения головного дисплея или не удается это сделать. Часто используйте органы ручного управления, чтобы восстановить предпросмотр видео на головном дисплее.
— Если попытаться предварительно просмотреть клип только с аудиоданными при включенной среде Adobe с эффектом погружения, возникает исключение низкого уровня.
Возможность синхронизации набора кадров в точке входа.
В предыдущих версиях Premiere Pro, если сопоставить кадр с клипом, в котором уже были точки входа/выхода, Premiere Pro сохраняет и отображает их.
Теперь Premiere Pro можно настроить так (Правка > Установки > Таймлайн > Синхронизировать кадр в точке входа), чтобы при сопоставлении кадра на нем была точка входа и не было точки выхода.
По умолчанию этот флажок не установлен.
Улучшения для подэпизодов.
Теперь среди комбинаций клавиш есть команда Создать подэпизод из входа и выхода. Это позволяет создать подэпизод и игнорировать выбор целевой дорожки. Вместо этого все дорожки в эпизоде захватываются для нового подэпизода. Подэпизод также загружается в исходный монитор.
Про установку обновления Adobe Premiere Pro CC 2018 (12.0.1.69) читаем здесь.

Быстрое и простое многокамерное редактирование в Premiere CC 2020

Использование и понимание функций многокамерного редактирования в любом программном обеспечении для нелинейного редактирования может сэкономить вам неисчислимое количество времени в комнате редактирования. Каждое профессиональное приложение для редактирования имеет некоторую реализацию многокамерного редактирования, и Adobe Premiere Pro, вероятно, является лучшей.

Я видел так много шкал времени, когда новые редакторы нарезали кадры с нескольких камер на несколько видеодорожек, а не создавали один клип с нескольких камер, и это всегда меня немного озадачивало.Имея немного времени на подготовку в начале, вы можете синхронизировать видеоматериалы и звук с каждой камеры, которая снималась, что позволяет вам легко просматривать, находить и корректировать снимки в мгновение ока.

Давайте взглянем на это замечательное руководство от Марка Хольце, чтобы увидеть, как это делается.

Если бы это не полностью унесло бюджет, я подозреваю, что большинство продюсеров, вероятно, добавили бы сотни камер к каждой съемке, думая, что чем больше, тем лучше. И хотя иметь варианты — это здорово, необходимость просеивать потенциально сотни часов отснятого материала действительно мешает вечерним планам вашего редактора.

Будь то интервью с двумя камерами, прямая трансляция с четырьмя камерами или даже реалити-шоу с десятью камерами, кто-то должен посмотреть все эти кадры и быстро решить, что останется, а что уйти.

Синхронизация и выравнивание всего этого материала на временной шкале и сокращение между V1-V10 на самом деле намного сложнее, чем кажется, и еще больше усложняет ситуацию, когда необходимо внести изменения. Благодаря многокамерному редактированию вы можете просматривать весь этот материал одновременно, редактировать на лету и, возможно, даже получить дополнительные несколько часов, чтобы выйти на улицу и вести нормальную жизнь.

PREMIERE PRO MULTICAM WORKFLOW

  • Сортировать все ракурсы камеры в корзину для этого события / сцены
  • Щелкните правой кнопкой мыши корзину и выберите «Создать последовательность многокамерного источника».
    • Откроется всплывающее окно, в котором вы можете указать имя и выбрать способ синхронизации Premiere вашего видеоряда.

Опции точки синхронизации

Во всплывающем окне представлены 5 вариантов синхронизации клипов.

  • дюймы в точках
    • Если вы хлопали или хлопали по плану, вы должны предварительно установить In-Point на своих клипах, чтобы это работало
  • Точки выхода
    • Точно так же, как In-Points, но иногда лучше всего рассказать.
  • Временной код
    • Это мой предпочтительный вариант, но он требует, чтобы вы использовали камеры, которые могут синхронизировать помехи с общим источником TC в полевых условиях.
  • Временной код звука
  • Маркер зажима
    • Если вы пометили клипы тем же маркером.

  • Аудио
    • Это сканирование звука, встроенного в видеоматериал, для определения точки синхронизации.
    • Используйте это, только если все ваши клипы содержат эталонный / царапинный звук, который легко идентифицировать.
  • Предустановка последовательности: Автоматическая
  • Аудио
    • Выберите либо основной звук, чтобы микшировать весь звук, либо переключить источник звука с помощью активной камеры.
  • Выбрать Хорошо

Это создаст последовательность с несколькими камерами и папку обработанных клипов.

Предполагая, что с синхронизацией все прошло гладко, теперь вы создадите новый эпизод или добавите этот эпизод с несколькими камерами в свою последовательность редактирования временной шкалы, что так же просто, как перетаскивание «клипа» в окно временной шкалы или в него.

Все синхронизированные кадры будут представлены вам как один видеоклип на вашей временной шкале — довольно круто, а?

Чтобы включить многокамерное редактирование, выберите в Premiere опцию многокамерного просмотра, которую можно добавить на панель инструментов, щелкнув знак «+» под окном программы.Вы увидите все варианты ракурса камеры на исходном мониторе в виде сетки.

Теперь самое простое — редактирование. Переместите указатель воспроизведения в начало последовательности, воспроизведите и выберите ракурсы в реальном времени, щелкнув угол на исходном мониторе или нажав номер угла на клавиатуре.

Вы не увидите, как происходит нарезка в реальном времени, пока не остановите указатель воспроизведения, а незначительные корректировки и исправления можно сделать с помощью инструментов непрерывного редактирования и обрезки на временной шкале.Еще круче, когда вы хотите переключать ракурсы камеры при редактировании, все, что вам нужно сделать, это выделить клип и щелкнуть, чтобы сделать выбор кадра.

Я обычно говорю, что в публикации нет неправильного способа сделать что-либо, но если вы редактируете видеоматериал с нескольких камер и не используете инструменты редактирования с нескольких камер, то вы делаете это неправильно. Попробуйте это и посмотрите, насколько это может ускорить ваш рабочий процесс.

[источник: Mark Holtze]

Premiere Pro Многокамерное редактирование, объясненное с помощью шагов изображения (2020)

Многокамерное редактирование может показаться пугающим понятием, главным образом потому, что оно имеет другое ощущение и рабочий процесс по сравнению с обычными процессами редактирования.Однако многокамерное редактирование в Adobe Premiere Pro на удивление простое! Завершив это руководство, вы точно будете знать, как настраивать, редактировать и устранять неполадки в многокамерных проектах.

Прежде чем мы начнем, давайте проясним одну вещь: иногда путают многокамерное редактирование и редактирование на разделенном экране. При редактировании разделенного экрана вы работаете с несколькими клипами, которые отображаются одновременно. С другой стороны, многокамерное редактирование имеет место, когда у вас есть разные ракурсы одного и того же объекта — все записано одновременно.Этот процесс позволяет легко переключаться между ракурсами всего несколькими щелчками мыши на клавиатуре.

Итак, как вы это сделаете? Давайте погрузимся в шаги!

Как выполнять многокамерное редактирование в Premiere Pro CC

Создание многокамерной последовательности

  1. Импортируйте отснятый материал в свой проект.
  2. В Диспетчере проектов выберите клипы, которые вы хотите использовать в многокамерной последовательности (удерживайте Command / Control при выборе нескольких клипов).
  3. Щелкните правой кнопкой мыши один из выбранных клипов и выберите «Создать многокамерную исходную последовательность».
  4. Назовите проект — выберите то, что ссылается на используемые исходные клипы, например «Введение» или «Вопрос 1».
  5. Выберите настройки синхронизации. Скорее всего, вам потребуется использовать параметр звука.
  6. Если вы не переименовали свои клипы во время выбора, установите флажок «Перечислить камеры». Нажмите ОК, и все готово.

Последовательность настройки

1.Найдите новую последовательность в Диспетчере проектов, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Новая последовательность из клипа».

2. Теперь на шкале времени будет один клип с одной звуковой дорожкой.

3. Перейдите в редактор кнопок.

4. Выберите значок многокамерного редактирования.

5. Перетащите значок на панель кнопок.

6. Щелкните OK, чтобы закрыть редактор кнопок, затем щелкните значок многокамерной передачи на панели кнопок, чтобы открыть просмотр нескольких камер.

Настройки наложения

Добавление настроек наложения не обязательно, но мы настоятельно рекомендуем вам это сделать.Наложение добавляет номер к каждому клипу, составляющему ваш многокамерный клип. Включение этого параметра позволяет использовать горячие клавиши для переключения ракурсов камеры.

  1. Перейдите в окно программы и щелкните значок гаечного ключа настроек, выберите «Настройки наложения».
  2. В окне настройки установите флажок «Включить наложения во время воспроизведения», а затем нажмите «ОК».
  3. Вернитесь к значку гаечного ключа и выберите Overlays.

Редактирование и переключение углов камеры

Самое большое из окон в окне программы — это ваша активная камера.Это отображает основную видеопоследовательность. В меньших окнах отображаются отдельные клипы, составляющие многокамерный клип.

Есть два способа редактировать углы камеры:

  1. Проигрывайте последовательность, пока не дойдете до точки, в которой вы бы хотели изменить углы камеры, щелкните по углу камеры в окне программы. Premiere Pro добавит правку, переключившись на этот угол.
  2. Проигрывайте последовательность, пока не дойдете до точки, в которой вы хотите изменить ракурс камеры.Используя клавиатуру, нажмите номер, соответствующий ракурсу камеры.

С практикой многокамерное редактирование может оказаться довольно быстрым процессом, так как вы можете делать нарезки во время воспроизведения видео.

Регулировка и уточнение многокамерной последовательности

Удаление редактирования

Удалить вырез очень просто:

  1. Увеличьте масштаб вашей последовательности, чтобы вы могли видеть переходы между ними в клипе. Вы увидите, что на каждом из них есть метка с указанием угла наклона камеры.
  2. Выберите точку между двумя клипами и нажмите «Удалить». Редактирование будет удалено, и клип вернется к углу клипа перед ним.

Изменение угла после редактирования

Вы можете решить, что вам нужно поменять угол, используемый для определенного редактирования, без удаления и повторения точки редактирования. Просто выберите выбранный клип и щелкните под другим углом.

Изменение точки редактирования

Если вы хотите сохранить углы камеры одинаковыми, но немного скорректировать точку редактирования, вы можете сделать это с помощью инструмента «Rolling Edit»:

  1. Нажмите N, чтобы переключить инструмент «Rolling Edit».
  2. Захватите точку редактирования, которую вы хотите изменить, и перетащите ее вдоль последовательности, чтобы переместить вырез.

Советы и устранение неисправностей

Могут возникнуть некоторые проблемы, для решения которых необходимо отредактировать исходный материал. Для этого вам нужно открыть многокамерный клип.

  1. Найдите клип многокамерной передачи в Диспетчере проектов. Если у вас возникли проблемы с его поиском, щелкните правой кнопкой мыши клип в эпизоде ​​и выберите «Показать в проекте».
  2. В Диспетчере проектов щелкните правой кнопкой мыши клип многокамерной передачи и выберите «Открыть на временной шкале».Отсюда вы можете редактировать каждый исходный клип.

Синхронизация звука

Иногда звук в ваших клипах бывает недостаточно четким, чтобы Adobe могла правильно синхронизировать клипы. В этом случае вам может потребоваться выполнить небольшую синхронизацию вручную. Откройте многокамерный клип и отрегулируйте положение исходных файлов, чтобы они синхронизировались, используя визуальные эффекты в качестве руководства. Вот где бесценно становится использование хлопушки.

Замена клипов

Если вы создали новый многокамерный клип с неправильным исходным файлом, часто бывает проще удалить новый клип и повторить его заново.Однако есть много причин, по которым вы могли начать редактирование, когда вам нужно изменить исходные файлы.

  1. Откройте клип, чтобы увидеть исходные файлы.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши исходный файл, который хотите заменить, и выберите «Показать в проекте».
  3. В Диспетчере проектов щелкните правой кнопкой мыши исходный клип и выберите «Заменить видеоряд».
  4. Найдите клип, который хотите заменить, и нажмите OK.

Коррекция цвета

Вы можете добавить цветокоррекцию и градацию, а также другие творческие видеоэффекты, открыв многокамерный клип.Оттуда примените эффекты непосредственно к исходным файлам. Эффекты, которые вы применяете к исходным клипам, повлияют на весь клип и на все его экземпляры, используемые при редактировании.


Многокамерное редактирование очень просто! После того, как вы настроили проект, редактировать его под разными углами становится весело. Теперь, когда вы знаете, как использовать многокамерный редактор Premiere Pro, потренируйтесь, и вы удивитесь, насколько быстро вы можете создавать сложные редактирования.

Мультикамерное редактирование: создание эпизода из Adobe Premiere Pro CC Руководство с Abba Shapiro

Информация об уроке

Многокамерное редактирование: создание последовательности

Теперь я собираюсь сначала выбрать только четыре камеры.Потому что я хочу объяснить разницу, потому что вы не всегда можете записывать этот дикий звук. Хотя я рекомендую, если у вас есть возможность сделать это, никогда не помешает иметь варианты. Камеры не подключаются и все такое. На самом деле, если у вас есть старый телефон, вы можете купить дорогие микрофоны, даже Lavalier за 20 долларов, я получил отличный звук, просто подключаемый прямо к разъему для наушников. Есть даже другие, которые подключаются прямо к порту Lightning. Отличный материал, это очень круто. Так что я пойду с этим, но мы продолжим и объединим эти клипы, и я хочу показать вам одну вещь, которую мы делали раньше, поэтому я собираюсь открыть клип, и мы с Майком разговариваем в в самом начале, и убедитесь, что у них хороший звук, хорошо.И я принесу эти полные кадры, нажав клавишу тильды. Вот как это волнительно перед собеседованием. Вот и все, это то, что я хочу. Итак, что я делаю здесь, я делаю, это человеческая вагонка. Хорошо, это …

позволяет мне роскошь: если по какой-то причине одна из моих камер не записывает, я могу видеть, когда мои руки хлопают вместе, или если я нахожусь в ситуации, когда, возможно, одна из камер действительно не записывает звук достаточно громкий, чтобы он синхронизировался с звуковыми волнами, я действительно могу отметить точку, и я увеличу масштаб прямо здесь, где находится этот импульсный звук, и я могу все выровнять с помощью этого хлопка.Так что это хорошая резервная копия, на самом деле она нам не нужна, но я делаю это как правило. Еще одна вещь, о которой следует помнить, в старые времена, пять лет назад, если вы хотели синхронизировать камеры, практическое правило было: как только вы начнете катиться, не выключайте камеру, потому что тогда вам нужно только выровнять все свои камеры один раз, и все готово. Если вы их выключите, то вам нужно выровнять их по мере включения и выключения, включения и выключения. С возможностью синхронизации по форме волны это не проблема. Эти приложения довольно умные.Но если вы можете держать их в движении, вы добавляете дополнительные кадры, это меньше мозгов для компьютера, менее вероятно, что у вас будет одна камера, которая не сможет найти другие. Редко это проблема, но я хотел поднять это как точку. Другой я хочу упомянуть, потому что некоторые люди могли прийти из других программ редактирования или могли быть в отрасли какое-то время, есть что-то, называемое тайм-кодом. Временной код, когда мы традиционно записываем вещи на вещательные камеры, он ставит метаданные метаданные не на фактическое изображение, а под ним в цифровой части времени суток.Вы синхронизируете его со временем дня, и снова это 23 часа 10 минут, пять секунд, четыре кадра, и вы можете синхронизировать свои камеры в зависимости от этого времени дня. Камера синхронизируется с атомными часами, и затем вы можете синхронизировать камеры таким образом. Что интересно, я снимал на iPad и iPhone, и когда вы это делаете, и я думаю, я правильно помню это после того, что, 15 уроков, это то, что на нем есть дата и время, когда вы это записывали. Таким образом, вы можете синхронизировать по дате и времени, если вы не видите звук или не слышите звук, вы услышите звук.Что-то, что вы записали с большого расстояния, с большого расстояния, если бы не было микрофона. Так что есть много вещей, которые вы можете синхронизировать, но в первую очередь это хлопок, или мы будем использовать формы звуковой волны. Если вы хотите использовать одну из тех действительно классных вагонок, которые вы видите в фильмах, вы можете загрузить приложение для своего телефона за сумму от 1 до 5 долларов, и вы просто поднесете его ко всем камерам, и на самом деле у него будет время день, и вы увидите небольшую вспышку, и вы можете сделать это со вспышкой. Я думаю, что он издает звук щелчка, но у вас может быть цифровая вагонка.Хорошо, с этим я собираюсь продолжить и снова уменьшить это, и мы продолжим, и если вы заметите во всем этом, есть, если я смотрю на звук, я действительно хлопаю в ладоши в начало, но я даже не буду беспокоиться об этом, потому что мы не будем его использовать, мы сделаем это проще. Я собираюсь выбрать четыре камеры, и я рекомендую, если вы их пронумеровали, чтобы организовать их, вы должны пронумеровать свою главную камеру как одну, вы можете переставить все это потом, но зачем делать лишнюю работу.Premiere имеет тенденцию создавать порядок камер в том порядке, в котором вы их выбираете. Итак, если я щелкну снизу вверх, камера четыре, затем сдвиньте щелчок вверх, он подумает, что я пошел четыре, три, два, один, а затем, когда я сделаю многокамерную камеру, четыре появятся в в левом верхнем углу. Я могу переключить это, но он просто пытается упорядочить вещи в том порядке, в котором вы их выбрали. Поэтому, если я выберу четыре, два, один, три, он попытается расположить их в таком порядке. Хорошо, что если вы на самом деле не наводили камеру, это хороший способ предварительно упорядочить клипы.Так что позвольте мне выбрать правильный путь. От одного до четырех. Сейчас я собираюсь щелкнуть правой кнопкой мыши по этим клипам, я выбрал все четыре, и есть опция, которая говорит, что создать многокамерный исходный эпизод. Итак, что он собирается делать, он собирается объединить их вместе и создать один клип, который в основном содержит все четыре этих клипа внутри. Ладно, не создавать новые медиа, а просто по-новому смотреть на медиа. Еще одна вещь, о которой следует помнить, когда вы начинаете использовать многокамерную передачу, и это относится к некоторым из вопросов, которые мы задавали ранее в этом курсе, заключается в том, что когда вы выполняете многокамерную съемку с жесткого диска, он читает четыре потока видео одновременно.Так что это момент, когда у вас более медленный диск или файлы с очень большой пропускной способностью, вы можете немного заикаться. Теперь четыре действительно не должно быть проблемой. Но вы могли бы сделать девять, вы могли бы сделать много камер. И он поглотит его. И чем больше камер, тем выше требования к жесткому диску и пропускной способности, поэтому именно здесь вы начинаете замечать некоторые из этих проблем с пропущенными кадрами. Итак, решение — либо получить более быстрый привод, либо запомнить, и я покажу это, как только мы внесем это, помните, как мы можем изменить разрешение просмотра как в нашем источнике, так и в нашем программном мониторе? Вы можете сократить это количество с половины до четверти.И вы обнаружите, что у вас более плавное воспроизведение. В большинстве случаев я даже не замечаю этих проблем, если у меня действительно не много, например, девять углов или что-то в этом роде. Но я хочу указать на это, потому что у нас действительно много разных сред. Итак, я скажу создать многокамерную последовательность, я собираюсь получить это замечательное маленькое диалоговое окно, которое сначала будет выглядеть для вас немного запутанным, но не волнуйтесь, потому что вы будете, вы будете владеть этим через 10 минут. Во-первых, как вы хотите назвать этот новый клип? Вы можете оставить значение по умолчанию.Если вы оставите это значение по умолчанию, он назовет его после имени клипа, имени одного из клипов, имени основного клипа, а затем он запустит многокамерную передачу. Вы можете изменить это как хотите. Вы можете назвать его после аудиофайла, возможно, вы переименовали аудиофайл, название интервью. Это наименьшее из вещей, о которых вам нужно беспокоиться. Я оставлю это по умолчанию. Вот где я действительно хочу поговорить о вещах. Итак, я указал, что он может синхронизироваться с помощью нескольких параметров. Вы можете отмечать точки входа, где бы ни был этот хлопок.Итак, если по какой-то причине он не синхронизируется, и вы создали точку синхронизации, и эта точка синхронизации может быть хлопком, если вы этого не сделали, возможно, вы на концерте, это может быть вспышка камеры. , или свадьбу. Вы приближаетесь, вы видите, что это то место, где был сделан снимок с трех сторон, и вы получаете эту вспышку, это мгновенный момент, когда вы можете просто поставить точку входа, чтобы она была визуальной, и связать ее с этой точкой входа. С другой стороны, если вы забудете сделать какую-либо вагонку, вы действительно можете отметить точку, и она будет просто использовать ее в качестве ориентира.Может, в конце интервью я забыл хлопнуть в ладоши. Сделайте это опорой. Все, что для этого нужно, — это общая точка, поэтому любой из них, и вы всегда можете отрегулировать его, а затем я просто пройдусь по ним и отвечу на этот вопрос. Таймкод, если есть таймкод, это вариант. Если он не видит тайм-код, он даже не позволит вам это сделать. Так что не волнуйтесь, если вы не ведете трансляцию, позвольте мне добавить к этому. Если вы используете тайм-код, одна из замечательных вещей, которые он может сделать, — это то, что он использует это время дня, на самом деле он работает бесплатно, он фактически не только сделает клип, но и поместит его на шкалу времени, потому что если камера выключается на 20 минут, остается большое пустое место.Маркер трансляции — это в основном то же самое, что и внутренний сейчас, вы ставите маркер на точку хлопка, он может синхронизироваться, так что это то, о чем идет речь, но я вам скажу, что, вероятно, даже больше, чем 99% время, я просто оставляю это как аудио. Я объясню это, но сначала хочу ответить на этот вопрос. Итак, если по какой-то причине вы оказались в положении, когда вам приходилось использовать точки входа или выхода, вам пришлось бы переходить на каждую камеру и каждый отдельный фрагмент звука и выяснять для себя, что это за вход и выход, и отмечать это перед собой? войти в это? да.Итак, просто чтобы прояснить вопрос и мой ответ, если у вас нет хорошего звука, вы должны делать это с каждым. Абсолютно, потому что это то, чем вы его подключаете, вот почему он возвращается к тому, что если вы позволите всем камерам вращаться, вам нужно будет сделать это только один раз на каждом из носителей. Итак, даже с этим, с четырьмя камерами, я нахожу одну общую черту, будь то шум, будь то вспышка, или просто действие, у меня были ситуации, когда я просто как бы смотрел, и как только я видеть, как чья-то рука достигает вершины ее поднятия, я говорю, что это моя цель.Все, что вам нужно сделать, это найти одно общее действие или точку и отметить свое место, и то же самое со звуком, теперь иногда вам нужно слушать. Потому что у вас нет визуального представления, но вы можете это сделать. Так что да, иногда вам нужно это делать, если вы собираетесь использовать inpoint. И вы должны сделать это во всем, иначе он просто пропустит этот клип, он не сможет его выровнять. Хорошо? Итак, мы выбрали звук, у нас есть несколько вариантов, каковы основные варианты, хочу ли я использовать звук, записанный на первом канале моего видео, хочу ли я использовать звук, который был процитирован на втором канале мое видео, иногда у вас может не быть звука на определенном треке, вы просто его не записали, поэтому вы хотите указать его в правильном направлении.Иногда у вас может быть разный звук на каждом канале. Может быть, на одном у вас был Lavalier, а на двух просто был дикий комнатный звук, скажем, о, используйте один, потому что это будет проще. Я обнаружил, что смешать оба канала вместе и понять это довольно успешно. Хорошо, я обычно оставляю его перемешиваться, он более пуленепробиваемый. Это происходит, если исходное видео не синхронизировалось со звуком на записи. Обычно это происходит, если вы находитесь в студии, когда есть небольшая задержка, или если вы записываете, возможно, из резервной копии концертного зала, и вы имеете дело с эхом и задержкой с синхронизацией губ.Опять же, будьте проще. Здесь вы начинаете принимать решения, которые повлияют на вас, и помните, что все это неразрушает, поэтому, если вы ошиблись, вы можете просто нажать «Отменить» или удалить новый клип, который вы сделали, и попробовать его снова. И это то, что вы, вероятно, в конечном итоге сделаете, и захотите увидеть, как это работает с разными настройками. Итак, это говорит о том, как я собираюсь обрабатывать звук между всеми моими камерами? Так что, если у меня есть основная камера, и когда я записываю, я стараюсь поставить лучший звук на мою основную камеру.В зависимости от сложности съемки, иногда у вас могут быть люди, специалисты по звуку могут передавать один и тот же звук на все ваши камеры, и в этом случае это не проблема. Итак, я говорю, знаете что, мой лучший звук — на камеру. Я, вероятно, в конечном итоге переключу свое видео, но я, вероятно, хочу, чтобы звук был постоянным, чтобы мне не приходилось беспокоиться об изменениях уровня и качества. Но в некоторых средах это не всегда так. Может возникнуть ситуация, и мы на самом деле создадим последовательность со всеми этими вариантами, чтобы вы могли видеть, каков результат, но если я переключусь на все камеры, это даст мне возможность увидеть все мои аудиодорожки на в то же время в моем эпизоде, поэтому, когда я переключаю свое видео, может быть, я хочу вырезать видео, может быть, я играю в хоккей, и я перехожу к толпе, и я хочу иметь возможность использовать звук толпа аплодирует, но тогда, может быть, я все же захочу использовать основную камеру для реального звука со льда или, может быть, людей, говорящих, разыгрывая пьесу.Так что это позволяет мне смешивать звук разных камер, если они получают очень уникальный звук. Может быть, это ситуация, когда вы делаете свадьбу. И на жениха записывают микрофон на одной камере, у которого когда-либо есть микрофон, и они действительно не улавливают друг друга, так что, возможно, вы хотите иметь возможность переключаться между микрофоном на официанте и микрофоном на женихе. тоже наверное забираю аудио от невесты. Потому что невеста не позволит тебе передать ей микрофон, потому что она беспокоится обо всем остальном.Как и должно быть, она главная. Итак, это то, что определяют все камеры. Это дает вам варианты во время редактирования. Опять же, все это вы можете изменить, переключение звука говорит, что я уже знаю, что когда я переключаю видео, я хочу, чтобы звук на этой камере шел вместе с ним. Может быть, весь звук был записан чисто на каждой камере, и вы просто не хотите даже думать о том, чтобы потом его модифицировать, вы говорите, когда я перехожу к той камере, я хочу услышать эту камеру. Когда я перехожу к этой камере, я хочу услышать эту камеру, хорошо? И в зависимости от того, как вы снимаете, и в зависимости от того, что вы режете, вы обнаружите, что эти вещи полезны для разных целей.И я думаю, что это станет немного более ясным, когда я создам последовательность, и вы сможете увидеть, как выглядят эти многокамерные клипы, как только вы разместите их на временной шкале. Так что мы оставим это на одном, и я обычно оставляю это автоматически, он основан на клипах. По сути, это говорит о том, что я собираюсь создать клип, как вы хотите, чтобы я создавал звук из клипа, моно, стерео, будет ли это объемный звук? Если вы оставите его на автоматическом режиме, он будет основываться на том, как вы записали звук в камерах.И я обнаружил, что это всегда работает более плавно, чем когда я играю с ним, и я в конечном итоге принимаю неправильное решение, и я возвращаюсь к автоматическому режиму, и это намного умнее, чем обычно, когда я устал. Так что снова оставьте значение по умолчанию. И затем вы можете выбрать, как вы хотите, чтобы камеры назывались. Это субъективно, хотите ли вы их пронумеровать, перечислить, хотите ли вы просто использовать имя трека, где это трек один, два, три, или имя клипа, опять же, я оставляю это значение по умолчанию, потому что он все еще имеет номер камеры, а также название исходного клипа, так что это основные настройки.И я вроде как прошел через них, но поехали. Других настроек там нет. Я пойду и ударил, окей. Здесь должен быть один параметр, который, как я знаю, должен быть здесь. Inpoint? О нет, он сделает это, когда я нажму «ОК». Так что я пойду и нажму «окей». (бормочет) Итак, где-то был флажок, и я собираюсь сделать это снова, так что это не имеет значения, но когда вы делаете последовательность с несколькими камерами, есть флажок, который говорит, когда я это сделаю, сделайте вы хотите, чтобы я снял все эти камеры и положил их в другую папку? Чтобы это не отвлекало меня от других мультикамерных вещей, которые мне нужно сделать дальше? Может быть, у вас много вещей, поэтому он организует их в папку, называемую обработанными клипами.Если вы отключите его, он просто оставит его там, где он есть. Так что это хорошее практическое правило, они все есть. Он просто помогает организовать структуру, и это то, что он создал. Он создал камеру one master, поэтому потребовалась эта первая камера, позвольте мне продолжить и растянуть ее, чтобы вы могли ее видеть, и он назвал ее в честь камеры через мультикамер там. И я хочу, чтобы вы увидели значок. Это созданный значок. Это значок для клипа с нескольких камер. Хорошо, мы видели ранее, что значок для любого вида последовательности или временной шкалы выглядит одинаково, но вещи не выровнены.Итак, это последовательность, другой — клип, и причина, по которой он красивый и чистый сбоку, потому что в основном это так, если я щелкну по нему, чтобы загрузить это в свой исходный монитор, вы увидите одно поле. А ты собираешься, ну почему я вижу только одну коробку. Ну эта камера катилась первой. Когда я просматриваю и играю, когда другие камеры подключились, потому что мы подключаемся к аудио, они все выстраиваются в очередь. И, вероятно, в конце, на самом деле, камера 4K отключилась через пять минут, потому что она нагревается, поэтому я упал до двух.Но я вернусь сюда, если нажму кнопку воспроизведения, чтобы вы могли видеть, что мои губы и его губы синхронизированы на всех четырех камерах. Это был мастер, C300, эти два снимка были из 4K, хорошо, вот и общий снимок, который у меня был, а затем я перешел на крупный план. И на самом деле я увеличил его чуть больше, чем на 100%, потому что моя голова все время выскакивала. И он все еще сохранял разрешение, вы можете немного взорвать вещи, он цифровой. А потом при мне была изо камера. Так что мне действительно есть из чего выбрать, хорошо.И потребовался чистый звук от одного. Так что я собираюсь взять это и превратить это в последовательность, я собираюсь поместить это в последовательность. Я мог бы продолжить и отметить свои точки входа и выхода в начале, чтобы я мог вернуться сюда и подождать, пока мы действительно начнем говорить. Это правильный способ сделать это. Я относительно ленив, поэтому просто щелкаю по нему правой кнопкой мыши и скажу создать новую последовательность из этого клипа. Это то, что мы сделали только с одним клипом правильно, и он вставляет его и форматирует последовательность точно так же, как и делает последовательность из клипа.Он назовет его в честь мастера камеры, и он просто выглядит как обычный кусок видео. Вот мой хороший звук, и когда я делаю это, если я уменьшаю масштаб, мы видим теперь здесь основную камеру, и это похоже на клип, что только что случилось с моей магией. Вам нужно было переключить пару вариантов, чтобы перейти в режим редактирования с несколькими камерами. Итак, теперь у меня есть отличная последовательность, я готов начать переключение, на данный момент я закончил с тем, что находится в моем исходном мониторе. Теперь уберите это с дороги. Я хочу сосредоточиться на том, что здесь происходит.Итак, я готов к многокамерному монтажу. Мы уже синхронизировали клипы, мы перенесли клипы на новую шкалу времени, которую мы создали из самого клипа. Конечно, он был назван в честь клипа, вы можете пойти дальше и изменить это имя, если хотите, и если вы, кстати, хотите изменить имя эпизода после того, как вы его создали, и вы не помните, где именно он был, вы можете щелкнуть по нему правой кнопкой мыши и сказать «раскрыть» в поисковике. Покажите последовательность в проектах, извините, не показываете в поисковике. Он действительно найдет его в ваших корзинах, и вы можете очень легко его переименовать.Но сейчас мы не об этом говорим.

Редактирование многокамерной съемки с помощью Adobe Premiere Pro CC 2017

  1. Установите масштаб каждого физического файла видеоряда в исходных последовательностях камеры или
  2. Установить масштаб исходной последовательности моей камеры или
  3. Установить масштаб в конечной выходной последовательности?

Вариант 1 требует дополнительной работы, потому что у меня есть несколько физических файлов для каждой камеры. Итак, я использовал комбинацию 2 и 3. Сначала я установил масштабный коэффициент равным 0.33, чтобы отснятый материал 4K правильно вписался в мою финальную выходную последовательность 720p. Это позволяет мне видеть весь исходный кадр, поэтому я знаю, что у меня есть, когда я выбираю ракурс камеры. Затем, чтобы воспользоваться возможностью увеличения масштаба публикации, я могу настроить масштабный коэффициент отдельных клипов на временной шкале вывода.

Теперь, чтобы установить масштабный коэффициент для всей последовательности исходных камер, мне нужно сделать это в исходной последовательности с несколькими камерами. Однако вы не можете напрямую открыть многокамерный исходный эпизод из окна проекта.Если вы дважды щелкните MCSS в окне проекта (или на шкале времени финальной последовательности редактирования), он откроет MCSS в окне исходного кода. Отсюда вы можете видеть каждую камеру, но ваши возможности ограничены. Например, вы не можете установить масштаб отдельных исходных последовательностей.

Исправление состоит в том, чтобы открыть MCSS, дважды щелкнув по нему, удерживая клавишу Control (в Windows) на временной шкале окончательного вывода. Это откроет его в виде в окне временной шкалы, показывающем каждую исходную последовательность (каждый угол камеры) как отдельный слой на временной шкале:

Затем вы можете выбрать каждый слой, чтобы можно было масштабировать или иным образом настраивать его по мере необходимости.Конечно, вам придется временно отключить видимость более высоких слоев, чтобы увидеть влияние ваших изменений на более низкие уровни. В этом примере вы можете видеть, что я отключил весь царапинный звук (звук камеры) и оставил включенной только дорожку 1, звук рекордера Tascam.

Я также подумал о выполнении цветокоррекции в последовательности источников с несколькими камерами, полагая, что я могу просто настроить каждую последовательность камер сразу, чтобы исправить / согласовать другие камеры. Однако в комнате, где проходили пленарные заседания, были относительно большие окна.Это означало, что цветовая температура менялась в течение дня, поэтому такой подход не сработал. Вместо этого я решил выполнить цветовую коррекцию каждого клипа в финальной выходной последовательности, чтобы получить согласованный цвет от кадра к кадру.

Другая вещь, которую я обычно делаю, — это настраиваю звук перед разделением финальной выходной последовательности на клипы с углом обзора камеры. В отличие от моего случая с цветокоррекцией, у меня хорошо получилось сделать все настройки звука один раз.

Этот процесс позаботился обо всех необходимых мне настройках.Остальная часть работы довольно проста, поскольку вы редактируете последовательность источника с несколькими камерами, чтобы выбрать разные углы камеры в подходящее время. Это приводит к финальной выходной последовательности, подобной этой, с разрезами между камерами.

Premiere Pro: Краткий совет по синхронизации нескольких камер

Premiere Pro CC упрощает работу с несколькими камерами. Посмотрим, насколько это просто!

Изображение на обложке любезно предоставлено Datalus Pictures.

Когда вы работаете над документальным, коммерческим или промышленным видео, вы будете записывать интервью.Часто, чтобы сделать интервью более привлекательными и увлекательными, съемочная группа будет использовать несколько камер , , чтобы запечатлеть несколько ракурсов. Затем, когда придет время редактировать последовательность, доступны параметры, позволяющие поддерживать темп движения последовательности.

Однако добавление дополнительных материалов иногда больше снижает вашу продуктивность, чем помогает, особенно если вам нужно синхронизировать звук с записью . К счастью, Premiere Pro CC отлично справляется с задачей синхронизации видео и звука.

Создание последовательностей многокамерных источников

Когда вы снимаете интервью на месте, у вас, скорее всего, будет только , работающий с двумя камерами , которые должны записывать не только видео, но и аудио с царапины. Окончательный звук, который вы будете использовать для этого проекта, обычно будет записан с помощью полевого рекордера, такого как Zoom H6 или Sound Devices 702.

Вы хотите пометить каждый клип. Это гарантирует, что звуковая дорожка со скретч-треком и окончательная звуковая дорожка будут иметь маркер для синхронизации.В Premiere Pro CC вы можете выделить две видео и финальную звуковую дорожку, затем щелкнуть их правой кнопкой мыши и выбрать Multi-Camera Source Sequence. Чтобы дать вам полное представление о том, как это легко сделать, вот видео с канала Гэри Фонга на YouTube.

Мультикамерная синхронизация с отсутствующим звуком

Как известно, не всегда все идет по плану. Так что, когда что-то пойдет не так, например, одна из камер не записывает звук с нуля, не волнуйтесь.Вы по-прежнему можете синхронизировать звук с помощью многокамерной установки, вам просто нужно будет синхронизировать видео и звук по старинке — вручную.

Вы не сможете использовать опцию Multi-Camera Source Sequence из-за отсутствия в видео звуковой дорожки. Но, опять же, вы можете вручную синхронизировать видео и аудио вместе , если вы запланировали в начале съемки. Вот видео от Кертиса Джадда, которое показывает нам пошаговый процесс ручной синхронизации аудио и видео для многокамерной съемки в Premiere Pro CC.

Мультикамерный монтаж в целом

Смысл установки с несколькими камерами состоит в том, чтобы дать вашей аудитории варианты с точки зрения визуальных перспектив. Мне нравится, когда одна камера фиксируется на интервьюируемом, а вторая — на лице интервьюируемого, чтобы запечатлеть выражение лица. Иногда я использую вторую камеру, чтобы снимать их руки, чтобы запечатлеть жесты. Любой из них позволяет смешать финальный разрез , делая его более визуально стимулирующим.

Чтобы получить еще один базовый обзор того, как редактировать многокамерную установку , вот отличный видеоурок от O’Reilly — Video Training.

Что вы думаете о многокамерных установках? Вы используете их в своих проектах? Помогает ли это конечному продукту? Сообщите нам свои мысли в комментариях ниже.

Adobe Premiere Pro: добавление редактирования — пошаговая техника для многокамерного редактирования, Скотт Симмонс

Я писал о многокамерном редактировании в Adobe Premiere Pro несколько раз на протяжении многих лет.В прошлый раз, когда я писал большую статью о мультикамерном PPro (еще во времена CS6), в функциональности многокамерного редактирования PPro отсутствовала важная функция: возможность переключать или step между ракурсами камеры одним нажатием клавиши на клавиатуре. Эта функция была добавлена ​​некоторое время назад, и так получилось, что за последнюю неделю дважды обсуждались вопросы, поэтому давайте зафиксируем эту технику (и я могу просто переслать это сообщение в блоге, когда кто-то спросит об этом).

Сначала ПОЧЕМУ…

ПОЧЕМУ вам нужна возможность переходить по разным углам в многокамерном клипе, когда у вас есть отличные инструменты переключения между несколькими камерами прямо в Premiere? Причина первая:

.

Если вы редактируете музыкальное видео или даже мультикамерное шоу с 9+ ракурсами, я просто не думаю, что есть какой-либо реальный способ эффективно смотреть все эти ракурсы в мультикамерном сплите в реальном времени, переключать ракурсы, чтобы сделать нарезку и действительно вижу, что происходит.Если вы ветеран многокамерного режиссера, возможно, но большинство из нас нет. И часто ваше оборудование не может угнаться за всеми этими углами в реальном времени, так что вот способ сделать это.

Я думаю, вы, , могли бы отредактировать музыкальное видео выше, просто «вырезав» то, что вам не нужно, но зачем вам это?

Тогда ЧТО…

Я не знаю правильного названия этой техники редактирования, но я называю ее Добавить правку — пошагово .Если у вас есть лучшее название lmk, в комментариях ниже.

Теперь КАК…

Они являются ключом к методике Добавить редактирование — Пошаговый переход в Adobe Premiere Pro сопоставляют сочетания клавиш «Выбрать следующую камеру / Выбрать предыдущую камеру» с чем-то на вашей клавиатуре:

По умолчанию они не отображаются, и для их использования их необходимо сопоставить.

Я сопоставил свой с * и / на цифровой клавиатуре на расширенной клавиатуре и со стрелками Shift + Command +, когда я работаю без расширенной клавиатуры.

С этим сопоставлением это так же просто, как использовать эти команды клавиатуры для STEP THROUGH клипа Multicam Source Sequence на временной шкале.

То, что вы видите на анимированном гифке выше, — это многокамерный клип и изображение, которые меняются, когда я нажимаю сочетание клавиш.

Чтобы эффективно выполнить эту работу при многокамерном редактировании, используйте ярлык Добавить редактирование , чтобы добавить редактирование, в котором вы хотите сделать вырез в кадре, а затем переходить по углам, пока не увидите то, что хотите.Да, вы также можете использовать Razor Tool, но зачем вам хватать мышь и щелкать, когда нажатие клавиши может сделать это за вас? Конечно, нажатие клавиши Add Edit зависит от вашего трека , нацеленного на , но если они сопоставлены с сочетаниями клавиш, это быстро и легко. Это может стать хорошим веб-семинаром.

Таким образом, чтобы использовать эту технику, нажмите «Добавить»> «Выбрать следующий / предыдущий угол камеры»> «Предварительный просмотр»> «Готово» и перейдите к следующему.

Конечно, есть ГЕРОДА…

Как и любая другая техника в большинстве NLE, она не идеальна, так что вот некоторые нюансы, которые нужно знать здесь, в PPro.

  • Вам ОБЫЧНО кажется, что вам нужно выбрать многокамерный клип, который вы хотите пройти на временной шкале, прежде чем этот метод сработает. Обычно я выделяю курсивом, так как видел случаи, когда не требовалось, чтобы клип был выбран, прежде чем он заработает, но обычно это происходит.

Если вы используете ярлык Select Clip at Playhead , вы можете добавить редактирование и нажать сочетание клавиш для выбора клипа.

Кажется, что

Premiere работает в обратном направлении ИМХО, где, если у вас есть выбранный клип, а затем вы добавляете редактирование, PPro автоматически выберет клип ЗА точкой воспроизведения, а не клип ВПЕРЕД, что неверно, поскольку точка воспроизведения фактически отображает кадр ВПЕРЕД линия воспроизведения, так как это та, на которой он сидит.

  • Если у вас сложено несколько многокамерных клипов, просто помните, что вы выбрали и что переключаете.
  • Если у вас включен многокамерный режим, PPro не требует от ВЫБРАТЬ многокамерный клип перед переключением с помощью сочетаний клавиш. Но тогда у вас есть все эти углы для воспроизведения в многокамерной раздельной программе просмотра, что в некотором роде противоречит цели того, что мы делаем, если у вас есть множество углов и вы можете перегрузить ваше оборудование.
  • Решение состоит в том, чтобы изменить разделение мультикамеров с разделения, показывающего множество углов, на только ОДИН угол и игнорировать его. Перейдите под ключ программного монитора> Редактировать камеры и измените его на 1.

Надеюсь, вы найдете эту технику полезной, когда у вас будет намного больше углов при многокамерной съемке, чем вы можете реально наблюдать за один раз при традиционном многокамерном редактировании. Вы также можете использовать это, если вы снимаете мультикамер на медленной системе, где воспроизведение тормозит при многокамерном редактировании.Это также легко сделать в Avid Media Composer и Final Cut Pro X.

Как и все, что касается редактирования, есть много способов сделать то же самое. Если у вас есть собственные советы и приемы, поделитесь ими в комментариях ниже.

Совет по редактированию нескольких камер

в Premiere Pro

Фотограф

Питер Маккиннон недавно опубликовал короткое видео, в котором объясняется техника, которая может помочь вам улучшить рабочий процесс в Adobe Premiere Pro при редактировании отснятого материала из многокамерной установки.

Мы много лет снимали с использованием многокамерных установок, но обычно выбираем трудный способ просмотреть каждый отснятый материал и синхронизировать его. Однако Premiere предлагает совершенно другой (и гораздо более практичный) способ, который, если вы еще не использовали его, вы должны хотя бы попробовать и посмотреть, работает ли он для вас.

Первый совет — убедитесь, что вы записываете звук на всех камерах, которые хотите синхронизировать (либо со встроенным микрофоном, либо с каким-либо внешним микрофоном), хлопать в ладоши перед началом съемки всегда является хорошей идеей и может помочь вам синхронизировать лучше — хотя встроенный механизм синхронизации Premiere на самом деле вполне способен сам по себе — просто выберите любое количество клипов, снятых одновременно под разными углами, выберите синхронизацию и выберите синхронизацию с использованием параметра звука).

Фактическая подсказка в этом видео начинается в 4:48 (хотя смотреть, как Маккиннон говорит о кофе, всегда весело). Теперь импортируйте отснятый материал и присвойте ему имя (чтобы упростить задачу), если вы записали несколько клипов на каждую камеру, что может быть немного сложнее (вы можете использовать схему именования по строкам «камера 1, сцена 1» и т. Д. ). После того, как все импортировано и названо правильно, используйте правый щелчок и выберите: «Создать многокамерную исходную последовательность» и синхронизировать на основе звука в диалоговом окне и выбрать камеру один для звука (это будет принимать звук с камеры один независимо от того, какой угол вы используете).

Теперь импортируйте созданную последовательность на шкалу времени. Как видите, здесь только один ракурс камеры. Чтобы просмотреть снимаемые камерой с разных ракурсов, вам нужно нажать значок над шкалой времени (см. Видео Маккиннона около 7:00). Когда вы щелкаете этот значок, вы можете видеть все камеры одновременно, и когда вы хотите изменить угол на шкале времени, нажмите 1 на клавиатуре для камеры 1 или 2 для камеры 2 и т.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *