что это такое, как работает, плюсы и минусы баннерной рекламы

Ознакомить потребителя с новым продуктом или брендом, рассказать об акции или анонсировать услугу — с этими задачами в интернете успешно справляется баннерная реклама. Ее используют уже почти 30 лет. Несомненно, за эти годы она значительно видоизменилась, но и на сегодня остается отличным способом привлечения новой аудитории, удержания клиентов и увеличения продаж. О том, как эффективно использовать этот вид рекламной коммуникации, как и где лучше всего разместить баннеры, пойдет речь в нашей публикации.

Что такое баннерная реклама?

Это объявления, которые выглядят как рекламные блоки в формате «изображение + текст». Вместо картинки также могут использоваться видеовставки или анимация. И в них обязательно заключены гиперссылки, ведущие пользователей на сайт. Основная задача рекламных баннеров — увеличить узнаваемость бренда. С их помощью ЦА узнает об акциях, скидках и УТП.

К слову, баннерная реклама — это самый старый вид интернет-продвижения. Раньше нее появилась только email-рассылка. Но, конечно же, она не была такой эффективной, как рекламные баннеры. Они произвели настоящий фурор и показали невероятную кликабельность. Так что же дает баннерная реклама? Об этом — далее.

Цели баннерной рекламы

Как мы уже говорили, основные задачи — это привлечение внимания к бренду и повышение его узнаваемости среди ЦА. Но также цели баннерной рекламы могут быть и другими. Самые популярные — это поиск новых покупателей, расширение клиентской базы, популяризация новых продуктов, увеличение объема продаж. Также баннерная реклама может помочь компании улучшить свою репутацию и позиционирование на рынке.

Виды баннеров в интернете

Как мы уже упоминали, в Сети встречается 2 типа таких объявлений: статические и динамические. Первая разновидность – это стандартные графические рекламные баннеры в формате JPEG или PNG.

Динамические варианты более сложные. Они функционируют на основе разных технологий, которые определяют подвид объявлений:

  1. Java. Их встраивают в HTML-код, но для корректного показа в браузере потенциального клиента должна быть активирована функция поддержки Java-апплетов. Чаще всего эту разновидность используют в рекламе компьютерных игр и других развлечений. Из минусов — низкая скорость загрузки таких баннеров.
  2. Flash. Реагируют на наведение курсора на картинку, что позволяет человеку сразу отреагировать на рекламное предложение. К примеру, указать данные в форме, поменять картинку. Баннеры популярны в различных тематиках.
  3. HTML5. Адаптивный тип баннеров. Размер объявлений меняется в зависимости от разрешения экрана компьютера, планшета или смартфона, при этом просмотр содержимого не ограничен. В отличие от технологий Flash или CGI, где можно указать только фиксированные размеры баннеров, HTML5 имеет больше возможностей.
  4. CGI. Особенность их в том, что такие баннеры демонстрируются пользователю как графическая картинка в одном из форматов PNG, GIF или JPEG, которая сочетается с интерактивной формой. По сути это комплекс HTML-тегов, позволяет настроить механизм взаимодействия. Преимущество этой технологии состоит в высокой скорости загрузки, отсутствии системных требований к пользовательским устройствам.

Несомненно, динамические варианты баннеров часто более привлекательны для потребителя. Связано это с тем, что взгляд человека непроизвольно перемещается на движущийся объект. Хотя есть у таких разновидностей и существенный недостаток — они больше «весят и человек успевает проскролить страницу и не увидит рекламу целиком. Поэтому статические объявления продолжают оставаться актуальными для продвижения сайта.

Примеры рекламных баннеров

Чтобы ответить на вопрос, как работает баннерная реклама, нужно проанализировать ее у известных брендов, тогда можно увидеть, что лучшие образцы баннеров имеют следующие особенности:

  • сбалансированность. В них нет ничего лишнего, нет замысловатых эффектов. В каждом присутствуют 3 компонента — логотип фирмы, рекламное предложение (например, об акции, скидке и т. д.), призыв к активному действию;
  • единый корпоративный стиль. Это всегда позитивно влияет на потенциального клиента, повышает узнаваемость бренда и свидетельствует о профессионализме при визуализации стратегии компании.

Большое значение имеют качественные фотографии, четкие шрифты, грамотное размещение.

Размеры баннеров

Различают баннеры и по размерам. Самые распространенные: 240х400, 728х90, 300х600, 300х250, 970х250.

Обратите внимание, что размеры баннеров можно выбрать как в рекламных кабинетах поисковых систем, так и на самих площадках, где будет показываться реклама.

Один из самых популярных размеров — Leaderboard Banner (728х90 пикселей). Его размещают в верхней части, и на него сразу обращает внимание пользователь при загрузке страницы.

Стандартным форматом баннерной рекламы считается размер 300х250 (его называют Medium Rectangle), такое объявление лучше всего помещается в правой верхней части экрана и заметно для потенциального клиента.

Крупные компании, которые готовы выделить большой бюджет на баннерную рекламу, выбирают размер Monster MPU — 300х600. Как правило, высокая стоимость размещения таких объявлений окупается за счет их эффективности.

Креативным вариантом является формат 160×600. Узкие и высокие баннеры располагают сбоку от основного текста, и за счет своей высоты он долго остается на странице при прокручивании.

Размещение объявлений

Перед непосредственно размещением баннера выберите подходящие ресурс и место, где будет отображаться реклама. Как показывает практика, лучший отклик у объявлений в шапке сайта и сбоку страницы. Крайне важно, чтобы тематика ресурса и ваш продукт или услуга были смежными.

Выбирая, где разместить рекламный баннер, обращают внимание на соотношение цены и вероятной эффективности. Не менее важен креативный подход к созданию самого объявления.

Баннерная реклама в Google

Этот формат интернет-рекламы предполагает показ графических объявлений на сайтах, которые участвуют в партнерской программе Google AdSense. Они могут содержать текст, изображения, анимацию или видео и быть самых разных размеров.

Размещение баннерной рекламы осуществляется с помощью рекламного кабинета Google Ads. Здесь нужно выбрать тип «Баннеры». Далее настроить параметры таргетинга, бюджета и расписание показов.

Для создания баннеров зачастую используются инструменты, которые предоставляет Google: это Web Designer или Ads Editor. Чтобы достичь максимального эффекта, необходимо грамотно настроить параметры таргетинга, а именно географическое расположение, интересы, ключевые слова и т. д.

Преимущества баннерной рекламы

Несмотря на солидный возраст, баннерная реклама на сайтах не теряет своей популярности и сегодня. Это связано с такими позитивными особенностями этого способа продвижения:

  • значительно повышается узнаваемость бренда в целом. Пользователи бессознательно бросают взгляд на яркую движущуюся картинку, и название компании откладывается в памяти;
  • идет воздействие на широкую аудиторию. Этот способ отлично подходит для молодых брендов, которые только выходят на рынок;
  • обеспечивается высокая результативность и отдача буквально уже с первых дней размещения баннеров;
  • такой рекламой легко управлять, изменяя настройки показа, контент и т. д.

Эти преимущества баннерной рекламы позволяют утверждать, что она поможет сформировать позитивный имидж компании, повысить доверие потребителей к торговой марке, вернуть клиентов, которые уже пользовались ранее услугами фирмы.

Недостатки баннерной рекламы

Из недостатков этого вида рекламирования называют:

  • вероятность сокращения трафика на сайт после окончания рекламной кампании. Это сказывается на рейтинге ресурса в поисковых системах;
  • снижение эффективности расходования бюджета при непрофессиональной настройке параметров показа;
  • необходимость создания качественного креатива для привлечения клиентов.

Некоторые маркетологи считают, что у пользователей уже выработалась так называемая баннерная слепота, т. е. люди уже не реагируют на показ баннеров. Но статистика свидетельствует о том, что эта реклама остается результативной и на сегодня.

Оценка эффективности баннерной рекламы

Убедиться в успешности запущенной рекламы можно с помощью аналитических инструментов в Google Analytics, Roistat и прочих. Быстрее всего оценить эффективность баннерной рекламы с помощью CTR — отношения числа кликов к показам. Например, ваша реклама демонстрировалась 1000 раз и по ней перешли 70 пользователей. Получается: 70/1000*100%=7%. Это отличный показатель, так как в среднем он редко превышает 1%.

Но не будем оценивать эффективность только по CTR, поскольку этот показатель демонстрирует в основном только кликабельность. А в работе важнее, сколько клиентов было привлечено.

Лучше всего оценивать эффективность комплексно, с помощью различных показателей. Это Post-click, Brand lift, Search lift и другие.

Выводы

Для продвижения товаров и услуг, повышения узнаваемости бренда не обойтись без баннерной рекламы. Только для достижения всех поставленных задач придется уделить внимание правильной настройке таргетинга и крутому дизайну. В таком случае можно ожидать нужной результативности.

FAQ

Где можно разместить баннерную рекламу?

В этом направлении свои услуги предлагают баннерные сети, но каждая из них имеет ряд требований. К примеру, объявления flash-формата, но не HTML лучше всего разместить на Rotaban.ru. Adfox.ru дает больше возможностей для выбора — система принимает баннеры разных типов. У Google Ads возможности более скромные, но это не мешает считать площадку отличным местом для публикации объявлений.

Как оценивается эффективность баннера?

Аналитические системы дают возможность проработать различные данные. В работе поможет Post-view анализ, который покажет отложенную результативность. Оценивать можно и процессы, происходящие после клика посетителя и перед конверсией (Post-click). Можете также разместить интерактивные вопросы и оценить эффективность посредством показателя Brand lift. Вариантов — масса.

От чего зависит стоимость баннерной рекламы?

В каждом случае цена рассчитывается индивидуально и зависит от многих факторов. Самыми значимыми из них являются тематика бизнеса, регион продвижения и формат размещения. Средний бюджет на 1 баннер – 1500 грн. в месяц.

Как вам статья?

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 StarsEmpty

Проголосовало: 3

Самые эффективные размеры баннеров в цифровой рекламе в 2023 году

«Баннер» — это слово вы слышите часто, как только вступаете в мир цифровой рекламы. В конце концов, баннеры по-прежнему являются одним из самых популярных способов рекламодателей продемонстрировать свой бренд в Интернете.

Хотя их можно увидеть практически везде — от веб-сайтов до мобильных приложений — не все баннеры созданы быть одинаковыми. Поэтому понимание различных стандартных размеров баннеров и их назначения является ключевым для рекламодателей, стремящихся максимизировать результаты своих кампаний.

Чтобы дать вам более полное представление о последних цифрах использования баннеров и их эффективности для веб, мобильных, внутриигровых и DOOH-рекламы, мы изучили свои данные, полученные в результате тысяч кампаний и почти 4,5 млрд рекламных возможностей.

Если вы маркетолог, владелец бизнеса или просто интересуетесь интернет-рекламой, эта статья предоставит вам ценную информацию о стандартных размерах рекламных баннеров и о том, насколько хорошо они работают.

Что такое баннерная реклама?

Баннерная реклама — это статичные или анимированные изображения, показываемые рядом с содержимым сайта или приложения, обычно рекламирующие бренд, его продукцию или услуги. 

Основной целью баннерной рекламы является продажа, привлечение трафика на цифровые каналы рекламодателя (сайт, социальные сети и т.д.), повышение узнаваемости бренда и тому подобное — это может варьироваться в зависимости от конкретных целей кампании.

Проще говоря, это то же самое, что рекламные щиты или виниловые баннеры, которые вы видите, гуляя по городу, но в цифровой среде.

Поэтому баннерная реклама обычно размещается в местах с высокой посещаемостью на странице издателя или в приложении, где у посетителей больше шансов её заметить.

Важность правильного размера баннера

Баннерная реклама по-прежнему является одной из старейших и наиболее часто используемых форм цифровой рекламы. Несмотря на то, что в Интернете продолжают появляться новые объявления и рекламные форматы, баннерная реклама остается одним из самых надёжных способов размещения рекламы.

Фактически, последние статистические данные показывают, что глобальные расходы на цифровую баннерную рекламу составили $66,53 млрд в 2022 году и, как ожидается, вырастут до $69,59 млрд к концу 2023 года. Более того, прогнозируется, что этот показатель будет ежегодно увеличиваться на 4,6% до 2028 года и превысит 87 млрд долларов США.

Успех рекламной кампании может сильно зависеть от выбранных вами размеров баннеров (большинство из них предназначены для определенных экранов или окружающих условий), поэтому очень важно тщательно это продумать перед запуском рекламы. 

Поскольку рекламные места на разных сайтах имеют свои размеры (очевидно, что вы не можете просто занять столько места, сколько хотите, с помощью своей баннерной рекламы), важно соблюдать эти размеры и, для вашего же блага, использовать стандартные размеры баннерной рекламы. Они предоставляются Interactive Advertising Bureau  (IAB).

Размер объявления не только имеет решающее значение для видимости, но и может повлиять на передачу задуманного вами сообщения.

Стандартные размеры баннерной рекламы IAB
  • Billboard (970×250 — десктоп): Большой прямоугольный баннер, который можно разместить в верхней или нижней части веб-страницы.
  • Баннер для смартфонов (300×50 или 320×50): Небольшой баннер, идеально подходящий для мобильных устройств и обычно размещаемый в верхней или нижней части экрана телефона. 
  • Leaderboard (728×90 — десктоп): Прямоугольный баннер, обычно размещаемый в верхней или нижней части веб-страницы.
  • Super Leaderboard (970×90 — десктоп): Более широкая версия баннера Leaderboard, упомянутого выше.
  • Portrait (300×1050 — десктоп и мобильный): Высокий, узкий баннер, предназначенный для вертикального размещения в Интернете. Он имеет хорошие показатели просматриваемости и кликабельности и предоставляет много места для креативности.
  • Skyscraper (160×600 — десктоп): Высокий, узкий баннер, обычно размещаемый в боковой панели веб-страницы. 
  • Medium Rectangle (300×250 — десктоп и мобильный): Баннер небольшого или среднего размера, обычно размещаемый внутри содержимого веб-страницы. 
  • 20×60 (120×60): Небольшой рекламный баннер, часто размещаемый внутри содержимого веб-страницы.
  • Интерстициальная реклама для мобильных телефонов (640×1136 или 750×1334, или 1080×1920): Полноэкранная реклама, которая появляется между контентом на мобильных устройствах.
  • Небольшой баннер для фичерфонов (120×20): Небольшой рекламный баннер, предназначенный для фичерфонов.
  • Средний баннер для фичерфонов (120×20): Баннерная реклама немного большего размера, также предназначенная для фичерфонов.
  • Большой баннер для фичерфонов (216×36): Самый большой из трёх рекламных баннеров, предназначенных для фичерфонов.

Самые эффективные размеры баннерной рекламы для десктоп и мобильных

Как видно из рекомендаций IAB, существует довольно много различных размеров баннеров, которые вы можете выбрать для своих рекламных кампаний. Все зависит от конкретных требований сайта, содержания объявления или целей вашей кампании. 

Упомянутые выше размеры являются одними из наиболее часто используемых. Но какой из них показывает наилучшие результаты?

Мы в Eskimi хотели погрузиться немного глубже и проанализировать эффективность каждого из них, разделив баннерную рекламу, которую используют рекламодатели, на несколько различных категорий — или на что обратить внимание, если вы в основном сосредоточены под десктоп, мобильные, внутриигровые или DOOH-кампании.

Мы использовали наши внутренние данные о почти 4,5 миллиардах рекламных возможностей на миллионах сайтов и приложений и определили самые эффективные и наиболее часто используемые размеры баннерной рекламы.

Вот и сами результаты.

Статические баннеры

Статические баннеры — это формат рекламы, не содержащий движущихся элементов. Это неподвижное изображение, которое может состоять из неподвижной графики, текстов и/или призывов к действию.

Они бывают разных форм и размеров, включая прямоугольники, квадраты и leaderboards. Они могут появляться практически на любом канале, поскольку это универсальный формат, который используется уже много лет.

Самые популярные размеры статических баннеров для настольных компьютеров

Как видно из данных Eskimi, рекламодатели подают свои статические баннеры разных размеров, хотя есть два очевидных лидера — 300×250, также называемый Medium Rectangle, и 728X90, известный как Leaderboard.

Однако это не означает, что эти два размера должны использоваться всеми, поскольку мы уже знаем, что они сильно зависят от нескольких различных факторов. Поэтому прежде чем слепо следовать этому, еще раз проанализируйте свои рекламные цели, учтите платформу, на которой вы размещаете рекламу, контент, который вы хотите показать, и вашу целевую аудиторию.

Приняв решение, убедитесь, что вес ваших рекламных баннеров не превышает 150 Кб, поскольку это рекомендуемый вес для таких креативов. Однако чем меньше, тем лучше — баннеры меньше этого веса, скорее всего, будут загружаться быстрее.

Самые популярные размеры статических баннеров для мобильных устройств

Данные были разделены на две категории для мобильных устройств, чтобы лучше выделить наиболее эффективные размеры баннеров для веб-сайтов и приложений. 

Оказалось, что три из семи размеров баннеров с наибольшей частотой встречаемости входят в топ-5 для каждой среды. Это:

  • Medium Rectangle (300×250)
  • Mobile Leaderboard (320×50)
  • Mobile Banner (300×50)

Учитывая частоту и производительность, это хороший выбор, если он соответствует вашим требованиям к контенту и целям кампании.

Баннеры Rich media

Rich media относятся к цифровому контенту, включающему интерактивные элементы, такие как видео, аудио, анимация, геймификация и другие увлекательные элементы. Можно сказать, что это полная противоположность статичным баннерам.

rich media Баннерная реклама может предложить рекламодателям большую творческую свободу, позволяя им создавать объявления, которые поощряют взаимодействие, поэтому могут захватывать и удерживать внимание зрителей и обеспечивать захватывающий и динамичный пользовательский опыт.

Лучшие размеры баннеров rich media для настольных компьютеров

Данные показывают, что rich media и статические баннеры в основном имеют одинаковые размеры, несмотря на их различную природу. Семь из десяти самых популярных размеров баннеров совпадают в обоих списках.

Лучшие размеры баннеров rich media для мобильных устройств

Что касается мобильной среды, Medium Rectangle (300×250), похоже, сохраняет свои позиции лидера, за ним следуют:

  • Mobile Interstitial (320×480)
  • Half Page (300×600)
  • Mobile Leaderboard (320×50)
  • И Mobile Banner (300×50)

Анимированные баннеры

Анимированные баннеры иногда путают с rich media, и это неудивительно — они оба содержат некое движение, чтобы привлечь внимание зрителя.  

Ключевое различие между ними заключается в том, что rich media позволяет посетителям взаимодействовать с объявлением, слегка изменяя его внешний вид (играть в игру, крутить колесо, отвечать на вопросы и т.д.), в то время как анимированные баннеры больше похожи на статичные баннеры, но с движущимися элементами.

Анимированные баннеры, как и другие баннеры, могут быть разных размеров и форм и могут включать текст, изображения и такие элементы, как кнопки или формы. По сравнению со статичными баннерами, анимированные баннеры могут содержать больше информации при тех же размерах и позволяют брендам выделиться.

Наиболее распространенные размеры анимированных баннеров для настольных компьютеров

Вот десять самых популярных размеров анимированных баннеров с данными об их эффективности на настольных компьютерах:

Наиболее распространенные размеры анимированных баннеров для мобильных устройств

Размеры анимированных баннеров для мобильных устройств не так уж сильно отличаются от баннеров, размещаемых на настольных компьютерах — большинство из них по-прежнему используются в обеих средах.  

Разница в основном заключается в трафике, поскольку очевидно, что размеры, разработанные специально для мобильных устройств, работают лучше, чем те, которые подходят для большинства устройств, например, хотя Leaderboard (728×90) является распространенным размером среди дисплей рекламы, он получает мало трафика в приложениях, поскольку просто не подходит для этой конкретной среды.

Лучшие размеры баннеров для внутриигровых кампаний

Внутриигровая реклама быстро развивается как новый, инновационный рекламный канал, позволяющий брендам охватить разнообразную и вовлеченную аудиторию. Кроме того, внутриигровая реклама делает её менее навязчивой, чем когда-либо, а иногда даже улучшает игровой процесс.

В игровой среде реклама может появляться в различных формах, включая интерстиции, занимающие весь экран, объявления с вознаграждением или ранее упомянутые внутриигровые объявления, появляющиеся на фоне игры.

Чтобы получить представление о наиболее эффективных баннерах, вот список самых популярных внутриигровых баннеров, который мы составили на основе наших данных о более чем 13 миллионах рекламных возможностей.

Общие рекомендации по размерам для кампаний DOOH

DOOH, или Digital Out Of Home, реклама, похоже, переживает ренессанс, на что в значительной степени влияет расширение доступного инвентаря DOOH-экранов и растущее запуск рекламы через программатик.

Благодаря этому всё больше брендов могут воспользоваться этим рекламным каналом и изучить возможности, которые он предоставляет.

Что касается наиболее распространенных размеров креативов для DOOH-кампаний, то DOOH — это скорее соотношение сторон и разрешение, чем конкретные размеры. Однако есть и общие рекомендации, которым необходимо следовать, согласно Digital Media Institute.

Стандартные видеоформаты (landscape)

Большинство издателей DOOH принимают соотношение сторон 16:9, и, как и другие форматы DOOH, он может быть воспроизведен в различных разрешениях из одного креатива.

К ним относятся:

  • 16:9 Full-HD (1920×1080)
  • 16:9 UHD (3840×2160)
  • 16:10 Full-HD (1920×1200)

Стандартные видеоформаты (portrait)

9:16 — это, по сути, тот же формат, но в портретном режиме, поэтому размеры здесь перевернуты:

  • 9:16 Full-HD (1080×1920)
  • 9:16 UHD (2160×3840)

Дополнительные видеоформаты

Для некоторых экранов DOOH рекламодателям следует разработать другой креатив с соотношением сторон 4:3:

  • 4:3 (альбомное) — разрешение 1600×1200 требуется в основном для табло на станциях метро, больших видеобордов или некоторых систем пассажирского телевидения.

Стандартные форматы неподвижных изображений

Что касается статичных форматов (обычно там, где запрещено перемещение креативов, например, на автомагистралях), разрешения такие же, как и для видеоформатов, только сам файл должен быть предоставлен в формате JPG без сжатия:

  • 16:9 Full-HD — Landscape (1920×1080)
  • 16:9 UHD — Landscape (3840×2160)
  • 16:10 Full-HD — Landscape (1920×1200)
  • 9:16 Full-HD — Portrait (1080×1920)
  • 9:16 UHD — Portrait (2160×3840)
  • 4:3 — Landscape (1600×1200)

Объяснение распространённых размеров баннерной рекламы

При объединении всех списков может показаться, что бренды используют в своих кампаниях множество баннеров разных размеров, но правда в том, что большая часть трафика направлена только на 14 наиболее часто используемых баннеров.

Давайте узнаем немного больше о каждом из них.

1. Medium Rectangle — 300×250

Medium Rectangle — это универсальный баннер, подходящий как для настольных компьютеров, так и для мобильных кампаний. Это одно из ключевых преимуществ баннера размером 300×250, делающее его универсальным вариантом для охвата более широкой аудитории. 

Вы также могли заметить, что именно этот размер лидирует или занимает второе место в каждом списке выше.

Medium Rectangle обычно появляется в контенте веб-страницы, поскольку он предоставляет достаточно места для привлекательных визуальных образов и лаконичного сообщения. Обычно он показывает многообещающие результаты при размещении внутри текстового контента или в конце статей.

2. Leaderboard — 728×90

Баннер размером 728×90, также известный как Leaderboard, предназначен для кампаний, ориентированных на настольные компьютеры, и часто размещается в верхней части веб-страницы, над основным контентом. Это обеспечивает высокую видимость, что повышает вероятность того, что его заметят посетители сайта.

Еще одной причиной популярности формата Leaderboard является его ширина, поскольку на нем можно разместить визуальные изображения, тексты и другие элементы, которые могут привлечь внимание и привести к улучшению показателей вовлечённости.

3. Mobile Leaderboard — 320×50

В отличие от Leaderboard выше, баннер размером 320×50 разработан специально для мобильных устройств, смартфонов и планшетов (отсюда и название).

Поэтому это хороший выбор, если вы ориентируетесь на мобильную аудиторию, так как 320×50 оптимизирован для небольших экранов и имеет высокую видимость (обычно появляется в верхней или нижней части экрана).

4. Mobile Banner — 300×50

Визуально очень похожий на формат 320×50, этот размер баннера, называемый Mobile Banner, также разработан специально для небольших экранов. 

Будучи немного меньше, чем Mobile Leaderboard, Mobile Banner может разместиться в более компактном пространстве, а также часто появляется в верхней или нижней части экрана телефона.

5. Half Page — 300×600

Баннер размером 300×600, также известный как Half Page, — это высокий и узкий формат, обычно используемый рекламодателями, которым необходимо показать больше информации о продукте или услуге.

Помимо возможности отображения большего количества контента в объявлении, еще одним преимуществом этого размера баннера является его размещение на странице, которое обычно находится в боковой панели или в области фактического содержания. Благодаря этому объявления Half Page легко заметить, что помогает рекламодателям донести свои сообщения до целевой аудитории.

6. Large Rectangle — 336×280

Баннер размером 336×280 известен как большой прямоугольник и является еще одним распространённым размером объявлений в Интернете. Он предоставляет достаточно места как для текста, так и для визуальной информации, поэтому рекламодатели находят его подходящим для различных типов кампаний, включая продвижение товаров, повышение узнаваемости бренда или привлечение потенциальных клиентов.

Большой прямоугольник часто размещается внутри контента в Интернете, что повышает вероятность того, что он будет замечен пользователями.

7. Mobile Interstitial — 320×480

Баннер размером 320×480, также называемый Mobile Interstitial, разработан специально для мобильных устройств и оптимизирован для вертикальной ориентации. Обычно он занимает весь экран, что делает его форматом с одной из самых высоких видимостей, который практически невозможно игнорировать. 

Однако это также означает, что они более навязчивы, и рекламодатели должны убедиться, что их интерстициальные объявления предоставляют ценность для их аудитории.

8. Wide Skyscraper — 160×600

Баннер размером 160×600, также известный как Wide Skyscraper, представляет собой высокий вертикальный формат, обычно размещаемый в боковой панели веб-страниц.

Одним из самых больших преимуществ Wide Skyscraper является то, что его размер и ориентация позволяют рекламодателям отображать больше контента на меньшем пространстве экрана. Он также часто используется в сочетании с баннерами других размеров (например, Leaderboard), что помогает обеспечить доставку сообщения и увеличить охват рекламной кампании.

9. Large Mobile Banner — 320×100

Большой мобильный баннер предназначен для аккуратного размещения в мобильной среде и часто размещается в верхней или нижней части мобильного сайта или приложения. По сравнению с другими баннерами, ориентированными на мобильные устройства, форма размером 320×100 предоставляет больше возможностей для создания убедительного сообщения.

10. Large Leaderboard — 970×90

Large Leaderboard — это очень похожий формат на Leaderboard, только более широкий, с большим пространством для визуальных образов и текстов. Широкий формат также делает его хорошим вариантом для показа изображений или видео, демонстрирующих продукты или услуги.

Как и Leaderboard, он также предназначен в основном для настольных компьютеров и обычно появляется в верхней части сайта, что позволяет ему привлечь внимание зрителей сразу же после их входа.

11. Square — 250×250

250×250 — популярный размер для онлайн-рекламы, часто используемый для различных устройств, веб-сайтов или платформ.

Основная причина этого заключается в том, чтобы он был достаточно большим, чтобы на нем поместилось все необходимое, что позволит вам донести свою мысль, но не настолько большим, чтобы он доминировал на странице, занимал слишком много места или раздражал посетителей.

12. Skyscraper — 120×600

Ранее упомянутый баннер Wide Skyscraper является распространённой вариацией баннера именно этого размера, 120×600. Единственная разница между ними заключается в том, что Skyscraper немного более узкий, поэтому более компактный, но предоставляет меньше места для контента.

Несмотря на это, он по-прежнему является хорошим выбором для привлечения внимания посетителей, так как визуально привлекает внимание.

13. Billboard — 970×250

Как можно понять из названия, Billboard — это один из самых больших горизонтальных рекламных форматов, обычно отображаемый в верхней или нижней части веб-страницы. 

Он значительно больше, чем другие стандартные размеры баннеров, что делает его идеальным для объявлений, требующих большего содержания. Рекламодатели часто используют Billboard для создания сильного визуального эффекта и привлечения внимания, но при этом важно сделать его легко читаемым и не перегруженным информацией.

14. Rectangle 3:1 — 300×100

3:1 Прямоугольный баннер имеет, как вы догадались, прямоугольную форму и определенное соотношение сторон 3:1, что означает, что его ширина в три раза больше высоты. 

Этот размер баннера является хорошим компромиссом между достаточным пространством для контента и компактностью, но в основном он используется для охвата мобильной аудитории, поскольку может поместиться в более узких местах.

Привлекайте внимание с помощью правильной баннерной рекламы

Баннеры являются неотъемлемой частью цифровой рекламы, а их широкое разнообразие предоставляет рекламодателям целый букет возможностей для охвата целевой аудитории способами, которые наилучшим образом соответствуют потребностям обеих сторон.

Знакомство с характеристиками каждого размера баннера и с тем, когда их следует использовать для достижения максимальной эффективности, поможет вам лучше планировать рекламные кампании, что приведет к повышению эффективности и результатов.

Вы можете использовать приведённые выше списки, которые мы составили на основе данных Eskimi по тысячам рекламных кампаний, в качестве руководства, но лучше убедитесь, что это то, что лучше всего подходит для конкретных целей кампании.

И если вам нужна помощь в дальнейшем, свяжитесь с командой Eskimi или закажите демонстрацию для успешного старта.

9 распространенных размеров баннерной рекламы и их важность

Баннерная реклама по-прежнему остается одной из самых важных частей онлайн-экономики в 2022 году. Независимо от того, хотите ли вы монетизировать свой веб-сайт или продвигать свой продукт или услугу, баннерная реклама поможет вам в этом. эффективно.

Хотя вы, вероятно, уже знаете, как их размещать, мы здесь, чтобы пролить свет на несколько важных соображений, связанных с созданием эффективных рекламных баннеров.

Размер вашего рекламного баннера — наряду с другими факторами, такими как сообщение и дизайн, — влияет на количество кликов, которые он привлекает, оказывая огромное влияние на показатели конверсии. Итак, вопрос в том, почему размеры баннеров важны и какие размеры баннеров наиболее эффективны?

В этой статье мы обсудим баннерную рекламу, самые популярные размеры баннерной рекламы и способы создания эффективных баннеров в Интернете.

Содержание:

• Что такое баннерная реклама?

• Что такое медийная реклама?

• Почему важны размеры баннеров?

• Как работает баннерная реклама?

• Каковы общие размеры баннеров в 2023 году?

• Самые эффективные размеры баннерной рекламы в 2023 г.

• Советы по дизайну баннерной рекламы в 2023 г.

• Заключительные мысли

Что такое рекламные баннеры?

Одна из старейших форм интернет-рекламы, баннерная реклама представляет собой графическую рекламу, которая появляется на веб-страницах в разных размерах и формах со встроенными ссылками на сайты рекламодателей. Когда посетители нажимают на объявления, они перенаправляются на страницу рекламодателя.

Баннерная реклама уже более двух десятилетий помогает рекламодателям продвигать свои товары и услуги. Их часто называют квадратными объявлениями, объявлениями в списках лидеров, объявлениями в виде небоскребов или мобильными объявлениями в списках лидеров в зависимости от их размера и устройства, на котором они отображаются.

Издатели используют зоны с высокой посещаемостью на своих веб-сайтах для показа рекламных баннеров, как правило, спереди, внизу или сбоку страницы. Рекламодатели покупают это рекламное пространство либо через рекламные сети, либо путем прямых переговоров.

Что такое медийная реклама?

Медийная реклама — это процесс показа рекламных баннеров на веб-странице издателя или в социальной сети. Эти объявления могут быть текстовыми, графическими или видео, и их основная цель — убедить посетителей нажать на них, чтобы они могли быть перенаправлены на страницу рекламодателя.

Кампании медийной рекламы в основном проводятся через рекламные сети, такие как контекстно-медийная сеть Google (GDN) или Facebook Audience Network. Рекламные сети очень помогают в функциях таргетинга аудитории и выборе правильного формата рекламы.

Почему важны размеры баннеров?

Размер объявления, среди прочего, является одним из наиболее важных факторов успеха объявления. Размер объявления не только влияет на его видимость на странице, но также играет решающую роль в донесении правильного сообщения до целевого клиента.

Например, размер объявления 160 x 600 пикселей может быть не идеальным для кампаний с длинными сообщениями.

Несмотря на то, что рекламные сети предлагают широкий диапазон различных размеров объявлений, существует лишь несколько размеров баннеров, которые предпочитают большинство рекламодателей. Это самые популярные и высокооплачиваемые размеры объявлений, подчеркивающие важность размера объявления для успеха кампании.

Как работает баннерная реклама?

Баннерная реклама информирует посетителей о брендах, продуктах или услугах, побуждая их к дальнейшим действиям в процессе покупки. Эффективные рекламные баннеры содержат креативные сообщения, графику и призыв к действию (CTA), которые стремятся заинтриговать посетителей предложением рекламодателя.

Когда дело доходит до конверсии, ретаргетинг является решающим фактором, потому что 96% посетителей не конвертируются при первом посещении.

Баннерная реклама не только эффективна для привлечения потенциальных клиентов, но и практична с точки зрения перенацеливания пользователей.

Ретаргетинг осуществляется через файл cookie. Когда посетитель нажимает на объявление и перенаправляется на страницу рекламодателя, страница встраивает «пиксель» в браузер посетителя. Он отслеживает действия пользователя в Интернете и помогает рекламодателям размещать персонализированную рекламу в основных точках взаимодействия пользователя в Интернете.

С помощью баннерной рекламы издатели могут монетизировать свои веб-сайты, а маркетологи информируют людей о своих продуктах и ​​услугах и увеличивают продажи.

Как работает баннерная реклама для издателей

Предположим, вы издатель, который ежедневно публикует контент и имеет приличный объем ежемесячных посетителей. В этом случае одним из лучших способов монетизации вашего сайта будет баннерная реклама.

Вы можете продавать место на своих веб-страницах для продвижения бизнеса, подключившись к медийным рекламным сетям. Вот обзор процесса: 

  1. Зарегистрируйтесь в контекстно-медийной сети 
  2. Сеть контекстно-медийной сети предоставляет вам скрипт для добавления на ваш веб-сайт 
  3. Скрипт будет отображать рекламные баннеры, и вам не придется беспокоиться о ручных процессах
  4. Вам платят за каждый клик по объявлениям на вашем сайте привлекают.

Как рекламные баннеры работают для рекламодателей

Рекламодатели, стремящиеся повысить узнаваемость своего бренда или увеличить продажи продуктов или услуг, могут размещать рекламу на специализированных сайтах издателей или сайтах с большим объемом трафика.

В любом случае, цель здесь — привлечь трафик на ваш сайт с помощью рекламных баннеров. Вот обзор этого процесса: 

  1. Зарегистрируйтесь в сети медийной рекламы
  2. Выберите тип веб-сайта, на котором вы хотите разместить свою рекламу 
  3. Реклама будет автоматически размещаться на предпочитаемых вами веб-сайтах
  4. Вы платите за -клик или за показ.

Каковы общие размеры баннеров в 2023 году?

Размер вашего рекламного баннера может варьироваться в зависимости от цели вашей рекламной кампании. Если вы хотите повысить осведомленность целевых клиентов о вашем продукте или услуге, создать свой бренд или увеличить продажи, выбранные вами размеры баннеров могут сыграть важную роль в успехе или провале вашей кампании.

Издательские платформы и пользовательское устройство также могут влиять на размер баннерной рекламы. Например, вы можете использовать баннеры разных размеров для мобильных и настольных версий веб-страниц. Это имеет решающее значение для вашей рекламной стратегии, поскольку больше людей выходят в Интернет с мобильных устройств, чем с настольных компьютеров.

Ниже приведены наиболее распространенные размеры баннеров на 2023 год. распространенные размеры объявлений, используемые за последние пару десятилетий.

Этот размер баннера был довольно распространен среди маркетологов, когда люди посещали веб-страницы на экранах с низким разрешением.

2. 728 x 90 – Баннер в таблице лидеров

Баннеры в таблице лидеров, также называемые горизонтальными баннерами, по данным Google являются одними из самых эффективных размеров объявлений. Они большие и очень заметные.

Баннеры таблицы лидеров также являются первым контентом, который видит пользователь при посещении страницы.

3. 970 x 90 – Большая таблица лидеров

970 x 90 – относительно новый размер баннерной рекламы, представленный в 2013 году. Его также называют большой таблицей лидеров. Из-за своего размера и размещения эта реклама в таблице лидеров может привлечь пользователей и более эффективно доставлять рекламные сообщения.

4. 320 x 50 – Мобильная таблица лидеров

320 x 50 Мобильная таблица лидеров – это обычный размер для мобильных кампаний. Этот баннер обычно появляется в нижней части экрана мобильного веб-браузера. Однако его можно разместить поверх экрана или внутри содержимого по мере необходимости.

5. 250 x 250 – Квадрат

Размер баннера 250 x 250 подходит как для настольных компьютеров, так и для мобильных веб-страниц. Квадратные рекламные баннеры — это распространенные мобильные баннеры. Однако, поскольку этот формат мал по сравнению с другими размерами объявлений, он может быть менее эффективен на настольных компьютерах по сравнению с большими баннерами.

6. 200 x 200 – Small Square

Уменьшенная версия стандартного квадратного баннера, 200 x 200, представляет собой небольшой квадратный баннер, доступный как для настольных компьютеров, так и для мобильных сетей. Однако эффективность такого маленького баннера для десктопной рекламы тоже под вопросом.

7. 300 x 250 — Medium Rectangle

Встроенный прямоугольник — еще один из самых эффективных размеров баннерной рекламы Google. Это объявление обычно размещается в середине контента с отличным дизайном и призывом к действию. Он поддерживает большинство рекламных форматов, что делает его идеальным для размещения видеорекламы и адаптивной рекламы.

8. 336 x 280 – Большой прямоугольник

Большой прямоугольный баннер – это старший брат среднего прямоугольника, обеспечивающий лучшую видимость.

9. 120 x 600 – Небоскреб

Небоскребы – это тонкие вертикальные рекламные баннеры, занимающие значительную часть веб-страницы. Зрители испытывают их постепенно, прокручивая контент. Баннер-небоскреб размером 120 x 600 обычно является более тонким и меньшим форматом, чем вариант небоскреба, и обычно размещается на любой боковой панели страницы издателя.

160 x 600 – Широкий небоскреб

Хотя широкий баннер небоскреба шире обычного небоскреба, идеальное размещение такое же, как и у обычной версии.

300 x 600 – Большой небоскреб

Большой небоскреб, также известный как реклама на половину страницы, является одним из лучших размеров баннеров для размещения рекламы в Интернете. Поскольку он покрывает 180 000 пикселей, ему легче привлечь внимание пользователя.

Самые эффективные размеры баннеров в 2023 году

Несмотря на наличие многочисленных вариантов, большинство рекламодателей, по данным Google, предпочитают четыре размера баннеров. Вот самые эффективные размеры объявлений в 2023 году:  

1. Мобильный полноразмерный баннер — 320 x 50

Сейчас, когда количество людей, выходящих в Интернет через свои мобильные устройства, составляет большинство, неудивительно, что одним из самых эффективных размеров рекламы является мобильный рекламный баннер. 320 x 50 — один из самых популярных размеров мобильных баннеров. Рекламодатели широко используют их в мобильных браузерах и приложениях.

Наличие в вашей стратегии нескольких типов мобильной баннерной рекламы, например мобильных баннеров таблицы лидеров, может помочь увеличить охват рекламы. Мобильные списки лидеров отображаются в нижней части экрана в приложениях или на веб-страницах.

2. Средний прямоугольник — 300 x 250

Средний прямоугольник 300 x 250, который хорошо работает как на мобильных устройствах, так и на настольных компьютерах. Это один из наиболее часто используемых размеров баннеров, который используется как для мобильных баннеров, так и для настольных компьютеров.

Прямоугольные объявления среднего размера лучше всего работают при интеграции с текстовым содержимым. Они также отлично подходят для многих форматов объявлений, включая текстовые объявления, графические объявления или видеообъявления.

На мобильных веб-страницах средний прямоугольный баннер действует как разрыв страницы, когда пользователи прокручивают длинный фрагмент контента. Это также может быть отличным местом для размещения мобильных объявлений для мобильных устройств.

Из-за своего размера и возможности адаптации к каждому рекламному формату реклама, отображаемая в прямоугольнике среднего размера, часто считается агрессивной по отношению к нативному контенту. Однако хорошо продуманные и размещенные рекламные баннеры в виде прямоугольника среднего размера могут дополнить веб-страницу и принести пользу как рекламодателю, так и издателю.

В свете причин, изложенных выше, в контекстно-медийной сети есть особые рекомендации для рекламных блоков со средним прямоугольником, и маркетологи должны строго им следовать.

3. Таблица лидеров – 728 x 90

Полноразмерный баннер или горизонтальный баннер является одним из наиболее часто используемых размеров баннерной рекламы на веб-страницах для настольных компьютеров. Обычно его размещают над основным контентом, а иногда и между статьями.

Таблица лидеров размером 728 × 90 также может быть размещена внизу страницы. Тем не менее, большинство маркетологов считают, что он лучше всего работает, когда размещается в верхней части страницы, поскольку многие посетители не прокручивают страницу до конца. Даже когда они это делают, шансов на вовлечение меньше, поскольку контент уже завершен, и пользователи с большей вероятностью перейдут в другое место.

Посещение крупных издателей, таких как The Washington Post и Forbes, показывает, что баннеры таблицы лидеров расположены в верхней части их домашних страниц. Хотя эти баннеры могут быть разными — и часто большими — по размеру, это указывает на то, что основные издатели предпочитают размещать рекламу в верхней части страницы.

Однако, если вы являетесь небольшим издателем, мудрым вариантом будет придерживаться таблицы лидеров 728 x 90, пока вы не расширите охват своей аудитории.

4. Широкий небоскреб – 160 x 600

Размер небоскреба 160 x 600 является самым популярным размером среди баннеров небоскребов и одним из наиболее предпочтительных размеров баннеров, когда речь идет о размещении баннерной рекламы.

Широкое объявление в виде небоскреба, также часто называемое стоячим баннером, прекрасно обрабатывает интерактивный контент. Он не только привлекает внимание пользователя, но и дополняет контентные сайты своей визуальной легкостью.

Идеальное место для широкого небоскреба — правая и левая боковые панели сайта. Из-за его размера, который почти занимает всю страницу по вертикали, пользователи могут легко его заметить.

Издатели, такие как BBC и BuzzFeed, используют широкие рекламные баннеры-небоскребы на своей домашней странице и некоторых других страницах.

Советы по дизайну баннерной рекламы в 2023 году

Основная цель баннерной рекламы — убедить пользователей вовлечься. Таким образом, видимость и привлекательность являются двумя наиболее важными элементами баннерной рекламы. Выбор правильного размера может обеспечить видимость рекламы, но пользователи могут не взаимодействовать с рекламой, если она недостаточно убедительна.

Дизайн играет решающую роль в привлекательности рекламы. Возможно, вам не нужно быть опытным дизайнером, чтобы создать привлекательный рекламный баннер. Тем не менее, это помогает иметь хорошие знания о дизайне. Кроме того, маркетинговые знания необходимы для сбора материала и донесения убедительного сообщения до ваших потенциальных клиентов.

Вот несколько важных советов по дизайну баннерной рекламы в 2023 году:

Изучите своего клиента, чтобы разместить эффективные призывы к действию

Одним из наиболее важных элементов баннерной рекламы, как и любой другой рекламы, является обмен сообщениями. Как рекламодатель, вы знаете, кто ваши целевые клиенты и кого вы хотите привлечь к своей рекламе. Однако, если вы глубже погрузитесь в поведение своих клиентов и поймете их эмоции и болевые точки, вы сможете выяснить, какой CTA заставляет их хотеть нажать на ваше объявление.

Когда пользователь замечает объявление и привлекает его дизайн, CTA должен убедить его сделать следующий шаг. Всегда лучше понять личность вашего покупателя и то, с какими обещаниями они будут работать. Это необходимо для создания «идеального» CTA.

Сосредоточьтесь на дизайне без помех и обмене сообщениями

Баннерная реклама похожа на цифровые рекламные щиты, поскольку у пользователей есть очень короткий промежуток времени, чтобы заметить вашу рекламу. Пользователи пришли на страницу за ее содержанием. Таким образом, баннеры должны давать четкое и понятное сообщение. Беспорядочные конструкции обречены на провал.

Сосредоточение внимания на поддержании чистоты дизайна — вероятно, лучший способ донести четкое сообщение. Старайтесь включать в свои рекламные баннеры как можно меньше текста и изображений.

Рассмотрите различные форматы объявлений

Медийные объявления поддерживают широкий спектр форматов объявлений. Вы хотите показать свой продукт или услугу в лучшем свете, а это означает, что выбор правильного формата имеет решающее значение. Например, если вы представляете модный бренд, вы можете продемонстрировать свои лучшие работы с помощью видео или GIF.

Если вы хотите использовать динамическую рекламу, ее размещение и время показа имеют решающее значение. Вы не хотите, чтобы пользователи заметили рекламу, когда она воспроизведена наполовину.

Проверка на всех устройствах

Пользователи могут увидеть вашу рекламу на любом устройстве. Если вы разрабатываете свой баннер только для страниц рабочего стола, подумайте еще раз.

Наиболее распространенные размеры баннеров подходят как для настольных компьютеров, так и для мобильных веб-версий. Однако вы должны убедиться, что ваши рекламные баннеры идеально размещаются на всех устройствах. В некоторых случаях вам также может потребоваться внести некоторые изменения в дизайн.

Заключительные мысли

Медийная реклама по-прежнему остается одним из самых эффективных и действенных способов связать ваш бренд с онлайн-аудиторией. Независимо от того, являетесь ли вы издателем, стремящимся монетизировать свой веб-сайт, или рекламодателем, планирующим продвигать свой бренд, медийная реклама является привлекательным вариантом.

Однако за последние несколько лет в поведении онлайн-пользователей произошли огромные изменения. Хотя рекламные баннеры очень популярны, онлайн-пользователи сегментированы по разным устройствам. Кроме того, новые формы рекламы, такие как видеообъявления и анимированные баннеры, считаются более эффективными, чем традиционные статические рекламные баннеры.

Если вы хотите успешно использовать рекламные баннеры для расширения охвата в Интернете на всех устройствах, мы предлагаем внимательно изучить все размеры, упомянутые выше, и тщательно рассмотреть, как они могут вписаться в вашу маркетинговую стратегию.

Publift помогает цифровым издателям максимально эффективно использовать рекламу на своих веб-сайтах. Publift помог своим клиентам увеличить доходы от рекламы в среднем на 55 % с 2015 года благодаря использованию передовых программных рекламных технологий в сочетании с беспристрастным и этичным руководством.

Если ваш ежемесячный доход от рекламы превышает 2000 долларов США, свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о том, как Publift может помочь увеличить ваш доход от рекламы и наилучшим образом оптимизировать рекламное пространство, доступное на вашем веб-сайте или в приложении.

Часто задаваемые вопросы о баннерной рекламе

1. Какой размер веб-баннера самый популярный?

Google утверждает, что самый эффективный размер веб-баннера — 300 x 250 пикселей. Другими популярными размерами рекламы являются 468 x 60, который был популярен в эпоху просмотра с низким разрешением, и 320 x 50, популярный выбор для мобильных устройств.

2. Каковы стандартные размеры баннеров?

Обычные размеры рекламных баннеров включают 468 x 60 (баннер), 728 x 90 (баннер в таблице лидеров), 250 x 250 (квадрат) и 120 x 600 (небоскреб). Стандартный рекламный баннер для мобильных устройств имеет размер 320 x 50 (таблица лидеров для мобильных устройств).

3. Является ли размер 160 x 600 мобильным объявлением?

Объявление размером 160 x 600 не рекомендуется размещать на мобильных устройствах из-за их ограниченной ширины. Обратите внимание на размер 320 x 50 (объявление в таблице лидеров для мобильных устройств), поскольку он является одним из самых эффективных рекламных баннеров для мобильных устройств.

Баннерная реклама: руководство для начинающих

Поймите важность баннерной рекламы и почему вы должны добавить этот тип медийной рекламы в свою маркетинговую стратегию.

При разработке маркетинговой стратегии вашего бренда у вас есть много вариантов. Вы можете не только выбирать между традиционной и цифровой маркетинговой тактикой, но и в каждой категории есть несколько стратегий на выбор.

Конечно, то, что лучше всего подходит для вашего бизнеса, зависит от ваших доступных ресурсов, бюджета и аудитории.

При поиске лучших решений цифрового маркетинга для продвижения вашего бизнеса и привлечения большего количества клиентов вы столкнетесь с множеством различных возможностей, начиная от стратегий органической и платной цифровой рекламы. Однако, хотя у обоих вариантов есть свои плюсы и минусы, многие согласны с тем, что платная реклама может помочь вам быстрее получить результаты.

Но в какую интернет-рекламу следует инвестировать? Существует два типа рассмотрения: графические и текстовые или медийные и поисковые объявления. Медийная реклама идеально подходит для компаний с большим выбором изображений для демонстрации своих продуктов и услуг, а одним из эффективных видов медийной рекламы являются баннеры.

Создавайте более прочные связи со своими клиентами и находите новые способы выхода на рынок с помощью нашего набора инструментов CRM.

Зарегистрироваться

Создавайте более прочные связи со своими клиентами и находите новые способы выхода на рынок с помощью нашего набора инструментов CRM.

Зарегистрироваться

К сожалению, ни одна стратегия цифрового маркетинга не идеальна, и баннерная реклама имеет ряд преимуществ для бизнеса, в том числе следующие:

Более низкий CTR

Баннерная реклама (и медийная реклама в целом) имеет более низкий рейтинг кликов, чем другие типы рекламы, например поисковая реклама, потому что они более навязчивы, и люди приучили себя игнорировать их. Баннерная реклама имеет значительно более низкий CTR, потому что люди не ищут продукты или услуги бренда, когда они натыкаются на них.

Рассмотрим пример рекламного баннера: вы читаете интернет-публикацию об автомобилях и видите рекламный баннер электромобиля (EV). Насколько вероятно, что вы перейдете со страницы, которую уже читаете, чтобы узнать об этом конкретном автомобиле?

Маловероятно, потому что вы его изначально не искали. С поисковыми объявлениями пользователи уже ищут ваши товары и услуги, когда они вводят запрос, связанный с вашим брендом.

Однако с рекламными баннерами люди просто просматривают Интернет и могут не интересоваться вашими продуктами и услугами. Большинство людей, которые видят ваши рекламные баннеры, не готовы совершить покупку, если вы не используете маркетинговый подход с ретаргетингом, и эти люди уже посетили ваш сайт.

Более низкая конверсия

Поскольку рекламные баннеры нацелены на людей, которые не обязательно готовы совершить покупку, они имеют более низкие коэффициенты конверсии, чем другие маркетинговые стратегии, ориентированные на отдельных лиц, такие как поисковый маркетинг (SEM) и поисковая оптимизация (SEO). ).

В зависимости от ваших целей, вашим действием-конверсией может быть заполнение формы или покупка на вашем веб-сайте. Однако, поскольку люди, которые сталкиваются с вашими объявлениями, не обязательно готовы совершить покупку, баннерная реклама имеет более низкие показатели конвекции.

Не разрешено для всех предприятий

К сожалению, некоторые виды маркетинга и рекламы не разрешены для определенных рынков. Например, Google не разрешает рекламу потенциально опасных продуктов и услуг.

Кроме того, отрасль, в которой вы работаете, может иметь строгие правила размещения рекламы, которым вы должны следовать, чтобы соответствовать им. Например, компания по производству пищевых добавок не может указывать в рекламе или на веб-сайтах, что ее продукты можно использовать для лечения заболеваний.

Блокировка рекламы

Программное обеспечение для блокировки рекламы позволяет пользователям отключать рекламу при просмотре веб-страниц, поэтому ваша реклама может быть заблокирована и не видна пользователям, которые больше всего заинтересованы в ваших продуктах и ​​услугах.

Пользователи игнорируют рекламу

Со временем все мы научились подсознательно игнорировать любую рекламу, которую видим. Вы можете заметить рекламные щиты, когда едете по скоростной автомагистрали, но помните ли вы когда-нибудь, что на них изображено?

То же самое верно для цифровой и печатной рекламы; многие люди игнорируют их, потому что они видели так много рекламы за свою жизнь, что их случайно приучили не видеть ее. Вот почему так важно, чтобы ваш рекламный баннер выделялся. Потенциальные клиенты не увидят их при чтении статей в Интернете, потому что они приучили себя этого не делать, поэтому ваше объявление должно быть особенным, если вы хотите, чтобы его увидели или на него кликнули.

Теперь, когда вы понимаете, что такое баннерная реклама и как она может увеличить посещаемость веб-сайта, давайте обсудим некоторые основы, которые вам следует знать.

Создавайте более прочные связи со своими клиентами и находите новые способы выхода на рынок с помощью нашего набора инструментов CRM.

Зарегистрироваться

Баннерная реклама — отличный способ для компаний улучшить свою рекламную стратегию и привлечь больше посетителей на сайт, одновременно повышая узнаваемость бренда. Независимо от того, решите ли вы работать напрямую с издателями или использовать рекламную сеть для расширения охвата, любой может создавать рекламные баннеры, которые оказывают влияние.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *