Как организовать домашние задания по рисованию и лепке
Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
Обычная версия сайта
- Сведения
Сведения
Как организовать домашние занятия по рисованию и лепке.
(рекомендации для родителей)
Любая деятельность детей, а художественная особенно, требует соответствующей организации предметно-развивающей среды. Для домашних занятий рисованием и лепкой важно правильно подобрать необходимый изобразительный материал и создать специально оборудованный уголок творчества.
В первую очередь необходимо купить разнообразный художественный материал; хорошую бумагу разного формата, гуашь, кисти, простые и цветные карандаши, восковые и пастельные мелки, фломастеры.
Прежде всего потребуется бумага — из альбома для рисования и листы большого формата (ватман или оставшиеся после ремонта рулоны обоев). На такой бумаге ребенку удобно рисовать и карандашами и красками, она не промокает и не коробится, как тонкая бумага или тетрадные листы. Кроме того, большой формат позволяет ребенку не ограничивать движения руки.
Позаботьтесь о форме листа бумаги. Это может быть квадрат, прямоугольник, треугольник, круг или вырезанные силуэты каких-либо предметов (посуды, одежды, головных уборов). Купите цветную бумагу или затонируйте часть альбомных листов. Запас необходим, чтобы можно было заменить неудачно начатую работу или вовремя предложить второй лист.

Покупая в магазине кисти, обратите внимание на номер: чем кисточка толще, тем больше номер. Для рисования гуашью подойдут толстые кисти, плоские или круглые (№ 18—20). Лучше выбрать специальные кисти— круглые, с длинным ворсом и толстой конусообразной скругленной ручкой.

Для рисования ребенку можно давать и пастель — короткие па¬лочки матовых цветов. В коробке обычно 24 штуки или чуть больше. Это удобный для рисования материал. Только обращаться с ними надо аккуратно — мелки ломкие, хрупкие, требуют осторожности в работе. Краем мелка можно нарисовать тонкую линию, а боковой поверхностью — закрасить большие плоскости листа. Цвета пастельных мелков легко смешиваются друг с другом прямо на бумаге. Рисунок получается ярким и живописным. Недостаток мелков в том, что они пачкают, легко облетают. Хранят пастельные работы в папке, переложив их тонкой бумагой.

Для рисования ребенок часто использует фломастеры. Рисовать ими легко, на бумаге остаются яркие цветные изображения. Но именно это их свойство не позволяет получать смешанные цвета. После рисования фломастеры надо обязательно закрыть колпачками, иначе они быстро высохнут.
Как правильно подготовить рабочее место. Комната должна иметь хорошее естественное освещение. Если его недостаточно, используйте дополнительное искусственное освещение.

Как оформить детские рисунки. Из белой плотной бумаги вырежьте рамку так, чтобы она была чуть меньше рисунка, наложите ее на рисунок. Такая рамка называется паспарту. Можно аккуратно обрезанный рисунок наклеить на плотный, больший по размеру лист бумаги, цвет подберите сами, чтобы он гармонично сочетался с рисунком. Повесьте картину так, чтобы ребенок мог в любое время подойти и рассмотреть ее. Кроме того, постарайтесь выделить отдельную полку или ящик в столе для хранения папки с рисунками.

Выделите специальное место для работ по лепке, чтобы ребенок мог сам расставлять вылепленные фигурки или составлять вместе с вами простые композиции: «курочка пьет воду из блюдца», «неваляшки водят хоровод», «снеговики ждут детей». Хорошо, если ребенок будет играть с ними, как с игрушками.
Когда у вас, наберется достаточное количество рисунков и вылепленных предметов узнаваемых форм, можно организовать выставку, на которую пригласить всех домашних. Ребенку будет приятно — ведь это его первая выставка.
Упражнения по рисованию пропорций человеческого тела искусствоведение
Вот несколько упражнений по рисованию Пропорции человеческого тела, На основе фотографий разных людей. Выбирайте разнообразные изображения людей в движении, в определенном положении, во время занятия и тому подобное. Вы также можете использовать изображения, представленные здесь. Рекомендуется иметь при себе схемы пропорций человеческого тела — их можно скачать сздесь.
На листе бумаги формата А4 карандашом 6Б напишите разные позы людей разного возраста и пола. В упражнениях на рисование отражение восприятия в правой доле должно предшествовать исправлениям или уточнениям, которые «требуют» левой доли. Пожалуйста, не начинайте с расчетов.
Посмотрите видео, чтобы проиллюстрировать упражнения по рисованию пропорций человеческого тела 1:45
Упражнения по рисованию пропорций человеческого тела с построением перспективы
На фотографиях сложных нефронтальных поз тела с очень четкими пропорциями используйте bПравила перспективы Чтобы помочь вам понять, почему на фотографии не отражены пропорции тела. Выберите подходящую перспективу в соответствии с количеством областей конвергенции, видимых на изображении. Вы можете прочитать об этом подробнее наСоветы по рисованию перспективы с фотографии.
Еще сообщения о пропорциях и фигуративном искусстве:
Пропорции человеческого тела
Вот правила пропорций человеческого тела, которые помогают понять анатомию тела в зависимости от возраста и пола, как основу для рисования, раскрашивания и даже лепки человеческого тела в разных позах.
Советы по работе с обнаженной моделью
Вот советы по работе с обнаженной моделью, отличная практика для познания анатомии человека и понимания пропорций, чтобы достичь полного выражения жизни в образе человеческого тела.
Пропорции головы человека
Вот объяснение пропорций головы человека, схема головы, подходящая для 95% населения. Знание анатомии и пропорций является основой для рисования, раскрашивания и лепки человеческой головы.
Регистрационная подготовка в Студии Черкова в Гиватаиме — приглашаем присоединиться:
Художественные мастерские в личном треке — Изучение живописи, скульптуры и рисунка под руководством Александра Черкова для взрослых и молодежи, начинающих и продвинутых. Групповые занятия с руководством и индивидуальным подходом к каждому участнику.
Художественные мастерские для детей — Занятия живописью, скульптурой и графикой под руководством Софи Черкова для детей младшего школьного возраста, начинающих и продвинутых. Исследования в малых группах с руководством и индивидуальным подходом к каждому участнику.
Хотите поделиться с кем-нибудь?
Выявление когнитивных нарушений с помощью нескольких заданий по рисованию — ScienceDaily
Новости науки
от исследовательских организаций
- Дата:
- 29 июня 2022 г.
- Источник:
- Университет Цукуба
- Резюме:
- Исследователи обнаружили, что извлечение признаков рисования из комбинации пяти заданий по рисованию, а не из какого-либо одного задания, приводит к более точной классификации людей с нормальными когнитивными способностями, легкими когнитивными нарушениями и болезнью Альцгеймера за счет захвата различных взаимодополняющих аспектов. когнитивных нарушений. Предлагаемый ими портативный, простой в использовании скрининг-тест может улучшить диагностику пациентов, что приведет к более раннему и более эффективному лечению.
- Поделиться:
Фейсбук Твиттер Пинтерест LinkedIN Электронная почта
ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ
Сообщалось об изменениях в рисовании у людей с когнитивными нарушениями на ранней стадии, но в большинстве исследований использовалось только одно задание на рисование. В исследовании, опубликованном недавно в журнале Journal of Alzheimer’s Disease , исследователи из Университета Цукуба и IBM Research обнаружили, что они могут классифицировать людей с нормальным когнитивным развитием, легкими когнитивными нарушениями (MCI) и болезнью Альцгеймера (AD) с гораздо большей точность путем объединения признаков, извлеченных из пяти различных задач рисования, чем при использовании только одной или двух задач.
реклама
Около 75% людей с деменцией не диагностированы, и это отчасти из-за отсутствия точных скрининговых тестов, которые можно было бы провести вне кабинета врача или больницы. В последнее время поиск лучших методов скрининга стал более важным, поскольку разрабатываются новые методы лечения, которые могут замедлить прогрессирование когнитивных нарушений. Исследователи из Университета Цукуба хотели решить проблему отсутствия точных проверочных тестов с помощью автоматического анализа рисунка.
«Хотя ясно, что особенности рисования, связанные с движением и паузой, можно использовать для выявления когнитивных нарушений, большинство скрининговых тестов остаются относительно неточными», — говорит старший автор исследования профессор Тецуаки Араи. «Мы задавались вопросом, что могло бы произойти, если бы мы анализировали эти черты, пока люди выполняли ряд различных задач по рисованию».
Для этого исследователи использовали пять различных тестов рисования, которые охватывают различные аспекты познания и обычно используются при диагностике AD и MCI. Пока выполнялись эти тесты, 22 различных элемента рисования, касающиеся давления пера, положения пера, скорости и пауз, автоматически анализировались для каждого теста. Затем исследователи сравнили эти характеристики с результатами семи различных тестов когнитивных функций и использовали компьютерную программу, чтобы увидеть, насколько хорошо черты рисования можно использовать для идентификации людей с нормальным когнитивным развитием, MCI или AD.
«Мы были удивлены тем, насколько хорошо комбинация рисунков, извлеченных из нескольких задач, сработала, зафиксировав различные взаимодополняющие аспекты когнитивных нарушений», — объясняет профессор Араи. «Точность трехгрупповой классификации всех пяти тестов составила 75,2%, что почти на 10% лучше, чем у любого из тестов по отдельности».
Кроме того, большинство особенностей рисунка, которые различались между тремя группами, имели большие изменения между нормальными субъектами и субъектами с БА по сравнению с нормальными субъектами и субъектами с ЛКН — это важно, поскольку ЛКН часто считается ранним (и менее тяжелым) ) форма АД.
«Хотя это было относительно небольшое исследование, результаты обнадеживают», — говорит профессор Араи. «Наши результаты прокладывают путь к более совершенным скрининговым тестам на когнитивные нарушения».
С постоянно растущим числом методов лечения, нацеленных на ранние стадии когнитивных нарушений, скрининговые тесты становятся все более важными. Улучшение скрининга приведет к более ранней диагностике, что, в свою очередь, улучшит качество жизни пациентов.
Эта работа была поддержана Японским обществом содействия развитию науки, KAKENHI (гранты 19H01084 и 18K18164). Спонсоры не играли никакой активной роли ни в научных исследованиях, ни в отчетах об исследовании.
Источник истории:
Материалы предоставлены Университетом Цукуба . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.
Номер журнала :
- Масатомо Кобаяси, Ясунори Ямада, Каору Синкава, Миюки Немото, Киётака Немото, Тетсуаки Араи.
Автоматизированное раннее выявление болезни Альцгеймера путем регистрации нарушений в нескольких когнитивных областях с помощью нескольких задач рисования . Журнал болезни Альцгеймера , 2022; 1 DOI: 10.3233/JAD-215714
Цитировать эту страницу :
- MLA
- АПА
- Чикаго
Университет Цукуба. «Когда больше значит больше: выявление когнитивных нарушений с помощью нескольких задач рисования». ScienceDaily. ScienceDaily, 29 июня 2022 г.
Университет Цукуба. (2022, 29 июня). Когда больше значит больше: выявление когнитивных нарушений с помощью нескольких задач рисования. ScienceDaily . Получено 9 января 2023 г. с сайта www.sciencedaily.com/releases/2022/06/220629084037.htm
Университет Цукуба. «Когда больше значит больше: выявление когнитивных нарушений с помощью нескольких задач рисования». ScienceDaily. www.sciencedaily.com/releases/2022/06/220629084037.htm (по состоянию на 9 января 2023 г.).
реклама
Упражнения по рисованию для начинающих — Упражнение по рисованию пером фокус
Упражнения по рисованию. Фокус на перо и ловкостьЭто подробное руководство с рекомендациями по ежедневным упражнениям для улучшения контроля рук. Развивая привычку ежедневно работать над их улучшением, вы поможете себе быть готовым справиться с любым художественным вызовом, который придет вам на ум.
Обзор упражнений по рисованию.
Теперь мы собираемся перейти к упражнениям по развитию навыков, которые вы можете использовать, чтобы улучшить свой контроль.
Еще будучи студентом и учителем, я заметил, что многие понятия в искусстве не так уж сложны для понимания людьми. Что становится трудным, так это применение мелкой моторики.
Многим людям сложно справиться с довольно простыми задачами рисования. Дело не в том, что они неспособны их выучить, просто они не полностью развили этот набор навыков. Для быстрого и непрерывного улучшения процесса обучения необходим четкий план.
Если вы сможете ИЗОЛИРОВАТЬ, УЛУЧШАТЬ и ИНТЕГРИРОВАТЬ навыки в свой рабочий процесс, вы добьетесь значительного прогресса.
Эти целевые упражнения изолируют общее взаимодействие ваших глаз и рук с изображением. Когда они сделаны с четким фокусом и пониманием их целей, они помогут вам улучшить и увеличить контроль над оценками, которые вы делаете.
Сначала вы изучите каждый навык отдельно. Следуйте указаниям и сделайте предписанное количество листов. После того, как вы закончите изучение упражнения, вы будете циклически выполнять два или три из них каждый день в качестве разминки перед рисованием. Это позволит вам продолжать оттачивать свои навыки и поможет сохранить контроль, который вы сейчас развиваете.
После упражнения по формированию навыков вы узнаете, как ИНТЕГРИРОВАТЬ эти навыки в свою практику рисования, повышая при этом динамику ваших изображений.
Все материалы, которые я использовал, перечислены в моем списке материалов здесь.
Использование всей руки для рисования
Давайте начнем с улучшения диапазона движений и способности полностью контролировать руку.
У вашей руки есть три сустава, из которых вы можете тянуться.
- Ваше запястье.
- Ваш локоть.
- И твое плечо.
Большим препятствием, которое приходится преодолевать некоторым людям, является рисование только запястьем. Хотя рисование запястьем позволяет вам иметь микроконтроль, оно может быть ограничено из-за ограниченного диапазона движения.
Лучшей альтернативой будет рисование всей рукой. В художественной школе учащиеся быстро попадают в класс рисования с натуры, который побуждает их рисовать по-крупному ежедневными размашистыми движениями. Хотя это несколько решает проблему рисования с запястья, оно создает некоторые другие проблемы. Главным образом то, что учащиеся, как правило, очень небрежно ставят отметки и могут отказаться от какой-либо точности.
Поэтому при выполнении этих упражнений старайтесь начинать движение с плеча. Из всех суставов на теле плечо имеет невероятный диапазон и динамику.
Развивая силу и контроль при рисовании плечом, вы не только расширите диапазон движений, но и сможете создавать уверенные отметки. Ваш локоть в конечном итоге будет частью движения, но сначала понимание того, что вся рука должна двигаться, начнет помогать вашей общей динамике. Если вы начнете двигаться с двух или трех суставов одновременно, вы быстро потеряете контроль.
Это может потребовать некоторого привыкания, но ваше управление действительно улучшится благодаря небольшой настройке.
Упражнение по рисованию ручкой
Почему я предлагаю вам попрактиковаться с ручкой? Мы выбираем этот инструмент, чтобы ускорить процесс обучения. Рисование с помощью неумолимого инструмента заставит вас быстрее ошибаться, и из-за этого вам придется замедляться на каждой отметке, которую вы делаете, чтобы получить хоть какое-то ощущение точности.
Это заставит вас исследовать объекты в более обширном сценарии. Это не значит, что вы должны рисовать небрежно. Скорее вам придется продумывать каждую написанную вами строчку, потому что вы не можете стереть свою работу. Вам придется замедлиться и подумать. Помните: это исследования! Не законченные рисунки. Мыслительная часть действительно является ключевой. В долгосрочной перспективе это формирует привычку думать и сосредотачиваться на своей работе.
Не торопись. Потратьте необходимое время, чтобы хорошо изучить основную элементарную информацию, которая существует во всех чертежах.
Приступая к упражнениям, обратите внимание, какой инструмент предпочтительнее, и постарайтесь работать с этим инструментом в данном упражнении. Все упражнения по развитию навыков будут выполняться с помощью фломастера. Это неумолимо и ясно покажет вам ваши «ошибки» или лучший способ взглянуть на них как на возможности для обучения. Этот инструмент поможет вам научиться точности очень быстро. Я был поражен тем, насколько сильно мое понимание пространства и контроля произошло, когда я работал только с фломастером. И, да, так же, как и вы, я сначала испугался.
Дайте ему 21 день непрерывной тяжелой работы без каких-либо оценок. Вы увидите улучшение. Затем дайте ему 90 дней, и вы будете потрясены тем, насколько вы выросли. Помните, время пройдет независимо от того, поправитесь вы или нет. Вы пришли сюда в поисках способа стать лучше, но это не всегда легко, и иногда вам нужно чувствовать себя некомфортно, чтобы расти. Если вы делаете только то, что вам удобно, вы получите только те же результаты.
Наша цель — научиться видеть объекты на двухмерной картинной плоскости в трехмерном пространстве.
Повторы линий — Упражнение по рисованию Цель этого упражнения — получить контроль над отметками, которые вы делаете.
Упражнения:
Проведите линию линейкой. Обведите его восемь раз уверенной линией. При рисовании линии убедитесь, что нет пауз и волнистых линий. Начало строки ДОЛЖНО быть точным; начните его точно на линии линейки. В начале конец будет выключен. Это хорошо. У вас получится линия, похожая на обтрепанный кусок ткани. Со временем, по мере вашего совершенствования, это изнашивание исправится, и линия станет более прочной. А пока сосредоточьтесь на том, чтобы обрести уверенность, непрерывно размещая свою леску. Без колебаний, пауз или диких дуг.
Советы:
Не рисуйте слишком медленно или слишком быстро. Вам нужно будет провести некоторые эксперименты, чтобы учесть вашу биомеханику, ручку и ее взаимодействие с бумагой. Там будет идеальная скорость для вас. Если вы обнаружите, что линия изгибается выше или ниже намеченной линии, вы можете преувеличить линию в противоположном направлении. Затем вернитесь к намеченному пути, который вы ищете. Вы можете перевернуть страницу под идеальным углом для вашей руки.
Примечания:
Некоторые из нас выработали привычку повторять линии или то, что обычно называют цыплячьей царапиной. Если вы выработаете в себе привычку ставить сильную уверенную линию, ваша уверенность значительно повысится.
Для увеличения сложности: Когда вы почувствуете уверенность в этом упражнении и ваши линии станут более четкими, начните без линейки. Этот навык — первая разминка, которую я делаю каждый день.
Точка и линия – упражнение по рисованию
Цель мастерства:
Уверенно провести точную линию, которая начинается от лопатки.
Упражнение:
Поставьте две точки вниз и соедините их одной уверенной прямой линией. Без пауз и остановок. Двигайтесь по всей линии.
Что можно и чего нельзя делать:
- Избегайте неудач. Когда это происходит, ваша линия останавливается перед намеченной целью. Это просчет, который происходит между вашей рукой и глазом.
- Не ошибитесь в расчете длины линии. Это когда ваша линия достигает намеченной цели, но тянется еще долго после нее.
- Начинайте с первой точки и заканчивайте на второй.
Советы:
- Чтобы повысить точность линий, попробуйте создать ореолы над дорожкой, по которой должна быть проведена линия. Ghosting похож на отработку замаха в гольфе или замаха бейсбольной битой перед тем, как войти в бокс для отбивающего. Это позволяет вашему мозгу соединяться с мышцами, необходимыми для создания нужных вам отметок.
- Со временем, используя фантомные линии, вы разовьете автоматизм усиления. В просторечии это то, что люди имеют в виду, когда говорят о мышечной памяти. Когда ваш мозг достигает автоматизма в рисовании контролируемой линии, он позволяет вам сосредоточить свои усилия на других задачах. Это позволяет вам думать об эмоциях или стилистическом выборе изображений, которые вы создаете.
Часто начинающие художники не имеют достаточного контроля над отметками, которые они делают, и, пытаясь ускорить свое обучение, начинают сосредотачивать свои усилия на более сложных концепциях. Но из-за невозможности четко указать простую линию в нужном месте задача, которую они пытаются выполнить, не выполняется.
Самолеты – Упражнение по рисованию
Цель мастерства:
Получить более высокий уровень контроля и понимания того, как самолет расположен в перспективе.
Упражнение:
Нарисуйте коробку. Соедините диагональные углы, образуя X через коробку. Этот X указывает на центр коробки. Теперь нарисуйте линию, обозначающую линию горизонта. Теперь вы собираетесь нарисовать плоскость куба в приблизительной перспективе, размер которой уменьшается по мере приближения к линии горизонта. Повторяя ранний этап соединения диагональных углов, создайте X поперек коробки. Заполните свою страницу самолетами разного размера.
Что можно и чего нельзя делать:
- Используйте ореолы для точного размещения линий. Попытайтесь направить отступающую линию к воображаемой точке схода.
- Не наносите неровные метки или линии царапин от цыплят.
Подсказки:
- По мере того, как вы работаете над улучшением этого навыка, у вас есть шанс продолжать улучшать точность своих линий.
Точно так же, как и в упражнении «точка и линия», вы можете повысить общую точность своей ловкости.
Примечания:
- Куб имеет шесть сторон или шесть плоскостей. Плоскость в рисовании относится к плоской поверхности, находящейся в трехмерном пространстве. Когда поверхность превращается в перспективу, чтобы найти центр этой плоскости, мы можем поставить на ней крестик, чтобы показать нам, где находится центр в пространстве. Мы также можем использовать эту технику для умножения затмений и отражения плоскости в трехмерном пространстве. Ищите дополнительную информацию об этом в будущем. Будьте проще сейчас и просто работайте над повышением точности ваших линий.
- Для увеличения сложности: если это упражнение покажется вам легким и вы знакомы с концепцией, попробуйте изобразить изогнутые плоскости или, как мне нравится думать о них, как кусочки бумаги, развевающиеся на ветру.
Параллельные линии и линии штриховки — упражнение по рисованию
Штриховка использует параллельные линии для представления значения. В зависимости от того, насколько близко или далеко линии расположены друг к другу, значение будет казаться светлее или темнее. Постарайтесь полностью сконцентрироваться, когда ставите отметки, и очень четко представляйте направление, в котором они должны двигаться.
Цель мастерства: контролировать свои отметки.
Упражнение:
Вы можете потренироваться укладывать линии на одинаковом расстоянии друг от друга, а также работать над улучшением общей концентрации во время работы.
После того, как вы почувствуете себя более уверенно, постройте небольшую шкалу значений, чтобы увидеть имеющиеся в вашем распоряжении значения.
Подсказки:
- Распространенная ошибка художников при использовании этой техники — спешка.
- Если вы допустили ошибку, продолжайте. Они случаются. Со временем и практикой ваше приложение станет более последовательным.
- Потеря концентрации может действительно стать для вас врагом с этой техникой.
- Постарайтесь полностью сконцентрироваться, когда ставите метки, и четко определите направление, в котором они должны двигаться.
Примечания:
Сохраняйте линии под одинаковым углом, длиной и ориентацией с одинаковым расстоянием между линиями. При выполнении перекрестных штриховок вы можете начать с более толстой линии и работать над тем, чтобы получить более тонкую отметку в конце линии.
Круги – Эллипсы – Упражнение по рисованию
Эллипсы пугают многих художников. Они неумолимы и требуют много работы, чтобы делать их стабильно хорошо. Хорошая новость заключается в том, что если вы работаете над улучшением своих эллипсов, вы можете добиться хороших результатов в этом навыке.
Цель мастерства:
То, что вы ищете, это: начать развивать навык рисования эллипса свободной рукой.
Упражнение:
Начертите на бумаге вертикальную линию. Перпендикулярно к ней проведите две параллельные линии. Теперь, начиная с вашего плеча, нарисуйте эллипсы, которые охватывают три стороны: верхнюю, нижнюю и левую. Следующими эллипсами поразите все три стороны, но край предыдущего эллипса станет вашим левым краем. При работе над улучшением эллипсов полезно установить верхнюю и нижнюю линии, которым должен соответствовать эллипс.
Продолжая улучшать свой контроль, вы можете попробовать следующее. Круги между строк. Нарисуйте на бумаге тонкую вертикальную линию. Перпендикулярно к ней проведите две параллельные линии.
Теперь, начиная с плеча, нарисуйте круги, охватывающие три стороны; сверху, снизу и слева. Следующим кругом поразите все три стороны, но край предыдущего круга станет вашим левым краем.
Советы:
Можно провести линию через малую ось. Затем сложите бумагу пополам по линии. При правильном нарисовании правая сторона и левая сторона будут на одной линии. Идеальный эллипс будет идеально симметричным.
Примечания:
Помните, что эллипс может располагаться на плоскости. Так что то раннее упражнение, которое вы выполнили, может здесь пригодиться.
Иллюстрации Эндрю Лумиса
Виды практики
Всем нам дан дар приспособляемости. Это лучшее, что эволюционировало в человеческом виде.
Чем упорнее вы стараетесь придерживаться веры в врожденный талант, тем труднее будет ваше обучение и тем больше вы будете ограничивать свой потенциал. Давайте узнаем, на что вы действительно способны.
- Андерс Эрикссон посвятил свою карьеру изучению опыта. В своем исследовании он смог определить лучший способ овладеть сложными навыками.
Он выделил и назвал два типа практики, которые необходимы для достижения мастерства в данной области: преднамеренная практика и сосредоточенная практика.
Преднамеренная практика:
- Ограниченное время. Чрезвычайно интенсивный. Сверхчеткая цель.
- Определите, что вы хотите изменить.
Сосредоточьтесь на улучшении и совершенствовании определенных навыков. Учитель-мастер направляет ученика в работе.
Сосредоточенная практика или целенаправленная практика
- Четкие измеримые цели могут работать над этим в течение более длительного периода времени.
- Можно выполнять с учителем или без него.
Когда люди учатся неэффективно, они вступают в так называемую наивную практику .
Многие художники советуют начинающим студентам,
- «Просто потратьте больше времени».
- «Работайте достаточно долго, и вам станет лучше».
- «Ты не улучшаешься, потому что недостаточно усердно работаешь».
Это был общий совет, который я получал, когда был моложе. Это просто неэффективный способ обучения.
В идеале вы хотите разделить процесс и атаковать определенные навыки, необходимые для улучшения. Со временем я смог узнать, как лучше совершенствоваться в рисовании и живописи.
Моя учеба и исследования привели меня к максимуму — изолировать, улучшить и интегрировать.
На этапе совершенствования наиболее эффективным способом обучения является Целенаправленная практика . Это наилучшая форма практики, и она выполняется с тренером или учителем, который может немедленно дать вам обоснованную обратную связь и помочь вам создать мысленное представление о навыках, методах и применении. Ментальные представления — это образцы информации, хранящиеся в нашей долговременной памяти, которые позволяют нам быстро обрабатывать большие объемы информации и быстро и эффективно реагировать в определенных ситуациях.
Упражнения для развития навыков, перечисленные в этом курсе, построены на целенаправленной практике. Сначала они могут показаться простыми, но они должны оказать положительное влияние на вашу будущую работу.
Целенаправленная практика
- Цели — у вас должна быть четко поставленная цель.
- Фокус — все ваше внимание должно быть направлено на задачу, которую вы выполняете. Никаких текстовых сообщений, просмотра телевизора или чрезмерных разговоров с другим учеником.
- Покиньте свою зону комфорта — найдите области, которые бросают вам вызов, которые находятся за пределами вашей досягаемости.
- Обратная связь. Вам необходимо как можно скорее получить обратную связь о вашей попытке.