Содержание

Пиломатериалы из ели | Пиломатериалы-Крым

Пиломатериал из ели: свойства и сфера применения

Ель — дерево хвойной породы, достаточно распространённое по всей территории России. Именно доступностью объясняется популярность ели как сырья для изготовления пилопродукции. Пиломатериалы из ели широко используют в строительстве и ремонте зданий, из него делают доски, блок-хаус, имитацию бруса, шпон, плинтус, евровагонку.

Основные качественные характеристики древесины ели:

  • Красивый белый цвет, который сохраняется надолго
  • Слабо выраженная структура, волокна расположены равномерно
  • Плотность при влажности 12% — 430 кг/куб
  • Имеет множество мелких круглых невыпадающих сучков, которые при правильной обработке придают пиломатериалу неповторимый рисунок
  • Отличается средней смолистостью и неплохой стойкостью к загниванию
  • Свежесрубленная древесина имеет низкую тенденцию к посинению
  • Дерево прочное, но достаточно мягкое, мало подвержено короблению

Одной из важнейших характеристик ели является её мягкость и пластичность, что делает удобной ручную или механическую обработку. Еловая древесина хорошо строгается и фрезеруется, пилится и клеится.

Из недостатков данной породы — восприимчивость к атмосферным явлениям, поэтому пиломатериал из ели особенно тщательно подвергают химической обработке. Высокое содержание влаги в еловой древесине усложняет процесс сушки. Пиломатериалы из ели естественной влажности во время сушки подвержены сильному растрескиванию и деформации.

Мягкое дерево не рекомендуется для строительства несущих конструкций, поэтому пиломатериал из ели чаще всего идёт на возведение сооружений без существенной конструктивной нагрузки. Применяют еловую древесину и при производстве музыкальных инструментов.

Достоинства пиломатериала из ели:

Основное достоинство любой древесины — это натуральность и токсическая безопасность. Эти свойства не могут превзойти никакие синтетические аналоги. Пиломатериал из ели имеет и свои неоспоримые преимущества:

  • Лёгкость, низкую плотность, а значит, слабую теплопроводность.
  • Невыпадающие сучки малого диаметра создают интересный рисунок.
  • Необычный цвет древесины оригинально выглядит в интерьере. Ель может давать светло-розовый или светло-золотой оттенок.
  • Однородная текстура, придающая пиломатериалу несравнимую ровность и гладкость.
  • Доступность, повсеместная распространённость, низкая цена.

Стоимость пиломатериала из ели зависит от сорта изделий, влажности, сечения и вида конструкции. В нашей стране еловая древесина относится к самой доступной ценовой категории.

Читайте также про пиломатериал из сосны.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что пиломатериалы из ели плохо подходят для долгосрочного строительства несущих объектов жилых зданий. Малые нагрузки еловый брус выдерживает отлично. Этот вид древесины легко обрабатывается и красиво выглядит, значит, находит применение в производстве отделочных материалов, погонажных изделий, музыкальных инструментов.

Отличие древесины сосны от ели

Мы предлагаем

Как Вы о нас узнали?

Всего голосов: 461

Древесина сосны и ели, на первый взгляд, довольно схожа между собой. При этом обе хвойные породы деревьев широко используются в строительстве. Разберемся, чем же они отличаются друг от друга.

Особенности внешнего вида

Эти хвойные породы, прежде всего, различаются по внешнему виду. Древесина сосны имеет выраженный узор и розоватый цвет, который с годами становится еще насыщенней. На срезах дерева четко видны все годичные кольца, ядро и развитые смоляные ходы. Древесина ели отличается менее выразительным рисунком и светлым цветом с легким желтоватым оттенком. Эта хвойная порода — безъядровая, имеет незначительное число смоляных ходов, на срезах достаточно отчетливо видны годичные кольца. Для ели характерно наличие многочисленных сучков.

Технические характеристики

К важным особенностям древесины как строительного материала относятся следующие показатели:

  • прочность — у сосны она несколько выше, к тому же эта хвойная порода более смолянистая. Ель, напротив, отличается рыхлостью, а потому имеет меньший запас прочности;
  • вес — еловая древесина легче, чем сосновая;
  • коэффициент поглощения влаги — этот показатель у ели выше, что снижает ее конкурентоспособность, по сравнению с сосной, при проведении наружных работ. К тому же, несмотря на значительный коэффициент поглощения влаги, ель дольше сосны пропитывается антисептиком — это замедляет осуществление строительных работ.

Древесина двух хвойных пород также различается ароматом. Поскольку в сосне более развиты смоляные ходы, она, даже покрытая лаком, длительно источает специфический запах. Аромат ели легче и утонченнее, сохраняется в течение непродолжительного времени, после чего исчезает.

Использование в строительстве

Если внимательно сравнивать имеющиеся отличия между сосной и елью, то выясняется, что каждая из этих пород проявляет свои достоинства при рациональном использовании в строительстве. Например, ель идеально подходит для внутренней отделки помещений, так как она отличается малым весом, нейтральной окраской и ненавязчивым ароматом. Сосну же, благодаря ее прочности и меньшему коэффициенту поглощения влаги, лучше использовать в качестве основного материала конструкции либо применять для внешней отделки.

Поскольку древесина ели отличается мягкостью, а также наличием большого количества сучков, то обработка ее нередко вызывает у непрофессионалов определенные затруднения. В то же время сосна легко поддается строганию и пилению, хорошо склеивается и служит основным сырьем для изготовления клееного бруса.

Приобрести пиломатериалы из различных древесных пород, в том числе — из ели и сосны, можно в компании «ЛесТорг1». Мы работаем на рынке уже 15 лет и гарантируем качество продукции.

Подробнее о том как купить пиломатериал в москве можно узнать в нашем каталоге с широким ассортименотом.

Как нарисовать ветку ели с новогодней игрушкой смотри здесь

Украшение комнат к Новому году 2020 можно удачно дополнить красивым плакатом с праздничной тематикой. Как правило, на таких плакатах изображают зиму, ёлку. Деда Мороза и других сказочных персонажей. Красивым и уместным будет рисунок с красивой веткой ели, на которой весит новогодняя игрушка. Такие ветки часто можно увидеть на новогодних открытках. Кстати, новогоднюю поздравительную открытку тоже можно нарисовать самому. Такой рисунок, сделанный своими руками, будет прекрасным дополнением к основному подарку, а в некоторых случаях и будет маленьким новогодним презентом. Сегодня мы с вами будем учиться, как нарисовать ветку ели с новогодней игрушкой, при помощи простых мастер-классов.

Пример №1

Начинается рисунок с создания основы ветки, т.е. нужно начертить одну линию и исходящие от нее дополнительные. Затем следует разместить на них иголочки, рисуя их поочередно. Так же нужно сделать с каждой маленькой веточкой. Чтобы она была пушистее, потребуются дополнительные штрихи. В итоге получается практически настоящая ветка ели.Затем нужно изобразить снег, и для этого на ней нужно стереть некоторые участки. По длине и ширине они могут быть разными, но чем разнообразнее, тем лучше. После этого потребуется нарисовать елочную игрушку, изобразив ее в виде шара. На ней тоже может располагаться снег, и сделать этого нужно аналогичным способом. У нее обязательно должна быть веревочка. В конце такую картину можно украсить снежинками. Рисунок на Новый Год 2020 лучше выполнять карандашом, а при желании раскрасить.

Пример №2

Немного другая веточка получится, если использовать иную инструкцию. На листе бумаги следует начертить шестиугольник. Затем по всей его территории необходимо поэтапно нарисовать веточки с ответвлениями. Иголочки следует сделать большими, чтобы ветка была пушистой. На одной из них надо изобразить елочную игрушку любой формы. После этого лишние контуры следует удалить и раскрасить рисунок к Новому году 2020 красками. Получилась красивая пушистая веточка.

Пример №3

Научиться рисовать можно практически любую веточку, можно даже изобразить ее по своим идеям. Поэтапно соблюдая всю последовательность работы, получаются отличные новогодние рисунки. По этому способу то же получается прекрасная веточка ели. На листе бумаги следует начертить одну основную линию и две дополнительные к ней. Затем их нужно заштриховать, чтобы получились пушистые иголочки. В дополнение желательно нарисовать круглый елочный шар.

Пример №4

С помощью этого мастер-класса получится пушистая ветка ели. На листе бумаги следует нарисовать веточки потолще, после чего их нужно оформить в зеленый цвет. Когда все высохнет, потребуется изобразить иголочки. Сделать их можно карандашом, но красивее будет смотреться работы, выполненные тонкой кисточкой. Для украшения на веточке должна висеть новогодняя игрушка. Можно нарисовать как одну, так и несколько. Шар будет лучше всего смотреться. Также на ней могут находиться шишки. Затем изображение необходимо раскрасить и готова новогодняя картина. При создании ветки ели иголки нужно штриховать равномерно и одинакового размера. Чем больше их, тем красивее получается рисунок. Изображение ели на Новый Год 2020, так же как и ее ветки, достаточно простое и поэтому будет вполне под силу даже маленьким детям. Замечательно смотрится рисунок, если украсить его гуашью. Насыщенные цвета и аккуратные линии сделают изображение намного красивее. Также отлично выглядят рисунки, если при оформлении использовать фломастеры и цветные карандаши.

Так же, советую посмотреть мастер-класс по рисованию ветки ели

Заключение

Вот такие интересные варианты того, как просто и красиво нарисовать ветку ели с новогодней игрушкой для плаката или открытки у вас есть к наступающему Новому году 2020. Красивая работа получается, если даже просто срисовать изображение с новогодней открытки. Немного фантазии и воображения, и получится праздничный рисунок, который обязательно всем понравится.

VN:F [1.9.22_1171]

Рейтинг: 7.2/10 (13 проголосовало)

Ставим лайк и делимся ссылкой с друзьями!

Ветка ели обыкновенной рисунок | Мой сад и огород

А вы знаете, как нарисовать ель? Очень сложно найти человека, который никогда в своей жизни не рисовал бы это дерево. Но если вы не знаете, как это делается, наша статья научит вас этому нехитрому делу.

Ель – символ праздника!

Ель – это хвойное дерево, которое непременно ассоциируется у всех с праздником, Новым годом! Это вечнозеленая хвойная красавица для детей становится настоящей зеленой феей, радуя их утром 1 января подарками, спрятанными под ветками. Ваш ребенок просит вас нарисовать ёлку? Или, быть может, вам нужно сделать какую-нибудь композицию с ней для детского праздника или утренника в саду?

Мы с удовольствием предоставим вам несколько простых мастер-классов, которые научат вас тому, как поэтапно нарисовать ель.

Способ № 1: сверху вниз

Первый способ, который мы рассмотрим в нашей статье, будет основан на прорисовке дерева от его вершины. Научитесь изображать такую ель. И потом для вас не составит никакого труда создать на листе бумаги целый лес!

Итак, как нарисовать ель, начиная от ее вершины? Все очень просто!

    Начать рисунок необходимо с одной вертикальной линии.

Способ № 2: снизу вверх

Первый способ изображения ели неплох, но, согласитесь, гораздо удобнее все-таки рисовать снизу вверх, а не наоборот. Так гораздо легче корректировать и планировать высоту дерева.

Как нарисовать ель снизу вверх? Сейчас покажем!

Добавьте к нему ветвистые корни.

Плавными закругленными линиями нарисуйте нижнюю крону. Самая нижняя линия веток должна быть практически вертикальной, а вот с помощью боковых линий дерево сужаем по мере «вырастания». Добавьте несколько штрихов внутри кроны, придав ей пышный вид.

По аналогии с предыдущим пунктом нарисуйте среднюю крону. Обратите внимание: длина иголок становится меньше.

Изображаем верхушку нашей елочки. Она будет состоять из трех небольших ярусов, каждый из которых будет все меньше. На кончике самого верхнего последнего яруса кроны изобразите букву Л. Обратите внимание: длина иголок по мере приближения к вершине будет все меньше.

Наша зеленая красавица готова!

Способ № 3: проще простого!

Как нарисовать ель самым простым и незатейливым способом? Мы его знаем и обязательно поделимся с вами. С помощью этого метода нарисовать елку сможет даже маленький ребенок.

  1. Нарисуйте конусообразный высокий ствол.

С помощью практически прямых линий добавьте к стволу очертания веток. Пусть ваши штрихи будут разной длины и направленности.

Как нарисовать ветку ели

А что делать, если вам не нужна вся елка, а необходима, например, лишь одна ее ветка? Ну что ж, мы расскажем вам и об этом. Вооружитесь карандашом и бумагой, мы приступаем!

    Нарисуйте изогнутую линию.

Теперь вы знаете, как нарисовать ветку ели самостоятельно. Вы даже сможете научить этому, например, своего ребенка.

С помощью вышеописанных способов можно ветку хвойного дерева или саму ель карандашом нарисовать, фломастерами и даже красками. Инструмент в данном случае не имеет особого значения. Рисуйте, создавайте сами и вместе с детьми.

Нарисовать елочку очень просто, справится даже ребенок, главное, запастись карандашами и красками.

Начать надо с простого треугольника, нарисовать его лучше, с помощью линейки.

Далее, начнем пририсовывать аккуратно сами ветки, они с иголками.

В самом конце, можно добавить и новогодние украшения/гирлянды, а также раскрасить елку красками или цветными карандашами.

Можно еще и ствол прорисовать, либо подставку, добавить подарки.

Думаю, в рисовании ели особых сложностей нет, главное иметь представление, о том, как должно выглядеть дерево, и насколько приближенно к реальности вы хотите его изобразить.

У ели, если рисовать детально, много иголок, придающих дереву «пушистость».

Они ( иголки) рисуются тонкими штрихами в пределах намеченных размеров самой ветки.

Некоторые иголочки лучше выделить, чтобы ветка казалась объемнее.

Цельное дерево тоже лучше рисовать с наброска основных линий и только потом приступая к прорисовыванию отдельных веточек. Подробнее можно увидеть здесь.

Ну а если совсем просто и несложно нужно изобразить дерево, можно прибегнуть к такой схеме:

Урок рисования на тему зима и Новый год. В этом уроке я расскажу и покажу, как нарисовать ветку ели(елки) в снегу с новогодней игрушкой карандашом поэтапно. Урок очень легкий, никаких сложностей возникнуть не должно у вас. Также можно сделать и в цвете, только если вы будете рисовать фломастерами или красками, вам придется заранее оставить место под снег, лучше набросать рисунок карандашом очень-очень светлыми линиями, например, только, где будет снег и где основа елки, а потом разукрашивать в цвете. В этом деле у каждого свой подход.

Начнем. Рисуем основу ветки ели, т.е. эта веточка будет состоять из основной и от нее исходят дополнительные. Потом начинаем отдельными линиями рисовать иголки, сначала рисуем с одной стороны.

Затем рисуем с другой стороны веточки. Смотрите направление иголок елки, они расположены под определенным углом к ветке, а ели ветка имеет еще и сама наклон, то направление иголок тоже следовательно будет другим, не таким как, например, у основной ветки. Потом чтоб ветка выглядела более реалистично, наносим дополнительные линии, придавая ей пушистость.

Теперь в местах, где лежит снег мы пройдемся стеркой (ластиком) по верхней части ели. Места расположения снега может быть любым и количество, высота снежного слоя тоже может быть любая. Теперь обведите контур снега на ветке. Вот и весь секрет рисования снега на ветке ели.

А чтоб сделать новогодний наш рисунок, то необходимо нарисовать новогоднюю игрушку, можно и не одну, а несколько и разной формы. Снег у нас шероховатый, поэтому очень и очень слабо проставьте маленькие черточки и притените еле заметно края снега. Рисунок веточки ели с новогодними игрушками готов. Можно было еще сделать, чтоб на шарике был снег, только что пришло в голову, жаль поздно. Если хотите принцип такой же, можете сделать.

Как нарисовать ветку ели карандашом поэтапно

Давайте рассмотрим, как нарисовать ветку ели карандашом поэтапно? Для натуры использовался фрагмент ветки ели с двумя свисающими шишками. Чтобы изображение было удобно разместить в листе нашего формата, была выбрана ветка, расположенная под сильным наклоном вниз. Приступаем к рисованию.

Определяем границы общей массы ветки продолговатыми легкими линиями, следя за пропорциями по ширине и высоте композиции (намечаем сначала высоту, а затем ширину будущего изображения).Проводим основную осевую линию ветки, легкими штрихами намечаем на ней места соединения с веточками-отростками и шишками.
Легкими воздушными линиями намечаем направления веточек-отростков от основной ветви и осевые линии шишек.Указываем толщину основной части ветки. На осевых линиях веточек-отростков и шишек короткими штрихами отмечаем их длину в соответствии с пропорциями относительно друг друга (какая из них короче, а какая длиннее).
Легкими линиями отмечаем размер (толщину) центральной части ветки и ее отростков с хвоей. Так же определяем толщину шишек.Прорисовываем основной «узел» соединения шишек с веткой. Определяем и прорисовываем, акцентируя объем, толщину веточек-отростков, детали на их кончиках и общую массу шишек.
Быстрыми легкими продолговатыми штрихами намечаем иголки в соответствии с их направлением и пластикой (изгибом).На поверхности шишек проводим диагональные пересекающиеся линии деталей (чешуек). Прорисовываем поверхность основной ветки и веточек-отростков.
Усиливаем акцент массы иголок на переднем плане и прорабатываем детали (чешуйки) на шишках, делая акцент в местах углублений.Легкой штриховкой намечаем основной объем массы ветки ели в целом и собственную тень на шишках.
Определяем силу тона деталей ветки (основной ее части, веточек-отростков и иголок). Слегка меняя направление, накладываем штриховку в теневой части шишек. Более активно прорисовываем ближний план, тем самым усиливая ощущение объема и силу тона ветки в целом и на кончиках иголок.Завершаем рисунок. Детально прорисовываем массу иголок, уточняем фактуру поверхности основной ветки, веточек-отростков и деталей на их кончиках. Углубляем тени на шишках, усиливаем штриховкой теневую часть ветки в целом, придавая изображению объем и создавая воздушное пространство благодаря подробной прорисовке переднего плана. Легкими продолговатыми штрихами обобщаем массу шишек.

День рождения старой ели

Сказки после уроков

 

Наталья Абрамцева

 

Жила-была елка. Уважаемая всем лесом старая ель. Ей исполнялось сто лет. Это много – сто лет. Даже ель, дерево сильное, в этом возрасте считается пожилым. Столетняя елка много повидала на своем веку и многое умела.

Умела ель предсказывать погоду. Это ей было совсем не трудно, потому что все на свете ветры и даже маленькие ветерки были ее добрыми друзьями. Они и научили ее узнавать погоду. Прилетит ли завтра туча из-за леса и прольет ли дождь над лесом, или туча улетит далеко за речку и погода будет ясной. А ведь лесным жителям очень важно, какая будет погода. Если солнечно – белкам можно грибы на зиму сушить, а если пасмурно, прохладно – можно лягушатам по влажной траве прыгать в соседний ручей в гости к бабушке. Ну а если сильный ливень приближается, значит, всем по норкам прятаться.

А еще старая ель умела рассказывать удивительные сказки и истории. И откуда она их столько знала? А вот откуда!

Самые короткие сказки рассказывала елке быстрая молния. Самые длинные истории поведали долгие зимние ночи. Самые веселые сказки рассказывали солнечные лучи. Самые грустные – осенние дожди. За сто лет много разных историй узнала елка, а ведь интересные сказки все любят. Вот и прибегают к елке зайчата, ежата, медвежата, прилетают синицы, дрозды и просят: «Елка, елка, расскажи сказку! Пожалуйста!»

И за сказки любили елку, и за то, что про погоду все знала, а главное, за то, что доброй и справедливой была. Поэтому, когда стал приближаться день рождения старой ели, весь лес задумался: чем бы ее порадовать? Ведь это не простой день рождения, а сотый!

– Послушайте меня, – важно сказал дедушка медведь. — Хоть и считается, что слуха у меня нет и в музыке я ничего не понимаю, а все-таки точно знаю, что лучше всех в нашем лесу поет розовый дрозд. Давайте попросим его спеть для елки свои самые лучшие песни.

– Я очень рад, что вам нравятся мои песни, уважаемый дедушка медведь, – вежливо поклонился розовый дрозд, – но я пою их часто и не могу дарить на день рождения то, что дарю каждый день.

– Дрозд прав, – застрекотала сорока. — Нельзя, нельзя дарить уже подаренное.

– Придумал! — весело подпрыгнул заяц. — Мы, зайцы, соберем самые красивые грибы, а белки пусть нанижут их на ветки старой ели. Мне рассказывала одна маленькая елочка, что деревья очень любят, когда их украшают грибами.

– Ну-у-у! Тоже придумал, – насмешливо фыркнула рыжая белочка. — Мы уже неделю назад нанизали на елкины веточки самые красивые грибы.

– Я знаю, что сделать! — сказал маленький зеленый лягушонок. – Нужно спросить у самой елки, какой подарок она хотела бы получить.

На том и порешили. Пришли к елке.

– Дорогая наша именинница, – сказал дедушка медведь, – мы долго думали, что подарить тебе, чем порадовать в твой сотый день рождения. Думали да придумать не смогли. Не подскажешь ли ты нам?

– Спасибо, друзья, – зашуршала иголками старая ель. — Спасибо, что помните о моем празднике. Мы старые друзья, и поэтому открою вам мою тайну. Есть у меня заветное желание…

Замерли звери и птицы — слушают.

– Девяносто девять раз встречала я свой день рождения зеленым-презеленым летом. А ведь день рождения – это начало Нового года моей жизни. Это праздник — почти как Новый год. У нас, у елок, традиция — встречать Новый год в пушистом легком платье из нежных трепетных снежинок. Но я знаю, – вздохнула елка, – что даже вы, мои верные друзья, не сможете подарить мне ни единой снежинки. Только Зима со Снегом могут сделать это…

Опечалились лесные жители: действительно, как исполнить желание ели? Вдруг крохотная белая бабочка опустилась на лапу дедушки медведя. Посмотрел медведь на белую бабочку, задумался и понял, что не просто так прилетела она.

– Бабочка, – тихо спросил он, – много ли у тебя подружек?

– Много, дедушка медведь: и в лесу, и на лугу, и в поле, и в березовой роще.

– Они такие же белые, нежные, легкие, как ты? Так же похожи на снежинки?

– Да, дедушка медведь. Правда я никогда не видела снега: ведь мы, бабочки, спим зимой. Но однажды старая ель сказала мне, что я похожа на большую снежинку. Вот я и подумала…

– Ты замечательно придумала, маленькая белая бабочка. Собирай своих подружек, – и медведь легонько подбросил бабочку.

…Вот и настал день рождения ели. Друзья пришли поздравлять ее. И бабочка здесь. Она тихонько что-то сказала дедушке медведю.

– Милая елка, – торжественно произнес дедушка медведь. – С днем рождения! Закрой, пожалуйста, только на одну минутку глаза.

Закрыла ель зеленые глаза. (Почему зеленые? Конечно, зеленые. Какие же глаза могут быть у ели. Только зеленые-презеленые).

Закрыла ель глаза. А когда открыла, увидела, что на каждой ее веточке, на каждой ее хвоинке сидит, взмахивая крылышками, легкая, невесомая почти, белая бабочка. Бабочка-снежинка.

Такого необыкновенного, прекрасного, живого снега ель еще никогда не видела. Она была очень счастлива, благодарно кивала ветвями и думала: «Как хорошо, как радостно жить на свете, если рядом настоящие друзья».

А друзья повторяли: «С Новым годом! С днем рождения! С Новым годом!».

Жили-были два окошка. Одно из них выходило в сад. В саду, прямо возле окна, росли три куста красных роз, чуть дальше светилась небольшая клумба ярко-оранжевой настурции, по обе ее стороны раскинулась темно-сиреневая сирень, а еще дальше, уже возле забора, зеленели высокие тополя.

Куда смотрело второе окошко – сказать трудно. Его стекло было разрисовано таинственными серебряными узорами, переплетениями сверкающих нитей, прекрасными загадочными виньетками. Конечно, это было зимнее морозное окошко. Это была картина, которая висела напротив первого окна, окна в яркий разноцветный сад.

Окошки оказались рядом недавно. Они познакомились, ни разу не поссорились, по утрам здоровались, но не дружили. Они не любили друг друга, они друг другу завидовали.

«Мои красные розы, – думало первое окошко, – конечно, чересчур ярки, настурция так и старается каждому на глаза попасться, сирень всегда взлохмачена, а тополя просто староваты. Зато как бы пошел мне изысканный серебряный наряд того окна!»

А то, зимнее окошко печалилось: «Вот бы сбросить зимнюю одежду, надоевший сиреневый занавес! Улыбнулись бы за моим прозрачным стеклом розы и настурции, пушистая сирень и мудрые тополя покачивали бы ветками».

… Короткая память. Забыло окошко то, что в сад смотрит, что само оно попросило художника нарисовать его зимой. Короткая память… Забыло нарисованное зимнее окошко, что живет за ним прекрасный сад. Вот и завидуют два красивых окошка друг другу. Вернее, одно окно само себе завидует. Потому и конца этому не будет.

Публикация статьи произведена при поддержке сайта «Не родись красивой». Благодаря сайту «Не родись красивой», Вам больше не придется тратить время на поиск сериала, вводя в поисковые системы интернета такие запросы, как «Не родись красивой смотреть онлайн». Посетив сайт «Не родись красивой», Вы найдете все серии этого культового российского телесериала, снятого по мотивам колумбийской теленовеллы «Yo Soy Betty La Fea», и сможете смотреть их бесплатно и без регистрации. А так же к Вашему вниманию все новости сериала, подробные описания каждой серии, биографии и фото актеров.

Розовые шишки ели • Яна Домбровская • Научная картинка дня на «Элементах» • Ботаника

На фото — молодая женская шишка обыкновенной ели, она розовая и ее чешуи призывно раскрыты в ожидании пыльцы. По-научному шишки голосеменных растений называются стробилы. Женские шишки — это мегастробилы: у ели они вырастают до 15–16 см. Мужские шишки — микростробилы: они маленькие, всего пару сантиметров длиной.

Обыкновенная ель живет до нескольких сотен лет: самому старому известному дереву 468 лет, а некоторым корням шведской ели Старый Тикко — 9500 лет. Размножаться же она начинает в возрасте 20–60 лет: в мае на концах ее ветвей вырастают те самые розовые мегастробилы. Предположительно, такой относительно темный цвет обеспечивает лучшее поглощение тепла в северных широтах. До опыления эти шишки задорно ориентированы вверх. Чешуи их открыты и готовы принимать пыльцу.

Одновременно с этим на боковых побегах созревают микростробилы. Они представляют собой ось с отходящими вбок редуцированными спороносными листьями — микроспорофиллами. На них развиваются микроспорангии, в которых формируются микроспоры. Из микроспоры развивается мужской гаметофит (гаплоидная, то есть с одинарным набором хромосом, стадия жизненного цикла растений) — пыльцевое зерно, или пылинка. Гаметофит несет две мужские гаметы — спермии. В ясную погоду из микростробилов высыпаются мириады созревших пыльцевых зерен. Пылинки имеют два воздушных мешка, которые придают им парусность и позволяют перемещаться на большие расстояния с помощью ветра. Они могут утонуть в ближайшей луже, а могут достичь своей цели — мегастробила.

Мегастробил состоит из оси и плотно прилегающих к ней чешуй. Чешуи двух типов: мелкие кроющие (наружные) и более крупные семенные (внутренние), они растут одна над другой. Соответственно, наружная чешуя играет защитную роль, а на внутренней формируется два семязачатка. В отличие от мужских шишек, чешуи женских — это не спорофиллы, а укороченные видоизмененные побеги (мегаспорофиллы есть только у саговников).

Семязачаток состоит из оболочки с отверстием в верхней части (это отверстие называется микропиле, или пыльцевход), расположенной под ним пыльцевой камеры и мегаспорангия — нуцеллуса. В нуцеллусе образуется четыре мегаспоры, но созревает только одна, остальные отмирают. Из мегаспоры развиваются женский гаметофит эндосперм и запасающая ткань (в клетках эндосперма откладываются питательные вещества). В эндосперме развиваются архегонии — женские органы полового размножения, в которых образуются яйцеклетки.

В период опыления из микропиле выделяется жидкость, в которую попадают пыльцевые зерна; у ели они втягиваются в пыльцевые камеры по мере высыхания жидкости (у сосны втягиванию пыльцевого зерна способствуют воздушные мешки пылинки). Когда женские шишки приняли пыльцу, их чешуи закрываются, а сами шишки постепенно меняют цвет на зеленоватый. Внутри происходит таинство оплодотворения. Пыльцевое зерно прорастает внутрь, образуя пыльцевую трубку, когда она достигает яйцеклетки, ее кончик разрывается и высвобождаются два спермия. Один оплодотворяет яйцеклетку, а второй отмирает. Из оплодотворенной яйцеклетки (зиготы) развивается зародыш, это уже спорофит (диплоидная стадия жизненного цикла). Семязачаток в это время становится семенем, шишка увеличивается в размерах и поникает на ветке. Происходит процесс одревеснения, и шишка опять меняет цвет — уже на привычный нам коричневый.

К осени формирование семени завершается, но ель не торопится избавиться от семян — чешуи шишек раскроются зимой или в начале весны, когда образуется наст. Это время удобно тем, что легкие крылатые семена скользят по насту и ветром перемещаются на большие расстояния. Животные (например, белки) тоже способствуют переносу, однако строение семени больше приспособлено к перемещению с помощью ветра. Когда снег тает, семена попадают в землю, а с наступлением тепла прорастают и дают начало новым елям.

План строения и размножения у обыкновенной сосны такой же, отличаются только некоторые детали. В конце мая — начале июня у сосны формируются микростробилы в основании растущих побегов. Они напоминают пухлые колоски желто-зеленого или розового цвета. А к началу пыления уже вырастают женские шишки, они очень маленькие, до сантиметра в длину, и тоже розового цвета. Пыльца с мужских шишек попадает на мегастробилы, но до оплодотворения пройдет еще 12–14 месяцев.

Следующим летом оплодотворенная женская шишка уже поменяет свой цвет на зеленый и увеличится в размерах. Она будет висеть вбок от стебля, а над ней начнет расти новый побег. Затем шишка увеличится и станет коричневой, а дождавшись зимы, тоже рассыпет свои крылатые семена по насту.

Похожий план размножения наблюдается у множества хвойных растений. Однако у разных видов свои особенности. У тиса ягодного семена окружены красной мясистой оболочкой — ариллусом, или присемянником, — способствующей распространению с помощью птиц (см. картинку дня Ядовитый тис). У можжевельника образуются «шишкоягоды» — их чешуи сочные и сросшиеся (они разрастаются и смыкаются уже после оплодотворения). Лиственница на зиму сбрасывает всю хвою, и стробилы образуются раньше, чем вырастут новые хвоинки: ничто не мешает пыльце распространяться и попадать в женские шишки. А у сибирской сосны семена имеют плотные покровы (это те самые кедровые орешки) и приспособлены к переносу не ветром, а животными.

Фото © Яна Домбровская, 24 мая 2020 года.

Яна Домбровская

Альбом для рисования идей и вдохновения

Когда вы боретесь с тупиком художника, идей для рисования никогда не бывает слишком много. Один из этих простых рисунков может пробудить ваши творческие способности и помочь приложить карандаш к странице. Если вы не знаете, что рисовать, пусть эта статья станет отправной точкой вашего мозгового штурма. Надеюсь, вы найдете вдохновение для альбомов, которое вернет вас к регулярным сеансам рисования.

Для достижения наилучших результатов быстро прочтите этот список идей для рисования в альбоме и отметьте все идеи, которые вам приходят в голову.Затем объедините эти идеи с другими, которые приходят вам в голову. Наконец, выберите свой любимый и приступайте к работе. Постарайтесь не зацикливаться на этом процессе. Вместо этого сделайте свой выбор на основе импульса. Не волнуйтесь, если рисунок получится плохо; в этом вся прелесть альбомов для рисования. Ничто не должно быть совершенным — прогресс важнее совершенства.

Предметы повседневного

Пейзажи

mikroman6 / Getty Images
  • Отправляйтесь к местному водоему и нарисуйте берег.
  • Положите на траву и нарисуйте облака.
  • Отправляйтесь туда, где вы никогда не были, и нарисуйте одну находку природы.
  • Нарисуйте дерево за окном.
  • Найдите пейзаж с глубиной, похожий на длинную извилистую дорогу.
  • Попросите друга отправить вам фотографию пейзажа со своего телефона для рисования.
  • Нарисуйте изображение из космоса.
  • Нарисуйте одну и ту же сцену утром, днем ​​и ночью.
  • Нарисуйте внешний вид вашего нынешнего дома или дома мечты.
  • Нарисуйте сцену возле вашего дома после торнадо.
  • Узнайте, как рисовать волны посреди океана.

Натюрморт

Веньи Лю / Getty Images
  • Цветными карандашами изобразите пару яблок.
  • Нарисуйте один предмет, который находится у вас на столе.
  • Нарисуйте свой последний прием пищи.
  • Бросьте предмет одежды на землю и нарисуйте его.
  • Вытяните любимую еду по памяти.
  • Нарисуйте изображение того, что вам было дано.
  • Выберите один объект и нарисуйте его с трех разных точек зрения.
  • Нарисуйте целую серию цветов, по одному стеблю за раз.
  • Нарисуйте небольшую часть комнатного растения.
  • Выдавите кусочек цитрусовых и нарисуйте его.
  • Нарисуйте объект в неожиданном месте, например зубную щетку в пакете молока.
  • Создайте рисунок вашего любимого экземпляра хрусталя.

Люди / Животные

Портреты

Рисунки Дуэя
  • Узнайте, как нарисовать портрет углем.
  • Проработайте одну часть лица, например несколько глаз.
  • Превратите свое лицо в мультяшного персонажа.
  • Сделайте селфи и нарисуйте его.
  • Детально нарисуйте небольшую затемненную часть лица, например ресницу.
  • Нарисуйте себя в младенчестве.
  • Нарисуйте серию одного и того же лица, изображающего разные эмоции.
  • Нарисуйте портрет человека, с которым хотите познакомиться.
  • Нарисуйте лицо хотя бы с одной яркой характеристикой, например монобровь.

Рисунок рисунка

Лави Перчик / Unsplash
  • Работайте над обнаженными фигурами, рисуя тела в разных положениях.
  • Нарисуйте автопортрет в своем любимом наряде.
  • Нарисуйте воображаемый семейный портрет.
  • Нарисуйте пару держащихся рук.
  • Нарисуйте танцующий человек.
  • Восстановите свою любимую фотографию с семьей или друзьями.
  • Нарисовать украшение на теле.

Породы и виды

Энни Спратт / Unsplash
  • Нарисуйте фантастическую серию бабочек.
  • Нарисуйте изображение вашего питомца.
  • Спросите друга о его любимом животном и нарисуйте его.
  • Сходите в зоопарк и нарисуйте животное поближе.
  • Изобретите собственное животное.
  • Нарисуйте косяк воображаемой рыбы.

Проявите творческий подход

Персонажи

freestocks.org / Unsplash
  • Быстро набросайте изображение Франкенштейна.
  • Выберите и нарисуйте своего любимого супергероя.
  • Превратите своего питомца в персонажа.
  • Нарисуйте сценку из любимой сказки.
  • Создайте высокотехнологичного робота или машину будущего.
  • Нарисуйте случайный каракули, а затем превратите его в персонажа.
  • Создайте собственного аниме-персонажа.

Типографика

LUM3N / Unsplash
  • Практикуйте свои навыки каллиграфии.
  • Нарисуйте свою любимую цитату.
  • Превратите слово или букву в рисунок.
  • Создайте собственный шрифт.
  • Создайте логотип для вымышленного бизнеса.
  • Воссоздать существующий логотип компании, например Nike.

Дудлы

chuttersnap / Unsplash
  • Создавайте вымышленных персонажей.
  • Превратите фрукт в человека.
  • Нарисуйте образ из последнего сна, который вы помните.
  • Заполните всю страницу нарисованными объектами, затем создайте ключ для поиска.
  • Воссоздайте любимую знаменитую картину в своем стиле.
  • Нарисуйте серию из пяти трехмерных квадратов и заштрихуйте каждый по-своему.
  • Нарисуйте серию основных фигур, таких как сердца, звезды и ромбы.

Аннотация

Хосе Альйовин / Unsplash
  • Превратите горный пейзаж в абстрактный фантастический мир.
  • Нарисуйте рисунок, изображающий вашу текущую эмоцию.
  • Попросите следующего человека назвать первое слово, которое приходит ему в голову, а затем нарисуйте его.
  • Создайте собственный узор или обои.
  • Нарисуйте серию объектов, каждый из которых имеет неправильный масштаб.
  • Создайте собственный узор пейсли или мандалы.
  • Рисуйте все, что приходит в голову, не задумываясь.

Когда ты застрял

Если ни одна из этих идей рисования не помогла вам выбраться из колеи, возможно, пришло время попробовать что-то другое. Приняв во внимание следующие советы по рисованию, если вам нужно начать все сначала.

  • Измените свое местоположение. Если вы всегда рисуете за одним столом в одно и то же время дня, попробуйте поменять позицию, чтобы вдохновиться.Перейдите в другую комнату или выйдите на улицу в тени. У вас может быть лучшая техника на вашем столе, но может появиться вдохновение для нового наброска где-нибудь в мире.
  • Включите свой носитель. Одно из эффективных решений — поэкспериментировать с разными медиа, с которыми вы не знакомы. Вместо карандаша попробуйте цветные карандаши, пастель или уголь. Возможно, вам даже понравятся некоторые проекты рисования.
  • Будьте подотчетны и установите крайний срок. Если вы рисуете для развлечения, скорее всего, у вас не так много дедлайнов.Однако, если вы хотите более серьезно отнестись к своему хобби рисованию, установите крайний срок. Вы можете сделать это, присоединившись к онлайн-розыгрышу в Instagram или взяв комиссию за рисование для друга.

Мы надеемся, что эти зарисовки дали вам надежду, что пустые страницы — это еще не все, что вас ждет. Если ничего не помогает, вернитесь к основам и начните с простых упражнений по рисованию. Вы также можете найти онлайн-руководство по рисованию и следовать ему. Удачи!

Ель упавшая.Рисунок Владимира Цухло

Я художник Владимир Цухло. Любовь и красота лежат в основе каждого из моих творений. Я передаю только любовь на холсте и бумаге. Искусство — это моя жизнь, и я рисую каждый день. Я рад, что людям нравится мое искусство. Бог дал мне хорошие навыки рисования, и я благодарю его за это каждый день. Каждый может купить мое искусство по доступной цене. Я родился в 1985 году в городе Новолукомль, недалеко от Витебска. В том Витебске жил Марк Шагал, известный художник, который вместе с Малевичем и Кандинским основал Витебскую художественную школу.Я окончила Белорусский государственный педагогический университет в 2015 году и с тех пор работаю художником-фрилансером. Я постоянно пробую разные техники рисования. Обожаю графику. Каждое произведение — результат долгого процесса воспроизведения моего намерения; каждое полотно рождается в процессе творческого поиска; каждая картина наполнена моим внутренним миром. Каждая из моих картин приносит разные настроения, цвета и эмоции. Я люблю выражать красоту, гармонию и дух этого мира в своих картинах. Мое сердце полностью открыто для искусства.Таким образом, мне от всей души нравится создавать вдохновляющие и красивые картинки. Каждая моя работа отражает мои чувства, чувствительность, страсть и музыку моей души. Настоящее искусство живо и вдохновлено человечеством. Я считаю, что искусство помогает нам избавиться от агрессии и депрессии. В настоящее время мои работы собраны по всему миру. Довольных коллекционеров много в Беларуси, России, Украине, Литве, Эстонии, Израиле, Швейцарии, Португалии, Южной Африке, Италии, Франции, Англии, Испании, Норвегии, Канаде, Австралии, Новой Зеландии, США и других странах.У президента Зимбабве Эммерсона Мнангагвы лично одна работа. Я написал его портрет по случаю приезда в нашу страну для переговоров с нашим президентом. В настоящее время достаточно просто ввести свое имя в поисковую систему Интернета, чтобы понять ценность и великолепие моего искусства. Биография артиста: Владимир Цухло родился 24 декабря 1985 года в городе Новолукомль, Беларусь. В школе Цухло проявил себя энергичным учеником и проявлял большой интерес к истории и искусству, хотя в семье не было ни художников, ни музыкантов.С отличием окончил детскую художественную школу. По окончании института Владимир получил среднее образование по специальности деревообработка. В 2009 году поступил в Педагогический университет на факультет эстетического воспитания. Будучи студентом, Цухло женился на Валентине Сидоровой.

[Глядя на Брод-стрит с Спрус-стрит] — цифровой файл с черно-белой копии негр.

Библиотека Конгресса, как правило, не владеет правами на материалы в своих коллекциях и, следовательно, не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.Для получения информации об оценке прав см. Страницу с информацией о правах и ограничениях.

  • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Номер репродукции : LC-DIG-ppmsca-50145 (цифровой файл с оригинального чертежа) LC-USZ62-138612 (ч / б пленка, копия негр.)
  • Телефонный номер : DRWG / MA — Пеннелл, нет.2647 (размер B) [P&P]
  • Консультации по доступу : Многие рисунки в этой коллекции хрупкие. Рисунки, выполненные углем или пастелью, требуют специальной обработки.

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США по соображениям прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Оцифрован ли элемент? (Слева будет отображаться уменьшенное (маленькое) изображение.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
  2. Указывают ли вышеприведенные поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюрное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Эдвард К. Лайт. Схематические чертежи гидросамолета Hughes H-4 Hercules «Spruce Goose». Автор Джимми Чанг

Это сообщение в блоге, посвященное основной тематике коллекции, было написано Джимми Чангом , помощником по архивной обработке проекта по ликвидации отставания в архивах.Джимми Чанг получил степени бакалавра и магистра архитектуры в Университете Невады, Школе архитектуры Лас-Вегаса, по специальности дизайн гостеприимства. Его диссертация была сосредоточена на повторном открытии, продвижении, создании и развитии истории через связи между архитектурой и художественной литературой, и он работал с кровельными и архитектурными компаниями, прежде чем работать помощником архива в специальных коллекциях и архивах библиотек UNLV. В настоящее время он работает над тем, чтобы войти в области истории архитектуры и сохранения.

Этот пост посвящен гидросамолету Hughes H-4 Hercules «Spruce Goose», совершившему единственный полет 2 ноября 1947 года, и схематическим чертежам Эдварда К. Лайта гидросамолета Hughes H-4 Hercules «Spruce Goose», 1941-1950 гг. , хранится в специальных коллекциях и архивах UNLV.

Источник изображения: Перспектива установки руля направления, Эдвард К. Лайт Схематические чертежи гидросамолета Hughes H-4 Hercules «Spruce Goose», 1941-1950 гг. МС-00920 .Специальные коллекции и архивы, университетские библиотеки, Университет Невады, Лас-Вегас. Лас-Вегас, Невада.

Эдвард С. Лайт, авиационный инженер компании Hughes Aircraft Company, руководил проектированием системы управления самолетом Spruce Goose в период с 1941 по 1950 год. Лайт также внес свой вклад в области авиационных приборов, устойчивости и управления системами, систем посадки по приборам, автопилота. проектирование, радио и инерциальная навигация, оптико-электронные системы зондирования, наведение и управление ракетами.Его чертежи для гидросамолета Hughes H-4 Hercules «Spruce Goose» детализируют инженерные разработки, позволяющие летать на самом большом из когда-либо построенных самолетов из дерева.

Великий авиатор: Говард Хьюз, его жизнь, любовь и фильмы — Документальный фильм (2004), режиссер Линн Стивенсон, включает кадры свидетельских показаний Хьюза перед Сенатским военным следственным комитетом в 1947 году для использования государственных средств для ели. Гусь. Во время одного из этих слушаний Хьюз заявил:

«… Геркулес был грандиозным предприятием.Это самый большой из когда-либо построенных самолетов. Его высота превышает пять этажей, а размах крыльев больше футбольного поля. Это больше, чем городской квартал. Теперь я вложил в это пот всей своей жизни. В нем вся моя репутация скручена, и я несколько раз заявлял, что в случае неудачи я, вероятно, уеду из этой страны и никогда не вернусь. И я серьезно ».

Существование елового гуся можно сравнить с кинофэнтези во время его создания и первого полета. Он мог вместить 165 000 кубических футов груза и имел полезную нагрузку 130 000 фунтов.Кроме того, на высоте 320 футов его размах крыльев соответствует длине примерно 23 типичных седанов — самый длинный в мире размах крыльев среди летательных аппаратов до полета Scaled Composites Stratolaunch 13 апреля 2019 года. Но, если это было недостаточно впечатляюще При длине более 20 футов рисунки елового гуся охватывают почти половину тех же седанов!

Источник изображения: Длина рисунков, Эдвард К. Лайт. Схематические изображения гидросамолета Hughes H-4 Hercules «Spruce Goose», 1941-1950 гг.МС-00920 . Специальные коллекции и архивы, университетские библиотеки, Университет Невады, Лас-Вегас. Лас-Вегас, Невада.

В чертежи инженерного проектирования в этой коллекции, в дополнение к схематическим чертежам, включен ряд перспективных чертежей, дающих более глубокое представление о сборке Spruce Goose. Из-за огромных размеров Spruce Goose Хьюз и его инженеры разработали инновационную гидравлическую систему для перемещения рулевых поверхностей самолета, как показано на чертежах.Эти чертежи предшествуют программному обеспечению автоматизированного черчения (САПР) более чем на десять лет, демонстрируя навыки команды инженеров в создании чертежей для изготовления, сборки и полета.

Источник изображения: Схема управления мощностью лифта, Эдвард К. Лайт. Схематические чертежи гидросамолета Hughes H-4 Hercules «Spruce Goose», 1941-1950 гг. MS-00920. Специальные коллекции и архивы, университетские библиотеки, Университет Невады, Лас-Вегас. Лас-Вегас, Невада.

Источник изображения: Надсистемы управления полетом в кабине корпуса, Эдвард К.Схема освещения гидросамолета Hughes H-4 Hercules «Spruce Goose», 1941-1950 гг. MS-00920. Специальные коллекции и архивы, университетские библиотеки, Университет Невады, Лас-Вегас. Лас-Вегас, Невада.

Источник изображения: Надсистемы управления полетом в кабине корпуса, Эдвард К. Лайт. Схематические чертежи гидросамолета Hughes H-4 Hercules «Spruce Goose», 1941-1950 гг. MS-00920. Специальные коллекции и архивы, университетские библиотеки, Университет Невады, Лас-Вегас. Лас-Вегас, Невада.

Схематические чертежи гидросамолета Hughes H-4 Hercules «Spruce Goose» Эдварда К. Лайта, а также ряд коллекций Говарда Хьюза, включая его аэронавигационные фотографии, доступны для просмотра в специальных коллекциях и архивах библиотек UNLV, поэтому спуститесь посмотреть на них!

Источники:
Bain, Charles R.G. Высокие корпуса: летающие лодки 1930-х и 1940-х годов . Fonthill Media. 2018.

Редакторы History.com. «Еловый гусь лжет.ИСТОРИЯ. 29 ноября 2009 г. По состоянию на 1 июля 2019 г. https://www.history.com/this-day-in-history/spruce-goose-flies

«Еловый гусь». Музей авиации и космонавтики Evergreen. 2018. По состоянию на 1 июля 2019 г. https://www.evergreenmuseum.org/the-spruce-goose

.

рисунков — Simone Renee Spruce: Always Rising

  • Дом
  • портфолио
    • 400 лет молчания: афроцентризм — Введение
    • 400 лет молчания: афроцентризм — 1 едра
    • 400 лет молчания: афроцентризм — Тобит: темнокожие женщины и рак груди
    • 400 Years of Silence: Afrocentricity — 2 Esdras: The Black Man
    • Рисунки
    • Отпечатки
    • Социальный комментарий
    • Размышления
    • Лирические воины
    • Установки
  • Выбранное резюме
  • О
  • Контакт
Меню

Улица адрес

Город, штат, почтовый индекс

Телефон

Ваш собственный текст здесь

  • Дом
  • портфолио
    • 400 лет молчания: афроцентризм — Введение
    • 400 лет молчания: афроцентризм — 1 едра
    • 400 лет молчания: афроцентризм — Тобит: темнокожие женщины и рак груди
    • 400 Years of Silence: Afrocentricity — 2 Esdras: The Black Man
    • Рисунки
    • Отпечатки
    • Социальный комментарий
    • Размышления
    • Лирические воины
    • Установки
  • Выбранное резюме
  • О
  • Контакт

МОЩНЫЙ ПЛОЩАДЬ

Ель обыкновенная — рисунок карандашом Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти.Изображение 13213059.

Ель обыкновенная — рисунок карандашом Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 13213059.

Ель обыкновенная — рисунок карандашом

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

2097 x 4019 пикселей | 17,8 см x 34,0 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

2097 x 4019 пикселей | 17.8 см x 34,0 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

The Spruce Goose — Вернуться к доске для рисования

Говард Хьюз определенно дал определение слову «эксцентричный». Один из самых богатых людей в мире, он был известен своей индивидуальностью в кино, пристрастием к наркотикам и любовью к красивым актрисам. Однажды он был одержим созданием сложного консольного бюстгальтера для одной из звезд фильма «Преступник».Он также был опытным авиатором и производителем инновационных самолетов, который какое-то время считался решающим звеном в дальновидных планах по разгрому Гитлера.

Когда началась война, в авиационной компании Хьюза работала лишь горстка людей. К концу Второй мировой войны в нем будут работать десятки тысяч человек, и, наряду с разработкой самолетов, его дочерние компании продолжат поставлять американским военным все, от радаров до ракет класса «воздух-воздух» и бортового управления огнем. системы.

В 1942 году к нему обратился промышленник и судостроитель Генри Кайзер, который был обеспокоен 800 000-тонным судоходством, которое было потоплено немецкими подводными лодками. План Кайзера состоял в том, чтобы построить огромный самолет, способный перевезти через Атлантику 750 военнослужащих и даже танки. Хьюз с энтузиазмом воспринял идею Кайзера, и вместе им удалось собрать 18 миллионов долларов на постройку огромной летающей лодки, которую назвали HK-1.

Задание заключалось в том, чтобы построить три прототипа HK-1, которые должны быть готовы в течение двух лет, и должным образом началась работа по созданию самолета на месте в южной Калифорнии.Как и во многих фильмах Хьюза, окончательный дизайн был поистине эпическим. Размах крыльев «Елового гуся», как его прозвал тогдашний газетчик, составлял 320 футов. Его крылья были 13 футов толщиной, а один только хвостовой стабилизатор был высотой с восьмиэтажное здание.

H-4 Hercules Говарда Хьюза во время своего первого (и единственного) полета в 1947 году.

Зверь весил 400 000 фунтов, а его пропеллеры были более 27 футов в длину. Из-за ограничений военного времени он должен был быть сделан из дерева, а не из металла — отсюда его прозвище, хотя на самом деле еловый гусь в основном делался из березовой фанеры, а не из ели.

Но все время, необходимое для проведения исследований такого огромного самолета, а также различные проблемы с поставками и изнурительный перфекционизм Хьюза, означали, что строительство затягивалось. А в 1944 году Кайзер решил выйти из проекта, почувствовав, как дует ветер.

Конец войны пришел и ушел, и самолет, который теперь официально получил название H-4, все еще не добрался до своего ангара. Но Хьюзу было все равно: он вложил еще 7 миллионов долларов в производство самолета, несмотря на то, что после завершения конфликта первоначальная потребность в таком самолете отпала.Затем, летом 1946 года, Хьюз получил ужасные травмы, когда, пилотируя свой другой экспериментальный правительственный самолет XF-11, он врезался в жилой массив.

Это была не единственная его трудность. Правительство начало задавать вопросы. Куда именно ушли все его деньги? Почему за четыре года не было поставлено ни одного самолета? В 1947 году Военный следственный комитет Сената США начал слушания по делу компании Хьюза на фоне непристойных обвинений в истории подлых побоев с участием голливудских звездочек.

Критики начали описывать любимое творение Хьюза как «летающий лесной склад», насмехаясь над ним, что оно никогда не полетит. Он ненавидел свое унизительное прозвище «Еловый гусь». Хьюз решил, что пора показать им все. Во время слушаний он приказал доставить единственный из когда-либо построенных Goose в Лонг-Бич, штат Калифорния, и подготовил корабль к первому полету.

Еловый гусь, как он сейчас находится в своем нынешнем доме, Музее авиации и космонавтики Evergreen.

2 ноября, с самим Хьюзом за штурвалом, самолет скользнул по воде, прежде чем внезапно впервые взлететь в воздух.Хьюз пролетел на нем на высоте всего 70 футов, в общей сложности одну милю. Это было немного, но Хьюз доказал, что еловый гусь умеет летать. Расследование дел Хьюза на самом деле ни к чему не привело, но правительство все же отменило заказ на самолет.

Хьюз, впоследствии ставший затворником, никогда не мог отпустить. Следующие четверть века он хранил его в специально спроектированном ангаре с климат-контролем за 1 миллион долларов в год. После его смерти в 1976 году никто не знал, что с этим делать.Даже Дисней этого не хотел. Наконец, в 1990-х годах Гусь нашел покупателя, который захотел сделать его частью своей коллекции самолетов военного времени. А в 2001 году полностью отреставрированный динозавр был выставлен в его новом доме, Музее авиации Evergreen в Орегоне. Там самолет остается достойным памятником человеку, который просто не знал, когда остановиться.

.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *