Калининградский фотосайт – фотографии Калининграда и Калининградской области

Калининградский фотосайт – фотографии Калининграда и Калининградской области

Любите фотографировать? Присоединяйтесь! Регистрируйтесь на сайте, добавляйте свои фото и оценивайте работы других авторов!

ВойтиРегистрация

Наши группы в соцсетях:
 

18

Серия дня

Тонкая корочка льда

Автор: Владимир Петрукович

События и мероприятия

Фотовыставка «Есть только миг». 2023-02-18 в 22:31

С 18 февраля по 18 марта 2023 года в храме Космы и Дамиана, по адресу Калининград, улица Карташева, 85, пройдет выставка «Есть только миг».

Выставка «Всё дело в птицах».2023-02-17 в 11:37

17 февраля в 16:00 в Калининградском историко-художественном музее состоится открытие выставки «Всё дело в птицах». В экспозиции будут представлены фотографии, подготовленные членом Союза фотографов дикой природы Михаилом Хромовым и Натальей Фоминой.

Фотоконкурс чёрно-белого женского портрета.2023-02-05 в 18:45

Библиотека имени С.Снегова объявляет фотоконкурс чёрно-белого женского портрета «Ты женщина, и этим ты права…».

Открытие фотовыставки «Сретение».2023-02-04 в 11:13

7 февраля 2023 в 16.30 в Библиотеке-музее Советской книги состоится открытие выставки церковной фотографии Татьяны Рутковской  «Сретение».

Лучшие за 30 дней

64

Лисица и вОрон.

54

Морской пейзаж #1

54

Перламутровая хищница

51

Кавалер

49

Навстречу солнцу.

48

Ступени  (2)

Новые фотографии

15

Приветствуем Весну!

21

*

21

Пылающий восход!

18

Али

15

***  (4)

27

На встречу весне!

30

Тонкая корочка льда  (2)

29

— Я смотрю за тобой!

4

Каждому нужен красивый портрет 🙂

Новые комментарии


Катерина Сипаева 2023-02-27 в 19:08

Спасибо за разьяснение ))

Slavsja 2023-02-27 в 00:24

Катерина Сипаева, Катя,это индивидуальная особенность этого человека.

Это путешественник и фотограф Иван Дементиевский. Его лицо от путешествий и ветра такое смуглое и темное. Ну, а ноги ….они всегда в ботинках ,поэтому сохранили девственный городской цвет))) Что по мне подчеркивает «побег из города»

Катерина Сипаева 2023-02-25 в 22:23

А я вот интересуюсь, почему ноги такие белые при очень тёмной коже лица?
У темнокожих обычно только подошва стоп и ладони светлее

Марина Торгашова 2023-02-24 в 14:20

Эдуард, идея понятна, темновато смотрится. Птицы теперь словно вклеены из другого кадра. Сейчас зашла на сайт «фотоТула», там ранее выставила эту фотографию и вот один из комментов-«шелкография» Захотелось дать такое название.

Эдуард 2023-02-24 в 13:53

Марина Торгашова, даже перепроявлять не надо! Прямо в редакторе в jpeg по птичкам кисточкой затемняющей пробежать и всего то. 5 минут. Как то вот так я вижу.

Марина Торгашова 2023-02-24 в 12:29

Виталий, похоже и жеребёнок отвечает взаимностью, классные оба!)

Татьяна Рутковская 2023-02-24 в 12:24

Марина Торгашова, ну да. Сколько позволяет сайт

Марина Торгашова 2023-02-24 в 12:23

Эдуард, спасибо большое за совет! Птиц проявила максимально для светлого кадра. Попробую ещё.

Марина Торгашова 2023-02-24 в 12:16

Татьяна, в семи фотографиях всего не покажешь. Поэтому только основные моменты из зала с открытия.

Slavsja 2023-02-23 в 00:17

Владимир Петрукович, потому она и первая))) А вообще то они не для выбора. А в дополнение друг к другу. У меня целая серия с той поездки.

Фотодискуссии в Школе фотографии OPEN FOTO

В нынешнее время выставить свою фотографию на обсуждение легче легкого. И ходить никуда не надо – Интернет-то вот он! На любом фотосайте, в любой социальной сети найдутся десятки, а то и сотни желающих высказать мнение о вашем снимке, выложенном на всеобщее обозрение.

И, тем не менее, Школа фотографии OPEN FOTO организует офлайн-обсуждение фотографий – фотодискуссии «Момент истины». Эти мероприятия отличаются от критики работ в Сети так же, как живая улыбка отличается от смайлика.

Для кого проводятся фотодискуссии >>
Как проходят фотодискуссии >>
Зачем участвовать в фотодискуссиях >>
Отзывы участников фотодискуссий >>

Для кого проводятся фотодискуссии

Фотодискуссии адресованы людям, которые любят фотографировать. Они интересны всем, увлеченным фотографией, – и фотолюбителям, и начинающим фотографам, и профессионалам. Каждый участник может представить свои работы на обсуждение и выступить в роли критика, высказывая мнение о снимках других фотографов.

Как проходят фотодискуссии

Каждый участник приносит на фотодискуссию три любые свои фотографии в электронном виде (на флешке). Они демонстрируются на большом экране, и все присутствующие могут выражать свое восхищение, критиковать, дискутировать.

Тон и настроение фотодискуссий задает ведущий – Евгений Колков, основатель Школы фотографии OPEN FOTO, профессиональный фотограф с 25-летним стажем. Он удивительно умеет вдохновлять!

Зачем участвовать в фотодискуссиях

Причин прийти на фотодискуссию, как минимум, три:

  1. Вы узнаете, какими ваши фотоработы предстают зрителям. Вам расскажут, какие эмоции вызывает тот или иной снимок и почему, как он «читается» сторонним взглядом, удалось ли вам донести изначальную идею. Вы узнаете о достоинствах ваших фотографий и о недостатках, а также о том, как эти недостатки исправить.
  2. В роли критика вы будете учиться «читать» работы других фотографов и формулировать свои суждения, пытаясь понять, что именно вы видите на снимке, как вы его воспринимаете и почему, что в этом изображении заставляет вас испытывать те или иные ощущения. Оценки из серии «нравится – не нравится» не годятся, необходимо объяснить словами, что нравится, а что не нравится и почему. Принимается только аргументированная и конструктивная критика.
  3. Встречи единомышленников, разговоры, обмен опытом и мнениями вызывают невероятный подъем и вдохновение, становятся тем самым «волшебным пенделем», который не дает вам покоя, побуждая фотографировать, творить, совершенствоваться.
    Живое общение с людьми, которые увлечены фотографией так же, как и вы, – бесценно.

И, конечно, вас ждут новые знакомства и теплая атмосфера – вам не захочется покидать гостеприимную фотошколу OPEN FOTO!

Отзывы участников фотодискуссий

Отзыв Александры Колодчук: «А сегодня я была в гостях у моей любимой (да и что говорить, первой!))) фотошколы – Школы фотографии OPEN FOTO – на ррразборррееее полёёооотов (Джжжиджиджииии – но это не самолет, а автофокус, в нашем случае). )) Евгений Колков, как всегда, обсуждал и критиковал вместе с другими участниками принесенные фотографии. Но КАК он умеет это делать!!! После такой критики словно крылья вырастают, и хочется только одного – СНИМАТЬ, БОЛЬШЕ СНИМАТЬ, ВСЕГДА СНИМАТЬ! Вот и срабатывает такое «Джиджиджииии» – полетееелиии! )) Даже самый неудачный кадр в его критике выглядит как «ОПА! Иди, снимай еще и еще раз!» )) Как же я рада этому творческому подъему, не передать! Спасибо, Евгений! Интересующимся: такие разборы бывают около раза в месяц, проходят очень интересно, и совершенно неважно, были ли вы раньше знакомы со Школой OPEN FOTO! Просто записывайтесь, чтобы почувствовать, как это».

Отзыв Оксаны Крепчук: «Поучаствовала в фотодискуссии «Момент истины». Несмотря на то, что формат мероприятия предполагает критику принесенных работ, впечатления самые позитивные. Ведь все протекает в практически домашней атмосфере за чашкой чая, и комментарии – как от Евгения Колкова, так и от участников – очень корректные и не задевают авторскую позицию. Наоборот, после них хочется больше «включать голову», перед тем как нажать кнопку. По моим фото получила развернутые ответы на все поставленные вопросы. Было интересно и полезно послушать абсолютно все разборы, а также побыть экспертом по теме съемки катания на роликовых коньках – надеюсь, мои советы будут полезными участникам дискуссии в будущих съемках. Еще раз всем спасибо. До новых встреч».

Отзыв Анастасии Дегтяренко: «Хочу присоединиться к отзыву Оксаны Крепчук, у меня такие же впечатления от фотодискуссии. И от себя добавлю, что это мероприятие, на мой взгляд, переросло формат «занятия в фотошколе» и стало культурным событием».

Отзыв Алексея Горбунова: «Только вернулся с фотодискуссии. Очень понравилось, что можно показать свои работы и услышать, что в них видят другие люди, где реальные промахи, где удача. Это очень стимулирует на дальнейшие действия. Понравилось, что Евгений не рубит с плеча, а обоснованно критикует, причем всегда разбирая варианты прочтения работ. Ну, и, конечно, приятно услышать похвалу от профессионала».

Дата проведения ближайшей фотодискуссии: пока не определена.
Начало фотодискуссии: в 19.30.
Продолжительность: 2 часа.
Место проведения: Школа фотографии OPEN FOTO (ул. 2-я Парковая, 6/8, в двух минутах пешком от ст.м. «Измайловская»).
Ведущий фотодискуссии: Евгений Колков, основатель Школы фотографии OPEN FOTO.
Стоимость участия: pay what you want (плати, сколько захочешь).

Если у вас есть вопросы, обращайтесь, пожалуйста, по электронной почте 24@open-foto. ru или по телефону +7 977 835-93-53.

В материале использованы фотографии, сделанные во время фотодискуссий в Школе фотографии OPEN FOTO их участниками, а также автопортреты Евгения Колкова, основателя OPEN FOTO.

От фотосайтов к пикселям (i) – процесс

/ spqr

Мы кратко рассказали о работе сенсоров цифровых камер с точки зрения фотосайтов и цифрового ISO, но что происходит после того, как световые фотоны поглощаются фотосайтами сенсора? Как создается изображение

пикселей ? В этой серии статей мы попытаемся демистифицировать некоторые внутренние механизмы цифровой камеры понятным образом.

Сенсор камеры обычно состоит из миллионов полостей, называемых фотосайтов (не пиксели, они не пиксели, пока не будут преобразованы из аналоговых значений в цифровые). 24-мегапиксельный датчик имеет 24 миллиона фотосайтов, обычно расположенных в виде матрицы, 6000 пикселей в ширину и 4000 пикселей в высоту.

Каждый фотосайт имеет один фотодиод, который записывает значение яркости. Фотоны света попадают в объектив и проходят через апертуру объектива до того, как часть света попадает на датчик камеры, когда затвор активируется в начале экспозиции. Как только фотоны попадают на поверхность датчика, они проходят через микролинзу, прикрепленную к принимающей поверхности каждого из фотосайтов, что помогает направлять фотоны на фотосайт, а затем через цветной фильтр (например, Байера), используемый для определения цвет пикселя изображения. Красный фильтр позволяет улавливать красный свет, зеленый — зеленый, а синий — синий.

Каждый фотосайт содержит определенное количество фотонов (иногда называемое глубиной

колодца ). Когда экспозиция завершена, затвор закрывается, а фотодиод собирает фотоны, преобразуя их в электрический заряд, то есть в электроны. Сила электрического сигнала зависит от того, сколько фотонов было захвачено фотосайтом. Затем этот сигнал проходит через усилитель ISO, который корректирует сигнал на основе настроек ISO. ISO использует коэффициент преобразования «M» (множитель) для умножения количества электронов на основе настройки ISO камеры. Для более высокого ISO M будет выше, что потребует меньшего количества электронов.

Фотосайт в пиксель

Затем аналоговый сигнал поступает на АЦП, который представляет собой микросхему, выполняющую роль

аналого-цифрового преобразователя . АЦП преобразует аналоговые сигналы в дискретные цифровые значения (в основном пиксели). Он принимает аналоговые сигналы в качестве входных данных и классифицирует их по уровню яркости (в основном матрице пикселей). Более темные области сфотографированной сцены будут соответствовать низкому количеству электронов и, следовательно, низкому значению ADU, в то время как более яркие области соответствуют более высоким значениям ADU. В этот момент изображение может следовать одному (или обоим) из двух путей. Если камера настроена на RAW, то информация об изображении, например. добавляются настройки камеры и т.
д. (метаданные), а изображение сохраняется в формате RAW на карту памяти. Если установлено значение RAW+JPEG или JPEG, то дальнейшая обработка может выполняться с помощью системы DIP.

«Пиксели» передаются в систему DIP, сокращение от Цифровая обработка изображений . Здесь применяется демозаика, которая в основном преобразует пиксели в матрице в изображение RGB. Другие методы обработки изображений также могут применяться в зависимости от конкретных настроек камеры, например. повышение резкости изображения, шумоподавление и т. д. — это в основном изображение. Цветовое пространство, указанное в камере, применяется до того, как изображение, а также связанные с ним метаданные будут преобразованы в формат JPEG и сохранены на карте памяти.

Резюме : Количество фотонов, поглощенных фотосайтом во время экспонирования, создает некоторое количество электронов, которые образуют заряд, который преобразуется конденсатором в напряжение, которое затем усиливается и оцифровывается, что приводит к цифровому значению шкалы серого.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *