Британская высшая школа дизайна приглашает на Fashion Day — Новости
17 октября 2020 года в Британской высшей школе дизайна пройдет Fashion Day, сообщает учебное заведение.
Гостей ждут открытые дискуссии и круглые столы с преподавателями и кураторами Британки на актуальные темы индустрии, выставка работ студентов и выпускников, импровизированный кинозал, где весь день будут идти записи с показов коллекций студентов, а также возможность узнать, как создаются коллекции в студии-мастерской программы BA (Hons) Fashion Design.
В программе мероприятия:
12:00–12:40 – «Создание имиджа как этап развития личности клиента». Анна Солей, преподаватель программы «Стайлинг и миджмейкин», и Александр Куваев, психолог, исследующий влияние эмоционального состояния на результат.
12:50–13:30 – «Fashion-бренд: как стартапу стать игроком глобального рынка». Дарья Ядерная, куратор совместной MBA-программы БВШД и МГИМО, вместе с выпускниками, которые основали и успешно развивают свой бренд.
13:40–14:20 – «За кулисами создания fashion-коллекции». Студенты и выпускники программы BA (Hons) Fashion Design покажут, как строится работа над коллекцией и что остается за кадром.
14:30–15:40 – «Будущее fashion-индустрии: новые ткани и технологии». Анна Черных и Владимир Тилинин, кураторы программы «Дизайн одежды. Базовый курс», Нина Вересова, преподаватель программы BA (Hons) Design Crafts: Textiles (Дизайн текстиля), а также представители мировых брендов.
15:50–16:30 – «Украшения в эпоху кроссовок». Анна Письман, куратор программы «Ювелирный дизайн. Базовый курс», дизайнер и владелец проекта Moonka Studio, Катерина Черкес-Заде, директор университета креативных индустрий Universal University, Виктория Молдавская, основатель мультибрендового магазина Viva la Vika.
16:40–17:50 – «Как меняются подходы к fashion-съёмке: что диктует индустрия». Алексей Никишин, куратор программ «Фотография для новых медиа», «Fashion-видео» и «Фотография. Базовый курс».
Кроме того, вниманию гостей будут представлены стенды брендов одежды и ювелирных украшений Infundibulum, Secret Garden, o5o, Amarin, l’amtosphere, Oxioma и Loca, основанных выпускниками Британки, а также манекены и рейлы с работами выпускников программы «Дизайн одежды. Базовый курс» и коллекциями студентов и выпускников программы BA (Hons) Fashion Design.
Место проведения: г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 3, аудитория 5-11.
Начало в 12:00. В связи с эпидемиологической ситуацией вход на мероприятие строго по спискам. Регистрация необходима для каждого посетителя мероприятия.
Британская высшая школа дизайна основана в 2003 году для обучения и профессиональной подготовки российских студентов по международным стандартам. На сегодняшний день БВШД является одной из важнейших образовательных институций в России, специализирующейся на профессиональном образовании в сфере творческих отраслей.
Изображение предоставлено пресс-службой БВШД.
Британская высшая школа дизайна
8 (800) 555 96 91
Звонок по России бесплатный
Звонок бесплатный
- Аэрография
- Книги по искусству
- Грунт, связующие, разбавители
- Бумага и картон
- Гипсовые фигуры и манекены
- Графика, рисунок, скетчинг
- Краски художественные
- Инструменты и аксессуары
- Канцелярские товары
- Кисти художественные
- Холсты и другие основы
- Рамы и подрамники
- Скульптура и лепка
- Папки, портфолио, тубусы
- Черчение
- Золочение и реставрация
- Каллиграфия
- Оборудование и мебель
- Предметы для декора
- Краски и эффекты для декора
- Пластика и пластилин
- Для детского творчества
- Декупаж, декопатч, мозаика
- Декорирование
- Батик и декорирование ткани
- Мольберты и этюдники
- Макетирование
- SALE
ВТБ и Британская высшая школа дизайна объявляют о запуске совместной образовательной программы для UX/UI дизайнеров — — О Группе ВТБ
Банк ВТБ и Британская высшая школа дизайна (БВШД) запустили первую совместную образовательную программу для дизайнеров с опытом работы в диджитал-проектах от 1 года, которая поможет начинающим дизайнерам актуализировать и расширить знания в сфере проектирования цифровых продуктов. Уникальность программы в том, что она объединила ведущих педагогов БВШД и лидеров дизайн-команды ВТБ. Лучшие участники программы получат от ВТБ предложение о работе.
За 3 месяца обучения участники пройдут весь путь дизайна цифрового продукта — от идеи до презентации решения. Помимо ключевых компетенций, студенты получат дополнительные знания о критериях оценки эффективности продукта, особенностях типографики и написания текстов для мобильных приложений. По итогам программы участники будут иметь актуальные знания, понимание процессов в диджитал-дизайне и смогут четко определить свой вектор развития в профессии.
Руководитель департамента по работе с персоналом, старший вице-президент ВТБ Глеб Ермаков отметил: «Сейчас в рамках реализации программы цифровой трансформации „600 дней“, запущенной нами чуть более года назад, у нас есть потребность в редких специалистах с экспертизой в направлении UX/UI дизайна. Наш опыт показывает, что поиск таких специалистов осложняется требованиями, связанными с разработкой именно банковского продукта, дефицитом на рынке таких кадров и высокой конкуренцией не только с финансовыми, но и с крупнейшими технологическими компаниями. Поэтому мы приняли решение запустить программу обучения для UX/UI дизайнеров в коллаборации с одним из лидеров в области образовательных и исследовательских проектов с использованием цифровых технологий — Британской высшей школой дизайна».
«Преподавать на курсе вместе с экспертами БВШД будут лидеры нашей дизайн-команды, которые в прошлом году полностью обновили ВТБ Онлайн. Специалисты поделятся собственным опытом разработки дизайна для двух наших цифровых каналов — приложения и интернет-банка, расскажут обо всех этапах создания востребованных сервисов, о том, как работать с гипотезами и как превращать креативные идеи в масштабируемые решения для миллионов пользователей. После прохождения курса студенты получат полное представление о том, как создается дизайн цифрового продукта, который действительно будет востребован пользователями.
Екатерина Черкес-заде, директор университета креативных индустрий Universal University, декан Британской высшей школы дизайна: «Дизайн влияет на все сферы нашей жизни, и я рада, что все больше компаний, не связанных напрямую с креативными индустриями, осознают их пользу и влияние на бизнес. Дизайн и креатив способны полностью изменить продукт и пользовательский опыт. Совместная программа с банком ВТБ даст нашим студентам, начинающим дизайнерам, возможность создать полезный продукт и рассмотреть для себя карьерную траекторию в FinTech».
Подробно с условиями участия в программе можно ознакомиться здесь.
Справка
Британская высшая школа дизайна — флагманская школа университета креативных индустрий Universal University, куда также входят Scream School, Архитектурная школа МАРШ, Московская школа кино и другие творческие школы. БВШД проводит обучение по программам бакалавриата совместно с University of Hertfordshire (Великобритания) — на факультетах искусства и дизайна, бизнеса и маркетинга. На программах российского дополнительного образования БВШД предлагает обучение на факультетах цифрового, коммуникационного, пространственного дизайна, визуальных искусств, моды и стиля, бизнеса и маркетинга.
Битрикс — Британская высшая школа дизайна
Британская высшая школа дизайна является одним из важнейших образовательных центров России, специализируясь на профессиональном образовании в сфере творческих и бизнес отраслей, а также развиваясь на основе тесных партнерских связей с университетом Хартфордшира (Великобритания).Взаимодействие с одним из ведущих университетов Великобритании осуществляется в рамках сотрудничества с факультетом креативных и культурных индустрий School of Creative Arts (по направлениям «искусство» и «дизайн») и факультетом бизнеса Hertfordshire Business School (по направлениям «маркетинг» и «реклама»).
Мы развиваем и поддерживаем сайт https://britishdesign.ru/ с 2015 года.
В октябре 2019 года совместно с дизайн-студией PINKMAN выпущена абсолютно новая и полностью переработанная версия сайта.
Коллеги из PINKMAN разработали дизайн сайта и взяли на себя frontend-разработку, а мы сосредоточились на полном рефакторинге текущего кода сайта, который за 4 года постоянной поддержки требовал инспекции и аккуратной приборки, а также интеграцию новой верстки в бэк-офис.
В процессе работ на сайте был сохранен весь текущий функционал:
- генерации анкет записи на образовательную программу из учетной системы Заказчика на базе 1С и передача данных после заполнения обратно, а также в CRM
- список событий и запись на события школы с регистрацией по QR коду и интеграцией с CRM
- интернет-магазин по покупке интенсивов школ с интеграцией с платежными системами и возможностью покупки курсов в кредит
- гибкие настройки управления ценовой политикой: разные цены для физических лиц и компаний, скидки, промокоды, модули и потоки курсов
- возможность подарить курс другу с отправкой сертификата на его почту
- генерация сертификатов выпускников школ на основе данных из учетной системы о прохождении курсов студентам
- полная локализация сайта на английский язык . .. и многое другое.
- новую структуру и удобную навигацию
- обновленный контент
- интеллектуальный сервис подбора программы обучения
- полностью обновленный front- и back-end проекта, масштабируемый под дальнейшую поддержку и развитие.
25 крутых лекций от Британской Высшей Школы Дизайна
Известные дизайнеры и арт директора, в рамках различных образовательных программ, делятся своим опытом и дают полезную информацию для практикующих дизайнеров.
В подборке представлены как индивидуальные лекции дизайнеров, так и коллективные выступления в формате 12х12, когда на выступление приглашают 12 лекторов и дают им по 12 минут на свой рассказ.
Искандер Мухамадеев: «Типографика в городской среде»
Ведущий дизайнер «Студии Артемия Лебедева» Искандер Мухамадеев, в своем выступлении объяснил, что такое дизайн-код Москвы, как он создавался и каким критериям должен отвечать дизайн-код городов.
Виктор Меламед: «Синестезия в иллюстрации»
В лекции речь пойдет о том, что такое синестезия, и как этот феномен может быть использован иллюстратором, и о наиболее интересных художниках, которые осознанно создают в своих работах синестезические эффекты.
Артемий Лебедев: «Как поставить цель и добиться результата»
Артемий Лебедев дает простые советы о том, как не бояться принимать решения и начать менять свою жизнь прямо сейчас, не оглядываясь на обстоятельства, критику близких и давление общества.
Ирина Троицкая: «Зарытые драгоценности»
Иллюстратор и преподаватель Британской высшей школы дизайна рассказывает о генетике современного иллюстратора, о незаслуженно забытом наследии больших русских авторов XX века, об их работе с народным искусством, возможности и важности использования фольклорного материала в современной иллюстрации.
Галина Солодовникова: «Какова роль художника в современном театре?»
Куратор программы «Театральный дизайн» спрашивает представителей различных творческих профессий о роли художника в театре.
Дмитрий Карпов: «Промышленный дизайн.
Мастер класс»Дмитрий Карпов — графический дизайнер, с 1998 года работает в области дизайна и рекламы на различных должностях.
12×12 Мастер-классы
12×12 — уникальный формат лекций от практикующих дизайнеров, иллюстраторов, фотографов и других творцов в БВШД: лекторов приглашают на выступление и дают им ровно 12 минут на то, чтобы поделиться своими знаниями со слушателями.
Британская высшая школа дизайна и ВТБ запускают совместную образовательную программу для UX/UI-дизайнеров
Программа ориентирована на дизайнеров с опытом в диджитал-проектах от 1 года, которым интересно погрузиться в особенности финтех вместе с экспертами Британки и командой одного из крупнейших банков России. Лучших участников ждёт приглашение на работу от ВТБ. Курс стартует в июне 2021 года в Британской высшей школе дизайна, флагманской школе университета креативных индустрий Universal University. ВТБ оплатит обучение 25 студентам, которые успешно пройдут конкурсный отбор. Приём заявок открыт до 1 июня.
Первая совместная программа Британской высшей школы дизайна и ВТБ призвана актуализировать и расширить знания в сфере проектирования цифровых продуктов у начинающих дизайнеров. За 3 месяца обучения и применения знаний на брифах ВТБ участники пройдут весь путь дизайна цифрового продукта, узнают о ключевых метриках, научатся особенностям передачи дизайна в разработку и многому другому.
Студенты будут учиться у действующих практиков. Программа объединила опыт экспертов БВШД — кураторы курса Сергей Гальцев (Madebymad, ранее арт-директор Redmadrobot), Антон Вдовиченко (Nerve.Ai), а также экспертизу лидеров дизайн-команды ВТБ, среди которых Иван Шапотатьев, Екатерина Гостева, Максим Галеев и другие.
По итогам программы участники будут иметь актуальные знания, понимание процессов в диджитал-дизайне, смогут определить свой вектор развития в профессии, добавят проработанный кейс в портфолио, а лучшие выпускники получат предложение о работе в ВТБ.
Антон Вдовиченко Со-куратор программы |
«Мы подготовили программу курса, взяв на вооружение лучшие наработки нашей годовой программы „Дизайн диджитал-продукта“ в Британке и добавив экспертизу ВТБ. Студенты на практике пройдут через все этапы создания цифрового продукта по стандартам крупной компании, научатся работе с гипотезами, проектированию интерфейса и его визуализации. Результатом обучения станет созданный продукт, представленный экспертному жюри».
Екатерина Черкес-заде Директор университета креативных индустрий Universal University, декан Британской высшей школы дизайна |
«Дизайн влияет на все сферы нашей жизни, и я рада, что всё больше компаний, не связанных напрямую с креативными индустриями, осознают их пользу и влияние на бизнес. Дизайн и креатив способны полностью изменить продукт и пользовательский опыт. Совместная программа с ВТБ даст нашим студентам, начинающим дизайнерам возможность создать полезный продукт и рассмотреть для себя карьерную траекторию в FinTech».
Глеб Ермаков Руководитель департамента по работе с персоналом — старший вице-президент ВТБ |
«Сейчас в рамках реализации программы цифровой трансформации „600 дней“, запущенной нами чуть более года назад, у нас есть потребность в редких специалистах с экспертизой в направлении UX/UI-дизайна. Наш опыт показывает, что поиск таких специалистов осложняется требованиями, связанными с разработкой именно банковского продукта, дефицитом на рынке таких кадров и высокой конкуренцией не только с финансовыми, но и с крупнейшими технологическими компаниями. Поэтому мы приняли решение запустить программу обучения для UX/UI-дизайнеров в коллаборации с одним из лидеров в области образовательных и исследовательских проектов с использованием цифровых технологий — Британской высшей школой дизайна».
-
Старт программы: 19 июня 2021
-
Продолжительность: 3 месяца
-
Формат обучения: онлайн и офлайн на площадке Британской высшей школы дизайна в университете креативных индустрий Universal University (Центр дизайна Artplay).
-
Крайний срок подачи заявки: 1 июня 2021
-
Ключевые требования: опыт работы от 1 года и портфолио проектов в сфере digital, понимание основ графического дизайна, высокая мотивация к обучению и проактивность
-
Стоимость и условия поступления на программу: ВТБ оплатит обучение 25 студентам, которые успешно пройдут конкурсный отбор. Для прохождения конкурсного отбора необходимо заполнить анкету-заявление на сайте БВШД и предоставить портфолио работ до 1 июня 2021 года.
Подробнее о курсе.
Как продвигать финансовые проекты в интернете?
Спецпроект о цифровых инструментах, которые помогают банкам, стартапам и другим финкомпаниям. Тексты экспертов и ничего лишнего:
- какие инструменты и подходы использовать для маркетинга;
- как распределить рекламный бюджет и настроить воронку продаж;
- какие каналы пора освоить, пока этого не сделали конкуренты;
- как развиваться и адаптировать рекламу под горячий рынок финуслуг.
Всё про диджитал для «финансов» →
Реклама
Поделиться
Поделиться
британская высшая школа дизайна, британка
Чем Британка отличается от других ВУЗов? Во-первых, официально Британка – не ВУЗ, поскольку Школы дизайна и архитектуры выдают британские дипломы при учебе в Москве, что, согласитесь, очень выгодно. Во-вторых, такой концентрации творчества, различных мастерских и, главное, зарубежных преподавателей и лидеров своих направлений в индустрии вряд ли найдешь где-то еще. В-третьих, практика доминирует над теорией: здесь не просто учат, а дают возможность создать потрясающее портфолио и завести множество знакомств для дальнейшего трудоустройства.
В Британке учат быть свободным в своем творчестве, не бояться его выражать, создавать, вписывать в контекст, применять к реальности и просто be creative. Сине-зеленые волосы, огромная папка под мышкой и куча идей – среднестатический образ студента Британки. Рассказывать о каждой программе смысла нет, но их разнообразие впечатляет. Школа дизайна предоставляет британские BA (3 года) и Foundation (1 год), аналоги магистратуры, подготовительные/краткосрочные курсы, интенсивы, курсы английского и даже отделение Britanka Artschool для школьников. Это – огромный цех по созданию людей, которые будут диктовать и формировать стиль и его визуализацию в будущем во всех сферах, от моды до рекламы. У каждого студента на долгосрочной программе есть свое рабочее место, которое за год обрастает огромным количеством проектов, громоздящихся друг на друга, чтобы в итоге быть представленными на выставке школы. Интердисциплинарность здесь повсюду – программы перемежаются между собой, ресурсные центры и мастерские делятся между всеми студентами, для которых регулярно проходят мастер-классы. К слову, центры делятся между всеми четырьмя школами, что расширяет возможности. Оборудование везде профессиональное, что оправдывает немаленькую стоимость курсов. По двум корпусам раскиданы фэшн студии по пошиву костюмов, фотостудия и темные комнаты для проявки фотографий, прокат технического оборудования, принт офис с 3D принтером и печатная мастерская, гончарный центр, ювелирная и столярная мастерская, в которой есть даже сварочный аппарат. Кажется, здесь можно сотворить что угодно на высшем уровне.
МАРШ также предлагает BA и MA in Architecture and Urbanism как партнер London Metropolitan University, выдавая двойные русско-британские дипломы. Все, что связано с ландшафтом, градостроительством, архитектурой и даже светом, сосредоточено здесь. В МШК и Scream программы нацелены на более конкретные направления в сфере кино и компьютерной графики, рассчитанные в основном на 2 года. Задача МШК – создать новое поколение «киношников», которые перевернут российский кинорынок и выведут его на новым высокий уровень. У Школы есть свои собственные ресурсные центры по специализациям: студия саунд-дизайна, гримерная, актерский класс и даже свой небольшой съемочный павильон и кинозал c лучшим в России профессиональным оборудованием. Центр по связям с индустрией обеспечивает интеграцию в сферу кино – постоянное участие в реальных проектах, съемках и постпродакшн, создание своих собственных фильмов. И если в Британке в основном совсем юные студенты, то в МШК зачастую приходят зрелые люди с опытом, в том числе и те, кто успешно выступает на ТV. Наконец, Scream School – самое гиковое пространство в консорциуме. Рай для тех, кто хочет понимать в компьютерной графике, анимации, спецэффектах, играх, 2D и 3D. Для всего этого, помимо обычных PC и Apple классов, есть стереолаборатория, студия цветокоррекции, анимационный класс и студия звукорежиссуры.
В целом, Британка – это кластер творчества в любом его направлении. Об образовании в классическом его понимании можно забыть. Да, лекции и семинары, разумеется, составляют немалую часть учебного плана, но все же главное – создание и участие проектах, стажировки, встречи с теми, кто действительно знает индустрии «от» и «до» изнутри.
Анастасия Дорогова
международных школ и система образования в Великобритании
В стране есть много мест для обучения, поэтому читайте дальше, чтобы узнать о некоторых из лучших университетов для иностранных студентов в Великобритании и узнать больше о различных степенях, которые вы можете выбрать. . А если вы хотите поступить в юридический или медицинский институт, у нас есть хорошие новости — вам не понадобится степень бакалавра перед подачей заявления в Великобритании.
Сколько стоит обучение в Великобритании для иностранных студентов?
Высшее образование в Великобритании дорогое, но цены относительно стандартные по всей стране.Студенты бакалавриата, которые имеют право на получение статуса «Домашний сбор», то есть граждане Великобритании и ЕС, не будут платить за обучение выше суммы, установленной правительством. На 2020 и 2021 годы этот максимум составляет 9 250 фунтов стерлингов (11 500 долларов США)
.Стоимость обучения для студентов из стран, не входящих в ЕС, в том числе с Нормандских островов и острова Мэн, зависит от курса.
Times Higher Education сообщает, что в среднем студенты иностранных университетов платят 12 000 фунтов стерлингов в год за получение степени бакалавра.Однако в Кембридже изучение медицины или ветеринарии стоит около 53000 фунтов стерлингов (65000 долларов США) в год.
Иностранным студентам, возможно, также придется платить за обучение в колледже, если они поступают в университеты, такие как Оксфорд или Кембридж. Стоимость обучения в колледже может составлять от 6 500 до 13 000 фунтов стерлингов. (8000 и 16000 долларов США)
Аспиранты:
Например, в Кембридже дневной курс обучения стоит от 20 000 фунтов стерлингов (25 000 долларов США) до 80 000 фунтов стерлингов (98 500 долларов США).
ОпросTimes Higher Education в 2019 году показал следующую среднюю плату за обучение в магистратуре:
Степень | Стоимость (фунты стерлингов) — | долларов США.
Аудитория | 14 620. 18 000 |
Лаборатория | 16 967. 21 000 |
Клинический | 22 732 28 000 |
МБА | 19 924 24 500 |
Права студентов из ЕС после Брексита
Право студентов на проживание в Великобритании останется прежним 31 декабря 2020 года.
Все граждане Европейского Союза, Исландии, Лихтенштейна, Норвегии и Швейцарии, проживающие в Великобритании до 31 декабря 2020 года, должны подать заявку на участие в Программе урегулирования Европейского союза (EUSS).
Схема урегулирования ЕС означает, что граждане из вышеупомянутых регионов смогут оставаться и продолжать пользоваться льготами и услугами в целом на тех же условиях до Brexit.
Если эмигранты решат остаться в Великобритании, крайний срок подачи заявки на Европейскую схему поселений Unio — 30 июня 2021 года.Узнайте, как продолжить жить в Великобритании.
Стоимость обучения и финансирование для обучения в Великобритании для студентов из ЕС после Брексита
Иностранные студенты получат доступ к финансам для студентов, если их курс начнется в 2020-2021 учебном году или раньше. Это будет доступно на время вашего курса, если вы соответствуете требованиям к месту жительства.
Если вы учитесь в Шотландии, Уэльсе или Северной Ирландии. Пожалуйста, подтвердите, имеете ли вы право на финансовую поддержку в соответствующем органе финансирования студентов.
Бакалавриат в Великобритании
эмигрантов, которые не имеют каких-либо знаний в выбранной ими области обучения или имеют соответствующую степень, не признанную высшим образованием в Великобритании, должны поступить на курс бакалавриата. Эти программы обычно преподаются как комбинация лекций, семинаров и небольших учебных занятий в нескольких модулях с различными тематическими ядрами. Обычно они занимают три года, чтобы получить степень бакалавра (бакалавр искусств, бакалавр наук, бакалавр образования или бакалавр технических наук).
В этом контексте шотландские университеты являются исключением из системы высшего образования Великобритании. В отличие от всех других университетов Англии, Северной Ирландии и Уэльса, они присуждают степень бакалавра с отличием только через четыре года.
Дипломы в Великобритании
Если у вас уже есть степень бакалавра в университете в Великобритании или в аккредитованном зарубежном учреждении, вы можете продолжить учебу в той же или тесно связанной области со степенью магистра последипломного образования.Эти программы могут занять один год дополнительного обучения или два года исследований.
Зрелые студенты (то есть студенты старше 23 лет) также могут быть заинтересованы в получении профессиональных степеней, таких как свидетельство о высшем образовании, диплом о высшем образовании или национальный диплом о высшем образовании. Кроме того, возможны курсы неполного рабочего дня (получение степени бакалавра занимает пять и более лет), а также дистанционное обучение в Открытом университете. Они являются хорошей альтернативой традиционному высшему образованию в Великобритании и могут представлять особый интерес для тех, кто в настоящее время работает или воспитывает семью.
Степень магистра — это требование для поступления в аспирантуру. В отличие от США, для получения высшего образования в Великобритании не требуется степень бакалавра, если вы хотите поступить в медицинский институт или стать юристом. Все студенты юридических и медицинских факультетов могут поступить на такие курсы сразу после завершения среднего образования.
Лучшие университеты для иностранных студентов в Великобритании
В мировом рейтинге университетов Times Higher Education за 2020 год эти университеты вошли в пятерку лучших университетов Великобритании:
- Оксфорд
- Кембридж
- Имперский колледж, Лондон
- UCL
- Лондонская школа экономики и политических наук
- Королевский колледж в Лондоне
Для получения информации о стипендиях для иностранных студентов посетите сайт правительства Великобритании.
Учебная программа для средней школы| Британская международная школа Вашингтон
Первый этап среднего образования (7, 8 и 9 классы / 6, 7 и 8 классы)
Наша учебная программа для младших классов средней школы берет содержание из национальной учебной программы по английскому языку Key Stage 3 и доставляет его с использованием концептуально-ориентированного подхода Международной учебной программы для средних лет (IMYC).
Изучаемые предметы включают английский язык, математику, естественные науки, географию, историю, изобразительное искусство, ИКТ, технологии дизайна, P.E., исполнительское искусство (танцы, драма и музыка), испанский язык и SEAL (социальные и эмоциональные аспекты обучения). Хотя каждый из них преподается учителями-специалистами, и большинство из них изучаются как отдельные предметы, подход IMYC дает нашим студентам возможность объединить и смешать эти предметы целостным образом, связав обучение с Большой идеей.
Как мой ребенок будет учиться?
В каждом семестре учащимся предоставляется новая Большая идея, которая вводится через увлекательное начальное мероприятие, которое побуждает учащихся начать оценивать свое понимание этой Идеи.В течение семестра учащиеся продолжают изучать, оценивать, уточнять и углублять свое понимание посредством ведения дневника и взаимодействия с Большой идеей по каждому из своих предметов. В конце семестра учащиеся демонстрируют свое понимание Большой идеи через проект точки выхода.
Как будет оцениваться мой ребенок?
Студенты оцениваются с использованием подхода мастерства, который позволяет каждому учителю умело спланировать соответствующую сложную учебную программу для каждого отдельного студента.Прошли те времена, когда студентов «учили» довольным образом в надежде, что кое-что из этого будет изучено; в BISW каждый учащийся сталкивается с непростыми, не подлежащими обсуждению аспектами обучения, в зависимости от их текущих способностей в предмете. Таким образом, можно расширить обучение ВСЕХ студентов, а не только самых способных. В BISW мы верим в установку на рост; с упорством и трудолюбием, а также с квалифицированными инструкциями учителей, ученики могут достичь безграничных возможностей.
Дополнительные внешние показания можно найти здесь:
Национальный учебный план английского языка KS3
Учебная программа
Британская система образования | HMC
Что такое независимая школа?
В системе образования Великобритании школы являются либо государственными школами, финансируемыми государством и бесплатными для всех учеников, либо независимыми школами, взимающими плату с родителей учеников.Почти все школы, участвующие в программе стипендий HMC Projects, являются независимыми. В Соединенном Королевстве независимые школы имеют отличную репутацию благодаря высоким стандартам преподавания и обучения, и почти все ученики по окончании обучения поступают в престижные университеты. Есть также много отличных государственных школ, три из которых предоставляют стипендии в рамках проектов HMC. Стипендии в государственных школах могут предлагаться только студентам из стран ЕС.
Является ли система образования Великобритании одинаковой во всех школах?
В системе образования Великобритании есть фундаментальные общие черты.Например, все мальчики и девочки должны посещать очную форму обучения до 16 лет. Многие ученики остаются в школе после этого возраста, чтобы подготовиться к поступлению в университет или другой карьере. В независимых школах большинство учеников остаются в школе до 18 лет, и почти все ученики поступают в университет после окончания школы.
Существуют также значительные расхождения между практикой в Англии и Уэльсе, с одной стороны, и в Шотландии.
В Англии и Уэльсе правительство ввело национальную учебную программу в 1988 году.Это обеспечивает основу для образования в возрасте от 5 до 18 лет. Все государственные школы Великобритании обязаны следовать ей. Независимые школы не обязаны следовать национальной учебной программе во всех деталях, но они должны показать, что они обеспечивают хорошее всестороннее образование, и их регулярно проверяют каждые несколько лет.
Как работает национальная учебная программа?
Национальная учебная программа состоит из пяти основных этапов:
- Ключевой этап 1 — базовый год и 1-2 классы — для учащихся в возрасте от 5 до 7 лет
- Key Stage 2 — классы с 3 по 6 — для учащихся в возрасте от 8 до 11 лет
- Key Stage 3 — классы с 7 по 9 — для учеников в возрасте от 12 до 14 лет,
- Key Stage 4 — от 10 до 11 лет — для учеников в возрасте от 15 до 16 лет, и
- Key Stage 5 — классы от 12 до 13 — для учащихся от 17 до 18 лет.
В государственных школах каждому году обучения ученика присваивается номер. Начальное образование начинается в 1-м классе. Большинство учеников начинают свое среднее образование в возрасте 11 лет (7-й класс), но в некоторых школах HMC ученики присоединяются к школе в 13+ (9-й класс). В возрасте 16 лет (конец Key Stage 4 и Class 11) все ученики сдают серию экзаменов, называемых общим аттестатом о среднем образовании (GCSE), обычно примерно по восьми-десяти предметам, которые должны включать английский и математику. Ключевой этап 5 предназначен для учеников в возрасте 16-18 лет (иногда 19 лет), и большинство школ сдают экзамены продвинутого уровня после двухлетнего курса.
Почти все стипендиаты HMC Projects поступают на первый год ключевой ступени 5. Все ученики, поступающие в 12 класс (из тринадцати лет национальной учебной программы), начинают новые курсы на этом этапе своего обучения.
В Шотландии ученики переходят в среднюю школу в возрасте 12 лет. В возрасте 16 лет они сдают экзамены, называемые стандартными оценками, а затем переходят в высшее и продвинутое высшее образование. Они очень похожи на курсы английского Advanced Subsidiary и Advanced Level.
Сколько предметов изучают ученые HMC Projects?
Большинство стипендиатов HMC Projects будут учиться по программе продвинутого уровня, но небольшое количество будет обучаться по программам Международного бакалавриата или Шотландского высшего образования.
- i) Уровни продвинутого уровня: по программе продвинутого уровня (ключевой этап 5) почти все ученики изучают три или, в исключительных случаях, четыре предмета в течение двух лет и сдают экзамены по ним только в конце второго года. Они также могут изучать один или даже два дополнительных предмета в течение одного года только на уровне Advanced Subsidiary (AS) и сдавать экзамены по ним в конце года. Некоторые школы будут предлагать экзамены на уровне AS ученикам по тем предметам, которые они изучают на уровне A в конце первого года двухлетнего курса.Университеты используют продвинутые уровни в качестве квалификационных требований.
- ii) Scottish Highers: студенты будут изучать не менее пяти предметов на более высоком уровне, а на их курсах продвинутого уровня будет сокращено до трех или четырех предметов.
- iii) Международный бакалавриат (IB): все большее количество школ HMC принимают учеников на курс Международного бакалавриата, который является параллельным курсом для продвинутых уровней и одинаково широко используется университетами для получения квалификаций для поступления. IB требует от студентов прохождения курсов по шести предметам, трем по стандартному уровню и по трем по более высокому уровню.Студенты также должны пройти курс теории познания, написать длинное эссе и выполнить некоторые общественные работы. Этот курс очень похож на курсы бакалавриата, которые обычно изучаются в Европе.
На круговой диаграмме выше показано относительное количество стипендий, предоставляемых школами в рамках проектов HMC для уровня A (синий), IB (красный) и Scottish Highers (зеленый).
Как организовано ежедневное расписание?
Каждая школа Великобритании составляет свое расписание по-своему.Уроки могут длиться 35, 40, 45, 55 или 60 минут! По каждому предмету студент будет посещать занятия около 5 часов в неделю, а также, как ожидается, проведет не менее 6 часов индивидуального обучения. Студенты обычно также посещают занятия по общеобразовательным предметам, философии или другим подобным предметам. Также будет уделяться время физическому воспитанию или спорту, вне зависимости от того, взяты ли они в качестве предметов для изучения. В Англии и Уэльсе, а также в некоторых шотландских школах двухлетний курс продвинутого уровня или международного бакалавриата часто называют «шестым классом», но, опять же, все школы разные!
Какие занятия проводятся вне уроков?
Наряду со спортом, школы предлагают обширную программу «внеклассных занятий»; то есть мероприятия, которые могут предложить учащимся широкий спектр интеллектуальных, культурных и расслабляющих впечатлений.Музыкальные, театральные, научные и литературные общества предлагаются во всех школах, а также будут возможности для обучения на свежем воздухе и других видов досуга. Посещение театров и концертов, мест, связанных с учебным курсом (например, художественных галерей и музеев, религиозных центров или исторических мест, научных компаний и проектов), — все это часть жизни в школе Sixth Form.
Будет ли квалификация, полученная в Великобритании, признаваться в моей стране?
Вам нужно будет узнать в органах управления образованием вашей страны и в университетах вашей страны, признают ли они британские квалификации и дают ли они кредит.Многие так и поступают, но вам нужно спросить об этом в своей стране.
Могу ли я подготовиться к своим национальным экзаменам во время стипендии в Великобритании?
Вы должны свериться с правилами вашей страны в отношении сдачи национальных экзаменов, включая то, можете ли вы сдавать их в Великобритании под наблюдением или вам следует вернуться в свою страну, чтобы сдать их. Вы, безусловно, можете подготовиться к экзаменам в своей стране, пока находитесь в Великобритании, но вам нужно хорошо подумать о том, сколько для этого потребуется дополнительной работы.
Поможет ли моя квалификация, полученная в Великобритании, поступить в британский университет?
Да, но вам нужно будет тщательно взвесить сборы, взимаемые британскими университетами. Это более чем вдвое дороже для студентов из Великобритании. Студенты с паспортом ЕС больше не имеют права на оплату обучения на том же уровне, что и студенты из Великобритании, и не имеют права на получение студенческих ссуд. Это изменение вступило в силу с 1 января 2021 года. Ученым нередко приходится отклонять очень привлекательное предложение от некоторых из лучших университетов Великобритании, таких как Оксфорд или Кембридж, просто потому, что плата за обучение недоступна.Визовые требования для студентов университетов Великобритании также отличаются от тех, с которыми вы, возможно, имели дело в качестве школьного стипендиата. Необходимо тщательное исследование!
типов школ,
учебный год В комментариях к моей последней записи Пол Данон поинтересовался, как называются школьные годы в AmE и как они соотносятся с годами в BrE. Баптистская церковь Брэкли в Нортгемптоншире имеет на своем веб-сайте (по какой-то причине!) Следующую таблицу, в которой суммируются эти различия.Британская сцена | Британская год | Старая британская система | Год в возрасте | Американский год |
Дошкольное | Дети поступают в дошкольные учреждения через 2 года и 6 месяцев. Они не ждут до сентября, чтобы начать. | | ||
Keystage 1 | Приемная | Rising 5’s | 5 -й | ПК |
| Год 1 | Младенцы | 6 -й | Детский сад |
| Год 2 | Лучшие младенцы | 7 -й | 1 ул |
Keystage 2 | Год 3 | 8 -й | 2 nd | |
| Год 4 | 9 -й | 3 ряд | |
| Год 5 | 10 -й | 4 -й | |
| Год 6 | Топ Юниор | 11 -й | 5 -й |
Keystage 3 | Год 7 | Первая форма | 12 -й | 6 -й |
| Год 8 | Вторая форма | 13 -й | 7 -й |
| Год 9 | Третья форма | 14 -й | 8 -й |
GCSE 1 st | Год 10 | Четвертая форма | 15 -й | 9 -й |
GCSE 2 nd | Год 11 | Пятая форма | 16 -й | 10 -й |
А Уровни 1 ул | Год 12 | Младший шестой класс | 17 -й | 11 -й |
Уровни 2 nd | Год 13 | Высшая шестая класс | 18 -й | 12 -й |
Это отличное начало, но есть место для большого количества разъяснений (для читающих американцев) и гораздо больше деталей с американской стороны (для читающих британцев).Давайте начнем с некоторых предостережений, прежде чем углубляться в них. Во-первых, существует множество местных вариаций, которые не могут быть здесь рассмотрены. В США образование в основном является прерогативой штатов, поэтому существуют различия в том, какие стандартные экзамены сдают дети, являются ли учащиеся «основными» по предмету на уровне средней школы и т. Д. На местном уровне формы школ могут сильно различаться — например, есть ли такие вещи, которые называются неполной средней школой, и какие классы посещают среднюю школу.Итак, я расскажу о том, что я называю «типичным», но будут вариации. В Великобритании образовательные стандарты могут различаться в зависимости от страны, поэтому, например, в Шотландии могут быть другие правила или традиции, чем в Англии. То, о чем я буду говорить здесь, в целом справедливо для Англии (и, вероятно, Уэльса), но я оставлю это другим, чтобы они могли заполнить детали (пожалуйста, в комментариях) о том, где есть вариации. Во-вторых, образовательные системы, похоже, находятся в состоянии постоянного изменения. То, что вы знали в детстве, может сильно отличаться от того, что делается сейчас.Я постараюсь придерживаться текущей ситуации, так как эта запись уже становится длинной — а я едва начал (десять)! В-третьих, я буду придерживаться того, что является общим в (AmE) государственных / (BrE) государственных школах, поскольку (AmE) частные / (BrE) независимые школы могут довольно сильно варьировать свою практику.
Прежде чем мы вернемся к этой таблице, заметка о типах школ. Спикерам AmE часто говорят, что государственная школа в BrE означает то же самое, что и частная школа AmE. Строго говоря, это не так, и независимая школа — лучший перевод для частной школы AmE.В OED поясняется:
государственная школа […] Первоначально в Англии — гимназия, основанная или пожертвованная для использования или на благо общества, в целом или в определенной местности, и действующая под каким-либо общественным управлением или контролем; часто противопоставляется «частной школе», существующей на риск и для прибыли своего хозяина или владельцев. В современном английском употреблении (в основном с XIX века), особенно применительно к тем из старых богатых гимназий, которые превратились в большие платные школы-интернаты, привлекающие учеников со всех концов страны и из-за границы, а также из других стран. частные школы, основанные на аналогичных принципах.Традиционно учащиеся старших классов готовились в основном для университетов и для государственной службы, и, хотя до некоторой степени это все еще делается, в последние годы это стало менее определяющей характеристикой государственной школы.И гимназия тоже имеет особое значение в Англии (опять же, из OED):
Название, данное в Англии классу школ, одна из которых есть во многих английских городах, основанных в 16 в. или ранее для обучения латыни. Впоследствии они стали средними школами разной степени важности, причем некоторые из них оказались немного ниже уровня «государственных школ».В настоящее время в Англии существуют государственные и независимые гимназии, а также государственные и независимые религиозные школы (с участием различных религий), а иногда и государственные школы-интернаты. В AmE, гимназия — менее распространенный термин для обозначения начальной школы или (предпочтительнее BrE) начальной школы, и не имеет ни одного из «традиционных» или «высокостатусных» коннотаций, которые присущи этому термину в BrE.
И напоследок немного терминологии, прежде чем мы вернемся к столу. В BrE студент поступает в университет (= колледж AmE), а ученик ходит в школу.В наши дни ученик все больше и больше используется для людей, обучающихся выше уровня начальной школы, но ученик по-прежнему используется и в контексте средней школы. Pupil понимается в AmE, но обычно не используется — все учащиеся в учебных заведениях являются учащимися AmE.
Итак, вернемся к этой таблице и к британской (или, по крайней мере, английской) системе. Первый столбец относится к экзаменационному уровню в рамках национальной учебной программы. Каждый проходит ключевые этапы 1-3. «Этапы» относятся ко всем задействованным годам, но в конце каждого из этапов проводятся тесты ключевого этапа.На следующем уровне, GCSE (General Certificate of Secondary Education) или Key Stage 4, человек выбирает несколько предметов для изучения, по окончании которого сдается экзамен GCSE (который обычно называют просто GCSE). Шотландский эквивалент GCSE — это Standard Grade. До 1986 года люди сдавали экзамен O-level. После GCSE, примерно в 16 лет, можно бросить школу (в контексте Великобритании не говорят, что окончил школу). Если вы не сдадите GCSE или профессиональные курсы перед тем, как покинуть школу, будет сказано, что вы бросили школу, не получив квалификации, что в некоторой степени эквивалентно выбыванию AmE из средней школы.Студенты, желающие поступить в университет, продолжают обучение и получают A-level («A» для «продвинутого») по определенным предметам — обычно по трем или четырем, один из которых, вероятно, будет тем предметом, который они будут изучать в университете / колледж. Сейчас они разделены на два уровня (A-level и AS-level), но не будем вдаваться в подробности. См. Здесь для получения дополнительной информации.
Следующий столбец довольно прост — где AmE указывает N-й класс (как в последнем столбце), BrE (сейчас) обычно указывает год N, за исключением первого года, который называется Reception (год).(Обратите внимание, что N ≠ N в этом переводе, как показано в таблице.) Канадский английский представляет собой интересный контраст здесь, поскольку они говорят «Оценка N», а не «N-й класс». Однако обратите внимание, что английский ученик / ученик вряд ли скажет, что он / она учится в 12-м классе. На уровне A-level можно вернуться к старой системе обсуждения форм (следующий столбец). Таким образом, можно сказать, что студент, обучающийся на A-level, находится в шестом классе. Учащиеся часто переходят в новую школу, часто в колледж шестого класса, чтобы изучать предметы A-level, хотя в некоторых средних школах есть шестой класс.
В этом следующем столбце люди (по крайней мере, учителя, которых я знаю) по-прежнему используют термины младенцы и младшие классы для обозначения учеников в те годы, даже несмотря на то, что подразделения внутри этих категорий (вторые младшие и т. Д.) Сейчас не используются в большинстве случаев. школы. Однако многие школы до сих пор имеют названия, отражающие эти подразделения.
Горизонтальные деления цвета (u) r в таблице обозначают различие между начальным (белым и синим) и средним (желтым) образованием. В AmE также используются термины первичный и вторичный.Уровни внутри этих общих подразделений могут варьироваться от места к месту — во многом это зависит от того, насколько велики здания и, следовательно, сколько классов они могут вместить. Вообще говоря, до 5-го или 6-го класса (11 или 12 лет) — это начальная школа, 7-й и 8-й классы плюс-минус, класс на любом конце — это неполная средняя школа или средняя школа, а 9-й класс — это, как правило, средняя школа. (хотя некоторые школы начинают с 10 класса). Однако названия реальных школ могут отличаться от этого, и, например, в моем городе, когда я был молод, 5-я и 6-я школы учились в другой школе, чем другие, но у этого уровня не было специального названия.В то время я бы назвал это средней школой, но затем несколько лет назад было движение, чтобы переименовать «младшую среднюю» в «среднюю школу» — я думаю, чтобы дети дольше оставались «моложе» — то есть, чтобы избежать коннотации секса, наркотиков и рок-н-ролла, присущей старшей школе.
На уровне старшей школы у оценок (и людей в них) также есть названия:
- год первого курса = 9 класс
- год второкурсника = 10 класс
- младший год = 11 класс
- выпускной год = 12 класс
На высшее образование! Как мы заметили, в США люди ходят в колледж после школы, чтобы получить степень бакалавра (4 года) или младшего специалиста (2 года). Названия четырех курсов бакалавриата такие же, как и у студентов старших классов (, первокурсник, и т. Д.).). В AmE университет (в отличие от колледжа) предлагает (BrE) аспирантуру / (AmE) ученую степень, а также степень бакалавра. Однако в AmE по-прежнему не поступают в университет (как в BrE), даже если он поступает в университет. После того, как человек поступит в колледж в AmE, он может поступить в аспирантуру. Все это можно обозначить как школа в AmE. [добавлено в 2019 году] В условиях, когда предполагается, что люди ходили в колледж / университет, американцы спрашивают Где вы ходили в школу ? и ожидайте, что ответом будет колледж / университет.
В BrE на уровне высшего образования существует различие между дальнейшим образованием и высшим образованием (термин также используется в AmE). Колледжи дальнейшего образования предлагают последипломную квалификацию, не являющуюся университетской. По ним можно сдать A-level или получить различные профессиональные квалификации. Этот уровень можно сравнить с уровнем Community College или Junior College в AmE, но только очень слабо. В то время как более свежий используется в течение первого года обучения (особенно в неформальной обстановке), обычно студентов называют по годам: первый год , второй год… Студентов последнего года бакалавриата также называют финалистов .
О различиях в образовании в Великобритании и США можно сказать гораздо больше, но мне нужно сделать рождественские покупки! Поздравляю с самой длинной ночью в году …
Британские школы против американских | Переезд за границу
Ранее мы обсуждали голландские школы и французские школы, а сегодня я подумал, что было бы интересно обсудить и английские школы.
Начнем с Джессики Рашинг.Джессика — американка, мать четверых детей. Почти два года назад вся семья переехала из Вашингтона в Англию, где дети ходят в школу в этом удивительном здании, изображенном выше. Джессика сказала мне, что английские школы полностью превратили ее детей в учеников, которые с нетерпением ждут возможности пойти в школу. И она считает, что все это связано с одной простой вещью, не связанной с бюджетом, которую может повторить любой школьный округ.
Вот что говорит Джессика:
КАК БРИТАНСКИЕ ШКОЛЫ ДЕЛАЮТ МОЮ СЕМЬЮ СЧАСТЛИВЫМ
Когда наша семья из шести человек переехала в Англию в августе 2015 года, мы знали, что нас ждет много нового.Однако мы не знали, что самым большим изменением в нашей жизни станут британские школы, которые будут посещать мои дети.
Когда мы жили в округе Колумбия, четверо моих детей ходили в государственную школу в одном из лучших школьных округов страны. Мы любили наши школы, но у нас были все типичные жалобы, которые были у многих семей: недостаточная активность в учебный день, ежегодные сокращения бюджета, которые повлияли (или даже отменили) программы искусств и внеклассные клубы, и действительно, очень плохая еда, подаваемая на обед .
Переезжая в Англию, мы отправляем наших детей в независимую подготовительную школу. В США это будет считаться частной школой, хотя на самом деле плата за обучение намного ниже, чем в частной школе в Штатах. Разница, которую школа произвела на моих детей всего за несколько недель после начала обучения, была просто невероятной. Они были более счастливыми, более заинтересованными и в целом более позитивно относились к школе. Все четверо моих детей теперь с нетерпением ждут поступления в школу — в июле прошлого года, когда закончился учебный год, мой десятилетний сын посмотрел на календарь и вздохнул, что ему хотелось бы, чтобы летние каникулы были не такими долгими, потому что он очень любит школу. ! Если это не признак того, что школа делает что-то правильно, я не знаю, что именно!
Я думаю, что самое большое отличие в британских школах — это то, как организован учебный день.Наша школа здесь работает с 8:50 до 15:50, поэтому пятидневная учебная неделя длится 35 часов, что всего на 25 МИНУТ в неделю больше, чем в нашей школе в Америке. Однако из этих 35 часов мои дети проводят 19 на обедах / переменах и на физически активных занятиях, таких как физкультура, искусство, музыка и игры / спорт. В нашей школе в Штатах гарантированная физическая активность составляла всего около 5 часов в неделю! Исходя только из этого изменения, неудивительно, что они более довольны британской школьной системой. Им никогда не приходится сидеть в классе более 90 минут подряд в течение всей учебной недели.
Мероприятие, встроенное в школьный день здесь, имеет такой смысл, что теперь мне кажется безумием, что дети в школах США проводят так много времени, сидя в одном классе. Дети хотят — им нужно — передвигаться. Это знает каждый родитель. Благодаря тому, как здесь организован школьный день, дети могут двигаться, бегать и играть более стабильно. Поскольку в британских школах дети гораздо чаще двигаются, они могут лучше сидеть тихо и уделять внимание, когда от них требуется — нет скованной энергии, просто умоляющей высвободиться! Поэтому, хотя мои дети в среднем проводят меньше времени в классе, на самом деле они учатся больше и получают лучшие оценки, чем когда-либо дома.Это беспроигрышная ситуация.
Еще одна вещь, которая мне нравится в британских школах, это то, что по сравнению с американским вторым классом, дети меняют учителей и классы в течение дня по разным предметам, как в средней школе в США. Сначала меня это беспокоило — что если детям было трудно приспособиться к другим учителям или успокоиться, когда начинался каждый новый класс? Но, оказывается, я напрасно волновался. На самом деле, моим детям было очень приятно познакомиться с разными стилями обучения в течение дня.Они также узнали, как адаптировать свое поведение к разным классам и разным учителям, и это отличный навык, который нужно приобрести в молодом возрасте!
Честно говоря, я не с нетерпением жду того времени, когда нам придется вернуть наших детей в школу, где они будут сидеть весь день, но это скоро. Мне просто кажется, что школа здесь организовывает дни таким образом, чтобы дети были счастливее и могли лучше учиться. Это не имеет ничего общего с финансированием или бюджетом, а все связано с приоритетами. На самом деле, я настолько сильно это чувствую, что сейчас пишу книгу о школах здесь и о том, как американские школы могут внести небольшие изменения, которые окажут огромное влияние.
А пока мы просто пытаемся впитать все хорошее, что можем, из британских школ, которые у нас есть сейчас. Что бы ни случилось в будущем, я знаю, что мои дети получили здесь потрясающий школьный опыт, и, надеюсь, где бы мы ни оказались, мы сможем развить это.
—-
О боже, Джессика. Я люблю это писать. Но прежде всего: эти гольфы и маленькие пурпурные блейзеры! Я умираю от привлекательности. Помимо привлекательности, я нашел ваши идеи очень интересными.Спасибо, что поделились с нами.
Уважаемые читатели, что вы думаете? Может ли такая простая вещь, как ежедневное изменение расписания, позволяющее меньше сидеть, изменить ваших детей? Вам нравятся британские школы и их расписание? А посещает ли кто-нибудь из вас похожие школы? Если да, то у вас то же мнение, что и у Джессики? Я бы хотел услышать.
П.С. — Французские матери злые?
Британская литература: годичный курс средней школы
Учебная программа средней школы британской литературы
Годовой сборник учебных пособий предоставит вашему ученику возможность пройти курс британской литературы для средней школы уровня подготовки к колледжу.Его также можно адаптировать к уровню с отличием, используя простые советы во вводном материале «Как использовать этот учебный план».
Вы получите два zip-файла. Один предназначен для студентов и содержит введение в британскую литературу и учебные пособия для девяти книг. Эти файлы содержат заполняемые поля формы, чтобы ваш ученик мог отвечать на вопросы прямо на своем компьютере. Другой заархивированный файл предназначен для родительского. Он также содержит введение в британскую литературу, а также файл с информацией для родителей и ключевыми ответами для каждого учебного пособия.
Британская литература включает в себя учебные пособия по девяти книгам, каждая из которых включает справочную информацию, словарный запас, дополнительные идеи и ключи ответов для каждого руководства. В эту книгу входят учебные пособия, написанные доктором Джеральдом Калли, Сабриной Джастисон и Вики Тиллман.
Британская литературная средняя школа в названиях этих учебных пособий:
Щелкните любой из названий выше, чтобы просмотреть отрывки из учебных пособий.
Или щелкните здесь, чтобы просмотреть отрывок из Британской литературы.
ПРИМЕЧАНИЕ. Книги по британской литературе необходимо приобретать отдельно; эта программа средней школы по британской литературе состоит из РУКОВОДИТЕЛЕЙ ТОЛЬКО для сопровождения чтения самих книг. Большинство названий можно найти в вашей местной библиотеке или ПРОСТО НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, если вы хотите заказать новые или бывшие в употреблении копии этих классических произведений.
(Полное раскрытие информации: мы являемся Amazon Associates. Покупка по этой ссылке обеспечивает комиссию для 7Sisters.)
10-дневная гарантия возврата денег без вопросов по всем учебным программам 7Sisters EBook.
Философия Сабрины Джастисон по обучению литературе подростков и подростков:
Некоторые дети прирожденные книжные черви; некоторые нет. Не существует правильного или неправильного ответа на вопрос «Любишь ли ты читать ??». Но школьники на дому практически все согласны с тем, что подростки и подростки должны читать книги. Почему нашим детям так важно читать книги — хорошие, а иногда и трудные! — и как мы можем помочь им участвовать в этом процессе, извлекая из него полезные знания… даже если они от природы не являются книжными червями?
Вот мысль: в книге нет ничего непрочитанного.
Что-то удивительное происходит, когда читатель открывает книгу автора. Дело не только в том, что слова автора освобождают из плена. Вместо этого происходит гораздо больше.
Слова автора обнародованы и доведены до читателя. Идеи, опыт, обстановка, персонажи и отношения, которые вылились из головы автора на страницу, совпадают со всем, что было частью жизни читателя к тому моменту. На такой встрече может случиться что угодно!
Как мы можем побудить наших детей читать классическую литературу, помочь им извлечь из этого что-то стоящее, но при этом быть достаточно честными, чтобы подтвердить любое разочарование, которое они испытывают, и помочь им преодолеть это разочарование и перейти к чему-то вроде удовлетворения от опыта?
По мере того, как наши дети переходят от ранних читателей к поздним школьным заданиям по чтению, мы уделяем много внимания ПОНИМАНИЮ ЧТЕНИЯ, верно? Необходимо усвоить словарный запас.Необходимо ввести простые приемы, такие как символизм или персонификация. Мы просим их ответить на вопросы, чтобы убедиться, что они следят за сюжетом. Мы просим их рисовать картинки, когда они молоды, и писать статьи, когда они становятся старше, с описанием персонажей и их взаимоотношений друг с другом… все для того, чтобы они могли понять, что они читают. И все это хорошие вещи — поймите меня правильно!
Понимание прочитанного абсолютно необходимо для успеха в студенчестве и даже для успеха в жизни взрослого человека.Но чтение — это гораздо больше, чем понимание. Фактически, понимание — это только ПЕРВЫЙ уровень понимания книги читателем.
Чтение для устного перевода — это еще один уровень, более глубокий уровень взаимодействия с книгой. Когда мы читаем для толкования, мы пытаемся понять книгу В СВЕТЕ конкретной идеи. Насколько иначе могло бы быть чтение классического рассказа Харпера Ли о том, как преодолеть предрассудки на юге Америки в эпоху Великой депрессии, если бы вас не поощряли держать в голове идею «предрассудков и их ущерба обществу» во время чтения? Иногда достаточно простого упоминания идеи, на которой следует сосредоточиться; подросткам не нужно обнаруживать каждый случай, когда предрассудки наносят ущерб, но им может быть полезно мягкое руководство, чтобы держать глаза открытыми и обращать внимание, когда они все же сталкиваются с ним.
Выводное чтение добавляет еще один опыт и набор навыков. Когда мы читаем для вывода, мы черпаем знания из книги, а затем делаем вывод, основанный на этих знаниях. Мы пытаемся предсказать, что будет дальше, думая о причине и следствии. Мы размышляем о мотивах персонажей, которые нам не ясно изложены. Вывод, к которому приходит один человек, может сильно отличаться от вывода другого читателя.
Для молодого человека должно быть нормально выучить что-то отличное от того, что я узнал из книги, при условии, что он или она могут предпринять разумные усилия, чтобы рассказать мне, КАК был сделан этот вывод.Подросткам следует отдать должное за то, что они использовали свой мозг во время чтения, даже если они придут к необычному выводу!
Чтение для оценки — еще один вид чтения. Оценивая книгу, мы определяем ее ценность. Это в высшей степени субъективный процесс, и он может помочь студентам, которые НЕ являются прирожденными книжными червями, когда мы учим их оценивать книгу и побуждаем их формулировать свои выводы.
Ценность книги можно определить множеством способов. Выберите один и попросите учащегося оценить его в свете конкретного вопроса.Такие вопросы, как: «Даже если вам не понравилась эта книга, была ли она наполнена яркими описаниями времени и места, о которых вы не знали раньше?» или «Возможно, вам это не понравилось, но дало ли это вам новое понимание корней коммунизма в Советском Союзе?» Для дополнительных уровней обучения вы можете дать студентам несколько различных шкал и попросить их оценить книгу на основе двух или трех различных наборов параметров. Часто дети, считавшие книгу «глупой», открывают для себя новый образ мышления, когда их просят оценить книгу.
Литературные справочники, которые я написал для 7Sisters, направлены на то, чтобы подвести подростков и подростков к новым типам опыта чтения, выходящим за рамки простого понимания, развивая навыки интерпретации, умозаключений и оценки. По моему опыту с моими собственными детьми (некоторые из которых НЕ были книжными червями!) И с сотнями подростков в нашем местном сообществе домашнего обучения, эти руководства выводят даже неохотных читателей на новый уровень взаимодействия с действительно хорошими книгами.
Я был взволнован, когда Кэти Даффи просмотрела мой комплект учебных пособий по американской литературе и получила ее горячую поддержку.Вы можете прочитать обзор Кэти здесь:
Чтобы получить полезную информацию о конкретных способах повышения вовлеченности вашего ученика в литературу, ознакомьтесь с этими ресурсами на веб-сайте 7Sisters:
На протяжении многих лет на этом семинаре я успешно обучал родителей, обучающихся на дому. преподавать литературу подросткам было очень хорошо. Вы можете получить полную стенограмму моего учения по этой теме в формате PDF.
Печатные формы для подведения итогов книги или анализа персонажей — отлично подходят для наглядных учеников!
Думали ли вы об использовании нескольких фильмов в качестве возможностей для литературного анализа? Да, это может быть законный способ учиться в старшей школе! Вот как это сделать:
Есть ли у вас конкретные, черно-белые или буквальные мыслители, которым действительно трудно перейти на более глубокие уровни понимания литературы? Эта запись в блоге может помочь:
Вы вообще не уверены в справочниках по литературе … например, недостаточно ли читать хорошие книги? Этот выпуск подкаста Homeschool High School даст вам свежий взгляд:
Понравились подкасты? СТОЛЬКО выпусков подкаста Homeschool High School ждут, чтобы воодушевить и подготовить вас к приключениям! Ознакомьтесь с полной библиотекой эпизодов здесь, в The Ultimate Homeschool Podcast Network … и посмотрите, стоит ли послушать некоторые из других замечательных подкастов!
Если вас беспокоят основные требования к домашнему обучению в средней школе или вы хотите узнать о наиболее распространенных обязательных транскриптах, Ассоциация правовой защиты домашнего обучения (HSLDA) уже десять лет предлагает текущую информацию и полезные данные семьям, обучающимся на дому. в дополнение к юридической защите детей, обучающихся на дому.Узнайте больше о домашнем обучении в средней школе с уверенностью на веб-сайте HSLDA.
И, наконец, если вам нужны идеи от потрясающей мамы из средней школы, которая учится на дому, чей блог предлагает ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ресурсы, посетите мою подругу Марси Крабтри на BenAndMe.com.
Система образования Великобритании: руководство для семей эмигрантов
Вот краткое введение в систему образования в Великобритании, включая начальные школы, средние школы и подготовку к университетам в Великобритании.
Британская система образования на первый взгляд может показаться сбивающей с толку, но она полна традиций и строгих правил.Принципы образования немного отличаются в четырех странах, составляющих Великобританию, поэтому мы предоставим вам основную информацию о школьных учреждениях.
Rosetta Stone
Подарите своему ребенку языковой дар с Rosetta Stone! На одном из ведущих в мире веб-сайтов по онлайн-изучению языков есть ряд курсов и ресурсов для молодых людей! Благодаря большому количеству языков на выбор, с Rosetta Stone вы скоро найдете подходящий курс для своего ребенка.
Попробуй это сейчасНачальное образование в Великобритании
В Англии и Уэльсе все дети в возрасте от пяти до шестнадцати лет должны получать очное образование.В Северной Ирландии обязательное образование начинается в четыре года. Для детей до пяти лет доступны ясли и дошкольные учреждения, финансируемые государством.
Дети бросают начальную школу в возрасте одиннадцати лет, переходя в среднюю школу. Родители могут обучать своих детей в государственных или частных школах. Все дети в Великобритании в возрасте от пяти до шестнадцати лет имеют бесплатное место в государственной школе. Это контрастирует с частным сектором образования, где налоги довольно дороги.
Все родители должны подать заявление в школу, в которую они хотят записать своего ребенка.Даже если текущая начальная школа или детский сад вашего ребенка связана со школой, в которую вы хотите, чтобы он пошел в следующий раз, вас не будут рассматривать на место, если вы не подадите заявку. Вы можете начать поиск с помощью онлайн-инструмента для поиска школ. Просто введите свой почтовый индекс, и вы получите доступ ко всем школам в вашем районе. Вы также можете связаться с местными властями в Великобритании и попросить список местных школ.
В Великобритании есть четыре типа государственных школ. Во-первых, это общественная школа, находящаяся в ведении местных властей, иногда предлагающая свои помещения и услуги, такие как уход за детьми и уроки обучения взрослых.
Существуют также фонды и трастовые школы. Базовые школы имеют свой собственный руководящий орган, который нанимает персонал и устанавливает критерии приема; в то время как трастовая школа — это тип базовой школы, которая формирует благотворительный траст с внешним партнером. Школы с добровольной помощью — это в основном религиозные или религиозные школы, хотя любой может подать заявку на место. Как и в случае с базовыми школами, руководящий орган нанимает персонал и устанавливает критерии приема. Школы с добровольным контролем похожи на школы с добровольным пособием, но находятся в ведении местных властей.
Среднее образование в Великобритании
В возрасте одиннадцати лет дети начинают среднее образование. С одиннадцати до четырнадцати лет учащиеся британских государственных и частных школ изучают широкий круг предметов. Среди них: английский язык, математика, наука, дизайн и технологии, информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), история, география, современные иностранные языки, искусство и дизайн, музыка, гражданство, физическое воспитание. Профессиональное образование и ориентация, половое воспитание и воспитание в отношениях и религиозное образование также могут быть включены в учебную программу.
Окончание средней школы охватывает период с четырнадцати до пятнадцати лет. По истечении этого двухлетнего периода студенты сдают государственные экзамены GCSE (General Certificate of Secondary Education). GCSE — это экзамен по одному предмету, который устанавливается и оценивается независимыми экзаменационными комиссиями. Студенты обычно сдают до десяти экзаменов GCSE по разным предметам, включая математику и английский язык. После этого экзамена учащиеся могут либо покинуть школу, либо продолжить обучение.Они могут продолжить обучение в профессиональных или технических колледжах или получить высшее образование в университете.
Подготовка к университету в Великобритании
В возрасте шестнадцати лет после двух лет обучения студенты могут сдавать A-Levels (экзамены продвинутого уровня), необходимые для поступления в университет в Великобритании. В течение этих двух лет после получения среднего образования учащиеся специализируются на трех или четырех предметах, которые обычно имеют отношение к предмету, который они хотят изучать в университете.
В конце первого года студенты сдают экзамены уровня AS. Они продолжают изучение трех или четырех из этих предметов на втором курсе и переводят их в полные квалификации уровня A в конце года. A-Levels — это государственные экзамены. Все британские университеты признают результаты A-Levels.
Школы в Великобритании обычно не ранжируют учеников в пределах их года обучения; В настоящее время основными стандартами являются результаты экзаменов GCSE, SCE, AS и A-Level.
18+
Когда ученик получает обязательное образование, пора решать свою судьбу.Первые три года университетского образования будут проходить по программе бакалавриата. Степень бакалавра может быть BA (бакалавр искусств), BEng (бакалавр инженерии) и BSc (бакалавр наук).
По окончании студент может также подать заявление на поступление в аспирантуру и докторантуру. Что делает высшее образование таким привлекательным, так это то, что студенты учатся в университете или колледже, потому что они хотят, чтобы узнать больше о предмете или работе, которые им действительно нравятся.
Выбор университета или колледжа — важное решение, поэтому изучите все варианты.Вот полезная ссылка, которая предоставит всю необходимую информацию, прежде чем принимать решение: веб-сайт UCAS.
Помимо академических достижений в университете, студенты также получают множество социальных преимуществ. Они участвуют во внеклассных мероприятиях, находят новых друзей и получают представление о будущей карьере.
И, поскольку высшее образование является необязательным, рассчитывайте самостоятельно профинансировать степень бакалавра.