Содержание

Урок 4. буква – cтрока – текст. когда текст и изображение вместе — Изобразительное искусство — 7 класс


Начиная с древнейших времен люди передавали информацию друг другу и следующим поколениям с помощью рисунков. Именно отсюда современные буквы начинают свою историю.
Все мы знаем, что буквы могут писаться по-разному. Сочетание формы и пропорций разных букв формируют собой шрифт. Шрифт – это буквы, объединённые одним стилем графического начертания.
Если мы посмотрим на различные типы линий, то легко заметим, что буквенная строка – это тоже линия, но несущая в себе смысл. Очень часто строки используются в графическом дизайне именно в качестве линий. Однако при создании плаката или обложки текст заменяется на бессмысленный набор букв. Это позволяет увидеть композицию работы, не отвлекаясь на содержание текстовых элементов. Такой прием художники-дизайнеры называют «рыба».
Искусство композиции лежит в основе графического дизайна.

Одним из ярких представителей графического дизайна является плакат. Он представляет собой изобразительную композицию, включающую в себя картинки и активно воздействующий текст. Плакат является произведением, сочетающим в себе как графику, так и дизайн. Соединение изображения и текста по принципу образно-смысловой значимости называют монтажом. Монтаж придает новый смысл как изображению, так и тексту. То есть с помощью монтажа рождается новый художественный образ. А для того, чтобы этот образ не разрушался, используется стилистическое и цветовое единство шрифта и изображения.
В качестве изображений для плакатов используются рисунки и фотографии. Рисунки могут быть как реалистичными, так и декоративно-абстрактными. Но чаще всего на плакатах используются фотографии. Они могут быть как отдельным элементом, так и «вырастать» из фона. При этом может использоваться техника коллажа. Чтобы добиться эффекта «вырастания», необходимо вырезать фотографию объекта по контуру и вставить её в эскиз плаката.
Затем с помощью градиентной маски размыть часть объекта в том месте, где он должен переходить в фон. Теперь на получившемся пустом месте можно вписать текст.
Фотография может являться как фрагментом композиции, так и фоном для схематичных изображений и текста. Чтобы текст и изображения были читаемы на фоне фотографии, их размещают в более спокойной и нейтральной части фона. Шрифты подбираются контрастного с фоном цвета, а также могут отбиваться при помощи обводки или тени.
Частным примером плаката является открытка. Изображение и шрифт играют в ней ключевую роль, как и в плакате. А их сочетание должно быть гармоничным. Но, в отличие от плаката, текст открытки отличается краткостью, а тематика может быть раскрыта конструкцией.
Для создания плакатов и открыток дизайнеры используют различные компьютерные программы. Но, созданные вручную, эти предметы по-прежнему никого не оставят равнодушным.

Дистанционное обучение. 7 класс.

ИЗО. «Шрифты»

Класс: 7

Тема. Шрифты

Цель урока: формирование умения использовать приёмы, средства композиции, развитие эстетического вкуса на примере художественных произведений, построенных с учётом композиционных законов.

Задачи урока:

1.     Образовательные: познакомить учащихся с требованиями, предъявляемыми к шрифтовым композициям в современном дизайне

2.     Развивающие: развивать познавательный интерес, способствовать формированию творческого воображения, развивать вкус и чувство композиции

3.     Воспитательные: воспитание познавательного интереса к искусству дизайна

Тип урока. Урок — сообщение нового материала. Урок – диалог.

Оборудование

: альбом, линейка, карандаш, ластик, фломастер, цветной карандаш, презентация по теме урока.

 

Ход урока

   Изучить.

      Любая буква или иероглиф прежде всего изображение. Буква ведёт свою родословную от рисунка. В глубокой древности всю информацию обозначали рисунками.
      Картинное, или рисуночное письмо в виде наскальных рисунков у первобытных людей – называется пиктограммой.

      Потом рисунки превратились в буквенные символы, которые и стали основой написания современных букв. 

      На смену пиктографическому письму пришло идеографическое. Предметы изображались либо символическими знаками (солнце, луна), либо графическими изображениями: птица, зверь и т.д.

      Буквенно-звуковое письмо появилось во втором тысячелетии до н.э. В нем знаки означали отдельные звуки (фонемы). Причём знаки в зависимости от произношения могли по-разному передавать звуковые особенности языка. В буквенно-звуковом письме с помощью графических знаков можно было передавать человеческую речь.

       Первый алфавит литеро — фонетического письма создали финикийцы. Этот алфавит стал первоисточником большинства алфавитов мира — греческого, латинского, кириллического и прочих.

       Греки усовершенствовали финикийский алфавит, введя в него гласные звуки-литеры.

      Древнегреческий алфавит стал первым алфавитом в Европе.

    

     Мы очень часто используем слово “шрифт”. Что это такое? (знать определение)

1.     Совокупность букв, цифр, знаков определённого рисунка стиля, служащая техническим средством воспроизведения речи на каком– либо языке.

2.     Комплект наборных литер (гарнитура) для типографского набора.

3.     Рисунок (конфигурация) букв, цифр, знаков.

     Шрифт (или шрифтовая гарнитура) – это буквы, объединённые одним стилем графического начертания.

      Под рукой художника-дизайнера буквы приобретают форму и пропорции, свойственные только данному шрифту. От того, каким шрифтом написано слово, зависит и его восприятие. На нас воздействует не только смысл слова, но и характер шрифта.

           В IX веке распространяется каролингский минускул — шрифт, литеры которого используются и в наше время.

          В XI—XII веках развивается готическое письмо.  

          В XVIII веке, наряду с европейскими начинают развиваться и русские шрифты, которые до этого развивались самостоятельно, имели основу греческую и назывались кириллица и глаголица.

          Самые древние шрифты

 — устав и полуустав — выполнялись со всей строгостью и чёткостью, следуя правилу — уставу — от чего и пошли их названия.

         С развитием письменности появилась скоропись, которая отличалась быстрым, свободным стилем, с росчерками, петлями, выходящими далеко за границы рядов. Скоропись становится искусством каллиграфии XVII веке. Ей писались грамоты и официальные документы.

        На рубеже XVIII—XIX веков в искусстве шрифтов произошли значительные изменения — появились новые разнообразные шрифты для разных потребностей (книг, газет, плакатов, афиш, рекламы).

        Был разработан новый шрифт — египетский, который отличался одинаковой толщиной всех линий и засечек.

       Немного позже появился шрифт гротеск (рубленый), линии литер которого были одинаковой толщины, но засечек не имели. Было разработано целое семейство гротескных шрифтов.

       

К шрифтам предъявляются самые высокие требования — это:

1.     Сбалансированность – это такая компоновка, с помощью которой можно достичь приятного для глаза распределения. На зрительное впечатление влияют: размеры, цвет, форма, плотность конкретного элемента.

2.     Пропорциональность – соотношение частей и целого.

3.     Ритмичность – чередование элементов, которое придаёт композиции чёткость, стройность, особую выразительность, соразмерность.

4.     Равновесие – ощущение симметричности.

5.     Тон – светлота цвета. Ахроматическая – от белого к чёрному. Хроматическая – цветная.

6.     Контрастность – в переводе с французского “противоположность”.

7.     Гармоничность – взаимосвязь всех элементов, единство формы и цвета.

8.     Целостность – впечатление завершённости, простота элементов.

    

        Буква состоит из структурных элементов – штрихов:

        Основными называют штрихи, определяющие основы букв (прямые и кривые, вертикальные и наклонные, тонкие и толстые).

       Соединительными штрихами называют элементы, соединяющие основные штрихи и образующие с ними конструктивную форму буквы.

Засечками называют дополнительные элементы.

      Буква – своеобразная картина. Её графический стиль зависит от характера и содержания текста. Часто буква играет роль эмблемы, графического обозначения или товара, фирмы или организации. Шрифт таит в себе большие изобразительные возможности.

Закрепление материала. Практическая работа

   

Просмотрели презентацию, выполнили задание.


 

МБОУ СОШ №10 г.Новоалтайск — Методическая работа

Вид работы, тема, автор, должностьссылка
Проект урока изобразительного искусства в 4 классе «Древнерусские воины-защитники» учителя изобразительного искусства Нечаевой Ларисы Геннадьевныhttps://nsportal. ru/shkola/izobrazitelnoe-iskusstvo/library/2015/05/08/proekt-uroka-v-4-klasse-drevnerusskie-voiny
Проект урока изобразительного искусства в 4 классе «Древнерусский город крепость» учителя изобразительного искусства Нечаевой Ларисы Геннадьевныhttps://nsportal.ru/shkola/izobrazitelnoe-iskusstvo/library/2015/05/08/proekt-uroka-izo-v-4-klasse-drevnerusskiy-gorod
Проект урока изобразительного искусства в 5 классе «Народные промыслы. Истоки и современное развитие» учителя изобразительного искусства Нечаевой Ларисы Геннадьевныhttps://nsportal.ru/shkola/izobrazitelnoe-iskusstvo/library/2015/05/08/proekt-uroka-izo-v-5-klasse-narodnye-promysly
Проект урока изобразительного искусства в 5 классе «Конструкция и декор предметов народного быта и труда» учителя изобразительного искусства Нечаевой Ларисы Геннадьевныhttps://nsportal.ru/shkola/izobrazitelnoe-iskusstvo/library/2015/06/03/proekt-uroka-izobrazitelnogo-iskusstva-v-5-klas-1
Проект урока изобразительного искусства в 7 классе «Буква-строка-текст. Искусство шрифта» учителя изобразительного искусства Нечаевой Ларисы Геннадьевныhttps://nsportal.ru/shkola/izobrazitelnoe-iskusstvo/library/2020/09/26/urok-izo-v-7-klasse-bukva-stroka-tekst-iskusstvo
 
Обобщение опыта «НАРКОПОСТ как инновационный образовательный проект в области сохранения, укрепления и формирования здоровья детей», Пузакова С.В., учитель начальных классовhttps://infourok.ru/narkopost-kak-innovacionniy-obrazovatelniy-proekt-v-oblasti-sohraneniya-ukrepleniya-i-formirovaniya-zdorovya-detey-3989565.html
Обобщение опыта Развитие творческих способностей учащихся как залог гармоничного развития личности, Пузакова С.В., учитель начальных классовhttps://infourok.ru/razvitie-tvorcheskih-sposobnostey-uchaschihsya-kak-zalog-garmonichnogo-razvitiya-lichnosti-3905681.html
Обобщение опыта «Несогласованность скорости чтения школьных учебных текстов с процессом решения текстовой математической задачи», Пузакова С. В., учитель начальных классовhttps://infourok.ru/nesoglasovannost-skorosti-chteniya-shkolnih-uchebnih-tekstov-s-processom-resheniya-tekstovoy-matematicheskoy-zadachi-3839771.html
Проект внеклассного мероприятия- квеста для младших школьников «Поиск клада», Пузакова С.В., учитель начальных классовhttps://infourok.ru/proekt-vneklassnogo-sportivnogo-meropriyatiyakvesta-dlya-mladshih-shkolnikov-3839742.html
Диаграмма Эйлера -Венна. Знаки€,€. Решение задач способом приведения к единице. Татариникова Т.Г, учитель начальных классовhttps://infourok.ru/dlya-klassa-tema-diagramma-eylera-venna-znaki-reshenie-zadach-sposobom-privedeniya-k-edinice-3830012.html
 
Презентация Урок математики Для 4 класса Тема. Диаграмма Эйлера Венна. Знаки€,/€. Решение задач способом приведения к единице. (Технология деятельностного метода с использованием стратегий критического мышления)Татариникова Т. Г, учитель начальных классовhttps://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-urok-matematike-dlya-klassa-tema-diagramma-eylera-venna-znaki-reshenie-zadach-sposobom-privedeniya-k-edinic-3830260.htm
Урок по математики 2 класс по теме «Буквенные выражения».Татариникова Т.Г, учитель начальных классовhttps://infourok.ru/urok-po-matematiki-po-teme-bukvennie-virazheniya-516483.html
 
Конспект урока по окружающему миру 2 класс » Про воду»
 Т. Г. Татарникова учитель начальных классов
https://infourok.ru/konspekt-uroka-po-okruzhayuschemu-miru-klass-pro-vodu-3838044.html
 
Технологическая карта урока «Структуры Where are you from? I am from Moscow» Матвиевская С.Н., учитель английского языка https://infourok.ru/tehnologicheskaya-karta-uroka-struktury-where-are-you-from-i-am-from-moscow-4943464.html
Технологическая карта урока «Здоровый образ жизни», Матвиевская С. Н., учитель английского языкаhttps://infourok.ru/tehnologicheskaya-karta-uroka-zdorovyj-obraz-zhizni-5003806.html
Обобщение опыта «Универсальные учебные действия на уроках химии»
О.Н. Шилан
https://infourok.ru/statya-universalnie-uchebnie-deystviya-na-urokah-himii-1129520.html
 
Технологическая карта урока лауреата регионального конкурса «Учитель здоровья Алтайского края – 2019» .
Тема «Экологическая безопасность».  Учитель начальных классов С. И. Ефремова
https://infourok.ru/proekt-uroka-ekologicheskaya-bezopasnost-4425192.html
Технологическая карта урока геометрии 7 класс «Сумма углов треугольника»
(Урок изучения нового материала.) Ткаченко Н.С., учитель математики.
https://nsportal.ru/shkola/geometriya/library/2019/12/16/tehnologicheskaya-karta-uroka-geometrii-7-klass-summa-uglov
 
Урок по биологии для 8 класса «Терморегуляция организма», Н. А. Овчаренко, учитель биологииhttps://infourok.ru/material.html?mid=69282
Урок по биологии для 9 класса «Происхождение человека», Н.А. Овчаренко, учитель биологииhttps://infourok.ru/urok-po-biologii-dlya-klassa-proishozhdenie-cheloveka-356839.html
Презентация к уроку биологии (9 класс) «Происхождение человека», Н.А. Овчаренко, учитель биологииhttps://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-biologii-klass-proishozhdenie-cheloveka-356838.html
Урок по биологии для 8 класса «Поведение человека», Н.А. Овчаренко, учитель биологииhttps://infourok.ru/urok-po-biologii-dlya-klassa-povedenie-cheloveka-356836.html
Презентация к уроку для 8 класса «Терморегуляция организма», Н.А. Овчаренко, учитель биологииhttps://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-dlya-klassa-termoregulyaciya-organizma-356835. html
Презентация по биологии на тему «Введение в генетику», Н.А. Овчаренко, учитель биологииhttps://infourok.ru/prezentaciya_po_biologii_na_temu_vvedenie_v_genetiku-351824.htm
Технологическая карта урока биологии 7 класс по теме «Приспособленность птиц к полету», Н.А. Овчаренко, учитель биологииhttps://infourok.ru/tehnologicheskaya-karta-uroka-biologii-7-klass-po-teme-prisposoblennost-ptic-k-poletu-5006056.html
Презентация к уроку биологии на тему «Приспособленность птиц к полету». (7 класс), Н.А. Овчаренко, учитель биологииhttps://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-biologii-na-temu-prisposoblennost-ptic-k-poletu-7-klass-5006075.html
Технологическая карта урока «Технологическая карта урока «Сумма углов треугольника » 7 класс» Н.В. Луговая, учитель математикиhttps://infourok. ru/tehnologicheskaya-karta-uroka-summa-uglov-treugolnika-7-klass-5006721
План-конспект урока  по русскому языку.
7 класс. Развитие речи:  «Основная мысль текста». Гуськова Л.Ю. Учитель русского языка и литературы.
https://nsportal.ru/guskova-larisa-yurevna
 
Публичная презентация результатов педагогической деятельности Гуськовой Л.Ю. Гуськова Л.Ю. Учитель русского языка и литературы.https://znanio.ru/media/publichnaya-prezentatsiya-rezultatov-pedagogicheskoj-deyatelnosti-guskovoj-lyu-2570762
Брейн-ринг «Студент».Гуськова Л.Ю. Учитель русского языка и литературы.https://znanio.ru/media/brejn_ring_student-9784-4
Программа внеурочной деятельности «Русская словесность» (9класс)Гуськова Л.Ю. Учитель русского языка и литературы.https://infourok.ru/programma-vneurochnoy-deyatelnosti-russkaya-slovesnost-klass-3974823. html
Урок по окружающему миру «Тундра»
 4 класс, О. В. Ковтун, учитель начальных классов
https://infourok.ru/user/kovtun-olga-veniaminovna/material
Урок – путешествие по математике
 « Сложение и вычитание в пределах 10» 1 класс, О. В. Ковтун, учитель начальных классов
https://infourok.ru/user/kovtun-olga-veniaminovna/material
  
  
  
  
  

Архив заданий 7 класс ИЗО

ЗАДАНИЕ до 24 апреля


Тема » Искусство шрифта»

1. прочитать

Свободные формы — пятна и линии, как мы выяснили, воздействуют только ассоциативно-образно и никакой конкретной информации не несут. Однако есть такие состоящие из линий абстракции, которые имеют конкретный смысл. Это буквы.

Любая буква или иероглиф прежде всего изображение. Буква ведёт свою родословную от рисунка. В глубокой древности всю информацию обозначали рисунками. Потом рисунки превратились в первые буквенные символы, которые и стали основой написания современных букв.

Под рукой художника-дизайнера буквы приобретают форму и пропорции, свойственные только данному шрифту.


ШРИФТ (или шрифтовая гарнитура) — это буквы, объединённые одним стилем графического начертания. Сравните шрифты, придуманные разными дизайнерами. От того, каким шрифтом, каким кёглем (т. е. размером шрифта) написано слово, зависит и его восприятие. На нас воздействует не только смысл слова, но и характер шрифта.



Свободный мазок кисти и иероглиф

Перед нами два графических начертания, но иероглиф, в отличие от мазка, не только изображение, но и обозначение понятия.



Сравним узорчатую полоску, прямую линию, буквенную строку и убедимся, что в отличие от линии и полоски строка имеет смысл, т. е. несёт информацию. Но изобразительного различия между линией и строкой нет.



Как элементы композиции они играют одинаковую роль.



Обратите внимание, как в работах учащихся строки и буквы становятся выразительными элементами композиции наравне с пятнами, прямыми и свободными линиями, помогая созданию зрительного образа.

Дизайнеры при создании эскиза плаката или афиши заменяют настоящий текст набором любых букв. Такой внесмысловой набор текста называется в дизайне «рыба». Этот приём позволяет сосредоточить внимание на поиске наилучшего композиционного решения. Воспользуйтесь в своих работах «рыбой» и вы.



Заменяя в работах линии строками, прежде всего стремитесь к гармонии. В композиции расположение строк важнее их содержания. Только грамотно решив композиционную задачу, можно достичь наиболее полного решения информационных и образных задач.

Буква сама по себе может быть изобразительным элементом или цветовым акцентом, организующим всю композицию.

Шрифт таит в себе большие изобразительные возможности. Буква — своеобразная картина. Её графический стиль зависит от характера и содержания текста. Часто буква играет роль эмблемы, графического обозначения фабрики или товара, фирмы или организации. Кто не знает светящуюся в ночи букву «М» — знак метрополитена или букву «С», заключённую в красно-белый ромбик, — эмблему клуба «Спартак»?! Буква может быть частью логотипа — слова, используемого в качестве фирменного знака. Логотип может быть только словесным или буквенным начертанием, но иногда в логотипе к слову добавляются элементы орнамента или абстрактно-графические символы.


На этих примерах видно, как буквы и абстрактные формы становятся графически-стилизованным знаком предприятия, фирмы или клуба и приобретают образно-символическую выразительность.


2. посмотреть видео

3. 

выполнить задание    Создайте эскиз эмблемы или торговой марки, состоящий из одной или    двух  букв и символического изображения. Можно создать логотип, а также вырезать из ластика печатку-клеймо в виде фирменного знака, эмблемы или личной печати. Можете выполнить эмблему на компьютере.

4.  Фото эскиза отправить учителю [email protected]

    В теме письма написать «ИЗО 7 класс фамилия»
_______________________________________________________________

Уроки по МХК, ИЗО, черчению — МХК, ИЗО, черчение

© 2007 — 2022 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены

РАЗРАБОТКИ



В категории разработок: 138

Уроки по МХК, ИЗО, черчению [138] Презентации по МХК, ИЗО, черчению [244]
Мультимедийные тесты по МХК, ИЗО, черчению [2] Печатные тесты по МХК, ИЗО, черчению [19]
Внеклассные мероприятия по МХК и ИЗО [7] Интерактивная доска (МХК, ИЗО) [0]
Рабочие программы по МХК, ИЗО, черчению [27]

Фильтр по целевой аудитории

— Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц. педагогадля воспитателя

Цель: научить читать визуальную информацию, научить передавать характер изображаемых кораблей при помощи графических средств — линий, формы, цвета, развивать творческое воображение.
Задачи: — научить определять характер линий;
— находить взаимосвязь формы и содержания;
— определять эмоциональный характер цвета;
— формировать навыки выражения настроения средствами изобразительного искусства.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Данная разработка познакомит с понятием «декоративно-прикладное искусство», произведениями искусства, создающие среду, в которой живут люди.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Изображение фигуры человека в истории искусства — урок формирования новых знаний умений и навыков. Цель урока: познакомить учащихся с изображением красоты человека в истории искусства.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Методическая разработка содержит развёрнутый сценарий урока с указанием целей и задач, а также предполагаемого результата. Этапы работы показывают логический ход занятия и взаимодействие преподавателя с учащимися.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Разработка содержит конспект урока и презентацию по теме «Натюрморт в технике коллаж» 6 класс. Можно использовать идею и для проведения урока в начальной школе.
Цели:
Предметные: расширить знания о художественных техниках, закрепить понятие «аппликация», «жанр натюрморт» и ввести новое понятие «коллаж», формировать умение подбора гармоничных цветовых сочетаний, эстетический и художественный вкус.
Деятельностные: формировать умения планировать последовательность выполнения своей работы и работать в соответствии с намеченным планом, навыки диалогового общения с учителем и одноклассниками, навыки самоконтроля.
Планируемый результат:  учащиеся научатся планировать последовательность выполнения своей работы и работать по плану, создавать натюрморт в технике коллаж, правильно подбирать цвета.

  

 

Целевая аудитория: для 6 класса

Разработка содержит в себе конспект урока и презентацию по математике и ИЗО для 6 класса коррекционной школы по теме «Городецкая роспись»

Цель: знакомство обучающихся с городецкой росписью, освоение простейших элементов росписи, совершенствование вычислительных навыков.

Задачи: развивать навыки копирования элементов росписи; совершенствовать вычислительные навыки; воспитывать чувство патриотизма и уважения к истории нашего народа;

Тип урока: интегрированный (векторы интеграции: математика, изобразительное искусство)

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Фильм на 1,5 минуты. В формате Windows Media. В котором показано поэтапное рисование шара, куба и цилиндра. Каждое действие подписано.

 

Целевая аудитория: для 6 класса

«Образ красоты человека» — разработка урока ИЗО 4 класс по программе Б.М. Неменского. Содержит презентацию к уроку и технологическую карту урока, составленную на основе ФГОС. Цель урока: Сформировать представления о понимании красоты женщины в русской культуре, создать условия для развития интереса к истокам искусства Руси, развивать чувство уважения к своей культуре, формировать эмоционально-ценностное отношение к традициям русского народа. Презентация к уроку составлена на основе интернет — ресурсов.

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Урок знакомит с особенностями развития жанровой картины в послевоенный период. Формирует представление о творчестве художника А. Пластова. Позволяет найти точки соприкосновения между живописью и историей. Обучает навыкам анализа концепции художественного произведения. Активизирует познавательную деятельность учащихся. Воспитывает интерес к живописи и истории России.

    

Целевая аудитория: для 7 класса

Этот рисунок относится к разделу «Рисунок геометрических тел» любой студии академического рисунка, где учащиеся имеют определённую техническую подготовку, знакомы с рисунком простых геометрических тел. В такой аудитории предполагается наличие подиума с постановочным набором, мольберты, обеспечивающие для каждого индивидуальную точку зрения. Иное дело общеобразовательный класс. Возможности подобной аудитории ограничены расстановкой школьного оборудования и задачами общеобразовательной программы, целью которой не является достижение уровня обученности и требований к изучаемому материалу, соответствующему академической студии. Данный видеоролик решает эту проблему в такой аудитории. С экрана проектора учащиеся знакомятся с этапами построения формы, что занимает несколько минут. Зафиксировав изображение в определённой точке, и получив пояснения в доступной форме, можно приступить к практической части урока. Таким образом, сведя изображение предмета к одной точке зрения, мы упрощаем задачи и для педагога, и для учащихся. Классу разрешается пользоваться вспомогательными средствами (линейка), здесь предстоит знакомство только с принципами построения формы, да и не у каждого из присутствующих есть отработанные навыки работы с графическими материалами. Такой подход к изобразительному материалу позволяет и в ситуации школьного урока в стандартном кабинете познакомить каждого ученика с представленной темой. Требуются только навыки работы преподавателя с техническими средствами и определёнными программами компьютерной графики.

 

Целевая аудитория: для 7 класса

Конкурсы


Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Популярное


Разработки в этом блоке очень скоро появятся.

Типовой курс обучения для 7 класса

1. Эти десять тем по общественным наукам служат основой для преподавания социальных наук на всех уровнях обучения. Они пронизывают весь контент и взаимосвязаны друг с другом. Учащиеся нуждаются в изучении и развитии этих тем на протяжении всего класса.

Источник: Национальный совет социальных исследований.

Десять тем социальных исследований

1. Культура

2.Время, преемственность и изменение

3. Люди, места и окружающая среда

4. Индивидуальное развитие и идентичность

5. Отдельные лица, группы и учреждения

6. Власть, полномочия и управление

7. Производство, распределение и потребление

8. Наука, техника и общество

9. Глобальные связи

10. Гражданские идеалы и практика

2. Кроме того, существуют методы и привычки социальных исследований, а также навыки грамотности, которые следует развивать и интегрировать со всем содержанием социальных исследований. Учащиеся всех уровней нуждаются в соответствующем для своего класса опыте, который развивает и совершенствует эти практики.

1. Сбор, интерпретация и использование доказательств из различных источников

2. Применение навыков критического мышления для организации, использования и оценки информации

3. Процессы решения проблем и принятия решений

4.Хронологические рассуждения и понимание причинно-следственной связи

5. Сравнение и понимание событий и отношений в контексте

6. Сравнение различных взглядов на событие или проблему

7. Понимание того, как люди могут быть затронуты событиями, изменениями, настройками или проблемами

8. Передача знаний, выводов исследований и идей в письменной, устной и визуальной формах.

9. Географические рассуждения и использование географических инструментов

10.Описание и объяснение экономики и экономических систем

1.1. Гражданское понимание и участие

Список текстов для P-12 ELA

Список текстов для классов P-2: тексты для подготовительных классов необходимы для реализации учебной программы. Тем не менее, любой текст, указанный в классах K-2, является дополнительным и не требуется для реализации дополнения Core Knowledge New York. В каждой области Listening and Learning находится дополнительный список рекомендуемых текстов, которые составляют каркас и поддерживают учебную программу, но не являются критически важными для покупки.

Список текстов для 3–8 классов и Список текстов для 9–12 классов содержат тексты, рекомендованные для использования в модулях учебной программы ELA на EngageNY. Эти документы представлены в формате Excel и могут быть отфильтрованы по оценке, модулю/домену, названию и автору. Там, где это применимо, Департамент образования штата Нью-Йорк (NYSED) включил информацию о покупке и местоположении в Интернете для текстов, являющихся общественным достоянием. В тех случаях, когда предоставляются опубликованные ссылки на тексты, защищенные авторским правом, они должны использоваться только для целей предварительного просмотра и планирования, а не для воспроизведения в учебном контексте.

Эти документы могут использоваться для принятия решений о покупке учебных программ и будут периодически обновляться по мере публикации модулей. Кроме того, хотя основные тексты для модулей не изменятся, возможно, что способ использования этих текстов может быть пересмотрен. Случаи, когда тексты повторяются в разных классах, являются преднамеренными, поскольку тексты могут выполнять разные функции в разных классах.

Тексты для модулей ELA выбираются на основе следующих критериев:

  • Уровень сложности текста
  • Баланс художественной и документальной литературы
  • Баланс пола и разнообразие голосов, представляющих спектр культур, взглядов, ориентаций, рас, возрастов, временных периодов и географических регионов
  • Подходящие матчи для овладения индивидуальными и коллективными стандартами
  • Контент, соответствующий возрасту и классу: если текст содержит контент, который может быть сочтен неприемлемым, мы сделали выдержку из текста, чтобы учащиеся могли его прочитать и проанализировать. В тех случаях, когда мы включили контент, который может быть воспринят как нежелательный, мы включили объяснение нашего выбора, а также то, что учителя языка могут включить в этот текст в классе.
  • Аутентичные материалы для чтения, включая опубликованные произведения, с которыми учащиеся обычно сталкиваются в повседневной жизни, например, в журналах, книгах или газетах. Использование аутентичных материалов для чтения (в отличие от материалов для чтения, созданных только для целей обучения/оценки) может означать, что некоторые материалы эмоционально заряжены или могут использовать язык, не относящийся к конкретному культурному опыту учащегося.

Важно отметить, что при принятии решения о покупке школьным округом и школой тексты, отмеченные знаком *, являются либо отрывками из более крупных произведений, либо короткими произведениями художественной или научно-популярной литературы, для воспроизведения и включения которых в учебную программу мы запрашиваем разрешение. Эти тексты не обязательно покупать. В тех случаях, когда мы не можем обеспечить разрешения для текстов со звездочками, они могут быть заменены другими текстами, которые могут адекватно выполнять аналогичную функцию контента в модуле.NYSED рекомендует педагогам и школьным округам искать лучшие цены при покупке текстов для этих модулей. NYSED не поддерживает штат; мы не рекомендуем конкретные издательства для покупки.

Как всегда, решения по учебным программам, включая использование текстов из этого списка, принимаются на местном уровне.

NYSED также рекомендует школьным округам и школам проконсультироваться с библиотекарями и специалистами по библиотечным СМИ в отношении текстов, которые могут поддерживать модули на каждом уровне обучения.

Команды 7 класса —

Учителя этого класса заново изучили, насколько мощной может быть литература в обучении терпимости, распознавании предрассудков и борьбе с расизмом в нашей культуре. В этом году будут представлены новые тексты и ресурсы, которые позволят учащимся познакомиться с различными точками зрения из разных культур, включая современных авторов и персонажей, которые позволят им увидеть наше общество с разных точек зрения. Мы рекомендуем вам поговорить со своим учеником о проблемах, которые вызывают у него интерес к тому, как он может общаться с другими людьми и с миром.

Учащиеся, поступающие в седьмой класс, будут читать литературу с разных точек зрения: в связи с историей, наукой и искусством, в поисках ответов на вопрос, с учетом темы или литературного элемента, а также как способ лучше понять человека. существование. Студенты будут читать и отвечать на литературу различных жанров. Они будут применять эти предварительные знания, исследуя главную тему года — поиск самоидентификации.

Учащиеся седьмого класса будут изучать человеческую природу, права человека и цели аргументации с помощью самых разнообразных художественных и научно-популярных текстов.Благодаря тщательному анализу классической и современной литературы, такой как греческие мифы или Даритель, студенты изучат множество тем, таких как иммиграция, поиски себя и сила личности. Учащиеся будут взвешивать ценность личной свободы и выбора; они также познакомятся с литературой с разных точек зрения и разовьют связи между современным миром и литературными произведениями.

Кроме того, в этом году основное внимание будет уделено трем типам письма: повествованию, разъяснению и аргументации.Учащиеся будут участвовать в процессе написания, включая использование графических организаторов, черчение и коллегиальное/самостоятельное редактирование для публикации своей работы. В своем литературном анализе, исследовательских эссе, рассказах и устных презентациях учащиеся будут опираться на несколько источников, включая литературные, информационные и мультимедийные тексты. Студенты будут писать в различных жанрах, включая ответ на литературу, повествование, убеждение и разъяснение, по мере того, как они развивают письменное портфолио. Студенты будут продолжать развивать свой словарный запас, исследуя незнакомые слова из литературы и используя их в своем собственном рабочем словаре.Кроме того, учащиеся улучшат свои коммуникативные навыки, изучая различные методы презентации, включая мультимедиа. Студенты также укрепят свои навыки аргументации, демонстрируя их в обсуждениях в классе, дебатах и ​​презентациях.

К концу седьмого класса учащиеся будут иметь более глубокое понимание силы личности и утонченное чувство собственного достоинства. Обладая этим знанием себя, они будут готовы критически исследовать роль личности и общества с помощью все более сложных литературных произведений.

Письмо на английском языке Искусство 6-8 классы

Как указано в документах Обзора учебной программы округа Вест-Хартфорд, письмо является одним из основных навыков, которые развиваются на всех трех уровнях средней школы. Студенты изучают основы грамматики, использования и механики посредством регулярной практики в различных жанрах письма, но их развитие как писателей на этом не останавливается. Студенты применяют навыки, которые они изучают на английском языке, на других уроках, таких как общественные науки и естественные науки.К тому времени, когда учащиеся прибывают в Конард и Холл, они получают инструкции и оценки, требующие высокого уровня мышления, творчества и размышлений. Хотя образцы, представленные в этом кратком описании, указывают на то, насколько внимательно и внимательно учителя средней школы Западного Хартфорда вкладывают свои знания в обучение письму, это ни в коем случае не исчерпывающий список письменных заданий и опыта учащихся в средних школах Западного Хартфорда.

Студенты практикуются в написании жанров, понимая характеристики, знакомые читателям, и организационные структуры, которые используют авторы.Эссе со сравнением и противопоставлением, художественное повествование в творческих письменных заданиях и рефлексивное ведение дневника в ответ на литературу требуют, чтобы учащиеся всех классов увидели, как организация и развитие формируют сообщение автора и создают средства понимания для аудитории. В работах, собранных в течение года в студенческих письменных портфолио, учащиеся отрабатывают навыки выбора слов и беглости предложений, отображая голос в своих личных рассказах и рефлексивных эссе. Как писатели по дисциплинам, учащиеся практикуют навыки описательного письма с описательным языком и вспомогательными точками с деталями из научно-популярных текстов.Это особенно верно в отношении социальных наук, где учащиеся практикуют открытые ответы, цитируя текст, критически реагируют на первичные исходные документы и используют этапы в процессе написания по мере завершения исследовательского опыта. По мере своего продвижения учащиеся средних школ на уровне с отличием будут переплетать вспомогательные примеры с комментариями, необходимыми на продвинутых курсах в Conard and Hall.

Учащиеся средней школы начинают регулярную практику с беглостью предложений, развивая навыки писателя, которые варьируют длину и тип предложений, чтобы общаться как с аудиторией, так и с определенной целью.Все учителя поощряют учащихся средней школы практиковать навыки разработки и уточнения тем, поскольку эти навыки применяются на практике как в повседневных письменных заданиях, таких как открытые вопросы, так и в сложных письменных заданиях, таких как формальные дипломные работы и исследования. документы, требующие нескольких черновиков. Учителя дифференцируют письменное обучение, обращая внимание на конкретные потребности учащихся и обеспечивая целенаправленную коррекцию для классов, небольших групп и отдельных лиц. Затем учащиеся используют обратную связь в комментариях учителя, чтобы практиковать навыки пересмотра и редактирования в своей собственной письменной работе. Эти навыки являются общими для всей учебной программы, поэтому то, что практикуется на уроках английского языка, применяется в других предметах, требующих разнообразных письменных заданий.

Родители могут задавать вопросы и обсуждать основные моменты обучения письму в классе. Учителя английского языка во всем округе готовы поделиться развитием письма своих учеников и обсудить, как родители могут помочь с письмом вне класса. Вот несколько хороших вопросов, которые можно задать сыну или дочери об их письме:

  • Какое задание вы должны включить в свое письмо?
  • Приложили ли вы подтверждающие доказательства к своим письменным ответам?
  • Изложили ли вы свои мысли читателю ясным и кратким языком?

Хороший способ начать разговор о его или ее творчестве — выступить в роли читателя на писательской конференции, где вы предоставите реальную аудиторию для их письма.

Английский язык 7 класс

Описание

Модули этой учебной программы для 7-го класса предназначены для рассмотрения результатов CCSS ELA в течение 45-минутного блока английского языка. Основное внимание во всех модулях уделяется формированию у учащихся навыков грамотности по мере того, как они приобретают знания о мире. В целом, эти модули предназначены для того, чтобы дать учителям конкретные стратегии для решения «учебных сдвигов», требуемых CCSS.

Структура модуля

Каждый модуль рассчитан на восемь недель обучения, разбитых на три более коротких блока. Каждый модуль включает семь оценок:

— Шесть тестов на уровне модулей, которые почти всегда проводятся по запросу: самостоятельная работа учащихся над заданием по чтению, письму, устной речи или аудированию.
– Последнее задание на производительность, которое является более поддерживаемым проектом, часто включающим исследования.

О загружаемых ресурсах

Карта учебной программы ELA для 7-го класса : Модули учебной программы для 7-го класса предназначены для рассмотрения результатов CCSS ELA в течение 45-минутного блока английского языка.

6–8 классы Карта учебного плана по английскому языку : Все модули сочетают литературу с подробным информационным текстом (включая первоисточники и документальную литературу) по теме. Информационный текст и дополнительная литература в каждом модуле будут соответствовать ожидаемому диапазону количественной сложности. Все модули включают подпрограммы, связанные с письменным аргументом; аргументация находится в центре внимания Модуля 4. Все модули намеренно объединяют ресурсы Odell Education.

Тексты из Expeditionary Learning : Тексты, перечисленные в этом документе, охватывают модуль 1, модуль 2A, модуль 2B, модуль 3A, модуль 3B и модуль 4 учебной программы по английскому языку для 3–8 классов от Expeditionary Learning.

Приложение 1 : Протоколы и ресурсы

Инструкция по созданию строительных лесов для изучающих английский язык : Новая инструкция по созданию строительных лесов для изучающих английский язык Справочные руководства по английскому языку и математике содержат рекомендации для преподавателей о том, как пользоваться учебными материалами на EngageNY, и предоставляют дополнительные строительные леса для учащихся ELL в соответствии с их уровнем английского языка. владение языком.

Модули учебной программы ELA для 3–8 классов, взгляд на дизайн оценивания  : в этом документе описывается пошаговый процесс Expeditionary Learning для разработки эффективных оцениваний в соответствии с общими базовыми стандартами штата.

Письмо в модулях : Хотя этот документ посвящен письму, все направления стандартов ELA (чтение, письмо, разговорная речь и аудирование, а также язык) тесно переплетены в модулях.

Обзор исследований по модулям ELA для 3–8 классов штата Нью-Йорк . Цель этого документа – показать, как исследования поддерживают три смены ELA, которые требуются для Common Core, и соответствуют стандартам учебной программы ELA для 3–8 классов Expeditionary Learning.

Помощь учащимся в внимательном чтении : Цель этого документа – дать учителям дополнительные рекомендации, чтобы понять структуру уроков внимательного чтения в учебной программе ELA для 3–8 классов Expeditionary Learning, а также подумать о том, как изменить модульные уроки или разработать закрытые уроки. уроки чтения самостоятельно.

Interventions for Adolescent Readers : Этот пакет ресурсов предназначен для того, чтобы помочь руководителям школ, инструкторам, учителям общего образования, специального образования и учителям интервенций совместно подумать и спланировать стратегические способы наилучшего использования дополнительного времени поддержки помимо типичного блока ELA.

Кредиты

С сайта EngageNY.org Департамента образования штата Нью-Йорк. Английский язык 7 класс. Доступно на сайтеEngineny.org/resource/grade-7-english-language-arts; по состоянию на 29 мая 2015 г. В экспедиционном обучении могут существовать более новые версии.

Создано Expeditionary Learning от имени Public Consulting Group, Inc. © Public Consulting Group, Inc., с бессрочной лицензией, предоставленной Expeditionary Learning Outward Bound, Inc.UnboundEd не связан с правообладателем этой работы.

История 7 класса отреагировала на убийство Джорджа Флойда, создав галерею искусства и активизма

История Los Angeles Times , рассказанная подругой учителя истории Элейн Левиа, штатным сотрудником LA Times Македой Истер, вдохновила Левию на то, чтобы ее класс истории 7 класса создал проект галереи искусства и активизма в ответ на протесты после убийства Джорджа. Флойд.

История 7 класса — это изучение американской истории. «Ранее в этом году мы со студентами подробно обсуждали вопросы рабства и дискриминации, — сказал Левиа, — уделяя огромное внимание наследию и влиянию института рабства».

История

Пасхи содержала «вирусные изображения протеста и трибьюта, циркулирующие в социальных сетях», — сказал Левиа, который использовал это, чтобы преподать «урок о влиянии трибьют-искусства, сообщениях, стоящих за протестами Black Lives Matter, и происхождении черных активистов». и художники.Ниже приведены некоторые примеры работ, которые студенты внесли в проект.

Annakaecia C. ‘25 решила создать облако слов для своего проекта «со всеми словами, которые приходят мне на ум, когда я думаю о расизме, угнетении или чем-то подобном».

«Я узнал, что существует так много разных аспектов угнетения и расизма, о которых мы даже не догадываемся поначалу».

— В моем облаке слов, — сказала Аннакесия, — ты увидишь, что все слова перемешаны, что в некотором роде представляет мой разум. Всякий раз, когда я думаю о таких темах, мой разум наполняется разными эмоциями, и они просто перемешиваются в моей голове. Записывание мыслей могло помочь мне успокоиться и расслабиться. Вы увидите, что в моем облаке слов я включил число 13, которое представляет несколько вещей. Одна вещь, которую он представляет, — это 13-я поправка, которая освободила афроамериканцев от порабощения. Еще одна вещь, которую он представляет, — это тот факт, что афроамериканцы составляют 13% населения США, но они составляют 24% людей, убитых полицией в 2019 году.В-третьих, это отражает тот факт, что многим из нас в седьмом классе всего 13 лет, но мы все еще способны изменить наши сообщества и общество».

«Создавая это, — сказала Аннакеция, — я узнала, что существует так много различных аспектов угнетения и расизма, о которых мы даже не догадываемся поначалу. Я также узнал, что мы не всегда знаем, что люди думают или чувствуют, поэтому мы должны учитывать это при обсуждении таких тем, как эта. В целом, это был действительно забавный и поучительный проект, и мне он очень понравился.

«Благодаря исследованиям я узнал, что наше финансовое положение не ново, и если мы не будем говорить о его решении, имущественное неравенство может вызвать новую революцию».

Семиклассник Мэтью Дж. ‘25 описал свой проект, стихотворение. «Я писал о имущественном неравенстве. Прочитав его, я хотел, чтобы зритель почувствовал шок от того, насколько разные жизни, даже если они не очень далеко друг от друга. В своем проекте я использовал много символических идей. Я хотел поговорить о неравенстве между нациями в 1790-х годах как о хорошем примере того, почему имущественное неравенство является серьезной проблемой.И Великобритания, и Франция были богатыми странами, но поскольку богатство распределялось в Британии более равномерно, чем во французской системе, где богатство было сосредоточено в руках аристократии, жизнь в Британии была намного лучше, чем во Франции. На самом деле я бы сказал, что Французская революция была в значительной степени вызвана крайним имущественным неравенством династии Капетингов. Я думал, что это во многом похоже на сегодняшние условия в Америке, где богатые становятся намного богаче, а бедные изо всех сил пытаются прокормить себя.

«Благодаря этому проекту я больше узнал об историческом имущественном неравенстве и его влиянии на общество, — сказал Мэтью. «Благодаря исследованиям я узнал, что наше финансовое положение не ново, и если мы не будем говорить о его решении, имущественное неравенство может вызвать еще одну революцию».

«Иногда я боюсь сказать что-то не то, поэтому ничего не говорю. Я думаю, важно говорить об этом, потому что, если мы этого не сделаем, мы можем никогда не увидеть перемен к лучшему».

Ава Б.’25 просмотрела цитаты Бенджамина Франклина, чтобы использовать их в своем проекте. «Я прочитала много из них, и этот, по иронии судьбы, «заговорил» со мной», — сказала она. «Я хотел, чтобы на моем плакате была изображена женщина, стоящая в тишине, пока все вокруг нее говорят. Я использовал слова для знаков на своем плакате, которые я видел на фотографиях протестов, которые происходят прямо сейчас».

«Девушка на картинке символизирует юность, — объяснила Ава, — а крестик на ее губах символизирует тишину.Я хотел донести идею о том, что важно научить детей говорить о том, во что они верят».

«Я поняла, что если мы хотим перемен, мы не можем молчать», — сказала Ава. «Иногда я боюсь сказать что-то не то, поэтому ничего не говорю. Я думаю, что важно говорить об этом, потому что, если мы этого не сделаем, мы можем никогда не увидеть перемен к лучшему. Даже если один человек не может исправить ошибки, я буду намного лучше, если хотя бы попытаюсь. Кроме того, если каждый человек говорит громче, как группа, мы звучим громче и нас могут услышать.

«Не секрет, что в нашей стране есть много проблем, которые уходят корнями в прошлое еще до ее основания, и одна из самых больших — это расовая несправедливость».

Гриффин А. ’25 снял короткое видео, вдохновленное протестом после смерти Джорджа Флойда, чтобы выразить «красоту протестов BLM и то, как они объединяют людей, как это обычно делают многие протесты. Изображения в видео мне показались трогательными, а некоторые из них даже художественными. Я выбрал песню If You’re Out There Джона Ледженда, чтобы сопровождать свое видео, потому что я интерпретировал лирику как призыв к молодому поколению принять меры и дать отпор расизму, который потворствовал прошлым поколениям, и, к сожалению, наше поколение тоже.Ни для кого не секрет, что в нашей стране много проблем, которые уходят корнями в прошлое еще до ее основания, и одна из самых больших — это расовая несправедливость. Поэтому я хотел, чтобы мое видео вселяло надежду и подчеркивало красоту движения BLM. Вся причина, по которой вообще должно быть движение, заключается в уродливой, жестокой вещи, и хотя я твердо верю, что очень важно привлечь к этому внимание, вместо этого я хотел пролить свет на борьбу с этим».

Левиа сказала: «Я хотела разработать финальное задание, которое принесло бы потенциал красоты и радости в равной мере с потенциалом критического участия в вопросах расовой справедливости.Это было немного наивно, потому что есть студенты, для которых этот опыт не был радостным. В их жизни происходит многое».

— Направления, в которых отваживались студенты, были такими интересными, — продолжила Левия. «Это был очень быстрый процесс от начала до конца. Я даже не спрашивал всех, как они обрабатываются, — сказал Левиа. «Я хочу думать, что это полезно. Я буду говорить за себя и скажу, что коллективные усилия исцеляют меня. Это эмоционально, когда мы смотрим на работу, которой поделились студенты, даже на работу, которая, как мы знаем, находится в процессе.Все идет полным ходом, потому что мы все учимся показывать друг друга».

Рабочая тетрадь «Восхождение к хорошему английскому» для 7 класса

В Иллинойсе мы обязаны свободой домашнего обучения, которой мы наслаждаемся, судебному делу 1960-х годов, в котором участвовали амиши. Используя эту программу изучения английского языка, созданную амишами, ваша семья получит систематическое и всестороннее изучение языковых навыков — грамматика, фонетика, понимание прочитанного, словарный запас и сочинение — при минимальных затратах.Разработанный для использования в многоуровневых классах, ученики должны помогать сами себе, особенно в 5-8 классах, учась работать самостоятельно с минимальной помощью учителя. Студентов учат — начиная с самых ранних уровней — использовать словарь для произношения и значений слов, а не ожидать, что учитель предоставит такую ​​​​информацию. Корректурные оценки преподаются, начиная с 5 класса. Общая цель серии — улучшить коммуникативные навыки; понимать услышанное и прочитанное, ясно выражаться в устной и письменной речи. Эта цель достигается путем систематического обучения, практики, повторения и укрепления строительных блоков грамматики, использования и механики.

В младших классах (1-3) проводится одно занятие в день, которое включает в себя повторение фонетики, практику чистописания, понимание прочитанного, начало пунктуации, навыки использования слов и введение в основные понятия грамматики . Одним интересным и довольно уникальным аспектом этой серии является упор на знание словаря .Это подчеркивается использованием карточек с повторным правописанием, введенных во втором классе и рассмотренных в третьем классе. Эти карточки позволяют попрактиковаться в освоении словарного произношения (т. е. в изменении написания слова, чтобы оно отражало произношение, которое можно найти рядом со словарными статьями). В старших классах предусмотрено три урока в неделю, и акцент смещается с фонетического обзора на письмо (сочинение) и дальнейшее укрепление всех связанных навыков. Все аспекты грамматики — части речи, типы предложений, части предложения — а также все аспекты механики — заглавные буквы, пунктуация и эффективное использование слов — освещены полностью. Вводятся и практикуются различные формы написания — как практические, так и творческие. Диаграмма предложений вводится в 4 классе и расширяется каждый последующий год. Кроме того, начиная с 4 класса доступны дополнительные практические листы . Их можно воспроизвести, но они приобретаются отдельно и продаются по классам (около 70 листов на класс).

Учебники для учащихся являются расходными материалами в мягкой обложке. В 1 классе 156 страниц, которые постепенно увеличиваются до 286 страниц в 8 классе.Дополнительные страницы в учебниках для 3–8 классов включают модульные тесты и итоговый тест; 5-8 классы также включают справочник для учащихся и тезаурус. Материалы для учителя различаются в зависимости от класса. Издания для учителя для 1 класса нет — все инструкции включены в текст для учащихся. ТЭ для 2-4 классов представляют собой учебники для учащихся, в которых ответы напечатаны красным цветом вместе с учебными заметками. Издания для учителей для 5–6 и 7–8 классов объединены и включают уменьшенные копии страниц учащихся с ответами, а также предложениями по обучению, идеями для дополнительной практики, советами по подсчету баллов и местом для собственных заметок учителя.Эти два TE в твердом переплете. Интересной особенностью курсов 5-6 и 7-8 классов является то, что они предназначены для «путешествия вместе». В обоих классах изучаются одни и те же понятия одновременно, хотя старший класс находится на более сложном уровне и часто включает в себя больше работы — еще один пример универсальности этой серии.

Как и следовало ожидать от продукта, произведенного амишами, общий вид этих книг прост и практичен, но, тем не менее, приятен. Черно-белые иллюстрации, а также письменный контент имеют тенденцию к сельской и библейской тематике.~ Дженис

Эти материалы предлагают полный охват как письма, так и грамматики.

Иллюстративная математика

Иллюстративная математика
7 класс
    7.
    РП. 7 класс — Соотношения и пропорциональные отношения
      7.РП.А. Анализируйте пропорциональные отношения и используйте их для решения реальных и математических задач.
        7.РП.А.1. Вычислить удельные ставки, связанные с отношениями фракций, включая отношения длин, площадей и других величин, измеренных в одинаковых или разных единицах. Например, если человек проходит $1/2$ мили за каждые $1/4$ часа, рассчитайте удельную норму как комплексную дробь $\frac{1/2}{1/4}$ миль в час, что эквивалентно $2$ миль. в час.
        7.РП.А.2. Распознавать и представлять пропорциональные отношения между величинами.
          7.РП.А.2.а. Определите, находятся ли две величины в пропорциональном соотношении, например, проверив эквивалентные отношения в таблице или нарисовав график на координатной плоскости и наблюдая, является ли график прямой линией, проходящей через начало координат.
          7.РП.А.2.б. Определите константу пропорциональности (единичную норму) в таблицах, графиках, уравнениях, схемах и словесных описаниях пропорциональных отношений.
          7.RP.A.2.c. Представьте пропорциональные отношения уравнениями.Например, если общая стоимость $t$ пропорциональна количеству $n$ товаров, купленных по постоянной цене $p$, соотношение между общей стоимостью и количеством товаров может быть выражено как $t = pn$.
          7.РП.А.2.д. Объясните, что означает точка $(x, y)$ на графике пропорциональной зависимости с точки зрения ситуации, обратив особое внимание на точки $(0, 0)$ и $(1, r)$, где $r$ является единичной ставкой.
          • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
        7.РП.А.3. Используйте пропорциональные отношения для решения многошаговых задач соотношения и процентов. Примеры: простые проценты, налоги, надбавки и уценки, чаевые и комиссионные, сборы, процентное увеличение и уменьшение, процентная ошибка.
    7.НС. 7 класс — Система счисления
      7.Н.С.А. Применяйте и расширяйте прежнее понимание операций с дробями, чтобы складывать, вычитать, умножать и делить рациональные числа.
        7.НС.А.1. Применять и расширять прежнее понимание сложения и вычитания, чтобы складывать и вычитать рациональные числа; представляют сложение и вычитание на горизонтальной или вертикальной диаграмме с числовыми линиями.
          7.НС.А.1.а. Опишите ситуации, в которых противоположные величины объединяются, чтобы получить 0. Например, атом водорода имеет нулевой заряд, потому что две его составляющие заряжены противоположно.
          • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
          7.НС.А.1.б. Под $p + q$ понимается число, расположенное на расстоянии $|q|$ от $p$ в положительном или отрицательном направлении, в зависимости от того, является ли число $q$ положительным или отрицательным. Покажите, что число и его противоположность имеют сумму 0 (аддитивные инверсии). Интерпретируйте суммы рациональных чисел, описывая контексты реального мира.
          7.NS.A.1.c. Поймите вычитание рациональных чисел как добавление аддитивной обратной, $p — q = p + (-q)$.
          Покажите, что расстояние между двумя рациональными числами на числовой прямой равно абсолютному значению их разности, и примените этот принцип в контексте реального мира.
          7.NS.A.1.d. Применяйте свойства операций как стратегии сложения и вычитания рациональных чисел.
          • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
        7.НС.А.2. Применяйте и расширяйте прежнее понимание умножения и деления, а также дробей, чтобы умножать и делить рациональные числа.
          7.НС.А.2.а. Поймите, что умножение распространяется с дробей на рациональные числа, требуя, чтобы операции продолжали удовлетворять свойствам операций, в частности свойству распределения, что приводит к таким продуктам, как $(-1)(-1) = 1$ и правилам умножения со знаком числа.Интерпретируйте произведения рациональных чисел, описывая контексты реального мира.
          7.НС.А.2.б. Поймите, что целые числа можно делить при условии, что делитель не равен нулю, и каждое частное целых чисел (с ненулевым делителем) является рациональным числом.
          Если $p$ и $q$ — целые числа, то $-(p/q) = (-p)/q = p/(-q)$. Интерпретируйте частные рациональных чисел, описывая контексты реального мира.
          7.NS.A.2.c. Применяйте свойства операций как стратегии умножения и деления рациональных чисел.
          • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
          7.NS.A.2.d. Преобразование рационального числа в десятичное с использованием длинного деления; известно, что десятичная форма рационального числа оканчивается на 0 или со временем повторяется.
        7.НС.А.3. Решайте реальные и математические задачи, связанные с четырьмя операциями с рациональными числами.
    7.EE. 7 класс — Выражения и уравнения
      7.Э.А. Используйте свойства операций для создания эквивалентных выражений.
        7.EE.A.1. Применяйте свойства операций как стратегии для сложения, вычитания, факторизации и расширения линейных выражений с рациональными коэффициентами.
        7.EE.A.2. Поймите, что переписывание выражения в разных формах в контексте задачи может пролить свет на проблему и на то, как связаны в ней величины. Например, $a + 0,05a = 1,05a$ означает, что «увеличить на $5\%$» — это то же самое, что «умножить на $1».05$».
      7.Э.Э.Б. Решайте реальные и математические задачи, используя числовые и алгебраические выражения и уравнения.
        7.EE.B.3. Решайте многоэтапные задачи из реальной жизни и математические задачи, связанные с положительными и отрицательными рациональными числами в любой форме (целые числа, дроби и десятичные дроби), стратегически используя инструменты. Применять свойства операций для вычисления с числами в любой форме; конвертировать между формами по мере необходимости; и оценить обоснованность ответов, используя умственные вычисления и стратегии оценки.Например: если женщина, зарабатывающая $\$25$ в час, получает прибавку в размере $10\%$, она будет дополнительно зарабатывать $\frac{1}{10}$ своей зарплаты в час, или $\$2,50$, за новая зарплата $\$27.
        50$. Если вы хотите поместить перекладину для полотенец длиной $9 \frac34$ дюймов в центре двери шириной $27 \frac12$ дюймов, вам нужно разместить перекладину на расстоянии около $9$ дюймов от каждого края; эту оценку можно использовать в качестве проверки точного вычисления.
        7.EE.B.4. Используйте переменные для представления величин в реальной или математической задаче и создавайте простые уравнения и неравенства для решения задач, рассуждая о величинах.
          7.EE.B.4.а. Решите текстовые задачи, ведущие к уравнениям вида $px + q = r$ и $p(x + q) = r$, где $p$, $q$ и $r$ — конкретные рациональные числа. Решите уравнения этих форм бегло. Сравните алгебраическое решение с арифметическим, указав последовательность операций, используемых в каждом подходе. Например, периметр прямоугольника равен $54$ см. Его длина $6$ см. Какова его ширина?
          • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
          7.EE.B.4.b. Решайте текстовые задачи, приводящие к неравенствам вида $px + q > r$ или $px + q
          < r$, где $p$, $q$ и $r$ — конкретные рациональные числа. Нарисуйте график множества решений неравенства и интерпретируйте его в контексте проблемы. Например: как продавец, вам платят 50 долларов в неделю плюс 3 доллара за продажу. На этой неделе вы хотите, чтобы ваша зарплата была не менее $100. Напишите неравенство для количества продаж, которое вам нужно сделать, и опишите решения.
    7.Г. 7 класс — Геометрия
      7.Г.А. Рисовать, строить и описывать геометрические фигуры и описывать отношения между ними.
        7.Г.А.1. Решение задач, связанных с чертежами геометрических фигур в масштабе, включая вычисление фактических длин и площадей по чертежу в масштабе и воспроизведение чертежа в масштабе в другом масштабе.
        7.Г.А.2. Рисовать (от руки, с линейкой и транспортиром и с техникой) геометрические фигуры с заданными условиями.Сосредоточьтесь на построении треугольников по трем мерам углов или сторон, отмечая, когда условия определяют уникальный треугольник, более одного треугольника или отсутствие треугольника.
        7.Г.А.3. Опишите двумерные фигуры, которые получаются в результате разрезания трехмерных фигур, например, в плоских сечениях прямоугольных призм и прямоугольных пирамид.
      7.Г.Б. Решайте реальные и математические задачи, связанные с измерением угла, площади, площади поверхности и объема.
        7.G.B.4. Знать формулы площади и длины окружности и использовать их для решения задач; дать неформальный вывод отношения между длиной окружности и площадью круга.
        7.GB.5. Используйте факты о дополнительных, дополнительных, вертикальных и смежных углах в многошаговой задаче, чтобы написать и решить простые уравнения для неизвестного угла в фигуре.
        • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
        7.G.B.6. Решайте реальные и математические задачи, связанные с площадью, объемом и площадью поверхности двух- и трехмерных объектов, состоящих из треугольников, четырехугольников, многоугольников, кубов и прямых призм.
    7.СП. 7 класс — Статистика и вероятность
      7.СП.А. Используйте случайную выборку, чтобы сделать выводы о совокупности.
        7.СП.А.1. Понимать, что статистику можно использовать для получения информации о населении путем изучения выборки населения; обобщения о совокупности из выборки действительны только в том случае, если выборка репрезентативна для этой совокупности.Поймите, что случайная выборка, как правило, дает репрезентативные выборки и поддерживает достоверные выводы.
        7.СП.А.2. Используйте данные из случайной выборки, чтобы сделать выводы о совокупности с неизвестной интересующей характеристикой. Создайте несколько выборок (или смоделированных выборок) одинакового размера, чтобы оценить различия в оценках или прогнозах. Например, оцените среднюю длину слова в книге путем случайной выборки слов из книги; предсказать победителя школьных выборов на основе случайно выбранных данных опроса.Оцените, насколько далеко может быть оценка или прогноз.
      7.СП.Б. Сделайте неформальные сравнительные выводы о двух популяциях.
        7.СП.Б.3. Неформально оцените степень визуального перекрытия двух распределений числовых данных с похожими вариациями, измеряя разницу между центрами, выражая ее как кратную меру вариабельности. Например, средний рост игроков баскетбольной команды на 10 см больше, чем средний рост игроков футбольной команды, что примерно вдвое превышает вариабельность (среднее абсолютное отклонение) в любой из команд; на точечном графике заметно разделение между двумя распределениями высот.
        7.СП.Б.4. Используйте меры центра и меры изменчивости для числовых данных из случайных выборок, чтобы сделать неформальные сравнительные выводы о двух популяциях. Например, решите, длиннее ли слова в главе учебника по естествознанию для седьмого класса, чем слова в главе из учебника по естествознанию для четвертого класса.
      7.С.П. Исследуйте случайные процессы и разрабатывайте, используйте и оценивайте вероятностные модели.
        7.SP.C.5. Поймите, что вероятность случайного события — это число от 0 до 1, которое выражает вероятность наступления события. Большие числа указывают на большую вероятность. Вероятность, близкая к 0, указывает на маловероятное событие, вероятность около 1/2 указывает на событие, которое не является ни маловероятным, ни вероятным, а вероятность, близкая к 1, указывает на вероятное событие.
        • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
        7.СП.С.6. Аппроксимируйте вероятность случайного события, собирая данные о случайном процессе, который его производит, и наблюдая его долгосрочную относительную частоту, и предскажите приблизительную относительную частоту с учетом вероятности.Например, подбрасывая числовой куб 600 раз, предскажите, что число 3 или 6 выпадет примерно 200 раз, но, вероятно, не ровно 200 раз.
        7.СП.С.7. Разработайте вероятностную модель и используйте ее для определения вероятностей событий.
        Сравните вероятности из модели с наблюдаемыми частотами; если согласие неудовлетворительное, объясните возможные источники несоответствия.
          7.SP.C.7.а. Разработайте единую вероятностную модель, назначив всем исходам равную вероятность, и используйте эту модель для определения вероятностей событий.Например, если из класса случайным образом выбран ученик, найдите вероятность того, что будет выбрана Джейн, и вероятность того, что будет выбрана девочка.
          7.SP.C.7.b. Разработайте вероятностную модель (которая может быть неоднородной), наблюдая частоты в данных, полученных в результате случайного процесса. Например, найдите приблизительную вероятность того, что крутящийся пенни упадет решкой вверх или что брошенный бумажный стаканчик упадет открытым концом вниз. Судя по наблюдаемым частотам, результаты для крутящегося пенни кажутся равновероятными?
          • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
        7.
        SP.C.8. Найдите вероятности составных событий, используя упорядоченные списки, таблицы, древовидные диаграммы и моделирование.
          7.SP.C.8.а. Поймите, что, как и в случае с простыми событиями, вероятность составного события представляет собой долю исходов в выборочном пространстве, для которого происходит составное событие.
          7.SP.C.8.b. Представляйте примеры пространств для составных событий, используя такие методы, как организованные списки, таблицы и древовидные диаграммы.Для события, описанного повседневным языком (например, «выпадение двойных шестерок»), определите исходы в выборочном пространстве, составляющие событие.
          7.SP.C.8.c. Разработайте и используйте симуляцию для генерации частот для составных событий. Например, используйте случайные числа в качестве инструмента моделирования, чтобы примерно ответить на вопрос: если 40% доноров имеют кровь группы А, какова вероятность того, что потребуется не менее 4 доноров, чтобы найти одного с кровью группы А?
          • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *