Содержание

Что скрывают логотипы FedEx и Amazon

В мире существует большое количество логотипов, которые не так просты, как кажутся на первый взгляд. Британский производитель пластиковых карт Oomph сделал подборку 40 графических знаков, содержащих скрытые смыслы, отсылки и визуальные элементы, которые сразу и не увидишь.

FedEx рекламируют свою скорость и точность доставки больше, чем может показаться на первый взгляд, и на самом деле продвигает эти качества в своём логотипе, «пряча» стрелку между буквами «Е» и «Х».

 

 

Toblerone  — швейцарский бренд из Бёрна, который по-другому называют «город медведей». Если вглядеться в горы, то можно увидеть  очертания медведя.

 

 

Рукописный шрифт придаёт логотипу французской сети универмагов Galeries Lafayette свежий и определённо французский вид. Шрифт также отдаёт дань французским устоям. С помощью двух букв «T» формируется знаковая Эйфелева башня.  

 

 

Логотип Кёльнского зоопарка Сologne zoo не только показывает очертания носорога и жирафа в пространстве слона. Но также два шпиля Кёльнского собора – наиболее узнаваемый ориентир города. Это помогло сделать логотип конкретизированным и характерным для Кёльна.

 

 

В логотипе LG лицо формируют буквы бренда: «L» иллюстрирует нос, «G»формирует очтавшуюся часть лица. 

 

 

Квадраты в логотипе консалтинговой компании Eighty20 показывают двоичную систему для 1010000 и 0010100 – другими словами, 80 и 20.

 

 

Formula 1 обычно известна как F1. Чёрная буква «F» и красный рисунок, обозначающий скорость на спидометре. Но где же тогда цифра 1? Приглядитесь к белому пространству между двумя элементами логотипа.

 

 

Скрытый смысл в логотипе Gillette довольно трудно определить, но если приглядеться, то  можно заметить, насколько остро и чётко вырезаны буквы «G» и «I». Это говорит об остроте и аккуратности бритв бренда. 

 

 

Писатели профессиональной ассоциации «The Guild of Food Writers» пишут преимущественно о еде, что явствует из её названия. В дизайне логотипа остроумно используется ложка для создания образа чернильного пера.

 

 

Логотип американской компании по производству программного и аппаратного обеспечения Sun Microsystems, символизирующий компьютер, сделан из группы букв «U» и «N», которые в свою очередь составляют букву «S». Таким образом, название бренда «Sun» скрыто в логотипе несколько раз.

 

 

Шоколад определённой формы Hershey’s Kisses – один из самых популярных в США. Его уникальная форма была инкорпорирована в логотип продукта. Приглядевшись, между буквами «К» и «I» можно увидеть тот самый знаменитый «поцелуй».

 

 

Сеть мороженого Baskin Robbins предлагает разновидности 31 различного вкуса. Цифра 31 составлена из окрашенных в розовый цвет частей букв «В» и «R».

 

 

Жёлтый круг в логотипе Tour De France не просто напоминает летнее солнце – он составляет второе колесо велосипеда. Буква «R» в слове «Tour» была выполнена так, чтобы выглядеть как велосипедиста.

 

 

Carrefour – на перекрёсток во Франции, вот почему две стрелки были «покрашены» на логотипе в цвета Франции. Белое пространство между ними скрывает букву «С» — первую букву в названии компании.

 

 

В логотипе благотворительной организации British Blind Sport используются цвета британского флага для продвижения её британского происхождения. Скрытый подтекст заключается в том, что флаг формирует и мяч для регби, и форму глаза, чтобы соответственно представить спорт и зрение.

 

 

Разрабатывающая и продающая сетевое оборудование компания Cisco была основана в Сан-Франциско (San Francisco), что объясняет название, но также отражается и в логотипе. Синие линии не только представляют собой электромагнит, но и символизируют знаковый для города Мост Золотые Ворота (Golden Gate Bridge).

 

 

Сеть фаст-фуда «Jack in the Box» оригинально соединила в своём логотипе буквы «О» и «Х» так, что они составляют монограмму в виде рыбы. 

 

 

Буква «U» в логотипе компании Unilever креативно «наполнена» множеством разных случайных изображений, но каждое из них на самом деле отображает какой-то аспект деятельности компании. К примеру, губы символизируют красоту и вкус.

 

 

Форма сердца отчётливо видна в логотипе  British Heart Foundation, но продолжающиеся линии формируют кардиограмму здорового сердцебиения.

 

 

Буква «В» и красный круг логотипа американского производителя аудио-изделий Beats позиционируются как человек в наушниках.

 

 

Вполне объяснимо и обоснованно, что орёл – национальная эмблема – продвигает профессиональный хоккейный клуб из Вашингтона Washington Capitals. Но это ещё не всё. Пустое пространство под ним напоминает силуэт знакового сооружения Вашингтона – Капитолия.

 

Логотип зоопарка Сан-Диего по форме своей напоминает отпечаток лапы животного.

 

Буквы «VA» в логотипе Sony VAIO выполнены в форме аналогового сигнала, а «IO» напоминают цифры 1 и 0, символизирующие цифровой сигнал. 

 

 

Логотип Лондонского Симфонического Оркестра, составленный из первых букв слов, по форме выглядит как дирижёр.

 

 

Логотип Питсбургского зоопарка содержит несколько скрытых аспектов: это не только смотрящие друг на друга горилла и лев, получившиеся от использования оставшегося от дерева белого пространства, но и рыбки внизу дерева.

 

 

Первоначально немецкая компания BMW производила авиационные двигатели, поэтому логотип остаётся верен своей истории. Белые секции изображают двигающийся пропеллер, голубые – небо.

 

 

Это редкое явление, но иногда скрытый смысл может быть случайным совпадением. Так, в логотипе Coca-Cola в пространстве между буквами «О» и «L» можно заметить датский флаг. Компания использовала это в свою пользу во время рекламной кампании в Дании.

 

 

Странно выглядящий шрифт буквы «Е» в логотипе Eagle Consumables приобретает смысл, если присмотреться – очертания буквы напоминают изображение орла.

 

 

В логотипе музея Лондона яркие цвета за текстом отображают географическое пространство Лондона по мере того, как оно исторически расширялось.

 

 

Перчатки в логотипе профессионального бейсбольного клуба Milwaukee Brewers, держащие бейсбольный мяч, сделаны из инициалов «М» и «В»

 

 

Белое пространство по центру логотипа NBC создаёт силуэт павлина, различные цвета – его перья. Это символизирует гордость канала за все то, что они транслируют

 

 

 

Жёлтая подчёркивающая стрелка в логотипе Amazon указывает на от «А» до «Z» — первая и последняя буквы английского алфавита. Это иллюстрирует разнообразие продуктов, которые онлайн магазин продаёт. Кроме того, стрелка выполнена в форме улыбки, что символизирует удовлетворение покупателей.

 

 

Идея интернет-сервиса Pinterest в том, что пользователи могут «приколоть» вырезки на свои настраиваемые онлайн доски. Поэтому нет ничего удивительного в том, что иголка вписана в букву «Р» в логотипе.

 

 

При первом взгляде на логотип компании Goodwill видишь улыбающееся лицо. Но если всмотреться, становится ясно, что это просто увеличенная версия буквы «G» из нижестоящей надписи «goodwill».

 

 

Канадская железнодорожная компания VIA тонко включила в логотип параллельные линии, которые напоминают железнодорожные пути, используя белое пространство по обе стороны от буквы «I».

 

 

Roxy – линия женской одежды компании Quiksilver. Ее логотип достигает своей аудитории, используя сердце, которое собрано из двух повёрнутых логотипов Quiksilver. 

 

 

Shelter – британская благотворительная организация, которая стремится помочь бездомным и проводит кампании по внедрению в сознание людей идею о предоставлении приюта. Буква «H» была сделана в виде дома.

 

 

В логотипе Northwest Airlines маленькая стрелка в круге изображает компас, что демонстрирует навигаторские способности бренда. Кроме того, остроумное расположение стрелки превращает «N» в «W» — «west».

 

 

При первом взгляде на логотип немецкого производителя шин Сontinental он кажется невероятно минималистичным. Но если приглядеться, станет ясно – белое пространство между буквами «C» и «О» создаёт шину.

 

Две буквы «Т» на весёлом логотипе бренда чипсов Tostitos напоминают двух людей, а чаша с соусом сальса заменила точку над буквой и. Дизайн продвигает идею собираться вместе, чтобы делиться чипсами.

 

Источник: Adweek

10 Трендов Дизайна Логотипов в 2022

Использование 2D и 3D помогает удерживать внимание зрителя гораздо дольше, чем это доступно для простой анимации в логотипах. Это отличный тренд, ведь каждый раз просматривая сюжет, можно найти в нем что-то новое. Работать с такими анимированными деталями нравится дизайнерам, это интересная и в какой-то степени веселая задача. Переходы можно делать от простой движущейся картинки к более сложной ее версии.

Есть поводы полагать, что эта тенденция останется с нами еще на пару лет. Ведь если стоит задача разработать логотип для экрана, а не для печати – у дизайнера больше шансов развить сюжет и использовать по максимуму представленную возможность, чтобы проявить креатив и доказать конкурентам свой профессионализм. Дерзайте!

3D градиенты

Набирает новых оборотов градиент в 3-мерном формате. Это идеальное решение для нашего общества, в котором уже ни один современный человек не представляет свою жизнь без смартфона.

Дизайнерам градиенты нравятся. С их помощью можно сделать любую группу цветов уникальной, динамичной и живой. 3D эффекты в логотипах, в частности конические, подходят к центральному сюжету. Они подчеркивают контраст между цветовой гаммой. Специалисты в области дизайна логотипов отмечают, что конические градиенты будут и дальше широко использоваться. Обусловлено это их возможностью превращать простые проекты в сложные.

3D градиентные логотипы хорошо смотрятся на экранах, при печати получаются плотными. Они дают много возможностей дизайнеру – игра с цветом, создание удивительных решений с современным и простым внешним обликом. Специалистам-новичкам рекомендуется освоить такие параметры, как глубина, тени и 3D эффекты, чтобы делать актуальные и полезные логотипы для своих заказчиков.

Напомним, что популярной в 2021 году является едва заметная градация оттенков. Дизайнеры предпочитают создавать ее внутри одного цвета.

Чем проще, тем лучшеоооо

Упрощение – это не просто модный тренд в 2022 году, но и отличное решение для реализации многих стилей. Залог успеха простоты, которая не сдает своих позиций, основан на трех «китах» – практичность, комфортность и эстетика.

Навигация по дизайну будет простой и последовательной, если соблюдать логическую приоритетность. У аудитории логотип не будет вызывать проблем с понятием, но дизайнер должен уметь выделять важную информацию правильно.

Еще один плюс этой тенденции заключается в возможности предоставить шанс глазам зрителя отдохнуть. Сегодня нас окружает слишком много информации, ненужных деталей, а простота поможет смягчить эти обстоятельства и приглушить их.

Кстати, следует этой тенденции на протяжении с 1975 года популярный бренд одежды масс-маркета «Zara». В 2019 году торговая марка изменила свой логотип, и только посмотрите – ее решение оказалось актуальным даже сегодня.


Интересно, что обновленный дизайн логотипа Зары вызвал в сообществе бурное обсуждение. Были заявления, что он создает впечатление дисгармонии и хаоса. Обусловлено это мнением было в основном тем, что на картинке буквы «наехали» друг на дружку. Кстати, об игре букв пойдет чуточку ниже.

Когда остальные торговые марки стандартизировали свои логотипы, как под копирку делая их похожими между собой, Zara выглядела как протест серости и однообразию. А ведь это тоже результат, привлекший внимание к бренду со стороны потенциальной аудитории. Так что цель достигнута.

Игра букв

Налегание букв друг на друга, «разрушение» их частей, незавершенность, пустота в линиях и выцветшие отрезки в их цвете – все это привлечет внимание зрителя к логотипу. Тренд имеет свою обратную сторону – важно не переиграть. Нужно, чтобы надпись оставалась узнаваемой. Аудитория не должна теряться в догадках, с каким брендом имеет дело. Ей нужно запомнить его и узнать в следующий раз.

В соответствии с проведенным анализом, в 30% случаев предприниматели предпочитают видеть на логотипе своей организации только надпись, в 65% – графику и текст. В 5% случаях – фирменный знак разрабатывается в виде иконки по требованию клиента. Отсюда вытекает следующий тренд.

Эмблема

Простота коснулась и эмблемы. Решение популярное на протяжении многих лет и чаще всего применяется в корпоративной графике. Сыграл большую роль в этом направлении минимализм. Эмблемы стали более доступными к восприятию аудитории, осталась неизменной – детализация.

На самом деле стоит понимать, что у эмблемы есть символический характер. Она способна донести идею бренда, а уж ее второстепенная роль касается продажи его услуг. Если обратиться к переводу слова «эмблема» с греческого на русский язык, то станет понятно, что речь идет о рельефном украшении. Чаще всего, мы с вами видим эмблемы спортивных клубов и университетов, которые нагромождены массой графики, сложных деталей, цветов.

Графическая разница между лого и эмблемой заключается в том, что первому не обязательно нести глубинный смысл в себе, его цель – быть узнаваемым, а вот на эмблеме дизайнер может применять большую палитру цветов, картинок и прочих деталей. Все это нужно, чтобы выразить смысл, ради чего ее и решено было создать.

В числе самых популярных эмблем можно наблюдать:

  • Nike;
  • Coca-Cola;
  • Apple;
  • Pepsi;
  • McDonald’s.

Творческий хаос, но в умеренных масштабах

Легкая небрежность, асимметричность и творческий беспорядок, но в меру – все это дает возможность дизайнеру проявить креатив и создать фирменное лого для заказчика, соответствующее тренду 2022 года. Композиция должна транслировать информацию аудитории, а не быть исключительно проявлением творческого буйства фантазий ее автора.

Гармония и баланс

Полной альтернативой предыдущего тренда является гармония. Тут стоит отдать предпочтение симметрии и сдержанности. Это может быть графическая эмблема, монограмма. Все это будет смотреться привлекательно и выигрышно.

Самыми популярными шрифтами для оформления лого считаются:

  • Neo Sans;
  • Gill Sans;
  • Optima;
  • Gotham;
  • Avenir;
  • Univers;
  • Futura;
  • ITC Avant Garde Gothic;
  • Myriad;
  • Helvetica.
Важно уделить внимание выбору шрифта для надписи. Он должен сочетаться с иконкой и дополнять ее. Эти же требования относятся к расцветке изображения. Гармония – на первом месте.

Совмещенные и шрифтовые логотипы

Необязательно на лого должен быть отдельный символ, чтобы дизайнеру удалось передать свои идеи аудитории. Порой даже надпись справляется с этой задачей, да и вообще не важно, насколько оригинален шрифт. Если все сделано грамотно – он запомнится.

В 2022 году можно и нужно совмещать фирменный знак организации и шрифт. Это поможет сделать логотип уникальным, адаптивным и интересным, «говоря» аудитории свое скрытое значение.

Рукописные эмблемы

Эмблемы с рукописными надписями, по мнению специалистов, способны передать направленность компании и идею еще точнее, нежели их аналоги. Согласитесь, что смотрится такой формат реалистично и «живо», а еще бросается в глаза потенциальному клиенту. Но чтобы все три задачи были соблюдены, дизайнер должен заморочиться и выбрать самый подходящий шрифт. Основные требования – привлекательность, читабельность.

Рукописный шрифт предполагает использование классических версий каллиграфии. Кажется, что надпись состоит из отдельных мазков – она красивая, романтичная и утонченная. Данный вариант подойдет для брендов, которые работают в творческом направлении, сфере дизайна и красоты, а также компаниям, специализирующимся на реализации сладкой пищевой продукции или детских товаров.

Как выбрать шрифт?! Вдохновение можно черпать из источников в сети. Например, отличная платформа Pinterest.

Можно попробовать найти реальные проекты и зарядиться их идеями. Это позволит определиться с типом надписи просто. На самом деле не стоит стесняться черпать чьи-то идеи. Это лишь вдохновение, а не воровство. В дизайне все что-то друг у друга берут и создают свое – новое и уникальное.

Дерзкая типография

В 2022 году можно будет наблюдать лого, поднимающие текст от слов, поддерживающих изображение до самого фокуса. Это будут причудливые и дерзкие шрифты, которые хорошо дополняются яркими героями. Странности типографии в логотипах – отличная тенденция. Это позволяет показать характер торговой марки и сделать ее знак оригинальным.

Существует немало приемов, которые помогают сделать шрифт дерзким – играть можно с размерами букв, их расстановкой и позициями. Порой такие идеи могут показаться «сумасшедшими», но ведь в этом и есть изюминка. Этот тренд подойдет для тех, кто устал от старых стандартных шрифтов.

Можно разбрасывать буквы, отражать их. Правильного способа, как сделать фанк-лого, нет. Единственное требование – оно должно быть разборчивым и читаться аудиторией.

Больше неактуально в 2022 году

Уйдут в забытье такие тенденции в разработке дизайна логотипов:
  1. Ретро. Его, скорее всего, будут применять на практике, но исключительно в узких тематиках.
  2. Леттеринг. Выразительные написания остались в прошлом, а им на смену пришел спрос на простоту.
  3. Сложность. Минимализм на пике – чем проще логотип, тем популярнее и современнее.

Как разработать логотип?

Зная популярные тенденции на 2022 год, можно попробовать разработать актуальный логотип. Нужно для начала определить его стиль. Чтобы получить качественный проект, воспользуйтесь графическим редактором и нарисуйте знак для бренда самостоятельно. Если подобной тяги и способностей нет, лучше обратиться за помощью к дизайнеру. Этот способ окажется актуальным для многих, привлекая своей простотой.

Кстати, есть еще третье решение – онлайн-генератор логотипа. Сегодня известны специализированные сервисы в сети, которые помогут разработать пользователю эмблему. Некоторые из них требуют вложения, но есть и бесплатные версии.

И еще: при создании работающего логотипа не всегда дизайнеры следуют модным тенденциям. Это действительно необязательное требование. Однако их все же нужно брать в учет, чтобы работа получилась актуальной и современной.

Порой лучше придерживаться ранее выбранной концепции для логотипа, чем в полной мере менять ее. Если есть постоянный фирменный знак, отлично отображающий идеи бренда, который вызывает ассоциации у других, его редизайн не всегда является рациональным решением. Случается и такое, что после обновления новые и постоянные клиенты путаются, с какой организацией на самом деле имеют дело. Есть и те, кто вовсе перестает сотрудничать с маркой по причине того, что лого оттолкнуло их. По этой причине к его разработке и редизайну стоит относиться с большой ответственностью. В этих целях лучше иметь дело с профессионалами, которые учтут все риски, новые тенденции и произведут качественный, полезный продукт.

Например, удачным редизайном может похвастать бренд GoDaddy – компания по регистрации доменного имени. Ее многие знают по довольно провокационным рекламным кампаниям. Фирменный стиль бренда стал совершенно другим – сдержанным и лаконичным, а еще появился анимированный вариант.

Обе версии отвечают главным трендам в дизайне логотипов следующего года. За что нужно отдать специалистам должное.

Наши прогнозы на будущее

В 2022 году лого будут красочными, но минималистичными, созданными из простых форм и тонких линий. Они не лишены анимации, градиентов в 3-мерной форме, а также смелых решений.

Вполне вероятно, что останется актуальным дизайн логотипов 80-х годов, в котором присутствует хром, неон, пиксели и все это в большом количестве. Сегодня наблюдается большой спрос на эстетику 1980-х годов и их наследие продолжается.

Логотипы данного формата отличаются яркостью и изящностью, а еще в своем большинстве они посвящены видеоиграм, которые на тот момент стали революционным достижением для поколения.

Пользуются спросом и мультяшные логотипы из 30-х годов, которые представлены в арт-рисунках или нарисованы вручную. Это простой, очаровательный стиль, а еще и коммуникабельный. Иллюстративные современные логотипы гораздо эффективнее входят в контакт с потенциальной аудиторией клиентов, соединяясь с ними на глубоком эмоциональном уровне.

И, конечно же, классика – черно-белые лого. Они всегда будут в тренде и никогда не перестанут работать. Дизайнеры наловчились создавать их ярко, передавая интересы бренда. Только на первый взгляд, это черно-белая версия, но она способна превзойти любую цветную картинку.

У логотипов не короткий срок существования. Они могут использоваться десятками лет и не нуждаться в изменениях. Но рано или поздно приходит момент, когда компания нуждается в редизайне своего знака. Тренды логотипов в 2022 меняются, теряют свою эффективность, начиная от геометрии и заканчивая цветовыми решениями. Рекомендуется оставаться в курсе изменений, ведь от правильности разработки лого будет зависеть успех организации, ее прибыль и узнаваемость. Анализируйте свои дизайнерские решения, полагаясь на информацию в статье, ставя перед собой новые задачи и используя представленные 2022 годом возможности!

Десять тенденций в дизайне логотипов-2021 — CMS Magazine

Какая айдентика будет популярна в 2021 году? Стоит ли упрощать лого? Актуален ли градиент? Онлайн-сервис Logaster разобрался в главных трендах и предлагает выбрать тот, который подойдет вашему бизнесу.

Больше не нужно искать и обзванивать каждое диджитал-агентство
Создайте конкурс на workspace.ru – получите предложения от участников CMS Magazine по цене и срокам. Это бесплатно и займет 5 минут. В каталоге 15 617 диджитал-агентств, готовых вам помочь – выберите и сэкономьте до 30%.
Создать конкурс →

Минимализм

В последние годы логотипы упростили десятки известных компаний, и этот тренд не собирается сдавать позиции. Intel недавно избавился от обрамлявшего слово эллипса, а Carers Trust — от слогана и цветной графики. Хотите, чтобы ваш лого выглядел современно и легко воспринимался? Исключите из него лишние детали и увеличьте надпись. Такую эмблему будет легко переносить на цифровые форматы: экраны компьютеров, планшетов и мобильных телефонов.

Смелые шрифты

Посмотрите, как логотипы группы Deep Purple или диджея M-xcloud выделяются за счет нестандартной типографики. Буквы с оригинальными изгибами, неправильными линиями или причудливыми засечками точно привлекут внимание аудитории — и это касается не только творческих проектов. Главное, чтобы необычный шрифт легко читался и передавал характер бренда.

Градиент

Цветовые переходы по-прежнему актуальны: посмотрите на новые эмблемы Messenger, Avon или True Car. Такие логотипы приобретают 3D-эффект: становятся живыми, объемными, динамичными. Особенность актуального градиента — еще более плавные и еле заметные переходы, чем раньше. Но учтите, что этот прием сложно передать на печати, особенно в черно-белом варианте: продумайте все нюансы перед тем, как утверждать лого.

Разрывы в буквах

Еще один способ придать оригинальности текстовому лого. Оставьте линии букв незаконченными, как Vitkus, или разорвите посередине, как Sartorius. Загадка привлечет внимание к надписи и заставит задержать на ней взгляд. Но помните: несмотря на незавершенность, слово должно остаться читаемым.

Наслоение элементов

Вспомните новую айдентику Skyeng или GoDaddy: бренды использовали трендовый прием наложения символов, который дает неограниченный простор для творчества. Дублируйте любой элемент, позвольте одной фигуре перекрыть другую, работайте с разными цветами и размерами — и точно получите оригинальный лого.

Отрицательное пространство

Классика? Да, но всегда актуальная, ведь использовать свободное пространство внутри или вокруг символов можно по-разному. Посмотрите, как Alphia вписала в треугольник профиль животного, а WST — человека с бильярдным кием. Это беспроигрышный способ сделать эмблему уникальной и показать творческий характер компании.

Ультратонкие линии

Посмотрите на логотипы Rolls-Royce или Huma — они словно нарисованы остро отточенным карандашом. Прибавьте к этому простую типографику и ахроматические цвета — и получите сдержанный элегантный лого, который подойдет любому бренду. Еще одно преимущество такой айдентики в том, что ее легко адаптировать к любым носителям.

Хаотичный дизайн

Не бойтесь играть против правил: расположите буквы произвольно, выделите одну из них или превратите в геометрические фигуры, как сделали OSN, CETT или ALSO. Такой прием придаст оригинальности даже самой скучной аббревиатуре и покажет творческий характер бренда. Но, проявляя креатив, позаботьтесь о том, чтобы логотип остался разборчивым.

Баланс

Хотите показать спокойный и надежный характер компании? В противовес хаосу дизайнеры предлагают лого с симметричными элементами, одинаковыми по высоте буквами и сдержанными шрифтами: обратите внимание на эмблемы Corus, Tong Heng или Onward. Такое изображение легко масштабировать и перенести на цифровые и печатные носители.

Монограммы

Прием не выходит из моды, но приобретает новые черты. Примените к нему любой из актуальных трендов: использование отрицательного пространства, как у Conservative, или элементы нестандартных шрифтов, как у Vecteezy. Это простой способ осовременить лого и привлечь к нему внимание.

В 2021 году можно все: упрощать или усложнять надписи, жонглировать графикой и цветами. Но, какие бы инструменты вы не использовали, помните, что основная задача дизайна — показать индивидуальность бренда.

Logotype — уникальное шрифтовое начертание

Уникальное шрифтовое начертание (в англоязычной литературе называется logotype) сделает ваш логотип (там же logo) уникальным, добавит работе характерных узнаваемых черт и вместе со знаком (sign) создаст законченную композицию.

Когда же необходимо создавать уникальное шрифтовое решение для логотипа? Расставим приоритеты. Определитесь, что в вашем логотипе должно быть центром внимания, знак или шрифтовое решение. Если вы создали выразительный знак, он является этим центром, и должен быть дополнен простым шрифтовым решением. Если знак прост и лаконичен, следует дополнить его выразительным шрифтовым решением. Самое главное, чтобы знак и логотип не перетягивали одеяло друг на друга, а то может получиться так, что ночью чья-то попка подмёрзнет.

Окей, приоритеты мы расставили, и сегодня займемся шрифтовым решением. Задание для работы я взял, как обычно, из раздела конкурсов на фри-ланс.ру.

«Осовременить» надо вот что:

Магистраль? Не, показалось. Я не буду чётко следовать заданию конкурса, пусть у нас будет своя атмосфера. Моя задача будет создать хорошее шрифтовое начертание логотипа, и поделиться тонкостями процесса с вами.

Работать я буду над русскоязычным написанием логотипа. Хочу сделать его современным, технологичным, при этом добавив какой-то оригинальный штрих. Даже если знак заклеят объявлением об увеличении пениса, клиент должен узнать бренд по шрифтовому решению.

Скажу сразу, я не позиционирую себя специалистом в области шрифтового дизайна. Создание наборного шрифта – чрезвычайно тонкая работа, в основном преследующая одну цель – шрифт должен формировать «серый» текст, то есть быть однородным, удобным для чтения. Литеры хорошего шрифта должны быть однообразны, чтобы никаких запинок при чтении объемного текста не возникало. В случае дизайна шрифтового решения логотипа цель другая – нарисовать ограниченный набор литер, составляющий название бренда, и придать им характерную визуальную форму. Создание уникальных шрифтовых решений для логотипов — только первый шаг на пути шрифтового дизайна, но как сказал Лао Цзы «дорога в тысячу ли начинается под твоими ногами», так что сделаем первый шаг.

Вот что у меня нарисовалось. На первой итерации ловлю возможный ход с средними штрихами в буквах Е, на второй (справа) развиваю его, включаю в работу среднюю букву В. Идея есть, теперь нужно её проявить. Литеры в моем логотипе будут жёстко соединены общей связкой. Пусть у них будут засечки, они выявят брутальный характер логотипа. Рисую дальше.

Логотип продолжает проявляться, и я замечаю что получается скорее логотип для онлайн MMORPG, чем для серьезной технологичной компании. Как исправить? Прямоугольные элементы букв С, Е, В необходимо убрать. Так же выявился нюанс с буквой Р. Она у меня последняя и создает дырку внизу в конце логотипа. Эту дырку просто необходимо заполнить. Погнали дальше.

– Брат, куда так гонишь? – Дедлайн, брат, дизайн пора сдавать, статью пишу. – Брат, опять в конкурсах участвуешь? – 260…200…140…80… – Закажем роллы доставку? – Алло, брат, мне спайси чтоб с гребешком под сырной шляпкой, только васаби не переборщи.

– Борщи? Какие борщи? Стоп, что можно увидеть на этом эскизе? Верхние засечки в литерах С, Е, Р явно лишние, так как они отвлекают внимание от основного графического хода в логотипе – средних штрихов в Е, В. Скургления литер Е – слишком вольный шаг. Перебор, сдаем еще.

Во-первых я сделал скругленную букву С, во-вторых убрал скругление у Е, в-третьих просто расширил все литеры по горизонтали. Ну вот, друзья, тут появился первый момент, о котором можно поговорить. Если литера имеет скругления на базовой линии, то есть снизу или сверху по линиям, ограничивающим логотип по высоте, она должна слегка выдаваться за них, чтобы визуально быть одного размера с прямоугольными литерами. Да, я говорю о вас, литера С, и не надо на меня так смотреть. Не нужно стесняться вашего сексуального животика, пусть парни у бара его оценят.

Так, ну в принципе всё нарядно, пора и в вектор. Давно я не брал в руки кривые Безье.

Обвожу – стараюсь. Для дескриптора беру шрифт Etelca, подходящий под логотип.

Действуем пошагово, обращаем внимание на то, что требует большего внимания в данный момент. Сейчас это литера С. На картинках я отмечаю мечта о которых идеёти речь.

Ну вот, залили всё краской наконец. Вам не кажется, что слишком все округлое, как будто наш логотип вышел замуж? Что не полнит логотип так, как замужество? Но у нас логотип — мужик брутальный. У мужика если что и кругло, то с напряжением. Литера С слишком выдается за бейслайны. Так же декоративные выноски в средних штрихах Е, В избыточны. Работаю, одел семейные паруса, залитые майонезом Миши Пореченкова, смотрю рыбалку по кабельному, повышаю брутальность. Ладно, шучу, нет у меня кабельного.

Ах да, в букве В справа посередине. Заметили, да?

Проверяем все литеры по ширине. Ширина должна быть визуально равной. Следует учитывать пустое пространство внутри букв. А вот и еще один момент, который нужно запомнить. Даже если вы рисуете шрифт с равными по толщине вертикальными и горизонтальными штрихами, следует делать горизонтальные штрихи чуть тоньше. Дело в том что человеческий глаз по-разному воспринимает толщину по вертикали и по горизонтали. Горизонтальные штрихи всегда кажутся толще равных им вертикальных.

Обратим внимание на литеры Е, В, Е. Так как буква Е более открыта в своем внутреннем пространстве, чем буква В, горизонтальные штрихи в ней кажутся тоньше чем такие же штрихи в букве В. В этом случае следует облегчить верхний и нижний горизонтальный штрих в литере В.

Все средние штрихи в таких буквах как, например, Е, В следует сделать чуть тоньше чем верхние и нижние по тем же соображениям.

Главная мысль состоит в том, что необходимо учитывать не только заполненное краской внутреннее пространство литер, но и внешнее, пустое пространство. Они как Инь и Янь, как мужчина и женщина дополняют и влияют друг на друга.

Работаю с кернингом. Ке́рнинг (англ. kerning) при наборе текста — избирательное изменение интервала между буквами в зависимости от их формы. Википедия, спасибо, что ты есть. В данном случае нужно обратить внимание на большое пустое место внутри литеры С, дырки быть не должно, и смотрим на основную связку Е-В-Е.

Пробую разные решения с декоративными штрихами Е-В-Е. Вам какой больше нравится? Правильный ответ один.

Настало время разобраться с дескриптором. Обычно его расположение по вертикали я связываю с его высотой минус толщина штриха. Что посоветовать тут? «Твой дескриптор совсем сухой и не прилип к логотипу? Да ты и не дизайнер вообще». В общем, это дело вкуса и визуальной грамотности. По горизонтали дескриптор ровняю с вертикальным штрихом литеры Р, слева соответственно отмеряю равное расстояние. Работаю с трекингом так, чтобы буквы дескриптора встали максимально удобно под буквы логотипа. Трекинг — пропорциональное изменение междусловных и межбуквенных пробелов при неизменном формате набора. Опять Википедия спасла.

Хоп, случается уличная магия, и появляется знак. Изображение гор, минералов, стилизованное под орнамент северных народов. Как он появился? Сегодня говорим про шрифт, так что без обид, как-нибудь в следующих статьях. Беру в мозолистые руки фотошоп, и делаю подачу.

 

Смею надеятся, был полезен,  до встреч

бесплатных логотипов с буквой A | LogoDesign.net

Брендируйте свою компанию с помощью дизайна логотипа с буквой А

Сортировать по

бесплатных логотипов с буквой D | Дизайн логотипа.нетто

Неотразимые векторы логотипа с буквой D для мгновенной загрузки

Сортировать по

Online Free Letter Logo Maker

Создайте свой собственный минималистский дизайн логотипа с алфавитом

Design Free Logo Online сделал логотип в минималистском стиле, чтобы сделать его простым и быстрым.Мгновенно брендируйте различные отрасли с помощью шаблона логотипа Frame, украшенного символом Frame.

Например, Minimalist Frame Emblem используется для брендинга фотостудии, дизайнера винтажной одежды, организатора свадьбы или приглашения на свадьбу.

Кроме того, значок Minimalist может стать отличным выбором для предприятий, специализирующихся на красоте, ногтях и макияже. Гостиница и курорт.

1000 логотипов HD Vector Alphabet

Наши графические дизайнеры создали векторные шаблоны логотипов с высоким разрешением.Выберите свой любимый шаблон логотипа из онлайн-каталога. С более чем тысячами оригинальных бесплатных шаблонов дизайна логотипов легко найти лучший символ минималистской рамки.

Минималистичный логотип

Makin, созданный в Интернете с помощью Letter Logo Maker

Создание логотипа в Интернете никогда не было таким простым. Design Free Logo Online предлагает вам новейшее и самое продвинутое онлайн-приложение для создания логотипов. Создайте свой собственный минималистский дизайн логотипа онлайн бесплатно без регистрации.

Лучше всего то, что с бесплатными логотипами с шаблонами вы можете сделать это самостоятельно и создавать креативные логотипы в Интернете без специальных навыков графического дизайнера.Кроме того, с помощью нескольких вариантов цвета и оригинальных шрифтов вы легко создадите свой собственный современный бренд за считанные минуты.

Минималистский буквенный логотип

Как создать свой собственный дизайн логотипа Alphabet в Интернете?

Выполните следующие простые шаги, чтобы сразу создать минималистский логотип для своего бизнеса в Интернете.

  1. Просмотрите наш магазин логотипов и выберите лучший дизайн логотипа шаблона Minimalist Frame.
  2. В режиме реального времени используйте онлайн-конструктор Letter Logo.Создайте собственную простую эмблему, мгновенно введите свое имя и слоган, выберите шрифты и настройте цвета.
  3. Создайте столько бесплатных идей для дизайна логотипов, сколько захотите. Только когда вы будете удовлетворены своим окончательным логотипом, вы можете разместить заказ.
  4. Наши опытные дизайнеры подготовят и доставят ваш заказ в том виде, в котором вы его создали, готовый к размещению рекламы.

Загрузите новый логотип Minimalist Frame Logo Fast Today

Загрузите ваш новый простой логотип с нашего веб-сайта. Кроме того, получите его по электронной почте всего за 24 часа!

Рекламируйте это на визитных карточках, фирменных бланках, листовках, PowerPoint, веб-сайтах или блогах.Поместите прозрачный логотип PNG поверх изображения. Опубликуйте его на всех платформах социальных сетей, таких как Facebook, YouTube, Instagram, Twitter, Pinterest.

  • Лицензия: Неисключительный шаблон.
  • Форматы для печати и Интернета: PDF, JPG, PNG прозрачный.

Анимированный логотип Сделано сегодня

Продемонстрируйте свой логотип самым инновационным способом. Продвигайте свой бизнес с помощью анимации видео логотипа. Используйте свой новый видеоролик с анимированным логотипом для своего веб-сайта, YouTube, Twitter, Facebook и PowerPoint.Нажмите, чтобы начать: АНИМАЦИОННЫЙ ЛОГОТИП

Пакет с логотипом HD Letter с высоким разрешением

Обновите файлы до неограниченного размера для всех маркетинговых потребностей вашего бизнеса. Кроме того, получите простой векторный шаблон логотипа с максимальным разрешением; Печатайте листовки, огромные рекламные щиты, футболки, наклейки, плакаты и многое другое.

Хотите изменить дизайн логотипа Letters?

Кроме того, с пакетом файлов HD вы можете изменить дизайн вашего буквенного логотипа.Пакет включает полностью редактируемый логотип Photoshop (PSD) + векторный логотип Illustrator (AI).

онлайн-производитель монограмм с золотым алфавитом

Стильные тенденции в модном дизайне логотипов

Мода и логотипы имеют некоторое сходство. Когда дело доходит до выбора модных стилей, вы обычно ищите сезонные тенденции наряду с другими стилями. То же самое относится и к разработке модного логотипа. Чтобы ваш логотип соответствовал уже действующему стандарту, вы должны уделять пристальное внимание уже существующим тенденциям.

Дизайн вашего модного логотипа должен отражать тип аудитории, которую вы хотите привлечь к своему бренду. Если вы предлагаете детскую одежду или строго женскую одежду, важно, чтобы вы зафиксировали это в дизайне своего логотипа. Затем вы захотите использовать правильный цвет и шрифт. Помните, что на это также повлияет ваша целевая аудитория. Если вы ориентируетесь на детский рынок, будет очень приветствоваться более красочный логотип. Если вы хотите создать модный логотип для своего бренда, следующие тенденции дизайна дадут вам представление о том, что делать.

Типографский тренд

Популярность этой модной тенденции в дизайне логотипов делает тот факт, что она проста. Как следует из названия, здесь используются только шрифты. Вы можете просто выбрать шрифт и цвет (обычно черный на белом фоне или наоборот). Эта простота этого тренда и делает его красивым. Просто найдите идеальный шрифт, который гармонирует с вашей модной линией.

BERKSHIRE HATHAWAY INC.

BERKSHIRE HATHAWAY INC.

ാ 㰊 敭 慴 㵥 䜢 久 剅 呁 剏 • 潣 瑮 湥 㵴 䴢 䡓 䵔 ⁌⸸〰 㘮 㠱 ㈸∸ 㰾 栯 慥 㹤 楬∽ 㠣 〰 㠰 ∰ 戠 捧 汯 牯 ∽ 琠 硥 㵴 ⌢〰〰〸 • 汶 湩 㵫 ⌢ 晦 〰〰 㸢 戼 㰾 灳 湡 ാ 㰊 污 杩 㵮 挢 湥 整 ⼼ 灳 湡 㰾 灳湡 䔾 䭒 䡓 剉 ⁅ ⼼ 灳 湡 㰾 灳 ⼼ 灳 湡 㰾 灳 湡 䄾 奁 㰠 猯 慰 㹮 猼 慰 㹮 戼 㹲 㔳 㔵 䘠 牡 慮 敲 瑥 戼 㹲 ⱡ㠶 ㌱ 㰱 猯 慰 㹮 戼 㹲 晏 楦 楣 ⁥ 慐 敧 ⼼ 㹢 猼 渦 獢 㭰 ⼼ ⼼ 灳 湡 牨 ാ 㰊 ⁰ 污 杩 㵮 ≲ാ 㰊 牥 ാ慴 汢 ⁥ 潢 摲 牥 ∽∰ 挠 挠 慰 楣 ∽∰ 眠 摩 桴 ∽〹∥ാ 㰠 扴 † 琼 㹲 ਍ †† 琼 ⁤ 敨 杩 ∽ 㔵 • 慶 楬 ∽ 潴 ≰ 眠 摩 桴∽〵∥ാ †† 㰠 汵 ാ ††† 㰠 楬 㰾 ⁡ 敭 獳 条 ⹥ 瑨 汭 敍 獳 条 ⁥ 牦 圠 䈠 晵 敦 瑴 ⼼ 㹡 ഠ † 㰠 氯 㹩 ⼼汵 㰾 琯 㹤 ਍ † 㰠 摴 栠 楥 桧 瘠 污 杩 㵮 琢 灯 • 楷 瑤 㵨 㔢 ┰ 㸢 ਍ ††† 甼 †††† 氼 愼 栠 敲 㵦 睥 ⽳ 〲 敮 獷栮 浴 ≬ 举 睥 ⁳ 敒 敬 獡 獥 映 敂 歲 桳 物 ⁥ 慈 桴 愠 摮 映 潲  慗 牲 湥 敦 瑴 ⼼ 㹡 㰠 牢 㰾 唾 摰 瑡 摥 浥ⰶ㈠㈰ 㰱 猯 慰 㹮 ⼼ 㰾 甯 㹬 ⼼ 㹲 ਍਍ † 琼 㹲 ਍ †† 琼 ⁤ 敨 杩 瑨 ∽ 㔴 㔴 • 慶 楬 湧 ≰ 眠 摩 桴 ∽〵∥ാ †† 㰠 汵 ാ † †† 㰠 㰾 ⁡ 牨 晥 ∽ 敲 潰 汭 㸢 湁 畮 污 ☠ 䤠 瑮 牥 浩 删 灥 牯 牢 㰾 灳 湡 唾 摰 丠 癯 浥 敢 ⁲ⰶ㈠㈰ 㰱牢 㰾 猯 慰 㹮 ⼼ 㹬 ⼼ 摴 ാ † 㰠 摴 栠 楥 桧 㵴 污 杩 㵮 琢 灯 灯 • 楷 瑤 㵨 㔢 㸢 ਍ उ † 甼 † ††† 氼 㹩 愼 栠 敲 㵦猢 慨 敲 潨 摬 栮 浴 ≬ 䄾 湮 慵 瑥 湩 湉 潦 浲 瑡 潩 ‾ 戼 㹲 猼 㹮 灕 慤 ⁤ 慍 㔱 〲 ㄲ 戼 㹲 氯 㹩 汵 㰾琯 㹤 ⼼ 牴 ാ ഠ ऊ ਍ † 琼 㹲 ਍ †† 琼 ⁤ 敨 杩 瑨 ∽ 㔴 • 慶 楬 湧 ∽ 潴 ≰ 眠 摩 桴 ∽〵∥ാ †† 㰠 汵 ാ ††† 㰠 楬 㰾 ⁡਍ ††† † 牨 晥 ∽ 瑨 ​​灴 ⼺ 眯 捥 振 楧 戭 湩 戯 潲 獷 慧 㽲 潣 灭 湡 㵹 敢 歲 慨 桴 睡 祡 灭活 ☽ 浡 㭰 䥃 愦 灭汩 湥 浵 ☽ 浡 㭰 瑓 瑡 㵥 愦 灭 瑮 祲 ☽ 浡 㭰 䥓 㵃 漻 湷 牥 攽 捸 畬 敤 愦 湩 㵤 楆 摮 䌫 浯 慰 愦 灭 愻 瑣 敧慰 祮 㸢 楌 歮 ഠ ††† 琠  䕓 楬 杮 㱳 愯 ‾ ⼼ 楬 㹬 ⼼ 灳 湡 㰾 琯 㹤 ਍ †† 琼 ⁤ 敨 杩 瑨 ∽ • 慶 楬 ≰ 摩 桴∽〵∥ാ †† 㰠 汵 ാ †††† 氼 㹩 愼 栠 敲 㵦 䈢 䕈 〲 ㄲ 湉 瑳 湥 ⹴ 摰 ≦ 䈾 牥 獫 楨 瑡 慨 慷 ⁹ 湅 祧 湉 敶瑳 牯 倠 敲 敳 瑮 瑡 潩 潩 㱮 愯 ാ 楬 㰾 甯 㹬 ⼼ 摴 㰾 † 琼 㹲 ਍ †† 琼 ⁤ 敨 杩 ∽ 㔴 • 慶 楬 湧 ∽ 摩 † † 㰠 汵 ാ ††† 㰠 楬 㰾 ⁡ 牨 晥 ∽ 捥 慩 䱬 瑥 整獲 圯 䉅 呃 䱍 牴 栮 浴 ≬ 匾 数 瑥 整 獲 映 潲  湥 ☠ 䌠 慨 敩 删 㩅 牐 獥 湥 ⁴ 湡 ⁤ 畆 㹡 㰠 ⼼ 汵琯 㹤 ਍ †† 琼 ⁤ 敨 杩 瑨 ∽ 㔵 • 慶 楬 湧 ∽ 潴 ≰ 眠 摩 桴 ∽〵∥ാ †† 㰠 汵 ാ ††† 㰠 楬 㰾 ∽〲 ㄲ 牐 硯 卹 浴 ⹴ 摰 ≦倾 潲 祸 匠 慴 整 敭 瑮 ⴠ㈠㈰ 㰱 愯 ⼼ 楬 㰾 甯 㹬 ⼼ 摴 琯 㹲 ਍ उउ ਍ † 琼 㹲 ਍ †† 琼 ⁤ 敨 杩 瑨 ∽ • 慶 楬 潴 ≰ 眠 摩 桴 ∽ 〵∥ാ ऊ 㰉 汵 ാ ††† 㰠 楬 㰾 ⁡ 牨 獢 猯 扵 楬 歮 ⹳ 㸢 楌 歮 ⁳ 潴 牥 獫 匠 扵 楳 楤 ⁹਍ †††† 潃 灭 湡 敩㱳 愯 ‾ 戼 㹲 猼 慰 戼 㹲 灳 㰾 氯 㹩 ⼼ 汵 㰾 琯 †† 琼 ⁤ 敨 杩 瑨 㔴 • 慶 楬 ∽ 潴 ≰ 眠 摩 桴 ऊ 㰉 汵 † † 㰠 楬 㰾 ⁡ 牨 晥 敬 瑴 牥 牥 ⹳ 瑨 汭 㸢 慗 晵 敦 瑴 猧 䰠 整 獲 敂 歲 桳 物 †††† 桓 牡 桥 汯 ⼼㹡 㰠 牢 㰾 灳 湡 唾 摰 瑡 摥 䘠 ⁹ 㜲 〲 ㄲ 戼 㹲 湡 氯 㹩 ⼼ 汵 㰾 琯 牴 ാഊ 㰠 牴 ാ † 㰠 摴 楥 桧 㵴 㐢 瘠 污㵮 琢 灯 • 楷 瑤 㵨 㔢 ┰ 㸢 ਍ ††† 甼 㹬 ਍ †††† 氼 㹩 愼 栠 㵦 朢 癯 牥 ⽮ 潧 敶 湲 ≬ 䌾 牯 潰 慲 䜠 慮 据 㱥 ‾ 戼㹲 猼 慰 㹮 戼 㹲 㰾 甯 㹬 ⼼ 摴 ാ † 㰠 摴 栠 楥 桧 瘠 污 杩 㵮 灯 灯 • 楷 瑤 㵨 ┰ 㸢 ਍ उ † † † 愼 敲 㵦眢 獥 潣 圯 獥 潣 潈 敭 栮 浴 ≬ 汲 敩 䴠 湵 敧 ❲⁳ 敌 ⁳ 潴 圠 獥 潣 匠 慨 敲 牥 㱳 愯 ാ ऊउ 㰉 牢 慰 㹮 㰠 氯 汵㹤 ⼼ 牴 ാഊ 㰠 牴 ാ † 㰠 摴 栠 㵴 㐢 ∵ 瘠 污 杩 㵮 琢 灯 • 楷 瑤 㵨 㔢 ┰ 㸢 ਍ उ † †††† 氼 㹩 栠 敲 猢 獵 慴 湩 扡 汩 瑩⽹ 畳 瑳 楡 慮 楢 楬 祴 栮 浴 ≬ 扡 汩 瑩 㱹 愯 㹩 ⼼ 汵 㰾 琯 㹤 ਍ †† 琼 ⁤ 敨 杩 瑨 ∽ 㔵 • 慶 楬 湧 ∽ 潴 ≰ 眠 摩 桴 ∽〵 ∥ാ ऊ 㰉 汵 ാ ††† 㰠 楬 㰾 ⁡ 牨 瑨 灴 㩳 ⼯ 睷 ⹷ 扥 浯 椯 浴 ㄯ 〱 ㌲∹ 汥 扥 慲 楴 杮 㔠 ⁳ 景 愠 潲 楦慴 汢 ⁥ 慐 瑲 敮 獲 楨 㱰 愯 㰾 灳 湡 ⠾⁁ 潣 浭 浥 牯 ⁥ 潢 歯 映 物 瑳 猠 汯 琠 敨 ㈠ ㄰ ‵ 湁 畮 敥 楴 杮 愠 睯猠 污 ⁥ 湯 攠 慂 ⹹ ऊउ † 㰠 氯 㹩 ⼼ 汵 㰾 琯 㹤 㰠 牴 ാ † 㰠 摴 栠 楥 㐢 ∵ 瘠 污 杩 㵮 琢 灯 • 楷 瑤 㵨 㔢 ┰ ਍ †††† 氼 㹩 愼 栠 敲 㵦 栢 瑴 眯 睷 戮 牥 獫 敲 睡 祡 挮 浯 港 睥 ⽳ 番 摰 ≦ 䌾 浯 敭 瑮 祢 敲 ⹅ 䈠 晵敦 瑴 椠  潣 橮 湵 瑣 潩  楷 獩 愠 湮 慵  潣 瑮 楴 湯 漠 敂 歲 桳 物 ⁥ 睡 祡 猠 慨 敲 ⁳ 潴 ⁥ 潦 湵 慤 ⁳ ㈠ⰳ㈠㈰ ‱ ਍ †††† ⼼ 㹡 ⼼ 楬 㰾 甯 摴 ാഊ † 㰠 摴 栠 楥 桧 ∵ 瘠 污 杩 㵮 灯 • 楷 瑤 ┰ 㸢 ਍ † †† 氼 㹩愼 栠 敲 㵦 戢 歲 桳 牡 桥 汯 敤 ⽯ 牢 獫 慨 敲 潨 摬 潦 栮 浴 ≬ 䌾 浯 潭   湉 潦 浲 瑡 潩 㱮 ⼼ 楬 㰾 甯 摴㹲 ਍਍ उउ ਍ † 琼 㹲 ਍ †† 琼 ⁤ 敨 杩 瑨 ∽ 㔴 • 慶 楬 湧 ∽ 潴 ≰ 眠 摩 桴 ∽〵∥ാ ऊ 㰉 ††† 㰠 㰾 ⁡ 牨 晥 灴 ⼺ 眯 睷 戮 牥 獫 敷 牡 挮 浯㸢 敂 歲 桳 物 ⁥ 捁 楴 敶 牡 ഠ ††† 㰠 愯 ‾ ⼼ 楬 㰾 摴 ാ † 㰠 栠 楥 桧 ∵ 瘠 污 杩 㵮 灯 • 楷 瑤 㵨 㔢 ┰ ਍ उ㹬 ਍ †††† 氼 㹩 愼 栠 敲 㵦 搢 ⽥ 敷 摢 湯 瑡 栮 浴 瑥 整 獲 映 潲  慗 牲 ⁴਍ ††††† 敒 慧 摲 湩 汐摥 敧 ⁳ 潴 䴠 歡 ⁥ 瑦 ⁳ 景 獫 楨 敲 匠 潴 正 ⼼ 㰾 甯 㹬 ⼼ 摴 ാ ਍ †††† ⼼ 㹡 㰠 氯 㹩 汵 㰾 㹤 ⼼ 牴 ാഊ 琯 潢祤 㰾 琯 扡 敬 㰾 振 湥 整 㹲 ਍ 瀯 ാ 㰊 ⁰ 污 杩 㵮 整 ≲ാ 㰊 楤 ⼼ 楤 㹶 瀼 㰾 ാ 㰊 㹰 ਍ 格 瀯 ാ ⁰ 污杩 㵮 挢 湥 整 ≲ 㰾 ⁡ 牨 晥 ∽ ⼺ 眯 睷 朮 楥 潣 挮 㰾 浩 潢 摲 牥 ∽∰ഠ 愊 瑬 䍉 ⁏ 潬 潧 • 牳 㵣 朢 浩 ⹧ 楧 ≦ 眠摩 桴 㜽 ‵ 敨 杩 瑨 ㄽ 猼 㹲 ⼼ 灳 湡 㰾 愯 㰾 䘾 剏 䄠 䘠 䕒 ⁅ 䅃 ⁒ 䅒 䍎 ⁅ 䅒 䕔 何 佃 䱕 ⁄ 䅓 䕖問 匠 䉕 呓 乁 䥔 䱁 䴠 乏 奅 戼 栊 敲 㵦 栢 瑴 㩰 ⹷ 敧 捩 ⹯ 潣 ⽭ 㸢 块 䍉 ⹏ 佃 㱍 愯 剏 䌠 ⴱ 㠸 ⴸ ⴵ㌶ 㤴㐲 䠠 問 卒 䄠 䐠 奁 ⼼ 灳 湡 㰾 㹰 ਍ 格 㹲 ਍਍਍ 瀼 㰾 灳 湡 ാ 㹰 愼 渠 㵥 䰢 䕔 卒 愼 渠 伢 乗 剅 㸢 愼 渠浡 㵥 匢 佔 䭃 䱃 十 ≓ 㰾 ⁡਍ 慮 卋 㰾 愯 㰾 愯 㰾 愯 䤾 潹 ⁵ 敶 愠 祮 浯 敭 ⁳ 扡 ⁴ 畯 ⁂ 慰 敧 潹 ⁵ 慣਍ 牷 瑩 ⁥ 獵 愠 ⁴ 桴 摡 桳 睯  扡 癯 ⹥ † 潈 敷 敶 Ⱳ 搠 敵 琠 ਍ 桴 整 ⁤ 畮 扭 牥 数 敮  湩 漠 牵 挠牯 潰 慲 整 漠 晦 捩 ⱥ 眠 ⁥ 牡 扡 敬 琠 ਍ 牰 癯 摩 敲 瑣 爠 獥 潰 獮 ⹥ ⼼ 灳 湡 ാ 㰊 㹰 ਍ 格 㹲 搼 㹬 瀼 㰾 瀯㰾 ⁰ 污 杩 㵮 氢 晥 ≴ 㰾 灳 湡 牨 晥 ∽ 楤 捳 慬 浩 浴 ≬ 䰾 来 䐠 獩 汣 㱲 ‾਍ 瀼 愠 湧 瑦 㸢 潃 祰 桧 ⁴灯 㭹 ㄠ 㜹 ⴸ〲 ㄲ 戼 ‾ 敂 歲 桳 慈 桴 睡 祡 䤠 据 㰮 猯 慰 㹮 猼 㹮 ഠ 㰊 ਍ 瀼 㰾 ⁡ 慮 ∽ 㸢 愼 渠 㵥 䤢剅 䵉 㸢 愼 渠 浡 㵥 圢 䉅 䕌 呔 愼 渠 浡 㵥 䄢 呃 噉 ≒ 㰾 ⁡਍ 慮 䄽 乎 呍 㹡 ⼼ 㹡 ⼼ 㹡 㹡 㹰 ⼼ 灳 㰾 戯㹹 ⼼ 瑨 汭 ാ

Purdue OWL // Лаборатория письма Purdue

Эта страница предоставлена ​​вам OWL в Университете Пердью.При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.

Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.


Важное замечание относительно MLA 9: Обновления, опубликованные в самой последней версии MLA Handbook (9-е издание), теперь доступны в OWL.В качестве отправной точки может быть полезно узнать, что нового и что изменилось в этом выпуске.

Если у вас возникли проблемы с поиском определенного ресурса, посетите страницу поиска или карту сайта.

Онлайн-лаборатория письма (OWL) в Университете Пердью содержит письменные ресурсы и учебные материалы, и мы предоставляем их в качестве бесплатной услуги Лаборатории письма в Пердью. Студенты, члены сообщества и пользователи по всему миру найдут информацию, которая поможет в написании многих проектов.Учителя и инструкторы могут использовать этот материал для обучения в классе и вне его.

Для получения дополнительной информации об услугах для сообщества Purdue University, включая индивидуальные консультации, разговорные группы и семинары по английскому языку, посетите сайт Writing Lab.

Миссия

Лаборатория письма Университета Пердью и Онлайн-лаборатория письма Пердью (OWL) помогают клиентам в их развитии в качестве писателей — независимо от их уровня квалификации — с помощью консультаций на территории кампуса, онлайн-участия и взаимодействия с общественностью.Лаборатория письма Purdue обслуживает кампус Purdue, West Lafayette и координирует свою деятельность с местными инициативами по повышению грамотности. Purdue OWL предлагает глобальную поддержку через онлайн-справочные материалы и услуги.

Сообщение от помощника директора по развитию контента

Purdue OWL стремится поддерживать студентов и преподавателей письменных курсов в это трудное время. По этой причине мы поручили нашим сотрудникам собрать ресурсы, которые можно использовать в письменных курсах, которые недавно пришлось перейти на цифровое обучение.Мы будем добавлять их в наш раздел «Ресурсы для дистанционного обучения» по мере их выпуска. Мы искренне благодарим наших трудолюбивых разработчиков, без которых мы не смогли бы этого сделать.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам через нашу контактную страницу, если вам известны какие-либо внешние ресурсы, которые, по вашему мнению, могут помочь удаленным учителям.

Всего наилучшего,
Garrett

Нужна помощь в навигации по новому сайту?

Узнайте все о наших функциях навигации здесь.

Социальные сети
Facebook

Twitter

Инструменты для поиска и изучения Библии


Стихи Чака Смита, серия аудио — теперь на испанском языке

Мы очень рады представить аудиосерию пастора Чака Смита «Новый Завет стих за стихом» на испанском языке! Этот испанский комментарий представляет собой перевод серии статей пастора Чака C2000 — в основном сборник его воскресных вечерних комментариев, записанных с 1979 по 1985 год, — опубликованных через The Word for Today и переведенных Trans World Radio (TWR).Аудиосериал «Стихи за стихом» стал одним из самых популярных на нашем сайте. Нам повезло, что у нас есть возможность предоставить переведенную версию из TWR и The Word for Today.

Чтобы начать слушать, вы можете перейти на страницу испанского аудио Чака. Мы также собрали все наши испанские ресурсы на одной странице для облегчения доступа, которая будет включать испанскую аудиозапись Нового Завета Чака.

Узнайте больше, прочитав биографию Чака Смита.


La serie de audio Versículo versículo del Nuevo Testamento del Pastor Chuck Smith en español

Это место для презентации серии аудио версий новой версии Завета пастора Чака Смита на испанском языке! Este comentario en español está disponible a través de The Word for Today y traducido por Trans World Radio (TWR).Аудио серия Стихи стихов ha sido una de las más populares en nuestro sitio. Tenemos la bendicion de tener la oportunidad de proporcionar la versión traducida de TWR y The Word for Today.

Para comenzar a escuchar, puede dirigirse a la página de audio en español de Chuck. También Hemos recopilado todos nuestros recursos en español en una sola página для облегчения доступа, в том числе аудио на испанском языке Nuevo Testamento de Pastor Chuck.

Описание биографии Чака Смита.



Новая серия видео: знакомьтесь с нашей командой

Отмечая 25-летие Blue Letter Bible, мы начали выпускать новую серию видеороликов на нашем канале YouTube, представляющих некоторых из нашей команды. Чтобы понять, что именно влечет за собой эта серия, вы можете посмотреть вступительную речь нашего генерального директора и соучредителя Джима Миллигана.

Каждый месяц мы выпускаем новый 1-2-минутный видеоролик, который знакомит с сотрудником или директором, их ролью и другими интересными аспектами того, почему им нравится работать в министерстве.Чтобы узнать о нашей команде и легко получить доступ к новым видео при их загрузке, вы можете перейти в плейлист YouTube «BLB Stories» и сохранить его для просмотра позже. Вот краткий контрольный список того, как это сделать с помощью графического пошагового руководства:

  1. Щелкните вкладку «Плейлисты» на канале Blue Letter Bible на YouTube.
  2. Нажмите «Просмотреть полный плейлист» под плейлистом «Истории».
  3. Щелкните крайний левый значок под информацией о плейлисте, чтобы закрепить его.
  4. Перейдите на боковую панель YouTube, чтобы найти закрепленный плейлист.

Если вы хотите узнать больше о служении в целом и о нашем 25-летнем путешествии, вы можете посетить нашу страницу истории, чтобы узнать, как Господь благословлял и продолжает благословлять служение.

Подробнее



Дорожные карты Библейских ресурсов Кресс для посланий непавла и Откровения

Мы счастливы представить вам материалы от нашего нового партнера — Kress Biblical Resources.Они предоставили нам свою опубликованную работу «Дорожные карты для посланий непавла» и Откровения, чтобы предложить их на нашем веб-сайте. Кресс Библейские Ресурсы описывает этот ресурс «как начальную дорожную карту для других искателей приключений, чтобы исследовать бесконечно красивую местность этой части Божьего Слова».

В этом ресурсе вы найдете подробные ресурсы для изучения каждой книги, которые разделены на три части. Первая часть включает краткое изложение и краткое содержание книги.Во второй части, озаглавленной «Вводные вопросы», исследуются автор, цель и аудитория книги. Третья часть представляет собой исчерпывающий экзегетический план, который проведет вас через каждый стих каждой главы. Этот ресурс быстро станет неоценимой частью вашего изучения этих книг.

Прежде чем вы начнете изучать карты Kress Road Maps, мы рекомендуем прочитать предисловие, чтобы узнать больше о том, что лежит в основе этих замечательных ресурсов. Если вы хотите приобрести физическую копию этих дорожных карт, вы можете найти их на веб-сайте Kress.

Подробнее



31-дневная молитва Эндрю Мюррея «Настоящая виноградная лоза»

«Я почувствовал тягу к тому, чтобы попытаться написать то, что молодые христиане могли бы легко воспринять, как помощь им, чтобы занять то положение, в котором христианская жизнь должна быть успешной».

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *