Подробнее о немецком языке, туроператор по Германии предлагает большие скидки в октябре
Секреты алфавита
Немецкий язык считается официальным в Австрии, Лихтенштейне и, разумеется, Германии. Помимо того, это один из официальных языков в Бельгии, Швейцарии и Люксембурге. Так вот, если вы собрались в туры по странам, то любой туроператор по Германии скажет, что необходимо выучить хотя бы основы немецкого языка. Что касается происхождения, то немецкий язык можно отнести к индоевропейской группе, одноименная ветвь. Письмо ведется на основе латинского алфавита.
Немецкий алфавит состоит из 26 пар букв латиницы (прописные и строчные), есть лигатура эсцет, умляутированные буквы ä, ö, ü, но в основу алфавита они не входят. Когда происходит алфавитная сортировка, умляутированные буквы ä, ö, ü не отличаются от a, o, u. Исключение составляют лишь слова, которые различаются лишь умляутом, в данном случае такое слово идет позже. Эсцет ß был приравнен к сочетанию ss.
Из опыта туроператоров по Германии: секреты языка
До 20 столетия на официальной основе использовался готический шрифт, к примеру, был введен и особый рукописный готический шрифт. В более приемлемом для европейцев сочетании буквы стали использоваться неофициально с 19 столетия, а вот после того, как Ноябрьская революция 1918 года увенчалась успехом, шрифт был введен официально. Нацисты в свое время пытались вернуть готическое написание, но успехом их попытки не увенчались, современные немцы используют подобное написание разве что в декоративных целях.
Немало условностей существует и в произношении немецких имен. В русском языке выработана довольно простая традиционная система, но многие условия произношения в нее не вошли. Исходной формой транскрибирования считается именительный падеж, причем артикль возле названия ставится, если это имя собственное или это название не употребляется без этой частицы.
(
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Дополнительная информация:
История и происхождение немецкого языка, характерные черты немецкого языка
История немецкого языка
Немецкий язык (Deutsch, Deutsche Sprache) — это язык немцев, австрийцев и части швейцарцев. Он является официальным языком Германии, Австрии, Лихтенштейна, одним из официальных языков Швейцарии, Люксембурга и Бельгии. Немецкий язык относится к индоевропейской семье языков (германская ветвь). Письменность — на основе латинского алфавита.
До начала XX в. официально использовался готический шрифт (в частности, существовал особый готический рукописный шрифт). Буквы в общепринятом европейском начертании используются сначала неофициально с XIX в., а после победы Ноябрьской революции 1918 г. вводятся официально. Попытки нацистов вернуть готический шрифт в качестве официального успеха не имели, и в настоящее время он используется лишь в декоративных целях.
Немецкие имена и названия передаются в русском языке по традиционной системе, достаточно простой, но в то же время часто условной и произношения не отражающей.
Литературный немецкий язык (Hochdeutsche Sprache, или Hochdeutsch) развился на основе верхне(южно)немецких и средненемецких диалектов, в которых в течение средних веков произошло так называемое второе передвижение согласных. Постепенно он также оказывал влияние на диалекты, не подвергшиеся второму передвижению согласных, — нижне(северо)немецкий язык (Niederdeutsch).
Слово «teutsch» (Deutsch) является латинским новообразованием на основе германского слова «народ» (thioda, thiodisk) — оно обозначало язык народа, который не разговаривал на латыни.
Первая попытка к объединению наречий была предпринята примерно около 1200 года в средненемецкой поэзии. Успехи этой попытки заметны, так как поэты, желая быть понятыми и за пределами своих регионов, старались избегать региональных слов и выражений. Но не стоит придавать этой попытке особо большого значения, т. к. большинство населения было неграмотным. Поэтому учёные считают, что развитие нового письменного и устного Hochdeutsch произошло в период позднего Средневековья и в раннем Новом времени (Frühe Neuzeit).
В большинстве европейских стран стандартный литературный язык опирается на диалект столицы этой страны. Немецкий стандартный язык (Hochdeutsch), в отличие от практики большинства европейских стран, представляет собой нечто среднее между средненемецкими и верхненемецкими диалектами.
В северной части Германии стандартный немецкий язык (Hochdeutsch) распространился как язык государственного управления и школьного образования во время Реформации. В эпоху расцвета Ганзы по всей северной Германии царили нижненемецкие диалекты и нидерландский язык. Со временем литературный немецкий в северных регионах Германии практически заменил местные диалекты. А так как нижненемецкий диалект очень отличается от литературного, образование какого-либо компромиссного говора было невозможно, и большинство современных жителей северной Германии говорят только на литературном немецком и даже зачастую уже не владеют диалектом предков. В центре и на юге Германии, где язык изначально был более похож на литературный, население сохранило свои диалекты.
Мартин Лютер перевёл в 1521 году Новый Завет и в 1534 Ветхий Завет на тогда ещё не устоявшийся стандартный новонемецкий письменный язык (Neuhochdeutsch). Язык, использованный им в переводе, имел «восточносредненемецкий» оттенок и повлиял на язык целых поколений. Некоторые учёные считают, что значение языка Библии Лютера в формировании новонемецкого языка сильно завышено по сравнению с действительностью. Уже с XIV века постепенно развивался общерегиональный письменный немецкий язык, который также называют ранненовонемецким языком (Frühneuhochdeutsch). Образование стандартного письменного немецкого языка было в основном завершено в XVII веке.
Периоды истории немецкого языка
750-1050: старый литературный немецкий Althochdeutsch
1050-1350: средний литературный немецкий Mittelhochdeutsch
1350-1650: ранне-новый литературный немецкий Frühneuhochdeutsch
с 1650: современный литературный немецкий Neuhochdeutsch
Древнейшие памятники немецкого языка восходят к середине VIII века. Немецкий язык относится к германской ветви (западная группа) индоевропейской семьи. Приблизительно за 3000-2500 лет до н.э. индоевропейские племена заселили север Европы. От их смешения с местными племенами иной этнической группы произошли племена, давшие начало германцам. Их язык, обособившийся от других индоевропейских языков, явился германским языком-основой, из которого в процессе последующего дробления возникли новые племенные языки германцев. Впоследствии немецкий язык, не имевший единой праосновы, сложился в процессе конвергенции нескольких западногерманских диалектов. Древние германцы рано вступили в военные столкновения с Римом, велись и торгово-экономические отношения. Контакты неизбежно отражались на лексике германских диалектов в виде латинских заимствований.
Развитие немецкого языка из племенных диалектов до национального литературного языка связано с многочисленными миграциями его носителей. Иствеоны (франки) распространились на запад континента, в романизованную северную Галлию, где в конце 5 в.
Христианизация германцев способствовала распространению у них латинского письма и латинского алфавита, словарь обогащается латинской лексикой, связанной с христианским культом. Латинский язык ещё долго — как и в других европейских государствах — оставался языком науки, официально-деловым и книжным языком.Гигантская Франкская империя разделилась позднее на три части, что и было закреплено Верденским договором 843 г. Восточнофранкская империя, подобно другим осколкам великих империй, созданных завоеваниями, была многоплеменной, и осознание её жителями своего этнического и языкового единства пришло лишь в конце X — начале XI вв., т.е. к концу древненемецкого и началу средненемецкого периода, что впервые отразилось в Annolied (между 1080 и 1085), где слово diutisch послужило символом немецкой языковой общности.
Основой языка немецкой народности явилась прежде всего группа диалектов франкского союза племён (салиев и рипуариев), в сферу влияния которой сперва попали алеманнские и баварские диалекты, а затем, с 9 в., и диалекты саксонского языка (Altsaechsisch), постепенно получившего статус нижненемецкого наречия в составе немецкого языка, в то время как франкские, алеманнские и баварские диалекты стали противостоять ему как верхненемецкое наречие, объединяющее южнонемецкие и средненемецкие говоры.
Тенденция к образованию наддиалектных форм языка на юго-западной основе намечается в 12-13 вв. В 13-14 вв. формирование немецкого языка приводит к тому, что латинский постепенно утрачивает свои позиции языка официально-деловой сферы. Постепенно смешанные восточнонемецкие говоры, образовавшиеся в результате колонизации славянских земель восточнее р. Эльбы, получают ведущую роль и, обогатившись за счет взаимодействия с южнонемецкой литературной традицией, ложатся в основу немецкого национального литературного языка. Становлению этого языка как общенационального способствовала победа Реформации и перевод на немецкий язык Библии Мартином Лютером, а также интенсивное развитие в XVII-XIX вв. художественной литературы. Формирование норм современного литературного языка завершается в основном в кон. XVIII в., когда нормализуется грамматическая система, стабилизируется орфография, создаются нормативные словари, в конце XIX в. на основе сценического произношения вырабатываются орфоэпические нормы. В XVI-XVIII вв. формирующиеся литературные нормы распространяются на север Германии.
Особенности языка и перевода с немецкого языка на русский язык и с русского языка на немецкий язык
Немецкая орфография — историческая, откуда происходят многочисленные несоответствия между написанием и звучанием. Современный немецкий язык имеет некоторые нормативные различия, преимущественно в лексике и произношении. Сохраняется известная территориальная дифференциация в устном общении, что находит отражение, как в художественной литературе, так и в ее переводе.
Первые словари
Иоганн Кристоф Аделунг выпустил в 1781 году первый большой словарь Братья Гримм в 1852 году начали создание обширного Словаря немецкого языка (Deutsches Worterbuch), который был завершён лишь в 1961 году.
Правописание
Немецкое правописание формировалось в течение XIX века. Значительный прорыв в создании общего правописания достигнут благодаря Конраду Дудену, который выпустил «Орфографический словарь немецкого языка» в 1880 году. В процессе реформы немецкого правописания в 1901 этот словарь был в слегка изменённой форме признан основой немецкого официального правописания.
Современная реформа правописания
В конце XX века руководители немецкоязычных стран — ФРГ, Австрии, Швейцарии и Лихтенштейна, а также представители государств с компактно проживающими немецкими меньшинствами (Италия, Румыния и Венгрия) приняли решение о проведении реформы немецкой орфографии, которую планировалось завершить в августе 2005.
Однако за год до этого срока сразу несколько ведущих газет и журналов ФРГ (в первую очередь те, которые входят в крупнейший издательский концерн Axel Springer AG) заявили о возврате к традиционным правилам.
Одна из самых консервативных и уважаемых газет ФРГ, «Frankfurter Allgemeine Zeitung», в 1999, как и вся страна, перешла на новую орфографию, но уже через год вернулась к привычному правописанию. Также от новой орфографии отказался важнейший общественно-политический журнал страны «Der Spiegel».
По мнению журналистов, новые правила правописания только ухудшили ситуацию с немецким языком и привели к массовой путанице, поскольку, согласно опросам, лишь 38 % населения ФРГ знакомы с новыми правилами. Сами чиновники также нарушают новые правила, даже в официальных документах.
Как утверждают, большинство писателей с самого начала отказались принять новые орфографические правила. Из всех достижений федерального канцлера ФРГ Шрёдера это называют «самым сомнительным». В большинстве государств, затронутых реформой, в принципе людям дано право самим решать, какие правила правописания им применять. В Германии же этот вопрос стал предметом внутрипартийной борьбы и способом получения дивидендов у избирателей.
Население земли Шлезвиг-Гольштейн ещё в 1998 провело референдум и проголосовало за отказ от проведения реформы. Тем не менее федеральное правительство, учитывая средства, уже затраченные на обучение школьников по новым правилам, не желает идти на попятную в проведении реформы правописания. В настоящее время реформа правописания частично перерабатывается, то есть проводят «реформу реформы».
История перевода немецкого языкаПервые письменные памятники древненемецкого языка относятся к VIII в. и представляют собой переводы на немецкий католических молитв. К концу VIII — началу IX в. осуществляются переводы на немецкий Евангелия от Матфея, одной из проповедей Августина и трактата Исидора Севильского «О христианской вере против язычников». Говоря об этом последнем, исследователи отмечают, что, несмотря на сложность содержания и стиля, переводчику немецкого языка удалось прекрасно справиться со своей задачей и проявить удивительное умение пользоваться для перевода на немецкий латинского подлинника средствами родного языка. Позднее была создана немецкая версия перевода «Евангельской гармонии» Татиана (II в.), также переведенная с латыни. В ней преобладает принцип буквального перевода, т.е. передача текста с сохранением порядка слов.
На рубеже X — XI вв. разворачивается деятельность монаха Санкт-Галленского монастыря Ноткера Губастого, называемого также Ноткером Немецким (950-1022 гг.). Он, дабы облегчить жизнь своим ученикам, решился по его словам на «до сих пор неслыханное»: он осуществил перевод на немецкий текстов латинской церковно-педагогической литературы. Известны и другие переводы на немецкий Ноктера: философско-теологические труды Аристотеля, Марциана Капеллы, Боэция, а также псалмы Давида, «Буколики» Вергилия и т.д. Свои переводы на немецкий он неизменно снабжал комментариями. При переводе ему пришлось приложить немало усилий для создания соответствующих терминов и передачи понятий.
В XII — XIII вв. интенсивно осваивается французский рыцарский роман. Появляются переводы на немецкий «Песни о Роланде», «Роман о Трое», «Ивейна» и др. В XIV — XV столетиях наблюдается дальнейшее развитие переводной литературы. Особо следует отметить анонимный перевод на немецкий Библии, которая была напечатана в 1465 г. в Страсбурге. Появление Священного Писания на немецком языке стало своеобразным предвестником грядущей Реформации. Были сделаны переводы с религиозных сочинений, научных и художественных текстов, включая перевод некоторых произведений античных авторов, расцвет переводов которых, однако, произошел уже позднее — в эпоху Возрождения.
С тридцатых годов XV века в деятельности гуманистов Германии начинают проявляться ренессансные традиции. Центральное место занимают переводы с греческого и латинского языков. Пиетет по отношению к «торжественной латыни» приводил к почти полному калькированию синтаксических особенностей подлинника и насыщению текста перевода заимствованной лексикой. Особенно ярко указанная тенденция проявилась в деятельности Никласа фон Виле (1410-1497).
Считая свой родной язык лишенным «искусства и правильности», Виле настаивал на воспроизведении классического текста wort uss wort, т.е. перевод слова за словом. Такая позиция пользовалась большой популярностью среди значительного числа немецких гуманистов XV века, а язык переводов Виле, стал рассматриваться ими как своего рода образец высокого стиля, которому стремились подражать многие переводчики. Однако у сторонников такого перевода на немецкий нашлось и немало противников. Так, писатель и переводчик, Генрих Штейнхевель (1412-1482), особенно прославившийся своей версией басен Эзопа, утверждал, что передавать оригинал надо не слово за словом, а смысл за смыслом. Язык его переводов отличался значительной свободой, простотой и стремленим воспроизвести идеи подлинника. Схожими принципами руководствовался и переводчик немецкого языка Альбрехт фон Эйб (1420-1475), который стремился максимально приблизить речь персонажей комедии Плавта к обыденному немецкому языку. Он широко вводил в текст немецкие пословицы, поговорки, бытовую лексику и даже «онемечивал» оригинал, заменяя латинские имена и названия должностных лиц немецкими.
Особый интерес к проблеме перевода стал наблюдаться в Германии со второй половины XVIII столетия. Растет стремление ознакомиться с произведениями европейской литературы, так сказать, не из вторых рук — по переводам с французских переводов, а по немецким переводам с оригиналов. Деятельность Брейтингера, Клопштока, Гердера и других авторов этой эпохи часто характеризуется как своеобразная «первая вершина», достигнутая переводческой мыслью Германии и во многом подготовившая тот взлет, которым характеризовался немецкий перевод в следующих столетиях.
«Ни французы, ни англичане не имеют таких хороших переводов с греческого, каким обогатили ныне немцы свою литературу. Гомер у них Гомер: та же неискусственная благородная простота в языке, которая была душою времен».
Читайте также:
«Какие преимущества получает человек, владеющий немецким языком?»
«Особенности изучения немецкого языка при эмиграции»
(По материалам сайтов: www.irrd.ru www.mirperevoda.ru www.vitaros.org.ua www.rustranslater.com)
Получить консультацию
Перезвоним в течение 15 минут
Ответим на вопросы
Поможем выбрать преподавателя
Сломанный шрифт — no-regime.
com Различия в дугах круглых (верхний пример) и ломаных шрифтов (нижние четыре примера)Сломанный шрифт — это собирательное название серии латинских шрифтов, в которых дуги буквы полностью или частично разорваны, т. Е. ЧАС. возникают в результате письменного движения, при котором одно или несколько распознаваемых резких изменений направления в линейной направляющей оставляют видимый изгиб на листе. В отличие от этого круглые, неразрывные шрифты, такие как Antiqua, в которых дуги создаются из равномерно плавного движения при письме.
Сломанные шрифты используют не засечки в качестве декоративных границ на концах стержней букв, а так называемые четырехугольники .
Возникновение
В середине 12 века в Европе развился стиль готического искусства . Одним из наиболее заметных изменений в архитектуре стал переход от романских круглых арок к ломаным готическим остроконечным аркам. Этот элемент стиля дугового преломления впоследствии был применен также к дугам строчных букв. Это привело к появлению первого сломанного шрифта, готического минускула, от круглого каролингского минускула .
Битые шрифты
Обзор различий в битых шрифтах Неисправные шрифты при типично неправильном компьютерном наборе: Без лигатур, например в случае гл.Неисправные скрипты включают:
Согласно DIN 16518, разбитые шрифты делятся на пять подгрупп Gothic (Textura), Round Gothic (Rotunda), Schwabacher, Fraktur и Fraktur варианты. Одной из особенностей некоторых из этих шрифтов является сохранение длинного s, которое ранее также использовалось в Antiqua, которое, согласно правилам, используется, в частности, в немецком языке. Обычная строчная буква s в этом контексте называется финальной буквой s .
использовать
Неисправные шрифты — это глубоко укоренившаяся часть европейской письменной культуры, но потеряли свое значение в XIX веке. Только в Германии сломанные шрифты оставались популярными и в ХХ веке. В немецкоязычных школах все учащиеся научились читать и писать неработающие сценарии. В 1941 году Постановление о нормальных сценариях запретило использование сломанных сценариев в школьных программах и официальное использование сценариев. После этого сломанные шрифты быстро исчезли из повседневной жизни как служебные шрифты в Германии. Последние остатки можно найти только на газетных заголовках, вывесках, логотипах компаний и этикетках . Как типографский стилистический прием они символизируют историю, знание традиций, сельскую простоту или фольклор .
С 1970-х годов сломанные шрифты также появились в молодежных культурах, таких как металл, хардкор и готика . Здесь шрифты символизируют не сохранение традиции, а разрыв с господствующей современной культурой.
Тюремные татуировки, особенно древнеанглийским шрифтом, распространены среди скинхедов и гангста-рэперов . Они связаны с символикой, которую венский историк Генрих Фихтенау резюмировал в своей докторской диссертации в 1942 году: «Antiqua — это сценарий рационального, хладнокровного, объективного мыслителя; перелом более субъективного «преступника», по крайней мере, одаренного высокой жизнеспособностью, который так часто стоит только на краю обязательного сообщества, не принадлежа к нему в служебной манере ».
Из-за низкого спроса на битые шрифты и высоких материальных затрат на свинцовые буквы только в нескольких типографиях к концу 80-х годов оставались битые буквы. Однако ситуация изменилась с развитием компьютерного набора . Коммерческие шрифты и типографы-фрилансеры теперь также оцифровывают сломанные шрифты. Сегодня каждому пользователю компьютера доступен широкий выбор высококачественных шрифтов. В результате новое поколение типографов заново открывает для себя эти многовековые семейства шрифтов не по идеологическим причинам, а скорее из интереса к эстетическим качествам и качеству обработки сломанных шрифтов.
Цитаты
Рудольф Кох однажды написал о сломанном письме: «Как темные ели с пряным запахом смолы, как когда черный дрозд кричит весь вечер, как нежность луговых трав, самый славный, самый немецкий шрифт, мы любили вас долгое время».
Иоганн Фридрих Унгер писал в 1793 году о возможной отмене готического письма: «Почему мы, немцы, должны отказываться от оригинальности здесь? Чтобы угодить иностранцам, желающим выучить наш язык? Кто-нибудь помог нам? — Знакомство с персонажами — это работа нескольких часов для взрослого или, по крайней мере, не рассматривается вообще. Питер Бейн, Пол Шоу: Blackletter: Тип и национальная идентичность. Princeton Architectural Press, 1998, ISBN 1-568-98125-2 .
копия и вставка готического шрифта (𝔊𝔬𝔱𝔥𝔦𝔠 𝕿𝖊𝖝𝖙) — Psfont tk
Font Generator скопировать и вставить goth Fractur Gothic Text Generator или готический шрифт скопировать и вставить (стиль 𝔊𝔬𝔱𝔥𝔦𝔠), готический шрифт twitter, готический шрифт instagram И Gothic Font Generator .
Gothic шрифт скопировать и вставить онлайн:
готические буквы 1:Копировать
Готические буквы 2:Копировать
Другие шрифты:
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копировать
Копиадо
Создайте свои собственные тексты Fractur / Gothic или генератор готических шрифтов с помощью этого генератора! Напишите все, что пожелаете, в текстовом поле внизу, и мы изменим все буквы и цифры на новостной готический шрифт. Этот текстовый стиль отлично подходит для улучшения или улучшения клиентских дескрипторов и заголовков, поскольку мы конвертируем текст в Unicode. Это означает, что ваш текст останется готическим каллиграфическим шрифтом, мало обращая внимания на «основной» текстовый стиль сайта или приложения, которое вы используете. Генератор готических шрифтов Поскольку современных готических шрифтов, стилизованных под символы Юникода, пока нет (защищены только буквы A-Z и средство смены шрифтов), мы заменили цифры на стиль текста Юникод 𝐛𝐨𝐥𝐝 𝐬𝐞𝐫𝐢𝐟.
Этот корректор отлично работает в программе на портативных платформах, таких как Android и iPhone.Нет веских причин для загрузки каких-либо приложений. ʕ→ᴥ← ʔ
готический каллиграфический алфавит
𝔞𝔟𝔠𝔡𝔢𝔣𝔤𝔥𝔦𝔧𝔨𝔩𝔪𝔫𝔬𝔭𝔮𝔯𝔰𝔱𝔲𝔳𝔴𝔵𝔶𝔷 — 𝔄𝔅ℭ𝔇𝔈𝔉𝔊ℌℑ𝔍𝔎𝔏𝔐𝔑𝔒𝔓𝔔ℜ𝔖𝔗𝔘𝔙𝔚𝔛𝔜ℨ — 𝖆𝖇𝖈𝖉𝖊𝖋𝖌𝖍𝖎𝖏𝖐𝖑𝖒𝖓𝖔𝖕𝖖𝖗𝖘𝖙𝖚𝖛𝖜𝖝𝖞𝖟 — 𝕬𝕭𝕮𝕯𝕰𝕱𝕲𝕳𝕴𝕵𝕶𝕷𝕸𝕹𝕺𝕻𝕼𝕽𝕾𝕿𝖀𝖁𝖂𝖃𝖄𝖅
немецкий готический шрифт каллиграфический алфавит
ʚ Пишите сюда ɞ
»— — Введите текст здесь! — — «
ʚ Здесь будет отображаться текст вашего старого английского готического шрифта ɞ
«- — 𝔈𝔫𝔱𝔢𝔯 𝔜𝔬𝔲𝔯 𝔗𝔢𝔵𝔱 ℌ𝔢𝔯𝔢 — — »
Дублировать в буфер обмена
Сильные готические буквы
Развернуться Текст
Нажмите кнопку выше, чтобы изменить порядок экстравагантных готических шрифтов, таких как тексты, и использовать их на Facebook, Twitter, Amino, Tumblr, в ваших собственных веб-журналах и где угодно еще! Объедините их с помощью Sparkles и Borders, чтобы сделать замечательные и забавные дескрипторы клиентов и сообщения.
Compartilhe isso:
- Imprimir
Нацистский шрифт: когда Гитлер стер готический шрифт На протяжении более двух десятилетий Национал-социалистическая немецкая рабочая партия всегда печатала свою антисемитскую пропаганду в так называемом немецком черном письме.С момента публикации в феврале 1920 года 25-пунктной программы
почти все документы, выпущенные нацистской партией, были набраны готическим шрифтом. Но все должно было измениться.3 января 1941 года Мартин Борман, будущий начальник канцелярии нацистской партии, разослал служебную записку (с пометкой «не для публикации») высшим должностным лицам партии, включая рейхсляйтера, гауляйтера и руководителей различных партийные организации, такие как Гитлерюгенд, СА, СС и Национал-социалистический автомобильный корпус.Он писал: «Неверно называть так называемый готический шрифт немецким шрифтом. На самом деле этот так называемый готический шрифт является еврейским шрифтом из Швабаха». С тех пор в официальных сообщениях можно было использовать только латинский шрифт, а именно Antiqua.
В своей записке Борман поясняет: «Сегодня фюрер в беседе с рейхсляйтером Аманном и владельцем типографии Адольфом Мюллером решил, что отныне шрифт Antiqua должен быть стандартом. Со временем все печатные материалы должны быть переведены на этот стандартный шрифт.Непонятно, почему именно Гитлер пришел к такому решению, просто недостаточно доказательств.
Строгие цеховые правила почти полностью исключили евреев из этой новой отрасли.
Макс Аманн, самый старый друг фюрера среди высшего руководства режима (во время Первой мировой войны он временно был начальником Гитлера), возглавлял издательство Franz Eher Verlag. Таким образом, он контролировал почти всю немецкую издательскую индустрию, в то время как Адольф Мюллер руководил мюнхенскими типографиями M. Müller & Sohn, которая вместе с Eher Verlag печатала партийную газету Völkischer Beobachter и многие из миллионов экземпляров подстрекательской гитлеровской газеты Mein Kampf .
Eher Verlag напечатала многие из миллионов экземпляров подстрекательской книги Гитлера «Майн кампф» — Фото: Matthias Balk/DPA via ZUMA Press
Кажется маловероятным, что Аманн и Мюллер приветствовали решение Гитлера. Буквы, отлитые из свинцового сплава, стоили дорого, а переход на новый шрифт требовал значительных финансовых вложений, поэтому двое бизнесменов, вероятно, пытались затормозить.
Также сомнительно, чтобы эти двое, хотя и были убежденными нацистами, поверили бессмысленному объяснению Бормана. Борман утверждал: «Точно так же, как позже они взяли под свой контроль газеты, евреи, живущие в Германии, взяли под свой контроль печатные станки, когда они были впервые введены, и именно так печатники в Германии стали использовать еврейские письма из Швабаха».
Любой, кто хоть немного знал об истории книгопечатания, как, вероятно, знали Аманн и Мюллер, мог сказать, что в этом утверждении нет ни слова правды.В конце 15-го и начале 16-го веков, на заре печатного станка, строгие цеховые правила почти полностью исключили евреев из этой новой отрасли.
Этот шрифт наносит ущерб интересам Германии как дома, так и за рубежом.
Вот почему первые книги, напечатанные на иврите в Центральной Европе, были выпущены христианскими печатниками, такими как Томас Аншельм в Тюбингене или Иоганн Бешенштейн в Аугсбурге. В то время было также несколько евреев, принявших христианство, например, Антониус Маргарита, владевший аптекой во Франкфурте-на-Майне.Однако первым новообращенным евреем, которому удалось сыграть хоть какую-то значительную роль в полиграфии, был Хаджим Шварц, который основал свою собственную типографию в 1542 году. К тому времени готический шрифт уже давно стал нормой для книг на немецком языке.
Связь с городом Швабах недалеко от Нюрнберга также полностью выдумана. Мэр города даже написал Борману письмо с объяснением этого. Шрифт, который позже стал называться буквами Швабаха, впервые появился около 1470 года, но не стал ассоциироваться со Швабахом до тех пор, пока 60 лет спустя, когда Статьи Швабаха , важный документ в истории Реформации, был напечатан этим шрифтом.
Через десять дней после меморандума Бормана Ганс Генрих Ламмерс, начальник рейхсканцелярии, дал указание всем высокопоставленным чиновникам заменить шрифт на Antiqua. К тому времени причина, по-видимому, заключалась в том, что «использование этого шрифта наносит ущерб интересам Германии как дома, так и за рубежом, потому что большинство иностранцев, говорящих по-немецки, не могут его читать».
Готический шрифт был заменен римским шрифтом — Фото: Пол Бакстер
Еще десять дней спустя, 23 января 1941 года, казначей Рейха Франц Ксавьер Шварц приказал, чтобы с этого момента латинский шрифт использовался «для всех печатных материалов, таких как административные документы, формы, сертификаты и этикетки». Однако, как бывший административный чиновник в городском правительстве Мюнхена, Шварц знал о финансовых последствиях и добавил: «Это изменение следует инициировать для всех переизданий и новых изданий. Оставшиеся запасы, конечно, должны быть израсходованы в первую очередь».
В военное время Шварц был особенно бережлив: «Эти меры ни в коем случае не должны приводить к повышенному спросу, превышающему обычную потребность в таких материалах, как бумага, чернила и т. д.»
1 февраля 1941 года берлинское издание Völkischer Beobachter впервые было напечатано на Antiqua.Йозеф Геббельс отметил изменение в своем дневнике, написав ранним утром 2 февраля: «Фюрер приказывает, что отныне только Antiqua будет считаться немецким шрифтом. Очень хорошо». Министра пропаганды не интересовала официальная причина. Он предложил свой: «По крайней мере, детям больше не нужно учить восемь алфавитов. И наш язык действительно может стать глобальным».
Аманн и Мюллер, по-видимому, не считали продолжающееся использование так называемых «еврейских букв» особенно спорным. Вплоть до 1943 года, хотя большинство копий было напечатано прямым шрифтом, все еще существовали издания Mein Kampf , напечатанные готическим шрифтом. Возможно, именно поэтому готический шрифт по сей день так прочно ассоциируется с Германией нацистской эпохи.
Нацисты запрещают еврейские шрифты
Записка Бормана под еврейским шрифтом — приказ о запрете еврейских шрифтовВ Германии 19 века в большинстве типографий использовались два семейства шрифтов: Antiqua и Fraktur . Оба были богато украшенными шрифтами в старом стиле, воспроизводящими каллиграфический почерк. Antiqua использовался в основном для печати текстов на латинице, а Fraktur больше использовался для печати документов на немецком языке.
Во время подъема национализма в 1800-х годах многие стали считать Fraktur «более немецким» из двух шрифтов и оказывали давление на правительство и типографию, чтобы они использовали его больше. Отто фон Бисмарк отказывался читать книги, написанные «негерманскими шрифтами», и кайзер Вильгельм II тоже не любил их. Когда в начале 1920-х появились нацисты, они также выбрали Fraktur и его производные.На обложке мемуаров Гитлера 1924 года Mein Kampf использовался нарисованный от руки шрифт Fraktur . Он также использовался в официальных нацистских документах и бланках.
Это продолжалось до января 1941 г., что привело к заметному изменению отношения. В указе, подписанном Мартином Борманом, нацисты призвали запретить использование в будущем Judenlettern («еврейских шрифтов»), таких как Fraktur :
.По приказу фюрера сообщаю следующее:
«Ошибочно считать так называемый готический шрифт немецким шрифтом.На самом деле так называемый готический шрифт состоит из швабахерско-еврейских букв. Точно так же, как позже они стали владеть газетами, евреи, живущие в Германии, также владели печатными станками … и, таким образом, в Германии стало широко использоваться швабахерско-еврейские письма.
Сегодня фюрер… решил, что шрифт Antiqua следует считать стандартным шрифтом. Со временем вся печатная продукция должна быть переведена на этот стандартный шрифт. Это произойдет как можно скорее в отношении школьных учебников, в сельских и начальных школах будет преподаваться только стандартная графика.Использование властями швабахерско-еврейских букв в будущем прекратится. Удостоверения о назначении должностных лиц, уличные знаки и тому подобное в будущем будут изготавливаться только стандартным шрифтом…»
Подпись, М. Борман.
По иронии судьбы меморандум Бормана вышел на бланке нацистской партии, который сам был напечатан шрифтом Fraktur . Причина нацистского поворота шрифтов так и не была окончательно объяснена. Одна теория состоит в том, что у Гитлера была личная неприязнь к более богато украшенным шрифтам, таким как Fraktur .Его возросшая нагрузка на чтение в 1939–1940 годах, возможно, сработала у фюрера и вызвала запрет на эти так называемые «еврейские шрифты».
Источник: Меморандум НСДАП о Юденлеттерн , подписанный Мартином Борманом, 3 января 1941 г. Содержание этой страницы © Alpha History 2016. Содержание не может быть переиздано без нашего явного разрешения. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими Условиями использования или свяжитесь с Alpha History.
История письма и печати Fraktur в Германии в Walden Font Co.
Краткая история Fraktur
В конце 15 века большинство латинских книг в Германии печатались темным, едва читаемым готическим шрифтом, известным как Textura . То немногое, что было напечатано на немецком языке, использовало более грубый и более простой тип Schwabacher .
Когда германский император Максимилиан (годы правления 1493-1517) решил создать прекрасную библиотеку печатных книг, он распорядился, чтобы специально для этой цели был создан новый шрифт.Этот шрифт должен был быть более элегантным, чем грубый Schwabacher, более современным, чем готический Textura, и в то же время отчетливо «немецким» в том смысле, что он не должен был включать в себя элементы шрифтов в стиле Antiqua, которые гуманистическое движение только что создало в Италии на основе древнеримского письма. , и которая стала яростью полиграфической моды к югу от Альп. На основе почерка бастарда, которым пользовались писцы императорской канцелярии, каллиграф Леонард Вагнер разработал этот новый шрифт, который вскоре стал известен как Fraktur (скажем, frac-toor) из-за прерывистого характера его линий.Только четыре из 130 запланированных изданий Максимилиана были завершены при его жизни, но эти четыре были отправлены для иллюстрации выдающимся немецким художникам эпохи Возрождения, Дюреру, Кранаху и Грюн. Художники использовали новый шрифт в своих работах и тем самым дали ему широкое распространение. «Unterweysung» Альбрехта Дюрера до сих пор остается одной из самых известных книг, напечатанных на Fraktur.
Когда реформаторское движение охватило Германию, вместе с ним хлынул поток печатной пропаганды. Большая часть этого материала использовала новый Fraktur и помогла сделать новый тип популярным повсюду.Это позволяло легко различать католические и протестантские публикации: протестанты печатали на немецком языке, используя Fraktur, католики печатали на латыни, используя шрифт Antiqua, подобный тому, который используется здесь. В одном издании Библии каждый стих даже начинался с буквы Fraktur, когда речь шла о спасении или других позитивных событиях, и Antiqua, когда речь шла о Сатане, аде и вечном проклятии. Именно это разделение привело к тому, что Fraktur стал известен как «немецкий», а Antiqua — как «латинский». Следующие пять столетий немцам удалось удержаться за древний Фрактур, колеблясь между единодушной его поддержкой и проклинанием «устаревших монашеских писульек» в зависимости от текущего уровня национальных настроений.Большинство произведений, предназначенных для широкой аудитории, продолжали печататься таким образом и в 20 веке, в то время как книги более научного характера использовали «ученый» латинский шрифт.
Тем временем большинство других европейских стран приняли Antiqua и используют ее по сей день. После Первой мировой войны Fraktur, наконец, начал выходить из моды, поскольку немецкое общество стало более космополитичным и открытым для международных влияний. Это закончилось возвышением Третьего рейха и последующим прославлением всего немецкого. Тогда было создано множество псевдофрактурных и готических шрифтов, большинство из которых отображало суровый дух «Новой Германии» и большинство из них были невероятно уродливыми.
По иронии судьбы сам Гитлер окончательно прекратил печатать Fraktur. В ходе войны немецкий тип оказался коммуникационным барьером с народами оккупированной Европы, и поэтому в январе 1941 года Fraktur был официально упразднен, объявив его «не немецким» и «еврейского происхождения». «». Приказ предписывал всем газетам и издательствам перейти на Antiqua в кратчайшие возможные сроки.Из-за экономических трудностей, вызванных войной, эта дата так и не наступила, и к концу войны в 1945 году на самом деле переключилось относительно небольшое количество публикаций. Союзные оккупационные силы, естественно, ввели цензуру печатных материалов и еще больше поощряли использование Antiqua шрифты из соображений удобочитаемости.
В последующие годы немецкие печатники и дизайнеры шрифтов искали новые направления, не напоминающие о милитаристском прошлом Германии, и в итоге разработали стиль, близкий к дизайну Баухауза 1920-х годов. В течение следующих сорока лет Fraktur стал тесно и исключительно связан с Третьим рейхом. Ко всей печати Fraktur относились с подозрением.
Сегодня полиграфисты и шрифтовики бережно вытаскивают эти сокровища на свет и надеются, что они снова будут освобождены от политических настроений. Мы надеемся внести свой вклад, предоставив вам 18 самых красивых Fraktur и рукописных шрифтов, и мы приглашаем вас насладиться этим новым, старым, красивым способом изложения мыслей на бумаге.
Пожалуйста, найдите минутку, чтобы просмотреть нашу коллекцию красивых, аутентичных шрифтов Fraktur, The Gutenberg Press. Это позволяет вам испытать Fraktur на себе и использовать его в своих собственных проектах. Коллекция включает в себя шрифты Fraktur пяти веков, но все они актуальны и прекрасно применимы сегодня.
German Gothic Font Generator — Скачать шрифты
Германия Slime Gothic à € by mfth std. Напишите все, что хотите, в текстовом поле ниже, и мы переведем все буквы и цифры в готический шрифт.
Булавка на каллиграфическом чистописании
Германия готическая слизь à € by mfth std.
Генератор немецких готических шрифтов . 6 801 загрузка (4 вчера) бесплатно для личного использования. Древний немецкий готический шрифт содержит 200 красиво оформленных символов. Простой и удобный генератор фрактурного текста.
Ищете готические немецкие шрифты? Этот шрифт отлично подходит для декоративных или стильных пользователей. Это онлайн-генератор готического текста для преобразования простого контента в изящные буквы готического содержания, которые вы можете изменить для использования в любом месте.
Готические, барочные и романские шрифты. Нажмите, чтобы найти 25 лучших бесплатных шрифтов в готическом немецком стиле. Шрифты в немецком готическом стиле (blackletter или fraktur).
Создайте свои собственные готические тексты с помощью этого генератора! Старый немецкий был создан специально для многих дизайнеров. Этот шрифт отлично подходит для декоративных или стильных пользовательских дескрипторов и заголовков, поскольку мы конвертируем текст в юникод.
Настройте свой текст в готическом стиле с помощью нашего генератора ниже и мгновенно загрузите или распечатайте свои собственные готические буквы.Генератор шрифтов Jeopardy о генераторе текста пула шрифтов — это удивительный инструмент, который помогает создавать изображения выбранных вами шрифтов. 74 профессиональных немецких готических шрифта для скачивания.
️ Настройте свой собственный предварительный просмотр на ffonts.net, чтобы убедиться, что он подходит для вашего дизайна. Выберите из шрифтов с готическими буквами, таких как королевский шрифт, черный монастырский шрифт, шрифт fette unz fraktur, самый дорогой шрифт, шрифт blackletter, шрифт англиканского текста, английский готический шрифт 17-го века, шрифт Canterbury и шрифт alte schwabacher.Все современные интернет-браузеры поддерживают эти изображения.
Encient German Gothic TrueType для личного пользования. Генератор готических шрифтов — это удивительный бесплатный инструмент, который можно использовать очень просто, и людям не нужно вкладывать какие-либо дополнительные средства. Генератор готического текста — это онлайн-инструмент для преобразования обычного текста в шрифт готического текста.
Напишите все, что хотите, в текстовом поле выше, и мы переведем все буквы и цифры в готический шрифт. 37 бесплатных шрифтов немецкого готического алфавита.10000 результатов поиска (0,036 секунды) постоянство при типодермии 9,95 usd.
Генератор готических шрифтов, таким образом, является идеальным инструментом и веб-сайтом для людей, которые хотят использовать этот шрифт для повседневного, регулярного использования или для особых случаев, таких как Хэллоуин в октябре и т. д. Причудливый генератор фрактурного/готического текста (стиль 𝔊𝔬𝔱𝔥𝔦𝔠 ) создавайте свои собственные фрагментарные / готические тексты с помощью этого генератора! Главная > классификация > блэклеттер первый подвижный шрифт, разработанный Гутенбергом, который.
Вы можете скачать изображения и поделиться ими в своих профилях в социальных сетях. Старый немецкий был создан специально для многих дизайнеров. Это онлайн-генератор готического текста, который превращает обычный контент в гладкие буквы готического контента, которые вы можете изменить для использования.
Этот стиль в настоящее время в основном используется в декоративных целях, например, чтобы вызвать ощущение классики старого слова. Мы представляем наши шрифты, основанные на средневековье, подготовленные для вашего лучшего текста. Getman — легкий готический шрифт.
Getman by dima pole 25.00 usd. 3101 загрузка (3 вчера) бесплатно для личного использования. Используйте готические/блэклеттерные/старые английские шрифты в твиттере, фейсбуке и т. д.
Сделать Интернет более красивым, быстрым и открытым с помощью отличной типографики Этот термин произошел от итальянцев, которые использовали его для обозначения варварских букв черного письма. Преобразуйте стандартный текст в зачеркнутый текст с помощью этого онлайн-генератора фрактурного текста.
Германия готический à € by mfth std.Бесплатные шрифты часто имеют не все символы и знаки и не имеют пар кернинга (авеню ↔ место проведения, чай ↔ чай). Тысячи дизайнеров (известных или нет) используют систему обнаружения шрифтов изображения, чтобы найти шрифт или аналогичные бесплатные шрифты на изображении.
Просто скопируйте и вставьте или напишите свой текст в поле ниже, и генератор шрифтов преобразует ваш текст в фрактурный/жирный фрактурный шрифт, который вы можете скопировать и вставить в обновление социальных сетей, профиль, комментарии или где угодно. Генератор готического контента создает набор изображений и исключительных символов из текстовых символов Юникода.11 немецкий готический шрифт количество изображений немецкий готический шрифт готический.
Откройте для себя и настройте шрифт germanica и другие подобные шрифты, которыми можно поделиться в Facebook и Twitter. 11 немецкий готический шрифт количество изображений немецкий готический шрифт готический. Если вы хотите создать профессиональную распечатку, вам следует рассмотреть коммерческий шрифт.
Blackletter, староанглийский или готический текст — это стиль письма, использовавшийся в европейских языках, начиная с 12 века. Если вы узнаете шрифт из размещенных здесь образцов, не стесняйтесь и помогите коллеге-дизайнеру.Каждый шрифт можно загрузить бесплатно!
Pin On Wolfenstein Logo Шрифт Скачать бесплатно
Скачать шрифт Castlevania бесплатно – Fonts Empire Скачать бесплатные шрифты Скачать шрифт бесплатно
Скачать шрифт Thug Life бесплатно — Шрифты Empire Tattoo Fonts Generator Скачать бесплатно шрифты Thug Life
Ac Dc Генератор шрифтов Подобные шрифты Lightning Bolt — Texty Cafe Lettering Fonts Надписи Acdc Font
Шрифты Pin On
Шрифты Pin On
Pin On Wolfenstein Logo Шрифт Скачать бесплатно
булавка на Как Torial
Luxus Gothic представляет собой смесь немецкого готического шрифта и древнеанглийского Blackletter Luxus Gothics Смелые изгибы и острые контра-надписи Этикетка для парфюмерии Gothic Lettering
Генератор готических букв Преобразование слов в изображение
Булавка на каллиграфии
Булавка для софтбола
Графика для печати Немецкий Готический Буквы Изображение Алфавит Коллаж Лист Цифровая загрузка Античный клип Арт Высокое разрешение Надпись Надпись Алфавит Надпись Дизайн
Perry Gothic Шрифт Скачать Gothic Fonts Lettering Alphabet Fonts Gothic Words
Загружаемые шрифты
Генератор шрифтов для татуировок Онлайн-генератор шрифтов для татуировок Word Tattoos Тату-шрифты
Pin By Pest On Каллиграфия Надписи Надписи Алфавит Татуировки Шрифты Алфавит
Nemek Gothic Font Бесплатные архивы — Walf Gothic Font Бесплатные шрифты Kanye West Tattoo Gothic
Штифт для татуировки
Как и зачем писать ß заглавными буквами на немецком языке
Если вы изучаете немецкий язык, вы, вероятно, сталкивались со странными символами в немецком языке. От умлаутов ä, ö, ü до эзет ( ß ). Когда дело доходит до großschreiben (с заглавной буквы) этих специальных символов, это довольно просто с умлаутами : Ä, Ö, Ü . Но ß ? Там больше истории, чем вы думаете! Давайте углубимся.
Прежде всего, как бы мы вообще назвали эту штуку? По-немецки это можно назвать:
.большой ẞ
Большой шарф S
универсальный номер ß
большой SZ
das große Eszett
ß-Маюскель
Неплохой список.Все они просто сводятся к большому ẞ . Поэтому в дальнейшем мы будем называть его просто großes ẞ .
Так что же случилось с этим großes ẞ и почему вообще стоит написать об этом пост?
A Streit Ни о чем?A Plenarsitzung (пленарное заседание) в немецком Reichsparlament (рейхспарламент) в 1912 г. (изображение, являющееся общественным достоянием, с сайта Commons.wikimedia.org)
На протяжении более 2 Jahrhunderte (веков) немцы вели Debatte (дебаты) о Schrift (письме) немецкого языка.Были те, кто просил ungebrochene Schrift (непрерывный шрифт) Antiqua и gebrochene Schrift (разбитый шрифт), в Германии также известный как Fraktur . Fraktur состоит из типичных богато украшенных шрифтов blackletter, типичных для раннего Buchdruck (высокая печать). Antiqua , разработанный в 15-м Jahrhundert , стал более популярным в Германии только в 18-м и 19-м Jahrhundert .
Разница между gebrochene и ungebrochene Schrift заключается в том, как выглядят закругления букв. Сравните u и t ниже. Линии u «разорваны» там, где линии буквы изгибаются в Fraktur . В Antiqua линии повторяют круглую форму, они плавные — отсюда ungebrochen . Fraktur также использует более витиеватые заглавные буквы, сравните F и A в двух словах.
Fraktur , написанный в стиле шрифта Fraktur (Изображение Мануэля Штреля на Commons.wikimedia.org по лицензии CC BY SA 3.0)
Antiqua , написанный в стиле шрифта Antiqua (Изображение Мануэля Штреля на Commons.wikimedia.org по лицензии CC BY SA 3.0)
Модель Streit была посвящена эстетике, ностальгии и национализму. Fraktur практически не использовался в других странах Европы, поэтому его иногда называют «немецким шрифтом».Иностранные произведения, особенно влиятельные французские произведения эпохи Aufklärung (Просвещения) и произведения, появившиеся после Французской революции, были установлены в Antiqua . В 1911 году этот Streit достиг своего пика, когда немецкий парламент горячо обсуждал, следует ли принять Antiqua или придерживаться Fraktur в качестве официального немецкого шрифта. Antiqua проиграл с небольшим счетом 85-82.
Итак, Streit придирался. Пока мы не подошли к странному моменту истории в 1943 году: один из худших людей, которые когда-либо жили, фактически закончил спор!
Видите ли, когда нацисты оккупировали территории за пределами немецкого читающего мира, они тоже экспортировали свой Schrift. Который был Fraktur ! Люди на оккупированных территориях часто привыкли к Antiqua , так что немецкий материал просто плохо читался. Йозеф Геббельс, гитлеровский министр пропаганды, хотел издавать Wochenzeitung (еженедельник) Das Reich . Бумага, сделанная и для жителей оккупированных земель. И чтобы убедиться, что предполагаемая аудитория действительно прочтет его, он установил его в Antiqua .
Итак, в 1941 году Гитлер принял решение, что будут установлены не только материалы, предназначенные для иностранцев, но все!
Неудивительно, что Гитлер возложил вину за Fraktur на евреев. Он сказал, что Fraktur состоит из Schwabische Judenlettern (швабские еврейские буквы), которые полностью составлены. Fraktur придумали христиане. Но это дало ему удобного козла отпущения.
Немецкий Apotheken (аптеки) по сей день использует Fraktur «A» в качестве своего логотипа (Изображение Concord на Commons.wikimedia.org по лицензии CC BY SA 4.0)
В любом случае, с этого момента Antiqua должен был стать Normal-Schrift (обычный сценарий)! И медленно, но верно, Fraktur практически исчезла из Германии.
Как мы получили große ẞ?Majuskelschrift in Fraktur (вверху) и Antiqua (внизу) (Изображение автора)
Таким образом, эта касательная относительно Streit между Antiqua и Fraktur действительно имеет значение для нашего großes ẞ. Обычно, чтобы выделить определенную часть текста, вы можете поместить ее в Majuskelschrift (скрипт, написанный заглавными буквами). Однако с богато украшенным номером Großbuchstaben (заглавными буквами) из Fraktur вы не смогли бы этого сделать.Таким образом, во времена Fraktur для выделения текста было принято использовать Sperrsatz (интервал).
Но видите ли, потом Антиква стала популярнее. Что фактически позволило вам использовать Majuskelschrift .
И все в порядке. Но вот в чем дело:
Немецкие слова никогда не начинались с ß . Таким образом, Großes ẞ никогда не был необходим с Fraktur . Но затем появился Antiqua , и даже стал обычным явлением во времена нацизма и позже.Что делать, если вы пишете слово типа Straße заглавными буквами?
Конечно, мы сокрушались (боролись) и по этому поводу.
Это началось в конце 19-го Jahrhundert . Не следует ли нам ввести große ẞ в немецкий язык?
Ну, давно не было. И в то время großes ẞ писалось либо как обычное ß (STRASSE), либо как , чаще с двойной S ( STRASSE) , либо, где SS может сбивать с толку, как с SZ (STRASZE ). ).
Таково было правило целое столетие. Затем, в 2006 году, с neue deutsche Rechtschreibung (новые правила немецкого правописания), он стал просто:
.Bei Schreibung mit Großbuchstaben schreibt man SS
(При написании заглавной буквы пишется SS ).
Почему? По их словам, просто потому, что правление, устанавливающее эти правила, не просто изобретает новые символы.
Но разработка пошла в гору, и в реформе 2017 года вышеперечисленное стало следующим:
Bei Schreibung von Großbuchstaben schreibt man SS.Daneben ist auch die Verwendung des Großbuchstabens ẞ möglich. Beispiel: Straße – STRASSE – STRAÞE.
(При написании заглавной буквы пишется SS . Кроме того, возможно использование заглавной буквы ẞ. Пример: Straße – STRASSE – STRAẞE. )
Итак, теперь у нас есть большой вариант ß в немецком Rechtschreibung (правила правописания)!
Как написать ẞ ?Обычный ß слева и заглавный ẞ справа (Изображение автора)
Разница между ß и ẞ заключается в том, что große ẞ соответствует высоте окружающего Großbuchstaben , и это выпуклая версия обычного 3 ß 5 . 902
В зависимости от шрифта große ẞ даже добавляет немного Fraktur изюминки, ломая верхнюю кривую. Как на картинке выше. Я рекомендую делать это, когда пишете от руки, так как это действительно отличает строчные и заглавные буквы.
Как написать это в текстовом процессоре?
Вы можете либо использовать комбинацию цифровой клавиатуры, удерживая клавишу ALT и набрав 7838 на цифровой клавиатуре, либо отпустив клавишу ALT.
Если у вас нет цифровой клавиатуры, вы всегда можете прибегнуть к быстрой и грязной копипасте, выполнив поиск в Интернете.
Или, если у вас немецкая клавиатура, вы можете попасть туда комбинацией клавиш (то есть в Windows).
Обычно вы получаете заглавную букву, удерживая SHIFT и вводя букву. На немецкой клавиатуре, удерживая SHIFT и вводя ß, вы получаете ?. Не то, что мы хотим. Удерживая SHIFT + ALT GR + ß, вы получаете ẞ!
Вы использовали großes ẞ раньше? Что вы думаете о том, чтобы написать его таким большим, или вы предпочитаете вариант SS? Позвольте мне знать в комментариях ниже!
Скачать бесплатно шрифт Encient German Gothic Regular 💓 dafontfree.
Net- Принципиальный немецкий готический регулярный
- Имя файла: Encient-german-Gothic.zip
- Размер файла: 29.73 KB
- Просмотров: 2,870
- Скачали: 118
- Комментарии : 1
- Скачать
Encient German Gothic Regular | Encient_German_Gothic.
Базовый шрифт Infomartion
Font Family : Принципиальный немецкий Gothic
Шрифт
Уникальный идентификатор
Уникальный Идентификатор
: Принципиальный немецкий GothicПолное имя шрифта : Принципиальный немецкий Gothic
Версия : Версия 1
Название шрифта Postscript : Encient German Gothic