Содержание

Сериал «Искусство преступления» (L’art du crime): ну почему же Фанни Ардан не играет искусствоведок!: shakko.ru — LiveJournal

Посмотрела сериал «Искусство преступления» (L’art du crime), который мне рекомендовали как норм. про искусство.

Ну, не то, чтоб «посмотрела сериал»… Стоически вытерпела первую серию и половину второй.

Сейчас коротенько накидаю, а вы уж сами решайте, насколько он «норм».

Главных действующих лиц два: французский мент, молодой мужик с бритой башкой и лыбой, двойник нашего «Глухаря». Самое нормальное в этом искусствоведческом детективе, кстати. Предполагаю, конечно, что настоящих представителей органов такие киноперсонажи тоже жутко бесят, но поскольку фильмов про них — миллиард, они наверняка привыкли. Про же искусствоведов фильмов — пара сотен, привыкнуть трудно, про каждый можно написать разбор. Так что поплююсь ядом.

У Глухаря напарница — французская искусствоведка, экспертка, формат «библиотекарша». Очечки, рубашечка. Не буду писать «искусствоведок таких не бывает!», как раз наоборот, очень много бывает. Но, хотя обычно я выступаю за реалистическое отражение профессии искусствоведа в кинематографе, когда речь заходит о главных героях, я разделяю позицию покойного министра МВД Николая Анисимовича Щелокова. Который прекрасно представлял, что из себя представляет средний советский милиционер, но при этом протежировал создание огромного количества фильмов, воспевавших эту профессию с помощью самых лучших актеров страны.

Так что вот, советы будущим продюсерам, если будете подбирать актрис на роль искусствоведки-полицейской, про типаж. Молодая Фэй Дануэй — да, Джиллиан Андерсен — да, Дэрил Ханна, причем в любом возрасте — да. Можно даже с 1 глазом. Люси Лаулесс — очень хорошо! Линда Фьорентино, Фанни Ардан — да. Хотя бы их бледное подобие.
Библиотекарши — нет.
И, в контрапост, юных дев без следа мыслей на челе тоже, пожалуйста, не надо. 5 лет опознания мраморных бюстов по ушам оставляют следы на челе смотрящего. Аспирантура — тем более. А уж работа на реальных экспертизах и сделках. ..

А еще я против гендерной дискриминации образованных женщин. Почему мент всегда — секси мужик, а искусствоведка — так сразу Муза Анатольевна Боборыкина какая-нибудь?! Вот, эта, француженка, по рассеянности надевает разные сережки и так ходит весь день. Хорошо хоть не носки.

Еще, кстати, мысль! по промотированию профессии искусствоведа среди широких масс. Мужчины-искусствоведы, между прочим, тоже бывают! И некоторые из них даже тоже бреют череп а-ля Глухарь. Не думаю, правда, что после выхода фильма с таким главным героем в вузы страны хлынут юноши, желающие стать искусствоведами, однако с барышнями, которые решат, что такие мужчины в профессии водятся, может сработать.

Единственный нюанс — нередко такие мужчины-искусствоведы в своей личной жизни следуют примеру Леонардо да Винчи и Александра Васильева. Но на экране же это подчеркивать не обязательно, особенно в нашей стране.

Так что в моем идеальном вымышленном сериале про искусствоведов пусть будут напарники: женщина-мент-хабалка типа Джины Карано или Зены, с большой грудью. И эксперт, арт-дилер типа молодого Вигго Мортенсена. Почему бы и нет. Понимаю ведь, что пригласить типаж Лундгрена на роль искусствоведа будет уж слишком неправдоподобно для широкой публики. Кстати, у Сергея Бодрова был диплом по живописи венецианского Возрождения, моя же кафедра.

Напоминаю, что это все еще рекап 1-й серии фильма «Искусство преступления», пора б наверно его все-таки начать.

Французский замок, частный музей. Из него крадут портрет работы неизвестного художника с изображением Анны Бретонской, такое типа Жана Клуэ. Красная цена доске 10 тыщ баксов, но неизвестный покупатель предлагал за нее 100 тыщ и все удивлялись, зачем. А потом посреди ночи, накануне сделки картину выкрали, оставив на газоне труп жиголо миллионерши-коллекционерши.

Сижу,  любуюсь на блестящую лысинку Глухаря, думаю: «французский замок, конец 15 века… Неужто там у них спрятан Леонардо да Винчи? Ну не, не может же быть так тупо!»…

И что вы думаете!!!

Видимо, продать продюсерам сериал, в котором фигурирует любой другой художник мира, малоизвестный (Тициан, Рафаэль, Веласкес) — невозможно. Воровать — так миллион, жениться — так на королеве, кино снимать про искусство — так про Леонардо. (Еще можно про Гойю, но это только если ты Нолан или Милош Форман).

Была б у меня машина времени, то младенца Гитлера бы я убивать не стала.
Я бы убила Дэна Брауна.

Из прочих прелестей — есть отец главной героини, тоже искусствовед, типаж «рассеянный профессор». Великий, знаменитый эксперт. Героиня со временем шокировано узнает, что он промышляет экспертизами на фальшаки. Намеренно.
Граждане сценаристы! Пожилые арт-эксперты, промышляющие выдачей фальшивых экспертиз — это не «рассеянные профессора» с немытой головой и старческим склерозом! Вот помните Ручечника (Евстигнеева) из «Место встречи»? Ориентируйтесь на него. Это опаснейшие демонические люди змеиной подлости, а не Кристофер Ллойд из «Назад в будущее».

Реплика папы, для примера: «я рассказал ему пару фраз, как подделать кодекс Леонардо. Но он не стал следовать моим советам и совершил ошибки!»

Миллионерше-коллекционерше ночью звонят с анонимного телефона и говорят: «мы подготовили тебе картину Леонардо, подготовь нам 30 миллионов евро за нее». Она отвечает: «да, готовлю!»

Я не могу сказать, чтобы вот прямо вращаюсь в кругу миллионерш-коллекционерш. Но элементарная логика подсказывает, что дальше нормальная бизнесвумен звонит в свою службу безопасности, те вычисляют анонима и вытрясают из него картину даром. Может, правда, у них во Франции все по-другому, и миллионеры беззубые, без охраны, и владение коллекциями картин здоровую паранойю в них не пробудило.
В фильме эта тетенька едет на сделку.
Сценаристы, впрочем, ощущают слабость этого сюжетного хода, поэтому снабдили миллионершу (дополнительно к жиголо) Альцгеймером. Отметим, что родня ее при этом дееспособности не лишила, и жиголо она заводила достаточно бодро (или, видимо, типажам пожилых миллионерш без этого атрибута никак).

А вот сейчас там арестовали чувака, который продал подделанный кодекс Леонардо. Это сытый холеный мужик, который долгие годы торгует искусством. Принимается.
Проведя несколько часов под арестом, в обществе адвоката, он делает признание.
Очень интересно узнать, какие пытки применяют во французской полиции.

Полторы серии, дальше смотреть не буду.

Сериал Искусство преступления (Франция, 2017

Сериал Искусство преступления (Франция, 2017 — …) – Афиша-Сериалы

Сериал

L’Art du crime, 2017 – …

© themoviedb.org

О сериале В ролях Сезоны (5)

Главный герой сериала когда-то работал в криминальном отделе полиции, однако был уволен из-за проблем в отношениях с руководством и коллегами. Антуан Верле всегда считался невероятно умным и проницательным детективом, однако с людьми ему порой было очень сложно ладить. После ухода из криминальной полиции мужчина не поник. Он получил должность детектива по делам, связанным с незаконной торговлей предметами искусства. Ему удалось наладить связь с историком из школы Лувра Флорансом Шассанем. Неожиданно такой тандем дал положительные результаты. Пара расследует самые сложные и запутанные преступления, связанные с хищением произведений высокого искусства.

СоздателиPierre-Yves Mora, Angèle Herry-Leclerc

Длительность серии~ 50 минут

Статус сериалаПродолжается

СтранаФранция

ЖанрыКриминальный

Дата выхода17 ноября 2017

Официальный сайтИскусство преступления

Актеры

Элеонора Бернхайм, Николя Гоб, Филипп Дюкло, Benjamin Egner, Эмманюэль Нобле,

Сезоны

   5

Сезон 5 (текущий сезон)

2021, 2 эпизода

Актеры сезонаЭлеонора Бернхайм, Николя Гоб, Филипп Дюкло, Benjamin Egner, Эмманюэль Нобле,

  • Эпизоды

     2
  • 1. Эпизод 1

    Un coeur de pierre

    22 ноября 2021

  • 2. Эпизод 2

    Le code Delacroix

    29 ноября 2021

Все сезоны (5)

Самые ожидаемые события

Читайте также

Подборки «Афиши»

 

Безумный Макс, демон желаний и феминизм: главные фильмы Джорджа Миллера

Онлайн-премьеры недели: «Супер Майк: Последний танец», «Мандалорец», «Король и Шут», «Атака титанов»

аниме-сериалов 90-х

лучших аниме-сериалов

Мероприятия

 

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Сериал Искусство в XXI веке (США, 2001

Сериал Искусство в XXI веке (США, 2001 — . ..) – Афиша-Сериалы

Сериал

Art21, 2001 – …

© themoviedb.org

О сериале Сезоны (10)

СоздателиSusan Dowling, Susan Sollins

Тип сериалаДокументальный

Длительность серии~ 60 минут

Статус сериалаПродолжается

СтранаСША

ЖанрыДокументальный

Дата выхода21 сентября 2001

Официальный сайтИскусство в XXI веке

Актеры

Клэр Дейнс

Сезоны

   10

Сезон 10 (текущий сезон)

2020, 3 эпизода

  • Эпизоды

     3
  • 1. Эпизод 1

    London

    18 сентября 2020

  • 2. Эпизод 2

    Beijing

    25 сентября 2020

  • 3. Эпизод 3

    Borderlands

    2 октября 2020

Все сезоны (10)

Самые ожидаемые события

Читайте также

Подборки «Афиши»

 

Безумный Макс, демон желаний и феминизм: главные фильмы Джорджа Миллера

Онлайн-премьеры недели: «Супер Майк: Последний танец», «Мандалорец», «Король и Шут», «Атака титанов»

аниме-сериалов 90-х

лучших аниме-сериалов

Мероприятия

 

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

7 сериалов с современным искусством

Эпизоды, позволяющие в разной степени ощутить арт-атмосферу в процессе приятного времяпровождения.

1. «Эмили в Париже»

 2 сезона, 20 эпизодов

Американский телесериал, вышедший в 2020 году, завоевал сердца женской аудитории. В центре шоу — маркетолог Эмили Купер, которую отправили работать в Париж. Главная героиня не знает ни французского языка, ни местного  менталитета, поэтому девушке приходится непросто. Однако по ходу сериала Эмили, а заодно и зрителям,  предстоит познакомиться с французами и их локальной культурой. Кроме того, шоу погружает героиню в мир Маркетингового агентства Savoi и познакомит с современным искусством.

В сериале «Эмили в Париже» довольно много отсылок к искусству. Например, в 1 сезоне (5 эпизод, Faux Amis) Эмили отправляется с соседом и его подругой в художественную галерею на выставку Ван Гога. Связи Эмили с Ван Гогом имеются и реальной жизни: исполнительница главной роли Лили Коллинз была на открытии выставки Ван Гога в Чикаго, согласно её аккаунту в социальных сетях.

Кадр из сериала «Эмили в Париже»

2.  «Люпен»

2 сезона, 16 эпизодов

Действие шоу происходит в Париже. Ассан Диоп, иммигрант из Сенегала, хочет похитить колье Марии-Антуанетты, выставленное на аукцион в Лувре и принадлежащее богатой семье Пеллегрини. За кражу именно этой драгоценности был осуждён его отец, поэтому мужчина хочет отомстить тем, кто несправедливо обвинил его отца. Вдохновений для преступления Ассан черпает у своего любимого персонажа  Люпена — героя новелл французского писателя Мориса Леблана.

Ассан Диоп устраивается на работу в Лувр уборщиком, чтобы детальнее всё изучить изнутри. В ходе исследования музея, персонаж обращает внимание на находящиеся там предметы искусства.  Так, акцент делается на картине Эжен Делакруа «Свобода, ведущая народ»: на ней изображены представители разных слоёв населения, которые вступают в борьбу за равноправие и справедливость. Также и главный герой жаждет, чтобы правда восторжествовала. 

Далее, исследуя Лувр, Ассан замирает перед произведением Леонардо да Винчи «Мона Лиза» и улыбается ей. Очень символично: в начале XX века шедевральная картина была похищена. Скорее всего, именно эта история вспомнилась герою сериала. Помимо этого, в сериале есть отсылки и к другим произведениям искусства, которые несут в себе определенный смысл.

Кадр из сериала «Люпен»

3. «Изобретая Анну»

1 сезон, 9 эпизодов

Сериал, основанный на реальных событиях. Мошенница Анна Делви выдавала себя за родственницу немецкого миллионера для получения признания в высшем обществе Нью-Йорка. Ей удалось стать светской львицей, однако роскошный мир вскружил ей голову. В итоге, главная героиня оказалась за решёткой и не смогла воплотить свои амбиции создать собственный арт-бизнес.

Создатели сериала особое внимание уделили произведениям современного искусства: картины, музыка, скульптуры, архитектуры. Например, в одном из эпизодов был показан экспонат «Трёхногий Будда», являющийся известным творением китайского художника Чжан Хуана. Также в одной из серий Анна посещает аукцион, где можно наблюдать произведения многих современных авторов. В том числе и работа Джонатан Пола — красная фигура леденца на палочке из смолы, где скульптор высмеивает одержимость социальным статусом и деньгами.

Подробнее про искусство в сериале «Изобретая Анну» команда ART FLASH рассказывала в отдельной статье.

Кадр из сериала «Изобретая Анну»

4. «Наследие» (2014-2017 гг.)

3 сезона, 26 эпизодов

Сюжет сериала разворачивается вокруг смерти известной художницы Вероники Гроннегард. После кончины четверо детей собираются на живописном острове Дании. Им необходимо решить проблему по разделу имущества. Позже выясняется, что поместье Вероника завещала своей дочери Сигне, которую она в свое время отдала на воспитание в другую семью. Неизведанный мир с кучей секретов и лжи перевернёт жизнь каждого героя. 

Тема современного искусства непрерывно откликается в сериале. Согласно планам Вероники, дом должен был превратиться в мастерскую и выставочный центр. Однако не все так просто. Наследники в эпизодах решают между собой, будет ли вместо поместья музей или нет.  

Кадр из сериала «Наследие»

5. «Безумцы» 

7 сезонов, 92 эпизода

Легендарный сериал показывает  деятельность рекламного агентства. Офис компании находится на престижной улице — Мэдисон-авеню, в центре Нью-Йорка, действие происходит в 1960-х гг. А в центре повествования — креативный директор рекламного агентства Дон Дрейпер и его коллеги. 

Во время просмотра можно не только увлечься сюжетом и драмами героев, но и быть очарованным произведениями искусства внутри офиса или в квартире Дона. Многие предметы в сериале отличаются стилем — абстрактный экспрессионизм. Например, картина, находящаяся в кабинете Лейна Прайса, содержит приглушённые тона и незаметно дополняет существующую обстановку. Также в кабинете Дона висит картина с изображением Бруклинского моста, позволяющая сбежать от окружения и погрузиться в другую атмосферу.

Кадр из сериала «Безумцы»

6. «Миллиарды»

5 сезонов, 57 эпизодов

Действие сериала происходит в центре Нью-Йорка, где царит атмосфера власти и больших денег. В центре повествования — противостояние прокурора Чака Роудса и амбициозного финансиста Бобби Аксельрода. Идея сериала основана на реальных событиях: борьба между предпринимателем Стивом Коэном и прокурором Преетом Бхарарой. Поскольку Коэн является коллекционером картин, роль искусства в сериале не ограничивается декоративным фоном. Зачастую картины отражают настроение сезона или отдельной серии.

Дизайнер Майкл Шоу отвечал за интерьеры в сериале. Специально для проекта посетил несколько офисов на Уолл-стрит и пришёл к тому, что у высшего общества однообразный вкус. В коллекцию Бобби дизайнер отобрал картины, которые отражают его безжалостность и бескомпромиссность.

Помимо этого, создатели сериала решились на прямое сотрудничество с популярными современными художниками. Например, во втором сезоне была представлена массивная черная скульптура Тони Смита «Для П. С.» высотой 2 метра. По условиям контракта, все репродукции должны быть уничтожены в конце съемок.

Кадр из сериала «Миллиарды»«Полдень: отдых от работы» (Винсент Ван Гог, 189)

7. «Молодой папа»

1 сезон, 10 эпизодов

В главной роли сериала — 47-летний Ленни Белардо, который стал одним из самых молодых пап в истории Римско-католической церкви. Его привели кардиналы из противоборствующих групп в надежде, что смогут управлять им. Однако Ленни показывает своенравность и независимость в короткие сроки: хранит святость и жёстко решает церковные вопросы. С другой стороны, молодой папа — обычный человек, им движет желание найти родителей, которые оставили его в семилетнем возрасте.

Картины и скульптуры в сериале играют важную роль, поскольку они выбраны не случайно и придают сюжету символический смысл. Например, картина Караваджо «Обращение Савла» является посланием для Ленни в вопросе существования Бога. Поскольку в начале сериала молодой папа переживает кризис веры и ищет Бога заново. А, в свою очередь, произведение Франсуа Дюбуа «Варфоломеевская ночь» предостерегает главного героя — не все средства хороши для достижения целей.

Подробнее про искусство в сериале читайте в нашем материале.

Кадр из сериала «Молодой папа»

10 документальных сериалов об искусстве — Look At Me

234008

Написалалиса таёжная25 апреля 2011

Серии об истории искусства и дизайна, которые стоит посмотреть даже тем, кто никогда не смотрит документальное кино

История искусства — фундаментальная и многогранная дисциплина, разобраться в которой сложно как в одиночку с книгами, так и по лекциям. Чаще всего книгам и лекциям недостаёт наглядности, интересных деталей, авторского взгляда и прямой речи, которая превратила бы исторические факты в живую картинку. LAM выбрал 10 познавательных и нескучных документальных фильмов об истории искусства, смотреть которые интересно даже тем, кто к искусству никакого отношения не имеет.


 

 


The Power of Art



Британский историк искусства Саймон Шама придумал «The Power of Art» как цикл из 8 документальных передач, посвящённых одному шедевру каждого из художников: Караваджо, Бернини, Рембрандту, Давиду, Тёрнеру, Ван Гогу, Пикассо и Ротко. Но за каждой историей шедевра в его фильмах стоит фигура автора, его современников, тогдашней моды и образа жизни. Таким образом история одной картины превращается в убедительный детальный слепок названной эпохи: от Позднего Ренессанса до середины 20 века. Один из самых дорогих документальных фильмов об искусстве содержит огромное количество исторических врезок, архивных материалов и монологи пристрастного и увлечённого Шамы.

 


 

 


The Genius of Photography



Главный документальный фильм об истории фотографии из 6 серий, тонко переплетающий историю первых снимков Дагерра и транссексуалов с фотографий Нэн Голдин, документальные серии из зоопарка Гэри Виногранда и судьбу фотографий на аукционах. Многосерийная и подробная хронология фотографии: от дорогого и редкого хобби до главного медиа современности, с подробными интервью и многочисленными комментариями арт-критиков, фотографов и консультантов.

Отрывок из серии «Fixing the Shadows»

 


 

 


David Hockney: The Secret Knowledge



Известный художник и заметная фигура поп-арта Дэвид Хокни рассказывает о своих отношениях с живописью Позднего Ренессанса, и, пытаясь скопировать их работы, открывает секреты старых мастеров — Рембрандта, Вермеера и Караваджо, в технике которых он видит истоки современного искусства. Камера обскура — то секретное знание, которым пользовались мастера Возрождения — приближает их искусство к современной фотографии и делает таким фантастически точным.

 


 

 


The Genius of Design



Пятисерийная хронология становления промышленного дизайна от создателей «The Genuis of Photography» рассказывает о взаимоотношениях формы и функции предметов на протяжении всего 20 века: от дадаистов и школы Bauhaus до новаторства товаров IKEA и Apple эпохи консьюмеризма. Индустриализация, общество потребления и постиндустриальный мир никогда не выглядели более наглядно, чем в этой исторической документалке обо всех вещах, составляющих мир человека.

youtube.com/v/vcqHUJ3DXVc?fs=1&hl=en_US&rel=0″ allowfullscreen=»true» type=»application/x-shockwave-flash» allowscriptaccess=»always» wmode=»opaque»/>

 


 

 


Воображаемый музей Михаила Шемякина



Русский художник Михаил Шемякин, живущий в Париже в собственном замке, собирает гигантскую коллекцию из произведений искусства, тщательно раскладывает все находки по полкам, а перед камерой начинает увлечённо рассказывать о том, как Нос, Гримаса или Монстры играют разные роли в истории искусства. Субъективный взгляд Шемякина скользит по эпохам и образам, выстраивая неочевидные связи: от литературы к философии, от гравюр Дюрера к наброскам Рене Магритта. Именно в подборках Шемякина большая вероятность найти редкое и недооценённое произведение искусства, которое повлияло на окружающий мир больше, чем кажется.

Отрывок из серии «Нос в искусстве»

 


 

 


State of the Art



Редкая документальная серия американских фильмов, снятых в 80-е об актуальном искусстве по 6 общим темам: История, Ценность, Воображение, Политика, Сексуальность и Идентичность. Авторы рассматривают работы Бойса и Баския, Шерман и Гормли в контексте современности и постмодернизма и пытаются понять, какое место их работам суждено занять в истории искусства. Из достоинств фильма — не только смелые выводы о современном искусстве, но и большое количество прямой речи из уст главных действующих лиц американского контемпорари-арта.

 


 

Смотреть на Youtube

 


BBC: Modern Masters



В очередном цикле документальных фильмов о художниках первой половины 20 века авторы BBC берут 4 самых заезженных имени в искусстве 20 века (Матисс, Пикассо, Дали, Уорхол) и, что удивительно, даже в этом случае получается живой, сильный и тонко скомпонованный материал. Из всем известных фактов авторам удалось достать самое интересное. Рассказ об Энди Уорхоле акцентирует внимание на его самых первых работах в рекламной иллюстрации, а фильм об Анри Матиссе завершается трогательным рассказом о его самой последней работе. Динамичный видеоряд дополняется неочевидными аналогиями и замечательными интервью, в которых дизайнеры и даже учёные рассказывают, почему на них повлиял тот или иной художник.

 


 

 


Shock of the New



Старый документальный фильм Роберта Хьюза на BBC можно использовать как наглядное пособие по истории искусства 20 века. Автор в фильме, снятом в начале 80-х, увлечённо рассказывает о том, как дадаисты пугали современников своими выходками, а голые модели импрессионистов становились причиной международных скандалов. Особого упоминания стоит экспериментальный по тем временам видеоряд, британский акцент Хьюза и обстоятельная манера, с какой он держится в кадре. Это документальное кино рассказывает не только об истории искусства, но и о том, какими на самом деле были люди в 80-е годы и как они рассуждали о высоком.

Марсель Дюшан в фильме Роберта Хьюза

 


 

 


How Art Made the World



Подробный документальный фильм об истории искусства и, в особенности, искусстве первобытном и первых анонимных художниках древних цивилизаций. В течение пяти серий этого фильма историк Найджел Спайви успевает побывать в самых отдалённых уголках мира, где когда-то жили народы великих древних империй. Он изучает археологические раскопки, первобытные племена и последние 100 тысяч лет существования цивилизации, пытаясь ответить на вопрос — это люди придумали искусство или искусство сделало нас людьми.

 


 

 


Dan Cruichshank’s Adventures in Architecture



Дэн Крикшанк — остроумный и обаятельный дедушка с BBC — путешествует по самым необычным зданиям, которые когда-либо создали люди. Он строит юрты вместе с эскимосами на Северном полюсе и складывает хижины в тропиках из пальмовых листьев, залезает на вершину небоскрёба и оказывается на заброшенных развалинах храмов Центральной Америки. Архитектура для него способ прикоснуться к другим эпохам и понять совсем других людей: в фильме почти не рассказывается о зданиях, изменивших историю архитектуры, зато подробно объясняется, что обязательно должно стоять в кухне настоящего брахмана.

Отрывок из серии «Connections»

Неизвестный, 2023, документальный сериал, искусство, смотреть онлайн

Неизвестный, 2023, документальный сериал, искусство, смотреть онлайн
  • Профиль

  • Избранное

фильм

документалистика Россия 2023

«Смерть комиссара»
«Смерть комиссара» художник называл своим лучшим произведением. Но почему Петров-Водкин так долго размышлял над образом комиссара, когда картина была уже практически закончена? Как переплелись судьбы художника Кузьмы Петрова-Водкина и поэта Сергея Спасского?

Портрет неизвестного генерала
Искусствоведа Семена Экштута, увидевшего в Литовском художественном музее «Портрет неизвестного генерала» кисти Константина Горского, поразила тоска в глазах генерала. Откуда она? Какую тайну скрывает портрет? Искусствовед начал расследование и выяснил, что этого генерала отмечали и Александр II, и Николай II, у него было множество орденов и медалей. Однако главные свои награды «неизвестный генерал» получил отнюдь не за участие в боевых сражениях. Он выполнял задания, которые были довольно редки в российской армии XIX века…

Портрет неизвестного юноши
Это полотно долгие годы было обозначено в собрании Государственного Эрмитажа как «Портрет неизвестного». На портрете, написанном неизвестным французским художником, – красивый юноша, одетый в темную одежду. В 70-е годы ХХ века кандидат искусствоведения Инна Немилова решила выяснить, кто же всё-таки изображен на портрете. Ее исследование стало одной из самых интересных атрибуций произведений живописи в новейшей истории. Оказалось, что на картине – потомственный дворянин, крестник императора Павла I, известнейшая личность конца XVIII-начала XIX вв. Помимо заслуг перед Отечеством, в юности он совершил поступок, который вынужден был скрывать всю свою жизнь…

Таинственный детский портрет
Более ста лет портрет молодого человека в военном мундире с орденом украшал Меншиковский дворец Санкт-Петербурга. Художник неизвестен, но в определении личности молодого человека искусствоведы не сомневались. Это Александр – сын светлейшего князя А.Д. Меншикова. Так считали потому, что юный Меншиков был единственным мужчиной, награжденным орденом св. Екатерины. Однако на обратной стороне портрета имелась надпись на французском языке, на которую только в наше время обратила внимание искусствовед Елена Столбова. Она смогла доказать, что на полотне изображен совсем другой человек – известная личность XVIII века, сыгравшая заметную роль в истории России.

Режиссер: Андрей Розов

  • Тайны старого чердака

  • История искусства

  • Эрмитаж – 250

  • Век Русского музея

  • Ночь в музее

  • документалистика
  • живопись
  • художник
  • искусство
  • премьера
  • новинка
  • цикл
  • Кузьма Петров-Водкин
  • телеканал «Культура»
  • документальные проекты
  • Рекомендуем к просмотру

Авто-геолокация

Серия рисунков: создание целостной совокупности работ

Блог Ubel Arts, LLC

  • Линетт Убель
  • Арт

Ветры перемен

Прежде всего, давайте проясним, что такое серия, когда речь идет об искусстве. Серия картин может состоять из многих вещей, но все картины в серии должны иметь общую нить, которая их связывает. Связи можно установить, используя общую технику, цветовую палитру или один и тот же предмет или элементы, выполненные в разных средах или разными способами.

Серия — это, по сути, собрание картин, которые при просмотре не оставляют сомнений в том, что все они созданы одним и тем же художником. Тема, проходящая через произведение, формулируется и переформулируется разными, но взаимосвязанными способами, и зритель может взглянуть на коллекцию и легче понять, что художник пытается передать. В этом посте я поделюсь несколькими сериями, которые возникли в моей работе, и как они появились.

ПОЧЕМУ СЕРИЯ?

Хорошо выполненная серия говорит о широте и размахе творческих способностей художника, а также о глубине, с которой он может изложить ту или иную тему, концепцию или идею. После того, как принято обязательство начать сериал, он начинает жить своей собственной жизнью. С каждой дополнительной картиной в серии первоначальная мысль вырастает во что-то более утонченное и большее, чем могла бы быть отдельная картина. Каждое добавление позволяет голосу артиста становиться громче и четче, демонстрируя, что он находится на пути, знает, что делает, куда идет и что должен сделать, чтобы туда добраться.

 

Пример трех картин из одной серии. (Доступно в галерее Хиллиард)

Одинокое изолированное произведение искусства, я бы назвал его «единственным в своем роде», во многих случаях представляет собой исследование художника на пути к теме, направлению и, в конце концов… к серии. Некоторые художники извиняются за то, что не рисуют сериями, опасаясь, что они будут повторяться, скучать или привязываться к определенному стилю или цветовой палитре. Я считаю, что наличие развитого творческого направления в сериале освобождает. Чистый холст больше не страшен, потому что я уже разобрался с проблемами с предметом и могу играть со всем остальным. Я знаю, с чего начать, и наслаждаюсь процессом появления новой картины, используя прочные нити других картин, чтобы связать мою работу воедино.

КАК НАЧИНАЕТСЯ СЕРИАЛ

В своей студии я постоянно играю с элементами, идеями и цветом. Когда я натыкаюсь на что-то, что действительно работает для меня, вызывает положительные отзывы и, самое главное, доставляет удовольствие; пришло время принять к сведению. Я думаю, как бы я мог сделать это «единоразово» снова, но с усовершенствованным поворотом. Это как смотреть на что-то под микроскопом. Чем ближе вы смотрите, тем больше вы видите, и чем больше вы видите, тем более увлекательными могут быть исследования. Большинство опытных художников скажут вам; чем глубже они погружаются, тем более вовлеченными и преданными они становятся в сериале.

СЕРИЯ CHROMA TRAIL

Три картины из моей серии Chroma Trail. Слева направо: «Много путей туда добраться», «В погоне за мечтой» и «Дикие сердцем»

Серия My Chroma Trail прошла естественную фазу развития и все еще развивается и поднимается на новый уровень. Это началось как ответвление моей серии под названием Gridwerx, где я использую линии и сетки перспективного типа, которые вызывают ощущение архитектуры. Я хотел сделать эти новые Chroma Trails менее квадратными, используя линии, а не блоки. Моим первым взглядом на это была картина под названием «Много способов добраться туда» с небольшой красной дорожкой, которая втекала и вытекала из других элементов, идущих слева направо по холсту. Затем я хотел придать своим «следам» больше присутствия, поэтому в своей картине под названием «В погоне за мечтой» я увеличил линии и усилил ощущение извилистости тропы.

После того, как я нарисовал на холсте несколько картин с дорожками, растекающимися в разные стороны, мне захотелось еще раз подправить свои тропы. Я позволил им быть менее ограниченными и линейными, позволив им модулировать и взрываться на концах. Картина под названием «Дикие сердцем», которая в настоящее время доступна в галерее Хиллиард, является прекрасным примером этой текущей серии. Я буду играть с этим, пока меня не настигнет следующая эволюция.

СЕРИЯ ЛЕЗНИ

Серия лепнины – (слева направо): «Почему узел» и «Коллективный гений»

Новая серия, которую я только что начал, называется Серия Лепнина. С этой коллекцией картин я планирую создать более округлую, тканую и мягкую атмосферу. Хотите верьте, хотите нет, но в этой арт-серии также есть элементы, взятые из моей оригинальной серии Gridwerx. Он берет некоторые сплошные линейные блочные элементы и имеет изогнутые, соединенные и модульные формы, а не коробки и окна. Тонкий намек на серию Chroma Trail можно увидеть в движении и потоке, который отражается в непрерывных линиях, образующих границы для цветных форм. Многие из тех же мазков и техник рисования применяются во всех моих сериях картин, хотя содержание кажется другим. Взгляните на мое портфолио, чтобы следить за этой серией по мере ее развития и расширения, чтобы увидеть, как она развивается.

Как вы думаете, важно ли постоянство артиста? Помогает ли серия понять, чего можно ожидать от художника, даже если ваше любимое произведение может быть не из серии или коллекции? Поделитесь своими мыслями ниже!

Линетт Убель

В то время как Линетт за 25 с лишним лет создала разностороннее портфолио отмеченных наградами фотографий и дизайна, ее призвание как художника-абстракциониста сегодня проявляется во всей своей яркой моде. Ее художественное видение теперь проявляется в современных абстрактных акриловых картинах, отличающихся взрывным стилем удивительной глубины, движения и плавности.

  • предыдущая запись: Открытие художественной галереи: знакомство художников с коллекционерами и другими художниками
  • следующая запись: Творчество природы: источник вдохновения БОЛЬШИХ идей

Как спланировать серию картин для персональной выставки или галереи

admin in Art Business Advice > General Art Advice

Одним из качеств, которое отличает профессиональных художников от любителей искусства, является готовность создать несколько произведений искусства на основе одной темы или идеи.

На картинке выше лондонский художник Энди Викс сделал именно это.

На самом деле дело не столько в мастерстве, сколько в том, что успешные художники знают, что владельцы галерей гораздо более восприимчивы к представлению художника с десятью связанными работами, а не с пятьюдесятью работами в самых разных средах, стилях и предметах.

Если вы никогда раньше не задумывались о создании большой серии, ничего страшного — этому может научиться любой художник. Я признаю, что это может быть не так весело, как просто сесть и нарисовать все, что приходит на ум, но результат того стоит.

Вот что вам нужно сделать.

1. Выберите тему или тему

Это может быть что угодно — определенное место рядом с вашим домом, идея или эмоция, человек. . . Вообще ничего. Важно, чтобы вы были вдохновлены или заинтересованы, когда думаете об этом предмете.

Не торопитесь, если нужно. Постарайтесь найти что-то личное для себя или что-то, что вызывает у вас сильные эмоции. То, что отличает вас как личность, сделает ваше искусство интересным и привлекательным.

2. Проведите небольшое исследование

Независимо от того, как много вы уже знаете о предмете, тот факт, что вам нужно создать по крайней мере десять работ на основе одной идеи, означает, что вам нужно понять предмет со всех возможных сторон.

Искусство заключается в том, чтобы видеть и показывать что-то не так, как обычно, поэтому начните читать о своей теме. Изучите его, если это место или предмет. Поговорите с людьми, которые знают об этом больше, чем вы, и просто узнайте все, что сможете, о выбранной вами теме. Это знание вашего предмета будет видно в вашем творчестве, когда вы закончите серию.

3. Соберите справочные материалы

Целью этого шага является получение достаточного количества фотографий, эскизов и композиционных идей для создания не менее десяти полных картин. Для этого вам, возможно, придется сделать некоторые вещи, которые выведут вас за пределы вашей зоны комфорта. Но не позволяйте этому остановить вас.

Всегда есть способ получить фотографии, видео или ссылку на реальную жизнь для ваших картин — большинство из них сводится к тому, чтобы быть смелым. Так что, если вам нужно нанять модель, сделайте это. Если вам нужно подойти к совершенно незнакомым людям и попросить их позировать, сделайте это.

Просто скажи, что ты художник. Какое еще объяснение им понадобится?

И имейте в виду, что качество ваших справочных материалов в конечном итоге будет ограничивающим фактором в вашем творчестве. Вы хотите получить больше ссылок, чем могли бы когда-либо использовать; позже, когда вы рисуете, вы будете счастливы, что сделали это.

Вы также не захотите использовать изображения прямо из Интернета для этого. Всегда лучше создать свой собственный справочный материал, поставив или найдя сцены, которые идеально соответствуют вашему видению.

4. Выделить лучшие изображения

Последняя серия рисунков, которые я нарисовал (группа рисунков пожаротушения из местной пожарной части). За один день я сделал более 300 эталонных фотографий. Не все из них можно было использовать, и, конечно, некоторые были лучше, чем другие, но, по крайней мере, я дал себе много вариантов на выбор.

Поскольку я обычно создаю каждую картину из одной фотографии, мне пришлось попробовать разные способы обрезки, поворота и компоновки каждой из этих 300 фотографий. Иногда я также объединял две или три фотографии. Посмотрите на все доступные варианты, чтобы убедиться, что ваши окончательные композиции настолько хороши, насколько это возможно.

И поверь мне, это требует времени.

Но при этом вы сократите эти эталонные изображения до приемлемого числа — около тридцати, возможно. Каждая из этих тридцати фотографий должна быть потенциальной картиной или поможет вам настроить модель или натюрморт для рисования. Это если вы решите работать прямо с натуры во время рисования.

Имея в руках эти тридцать, еще раз напомнив себе обо всех своих исследованиях и первоначальном художественном видении, выберите последние десять-пятнадцать картин, которые вы действительно создадите.

5. Составьте себе график рисования

Когда вы, наконец, будете готовы приступить к рисованию, найдите минутку, чтобы выяснить, сколько времени вы можете уделять этой конкретной серии каждый день. Посмотрите на обязательства, которые у вас уже есть, часы работы, семья и т. д. Если вы не можете рисовать каждый день, по крайней мере, составьте постоянный график.

Некоторым из вас может быть полезно установить дату окончания; Обычно мне нужно что-то, чтобы немного подтолкнуть меня, и дедлайн, кажется, помогает.

6. Посвятите себя этому

Хочешь досмотреть эту серию? Тогда искренне посвятите себя этому с самого начала.

Пойдите и купите все десять (или любое количество) холстов в начале. А еще лучше сделать свой собственный натянутый холст. Запаситесь и краской; вам это понадобится.

Чем больше вы делаете, чтобы замкнуться в процессе, тем больше вероятность, что вы захотите его закончить.

Я делаю все вышеперечисленное, а также стараюсь никогда не давать себе покоя. Я начинаю с двух или трех картин одновременно, и когда я заканчиваю одну, я добавляю новую картину в смесь, чтобы сохранить импульс.

Однако вы знаете себя лучше всех, поэтому делайте все возможное, чтобы сохранять мотивацию, делайте это . И когда вы закончите, вы увидите, насколько окупилась ваша тяжелая работа.

ПОЛУЧИТЬ EMPTYEASEL В СВОЙ ВХОДЯЩИЙ ЯЩИК

Мы будем присылать вам статьи и руководства сразу после их публикации, чтобы вы никогда не пропустили ни одной публикации! Отписаться здесь можно в любое время.

Этот пост может содержать партнерские ссылки.

Как продать больше картин и рисунков, выполнив серию

художественное образование художественное вдохновение арт-маркетинг художественные ресурсы художественные приемы стать профессиональным художником рисование и рисование онлайн художественная школа рисование 12 марта 2021 г.

Подпись к фотографии: Создание серии картин — один из способов обеспечить повторные продажи от коллекционеров. Фото предоставлено Миланским институтом искусств.

Вот вам вопрос на миллион долларов: что вы можете сделать, чтобы на практике увеличить продажи произведений искусства? Если бы вы сказали: «Создайте серию картин», то вы были бы правы.

На самом деле, не будет преувеличением сказать, что если вы на пути к тому, чтобы стать профессиональным художником, то вам стоит серьезно подумать о написании серии картин. Однако, если вы только начинаете как художник, вы можете не знать, как начать серию.

К счастью, эту тему недавно обсуждали Димитра, Дафни и Элли Милан в Art Club, платформе социального обучения Миланского института искусств. У них было много советов для художников, которые хотят начать серию картин. Вот некоторые из их главных советов.

Как создать серию картин

Вот три главных совета, которые Миланы дали в своем выступлении о создании серии. Хотя это может потребовать много драйва, а также определенного мастерства, всегда стоит начинать серию.

1. Выход за пределы очевидного

Для многих начинающих художников серия картин может состоять из серии сезонных картин, по одной для весны, лета, осени и зимы. Хотя в таком подходе нет ничего плохого, он не всегда позволяет художнику по-настоящему расти.

Одна из причин, по которой художники создают сериалы, не только для того, чтобы продать больше произведений искусства, но и для того, чтобы действительно отточить свои навыки и свой голос. Частью роста является принятие рисков и опробование новых техник и тем.

Таким образом, настойчивость, необходимая для того, чтобы копнуть глубже и придумать идею для «сериала в сериале», как называет это Элли, стоит того.

2. Наличие объединяющего элемента

Для Дафни Милана добавление узоров и цветов позволяет создавать визуально единые картины. Для других художников это может быть повторяющаяся тема. Наличие тематического элемента, который объединяет серию, — это один из способов убедиться, что все они выглядят так, как будто они сочетаются друг с другом. Фотография Элли Милан в верхней части страницы демонстрирует эту концепцию.

Узоры или темы особенно хорошо подходят для визуального объединения серии рисунков, поскольку они часто представляют собой изображения в градациях серого. Использование одних и тех же художественных материалов и техник также может обеспечить визуальное единство в серии, что также доступно художникам, которые используют рисунок как часть своего творческого процесса.

3. Нарисуйте несколько картин одновременно

Если вы используете цвет и другие элементы для унификации визуальных элементов своей серии, имеет смысл рисовать сразу на нескольких картинах. Студенты программы мастерства МАИ хорошо знакомы с этой концепцией, и их учат всегда создавать более одной картины за раз.

Это гарантирует, что они рисуют достаточно, чтобы обеспечить стабильный объем продаж и, следовательно, создать устойчивый арт-бизнес. Это все часть становления профессиональным художником.

Для этого есть и более элементарная практическая причина. Если у вас на кисти есть объединяющий цвет краски, то, нанеся его на один холст, вы можете нанести брызги того же цвета на другие холсты в серии.

Подпись к видео: Если вы хотите узнать, как смешивать яркие цвета, чтобы придать своей серии более единую цветовую палитру, посмотрите видео выше о смешивании цветов краски.

Почему серия картин означает больше продаж произведений искусства

За годы профессиональной работы мы заметили несколько вещей.

Во-первых, чтобы сделать художественную карьеру, нужно всего около 100 настоящих фанатов. Как только у вас появятся эти 100 человек, у вас будет достаточно заинтересованных коллекционеров, чтобы ваша художественная карьера продолжалась, поэтому стоит развивать эти первые 100 человек. Это все часть процесса становления профессиональным художником.

Во-вторых, мы заметили, что коллекционеры часто покупают более одной картины художника, которого они любят. Создание серии — один из способов побудить ваших коллекционеров купить у вас несколько картин.

Серия обеспечивает визуальное единство, поэтому, если ваши коллекционеры хотят повесить несколько ваших картин в своей гостиной, они могут это сделать, если эти картины являются частью серии. Кажется, они идут вместе. Из-за этого коллекционеры чувствуют мотивацию покупать больше.

Заключительные мысли о создании серии картин

Хотя построение профессиональной художественной карьеры действительно требует тяжелой работы, решительности и исключительного мастерства, оно также требует от вас некоторых практических шагов. Эти шаги включают планирование и некоторую маркетинговую смекалку. Нарисовав серию, вы сможете поставить галочки во всех этих полях и перевести свою карьеру на новый уровень развития.

Эта статья представляет собой лишь небольшую часть разговора о живописи серии Элли, Димитры и Дафни. Если вы хотите посмотреть остальную часть разговора об искусстве, чтобы получить больше советов о том, как рисовать серию, в том числе услышать о том, как Элли создала серию в верхней части этой статьи, подумайте о вступлении в Арт-клуб.

Перейдите по этой ссылке, чтобы получить бесплатное пробное членство в Art Club, где вы узнаете больше о профессиональном развитии, истории искусства, художественных техниках и многом другом!

Получите больше руководств по искусству, которые помогут вам продвинуться по карьерной лестнице

Советы по художественному маркетингу: 5 способов подготовиться к художественной ярмарке Много случаев…)

3 способа подражать мастерам, не копируя их

Как создать профессиональную серию иллюстраций | Консультации по арт-бизнесу

Примечание редактора: уже доступно! Art Business Booster: карьерный успех в 2016 году 9Коллекция 0131 , включающая в себя Fine Art Tips и многое другое от Lori, только в магазине North Light.

Превращаясь из новичка в профессионального художника, вы должны уметь создавать профессиональные серии художественных работ. Вам нужно будет знать, что вы собираетесь рисовать, почему и как.

Имейте в виду, что художникам важно разработать узнаваемый фирменный стиль, особенно в начале пути. Таким образом, коллекционеры смогут узнать вашу работу, когда вы будете готовы продать свое искусство. Можно расширяться, как только вы окрепнете.

Моя недавняя серия энкаустики птиц была объединена сходной тематикой, палитрой, обрамлением и форматами. (Прикрепите это!)

Следующие шаги можно применить к любому жанру живописи или предмету. В зависимости от того, как вы работаете, порядок этих шагов может даже меняться.

Тема
Первый шаг — выбрать тему. Например: художник-натюрморт может выбрать азиатскую тему для серии картин. Или тема художника-пейзажиста может быть вдохновлена ​​регионом или временем года. Вы можете сосредоточиться на абстракции, нанесении краски или даже на цвете в качестве темы. Возможности безграничны.

Формат
Далее важно спланировать формат ваших подставок, другими словами форму и размеры ваших картин. На самом деле существует коннотация подсознания, связанная с различными форматами. Знание этого может помочь вам вызвать эмоциональный отклик у зрителя вашего искусства.

• Горизонтальное = мирное
• Вертикальное = величественное, активное
• Квадратное = рискованное, современное
• Стандартное = традиционное

Тематика
Иногда тематика помогает определить, какую форму или формат вы выберете для своей картины. Тема вашего шоу также поможет вам выбрать тему для каждого отдельного произведения искусства.

Серия работ может варьироваться от таких предметов, как реки, птицы в вазах, яркие зонтики, натюрморты или внутренние эмоции. Что бы вы ни выбрали, лучше всего иметь преемственность, чтобы предметы в вашей серии были связаны друг с другом.

[Бесплатная загрузка! Подпишитесь на информационный бюллетень ArtistsNetwork, чтобы получать инструкции, идеи и вдохновение на свой почтовый ящик, И мгновенно получите бесплатную электронную книгу о том, как продавать свое искусство!]

Концепция
Имейте в виду конец, прежде чем начать. Вообще говоря, концепт — это визуальное представление вашей идеи. Это как дорожная карта, которая помогает вам вести себя. Конечно, художники допускают спонтанность, но соблюдение концепции поможет в конечном итоге собрать всю работу воедино.

Концепция начинается со справочного материала. Это может быть натюрморт, рисунки в альбоме, фотографии или даже Pinterest или Instagram! Выбирая тему из изображений, убедитесь, что они «говорят» с вами.

Я часто прорабатываю концепцию натюрморта прямо на столе передо мной.

Композиция
Следующим шагом является преобразование концепции в композицию. Полезно создавать наброски миниатюр. Попробуйте упростить композицию до 4-5 значений, уделяя особое внимание узорам и пространственным отношениям.

Подумайте о том, как зритель входит в картину. Какое сообщение вы пытаетесь донести до зрителя? Что является вашим фокусом? Помните, что все остальные элементы будут подчинены этому координационному центру.

При написании натюрморта я часто отрабатываю композицию прямо на холсте. Тем не менее, я всегда использую альбом для рисования, когда рисую в поле на пленэре.

Палитра
После выбора композиции пришло время выбрать комбинацию палитры. Когда палитра цветов выбрана, следующим шагом является решение о том, как «кинуть» картину. Будет ли это картина в высоком ключе с преимущественно светлыми тонами, или в среднем диапазоне, или в низком ключе с более темными тонами? Это важные решения для рассмотрения.

Свежий взгляд
После завершения каждой картины уберите ее. Поверните его к стене на несколько дней. Затем переоцените картину. Попробуйте посмотреть на него задом наперёд в зеркало или перевернуть вверх дном. Настройте его и внесите необходимые изменения перед следующим шагом.

Обрамление
Обрамление следующее. Рамка является продолжением картины и сообщения. Важно дополнять картину, не отвлекая от нее. Вся серия картин должна быть оформлена последовательно с небольшими вариациями.

В этой серии я решил показать эти рисунки на парящих панелях. Это придало произведению современный колорит.

Оценить
Последним шагом к созданию успешной работы является оценка группы в целом. Установите искусство и посмотрите на него проницательным взглядом. Вы довольны группой? Один выделяется или конфликтует с остальными? Профессионал должен быть готов удалить что-то из группы ради улучшения целого.

Удачи!
~ Lori

Обратите внимание на то, что, несмотря на разную тематику, палитра и обрамление одинаковы, что сближает шоу воедино.

* Лори МакНи — профессиональный художник, специализирующийся на натюрмортах, пейзажах маслом и энкаустике. Вы можете найти больше советов по изобразительному искусству, бизнесу и социальным сетям для начинающих и профессиональных художников в ее популярном блоге www.FineArtTips.com. Ознакомьтесь с ее новой книгой о северном сиянии — совета по изобразительному искусству с Лори МакНи и ее новейшей электронной книгой 9. 0043 Секреты интернет-маркетинга и брендинга ИЛИ Присоединяйтесь к Lori и Fine Art Tips во Франции, чтобы пройти уроки живописи и социальных сетей!

Рубрики: Арт-бизнес, Предметы искусства

Испытайте себя и создайте серию картин

При тщательном изучении самые заурядные сюжеты могут послужить источником вдохновения для серии картин.
Road Chatter No. 49 (акварель на бумаге, 22×30) Lynn McLain

Взгляд на повседневные предметы с помощью воображения может создать совершенно новый мир для творчества. Заставив себя исследовать эти темы в серии картин, вы обязательно будете приятно удивлены. Здесь Линн Маклейн делится своим опытом создания серии картин и как это расширило ее художественный кругозор.

Линн Маклейн

Выросшая в Западном Техасе, я была очарована текстурой — шероховатостью коры, сухой жесткостью перекати-поля, ржавчиной брошенных машин и жесткостью летней травы, покрывавшей поля, обгоревшие до коричневого цвета. от жаркого солнца. Я созрел как художник и рисовал то, что видел вокруг себя, или реальность, как сказали бы многие. Я поступил в колледж, стал архитектором и около 30 лет практиковал в Далласе. В то же время я продолжал рисовать и преподавать акварель.

Во время спада на архитектурном рынке я не знал, куда иду как художник. Я подумал: хорошо, я освоил технику, но что я на самом деле пытаюсь выразить? Возможно, именно тогда я начал искать что-то новое, что-то другое, что-то, что могло бы заполнить мою творческую пустоту.

Захватывающий вызов

Сфокусировав свое внимание и творческий потенциал на новом уровне, я начал искать предмет для рисования, который предлагал бы как текстурное волнение, так и сложные дизайнерские задачи. Поразмыслив, именно этот визуальный поиск привел меня к созданию двух разных картин, которые изменили траекторию моего искусства. Первым был автопортрет с высоты птичьего полета, глядя на мою лысую голову; красные муравьи приходили и уходили с муравейника на моем скальпе. Как ни странно это может показаться, я считаю, что эта картина была ответом на мои жизненные обстоятельства того времени. а также ступенькой в ​​моем поиске своего творческого я.

Вторая картина, повлиявшая на то, что должно было произойти дальше, изображала дорогу, которая отделялась от пейзажа и сходилась в небе, вместе с уличными знаками, деревьями и телефонными столбами. В своем исследовании того, как выглядит дорога, я начал замечать большие композиционные возможности, предоставляемые тротуаром.

Дорожная болтовня № 30 (акварель на бумаге, 30×22) Линн Маклейн

Исследование «Дорожной болтовни»

Это постепенное развитие мыслительных процессов, осознания и веры легло в основу моей серии картин: « Дорожная болтовня», чтобы найти меня. Моей художественной задачей стало следующее: продемонстрировать исключительные качества повседневных визуальных сокровищ, которые настолько обыденны, что большинство людей даже не замечают их, а также раскрыть красоту цвета, текстуры и чрезвычайного контраста света и тени, чтобы они нашел там. И что может быть лучше, чем начать с крышки люка?

В последующие годы я находил своих подданных, просто глядя вниз. Там я обнаружил полосы парковки, камни и следы на песке, пытаясь найти те особые качества, которые мне нужны. Я рисовал то, что наблюдал. Сегодня я перешел от рисования реалистичных натюрмортов того, что я вижу на тротуаре или земле, к обрезке или тонкому украшению их, чтобы они стали абстрактными произведениями искусства. Каждая картина из этой серии позволяет мне исследовать темы таким образом, что они тонко раскрываются наблюдательному зрителю. При таком подходе творческие возможности безграничны.

Дорога Болтовня № 51 (акварель на бумаге, 14×10) Линн Маклейн

Сила моих картин «Дорожная болтовня», однако, заключается не только в дизайне и композиции, но и в других аспектах. также. Конечный результат зависит от деталей, освещения, оттенка, тени и цвета для достижения глубины и драматизма текстур, а также от эмоциональных переживаний, вызванных комбинацией этих элементов.

Я выполнил 51 работу из этой серии картин и [на момент выхода этой статьи в выпуске 2016 года Художник-акварелист ] В настоящее время я работаю над номером 52. Моя любовь к этому предмету и волшебные видения, которые представляют собой элементы, найденные при взгляде на тротуар, продолжают стимулировать мои творческие мысли. Они также бросают вызов моим навыкам рисования акварелью. В этой серии у меня есть возможность использовать все удивительные аспекты акварели, которые позволяют мне улавливать текстовые и визуальные контрасты, которые я ищу. Я не знаю, куда движется этот сериал, но я с нетерпением жду, чтобы узнать. Одно можно сказать наверняка: мой альбом для рисования — и моя голова — полны эскизов будущих картин «Дорожная болтовня».

В дыму (акварель на бумаге, 30×22) Линн Маклейн

Вставая на свой собственный путь

Думаете о том, чтобы начать собственную серию картин? Нет лучшего места для начала, чем составить список всего, что вас привлекает. Это свет и тень? Цвет? Конкретный объект или место? Возможно, вам следует думать не об ответах, а о вопросах, которые вы задаете себе.

Работа в серии может укрепить ваши навыки рисования; это может улучшить ваше визуальное понимание предмета и способов его наилучшего представления. Это также подталкивает вас к творческому поиску лучшего дизайна, лучшей композиции, лучшего цвета — всего самого лучшего — для вашей следующей картины.

Если вы еще не рисуете серию, но хотите попробовать, вы можете начать с меньшего масштаба. Выберите любой предмет — камни, ветки деревьев, автомобильные бамперы или что-то еще, что может вас заинтересовать. Сделайте несколько небольших картин и посмотрите, что получится. Ты будешь приятно удивлен.

Категории: Искусство Вдохновение, Акварель

Как визуальный художник создает серию произведений искусства? – Клара Лью

«Недавно я был на семинаре по изобразительному искусству, и мне сказали, что мне нужно сделать серию работ. Я никогда не делал этого раньше, и я продолжаю бороться с темой. Мой вопрос в том, как я могу взять такую ​​тему, как «трансформация», и превратить ее в арт-серию? Я всегда был художником, который рисует то, что я вижу, и я использую изображения для справки. У меня такие тяжелые времена с концептуальной живописью. Как вы можете взять идею и воплотить ее в двумерную поверхность?»

Чтобы сериал работал, вам нужно найти тему, которой вы увлечены, открытую для вариаций и в то же время конкретную. Успешная серия должна позволять каждой отдельной работе быть самостоятельной, но одновременно каким-то образом соотноситься с остальными другими работами.

На мой взгляд, сильная серия иллюстраций — это как действительно хорошее телешоу. Вы хотите иметь детали, которые делают шоу отличительным, но основная предпосылка должна быть достаточно открытой, чтобы можно было создать множество контрастирующих эпизодов. Если вы думаете о телешоу «Ура», предпосылка была удивительно проста: люди работают и тусуются в баре.

Несмотря на то, что подавляющее большинство шоу было снято в одном месте, сценаристы смогли разыграть множество сезонов с характерными эпизодами. Был баланс между простотой ситуации и огромной гибкостью для различных сюжетных линий.

Я считаю, что полезно составить список «правил» для своей серии, которым вы сможете последовательно следовать. Это может быть сделано с точки зрения формата, размера произведений искусства, материалов, тематики и т. д. Запишите, каков список правил, и убедитесь, что вы придерживаетесь их от начала до конца серии. . Правила не только помогают вам не сбиться с пути, но и создают как концептуальную, так и визуальную связность серии в целом.

Даже если у вас бывают моменты, когда вы хотите отступить от правил, заставьте себя их соблюдать. Если вы поддадитесь искушению преследовать каждый второстепенный интерес во время работы над серией, вы, скорее всего, быстро обнаружите, что у вас есть множество произведений искусства, которые выглядят фрагментарно, как лоскутное одеяло.

Эта способность сосредотачиваться и оставаться на правильном пути имеет решающее значение для создания серии произведений искусства, которые работают вместе. Ваше мышление так же важно при разработке серии, как и ваши физические действия при создании художественного произведения.

Если вы начинаете со слова «трансформация», которое является довольно абстрактным, сначала проведите обширный мозговой штурм. В этой статье я написал конкретные стратегии и действия, которые вы можете предпринять, чтобы начать процесс мозгового штурма. Основная цель мозгового штурма — создание как можно большего количества идей и образов с упором на количество, а не на качество. O

Одним из ключевых элементов этого процесса является то, что мозговой штурм включает в себя все, что возникает, независимо от того, насколько странной или неаппетитной может показаться идея или образ на первый взгляд. Напишите все записываем на бумагу и играем в «словесные ассоциации». Дайте каждой идее и изображению голос и место на странице, просто продумать все в голове недостаточно, вы должны увидеть идеи на бумаге.

Ниже приведен видеоурок о том, как провести мозговой штурм, сделать набросок и создать рисунок от начала до конца на основе нашего October Art Dare.

Когда вы закончите мозговой штурм, у вас должно быть огромное количество чистого, неотредактированного контента на выбор. Этот контент является исходным материалом, из которого вы можете создавать эскизы эскизов. В этой статье, которую я написал, более подробно рассказывается о том, как преодолеть разрыв между идеей, эскизом и финальной работой.

Пример ментальной карты мозгового штурма.


Поскольку вы привыкли к наблюдательному рисованию, вероятно, будет хорошей идеей выбрать одно изображение из сеанса мозгового штурма, из которого затем можно создать вариации.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *