Содержание

Творчество для всех

Фестиваль «Творчество для всех»: звездный час для особых тюменцев

 

Областной фестиваль социокультурной анимации «Творчество для всех» — это возможность для людей с особенностями здоровья проявить себя, показать свои таланты широкой публике и профессиональному жюри в самых разных жанрах. Помимо исполнительских видов искусства, в рамках фестиваля пройдет выставка декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства, литературный конкурс, а так же многочисленные мастер-классы. Ярким аккордом станет конкурс ведущих игровых программ «Затея» под девизом «Играйте на здоровье!».

«Творчество для всех» проходит в два этапа: районном (городском) и областном. Заключительные мероприятия фестиваля состоятся 4-5 декабря 2019 года в реабилитационном центре «Родник», а гала-концерт и выставка на площадках Молодежного театрального центра «Космос».

– Творчество, желание создавать что-то новое и интересное для многих людей с инвалидностью становятся не просто прекрасным видом реабилитации, но и смыслом жизни.

Именно поэтому мы и проводим наш фестиваль – чтобы вдохновить, подарить веру в себя и просто порадовать. Для многих участников областной фестиваль стал стартовой площадкой для будущих достижений, и сегодня они достойно защищают Тюменскую область на всероссийских и даже международных конкурсах — отметил председатель ТООО ВОИ Евгений Кравченко.

Проект реализуется при поддержке Департамента культуры Тюменской области и Департамента социального развития Тюменской области.

Организатор Фестиваля: Тюменская областная организация Всероссийского общества инвалидов. Подробная информация о Фестивале на сайте

voi-72.ru.

Заявки на участие в фестивале «Творчество для всех» принимаются до 1 октября 2019 г. по адресу: г. Тюмень, ул. 50 лет Октября 84, корпус 2, ТООО ВОИ, e-mail: [email protected]. Доп. инф. по тел. (3452) 56-89-40 (доб. 5).

ТВОРЧЕСТВО ДЛЯ ВСЕХ

10.06.2020

ТВОРЧЕСТВО БЕЗ ГРАНИЦ

Юные актёры-любители временного инклюзивного театра «Созвездие Abilities» участвуют в онлайн-проекте «Самопродвижение». Ребята занимаются по направлению «Актерское мастерство Abilimpics».

Для конкурса юных талантов каждый из них выбрал отрывок из произведения, с которым будет выступать на финальных соревнованиях и вот уже 5 дней на онлайн-репетициях ребята постигают азы художественного слова под руководством режиссера Анастасии Руиной.

Мы заглянули за кулисы творческого процесса и спешим передать вам эту атмосферу: «Актер может быть любой внешности, главное, — это энергия которую он дает зрителям. Если взгляды приковываются к играющему на сцене, а речь производит неизгладимое впечатление, оставляя в душе трепетные чувства, то артисту удалось удержать внимание слушателей, — делится с нами наставник ребят Анастасия Юрьевна. — В театре актёр играет роль, отведённую ему в пьесе, один раз, без всяких дублей. Чтобы донести до зрителя идею постановки, заставить людей почувствовать её и проникнуться ей, актёры вживаются в свои роли настолько, что сами верят своим персонажам и переживают всё вместе с ними.

Только тогда им удаётся передать дух пьесы так, чтобы её смотрели и понимали. Овладев художественным словом, исполнитель обогащает свой внутренний мир яркими красками, наделяет его живым воображением».

Участникам проекта «Созвездие Abilities» с педагогами повезло! Режиссер Анастасия Руина — участник Международного фестиваля «Территория жеста», проходившего в 2019 году в Москве среди 14 коллективов из 9 стран мира.

Вожатый Олег Дмитриевич Шахматов — призер краевого конкурса вожатых «Путь к звездам», участник студенческих педагогических конкурсов и современных инклюзивных проектов.

Сопровождают особенный творческий процесс тьюторы и специалисты Центра психологии и развития ключевых компетенций, помогая ребятам продвинуться в развитии личных навыков.

Благодаря проекту все участники начинают обладать новыми возможностями саморазвития, сотворчества и дружбы без границ!


Алексинская детская школа искусств им.

К.М. Щедрина Версия для слабовидящих

Хвалёва Пелагея — 2011 г.р.

«Автопортрет» . Гуашь. Женский день.

МУ ДО «Ясногорская детская школа искусств им. М.П. Мусоргского». г. Ясногорск.

Преподаватель — Сучкова Александра Николаевна.

 

Каткова Полина — 2005 г.р.

«Сирень расцвела». Гуашь. Букет из самых нежных чувств.

МУ ДО Сенежская детская школа искусств. Московская обл.г. Солнечногорск-2.

Преподаватель: Ковальчук Наталья Игоревна.

 

Корнийчук Валерия — 2011 г.р.

«Полет весны». Акварель. Весны волшебной вдохновенье.

МУ ДО Сенежская детская школа искусств. Московская обл. г. Солнечногорск-2.

Преподаватель: Ковальчук Наталья Игоревна.

 

Кузнецова Полина — 2011 г.р.

«Начало новой жизни». Гуашь. Весны волшебной вдохновенье.

МУ ДО Сенежская детская школа искусств. Московская обл. . Солнечногорск-2.

Преподаватель: Ковальчук Наталья Игоревна.

 

Назарова Полина — 2006 г.р.

«Тюльпаны». Гуашь. Женский день.

МУ ДО Сенежская детская школа искусств. Московская обл.г. Солнечногорск-2.

Преподаватель: Ковальчук Наталья Игоревна.

 

Кулакова Анна — 2003 г.р.

 «Возвращение поэта весной….» акварель, «Весны волшебной вдохновение»

БУ ДО «Белёвская детская школа искусств», г. Белёв, Тульская обл.

Преподаватель- Хорьков Олег Юрьевич

 

Петрухина Ольга — 2009 г.р.

«Весенняя прогулка», акварель, «Весны волшебной вдохновение»

МБУ ДО «Белёвская детская школа искусств», г. Белёв, Тульская обл.

Преподаватель- Хорьков Олег Юрьевич.

 

Чикина Ольга — 2008 г.р.

«Пушистый подарок», акварель, «Мечты в ладошках»

МБУ ДО «Белёвская детская школа искусств», г.

Белёв, Тульская обл.

Преподаватель- Хорьков Олег Юрьевич.

 

Смирнова Вероника — 2006 г.р.

«Весна», Живопись (гуашь). «Весны волшебной вдохновение»

МКО ДО Сусанинская школа искусств, Костромская обл., пгт Сусанино

Преподаватель- Чернышова Светлана Валерьевна.

Качалин Александр — 2014 г.р.

«Весна-касна», графика (восковые мелки) Весны волшебной вдохновенье

МАУ ДО «Детская школа искусств № 1» Саратовского муниципального района

Преподаватель- Бурова Анна Владимировна.

Мамаева Полина — 2007 г.р.

«Волжские просторы», живопись (гуашь) Весны волшебной вдохновенье

МАУ ДО «Детская школа искусств № 1» Саратовского муниципального района.

Преподаватель-Бурова Анна Владимировна.

Пусенок Ксюша -2014 г.р.

«Весенний луг», графика (восковые мелки) Весны волшебной вдохновенье

МАУ ДО «Детская школа искусств №1» Саратовского муниципального района.

Преподаватель — Бурова Анна Владимировна.

Каспина Ирина — 2004 г.р.

«Весенний вальс», акварель, Мечты в ладошках

МБУ ДО «Детская школа искусств №3», Московская обл., г.  Балашиха.

Преподаватель — Терентьева Татьяна Ивановна.

Павлюченко Елена — 2009 г.р.

«Весна идет». Акварель, гуашь. «Весны волшебной вдохновенье»

МУ «Центр культуры «Досуг» Образцовый коллектив изобразительного

искусства и декоративно-прикладного творчества «Солнышко».

Московская обл., г. Электросталь.

Преподаватель- Коняшина Марина Михайловна.

Козлова Вероника — 2007 г.р.

«Весенние мотивы». Гуашь, фломастер. «Весны волшебной вдохновенье»

МУ «Центр культуры «Досуг» Образцовый коллектив изобразительного

искусства и декоративно-прикладного творчества «Солнышко».

Московская обл., г. Электросталь.

Преподаватель- Коняшина Марина Михайловна.

Бегдай Эвелина — 2006 г. р.

«Невеста». Гуашь. Весны волшебной вдохновенье.

МБУ ДО «Детская школа искусств № 11», г. Астрахань.

Преподаватель-Баландова Виктория Борисовна.

Жигалкина Елизавета — 2011 г.р.

«Весна». Акварель. Мечты в ладошках.

МБУ ДО «Детская школа искусств № 11», г. Астрахань.

Преподаватель-Локтионова Анастасия Дмитриевна.

Какичева Дарья — 2003 г.р.

«Яблоня». Гуашь. Букет из самых нежных чувств.

МБУ ДО «Детская школа искусств № 11», г. Астрахань.

Преподаватель-Баландова Виктория Борисовна.

Мирошникова Дарья — 2005 г.р

«Весенняя рыбалка». Гуашь. Весны волшебной вдохновенье.

МБУ ДО «Детская школа искусств № 11», г. Астрахань.

Преподаватель-Баландова Виктория Борисовна.

Попова Арина — 2011 г..

«Белый волк». Гуашь. Весны волшебной вдохновенье.

МБУ ДО «Детская школа искусств № 11», г. Астрахань.

Преподаватель-Локтионова Анастасия Дмитриевна.

Федотова Мария — 2009 г.р.

«Мама и дочка». Гуашь. Мечты в ладошках.

МБУ ДО «Детская школа искусств № 11», г. Астрахань.

Преподаватель-Локтионова Анастасия Дмитриевна.

Федотова Мария — 2009 г.р.

«Скворечник». Гуашь. Весны волшебной вдохновенье.

МБУ ДО «Детская школа искусств № 11», г. Астрахань.

Преподаватель-Локтионова Анастасия Дмитриевна.

Левина Арина — 2012 г.р.

«Закат». Акварель, гуашь.

МБУ ДО «Октябрьская детская школа искусств», Рязанская обл.

Михайловский р-н, п. Октябрьский.

Преподаватель — Моисеева Надежда Витальевна.

Кузина Софья — 2011 г.р.

«Тюльпаны». Гуашь.

МБУ ДО «Октябрьская детская школа искусств», Рязанская обл.

Михайловский р-н, п. Октябрьский.

Преподаватель — Моисеева Надежда Витальевна.

Тарасова Евгения — 2011 г.р.

«Весна пришла». Акварель, гуашь.

МБУ ДО «Октябрьская детская школа искусств», Рязанская обл.

Михайловский р-н, п. Октябрьский.

Преподаватель — Моисеева Надежда Витальевна.

Сотсков Дмитрий-2011 г.р.

«Кот». Акварель.

МБУ ДО «Октябрьская детская школа искусств», Рязанская обл.

Михайловский р-н, п. Октябрьский.

Преподаватель — Моисеева Надежда Витальевна.

Ахрюкова Виктория — 2010 г.р.

«Церковь». Пластилин.

МБУ ДО «Октябрьская детская школа искусств», Рязанская обл.

Михайловский р-н, п. Октябрьский.

Преподаватель — Моисеева Надежда Витальевна.

Аветисян Маргарита — 2008 г.р.

«Тюльпаны». Акварель.

МБУ ДО «Октябрьская детская школа искусств», Рязанская обл.

Михайловский р-н, п. Октябрьский.

Преподаватель — Моисеева Надежда Витальевна.

Синицына Анастасия — 2007 г.р.

«Мартовский кот». Акварель.

МБУ ДО «Октябрьская детская школа искусств», Рязанская обл.

Михайловский р-н, п. Октябрьский.

Преподаватель — Моисеева Надежда Витальевна.

Вдовина Мария — 2006 г.р.

«КОт с нарциссами». Пластилин.

МБУ ДО «Октябрьская детская школа искусств», Рязанская обл.

Михайловский р-н, п. Октябрьский.

Преподаватель — Моисеева Надежда Витальевна.

Сазонова Елизавета — 2005 г.р.

«Весна». Акварель.

МБУ ДО «Октябрьская детская школа искусств», Рязанская обл.

Михайловский р-н, п. Октябрьский.

Преподаватель — Моисеева Надежда Витальевна.

 

Лужкова Анастасия— 2007г.р.

«Букет цветов для мамы». Графика. Букет из самых нежных чувств.

МБУ ДО «Школа искусств «Классика». Московская обл., Наро-Фоминский округ.

Преподаватель — Карандаева Валерия Викторовна.

Шмид Елизавета — 2008 г.р.

«Замурррчательный букет». Графика. Букет из самых нежных чувств.

МБУ ДО «Школа искусств «Классика». Московская обл., Наро-Фоминский округ.

Преподаватель — Карандаева Валерия Викторовна.

Шмид Елизавета  — 2008 г.р.

«Мы с мамой за чаем не скучаем». Живопись. Женский день.

МБУ ДО «Школа искусств «Классика». Московская обл., Наро-Фоминский округ.

Преподаватель — Карандаева Валерия Викторовна.

Ипатова Анастасия — 2012 г.р.

«Весна идет, весне дорогу». Акварель, цветные карандаши, фломастеры.

МАУ ДО » Центр психолого- педагогической, медицинской и социальной помощи»

г. Алексин.

Преподаватель- Рябова Марина Сергеевна.

 

Рябова Глафира — 2012 г.р.

«Когда яблони в цвету….» Акварель, гуашь. «Весны волшебной вдохновенье.

МАУ ДО » Центр психолого- педагогической, медицинской и социальной помощи»

г. Алексин.

Преподаватель- Рябова Марина Сергеевна.

Митупова Василиса — 5 класс

Портрет мамы. Женский день.

МАУ ДО Детская школа искусств МР «Кыринский район»

Забайкальский край, село Кыра.

Преподаватель- Казанцева Наталья Владимировна.

Петелина Алена — 3 класс.

«Весна». Весны волшебной вдохновенье.

МАУ ДО Детская школа искусств МР «Кыринский район»

Забайкальский край, село Кыра.

Преподаватель-Слободчиков Олег Игоревич.

Серебряков Егор — 1 класс.

Портрет мамы. Женский день.

МАУ ДО Детская школа искусств МР «Кыринский район»

Забайкальский край, село Кыра.

Преподаватель-Слободчиков Олег Игоревич.

Пляскина Кристина — 2 класс.

«Букет для мамы» Весны волшебной вдохновенье.

МАУ ДО Детская школа искусств МР «Кыринский район»

Забайкальский край, село Кыра.

Преподаватель — Некрасова Наталья Романовна

Перфильев Ваня — 3 класс.

«Подарок». Весны волшебной вдохновенье.

МАУ ДО Детская школа искусств МР «Кыринский район»

Забайкальский край, село Кыра.

Преподаватель — Некрасова Наталья Романовна.

Туманова Надя — 5 класс.

«Букет для мамы». Букет из самых нежных чувств.

МАУ ДО Детская школа искусств МР «Кыринский район»

Забайкальский край, село Кыра.

Преподаватель — Казанцева Наталья Владимировна.

Плютинский Витя — 3 класс.

«Весна». Весны волшебной вдохновенье.

МАУ ДО Детская школа искусств МР «Кыринский район»

Забайкальский край, село Кыра.

Преподаватель — Некрасова Наталья Романовна.

Ашина Дарина — 2007 г.р.

«Веточка яблони». Акварель. Весны волшебной вдохновенье.

МБУ ДО Детская школа искусств № 1 им. А.А. Епанчиной.

Владимирская обл., г. Муром.

Преподаватель — Сидорова Лариса Николаевна.

Воеводина Виктория — 2007 г.р.

«Пробуждение леса». Акварель. Весны волшебной вдохновенье.

МБУ ДО Детская школа искусств № 1 им. А.А. Епанчиной.

Владимирская обл., г. Муром.

Преподаватель — Александрова Людмила Владимировна.

Зацепина Василиса — 2007 г.р.

«Весенняя прогулка по озеру». Акварель. Весны волшебной вдохновенье.

МБУ ДО Детская школа искусств № 1 им. А.А. Епанчиной.

Владимирская обл., г. Муром.

Преподаватель — Сидорова Лариса Николаевна.

Конова Ксения — 2007 г.р.

«Весенняя фея». Акварель. Весны волшебной вдохновенье.

МБУ ДО Детская школа искусств № 1 им. А.А. Епанчиной.

Владимирская обл., г. Муром.

Преподаватель — Александрова Людмила Владимировна.

Лукьянов Михаил — 2007 г.р.

«Весенний пейзаж». Акварель. Весны волшебной вдохновенье.

МБУ ДО Детская школа искусств № 1 им. А.А. Епанчиной.

Владимирская обл., г. Муром.

Преподаватель — Сидорова Лариса Николаевна.

 

Михайлова Софья — 2007 г.р.

«Первый шмель». Акварель. Весны волшебной вдохновенье.

МБУ ДО Детская школа искусств № 1 им. А.А. Епанчиной.

Владимирская обл. , г. Муром.

Преподаватель — Александрова Людмила Владимировна.

Рыжова Ксения — 2007 г.р.

«Первый букет». Акварель». Женский день.

МБУ ДО Детская школа искусств № 1 им. А.А. Епанчиной.

Владимирская обл., г. Муром.

Преподаватель — Александрова Людмила Владимировна.

 

Самсонова Татьяна — 2010 г.р.

«Первые цветы». Акварель. Весны волшебной вдохновенье.

МБУ ДО Детская школа искусств № 1 им. А.А. Епанчиной.

Владимирская обл., г. Муром.

Преподаватель — Александрова Людмила Владимировна.

Тарабаркина Влада — 2007 г.р.

«Весна идет». Акварель. Весны волшебной вдохновенья.

МБУ ДО Детская школа искусств № 1 им. А.А. Епанчиной.

Владимирская обл., г. Муром.

Преподаватель — Сидорова Лариса Николаевна.

Федяшов Иван — 2006 г.р.

«А на сердце любовь и весна». Акварель. Весны волшебной вдохновенье.

МБУ ДО Детская школа искусств № 1 им. А.А. Епанчиной.

Владимирская обл., г. Муром.

Преподаватель — Сидорова Лариса Николаевна.

Чернышева Ангелина — 2007 г.р.

«Русская красавица». Акварель. Женский день.

МБУ ДО Детская школа искусств № 1 им. А.А. Епанчиной.

Владимирская обл., г. Муром.

Преподаватель — Александрова Людмила Владимировна.

Чупраков Матвей — 2007 г.р.

«Ранняя весна». Акварель. Весны волшебной вдохновенье.

МБУ ДО Детская школа искусств № 1 им. А.А. Епанчиной.

Владимирская обл., г. Муром.

Преподаватель — Сидорова Лариса Николаевна.

Швырлова Анастасия — 2007 г.р.

«Весенняя поляна». Акварель. есы волшебной вдохновенье.

МБУ ДО Детская школа искусств № 1 им. А.А. Епанчиной.

Владимирская обл., г. Муром.

Преподаватель — Александрова Людмила Владимирова.

Яшин Никита — 2011 г.р.

«Весеннее цветенье». Акварель. Весны волшебной вдохновенье.

МБУ ДО Детская школа искусств № 1 им. А.А. Епанчиной.

Владимирская обл., г. Муром.

Преподаватель — Сидорова Лариса Николаевна.

Смирнов Матвей — 2005 г.р.

«Весеннее свидание». Акварель. Весны волшебной вдохновенье.

МБУ ДО Детская школа искусств № 1 им. А.А. Епанчиной.

Владимирская обл., г. Муром.

Преподаватель — Сидорова Лариса Николаевна.

Петрова Екатерина — 2005 г.р.

«Ожидание». Акварель. Букет из самых нежных чувств.

МБУ ДО Городского округа Балашиха «Детская школа искусств № 3»

Московская обл., г. Балашиха.

Преподаватель- Терентьева Татьяна Ивановна.

Чернявская Олеся — 2004 г.р.

«Весенний бег». Акварель. Весны волшебной вдохновенье.

МБУ ДО Городского округа Балашиха «Детская школа искусств № 3»

Московская обл., г. Балашиха.

Преподаватель- Терентьева Татьяна Ивановна.

Сивцова Ева — 2009 г. р.

«Тюльпаны». Гуашь. Букет из самых нежных чувст.

МБУ ДО «Детская школа искусств № 11, города АСтрахани»,г. Астрахань.

 Преподаватель- Локтионова Анастасия Дмитриевна.

Буряк Маргарита — 2012 г.р.

«Букет и розовая бабочка». Гуашь. Букет из самых нежных чувств.

МУ ДО «Жуковская школа искусств №2»

Жуковского района Калужской области.

Преподаватель- Телюева Галина Георгиевна

 

Ерёмкина Варвара — 2011 г.р.

«Букет с красными тюльпанами». Гуашь. Букет из самых нежных чувств.

МУ ДО «Жуковская школа искусств №2»

Жуковского района Калужской области.

Преподаватель- Телюева Галина Георгиевна.

Ефимова Алина — 2011 г.р.

«Букет тюльпанов и гусеница» Гуашь. Букет из самых нежных чувств.

МУ ДО «Жуковская школа искусств №2»

Жуковского района Калужской области.

Преподаватель- Телюева Галина Георгиевна.

Лосева Валерия — 2010 г. р.

«Весенний букет и бабочка». Гуашь. Букет из самых нежных чувств.

МУ ДО «Жуковская школа искусств №2»

Жуковского района Калужской области.

Преподаватель- Телюева Галина Георгиевна.

Лукьянец Александра — 2010г.р.

«Букет с тюльпанами».Гуашь.Букет из самых нежных чувств.

МУ ДО «Жуковская школа искусств №2»

Жуковского района Калужской области.

Преподаватель- Телюева Галина Георгиевна.

Мастерова София — 2011 г.р.

«Букет и часы». Гуашь. Букет из самых нежных чувств.

МУ ДО «Жуковская школа искусств №2»

Жуковского района Калужской области.

Преподаватель- Телюева Галина Георгиевна.

Меркулова Марина — 2010 г.р.

«Букет в плетеной вазе». Гуашь. Букет из самых нежных чувств.

МУ ДО «Жуковская школа искусств №2»

Жуковского района Калужской области.

Преподаватель- Телюева Галина Георгиевна.

Немцов Кирилл — 2011 г. р.

«Весенний букет». Гуашь. Букет из самых нежных чувств.

МУ ДО «Жуковская школа искусств №2»

Жуковского района Калужской области.

Преподаватель- Телюева Галина Георгиевна.

Петухова Людмила — 2011 г.р.

«Букет весны и улитка». Гуашь. Букет из самых нежных чувств.

МУ ДО «Жуковская школа искусств №2»

Жуковского района Калужской области.

Преподаватель- Телюева Галина Георгиевна.

Пономарева Вераника — 2009 г.р.

«Букет и ракушка». Гуашь. Букет из самых нежных чувств.

МУ ДО «Жуковская школа искусств №2»

Жуковского района Калужской области.

Преподаватель- Телюева Галина Георгиевна.

Акминский Иван — 2013 г.р.

«Весна пришла!». Гуашь. Весны волшебной вдохновенье.

 МБУ ДО «Детская школа искусств им. Л.И. Ошанина Вязниковского района»

Владимирская обл., г. Вязники.

Преподаватель — Корочкина Виктория Павловна.

Безрукова Валерия — 2010 г. р.

«Весенний натюрморт». Акварель. Весны волшебной вдохновенье.

МБУ ДО «Детская школа искусств им. Л.И. Ошанина Вязниковского района»

Владимирская обл., г. Вязники.

Преподаватель — Павлова Анна Николаевна.

Волков Николай — 2009 г.р.

«Весенние цветы». Акварель. Букет из самых нежных чувств.

МБУ ДО «Детская школа искусств им. Л.И. Ошанина Вязниковского района»

Владимирская обл., г. Вязники.

Преподаватель — Павлова Анна Николаевна.

Зарослова Регина — 2011 г.р.

«Первое дыхание весны». Гелиевые ручки, акварель.

Весны волшебной вдохновенье.

МБУ ДО «Детская школа искусств им. Л.И. Ошанина Вязниковского района»

Владимирская обл., г. Вязники.

Преподаватель-Никитина Алёна Николаевна.

Клипова Анастасия — 2011 г.р.

«Пасхальный благовест». Импасто, гуашь.

МБУ ДО «Детская школа искусств им. Л.И. Ошанина Вязниковского района»

Владимирская обл. , г. Вязники.

                                Преподаватель- Киселёва Алла Валентиновна.

Кривцов Макар — 2013 г.р.

«Первый вестник весны».Цветные карандаши. Весны волшебной вдохновенье.

МБУ ДО «Детская школа искусств им. Л.И. Ошанина Вязниковского района»

Владимирская обл., г. Вязники.

Преподаватель — Павлова Анна Николаевна.

Крылова Мария — 2008 г.р.

«Ласточка с весною в сени к нам летит». Акварель. Весны волшебной вдохновенье.

«Первый вестник весны».Цветные карандаши. Весны волшебной вдохновенье.

МБУ ДО «Детская школа искусств им. Л.И. Ошанина Вязниковского района»

Владимирская обл., г. Вязники.

Преподаватель — Павлова Анна Николаевна.

Немова Александра — 2008 г.р.

«В ожидании весны». Гуашь. Весны волшебной вдохновенье.

МБУ ДО «Детская школа искусств им. Л.И. Ошанина Вязниковского района»

Владимирская обл., г. Вязники.

Преподаватель-Киселёва Алла Валентиновна.

Сергиенко Арсения — 2007 г.р.

«Победная весна 45-го». Масляная пастель. Весны волшебной вдохновенье.

МБУ ДО «Детская школа искусств им. Л.И. Ошанина Вязниковского района»

Владимирская обл., г. Вязники.

Преподаватель-Киселёва Алла Валентиновна.

Серебренникова Анастасия — 2010 г.р.

«Веселый ручеек». Смешанная техника. Весны волшебной вдохновенье.

МБУ ДО «Детская школа искусств им. Л.И. Ошанина Вязниковского района»

Владимирская обл., г. Вязники.

Преподаватель-Шутилова Мария Владимировна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 негативных установок, которые мешают заниматься творчеством

Творчество помогает выразить себя и справиться с переживаниями. Оно делает нашу жизнь ярче и насыщеннее. Но в то же время оно окутано множеством страхов, мифов и заблуждений, которые мешают нам взяться за кисть, глину или клавиатуру. Вот некоторые из них.

1. Чтобы творить, нужно дождаться вдохновения

Понятия «творчество» и «вдохновение» неразрывно связаны в нашем сознании. Чтобы выдумывать и создавать что-то новое, обязательно нужен порыв, нужно войти в особое состояние, дождаться, пока внутри проснётся жгучее желание творить, думаем мы.

На самом деле

Вдохновение дарит восхитительные эмоции. Но ждать его можно и месяц, и два, и год. Если творчество не эпизодическая забава, лучше не полагаться на такую капризную штуку, как вдохновение.

Вот что пишет Стивен Кинг, автор более 50 романов.

Не ждите прихода «муза». Как я уже говорил, это тупоголовый мужик, не поддающийся творческому трепету. У него не стучащие столы мира спиритов, а обычная работа, как прокладка труб или перегонка грузовиков. Ваша работа — довести до его сведения, что вы находитесь там-то и там-то с девяти до полудня или с семи до трёх. Если он это будет знать, уверяю вас, он рано или поздно появится, жуя сигару и совершая волшебство.

Стивен Кинг

Когда мы учимся и практикуемся в каком-то занятии, между нейронами нашего мозга образуются связи. Чем больше связей и чем они устойчивее, тем лучше мы справляемся с задачами. Именно так приобретается опыт и оттачиваются навыки в любых областях, не только в творчестве. Поэтому, если мы хотим делать что-то хорошо — рисовать, писать, играть на гитаре, вышивать крестиком, — важно регулярно практиковаться.

2. Творить нужно каждый день

Харуки Мураками встаёт в четыре утра и пишет по шесть часов подряд. У Эрнеста Хемингуэя был похожий режим работы: он просыпался около шести и трудился до полудня или чуть меньше. Стивен Кинг, который в 2017 году занимал пятое место в списке самых богатых писателей мира, тоже не раз рассказывал, что садится за клавиатуру каждое утро, а к обеду рукопись уже увеличивается на 2 000 слов.

Совет заниматься творчеством ежедневно дают и художники, и сценаристы, и музыканты. Складывается ощущение, что это единственный способ добиться каких-то успехов. И нужно каждый день уделять ему время, не оглядываясь на самочувствие, настроение и прочие обстоятельства.

На самом деле

Даже у самых известных творцов были паузы. Иногда они связаны с творческим кризисом, болезнями или депрессией, а иногда — с обычным желанием отдохнуть и ничего не делать.

Лев Толстой сам устанавливал для себя правила:

«Дурно ли, хорошо — всегда работать», «Вставать до восхода солнца»,«Писать всегда и всё чётко и ясно», «С утра определять занятия на день и стараться исполнять их».

Лев Толстой

из дневников за 1853 и 1854 годы

И сам же их нарушал.

24 июня. С утра сел за работу; но ничего не сделал и рад был, когда мне пришёл помешать Горчаков.

Лев Толстой

из дневников за 1854 год

Нобелевский лауреат Иван Бунин увиливал от работы и ходил в кино.

Такие дни никогда не располагают к работе. Всё же, как всегда, я с утра за письменным столом. Сажусь за него и после завтрака. Но, поглядев в окно и видя, что собирается дождь, чувствую: нет, не могу. Нынче в синема дневное представление — пойду в синема.

Иван Бунин

«Нобелевские дни»

Джордж Мартин в беседе со Стивеном Кингом признался , что если он написал три главы за полгода, то поработал очень продуктивно, и намекнул, что часто оказывается в творческом тупике и сомневается в себе.

Поэтому относитесь к себе бережно и помните, что вы живой человек и имеете право устать, заболеть или просто лениться. Для того, чтобы преуспеть в любом деле, и правда требуется заниматься им регулярно. Но регулярно — не обязательно каждый день. Составьте реалистичное и удобное расписание для творческих занятий, учитывая остальные задачи и собственные ресурсы. Рисовать, петь или писать пару раз в неделю — уже очень неплохо.

3. Творчество только для великих

Зачем писать книгу, если я никогда не получу Букеровскую премию? Зачем снимать фильм, если его никогда не выдвинут на «Оскар»? Зачем рисовать, лепить, сочинять, придумывать, если мои творения всё равно никогда не сравнятся с тем, что делают гении?

Творчество не для простых смертных. Оно только для тех, кто по-настоящему одарён и может сделать что-то грандиозное и значимое. А всем остальным лучше не смешить людей своими потугами.

На самом деле

Эта очень распространённая и опасная установка вытекает из неуверенности в себе и перфекционизма: «Лучше не сделать ничего, чем сделать, но не идеально». Перфекционизм, кстати, ведёт к депрессии. Это не просто желание стать лучше, а своего рода недуг, который мешает нам заниматься любимыми вещами и получать от этого удовольствие.

Кроме того, многие привыкли разделять искусство на высокое, элитарное, и низкое, народное. И считать, что вторая категория в принципе не имеет права на существование.

Но, во-первых, если вы не начнёте заниматься творчеством, вы никогда не узнаете, на что способны. Вдруг ваша книга и правда однажды получит «Букера»? А во-вторых, можно сколько угодно морщить нос и презирать массовую культуру, но она каждый день дарит миллионам людей радость. Мы смеёмся над забавными картинками в интернете, слушаем поп-музыку, читаем беллетристику, детективы, ужастики и любовные романы.

Любое творчество важно. К тому же оно полезно для ментального и физического здоровья. Оно активирует работу мозга, помогает справиться с негативными эмоциями и даже повышает иммунитет.

Так что творите в своё удовольствие, не сравнивайте себя с другими и не пытайтесь приблизиться к недостижимому идеалу.

4. Творчество всегда в радость

«Кто испытал наслаждение творчества, для того уже все другие наслаждения не существуют», — писал Чехов. «Счастье — трата себя на творение своих рук, что будет жить и после твоей смерти», — вторил ему Экзюпери. А Рэй Брэдбери изрёк ещё более радикальную мысль: «Если вы пишете без упоения, без пыла, без любви, без радости, вы только наполовину писатель».

Принято считать, что в творчестве люди находят утешение и радость. Что творческий человек всегда горит своим делом и своими идеями. А если этого чувства нет, значит, идеи не так уж и хороши, а сам он не такой уж и творческий.

На самом деле

Эрнест Хемингуэй признавался , что порой не может писать неделями из-за плохого настроения.

Я усердно работаю. У меня был период очень мрачного настроения, когда я сначала не мог писать, а потом и спать — недели три подряд.

Эрнест Хемингуэй

Курт Кобейн в предсмертной записке рассказал , что вынужден уйти из жизни, потому что музыка его больше не радует.

И теперь, спустя столько лет, я перестал получать удовольствие от музыки, и больше не могу ни слушать её, ни писать. Мне ужасно стыдно перед вами за это. Например, когда мы стоим за кулисами и я смотрю, как гаснет свет, а в уши врезается безумный рёв толпы, моё сердце остаётся холодным.

Курт Кобейн

Винсент Ван Гог отмечал , что рисование — это не только радость, но и преодоление.

Что такое рисование? Это умение пробиться сквозь железную стену, которая стоит между тем, что ты чувствуешь, и тем, что ты умеешь.

Винсент Ван Гог

Нет такого занятия, которое всегда приносит только радость. Особенно если это не просто хобби, а профессия и источник заработка. У всех иногда бывают тяжёлые дни, когда усадить себя за рисунок или статью почти невозможно, а если всё же удалось, работа движется со скрипом. В такие периоды можно взять паузу и отдохнуть, а можно, например, воспользоваться стратегией писателя Дмитрия Емца.

Если даже никаких сил нет, всё равно откройте файл с повестью или рассказом, просто точку поставьте или запятую уберите. Нередко бывает, что желание работать появляется.

Дмитрий Емец

5. Нужно стойко переносить отказы и критику

Джоан Роулинг, отправив в издательства рукопись первой части саги о Гарри Поттере, получила 12 отказов, но утверждает , что это не сломило её и она твёрдо решила не останавливаться, пока ей не откажут все издательства страны.

Издатели неоднократно отклоняли и «Шоколад» Джоанн Харрис, и «Прислугу» Кэтрин Стоккетт, и «Кэрри» Стивена Кинга. Все они продолжали творить и продвигать свои книги, а потом с улыбкой рассказывали о критике в свой адрес. Джоанн Харрис, например, шутит , что из полученных ею отказов можно было бы слепить целую скульптуру. А в рассказах Кинга периодически появляются главные герои-писатели, которых недолюбливают критики. Борис Акунин под тегом #меняневзяли рассказал о том, как «Эксмо» отклонило его первый роман о Фандорине.

Может показаться, что по-настоящему талантливый человек всегда уверен в себе, не обращает внимания на ядовитые высказывания и до последнего борется за свои книги, картины и музыку.

На самом деле

Отказ — это очень больно. Причём это не просто драматичная метафора. Когда нас критикуют или отвергают, мозг реагирует почти так же, как если бы нам причинили физическую боль. Это относится не только к отказам в любви или работе. Похожая реакция запускается, даже когда кто-то отписывается от нас в Twitter или не ставит лайк на пост в Instagram.

Поэтому совершенно нормально после критики чувствовать себя опустошённым, бездарным и ни на что не годным. Нормально отчаиваться, печалиться, злиться и опускать руки. Известные писатели, художники и режиссёры, пережившие отказ, тоже наверняка испытывали все эти чувства, но сейчас уже справились с ними и могут говорить о таком тяжёлом опыте с юмором.

Бравировать, прятать свои эмоции и пытаться делать вид, что отказы и критика вас не трогают — не лучшая затея. Если хочется грустить — грустите. Если хочется пересмотреть своё творчество — пожалуйста: критика может быть исходной точкой для роста. Но только если она доброжелательная, конструктивная и высказана человеком, который хорошо разбирается в вопросе. Желчные комментарии незнакомых людей из интернета — не то, к чему стоит прислушиваться.

Читайте также 🧐

Творчество для всех. Учимся рисовать вместе с Brush bar

Приднестровье богато не только своими красивыми видами, но и талантливыми людьми. Некоторые даже возможно об этом не знают. Основатель студии «Brush bar» Анна помогает приднестровцам всех возрастов становится счастливее, и как волшебница осуществляет их заветные мечты.

В течение всего лета и первых месяцев осени девушка организовывала различные творческие мероприятия – выставки, кинопоказы и творческие поездки, где любой желающий мог попробовать себя в роли настоящего художника.

15 сентября студии исполнился год. По этому случаю была организована выставка в парке Победа. А также всем зрителям рассказали о самой атмосфере выставок, их историю.

Совсем недавно Анна с группой из 10 человек ездила в Ягорлык. Как рассказала девушка, даже несмотря на прохладу, все остались довольны.

«Желающих много, иногда мест не хватает. Но чем больше людей, тем меньше смогу уделить внимания. Я поняла, что нужно делать так, чтобы каждый человек уезжал с эмоцией удовлетворения, что я могу больше, у меня получается больше чем я знал о себе», — отметила Анна.

Летом девушка также организовывала поездки на лиман, подсолнухи, водопад, винодельню, где кстати рисовали под звёздным небом. Анна рассказывает, что для многих взрослых людей — это настоящее событие, о котором они давно мечтали.

«Однажды девушка сказала, что это как маленькое путешествие, перезагрузка».

Анна организовывает также благотворительные мероприятия. Несмотря на то, что за окном уже похолодало, на эту осень запланировано не мало мероприятий. В том числе отпраздновать Хэллоуин, но только не как это привыкли делать у нас, а по-доброму и весело. Девушка не раскрывает всех секретов, но обещает, что всех любителей искусства ожидают поездки на секретные локации.

«Идея мероприятий всегда простая. Главное показать, что творчество – это доступно, не что-то запредельное и недосягаемое, а то что вполне реально. Важно показать, что ты можешь немножечко больше, чем тебе кажется», — рассказала Анна.

Отборочный тур XIII Городского фестиваля творчества людей с ограниченными возможностями здоровья «Творчество для всех»

Главная \ Новости \ Отборочный тур XIII Городского фестиваля творчества людей с ограниченными возможностями здоровья «Творчество для всех» « Назад Отборочный тур XIII Городского фестиваля творчества людей с ограниченными возможностями здоровья «Творчество для всех» 16. 10.2017 05:37

13 октября 2017 года в ДК «Торфяник» прошел отборочный тур XIII Городского фестиваля творчества людей с ограниченными возможностями здоровья «Творчество для всех». Свои таланты в различных видах исполнительского искусства и художественного творчества продемонстрировали более 80 конкурсантов. 

В этом году участники конкурса традиционно представили свои достижения в нескольких номинациях: «Исполнение на музыкальных инструментах», «Хореография», «Художественное чтение», «Литературное творчество», «Оригинальный жанр», «Вокал», «Изобразительное искусство» и «Декоративно-прикладное творчество». 

В отборочном туре приняли участие представители окружных общественных организаций Всероссийского общества инвалидов Центрального, Ленинского, Калининского, Восточного административных округов г. Тюмени, Тюменской областной и местной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих», клуба творчества им. А.М. Кижеватова. 

Церемония награждения победителей XIII городского фестиваля «Творчество для всех» состоится на гала-концерте 19 октября в 12:00 часов в ДК «Торфяник».  
Предстоящий, вот уже 13 по счету, фестиваль творчества людей с ограниченными возможностями здоровья «Творчество для всех» обещает немало нового и интересного! 

Гала-концерт в этом году пройдет в стиле церемонии «Оскар». Именно данной тематике будет посвящена вся атрибутика мероприятия: афиша, оформление фойе — ковровая дорожка, живая музыка, вспышки фотокамер, гала-концерт с участием лучших номеров – роскошь, достойная талантливых конкурсантов. 

В этот день, помимо конкурсной программы вниманию гостей фестиваля будут представлены номера творческих коллективов города, выставка художественных работ участников.
Кроме того участников и гостей ждут многочисленные приятные сюрпризы. 
После завершения фестиваля на сайте Областного центра реабилитации инвалидов (www.orci72.ru), а также в социальных группах («вконтакте» и «facebook») появится фотогалерея, в которой будут представлены концертные номера, творческие работы конкурсантов.

 

Анастасия Сухач


Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Творчество для всех

Попробовать себя в творчестве, посвятить несколько дней каникул живописи, весело провести время, — цель акции «Дети рисуют», организованной в рамках проекта партии «Единая Россия» и «Молодой Гвардии» «Зачёт».

Первая неделя стала ознакомительной – организаторы проекта встретились с желающими приобщиться к прекрасному, а дети познакомились со своими будущими наставниками – студентами Тверского художественного училища имени А.Г. Венецианова.

Вторая неделя – практическая, задание – «Животное в природе», то есть живопись с натуры. Для творческой работы на радость детям пригласили лошадь. Ночка – так зовут натурщицу – пришла с хозяйкой в назначенный час в парк «Воксал», работа началась.

«Если объектом рисования является лошадь, то нужно не только отобразить на листе животное, но и изобразить его пластику, максимально приблизить к натуре свою творческую работу, — дает инструктаж юным художникам студентка 3 курса Венециановского училища Анастасия Судакова, — мы начнем с наброска, расположим животное на листе, верно отобразим композиционное пространство карандашом, а потом уже начнем раскрывать красками саму атмосферу творческой работы».

Каждому участнику акции были выданы альбом, карандаши, краски и кисточки. Для практического занятия в цветущем парке избрали яркую гуашь.

«Я узнала об акции от папы, а он – из интернета. Конечно, сразу захотелось поучаствовать, а то, что еще сегодня удалось не только порисовать, но и покормить лошадку, сфотографироваться с ней, очень здорово. На такие занятия ходить интересно», — рассказывает юная художница Анжела Глызина.

«Рисовать лошадь не просто, — отмечает участница акции Аня Блотова, — но наша учительница Настя рассказала нам, на что нужно обратить внимание в своей работе, не забыть про фон, думаю, всё получится. На следующее занятие обязательно приду, мне нравится рисовать».

По словам кураторов проекта, необходимо не только организовать занятия, раздать карандаши и краски, самое главное – заинтересовать детей, придумать что-то необычное для них. Именно поэтому местом для творческого занятия стал старый парк, а натурой – лошадь. Следующий урок ИЗО пройдет уже в другом месте, его тема – пока держится в секрете.

«Мы принципиально решили для себя, что в проекте будут участвовать дети и молодежь. Рисуют у нас художники до 14 лет, а педагогами являются студенты. Лето – пора, когда молодое поколение нужно приобщать к прекрасному, кто-то любит спорт, а кто-то искусство», — отмечает куратор проекта «Зачет», активистка «Молодой Гвардии Единой России» Елена Никитина.

«То, как работают дети, вдохновляет нас на развитие собственного творчества, ведь у маленьких художников свой взгляд на всё. К тому же, это замечательный педагогический опыт для меня, интересно работать с детьми, поэтому на предложение поучаствовать в акции «Дети рисуют» сразу согласилась», — заявляет Анастасия Судакова.

Все работы оригинальны и выполнены с душой, поэтому все участники акции получили «Зачет». Организаторы проекта ждут маленьких горожан на следующее занятие по рисованию в воскресенье 8 августа в 11 часов в кофейне на ул. Вольного Новгорода, 15. 

Фотографии с мероприятия

Хейдон, Кэтрин П., Харви, Джейн: 9780996385695: Amazon.com: Книги

Обзор

«Книга включает мини-тематические исследования, которые иллюстрируют, как принципы творчества были успешно применены для преобразования отдела малого бизнеса или инициирования более глубокой культуры инноваций в компании, производящей потребительские товары … потенциал превратить кого-то в более творческую личность, давая вам возможность сделать творчество частью вашей ДНК.»- Ассоциация консультантов по качественным исследованиям (QRCA) Просмотров

» Родителям стоит помнить об этой полезной книге, чтобы помочь им по-новому взглянуть на так называемое «разрушительное поведение», такое как постоянные вопросы, мечтания и т. Д. или обильная энергия, на которую взрослые и в школе могут с неодобрением относиться ». — The Bedford Record-Review

« Это веселая книга — маленькая книжка — радостная книга! На каждой странице появляются оригинальные способы выразить то, что на ней написано. Авторы хотят, чтобы читатели чувствовали себя комфортно в их собственном творчестве. »- Torrance Journal for Applied Creativity

« Creativity for Everybody выделяет общие примеры и расширяет их в легком для понимания стиле. Это искушает читать и продолжать. Я буду рекомендовать это своим клиентам: главам компаний, руководителям правительств и широкой общественности. Эта книга находится в отдельном классе! »- Абель Очигбо, Нигерия

« Я рад и имею честь поделиться Creativity for Everybody со студентами-преподавателями, которых я курирую в Whittier College, и с коллегами, которые работают преподавателями подготовительные программы.»- Одри Вернер, руководитель и ведущий специалист по оценке работы учителей, CA Teacher Performance Assessment Program, Whittier College

«. Эта книга открыла мне глаза на более широкое определение творчества и ценности творческого мышления в решении проблем и инновациях. Я хочу, чтобы мои дети восприняли это качество, чтобы помочь им вносить положительный вклад в развитие мира. Это доступная, веселая и вдохновляющая книга о том, что на самом деле означает творчество, с простыми советами о том, как поддерживать творческое мышление у детей и взрослых.»- readbrightly.com

«. . . Прекрасные обсуждения, идеи и графики кратко представлены на 81 странице. Книга обращается как к визуальному, так и к когнитивному мышлению, так что учителя и ученики одновременно получают стимул в обоих направлениях. Вот некоторые темы, затронутые Хейдоном и Харви: творчество — это изменение точки зрения, мышления, свободы, существенного и личного; заниматься творчеством; расследование; и найти смысл. Я настоятельно рекомендую эту книгу всем, кто хочет вдохновиться на более творческий и новаторский подход.
— Морис Фишер, доктор философии, издатель, Gifted Education Quarterly Press

Творчество для всех

У

Creativity есть проблема с брендом.

Когда многие люди думают о творчестве — особенно люди, не считающие себя творческими, — сразу приходят на ум художники. Скульпторы, художники и танцоры. Пабло Пикассо и Джорджия О’Киф. Люди, чьи работы изменили наши представления о красоте и даже то, как мы видим мир. Или наши умы обращаются к новаторам, таким как Уолт Дисней или Стив Джобс.Их творения настолько отличались от существующих продуктов и процессов, что они быстро и резко изменили отрасли.

Это довольно сложные модели. Но творчество — это не только революционные идеи, и это не только сфера деятельности художников и провидцев. Творчество для всех.

Образ творческой личности как особой породы не просто вводит в заблуждение, это неверно. Исследователи выступили против этой монолитной концепции творчества.Люси Л. Гилсон и Нора Маджар из Университета Коннектикута, например, утверждают, что на самом деле существует два основных вида творчества: радикальный и постепенный.

Радикальное творчество — это далеко идущий, новаторский материал, который стал популярным лицом творчества. Постепенное творчество — это гораздо более доступная форма, которой часто не уделяют внимания. Речь идет о развитии существующих концепций — их уточнении, расширении и улучшении.

Это может показаться менее сексуальным, чем радикальное творчество.Но постепенное творчество — это то, что необходимо подавляющему большинству проектов и предприятий, чтобы продолжать двигаться вперед. Так работает большая часть мира: точно так же, как и те истории успеха «в одночасье» в Голливуде, то, что кажется внезапным прорывом, обычно является результатом многолетнего прогресса в решении проблемы — экспериментов, оттачивания мастерства, повторений и многого. и много прослушиваний.

И это будет становиться все более важным на рабочем месте.

Мне не нужно говорить вам, что робототехника и искусственный интеллект проникают и меняют все отрасли, от рекламы до здравоохранения и транспорта.В некоторых случаях они улучшают способ работы людей; в других они полностью их заменяют. Согласно исследованию McKinsey Global Institute, не менее 60% профессий в значительной степени состоят из задач, которые можно автоматизировать. По мере того, как технологии будут расширяться, некоторые из этих работ исчезнут, потому что будет дешевле, быстрее, проще или эффективнее использовать машины. Остальные рабочие места останутся, но кардинально изменятся.

Большинство задач, которые будут автоматизированы, связаны с физическими задачами, которые очень структурированы и предсказуемы.Но творчество — это то, что машины еще не освоили. Креативность — это то, как люди приносят пользу столу, используя ее для превращения потенциала, предлагаемого технологиями, в результаты.

Фактически, когда Всемирный экономический форум подготовил свой отчет «Будущее рабочих мест» , он изучил, какие навыки будут наиболее важными для сотрудников к 2020 году. Креативность заняла третье место после критического мышления и комплексного решения проблем.

К счастью, каждый может быть творческим. И быть постепенно креативным недостаточно: это желательно.Хотя сумасшедшие идеи могут привести к большим вознаграждениям, они также сопряжены с соответственно большими рисками. Не каждый бизнес склонен к значительному риску, но практически каждый должен постепенно двигаться в новых направлениях.

Хорошая новость для лидеров заключается в том, что постепенное творчество можно поощрять и стимулировать. Процесс начинается с опровержения идеи о том, что творчество предназначено только для некоторых особенных людей. Инженеры, программисты, продавцы и представители службы поддержки клиентов могут применять творческий подход к своей работе.Лидеры могут продемонстрировать свою поддержку, демонстрируя новые идеи и поощряя прогресс.

Они также могут акцентировать внимание на решении проблем. В отличие от радикального творчества, направленного на переосмысление проблемы — подумайте о плане Илона Маска построить сверхбыстрый туннель под Лос-Анджелесом вместо того, чтобы поощрять совместное использование автомобилей или переосмысливать местные маршруты движения, — постепенное творчество требует подхода, основанного на решениях. Хороший пример — работа, которую инженеры моей компании выполняют каждый день. Они не просто добавляют серверы для увеличения наших технических возможностей, они ставят перед собой задачу найти другие способы масштабирования и в то же время быть более эффективными.

Не у всех есть желание быть революционером. Но эволюционный? Абсолютно.

Сделайте постепенное творчество частью своей культуры, и вы сможете найти свежие идеи там, где меньше всего их ожидаете. Власть в руках каждого, а точнее, в их головах.

Простая причина, по которой каждый может быть креативным

«Я просто не творческий человек».

Вы говорите это другим? Могу поспорить, что, поскольку вы следовали заголовку здесь, вероятно, это так.

Чувствовать себя таким образом вполне естественно, и, работая с профессионалами в области бизнеса, я могу сказать вам, что эта склонность есть у большего числа людей, чем у других.

Итак, каков рецепт раскрытия вашего творческого потенциала? Что ж, сначала нам нужно понять, что означает творчество. Творчество — это не просто создание произведений искусства или поиск следующей инновационной бизнес-идеи. По моему опыту, творчество — это поиск решений проблем, таких как удовлетворение художественной потребности в самовыражении или решение сложной бизнес-проблемы, мешающей бизнесу.

Трудно найти творческое решение проблемы, которой не существует. После того, как вы определили проблему, знание того, что вы ищете, облегчит ваше творчество.

Далее, очень важно понять, что каждый из нас рожден с одинаковым уровнем творческих способностей, и вам не нужно смотреть дальше детей, чтобы увидеть, что творческие способности наделены всеми нами. Однако из-за прискорбного и неприятного маленького состояния, называемого взрослостью, которое неизбежно поражает всех, наше творчество постепенно истощается.

С учетом сказанного, восстановление нашего творческого потенциала сводится к двум простым вещам, которые каждый из нас может найти.

Практика

Этот необходимый ингредиент — тот, который мы чаще всего упускаем из виду, и на него сильно влияет «культура ввода», в которой мы живем сегодня. Благодаря круглосуточным новостям, бесконечным сообщениям в социальных сетях, подкастам и т. Д. Многие из нас тратят слишком много времени на усвоение информации, вместо того, чтобы сознательно тратить время на обработку и создание результатов.

Другими словами, нам нужно сознательно практиковать творчество.

Жизненный опыт

Второй необходимый ингредиент — это просто все, что мы узнали до сих пор. Это, очевидно, будет отличаться от человека к человеку, поэтому работа с другими людьми, предпочтительно с теми, кто может привнести альтернативные взгляды из разного жизненного опыта, является такой важной частью творческого процесса.

Проблема с сотрудничеством заключается в том, что когда мы застреваем в мышлении и говорим себе, что мы не творческие, работа с другими, особенно с теми, кто кажется намного более открытыми и изобретательными, может стать устрашающим, и мы закрываемся.

На самом деле никто не может быть изобретательнее других. Да, некоторые люди лучше справляются со своими запретами, страхами и неуверенностью, позволяя себе использовать свой жизненный опыт для поиска новых идей. Однако я бы сказал, что эти люди не лучше — у них просто больше практики.

Наконец, важно понимать, что творчество — это не конечный результат, который, если он не идеален или хорошо обработан, часто кажется неудачным. Творчество — это процесс, который никогда не будет идеальным или завершенным.Это навык, который есть у всех нас, и его просто нужно возродить и развить.

И вы можете быть уверены, что после повторного зажигания этот навык станет легче использовать со временем. Как заметил Оливер Венделл Холмс:

«Человеческий разум, однажды растянутый новой идеей, никогда не обретает свои первоначальные размеры».

Как вы думаете? Что вы делаете, чтобы пробудить в себе творческий потенциал? Пожалуйста, поделитесь со мной своими мыслями в Твиттере.

Мнения, выраженные здесь Inc.com — их собственные обозреватели, а не сотрудники Inc.com.

Все ли креативны? — Марк МакГиннесс

Это выступление сэра Кена Робинсона на TED — одно из самых популярных видео о творчестве в Интернете. В нем Робинсон страстно утверждает, что в детстве мы все от природы творческие, но к тому времени, когда мы достигли совершеннолетия, наши творческие способности были «извлечены из нас» барьерами школы, общества и корпоративного бизнеса.

Выступление, очевидно, задело за живое — помимо того, что оно было встречено с энтузиазмом на TED, видео было просмотрено, скачано, повторно опубликовано и обсуждено бесчисленное количество раз.Как писатель и консультант, занимающийся творчеством, не проходит и месяца, чтобы меня не спрашивали, смотрел ли я «видео Кена Робинсона».

Нетрудно понять, почему видео Робинсона так популярно — он привлекательный и очень забавный ведущий, которому каким-то образом удается быть одновременно практичным и вдохновляющим.

И его сообщение чрезвычайно привлекательно. Он представляет собой видение человечества как творческого по своей сути, с новыми идеями и возможностями, бурлящими внутри нас, ожидающими использования — если бы только мы перестали блокировать себя.

Но так ли это?

Не согласно Гордону Торру, бывшему креативному директору и автору недавней книги Управление творческими людьми :

Дело в том, что творческие люди отличаются от других людей — особенными, к лучшему или худшему, в том смысле, который мы только начинаем понимать. И все, что мы о них знаем, говорит о том, что они творческие, потому что они разные, а не потому, что они творческие. Это важное различие.

Вера в то, что каждый способен быть таким же творческим, как и следующий человек, столь же нелепа, как вера в то, что каждый способен быть таким же умным, как и следующий человек, однако это стало почти повсеместным признанием как трюизм. Он также относительно новый, укоренившийся всего за последние 30-40 лет, что слишком точно совпадает с популяризацией творчества как важнейшего компонента социального и делового успеха.

(Гордон Торр, Управление творческими людьми , 2008)

Что отличает творческих людей? Торр выделяет, в частности, три фактора:

  • Биология
    Торр ссылается на научные исследования, которые показывают, что творческие люди имеют иную мозговую активность, чем другие, в частности, более низкий уровень коркового возбуждения, что означает, что их мышление менее подавлено, и они с большей вероятностью придумывают « более абсурдные, сказочные и просто странные идеи, чем у других людей.
  • Мотивация
    Основываясь на работе профессора Гарвардской школы бизнеса Терезы Амабиле, которая демонстрирует, что творчество тесно связано с внутренней мотивацией, Торр утверждает, что творческих людей отличает «всепоглощающая занятость» творческой работой, независимо от того, это приносит им деньги или славу.
  • Личность
    Все мы признаем классическое описание творческой личности как детской, импульсивной, ориентированной на фантазии, эмоционально чувствительной, тревожной и амбициозной.Торр приводит несколько исследований личности в качестве доказательства того, что «творческие люди почти полностью соответствуют своим популярным стереотипам».

Торр признает, что плывет против течения с точки зрения творчества, но утверждает, что творческие люди всегда поступали именно так:

на протяжении почти всей продолжительности человеческой жизни на Земле популярным представлением о творческих людях было то, что они родились такими, с уникальными дарами, которые заставляли их искать и выполнять уникальные призвания своей судьбы …

Они были шаманами, священниками, пророками, рассказчиками, поэтами, ведьмами, трубадурами, шутами, Джотто, да Винчи, романтиками, лунатиками, неудачниками, чужаками, чужаками, деревенскими идиотами, изобретателями, романистами, художниками и, в конечном итоге, рекламщиками.Их ругали так же часто, как и уважали, и ругали так же, как их уважали.

(Гордон Торр, Управление творческими людьми , 2008)

Возможно, эта точка зрения не пользуется всеобщей популярностью, но она довольно точно соответствует образу стереотипной творческой личности: человека, отличающегося от других, бунтующего, индивидуалистичного и сопротивляющегося попыткам общества приучить их к конформизму.

Творческие люди разные?

Все ли мы креативны, или есть что-то особенное в творческих людях?

Если вы считаете, что креативы разные — в чем разница?

Если вы считаете, что у всех нас одинаковый творческий потенциал, каковы последствия этого для общества? Образование? Бизнес? Искусство? А для тех, кто любит видеть себя особенными «творческими людьми»?

Практическое творчество для всех

Выпущено
29.01.2020 Присоединяйтесь к лондонскому эксперту по творчеству и инновациям Дэйву Бирссу, который поделится практическим подходом к развитию творческих способностей.Дэйв начинает с развенчания распространенных мифов о творчестве, включая идею о том, что одни люди творческие люди от природы, а другие — нет. Он продолжает предлагать инструменты для придумывания большего количества лучших идей, развития этих идей и увеличения шансов их продажи. Дэйв также делится с заинтересованными сторонами процессом получения идей по финишу. Темы включают:
  • Творческие способности заложены в каждом из нас
  • Творчество — это набор навыков
  • Развенчание мифов о творчестве
  • Творческий процесс ПРАВИЛЬНОГО мышления
  • Процесс генерации лучших идей
  • Поиск ценных исследований и идей
  • Альтернативы мозговому штурму
  • Превращение сырых идей в ценные
  • Роль неврологии в суждении
  • Разнообразие творческих способностей
  • Сделайте творчество частью себя
  • Эффективное представление идей

Уровень квалификации
Средний

37 мин. 9 сек.

Продолжительность

3 869

Просмотры

Показать больше Показывай меньше

Продолжить оценку

Вы уже начали эту оценку ранее, но не прошли ее.Вы можете продолжить с того места, на котором остановились, или начать заново.

Резюме Начать сначала

Что такое творчество? Это есть у всех, и оно нам нужно

Ваши соседи внизу включают громкую музыку. Очередной раз. Как они не устают веселиться? И почему они выбирают песни с таким тяжелым битом, что стекло в шкафу вибрирует каждые две секунды? Что вы можете сделать, чтобы обрести покой, которого вы заслуживаете? Что тебе следует?

Человеческий разум имеет тенденцию ехать по кругу всякий раз, когда сталкивается с проблемой, не имеющей четкого решения.Становится легко забыть общую картину и потеряться в гневе и жалости к себе, тратя впустую наше драгоценное время, энергию и энтузиазм.

Было бы неплохо, если бы мы всегда не забывали смотреть на вещи в перспективе?

Разве не было бы более эффективно противостоять всевозможным проблемам, от крошечных неприятностей до чрезвычайных ситуаций, меняющих жизнь, со спокойным поведением, острой сосредоточенностью и бесстрашной решимостью быстро предпринять самые эффективные действия?

Увы, люди не такие.Слишком часто мы позволяем тревоге или жадности взять верх над нами и принимаем поспешные или недальновидные решения, о которых быстро начинаем сожалеть. В других случаях мы проводим недели или месяцы в тупике, перефразируя одни и те же аргументы, будучи не в состоянии принять компромисс, необходимый для продвижения вперед с любым из доступных вариантов.

Буддисты говорят о том, что они теряются в «маленьком я». В таком состоянии мы буквально забываем большую картину и сосредотачиваемся на малой. Мы начинаем воспринимать наши повседневные проблемы слишком лично и, как это ни парадоксально, теряем способность решать их эффективным образом.А это противоположно мышлению большой картиной.

Позвольте мне поделиться с вами историей, связанной с мышлением в общих чертах…

В 1812 году французская армия Наполеона Бонапарта вторглась в Россию. После решающей Бородинской битвы захват Москвы и, следовательно, победа Наполеона в войне казались неизбежными.

Неожиданно российский главнокомандующий Михаил Кутузов принял весьма спорное решение отступить и позволить французам захватить Москву. Большая часть населения была эвакуирована, взяв с собой припасы.Сам город был подожжен, и большая его часть сгорела дотла.

Напрасно дождавшись капитуляции России, Наполеон был вынужден отступить посреди очень холодной зимы. Он выиграл битву, но проиграл войну. Кампания закончилась катастрофой и почти уничтожением французской армии.

Что мы можем извлечь из этого исторического урока?

1. Внимание к последствиям

Наполеон сосредоточился на важной части: захвате Москвы. Никто не мог обвинить его в мелочах.Однако он упустил из виду, что российская армия все еще может сражаться даже после того, как сдала самый важный город страны.

Значит, Москва все-таки не была важной целью?

У эксперта по успеху Брайана Трейси есть лакмусовая бумажка: вещи важны в той мере, в какой они имеют важные последствия. Вещи не важны постольку, поскольку не имеют важных последствий.

Столкнувшись с выбором, спросите себя, каковы будут последствия каждого варианта?

  • Хотите потратить час на изучение или просмотр нового сериала на Netflix? Каковы будут последствия каждого варианта? Иногда Netflix может быть лучшим выбором, но он помогает взглянуть на вещи в перспективе.
  • Хотите самостоятельно содержать квартиру или платить за уборку? Были бы последствия каждого варианта?
  • Хотите встретиться за чашечкой кофе со своим знакомым или вместо этого поработать? Каковы будут последствия каждого варианта?

У разных людей выбор может быть разным. У начинающего режиссера может быть законная причина выбрать Netflix. Лично уборка собственной квартиры может быть расслабляющей и питательной, даже если экономия на найме уборщицы выглядит убедительной, потому что вы зарабатываете высокую почасовую ставку.

Здесь вам понадобится базовое представление о том, кто вы есть — каковы ваши цели, ценности и стремления.

2. Превратите поражение в победу

Кутузов сумел превратить поражение России в историческую победу, переосмыслив проблему в более широком контексте: проигрыш Москвы не обязательно означает проигрыш в войне.

Несмотря на символическое значение, придаваемое Кремлю, церквям, бесценным сокровищам, веками хранившимся в городе, исход кампании в конечном итоге был определен силой оставшихся армий.

Если вы сможете принять эту ориентированную на результат точку зрения, многие из ваших личных поражений также могут быть превращены в победы. Немногие события в человеческой жизни могут быть абсолютно хорошими или абсолютно плохими, и обычно требуется много лет, чтобы ретроспективно осознать, какую роль конкретная встреча сыграла в вашей истории.

Следовательно, у нас есть все основания искать хорошее в том, что с нами происходит.

Это очень практичный подход, далеко не беспочвенный «позитивное мышление». В конце концов, если с вами случилось что-то неприятное и вы найдете хорошие стороны в этих обстоятельствах, тогда у вас будет больше возможностей воспользоваться этими хорошими сторонами.

Допустим, шумные соседи снижают вашу продуктивность. Что, если это замаскированное благословение? Как можно превратить это поражение в победу?

  • Возможно, вы слишком серьезно относитесь к жизни и могли бы научиться получать больше удовольствия. Присоединяйтесь к соседям или гуляйте вместо работы;
  • Возможно, вы просто хотели работать продуктивно, а вместо этого откладывали работу в социальных сетях. Теперь, когда ваша прокрастинация была прервана, остановитесь и осознайте это гораздо более серьезное препятствие для вашей продуктивности;
  • Возможно, вы слишком чувствительны к помехам.Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы попрактиковаться в игнорировании шума и в любом случае стараться изо всех сил;
  • Возможно, у вас менталитет жертвы, и чувство несправедливости истощает вас больше, чем любое реальное неудобство, которое могли бы причинить ваши соседи. Попытайтесь смириться с этим упущением в своей продуктивности, как с плохой погодой.

Привыкайте находить возможности в своих проблемах. Это квинтэссенция мышления в виде большой картины.

3. Спросите совета

И Наполеон, и Кутузов имели доверенных советников, с которыми они могли обсудить свои дела.В общем, получение другой точки зрения — или нескольких — может только помочь информировать ваше понимание и привести к лучшим решениям. Просто убедитесь, что люди, дающие вам совет, компетентны в той области, где необходим опыт.

Плата за консультацию также может быть разумным вложением средств. Юристы, налоговые бухгалтеры, врачи годами учатся тому, как помочь таким же людям, как вы, жить более успешной и полноценной жизнью.

Быстрая юридическая консультация может сэкономить вам целое состояние или даже уберечь вас от больших неприятностей.Медицинское обследование может выявить потенциальные проблемы и помочь вам сохранить здоровье и активность на долгие годы.

Даже большие и сложные дилеммы на работе или в романтических отношениях можно решить более эффективно, установив партнерские отношения с тренером или терапевтом или, конечно же, с помощью мудрого друга.

4. Остерегайтесь необъективных советов

Многие несовершенные решения принимаются в ответ на несовершенный совет, по которому вы решаете действовать. Этот совет часто исходит от предвзятого мнения.

Например, нас часто поощряют купить что-то, что нам предположительно необходимо:

  • Защитите свою кожу от вредных УФ-лучей с помощью специального лосьона.
  • Укрепите свое здоровье, принимая поливитамины.
  • Общайтесь с друзьями, отправляя им тщательно продуманные подарки.
  • Сделайте свои выходные ярче, съев вкусную выпечку.
  • Станьте более продуктивным, приобретя более быстрый компьютер.

Однако, большинство покупок не нужны .

Некоторые из них, например солнцезащитные, при правильном использовании имеют законные преимущества. Другие, например поливитамины, имеют значение только для небольшой группы людей.

Рекламодатели этих преимуществ неизбежно хотят сузить круг ваших интересов, чтобы преувеличить важность своего продукта. Они часто представляют это как единственное решение вашей проблемы, будь то реальное или мнимое.

В конце концов,

  • Кожу также можно защитить от солнца, надев соответствующую одежду.
  • Здоровье можно улучшить, соблюдая сбалансированную диету и регулярно занимаясь физическими упражнениями.
  • Проводить время или разговаривать по телефону с друзьями — это лучший способ связаться с ними, и это практически бесплатно.
  • Ваши выходные можно сделать ярче, занимаясь любимым делом.
  • Вы можете стать более продуктивным, сосредоточившись на задачах, которые имеют наиболее важные последствия. Фактически, более быстрый компьютер может снизить производительность за счет упрощения многозадачности и использования ваших любимых отвлекающих факторов.

Есть и другие источники несовершенных советов. Политики также часто хотят, чтобы мы сосредоточились на определенной «большой картине», исключая альтернативы.

В этом могут быть виноваты даже любящие родители. Они могут посоветовать своим детям выбрать безопасный и респектабельный путь карьеры, исходя из их «общей картины», согласно которой в жизни нужно зарабатывать на жизнь. Однако ребенок может не согласиться, основываясь на другой «большой картине», что его жизнь должна иметь смысл и наполнение.

Bottom Line

Человеческая природа — принимать поспешные эмоциональные решения, основанные на неполной информации, а затем сожалеть о них позже.

Вы можете защитить себя от неверных суждений, стремясь получить общую картину, когда требуется тщательное рассмотрение.

Сосредоточьтесь на последствиях своего решения, прежде чем думать о том, как вы к нему относитесь.

Играйте картами, которые вам раздали, но ищите возможности в каждой ситуации, и вы их найдете.

Спрашивайте совета у знающих наставников, но остерегайтесь предвзятых людей, которые имеют свое мнение, но не всегда имеют в виду ваши интересы.

Тем не менее, помните, что истинное мышление в виде большой картины происходит из с трудом добытого опыта. Легендарные полководцы Наполеон Бонапарт и Михаил Кутузов были ранены на поле боя.

Ясное мышление приходит, когда ваша общая картина проверяется реальностью.

Дополнительные советы по ясному мышлению

Кредит предоставленной фотографии: Haneen Krimly через unsplash.com

Все творческие, в том числе и вы | by edwardboches | Мысли и уроки для моих учеников

Удивительно, когда я задаю этот вопрос ученикам моего вводного творческого класса, только около половины класса поднимают руки. Они часто изучают «Основы творческого развития», потому что это требуется для всех специалистов по рекламе, а не только для тех, кто хочет стать писателем, арт-директором или дизайнером. Если у меня есть одна цель, это убедить всех в классе в том, что они творческие.Мы все творческие. Все творческие.

К сожалению, большинство наших государственных школ в своих ошибочных усилиях по подготовке учеников к сдаче стандартных тестов разрушают естественное творчество детей. Исследования даже показали, что креативность резко падает уже в первом классе, когда вам говорят, что у дома четыре стороны, дверь посередине и треугольная крыша, что противоречит тому удивительному полу-птичьему домику, полу-муравейнику, который вы рисовали. . Соответствие не друг творчеству.

Есть также некоторая путаница в том, что значит быть творческим.Так что это может помочь различить творчество и творчество. Не все артистичны. Это требует как воображения, так и навыков рисования, раскрашивания, лепки или сочинения музыки. Творчество просто требует, чтобы мы использовали наше воображение для решения проблем. Для этого не нужно рисовать.

Вам действительно нужно по-новому взглянуть на мир вокруг вас, найти скрытые закономерности и связать, казалось бы, несвязанные явления, чтобы найти решения.

Это процесс, который можно изучить, практиковать и освоить, как объяснил Джеймс Уэбб Янг в своей классической книге 1940 года « Техника создания идей». Предлагаю вам прочитать. Или, возможно, « How to Be Creative» Нила Павитта, — вариация на ту же тему. Оба придерживаются утверждения Марка Твена о том, что оригинальной идеи не существует, а есть только новые комбинации старых идей. Уловка состоит в том, чтобы просто иметь ящик, полный мыслей, образов, фактов и опыта, из которых вы можете пробовать комбинации.

На самом деле есть процесс, который, как вам кажется, работает хорошо. В конце концов, тебе не придется об этом думать. Это будет естественно.

Шаг первый, конечно же, состоит в том, чтобы определить проблему, которую вы пытаетесь решить. Как только вы это выясните, пора изобретать. (Примечание: возможно, вы даже не знаете, в чем проблема, но предположим, что на самом деле вы можете зайти так далеко.)

Я сделал этот поворот.

C предназначен для сбора

Соберите все, что нужно знать о продукте, который вы рекламируете, сообществе или пользователе, которого вы хотите достичь, рынке, конкуренции и т. Д.Не поленитесь. Недостаточно нескольких поисков в Google. Посетите продавца. Поговорите с постоянным покупателем. Прочтите отзывы покупателей. Отслеживайте разговоры в социальных сетях.

Что касается вашего пользователя, найдите время, чтобы понять его отношение к категории и любые мотивы для покупки. Узнайте, как она принимает решения, проводит свой день, находит время для покупок. Рассмотрим ее отношение к СМИ и технологиям. Определите ее влиятельные лица и симпатии.

Речь идет не только о том, чтобы стать умнее, что само по себе является хорошей идеей, это о том, чтобы дать вам больше ингредиентов для смешивания в любопытных комбинациях, которые становятся интересной творческой идеей, будь то реклама, приложение или цифровой опыт .

R для ремикса

Для большинства творческих людей процесс в точности описан Марком Твеном. Мы делаем ремиксы. В «Откуда берутся хорошие идеи», Стивен Джонсон упомянул идею коллизий. Старые идеи сталкиваются друг с другом и порождают новые.

Вот почему в городах появляется больше креативных идей. Или центры концентрации. Технические инновации в Кремниевой долине. Фильм в Лос-Анджелесе. Реклама в Нью-Йорке. Чем больше людей и идей вы вписываете в пространство, тем больше взаимодействий происходит, когда недооцененные идеи и кусочки вдохновения смешиваются, сливаются и соединяются, производя потомство в форме чего-то еще более интересного или новаторского.

Однако вы создаете столкновения в своем мозгу. Сочетание слов и картинок. Решения и медиа. Звуки и узоры. Пробелы и сообщения. Подумайте и сосредоточьтесь на проблеме, которую вы пытаетесь решить, но продолжайте смешивать разные элементы во всех доступных вам творческих формах. Плакаты, видео, рассказы, социальные сети, впечатления.

Объем необходим. Чем больше идей вы генерируете, тем больше вероятность, что что-то будет хорошо. Большинство ваших идей — отстой. Но это нормально.Помните, что все великие творческие люди работают именно так. Даже Моцарт, Дарвин и Эдисон. Они были успешными, потому что у них было много неудач. Но они были плодовиты. Так что, в конце концов, они достигли совершенства.

Имейте в виду, что гениальные штрихи больше связаны с движениями, а не гениальными.

E для побега

Вы делаете ремикс до тех пор, пока не сможете больше терпеть. Или думаете, что у вас закончились комбинации. К этому моменту у вас должны появиться десятки, а может быть, и сотни идей.Ни один из них не будет правильным. Вы будете напрягаться, чтобы заставить что-нибудь работать. Ваш мозг будет болеть. Может даже ощущение, что он вот-вот взорвется. Тоже норм. С кем не бывает. Это когда ты оставляешь все на столе и убираешься оттуда к черту. Прогуляться. Прокатитесь на велосипеде. Пойдите в спортзал. Посетите музей. Все, что угодно, чтобы отвлечься от проблемы, которую вы пытаетесь решить. Правильно, побег. Вы выполнили самую важную часть работы. Можно ненадолго уйти.

A для aha

Вы слышали, как люди говорят: «Я воплощаю свои лучшие идеи в душе.Или прочитайте о том, как Стив Джобс провел свои мозговые штурмы во время долгих прогулок. Это в некотором роде правда. Но это работает только потому, что у вас есть все, что было в предыдущей части процесса, обозначенной буквой «R». Ваш мозг, который является отличным партнером в этих усилиях, ничего не может с собой поделать. Он работает более непринужденно, пока вы не развлекаетесь. Маленькие окна открываются и закрываются, и все эти ранее собранные комбинации и компоненты плавают вокруг.

Идея придет в голову, когда меньше всего этого ожидаешь.Предполагая, что вы запустили процесс с достаточным количеством этих комбинаций. Это момент ага.

Примечание: это также причина, по которой вы обычно не можете придумать отличную идею спонтанно, а это еще одна причина для начала вашего творческого мышления в начале процесса. Не ждите до последней минуты, иначе у вас не будет времени следить за последовательностью.

T is for ten

Все творческие идеи хрупки. Даже на этом этапе у вас, вероятно, есть частично сформированная идея, а не полная.Он может жить или умереть в зависимости от того, как вы к нему относитесь. Стив Джобс знал это. IDEO это знает. GE даже сняла об этом рекламу. Новая идея, если она действительно хороша, является незнакомой, другой, возможно, даже немного пугающей. Легко отказаться от этого или позволить кому-то отговорить вас. Это когда вы возвращаетесь к так называемой доске для рисования и работаете над ней. Толкайте, подталкивайте, полируйте. Сделать его лучше. Теперь вы сосредоточены на чем-то с потенциалом.

E для оценки

Наконец, пришло время поделиться им.Вы хотите защитить то, что создали, но также хотите быть честными. Если у вас есть партнер, товарищ по команде и сотрудники, которым вы доверяете, сначала поделитесь этим с ними.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *