Поиск

Категория ЛюбаяГотическиеДругиеКельтскиеПрописныеСовременныеСредневековыеИллюзорныеC завитушкамиДекоративныеДругиеЗападныеИскаженныеКиношныеКомиксныеКонтурныеМилитариМультфильмыПревосходныеРазъеденныеРетроСовременныеСтарой школыТехноТрёхмерныеУстрашающиеФутуриЦифровыеИностранныеАрабскиеБенгальскиеБирмаВьетнамскиеГреческиеГрузинскиеДругиеИзраильскиеКириллическиеКитайскиеКорейскиеЛаосскиеЛатинскиеМексиканскиеМонгольскиеРусскиеСиллабическиеТаитянскиеТибетскиеЦ.-ЕвропейскиеЭфиопскиеЮникодЯпонскиеОсновныеБез засечекДругиеРавноширинныеС засечкамиПраздничныеДень ВалентинаПасхаРождествоХеллоуинРастровыеПиксельныеРукописныеГраффитиКаллиграфияКистьРукописныеТрешевыеШкольныеСимвольныеАзиатскиеВ стиле БрайляВ стиле ужасовДругиеЖивотныеИгровыеИнопланетныеИскусствоМилитариМультфильмыПищевыеПриродныеРуническиеСимволическиеСпортивныеСтаринныеФантастическиеЧеловеческиеШтрих-кодЭзотерические

Tаблица символов ЛюбаяЕвропейские алфавитыЛатинскийБазовая латиницаЛатиница-1 дополнительнаяРасширенная латиница-AРасширенная латиница-BРасширенная латиница-ЦРасширенная латиница-ДДополнительное расширение латиницыДекоративные варианты буквМалые варианты символовСимволы полной и половинной шириныКириллицаКириллицаДополнение к кириллицеРасширенная Кириллица-AРасширенная Кириллица-БГреческое письмоГреческое письмоРасширение греческого письмаАрмянское письмоКоптское письмоГрузинское письмоГрузинское письмоГрузинское дополнениеАфриканские рукописные шрифтыЭфиопское письмоЭфиопское письмоЭфиопское расширенное письмоЭфиопское дополнениeДругие африканские рукописные шрифтыН’КООсмания (Осман Юсуф Кенадида)Древнеливийское письмоВаиCредне-восточные рукописные шрифтыАрабское письмоАрабское письмоАрабское дополнениeАрабское декоративное письмо-ААрабское декоративное письмоИвритСирийское письмоТаана (мальдивское письмо)Aмериканские рукописные шрифтыУнифицированное слоговое письмо канадских коренных жителейПисьмо чероки (чироки)Дезерет (мормонское письмо)Филиппинские рукописные шрифтыБухид, мангиан (Филиппины)Письмо хануну (разновидность деванагари) (Филиппины)Тагальская письменностьТагбануа (Филиппины)Индийские рукописные шрифтыБенгальское, ассамское письмоДеванагари (индийское слоговое письмо)Гуджаратское письмоГурмукхи (синдхское, пенджабское письмо)Каннада (каннада)ЛепхаЛимбуМалайское письмоОл ЧикиПисьмо ория (одри, уткали) (Индия)СаураштраСингальское письмоСилоти НагриТамильское письмоПисьмо телугуЮго-восточные азиатскиеБалийскийБугийскийЦхамКайаКхмерское письмоКхмерские символыЛаосское письмоБирманское письмоНовый Тайский ЛeРеджангскаяСуданскийТайский ЛеТайское (сиамское) письмоВосточно-азиатские рукописные шрифтыИдиографы ханДальневосточные унифицированные иероглифыДальневосточные унифицированные иероглифы, расширение-АДальневосточные унифицированные иероглифы pасширениe-БИдеографы, совместимые с дальневосточными языкамиИдеографы, совместимые с дальневосточными языками — ДополнениеКамбунPадикалы и ударенияДополнительные ключи к иероглифамКандзи (ключи к иероглифам)ККЯ-штрихиОписания идеограммКитайский алфавитКитайское слоговое письмоРасширение к бопомофо (Китай)Японский алфавитХирагана (японское письмо)Катакана (японское письмо)Катакана, фонетическое расширениеКорейский алфавитКорейское слоговое письмоХангул джамо (корейские буквы)Корейское совместимое письмоСлоговое письмо ицзу (и)Слоговое письмо ицзу (и)Корни письма ицзу (и)Центрально-азиатские рукописные шрифтыКхароштхиMонгольское письмоПагспаТибетское письмоДругие рукописные шрифтыФонетический алфавит Шовиан (Бернард Шоу)Cтаринные рукописные шрифтыДревнегреческийСтароитальянские числаДревнегреческая музыкальная нотацияКлинописьКлинописьКлинообразные цифры и знаки препинанияУгаритская клинописьЛинейный bЛинейная слоговая азбука БЛинейные идеограммы БДругие старинные рукописные шрифтыЭгейские числаДревние символыКарийскoе письмоСчетные палочкиКиприотская слоговая азбукаГлаголическое письмоГотическое письмоЛицианЛидийское письмоОгамическое письмо (древнеирландское)Староитальянскoе письмоФестский дискФиникийское письмоРуническое письмоПунктуацияЗнаки пунктуацииЗнаки пунктуацииДополнительнaя пунктуацияИдеографические символы и знаки препинанияИдеографические символы и знаки препинанияДекоративные дальневосточные формыВертикальные формыЗакрытые и квадратныеБуквы и цифры в кружочкахДальневосточные буквы и месяцы в кружочкахДальневосточные совместимые символыДиакритические знакиДиакритические знакиОбъединённые диакритические знаки для символовОбъединённые диакритические знаки — дополнениeДиакритические знаки половинной шириныФонетические символыФонетические знакиФонетические расширенияФонетические расширения — дополнениeКатакана, фонетическое расширениесимволы для тоновСимволы изменения пробелаMатематические символыЧисла и цифрыЧисловые формыВерхние и нижние индексыБуквоподобные символыБуквоподобные символыМатематические буквенно-цифровые символыCтрелки и операторыСтрелкиДополнительные стрелки-АДополнительные стрелки-БМатематические операторыМатематические операторыДополнительные математические операторыРазличные математические символы-АРазличные математические символы-БГеометрические символыГеометрические фигурыЧасти рамок (бывшая псевдографика)Заполняющие знакиTехнические символыЗначки управляющих кодовРазличные технические знакиЗначки оптического распознавания символовCимволыРазличные символыШрифт БрайляСимволы графической разметки текстаРазличные символыРазличные символы и стрелкиТай Ксуан ДжингСимволы гексограмм И-Цзина (Китай)Mузыкальные нотыДревнегреческая музыкальная нотацияВизантийские музыкальные символыМузыкальные символыДенежные символыИгровые символыМаджонг плиткиДомино плиткиЛичное пользованиеСпециальные символыМеткиСелекторы варианта начертаниРазличные дополнительные модификаторы

Oсобенные глифы ЛюбыеУдарения (частичные)Ударения (полные)ЕвроCмайликиСимволы игральных картMузыка

Pасширенный поиск Поиск

Cтиль шрифта ЛюбойHегативPегулярныйЖирныйЗачеркнутыйКосойКурсивныйОбьведенныйПодчеркнутый

Насыщенность шрифта ЛюбаяУльтра-светлыйЭкстра-светлыйСветлыйПолу-светлыйСредний (нормалный)Полу-жирныйЖирныйЭкстра-жирныйУльтра-жирный

Ширина шрифта ЛюбаяУльтра-сжатыйЭкстра-сжатыйСжатыйСредне-сжатыйСредний (нормальный)Полу-розширенныйРозширенныйЭкстра-розширенныйУльтра-розширенный

Классификация шрифта ЛюбойНе квалифицированныйЗасечки в старом стилеТрадиционные засечкиСовременные засечкиПолужирные засечкиБрусковые засечкиЗарезервированныйСвободные засечкиБез засечекОрнаментальныеРукописныеСимвольные

Кириллица – своеобычная письменная система славян

Кириллица – это широко распространенная у восточных и южных славян, а также некоторых соседствующих с ними народов письменность. Кириллица, как алфавит применяется для записи слов, а в Средине века и чисел. Кириллица получила свое название от имени известного просветителя славян Кирилла. Он, со своим братом Мефодием создавал для славян азбуку в конце IX века. После принятия христианства кириллица стала основной и официальной письменностью Руси.

По существу современное понятие «кириллица» имеет несколько, связанными со славянской словесностью толкованиями:

  1. Кириллица (поначалу одновременно с глаголицей) являлась старославянской азбукой древнеславянского языка.
  2. Совокупность письменных систем и алфавитов разных языковых групп имеющих в основе старославянское кириллистическое письмо.
  3. Традиционный церковный полууставной шрифт для печатания богослужебных книг (как противопоставление петровскому шрифту).

Кириллица была основана примерно в 863 году братьями Кириллом и Мефодием – уроженцами греческого города Салоники («солунские братья»), положивших жизнь на проповедь христианских ценностей славянским язычникам. За основу алфавита братья взяли греческое уставное письмо, к нему добавили несколько букв, характерных для уникальных звуков славянского говора.

Получившаяся азбука представляла собой письмо, ставшее традиционной кириллицей. Из 43 букв (элементов), 24 из греческого алфавита, а оставшиеся 19 элементов изначально имели славянское происхождение. Братья-проповедники в основном свою миссионерскую деятельность осуществляли в Великой Моравии. Там алфавит прошел успешную апробацию в славянском государстве и начал распространение в среде родственных народов.

На Руси кириллица нашла свое применение незадолго до Крещения 988 года. Первыми записями на кириллице в молодом русском государстве были внешнеполитические договоры и соглашения, а также архаичное хозяйственное делопроизводство. Первыми рукописными книгами на кириллице стали богослужебные списки и тексты. Форма начертания кириллицы X –XIV веков называлась «Уставом». Ее отличали:

  • прямолинейность;
  • удлинение букв снизу;
  • крупный размер;
  • отсутствие пробелов между словами.

С XIV по XVIII века развивался «полуустав», отличавшийся от устава:

  • округлостью и размашистым начертанием букв;
  • удлинениями снизу ми сверху;
  • появившимися знаками препинания;
  • надстрочными знаками;
  • малым размером.

Появившаяся в XV веке скоропись способствовала упрощению и удобству стиля письма. Линии букв стали равновесными, возникла и получила развитие витиеватая вязь (для оформления заглавий).

Пётр I привнес в процесс развития кириллицы новый гражданский шрифт и существенные изменения в алфавите. Многие буквы стали более пропорциональными, не обошлось без введения латинских букв «s» и «i». Русские буквы («ъ», «ь» и другие) выделялись высотой. Кириллица совершенствовалась до 1917 года эволюционно в направлении совершенствования гражданского и создания академического стилей.

После Октябрьской революции была проведена широкая реформа правописания. Буквы i, ъ (ять, ер) и Θ (фита) из алфавита были изъяты. В итоге сегодня кириллица в России имеет 33 буквы и полностью решает задачи для развития русского языка, стоящие перед современным алфавитом. Кириллица сегодня является основой официальных алфавитов во многих странах бывшего СССР (Белоруссия, Украина, Абхазия, Казахстан, Киргизия, Монголия, Приднестровье, Таджикистан, Южная Осетия). У южных славян (Босния и Герцеговина, Болгария, Македония, Сербия, Черногория). В Туркмении и Узбекистане кириллицу заменили латинским шрифтом, но она до сих пор неофициально используется как второй алфавит.

От А до Я. Русский шрифт

Лиля Пальвелева: Разговор об истории русского шрифта уместно начать с древних финикийцев. Именно они изобрели в XI веке до нашей эры самый первый буквенно-звуковой алфавит, ставший прообразом многих алфавитов мира, в числе прочих – русского. Правда, заимствование знаков произошло не напрямую, а через графику греков. Кириллица была создана все-таки на основе древнегреческих букв, чрезвычайно ясных, удобных и для запоминания, и для начертания. В их основе геометрические простые формы – круг, квадрат, треугольник. Тут сказалось математическое чутье греков и их безупречный художественный вкус.

Лингвисты, рассуждая об алфавитах, говорят о способах фиксации звучащей речи. Но есть люди, для которых шрифт того или иного языка представляет интерес совсем другого рода. Архитектор Андрей Чернихов рассказывает об изысканиях своего деда, тоже архитектора Якова Чернихова.


Андрей Чернихов: Им было подготовлено к печати ( а издана только одна пятая часть) 50 трудов в области построения классического шрифта. Это фундаментальный труд, когда он, кстати, с помощью моей мамы, а своей дочери, сделал 144 таблицы (каждая таблица 55 на 77 сантиметров) с анализом построения того или иного шрифта той или иной эпохи того или иного народа, включая и эфиопский шрифт, включая русские шрифты, и старорусские шрифты, и елизаветинский, и клинопись. Потому что обнаружил в них определенные закономерности. Буквально таким внутренним интеллектуальным исчислением обнаружил эти закономерности, ручным образом показал, что же такое каждый шрифт (а шрифт – это уже часть текста, это графика языка).

Он как бы вскрывал код, геометрический код, построения шрифтов как азбук тех или иных народов, что само по себе требует отдельного описания. Он не мог, естественно, и не собирался описывать всю глубину своей работы. Он ее делал как интуитивист.


Лиля Пальвелева: Однако кое-какие тонкие наблюдения Яков Чернихов все же сделал. К примеру, он подметил, что шрифт несет в себе память о материале, о том с помощью чего и на что наносились когда-то знаки. Так хвостики наших букв Ц и Щ, а также опускающиеся вниз кончики печатной буквы Д совсем неслучайны. Это протянувшиеся сквозь века следы засечек древнегреческих мастеров, высекавших надписи на камне. Обычно при такой работе в углах букв возникают сколы. Поэтому резчики завершали штрихи ударом более широкого резца, что и приводило к появлению засечек. Впоследствии чисто технологическая деталь оказалась канонизированной.

Но главное в труде Якова Чернихова это, конечно, таблицы шрифтов. Им более полувека, однако эти таблицы недаром показывают на современных выставках графического дизайна.

Каждый лист – самостоятельное произведение искусства, столь выразительны и безупречны линии букв, выведенные рукой мастера. Да, он воспроизводил образцы ушедших эпох, но не копировал их слепо, а именно воспроизводил. Вот характерный отклик в прессе по поводу одной из таких выставок.


«Его русский шрифт отличается элегантностью, почти немыслимой для кириллицы. В черниховском шрифте есть благородство антиквы, соединенное с какой-то гордой нервностью, как будто речь идет о той классике, которая уже знает об итоговой победе варваров».


Лиля Пальвелева: Каждая буква Якова Чернихова помещена в прямоугольник, покрытый тонкой сеткой линий. Рядом какие-то цифры и формулы. Андрей Чернихов поясняет:


Андрей Чернихов: Это уже инструментарий. Без построения, без сопряжения… Напоминаю тем, кто забыл среднюю школу, что сопряжение – это соприкосновение двух или более кривых. Они должны сойтись в точку так плавно и незаметно, что человеческий глаз не замечает изменения дуги кривой. Отсюда буква Я, или буква Р, или буква С. Они могут иметь до 10-15-20 сопряжений. Так много кривых образуют одну единственную букву. Так вот простроив каждую букву и в членениях… Членения, как известно, фиксировались партами и секундами. Это латинское обозначение тонких пропорций и тонких членений элементов, будь то архитектура, будь то буква. Так вот, вот это сочетание улавливания линейных пропорций – прямоугольники – в системе координат. Просто надо задать систему координат, в которую вписывается буква. Хотя это не означает, что все буквы идеально вписываются в прямоугольники. Но для того, чтобы исчислить закон построения буквы, нужно наложить некую формальную структуру геометрическую, через которую ты можешь сделать эти исчисления, как графические, так и чисто арифметические.


Лиля Пальвелева: Заметим, что большинство разновидностей русских шрифтов – будь то старинный полуустав, введенный Петром I гражданский шрифт, или нарядный елизаветинский, не говоря уже о современных шрифтах, — как раз хорошо вписываются в прямоугольники, причем большие по высоте, нежели по ширине. Здесь сказываются физиологические особенности человеческого глаза. Дело в том, что мы читаем под некоторым углом к поверхности текста. Поэтому слегка вытянутый по высоте шрифт, проецируясь на сетчатку глаза, все равно сжимается, что подметили уже геометры далекого прошлого. Они же исследовали и начертание букв с позиции золотого сечения. Такого рода расчетами, сообщает Андрей Чернихов, занимался и Яков Чернихов.


Андрей Чернихов: Наука или искусство шрифта – это огромная область человеческой культуры. До него было издано множество книг, трудов — и рукописных, и сделанных типографским способом — и до него были попытки осознания построения шрифта, но, скорее всего, он ближе всех и глубже всех приблизился к этой первооснове – геометрической структуре, к ее анализу, к ее воспроизведению, в каком-то смысле даже к ее поэтизации. Но одна была доминирующая концепция во всей этой огромной работе. Это то, что в принципе графика языка исходит из концепции закона золотого сечения. Но мы знаем золотое сечение на том же уровне, что геометрию за 5-7 класс средней школы – треугольники, квадраты, теорема Пифагора, биссектриса, углы и все такое. На самом деле геометрия – это огромная, глубинная, пространственная область человеческого знания и человеческой цивилизации. Так вот золотое сечение – это не только соотношение внутри отрезка деления, описанное одной формулой. Золотое сечение – это целый мир пропорций, который имеет массу производных и массу интерпретаций внутри общего комплекса «золота». Но эти пропорции имеют огромное количество инвариантов. И вот каждый шрифт – звуковые сигналы, переведенные в графику, — обладает теми или иными свойствами или вариантами золотого сечения.


Лиля Пальвелева: И в этом — объяснение долгой, многовековой жизни русского шрифта. Какие бы трансформации не происходили с ним, структура оставалась прежней, и это несмотря на то, что появлялись одни буквы и исчезали другие. В слитном по началу тексте (вот революция!), возникали между слов пробелы. А уж как менялись начертания! Шершавая бумага раннего Средневековья не позволяла проводить волосяные линии, а позже они появились. Временами в шрифте преобладали прямые линии и острые углы. В иные же времена господствующий стиль эпохи – барокко, к примеру, — диктовал круглящиеся очертания не в одной лишь архитектуре – в шрифте тоже. Здесь уместно вспомнить не только древнерусскую вязь, но и дивные завитки, которые выводили иные перья во времена Пушкина и Гоголя.

По мнению Андрея Чернихова Яков Черхников разгадку графической тайны языка видел в его ритме.


Андрей Чернихов: Потому что до изобретения языка, человек передавал друг другу информацию путем ритмических звучаний, ритмических изображений. То есть закодированная информация была в танце, закодированная информация была в графике, в насечках, в жестах. Постепенно это все сливалось, собственно, в то, что мы сегодня знаем, как язык, который включает в себя и разработанную письменность, и разработанный, собственно, устный язык.


Лиля Пальвелева: Сейчас, в пору компьютерной графики, работать над созданием новых модификаций шрифтов стало намного проще. Однако занимающиеся этим дизайнеры ценят исчисления Якова Чернихова. Говорят, он определи время.


Шрифт Russian Land Cyrillic скачать бесплатно (2021) • FontsIsland.com

  • Дом
  • Русский Land Кириллица

На этой странице Вы можете скачать шрифт Russian Land Cyrillic version Version 1.00; 7 февраля 2018; FontCreator 11.0.0.2388 64-bit, который принадлежит к семейству Russian Land Cyrillic (подсемейство Regular). Изготовитель шрифта Russian-Land-Cyrillic. Скачайте Russian Land Cyrillic бесплатно на FontsIsland.com.Этот шрифт принадлежит к следующим категориям: кириллические шрифты, римские шрифты, бесплатные шрифты, бесплатные для личного использования, старинные шрифты, шрифты заголовков, ретро-шрифты, русские шрифты, курсивные, фантастические шрифты, старославянские шрифты, художественные шрифты, буквица шрифтов, шрифты с засечками, требуемые шрифты, западные шрифты, другие шрифты. Вам нужно будет купить шрифт, если лицензия на него не бесплатна.

Авторские права:

Адаптация кириллицы He Rez AD Copyright (c) 2017 Владимир Николич.Все права защищены. https://nnm-club.me, http://nnmclub5toro7u65.onion

Семья:

Русский Land Кириллица

Идентификатор:

1.000; ; RussianLandCyrillic; 2084; TR4-4.0.1.5095

Полное название шрифта:

Русский Land Кириллица

Версия:

Версия 1. 00; 7 февраля 2018 г .; FontCreator 11.0.0.2388 64-разрядная

Название PostScript:

Россия Земля Кириллица

Торговая марка:

.

Адаптация кириллицы He Rez AD Russian Land — торговая марка Владимира Николича.https://nnm-club.me, http://nnmclub5toro7u65.onion

Производитель:

Русский-Земля-Кириллица

Дизайнер:

Владимир Николич, Адаптация кириллицы He Rez AD. https://nnm-club.me, http://nnmclub5toro7u65.onion

Лицензия:

Адаптация кириллицы He Rez AD. https://nnm-club.me, http://nnmclub5toro7u65.onion

старинных кириллических шрифтов. Стиль этикетки Alcogol с винтажем.. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 81796166.

Vintage Cyrillic Label Font. Стиль этикетки Alcogol с винтажным рисунком. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 81796166.

Старинный кириллический шрифт метки. Стиль этикетки Alcogol с винтажным орнаментом.Набор старинных этикеток в стиле Alcogol. Кириллица с красочным орнаментом. Ретро типографское украшение на белом фоне. Векторная иллюстрация для этикетки. Винтажный дизайн логотипа Alcogol. Декоративный золотой кириллический алфавит, символ пива, этикетка или орнамент с лентой. Ручной обращается стиль шрифта.

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

4832 x 3257 пикселей | 40.9 см x 27,6 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4832 x 3257 пикселей | 40,9 см x 27,6 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одиночное изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Без дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие векторы

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Кириллический шрифт — FONTSrepo

  • Дом
  • Serif
  • Без засечек
  • Плита с засечками
  • Моноширинный
  • Декоративный / Дисплей
  • Blackletter
  • Скрипт
    • Поиск
  • Дом
  • Serif
  • Без засечек
  • Плита с засечками
  • Моноширинный
  • Декоративный / Дисплей
  • Blackletter
  • Скрипт
    • Поиск
    • Поиск
FONTSrepo Главная> Кириллический шрифт Декоративный / Дисплей Декоративный / Дисплей Декоративный / Дисплей
ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕГИ
полужирный брендинг Щетка колпачки высота колпачков конденсированный Кириллица Декоративные отображать скачать шрифт семейство шрифтов бесплатно Бесплатный шрифт геометрический геометрические формы глифы рука Ручной работы ручной стиль почерк рукописный Заголовок курсив буквы логотипы строчная буква Современный otf Распечатать печать обычный Ретро округлый без засечек Сценарий засечки подпись заглавие ttf шрифт Верхний регистр винтаж Веб-шрифты خط عربي
ПОПУЛЯРНЫЕ ШРИФТЫ
  • AROUNDER бесплатный шрифт
  • Бесплатный шрифт Ampero
  • Чистый бесплатный переменный шрифт
  • Бесплатный шрифт ADAPT
  • Бесплатный шрифт HARSHITA
  • Бесплатный арабский шрифт VEXA
  • Бесплатный шрифт FAGRAK
  • Бесплатный шрифт Lirica
  • Бесплатный шрифт Expro Type
  • Бесплатный шрифт MANGO
  • Бесплатный шрифт GELOSA CARA
  • KYLTYRË Бесплатный шрифт
КЛАССИФИКАЦИЯ
  • Без засечек
  • Декоративный / Дисплей
  • Скрипт
  • Blackletter
  • Моноширинный
  • Кириллица
  • Serif
  • Растровое изображение
  • Плита с засечками
  • Арабский
  • Коллекции
ИНФОРМАЦИЯ
  • Свяжитесь с нами
  • Файлы cookie
  • DMCA
  • FAQ
  • Лицензия на шрифты
  • Политика конфиденциальности
  • Положения и условия
Подписывайтесь на нас
  • facebook
  • твиттер
  • фотографии
  • средний
  • тамблер
  • инстаграм
  • linkedin
  • на сайте deviantart
  • дриблинг
  • RSS
© 2017-2021 FONTSrepo. Все права защищены