готические шрифты — это… Что такое готические шрифты?
- готические шрифты
- Готические шрифты (Blackletter, Broken script) Собирательное название наборных шрифтов, по рисунку имитирующих средневековые рукописные почерки ширококонечным пером, распространенные в XIII-XVI веках главным образом в северной Европе. Их буквы характеризуются, как правило, узкими пропорциями , сильным контрастом , изломами штрихов , большой насыщенностью и высокой декоративностью. Существует несколько основных форм готических почерков: текстура , ротунда , бастарда , швабахер , фрактура , канцлей . Первые наборные шрифты XV века повторяли форму наиболее распространенных готических почерков и в дальнейшем применялись параллельно с наборной антиквой , практически выйдя из широкого употребления только в ХХ веке. Сейчас применяются в основном как акцидентные .
Шрифтовая терминология.
Полезное
Смотреть что такое «готические шрифты» в других словарях:
Готическое письмо, готические шрифты — (от ит. gotico – готский) Рукописные шрифты, возникшие во Франции и Германии в середине XI в. С возникновением книгопечатания – наборные. В Германии употреблялись до начала ХХ в. Отличаются особым способом написания латинских букв. Существует… … Краткий толковый словарь по полиграфии
blackletter — Готические шрифты (Blackletter, Broken script) Собирательное название наборных шрифтов, по рисунку имитирующих средневековые рукописные почерки ширококонечным пером, распространенные в XIII XVI веках главным образом в северной Европе. Их… … Шрифтовая терминология
broken script — Готические шрифты (Blackletter, Broken script) Собирательное название наборных шрифтов, по рисунку имитирующих средневековые рукописные почерки ширококонечным пером, распространенные в XIII XVI веках главным образом в северной Европе. Их… … Шрифтовая терминология
классификация шрифтов — В настоящее время общепринятая классификация шрифтов отсутствует, поэтому любая схема отражает личное мнение ее составителей. Наша классификация не исключение; не удивляйтесь, если обнаружите, что она отличается от тех классификационных… … Шрифтовая терминология
Готический шрифт — Латинская Библия, 1407, Англия Готическое письмо семейство почерков латинского письма эпохи средневековья. Возникло в XI веке, придя на смену каролингскому унциальному письму. С начала книгопечатания появились наборные готические шрифты… … Википедия
Книжные почерки — Латинская Библия, 1407, Англия Готическое письмо семейство почерков латинского письма эпохи средневековья. Возникло в XI веке, придя на смену каролингскому унциальному письму. С начала книгопечатания появились наборные готические шрифты… … Википедия
Шрифт Зюттерлина — (нем. Sütterlinschrift, [ˈzʏtɐliːnˌʃʁɪft]) последняя широко используемая форма куррента, немецкого готического курсива … Википедия
Майнцская Псалтирь — Разворот из Майнцской псалтири. Майнцская Псалтирь была напечатана в 1457 году Петером Шеффером и Иоганном Фустом. Эта инкунабула … Википедия
Восприятие и значение шрифтов — готический шрифт
Шрифт является элементом стилистики фирмы и прочно ассоциируется с брендовыми продуктами, которые реализуют.
С помощью отличительных особенностей используемого стиля письма, у покупателей формируется мнение о компании.
Готические шрифты можно использовать для любых целей, где важен впечатляющий внешний вид. Все готические шрифты содержат темные и плотные буквы — драматической формы. Они контрастны, украшены мелкими деталями. Подобный стиль письма — один из наиболее живописных. Поэтому кроме декоративной ценности, он несет ореол романтики.
Из основных навыков, необходимых для качественного написания готических шрифтов, следует выделить угол наклона пера в сорока пять градусов, а также рисование прямых вертикальных линий. Кроме того, следует добавить в список рисование коротких толстых и тонких диагональных линий — в разных направлениях. А еще — резкие контролируемые росчерки пером и ритм.
Готическое письмо имеет такие отличительные черты как излом линий и вытянутость пропорций букв, а также тесная постановка букв и резкий контраст толщины штрихов. А еще — наличие соединительных штрихов.
В современном мире готическое письмо успешно используют как декоративное. Также готический шрифт используют в некоторых математических обозначнеиях. Готический шрифт весьма популярен. Он безупречен по виду.
У вас есть возможность воспользоваться подборкой готовых шрифтов на сайте FIREFONTS. Здесь вы сможете выбрать шрифты для соцсетей, заглянув в соответствующий раздел на сайте.
Готические шрифты — Статьи о готике — Каталог статей
История готического шрифта и готической письменности началась, конечно, не в средние века, а много раньше. Но позвольте начать ab ovo.
К оседлой жизни человечество перешло около 4000 г. до н.э. (первые находки из Месопотамии свидетельствуют об этом). С 2000 – 1800 гг. до н.э. началось использование маркировок, глиняных печатей и меток — прообразов современных логотипов. Одновременно в Египте возникла иероглифическая письменность. А к 1000 гг. до н.э. произошла эволюция буквенных символов от египетских пиктограмм (иероглифов) до первого крито-финикийского алфавита. Другими словами, картинки, обозначающие слова или словосочетания были заменены буквами и слогами, в большинстве своём — первыми звуками названий объектов, ранее обозначавшихся иероглифами.
В 700 г. до н. э. уже появился первый стабильный алфавит – греческий. Именно соответствие между греческим и египетским письмом позволили Жану Шампольону (Jean Francois Champollion) расшифровать иероглифы на знаменитом Розеттском камне, поскольку на нём имелись параллельные записи иероглифами и греческим письмом. Греки в своём алфавите стали использовать ограниченное количество знаков, но в бесконечном количестве сочетаний. Тем самым, навсегда изменив направление развития письменности (и визуальных коммуникаций, в конечном счёте!) греки заложили основу достижений Западной цивилизации.
Дальше (300 г. до н.э.) были имперские амбиции Александра Великого (Македонского) и установление греческого языка в качестве единого на огромной территории. Следующая Великая Империя – Римская, переняла удобную греческую письменность (действительно, вплоть до V-го века н. э., греческий использовался римлянами для официальной и деловой переписки). Но основным средством общения у римлян стал латинский язык с его прямым антиквенным шрифтом (здесь впервые появились засечки на заглавных буквах (капителях) – serifs). Латынь была заимствована у этрусков, буквы которых, в свою очередь, основывались на греческом алфавите.
Всем знакомы римские цифры, основанные на тяжеловесном и основательном квадратном капительном письме, где использовались в основном прямые линии и горизонтальные штрихи.
В 395 г. н. э. в конце правления императора Константина, Римскую Империю наводнили германские варвары, уже имевшие к тому времени свой рунический алфавит, который называют также футарком (futhark). Образец рунического алфавита готских (германских) тевтонов вы видите на рисунке.
С этого же периода начинается медленное, но верное продвижение христианства на север Европы. Монахи-переписчики старательно переписывали Библию от руки на латинском и греческом языках. С появлением христианства в Ирландии совпадает уникальный вклад кельтской письменности в оформление религиозных рукописей. Это, во-первых, появление округлостей на значках-буквах и, во-вторых, появление
На рисунке видно насколько древние кельты (VI в. н. э.) преобразили римское написание букв – сделали их мягче и выразительнее. Дальнейшее развитие унциального письма привело к появлению четырёх форм: ирландское письмо (Ирландия и Англия), меровингское (Франция), вестготское (Испания) и старо-италийское (Италия). Между 900 и 1000 г.г. наиболее развитое меровингское письмо преобразовалось в каролингское, ставшее нормой для переписывания церковных книг. Это письмо характерно появлением маленьких (то, что мы теперь называем “строчными”) букв. К концу 1000 г. н. э. из каролингского развилось романское письмо (Romanesque), которое к 1200 г. приобрело уже почти готический вид. Он и теперь известен под именем Black Letter, или, чаще, — старо-английское письмо (Old English).
Пример раннего английского романского алфавита, который можно называть первым готическим, показан на рисунке. В период от поздней готики до раннего ренессанса (1300 – 1500 гг. н. э.) Old English становится основным по всей Европе для переписывания как религиозных, так и светских книг.
Теперь более подробно собственно о готическом шрифте. Готическое письмо (как выше было упомянуто, называлось Black Letter или Old English) чаще всего было известно как “текстура” (texture или text), потому что на определённом расстоянии страница, заполненная таким шрифтом, напоминала текстуру ткани. В основном, в том виде, который дошёл до наших дней готический шрифт появился в XV веке, стараниями немецких каллиграфов-переписчиков. В разных странах, при общей узнаваемости, готический стиль приобретал специфические свойства, и шрифты получали свои собственные названия. На рисунке – готический шрифт под названием Bauble.
В Италии готический шрифт раннего периоды был довольно округлым и поэтому именовался “ротундой” (“rotondo” – круглый). Возможно, это наиболее красивый шрифт во всей истории европейской каллиграфии (к сожалению, мне не удалось найти хорошей картинки, иллюстрирующей этот вид шрифта). “Ротунда” явилась уже переходным шрифтом от готики к антикве, но об этом позднее. На севере Европы, особенно в Германии, шрифты “настоящей готики” постепенно переродились в более широкие и удобочитаемые литеры “поздней готики”.
Безмерный вклад в то, что готический шрифт до сих пор легко узнаваем и популярен, сделал Иоганн Гутенберг (Iogann Gutenberg). Прежний процесс переписи целой книги вручную был утомителен, трудоёмок, как следствие книги стоили баснословно дорого и были редки. Изобретение же Гутенберга – печатный станок и многократное использование отдельных свинцовых буквенных литер, позволило за 10 лет наводнить всю Европу печатными лавками и книжными ярмарками.
Каждая литера проектировалась Гутенбергом отдельно и гравировалась вручную в твёрдом металле. Эта основополагающая технология горячего металлического литья получила исключительное распространение, совершила переворот в системе коммуникаций Запада и применялась вплоть до 60-х годов XX-го века.
Для первых отливок литер Гутенберг выбрал готический шрифт, как господствующую форму рукописного шрифта того времени. Разработал этот шрифт Петер Шеффер (Peter Shoeffer) под наблюдением Гуттенберга. Шрифт был точной имитацией самого совершенного письма той эпохи. Он содержал около 300 знаков, лигатур, сокращений. Впервые шрифт Гуттенберга был использован для издания 42-х страничной Майнцкой Библии (Mainz Bible). Образец шрифта на рисунке:
Ещё один известный стиль готического письма, названный фрактурой (fracture), появился в конце XV столетия, а в 1513 г. был разработан специальный шрифт для Молитвенника Максимилиана (Maximilian Praybook), изданного в Аугсбурге по указанию императора Максимилиана, известного любителя книг. Эту книгу иллюстрировали выдающиеся для своего времени художники – Дюрер (Durer), Кранах (Cranach), Буркмайр (Burgkmair) и другие художники. Альбрехта Дюрера вместе с другим немецким художником шрифта Леонгардом Вагнером (Leongard Vagner) довольно часто и ошибочно называют создателями фрактуры. На самом деле это не так, но это лишь подчёркивает насколько востребован и популярен был готический шрифт в Европе средних веков, если легендарного Дюрера считают его автором, и если фрактура была господствующим стилем письма в Европе до XVIII-го века.
С самого начала периода Ренессанса на юге Европы предпочитали более простые, тонкие и более изысканные формы антиквы (Roman), которая заменила, в конце концов, витиеватые и тяжёлые готические шрифты. Это предпочтение, с развитием книгопечатания, основывалось прежде всего на принципах удобочитаемости.
Фактически, уже, начиная с 1750-х годов, типографы стали отказываться от готического шрифта в пользу антиквенного шрифта, получившего название Cloister Old Style, разработанного французом (?) Николасом Йенсоном (Nicholas Jenson). Каждый уважающий себя типограф стремился разработать свой собственный шрифт собственной гарнитуры.
Наиболее известен “каллиграф из каллиграфов” Джовамбатиста Палатино (Giovanbattista Palatino), который разработал 29 различных шрифтов. Среди прочих: латинский, немецкий, еврейский, халдейский, арабский, греческий, египетский, сирийский, индусский, кириллический (русский) шрифтовые комплекты. Но это уже были совершенно не готические шрифты, а шрифты, так называемой новой антиквы (New Roman). Именно эти шрифты и дошли до наших дней, как наиболее часто используемые в настоящем. Достаточно назвать общеизвестный Times New Roman. Пример одного из шрифтов Палатино – на рисунке. Видно, как далеко он ушёл в своём упрощении от классического готического письма.
В России развитие шрифтов шло абсолютно своей дорогой, имея с Европой лишь общую отправную точку – греческий алфавит. Македонец Кирилл вместе с братом Мефодием в IX веке решили довольно сложную задачу – скомбинировали буквенные формы из латинских и греческих алфавитов с “глаголицей” (алфавит до сих пор неизвестного происхождения). Результат – 43 литеры (24 византийские, 19 добавленные), на которых и составили первый текст христианского Евангелия на национальном языке. Удивителен тот факт (научно доказанный), что уже к XI-XII столетиям большая часть населения могла читать и писать. Кириллица оставалась неизменной вплоть до XIV века, когда преобразовалась в более тонкий и округлый полуустав. Заголовки же писались вязью (круглой и угловатой).
Пожалуй, в письме круглой вязью (на рисунке – 1497 г.), можно найти слабое влияние готических сочетаний и компоновок букв в словах. К тому же заголовки вязью всегда шли в сочетании с основным текстом, написанным скорописью, а это просто прямое калькирование с западноевропейской манеры письма того же периода. Тогда в Европе (XV-XVI вв.) заголовки составляли готическими литерами, основной же текст писали курсивом – уже не готикой, но ещё не антиквой.
Русско-украинский первопечатник Иван Фёдоров пошёл шаг в шаг по пути Гуттенберга. Первая русская печатная книга “Апостол” (1563 г.) имитировала шрифты и графическое оформление старинных рукописных манускриптов. В XVII веке шрифт ещё более упростился, когда перешёл из церковной литературы в светскую.
Окончательное сближение русского и европейского шрифтов произвёл Пётр Первый, когда в 1710 году реформировал алфавит кириллицы и ввёл единый шрифт. Пётр, будучи человеком дальновидным, взял за основу не декорированные готические шрифты, которые в Европе уже теряли популярность, а сразу антиквенные литеры. Царь собственноручно разработал простые антиквенные формы кириллических букв и, в свойственной ему безоговорочной манере, издал указ, по которому вся светская литература должна была печататься только этим шрифтом.
Таким образом, несмотря на достаточно тесное соседство с Европой, в том числе и с различными германскими народами, российская культура испытала довольно слабое влияние культуры готической. Так что предыдущие четыре абзаца можно было и не вставлять в эту статью. Однако, я преследовал цель параллельно проследить историю развития письменности и шрифтов в средневековой Европе и на Руси того же периода, а сравнения и контрасты всегда интересны и познавательны.
Несмотря на полный отказ от готических шрифтов в книгопечатании с конца XVIII века, они и сегодня очень часто используются для печатных материалов, связанных с такими традиционными событиями, как всевозможные торжества, окончание учебного заведения, религиозные ритуалы. Также часто готический шрифт или его стилизацию можно увидеть на многих современных официальных документах. Всему этому готический шрифт, конечно, обязан своей славной истории, великим мастерам средневековья, которые не жалели своего воображения для разработки всё новых и новых печатных форм.
Можно упомянуть, что в 30-е – 40-е годы XX века немецкие национал-социалисты в пропагандистских целях делали ставку на возрождение готического шрифта, небезосновательно и оправданно пытаясь связать готику с идеями патриотического традиционализма для своего народа.
По сути, готическое письмо в настоящий момент однозначно ассоциируется у наших современников со средневековьем. И очень приятно сознавать, что те компьютерные шрифты, которыми мы сейчас пользуемся – прямые потомки изделий средневековых мастеров, разработавших их, фактически, ещё до открытия Америки европейцами.
Источник: http://www.ukr-print.net
Готические шрифты
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
ФГБОУ ВПО “ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ”
Филологический факультет
Кафедра гуманитарных наук и искусств
ДОКЛАД
(Готические шрифты)
Подготовил: Устименко А. Ю.
Проверила: Жучкова Т. А.
Воронеж 2013
Введение
Готи́ческое письмо́ — семейство почерков латинского письма эпохи средневековья. Возникло в XI веке, придя на смену каролингскому унциальному письму.
С начала книгопечатания появились наборные готические шрифты — знаменитая Библия Гутенберга была набрана вариантом текстуры. В Италии первые печатные книги с готическим шрифтом появились в 1473 г. (это были сочинения Х. де Торквемады и Р. Караччиоли)
Само название (от «варварского» народа готов, в действительности не имевшего никакого отношения к этому шрифту) было предложено в XV веке деятелями итальянского возрождения, считавшими такие шрифты «варварскими» и противопоставлявшими их древнеримской письменности. В романских и восточноевропейских западнохристианских странах, антиква была принята сразу, однако у германских народов (а также у народов, находящимся под культурным доминированием последних — финнов, эстонцев, латышей и т. д.) по тем же причинам стала применяться фрактура (разновидность готического письма), при этом фрактура чётко противопоставлялась антикве как иная система письменности и никогда не использовалась для письма на языках, где готическое письмо не было принято (например, немецко-латинские, немецко-французские или немецко-чешские тексты (словари, билингвы или глоссы) писались фрактурой для немецкого и антиквой для латинского, французского или чешского). В дальнейшем отказ от фрактуры был связан отчасти с буржуазными революциями — голландцы отказались от фрактуры во время нидерландской революции, англичане и шотландцы во время английской революции, шведы во время «эры свобод» в середине XVIII века, в Норвегии и Дании фрактура до конца XIX века, в Германии до середины XX века, хотя антиква активно использовалась с конца XIX века.
С XVI века готическое письмо постепенно вытеснялось шрифтами на основе антиквы, близкими к современным; дольше всего (до 1918 и отчасти до 1945) готический шрифт сохранялся в Германии и в Латвии (латышский язык официально был переведён с готического шрифта на антикву в 1926 году, а немецкие издания в Латвии и Эстонии продолжали печататься готическим шрифтом и после этого). Готические шрифты широко употреблялись в Германии до начала XX века, но были запрещены во времена Третьего рейха в 1941 году. Сейчас шрифты на основе готического начертания используются в декоративных целях, а также для некоторых математических обозначений.
Готические шрифты
Общий вид готических символов определяется использованием в качестве пишущих приборов гусиных перьев, обрезанных по диагонали. Пишущая кромка в большинстве случаев располагается под углом 45° к базовой линии строки. Буквы расположены очень плотно, и ширина межштриховых промежутков близка к ширине штрихов — это объясняется необходимостью экономии дорогостоящего пергамента (отсюда английское название готического письма: англ. blackletter). Широко используются лигатуры и сокращения.
История готического шрифта и готической письменности началась, конечно, не в средние века, а много раньше. Для получения полной картины надо уделить некоторое внимание истокам письменности.
К оседлой жизни человечество перешло около 4 000 г. до н.э. (первые находки из Месопотамии свидетельствуют об этом). С 2 000 — 1 800 гг. до н.э. началось использование маркировок, глиняных печатей и меток — прообразов современных логотипов. Одновременно в Египте возникла иероглифическая письменность. А к 1 000 гг. до н.э. произошла эволюция буквенных символов от египетских пиктограмм (иероглифов) до первого крито-финикийского алфавита. Другими словами, картинки, обозначающие слова или словосочетания были заменены буквами и слогами, в большинстве своём — первыми звуками названий объектов, ранее обозначавшихся иероглифами.
В 700 г. до н. э. уже появился первый стабильный алфавит — греческий. Именно соответствие между греческим и египетским письмом позволили Жану Шампольону (Jean Francois Champollion) расшифровать иероглифы на знаменитом Розеттском камне, поскольку на нём имелись параллельные записи иероглифами и греческим письмом. Греки в своём алфавите стали использовать ограниченное количество знаков, но в бесконечном количестве сочетаний. Тем самым, навсегда изменив направление развития письменности (и визуальных коммуникаций, в конечном счёте!) греки заложили основу достижений Западной цивилизации.
Дальше (300 г. до н.э.) были имперские амбиции Александра Великого (Македонского) и установление греческого языка в качестве единого на огромной территории. Следующая Великая Империя — Римская, переняла удобную греческую письменность (действительно, вплоть до V-го века н. э., греческий язык использовался римлянами для официальной и деловой переписки). Но основным средством общения у римлян стал латинский язык с его прямым антиквенным шрифтом (здесь впервые появились засечки на заглавных буквах (капителях) — serifs). Латынь была заимствована у на этрусков, буквы которых, в свою очередь, основывались греческом алфавите.
Всем знакомы римские цифры, основанные на тяжеловесном и основательном квадратном капительном письме, где использовались в основном прямые линии и горизонтальные штрихи.
В 395 г. н. э. в конце правления императора Константина, Римскую Империю наводнили германские варвары, уже имевшие к тому времени свой рунический алфавит, который называют также футарком (futhark).
С этого же периода начинается медленное, но верное продвижение христианства на север Европы. Монахи-переписчики старательно переписывали Библию от руки на латинском и греческом языках. С появлением христианства в Ирландии совпадает уникальный вклад кельтской письменности в оформление религиозных рукописей. Это, во-первых, появление округлостей на значках-буквах и, во-вторых, появление верхних и нижних выносных элементов (ascenders — это, например, вертикальная палочка у буквы “h” или “q”) и художественное развитие засечек (serifs). Кельтское письмо названо унциальным (scriptura uncialis), потому, что литеры записывались на четырёх направляющих линиях, отстоящих друг от друга на расстоянии одной унции (24,5 мм).
Преображение римских букв(VI в. н. э.), которые сделали мягче и выразительнее. Дальнейшее развитие унциального письма привело к появлению четырёх форм: ирландское письмо (Ирландия и Англия), меровингское (Франция), вестготское (Испания) и старо-италийское (Италия). Между 900 и 1 000 г.г. наиболее развитое меровингское письмо преобразовалось в каролингское, ставшее нормой для переписывания церковных книг. Это письмо характерно появлением маленьких (то, что мы теперь называем “строчными”) букв. К концу 1000 г. н. э. из каролингского развилось романское письмо (Romanesque), которое к 1 200 г. приобрело уже почти готический вид. Он и теперь известен под именем Black Letter, или, чаще, — старо-английское письмо (Old English).
Пример раннего английского романского алфавита, который можно называть первым готическим, показан на рисунке. В период от поздней готики до раннего ренессанса (1 300 — 1 500 гг. н. э.) Old English становится основным по всей Европе для переписывания как религиозных, так и светских книг.
2. Развитие немецкого готического письма
Теперь поговорим более подробно о готическом шрифте. Готическое письмо (как выше было упомянуто, называлось Black Letter или Old English) чаще всего было известно как “текстура” (texture или text), потому что на определённом расстоянии страница, заполненная таким шрифтом, напоминала текстуру ткани. Особенностями раннего готического письма Германии являются темная общая картина письма, сжатость букв и надломленность их концов. Узкое письмо позволяет уместить в параграфе больше текста и разделить страницу на две колонки, что приводило к вертикальности в строении страницы.
В основном, в том виде, который дошёл до наших дней готический шрифт появился в XV веке, стараниями немецких каллиграфов-переписчиков. Готический шрифт представлял определенные трудности в написании. Требовалось виртуозно владение техникой письма, рука не должна была дрогнуть. Само письмо приобрело декоративный характер, и чтение его было затруднительно.
В разных странах, при общей узнаваемости, готический стиль приобретал специфические свойства (наклон, размер букв, форма элементов), и шрифты получали свои собственные названия. На рисунке — готический шрифт под названием Bauble.
Например, в Италии готический шрифт раннего периода был довольно округлым и поэтому именовался “ротондой” (“rotondo” — круглый). Возможно, это наиболее красивый шрифт во всей истории европейской каллиграфии. “Ротонда” явилась уже переходным шрифтом от готики к антикве, но об этом позднее. На севере Европы, особенно в Германии, шрифты “настоящей готики” постепенно переродились в более широкие и удобочитаемые литеры “поздней готики”.
Безмерный вклад в то, что готический шрифт до сих пор легко узнаваем и популярен, сделал Иоганн Гуттенберг (Iogann Gutenberg). Прежний процесс переписи целой книги вручную был утомителен, трудоёмок, как следствие книги стоили баснословно дорого и были редки. Изобретение же Гуттенберга — печатный станок и многократное использование отдельных свинцовых буквенных литер, позволило за 10 лет наводнить всю Европу печатными лавками и книжными ярмарками.
Каждая литера проектировалась Гуттенбергом отдельно и гравировалась вручную в твёрдом металле. Эта основополагающая технология горячего металлического литья получила исключительное распространение, совершила переворот в системе коммуникаций Запада и применялась вплоть до 60-х годов XX-го века.
Для первых отливок литер Гуттенберг выбрал готический шрифт, как господствующую форму рукописного шрифта того времени. Разработал этот шрифт Петер Шеффер (Peter Shoeffer) под наблюдением Гуттенберга. Шрифт был точной имитацией самого совершенного письма той эпохи. Он содержал около 300 знаков, лигатур, сокращений. Впервые шрифт Гуттенберга был использован для издания 42-х страничной Майнцкой Библии (Mainz Bible).
Следует отметить имена и некоторых других немецких мастеров шрифта.
Известно, что уже в XVI веке писец из города Рёйтлингера изготовил книгу образцов шрифта. Однако первым выдающимся мастером по праву считается Леонард Вагнер (1454 — 1522), который в 1507 году в Аугсбурге издал рукописную книгу «Proba centum scriturarum» (Образцы ста писем). Значительны заслуги Вагнера и в развитии фрактуры.
Автором первой печатной книги образцов шрифта является Иоганн Нойдерфер старший (1497 — 1563). Самым значительным его произведением следует считать вышедшую в 1538 году книгу «Anweysung einer gemeinen Hanndschrift» (Обучение обыкновенному письму).
Методологию этой книги усвоило большинство его последователей. Нойдерфер заложил основу искусства шрифта в Германии XVI века и указал направление его развития. Нойдерфер издал еще несколько книг. Одна из них появилась лишь после его смерти. Замечательными мастерами были также его сын Иоганн и внук Антон.
Вольфганг Фуггер (примерно 1515 — 1568) был выдающимся учеником Нойдерфера старшего. Его книга «Ein nutzlich und wolgegrundt Formular Manncherley schoner scriefften» (Полезный и вполне обоснованный формуляр разнообразных красивых шрифтов), изданная в 1553 году в Нюрнберге, является одной из красивейших немецких книг образцов письма.
Ещё один известный стиль готического письма, названный фрактурой (fracture), появился в конце XV столетия, а в 1513 г. был разработан специальный шрифт для Молитвенника Максимилиана (Maximilian Praybook), изданного в Аугсбурге по указанию императора Максимилиана, известного любителя книг. Эту книгу иллюстрировали выдающиеся для своего времени художники — Дюрер (Durer), Кранах (Cranach), Буркмайр (Burgkmair) и другие художники. Альбрехта Дюрера вместе с другим немецким художником шрифта Леонгардом Вагнером (Leongard Vagner) довольно часто и ошибочно называют создателями фрактуры. На самом деле это не так, но это лишь подчёркивает, насколько востребован и популярен был готический шрифт в Европе средних веков.
Официальным
шрифтом католической церкви, текстурой,
писали тексты в основном на латыни. Быстро
писать плотный узкий шрифт было неудобно.
Поэтому, неудивительно, что появилась
его модификация. Почерк стал более округлым,
форма букв адаптировалась к скорописи,
писать таким шрифтом было легче и быстрее.
В алфавите появились новые знаки, этим
шрифтом стали писать книги на национальных
языках: французском, немецком, английском.
3. Дальнейшее развитие письма в Европе
Развитие готического письма в Южной Европе закончилось круглоготическими формами, в то время как в Северной Европе оно продолжалось в течение целого периода, названного поздней готикой.
В период поздней готики многие виды письма выработаны в Германии, распространились главным образом здесь и здесь же продержались всего дольше.
Из позднейших видов готического письма самым старшим было швабское письмо. Оно очень просторно, как и круглоготическое, и более удобочитаемо, чем текстура. Широкие пропорции придают этому письму размашистый характер. Примечательна та быстрота, с какою швабское письмо вырабатывалось в XV столетии в самостоятельный вид письма.
С самого начала периода Ренессанса на юге Европы предпочитали более простые, тонкие и более изысканные формы антиквы (Roman), которая заменила, в конце концов, витиеватые и тяжёлые готические шрифты.
20 лучших готических шрифтов | Бесплатная загрузка
Ищете готические шрифты, которые можно скачать бесплатно? Обратите внимание на эти художественные, загадочные и потрясающие бесплатные шрифты, которые можно использовать, чтобы добавить неповторимый шарм вашим проектам. В вашей коллекции никогда не может быть слишком много отличных бесплатных шрифтов, и эта халява, безусловно, будет вам полезна.
Эти гарнитуры имеют четкие детали, красивые формы, закругленные края, чистые штрихи и многое другое. Вы можете использовать их во многих проектах, например, в приглашениях на свадьбу, открытках, плакатах, письмах или в любых других произведениях искусства, которые вы сочтете нужными.
Проверьте их, загрузите и используйте в своих проектах. Они доступны бесплатно! Они здесь!
Оцените этот замечательный шрифт, вдохновленный готикой. В этом красивом шрифте используются четкие закругленные символы.
Великолепный готический шрифт с прекрасным дизайном. Он использует различные линии и закругленные края для создания персонажей.
Вот еще один отличный шрифт, вдохновленный готикой. Этот замечательный предмет можно скачать и использовать бесплатно.
Это особый шрифт, который можно использовать в различных проектах, чтобы добавить немного таинственности. Это может быть здорово для заголовков, но не только. Наслаждаться!
Обратите внимание на этот аккуратный шрифт с красивым и неповторимым стилем. Вы можете скачать и использовать его бесплатно.
Взгляните на этот сильный шрифт, который вы можете бесплатно использовать в различных проектах. У этого шрифта чистый и полужирный дизайн, который выглядит потрясающе.
Вот еще один великолепный шрифт в готическом стиле, доступный для бесплатного скачивания.Этот шрифт можно скачать и использовать бесплатно. Наслаждаться!
Замечательный готический шрифт с уникальным дизайном. Загрузите и используйте его в своих текущих или будущих проектах. Это отличный актив с впечатляющим дизайном.
Оцените этот великолепный шрифт, который доступен для бесплатной загрузки. Персонажи имеют полужирный и округлый дизайн, который не оставит равнодушными. Взгляните и посмотрите, подходит ли он вашему стилю!
Вот еще один замечательный готический шрифт с сильным дизайном, который произведет впечатление.Проверьте это и используйте в своих текущих или будущих проектах. Или скачайте и добавьте его в свою коллекцию дизайнов.
Это великолепный шрифт, доступный для бесплатного скачивания. Этот шрифт имеет потрясающий трехмерный дизайн, который обязательно привлечет ваше внимание. Проверьте это и используйте для создания потрясающих произведений искусства. Наслаждаться!
Оцените этот прекрасный шрифт и используйте его, чтобы добавить немного таинственности в свои проекты. Это бесплатное приложение доступно для бесплатного скачивания.
Великолепный шрифт с тонким дизайном.Персонажи имеют уникальный вытянутый дизайн в готическом стиле. Проверьте это и посмотрите, используете ли вы его в своих проектах.
Вот великолепный шрифт с удлиненными буквами и красивым дизайном. Скачайте и используйте в своих проектах. Проверьте это и добавьте в свою коллекцию дизайнов. Эта халява когда-нибудь пригодится.
Оцените этот отличный шрифт, загрузите его бесплатно и используйте для улучшения своих проектов. Этот шрифт имеет полужирный дизайн с закругленными символами, и он будет потрясающе смотреться в ваших приглашениях, открытках и т. Д.
Взгляните на этот отличный шрифт с красивым дизайном, который обязательно произведет впечатление. Этот шаблон доступен для бесплатной загрузки и использования. Проверьте это и используйте в своих проектах!
Это потрясающий шрифт, который вы можете бесплатно скачать и использовать в различных проектах. Этот шрифт имеет уникальный дизайн с изящными функциями, которые привлекут ваше внимание.
Вот прекрасный шрифт с закругленными символами, который можно использовать в различных проектах.Также этот шрифт можно скачать и использовать бесплатно. Взгляните и посмотрите, соответствует ли он вашим требованиям.
Оцените этот великолепный шрифт в готическом стиле. У этого шрифта яркий и чистый дизайн, и вы можете использовать его бесплатно. Загрузите и добавьте его в свою коллекцию дизайнов.
Это потрясающий готический шрифт с уникальным дизайном. Этот элемент является полезным t для вашей коллекции шрифтов. Также вы можете скачать и использовать его бесплатно.
25+ лучших готических шрифтов 2021 года (новые бесплатные и профессиональные готические стили)
Опубликовано: | 14 июня 2021 г. |
Категория: | Шрифты |
Иногда, чтобы добавить изюминку в наши проекты, нам нужно оглянуться назад в поисках вдохновения.Готическая эпоха — это культовый стиль, который вошел в ткань нашей истории и сегодня обладает одной из самых узнаваемых эстетических форм.
Одно из ключевых мест, где мы можем подражать этому готическому стилю, — это готические шрифты. Все, от готических каллиграфических шрифтов до буквенных готических шрифтов, альтернативных готических шрифтов и даже новых готических шрифтов, воплощающих современную эстетику, есть вариант для каждого проекта.
Мы собрали подборку лучших готических шрифтов, как премиум, так и бесплатных, чтобы вы могли просмотреть и выбрать эстетику, которая будет соответствовать вашему творческому проекту и привнести в процесс немного средневекового шарма.
Получите все разнообразные шрифты и гарнитуры, которые могут вам понадобиться, с помощью одной простой подписки. Всего за 16 долларов вы получите неограниченный доступ к тысячам шрифтов, гарнитур, графики, шаблонов, фотографий и иллюстраций.
Найти шрифты
Groundead — это готический экранный шрифт, в котором используется культовый дизайн с широкой дугой. Напоминающий эстетику готики хэви-метала, Groundead спроектирован как увлекательный дисплейный шрифт, который хорошо подходит для брендинга, рекламы, логотипов, журналов и иллюстраций.
Если вы ищете уникальные и новые готические шрифты, обратите внимание на Stranger Through, потрясающий шрифт, предлагающий жуткую эстетику, которая подходит для множества проектов. Он поставляется с прописными и строчными буквами, цифрами, символами, пунктуацией и функциями Opentype, такими как лигатуры, стилистические альтернативы и наборы.
Cambridge — это красиво написанный рукописный готический шрифт, оформленный в классической средневековой атмосфере. Захватывающая демонстрация готической эстетики, Cambridge — это шрифт, специально созданный для обложек книг, логотипов, печатных публикаций, игр, плакатов мероприятий и шрифтов для отображения музыкальных обложек.
Следующим в нашем списке лучших шрифтов в готическом стиле идет Cethic, шрифт с множеством красивых орнаментов, которые выделяют ваш дизайн и привлекают внимание, которого он заслуживает. Идеальный выбор для татуировок, логотипов бутиков, обложек книг и любого проекта, который требует смелого и готического стиля.
Rozex — один из тех новых готических шрифтов, который выделяется среди других шрифтов в готическом стиле, уделяя особое внимание деталям каждого символа.Обладая средневековой встроенной эстетикой, перекрытой захватывающим стилем границы, этот шрифт будет выделяться на фоне любого другого готического экранного шрифта.
Отличное дополнение к вашим дизайнерским проектам, Daisuky Fancy — винтажный шрифт в стиле тату, который обязательно произведет впечатление на вашу аудиторию. Это один из лучших шрифтов для готической каллиграфии, который поддерживается в Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign и Microsoft Word.
Medusa — это интуитивно понятный вариант многих готических шрифтов.Благодаря минималистскому подходу, который обычно не встречается в шрифтах в готическом стиле, Medusa удается привнести эту культовую готическую атмосферу с набором тонких вариантов дизайна, что делает ее идеальным вариантом не только в качестве шрифта для дисплея, но и в качестве увлекательного текстового шрифта, например хорошо.
Готический шрифт Rhymus Queen, вдохновленный татуировкой, — это революция в готическом формате. Сохранив сложный готический дизайн линий и объединив его со стилем текста татуировки, чтобы превратить его в мощный привлекательный дисплейный шрифт.Хорошо подходит для упаковки, брендинга, рекламы, логотипов и многого другого!
Хотите альтернативные готические шрифты, которые помогут вашим проектам вызвать овации клиентов? Сделайте шаг вперед в Rontek, скриптовом шрифте, специально разработанном для проектов на темную тему. Это один из лучших готических дизайнов в нашем списке. Проверьте это!
Pattrious — это боевой клич шрифта, очаровывающий тяжелыми смелыми линиями и дополняющий эстетику острых символов.Шрифт выделяется как дисплейный шрифт и лучше всего выделяется в затемненном дизайне.
Верный своему названию, Aesthetic — это строгий готический шрифт с элементами винтажного стиля. Способен отделить сложные линии, определяющие готический стиль, и сохранить читаемость основных символов в неизменном виде. Тщательно созданный шедевр современного готического шрифта, хорошо подходящий для широкого спектра требований брендинга.
Sadis — это черный шрифт, вдохновленный готическим стилем, и его нетрудно обнаружить.Хотя Sadis — гораздо более сложный шрифт с искусно созданными вручную символами и необычным дизайном линий, ему удается сохранять впечатляющую читабельность.
The Throne выглядит как шрифт, взятый прямо из старого готического текста и вставленный в современный дисплейный шрифт. Благодаря элегантному цветочному дизайну и впечатляющим штрихам, The Throne выделяется как старинный дисплейный шрифт. Это отличное сочетание для различных задач по брендингу, рекламе, логотипам, веб-дизайну и стилю иллюстраций.
Vanderick — это совершенно потрясающий шрифт, который обеспечивает баланс между готической заостренной линией и резным руническим видом в жанре фэнтези. Шрифт не очень подходит для основного текста, но отлично подходит как привлекательный шрифт для отображения для всех ваших потребностей в брендинге. Один из самых впечатляющих альтернативных готических шрифтов.
The Empire Wars обеспечивает интересный баланс между строгим готическим стилем и минималистичным дизайном персонажей. Empire Wars с прописными буквами ручной работы и легкими для чтения строчными буквами — это легко адаптируемый готический шрифт, который можно с легкостью применить к широкому кругу проектов.
Шрифт Martyr выглядит так, будто он был взят из кругов ада Данте. Martyr — это готический шрифт премиум-класса, который обеспечивает непревзойденную гибкость для своих приложений с заостренным готическим дизайном, вдохновленным татуировкой, который не мешает эстетике линий, напоминающих почти плиточную.
Многие готические шрифты ориентированы на средневековый дизайн, но Haext использует другой подход. Создание шрифта, напоминающего тонкие скандинавские руны с легким готическим характером.Отличный дисплейный шрифт для брендинга, рекламы и иллюстраций, а также для основного текста.
Slushmine — готический шрифт blackletter, созданный по образцу арабской кисти. Благодаря элегантно изогнутой эстетике верхнего регистра, которая жертвует небольшой читабельностью ради совершенно потрясающей индивидуальности, нет никаких сомнений в том, что Slashmine преуспевает в качестве одного из современных готических каллиграфических шрифтов, адаптирующих стиль, представленный сегодня на рынке.
Vires Gollem — это минималистский винтажный дисплейный шрифт, в котором тонкие готические темы сочетаются с созданным вручную дизайном персонажей.Так же читаемый, как и любой плоский шрифт, Vires Gollem позволяет вам получить лучшее из обоих миров со стилем и удобочитаемостью.
Подборка бесплатных готических шрифтов
Теперь, когда мы внимательно ознакомились с доступными премиум-вариантами для исправления готики, важно взглянуть на некоторые из потрясающих бесплатных готических шрифтов, которые ждут вас прямо сейчас.
Здесь у нас есть Santiago, традиционный черный шрифт, вдохновленный готическим шрифтом 90-х годов.Используйте его для плакатов, листовок, упаковки продуктов, дизайна одежды или татуировок, и каждый раз он будет вас удивлять. Один из лучших бесплатных готических шрифтов!
Gothic Joker — это минималистский шрифт, который привносит этот тонкий и грубый дизайн и смешивает его с готическим оттенком. Шрифт с высокой степенью адаптации, который хорошо подходит как для отображения, так и для шрифта текста в ваших проектах.
Ming Gothic — это собрание двух основных идей.Привнесение азиатской эстетики мазков кисти и их сочетание с жесткими линиями готики. Великолепный дисплейный шрифт, который привносит уникальный характер в ваш бренд, с опцией нижнего регистра, которую можно даже использовать в качестве эффективного выбора субтитров.
Все типы шрифтов в готическом стиле имеют привычку к продуманному дизайну, но что, если мы ищем более профессиональный шрифт? Именно здесь на сцену выходит League Gothic с его культовой, но утонченной готической эстетикой, смешанной с современным шрифтом без засечек.
Holitter Gothic — это готический шрифт с тонкими линиями, который передает эту готическую индивидуальность без смелого напыщенного дизайна шрифта. Каждый персонаж Holitter Gothic был написан от руки, чтобы дать нам ощущение, которого нет во многих готических каллиграфических шрифтах.
Uechi — более традиционный готический шрифт, вдохновленный дизайном библейских персонажей, который впервые сделал готику столь же знаковой. Благодаря красивому цветочному дизайну в верхнем регистре, Uechi может дать вам ощущение шрифта с заглавными буквами и сохранить легкий читаемый шрифт в нижнем регистре.
Нет ничего лучше готики
Готический стиль — это захватывающий стиль, который продолжает привлекать внимание и возвращать нас к истории человечества в утонченной и очаровательной манере. Теперь, когда у вас под рукой целый ряд захватывающих и красивых готических шрифтов, вы готовы воплотить эту средневековую эстетику в свой собственный творческий проект!
бесплатных готических шрифтов | Наборы шрифтов
Вы создаете фантастическое искусство или дизайн для Хэллоуина или других жутких тем? Творческие люди, такие как производители, мастера и дизайнеры, любят работать со специальными темами для своего творчества.Загрузите фантастические бесплатные подарки для их коллекции и создайте потрясающие рисунки и дизайн на Хэллоуин с помощью наших бесплатных готических шрифтов.
Когда дизайнеры стремятся создать уникальные и потрясающие произведения искусства или типографское искусство, они часто обращаются к специальным буквам. Создание потрясающего графического изображения или дизайна может быть легким с помощью правильной надписи. Если вы не можете найти здесь правильный выбор для своих потрясающих произведений искусства, обязательно ознакомьтесь с нашими обычными готическими шрифтами.
Напугайте фантастический дизайн на Хэллоуин
Благодаря нашему невероятному ассортименту бесплатных шрифтов blackletter с великолепной готической атмосферой дизайнеры могут создавать невероятные произведения искусства.Создавайте дизайны футболок, журналов, поделок из бумаги, скрапбукинга и других интересных произведений искусства. Практически любой дизайнерский или ремесленный проект может получить эту жуткую или жуткую атмосферу с правильной надписью. Добавьте к своему дизайну шрифт «капли крови», чтобы продемонстрировать лучшие произведения искусства, вдохновленные зомби. Или возьмите несколько букв в стиле костей, чтобы собрать ужасно крутой плакат.
Creatives могут использовать дизайны Хэллоуина для детских футболок, больших сумок для конфет, домашнего декора или искусства, печатных форм, таких как наклейки, переводные картинки и других забавных поделок.Ремесленники могут использовать свои станки для резки и создавать всевозможные произведения искусства и поделки для себя и своих детей.
Как дизайнер, мы знаем, что вам нужны правильные инструменты для создания лучших произведений искусства или дизайна. Это означает, что вы получите все изображения, графику, клипарт и, конечно же, варианты надписей для вашей коллекции дизайнов. Объединение этих частей уникальным образом — вот почему ваше искусство особенное, как и вы, творцы!
Дизайн темы для взрослых
Готический шрифт может быть идеальным вариантом гарнитуры для различных произведений искусства, предназначенных для взрослых.Возьмем, к примеру, плакат в стиле карты Таро или произведение искусства. Они также отлично подходят для дизайна обложек таинственных книг, обложек компакт-дисков, маркетинга или журналов рок-групп. Некоторые современные готические шрифты прекрасно подходят для этих конкретных стилей искусства и дизайна.
Наслаждайтесь поиском в нашем ассортименте лучшего шрифта для вашего следующего художественного или дизайнерского проекта!
Встречайте шрифты American Gothic
Не средневековый тип вашей бабушки… встречайте «американские» готические шрифты!
Порода серьезных шрифтов, называемая в Соединенных Штатах «готикой», с конца 19-го века активно использовалась в секторах финансовых услуг, бизнеса и газет. Готические шрифты — не путать с шрифтами Blackletter, которые выглядят «готическими» в пугающем средневековом стиле — это американские шрифты без засечек. Их формы предназначены для решения множества дизайнерских задач. Ниже представлены некоторые из наших любимых готиков из коллекции Linotype.Посмотрите, какой из них вам подходит!
«Крестный отец»: Моррис Фуллер Бентон (1872–1948)
Моррис Фуллер Бентон из American Typefounders Company не отвечал за все шрифты, которые мы относим к американской готике, но иногда кажется, что он привлекла львиную долю. В течение первого десятилетия 20-го века Бентон разработал трио готики: Lightline Gothic ™, News Gothic ™ и Franklin Gothic ™. Эти три шрифта, все еще популярные сегодня, очень разборчивы и используются в газетах по всему миру на протяжении десятилетий (не для основного текста как такового, а для маленьких крошечных «инструкций», которые можно найти там и на всех страницах).Lightline Gothic была самой тонкой и легкой из всех, а Franklin Gothic была самой смелой и самой тяжелой, а News Gothic уместилась где-то посередине.
Эти типы стали источником вдохновения для ряда более современных фаворитов, включая ITC Franklin Gothic ™, News Gothic ™ № 2 ™ и Linotype Gothic ™. И ITC Franklin Gothic, и News Gothic No. 2 добавляют ряд дополнительных весов к тому, что он ожидал от оригинальных зонтиков, объединяя их в универсальные семейства, которые можно использовать для размещения практически любого текста во всех видах дизайна.Linotype Gothic — это еще одна новая интерпретация News Gothic, на этот раз оптимизированная для корпоративных коммуникационных нужд и офисной среды. Linotype Gothic — отличная альтернатива практически любому шрифту без засечек, предназначенному для настройки основного текста. К тому же «настоящий» курсив совершенно новый и 21-го века, добавляя новый уровень визуального разнообразия. Попробуйте Linotype Gothic сегодня в своем журнале!
Комбинации
Morris Sans ™, основанный на Bank Gothic — Моррис Фуллер Бентон разработал эту классику — также показан ниже в сочетании с Copperplate Gothic.Copperplate Gothic принадлежит перу Фредерика В. Гуди, еще одного из самых плодовитых художников ХХ века. Эти два типа представляют собой динамичный дуэт. Хотя они изначально не предназначены для смешивания и сочетания, они хорошо работают вместе. Кажется, что это гениальный ход, эти широкие шрифты с заглавными буквами обманчиво похожи и дополняют друг друга: где один круглый, другой прямолинейный. Окончания штрихов Morris Sans хирургически остры, а спортивные «детские засечки» Copperplate Gothic (вы их почти не замечаете, но они помогают разборчивости в небольших размерах).
Вы не поверите, но доцифровые предшественники обоих этих гарнитур с металлическим шрифтом изначально предназначались для использования исключительно в небольших кеглях! Там, где прошлые наборщики использовали их, например, для визитных карточек и мелкого шрифта в контрактах, мы, как правило, используем их исключительно в больших размерах, то есть для логотипов или вывесок.
В то время как Copperplate Gothic включает в себя только прописные буквы и прописные буквы в своих шрифтах, Morris Sans предлагает улучшение по сравнению со многими дисплеями начала 20-го века, так как они также включают настоящие строчные буквы! Старые заглавные буквы, которые мы помним из Bank Gothic, все еще доступны как функция OpenType.
Other Gems
Handel Gothic от Рональда Трограма — это округлый шрифт, который больше смотрит в будущее, чем в прошлое. Рожденный в начале цифровой эпохи, этот шрифт был принят медиа-компаниями на нескольких различных рынках. Его уникальный стиль помогает отделить вашу идентичность от конкурентов, не теряя при этом уверенности в себе.
Letter Gothic ™ была разработана в 1960-х годах как печатная машинка.Его немного более узкий и очень разборчивый характер сделал его подходящей альтернативой для переписки. Символы Letter Gothic моноширинные; все они имеют одинаковую общую ширину. Эта функция позволила Letter Gothic пережить эпоху пишущих машинок. Сегодня моноширинные символы играют важную роль в дизайне графиков, таблиц и диаграмм. Letter Gothic продолжает вдохновлять дизайны шрифтов, которые вовсе не обязательно относятся к категории «готика» и которые тоже не являются американскими, например ITC Officina ™ Sans и ITC Officina ™ Serif.
Railroad Gothic ™ возвращает нас к большим темным буквам на вывесках американских железных дорог XIX века. Как и многие виды деревянных дисплеев, популярных на «Диком Западе», буквенные формы Railroad Gothic включают в себя некоторые пропорциональные эксцентричности, которые добавляют к общему очарованию. Railroad Gothic по-прежнему является отличным выбором для действительно больших экологических надписей. Если вам нравится Railroad Gothic, обратите внимание на еще один шрифт Morris Fuller Benton в нашем портфолио: Alternate Gothic.
Trade Gothic ™ — одно из самых популярных в настоящее время семейств без засечек. Хотя его дизайн родился в 1940-х годах, ему удалось сохранить актуальность почти 60 лет спустя; Вы могли бы назвать это гарнитурой «Мик Джаггер»! Секрет успеха Trade Gothic кроется в скрытом разнообразии его основных элементов: некоторые из основных буквенных форм созданы не по «правилам». Но вместе, комбинация этих букв — вот что делает этот шрифт работоспособным.Trade Gothic — это большая семья, имеющая различный вес и ширину, что увеличивает ее эффективность в качестве рабочей лошадки Gothic.
10 красивых готических шрифтов, которые добавят классической элегантности вашему дизайну // Xquissive.com
Винтажные дизайны легко создать, если у вас под рукой есть необходимые ресурсы. Набор современных готических шрифтов призван упростить вашу работу и помочь вам создавать готические произведения искусства, которые обращаются к зрителю. Давайте посмотрим на его потрясающий контент!
California Style от Rvq Type Foundry
Этот первый шрифт — один из тех готических шрифтов, которые вы никогда не забудете.Честно говоря, всякий раз, когда речь идет о каллиграфии, у меня мурашки по коже, потому что линии так красиво связаны, а визуальный эффект незабываемый.
Вы можете использовать этот шрифт для всего, что приходит на ум, от брендов, логотипов, поздравительных открыток или приглашений.
Характеристики:
- Формат файла: OTF / TTF
- Набор символов AZ
- Цифры и знаки препинания (стандарт OpenType)
- Акценты (многоязычные символы)
- Стилистические альтернативы, Swash и лигатуры
- Поддерживает многоязычный: — английский, польский, испанский , Французский, португальский, итальянский, немецкий, шведский, малайский, латинский, индонезийский, латинский, финский
Вау! Если вы работаете над фантастическим романом и думаете о создании своего языка, я точно знаю, какой шрифт вам нужен для вашего алфавита и обложки книги.
Ощущение тайны, которое вызывает этот шрифт, поможет вам создать таинственную атмосферу, которую вы хотите. Таким образом, вы поможете своим читателям с самого начала окунуться в атмосферу предмета.
Характеристики:
- Формат файла: OTF / Eps / AI
- Набор символов AZ
- Цифры и знаки препинания (стандарт OpenType)
- Акценты (многоязычные символы)
- Стилистические альтернативы
- Кодирование PUA
- Поддерживает многоязычный: — английский, польский , Испанский, французский, португальский, итальянский, немецкий, шведский, малайский латинский, индонезийский латинский, финский
Если вы хотите привнести винтажный дизайн в современную эпоху, вы можете сделать это с помощью этого шрифта.Он достаточно смелый, чтобы привлечь всеобщее внимание, и представляет собой отличную смесь старого и нового.
Вот почему он, вероятно, понравится широкому кругу поклонников и должен использоваться для брендинга, логотипов, онлайн или офлайн-материалов, таких как сообщения в социальных сетях и листовки.
Характеристики:
- Формат файла: OTF
- Поддерживает несколько языков: — Французский, немецкий, испанский, португальский, итальянский, голландский, финский, шведский и др.
Рукописный.Современный. Городской. Готика. Это ключевые слова, которые лучше всего описывают этот фантастический шрифт, который вам понравится. Так же, как и готика 90-х в Cool Urban, металл представляет собой столкновение двух миров — прошлого и настоящего, и он здесь, чтобы остаться.
Лучший способ использовать этот современный готический шрифт — это брендинг для группы и товаров, таких как футболки и кофейные кружки.
Характеристики:
- Формат файла: OTF
- Поддерживает несколько языков: — Французский, немецкий, испанский, португальский, итальянский, голландский, финский, шведский и др.
Винтажные дизайны, вот и мы! Если вы мечтаете о винтажном стиле своих дизайнов, вы попали в нужное место.Этот шрифт навеян классической рекламой, поэтому это лучший способ создать произведения искусства, напоминающие нам о прошлом.
Это красиво оформленный шрифт, который можно использовать для заголовков веб-сайтов и контента социальных сетей. Я видел, как этот шрифт используется для брендинга винтажного ресторана с изысканными блюдами и уютной атмосферой.
Характеристики:
- Формат файла: OTF / TTF
- Стандартные символы, цифры и знаки препинания (стандартная кодировка OpenType),
- Поддерживает многоязычный: африкаанс, албанский, каталонский, хорватский, чешский, датский, голландский, английский, эстонский, финский, Французский, немецкий, венгерский, исландский, итальянский, литовский, мальтийский, норвежский, польский, португальский, словенский, испанский, шведский, турецкий, Zulu
- Функции OpenType, такие как альтернативные символы, стилистические наборы, росчерки, лигатуры и т. Д.
PUA
- закодированных символов (вы можете получить доступ к функциям OpenType без дополнительного программного обеспечения для проектирования)
Этот красивый шрифт ассоциируется со старой упаковкой спиртных напитков и пивоварен и превзойдет ваши ожидания. Используйте его, чтобы придать индивидуальность новому пивному бренду или даже для названий фильмов, и вы не пожалеете об этом.
Характеристики:
- Формат файла: OTF / TTF
- Стандартные символы, цифры и знаки препинания (стандартная кодировка OpenType)
- Поддерживает многоязычный язык: африкаанс, албанский, каталонский, хорватский, чешский, датский, голландский, английский, эстонский, финский, французский , Немецкий, венгерский, исландский, итальянский, литовский, мальтийский, норвежский, польский, португальский, словенский, испанский, шведский, турецкий, Zulu
- Функции OpenType, такие как альтернативные символы, стилистические наборы, росчерки, лигатуры и т. Д.
PUA
- закодированных символов (вы можете получить доступ к функциям OpenType без дополнительного программного обеспечения для проектирования)
Если вы ищете альтернативы шрифту для своего пивного бренда, то вот он: еще один вариант для потрясающих винтажных дизайнов напитков. С помощью шрифта Nufced легко создавать вдохновляющие дизайны, потому что в нем есть все, что вам нужно, чтобы привлечь внимание ваших поклонников.
Я легко вижу, что его используют для постов и упаковки в Instagram.
Характеристики:
- Формат файла: OTF / TTF
- Стандартные символы, цифры и знаки препинания (стандартная кодировка OpenType),
- Поддерживает многоязычный: африкаанс, албанский, каталонский, хорватский, чешский, датский, голландский, английский, эстонский, финский, Французский, немецкий, венгерский, исландский, итальянский, литовский, мальтийский, норвежский, польский, португальский, словенский, испанский, шведский, турецкий, Zulu
- Функции OpenType, такие как альтернативные символы, стилистические наборы, росчерки, лигатуры и т. Д.
PUA
- закодированных символов (вы можете получить доступ к функциям OpenType без дополнительного программного обеспечения для проектирования)
Это один из тех готических шрифтов, которые помогут вашему портфолио выделиться из толпы. Металлическая группа захочет, чтобы вы использовали этот шрифт для брендинга, потому что он идеально отражает их эстетические предпочтения. Используйте его, чтобы визуально выразить поэзию в текстах и создавать товары, которые легко продаются.
Характеристики:
- Формат файла: OTF / TTF
- Поддержка нескольких языков: английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, шведский
Он готический, но при этом современный. Легко читать, но вдохновляет. Поскольку он имеет мужской вид, его можно легко использовать для брендинга парикмахерской. Вы можете использовать его везде, где вам нужно, от онлайн до офлайн, от веб-сайта до дизайна интерьера.
Характеристики:
- Формат файла: OTF / TTF / WOFF
- Поддерживает многоязычный режим: Basic Latin
Вы работаете над созданием винтажного дизайна для игры для PS? Это тот шрифт, который вы так долго искали! Бери и получай удовольствие!
Характеристики:
- Формат файла: OTF / TTF / WOFF
- Поддержка нескольких языков: Basic Latin
Эти готические шрифты для винтажного дизайна — лишь некоторые из замечательных примеров в пакете современных готических шрифтов, которые изменят ваш способ брендинга.Купите и убедитесь сами! Хотите попробовать, что в нем есть? Ознакомьтесь с обзором нашего продукта здесь и на изображении выше. Это массивно!
Почему мода так одержима готическими шрифтами?
Вините ли вы Канье Уэста и его мерч Life of Pablo или Vetements и их футболки с длинными рукавами, одно можно сказать наверняка: шрифты с черным шрифтом сейчас повсюду. Смелый и средневековый стиль, который иногда называют готическим или древнеанглийским, быстро стал популярным шрифтом для дизайнеров и лейблов в этом году — достаточно взглянуть на показ мужской одежды Gucci SS16, где он появился на толстовке с капюшоном.
Возможно, буквы сейчас пронизывают господствующую тенденцию в мужской и женской моде, но в их стиле нет ничего нового. Он давно используется в готической субкультуре (например, на страницах готической библии 80-х и 90-х годов Propaganda ) и уже много лет является часто используемым мотивом в мире уличной одежды. До Vetements или Pablo пионеры, такие как SSUR в Нью-Йорке (основанная еще в 1990 году), а также более новые бренды, такие как Been Trill, использовали буквенный стиль — даже A $ AP Mob использовал шрифт для своей дебютной коллекции одноименной продукции. в 2013.
Born x Raised — лос-анджелесский лейбл уличной одежды, который с самого первого дня использует вариант блэклеттера. Дуэт, стоящий за брендом, Spanto и 2tone, направил разочарование и гнев, которые они испытывали от джентрификации, захватившей их родной город, в дебютную коллекцию, в которой не было недостатка в старинном английском шрифте и его связях с бандитской культурой Лос-Анджелеса. «Эти буквы и традиционная раскладка — часть моей культуры как члена банды», — объяснил Спанто Dazed.
«Я рос в Венеции в 80-х и 90-х годах, и я всегда видел джентльменов в моем районе, одетых в футболки с круглым вырезом с таким шрифтом», — добавил он.«Тебе разрешалось носить что-то подобное только в том случае, если ты был связан, а если нет, то у тебя заклинило».
Когда Канье Уэст поразил Мэдисон-Сквер-Гарден своим экстравагантным показом мод на вечеринке для прослушивания TLOP в феврале, исполнитель представил ряд концертных товаров, украшенных его новейшими текстами — каждая фраза была тщательно набрана жирным шрифтом с черными буквами. Несгибаемые поклонники Yeezy быстро указали на свитер с круглым вырезом Donda West, который он носит с 2015 года (наиболее известный в музыкальном клипе Вика Менсы «U Mad») как источник вдохновения.Художником, стоящим за чрезвычайно популярным товаром на тему Пабло (и оригинальным дизайном DONDA), была Кали Торнхилл Девитт, которая представила серию подобных вещей еще на выставке в Лос-Анджелесе в 2014 году и в партнерстве с берлинской 032c выпустила один в следующем году. .
В то время как в Интернете без конца спорили о происхождении дизайна, художник рассказал, что его вдохновили мемориальные свитшоты латиноамериканского сообщества Южной Калифорнии. «Я думаю, что людям важно знать, что это то, что я видел, как носили члены латиноамериканских банд», — недавно сказал Девитт SSENSE.«Люди делали (футболки) в Лос-Анджелесе на встрече по обмену очень дешево. Чаще всего это был памятник умершим ». Спанто также поддержал это мнение. «Мой хороший друг Дэнни был убит, когда мне было 15 лет, и мы сделали для него памятные свитера« Покойся с миром »с фетровыми буквами. И это было в далеком 1996 году ».
Торговля Pablo быстро превратилась в глобальное явление. Уэст и его творческая команда продолжали использовать тот же формат дизайна в ближайшие месяцы, выпуская новые вариации, одежду и расцветки, когда он выступал на ряде громких фестивалей и создавал pop-up магазины в Нью-Йорке, Париже и Лос-Анджелесе. Анхелес.Чем больше товаров делает Канье, тем более популярным становится этот шрифт, и в крупных магазинах, таких как Forever 21.
, появляются подделки.Но за несколько месяцев до того, как Yeezy представила миру товар TLOP , подобная тенденция уже набирала обороты благодаря растущему влиянию Демна Гвасалия и Vetements. Вместе с Канье в толпе модный коллектив представил шрифт для коллекции SS16, который вскоре стал носить все, от Кайли Дженнер до американского баскетболиста Рассела Уэстбрука.Именно здесь тенденция переплетается с еще одним выдающимся явлением, в котором Vetements играет основную роль — новой одержимостью иконографией хэви-метала. И шрифт, и металлическое вдохновение (наиболее заметное в AW16) нашли поклонников в лице Джастина Бибера, а затем и Рианны, которые включили этот стиль в свой последний арсенал концертной продукции.
«Когда я рос в Венеции в 80-х и 90-х, я всегда видел джентльменов в моем районе, одетых в футболки с круглым вырезом с таким шрифтом.Вам разрешалось носить что-то подобное, только если вы были связаны »- Spanto, Born x Raised
И это только начало. Марсело Бурлон продемонстрировал изделия с черным шрифтом на своем показе SS17, австралийские дизайнеры Дейзи использовали его в своей последней коллекции, как и такие известные новички, как Second / Layer и многие другие. Многие дизайны видели шрифт, напечатанный на рукавах, как и на оригинальной одежде Vetements. Конечно, Канье, возможно, помог обрести вновь обретенную популярность, а Алессандро Микеле добавил некоторого авторитета, но блэклеттер получил импульс от большего количества дизайнеров и коллекций, чем вы можете сосчитать.
Причудливая мода на блэклеттер уникальна, потому что это сочетание различных моментов, происходящих в настоящее время в моде, — внезапного возрождения концертной торговли, любви к хэви-металу и упора на уличную одежду, которую даже принимают самые старые модные дома. Но с типографским стилем, который кажется повсюду, куда бы вы ни посмотрели, трудно понять, куда пойдет эта тенденция. Обратной стороной любой эстетики является перенасыщение, когда вещи становятся настолько распространенными, что теряют свою силу или значение.Вы задаетесь вопросом, сколько людей, носящих рубашки Pablo , знают, что они заимствуют стиль у испаноязычных банд Лос-Анджелеса? И сколько времени пройдет, прежде чем мы откажемся от готической и графической одежды ради следующего большого успеха?
Семейство шрифтов Yu Gothic — Типография
- На чтение 2 минуты
В этой статье
Обзор
Имя файла | YuGothL.ttc YuGothR.ttc Yugothm.ttc YuGothB.ttc |
Стили и вес | Yu Gothic Light Yu Gothic Обычный Yu Gothic Medium Yu Gothic Bold Yu Gothic UI Light Yu Gothic UI Semilight Yu Gothic UI Обычный Yu Gothic UI Полужирный Yu Gothic UI Bold |
Дизайнеры | JIYUKOBO Ltd. |
Авторское право | Авторские права © 2018 JIYUKOBO Ltd.Все права защищены. |
Поставщик шрифта | JIYUKOBO Ltd. |
Теги скрипта | dlng: Jpan, Hrkt, Hira, Kana slng: Jpan, Hrkt, Hira, Kana, Latn, Grek, Cyrl |
Кодовые страницы | 1252 Latin 1 1250 Latin 2: Восточная Европа 1251 Кириллица 1253 Греческий 1254 Турецкий 1257 Windows Baltic 932 JIS / Япония Mac Roman Набор символов Macintosh (США Roman) OEM OEM Набор символов 869 IBM Greek 866 MS-DOS Русский 865 MS-DOS Северный 863 MS-DOS Канадский Французский 861 MS-DOS Исландский 860 MS-DOS Португальский 857 IBM Турецкий 855 IBM Cyrillic; преимущественно русский 852 Латинский 2 775 MS-DOS Балтийский 737 Греческий; бывший 437 G 850 WE / Latin 1 437 US |
Фиксированный шаг | Ложь |
Информация о лицензировании и распространении
- Часто задаваемые вопросы о распространении шрифтов для Windows
- Лицензионные шрифты Microsoft для предприятий, веб-разработчиков, для распространения оборудования и программного обеспечения или установки серверов
Продукты, которые поставляют этот шрифт
Этот шрифт также доступен в приложениях Office.