Содержание

Живопись модерна — презентация онлайн

Похожие презентации:

Классический фотоальбом

Увековечение имени А. С. Пушкина в названиях городов, улиц, площадей, скверов

Проект по технологии. Подставка под горячее

Гармоничные сочетания цветов

Иероним Босх

Внушение народу определённых чувств и мыслей средствами искусства

Кинофильмы и мультфильмы о Снегурочке

Стиль рококо в архитектуре

История русского кинематографа

Основы композиции. Правила и ошибки композиции

1. Живопись модерна.

Густав Климт.
14 июля 1862 — 6 февраля 1918
австрийский художник,
основоположник модерна в
австрийской живописи.
Главным предметом его
живописи было женское тело, и
большинство его работ отличает
откровенный эротизм.
Климт в 1897 году стал одним из основателей и
президентом Венского сецессиона и журнала «Ver
Sacrum» (Весна Священная), издаваемого группой.
Он оставался в группе до 1908 года. Изначально
целями Сецессиона были устройство выставок для
молодых художников, пишущих в необычном стиле,
привлечение лучших работ зарубежных художников в
Вену, и популяризация работ членов группы путём
издания журнала.
У группы не было манифеста, и она не пыталась
выработать единый стиль: в ней сосуществовали
натуралисты, реалисты и символисты. Правительство
поддержало их усилия и сдало им в аренду участок
городской земли для постройки выставочного зала.
Символом группы
была Афина
Паллада, символ
правосудия,
мудрости и
искусства.
Густав Климт.
Афина Паллада.
1898.
Исторический музей
города Вены.
Аллея в парке
замка Каммер
1912 г
Замок Каммер
на озере
Аттерзее.
1912 г
Цветник.
1905-1906
Климт.
Портрет
Сони Книпс.
«Золотой период»
творчества Климта
отмечен позитивной
реакцией критики и
является самым
успешным для
Климта.
Название периода
происходит от
позолоты,
использованной в
многих работах
художника, начиная с
«Дворца Афины»
(1898) и
«Юдифи» (1901).
Портрет
Маргарет
СтоннбороВитгенштейн
1905 г.
Портрет Эмилии Флёге. 1902.
Портрет Фриды Райдлер
1906 г.
Портрет баронессы Элизабет
Бахоффен-Экт 1914-16 г.г.
но наиболее
известной его
работой этого
периода является
«Поцелуй»
(1907—1908).
Золотой фон и
символика, близкая
византийской,
восходят к мозаикам
Венеции и Равенны,
увиденным Климтом
во время
путешествия по
Италии.
Климт.
Адель
Блох-Бауэр.
1907.
«Золотая Адель»
Даная.
1907-1908
Змеи II. 1909-1910.
Альфонс Муха
24 июля 1860— 14 июля 1939
чешский живописец,
театральный художник,
иллюстратор, ювелирный
дизайнер и плакатист,
один из наиболее известных
представителей стиля
«модерн».
Автопортрет.
Апафеоз истории славянства.1917-1918
Праздник Свентовита. 1912
Геральдическое рыцарство.
Славяне на исконной Родине. 1912
Портрет Маруси.
Декоративное панно из серии «Звезды» 1900
Декоративное панно из серии «Времена года». 1896
Фрукты. 1897
Цветы. 1897
Характерными особенностями стиля
модерн для живописи были мозаичная
многоцветность и изощренная
орнаментальность,
для графики — геометрическая ясность
рисунка при его общей свободной
декоративности.

29. Конец презентации.

English     Русский Правила

модерн стиль интерьера картины, живопись, батик, графика

Модерн стиль интерьера (от фр. moderne — современный) — плавность и причудливость форм, насыщенность стилизованными орнаментами растительной тематики.
Сюжет картин для стиля модерн разнообразен — это могут быть портреты, натюрморты, пейзажи, морские пейзажи, городские пейзажи, жанровая живопись и т.п. — главное это декоративность и орнаментальность.

по датепо цене

все произведенияв наличиис эссе искусствоведа

  • 1
  • 2
  • 35
  • »
  • 16
  • 32
  • 64

Утренняя песня в волшебном лесу

холст / масло / 100х220см

410 400 руб

купить

Сухой лист

холст / масло / 100х110см

186 000 руб

купить

Ушедший в небо

холст / масло / 80х90см

228 000 руб

купить

Даная 1965

холст / масло / 70х70см

120 000 руб

купить

Nude

холст / масло / 50х70см

144 000 руб

купить

На перекрестке 2020.

холст / масло / 100х80см

588 000 руб

купить

Фламенко. Левая часть

холст / масло / 120х130см

278 400 руб

купить

Снегири в волшебном лесу. Правая часть композиции

холст / масло / 100х110см

186 000 руб

купить

Атлант

холст / масло / 130х60см

цена по запросу

купить

Место под солнцем

холст / масло / 90х90см

цена по запросу

купить

Хранитель знаний

холст / масло / 90х90см

цена по запросу

купить

Противостояние

холст / масло / 90х90см

цена по запросу

купить

Братья

холст / масло / 90х120см

цена по запросу

купить

Вид с Английской набережной

холст / масло / 100х180см

цена по запросу

купить

Сказ

холст / масло / 50х80см

цена по запросу

купить

Росток надежды

холст / масло / 80х40см

цена по запросу

нет в наличии

Югендстиль | Тег | ArchDaily

    org/BreadcrumbList»>

6 школ, которые определили свои собственные архитектурные стили

Бразильский брутализм — здание FAU-USP. Изображение © Пользователь Flickr Фернандо Станкунс

Архитектурное образование всегда находилось под сильным влиянием стилей, популярных в данное время, но эта взаимосвязь имеет и противоположное направление. В конце концов, все стили должны где-то возникать, и революционные школы на протяжении прошлых столетий функционировали как влиятельные лица и генераторы своих собственных архитектурных движений. Эти школы, прогрессивные в свое время, часто основываются недовольными экспериментальными умами, ищущими что-то, что ранее и в настоящее время не предлагалось в архитектурной продукции или образовании. Вместо этого они прокладывают собственный путь и приводят с собой своих учеников. По мере того, как эти студенты заканчивают учебу и продолжают практиковать или сами становятся учителями, влияние школы распространяется и рождается новое движение.

+ 9

https://www.archdaily.com/911540/6-schools-that-defined-their-own-architectural-stylesMegan Schires

Путеводитель по архитектуре Мюнхена: от небоскребов до небольших павильонов, от брутализма до искусства Nouveau

© Philipp Heer

Мюнхен – столица Баварии с 1506 года – город с многослойной историей. Его многолетнее развитие как архитектурного эпицентра оставило после себя интересное и уникальное сочетание зданий. От средневековых церквей и соборов до современных синагог. От небоскребов до небольших павильонов. Брутализм в стиле модерн. Архитектура Мюнхена поистине обширна и прекрасна.

Хотя не признавать мюнхенские пивные чудеса было бы неправильно, единственное упоминание об этом веществе будет в потрясающих зданиях (таких как новая штаб-квартира Paulaner от Hierl Architekten), в которых они находятся. Да, другие аспекты города грандиозны, но давайте сосредоточимся на главной достопримечательности Мюнхена: его архитектуре.

+ 20

https://www.archdaily.com/993086/munich-architecture-city-guide-from-skyscrapers-to-small-pavilions-brutalism-to-art-nouveauVirginia Duran

Охватывая кривые: 28 проектов, которые подчеркивают одну из доминирующих тенденций дизайна интерьера 2022 года

Кафе Myfresh / Студия дизайна LOOP. Изображение © Purnesh Dev Nikhanj

Дизайн интерьера постепенно становится предметом интереса архитекторов и дизайнеров. В последнее время, проводя больше времени в помещении, специалисты экспериментируют со своим пространством и изучают различные подходы к масштабу, комфорту и эстетике. Как и все остальное, на дизайн сильно влияют внешние факторы; любое изменение в образе жизни людей влияет на то, как они реагируют на него, сознательно или подсознательно. И хотя эта динамика часто наблюдается в моде или графическом дизайне, она также заметна и в дизайне интерьера. После многих лет линейных, четких и изысканных пространств были возрождены изогнутые силуэты, которые стали одной из доминирующих тенденций дизайна интерьера во всем мире.

+ 39

https://www.archdaily.com/990736/embracing-the-curves-28-projects-that-highlight-one-of-2022-s-dominating-interior-design-trendsDima Stouhi

Обогащение архитектуры: витражи

Абстрактные витражи на станции метро в Монреале. Изображение предоставлено Moyogo / WikiCommons CC BY-SA 3.0

Витражи, в основном связанные с местами отправления культа, тысячи лет использовались ремесленниками по всему миру в различных художественных проектах и ​​инсталляциях. Усиливая архитектуру яркими цветами, процесс витража относится к определенному действию, при котором стекло окрашивается с помощью оксидов металлов во время его производства с использованием различных добавок для создания различных оттенков и тонов.

С точки зрения архитектурного улучшения, витражи часто собираются вместе для создания изображений декоративно-прикладного искусства, позволяя свету фильтроваться и проникать в определенную структуру или здание. В качестве компонента это одновременно декоративное и разнообразное окно, пропускающее в помещение существенное и достаточное количество света для атмосферного и полезного эффекта.

+ 9

https://www.archdaily.com/984419/enriching-architecture-stained-glassRebecca Ildikó Leete

Что такое модерн?

Классика архитектуры: Дом Бальо / Антонио Гауди © Игнаси де Сола-Моралес

Возникшее в период, отмеченный развитием промышленности и экспериментами с новыми материалами, художественное движение в стиле модерн было против историзма, выступая за оригинальность и возвращение к ремеслам. В этом контексте он изображается как попытка диалога между искусством и промышленностью, переоценив красоту и сделав ее доступной для всех посредством серийного производства.

+ 6

https://www.archdaily.com/974955/what-is-art-nouveauCamilla Ghisleni

5 направлений в искусстве, повлиявших на архитектуру

9000 9 Влияние дадаизма на архитектуру. Изображение © Курт Швиттерс, Мерцбау, Ганновер, 1933 г. | Philipp Rümmele

На протяжении всей истории искусство и архитектура всегда были взаимосвязанными дисциплинами. От разработки движения барокко до геометрических рамок модернизма архитекторы черпали вдохновение в стилистических подходах, методах и концепциях исторических художественных движений и переводили их в крупномасштабные жилые сооружения. В этой статье мы исследуем 5 из многих направлений в искусстве, которые проложили путь современной архитектуре, изучая, как архитекторы заимствовали их характеристики и подходы к дизайну для создания своих собственных архитектурных композиций.

+ 8

https://www.archdaily.com/972816/5-art-movements-that-influenced-architectureДима Стоухи

Характеристики 12 архитектурных стилей от античности до наших дней

© ArchDaily

Историю часто преподают линейно. Этот способ обучения часто не учитывал великие исторические повествования и сосредотачивался в первую очередь на западном мире.

https://www.archdaily.com/

    7/the-characteristics-of-12-architectural-styles-from-antiquity-to-the-present-dayJulia Daudén

    Работа Виктора Орта, выдающегося архитектора стиля модерн

    © Генри Таунсенд

    Архитектура Виктора Орта, расположенная по всему Брюсселю, варьируется от безобидной до авангардной. В то время как многие из его зданий были построены в традиционном стиле изящных искусств, наиболее любимы работы Орты в стиле модерн, большинство из которых построено как таунхаусы для бельгийской элиты. Возникнув из традиции декоративно-прикладного искусства и в некотором роде предвосхищая грядущий натиск модернизма, здания Орта в стиле модерн были возведены за короткое десятилетие: примерно 189с 3 по 1903.

    + 14

    https://www.archdaily.com/896933/the-work-of-victor-horta-art-nouveaus-уважаемый-архитекторЭлла Комберг

    В центре внимания: Элиэль Сааринен

    Центральный железнодорожный вокзал Хельсинки. Изображение © Пользователь Wikimedia Revontuli под лицензией CC BY-SA 3.0

    Хотя некоторые теперь могут знать его только как отца Ээро Сааринена, Элиэль Сааринен (20 августа 1873 г. — 1 июля 1950 г.) был опытным и определяющим стиль архитектором в его собственное право. Его новаторская форма урезанного народного модерна совпала с волнующим финским национализмом и соответствующим аппетитом к романтическому национальному стилю и сознанию; его Центральный вокзал Хельсинки стал частью финской идентичности наряду с театрами и литературой на финском языке. Позже, переехав в Америку, его городское планирование и дизайн в стиле ар-деко находили отклик в западных городах первой половины 20-го века.

    + 5

    https://www.archdaily.com/772102/spotlight-eliel-saarinenДарио Гудвин

    AD Classics: вход в парижское метро / Гектор Гимар

    Типичный вход на станцию ​​в Метро Парижа. ImageVia Pixabay под лицензией CC0 1.0 (общественное достояние)

    Разбросанные по улицам Парижа элегантные входы в систему метро Métropolitain в стиле ар-нуво представляют собой коллективный памятник городскому Belle Époque 9.0132 конца 19-начала 20 века. Входы в метро с их извилистыми металлическими конструкциями, напоминающими стилизованные растения, теперь считаются одними из самых знаменитых архитектурных эмблем города; однако из-за настороженности города перед лицом индустриализации и решения архитектора Эктора Гимара использовать тогдашнюю новую архитектурную эстетику потребовались десятилетия, прежде чем входы заработали прославленную репутацию, которой они пользуются сейчас.

    + 5

    https://www.archdaily.com/870687/ad-classics-paris-metro-entrance-hector-guimardLuke Fiederer

    AD Classics: Hôtel van Eetvelde / Victor Horta

    Предоставлено пользователем Викимедиа Zinneke (лицензия CC BY-SA 3.0)

    модерн не выглядят особенно радикальными. Некоторым модерн может даже показаться предсмертным вздохом классицизма 19-го века незадолго до того, как безошибочно современный ар-деко и международные стили вытеснили его в качестве предпочтительных способов дизайна. Hôtel van Eetvelde, спроектированный в 189 г.7 Виктора Орта — архитектора, считающегося отцом стиля модерн, — предлагает другую историю. Благодаря своей инновационной пространственной стратегии и выразительному использованию новых промышленных материалов отель van Eetvelde является свидетельством новизны «нового искусства».

    + 1

    https://www.archdaily.com/803929/ad-classics-hotel-van-eetvelde-victor-hortaLuke Fiederer

    The Long(ish) Read: «Ornament and Crime» Адольфа Лооса

    Вилла Мюллер (1930), Чешская Республика / Адольф Лоос

    Добро пожаловать в четвертую часть серии The Long(ish) Read : функция AD, в которой представлены тексты, написанные известными эссеистами, которые перекликаются с современной архитектурой, внутренней архитектурой, урбанизмом или ландшафтным дизайном. Орнамент и преступление началось как лекция, прочитанная Адольфом Лоосом в 1910 году в ответ на время (конец 19-го и начало 20-го веков) и место (Вена), в которых модерн был статус-кво .

    Лоос использовал это эссе как средство, чтобы объяснить свое отвращение к «орнаменту» в пользу «гладких и прежних поверхностей», отчасти потому, что первое, по его мнению, заставило предметы и здания быстрее выйти из моды и, следовательно, устареть. Это — усилия, потраченные впустую на проектирование и создание лишнего орнамента, то есть — он считал не чем иным, как «преступлением». Идеи, воплощенные в этом эссе, были предшественниками движения Модерн, включая практики, которые в конечном итоге легли в основу Баухауза в Веймаре.

    https://www.archdaily.com/798529/the-longish-read-ornament-and-crime-adolf-loosJames Taylor-Foster

    Casa Vicens Гауди откроется как музей в 2016 году

    Каса Висенс. Изображение © Eric Huang [Flickr CC]

    Спроектированный Антонио Гауди в Барселоне, когда ему было 30 лет, и внесенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 2005 году, Casa Vicens будет преобразован в музей и откроет свои двери для публики во время второго половина 2016 года.

    Дом Висенс, построенный между 1883 и 1889 годами, был первым домом, спроектированным Гауди. Нынешний владелец здания, дочерняя компания финансовой группы Mora Banc Grup, в настоящее время работает над его реставрацией и планированием музея. «Миссия Casa Vicens как дома-музея состоит в том, чтобы представить первый дом Гауди, представляя его как важную работу для понимания его уникального архитектурного языка и развития стиля ар-нуво в Барселоне», — пояснила исполнительный менеджер проекта Мерседес Мора. , в недавнем интервью Iconic Houses.

    Подробности после перерыва.

    https://www.archdaily.com/773218/gaudis-casa-vicens-to-open-as-a-museum-in-2016Nicolás Valencia

    Видео: Размышления о разнообразной работе Чарльза Ренни Макинтоша

    Чарльз Ренни Макинтош считается одним из самых влиятельных художников и архитекторов конца девятнадцатого и начала двадцатого века, а в начале этого года его работы были представлены на выставке в Королевском институте. для британских архитекторов (RIBA) после пятилетнего исследовательского проекта Университета Глазго. Среди выставки более 60 оригинальных рисунков, акварелей и перспектив, охватывающих всю его карьеру, основные моменты включали модели его незавершенных работ и оригинальные проекты для Школы искусств Глазго. Посмотрите короткий документальный фильм выше о пятилетнем исследовательском процессе Совета по исследованиям в области искусства и гуманитарных наук (AHRC), который финансировал работу Университета Глазго.

    https://www.archdaily.com/639531/video-reflections-on-the-diverse-work-of-charles-rennie-mackintoshДжоуи Джейкобсон

    Ар-нуво в Америке | История, характеристики и дизайнеры

    С 1890 по 1910 год модерн процветал по всей Европе. Он воплощал в себе спектр стилей и имел много названий (например, стиль Глазго в Шотландии и югендстиль в Германии).

    Хотя стилистически оно варьировалось от страны к стране, само движение придерживалось одних и тех же основных убеждений. Прежде всего, он стремился модернизировать существующие методы проектирования и избегать традиционных конструкций.

    Кроме того, целью стиля ар-нуво было культивирование уважения к ремесленному декоративно-прикладному искусству по сравнению с традиционным гуманитарным искусством.

    Стиль модерн отражал мировые чувства, примиряя новые технологии и изменяя общество со старыми традициями и обычаями.

    До начала Первой мировой войны это был преобладающий художественный стиль во всем мире. В ходе и после войны отношение общества изменилось, и стиль модерн вышел из моды.

    Несмотря на его внезапный конец, многие теперь признают ар-нуво важным связующим звеном между неоклассикой и модерном.

    Первые впечатления в Америке

    В США стиль модерн появился в 1890 году, когда копии журналов Harper’s попали из Франции и Англии.

    В то время периодическое издание наняло Юджина Грассе для оформления обложек нескольких выпусков. Его иллюстрации часто изображали женщин в стиле модерн с длинными распущенными волосами на фоне природных элементов.

    Рождественский дизайн обложки журнала Harper’s Magazine Юджина Грассета 1892 года | Кредит Фотографии: Искусство Коко | Источник: dloy3.wordpress.com

    Творчество Грассе нашло отклик у американской публики, и вскоре в газетных киосках продавались журналы и плакаты с иллюстрациями в стиле модерн.

    Картины Грассе открыли двери для развития стиля в США. Он вдохновил Луи Рхеда, который перенял стиль Грассе и стал известным коммерческим художником с многочисленными публикациями.

    Характеристики американского модерна 

    Природные и геометрические узоры, характерные для этого стиля, вдохновляли большинство дизайнеров ар-нуво. Художники мастерски уравновешивали угловатые контуры и практичность плавными, органичными формами.

    Отличительной чертой модерна являются асимметричные, плавные линии, часто встречающиеся в цветочных стеблях, бутонах, лозах, крыльях и других подобных красивых органичных формах.

    Образец азиатского искусства. Мари Циммерманн, Центральная чаша, металл, ок. 1910 | Источник: artsmia.org

    Линии могут быть как гладкими и тонкими, так и четкими и мощными. Линейные контуры имели приоритет над цветом, который состоял в основном из приглушенных зеленых, коричневых, желтых и синих тонов.

    Почти в каждой области искусства, но особенно в архитектуре, структура и украшение сливаются воедино.

    Экзотические темы из Азии, такие как японские гравюры и эффекты керамической глазури, были особенно популярны среди дизайнеров, особенно Луи Тиффани.

    Природа во всех ее проявлениях стала доминирующей фигурой в образах и орнаментах:

    • Птицы
    • Насекомые
    • Цветы

    Также в центре внимания многих иллюстраций оказались женские персонажи с длинными волосами.

    Мебель в стиле модерн  Мебель для полок от Emile Galle | Источник: Study.com

    В отличие от других стран, на мебель американского модерна больше повлияло движение искусств и ремесел или исторический американский дизайн, чем стиль модерн.

    Одним из первых американских дизайнеров, создавших мебель в стиле модерн, был Чарльз Рольфс. Он также включил кельтские и готические мотивы в свои многочисленные проекты мебели из белого дуба.

    Мебельщики и архитекторы часто использовали одни и те же материалы, такие как стекло, керамика, металл и дерево.

    Орех, дуб, тик и другие твердые породы древесины были популярным выбором для изготовления мебели. Красное дерево и клен дизайнеры смешали с черным деревом или змеиным деревом и покрыли красивым лаком. Некоторые декорированные поверхности инкрустацией или добавлением гнутого, изогнутого металла.

    Американская мебель в стиле модерн следовала некоторым принципам продолжающихся движений ремесленников и искусств и ремесел.

    Например, хотя некоторые детали были изготовлены машинами, многое изготавливалось вручную. Высокая степень мастерства, необходимая для его изготовления, означала высокие цены, что отчасти привело к снижению его популярности примерно в 1910 году. с изображения стеклянной вазы Тиффани. | Фото Кредит: Салико | Источник: wikipedia.org

    Луи Комфорт Тиффани, главный художник Tiffany & Co., был ключевой фигурой в американском стиле модерн.

    Он учился в Национальной академии дизайна в Нью-Йорке и в 24 года начал работать со стеклом, вскоре войдя в бизнес своего отца.

    К 1885 году Тиффани основал собственную компанию по производству высококачественного стекла и разработал новые способы окрашивания.

    Тиффани производила вазы и миски в 1893 году с использованием инновационных методов, что позволило получить уникальные формы и цвета.

    За это время он также экспериментировал с декоративными окнами на

    Образец рифленого стекла Tiffany в елочку | Фото предоставлено: RogerJ | Источник: wikipedia.org

    печать, мраморность и наложение слоев стекла.

    Эта техника придавала его окнам особую глубину и богатство, а также

    разнообразный колорит. В 1895 году в галерее Зигфрида Бинга в стиле модерн были выставлены работы Тиффани, которые привлекли европейскую клиентуру.

    В 1902 году Тиффани стал главой компании после смерти отца, но продолжал экспериментировать с техникой декоративного стекла.

    Томас Эдисон порекомендовал Тиффани производить электрические лампы и нашел способ их продажи. Дизайн Тиффани символизирует американский стиль модерн.

    Абажуры украшены мозаикой из разноцветного стекла в обрамлении из бронзы или железа — над каждым светильником, а также над несколькими сериями и выпусками работала команда дизайнеров и художников.

    Не только лампа Тиффани популяризировала модерн. Исключительные мастера компании изготовили окна, вазы и многое другое.

    Тиффани и его компания приобрели большую известность в течение 1900 Парижская выставка, на которой его произведение «Полет души» получило золотую медаль.

    Окно «Полет души» by Louis Comfort Tiffany | Фото предоставлено: CoffeeDoc03 – Собственная работа | Источник: wikipedia.org

    Еще одним критическим моментом для Тиффани стала Колумбийская выставка в Чикаго, где он представил часовню Тиффани.

    Часовня Тиффани, ок. 1893 | Источник: morsemuseum.org
    Луи Салливан (1856 – 1924)

    Один из ведущих архитекторов страны Луи Салливан проложил путь в современной архитектуре и сыграл значительную роль в появлении стиля модерн в Америке.

    Салливан основал Чикагскую школу, спроектировал несколько первых небоскребов и обучал Фрэнка Ллойда Райта. Он также твердо верил, что форма следует за функцией.

    Хотя форма зданий Салливана определялась функциональностью, он щедро украсил их элементами стиля модерн.

    Салливан получил дальнейшее признание на Колумбийской выставке 1893 года (дом Белого города). Там он создал тщательно продуманный вход в стиле ар-нуво для очень практичного транспортного здания.

    Орнамент транспортного здания, 1893 г. | Общественное достояние | Источник: wikipedia.org

    В 1899 году он спроектировал здание Карсона, Пири, Скотта и компании, ныне Центр Салливана. Строение было отчетливо современным и функциональным, со стилизованным ботаническим орнаментом вокруг окон.

    Карсон, Пири, Скотт и компания – Центр Салливана, 1899 г. | Источник: artnouveau.club

    Салливан также разработал оригинальные украшения для Национального фермерского банка Оватонны в Миннесоте (1907-1919 гг. ).08), а также Национальный банк торговцев в Гриннелле, штат Айова.

    Национальный фермерский банк Оватонны (1907–08), Чикаго | Общественное достояние | Источник: wikipedia.org

    Его работы, в которых иногда сочетались мотивы готики и модерна, придавали этому стилю отчетливо американский характер. Он также утверждал, что смешению декоративных стилей не должно быть конца.

    Фрагмент здания Prudential Building, Нью-Йорк (1896 г.) | Фото предоставлено: TomFawls | Источник: wikipedia.org
    Чарльз Рольфс (1853–1819 гг.)36)

    Чарльз Рольфс никогда не учился на мебельщика, но стал одним из первых американских дизайнеров мебели в стиле модерн. Его работы являются воплощением движения искусств и ремесел.

    Рольфс начал проектировать мебель для своей семьи в 1888 году и начал свою профессиональную карьеру в 1897 году. Он открыл магазин и производил оригинальные предметы, которые он назвал «художественной мебелью» или «стилем Рольфа».

    В 1899 году Рольфс заключил короткое и безуспешное партнерство с розничным торговцем Маршаллом Филдом. Потом в 1900, он выставил свои работы на выставке искусств и ремесел в Нью-Йорке.

    Вскоре он обрел известность в следующем году на Панамериканской выставке.

    На Международной выставке декоративного искусства 1902 года в Турине Рольфс получил широкую известность. Вскоре после этого он стал членом Королевского общества искусств в Лондоне.

    Дубовый стул, c. 1900-е, Метрополитен-музей | Фото предоставлено Wmperl – собственная работа, общественное достояние | Источник: wikipedia.orgДубовый стул, (1898/9) Университетский художественный музей | Фото предоставлено: Wmperl — собственная работа, общественное достояние | wikipedia.org

    Стиль бурных двадцатых

    Влияние ар-нуво, несмотря на его краткость, достигло глобального уровня и сильно повлияло на несколько областей искусства.

    Он принес первые образцы модернизма и включил его в традиционный дизайн. Какое-то время этот стиль был очевиден почти во всех сферах жизни.

    В конце 19 века модерн пережил свой расцвет в архитектуре и графике.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *