Кандинский Геометрическая абстракция — 92 фото
Кандинский Геометрическая абстракция
Кандинский Василий Васильевич синий
Художник абстракционист Василий Кандинский
Кандинский Василий Васильевич поперечная линия
Супрематизм Авангард Кандинский Малевич
Василий Кандинский маленькие миры
Василий Кандинский супрематизм
Кандинский Василий Васильевич
Кандинский Василий Васильевич
Композиция VII Василий Кандинский
Картины Кандинского
Кандинский композиция VIII
Малевич супрематизм
Кандинский Василий Васильевич композиция 8
Кандинский Василий Васильевич абстракционизм
Кандинский Василий Васильевич Гравитация
Кандинский Баухауз
Василий Кандинский Абстрактная композиция
Кандинский Василий Васильевич Гравитация
Василий Кандинский Авангард
Василий Кандинский акварель
Василий Кандинский голубой сегмент
Казимир Малевич супрематизм
Василий Кандинский супрематизм
Малевич кубизм геометрия
Художник абстракционист Василий Кандинский
Креативные Абстракции
Абстрактная композиция
Абстракция изо
Абстрактные рисунки
Геометрическая абстракция в живописи
Лучизм супрематизм
Василий Кандинский картины
Геометрическая абстракция в одежде
Креативная Графика
Геометрический абстракционизм
Геометрическая абстракция
Василий Кандинский. Картина с кругом. 1911
Кандинский на белом II. 1923
Кандинский пестрый ансамбль
Моргунов а а. беспредметная композиция. Кубизм.
;
Геометрический абстракционизм
Кандинский пестрый ансамбль
Картина геометрия абстракция
Картины Василия Кандинского
Кандинский картины супрематизм
Абстракция геометрические фигуры
Василий Кандинский композиция 1
Абстракционизм Кандинский натюрморт
Знаменитые картины абстракция
Фовизм экспрессионизм кубизм
Композиция VIII Василий Кандинский
Абстрактные рисунки гуашью
Абстрактная композиция из геометрических фигур легкая
Абстрактные композиции высокого качества
Кандинский Василий Васильевич ночь
Супрематизм Авангард Кандинский Малевич
Абстрактные фигуры
Кандинский Геометрическая абстракция
Супрематизм Авангард Кандинский Малевич
Объемная абстракция из геометрических фигур
Кандинский Василий Васильевич композиция 8
Кандинский композиция 10
Фон геометрические фигуры
Геометрическая абстракция
Кандинский Василий Васильевич композиция vi
Кандинский Василий Васильевич Гравитация
Геометрическая абстракция красками
Композиция VIII Василий Кандинский
Кандинский супрематизм композиции
Кандинский Василий Васильевич Гравитация
Абстракция геометрические фигуры
Кандинский Василий Васильевич композиция
Жоан Миро Вспаханное поле
Василий Кандинский синий сегмент 1921
Геометрические картины
Геометрический абстракционизм
Василий Кандинский картины
Василий Кандинский картины космос
Василий Кандинский
Василий Кандинский композиция
Кандинский статика и динамика
Кандинский Василий Васильевич композиция vi
Композиция VII Василий Кандинский
Кандинский фуга
Кандинский Василий Васильевич Гравитация
Абстрактная цветовая композиция
Композиция Минимализм
Василий Кандинский квадраты с концентрическими кругами
Супрематизм — 87 фото
Рославец супрематизм
Малевич супрематизм
Василий Кандинский Баухауз
Джозеф Альберс картины конструктивизм
Малевич супрематизм 11
Супрематизм фон
Малевич супрематизм
Обои на рабочий стол супрематизм
Супрематизм Графика
Кандинский Супрематическая композиция
Малевич Авангард картины
Малевич Казимир «супрематизм» 1915-1916
Казимир Малевич Супрематическая композиция 1
Малевич картина супрематизм 1915
Василий Кандинский супрематизм
Малевич супрематизм 1913
Василий Кандинский супрематизм Баухауз
Казимир Малевич Супрематическая композиция
Малевич картины супрематизм
Малевич супрематизм 56
Малевич Супрематическая композиция 1916
Казимир Малевич Минимализм
Казимир Малевич Супрематическая композиция 1
Геометрическая абстракция
Малевич супрематизм 1916
Стрит арт супрематизм
Надежда Ходасевич Леже супрематизм
Казимир Малевич супрематизм 1916
Казимира Малевича «супрематизм» (1915
Авангард супрематизм конструктивизм
Малевич картина супрематизм 1915
Картины супрематизм Лисицкий
Картины с геометрическими фигурами
Малевич Казимир «супрематизм» 1915-1916
Абстрактные фигуры
Казимир Малевич Геометрическая абстракция
К. Малевич. «Супрематизм». 1915-1916
Лисицкий Проун
Инфантэ Арана
КП имени Казимира Малевича
Пит Мондриан геометрические Абстракции
Эль Лисицкий Проун 1923
Стена в стиле супрематизм
Красно белый фон
Суетин супрематизм
Яков Чернихов Супрематическая композиция 1922
Стиль супрематизм
Супрематизм, Казимир Малевич квадрат
Ольга розанова беспредметная композиция
Казимир Малевич супрематизм 1915
Абстракционизм Малевич
Казимир Малевич Супрематическая композиция 1
Казимир Малевич супрематизм
Картины Малевича в русском музее
Супрематизм пит Мондриан
Супрематизм Кандинский
Русский Авангард.супрематизм-Казимир Малевич
Пуни Супрематическая композиция
Казимир Малевич супрематизм
Любовь Попова живописная Архитектоника
Абстракционизм Малевич
Баннеры в стиле Авангард
Малевич Супрематическая композиция 1916
Супрематизм Кандинский
Розанова супрематизм
Казимир Малевич Супрематическая композиция 1
Малевич полет аэроплана
Конструктивизм Zaha Hadid
Малевич супрематизм
Супрематизм логотип
Супрематический конструктор Малевича
Казимир Малевич Супремус 56
Супрематизм фон
Малевич картины супрематизм
Казимир Северинович Малевич динамический супрематизм 38
Открытки в стиле супрематизм
Супрематизм фон
Казимир Малевич Супрематическая композиция 1916
Казимир Малевич Супрематическая живопись
Малевич супрематизм
Казимир Малевич Супрематическая живопись
Супрематизм фон для презентации
Кандинский Василий Васильевич композиция
Надя Леже картины супрематизм
Кандинский Баухауз
Казимир Малевич конструктивизм
Художник Эль Лисицкий Авангард
Художественные репродукции супрематизма на продажу
Товары Художники
Результаты: 3 447
Результаты: 3 447
Шаттерсток
4 дизайна
1x
9 дизайнов
Министерство искусства
15 дизайнов
Иллюстрации Drawspots
20 дизайнов
Бриджмен Изображения
37 дизайнов
4 дизайна
Гетти Изображений
5 дизайнов
Супрематизм Художники
Супрематизм Художники
Абстрактная карта мира Композиция 8 — Композиция 8 Арт Принт Абстрактное изображение Чарли Арт Принт Абстракционизм Абстракционизм Абстрактная композиция, состоящая из художественной печати Художественный принт «Окаменевший маятник» Супрематический портрет Лены Наймкиной Art Print Несколько кругов — Einige Kreise Art Print Расширенный — Ausgedehnt Art Print Метла Художественная печать Художественная печать Occulta Spatio Художественный принт «Перчатка»
1 — 72 из 3447 репродукций супрематизма на продажу
12345Следующий
3447
Супрематизм Малевича VS Баухаус | AS уровень изобразительного искусства
Казимир Малевич был русским художником, родившимся в 1878 году и умершим в 1935 году. Он хорошо известен как создатель супрематизма, опубликовавший в 1915 году манифест под названием «От кубизма к супрематизму». Супрематизм был революционным движением в геометрическом абстрактном искусстве, и работа Малевича во многом была посвящена созданию интересной среды, укорененной в физическом мире, но отдельной от него, с использованием этой геометрии.
Казимир Малевич – Супремус 56
Он как-то сказал о своем творчестве:
- «Под супрематизмом я понимаю примат чистого чувства в творчестве. Для супрематика визуальные явления объективного мира сами по себе бессмысленны; значимым является чувство как таковое, совершенно отдельное от среды, в которой оно вызывается».
Это чем-то напоминает различные цитаты Кандинского о том, как музыка и чувства влияли на его композиции и как цвета и формы по-разному взаимодействовали с воспринимающим. Кандинский — интересное место для начала этого сравнения. Сравнивая изображение выше, Supremus 56, с картиной Кандинского «Композиция VIII», показанной ниже, можно увидеть одно большое сходство: оба очень геометрические, с четким акцентом на формы, цвета и расположение форм, чему способствует довольно простой цвет фона. Интересное комбинированное использование заполненных форм и линий также можно увидеть в обоих. Учитывая, насколько похожи эти две картины на первый взгляд, гораздо интереснее посмотреть, чем они отличаются.
Василий Кандинский – Композиция VIII
В случае Супрема 56 прямые линии Малевича во всех случаях, кроме одного, всегда видны как проходящие через самый центр одной или, в некоторых случаях, нескольких форм. Они также связывают вместе несколько фигур, которые, хотя и лежат на одной линии, имеют разное вращение. Для меня есть что-то очень механическое в этом соединении однородных структур. Кажется, что это создает довольно механическое движение просто за счет взаимодействия геометрии. В «Композиции VIII» Кандинского проявляется сходный эффект, хотя и совершенно по-другому выраженный. У меня все еще складывается впечатление, что линии, соединяющие контрастные формы, создают много движения, однако у Кандинского оно гораздо менее контролируемо и намного более динамично. Хотя многие из его фигур просто одного цвета, многие также состоят из геометрических узоров разных цветов, а некоторые имеют градиенты. Отдельные линии также не являются автономными и управляются расположением фигур, больше кажется, что фигуры размещаются вокруг линий, образуя свои собственные схемы. Это гораздо более разнообразно и динамично, но все же создает очень механическое ощущение — как будто это может быть продукт или движение какой-то странной машины. Я думаю, что для меня идея машины создается этими движениями в зависимости от геометрии, которая, кажется, удерживает их на месте. В случае Кандинского и Малевича машина — это разум.
Идея линий, удерживающих формы на месте, позволяет мне провести дальнейшее сравнение, на этот раз с одним из коллег Кандинского по Баухаусу, Паулем Клее. Его картина «Портрет эквилибриста», показанная ниже, является еще одним примером картины, в которой используются простые прямые линии для направления идеи. В отличие от «Композиции VII» Кандинского и «Супрема 56» Малевича, я не чувствую, что картина Клее создает ощущение движения, но я думаю, что в ней есть что-то совершенно механическое, и она очень ясно отображает эту идею эквилибриста (классически натянутого каната). Уокер), используя геометрию, чтобы создать представление о сбалансированной личности. Однако он связан только с изображением самых основных черт лица — поэтому это портрет — но делает это таким образом, что передает ощущение баланса и размеренной личности. Это еще одно отличие этой картины от картин Малевича и Кандинского, показанных ранее, — она имеет довольно прочную связь с аспектом нашей физической реальности. Также используется простой фон, в данном случае черный. Черный фон подчеркивает небольшое количество цвета на холсте, и я думаю, что это помогает связать воедино аспекты картины. Использование линий для управления формами и общим ощущением картины — это то, что лично я считаю связующим звеном между ней и «Супремусом 56» Малевича.