Пометка ссылок в Яндекс Директ и Гугл Адвордс | Блог PrimeGate
UTM метки ключевой инструмент веб аналитики на сегодняшний день. Без него не обходится ни одна рекламная кампания. Правильное распределение средств на рекламные кампании в разы повышает рентабельность бизнеса. UTM призваны определить какой источник трафика приносит наибольший результат. Пометка ссылок UTM метками достаточно простой процесс и не требует знаний программирования.
UTM метки — это определенные маркеры ссылок, которые передают необходимую информацию в службы веб-аналитики. UTM метка — обычный параметр передаваемый в URL обычно после знака «?». UTM метка имеет ряд параметров — основные и второстепенные.
Из основных:
- utm_source – источник перехода на Ваш сайт. Например yandex, google;
- utm_medium – канал. Дает представление о типе рекламной кампании. Для контекстной рекламы как правило указывают параметр cpc;
- utm_campaign – название Вашей рекламной кампании
Из второстепенных:
- utm_term – тут как правило указывается ключевое слово рекламной кампании;
- utm_content – указывает на содержание ссылки или рекламного объявления.
Создать utm метку вручную очень просто, всегда можно воспользоваться удобным Google-инструментом Компоновщик utm меток, в котором без проблем можно создать необходимую ссылку буквально за несколько секунд.
Нам необходимо пометить ссылку для email рассылки: адрес вашего сайта: http://example.com/
Источник перехода – newsletter
Канал перехода – email
Название кампании – rassilka
На выходе получаем следующую ссылку: http://example.com/?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=rassilka
Благодаря такой пометке Вы всегда сможете отследить количество и качество трафика, который идет на Ваш сайт.
Динамические параметры в UTM метке.
В Яндекс Директ существует возможность добавления в UTM метку специального параметра, который будет автоматически поменяться Яндексом на необходимое значение при переходе из Яндекс.Директ или РСЯ.
Вот некоторые из динамических параметров UTM в Яндексе:
- {keyword} — ключевая фраза, по которой было показано объявление. Позволяет определять текст ключевой фразы без минус-слов;
- {source} — Место показа. Указывается домен площадки (например, mail.ru) — при показе на сайте РСЯ;
- {retargeting_id} — Числовой идентификатор условия ретаргетинга
- {position_type}Тип блока, если показ произошел на странице с результатами поиска Яндекса
Пример:
http://www.site.ru/?utm_source=yandex-direct&term={keyword}
Специальные UTM параметры типа {param1} и {param2}
Такие параметры используются для широкого назначения. Их можно использовать как дополнительные данные для сбора статистики, где список значений которых вы задаете вручную. Можно также использовать {param1} и {param2} для переадресации на разные страницы пользователей, пришедших по одному объявлению, если их необходимо разнести по разным ключевым фразам.
Динамические параметры {param1} и {param2} — параметры широкого назначения. Во-первых, их можно использовать как дополнительные параметры для сбора статистики, список передаваемых значений для которых вы задаете вручную. Во-вторых, с помощью {param1} и {param2} можно переадресовывать на разные страницы пользователей, пришедших по одному объявлению, но по разным ключевым фразам. Но это уже другая история =)
PrimeGate покажет какие маркетинговые каналы приводят к конверсии! Запросите демо-презентацию PrimeGate по скайпу. Или посмотрите видео.
Автор статьи:
Text Link
Мы можем отправлять на почту все наши последние новости:
И обещаем — никакого спама! Только новости, новости, и ничего кроме новостей:)
Спасибо! Ваши данные сохранены, обещаем не спамить 🙂
Упс, ошибка! Попробуйте повторить чуть позже.
UTM-метки в Яндекс Директе
UTM метки — это специальные параметры, которые добавляются к ссылке при запуске рекламной кампании. Они позволяют отслеживать источник трафика и некоторые другие показатели.
Все UTM метки делятся на статические и динамические. Первые прописываются вручную и передаются в систему аналитики в том же виде, в каком заданы. Динамические представляют собой, грубо говоря, формулу, в которой подменяется показатель в зависимости от ситуации. Здесь стоит отметить, что далеко не все рекламные системы поддерживают динамические метки.
Например, utm метки в Яндекс Директе можно использовать обоих видов, а для социальных сетей, как правило, используют 1-2 статических метки. Среди них “utm_source” — метка для обозначения источника трафика, “utm_medium” — для обозначения типа трафика (скажем, оплата за клик или за показы).
В контекстной рекламе можно передавать больше параметров. Для этого как раз используются динамические utm метки в Яндексе и Гугле. К наиболее распространенным можно отнести “{campaign_id}” — метка, которая может показывать номер рекламной кампании. Она больше актуальна именно для Яндекса, т.к. в Гугле смотреть номера кампаний не очень удобно.
Вторая популярная utm метка Директа (Гугла) — это {keyword}. Она автоматически собирает ключевые слова и отправляет данные в Яндекс Метрику или Гугл Аналитикс. Данная метка удобна для обеих систем. Полный список utm меток Метрики и Аналитики можно посмотреть непосредственно в справочниках этих систем в Яндекс в Google.
Чтобы создать utm метки для той или иной системы, нужно определиться, какие конкретно данные вы хотите из них получить. Я обычно использую стандартный набор меток для своих целей и моя ссылка имеет хвост вида:
?utm_source=yandex_direct&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}&utm_term={keyword}
Если требуются дополнительные параметры, я их добавляю вручную. Для новичков я бы посоветовал использовать любой компоновщик utm меток. По этому запросу их находится множество в поисковике.
Почему я решил впервые сделать utm метки в своих РК и почему использую по сей день? Был в моей жизни такой случай. Приходили заявки с рекламы, но их число в Метрике не совпадало с реальным числом, а именно было меньше. И тогда я, наслушавшись про метки, решил их попробовать. И о чудо! По меткам количество заявок в Метрике было выше, и сама статистика стала более верной для анализа. Мне удалось срезать “гнилой” трафик, не удивляясь потом, куда делись заявки.
Было это несколько лет назад. С тех пор многое изменилось, в том числе и качество сбора аналитических данных. Давно не сталкивался с таким серьезным расхождением в цифрах, как тогда, но считаю, что использовать метки стоит и сейчас.
Друзья, если вам что-то было не понятно, напишите, пожалуйста, вопросы в комментариях. Я обязательно на все эти вопросы отвечу. Также не забывайте, что я есть ВКонтакте?
.
Политика использования файлов cookie — Meazy
Последнее обновление: 25 июня 2019 г.
Настоящая Политика использования файлов cookie является неотъемлемой частью Положений и условий Meazy и Политики конфиденциальности. веб-сайт, управляемый UAB «Meazy» («Веб-сайт»), компанией, зарегистрированной в соответствии с законодательством Литовской Республики, регистрационный код 305149403, зарегистрированный адрес: Vilniaus m. сохран. Вильняус м. Дж. Савикио г. 4 («Мизи», «мы», «нас», «наш»).
Мы также рекомендуем вам ознакомиться с нашей Политикой конфиденциальности, чтобы узнать больше о том, как мы собираем, используем и раскрываем другую информацию.
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно настоящей Политики, напишите нам по адресу [email protected].
Что такое файлы cookie?
Файлы cookie — это небольшие файлы, содержащие определенный объем данных, которые размещаются на устройстве пользователя с выходом в Интернет (компьютер, мобильный телефон и т. д.). Данные файлов cookie могут позволить нам понять ваш опыт на нашем Веб-сайте, а также интеграцию Конечного пользователя с Цифровой собственностью и выполнять определенные функции. Файлы cookie не собирают никаких личных данных, хранящихся на вашем жестком диске или компьютере.
Какие файлы cookie мы используем?
Мы в Meazy используем множество различных файлов cookie по нескольким причинам. Вот они:
- Файлы cookie веб-сайта
Мы используем сервисы Google Analytics, Яндекс.Метрика и Тильда, чтобы измерить, как вы взаимодействуете с нашим Веб-сайтом, каков трафик Веб-сайта, в том числе, количество пользователей, источники трафика, ваши поведение, выбор и предпочтения на нашем веб-сайте. Как правило, эти файлы cookie предоставляют нам аналитическую информацию о Веб-сайте с целью улучшения, оптимизации и обеспечения безопасности его работы.
- Файлы cookie информационной панели
Это записи локального хранилища, которые Meazy устанавливает в браузере Клиента при использовании информационной панели. Эта категория файлов cookie помогает нам аутентифицировать пользователей Веб-сайта (например, позволяет персонализировать опыт Клиента). Некоторые файлы cookie панели инструментов также собирают и хранят информацию о ваших интересах и предпочтениях на нашем веб-сайте.
- Файлы cookie цифровой собственности
Это файлы cookie, установленные в браузере конечного пользователя компанией Meazy Pixel при использовании цифровой собственности. Мы используем файлы cookie Цифровой собственности, чтобы предоставлять Конечным пользователям наиболее актуальные и полезные рекламные материалы. Эти файлы cookie также помогают контролировать частоту появления рекламы, а также измерять эффективность рекламных стратегий.
- Файлы cookie преобразования
Это файлы cookie, установленные в браузере Конечного пользователя компанией Meazy Pixel при использовании Цифровой собственности. Мы используем файлы cookie Цифровой собственности, чтобы предоставлять Конечным пользователям наиболее актуальные и полезные рекламные материалы.
Как управлять файлами cookie?
Вы всегда можете отключить, ограничить или заблокировать файлы cookie, используемые на нашем Веб-сайте, через настройки вашего браузера на каждом устройстве. Пожалуйста, ознакомьтесь с подробными инструкциями ниже для следующих браузеров:
Для пользователей Internet Explorer
Для пользователей Firefox
Для пользователей Chrome
Для пользователей Safari web и iOS.
Обратите внимание, что отключение/ограничение/блокировка использования файлов cookie на вашем устройстве может ограничить или ограничить ваш опыт работы с нашим Веб-сайтом или Цифровой собственностью.
Если у вас есть какие-либо вопросы об этой Политике использования файлов cookie, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [email protected]
Контекстная реклама в Яндексе — Студия WebSuperovo
Что это, для чего, как применять
Реклама в Яндексе сегодня – один из самых полезных и, что немаловажно, рабочих инструментов, способных сделать любой товар более узнаваемым. Яндекс — вторая по популярности поисковая система в странах СНГ после Google, ее используют примерно 29% пользователей Интернета. Если вы живете в России/Беларуси — знайте, почти половина русскоязычной рекламы публикуется с помощью этого сервиса.
Преимущества контекстной рекламы в Яндексе:
Изначально сервис русскоязычный.
Яндекс Директ изначально был ориентирован на русскоязычное население. Он лучше воспринимает запросы на русском языке (склонения слов по числам, родам, падежам), что является большим плюсом. Лучшее выступление на тематических площадках.
Лучшая производительность на сайтах в сетях.
Не секрет, что Яндекс дает возможность рекламироваться не только в поиске, но и находиться на сторонних сайтах участников РСИА (Рекламная сеть Яндекса). По некоторым данным, реклама в сетях Яндекса окупается лучше у 75% рекламодателей. Простая платежная система. Есть несколько способов оплаты рекламы в Яндексе, которые удовлетворят пожелания и возможности любого рекламодателя.
Простая платежная система.
Есть несколько способов оплаты рекламы в Яндексе, которые удовлетворят пожелания и возможности любого рекламодателя.
Максимальное покрытие.
В Яндексе есть много инструментов для охвата аудитории, особенно для тех, кто еще не знает о вашем товаре или услуге. Директор предоставляет большой выбор размеров макетов и шаблонов, что позволяет охватить большее количество сайтов. Благодаря широкому охвату аудитории и постоянным показам ваш бренд начнут узнавать.
Отлично подходит для малого и среднего бизнеса.
Даже если у вас нет сайта, вы все равно можете размещать рекламу с помощью турбо-страниц, особенно если ваша целевая аудитория — пользователи мобильных устройств.
Возможность гиперлокального таргетинга.
Реклама в директоре может быть таргетирована не только на города и страны, но и на конкретные точки на карте в радиусе от 500 метров до 10 километров. Проще говоря, вы можете настроить радиус окружности вокруг точки на карте и выбрать, на какую аудиторию будет направлена реклама.
Защита от царапин.
Яндекс использует сложную технологию определения парсинга, включающую автоматические и ручные средства. Абсолютно все клики по рекламе владельца кампании анализируются автоматическими фильтрами, учитывается более двадцати параметров.
Стоимость услуг
Стоимость настройки контекстной рекламы | |||
Подготовительный этап. Создание семантического ядра (количество ключевых слов). | Up to 100 | 101-300 | 301-500 |
Start advertising company | Up to 100 ads | 101-300 ads | 301-500 объявлений |
Скорость установки компании | До 3 дней | Up to 5 days | Up to 5 days |
Formation of a unique selling proposition | |||
Optimization of advertising campaigns | |||
Настройка целей и сегментов в метриках/аналитике | |||
Рекомендации по увеличению конверсии | |||
Configuring UTM Tags | |||
Reporting | 1 time per month | 2 times a month | On request |
Landing page audit | |||
Анализ и сегментация целевой аудитории | |||
Настройки рекламных кампаний Яндекса | |||
Advertising company launch | |||
Remarketing (Yandex) | Is free* | ||
The cost of conducting contextual advertising | |||
Проведение контекстной рекламы Яндекс |
Виды рекламы Яндекса
Поисковая реклама
Показывается пользователю при поиске товара или услуги.