Содержание

Все значения тату слеза с фото и описанием

Тату слеза

Тату слеза на первый взгляд выглядит достаточно символично. На самом же деле происхождение этой татуировки берет начало в местах лишения свободы, где у нее есть определенное значение. То есть первоначально она считалась тюремной тату.

Мужчины, не имеющие отношение к криминальному миру, редко наносят такую тату, как слеза. В большинстве подобных случаев, слеза — это символ затаенной обиды, израненной души, пережитых страданий. Мужчине не пристало плакать и демонстрировать сентиментальность. Стараясь не показывать истинных чувств, он демонстрирует свою скорбь подобным образом. Мужчины, относящиеся к среде рэперов, часто делали себе такое изображение на лице.

Значение тату слеза

Простые люди набивают татуировку со слезой для того, чтобы показать бесконечную боль утраты важного человека в жизни. С помощью такой тату человек сообщает, что уже никогда ничего не будет как раньше и в течение всей жизни он будет нести траур по этому человеку. Иногда татуировку набивают вместе с небольшой надписью умершего человека.

Тату слеза под глазом

Тату слеза на лице

Татуировка слеза под глазом

Тату слезы на лице

Тату слезы под глазом

Тату со слезами под глазом

Тату слеза под левым глазом

В целом тату со слезой на лице набивают мудрые люди в знак приобретенного жизненного опыта. С помощью такого изображения человек делиться с внешним миром о том, что в его жизни случились очень страшные события, после которых у него произошла переоценка всех ценностей, и он обрел высшее знание. Такой человек никогда не обидит слабого, и, как никто другой, ценит каждый прожитый момент.

Тату слезы на лице — фото

Татуировка слезы на лице

Слеза — наколка на лице

Особенно стоит задуматься перед нанесением тату со слезой людям, которые любят путешествовать. Существуют страны, в которых такая татуировка является символом убийства и жестокости.

Значение тату слеза в тюрьме

Как уже упоминалось, татуировка пришла из тюрьмы. Ее родиной является Южная Америка. Самое первоначальное значение — это совершение убийства носителем тату. В зависимости от того, сколько жертв было на счету убийцы, росло количество вытатуированных слез на лице.

Тату слёзы под глазами в тюрьме

Если у преступника умер кто-то из родственников или друзей во время отбывания срока, то об этом также может свидетельствовать это изображение. Таким образом, у заключенного была возможность оплакать близкого человека, не проявляя сентиментальностей в условиях суровой тюремной жизни. Иногда татуировка имела значение долгого срока отбывания в тюрьме, всей боли и горечи, которые терпел заключенный за свои преступления.

Тюремная татуировка слеза под глазом

В Австралии татуировка слезы имеет отрицательное значение, ее наносят под глазом насильникам и педофилам против их воли. Таких преступников не уважают в тюремной среде, издеваются и избивают. Слеза под глазом символизирует всю горечь тюремной жизни преступника.

Тату слеза под глазом в тюрьме

В России у этой татуировки практически такое же отрицательное значение, как и в Австралии. Ее набивают насильно, как клеймо позора. Выходя из тюрьмы, преступники стирали это изображение с лица, но если они попадали за решетку снова за такие же деяния, и этот факт вскрывался, издевательства над заключенным ужесточались.

В Северной Америке у татуировки классическое значение – носитель этого изображения убийца одного и более человек. Иногда заключенный с такой татуировкой имеет высокий авторитет тюрьме, так как она указывает на его многочисленные нарушения закона или убийство, совершенное в пределах территории тюрьмы. Это означает, что преступник может постоять за себя и не даст себя в обиду, что очень уважается и внушает страх другим заключенным. Есть версии, что слеза под глазом, выбитая пунктиром, подразумевает еще не совершенное убийство, которое обдумывает носитель. Закрашенная слеза под глазом гласит уже о случившемся преступлении.

Тату слеза под глазом криминальная

Татуировка выбивается у внешнего уголка глаза с левой или правой стороны. Слеза делается только темными чернилами, оно не бывает цветным, как и любая другая татуировка, имеющая криминальную историю.

Тюремная тат слеза под глазом

Итак, вне зависимости от того, какое значение придает конкретный носитель, слеза под глазом символизирует какой-то тяжелый груз на плечах человека, печальный жизненный опыт. Важно лишь определиться, стоит ли наносить такой символ с насыщенной криминальной историей, если не имеешь подобного опыта.

Значение тату слеза для мужчин

Но далеко не все значения этой татуировки относятся к криминальной жизни. Если тату со слезой набивает парень или мужчина, это свидетельствует о том, что в его жизни произошла большая утрата близкого человека. С помощью такого изображения он выражает свою пожизненную скорбь по отношению к этому человеку.

Тату слеза на пальце

Тату слезы на пальцах

Часто татуировку со слезой делают участники войны в знак потери близкого товарища. Для мужчин тату со слезой не является отражением его сентиментальности, но поскольку у мужчин плакать не принято, с помощью такой татуировки они выражают свое внутренне состояние.

Значение тату слеза для женщин

Другое значение имеет тату со слезой для девушек. Нанося такое изображение, женщины рассказывают внешнему миру о своей чувственности и романтичности. Такие девушки всегда готовы прийти на помощь и поддержать в тяжелую минуту тех, кто нуждается в поддержке.

Тату слеза под глазом у девушки

Татуировка слезы на пальцах у девушки

Тату слёзы на пальцах

Татуировка слеза на пальце

Тату на пальце со слезой

Татуировка слезы на пальцах

Тату слеза на пальце — фото

Они готовы разделить горе с людьми и обладают глубоким сопереживанием. Женщины могут наносить такую тату на лицо под глаза или на пальцы. В последнем случае татуировка отражает лишь некоторые минуты печали, а слезы появляются лишь в момент поднесения рук к лицу.

Опубликовано 21 Ноя 2019 | Осип Серебряков Татуировки

Гид по культуре американских тюремных тату — FURFUR

 

Общие символы

 

Слеза

Самая известная тюремная татуировка — слеза под глазом. Ее смысл достаточно очевиден — владелец татуировки собирается оплакивать кого-то всю свою жизнь. Причина этих слез, как правило, убийство, и в зависимости от того, как выглядит слеза (пустая или закрашенная), можно определить, что за убийство он оплакивает. Одна пустая слеза значит, что владелец совершил одно убийство, и на каждое следующее убийство будет добавляться по капле. Закрашенная слеза означает, что владелец оплакивает потерю близкого человека, который мог погибнуть, пока владелец находился в тюрьме. При этом международное значение татуировки сильно отличается — в Австралии, например, слеза ассоциируется с педофилией.

 

 

Точки

Три точки ставятся по углам треугольника, и в такой комбинации символизируют жизненный путь члена банды: тюрьма, больница и кладбище. Эту татуировку участники банды получают еще до того, как становятся полноправными членами.

Она означает также и «сумасшедшую жизнь»: «mi vida loca» — девиз мексиканской мафии, члены которой гордятся своим образом жизни. Часто «vida loca» пишется словами. Татуировка типична для испаноговорящих банд, но не связана ни с одной преступной группировкой как таковой. Смысл не меняют ни разные написания (точки, слова, первые буквы VL), ни расположение. При этом самое типичное место для трех точек — на руке или около глаза. Иногда три точки могут иметь священный смысл, означая Святую Троицу.

 

 

Пять точек

Эту татуировку можно часто встретить как в американских, так и в европейских тюрьмах, где ее чаще всего набивают между указательным и большим пальцами. Пять точек, расположенных по углам квадрата с точкой в центре — символ времени проведенного в тюрьме. Точка в центре — это сам узник, точки по краям — четыре стены вокруг него. В американской традиции татуировка может иметь связь с теми бандами, для которых важно число «5», вроде «Латинских королей», символ которых — пятиконечная корона. Исторически татуировка происходит из Вьетнама, где несет немного другой смысл и означает прежде всего круг друзей — одного человека под защитой других членов банды. Среди других, более редких значений, — тоска и чувство одиночества («я совсем один против всего мира»).

 

 

Клоунские лица

Клоунские лица и маски, которые смеются или плачут, можно часто встретить в тюремном и преступном мире. Общий смысл звучит примерно так: «сегодня я веселюсь, плакать буду потом» или же «играю сейчас, заплачу за все после» — то есть по сути те же три точки, та же «вида лока». Неудивительно, что эти татуировки можно так часто встретить у латиносов. Кроме них, клоунские лица и маски можно часто встретить у членов азиатских банд.

 

 

Паутина

Классические места для татуировки — локоть, шея и колено. Паутину можно встретить у разных банд вне зависимости от национальности, и при этом она будет носить чуть разные смыслы — общее значение в том, что носителя татуировки что-то поймало, и ему будет трудно выбраться. Это может быть тюрьма, банда, наркотики. Чаще всего паутина набивается как символ времени, проведенного в тюрьме, — по одному кольцу на каждый год — или же начала жизни банды, из которой выбраться нельзя. Иногда паутина — знак наркомана, и это значение было распространено в том числе и в

российских тюрьмах, а иногда татуировку делают в знак тех, кого потеряли. Более старое значение татуировки-паутины — убийство, и убийство по национальному признаку — эту традицию ввело «Арийское братство» и другие нацистские банды. Эту татуировку часто по незнанию хотят сделать простые американцы, а честные татуировщики отказываются — по крайней мере, на определенных местах.

 

Какое значение имеет тату «Слеза под глазом»?


Татуировка слезы под глазом на первый взгляд выглядит достаточно романтично. На самом же деле происхождение этой татуировки берет начало в местах лишения свободы, где у нее есть определенное значение.

У женщин


Тем не менее, представительницы прекрасного пола решаются на это тату, как символику совершенных ошибок, постоянной печали, упущенном времени или даже разбитом сердце.

Были случаи, когда девушки наносили себе такие татуировки под глазом, пережив большую потерю (близкого друга или родного человека).

В таком случае, это символ грусти и тоски по ушедшему родному человеку.

У мужчин


Мужчины, не имеющие отношение к криминальному миру, редко наносят такую тату, как слеза. В большинстве таких случаев — это символ затаенной обиды, израненной души, пережитых страданий. Мужчине не пристало плакать и демонстрировать сентиментальность. Стараясь не показывать истинных чувств, он демонстрирует свою скорбь подобным образом. Мужчины, относящиеся к среде рэперов, часто делали себе такую тату.

В середине ХХ века в США в среде рэперов эта тату означала, что ее владелец убил человека или потерял члена из своей банды. Наносили ее и рэперы, отбывавшие срок в тюрьме, чаще всего за убийство. Сейчас ее значение очень перекликается с тем, что вкладывают в этот рисунок девушки. Это символ потери друга, родного человека. Некоторые рэперы делают подобное тату для демонстрации своей принадлежности к банде.

На зоне

Как уже упоминалось, татуировка пришла из тюрьмы. Ее родиной является Южная Америка.

Ее самое первоначальное значение — это совершение убийства носителем тату. В зависимости от того, сколько жертв было на счету убийцы, росло количество вытатуированных слез.

Если у преступника умер кто-то из родственников или друзей во время отбывания срока, то об этом также может свидетельствовать это тату. Таким образом, у заключенного была возможность оплакать близкого человека, не проявляя сентиментальностей в условиях суровой тюремной жизни. Иногда татуировка имела значение долгого срока отбывания в тюрьме, всей боли и горечи, которые терпел заключенный за свои преступления.

В Австралии татуировка имеет отрицательное значение, ее наносят под глазом насильникам и педофилам против их воли. Таких преступников не уважают в тюремной среде, издеваются и избивают. Слеза под глазом символизирует всю горечь тюремной жизни преступника.

В России у этой татуировки практически такое же отрицательное значение, как и в Австралии. Ее набивают насильно, как клеймо позора. Выходя из тюрьмы, преступники стирали это изображение с лица, но если они попадали за решетку снова за такие же деяния, и этот факт вскрывался, издевательства над заключенным ужесточались.

В Северной Америке у татуировки классическое значение – носитель этого изображения убийца одного и более человек. Иногда заключенный с такой татуировкой имеет высокий авторитет тюрьме, так как она указывает на его многочисленные нарушения закона или убийство, совершенное в пределах территории тюрьмы.

Это означает, что преступник может постоять за себя и не даст себя в обиду, что очень уважается и внушает страх другим заключенным. Есть версии, что слеза под глазом, выбитая пунктиром, подразумевает еще не совершенное убийство, которое обдумывает носитель. Закрашенная слеза под глазом гласит уже о случившемся преступлении.

Татуировка выбивается у внешнего уголка глаза с левой или правой стороны. Слеза делается только темными чернилами, оно не бывает цветным, как и любая другая татуировка, имеющая криминальную историю.

Итак, вне зависимости от того, какое значение придает конкретный носитель, слеза под глазом символизирует какой-то тяжелый груз на плечах человека, печальный жизненный опыт. Важно лишь определиться, стоит ли наносить такой символ с насыщенной криминальной историей, если не имеешь подобного опыта. Вот такое значение имеет данная татуировка.

%d1%81%d0%bb%d0%b5%d0%b7%d1%8b PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • крем крем вв вв на воздушной подушке иллюстрация

    2000*2000

  • розовый бб крем красивый бб крем ручная роспись бб крем мультфильм бб крем

    2000*3000

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа

    1200*1200

  • iftar party ramadhan kareem 81

    1300*1300

  • 3d счетное число 81 с прозрачным фоном и редактируемым

    1200*1200

  • Креативное письмо bb дизайн логотипа черно белый вектор минималистский

    1202*1202

  • bb логотип письмо дизайн вектор простые и минималистские ключевые слова lan

    1202*1202

  • bb логотип

    2223*2223

  • простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных

    2276*2276

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • bb логотип градиент с абстрактной формой

    1200*1200

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    3072*4107

  • bb логотип дизайн шаблона

    2223*2223

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    3240*4320

  • 81 год вектор дизайн шаблона примером передового опыта

    4083*4083

  • bb градиентный логотип с абстрактной формой

    1200*1200

  • жидкая подушка крем bb

    1200*1200

  • bb кремовый плакат белый макияж косметический На воздушной подушке

    3240*4320

  • 3d золотые числа 81 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • две бутылки косметики жидкая основа белая бутылка крем bb

    2000*2000

  • 81 год лента годовщина

    5000*3000

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    2000*2000

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    2000*2000

  • red bb cream cartoon cosmetics

    2500*2500

  • skin care products womens products bb cream skincare

    3000*3000

  • Реклама продукта по уходу за кожей черного золота bb bb крем bb кремовый

    3240*4320

  • в первоначальном письме вв логотипа

    1200*1200

  • ms косметика bb крем для ухода за кожей

    2200*2800

  • bb female cosmetic whitening

    2480*3508

  • yellow bb cream creative bb cream exquisite bb cream bb cream decoration

    3000*3000

  • Круглая открытая косметическая воздушная подушка bb cream

    1200*1200

  • female beauty bb cream skin care products bb

    3000*3000

  • черный градиент 3d номер 81

    1200*1200

  • bb крем на воздушной подушке

    1527*1173

  • дизайн значка логотипа бабочки или буквы bb

    9168*9168

  • Дизайн плаката красоты на воздушной подушке bb

    640*853

  • bb cream facial cleanser glass jar eyelash brush

    4167*5208

  • asmaul husna 81

    2020*2020

  • h5 материал bb крем эффект

    3000*3000

  • bb крем cc крем пудра Порошок торт фонд

    2000*2000

  • номер 81 3d рендеринг

    2000*2000

  • Нарисованная рукой плоская линейная автомобильная наклейка bb

    1200*1200

  • bb письмо логотип дизайн шаблона вектор простой и минималистский

    1202*1202

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    2000*2000

  • корпоративный современный оранжевый минимальная визитная карточка 81

    1200*1200

  • 81 лет подарочной коробке

    5000*3000

  • юбилей 81 год празднование логотип номер звезды роскошный стиль логотип на черном фоне

    1200*1200

  • витамин b b1 b2 b3 b4 b6 b7 b9 b12 значок логотипа холекальциферол золотой комплекс с химической формулой шаблон дизайна

    1200*1200

  • %d1%81%d0%bb%d0%b5%d0%b7%d1%8b пнг образ | Векторы и PSD-файлы

  • 3д номер 81 90

    1200*1200

  • 3d счетное число 81 с прозрачным фоном и редактируемым

    1200*1200

  • iftar party ramadhan kareem 81

    1300*1300

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • Косметический bb Крем Дизайн Плаката косметический Косметика постер Реклама косметики Плакат

    3240*4320

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    3240*4320

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    3072*4107

  • простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных

    2276*2276

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • Мечтательный красивый чистый ню макияж bb косметический плакат косметический Косметический постер Реклама косметики косметология Красота

    3240*4320

  • крем крем вв вв на воздушной подушке иллюстрация

    2000*2000

  • две бутылки косметики жидкая основа белая бутылка крем bb

    2000*2000

  • розовый бб крем красивый бб крем ручная роспись бб крем мультфильм бб крем

    2000*3000

  • bb крем ню макияжа постер Новый список преимущественный колос День святого

    3240*4320

  • bb кремовый плакат белый макияж косметический На воздушной подушке

    3240*4320

  • жидкая подушка крем bb

    1200*1200

  • bb крем cc крем пудра Порошок торт фонд

    2000*2000

  • red bb cream cartoon cosmetics

    2500*2500

  • 81 год лента годовщина

    5000*3000

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    2000*2000

  • но логотип компании вектор дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Реклама продукта по уходу за кожей черного золота bb bb крем bb кремовый

    3240*4320

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    2000*2000

  • skin care products womens products bb cream skincare

    3000*3000

  • Воздушная подушка cc крем косметика косметика по уходу за кожей плакат пресная Воздушная подушка bb крем cc

    3240*4320

  • на воздушной подушке на воздушной подушке bb крем консилер отрегулировать тон кожи

    2000*2000

  • 81 год лента годовщина

    5000*3000

  • элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа

    1200*1200

  • год передового опыта установлены 11 21 31 41 51 61 71 81 91 векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • ручная роспись ms на воздушной подушке крем bb

    2000*2000

  • 81 год празднования годовщины вектор шаблон дизайна иллюстрация

    4187*4187

  • 81 год вектор дизайн шаблона примером передового опыта

    4083*4083

  • ms косметика bb крем для ухода за кожей

    2200*2800

  • витамин b5 пантотеновая кислота вектор витамин золото масло таблетки значок органический витамин золото таблетки значок капсула золотое вещество для красоты косметическая реклама дизайн комплекс с химической формулой иллюстрации

    5000*5000

  • Креативное письмо bb дизайн логотипа черно белый вектор минималистский

    1202*1202

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    2000*2000

  • Творческий синтетический натуральный розовый изоляция солнцезащитный крем рекламный плакат Голубое небо пресная красивый созидательный синтез цветы изоляция Солнцезащитный bb bb крем Солнцезащитный косметический косметология Средства

    3240*4320

  • Круглая открытая косметическая воздушная подушка bb cream

    1200*1200

  • bb градиентный логотип с абстрактной формой

    1200*1200

  • bb female cosmetic whitening

    2480*3508

  • Дизайн плаката красоты на воздушной подушке bb

    640*853

  • юбилей 81 год празднование логотип номер звезды роскошный стиль логотип на черном фоне

    1200*1200

  • womens beauty cosmetics bb cream bb

    3000*3000

  • foundation cream cream bb cream pink box

    2000*2000

  • номер 81 золотой шрифт

    1200*1200

  • asmaul husna 81

    2020*2020

  • bb логотип градиент с абстрактной формой

    1200*1200

  • жидкий фундамент вектор косметический крем женщина мода bb крем жидкость реалистичный изолированный иллюстрация

    5000*5000

  • 15 тенденций макияжа 2019 от знаменитых домов моды

    Вы уже узнали о трендовых образах от кутюр миланской Недели моды. Пора поговорить о макияже! Мы посмотрели лучшие показы знаменитых брендов в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже, чтобы найти самые оригинальные, необычные и вдохновляющие образы. Эти нестандартные решения точно станут главными тенденциями этого года.

    1. Золотой взгляд от бренда Halpern

    На этом показе все модели сияли блестками и стразами. А особенно – их макияж. Золотые блестки на верхнем веке могут стать идеальным вечерним макияжем, который больше не нуждается ни в каких дополнительных штрихах. Чистое лицо и губы натурального цвета идеально дополняют образ.

    2. «Плавающая» подводка от бренда Giambattista Valli

    Эта техника макияжа, которую уже успели полюбить знаменитости, заменяет традиционную подводку тонкой линией на самом веке. Бренд Valli провел белую линию под самыми бровями и создал зеркальный эффект под нижним веком (ресницы цвета металлик). Конечно, не очень практичный макияж, но однозначно оригинальный и неожиданный даже для показа моды.

    3. Стразы от бренда Christian Siriano

    Дизайнер наклеил на лицо моделей множество каплей глиттера (популярный аксессуар 90-х годов), чтобы создать эффект веснушек. Фиолетовые капли идеально смотрятся с тушью такого же цвета.

    4. Дань уважения Твигги от Dior

    Знаменитый взгляд модели, всегда подчеркнутый нарисованными ресницами на нижнем веке, стал самой неожиданной деталью показа от Dior. Визажист бренда добавила макияжу немного небрежный эффект, размазав черный оттенок на нижнем веке. Широкие стрелки на верхнем веке и нарисованные ресницы на нижнем добавляют инфантильности и игривости.

    5. Огни LED от бренда Marine Serre

    Этот макияж мог бы стать прекрасной идеей для карнавала. А может, для Хэллоуина? Шокирующий, неожиданный, оригинальный и немного пугающий макияж точно подойдет отважным и брутальным девушкам, которые любят удивлять окружающих.

    6. Пастельные тени от Valentino

    Итальянский бренд подчеркнул взгляд моделей зелеными, лиловыми и оранжевыми тенями. Макияж представлен тенденцией сезона осень 2019, однако он прекрасно подойдет уже сейчас! Секрет в том, чтобы использовать цвета пастельных оттенков и распределять тени на нижнее и на верхнее веко.

    7. Перья на ресницах от бренда Peter Pilotto

    Дом моды Valentino уже удивлял нас такими деталями в макияже, а теперь на это решился дизайнер Питер Питолло. В своей коллекции для сезона осень-зима 2019, он придумал необычный макияж для моделей: бежевые перья на ресницах. Эта деталь особо выделяется на чистом лице, подкрашенным лишь тональным кремом. Такой макияж подойдет даже для выхода на красную дорожку!

    8. Слезы от бренда Gucci

    Алессандро Мишель создал искусственные слезы, которые недвижимо застыли на щеках моделей. Кажется, что по подиуму ходят плачущие девы. Такой эксцентричный макияж подчеркивает брутальную одежду бренда.

    9. Яркость цветов от бренда Iceberg

    На этом показе образы моделей удивили своей яркостью. В макияже мы увидели смесь ярко-синих цветов и преувеличенные линии над веком. Только не старайтесь повторить это дома!

    10. Дымчатый макияж от бренда Altuzarra

    Макияж смоки айс, о котором так много говорилось в прошлом году, снова возвращается и становится тенденцией этой осени. Конечно, в обновленной версии: небрежный и строгий. Настоящее вдохновение для вечернего образа.

    11. Бесконечные стрелки от бренда Erdem

    Британская компания видоизменяет традиционную подводку в стиле «кошачий глаз». Визажисты бренда провели на верхнем веке моделей толстую линию черного цвета, которая напомнила настоящую тень. Сдержанный и оригинальный макияж.

    12. Готические губы от бренда Chloé

    Темные помады все еще остаются в тренде, так что не удивительно, что бренд выбрал именно такой стиль: сдержанный, неброский макияж и насыщенные, темные губы. Таким образом, губы стали главными в образе, оставив остальные части лица на втором плане.

    13. Ода восьмидесятым годам от бренда Carolina Herrera

    Яркость и необычность тенденций 2019 года состоит не только в одежде оверсайз и аксессуарах XXL. Трендовый макияж 2019 года имеет две крайности: яркость и непримечательность. Carolina Herrera поставила на яркость, бренд использовал яркую синюю подводку и нестандартные линии.

    14. Бесконечная линия от бренда Saint Laurent

    Для Энтони Вакарелло нет границ. Дизайнер удлинил уголки глаз при помощи стрелки, доходящей почти до корней волос.

    15. Блестящий взгляд от бренда Dries van Noten

    И снова блестки, но в другой интерпретации. Немного золотистых блесток на верхнем веке и под глазом хорошо сочетаются с золотистыми принтами на одежде бренда. Вне всяких сомнений, в этом году визажисты уделяют все внимание взгляду, оставляя губы на втором плане. Конечно, не без исключений!

    Мы рассказали вам о самых неожиданных трендах в макияже, которые нам предложили знаменитые дома моды. Следуйте этим трендам, а также не пропустите 6 тенденций в макияже 2019 года. А может, вам совсем не нужно краситься?

    Смех, нарисованный сквозь слезы — Новая Сибирь

    Об уходящей в прошлое профессии карикатуриста рассказывает живой классик своего жанра новосибирский художник Владимир Степанов. 

    ВЛАДИМИР Степанов, как многие новосибирские художники, самоучка: закончил Новосибирский электротехнический институт, но с 1978 года, когда ему было уже 27 лет, начал работать сначала ретушером, а потом художником в редакциях новосибирских газет и журналов «Вечерний Новосибирск», «Советская Сибирь», «Земля Сибирь», «Континент-Сибирь», «Эксперт-Сибирь». В начале 90-х немного посотрудничал и с «Новой Сибирью». В эпоху расцвета бумажной прессы публиковал свои работы во многих центральных изданиях, таких как «Аврора», «Журналист», «Известия», «Комсомольская правда», «Крокодил», «Литературная газета», «Огонек», «Правда», «Рабочая трибуна», «Смена», «Собеседник». Успешно участвовал в многочисленных международных выставках, был в жюри восьми международных конкурсов, его работы находятся в музеях карикатуры в Варшаве и в «столице юмора» Габрово, в различных фондах, институтах и частных коллекциях.

    — Владимир Григорьевич, ты вот всегда настаивал на том, что юмор всегда был, есть и будет. Но времена меняются, у молодого поколения теперь свои современные шутки, свое современное искусство, нам не всегда понятное.

    — По-моему, тут проблема вовсе не в поколениях, а в самом юморе и искусстве. Так вот, что касается этого самого Contemporaryart. Однажды я ходил по залам Московского музея современного искусства, который на Петровке…

    — Хозяйство Зураба Церетели?

    — Да, часть экспозиции там из его личной коллекции. Так вот, зашел я там в одну большую комнату и просто обалдел: на помосте лежат несколько огромных трехметровых как бы куриных яиц — прямо до потолка достают, а несколько разбитых внизу валяются. И я вдруг почувствовал себя маленьким цыпленком, который только что вылупился как раз из этой скорлупы. Потрясающее ощущение. А в другом зале с потолка свисает рукотворное солнце диаметром метра три с лишним, состоящее из лучей, постепенно сужающихся. И благодаря освещению эта конструкция сияет, как солнцу и положено. А сделано все это из макарон. В центре толстенные, в них вставлены чуть потоньше, и так далее — вплоть до спагетти, изображающих солнечную корону. И вот эти полутораметровые лучи прямо завораживают, знаешь ли. Гляжу: а все это, оказывается, Леня Тишков сделал!

    — Бывший карикатурист, который слегка шизоидные картинки рисовал?

    — Ну, он давно уже известнейший художник-график, отличный иллюстратор. Леня — он настоящий поэт, концептуалист и мифотворец, стоит вспомнить, к примеру, его проект «Частная луна»… Это все я веду к тому, что именно такие вещи я готов назвать настоящим современным искусством. Я иногда смотрю на разные инсталляции молодых художников и удивляюсь: в них нет никакого серьезного подтекста и сами идеи слабенькие — таких любой художник-карикатурист может наклепать за один вечер сколько угодно. У него на бессмыслицу давно мозги заточены, но он не создает вокруг своих работ атмосферы многозначительности и проникновения в какие-то высшие сферы. Я, например, на некоторых выставках чувствую себя пацаном, которому надо бы крикнуть, что король-то голый, но вот воспитание мое не позволяет. Все это не то мистификация, не то шарлатанство чистой воды.

    — Леонид Тишков действительно отличный график. Но начинал-то он, позволю себе напомнить, с карикатур.

    — В 70-е годы в СССР самыми знаменитыми карикатуристами были так называемые «Три Тэ» — Тюнин, Теслер и Тишков. У всех троих было вполне парадоксальное мышление.

    — Можно подумать, что у тебя не такое, Володя! Твои рисунки и офорты всегда отличались многозначительностью и не самым простым философским подтекстом.

    — Скажу тебе так: народ у нас совершенно не разбирается в искусстве, ничего в этом не понимает, но все же тянется. Я и сам-то, поскольку начитался разных книг, просто принимаю ту или иную точку зрения, которую излагают люди, более понимающие в этих сферах. Максим Кантор, например.

    — Ты про «Рынок пожирает искусство» и подобные тезисы?

    — Вон, у меня на стене висят десять заповедей Сальвадора Дали. Его в советское время представляли как шарлатана, но заповеди очень даже правильные. К примеру: «Художник, не бойся стремиться к совершенству — все равно его никогда не достигнешь!» Или: «Сначала выучись рисовать и писать красками, как старые мастера, а затем можешь делать, что хочешь».

    — На тему нашей беседы у него еще было: мол, художник, если ты считаешь, будто современное искусство превзошло Вермеера и Рафаэля, то и бог с тобой, оставайся в блаженном идиотизме.

    — Художник должен много книжек читать, заниматься самообразованием. Вот я, к примеру, в 85-м году почувствовал, что просто уперся головой в потолок: толком не понимал, что происходит, но чувствовал, что дошел до предела своего развития. И мне повезло, что именно в этот момент я поехал на творческую дачу Челюскинская в Подмосковье, и там я начал общаться с людьми, беседовать, что-то обсуждать. Там я познакомился с множеством интереснейших художников — с Виктором Чижиковым, например…

    — Это тот, что олимпийского мишку придумал?

    — И он, и другие отличные художники показывали, как они работают… Ведь лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. И в итоге я понял, к чему стремиться, увидел свои перспективы, перескочил через какой-то внутренний барьер.

    — У тебя есть несколько очень здорово сделанных офортов. Как художнику-карикатуристу пришло в голову связаться с такой сложной технологией?

    — В «Вечерке» я ведь когда-то занимался ретушью фотографий и много работал с негативами. Поэтому «обратное» изображение для меня не представлялось никакой тайной.

    — Научился видеть черное — белым, и наоборот?

    — Ну конечно. Вот как раз на творческих дачах я и попробовал делать офорты. Не хочу хвастаться, но в конце концов ребята мне сказали: «После тебя не будем мы больше этим заниматься, потому что у нас это любительство чистой воды». Вот только зубы я на этих дачах себе испортил…

    — Завистники, что ли, побили?

    — Ты вот смеешься, а тут нет ничего забавного. Народ ведь у нас всегда был безалаберный, вот и на Челюскинской творческой даче в лаборатории, где мы цинк травили кислотой, такой кавардак был! Народу много, в спешке никто за собой  пролитую на пол кислоту не убирает, все вокруг в кислоте, она прямо в воздухе разлита. Сидишь и чувствуешь, что во рту у тебя не слюна, а кислота… Если у тебя в зубах хоть самая маленькая микротрещина — все, начинается разрушение.

    — Примерно та же история, что и с Советским Союзом, если мыслить метафорически. Кстати, скажи, Володя: ты ведь не из той категории людей, которые считают, что при СССР жить было лучше?

    — Ты опять иронизируешь, а ведь членам Союза, конечно, было лучше в материально-техническом смысле. И за мастерские платить не нужно было, и в дома творчества время от времени командировали, на все готовое.

    — Сейчас искусство пожирает рынок, а тогда пожирала идеология. Хотя в итоге рынок, кажется, сожрал и идеологию.

    — Существует известное высказывание, что мудрый правитель, приходя к власти, не в последнюю очередь уделяет внимание развитию науки, искусства и ремесел. Наш Путин какое-то время назад мне казался человеком государственным, а теперь в этом я как-то разуверился.

    — Но ведь после развала СССР ты за десять лет объездил всю Европу, стал победителем чуть ли не сотни конкурсов. Это ведь было приятнее, чем сидеть невыездным на творческих дачах?

    — Ну, во-первых, не сотни, а сорока…

    — А в XXI веке конкурсы что, прекратились?

    — Ты знаешь, Саша, они, конечно, проходят, но интерес к ним я постепенно потерял по той же причине, связанной с непрофессионализмом. Первые призы получают работы уже не просто вторичные, а третичные и четверичные. В жюри теперь может сидеть кто угодно, вплоть до мэра города, только не художник, ну, еще играют роль и особенности национального восприятия.

    — За что в Японии Гран-при получил рисунок с котом, сползающим по стене с крыши, ты так до сих пор и не понял?

    — Да, я уже как-то раз приводил этот пример… Загадкой для меня осталась и карикатура, чуть не победившая на конкурсе в Польше, на которой один туземец говорит другому: «Что ни католик, то поляк!» Рядом действительно стоял поляк в военной форме, но в чем состоял восторг польской публики, так и осталось тайной. Только благодаря упертой позиции трех членов жюри, куда и я входил, эта работа получила не Гран-при, а просто первое место.

    А в 86-м году самая тиражная газета в Японии «Ёмиури симбун» проводила конкурс, на котором Гран-при 20 тысяч долларов получили какие-то два пацана из Подмосковья: на картинке была изображена карандашная точилка в разрезе, внутри которой сидели две маленькие крысы и зубами затачивали карандаш. Я бы такое просто поленился бы рисовать, подобных шуток уже было множество, да и вообще как-то не сказать, что смешно. Вот и пойди пойми этих японцев…

    — Страшно подумать, сколько ты за свою жизнь видел карикатур.

    — У меня в мастерской хранится 300 или 400 выставочных каталогов, и я в них, как ни странно, неплохо ориентируюсь. Это я вот к чему. Считается, что за всю свою историю человечество накопило всего 12 основных жизненных ситуаций. Понятно, что они используются и карикатуристами. И поскольку я варюсь во всем этом несколько десятков лет, то сразу вижу, есть в картинке что-то новое, или этот же сюжет я уже тысячу раз видел до этого. В связи с этой способностью мне часто звонят и спрашивают: было такое или еще нет?

    — Зрительная память у тебя хорошая.

    — Иногда я даже достаю с полки каталог, почти интуитивно ощущая, что именно в нем найдется тот самый сюжет.

    — Значит, у тебя хорошая профессиональная память.

    — Кстати, что касается профессионализма. Приведу тебе вот такой отвлеченный пример. Я с некоторых пор стал коллекционировать монеты и банкноты, в связи с чем поучаствовал недавно в одном нумизматическом аукционе, название которого по понятным причинам не стану называть.

    И вот там я убедился в том, что специальные люди, которые этим делом занимаются, просто гонят вал, не вникая в саму суть процесса. Купил там красивейшую шведскую купюру в 50 крон в состоянии Uncirculated, с указанием года выпуска 2011—2014. Два дня мониторил — оказалось, что цена банкноты в два раза больше, а год выпуска у нее 1986-й.

    — Да, просто какое-то дилетантское отношение к деньгам. Хотя новому веку вообще свойственно поверхностное отношение ко всему на свете.

    — Согласен. Я не сказал бы, что у меня прекрасное образование, но я достаточно начитан. Поэтому мне кажется очень странным, когда выясняется, что взрослые люди, да еще и художники, не знакомы с какими-то элементарными вещами. Которые, казалось бы, должен знать каждый более-менее интеллигентный думающий человек.

    — А если поконкретнее?

    — Не так давно случайно узнал, что один мой знакомый — моего возраста — оказывается, не знаком со словосочетанием «Веселый Роджер». Выходит, что он сто раз слышал песню со словами «Вьется по ветру Веселый Роджер, люди Флинта песенку поют…», но не удосужился выяснить, что это за Роджер такой. Вот это мне совершенно непонятно — леность ума какая-то, что ли. Хотя бывают случаи просто патологические.

    — С твоими знакомыми?

    — Слава богу, нет. Как-то раз чисто случайно наткнулся в телевизоре на интеллектуальный конкурс «Дома-2». Ты не поверишь, какие там задают вопросы!

    — «Кто такой Достоевский? — Политик или космонавт?»

    — Нет, еще смешнее. Например: «Сколько будет семью шесть?» И человек не может ответить. А на вопрос «Кто был первой женщиной в космосе?» отвечают: «Гагарина»…

    — Знаешь, мне тоже нужно немного подумать, сколько будет семью шесть. Информация ведь по жизни давно невостребованная, подстерлась в голове со времен института.

    — Так они же все, в отличие от тебя, молодые!

    — Вот, добрались, наконец, и до молодых, давай-ка их сейчас поругаем.

    — Ты снова подшучиваешь, а я недавно в поезде метро прочитал стихотворение Ахматовой и так им проникся, что даже запомнил. Заканчивается вот так:

    …Умеет так сладко рыдать
    В молитве
    тоскующей скрипки,
    И страшно ее угадать
    В еще незнакомой улыбке.

    Все слова простые, а так между собой сочетаются, что возникает волшебство той самой настоящей поэзии. Кстати, я хорошо помню, что в советское время в книжных магазинах в отделе поэзии толпилось много народа: покупали и читали. А сейчас кто покупает и читает поэзию, скажи мне, пожалуйста?

    — Сейчас миллионы поэтов выкладывают свои произведения в Сети.

    — Ну да. А в это время в «Доме-2» поют: «Танцуй под Бузову, тряси своими арбузами!» Это как во втором законе термодинамики — энтропия возрастает. А народу нравится.

    — Некоторым карикатуристам, конечно, везет, как, например, художнику Сергею Мосиенко, который нарисовал уже больше тысячи картинок на первую полосу «Новой Сибири»: ему дают уже готовые сюжеты. А тебе, насколько я знаю, обычно приходится их придумывать самому. Тяжело бывает работать с заказчиками?

    — Самое страшное, когда заказчики сами не знают, что им надо. И еще боятся, что я нарисую совсем не так, как они хотят, хотя как они хотят, они сами не знают. Шаржи очень редко кто воспринимает адекватно, потому что каждый все равно хочет видеть себя красивым. Даже я, при всем своем индифферентном отношении, в глубине души хотел бы, чтоб меня изобразили как-то поблагороднее — я ведь себя в зеркало видел, знаю, что и меня можно нарисовать по-разному. Поэтому я всем заказчикам говорю так: «Могу нарисовать на вас чистый шарж с утрированными чертами лица — получится похоже, но обидно. А могу  сделать вежливый шарж с портретным сходством — будет симпатично». Однажды я нарисовал областного начальника МТС, держащего в руках логотип фирмы — огромное яйцо. При этом лицо у него по-начальнически серьезное и деликатно нарисованное. И это комичное несоответствие даже у меня смех вызывало, но вызывало и беспокойство на предмет реакции заказчика… Так и получилось: в итоге звонит мне посредник и говорит: «Можно, мы как-нибудь вместе с ним к тебе приедем и ты изложишь свое понимание юмора?»

    — Ты ведь лет шесть рисовал для… ну, не глянцевого, но цветного журнала. А теперь на обложках журналов либо фотографии бизнесменов, либо какие-то коллажи, слепленные из клипартов. Что — сюжетов для рисунков больше нет?

    — Художников давно всех поувольняли. Причем в Москве та же самая история. Один Тюнин рисует для какого-то французского издания.

    — Да, ты когда-то в интервью уже приводил пример знаменитого журнала The New Yorker, где за рисунок на обложку тогда платили 10 тысяч долларов.

    — Не знаю, сколько там платят сейчас, но, думаю, что по-прежнему — раз в сто больше, чем Тюнину.

    — В последние годы ты совсем перестал ездить за границу по профессиональной надобности?

    — В «нулевые» стал ездить реже — был в Швеции, на Кипре, какие-то работы тогда еще продавались. Цены на работы наших карикатуристов там стали совсем несерьезные, поэтому художникам моего уровня как-то даже унизительно отдавать за такие деньги качественные картинки. Грустно все это и неприятно. Когда-то каждая поездка сопровождалась всплеском эмоций, будоражила и психику, и сознание, появлялся стимул к работе. Но постепенно как-то все стало затухать, когда я начал понимать, что и там хорошо, и здесь, в общем-то, не так плохо. Все же зависит от твоего личного восприятия действительности. А считать плюсы и минусы просто нелепо. Ведь нигде не идеально.

    — Там денег больше.

    — Дело тут вовсе не в деньгах. Было бы у меня их много, я бы, наверное, радовался, а раз нет — я найду удовольствие в том, что мне доступно. И вообще, я думаю, глупо исторгать проклятья режиму, при котором живешь, надо принимать то, что есть. При Ельцине рисовали карикатуры про всех и про все, я тогда думал: «Какая же у меня прекрасная специальность! У меня работа будет всегда!» Ведь действительно, бывали времена, когда приходилось отказываться от весьма денежных предложений, можно было выбирать, какие издания тебе больше нравятся. А потом — раз-два — и все закончилось. Ни спроса, ни интереса.

    — Похоже, что завершим мы разговор на теме профессионализма. Точнее, наоборот: кое-какие умные люди вроде твоего Максима Кантора называют XXI век эпохой засилья непрофессионалов.

    — Что я могу сказать… Профессионалы всегда знали себе цену и поступали так, как им заблагорассудится. Вот, к примеру, Мишу Казаковцева медом не корми, а только дай ему в руки кисточку и поставь перед ним мольберт. И не надо ему никакой власти и славы, он в эти области даже на минуту не хочет соваться. У профессионала другие цели и приоритеты — делать то, что он умеет, и то, что любит делать.

    Николай ГАРМОНЕИСТОВ, «Новая Сибирь»

    Фото из архива Владимира СТЕПАНОВА

    Как рисовать на лице — Шаг 6: Как рисовать слезы

    Слезные капли — второй по популярности элемент дизайна для раскрашивания лица, помимо обычных линий. Чтобы научиться делать красивые слезоточивые капли, нужно много практиковаться, но, как только вы научитесь, это как езда на велосипеде, вы никогда не забудете.

    Для начала, как всегда, нужны подходящие инструменты. Важно использовать хорошую кисть для рисования лица с красивым острым кончиком, чтобы сказки о ваших слезах выглядели красиво и остро.Также нужно использовать правильную краску для лица. Легче делать хорошие слезы с помощью красок для лица, которые, как правило, обеспечивают лучшее покрытие, например, краски для лица на основе воска. Нам очень нравится работать с красками Global Body Art Face Paints, потому что они очень непрозрачны и прекрасно растекаются по вашей кисти.

    После того, как вы выбрали правильную кисть и правильную краску для лица, пора работать над правильной консистенцией краски для лица. Не забудьте использовать методы, которые мы узнали в предыдущем посте.

    А теперь пора окунуться в грязь и потренироваться!

    Есть два разных способа сделать слезы: один начинается с хвоста, затем с головы, а другой — с головы, а затем с хвоста.

    Чтобы делать те, которые начинаются с хвоста, основное движение очень похоже на то, которое мы выучили с тонкими или толстыми линиями. Кисть должна приближаться к коже под углом 90 °, кисть должна двигаться вперед, когда вы касаетесь кожи. Это создаст хвост вашей слезинки; затем, продвинувшись еще немного вперед, вы должны начать прижимать кончик кисти вниз, пока он не приляжет ровно к вашей коже; это создаст головку вашей слезы. Пришло время без дальнейших движений взять кисть в руки.Для этого вида слезы вы можете представить самолет, совершающий короткую посадку с полной остановкой.

    Обратная слезинка начинается наоборот. Когда самый кончик кисти смотрит в направлении, противоположном тому, куда вы хотите направить хвост, вы кладете кисть на кожу до тех пор, пока все щетинки не будут ровно касаться кожи. Затем вы тянете кисть вниз, медленно поднимая ее так, чтобы в конце только самый кончик кисти касался кожи, чтобы создать острый хвост.Чтобы удалить кисть, просто продолжайте движение, полностью снимая ее с кожи. Для этого вида кисти вы можете представить себе самолет, который взлетает на короткий взлет.

    Обычно слезинки отлично смотрятся в группах по три или пять, нечетные числа обычно выглядят лучше, чем четные (хотя всегда есть исключения из правила). Кроме того, слезы выглядят лучше, когда они уложены веером: либо более высокие в центре, а те, что вокруг него, короче, либо те, которые находятся на краю группы, выше, а остальные — короче.Все слезы должны следовать за центральной точкой, а это означает, что хвосты должны быть направлены в одну и ту же точку, чтобы они текли красиво. Мы узнаем больше о координационном центре в более позднем посте.

    Не существует волшебного способа правильно приготовить слезы. Только хорошая техника и много практики приведут вас к этому. Не расстраивайтесь, если поначалу ваши слезы выглядят очень плохо; все мы начали там. Это процесс, пока вы не приобретете мышечную память, и они не проявятся естественным образом.

    Хотя всегда лучше практиковаться на коже, если вам не на кого попрактиковаться и вам трудно практиковаться на собственной ноге или руке, мы рекомендуем купить доску для рисования на лице.Их действительно легко смыть, и вы можете использовать их сколько угодно раз.

    Fake Tear Makeup — последняя странная тенденция, охватывающая Instagram

    Для всех, кто когда-либо говорил вам: «Не плачь, вы испортите свой макияж», мы открыли для себя идеальный вариант «пошли вы на хуй». Слезы — это намеренная часть макияжа со многими образами, которые в последнее время занимают наши ленты Instagram. Визажисты создают искусственные слезы из блеска и краски для лица. Это не следует путать с блестящими слезами, у которых также был момент в Instagram и появление на подиумах.Вместо этого этот слезоточивый макияж выглядит невероятно реалистичным и , значит, правильным. Эта странная тенденция в Instagram подходит для всех грустных девушек, которые любят хорошо поплакать каждый день. Мы тебя чувствуем.

    Чтобы узнать, как создать убедительные искусственные слезы, мы поговорили с канадским визажистом Лорой Калмакофф. Ее последний взгляд со слезами на глазах на самом деле был вдохновлен Кимберли Маргаритой, а не ее настоящими эмоциями. Визажист, которого также называют ColourCreepp в социальных сетях, известна своим мистическим макияжем, при котором по ее лицу часто текут слезы.Вот она, в образе принцессы-русалки.

    Для создания слезоточивого макияжа, представленного ниже, Калмакофф нанесла на лицо прозрачный блеск для губ (не сперма, как она шутит), чтобы создать слезу, выглядящую реалистично. Однако она говорит Allure, что предпочитает водно-активированные краски для лица вместо слезного макияжа. «Если вы работаете с водоактивными красками для лица, они высохнут на вашем лице и останутся на месте», — объясняет она. «Блеск для губ — это кошмар. Через пару минут он постепенно растечется по всему лицу».

    Несмотря на беспорядок, прозрачный блеск, кажется, является самым популярным средством для слезоточивого макияжа.

    Если вы хотите пойти по пути раскрашивания лица, Калмакофф любит пропитать небольшую кисть для подводки водой, а затем добавить к ней немного краски. Затем она прикасается им к области глаз, чтобы образовались «слезы». Со временем они высохнут и останутся на месте. «Яркие образы создавать веселее всего, и они требуют меньше времени», — говорит она. «Некоторым требуется менее получаса».

    Вы также можете использовать закрепляющий спрей, например, MUA Ash Meredith из Далласа.

    В следующий раз, когда кто-то попросит вас выплеснуть им речку, дайте им самый гламурный, «грамматичный вид».


    Больше образов взрывается Instagram:

    1. Ваше полное руководство по каждой тенденции крылатой подводки для глаз Вообразимо
    2. Угольные волосы — ответ девушки-готики на тенденцию роста волос единорога
    3. Макияж глаз в горошек появляется повсюду в Instagram

    А теперь познакомьтесь с парочкой приемов туши для ресниц:

    Техника: искусственные слезы | Раскрашенная маска

    Я знаю, что на публикацию этого сообщения ушла целая вечность. После моего эксперимента с Дзингизу у меня был запрос на эту технику.Этот образ НЕ является Дзингизу, но он дает вам основы того, как получить этот только что плачущий вид. При желании можно использовать настоящий продукт, например Mehrons Fake Sweat and Tears, или просто использовать глицерин, который можно найти в отделе первой помощи любой аптеки. Я использую его, чтобы сделать свою собственную среду для смешивания, и не против использовать ее на себе.

    В любом случае НЕ наносите его на нижнюю ватерлинию или слишком близко к глазу. Попробуйте провести точечный тест на внутренней стороне локтя, чтобы убедиться, что прямой глицерин не будет слишком сильным и вызвать плохую реакцию.Это никогда не было со мной, но лучше перестраховаться, чем сожалеть. Большинство закрепляющих спреев и т.п. (MAC Fix + и т. Д.) В любом случае состоят в основном из глицерина и воды.

    Начните с того, какой у вас образ. Для простоты я использовал золото на крышке, немного лайнера и ничего больше.

    Затем нанесите темный пигмент (Hard Candy Asteroid) влажным на участки, на которых вы хотите получить наиболее плотные следы от слез.

    Мне нравится создавать такие образы, имея в виду какой-то сюжет или действие.Если вы плачете, глядя вниз, слезы текут по вашему лицу иначе, чем плач, глядя вверх, или в сторону, или лежа на спине. Так что, если вы наклоните слезы по диагонали, это будет выглядеть уместно для лежания на спине и «плача», но будет выглядеть странно с обычных углов. Изучив память о собственном теле, я знаю, что обычно смотрю вниз, наклоняю голову набок. Так что у меня есть несколько диагональных слез, но большинство из них идет по более прямому пути.

    Затем, используя довольно широкую кисть для подводки глаз (кисть Sicara Pointed liner brush), нанесите смесь для смешивания на верхнюю часть участков.Потяните его вниз, добавляя больше среды. Мы хотим, чтобы он был достаточно жидким, но не капал. Слои этого слоя помогут предотвратить слишком резкие пигментные отложения, в то же время позволив вам контролировать путь слезы.

    Добавьте еще смеси для смешивания (или воды) по мере необходимости, чтобы оставить следы и размыть пигмент. Добавьте несколько менее резких следов слезы в другом месте глаза.

    Затем, используя прямой глицерин (или искусственные слезы), нанесите каплю в конце следов.Глицерин гуще воды и не капает на лицо, если вы его немного используете. Он не подходит для слезоточивых следов, хотя вы можете немного потянуть его вверх.

    Проведите по дорожкам, чтобы получить глянцевый вид, который не высыхает, как вода.

    Добавьте немного воды / смеси для смешивания на дорожку и почистите ее, чтобы соединить с бусинами. При желании нанесите больше пигмента на линию роста ресниц перед добавлением этого средства.

    Вуаля! Мгновенная мелодрама!

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Связанные

    СЛЕЗЫ АНГЕЛОВ — НОЖ ПАЛИТРА Картина маслом на холсте Леонид Афремов

    Представляем вам ручную роспись маслом на холсте (воссоздание) работ Афремова, упомянутых в названии. Это произведение, выполненное Студией Леонида Афремова с такой же душевностью и эмоциями, как и первая оригинальная картина. Изделие создано масляными красками на художественном холсте в уникальной технике Афремова — мастихина.Картина имеет много фактуры, штрихи можно почувствовать, прикоснувшись к этой картине. Покупая на нашем сайте, вы покупаете напрямую в Студии Леонида Афремова. Мы гарантируем ваше удовлетворение и лучший опыт работы с клиентами.

    Изображение подписано спереди и сзади. В сертификате подлинности будет указано имя владельца, купившего произведение искусства. Сертификат подписан Студией Леонида Афремова. Если вы покупаете эту картину в подарок, укажите имя получателя подарка для сертификата.Мы также можем отправить товар на адрес получателя вашего подарка.

    О Студии Леонида Афремова — https://afremov.com/visit-my-studio.html

    об этой картине:

    СЛЕЗЫ АНГЕЛОВ

    Приятный променад

    Дождь всегда вызывает особые эмоции. Некоторые люди ищут убежище, чтобы вырвать минуту одиночества и погрузиться в свои воспоминания и мысли, слушая ритмичный стук по крыше. Другие игнорируют риск простуды и выходят на улицу, чтобы насладиться долгожданной свежестью.Окруженные миллионами капель, кристально чистые, мелодичные и вдохновляющие, они бродят по пустынным городским улицам и извилистым парковым дорожкам под потрепанным зонтом, не обращая внимания на течение времени, и дышат гармонией этого дождливого часа. Прогуляйтесь в одиночестве по этой сверкающей аллее и не бойтесь промокнуть!

    Красота осени

    Как и любая работа Леонида Афремова, «Слезы ангелов» выделяются среди других картин современного искусства. Яркими мазками мастихина изобразив арку из разноцветных листьев, яркие отражения на мокрой дорожке и уютные огни парковых фонарей, художнику удалось запечатлеть поразительную красоту этого тихого дождливого вечера.Пара, идущая по аллее, наслаждается последними днями осени. Через несколько недель эти светящиеся деревья останутся голыми, их черные ветви будут раскачиваться на холодном ветру. Этот холодок уже чувствуется в воздухе. Но когда смотришь на картину, внутри чувствуешь тепло, мысли текут ровно и спокойно, тебя ничего не беспокоит. Это как бальзам на вашу измученную усталую душу после бесконечных видов серых захламленных улиц и кучи работы в напряженные будни. Как часто вы прогуливаетесь рядом с любимым человеком без всякой цели, просто ради нее — чтобы насладиться музыкой дождя, полюбоваться великолепием осени, отметить свою любовь?

    Хорошая сделка

    Если вы ищете картины маслом на стенах, чтобы украсить свой дом, этот осенний городской пейзаж идеально впишется в любой интерьер и создаст расслабленную, интимную атмосферу в любой комнате.Яркие цвета и богатая текстура, достигнутые с помощью мастихина, добавят драматизма чистому дизайну вашей квартиры и определенно привлекут внимание самого требовательного эстета.

    Картина оставляет простор для фантазии. Каждый зритель может оживить этот пейзаж рассказом собственного изобретения:

    · Кто эти двое гуляют по залитому дождем парку?

    · Куда они направляются?

    · Давно ли они вместе или только начинаются отношения?

    На эти вопросы в картине нет готовых ответов — их придется искать самостоятельно.Но это делает его еще более интригующим и увлекательным! Украсьте свою квартиру «Слезами ангелов» и окунитесь в дождливую красоту этого безмятежного осеннего вечера вдали от городской суеты, уличного шума и повседневных забот!

    Фултон Лерой Вашингтон (он же MR. WASH)

    Фултон Лерой Вашингтон (также известный как MR. WASH ) родился в Таллуле, штат Луизиана. В конце 1990-х он был осужден за ненасильственное преступление, связанное с наркотиками, и приговорен к пожизненному заключению.Находясь в заключении, Вашингтон начал рисовать, а затем и рисовать. Его первыми объектами были его сокамерники, изображенные в тщательно продуманных фотореалистичных портретах и ​​часто изображенные в идиллических пейзажах, одетые в гражданское и свободные. В мастерских и подробных композициях Вашингтон запечатлел психологическую уязвимость заключенных, выражающуюся в больших слезах, текущих по их лицам; некоторые портреты украшены миниатюрными рисунками внутри картин, на которых изображены страхи или тревоги, которые субъекты разделяли с художником.Находясь в тюрьме, Вашингтон также получил заказы и расширил свой репертуар, нарисовав деятелей политической и поп-культуры. В 2014 году он завершил работу под названием Прокламация об эмансипации , созданная по образцу полотна Фрэнсиса Бикнелла Карпентера «» Первое чтение Прокламации об освобождении от президента Линкольна (1864 г.). В нем Вашингтон изобразил президента Барака Обаму, даровавшего ему помилование. Этот образ оказался пророческим, поскольку 5 мая 2016 года, после того как Вашингтон провел в заключении двадцать один год, Обама смягчил приговор.Художник утверждает, что эта картина привлекла внимание президента и послужила катализатором его освобождения. На портретах Вашингтона в журнале Made in L.A. 2020 изображены как общественные деятели, так и отдельные лица, с которыми художник познакомился, находясь в заключении. Сюжеты картин Вашингтона в виде слезинок включают знаменитостей, политиков и его сверстников. Эти дико разнородные личности уравновешиваются сложной эмоциональной внутренней стороной портретов. Полную серию можно посмотреть здесь.

    За время своего пребывания в тюрьме Вашингтон создал бесчисленное количество заказных портретов, многие из которых были уничтожены, утеряны или отправлены своим подданным и по сей день безвозвратно.Сделанный в 2003–2005 годах, Mondaine’s Market изображает сокамерника Джона Мондейна и одно из многих предприятий, которыми он владел до своего осуждения. Как вспоминает Вашингтон, Мондейн медленно терял один бизнес за другим во время пребывания в тюрьме. В отличие от картин в форме слезинок, которые фокусируют внимание на внутренней жизни людей, этот портрет увековечивает место заключенного в мире, его внешность. Картина Вашингтона считалась утерянной, и в процессе подготовки к выставке художник сделал ее копию, которая теперь находится в библиотеке Хантингтона.Оригинал, показанный здесь, был недавно обнаружен и восстановлен художником, который также повторно связался с Мондейном.

    В Made in L.A. 2020: версия работы художника представлены в двух учреждениях по всему Лос-Анджелесу. См. Работу Фултона Лероя Вашингтона на выставке в Хантингтоне.

    БОЛТ | Кисти для рисования лица Jest Paint

    BOLT | Кисти для рисования лица от Jest Paint — Thin Round # 1

    БОЛТ | Кисти для рисования лица от Jest Paint — Thin Round # 1

    Тонкая круглая кисть №1 с белыми гибкими щетинками, которые соединяются вместе, обеспечивая четкую прорисовку линий.

    • Эта кисть идеально подходит для очень тонкого контура
    • Идеально подходит для звездных вспышек, тонких завихрений и маленьких слезинок
    • При изготовлении этих щеток животные не пострадали

    Рукоятки для кистей, реагирующих на черный свет

    Если вы когда-либо рисовали УФ-красками и рисовали в темноте, вы знаете, как трудно найти свои кисти. Эти кисти были разработаны так, чтобы быть яркими, смелыми и их легко найти в вашем наборе или если вы уроните кисть в траву, но они идеально подходят для рисования при черном свете! Обратите внимание, что УФ-неоновый оранжевый цвет может исчезнуть до более светлых оттенков оранжевого при длительном воздействии прямых солнечных лучей.

    Как использовать эту кисть

    Окуните кисть Bolt Brush в чистую воду, сотрите всю доступную краску, а затем аккуратно проведите кистью взад и вперед или вращательными движениями по краске для лица. Обязательно продолжайте крутить щетку, чтобы все щетинки оставались вместе и острие кисти оставалось тонким. Как только вы увидите на кисти красивый кремовый слой краски, можете наносить краску на кожу. Перед сушкой на воздухе смойте теплой мыльной водой и придайте форму кончикам пальцев.

    О марке щеток для болтов

    Кисти

    Bolt Brush были разработаны художниками по лицу и телу Сантьяго Массано и Анной Вилински из Jest Paint. Художники со всего мира имеют в своем арсенале для рисования кисти Bolt Brushes, и они им очень нравятся! Существуют стандартные и твердые стили, которые помогут удовлетворить всех, кто хочет рисовать лицо. Щетки для болтов собираются в США с использованием деталей из Таиланда. Кисти Bolt Brush изготавливаются из синтетических аппликаторов и деревянных ручек. Древесина для ручек поступает из управляемых национальных программ лесовосстановления.

    (JPBBT100)

    Артикул JPBBT100
    Штрих-код 763961991854
    Марка Jest Paint