Содержание

Частотное разделение для чистой кожи с помощью Adobe Photoshop

Мир графического дизайна понимает бесконечные техники и эти методы позволят дизайнеру или энтузиасту дизайна модифицировать свои проекты, отвечая на запросы своих клиентов или, возможно, удовлетворяя их собственные критерии при создании модели. Таким образом, приемы, которыми овладевает пользователь позволит вам решить ряд ситуаций в которой он сможет измерить свои возможности в этой области знаний, то есть навыки, которыми он овладевает, предоставят ему возможности по сравнению с другими пользователями, расширяя его Рабочее поле и позволяя вам развивать то, что вы узнали во время самой практики.

Эта статья познакомит вас с одним из этих методов, используемых в программном обеспечении. Adobe Photoshop называемый Частотное разделение, используется для очистки человеческой кожи на изображениях для редактирования. Эта техника может быть считается сложным и утомительным

для выполнения, однако, в тексте мы представим некоторые рекомендации, которые следует учитывать таким образом, чтобы пользователь мог позволить себе выполнять схема использования этой техникив надежде, что он пересмотрит сложность этой техники.

Во-первых, необходимо разграничить два вида слоев, слой текстуры и цветной слой изображения.

Идея частотного разделения состоит из уметь работать с каждым из этих слоев отдельнотаким образом, чтобы изменения одного не влияли на другое. Таким образом, частотное разделение позволяет пользователю изменять слои изображениятаким образом, чтобы изображение могло быть чистым по отношению к коже человека на фотографии.

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Таким образом, и для разделения частот мы должны создать два слояоба являются частью единого набора таким образом, что внесенные изменения попадают на исходный слой изображения. Из этих отдельных слоев мы можем определить, хорошо ли сделан исходный слой изображенияСледовательно, мы должны четко понимать, что оба слоя в изображении являются определяющими факторами, и, возможно, некоторые изображения не имеют лучшего цветового слоя или, в противном случае, слоя текстуры.

Однако последнее не должно быть ограничивающим, и заключается в том, что изображения низкого качества, которые также имеют эти слои, могут быть изменены без особых проблем, учитывая, конечно, что результат будет не самым оптимальным.

Чтобы выполнить частотное разделение, мы должны выполнить шаги, представленные ниже:

В принципе, мы должны преобразовать фотографию в фон Adobe Camera RAW, то модуль для разработки Lightroom желательно, если нет, то какая-нибудь оптимальная программа для наших файлов.

Таким образом, мы должны продублировать исходный слой 2 раза с помощью команды (Ctrl + J), генерируя 3 слоя в нашей панели. Верхний может быть текстурным, а второй — цветным, оставив последний как исходный слой.

После этого мы должны активируйте слой ЦВЕТ, заодно деактивируем вид слоя ТЕКСТУРА. Переходим в Filter> Blur> Gaussian Blur. Для этого первого слоя мы стараемся сохранить сам цвет, а фильтр, который мы только что активировали, размывает все изображение. Затем мы увеличиваем радиус до точки, при которой формы больше не имеют деталей, хотя мы должны помнить, что это, пожалуй, самый деликатный момент. Мы должны немного увеличить радиус, прежде чем формы станут полностью однородными. Это также будет зависеть от качества и резкости изображения.

Теперь ищем слой текстуры, чтобы сохраняйте только детали. Мы ищем фильтр высоких частот, который выделяет текстуры, но он может не работать, потому что новые слои, которые мы сгенерировали, НЕ генерируют исходный слой в результате. Тогда мы должны применить изображение, опция, которая позволяет нам комбинировать каналы со слоями изображения с самим собой. В этом смысле идея состоит в том, чтобы настроить его для извлечения всех деталей, которые мы ищем. За это:

Перейдем в Image> Apply Image и внесем следующие изменения в зависимости от того, работаем ли мы с 16-битным или 8-битным изображением.

Затем мы меняем режим диффузии слой текстуры для светлого линейного. Для практических целей мы выбираем два слоя (Ctrl + Click) и переходим в Layer> New> Group from Layers, это разделение и частоты.

Если после этого мы видим, что группа слоев выглядит точно так же, как исходное изображение, это потому, что мы сделали это успешно.


Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.

Вы можете быть заинтересованы

Как наложить текстуру на лицо? Спецэффекты в Photoshop — Российское фото

Как наложить текстуру на лицо?

Спецэффекты в Photoshop

13 ноября 2013
Текст:Стив Паттерсон

В этом уроке мы рассмотрим способ, позволяющий с помощью фильтра Displace и карты смещения нанести интересную текстуру на человеческое лицо. Карта смещения позволяет «обернуть» текстурой лицо с учетом его контура. Это несколько отличается от наложения плоской текстуры. Впервые карты смещения появились еще в Photoshop 2. 0. Мы будем объяснять на примере Photoshop CS4, но для данного урока подойдет любая свежая версия программы.

 

Для работы с текстурой требуются два изображения: фотография, на которую будет наноситься текстура, и сама текстура. Мы будем наносить текстуру вот на этот портрет:

Оригинальный снимок

 

А вот и сама текстура. Это камень, который мы сняли на улице крупным планом:

Кадр с текстурой

 

А вот что получится, когда мы нанесем эту текстуру на лицо мужчины:

Итоговый результат

 

Давайте начнем!

 

Шаг 1: Выбираем канал с лучшим контрастом

Начнем работу с той фотографией, на которую будет наноситься текстура. Ненадолго перейдем в панель каналов Channels. Она находится там же, где панели Layers и Paths. Нажмите на вкладку с названием Channels. Вы увидите список с тремя цветовыми каналами — Red/Красный, Green/Зеленый и Blue/Синий, — а над ними общий канал RGB:

Панель каналов в Photoshop

 

С помощью какого-либо из трех цветовых каналов (красного, зеленого или синего) мы создадим карту смещения, которая впоследствии позволит нам растянуть текстуру по контурам лица на портрете.

Нам необходимо выбрать самый контрастный канал, так как чем выше контраст, тем более эффективно сработает карта смещения. Будем нажимать на названия этих каналов по очереди. Начнем с красного. Канал, выбранный на текущий момент, подсвечен синим:

Просматриваем каналы, щелкая по их названиям в панели каналов

 

Нажимая на названия каналов, в окне документа вы будете видеть черно-белые варианты своей фотографии. Они будут различаться в зависимости от того, как данный цвет представлен на фотографии. Нам нужно найти тот канал, в котором контраст на лице заметен лучше всего. Вот как выглядят все три канала у нас (красный слева, зеленый посередине, синий справа):

Красный, зеленый и синий каналы дают нам разные черно-белые версии нашего фото

 

Обычно, если речь идет о коже, красный канал дает слишком яркое и как бы выцветшее изображение и для карты смещения не подходит (потому что в цвете кожи много красного). В итоге чаще приходится работать с зеленым или синим каналом. В данном случае синий оказывается слишком темным, так что его мы не возьмем. Вообще-то красный канал сейчас передает куда больше деталей, чем мы ожидали, но, думаем, зеленый все же более контрастный: тут есть и яркие света и темные тени, так что мы будем создавать карту смещения на основе зеленого канала.

 

Шаг 2: Создаем копию канала

Определив, на основе какого канала вы будете создавать карту смещения, выберите его в панели каналов. Мы решили работать с зеленым каналом, так что выделим его:

Щелкните по названию канала, на основе которого вы решили создавать карту смещения

 

Затем нажимаем на иконку меню в правом верхнем углу панели каналов и выбираем из появившегося списка Duplicate Channel:

После щелчка правой кнопкой мыши (Win) / щелчка с удержанием клавиши Control (Mac) по названию канала выберите опцию Duplicate Channel

 

Откроется диалоговое окно Duplicate Channel. В разделе Destination выберите New в поле Document, после чего копия канала откроется в отдельном документе Photoshop. Давать ему специальное имя не нужно:

Создаем на основе выбранного канала новый документ, для чего в опции Document выбираем New

 

Нажав OK, закройте диалоговое окно. В отдельном окне появится черно-белое изображение:

В новом окне появилась черно-белая версия из зеленого канала (или любого другого, который вы выбрали для работы)

 

Теперь подготовим будущую карту смещения!

 

Шаг 3: Применяем к будущей карте смещения фильтр
Median

В ближайшее время мы будем работать с только что созданным изображением, сделав из него карту смещения; об оригинале пока забудьте. Нам нужно убрать почти все детали с лица, иначе поры, прыщики, щетина и незначительные дефекты кожи будут создавать проблемы. Чтобы выровнять кожу, воспользуемся парой фильтров Photoshop. Первым мы возьмем фильтр Median, который прекрасно подходит для того, чтобы убрать мелкие детали, не трогая контур объекта. В Меню в верхней части экрана выберите Filter, затем Noise, затем Median:

 

Откройте Filter > Noise > Median

 

Откроется диалоговое окно фильтра Median. Начните перемещать ползунок Radius, расположенный в нижней части диалогового окна, не забывая следить за изменениями изображения. От положения ползунка зависит, сколько деталей будет убрано. Чем дальше вы его сдвинете, тем больше уберете. Наша задача — убрать как можно больше деталей с лица, оставив его очертания нетронутыми. Конкретный показатель Radius зависит от вашей фотографии, мы в данном случае остановимся на значении 8 пикселей:

С помощью ползунка, расположенного в нижней части диалогового окна, отрегулируем значение Radius

 

Нажав OK, закройте диалоговое окно. Обратите внимание, что нам удалось убрать значительную часть деталей с кожи, не повредив черты лица:

Мы убрали детали с кожи лица, сохранив его контур четким

 

Шаг 4: Применяем фильтр
Gaussian Blur

 

Теперь мы воспользуемся фильтром Gaussian Blur и завершим работу над картой смещения. Вернитесь в меню Filter, но на этот раз выберите Blur, затем Gaussian Blur:

Откройте Filter > Blur > Gaussian Blur

 

Когда откроется диалоговое окно Gaussian Blur, воспользуйтесь ползунком Radius, который находится в нижней части диалогового окна, точно так же, как и в диалоговом окне фильтра Median. Сдвигая ползунок вправо, не забывайте контролировать степень размытия изображения. Опять же для каждой фотографии оптимален свой показатель. Наша задача — максимально размыть портрет, сохранив при этом важные детали (глаза, нос, губы и т.  д.) Мы увеличим значение примерно до 13 пикселей:

Увеличивая показатель Radius, размываем изображение еще больше

 

Закончив, нажмите OK, и диалоговое окно закроется. Photoshop размоет карту смещения:

Карта смещения теперь характеризуется очень мягкими переходами между различными уровнями яркости

 

Шаг 5: Переводим изображение в 
Grayscale

И наконец установим для нашей карты смещения режим Grayscale. Вообще-то строгой необходимости в этом нет, поскольку Photoshop работает с картами смещения и в других цветовых режимах, но если цветовых каналов на карте будет слишком много, вы можете столкнуться с трудностями, поэтому проще перевести ее в Grayscale, чтобы остался только один канал. В верхнем меню откройте Image, затем Mode (т. е. цветовой режим), затем Grayscale:

 

Открываем Image > Mode > Grayscale

 

Шаг 6: Сохраним изображение в формате Photoshop
. PSD

Мы подготовили карту смещения, теперь нам нужно сохранить ее в формате Photoshop .PSD. Photoshop работает с картами смещения только в этом формате, хотя мы и не знаем, почему. Иногда остается принимать все как есть. В верхнем меню открываем File и Save As:

Нажимаем File > Save As

 

Откроется диалоговое окно Save As. Дадим файлу какое-нибудь описательное название. Мы назовем его displace.psd. Главное, выберите Photoshop в опции Format, чтобы сохранить файл с расширением .PSD. Нам проще всего сохранять все карты смещения в специальной папке для карт displacement maps, которую мы создали на своем рабочем столе:

Сохраните файл так, чтобы потом не забыть, где он, например, на рабочем столе

 

Когда будете готовы, нажмите Save. Теперь окно с картой смещения можно закрывать.

 

Шаг 7: Выделим на фотографии лицо

На данный момент мы закончили работу с картой смещения, так что вернемся к оригиналу, на который будем наносить текстуру. Если ваш портрет до сих пор черно-белый, это потому, что в панели каналов все еще выбран один канал. Выберите в верхней строке панели каналов RGB, и изображение снова станет цветным. Канал RGB, по сути, вовсе не канал; на самом деле это сочетание всех трех отдельных каналов, которое позволяет нам видеть фотографию в полном цвете:

При выборе RGB все каналы отображаются одновременно, так что фотография становится полноцветной

 

Снова переключимся в панель слоев, нажав на вкладку Layers в верхней части группы панелей. Теперь нам предстоит выбрать участок, по которому будет растягиваться текстура. Поскольку мы собирались ограничиться только лицом, выделим его. С помощью вашего любимого инструмента (Lasso Tool, Pen Tool и т.  д.) выделите нужную зону. Мы воспользуемся инструментом Lasso и обведем голову:

Выбираем участок, на который будет наноситься текстура

 

Проблема в том, что глаза оказались в зоне выделения, и текстура попадет и на них. Так что надо убрать их из выделения. Самый простой способ — нажимаем и удерживаем кнопку Alt (Win) / Option (Mac), благодаря чему инструмент Lasso начинает работать в режиме Исключить из выделения. В нижнем правом углу иконки Lasso появится знак минус (-), говорящий как раз об этом. Обведите оба глаза, чтобы исключить их из зоны выделения. После завершения работы вы должны видеть контур вокруг головы и глаз. В данный момент выбран лишь участок между этими контурами, и текстура не заденет глаза.

Удерживая Alt (Win) / Option (Mac), мы временно переходим в режим Исключить из выделения активного инструмента выделения

 

Шаг 8: Сохраняем выделение

 

Это выделение понадобится нам не сейчас, а чуть позже, так что давайте его сохраним. В верхнем меню открываем Select и Save Selection:

Нажимаем Select > Save Selection

 

Откроется диалоговое окно Save Selection. Мы назовем выделение face и закроем, нажав ОК, чтобы воспользоваться им позднее.

Сохраненное выделение можно будет загрузить в любой момент

 

Сохранив выделение, уберите его контур с фотографии, просто нажав Ctrl + D (Win) / Command + D (Mac).

 

Шаг 9: Копируем текстуру на оригинал

Откройте изображение, которое вы собираетесь использовать в качестве текстуры. В начале урока мы уже говорили, что возьмем текстуру с фотографии камня. Теперь портрет и текстура должны быть открыты в разных окнах.

Выберите фотографию с текстурой, щелкнув внутри окна, в котором она находится. Открываем в верхнем меню Layer и выбираем Duplicate Layer:

Открываем Layer > Duplicate Layer

 

Откроется диалоговое окно Duplicate Layer. Мы назовем копию слоя texture, хотя это не особо важно. Что важно — так это указать в меню Destination копии название оригинала, чтобы фотография с текстурой перенеслась в документ с оригиналом. Наша оригинальная фотография называется texture_mapping.psd, и мы укажем ее в графе Destination:

В качестве Destination указываем портрет

 

Когда вы нажмете OK, диалоговое окно закроется, и в документе с оригиналом появится копия фотографии с текстурой. Теперь документ с текстурой можно закрыть, и у вас останется только один документ, где содержатся и портрет, и текстура, которая в настоящий момент скрывает из вида портрет. Обратите внимание, что в панели слоев у нас теперь два слоя. Оригинал находится в слое Background Layer, а текстура — в новом слое над ним:

Поскольку слой с текстурой расположен в панели слоев выше, он перекрывает портрет

 

Шаг 10: Загружаем выделение

 

Теперь нам потребуется выделение, которое мы создали ранее и сохранили. Photoshop сохраняет выделения как каналы, так что если мы снова перейдем в их панель, то увидим свое выделение как отдельный канал под цветовыми каналами. Наш канал называется face, потому что именно под таким именем мы сохраняли выделение. Загрузить его можно, просто нажав на Ctrl (Win) / Command (Mac) и щелкнув по миниатюре канала:

Удерживая Ctrl (Win) / Command (Mac), щелкаем по миниатюре канала, и в окне документа откроется наше выделение

 

Сделав это, вернитесь в панель слоев. Вы снова увидите контур выделения, хотя, возможно, на текстуре разглядеть его будет непросто:

Мы без труда загрузили выделение

 

Шаг 11: Добавляем маску слоя

 

Загрузив выделение, убедитесь, что в вашей панели слоев выделен (т. е. подсвечен синим) слой с текстурой, после чего щелкните по иконке Layer Mask в нижней части панели слоев:

Щелкаем по иконке Layer Mask, чтобы добавить маску в слой с текстурой

 

В слое с текстурой появится маска, а поскольку во время ее добавления у нас был выделен контур лица, теперь мы видим текстуру только в зоне выделения. Остальная текстура скрыта из вида:

Благодаря маске слоя текстура осталась только на лице

 

Шаг 12: Поменяем режим смешивания слоя с текстурой на 
Overlay

 

Чтобы видеть одновременно и лицо, и текстуру, откроем опцию Blend Mode / Режим смешивания, которая расположена в верхней части панели слоев, и переключим режим с Normal (как задано по умолчанию) на Overlay:

В качестве режима смешивания для слоя с текстурой выбираем Overlay

 

Теперь текстура красиво смешивается с лицом. Вы можете попробовать и другие режимы смешивания, например, Multiply или Hard Light, и сравнить результаты. Но, как правило, для этого спецэффекта лучше всего подходит режим Overlay:

Как выглядит фотография после установки режима смешивания Overlay

 

Шаг 13: Выбираем слой
Texture

 

Все уже выглядит довольно неплохо, но мы сделаем спецэффект еще реалистичнее, для чего воспользуемся картой смещения, чтобы текстура как бы обтекала черты лица. Первым делом выделим слой с текстурой — пока у нас выбрана его маска, о чем можно судить по миниатюрам на панели слоев. В данный момент мы видим контур вокруг миниатюры маски слоя, в котором содержится текстура. Значит, выбрана именно она. Чтобы выбрать слой, щелкните по его миниатюре:

Если вы видите контур вокруг миниатюры слоя, значит, выбран он. Если вы видите контур вокруг миниатюры маски слоя, значит, выбрана маска

 

Шаг 14: Отменим связь между слоем и его маской

 

Если использовать карту смещения прямо сейчас, то она подействует и на сам слой (текстуру), и на его маску, потому что в данный момент они связаны. Об этом можно судить по иконке со звеньями цепи, находящейся между двумя миниатюрами. Щелкните по этой иконке, чтобы отменить связь и работать при помощи карты смещения только с текстурой, а не с маской слоя:

Нажав на иконку со звеньями цепи, мы отменяем связь между слоем и его маской

 

Шаг 15: Применяем фильтр
Displace

 

Мы, наконец, готовы начать работу с картой смещения. Делается это с помощью фильтра Displace. В меню Filter выберите Distort, затем Displace:

Открываем Filter > Distort > Displace

 

У фильтра Displace два отдельных диалоговых окна. В первом задаются некоторые опции, самые важные из которых находятся сверху. Опции Horizontal Scale и Vertical Scale определяют степень воздействия карты на изображение, или, другими словами, то, как далеко будут смещаться пиксели изображения в вертикальном и горизонтальном направлениях. К сожалению, окна предварительного просмотра у фильтра Displace нет, так что приходится действовать методом проб и ошибок. Оптимальным для начала мы считаем значение 10 и для Horizontal Scale, и для Vertical Scale, но в данном случае мы увеличим его до 15 для большего эффекта. Конкретные цифры будут зависеть от размера изображения и вашего мнения о том, как лучше, так что будьте готовы к тому, что этот шаг придется переделывать несколько раз. Опции Stretch To Fit и Repeat Edge Pixels, которые находятся ниже, можно так и оставить:

Опции Vertical Scale и Horizontal Scale определяют степень смещения пикселей

 

Нажмите ОК, чтобы закрыть диалоговое окно; после этого откроется второе окно, в котором нам предстоит выбрать саму карту смещения. Откройте папку, в которой вы ее сохранили. В нашем случае это была папка displacement maps на рабочем столе, так что мы открываем ее, выбираем свою карту и нажимаем Open:

Находим карту смещения, созданную ранее

 

Как только Photoshop откроет карту смещения, он применит ее к текстуре, растянув по голове мужчины. Если на вашей текстуре было много прямых линий, например, если вы взяли флаг, вы четко увидите, как они стали огибать контуры лица. Если же ваша текстура больше похожа на нашу, с хаотически расположенными линиями и трещинками, изменения будут не так заметны, хотя все равно после этого спецэффект будет выглядеть куда реалистичней. Ну, насколько реалистично может выглядеть камень на лице человека. Вот что получилось у нас в итоге:

Конечный результат обработки

 

Источник — photoshopessentials.com

 

Успехов вам!

кистей Photoshop для кожи, чтобы улучшить портреты и красиво выглядеть на фотографиях

Гладкая и безупречная кожа стала навязчивой идеей для многих людей. С современными медицинскими технологиями и процедурами добиться этого стало проще. Тем не менее, вы все равно можете получить гладкую и безупречную кожу без дорогостоящих медицинских процедур — с помощью Photoshop. На этот раз мы объединяем лучшие кисти Photoshop, связанные с кожей и косметикой, которые вы можете использовать для ретуши кожи при редактировании портретов. Чтобы загрузить набор кистей Photoshop для кожи, который вы хотите, просто нажмите на изображение для предварительного просмотра, и вы перейдете к источнику, где вы можете их загрузить.

под списком вы найдете два урока о том, как использовать эти кисти Photoshop для кожи при редактировании портретных изображений.

Эти уроки просты в использовании. Так чего же ты ждешь? Загрузите эти бесплатные кисти Photoshop для кожи и используйте их в уроках, включенных здесь.


01-Skin Photoshop Brushes
Теперь вы можете создавать реалистичные текстуры человеческого лица для чего угодно. Вы можете создавать реалистичные лица с нуля только с помощью инструмента «Перо» и этих кистей. Вы также можете использовать их для подкрашивания фотографий, которые могли стать немного плоскими после редактирования.

[ СКАЧАТЬ ]

 

02-Skin Care v2 Photoshop Brushes
Это небольшой набор косметических кистей для кожи. Основное отличие этого пакета от других пакетов заключается в том, что в нем есть основная кисть для зернистости кожи размером 300 пикселей, которая идеально подходит для изображений с меньшим разрешением. Опять же, эта кисть работает со всеми расами, типами кожи для разных людей.

[ СКАЧАТЬ ]

 

03-Кисти для ухода за кожей и косметические кисти
Используйте этот набор кистей для кожи, чтобы сгладить кожу или добавить реалистичные текстуры кожи. В пакет входят кисти для добавления реалистичных бликов.

[ СКАЧАТЬ ]

 

04-Кисти для кожи и косметики 3-в-1

Если вам нравятся все три предыдущих набора кистей, то этот набор включает все три. Они также предназначены для некоммерческого использования.

[ СКАЧАТЬ ]

 

05-Кисти для кожи
Набор кистей для кожи человека содержит 11 высококачественных текстурных кистей, совместимых с PS 7 и выше! Отлично подходит для ретуши и макияжа или чего-то еще, что вы можете сделать с человеческим телом.

[ СКАЧАТЬ ]

 

06-Skin Photoshop Brushes
Этот набор кистей Photoshop и GIMP состоит из кистей, используемых для рисования реалистичных текстур кожи. Существует учебник, размещенный автором, чтобы согласиться с ним. Чтобы максимально использовать этот набор кистей, вам нужно посмотреть учебник.

[ СКАЧАТЬ ]

 

07-20 Кисти для кожи для Adobe Photoshop
Этот набор включает 20 кистей для создания различных текстур кожи — от слегка гладкой кожи до веснушек, оспин и пятен. Коллекция довольно большая и состоит из некоторых довольно сложных элементов, которые позволяют вам создавать текстуры кожи, а не просто накладывать их, как вы могли бы накладывать узоры. Это позволяет гораздо больше настроек, особенно когда вы рисуете на UV-картах.

[ СКАЧАТЬ ]

 

РУКОВОДСТВО ПО ФОТОШОПУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭТИХ КИСТЕЙ

 

01-Руководство по использованию кистей кожи от Keep Waiting
В этом учебном пособии обсуждаются многие параметры, которые у вас есть при использовании кистей Photoshop для кожи от Keep wait (Кисти № 1–4 выше). Это руководство служит кратким руководством для этого. коллекция кистей текстуры кожи и призвана объяснить, как добиться наилучших результатов от каждой кисти в наборе.

[ИСТОЧНИК]

 

02-Рисование реалистичной кожи в Photoshop от Obsidian Dawn
Этот урок должен научить вас, как использовать кисти Photoshop для кожи от Obsidian Dawn, перечисленные выше (Кисть № 06). В этом уроке вы узнаете, как создавать реалистичные текстуры кожи в Photoshop. Он сопровождает новый набор кистей, который я выпускаю для всех версий Photoshop, начиная с CS3 и выше. В нем объясняется, как рисовать кистями, растушевывать для создания красивых текстур кожи, а также как добавлять на кожу поры и веснушки.

[ИСТОЧНИК]

Связанные бесплатные ресурсы по дизайну

Как сгладить кожу в Photoshop: пошаговое руководство

Если вы редактируете много портретов в Photoshop, вам может понадобиться время от времени удалять недостатки или сглаживать недостатки лица. Ключом к успешному редактированию фотографий является сохранение естественного внешнего вида, а это возможно только в том случае, если вы сохраняете исходную текстуру кожи как можно более нетронутой.

В этой статье мы объясним, как сгладить кожу в Photoshop, не переусердствуя.

Как сгладить кожу в Photoshop

Чтобы сгладить кожу в Photoshop, есть три распространенных метода. Первые два довольно просты и включают использование инструмента «Размытие» или применение фильтра «Размытие» для редактирования лица в Photoshop. Однако ни один из этих методов не способен сохранить первоначальную текстуру кожи.

Третий и более продвинутый метод заключается в применении фильтра высоких частот , который сохраняет текстуру кожи, придавая ей шелковистую гладкость. Хотя поначалу это может показаться немного сложным, это действительно легко, как только вы освоитесь.

Использование высококлассной техники быстрого ретуширования кожи

Вот пошаговое руководство о том, как сгладить кожу в Photoshop, не размывая важные детали лица объекта.

1. Создайте дубликат слоя

Начните с , щелкнув правой кнопкой мыши фоновый слой и выбрав Дублировать из раскрывающегося списка, чтобы создать дубликат слоя. Мы рекомендуем переименовать дубликат слоя, чтобы избежать путаницы.

2.

Инвертировать изображение

Затем перейдите к Image > Adjustment и щелкните Invert , чтобы полностью инвертировать изображение. Вы также можете использовать сочетания клавиш Ctrl+I для Windows и Cmd+I для Mac.

3. Измените параметры наложения

После этого откройте диалоговое окно «Параметры наложения» , щелкнув правой кнопкой мыши дубликат слоя . Измените режим наложения на Vivid Light . Если вы хорошо разбираетесь в редактировании в Photoshop, вы также можете изменить режим наложения непосредственно из раскрывающегося списка панелей слоев.

4. Примените фильтр высоких частот

Перейдите к строке меню , затем выберите Filter > Other > High Pass Filter , чтобы применить его к плоским поверхностям изображения. Фильтр высоких частот помогает найти детали и часто может использоваться для повышения резкости слегка размытых изображений. Теперь идем дальше и выбираем радиус.

В то время как типичный портретный снимок лучше всего работает с радиусом 24 пикселя, 15-20 пикселов лучше всего подходят для страниц с низким разрешением, как показано ниже.

После того, как вы примените фильтр, ваше изображение станет серым, а края лица человека будут выделены, так что теперь контур будет лучше выделяться.

Связанный: Способы осветления темных недоэкспонированных фотографий в Photoshop

5. Добавьте размытие по Гауссу

Инструмент «Размытие» по праву можно назвать инструментом сглаживания, поскольку все варианты сглаживания кожи используют фильтр «Размытие». Однако для метода фильтра верхних частот мы применяем размытие по Гауссу, выбрав Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу 9.0104 .

Здесь снова нужно выбрать радиус. На этот раз выберите значение радиуса между тремя и четырьмя пикселями для достижения наилучших результатов и нажмите OK . Мы предлагаем вам увеличить изображение, пробуя значение радиуса, выбирая значение, которое лучше всего подходит для вашего изображения.

Для ретуши лица в Photoshop некоторые профессионалы используют 1/3 значения радиуса, которое они выбрали для фильтра высоких частот. Другими словами, если значение радиуса фильтра высоких частот равно 24, они делят его на три и выбирают восемь в качестве значения радиуса размытия по Гауссу.

Теперь, когда вы применили фильтр «Размытие по Гауссу», вы заметите, что он был применен ко всему изображению, а не только к коже. Он покрывает глаза, волосы и даже одежду. Это выглядит неправильно, не так ли?

6. Добавьте маску слоя, чтобы ограничить размытие кожи

Чтобы ограничить размытие только кожей и применить его правильным образом, нажмите и удерживайте Alt (Windows) или Option (Mac) и щелкните значок Добавить маску слоя . Это создает отрицательную маску, которая скрывает эффект сглаживания из поля зрения, чтобы мы могли закрасить его только там, где это необходимо. Миниатюра слоя с черной заливкой появляется рядом с нашим дубликатом слоя.

7. Выберите кисть кожи Photoshop

Затем выберите инструмент «Кисть для кожи» на панели инструментов и убедитесь, что цвет кисти установлен на белый. Если он не установлен на белый, вы можете нажать D на клавиатуре, чтобы восстановить цвета по умолчанию. Вы можете изменить поток кисти в соответствии с вашими предпочтениями. Если вы хорошо разбираетесь в Photoshop, мы рекомендуем продолжить со значением 100 для получения более быстрых результатов.

Связанный: пятна, которые вы можете легко удалить с помощью Photoshop

8. Закрасьте лицо

Прежде чем приступить к рисованию, быстро взгляните и убедитесь, что режим наложения установлен на Нормальный , что Непрозрачность равна 100%, и что Flow % установлено на выбранное вами значение. Лучше всего использовать кисть с мягким краем, чтобы закрасить лицо.

Нажмите Shift+клавиша в левой скобке , чтобы сделать кисть мягче, и Shift+клавиша в правой скобке , чтобы сделать ее жестче. Вы также можете изменить размер кисти с клавиатуры, используя клавиши со скобками влево и вправо.

Как только вы начнете рисовать, вы заметите, что эффект сглаживания проявляется только в тех областях, которые вы рисуете.

Мы рекомендуем опускать такие области, как глаза, губы и пятна под ноздрями модели, для более естественного вида. Не забывайте закрашивать области, которые необходимо смягчить, и избегайте бликов.

Совет от профессионалов: удалите недостатки перед разглаживанием кожи

Если на лице вашего объекта есть несколько пятен, которые вы хотите удалить, мы рекомендуем вам использовать Точечная восстанавливающая кисть . Это просто, быстро и работает как по волшебству. Все, что вам нужно сделать, это нажать на пятно и ждать.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *