Содержание

Виды исследований

В клинико-диагностической лаборатории проводятся следующие виды исследований:

Общеклинические исследования биологических жидкостей:

  • общий анализ мочи, исследование мочи по Нечипоренко, исследование мочи по Зимницкому, моча на диастазу, микроскопия осадка мочи, тест на микроальбуминурию, проба Сулковича (кальций в моче), определение белка в моче (количественно)
  • копрограмма, исследование кала на скрытую кровь, яйца гельминтов, цисты простейших и энтеробиоз
  • исследование ликвора
  • исследование материала на грибок
  • исследование экссудатов и транссудатов
  • общий анализ мокроты, исследование мокроты на эозинофилы, обнаружение возбудителей туберкулеза, исследование окрашенных по Грамму мазков мокроты
  • цитологическое исследование отделяемого мочеполовых органов на микрофлору, хламидии, гонококки, трихомонады, грибы

Гематологические исследования:

  • общий анализ крови (16 показателей)
  • подсчет лейкоцитарной формулы
  • подсчет количества ретикулоцитов, тромбоцитов микроскопическим методом
  • определение скорости оседания эритроцитов
  • определение времени кровотечения
  • определение времени свертывания крови по Ли-Уайту
  • исследование на малярийный плазмодий

Биохимические исследования крови:

  • глюкоза
  • общий белок, альбумин
  • холестерин, ЛПВП, ЛПНП, триглицериды
  • билирубин общий, билирубин прямой
  • АЛТ (аланинаминотрасфераза), АСТ (аспартатаминотрасфераза), амилаза, ГГТ (гамма-глутамилтрансфераза), щелочная фосфатаза, креатининфосфокиназа — МВ фракция
  • креатинин, мочевина, мочевая кислота
  • кальций, фосфор, сывороточное железо
  • ферритин
  • гликозилированный гемоглобин

Исследования свертывающейся системы крови:

  • протромбиновое время с расчетом протромбина по Квику и Международного нормализованного отношения (МНО)
  • фибриноген
  • АЧТВ (активированное частичное тромбопластиновое время)

Иммунологические исследования:

  • определение группы крови
  • определение резус-фактора
  • поиск антител
  • определение hr© антигена
  • прямая реакция Кумбса
  • определение АСЛ-О
  • С-реактивный белок (количественно)
  • определение ревматоидного фактора
  • микрореакция с кардиолипиновым антигеном (RW)

Исследования методом ИФА (исследования на инфекции, гормональные исследования):

  • выявление иммуноглобулинов (Ig) классов M и G к вирусу гепатита С
  • выявление HbsAg
  • выявление антител класса Ig M к Treponema pallidum
  • выявление суммарных антител к Treponema pallidum
  • выявление видоспецифических Ig класса M к Chlamydia trachomatis
  • выявление видоспецифических Ig класса G к Chlamydia trachomatis
  • количественное определение Ig класса G к Toxoplasma gondii
  • выявление Ig класса M к Toxoplasma gondii
  • выявление Ig класса G к антигенам Ureaplasma urealyticum
  • выявление Ig класса G к Mycoplasma hominis
  • выявление Ig класса M к цитомегаловирусу
  • количественное определение Ig класса G к цитомегаловирусу
  • количественное определение аутоантител к тироидной пероксидазе в сыворотке крови
  • количественное определение тиреотропного гормона в сыворотке крови
  • количественное определение свободного тироксина в сыворотке крови
  • количественное определение общего простат- специфического антигена (PSA) в сыворотке крови
  • количественное определение антигена CA-125 в сыворотке крови
  • количественное определение альфа-фетопротеина в сыворотке крови
  • количественное определение хорионического гонадотропина в сыворотке крови
  • количественное определение тестостерона в сыворотке крови
  • количественное определение фолликулостимулирующего гормона в сыворотке крови
  • количественное определение лютеинизирующего гормона в сыворотке крови
  • количественное определение пролактина в сыворотке крови

Цитологические исследования:

  • гормональная кольпоцитология
  • онкоцитологические исследования материала с шейки матки, из цервикального канала

 

Виды исследований — Городская детская поликлиника № 3 города Старого Оскола

Клинико-лабораторные обследования

Клинико-диагностическая лаборатория занимает первый этаж жилого приспособленного здания по адресу м-н Жукова 46. В составе имеются клинический и биохимический отделы.

При выполнении анализов используем диагностические наборы следующих фирм: «Lachema», «Юнимед», «ДиаСис», «Витал», «Ольвикс», «Диагностические системы» «Абрис», «Эколаб».

В результате внедрения в работу современного лабораторного оборудования, приобретенного согласно Государственного контракта, увеличилось количество выполняемых видов исследований, повысилось достоверность получаемых результатов. Высокая пропускная способность этого лабораторного оборудования позволило успешно проводить амбулаторные приемы. На каждый аппарат, полученный по Национальному проекту, заведен формуляр, где дана характеристика каждого аппарата и ежедневно ведется учет выполняемых анализов и расходного материала с указанием цен, а в конце каждого месяца подается отчет.

За 2013-2014 год приобретено оборудование для клинико-диагностической лаборатории:

-Бинокулярный микроскоп HUMA Scope Advanced — 1

— Одноканальный коагулолометр KC DELta -1

-Автоматический гематологический анализатор Медоник М -1

-2 медицинские центрифуги

— 2 электронных счетчика форменных элементов.

Внутри лабораторный контроль в 2014 году проводился ежедневно ,врач клинической лабораторной диагностики дает контрольную кровь с известной концентрацией каждому лаборанту по определению гемоглобина, эритроцитов, лейкоцитов. После проведения анализа сравниваем полученные результаты каждого лаборанта и врач клинической лабораторной диагностики подводит итог по полученным результатам анализа .Соответственно контролю крови проводился контроль анализа мочи.

Достоверность результатов анализов также подтверждается ежегодным участием клинико-диагностической лаборатории в Федеральной системе внешней оценки качества клинических лабораторных исследований /ФСВОК/. Сертификаты участия лаборатории в ФСВОК получены за 2008, 2009 г, 2010г,2011г.,2012г.,2013г, 2014г.

Перечень выполняемых анализов Клинико-диагностической лабораторией ОГБУЗ «ГДП №3».doc

Детская поликлиника оснащена современным медицинским оборудованием для комплексного медицинского обследования и лечения детей и подростков

В поликлинике проводятся следующие виды функциональных исследований:

  • электрокардиография;
  • электроэнцефалография;
  • реоэнцефалография;
  • спирография;
  • велоэргометрия;
  • эхокардиография;
  • суточное ЭКГ-мониторирование,
  • кардиоритмография.

В кабинете эндоскопии проводится видеоэзофагогастродуоденоскопия (ВЭГДС) детям с 2-х летнего возраста. В кабинете проводится исследование слизистой оболочки и функции верхних отделов желудочно-кишечного тракта: пищевода, желудка, луковицы 12-перстной кишки и постбульбарного отдела.

После курса лечения, получаемого у педиатра или в дневном стационаре, детям проводится контрольное обследование 1-2 раза в зависимости от тяжести заболевания. В некоторых случаях производится премедикация.

В отделении лучевой диагностики проводятся следующие виды исследований:

  • УЗИ брюшной полости,
  • УЗИ почек,
  • УЗИ надпочечников,
  • УЗИ мочевыводящих путей,
  • УЗИ молочной железы,
  • УЗИ щитовидной железы,
  • УЗИ костно-мышечной системы,
  • УЗИ головного мозга,
  • рентгенологические исследования,
  • флюорографические исследования подростков с 15 лет.

Bolnica

Виды исследований:

Общеклинические исследования

1

Общий анализ мочи

6

Подсчет количества форменных элементов (проба Нечипоренко)

11

Исследование кала на копрограмму

2

Обнаружение глюкозы в моче

7

Определение концентрационной способности почек (проба Зимницкого)

12

Исследование кала на скрытую кровь

3

Обнаружение кетоновых тел в моче

8

Общий анализ мокроты

13

Обнаружение билирубина в кале

4

Обнаружение уробилиновых тел в моче

9

Исследование кала на яйца гельминтов

14

Обнаружение желчных пигментов и кислот в кале

5

Микроскопическое исследование осадка

10

Исследование кала на наличие простейших (лямблии)

15

Микроскопическое исследование соскобов на энтеробиоз

 

Гематологические исследования

1

Общий анализ крови

4

Подсчет тромбоцитов

7

Исследование крови на малярийный плазмодий

2

Определение лейкоцитов

5

Подсчет ретикулоцитов

 

 

3

Полный гематологический анализ крови

6

Определение гематокритной величины

 

 

 

Биохимические исследования

1

Определение общего белка сыворотки крови

12

Определение билирубина в сыворотке крови и его фракций

23

Исследование гемостазы:

2

Определение белковых фракций сыворотки крови

13

Определение калия/натрия в сыворотке крови

24

     коагулограмма полна

3

Определение микроальбуминов в сыворотке крови и моче

14

Определение хлоридов в сыворотке крови

25

     определение  АЧТВ

4

Тимоловая проба

15

Определение железа в сыворотке крови

26

     определение  АПТВ

5

Определение мочевины в сыворотке крови и моче

16

Определение кальция в сыворотке крови

27

     определение фибриногена в плазме крови

6

Определение креатинина в сыворотке крови и моче

17

Определение мочевой кислоты в сыворотке крови

28

     определение протромбинового времени

7

Определение глюкозы в сыворотке крови и моче

18

Определение активности амилазы в сыворотке крови

29

     определение времени свертываемости крови

8

Определение гликированного гемоглобина

19

Определение активности аспартатаминотрансферазы в сыворотке  крови

30

     определение длительности кровотечения по Дуке

9

Определение общих липидов в сыворотке крови

20

Определение активности аланинаминотрансферазы в сыворотке крови

31

Диагностика инфаркта миокарда:

10

Определение холестерина в сыворотке крови

21

Определение активности лактатдегидрогеназы в сыворотке крови

32

     определение тропонина-Т в крови

11

Определение триглицеридов в сыворотке крови

22

Определение активности щелочной фосфатазы в сыворотке крови

33

     МНО

Иммунологические исследования

1

Определение группы крови, резус-фактора с типированием

15

     трихомонада

29

     альфа-фетопротеин

2

Определение иммунных эритроцитарных антител РПГА

16

     кандидоз

30

Экспресс-тесты (метод сухой химии):

3

Прямая проба Кумбса

17

Определение гормонов:

31

     на гепатит С

4

Определение С-реактивного белка

18

     пролактин

32

     на гепатит В

5

Определение антистрептолизина в сыворотке крови

19

     тестостерон

33

     на ВИЧ-инфекцию

6

Определение ревматоидного фактора в сыворотке крови

20

     ФСГ

34

     СРБ латекс-тест

7

Определение антител к кардиолипиновому антигену (РМП)

21

     ЛГ

35

Определение онкомаркеров:

8

Определение антигенов и антител к вирусным и бактериальным антигенов:

22

     прогестерон

36

     свободный PSA

9

     токсоплазма

23

     эстрадиол

37

     СА-19-9  и СА-72-4

10

     цитомегаловирус

24

     ХГЧ

38

     СА-125

11

     уреаплазма

25

     ТТГ

39

     карциноэмбрионный антиген

12

     микоплазма

26

     тироксин

40

     МСА и СА 15-3

13

     хламидия

27

     аутоантитела к пироксидазе

 

 

14

     герпес

28

     трийодтиранин

 

 

 

Цитологические исследования

1

Транссудатов, экссудатов, секретов, экскретов

6

Риноцитограмма (мазок из носа)

2

Материала, полученного при эндоскопии

7

Спинномозговой жидкости

3

Спермограмма

8

Вагинальных мазков на атипичные клетки

4

Желудочного содержимого

9

Вагинальных мазков на флору, лейкоциты; Мазков на ИПП

5

Дуоденального содержимого

10

Гастроскопическое

Виды исследований — Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.

А.

Социологический центр СГТУ (НОРЦМИ) осуществляет исследования по актуальным направлениям

Социальное развитие

  • Модернизация социальной политики в свете обращения Президента к Федеральному собранию
  • Инклюзия как центральный принцип социальной политики
  • Сплоченность в стратегиях государственной внутренней политики: региональный и муниципальный уровни
  • Специфика материнства и детства в современной России
  • Факторы профилактики кризисов детства: региональный срез
  • Этнокультурная политика: региональный аспект
  • Социальное государство: основные признаки и функции
  • Инфраструктура профилактики социального сиротства
  • Проблемы культурной автономии в современной России
  • Кадровая обеспеченность, наличие квалифицированных специалистов, владеющих современными технологиями работы с семьей и детьми
  • Кадровая обеспеченность органов опеки и попечительства
  • Социальный туризм в регионе
  • Социальная работа с улицей: технологии и подготовка кадров
  • Социальная работа с пожилыми и престарелыми: кадры, проблемы, технологии, прогноз
  • Социальная работа в медицинских учреждениях региона: сущность, кадры, эффективность

Образование

  • Миссия органов опеки и попечительства муниципальных образований области по реализации семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
  • Жизненный путь воспитанника Интерната в контексте социальной защиты
  • Социальная инклюзия как принцип образовательной политики
  • Безбарьерная среда для детей-инвалидов в образовательном учреждении
  • Терапевтическая функция музыки в образовательном учреждении
  • Инновационные навыки студента, бакалавра, магистранта
  • Анализ трудоустройства выпускников средних специальных и высших учебных заведений
  • Миссия социального образования: основные формы и уровни
  • Помощь в организации профильных классов в лицее, гимназии, общеобразовательной школе и подготовка к поступлению в вуз на специальность социального и гуманитарного профиля: социология, социальная антропология, социальная работы, социокультурный сервис и туризм, культурология
  • Программа инновационной ориентации старшеклассника
  • Модернизация форм образовательных учреждений: миссия, методология, технологии

Культурная политика

  • Основы государственной культурной политики
  • Культурная политика в (Саратовском) регионе
  • Музыкальные предпочтения саратовской молодежи
  • Принципы современного музыкального образования в контексте плюрализма форм и уровней
  • Социальная история джаза: региональное отражение российской ситуации
  • Принцип сохранения памятников культуры
  • Функции и миссия музеев Саратова и Саратовской области
  • Методология и технологии сохранения аутентичного фольклора
  • Роль СМИ в культурной политике Саратовской области
  • Театральная аудитория Саратова
  • Проблемный и тематический анализ саратовских СМИ
  • Культурный туризм в саратовском регионе
  • Доступность учреждений и продуктов культуры в Саратовском регионе

Молодежная политика

  • Молодежные движения и объединения современной России
  • Кадровая обеспеченность работы с молодежью в регионе
  • Работа с молодыми инвалидами
  • Взаимодействие с молодежными субкультурами
  • Социальные сети молодежи в современной России
  • Концептуальные подходы к разработке региональной Молодежной политики
  • Модернизация молодежной политики в свете обращения Президента к Федеральному собранию
  • Молодежная политика в образовательном учреждении
  • Социально-опасные и неопасные субкультуры в Саратовском регионе
  • Социальные проблемы сельской молодежи России
  • Музыкальные предпочтения саратовской молодежи
  • Эффективность деятельности Молодежного правительства в контексте кадрового резерва и развития МП

Занятость и трудовая миграция

  • Особенности и структура занятости в Саратове и Саратовском регионе
  • Эффективность курсов по предпринимательской деятельности в Саратове
  • Эффективность курсов переподготовки безработных в г. Саратове
  • Трудоустройство и занятость молодежи как социальная проблема
  • Структура безработицы в регионе (субъекте Федерации, области, районе, МО)
  • Занятость инвалидов: структура, противоречия, технологии
  • Особенности и противоречия трудовой миграции в регионах Поволжья
  • Портрет мигранта в Саратовском регионе
  • Разработка программы подготовки специалиста по работе с мигрантами
  • Дискриминация прав ущемленных групп, молодежи, женщин, инвалидов и ми-грантов в системе занятости и трудоустройства

Политические исследования 

  • разработка и реализация научно-исследовательских проектов широкого диапазона в области государственного и муниципального управления;
  • разработка методологии и методики анализа эффективности функционирования государственной службы в Саратовском регионе и отдельных районах области;
  • исследования имиджа органа власти, партии, организации, отдельного политика, определение составляющих имиджа, факторов, влияющих на его формирование;
  • изучение общественного мнения в период проведения выборов в местные, региональные и федеральные органы власти;
  • анализ каналов распространения политической (предвыборной) информации;
  • анализ уровня влияния СМИ на формирование политического портрета кандидата;
  • экспертная оценка хода предвыборных кампаний;
  • анализ политической ориентации и информированности населения;
  • определение основных общественных проблем.

Новые виды исследований. — Новости — О нас

Ожирение – неинфекционная эпидемия 21 века. Абсолютно точно доказана связь между избытком веса, атеросклерозом, ишемической болезнью сердца и гипертонической болезнью, а также диабетом. Уже более 30% населения имеют избыточную массу тела, 25% -страдают ожирением, а каждый 16-ый человек болеет диабетом 2 типа!

Учитывая, что связанные с ожирением болезни существенно ухудшают качество жизни и занимают первое место среди причин смертности в России и в других странах, то проблема лечения и, особенно, профилактики ожирения стоит чрезвычайно остро.

Ранее считалось, что эти болезни связаны только с неправильным образом жизни: стрессами, курением, чрезмерным потреблением жирной, калорийной пищи, малоподвижным образом жизни. В настоящее время многочисленные исследования показали, что основа развития заболеваний — наследственная предрасположенность. Люди, генетически предрасположенные, подвергаются большему риску, если ведут неправильный образ жизни.

В настоящее время с помощью генетических исследований становится возможным не только определить предрасположенность к ожирению, ишемической болезни сердца, атеросклерозу и диабету, но также разработать профилактические мероприятия, что особенно важно, поскольку свой генотип, который получили от родителей, мы передадим детям.

Комплексное лабораторное обследование и генетическое исследование «Адипоскрин» позволяют выявить причину избыточного веса и составить план коррекции, предотвратить ухудшение здоровья и трудоспособности. Исследование «Диабетскрин» позволит выявить предрасположенность и предотвратить развитие сахарного диабета 2 типа, благодаря генетическому «Липоскрин» возможно определить предрасположенность к развитию атеросклероза.

Поскольку генотип не меняется в течение жизни, то в результате однократного прохождения генетического тестирования у нас появилась возможность за короткий промежуток времени узнать многое о своем организме: от предрасположенностей до скрытых возможностей, что позволяет оставаться здоровыми не только нам, но и нашим детям (ведь именно им мы передадим свои гены), а это так важно в современном динамичном мире.

Эксклюзивные виды исследований | Алексей Ситников

Исследовательско-аналитический комплекс «Локатор»
Психосемантические исследования
Электоральный профиль

В этом разделе мне хотелось бы рассказать вам о видах исследований, которые, наверное, изменят ваши представления о возможностях изучения элит и общества.

Ресурсный анализ элит

Когда мы говорим о политиках, наибольшее значение имеет влиятельность. И на каком-то этапе нам с коллегами стало интересно, а что такое «влиятельность»? Одинаковы ли ее составляющие в разных регионах России?

Так в середине девяностых годов мы впервые применили модель расчета влиятельности в России, адаптировав разработку Тихомирова Владислава Борисовича, известного профессора и одного из моих преподавателей при академии Президента РФ. Эта технология позволяет изучить влиятельность субъекта через суммирование взвешенных ресурсов. Надо только при помощи экспертов оценить веса ресурсов, понять, как каждый ресурс распределен между элитами и потом построить математическую модель распределения ресурсов влияния региональных элит в любом регионе или стране. Оказалось, что семантическое насыщение такого слова как «влиятельность» в разных регионах разная (за счет разных весов составляющих влиятельность ресурсов).

Изначально мы предполагали, что эта технология наиболее эффективно сработает при прогнозировании сценариев развития политических событий в конкретном регионе при избирательных кампаниях. Однако эта модель стала единственной, которая дает математически точный просчет политических рисков для инвесторов, которые намереваются входить в регионы.

Безусловно, данное исследование является более сложным в реализации исследовательским проектом, чем обычная социология. Поскольку требует привлечения большого количества хорошо информированных экспертов в каждом регионе на условиях полной конфиденциальности. Сегодня общее число наших экспертов только в России составляет более шести тысяч человек.

Искусственный интеллект поможет врачам выполнять 10 видов исследований

В следующем году число видов медицинских исследований, которые выполняются при помощи искусственного интеллекта, увеличится до 10. Об этом рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития.

«В 2019 году мы запустили эксперимент по внедрению в систему московского здравоохранения технологий искусственного интеллекта и цифрового зрения. Мы удовлетворены полученными результатами и хотим расширить рамки эксперимента. Уже в 2021 году количество видов исследований, которые охватит эксперимент, будет увеличено до 10. Мы прорабатываем ряд новых направлений автоматизированной обработки исследований, среди которых магнитно-резонансная и компьютерная томографии головного мозга, рентген опорно-двигательного аппарата и органов брюшной полости и другие», — отметила она.

Вся необходимая для внедрения новых технологий инфраструктура уже создана.

Как помогает искусственный интеллект

Сейчас сервисы искусственного интеллекта подключены к Единому радиологическому информационному сервису (ЕРИС). Это позволяет выполнять анализ четырех видов лучевых исследований: компьютерной томографии, маммографии, рентгенодиагностики и флюорографии. Исследования применяются для диагностики рака легкого, пневмонии и других легочных патологий, рака молочной железы, а также для выявления COVID-19.

Уже есть первые результаты эксперимента. Искусственный интеллект повысил качество и скорость диагностики, врачи не пропускают патологии в большом потоке исследований и выявляют пациентов с высоким риском развития заболеваний.

Что еще будет диагностировать искусственный интеллект

Направления эксперимента могут быть расширены. Искусственный интеллект будет применяться в онкодиагностике, кардиологии, пульмонологии, неврологии, а также в диагностике хронических заболеваний и неотложных состояний. Кроме того, алгоритмы умеют распознавать на магнитно-резонансных изображениях признаки рассеянного склероза, а в будущем их можно использовать и для обнаружения острого мозгового кровоизлияния и других патологий.

«В настоящее время сервисы искусственного интеллекта обрабатывают самые часто проводимые исследования. “Цифровой помощник” врача помогает снизить нагрузку на специалиста, а также уменьшить риски пропуска патологий при увеличенном потоке пациентов. Сервисы в первую очередь помогают начинающим специалистам, но также обеспечивают поддержку и опытным врачам. Стало понятно, что нужна функция приоритизации исследований с патологиями, а также включение шаблонов врачебных заключений», — подчеркнул Сергей Морозов, главный специалист по лучевой и инструментальной диагностике, директор Центра диагностики и телемедицины.

Эксперимент по внедрению искусственного интеллекта в систему столичного здравоохранения стартовал в конце прошлого года. Проект стал одной из первых открытых городских инициатив по привлечению инновационных компаний к созданию и внедрению высокотехнологичных сервисов в социальной сфере.

видов исследований | Основы образовательных исследований Дель Сигл

Виды исследований

Как мы узнаем, что что-то существует? Есть несколько способов узнать…

  • -Сенсорный опыт
  • -Соглашение с другими
  • -Мнение эксперта
  • -Логика
  • -Научный метод (мы используем этот)

Научный процесс (тиражируемый)

  1. Определите проблему
  2. Разъяснить проблему
  3. Определите, какие данные помогут решить проблему
  4. Упорядочить данные
  5. Интерпретировать результаты

Общие виды педагогических исследований

  • Описательный — обзорный, исторический, контент-анализ, качественный (этнографический, нарративный, феноменологический, обоснованная теория и тематическое исследование)
  • Ассоциативно-корреляционная, причинно-сравнительная
  • Вмешательство — экспериментальное, квази-экспериментальное, исследование действия (вроде)

Иногда у исследователей есть категория, называемая групповым сравнением

  • Ex Post Facto (сравнительно-причинно-следственная связь): ГРУППЫ УЖЕ СОСТАВЛЕНЫ
  • Экспериментальный: СЛУЧАЙНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ ЛИЦ
  • Квазиэкспериментальный: СЛУЧАЙНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ ГРУПП (упрощенно, но пока нормально)

Общий формат исследовательской публикации

  • Предыстория проблемы (заканчивается постановкой задачи) — Почему это важно для изучения? Какая проблема исследуется?
  • Обзор литературы — Что мы уже знаем об этой проблеме или ситуации?
  • Методология (участники, инструменты, процедуры) — Как проводилось исследование? Кто были участниками? Какие данные были собраны и как?
  • Анализ — Каковы результаты? На что указывают данные?
  • Результаты — Каковы последствия этих результатов? Как они согласны или не согласны с предыдущими исследованиями? Что нам еще нужно изучить? Каковы ограничения этого исследования?

Del Siegle, PhD
del. [email protected]

Последнее изменение 18.06.2019

Что такое исследования — определение, типы, методы и примеры

Что такое исследования?

Определение: Исследование определяется как тщательное рассмотрение исследования, касающегося конкретной проблемы или проблемы, с использованием научных методов. По словам американского социолога Эрла Роберта Бэбби, «исследование — это систематическое исследование для описания, объяснения, предсказания и контроля наблюдаемого явления.Он включает в себя индуктивные и дедуктивные методы ».

Собирать исследовательские идеи

Индуктивные методы исследования анализируют наблюдаемое событие, а дедуктивные методы проверяют наблюдаемое событие. Индуктивные подходы связаны с качественным исследованием, а дедуктивные методы чаще связаны с количественным анализом.

Исследование проводится с целью:

  • Определить потенциальных и новых клиентов
  • Понимание существующих клиентов
  • Ставить прагматические цели
  • Разработка эффективных рыночных стратегий
  • Решение бизнес-задач
  • Составьте план расширения бизнеса
  • Определите новые возможности для бизнеса

Каковы характеристики исследования?
  1. Хорошее исследование основывается на систематическом подходе к сбору точных данных. Исследователи должны придерживаться этических норм и кодекса поведения, делая наблюдения или делая выводы.
  2. Анализ основан на логических рассуждениях и использует как индуктивные, так и дедуктивные методы.
  3. Данные и знания в реальном времени получены из реальных наблюдений в естественных условиях.
  4. Все собранные данные подвергаются тщательному анализу, поэтому нет никаких аномалий, связанных с ними.
  5. Он создает путь для генерации новых вопросов. Существующие данные помогают создавать больше возможностей для исследований.
  6. Он является аналитическим и использует все доступные данные, поэтому в выводах нет двусмысленности.
  7. Точность — один из важнейших аспектов исследования. Информация должна быть точной и правильной. Например, лаборатории обеспечивают контролируемую среду для сбора данных. Точность измеряется используемыми инструментами, калибровкой инструментов или инструментов и конечным результатом эксперимента.

Какова цель исследования?

Есть три основных цели:

  1. Исследовательский: Как следует из названия, исследователи проводят исследовательские исследования, чтобы изучить группу вопросов.Ответы и аналитика могут не предлагать решения предполагаемой проблемы. Он предпринимается для решения новых проблемных областей, которые ранее не исследовались. Этот исследовательский процесс закладывает основу для более убедительного сбора и анализа данных.
  2. Описательный: Он фокусируется на расширении знаний по текущим вопросам посредством процесса сбора данных. Описательные исследования описывают поведение выборочной совокупности. Для проведения исследования требуется только одна переменная.Три основные цели описательных исследований — это описание, объяснение и подтверждение результатов. Например, исследование, проведенное с целью выяснить, обладают ли руководители высшего звена в 21 веке моральным правом на получение значительной суммы денег от прибыли компании.
  3. Пояснительная информация: Пояснительное или причинно-следственное исследование проводится для понимания воздействия конкретных изменений в существующих стандартных процедурах. Самая популярная форма — проведение экспериментов. Например, исследование, которое проводится для понимания влияния ребрендинга на лояльность клиентов.

Вот сравнительный анализ для лучшего понимания:

Поисковые исследования Описательные исследования Пояснительные исследования
Используемый подход неструктурированный Структурированный высокоструктурированный
Проведено через Задавать вопросы Задавать вопросы Используя гипотезы.
Время Ранние стадии принятия решений Более поздние стадии принятия решения Более поздние стадии принятия решения

Исследование начинается с постановки правильных вопросов и выбора подходящего метода исследования проблемы. Собрав ответы на свои вопросы, вы можете проанализировать результаты или наблюдения, чтобы сделать разумные выводы.

Когда дело касается клиентов и исследований рынка, чем тщательнее вы задаете вопросы, тем точнее анализ.Вы получите существенное представление о восприятии бренда и потребностях в продуктах, тщательно собрав данные о клиентах с помощью опросов и анкет. Вы можете использовать эти данные, чтобы принимать разумные решения о своих маркетинговых стратегиях для эффективного позиционирования вашего бизнеса.

Виды методов исследования и примеры

Методы исследования подразделяются на качественные и количественные.

Оба метода имеют отличительные свойства и методы сбора данных.

Качественные методы

Качественное исследование — это метод сбора данных с использованием диалоговых методов, обычно открытых вопросов. Собранные ответы по сути не являются числовыми. Этот метод помогает исследователю понять, что думают участники и почему они думают определенным образом.

Типы качественных методов включают:

  1. Индивидуальное интервью
  2. Фокус-группы
  3. Этнографические исследования
  4. Анализ текста
  5. Пример использования

Количественные методы

Количественные методы имеют дело с числами и измеримыми формами.Он использует систематический способ исследования событий или данных. Он отвечает на вопросы, чтобы обосновать отношения с измеримыми переменными для объяснения, предсказания или контроля явления.

Типы количественных методов включают:

  1. Обзорное исследование
  2. Описательные исследования
  3. Корреляционное исследование

Помните, исследования ценны и полезны только тогда, когда они достоверны, точны и надежны. Неправильные результаты могут привести к оттоку клиентов и снижению продаж.

Важно убедиться, что ваши данные:

  • Действительно — обоснованно, логично, строго и беспристрастно.
  • Точно — без ошибок и с необходимыми деталями.
  • Надежный — другие люди, которые исследуют таким же образом, могут дать аналогичные результаты.
  • Своевременно — текущие и собранные в установленный срок.
  • Complete — включает все данные, необходимые для поддержки ваших бизнес-решений.

Собирать аналитические данные

8 советов по проведению точных исследований
  1. Определите основные тенденции и проблемы, возможности и проблемы, которые вы наблюдаете.Напишите предложение с описанием каждого из них.
  2. Следите за частотой, с которой появляется каждый из основных выводов.
  3. Составьте список своих выводов от наиболее распространенных до наименее распространенных.
  4. Оцените список сильных и слабых сторон, возможностей и угроз, выявленных в ходе SWOT-анализа.
  5. Подготовьте выводы и рекомендации по вашему исследованию.
  6. Действуйте в соответствии со своими стратегиями
  7. Ищите пробелы в информации и при необходимости рассмотрите возможность дополнительного запроса
  8. Запланируйте рассмотрение результатов и рассмотрение эффективных методов анализа и анализа результатов для интерпретации.

Просмотрите свои цели, прежде чем делать какие-либо выводы о своем исследовании. Помните, как процесс, который вы завершили, и собранные данные помогут ответить на ваши вопросы. Спросите себя, помогает ли то, что показал ваш анализ, сделать ваши выводы и рекомендации.

Четыре основных подхода — Типы исследований — Понимание исследований деменции — Исследования

Количественное исследование

Количественное исследование обычно ассоциируется с позитивистской / постпозитивистской парадигмой.Обычно он включает сбор и преобразование данных в числовую форму, чтобы можно было делать статистические расчеты и делать выводы.

Процесс

У исследователей будет одна или несколько гипотез. Это вопросы, на которые они хотят ответить, которые включают прогнозы о возможных отношениях между объектами, которые они хотят исследовать. (переменные) . Чтобы найти ответы на эти вопросы, у исследователей также будут различные инструменты и материалы (например,грамм. бумажные или компьютерные тесты, контрольные списки наблюдений и т. д.) и четко определенный план действий.

Данные собираются различными способами в соответствии со строгой процедурой и подготавливаются для статистического анализа . В настоящее время это выполняется с помощью сложных статистических компьютерных пакетов. Анализ позволяет исследователям определить, в какой степени существует связь между двумя или более переменными. Это может быть простая ассоциация (например, люди, которые ежедневно занимаются спортом, имеют более низкое кровяное давление) или причинно-следственная связь (например,грамм. ежедневные упражнения фактически приводят к снижению артериального давления). Статистический анализ позволяет исследователям обнаруживать сложные причинно-следственные связи и определять, в какой степени одна переменная влияет на другую.

Результаты статистического анализа представлены в журналах стандартным образом, конечным результатом является значение P . Для людей, не знакомых с жаргоном научных исследований, разделы для обсуждения в конце статей в рецензируемых журналах обычно описывают результаты исследования и объясняют значение полученных результатов в простых выражениях

Принципы

Объективность очень важна в количественные исследования.Следовательно, исследователи очень внимательно следят за тем, чтобы их собственное присутствие, поведение или отношение не влияли на результаты (например, изменяя изучаемую ситуацию или заставляя участников вести себя по-другому). Они также критически исследуют свои методы и выводы на предмет возможных предубеждений.

Исследователи делают все возможное, чтобы убедиться, что они действительно измеряют то, что, по их утверждениям, измеряют. Например, если исследование посвящено тому, оказывает ли фоновая музыка положительное влияние на беспокойство у обитателей дома престарелых, исследователи должны четко понимать, какую музыку включать, громкость музыки, что они подразумевают под беспокойством, как для измерения беспокойства и того, что считается положительным воздействием.Все это нужно заранее продумать, подготовить и проконтролировать.

Также необходимо учитывать внешние факторы, которые могут повлиять на результаты. В приведенном выше примере было бы важно убедиться, что введение музыки не сопровождалось другими изменениями (например, человек, который приносит проигрыватель компакт-дисков и болтает с жителями после музыкального сеанса), поскольку это может быть другим фактором, который дает результат (т.е. социальный контакт, а не музыка). Некоторые возможные способствующие факторы не всегда можно исключить, но исследователи должны признать их.

Основной упор в количественных исследованиях делается на дедуктивное рассуждение, которое имеет тенденцию переходить от общего к частному. Иногда это называют подходом сверху вниз. Доказано, что достоверность выводов зависит от того, являются ли действительными одно или несколько посылок (предыдущих утверждений, выводов или условий). Знаменитый пример дедуктивного мышления Аристотеля гласил: «Все люди смертны, Сократ — человек, Сократ — смертен». Если посылки аргумента неточны, то аргумент неточен.Этот тип рассуждений также часто ассоциируется с вымышленным персонажем Шерлоком Холмсом. Тем не менее, большинство исследований также включают элемент индуктивного рассуждения на каком-то этапе исследования (более подробную информацию см. В разделе о качественных исследованиях).

Исследователи редко имеют доступ ко всем членам определенной группы (например, ко всем людям с деменцией, лицам, осуществляющим уход, или медицинским работникам). Тем не менее, они обычно заинтересованы в возможности сделать выводы из своего исследования об этих более крупных группах.По этой причине важно, чтобы люди, участвующие в исследовании, были репрезентативной выборкой более широкой популяции / группы. Однако степень, в которой возможны обобщения, в определенной степени зависит от количества людей, вовлеченных в исследование, от того, как они были отобраны и являются ли они репрезентативными для более широкой группы. Например, обобщения о психиатрах должны основываться на исследовании с участием психиатров, а не на исследованиях студентов-психологов. В большинстве случаев предпочтительны случайные выборки (чтобы у каждого потенциального участника были равные шансы на участие), но иногда исследователи могут захотеть убедиться, что они включают определенное количество людей с определенными характеристиками, и это было бы невозможно с использованием методов случайной выборки.Возможность обобщения результатов не ограничивается группами людей, но и ситуациями. Предполагается, что результаты лабораторного эксперимента отражают реальную жизненную ситуацию, которую исследование стремится прояснить.

При просмотре результатов важно значение P . P означает вероятность. Он измеряет вероятность того, что конкретное открытие или наблюдаемое различие вызвано случайностью. Значение P находится между 0 и 1. Чем ближе результат к 0, тем меньше вероятность того, что наблюдаемая разница является случайной.Чем ближе результат к 1, тем больше вероятность того, что обнаружение является случайным (случайная вариация) и что нет разницы между группами / переменными.

Качественное исследование

Качественное исследование — это подход, обычно связанный с парадигмой социального конструктивизма, которая подчеркивает социально сконструированную природу реальности. Речь идет о записи, анализе и попытке раскрыть более глубокий смысл и значение человеческого поведения и опыта, включая противоречивые убеждения, поведения и эмоции.Исследователи заинтересованы в глубоком и комплексном понимании опыта людей, а не в получении информации, которая может быть обобщена на другие более крупные группы.

Процесс

Подход, применяемый исследователями качественной информации, имеет тенденцию быть индуктивным, что означает, что они разрабатывают теорию или ищут образец значения на основе данных, которые они собрали. Это включает в себя переход от частного к общему и иногда называется восходящим подходом.Однако большинство исследовательских проектов также включают в себя определенную степень дедуктивного мышления (подробнее см. Раздел о количественных исследованиях).

Качественные исследователи не основывают свои исследования на заранее определенных гипотезах. Тем не менее, они четко определяют проблему или тему, которые хотят исследовать, и могут руководствоваться теоретической призмой — своего рода всеобъемлющей теорией, которая обеспечивает основу для их исследования.

Подход к сбору и анализу данных является методическим, но допускает большую гибкость, чем в количественных исследованиях.Данные собираются в текстовой форме на основе наблюдения и взаимодействия с участниками, например. через включенное наблюдение, глубинные интервью и фокус-группы. Он не переводится в числовую форму и не подвергается статистическому анализу.

Сбор данных может проводиться в несколько этапов, а не раз и навсегда. Исследователи могут даже адаптировать процесс на полпути, решив рассмотреть дополнительные проблемы или отбросив вопросы, которые не подходят на основе того, что они узнают в процессе.В некоторых случаях исследователи берут интервью или наблюдают за определенным количеством людей. В других случаях процесс сбора и анализа данных может продолжаться до тех пор, пока исследователи не обнаружат, что новых проблем не возникает.

Принципы

Исследователи будут склонны использовать методы, которые дают участникам определенную степень свободы и допускают спонтанность, вместо того, чтобы заставлять их выбирать из набора заранее определенных ответов (ни один из которых не может быть подходящим или точно описывающим мысли участника, чувства, отношения или поведение) и попытаться создать правильную атмосферу, позволяющую людям выражать свои мысли.Это может означать принятие менее формального и менее жесткого подхода, чем тот, который используется в количественных исследованиях.

Считается, что люди постоянно пытаются придать смысл своему опыту. Следовательно, не имеет смысла ограничивать исследование точкой зрения исследователя или пониманием ситуации и ожидать, что он узнает что-то новое об опыте участников. Следовательно, используемые методы могут быть более открытыми, менее узкими и более исследовательскими (особенно когда очень мало известно о конкретном предмете).Исследователи могут выйти за рамки первоначального ответа, который дает участник, и спросить, почему, как, каким образом и т. Д. Таким образом, последующие вопросы могут быть адаптированы к только что полученным ответам.

В качественном исследовании часто участвует меньшее количество участников. Это может быть связано с тем, что используемые методы, такие как глубинные интервью, требуют много времени и трудозатрат, но также и потому, что большое количество людей не требуется для целей статистического анализа или для обобщения результатов.

Меньшее количество людей, обычно участвующих в качественных исследованиях, и большая степень гибкости ни в коей мере не делают исследование «менее научным», чем типичное количественное исследование, включающее большее количество субъектов и проводимое гораздо более жестко. Цели этих двух типов исследований и лежащие в их основе философские предположения просто различны. Однако, как обсуждалось в разделе «Основные принципы исследования», это не означает, что эти два подхода нельзя использовать в одном исследовании.

Прагматический подход к исследованию (смешанные методы)

Прагматический подход к науке предполагает использование метода, который кажется наиболее подходящим для задачи исследования, и не увязать в философских спорах о том, какой подход является лучшим. Поэтому прагматические исследователи предоставляют себе свободу использовать любые методы, приемы и процедуры, обычно связанные с количественными или качественными исследованиями. Они признают, что каждый метод имеет свои ограничения и что различные подходы могут дополнять друг друга.

Они также могут использовать разные техники одновременно или одну за другой. Например, они могут начать с личных интервью с несколькими людьми или создать фокус-группу, а затем использовать полученные результаты для построения анкеты для измерения отношения в крупномасштабной выборке с целью проведения статистического анализа.

В зависимости от того, какие меры были использованы, собранные данные анализируются соответствующим образом. Однако иногда можно преобразовать качественные данные в количественные и наоборот, хотя преобразование количественных данных в качественные не очень распространено.

Возможность комбинировать различные подходы дает преимущества, связанные с триангуляцией. Триангуляция — обычная черта исследований со смешанными методами. Это включает, например:

  • Использование различных источников данных (триангуляция данных)
  • Использование нескольких разных исследователей (триангуляция исследователя)
  • Использование нескольких точек зрения для интерпретации результатов (теория триангуляции)
  • Использование нескольких методов для исследования проблемы исследования (методологическая триангуляция)

В некоторых исследованиях одновременно используются качественные и количественные методы.В других случаях используется сначала один подход, а затем другой, причем вторая часть исследования, возможно, расширяет результаты первого. Например, качественное исследование, включающее глубинные интервью или обсуждения в фокус-группах, может служить для получения информации, которая затем будет использована для разработки экспериментальной меры или шкалы отношения, результаты которой будут анализироваться статистически.

Адвокация / подход к исследованию на основе участия (эмансипация)

В некоторой степени исследователи, применяющие подход адвокации / участия, считают, что описанные до сих пор подходы к исследованиям не отвечают потребностям или положению людей из маргинализованных или уязвимых групп.Поскольку они нацелены на позитивные изменения в жизни субъектов исследования, их подход иногда описывается как освободительный. Это не нейтральная позиция. У исследователей, вероятно, есть политическая повестка дня, и они попытаются дать группам, которые они изучают, право голоса. Поскольку они хотят, чтобы их исследование прямо или косвенно привело к некоторой реформе, важно, чтобы они вовлекали изучаемую группу в исследование, желательно на всех этапах, чтобы избежать их дальнейшей маргинализации.

Исследователи могут занять менее нейтральную позицию, чем та, которая обычно требуется в научных исследованиях. Это может включать в себя неформальное взаимодействие или даже проживание среди участников исследования (которых иногда называют соавторами, признавая, что исследование касается не только них, но и их самих). О результатах исследования можно сообщить в более личных терминах, часто используя точные слова участников исследования. Хотя этот тип исследования можно подвергнуть критике за его необъективность, следует отметить, что для некоторых групп людей или для определенных ситуаций это необходимо, поскольку в противном случае невозможно было бы получить доступ к мыслям, чувствам или поведению различных членов группы. или полностью понял.

Уязвимые группы редко бывают у власти в обществе. По этой причине исследователи иногда являются членами группы, которую они изучают, или имеют что-то общее с членами группы.

Виды научных исследований

Исследование — это логичный и систематический поиск новой и полезной информации по определенной теме. Исследования важны как в научных, так и в ненаучных областях. В нашей жизни каждый день происходят новые проблемы, события, явления и процессы.Практически для решения возникающих новых проблем требуются реализуемые решения и предложения. Ученые должны исследовать их и найти их причины, решения, объяснения и приложения.

Исследования подразделяются на два основных класса: 1. Фундаментальные или фундаментальные исследования и 2. Прикладные исследования. Фундаментальные и прикладные исследования обычно бывают двух видов: нормальные исследования и революционные исследования. В любой конкретной области обычные исследования проводятся в соответствии с набором правил, концепций и процедур, называемых парадигмой, которая хорошо принимается учеными, работающими в этой области.Кроме того, фундаментальные и прикладные исследования могут быть количественными или качественными или даже и тем, и другим (смешанное исследование).

1. Фундаментальное или фундаментальное исследование:
Фундаментальное исследование — это исследование основных принципов и причин возникновения определенного события, процесса или явления. Его еще называют теоретическим исследованием. Изучение или исследование какого-либо природного явления или относящееся к чистой науке называется фундаментальным исследованием. Иногда фундаментальные исследования не могут привести к немедленному использованию или применению.Он не занимается решением каких-либо практических проблем, представляющих непосредственный интерес. Но по своему характеру она оригинальна или принципиальна. Он обеспечивает систематическое и глубокое понимание проблемы и облегчает получение научного и логического объяснения и заключения по ней. Это помогает создавать новые горизонты знаний. Результаты фундаментальных исследований составляют основу многих прикладных исследований.

Фундаментальные исследования

  • Требует обобщения
  • Нацелен на базовые процессы
  • Попытки объяснить, почему что-то происходит
  • Пытается собрать все факты
  • Отчеты на техническом языке по теме

2. Прикладные исследования:
Прикладные исследования решают определенные задачи, используя хорошо известные и принятые теории и принципы. Большинство экспериментальных исследований, тематических исследований и междисциплинарных исследований в основном являются прикладными исследованиями. Прикладные исследования полезны для фундаментальных исследований. Исследования, результаты которых имеют непосредственное применение, также называются прикладными исследованиями. Такое исследование имеет практическое значение для текущей деятельности.

Прикладные исследования

  • Изучение отдельных или конкретных случаев без цели обобщения
  • Нацелен на любую переменную, которая имеет значение
  • Пытается сказать, как можно изменить
  • Пытается исправить проблемные факты
  • Отчеты на общем языке

Фундаментальные и прикладные исследования, разделенные на три типа исследований со следующими характеристиками:

Количественное исследование

  • Он числовой, не описательный, применяет статистику или математику и использует числа.
  • Это итеративный процесс оценки свидетельств.
  • Результаты часто представлены в виде таблиц и графиков.
  • Неоспоримо.
  • Он исследует, что, где и когда принимаются решения.

Качественное исследование

  • Он не является числовым, описательным, использует рассуждения и использует слова.
  • Его цель — понять смысл, почувствовать и описать ситуацию.
  • Качественные данные невозможно изобразить.
  • Исследовательский.
  • Он исследует, почему и как принимаются решения.

Смешанное исследование
Смешанное исследование — исследование, которое включает сочетание количественных и качественных методов или парадигмальных характеристик. Природа данных — это смесь переменных, слов и изображений.

Другие типы исследований
Поисковые исследования
Поисковые исследования могут включать поиск литературы или проведение интервью в фокус-группах. Изучение новых явлений таким образом может помочь исследователю в лучшем понимании, может проверить осуществимость более обширного исследования или определить лучшие методы, которые будут использоваться в последующем исследовании. По этим причинам исследовательские исследования имеют широкую направленность и редко дают определенные ответы на конкретные исследовательские вопросы.
Цель исследовательского исследования — выявить ключевые проблемы и ключевые переменные.

Описательное исследование
Описательное исследование направлено на изучение «что» и сколько из этого «чего».Таким образом, он направлен на ответы на такие вопросы, как «Что это?».

Разъяснительные исследования

  • Его основная цель — понять или объяснить отношения.
  • Он использует корреляции для изучения взаимосвязей между измерениями или характеристиками отдельных лиц, групп, ситуаций или событий.
  • Пояснительное исследование объясняет (Как части явления связаны друг с другом).
  • Объяснительное исследование задает вопрос «Почему».

Лонгитюдное исследование
Лонгитюдное исследование включает сбор данных в различные моменты времени. Продольные исследования могут принимать форму:

  • Исследование тенденций — рассматривает характеристики населения с течением времени, например уровень организационных прогулов в течение года
  • Когортное исследование — отслеживает подгруппу населения с течением времени, например показатели невыходов на работу для отдела продаж;
  • Панельное исследование — отслеживает тот же образец во времени, например.грамм. карьерный рост выпускников за период 1990–2000 гг. для одной и той же стартовой когорты.

Хотя лонгитюдные исследования часто требуют больше времени и затрат, чем кросс-секционные исследования, они с большей вероятностью выявляют причинно-следственные связи между переменными.

Поперечное исследование
Одноразовые или перекрестные исследования — это те, в которых данные собираются один раз в течение нескольких дней, недель или месяцев. Многие поперечные исследования носят исследовательский или описательный характер.Они предназначены для того, чтобы смотреть на то, как обстоят дела сейчас, без какого-либо понимания того, существует ли какая-то история или тенденция.

Исследование действий

  • Фактические данные для улучшения качества действий в социальном мире

Политические исследования

  • Отчеты, в которых используется этот тип исследования, сосредоточены на вопросе «Как можно решить или предотвратить проблему« X »?»

Классификационные исследования

  • Он направлен на разделение единиц на группы
  • Для демонстрации отличий
  • Для объяснения отношений

Сравнительное исследование

  • Выявить сходства и различия между единицами на всех уровнях

Причинно-следственные исследования

  • Он направлен на установление причинно-следственной связи между переменной

Теоретические исследования

  • Он направлен на проверку работоспособности единицы

Теоретические исследования

  • Установить и сформулировать теорию

Наконец, излишне говорить, что научные исследования помогают нам во многих отношениях:

  • Проблема исследования — это проблема, с которой сталкивается исследователь, научное сообщество, отрасль, правительственная организация или общество. Это может быть теоретическая или практическая ситуация. Это требует глубокого понимания и возможного решения.
  • Research обеспечивает основу для многих правительственных политик. Например, исследование потребностей и желаний людей и наличия доходов для удовлетворения потребностей помогает правительству подготовить бюджет.
  • Это источник знаний и рекомендаций по решению проблем.
  • Только путем исследования изобретения могут быть сделаны; например, новые и новые явления и процессы, такие как сверхпроводимость и клонирование, были обнаружены только в результате исследований.
  • Это важно в промышленности и бизнесе для увеличения прибыли и производительности, а также для улучшения качества продукции.
  • Исследования приводят к новому стилю жизни и делают ее восхитительной и великолепной.
  • Это приводит к идентификации и характеристике новых материалов, новых живых существ, новых звезд и т. Д.
  • Математические и логические исследования бизнеса и промышленности позволяют оптимизировать существующие в них проблемы.
  • Социальные исследования помогают найти ответы на социальные проблемы.Они объясняют социальные явления и ищут решения социальных проблем.

| Главная | Журналы | Инструкции |

Виды исследований

8.3 Типы исследований

Исследования в области управления связями с общественностью требуют использования специальной терминологии. Термин первичное исследование — это сбор уникальных данных, обычно являющихся собственностью, которые относятся к конкретному клиенту или кампании из первых рук. Часто это самый дорогой тип данных для сбора.используется для обозначения того, когда мы собираем уникальные данные, обычно являющиеся частной информацией, из первых рук и конкретно относящиеся к определенному клиенту или кампании. Первичное исследование, поскольку оно является уникальным для вашей организации и вопросов исследования, часто является самым дорогим типом данных для сбора. Вторичное исследование — сбор данных, которые обычно являются общественным достоянием, но применимы к клиенту, организации или отрасли. Его можно использовать для дополнения и подтверждения выводов, сделанных на основе первичных исследований.относится к исследованиям, которые обычно являются частью общественного достояния, но применимы к нашему клиенту, организации или отрасли и могут использоваться для завершения и подтверждения выводов, сделанных на основе нашего первичного исследования. Вторичные исследования обычно доступны через Интернет, в библиотеках или в отраслевых и торговых ассоциациях. Справочники, энциклопедии и отраслевые печатные издания предоставляют множество бесплатных или недорогих вторичных исследований. Менеджеры часто используют вторичные исследования в качестве исследовательской базы, на основе которой решают, какой тип первичных исследований необходимо провести.

Количественные исследования

Когда мы говорим об исследованиях в области связей с общественностью, мы обычно имеем в виду первичные исследования, такие как исследования общественного мнения, основанные на опросах и опросах. (Ниже перечислены количественные методы исследования, обычно используемые в связях с общественностью.) Опросы являются синонимами опросов общественного мнения и являются одним из примеров количественных исследований. Количественные исследования Исследования, основанные на статистическом обобщении. Это позволяет проводить численные наблюдения, чтобы организации могли улучшить отношения с определенной публикой, а затем измерить, насколько эти отношения улучшились или ухудшились. основан на статистическом обобщении . Это позволяет нам делать численные наблюдения, например: «85% владельцев Infiniti говорят, что они снова купят Infiniti». Статистические наблюдения позволяют нам точно знать, где нам нужно улучшить отношения с определенной публикой, и затем мы можем измерить, насколько эти отношения в конечном итоге улучшились (или ухудшились) в конце инициативы по связям с общественностью. Например, стратегический отчет по управлению связями с общественностью для производителя автомобилей Infiniti может включать в себя следующее заявление: «11% покупателей новых автомобилей были знакомы с полноприводным вариантом G35 3 месяца назад, а после нашей кампании — 28% покупателей. Покупатели новых автомобилей были знакомы с этой возможностью, а это означает, что мы повысили осведомленность покупателей новых автомобилей на 17%.Другие собранные данные могут сообщать о покупательских намерениях, важных характеристиках нового автомобиля для этой публики, переменных репутации бренда и т. Д. Количественное исследование позволяет нам иметь моментальный снимок до и после, чтобы сравнить числа в каждой группе, что позволяет нам сказать, сколько изменений было зафиксировано в результате усилий по связям с общественностью.

Методы сбора количественных данных

  • Интернет-опросы
  • Телефонные опросы
  • Почтовые опросы
  • Контент-анализ (как правило, освещение в СМИ)
  • Карточки комментариев и формы обратной связи
  • Гарантийные талоны (обычно демографические данные о покупателях)
  • Программа отслеживания постоянных покупателей (данные о покупках)

В количественном исследовании вся публика, которую вы хотите понять или о которой вы хотите сделать заявления, называется населением. В количественном исследовании вся публика, которую стремятся понять или о которой делаются утверждения.. Это могут быть женщины старше 40 лет, демократы, республиканцы, покупатели продукции конкурентов или любая другая группа, которую вы хотели бы изучить. Из этой совокупности вы должны выбрать выборку в количественном исследовании, часть совокупности, которую ищут для изучения. на самом деле связываться с вопросами. Вероятностные выборки — случайно выбранная часть генеральной совокупности, из которой может быть получена самая сильная статистическая мера обобщаемости. могут быть произвольно взяты из списка генеральной совокупности, что дает вам самые надежные статистические показатели обобщаемости.Случайная выборка — случайно выбранная часть совокупности, участники которой имеют равные шансы быть выбранными. означает, что участники выбираются случайным образом и имеют равные шансы на выбор. Вы знаете, что в вашей популяции существуют некоторые варианты, но случайная выборка должна учитывать все мнения в этой популяции. Чем больше размер выборки (количество респондентов), тем меньше предел погрешности и тем больше у исследователя может быть уверенности в том, что выборка является точным отражением всей генеральной совокупности.

Существуют также другие методы выборки, известные как не вероятностные выборки. Исследовательская выборка, не допускающая обобщения, но отвечающая требованиям задачи или проекта, не допускающая обобщения, но отвечающая требованиям проблемы или проекта. Удобная выборка Выборка населения, отобранная из тех, кому удобно учиться, например, отбирается из тех, кому удобно учиться, например, когда посетители торгового центра заполняют анкету.Другой подход — это снежный ком. Выборка населения, в которой исследователь просит респондента, участвующего в опросе, порекомендовать другого респондента для опроса. в котором исследователь просит кого-то, кто заполняет опрос, порекомендовать следующего потенциального респондента пройти опрос. Целенаправленная выборка — исследовательская выборка, в которой для исследования выбирается определенная группа людей. это когда вы ищете определенную группу людей. Эти методы не допускают обобщения на более широкую совокупность, но они часто дешевле, чем методы случайной выборки, и все же могут генерировать данные, которые отвечают на ваш исследовательский вопрос.

Количественное исследование имеет большую силу, позволяя вам понять, кто ваша публика, откуда они получают свою информацию, сколько людей верят определенным точкам зрения и какие коммуникации вызывают наибольший резонанс с их убеждениями. Демографические переменные используются для очень конкретной сегментации публики. Демографические данные, как правило, включают пол, образование, расу, профессию, географическое положение, годовой семейный доход, политическую и религиозную принадлежность, а также размер семьи или домашнего хозяйства.После того, как эти данные собраны, легко выявить тенденции, сопоставив данные с переменными мнениями и отношениями. Такие перекрестные таблицы приводят к появлению очень конкретной аудитории, на которую можно направить будущие сообщения в каналах и на том языке, который они предпочитают. Например, при проведении исследования по связям с общественностью для медицинской страховой компании сопоставление данных с демографическими данными обследования может дать публика, состоящую из белых мужчин, высокообразованных и профессиональных, проживающих на юго-востоке США и имеющих годовой семейный доход выше 125000 долларов США. , обычно голосуют консервативно и исповедуют некоторые религиозные убеждения, средний размер семьи — 3 человека.8 человек и полностью согласны со следующим тезисом: «Страхование здоровья должно быть индивидуальным выбором, а не обязанностью правительства». В этом примере вы бы определили голосующую публику, к которой вы могли бы обратиться за поддержкой индивидуального медицинского страхования.

Подобная сегментация публики — обычное дело в управлении связями с общественностью. Благодаря сегментации менеджеры по связям с общественностью имеют представление о том, кто будет поддерживать их организацию, кто будет выступать против нее и какие коммуникации — сообщения и ценности — находят отклик у каждой публики. После проведения исследований для выявления этих групп специалисты по связям с общественностью могут затем наладить с ними отношения, чтобы проводить неформальные исследования, лучше понимать их позиции и помогать представлять ценности и желания этой общественности при принятии организационных решений и формировании политики.

Качественные исследования

Вторым основным методом исследования, обычно используемым в индустрии связей с общественностью, является качественное исследование. Качественное исследование Исследование, которое позволяет исследователю генерировать подробную и качественную информацию для понимания общественного мнения.Этот тип исследования нельзя обобщать, но он часто дает цитаты, которые можно использовать в стратегических документах. генерирует углубленную , «качество » информацию, которая позволяет нам по-настоящему понять общественное мнение , но не поддается статистическому обобщению. (Ниже перечислены качественные методы исследования, обычно используемые в связях с общественностью. ) Качественные исследования чрезвычайно ценны, потому что они позволяют нам по-настоящему узнать опыт, ценности и точки зрения нашей общественности.Он также содержит множество цитат для использования в качестве доказательства или иллюстрации в наших стратегических документах, а иногда даже приводит к лозунгам или лозунгу для использования в сообщениях по связям с общественностью.

Качественное исследование особенно хорошо помогает ответить на вопросы специалистов по связям с общественностью, которые начинаются с вопроса «Как?» или «Почему?» Эта форма исследования позволяет исследователю попросить участников объяснить их обоснование принятия решений, систем убеждений, ценностей, мыслительных процессов и так далее.Это позволяет исследователям изучать сложные темы, чтобы понять смысл, стоящий за ними, и значения, которые участники приписывают определенным концепциям. Например, исследователь может спросить участника: «Что для вас означает понятие свободы?» и получите подробное объяснение. Однако мы ожидаем, что это объяснение будет различаться среди участников, и разные концепции могут быть связаны со свободой, когда спрашивают американца по сравнению с гражданином Ирана или Китая. Такое сложное понимание чрезвычайно полезно для интеграции ценностей и идей общественности в стратегию организации, а также для создания сообщений, которые находят отклик у этих конкретных людей разных национальностей.

Методы сбора качественных данных

  • Глубинные интервью
  • Фокус-группы
  • Примеры из практики
  • Участниковое наблюдение
  • Мониторинг бесплатных звонков (1-800 #) стенограммы звонков
  • Мониторинг жалоб по электронной почте и письму

Менеджеры по связям с общественностью часто используют качественные исследования для подтверждения количественных результатов.Качественное исследование может быть направлено на понимание взглядов конкретных людей и на то, чтобы они подробно описали убеждения или ценности, которые выделялись в количественном анализе. Например, если количественное исследование показало полное согласие с определенным утверждением, это утверждение можно прочитать участникам фокус-группы и попросить их согласиться или не согласиться с этим утверждением и объяснить их логическое обоснование и процесс мышления, лежащий в основе этого выбора. Таким образом, качественные исследователи могут понять сложные рассуждения и дилеммы гораздо более подробно, чем только через результаты, полученные в результате опроса.

Еще одна причина для использования качественного исследования заключается в том, что оно может предоставить данные, о которых исследователи не знали, что им нужны. Например, фокус-группа может принять неожиданный поворот, и обсуждение может привести к утверждениям, которые исследователь не подумал включить в анкету опроса. Иногда неизвестная информация или незнакомые точки зрения возникают в результате качественных исследований, которые в конечном итоге чрезвычайно важны для понимания общественностью проблем, влияющих на общественность.

Качественное исследование также позволяет участникам говорить за себя, а не использовать терминологию, предоставленную исследователями. Это преимущество часто может привести к большему пониманию, что приводит к гораздо более эффективным сообщениям, чем когда специалисты по связям с общественностью пытаются сформировать взгляды общественности на основе только количественных исследований. Использование репрезентативного языка представителей определенной общественности часто позволяет связям с общественностью строить более уважительные отношения с этой публикой.Например, защитники прав животных часто используют термин «животное-компаньон» вместо термина «домашнее животное» — эта информация может быть чрезвычайно важной для таких организаций, как Purina или Американская ветеринарная медицинская ассоциация.

Смешанные методы / триангуляция

Очевидно, что количественные и качественные исследования имеют взаимодополняющие и уникальные преимущества. Эти две исследовательские методологии следует по возможности использовать вместе в управлении связями с общественностью, чтобы можно было полностью понять как общественность, так и проблемы.Совместное использование обоих этих методов исследования называется смешанным методом исследования. Метод исследования, сочетающий количественные и качественные исследования. Считается, что этот метод дает наиболее надежные результаты исследований, и ученые в целом согласны с тем, что методы смешивания дают наиболее надежные результаты исследований. Лучше всего комбинировать столько методов, сколько возможно, чтобы понять важные проблемы. Объединение нескольких фокус-групп из разных городов с интервью с важными лидерами и количественным опросом общественности является примером исследования смешанных методов, поскольку оно включает как количественную, так и качественную методологию.Использование двух или более методов исследования иногда называется триангуляцией. В связях с общественностью использование двух или более методов исследования для выяснения того, как публика видит проблему. проблема.

Типы исследовательских проектов — Организация вашей исследовательской работы в области социальных наук

Назначение плана исследования — гарантировать, что полученные доказательства позволят вам эффективно решить проблему исследования логически и как можно более однозначно .В исследованиях социальных наук получение информации, относящейся к проблеме исследования, обычно влечет за собой определение типа доказательств, необходимых для проверки теории, оценки программы или точного описания и оценки значения, связанного с наблюдаемым явлением.

Имея это в виду, обычная ошибка исследователей состоит в том, что они начинают свои исследования слишком рано, прежде чем они критически обдумали, какая информация требуется для решения исследовательской проблемы. Без предварительного решения этих проблем проектирования общая проблема исследования не будет должным образом решена, и любые сделанные выводы могут оказаться слабыми и неубедительными. Как следствие, общая достоверность исследования будет подорвана.

Длина и сложность описания исследовательских проектов в вашей статье могут значительно различаться, но любое хорошо разработанное описание приведет к следующему :

  1. Четко определить проблему исследования и обосновать ее выбор, особенно в отношении любых действительных альтернативных дизайнов, которые могли быть использованы,
  2. Обзор и синтез ранее опубликованной литературы, связанной с проблемой исследования,
  3. Четко и ясно укажите гипотезы [i.е., вопросы исследования] центральная проблема,
  4. Эффективно описать информацию и / или данные, которые потребуются для адекватной проверки гипотез, и объяснить, как такая информация и / или данные будут получены, и
  5. Опишите методы анализа, которые будут применяться к данным для определения того, верны или ложны гипотезы.

План исследования обычно включается во введение. Вы можете получить общее представление о том, что делать, просмотрев литературу об исследованиях, в которых использовался такой же дизайн исследования. Это может помочь вам разработать план для вашей статьи.

ПРИМЕЧАНИЕ : Используйте базы данных SAGE Research Methods Online и Cases и SAGE Research Methods Videos для поиска научных ресурсов о том, как применять конкретные исследовательские планы и методы. База данных Research Methods Online содержит ссылки на более чем 175 000 страниц книг, журналов издательства SAGE и справочных материалов по количественным, качественным и смешанным методологиям исследования.Также включены тематические исследования проектов социальных исследований, которые могут помочь вам лучше понять абстрактные или сложные методологические концепции. База данных Research Methods Videos содержит часы учебных пособий, интервью, видео-тематические исследования и мини-документальные фильмы, охватывающие весь процесс исследования.


Кресвелл, Джон У. и Дж. Дэвид Кресвелл. Дизайн исследования: качественные, количественные и смешанные методы . 5-е издание.Таузенд-Окс, Калифорния: Сейдж, 2018; Де Ваус, Д. А. Дизайн исследований в области социальных исследований . Лондон: SAGE, 2001; Горард, Стивен. Дизайн исследования: создание надежных подходов к социальным наукам . Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж, 2013; Лиди, Пол Д. и Жанна Эллис Ормрод. Практические исследования: планирование и проектирование . Издание десятое. Бостон, Массачусетс: Пирсон, 2013; Vogt, W. Paul, Dianna C. Gardner и Lynne M. Haeffele. Когда использовать какой дизайн исследования . Нью-Йорк: Гилфорд, 2012.

Типы исследований — Методология исследования

Методы бизнес-исследования можно определить как «систематическую и научную процедуру сбора, компиляции, анализа, интерпретации и определения данных, относящихся к любой бизнес-проблеме» [1]. Типы методов исследования можно разделить на несколько категорий в зависимости от характера и цели исследования и других атрибутов. В главе о методологии вашей диссертации вы должны указать и обсудить тип своего исследования в соответствии со следующими классификациями.

Общая классификация видов методов исследования

Типы методов исследования можно условно разделить на две количественные и качественные категории.

Количественное исследование «описывает, делает выводы и решает проблемы с помощью чисел. Особое внимание уделяется сбору числовых данных, обобщению этих данных и построению выводов из данных »[2].

Качественное исследование, с другой стороны, основано на словах, чувствах, эмоциях, звуках и других нечисловых и не поддающихся количественному измерению элементах.Было отмечено, что «информация считается качественной по своей природе, если она не может быть проанализирована с помощью математических методов. Эта характеристика может также означать, что инцидент происходит недостаточно часто, чтобы можно было собрать надежные данные »[3]

Типы методов исследования по характеру исследования

Типы методов исследования по характеру исследования можно разделить на две группы: описательные и аналитические. Описательные исследования обычно включают опросы и исследования, направленные на установление фактов.Другими словами, описательные исследования в основном имеют дело с «описанием текущего положения дел» [4], а в описательных исследованиях нет контроля над переменными.

Аналитическое исследование, с другой стороны, принципиально отличается тем, что «исследователь должен использовать уже имеющиеся факты или информацию и анализировать их для критической оценки материала» [5].

Типы методов исследования по целям исследования

По цели исследования типы методов исследования можно разделить на две категории: прикладные исследования и фундаментальные исследования.Прикладное исследование также называется практическим исследованием, а фундаментальное исследование иногда называют фундаментальным или чистым исследованием. В таблице ниже представлены основные различия между прикладными исследованиями и фундаментальными исследованиями. [6] Сходство между прикладными и фундаментальными (фундаментальными) исследованиями связано с принятием систематической и научной процедуры проведения исследования [7].

Прикладные исследования Фундаментальные исследования
§ Пытается исключить теорию, добавляя основы дисциплины

§ Проблемы анализируются с точки зрения одной дисциплины

§ Предпочтительны обобщения

§ Реализован прогнозный подход

§ Предполагается, что другие переменные не изменяются

§ Отчеты составляются на языке технического языка дисциплины

§ Нацелен на решение проблемы путем добавления в область применения дисциплины

§ Часто несколько дисциплин работают вместе для решения задачи

§ Часто исследует отдельные случаи без цели обобщения

§ Рассказывает, как можно изменить

§ Подтверждает, что другие переменные постоянны, изменяя

§ Отчеты составляются на общем языке

Различия между прикладными и фундаментальными исследованиями

Типы методов исследования по проекту

По дизайну исследования типы методов исследования можно разделить на две группы — исследовательские и заключительные. Исследовательские исследования направлены только на изучение области исследования и не пытаются дать окончательные и убедительные ответы на вопросы исследования. Заключительные исследования, напротив, стремятся дать окончательные и убедительные ответы на вопросы исследования.

В таблице ниже показаны основные различия между исследовательским и окончательным планами исследования:

Поисковые исследования Заключительные исследования
Структура Свободная структура по дизайну Хорошо структурированный и систематический дизайн
Методология Гибкие и исследовательские в методологии Иметь формальную и окончательную методологию, которой необходимо следовать и проверять
Гипотезы Не предполагать проверку гипотез Проведены наиболее убедительные исследования для проверки сформулированных гипотез
Выводы Результаты могут быть связаны с конкретной темой и не иметь большого значения за пределами области исследования Результаты значительны, поскольку имеют теоретическое или прикладное значение

Основные различия между поисковыми и окончательными исследованиями [8]

Моя электронная книга, Полное руководство по написанию диссертации в области бизнес-исследований: пошаговая помощь содержит обсуждения типов исследований и применения методов исследования на практике. Электронная книга также объясняет все этапы исследовательского процесса , начиная с выбора области исследования до написания личных размышлений. Важные элементы диссертаций, такие как философия исследования , подход к исследованию , дизайн исследования , методы сбора данных и анализ данных , выборка и другие объясняются в этой электронной книге простыми словами.

Джон Дудовский

[1] Баджпай, Н. (2011) «Методы бизнес-исследований» Pearson Education India

[2] Хербст, Ф. и Колдвелл, Д. (2004) Business Research, Juta and Co Ltd, стр.15

[3] Хербст, Ф. и Колдуэлл, Д. (2004) Business Research, Juta and Co Ltd, стр.13

[4] Кумар Р. (2008) «Методология исследования» Издательская корпорация APH

[5] Кумар Р. (2008) «Методология исследования» Издательская корпорация APH

[6] Таблица адаптирована из Kumar, R.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *