Содержание

%d1%82%d0%b5%d0%ba%d1%81%d1%82%d1%83%d1%80%d0%b0 %d0%b3%d0%b5%d0%be%d0%bc%d0%b5%d1%82%d1%80%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%8f пнг образ | Векторы и PSD-файлы

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • аудио кассета плоский дизайн

    1200*1200

  • снежный человек расслабляющий кофе ретро векторная иллюстрация

    5000*5000

  • ма дурга лицо индуистский праздник карта

    5000*5000

  • игра окончена дизайн футболки

    4000*4000

  • Сделано в 1989 году ограниченным тиражом типография премиум футболка дизайн вектор

    5000*5000

  • значок кассеты мультяшном стиле

    5000*5000

  • все радужные цвета морщинистый фольги

    1200*1200

  • витамин набор иконок вектор органический витамин золото падение значок капли золотое вещество 3d комплекс с химической формулой капельного изолированных иллюстрация

    5000*5000

  • ретро аудио кассета вектор

    5000*5000

  • Неоновые казино азартные игры glow poker

    1200*1200

  • shiba inu собака ретро векторные иллюстрации

    5000*5000

  • винтаж Мемфис цвет геометрическое радио

    1200*1200

  • ретро восьмидесятых бумбокс

    1200*1200

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • я выбираю быть геймером потому что в реальной жизни ничего эпического не происходит

    1200*1200

  • лейбл онлайн трансляций с ярко синими розовыми неоновыми цветами и современным дизайном

    1200*1200

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • фильм 80 х

    1200*1200

  • игра над типографикой дизайн футболки

    4000*4000

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • Ретро телевизор в стиле 80 х

    1200*1200

  • Мемфис 90 х годов мода бесшовные модели

    4167*4167

  • Крутая голова гориллы векторная иллюстрация

    5000*5000

  • 80 от большой распродажи постер

    1200*1200

  • Хэллоуин закат ретро иллюстрация

    5000*5000

  • восьмидесятые сотовые телефоны

    1200*1200

  • йети и гепард закат ретро вектор иллюстрация

    5000*5000

  • скидка 20 золотых и синих

    2000*2000

  • вектор иллюстрации розовых роликовых коньков на белом фоне

    1200*1200

  • Неоновый рекламный щит в стиле ретро 80 х годов в ночном клубе

    1200*1200

  • непрерывный рисунок одной линии кассеты ленты векторной иллюстрации минималистский дизайн одной линии

    4667*4667

  • Муслимая молитва с фоном ka ba

    1200*1200

  • кассета лента непрерывного рисования одной линии вектор музыка символ ретро Винтаж

    4667*4667

  • крутой лев в куртке векторная иллюстрация

    5000*5000

  • кассета плоский стиль изолированные

    1200*1200

  • мега распродажа 80

    1200*1200

  • Эффект синего неонового света в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • различные стикер вектор

    1200*1200

  • желтый плоский стиль Хэллоуин ведьма тыква горшок суп элемент

    1200*1200

  • Рамка потоковое наложение

    3500*3500

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • Мемфис бесшовная текстура

    4000*4000

  • вход в 80 е

    1200*1200

  • вектор на гибридной магнитной ленте

    4000*4000

  • непрерывный рисунок линии старый радио музыка знак винтажный вектор одна линия искусство простота иллюстрация минималистичный дизайн

    4667*4667

  • новые facebook покрытия с red lion и черный и синий полигональной ба

    5556*5556

  • винтаж Мемфис цвет геометрическое радио

    1200*1200

  • Фиолетовый неоновый световой эффект сфера ретро вечеринка плакат

    1200*1200

  • 3d золотой номер восемьдесят прозрачный фон png клипарт

    2300*2300

  • Стильная розовая картина на холсте «Геометрическая текстура», цена 410 грн.

    Картина на холсте в розовом цвете просто шикарно смотрится на фоне светлого современного интерьера, а также не имеет четкой ориентации за счет геометрического рисунка.  

    Картины на холсте различных стилей набирают все больше популярности , это и не удивительно, ведь с их помощью можно прекрасно украсить любой интерьер, тематические картины на холсте отлично подчеркивают предназначение помещения, как картины для кухни, картины для гостиной, детской, офиса  и вообще любого интерьера.

    Компания Queen Print Shop предлагает вам купить картину на холсте выбрав из предложенных дизайнов и размеров, также вы можете заказать фотокартину по индивидуальным размерам или напечатать личное фото на холсте.

    Заказать картину на холсте для подарка – это уж точно беспроигрышный вариант!

    Все наши картины имеют галерейную натяжку, это когда рисунок покрывает боковые стороны деревянного подрамника. Таким образом вы можете повесить такую картину как с рамой, так и без.

    В стоимость входит :

    ·         Визуализация выбранной вами картины на фотографии вашего интерьера, для выбора максимально подходящего варианта

    ·         Печать изображения на холсте с натяжкой на деревянные подрамник

    ·         Крепления для картины

    ·         Упаковка в стрейч-пленку

    Дополнительные платные услуги  :

    ·         Арт обработка (обсуждается индивидуально, цена зависит от размера и требований)

    ·         Упаковка в крафтовую бумагу с бечевкой

    Мы можем напечатать выбранный дизайн картины или ваш макет по вашим индивидуальным размерам. Стоимость печати не стандартных размеров, обсуждается индивидуально. Просчет стоимости займет до 20 минут.

    Время изготовления 3-4 рабочих дня.

    Разнообразие стилей и тематик от Queen Print Shop предоставляет широкий выбор, вы можете купить картину с цветами, с пейзажами и натюрмортами, панорамами старинных городков и современного города.

    Фотокартины на холсте не уступают живописи и арт стилю, они максимально точно передают изображение, создавая особенный интерьер.

    Еще одно из направлений в производстве картин на холсте – фотокартины с арт обработкой.

    Арт обработка – это соединение фотографии с живописью, когда отдельные элементы фотокартины прорисовываются. Для более подробной информации по размерами, качеству фотографии и стоимости печати картины с арт обработкой вы можете получить у наших менеджеров.

    45+ красивых геометрических текстур для Фотошопа

    Если просматривать подборку белых текстур для Фотошопа, то там можно увидеть много текстур с геометрическими фигурами треугольниками, квадратами, линиями и др. Сегодня мы опубликуем аналогичные материалы, только они не будут ограничены одним цветом. Причем фигуры используются не обязательно правильной формы или состоящие из одного элемента, есть еще и «фрактальные» и варианты с большим количеством полигонов.

    По стилистике и реализации в данной статье вы найдете абсолютно разные примеры: от детализированной качественной графики до абсолютно простых узоров. Неплохие фоны с геометрическими узорами также реально встретить в сервисах по типу Hero Patterns с SVG фонами.

    8 Free Seamless Geometric Patterns

    Geometric Patterns Pack

    10 Colorful Geometric Patterns

    100 Free Monochrome Geometric Patterns

    Abstract Geometric Grey Patterns Pack

    Subtle Seamless Pattern 1

    8 Free Geometric Patterns 2

    Geometric Luxury Collection

    Free Polygon Backgrounds

    10 LowPoly Polygonal textures

    Collection Patterns Illustration

    Lovely Pastel Patternset

    Background Geometric Patterns

    Colorful Geometric

    Pastel Mixed Seamless Vectorset

    Seamless Patterns by BSGStudio

    Free Universal Different Vector Pattern

    Memphis Pattern Collection

    Memphis Pattern Collection2

    14 High Resolution Geometric Patterns

    20 Free High-Res Geometric Polygon Backgrounds

    Tablecloth Bg Repeat

    Orient Geometric Patternset

    Colorful Arabic Patternset

    Seamless Geometric White Pattern

    Geometry Seamless Pattern

    Small Triangle Set

    Pattern by Jon Howell

    Modern Geometric Pattern

    Islamic Geometric Pattern Vol. 1

    Bathroom Mosaic

    Free Patterns Pack 2

    Geometric #9

    Funky Geometric Vectorset

    Abstract Pattern Background

    Colorful Geometric

    Geometric Purple Background

    Также геометрические узоры и орнаменты можно найти на сайте бесплатных изображений Pixabay.

    И немного премиальных картинок:

    Fashionable Vintage Vector

    30 Colored Seamless Geometric Pattern

    100 Vector Collection Geometric

    Geometric Pattern Pack

    Sweet Rhombus Seamless Patterns

    Retro Set

    Итого получилось чуть более 41 материалов для скачивания. Традиционно, советуем обращать внимание на условия лицензии – загружаются все картинки бесплатно, но при коммерческом использовании могут быть нюансы. Также вы можете посмотреть похожие геометрические текстуры на сайтах, куда переходите по ссылкам – так найдете еще больше интересных вариантов.

    шаблон, текстура, геометрическая форма, линии, природа, луг, конечно, фон, трава, ад, темно

    шаблон, текстура, геометрическая форма, линии, природа, луг, конечно, фон, трава, ад, темно | Pikist шаблон, текстура, геометрическая форма, линии, природа, луг, конечно, фон, трава, ад, темноPublic Domain

    Соответствующие роялти бесплатные фотографии

    • трава, зеленый, лужайка, растения, текстура, фон, шаблон, поверхность Public Domain
    • фон, текстура, шаблон, состав, альбомный формат, поверхность, старый, цвет, ретро Public Domain
    • песок, шаблон, волна, фон, белый, текстура, природа, состав Public Domain
    • org/ImageObject»> фон, текстура, шаблон, состав, альбомный формат, поверхность, дизайн, цвет, blautöne, синий Public Domain
    • фон, блок, кирпич, строительство, цемент, кирпичная кладка, шаблон, куски, прямоугольники, красный, грубый Public Domain
    • озеро, воды, волна, зеркальное отображение, текстура, фон, состав, синий, шаблон Public Domain
    • цвет, бетон, дизайн, золото, шаблон, состав, поверхность, текстура, стена, желтый Public Domain
    • текстура, фон, состав, шаблон, серый, черный Public Domain
    • фон, текстура, шаблон, состав, площадь, дизайн, ретро, альбомный формат, фоновая текстура, поверхность, старый Public Domain
    • org/ImageObject»> текстура, фон, дерево, текстура древесины, состав, шаблон, поверхность, распиленные, годовые кольца, природа, журнал Public Domain
    • мрамор, текстура, белый, шаблон, поверхность, фон, гранит, камень, стена, ванная Public Domain
    • формы плитки, текстура, шаблон, Изобразительное искусство, творческий, дизайн, цвета, фон Public Domain
    • Аннотация, вода, фон, синий, жидкость, природа, океан, шаблон, пульсация, море, поверхность Public Domain
    • фон, текстура, шаблон, состав, альбомный формат, дизайн, поверхность, цвет Public Domain
    • дерево, зерно, состав, текстура, доска, шаблон, деревянная конструкция, поверхность, доски Public Domain
    • org/ImageObject»> деревянное сердце, текстура, фон, состав, шаблон, поверхность, фоновая текстура, береза, березовое сердце, сердце, текстура фон Public Domain
    • поверхность, шаблон, текстура, дизайн, архитектура, состав, спираль, круглый, стиль, современный Public Domain
    • фон, текстура, шаблон, состав, blautöne, площадь, поверхность, дизайн, цвет, красочный Public Domain
    • текстура, текстура древесины, сарай, выветрившийся, смывается, деревянная конструкция, состав, дерево, шаблон, старый, поверхность Public Domain
    • плитка, барокко, шаблон, текстура, декоративный, орнамент, форма, повторение, поверхность, украшение, стена Public Domain
    • org/ImageObject»> фоны, фон, состав, коричневый, Аннотация, шаблон, текстура Public Domain
    • трава, лужайка, фон, поле, свежий, зеленый, луг, на открытом воздухе, шаблон, завод, текстура Public Domain
    • стена, синий, цвет, гофрированный, геометрический, железо, линии, материал, металл, шаблон, полосы Public Domain
    • фон, текстура, состав, шаблон, ретро, красный, старомодный, дизайн Public Domain
    • Аннотация, форма, шаблон, текстура, цвет, состав, Изобразительное искусство, украшение, декоративный, неон, синий Public Domain
    • воды, природа, волна, суслик, фон, озеро, зеркальное отображение, состав, синий, поверхность, Волновое движение Public Domain
    • org/ImageObject»> пиломатериалы, дерево, бревно, коричневый, резать, подробно, природа, старый, шаблон, кольцо, состав Public Domain
    • фон, текстура, шаблон, состав, дизайн, поверхность, старый, альбомный формат, площадь, цвет Public Domain
    • шаблон, зима, холодно, лед, текстура, мороз, фон, природа, кристалл, время года, ледяной Public Domain
    • дерево, деревянная стена, деревянные доски, настенные доски, стена, состав, текстура, доски, зерно, поверхность, шаблон Public Domain
    • фон, текстура, состав, шаблон, Аннотация, поверхность, дизайн, фоновая текстура, расположение Public Domain
    • org/ImageObject»> белый, стена, текстура, гранж, грубый, поверхность, цемент, бетон, макет, шаблон, материал Public Domain
    • фон, текстура, шаблон, поверхность, состав, декоративный, дизайн, гранж, ретро, взрываться, взрыв Public Domain
    • фон, текстура, шаблон, состав, фоновая текстура, цвет, площадь, поверхность, дизайн, синий, альбомный формат Public Domain
    • Аннотация, лист, завод, фон, фоны, ботаника, цвет, подробно, листва, зеленый, линии Public Domain
    • озеро, воды, волна, зеркальное отображение, текстура, фон, состав, синий, шаблон Public Domain
    • текстура, фон, геометрическая форма, состав, закрыть, угол, дерево, желтый, Серебряный Public Domain
    • org/ImageObject»> луг, трава, состав, текстура, Хелм, зеленый Public Domain
    • черный, текстура, фон, камень, темно, Аннотация, шаблон Public Domain
    • текстура, бетон, серый, камень, отлично, состав, поверхность, асфальт, фон, шаблон, регулярно Public Domain
    • фон, текстура, шаблон, состав, дизайн, поверхность, старый, альбомный формат, площадь, цвет Public Domain
    • плитка, фон, ванная, керамический, покрытие, декоративный, дизайн, подробно, этаж, стена, материал Public Domain
    • фоны, фон, состав, коричневый, Аннотация, шаблон, текстура Public Domain
    • org/ImageObject»> текстура, текстура древесины, выветрившийся, смывается, деревянная конструкция, зерно, состав, фон, дерево, текстуры, шаблон Public Domain
    • дерево, текстура, фон, доски, зеленый, шаблон, деревянный, материал, текстура древесины, зерно, поверхность Public Domain
    • фон, текстура, дерево, синий, бирюзовый, деревянный фон, шаблон, старый, деревянный, материал, панель Public Domain
    • состав, синий, ржавчина, текстура, фон, Аннотация, шаблон, цвет, поверхность, фоны, металл Public Domain
    • текстура, дерево, годовые кольца, фон, состав, природа, шаблон, племя, журнал, сосна, закрыть Public Domain
    • org/ImageObject»> уголь, каменный уголь, ясень, сожжен, фон, текстура, черный, жечь, трещина, темно, дрова Public Domain
    • мрамор, мраморная поверхность, текстура, камень, фон, состав, стена, Steinplatte, фоны, шаблон Public Domain
    • порыв, трава, текстура, фон, шаблон, зеленый, луг, Хелм, острие травы Public Domain
    • мозаика, плитка, шаблон, текстура, фон, орнамент, красочный, стена, состав, архитектура, керамический Public Domain
    • черная кожа, текстура кожи, кожа, текстура, фон, дерматин, декоративный, шаблон, натуральная кожа, сверкание, поверхность Public Domain
    • org/ImageObject»> воды, фон, волна, жидкость, синий, поверхность, текстура, природа Public Domain
    • фон, технология, турбина, самолет, авиационная турбина, привод, пропеллер, состав, геометрическая форма, черное и белое Public Domain
    • розовая кожа, текстура кожи, кожа, текстура, фон, яркий, дерматин, декоративный, шаблон, натуральная кожа, сверкание Public Domain
    • дерево, шаблон, текстура, природа, старый, поверхность, материал, натуральный, грубый, дуб, коричневый Public Domain
    • шаблон, фон, мороз, текстура, текстуры, замороженный, зимнее настроение, окно, состав, ледяной, холодно Public Domain
    • org/ImageObject»> текстура, состав, фон, шаблон Public Domain
    • сердце, любить, дерево, доски, ветви, ель, хвойная древесина, латы, фон, деревянные доски, панель Public Domain
    Загрузи больше

    Агентство Nimax разработало брендинг для производителя мебели Dobro

    Dobro — новый производитель комфортной дизайнерской мебели для современного офиса. Бренд создан на основе технологической базы компании «Диком», которая с 1992 года производит функциональную металлическую мебель. Вдохновителями проекта ребрендинга стали продолжатели семейного бизнеса «Диком» — братья Андрей и Владимир Дорохины. А разработало и реализовало визуальную концепцию агентство Nimax .

    Концепция бренда

    Сегодня производитель выходит за рамки функциональности, стремится объединить в своем подходе искусство и мастерство, чувства и знания, человека и его окружение.

    Компания обратилась в Nimax с задачей разработать с нуля визуальную концепцию бренда, которая отразит его философию.

    Dobro — модульная офисная и домашняя мебель высокого качества. В основе бренда лежит принцип базовости с возможностью расширения функциональных и эстетических свойств продукции.

    Каждое изделие имеет базовую конфигурацию, которую можно кастомизировать с помощью дополнительных аксессуаров и материалов и получить уникальный предмет мебели.

    В фирменном знаке специалисты Nimax отразили разнообразие настроений, эмоций, коллекций, материалов, аксессуаров и их комбинаций. Образ «зонтика» представляет собой расщепление универсального базового состояния на вариации.

    Логотип

    Дизайнеры разработали простой и лаконичный логотип, который рифмуется со знаком. Буквы построены на основе геометрических модулей, которые есть в конструкции самой мебели.

    Шрифт

    Для набора использовали геометрический гротеск Stolzl — простой, лаконичный и с чистыми формами. Создатели шрифта вдохновлялись модернистским подходом школы Баухаус. Гарнитура названа в честь Гунты Штёльцль — немецкой художницы по текстилю, которая сыграла фундаментальную роль в развитии ткацкой мастерской Баухауса. И все это неслучайно — ведь для Dobro качество обивки имеет важное значение.

    Графика

    Знак, логотип и шрифт — константы фирменного стиля. Они нейтральны, всегда только в черном или белом цвете. На эту базу с помощью абстрактной графики наращиваются дополнительные смыслы.

    Раскрывается идея разнообразия: фигуры свободно взаимодействуют друг с другом, образуя вариативные композиции. Текстуры природных материалов отсылают к экологичному подходу в производстве и создают ощущение близости к природе.

    Цвета взаимодействуют друг с другом с помощью прозрачности и наложения. На такой подход в работе с цветом дизайнеров агентства Nimax вдохновила работа Йозефа Альберса — еще одного мастера Баухауса.

    Носители

    В печати используется объемная бумага с матовой фактурой. К ней приятно прикасаться, как и к материалам, из которых сделана мебель. Для выразительности к фактуре добавляются конгрев, высокая печать, лакировка.

    Имиджевыми иллюстрациями можно легко оформлять разные материалы.

    Идею абстрактных форм и текстур специалисты Nimax показали в объеме: как в фотореалистичных визуализациях с образцами мебели, так и в оформлении реальных пространств.

    Иллюстрации рабочих пространств показывают, как с помощью мебели Dobro можно организовать помещения любых типов и размеров. Здесь продолжается тема текстур, заложенная в имиджевой графике.

    Владимир Дорохин, руководитель отдела маркетинга Dobro:

    Dobro для нас — не очередной коммерческий проект, но нечто большее — мечта молодых учредителей завода «Диком» начать новое дело по дизайну и производству крутой дизайнерской офисной, домашней мебели и не только. Поэтому мы очень трепетно относимся к партнерам, с которыми работаем в этом направлении.

    Когда подошли к разработке бренда и фирменного стиля, долго не думали и обратились к нашим старым друзьям из Nimax, с которыми мы уже сделали много успешных проектов, давно на одной волне и хорошо понимаем друг друга.

    Ребята не оплошали. Очень точно поймали наши идеи и настрой и показали это в прекрасном фирменном стиле. Было приятно и радостно общаться с командой Nimax и получать мудборды, наброски, макеты, иллюстрации и т. д. Работа над проектом была не только профессиональной, но и эмоционально теплой.


    Состав творческой группы:

    Арт-директор: Павел Конюков
    Дизайнеры: Анастасия Базыльникова, Кирилл Жаркой, Екатерина Бурцева, Маша Троицкая и Артем Никитин
    Арт-директор: Павел Конюков
    Дизайнеры: Анастасия Базыльникова, Кирилл Жаркой, Екатерина Бурцева, Маша Троицкая и Артем Никитин
    Продюсеры: Кирилл Рогожин, Екатерина Иванова и Марина Гирич
    Аккаунт-менеджер: Александра Юхина
    Куратор: Наталья Епифанова

    Климат, случайность и спиновые стёкла: за что присудили Нобелевскую премию по физике 2021 года

    В 1975 году Манабэ опубликовал более точную трехмерную модель климата.

    Клаусу Хассельману, который моложе Манабэ всего на несколько месяцев, тоже пришлось побыть эмигрантом. В 1934 году, вскоре после прихода нацистов к власти, его семья уехала из Гамбурга в Англию, вернувшись только через девять лет после окончания Второй мировой войны. Хассельман окончил Гамбургский университет, а с 1975 года возглавил основанный им Институт метеорологии Макса Планка в своем родном городе, где и занялся интенсивными исследованиями климата.

    Примерно через десять лет после работ Манабэ Хассельманну удалось связать воедино погоду и климат, найдя способ перехитрить быстрые и хаотичные изменения погоды, которые были так сложны для расчетов. Фактически, Хассельман следовал принципу Манабэ: природа всегда слишком сложна, нам нужно уметь правильно упрощать. «Вы не можете конкурировать со сложностью природы – в каждой капле дождя так много физики, что никогда не удастся вычислить абсолютно все», — говорил Манабэ, однако это не мешает нам описывать каплю воды.

    В 1976 году в журнале Tellus была опубликована работа Хассельмана «Стохастические климатические модели. Часть 1. Теория», которая стала основой Хассельмановской модели климата, в которой «система с большой памятью (океан) интегрирует стохастическое воздействие, тем самым преобразуя сигнал белого шума в сигнал красного шума, тем самым объясняя (без особых предположений) повсеместные сигналы красного шума, наблюдаемые в климате».

    Фактически, Хассельман описал климат, хаотично меняющиеся погодные явления, как быстро меняющийся шум. При этом слово «стохастический» означает то, что в модели есть элементы случайности. В своей теории Хассельман вдохновлялся теорией броуновского движения, созданной Альбертом Эйнштейном.

    «Получение климатической модели на основе данных о шумной погоде можно проиллюстрировать, выгуливая собаку: собака бежит с поводка взад и вперед, из стороны в сторону и вокруг ваших ног. Как вы можете использовать следы собаки, чтобы увидеть, идете ли вы или стоите на месте? Или идете ли вы быстро или медленно? Следы собаки — это изменения погоды, а ваша прогулка — это рассчитанный климат. Можно ли вообще сделать выводы о долгосрочных тенденциях в климате, используя хаотичные и шумные данные о погоде?», — так описывает работы лауреата Нобелевский комитет.

    Более того, в своих последующих работах Хассельман разработал методы определения воздействия человека на климатическую систему.

    Хаос «от атомов до планеты»

    Работы третьего лауреата, Джоджо Паризи, имеют очень широкое применение. При этом сам Паризи был и остается римлянином. Он окончил университет Сапиенца в Риме, и, несмотря на то, что был приглашенным профессором и в США, и во Франции, сейчас этот юный (по меркам Манабэ и Хассельмана) 73-летний профессор все еще занимает кафедру квантовой теории в Сапиенце.

    Что же такого сделал Паризи, что привело его к Нобелевской премии?

    Маникюр осени-2021: 15 ярких трендов

    Мы, девушки, по отношению к красе ногтей разные: кто-то предпочитает однотонный маникюр, а кому-то обязательно нужен дизайн; кто-то любит нейтральные оттенки, а кто-то – яркие; одни не расстаются с короткой квадратной формой, другие жить не могут без длинных острых коготков. Если вы исчерпали свое вдохновение и не знаете, что новенького изобразить на своих ногтях, тогда читайте нашу статью. Мы собрали самые модные и яркие варианты осеннего маникюра, который вас точно порадует.

    Нескучный серый

    Серый цвет у нас ассоциируется с бетоном, тоской, серостью и депрессией. Но только не этой осенью. В этом сезоне нейл-мастера предлагают сочетать серый с декором. Например, с паутинкой, имитацией окраса перепелиного яйца, мраморными разводами, надписями, абстракцией. Попросите своего мастера поэкспериментировать и не ограничивайтесь глянцевым покрытием – разнообразьте маникюр матовым эффектом.

    Животный принт

    Вот уже который год и сезон он не оставляет модный пьедестал. Особенно в почете этой осенью леопардовый, змеиный, коровий, зебровый и черепаховый принты. Смотрится такой маникюр не вульгарно, а очень даже стильно, красиво и сдержанно. Не хотите выделяться – сделайте анималистичный рисунок не на всех ногтях, а на парочке. Отдавайте предпочтение приглушенным, нежным пастельным оттенкам и не переусердствуйте с декором. Анималистика хороша сама по себе, поэтому дополнять ее блестками, бусинками, фольгой или стразами не имеет смысла.

    Надписи

    Надписи на ногтях всегда смотрятся стильно. Более того, с их помощью можно заявить о себе, создать провокационный маникюр и гордо его демонстрировать всем и каждому. В осеннем сезоне нейл-мастера предлагают акцентировать внимание на большом или безымянном пальце. Писать можно все, что душа пожелает: слово, фразу, название бренда, – или сделать комбинированный маникюр, дополнив слова декором. Даже целое предложение можно создать, если на каждом из десяти пальцев вывести по слову.

    Тематический нейл-арт

    Самым осенним является маникюр, который ассоциируется с дождливым временем года. Зонтик, дождь, пожелтевшая листва, лесные звери, лужи, книги, тыква, резиновые сапоги – любое изображение подойдет. А может, у вас есть какие-то свои варианты рисунков, которые ассоциируются именно с осенью? Они тоже имеют право на существование. И да, необязательно обладать навыками художника: создать дизайн поможет стемпинг. Так на ваших ногтях появится настоящее произведение искусства.

    Абстракция

    Она никогда не выйдет из моды! Незамысловатые узоры, простые и геометрические линии, мазки, акварельные капли, интересные текстуры – все это будет в фаворитах осенью-2021. Смело просите нейл-мастера воплотить ваши фантазии на ноготках. Выглядит абстракция всегда сдержанно, стильно, неповторимо и эффектно. Да и время на ее создание потребуется минимальное, ведь чем непонятнее сюжет, тем лучше.

    Поталь

    Это прием, который позволяет имитировать на ногтях сусальное золото. С этой целью используют ультратонкую фольгу. Поталью можно украсить любой нейл-дизайн. В осеннем сезоне такой декор будет уместным как никогда. Достаточно небольшого кусочка декоративной фольги, чтобы превратить обычный маникюр в яркий и запоминающийся.

    Металлик

    Металлическое сияние на ногтях особенно популярно осенью-2021. Такой декор будет уместно смотреться как на коротких, так и на длинных ноготках. Металлический маникюр добавляет образу дерзости, роскоши и индивидуальности. Для создания модного эффекта можно использовать металл, втирку, глиттер, украшения, которые будут имитировать любой из металлов. Поталь тоже подойдет. Кстати, металлик прекрасно сочетается с другим актуальным оттенком осени – серым.

    Пастель

    Этот вариант подойдет для тех, кому хочется нежности. Палитра может быть самой разнообразной. Выбирайте среди лиловых, голубых, персиковых, бежевых, пыльно-розовых оттенков и очаровывайте всех этой осенью.

    Глиттер

    Если раньше бал правили блестящие ногти, обильно посыпанные глиттером и украшенные крупными стразами, то осень-2021 просит оставаться более скромными. Блестки имеют право на существование, но только в качестве мелких и редких частичек, желательно не на каждом ногте.

    Микс всего и вся

    Эта осень позволит выйти за рамки и начать сочетать несочетаемое в маникюре. Не можете выбрать – анималистичный принт, поталь, абстракцию, надпись, графику или тематические осенние рисунки? Тогда можете скомпоновать все варианты и замиксовать их на своих ногтях. Чем сложнее получится дизайн, тем лучше.

    Пазлы

    Тренд довольно новый, еще не объезженный. На ногтях рисуются кусочки пазла, которые выглядят очень стильно и необычно. Необязательно прорисовывать в головоломке какой-то сюжет, достаточно сымитировать форму ее деталей.

    Кляксы

    Это не новинка, но она уже несколько лет кочует из сезона в сезон. Кляксы выглядят довольно аккуратно, оригинально, смело и интересно. Такой маникюр напомнит о школьных годах, когда вы были юны и неопытны, зато легки на подъем и влюблены во все вокруг.

    Все оттенки оранжевого

    Золотистый, персиковый, рыжий, кирпичный, манго – эти цвета задают настроение в сентябре и октябре. Поэтому без оттенков оранжевого в маникюре осенью-2021 никак не обойтись. Можно делать однотонное покрытие, можно добавить дизайн – это уже на ваше усмотрение.

    Negative space

    Или, как его называют (и переводят с английского), пустое пространство. Такой маникюр придает ручкам визуальную легкость и невесомость. Осенью-2021 особенно актуален вариант с закрашенной центральной областью ноготка. Этот нейл-дизайн выглядит просто, но оригинально и смело.

    Французский маникюр

    Причем во всех его вариациях. Модным остается как классический френч, так и его разновидности: лунный и обратный, разноцветный, черный френч, двойной французский, боковой, с дизайном, с подтеками и так далее.

    Как создать геометрический узор

    Что вы узнали: с помощью инструмента «Перо» создайте геометрический значок, который будет использоваться в качестве основы для создаваемого вами узора, применять его к рисунку и редактировать

    Создание геометрического значка

    Для начала создайте геометрический значок из фигуры под контуром.

    1. Нарисуйте прямую линию над формой с помощью инструмента «Перо», щелкая для добавления точек.
    2. Добавьте точку к пути, щелкнув по нему.
    3. С помощью инструмента «Прямое выделение» перетащите добавленную точку в центр формы.
    4. Выделив контур, выберите «Объект»> «Путь»> «Разделить объекты ниже», чтобы разделить фигуру на две части.
    5. Используя инструмент «Перо», создайте вертикальный контур, чтобы разделить нижнюю фигуру на две фигуры, используя ту же команду «Разделить объекты ниже».

    Если фигура разделена на три фигуры, к каждой из них можно применить цвет заливки.

    Создать выкройку

    В Illustrator узор — это рисунок, который повторяется для плавного соединения.Когда вы создаете узор, он сохраняется как образец узора на панели «Образцы». Вы можете создать узор из существующего рисунка или сначала создать узор, а позже добавить рисунок.

    Чтобы создать узор, выполните одно из следующих действий:

    • Выделите иллюстрацию и выберите «Объект»> «Узор»> «Создать».
    • Выберите «Объект»> «Узор»> «Создать», а затем добавьте иллюстрацию.

    При создании рисунка вы работаете в режиме редактирования рисунка. В режиме редактирования узора открывается панель «Параметры узора».Вы видите предварительный просмотр повторяющегося узора в окне документа, и узор сохраняется как образец узора на панели «Образцы». Серая полоса в верхней части окна документа содержит параметры для сохранения рисунка (Готово), создания копии рисунка (Сохранить копию) или отмены операции.

    Параметры редактирования рисунка

    В режиме редактирования узора изображение (прямоугольник) окружает синий узор. Все, что находится в пределах плитки узора, по умолчанию повторяется для создания узора.Вы можете добавлять, удалять или редактировать изображения на плитке узора.

    На панели параметров узора вы можете делать следующее и многое другое:

    • Назовите узор.
    • Выберите тип плитки или выберите способ повторения рисунка.
    • Установите размер плитки с рисунком в соответствии с изображением.
    • Измените ширину и высоту плитки узора.
    • Установите, как перекрываются изображения.

    По завершении редактирования параметров узора и рисунка нажмите «Готово» на серой панели в верхней части окна документа, чтобы сохранить изменения рисунка.

    Примените образец узора к иллюстрации

    Вы можете применить созданный вами образец узора к заливке и / или обводке графического объекта.

    1. Выберите иллюстрацию и щелкните цвет заливки или цвет обводки на панели «Свойства».
    2. Выбрав параметр «Образцы», щелкните образец узора, чтобы применить его.

    Редактировать образец узора

    Для дальнейшего редактирования паттерна снова войдите в режим редактирования паттерна:

    1. Выделив иллюстрацию, щелкните цвет заливки или цвет обводки на панели «Свойства» (в зависимости от того, к чему вы применили образец узора).
    2. При отображении образцов дважды щелкните образец узора.

    Мы не можем найти эту страницу

    (* {{l10n_strings. REQUIRED_FIELD}})

    {{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

    {{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

    {{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{добавить в коллекцию.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

    {{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

    {{l10n_strings. LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}

    {{article.content_lang.display}}

    {{l10n_strings.АВТОР}}

    {{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

    {{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

    БЕСШОВНЫХ ТЕКСТУР И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ К ГЕОМЕТРИЧЕСКИМ Фигурам от Manleonardo

    ВЫБОР ПРАВИЛЬНОЙ ТЕКСТУРЫ

    Когда вы выбираете текстуру, которую хотите создать, важно следовать этим советам:
    — Выберите большую текстуру, например, для текстуры кирпича изображение должно отображать много кирпичей, вы не собираетесь создавать отличную текстуру, используя четыре кирпича, повторение будет очевидным, поэтому, если вы хотите получить богатую текстуру с большим количеством деталей, плитка должна быть большой.
    — Текстура должна быть максимально равномерно освещена, это не всегда возможно, но вам нужно будет исправить это, если вы хотите получить хорошую текстуру, освещение не должно быть плоским, но оно должно быть однородным по всему изображению.
    — Если через текстуру проходят четкие линии, их необходимо выровнять сверху вниз и справа налево.
    — Избегайте определенных дефектов текстуры, потому что конечную текстуру будет легко заметить по всему периметру. Лучше, если вы разместите дефекты после того, как примените текстуру.
    — Используйте большие файлы изображений, потому что разрешение изображения легко снизить, но очень сложно его увеличить.

    ИСПРАВЛЕНИЕ ТЕКСТУРЫ

    Эта текстура выглядит великолепно, но на изображении наблюдается неравномерное освещение.

    Когда вы проверяете значения, изображение становится более четким, разница в освещении особенно в области синего круга.

    Чтобы исправить это, я создаю новый растровый слой и меняю режим наложения на умножение. Используя мягкую кисть и темно-коричневый цвет, я закрашиваю более светлые участки, пока не получу однородную текстуру век. Вы можете увидеть процесс в видео на YouTube в начале урока.

    Эта текстура плохо выровнена, и в зеленом круге вы можете увидеть участок стены другого цвета, это будет проблематично для бесшовной текстуры, но это не так уж сложно исправить.

    СОЗДАНИЕ БЕЗУПРЕЧНОЙ ТЕКСТУРЫ

    Чтобы исправить несовпадение этой текстуры, я воспользуюсь инструментом Mesh Transform, в Edit / Transform / Mesh Transform изменим горизонтальные решетки на 2 и вертикальные на 10. Используя некоторые направляющие линии в качестве ориентира, я исправляю горизонтальные линии, чтобы перейти к следующему шагу.

    Я копирую зеленую область, а затем вставляю ее Flip Vertical в Edit / Transform / Flip Vertical, они перемещают ее вниз, важно знать, что кирпичи не смещены по центру, поэтому, когда вы выбираете область Вы должны принять во внимание, что верх и низ тоже должны быть вне центра, иначе эти ряды будут в одном и том же положении, и вы увидите линию кирпичей друг над другом, наконец, объедините слои.

    Чтобы создать идеальную текстуру в горизонтальной плоскости, скопируйте примерно половину текстуры, переместите правую часть влево и наоборот.Перекрыть хотя бы один кирпич и лоток, чтобы вертикальные линии оставались ровными. Сотрите поднос части перекрытия, чтобы сохранить однородную текстуру, объедините слои, когда закончите.

    Выделите область текстуры от середины первого кирпича до середины последнего внизу, вставьте это в новый слой, сотрите предыдущий.

    Чтобы завершить текстуру, выберите слой текстуры, перейдите в Edit / Register Material (J) / Image и отметьте параметр мозаики, назовите его, создайте несколько тегов, если хотите, и найдите папку для вашей новой текстуры.Вот и все, надеюсь, вы узнали что-то новое. Если вы хотите увидеть, как применять текстуры к различным геометрическим фигурам, посетите видео в начале этого урока.

    СОЗДАНИЕ УЗОРОВ

    Я хочу показать вам, как создать свой собственный узор, этот подход даст вам больше контроля над конечным результатом, а плюс в том, что вы потратите больше времени на создание окончательного изображения.
    Узор — это просто форма, которая бесконечно повторяется и может быть довольно простой, как квадрат, когда вы повторяете форму, ее можно использовать в качестве плитки для пола. Основная проблема этого простого подхода заключается в том, что он настолько совершенен, что человеческий мозг находит текстуру нереалистичной и фальшивой, поэтому для создания иллюзии реальности текстура должна варьироваться в достаточной степени, чтобы обмануть наше восприятие. Существуют более сложные формы, такие как те, которые используются в обоях или текстиле, в которых, даже когда все начинается с одного квадратного изображения, дизайн настолько хорош, что трудно определить, где плитка начинается и заканчивается.
    Узор, который я собираюсь создать, довольно прост, но он показывает важность размера исходного изображения для уменьшения мозаики текстуры в конечном результате. Важным фактором, который следует учитывать, является то, что очень трудно избежать повторения текстуры, когда плитка используется в очень маленьком масштабе, поэтому важно, чтобы изменения или дефекты были сделаны после нанесения текстуры, а не на фактура плитки.

    Начните с создания векторного слоя, в котором я создаю серию неровных горизонтальных линий.

    На том же слое я создаю две серии чередующихся вертикальных линий красного и зеленого цвета.

    Установив векторный ластик на проверку «стирать до пересечения», я стираю оставшиеся линии, чтобы создать сетку для кирпичей.

    Используя инструмент «Заливка лассо», вы можете найти его в: Рисунок (U) / Прямое рисование / Заливка лассо, я создаю кубики от руки.

    Вы должны помнить, что кирпичи являются продолжением справа налево и сверху вниз, поэтому скопируйте границы, чтобы добиться идеального совпадения.

    Это самая длинная часть, потому что я раскрашиваю каждый кирпич индивидуально, чтобы избежать повторения, поэтому важная часть — потратить время и проверить, не повторяются ли текстуры.

    Последний шаг — применение тени для создания еще одного уровня глубины текстуры.

    Это текстура после того, как я создал материал.

    Спасибо, я надеюсь, что этому руководству будет легко следовать, если есть сомнения, дайте мне знать.

    Сделай сам Геометрическая стена на текстурированных стенах |

    Когда мы переехали в наш нынешний дом десять лет назад, там была одна детская комната, которая была немного больше остальных.Поскольку наши дети достаточно далеко друг от друга по классу и возрасту, поэтому мы решили дать каждому ребенку возможность по очереди в этой комнате, начиная с самого старшего. Мы видели немного рок-н-ролла для нашего старшего в музыкальном плане, а затем перешли в серую и гламурную спальню для нашей дочери, и в течение прошлого года наш младший сын ожидал, что его сестра уедет, и составлял план на день. комната будет его! Однажды я упомянул, что было бы круто поставить стену с геометрическими элементами, и он согласился! Итак, я рассказываю, как мы превратили очень девчачью гламурную комнату в мужскую комнату для мальчиков-подростков с несколькими досками на стене!




    Текстурированные стены


    Текстурированные стены были проклятием моего существования в этом доме.Текстуры стен — распространенный способ закончить недостатки гипсокартона. Я почти уверен, что текстурированные стены {и в отличие от гладких стен} — это региональная вещь. Может быть, потому что я вырос на Среднем Западе, где гладкие стены были более обычным явлением, или, может быть, потому, что я такой фанат столярных изделий, но текстурированные стены в нашем доме сводят меня с ума!
    Не пропустите этот учебник по True Board and Batten, особенно если у вас стены с текстурой!
    Большинство из нас знакомы с текстурой попкорна, но есть также текстура апельсиновой корки, гладкая текстура, текстура нокдауна и краска с текстурой песка. У нашего дома текстура апельсиновой корки. Это тонкая текстура брызг, которая создается путем распыления штукатурки на гипсокартон. Текстура часто напоминает апельсиновую корку, отсюда и название.
    Когда мы устанавливали доску и обрешетку, текстурированные стены не позволяли нам позволить себе роскошь пропустить шаг доски. Как правило, это более дорогой и трудоемкий шаг, и многие обучающие программы DIY, которые вы найдете там, пропустили этот шаг. Но чтобы создать гладкую основу для досок, нам нужно было добавить плату.


    Что нужно знать перед добавлением характерной стены


    Перед добавлением характерной стены вы захотите узнать, текстурированы ли ваши стены или нет. Возможно, вы никогда раньше не обращали на них внимания, но это важный шаг, потому что так много блоггеров / мастеров DIY живет по всему миру, и если вы последуете руководству от кого-то, у кого гладкие стены, и у вас есть текстурированные стены, результат будет другим.
    Может и неплохо, просто будет по-другому.
    Тем не менее, когда вы следуете руководству, также знайте, что часто происходит необычное редактирование, которое может изменить внешний вид проекта. Вы когда-нибудь просили у блоггера рекомендации по цвету краски, только чтобы обнаружить, что цвет был совершенно другим, когда вы на самом деле его использовали? Ага. Фильтр снова бьет!
    Опять неплохо, просто будет другое. Вспомните свой дом, свои результаты. Я хочу, чтобы вы были довольны конечным результатом.


    Чуть бок о бок между стеной в комнате девочки и стеной в комнате мальчика.


    Действительно ли мне нужно делать математику для функциональной стены?


    Это загруженный вопрос.

    Образец A:



    Видите этот маленький белый листок бумаги? Я нарисовала это, чтобы показать мужу, о чем я думаю. Мой муж инженер. Он сказал, что мой случайный дизайн не соответствовал реальному плану. Итак, он достал миллиметровую бумагу {, кто знал, что люди действительно использовали ее после 7-го класса ??} , и разработал план. {Давайте все посмотрим на часть, в которой написано «масштаб», и посмеемся и посмеемся, потому что это какой-то ботанический разговор.}
    В любом случае, я ценю своего мужа-ботаника. Если бы я делал это своими руками, я бы буквально прибил несколько досок к стене классным узором.
    Очевидно, это было бы неправильно. {читатель, нет, не было бы. Это было бы хорошо.}
    Вместо этого существовал хорошо продуманный план, по которому на каждой доске был указан номер, чтобы ее можно было легко разрезать и собрать.
    Было быстрее? Наверное. Но только если разбираться в математике. {качаю головой, это не я}
    Вот почему я набрала номер и позволила мужу и сыну поработать над числами.

    Как начать работу с геометрической фигурной стеной

    Каждая стена будет разного размера и потребует разных размеров, поэтому я не могу поделиться с вами нашими.
    Эта стена большая {около 15 дюймов в ширину} , поэтому мы знали, что можем использовать более крупные предварительно обработанные опалубочные плиты МДФ. Мы использовали те, которые мы использовали, размером 9/16 «x 2 1/4» x 7 футов. Стена использовали 10 досок длиной 7 футов.
    Первый разрез потребовал небольшой тригонометрии. Слушай, постучи сейчас, если хочешь. Я понял. Этот DIY REAL удобен в использовании, не так ли?
    Я читал много руководств и смотрел много историй в Instagram с людьми, которые делали тематические стены и друзья, они буквально шлепали досками по стенам, как и я.
    Я также слышал от людей, делающих учебные пособия, что эти функциональные стены займут у них весь день . После того, как мой муж нарисовал размеры и координаты досок, стена поднялась примерно за час.Так что небольшое планирование {и математика} имеет большое значение.

    Вам понадобится квадрат. Это не подлежит обсуждению, если вы делаете геометрическую стену.
    {примечание стороны, почему они называют их квадратами, если они выглядят как треугольники ??}


    Вы также захотите убедиться, что ваша стена подготовлена.
    Эта стена была частью старой комнаты моей дочери, поэтому нам пришлось начать с того, что сдирали все старые обои.
    Хотите увидеть больше макияжа в спальне Girls Glam?


    После того, как мы удалили обои, мы могли подготовить стены.Как только вы подготовите стены, вы готовы приступить к работе!
    После выполнения первой части математики {см. Выше} , измерения были выполнены, так что первая доска могла подняться.


    Остальные платы просто быстро встали на свои места.

    Вы можете использовать обычный старый молоток и гвозди, но с помощью пистолета для гвоздей эта работа выполняется намного быстрее.



    Это стена, полностью забитая гвоздями, но без герметика в отверстиях для гвоздей и в швах.

    Самая длинная часть процесса

    Останьтесь со мной, друзья.Это профессиональный совет, основанный на опыте создания нашей стены из досок и досок. Вы захотите использовать гипсокартон в отверстиях для гвоздей и на всех стыках. Герметик часто слишком сильно сжимается. Для высыхания гипсокартона потребуется как минимум два слоя и примерно день, и вы захотите отшлифовать его между ними, но это даст вам самый плавный переход, поэтому все будет бесшовным.

    Все швы заделаны (там, где доски соприкасаются со стеной). Это нужно сделать перед тем, как рисовать.

    Эта часть процесса займет больше всего времени, потому что герметик дает усадку, и между нанесениями ее необходимо шлифовать. Вам также нужно подождать, пока он высохнет. Эта часть процесса делает его долгим и растянутым.

    Но если вы пропустите это, ваша стена будет выглядеть уродливо.

    Видите, насколько гладкие эти стыки? Благодаря этому все выглядит безупречно.

    Выбор цвета краски для функциональной стены
    Друзья, это все личные предпочтения.Мы ходили туда-сюда, если хотели перекрасить эту стену в другой цвет, чем остальная часть комнаты, чтобы она выглядела лучше, но в конце концов, нам было достаточно трудно найти настоящий серый цвет, который нравился моему сыну, а мне — нет ». Я не хочу раскачивать лодку и добавлять туда еще один вариант.


    Некоторые люди предпочтут использовать более темный цвет для декоративной стены. Для нас мы хотели, чтобы стена с геометрическими элементами была продолжением остальной части комнаты, и решили сохранить ее тот же цвет, что и остальная часть комнаты.Плюс было проще.
    Честно говоря, мы сделали это по более простой причине.


    Мы использовали краску Behr Dolphin Fin, и нам понравилось, как получилось.

    Мой сын быстро добавил светодиодные фонари в верхней части комнаты и под своей кроватью. В конце концов, он подросток.
    Но этот подросток заправляет свою кровать КАЖДЫЙ ДЕНЬ !!! Ребята, эта новость потрясающая. У меня дома были двое других подростков, которые, как я думал, неспособны иметь чистые комнаты, но этот ребенок, он каждый день заправляет постель, что, я думаю, делает его комнату намного чище!
    Я имею в виду, его комната все равно чистая, но хотите узнать секрет?
    У него Бедди. Простыни, одеяло и одеяло лежат на кровати, как простыня на резинке, и застегиваются на молнию! Чтобы заправить постель, ему требуется менее 30 секунд.
    Я одержим этим сейчас и жалею, что не нашел их раньше. Вы можете купить все, от двухместных до королевских. У меня есть код для сохранения! Используйте миссис Рэйчел при оформлении заказа!

    Имеет ли значение, если у вас есть текстурированные стены, когда вы устанавливаете самодельную геометрическую стену? Я так не думаю. Я думаю, вы можете добавить декоративную стену к своим существующим стенам, и вам понравятся изменения, которые она принесет в комнату!

    Попробуйте и дайте мне знать, что вы думаете!

    Прикрепите на потом:


    В четверг я проведу полный показ спальни, и вы не захотите его пропустить! Заявление об отказе от ответственности
    : этот пост может содержать партнерские ссылки.Нажимая на них и совершая покупки через них, я могу получать небольшую комиссию. Эти небольшие покупки помогают мне продолжать писать и творить для Рэйчел Теодоро. Спасибо!

    загрузка ..

    40 геометрических узоров в графическом дизайне, которые вдохновят вас (2020)

    Геометрические узоры — это набор форм, повторяющихся или измененных для создания единого дизайна. Пока у вас есть значения формы, вы можете не знать, с чего начать. Здесь мы перечислили 40 отличных примеров, которые помогут вам воплотить в жизнь ваши дизайнерские идеи, с советами о том, как их применять.

    Погрузимся!

    Психология форм

    Различные формы могут иметь разное значение. Согласно Сидданту Пиллаи, наиболее распространенные формы — прямоугольники, круги, треугольники, ромбы и шестиугольники — можно разбить на что-то вроде этого:

    • Прямоугольники / квадраты: баланс и традиции
    • Круги: бесконечность, защита и женственность
    • Треугольники: стабильность, энергия и агрессия
    • Ромб: яркий и современный
    • Шестиугольник: единство и равновесие

    Комбинирование этих форм по-разному может создать совершенно новый смысл. Например, создание чего-либо из прямоугольников и треугольников может подчеркнуть призыв вернуться к традиции.

    Но, может быть, вы не хотите делать что-то сложное; может быть, вы просто хотите использовать фигуры здесь и там, чтобы придать вашему сайту или продукту немного дополнительной жизненной силы, что-то, что сделает его заметным и профессиональным. Если это так, возможно, вам подойдут геометрические узоры.

    1 Используйте шаблоны для создания изображений.

    Простые формы сами по себе могут быть привлекательными; Однако использование разнообразных форм для создания единого изображения может работать даже лучше.Лайам Бразер Landshape хорошо иллюстрирует это, используя различные формы для создания яркого пейзажа. Помните, какие формы лучше всего подходят для вашего объекта, и вы сможете создать что-то впечатляющее.

    2 Игра с асимметрией.

    Не все геометрические узоры должны быть симметричными; Иногда создание чего-то, где формы и линии различаются по всем направлениям, может создать поразительный эффект. Этот плакат хорошо иллюстрирует концепцию, включая несовпадающие наложения и треугольники с обеих сторон, чтобы создать что-то более уникальное.

    3 Совместите выкройки с фотографиями.

    Геометрические узоры могут быть отличным творческим способом оживить обычные фотографии. Например, Sorry Color берет множество фотографий и вставляет их в фигуры. Коллаж в конечном итоге предлагает совершенно другой, уникальный опыт, придавая изображениям больше индивидуальности, чем если бы они были показаны в одиночку.

    4 Творчески используйте освещение и тени.

    Тени и блики можно использовать для улучшения форм, а иногда и для их создания, как показал Сет Никерсон.Проверьте, что вы можете делать с тенями в ваших собственных узорах, от создания почти трехмерной формы до привлечения внимания к определенным частям изображения.

    5 Соединяйте фигуры уникальными способами.

    Мы уже изучили, как формы могут создавать изображения; Изучение того, как соединяются между собой, может создавать новые интересные эффекты. Например, Work Hard использует множество геометрических фигур и создает плавное изображение, соединяя их разными способами — например, соединяя края заголовка и форму головы человека.

    6 Сделайте коллаж.

    Попробуйте сделать коллаж из разных форм — что-то, что направляет зрителей и облегчает восприятие вашего рисунка. Neo Lab, например, использует бриллианты разного размера, соединенные сторонами.

    7 Используйте диагонали.

    Диагонали создают четкий путь для взгляда, предлагая бонус в виде связного дизайна. Finnish Summer — прекрасный пример использования диагональных узоров для создания красивого сопоставления изображений и цветов.

    8 Создайте изометрические узоры.

    Изометрические узоры — или узоры, которые кажутся трехмерными — действительно могут сделать изображение привлекательным при правильном использовании. Изометрическая выставка предлагает отличный пример использования жестких цветов для создания иллюзии, будто фигуры выскакивают за пределы страницы. При умеренном и творческом использовании это может привлечь внимание к конкретным предметам или словам.

    9 Создайте узоры с помощью шрифта.

    Если вы хотите по-настоящему раскрыть свой творческий потенциал, попробуйте использовать сам шрифт для создания своих узоров.Например, Next Level использует множество треугольников и жестких линий для создания неровного резкого эффекта. Создание узоров таким образом поможет придать любой тон вашему сайту или продукту.

    10 Играйте с симметрией.

    В то время как асимметрия создает более плавный и забавный вид, симметрию можно использовать в геометрических узорах для создания чего-то более элегантного. ICP прекрасно это демонстрирует, особенно на обложке, где верхняя половина изображения идеально отражает нижнюю.

    11 Используйте выкройки в выкройках.

    Если вы хотите что-то более сложное, то можно использовать геометрические узоры в уже существующих формах. Верхний левый и нижний правый примеры на этой странице — отличные примеры: в одном используются квадраты для размещения узоров, в другом — круги.

    12 Будьте проще.

    И наоборот, не все должно быть сложным — простые формы могут быть столь же привлекательными. Открытки с благодарностью Astrobrights — отличные примеры, в которых для создания привлекательных изображений используется всего несколько форм и линий.

    13 Подумайте о различных способах использования линий.

    Линии — это самые основные элементы любой формы; их творческое использование может помочь создать новые эффекты и создать хороший поток между изображениями и информацией.

    Europa — отличный пример использования простых линий для создания свечи, включая плавящийся воск! Планетарный фольклор — другой, создающий круг внутри линий. Поэкспериментируйте с простыми линиями и посмотрите, что вы сможете создать.

    14 Создайте тему.

    Паттерны сами по себе великолепны; шаблоны, используемые для соединения изображений, даже лучше, особенно когда все эти шаблоны связаны друг с другом.

    Возьмем, к примеру, ADMCi; Все изображения связаны схожими цветами и узорами, граничащими с их границами. Выбор шаблона и его правильное применение могут связать ранее разрозненные предметы и идентифицировать продукты как «ваши».

    15 Используйте градиенты.

    Все любят хорошую цветовую схему; геометрические градиенты могут улучшить это, сделав градиентный фон или изображение ярким.

    Carnival, например, использует простые градиенты между формами, в некоторых случаях заставляя формы почти сливаться вместе, а в других делая их еще более выделяющимися.

    16 Создавайте персонажей.

    Если геометрические узоры могут создавать изображения, то почему бы не пойти дальше и фактически не создать с ними символ ?

    Cubist Superheroes использует шаблоны для формирования уже знакомых персонажей, но вам не обязательно придерживаться существующих персонажей.Почему бы не попробовать сделать талисман из простых геометрических фигур, создать на их основе простое руководство и посмотреть, куда это вас приведет?

    17 Объедините несколько разных изображений.

    Фигуры можно использовать для объединения нескольких разных изображений вместе, причем это может быть как ожидаемым, так и неожиданным.

    Например, Jelle Martens комбинирует несколько разных пейзажей для создания интересных коллажей. Поэкспериментируйте с тем, какие изображения могут хорошо сочетаться друг с другом — и как они могут изменить изображение в целом — и используйте разные формы, чтобы объединить все вместе.

    18 Имитация эффекта с помощью фигур.

    Фигуры могут быть невероятно эффективными, если их использовать для обозначения определенных действий или последствий. Например, «Треугольник» использует связку — как вы уже догадались — треугольников, чтобы воспроизвести эффект разбитого стекла. Использование подобных форм может добавить изображениям смысла и яркости; по крайней мере, это создает потрясающую картину.

    19 Создайте фон.

    Если вы хотите чего-то более тонкого, попробуйте придерживаться простого геометрического фона, такого как тот, что здесь. Они могут добавить немного азарта веб-сайту или презентации, не будучи слишком очевидными и отвлекающими.

    20 Создайте перекрывающиеся формы.

    Иногда для создания сложности требуется всего лишь простой трюк — например, наложение двух форм, как показано в Wanderlust. Изображение состоит только из двух шестиугольников, но перекрытие делает его более сложным и изысканным. Поэкспериментируйте с тем, как перекрываются разные формы, и посмотрите, что подойдет вам.

    21 Свяжите образцы с предметом.

    Постарайтесь придать своему шаблону цель, напрямую связав его с предметом. Например, La Fete du Citron a Menton использует узор листьев, чтобы окружить лимон, отражая предмет.

    22 Используйте шаблоны в буквах.

    Вы можете создавать шаблоны из букв, если создание шаблонов с самими буквами для вас слишком занято.

    Например, включая простые линии на стороне буквы. Здесь можно найти простое руководство для использования с Adobe Illustrator.

    23 Используйте узор для изменения изображений.

    Вы можете использовать шаблоны для изменения частей уже существующего изображения. Например, геометрическая фотография использует формы для перемещения определенных частей изображения. Сдвиг разных частей изображения может создать разный эффект и создать что-то весьма оригинальное.

    24 Выберите цвета, которые подходят друг другу.

    Каждый раз, когда вы используете цвета с геометрическими узорами, вы должны убедиться, что у вас есть те, которые хорошо сочетаются друг с другом, особенно если они находятся на формах, граничащих друг с другом.

    Второй фон на этой странице — отличный пример сочетания темно-зеленого и оранжевого цветов для создания серьезного профессионального образа. Плохой выбор цвета может отвлекать, поэтому освежите в памяти теорию цвета и проверьте, как разные цветные формы смотрятся друг на друга.

    25 Используйте формы, которые улучшают восприятие.

    Найдите формы, которые сочетаются друг с другом и хорошо сочетаются друг с другом, и которые создают более цельное целое, а не что-то, что кажется соединенным вместе. Ультра — замечательный пример, когда каждая фигура соединяется друг с другом при прокрутке страницы.

    26 Создавайте уникальные эффекты.

    Вы можете использовать множество разных стилей и форм, чтобы создать что-то совершенно свое. Например, вы можете использовать формы, которые создают иллюзию отражения, как в этом случае. Комбинирование различных форм, освещения и цветов может создавать различные эффекты и иллюзии, а также дает вам много материала для работы.

    27 Создайте границу.

    Граница — хороший способ улучшить изображение с помощью фигур, не отвлекая его.Возьмем, к примеру, Zeppe, который использует геометрический узор для обозначения своего названия.

    28 Добавьте простую анимацию.

    Благодаря технологиям мы можем улучшить различные геометрические узоры для Интернета — например, добавить простую чередующуюся анимацию между двумя геометрическими узорами.

    Noir — отличный пример, поскольку он использует простой GIF для переключения между одним набором линий и другим, создавая иллюзию движения.

    29 Сделайте это тонким.

    Не все должно быть очевидным; тонкие формы могут быть столь же эффективными, как показано в Itaú Internacional, формы которого почти переходят в фон. Этот поток делает вид более профессиональным, но при этом добавляет немного творчества.

    30 Используйте шаблоны для сегментации информации.

    Шаблоны

    — отличный способ разделить и распределить информацию по категориям, что упрощает ее поиск зрителям.

    Renováveis, например, помещает каждый блок информации между диагональными линиями.Nasty Creatures использует несколько иной подход, каждая ссылка находится в отдельной капле «монстра».

    31 Создание рисунков, нарисованных вручную.

    Традиционное искусство вызывает ностальгию и позволяет создавать что-то более личное, например, с помощью этих черно-белых векторов.

    32 Используйте шаблоны для выделения определенных элементов.

    Узоры и линии довольно эффективно привлекают внимание к определенным элементам.Оли Лишер, например, использует линии, чтобы привлечь внимание к слову «портфолио», а затем вставляет прямоугольники в примеры слов. Подумайте, какие элементы в своей работе вы хотите выделить, и используйте формы, чтобы привлечь к ним внимание.

    33 Скомбинируйте несколько рисунков.

    Необязательно придерживаться одного шаблона — использование нескольких делает изображение более привлекательным. Showreel — отличный пример, использующий на своем сайте различные круги, брызги и другие формы.

    34 Выбирайте необычные формы.

    Никто не говорит, что вы должны придерживаться стандартных кругов, квадратов и треугольников; на самом деле, дизайн может работать лучше, используя менее традиционные формы.

    Fenix ​​Music, например, использует пузыри речи и молнии для выделения определенных элементов, дизайн, который работает лучше из-за связи с предметом.

    35 Создайте «паутинку» между фигурами.

    Линии отлично привлекают внимание к элементам; почему бы не использовать их для создания сети между разными предметами, как это делает фестиваль Kikk? Используйте его для установления связи между несколькими предметами, создания более привлекательного дизайна или чего-то еще.

    36 Ограничение сложных шаблонов.

    Сложные узоры — это здорово, но слишком много их может ошеломить. Fiore представляет интересный пример: они используют в качестве узора растения с высокой детализацией, а некоторые из наиболее привлекательных дизайнов ограничиваются небольшими пространствами. Знайте, как и где использовать свой узор, и вы с большей вероятностью удержите внимание зрителей.

    37 Сделайте это хорошо в черно-белом цвете.

    Не каждому узору нужен цвет; Сохранение черно-белого изображения может быть не менее привлекательным, а также может сделать узор более применимым.Взгляните на гельветимарт — узор отлично смотрится без цвета, в последнем нет необходимости.

    38 Используйте элементы из реальной жизни.

    Если вы хотите что-то «личное», попробуйте добавить геометрические узоры, которые вы видите на своем рабочем месте. Возьмем, к примеру, Yamaha; шаблон на их веб-сайте соответствует шаблону на их здании.

    39 Акцент другой материал.

    Необязательно оставлять шаблон по определенным предметам — вы можете переходить по разным продуктам, как это делает Amie Bakery, чтобы сделать шаблон более узнаваемым.

    40 Экономно используйте выкройки.

    Вероятно, самый простой совет, но один из самых простых: лучше меньше, да лучше. Не нужно наносить геометрические узоры на всю страницу.

    «Чайная фабрика» — отличный пример удачно выполненных геометрических узоров, ограниченных заголовком. Ограничьте использование, чтобы не перегружать зрителя и придать рисункам большее влияние.

    Начните использовать свои собственные геометрические узоры

    Какие удивительные геометрические узоры вы видели? Какие-нибудь идеи для себя? Вы можете легко создать их прямо в Visme! Зарегистрируйтесь в своей бесплатной учетной записи, чтобы начать создавать и использовать геометрические узоры в своих проектах.

    Геометрическая форма Влияние текстуры поверхности на создание гидродинамического давления между конформными контактирующими поверхностями

  • 1.

    Ецион, И .: Состояние дел в области лазерного текстурирования поверхностей. J. Tribol. Пер. ASME 27 , 248–253 (2005)

    Статья Google ученый

  • 2.

    Ван Х. Л., Адачи К., Оцука К., Като К. Оптимизация текстуры поверхности для скольжения карбида кремния в воде.Прил. Серфинг. Sci. 253 , 1282–1286 (2006)

    Артикул CAS ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый

  • 3.

    Вакуда, М., Ямаути, Ю., Канзаки, С .: Влияние свойств заготовки на обрабатываемость при абразивно-струйной обработке керамических материалов. Precis. Англ. 26 , 193–198 (2002)

    Артикул Google ученый

  • 4.

    Ван, X. Л., Сюй, С. М.: Интегрированная технология обработки поверхностей для контроля трения: новая парадигма влияния геометрических фигур на трение. В: 4-й Китайский международный симпозиум по трибологии. Xi’an, стр. 12–20, 8–11 ноября 2004 г.

  • 5.

    Гамильтон, Д. Б., Валовит, Дж. А., Аллен, К. М.: Теория смазки за счет микронеровностей. J. Basic Eng. 88 , 177–185 (1966)

    Google ученый

  • 6.

    Петтерссон, У., Якобсон, С .: Влияние текстуры поверхности на скользящие контакты с граничной смазкой. Трибол. Int. 36 , 857–864 (2003)

    Артикул CAS Google ученый

  • 7.

    Сух, Н.П., Мосле, М., Ховард, П.С.: Контроль трения. Износ 175 , 151–158 (1994)

    Артикул CAS ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый

  • 8.

    Ронен, А., Эцион, И., Клигерман, Ю.: Текстурирование поверхности для снижения трения в возвратно-поступательных автомобильных компонентах. Трибол. Пер. 44 , 359–366 (2001)

    Артикул CAS Google ученый

  • 9.

    Бризмер В., Клигерман Ю., Ецион И .: Параллельный упорный подшипник с текстурированной лазерной поверхностью. Трибол. Пер. 46 , 397–403 (2003)

    Артикул CAS Google ученый

  • 10.

    Де Кракер, А., Ван Остайен, Р.А.Дж., Ван Бик, А., Риксен, Д.Дж .: Метод многомасштабного моделирования эффектов текстуры поверхности. J. Tribol. Пер. ASME 129 , 221–230 (2007)

    Статья Google ученый

  • 11.

    Бреннер, Г., Аль-Зуби, А., Мукинович, М., Шварце, Х., Свобода, С.: Численное моделирование эффектов шероховатости поверхности при ламинарной смазке с использованием метода решетки-Больцмана. J. Tribol. Пер. ASME 129 , 603–610 (2007)

    Статья Google ученый

  • 12.

    Ван, X.L., Като, К., Адачи, К., Айзава, К.: Влияние лазерного текстурирования поверхности SiC на критическую нагрузку для перехода режима водной смазки из гидродинамического в смешанный. Трибол. Int. 34 , 703–711 (2001)

    Артикул Google ученый

  • 13.

    Ван X. Л., Като К., Адачи К., Айзава К. Карта грузоподъемности для расчета текстуры поверхности упорного подшипника SiC, скользящего в воде. Трибол. Int. 36 , 189–197 (2003)

    Артикул CAS Google ученый

  • 14.

    Чанг, Л., Вебстер, М.Н., Джексон, А.: Линейно-контактная модель микро-ЭДЖ с трехмерной топографией поверхности. J. Tribol. 116 , 21–28 (1994)

    Артикул CAS Google ученый

  • 15.

    Крупка, И., Хартл, М .: Влияние текстурирования поверхности на тонкие пленки EHD-смазки. Трибол. Int. 40 , 1100–1110 (2007)

    Артикул CAS Google ученый

  • 16.

    Гальперин, Г., Гринберг, Ю., Эцион, И.: Увеличение срока службы механических уплотнений с помощью лазерной текстурированной поверхности уплотнения. В: 15-я Международная конференция по гидравлическому уплотнению (1997)

  • 17.

    Ван, X.L., Като, К .: Улучшение противозадирных свойств SiC-уплотнения в воде с текстурированием RIE. Трибол. Lett. 14 , 275–280 (2003)

    Артикул CAS Google ученый

  • 18.

    Эцион, И., Бурштейн, Л .: Модель механических уплотнений с регулярной микроповерхностной структурой.Трибол. Пер. 39 , 677–683 (1996)

    Артикул CAS Google ученый

  • 19.

    Клигерман Ю., Ецион И .: Анализ гидродинамических эффектов в кольцевом газовом затворе с текстурой поверхности. Трибол. Пер. 44 , 472–478 (2001)

    Статья CAS Google ученый

  • 20.

    Ецион, И., Клигерман, Ю., Гальперин, Г .: Аналитическое и экспериментальное исследование поверхностей торцевого уплотнения с лазерной текстурой.Трибол. Пер. 42 , 511–516 (1999)

    Артикул CAS Google ученый

  • 21.

    Раймекерс Б., Эцион И., Талке Ф.Э .: Модель уменьшения трения магнитной ленты / направляющей с помощью лазерного текстурирования поверхности. Трибол. Lett. 28 , 9–17 (2007)

    Статья Google ученый

  • 22.

    Нанбу, Т., Рен, Н., Ясуда, Ю., Чжу, Д., Ван, Q.J .: Микротекстуры в концентрированной конформно-контактной смазке: Влияние формы дна текстуры и относительного движения поверхности.Трибол. Lett. 29 , 241–252 (2008)

    Артикул Google ученый

  • (PDF) Влияние геометрической формы текстуры поверхности на создание гидродинамического давления между конформными контактирующими поверхностями

    линейных алгебраических уравнений для узловых значений давления

    , которые должны быть решены с граничными условиями

    Ур. 6. Метод последовательной избыточной релаксации

    (SOR) был использован для решения этого набора линейных уравнений,

    и коэффициент избыточной релаксации e = 1.3 был выбран для

    , чтобы получить более быструю сходимость распределения давления.

    Условие сходимости подтверждается следующим уравнением

    :

    max P

    i; j

    

    k

    max P

    i; j

    

    k1

    10

    5

    ð7Þ

    где точка P

    i, j

    j значение давления ), k —

    итеративного времени.

    3 Результаты и обсуждение

    Чтобы сосредоточить внимание на эффекте формы и ориентации, ямки

    , используемые в этом численном анализе, имеют одинаковую площадь,

    такое же соотношение площадей и одинаковую глубину. И конкретные параметры текстуры

    были выбраны такими же, как и в экспериментах

    , о которых сообщалось в [4]. [4], как показано в Таблице 1.

    Эти конкретные параметры текстуры круговой лунки

    были оптимизированы, чтобы быть эффективными для уменьшения трения

    экспериментально.Другое необходимое значение параметра —

    для расчета:

    атмосферное давление, P

    0

    = 0,101325 МПа;

    вязкость смазки, г = 0,0228 Па · с;

    скорость нижней пластины, U = 0,1, 0,2 м / с;

    просвет, c = 1,2 п.м.

    Среднее значение P

    av

    распределения давления P (x, y) равно

    , выбранному в качестве индекса для оценки способности гидродинамического давления

    генерировать текстуру поверхности.Учитывая условие Рейнольдса

    на границе кавитации, градиент давления

    относительно направления, нормального к границе

    , равен нулю, а давление внутри области кавитации

    остается постоянным, близким к атмосферному давлению. Таким образом, в ходе численного расчета в

    только положительное давление

    использовалось для расчета среднего значения P

    av

    , а

    отрицательное давление показано на следующих рисунках.

    На рисунке 5 показаны пять безразмерных распределений гидродинамического давления

    , генерируемых различными текстовыми формами и ориентациями

    . Направление потока смазки

    параллельно оси X. Как показано, максимум безразмерного давления

    можно найти на правом краю углубления

    . Причина этого в том, что дополнительное гидродинамическое давление

    создавалось сходящимся клином в этой области

    .Однако на левом крае впадины имеется расходящийся клин

    , который создает отрицательное давление. Но кавитация

    может происходить в этой области отрицательного давления

    в соответствии с граничными условиями Рейнольдса. Следовательно, возникает чистое дополнительное гидродинамическое давление.

    По сравнению с круговой текстурой, рис. 5b, d имеет меньшую

    область сходящегося клина, и поэтому можно обнаружить меньшее динамическое преимущество гидро-

    .Однако рис. 5c, e имеет сходящийся клин большего размера на

    и создает значительное дополнительное гидродинамическое давление на

    . Таким образом, можно видеть, что не только текстурная форма

    может влиять на дополнительное гидродинамическое давление

    , но также и ориентация текстуры. По сравнению с

    «Эллипс //», «Эллипс» может легче создавать дополнительное гидродинамическое давление

    . Наиболее вероятная причина

    заключается в том, что «Эллипс» приводит к большему сходящемуся клину на

    для тех же текстурных параметров.«TriangleD:» и «Tri-

    angleD;» также отображает ту же тенденцию. Из всех текстурных форм и ориентаций

    «Эллипс» показывает наибольшее гидродинамическое давление

    . А именно «Эллипс» обладает оптимальной грузоподъемностью

    .

    Как показано на рис. 6 и 7, «Эллипс» и

    «Эллипс //» представляют случаи, когда направление скольжения

    перпендикулярно или параллельно главной оси эллипса,

    соответственно, «TriangleD:» и «TriangleD;» показывают направления скольжения

    , в которых смазка направляется к вершине или основанию

    треугольника, соответственно.Как упоминалось выше,

    эти ямки имеют одинаковую площадь, одинаковое соотношение площадей и

    одинаковую глубину.

    На рисунке 6 показано влияние формы углубления и ориентации на безразмерное среднее давление при скорости скольжения

    0,1 и 0,2 м / с. Результаты расчетов показали

    , что все формы текстуры создают гидродинамическое давление. Когда скорость скольжения составляет 0,2 м / с, гидродинамическое давление

    выше, чем давление, создаваемое при скорости скольжения

    , равной 0.1 м / с. Это указывает на то, что влияние текстуры поверхности

    на создание гидродинамического давления более

    проявляется на высокой скорости. Наиболее важно то, что на рис. 6

    показано, что разные формы текстуры по-разному влияют на безразмерное среднее давление

    ,

    , даже площадь и глубина

    лунки одинаковы. По сравнению с лункой в ​​окружности

    , среднее безразмерное давление P

    av

    сгенерировало

    по «Эллипсу» при скорости 0.2 м / с увеличился на 26,3%,

    «Эллипс //», однако, уменьшился на 10,5%. Аналогично,

    «TriangleD;» увеличился на 10,5% по сравнению с

    круговой лункой, «TriangleD:» уменьшился на 22%. А именно,

    , когда текстура ориентирована перпендикулярно направлению скольжения

    , и «TriangleD;», и «Ellipse» все показывают

    резкое улучшение среднего давления, чем круглая текстура

    , более того, ‘ «Эллипс» имеет более высокое значение P

    ср

    , чем

    «TriangleD;».Однако «TriangleD:» и «Ellipse //» все

    показывают меньшее среднее значение давления, чем круглые лунки

    . Та же тенденция изображена и на рис. 7,

    «Эллипс» показывает лучший результат по грузоподъемности

    при просвете 1 и 2 пм. И влияние tex-

    ture на создание гидродинамического давления более

    замечательно при небольшом зазоре.

    Помимо приведенных выше результатов, моделирование также было выполнено

    путем изменения соотношения площадей от 3 до 30%, как показано в

    Tribol Lett (2010) 37: 123–130 127

    123

    .
    Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *