Самые популярные русские шрифты с засечками
•Следующая• •>• |
---|
Чаще всего, конечно, при изготовлении штемпельной продукции используются рубленые шрифты,
это обусловлено более простой формой буквы, отсутствием мелких штрихов и деталей и ,соответственно,
более надежным способом изготовить печать или штамп без риска, что мелкие детали технически не
получатся. Но шрифты с засечками употребляются все же достаточно часто, особенно в написании названия
фирмы или учреждения.
Рассмотрим кратко наиболее употребляемые шрифты с засечками, встречающиеся в печатях и штампах.
Прежде всего, это Time Roman или Times New Roman и Antiqua. Оба шрифта очень популярны, хотя Antiqua
больше подходит для изготовления печатей, так как тонкие линии букв потолще, а толстые — потоньше, особенно
Характерная черта Antiqua — раздвинутые ножки заглавной буквы «М», похожа на логотип
московского метро. Но, видимо, наиболее доступные популярные виндовские Time Roman и Arial были
более доступны изготовителям.
Далее по популярности идет парочка School и Jornal. Эти два шрифта чрезвычайно похожи. Jornal чуть-
чуть тоньше и еще несколько небольших отличий.
Очень часто встречаются моноширные
Compressed.
Bruskovaya Compressed чаще ипользуется в написании заглавия, а обычная пускается вдоль круга.
И, наконец, еще два популярных шрифта Baltica и Peterburg (Kudrashov). Baltica характерна своей
звездочкой — советской звездой и цифрой 7 с поперечной палочкой. А Peterburg и Kudrashov почему-то
позиционируются как два разных шрифта, хотя единственное отличие которое я нашел: прилепленная
клякса к маленькой букве «м» у Кудряшова.
И, наконец, после выхода windows 7 появился полуконденсированный шрифт Cambria и сразу стал очень
популярным, этот шрифт встречается во многих печатях.
Таким образом я перечислил 9 шрифтов, которые наиболее часто использовались при изготовлении печатей
и штампов. Существуют, безусловно, еще десятки известных шрифтов, но они не могут конкурировать с
перечисленными по частоте использования.
Дизайн электронного курса – 17 примеров
← Предыдущий урок
Это четвертый урок из цикла «Марафон: как создать онлайн-курс». Для полного погружения в тему лучше начните с первого.
Знаете высказывание: «Не стоит судить книгу по обложке»? Мы частенько выбираем тома в богатом переплете, хотя видавшая виды книга может таить невероятные истории. То же и с электронным курсом. Даже если ваш контент накачан пользой, он зацепит отнюдь не каждого, если выглядит неряшливо и блекло.
Хорошая новость: не нужно быть профессиональным дизайнером, чтобы создать аккуратный курс. Есть шесть составляющих, которые надо соблюдать: композиция, шрифт, выравнивание, контраст, цвет и стиль.
В этом уроке мы рассмотрим все составляющие и покажем, как правильно ими пользоваться, чтобы ваш материал изучили от первого до последнего слайда. Попутно будем улучшать этот курс:
Композиция
При дизайне курса мало сгрузить текст и картинки в PowerPoint. Куда лучше аккуратно расположить их на слайде, чтобы отдельные элементы слились в цельную картину. Речь идет о композиции.
Композиция — это единство и цельность.
Пытаясь добиться хорошей композиции, вы словно собираете пазл — передвигаете объекты по слайду, меняете их местами. При удачном сочетании груда деталей превращается в цельную картину, при неудачном — в кляксу.
Существуют разные правила для создания гармоничной композиции. Рассмотрим два известных — правило третей и перевернутой пирамиды.
Соблюдайте правило третей
Это правило широко используют в фотографии и видеосъемке. Изображение условно делится на три части по горизонтали и вертикали. Объекты нужно расположить на пересечении линий.
Разглядывая картинку, мы не смотрим на нее сразу целиком. Наше внимание фокусируется на пересечении линий — композиционных центрах.
Слайд, построенный по правилу третей, приятнее для глаз и выглядит аккуратнее странички, на которой объекты стоят сбоку или по центру.
Используйте правило перевернутой пирамиды
При верстке профессиональные разработчики используют правило «перевернутой пирамиды» — здесь придется поколдовать над текстом. В чем суть подхода: основная мысль стоит в начале текстового блока, затем следуют разъяснения — ключевые моменты, а в заключении — дополнительная информация. Ученик сразу схватывает главный посыл и потом словно съезжает с горки за подробностями.
Разберем правило «перевернутой пирамиды» на примере этого слайда.
В начале основная мысль: Subaru — экологический чемпион среди других промышленных компаний. Ключевые моменты: компания Subaru одна из первых начала внедрять экотехнологии. Заключение: блок о том, как компания успешно запустила проект, который повысил вторичную переработку сырья до 99,8%.
Подробнее о приемах уверенной композиции можно прочитать в книге «Slide:ology». Автор — Нэнси Дуарте, основатель крупной дизайнерской компании «Duarte Design». В книге она собрала полезные рекомендации, как создать вдохновляющие презентации, от которых не оторваться.
Шрифт
Шрифт — не просто способ подачи текста, а мощный инструмент в оформлении. 80% дизайна составляет текст. Буквами можно не только передать смысл, но и подчеркнуть стиль изложения. Вот несколько рекомендаций по работе со шрифтами.
Используйте не больше 3 шрифтов на слайде
В курсе должно быть до трех шрифтов: для заголовка, подзаголовка и основного текста. Если вы используете больше шрифтов, курс станет неряшливым.
Важный момент: для электронного текста лучше использовать шрифты Arial, Verdana, Trebuchet. Они удобнее для чтения с экрана компьютера или телефона.
Шрифты должны быть читабельными
При оформлении курса велик соблазн использовать витиеватый шрифт. Кажется, что он придает изюминку слайду. На деле это просто мешает считать информацию.
Курсив или полужирный шрифт — выберите что-то одно
Выделять слова одновременно жирным, курсивом и подчеркиванием не стоит — будет визуальный перегруз.
Подчеркивание лучше вообще исключить, так как его можно принять за гиперссылку.
Совет: больше узнать о сочетании шрифтов вы можете в книге «Дизайн для недизайнеров» Робин Уильямс. Автор приводит базовую классификацию шрифтов, объясняет их отличия и принципы совместного использования. В книге много практических заданий, которые помогут закрепить полученные знания.
Выравнивание
Ключевая задача текста в электронному курсе — передать информацию. При этом важны не только цвет, шрифт и контрастность текста, но и его положение на слайде.
Выравнивайте текст по левому краю
При чтении мы автоматически переводим взгляд к левому краю страницы и на строчку вниз. Если текст выровнен по центру, то глаза останавливаются в непривычном месте — падает скорость чтения и сбивается восприятие.
Оставляйте «воздух» на слайде
Не лепите иконки и текст вплотную друг к другу. Курсу нужно «дышать». Есть правило: 20% слайда должны быть пустыми. Оставляйте отступы от краев слайда до текстовых блоков — так проще усвоить информацию.
Чтобы текст не казался громоздким и тяжелым, как пианино, разбейте его на компактные абзацы, используйте списки и деление на параграфы.
Соблюдайте основные правила верстки
Выравнивать текст по ширине не стоит. Между словами из-за этого появляются пробелы — текст становится неопрятным, его трудно читать.
Текст, выровненный по ширине, трудно читать из-за больших пробелов
Делите информацию на блоки
Делите длинные предложения на короткие. Идеальный размер — 70-100 символов. Так пользователям проще удерживать внимание и уловить суть.
Упаковывайте информацию в блоки. Разбросанный по слайду текст, как раскиданные по квартире вещи: раздражает и мешает найти главное.
Используйте разное форматирование: выделение жирным, маркированные и нумерованные списки. Ученику будет проще усвоить информацию.
Убирайте лишнее. На слайде должно оставаться только то, что действительно важно — квинтэссенция знаний.
Важно: шрифты, фоны, изображения, анимации — все это должно помогать достичь учебную цель, а не создавать информационный шум и визуальную нагрузку.
Каждый элемент, который находится на слайде, должен быть оправдан. С какой целью он здесь размещен, и отвечает ли это задачам курса? Ответ на этот вопрос помогает избежать большинства ошибок в сборке и оформлении электронного контента.
Контраст
Это один из индикаторов хорошего дизайна. Контраст поможет разделить разнородные части контента, сделать более заметной навигацию, выделить главную мысль на слайде.
Без контраста непонятно, куда смотреть — ученик теряется, блуждая глазами по слайду и не схватывая сути.
Контраст должен быть очевиден сразу.
Поэтому при создании контрастных элементов делайте их действительно разными.
Используйте полупрозрачные подложки для фона
Если вы используете в качестве фона фотографии, разместите под текстом полупрозрачный блок однородного цвета. Фотография останется хорошо видна, а текст можно будет легко прочитать.
Измените прозрачность самого фона
Чтобы текст нормально считывался с экрана, можно также уменьшить или увеличить прозрачность фона.
Подробнее о том, как сделать фон прозрачнее, можно прочитать здесь.
Выделяйте важный текст другим цветом
Чтобы заострить внимание ученика на важной фразе, выделите ее с помощью жирности, курсива или другого цвета.
Цвет
Цвета пробуждают чувства. Как писал художник Поль Сезанн: «Цвет — это точка, где наш мозг соприкасается со Вселенной». Так, зеленый цвет может ускорить сердцебиение, а оранжевый — улучшить настроение. В курсе цвет помогает достичь большей выразительности.
Используйте в курсе до трех цветов
Не превращайте курс в радугу. Уравновешенная цветовая гамма не отвлекает внимание, усвоить материал легче.
Придерживайтесь правила 60–30–10 — вместо того, чтобы смешивать цвета в одинаковой пропорции, разделите их на части: 10%, 30%, 60%.
Используйте цветовой круг
Чтобы выбрать цветовую схему курса, воспользуйтесь цветовым кругом или инструментом наподобие Kuler.
С их помощью проще подобрать палитру цветов, которые хорошо работают вместе. Существует три классических варианта сочетания цветов:
Монохромное — выбор ценителей минимализма. Цветовая схема строится на одном основном цвете и нескольких его оттенках.
Аналоговое — создает ощущение баланса и гармонии. Сочетаются цвета, расположенные на цветовом круге по соседству. К примеру, голубой, синий и фиолетовый.
Комплиментарное — создает яркий контрастный образ. Сочетаются два цвета, расположенные на круге друг напротив друга. Например, красный и зеленый.
О дополнительных вариантах цветовой гаммы можно прочитать здесь.
Если вы не можете самостоятельно выбрать цветовую гамму, есть два удобных сервиса для подбора цвета:
Adobe Color — сервис автоматически подберет гармоничную цветовую комбинацию для курса. Также сервис предлагает готовые цветовые сочетания, созданные профессиональными дизайнерами.
Сolor.romanuke.com — сервис разбирает фотографии на составляющие цвета. Можно задать определенный цвет и получить подборку сочетания различных оттенков и тонов красного, синего, фиолетового. Сервис поможет, если вы берете фотографию в качестве фона.
Учитывайте психологию цвета
При выборе цветовой палитры учитывайте и психологические особенности. Так зеленый вызывает надежность и доверие, красный — чувство опасности.
Во многих компаниях есть брендбук (brandbook) — набор стандартов и инструкций по оформлению бренда. Даже если у вас нет задачи верстать курсы в корпоративном стиле, загляните в брендбук и изучите выбранные сочетания. На их основе можно создать шаблоны цветового оформления. Например:
- светло-зеленый — для продуктовых курсов;
- сине-зеленый — для курсов по ПК;
- монохромный синий — для тренинговых курсов.
Иногда приходится верстать курсы с космической скоростью, и нет времени полировать дизайн. В этом случае сильно выручат проработанные шаблоны.
Стиль
Нам всем встречались курсы, будто собранные из 10 разных PowerPoint-презентаций: на каждом слайде новый шрифт, цвет и фон. Это отвлекает внимание учащегося и нарушает основополагающий принцип дизайна — единый стиль.
Кажется, что курс не сделали с нуля, а копировали из нескольких презентаций
Используйте одинаковые элементы дизайна во всем курсе. Это создает ощущение порядка и единства. Если же на слайде появляются новые элементы, порядок пропадает.
На каждом слайде — одинаковый стиль: кнопки, шрифты, фон. Это создает ощущение порядка и помогает сконцентрироваться на информации
Если применить все советы к электронному курсу, который мы показали в начале, то он заметно преобразится. Теперь материал больше похож на серьезный образовательный продукт, чем на детскую раскраску.
Для вдохновения: примеры электронных курсов с аккуратным дизайном
«Йога для начинающих» Это практическое руководство поможет новичкам поближе познакомиться с йогой и освоить несколько базовых асан. Курс дополнен аудио- и видеоматериалами и оснащен удобной навигацией. Занятие «ведет» персонаж-йог, специально разработанный для данного курса. |
«Анатомия нервной системы» Медицинская компания A.D.A.M. выпустила курс по строению самой сложной системы в организме человека. Здесь хорошо проработаны такие элементы дизайна, как стиль, цвет, контрастность, шрифт. |
«Связь с Хаджи Камалом» (в оригинале «Connect with Haji Kamal») Компания Kinection разработала электронный курс в виде комикса для армии США. Он учит американских солдат преодолевать культурные различия и налаживать контакт с представителями других наций. Подробнее о курсе можно прочитать здесь. |
Где взять качественный контент для дизайна курса
Если вам нужно быстро и качественно задизайнить курс, можно использовать готовые шаблоны из библиотеки контента iSpring Suite. Здесь огромная коллекция заготовок, созданная профессиональными дизайнерами: красочные темы, персонажи, картинки, фотографии, иконки, кнопки. Курс можно собрать из готовых блоков, как конструктор — остается лишь добавить текстовую информацию.
Как быстро создать курс при помощи библиотеки контента, смотрите в этом видеоуроке:
В следующем уроке расскажем, что такое диалоговый тренажер, для чего нужен и как создать.
Если вам понравилась статья, дайте нам знать — нажмите кнопку Поделиться.
А если у вас есть идеи как можно улучшить текст — расскажите нам. Мы будем рады доработать материал!
← Предыдущий урок Следующий урок →
Техника исполнения и начертания шрифтов
Техника исполнения и начертания шрифтов
Виды шрифтов. По технике исполнения современные шрифты делятся на типографские, рисованные и рукописные. Типографские шрифты имеют наиболее установившееся начертание, поэтому их нужно принимать за образцы. Рисованные шрифты выполняют кистью или другими инструментами по предварительному карандашному рисунку.
По характерным графическим признакам типографские шрифты делятся на семь групп. Однако для оформительского искусства важно выделить и изучить две довольно многочисленные группы шрифтов: рубленые (типа гротеск) и контрастные (типа антиква).
Рис. 9. 9. Положения плакатного пера при начертании «рубленых» букв
Курсив контрастный выполняют по-разному. Можно по карандашному рисунку обводить контур пером, середину закрашивая пером или кистью. Можно всю работу выполнять острой кистью из мягкого волоса.
Рис. 9. 10. Положения плакатного пера
Опытный оформитель может видоизменять курсив, но шрифт при этом должен сохранять стройность, единство в начертании букв. В нем не должно быть вычурности и надуманности.
Библиотечный почерк. Библиотечный почерк (рис. 9.11) близок к печатному шрифту. Применяется он не только для написания каталожных карточек, разделителей, книжных формуляров в библиотечной работе, но и в других оформительских работах. Почерк отличается легкой читаемостью и простотой исполнения.
Знаки почерка пишутся линией одинаковой толщины. Для каталожных карточек высота строчных букв 2 мм, цифр — 3 мм, прописных букв — 4 мм. По ширине строчные буквы почти все вписываются в квадрат, кроме так называемых широких, которые занимают 3 мм. Цифры занимают 2 мм, прописные буквы — 3 мм (широкие — 4—5 мм). Выполняется библиотечный почерк так называемыми ученическими перьями (лучше брать перо с отогнутым «мягким» кончиком), перьевыми авторучками и т.д.
В оформительских работах применяются довольно крупные раз- , меры букв (5—10 мм высотой). Ими пишутся подтекстовки и тексты. Буквы высотой 5—10 мм пишут перьями «рэдис», фломастером, стеклянным рейсфедером (трубочкой).
Шрифт для трафаретов. Особенность шрифтов для трафаретов состоит в том, что при вырезании трафарета сохраняются перемычки, удерживающие внутренние контуры в рисунке буквы (например, в букве О) или усиливающие лист трафарета (например, в букве Н).
Шрифтовые трафареты повышают качество работы, позволяют тиражировать надписи и выполнять их там, где кистью выполнять не удобно из-за стекания краски и т.п. Трафаретят пастообразной краской с помощью тампона или поролона.
Советы по работе красками.
1. Наливайте краску в открытую посуду, чтобы видеть, насколько перо или кисть погружаются в краску (от излишка краски получаются кляксы).
2. Тщательно подбирайте густоту краски. Слишком густая краска плохо стекает с пера или кисти, слишком жидкая быстро сливается с инструмента, ложится неровно, получаются кляксы. Для кисти краску берут не сколько гуще, чем для плакатного пера. Правильно разведенная гуашь или темпера ложится ровным непросвечивающим слоем.
Старайтесь не применять цветную тушь и акварель для шрифтовых работ, так как эти краски даже при тщательном нанесении не дают ровного непрозрачного слоя.
Рис. 9. 11. Выполнение «библиотечного почерка»
3. Следите за чистотой инструмента; загустение краски приводит к тому, что плакатное перо перестает писать и его приходится чистить. Мойте кисти и перья немедленно после работы до высыхания на них краски.
4. Работайте так, чтобы ваш глаз все время находился над тем знаком, который вы пишете.
5. Лист кладите параллельно краю стола.
6. При проведении длинных штрихов (линий) не работайте кистью руки. Перемещайте всю руку, которая должна удобно лежать на листе. Если положить руку на лист нельзя, используйте муштабель (палочка для опоры пишущей руки).
7. Чаще проверяйте качество работы с расстояния, так легче заметить недостатки.
Если краска пропитывает бумагу и плохо счищается, делают заклейку. Заклейка меньше заметна, когда ее края совпадают с краями букв. Заклеивать лучше всего крахмальным клейстером.
Аккуратнее выглядит заплата-вставка. Под ошибочно написанный знак подкладывают чистый лист такой же бумаги, на какой написан текст. Затем вырезают знак-ошибку. Вырезанный одновременно кусочек чистой бумаги из подложенного снизу листа вставляют в образовавшееся «окно» и приклеивают к плакату с обратной стороны третьим, большим куском бумаги. На вставке делают поправку. Стык листа плаката и вставки можно закрыть белой гуашью.
На белой бумаге можно исправлять ошибки белой кроющей краской (гуашью или темперой).
Размещение текста. Оформителю всегда приходится размещать текст в тех или иных границах, зависящих от размера листа или длины строки. Это можно сделать двумя способами.
Способ проб. Предварительно текст набрасывается карандашом на листе в отведенных для него пределах. В процессе работы стараются сделать пробелы между буквами на глаз одинаковыми. Этот способ всегда дает хороший результат при достаточном навыке.
Способ расчета дает худшие результаты (так как не учитывает особенностей рисунка букв и нарушает зрительную равномерность пробелов между ними), но экономит много времени, что очень важно для простых работ (афиша, призыв и т. д.). Его удобнее применять при размещении рубленого и других упрощенных шрифтов.
Рис. 9. 12. Расчет размещения текста
1. Текст разбивают на строки так, как он будет написан в плакате. Например, текст «Плакат и выставка — виды наглядной агитации» может быть разбит на две-три строки и больше (рис. 9.12).
Предположим, что нам нужно написать его на листе форматом 100 х 25 см. При таком удлиненном листе лучше разбить текст на 2 строки, близкие по длине.
Возможны два варианта разбивки:
Плакат и выставка — виды наглядной агитации.
Плакат и выставка — виды наглядной агитации.
Лучшей будет всегда такая разбивка, при которой каждая строка является законченной смысловой частью текста.
В данном случае лучше второй вариант.
2. Подсчитывают число одинарных и широких букв и просветов между словами в наиболее длинной строке (во второй):
букв одинарных — 20, широких — 1;
просветов между словами — 2, между буквами — 18.
Одинарные буквы в упрощенном рубленом шрифте имеют ширину, равную ширине трех перьев (частей, клеток). Широкие буквы равны ширине пяти перьев.
Ширина просветов между словами равна трем перьям, а между буквами — одному перу.
Таким образом, в нашем примере длина строки определяется следующим образом:
(20 х 3) + (1 х 5) + (2 х 3) + (18 х 1) = 89, т.е. длина строки равна 89 перьям (частям, клеткам).
Чтобы узнать, какой ширины требуется перо для размещения и написания данного текста в строке, надо длину строки разделить на полученное количество перьев. У нас длина бумаги 100 см. Надо принять во внимание, что на боковые поля должно быть оставлено по 5 см (не менее). Тогда на текст остается 90 см.
Ширина пера будет приблизительно 1 см, а текст займет 1 см х 89 = 89 см.
Высоту буквы (строки) примем равной 5 частям. В нашем случае это будет 1 см х 5 = 5 см.
Две строки займут высоту 10 см, а оставшиеся 15 см распределяются на междустрочия и поля.
Удачным будет такое распределение:
верхнее поле — 5 см;
1-я строка — 5 см;
междустрочие — 4 см;
2-я строка — 5 см;
нижнее поле — 6 см.
Если будем писать по клеточкам, то каждую строку по высоте нужно разбить еще на 5 частей. В нашем случае по 1 см.
Приступим к размещению строк. Возьмем вспомогательную полоску бумаги длиной 25 см и отложим карандашом по ее краю размеры полей, строк и междустрочий. Положим полоску на левый вертикальный край листа и перенесем с нее размеры на лист. Затем то же сделаем на правом краю листа. (Не забывать о том, что расстояние до первой отметки от верхнего края листа слева и справа должно быть одинаковым.)
С помощью метровой линейки проведем все 12 горизонтальных линий.
Приступим к размещению букв. По краю метровой вспомогательной полоски бумаги нанесем 89 отрезков, равных ширине пера. В нашем случае по 1 см. Если будем писать без клеточек, то откладываем на полоске бумаги ширину букв и пробелов в соответствии с текстом: на одинарные буквы — 3 см, на широкие — 5 см, на пробелы между буквами — 1 см, на пробелы между словами — 4 см.
В этом случае можно несколько сдвигать и раздвигать открытые и закрытые буквы: пробелы между открытыми и полуоткрытыми буквами сокращать, а между закрытыми — увеличивать, не нарушая общей длины строки. В результате расстановка букв улучшится.
Положим полоску на лист к линии второй строки (так как она длиннее первой и по ней ведется расчет). Установим полоску так, чтобы 1-й и 89-й отрезки оказались на равном расстоянии от краев листа (симметричная композиция), и перенесем все отметки на линию строки (вспомогательную бумажную полоску при этом желательно укреплять кнопками).
С помощью линейки и угольника через эти отметки проведем вертикальные линии, которые, пересекаясь с горизонтальными, образуют сетку, или прямоугольники, для написания букв (см. рис. 9.12) на нижней, длинной, строке.
Сравним верхнюю строку с нижней. В верхней строке у нас 16 букв + 2 пробела, т.е. 18, а в нижней — 21 + 2 = 23 буквы.
Первая строка короче второй на 23 — 18 = 5 букв. Следовательно, при симметричной композиции первую строку следует размещать и писать, отступив от начала второй строки на 2,5 буквы (10 клеточек), тогда и справа верхняя строка окажется на 2,5 буквы короче длинной (при соблюдении одинаковой ширины букв и пробелов в верхней и нижней строках).
Расчетом в обратном порядке, заранее выбрав перо, можно определить длину строки, а значит, и размер листа.
Предположим, что перо мы выбрали шириной 2 см, тогда длина строки будет 2 см х 89 = 178 см. Следовательно, размер листа бумаги должен быть не менее 198 см (178 + 20 см на поля= 198 см).
Аппликативные надписи. В оформительском деле можно использовать не только рисованные, но и вырезанные из бумаги, картона, фанеры, пенопласта и других материалов буквы. Такие буквы при необходимости можно окрасить или вырезать из цветного материала. Надписи, выполненные из резных букв, выглядят четче, рельефнее рисованных.
Для выполнения резных букв их предварительно рисуют. Повторяющуюся в тексте букву рисуют только раз, вырезают, а затем пользуются ею как шаблоном. Можно заготовить шаблоны на весь алфавит.
Буквы окрашивают до или после вырезания. Если заранее красить материал, то при вырезании можно повредить окраску. Если красить после вырезания, то картонные и бумажные буквы от окраски могут сильно покоробиться и их будет трудно укреплять на фон. Поэтому вопрос окраски решается в зависимости от сорта материала и краски.
Для прикрепления букв к основе используют сильный клей (казеиновый, столярный) или гвоздики с мелкой шляпкой. Буквы располагают на основе и только после того, как все вопросы размещения решены, начинают смазывать клеем и наклеивать. Наклеенные буквы следует плотно прижать, используя какой-либо груз: несколько книг, подшивку газет и т.д. При прикреплении букв гвоздиками следует закрасить шляпки последних.
Очень красивы резные буквы из пенопласта. Их наклеивают резиновым, столярным или другим клеем.
Читать далее:
Художественное оформление экспозиций и выставок
Архитектурные пропорции — «Золотое сечение»
Виды художественно-графических работ
Материалы художественно-графических работ
Художественно-оформительские и графические работы
Чернильные кляксы, пятна и оригинальный шрифт
Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 5000×5000 пикс. (25 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
Font-weight: bolder для шрифтов со множеством начертаний
Если вы используете шрифт со множеством начертаний, то вам, вероятно, захочется, чтобы теги strong
и b
не увеличивали жирность шрифта до фиксированного значения font-weight:700
, как это происходит по-умолчанию, а использовали промежуточные значения, рассчитанные исходя из жирности шрифта родительского элемента.
Ведь не очень красиво, когда в ультратонком шрифте появляются жирные кляксы тегов strong
.
Возьмём для примера Open Sans.
Open Sans имеет пять начертаний: Light 300, Normal 400, Semi-Bold 600, Bold 700 и Extra-Bold 800.
Цифры соответствуют значению font-weight
.
Основной текст имеет начертание Light 300, заголовки и цитаты — Normal 400, а промо-блок — Semi-Bold 600:
body {
font-family: 'Open Sans', sans-serif;
font-weight: 300;
}
h2, h3, h4, h5, h5, h6,
blockquote {
font-weight: 400;
}
.promo {
font-weight: 600;
}
Тег strong
может встечаться и в основном тексте, и в цитатах, и промо-блоке. Надо это учесть.
По-умолчанию:
strong, b {
font-weight: bold;
}
А нам хочется, чтобы у strong
и b
для основного текста было Normal 400, для цитат и заголовков — Bold 700, а для промо блока — Extra-Bold 800. Это сохранит контраст между жирным и нежирным текстом примерно равным во всех случаях.
Уверен, многие пробовали использовать strong {font-weight: bolder;}
, но это не принесло ожидаемого результата — текст стал ещё жирнее, чем ожидалось.
А всё потому, что согласно спецификации, значение bolder
(lighter
) увеличивает (уменьшает) унаследованное значение font-weight
до следующего возможного для данного шрифта значения, согласно следующей таблице.
Наследуемое значение | bolder | lighter |
---|---|---|
100 | 400 | 100 |
200 | 400 | 100 |
300 | 400 | 100 |
400 | 700 | 100 |
500 | 700 | 100 |
600 | 900 | 400 |
700 | 900 | 400 |
800 | 900 | 700 |
900 | 900 | 700 |
Значения «bolder» и «lighter» в зависимости от наследуемого значения.
Но в браузерной CSS прописано strong, b {font-weight:bold;}
, т.е. унаследуется значение «700», а потом оно ещё и увеличивается до «900». Поэтому кажется, что bolder
работает неправильно.
Добавлено 22 января 2016
На самом деле это был баг и он присутствовал во всех браузерах на момент написания статьи. Позже баги в браузерах были исправлены. А мой пулл-реквест был принят в normalize.css.
Исправить это можно так:
strong, b {
font-weight: inherit;
}
strong, b {
font-weight: bolder;
}
Именно так, как два отдельных правила. Первое обнуляет значение font-weight
из браузерной таблицы стилей, второе задаёт жирность уже в относительных, а не абсолютных единицах.
Теперь нам не придётся заботиться о вложенности элементов — каскад всё сделает автоматически. Мы можем вкладывать теги strong
друг в друга.
Вложенные теги «strong». Толщина шрифта определяется исходя из значения родительского элемента.
Демка
Ограничения
Используя относительные значения font-weight
мы получаем только по три градации жирности шрифта для bolder
и lighter
соответственно. Спецификация не гарантирует, что браузеры правильно сопоставят названия начертаний и числовые значения. Не гарантирует, что для шрифта найдётся более жирное или более тонкое начертание. У некоторых шрифтов всего два начертания, у некоторых может быть восемь.
Единственной гарантией при использовании bolder
/ lighter
является то, что шрифт при значении «bolder» не будет тоньше, чем более легкие начертания этого шрифта, а при значении «lighter» будет не толще, чем более жирные начертания этого шрифта.
Чтобы более тонко настроить вес шрифта, надо использовать абсолютные значения.
Баги
Если у вас шрифт установлен в системе, но не подключен через @font-face
, то Google Chrome определяет только Normal и Bold начертания шрифта. Чтобы локальный шрифт заработал, нужно дополнительно указать его font-family
.
.fw300 {
font-family: "Open Sans Light", "Open Sans";
font-weight: 300;
}
.fw600 {
font-family: "Open Sans SemiBold", "Open Sans";
font-weight: 600;
}
Шрифт и шрифтовой плакат 38
с ударами по одной и той же клавише
музыкального инструмента, которые,
кроме, раздражения, никаких иных
чувств не вызывают. Да и вряд ли кто-
нибудь назовет такой танец искусством.
Ритмические движения в народном
танце то плавны и лиричны, то бурны
и зажигательны. Имея продуманный рит¬
мический строй и законченную ком¬
позицию, танец создает определенное
настроение. Нет нужды пояснять, какое
удивительное состояние чувств вызывают
сложные хореографические постановки.-
Как уже отмечалось, ритм присущ
не только непосредственно движению,
но и неподвижным объемам и плоскост¬
ным изображениям, например архитек¬
туре, скульптуре, живописи, графике,
декоративно-прикладному искусству.
Ритм, создаваемый чередованием
объемов, повторяющимися элементами,
различными плоскостями, линиями, цве¬
товыми пятнами, вызывает ощущение ус¬
ловного движения, внутренней динамики.
Шрифт подчиняется всем этим зри¬
тельным закономерностям ритма. За¬
кономерные ритмические сочетания
¡отдельных элементов букв, через сло¬
ва и строки, оказывают прямое воздей¬
ствие на ритм всего композиционного
построения надписей. Ритмический строй
шрифтовой композиции, воздействуя на
человека, вызывает то или иное настрое¬
ние, активизирует или тормозит вос¬
приятие. Ритм может быть спокойным
и беспокойным, статичным и динамич¬
ным, сходящимся к центру или стре¬
мительно направленным в ту или иную
сторону и т. д. Он помогает повышению
образности шрифтового плаката, влия¬
ет на его удобочитаемость. Нарушение
ритма может повлечь за собой впечат¬
ление дробности, потерю целостнос¬
ти композиции. Ритм зависит от рисунка
букв и техники их исполнения. Как вид¬
но из вышесказанного, решение вопро¬
сов ритма находится в тесной взаимо¬
связи с основными требованиями,
Рис. 72—73. Примеры создания
иллюзии объемного шрифта на
плоскости.
АБГПАЭРОРШ
Рис. 74. Примеры ритмического
строя шрифтов различного ри¬
сунка.
эсгетиюл
Рис. 75. Шрифт антиква со свое¬
образным ритмическим строем.
H ш с
Рис. 76. Сравните три различные
буквы гротеска, вписанные
квадрат.
АННН
Рис. 77. Примеры ритмической
направленности букв.
72—73
предъявляемыми к работе над шриф¬
том.
Рассмотрим некоторые условия пра¬
вильного использования возможностей
ритма в шрифтовом плакате.
Условие 1. Создание ритма гео¬
метрической и оптической пропорцио¬
нальностью элементов самих букв. На
ритм в буквах влияют:
А. Характер контура букв, их рису¬
нок. Буквы, превращенные в геометри¬
чески вычерченные прямоугольники
(какими часто пользуются начинающие
исполнители), подобны повторению од¬
ного и того же звука в музыке, вызы¬
вают чувство монотонности.
Упрощенный ритм таких букв делает
весь текст вялым, пассивным, утоми¬
тельным для глаза. Такое впечатление
может производить малоконтрастный
Узкий гротеск, из исторических стилей
письма—готическая текстура. В устав¬
ном древнерусском письме также пре¬
обладает простой ритм за счет большо¬
го числа вертикальных прямолинейных
штрихов. Намного сложнее и богаче
ритм шрифтов антиквы и построенных
на ее основе других видов, в которых
ярко выражена индивидуальность букв,
их дифференцированное«.
Б. Пропорциональное соотношение
ширины и высоты букв. Желание по¬
строить все буквы алфавита в прямо¬
угольниках с одним и тем же пропор¬
циональным соотношением сторон,
придавая им ложное единообразие, ча¬
ще оборачивается однообразием. Ритм
таких букв получается монотонным.
Следует всегда помнить и придержи¬
ваться того,- что буквы в алфавите не
должны быть равны по ширине, так как
это противоречит исторически сложив¬
шимся формам. Поэтому в любой гар¬
нитуре мы видим наличие нормальных
букв, таких, как H, более широких мно¬
гоэлементных, как Ж, М, Ш, и более уз¬
ких, как В, Е, Г.
Сравните три различные буквы гро¬
теска, вписанные в квадрат (рис. 76).
Буква «Н» воспринимается нормально,
«LU» превратилась в черную кляксу,
АЛЛА
Рис. 78. Выравнивание цветности
штрихов букв.
/1\
Рис. 79. Примеры оптической
иллюзии.
Немножко Джедайст #55. Читайте на Cossa.ru
Радуемся жизни и ловим свежайшие инструменты июня под главный дроп начала лета от Run the Jewels. Погнали!
Возвращение джедая и не только
Origami 3 Beta возвращается (спустя 5 лет!) c интерфейсом Canvas — новым способом визуализации прототипов. Добавили адаптивные лэйауты, компоненты, поддержку Figma и Sketch.
Если смотрели Abstract от Netflix, то именно в Origami собирались прототипы в серии про Instagram.
Sketch выпустил 67 бета-версию с встраиваемыми в документы шрифтами. Это облегчит передачу документов и обеспечит правильное отображение текстовых слоев при облачном просмотре. Встроить шрифты можно через меню «Текст» → «Шрифты документа», где надо выбрать нужные.
Неофициальные приложения Figma появились под Linux и iPad Pro. Последнее очень ругают, но тема интересная.
Плагин Responsive поможет просматривать адаптивные фреймы прямо в Figma. Работает просто:
- рисуете разноразмерные фреймы, отражающие брейкпоинты, выделяете их,
- назначаете фрейм для предпросмотра;
- теперь можно изменять ширину последнего фрейма, а контент внутри будет подстраиваться.
Demo: Responsive Pluginhttps://t.co/Rz7KWZGspf@figmadesign @FigmaPlugins #figmaplugin pic. twitter.com/yy3TRTyh2o
— Emin Sinani (@eminsinani) May 22, 2020
И ещё один крутой плагин — Color Copy Paste — позволяет копировать и вставлять цвета прямо с камеры вашего телефона в браузер, Figma или плагин Sketch.
Визуальный онлайн-редактор для CSS Keyframes.app. Можно делать CSS-анимации, тени и генерировать цветовые палитры.
Онлайн-редактор Artify выделяется наличием встроенных 2 миллионов (!) иконок, 3500 иллюстраций, 3000 мокапов и шаблонов — слайдеров, карточек и всего такого. Из интересного ещё есть возможность менять цветовую палитру макета одним кликом. А ещё дизайнить можно даже с телефона.
Серьёзные макеты особо не поделаешь, а вот для визуалов уровня рекламных постов пойдёт.
Ныряем в прекрасный мир ноукода
Pory.io позволяет бесплатно создавать сайты с Airtable в качестве базы данных. Внутри шаблоны для магазинов, соцсетей и баз знаний. Обещают выкатить тариф с поддержкой аналитики, карт и платежей, кастомным доменом и без местного брендинга за 9 $ в месяц.
Palabra упростит автоматизацию email-рассылок, основываясь на взаимодействии пользователей с вашим приложением. Внутри можно создавать флоу для описания различных последовательностей отсылки писем. Есть 50 шаблонов на каждый случай — от благодарности за регистрацию до приглашения к фидбеку.
Бесплатно можно создать одну последовательность для сотни контактов. Хотите больше — отдаёте 15 $ в месяц.
No Code Pages подцепляется к Ноушену и разворачивает сайтец по одному из встроенных шаблонов. Уже поддерживает Google Fonts, Google Analytics, чаты типа Intercom и Zendesk, а также виджеты оплаты.
Будет полезным для небольшого бизнеса, портфолио, страниц подкастов и блогов.
Стоит 30 $.
Наткнулись на телеграм-канал продуктового дизайнера в For The Win про ноукод и визуальную разработку. Почитайте, если эта тема интересна.
Работаем с цветами и формами
Генератор цветовых гамм, вдохновлённый инструментами для создания электронной музыки Scale, включает расширенные параметры копирования, изменение цвета фона и рандомизатор.
С расширением Colors and Fonts Extractor для Chrome и Mozilla можно за пару кликов экспортнуть цветовую палитру и шрифты в виде CSS-переменных.
Простой и симпатичный генератор градиентов Gradihunt. Можно закрепить определённый цвет или выбрать конкретный оттенок по названию и сделать с ним кучу вариаций. Выбранный градиент можно сразу же опробовать в качестве фона для текста, а также экспортировать картинкой или CSS-кой.
Сразу для Windows, macOS и Linux появился бесплатный органайзер иконок Norde. Внутри есть встроенный магазин, поиск, умный ресайз, drag & drop, экспорт сразу нескольких иконок в SVG, PNG, JPG, WebP, Vue. js, а скоро и в React-компоненты. Ещё и перекрашивать иконки можно одним махом.
10 симпатичных анимированных иконочек для ваших маленьких, но милых макетов.
Ещё больше иконок в SVG и PNG.
Онлайн-генератор мягких SVG-клякс Blobs в отличие от Blobmaker умеет выгружать фигуры в Flutter-код.
Умнеем не по дням
Джеймс Эдмондсон (OH no Type Co) в инстаграме публикует посты, где рассказывает о графических нюансах латинского алфавита. Задорный перевод карточек предлагает type.today — смотрите в закреплённых историях.
Untools — подборка из пока 12 инструментов и фреймворков мышления, которые помогут решать проблемы, принимать решения и понимать системы. В ответе за сервис продуктовый дизайнер Adam Amran из Брно.
Карта UX-дизайнерских методов, претендующая на звание самой полной. В комплект ловите статью с подробностями.
UX Details — подборка шаблонов проектирования и взаимодействия из разных продуктов, собранная UX-менеджером из Shopify.
SaaSFrame — курируемая маркетологом библиотека лучших примеров лендосов, email-рассылок, дизайна продуктов и постов в соцсетях. Внутри всё разложено по категориям, в каждой из которых бесплатно доступно только 3 скриншота. Мало, но достаточно, чтобы понять, что именно тебе искать. Pro-доступ на месяц обойдётся в 9 $.
А на DEADSIGN мы рассказали, как создавать проект, чтобы он взял интернет-Оскар Webby.
Ранее в сериале:
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на [email protected]. А наши требования к ним — вот тут.
шрифтов Blob | FontSpace
Загрузить- Темный режим
- Помощь Войти
- Шрифты
- Стили
- Коллекции
- Генератор шрифтов
- (͡ ° ͜ʖ ͡ °)
- Дизайнеры
- Материал
Связанные стили
Милый
Веселье
Хэллоуин
Пузырьковые буквы
Страшно
Кисть
Жуткий
- Cree
Комикс
Мультфильм
Дети
Закругленный
Рисованный
Воздушный шар
Повседневный
Полый
0- Ребенок
Краска
Жир
Счастливый
Ужас
Blobby
Пузырь
Школа
Friendly
Hand
Ink
Puffy
Alien
Book
Children
- Chubby
Class
Movies
2
- Популярные
- В тренде
- Новейший
- Имя
- 1
- 2
- Далее
- Популярные шрифты
- Коммерческие Шрифты
- Классные шрифты
- Курсивные шрифты
- Блог
- Справка
- Контакты
- Бренд
- Конфиденциальность
- Условия
- DMCA
- Карта сайта
- Семья чувствует себя хорошо (OTF / TTF / WOFF)
- Веб-шрифты
- Базовые латинские от A до Z и от a до z
- Номера
- Пунктуация
- Работает на ПК и Mac
- Простые установки
- Доступно в Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Adobe InDesign, даже работает в Microsoft Word. Кодированные символы
- PUA — полностью доступны без дополнительного программного обеспечения для проектирования.
- Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторных изображений.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
- Выберите «Мой компьютер» / «Компьютер» / «Этот компьютер».
- В поле «Устройства и диски» выберите диск, на котором находится Blob.ttf загруженный для установки шрифт.
- В окне «Папки» выберите папку, в которой находится шрифт для установки.
- В окне «Список файлов» выберите нужный шрифт.
- Дважды щелкните или нажмите клавишу Enter, чтобы открыть файл шрифта.
- Нажмите кнопку «Установить» и дождитесь установки шрифта.
- Дважды щелкните файл шрифта (Blob.ttf) — откроется окно с обзором шрифта.
- Для установки шрифта нажмите кнопку «Установить шрифт» в открывшемся окне предварительного просмотра.
- После того, как Mac проверит шрифт и откроет программу «Fonts», шрифт установлен и доступен для использования.
Сортировать по
Для личного пользования Бесплатно
14985 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
Обычный29950 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
2003 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
Обычные3501 загрузки
Для личного пользования Бесплатно
Обычный4375 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
Обычный352 загрузки
100% бесплатно
5612 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
Обычный1211 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
553 загрузки
100% бесплатно
2758 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
2802 загрузки
Для личного пользования Бесплатно
3803 загрузки
Для личного пользования Бесплатно
Обычные3693 загрузки
Для личного пользования Бесплатно
1513 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
828 загрузок
От 1 до 15 из 30 Результаты
Еще больше стилей
© 2006-2021 FontSpace
BE Blob Windows font — бесплатно для Personal
Подробнее
Пожалуйста, наслаждайтесь. Это абсолютно БЕСПЛАТНОЕ ПО! Но не общественное достояние.
BE Blob 1997 Brain Eaters Font Co.
Не стесняйтесь распространять этот шрифт, но, пожалуйста, включите этот документ. Большое спасибо. Пожалуйста, отметьте Brain Eaters Font Co., когда вы используете наши дизайны в своей работе. Отправлять все сообщения электронной почты на адрес: [адрес электронной почты защищен]
Отправьте мне электронное письмо, в котором говорится, что вы выбрали BE Blob. Мне всегда любопытно, где в конечном итоге эти шрифты. Если вас интересуют другие шрифты от Brain Eaters Font Co. (Mac или ПК), скажите мне, я пришлю вам образцы.
*** Также проверьте шрифты Brain Eaters в Интернете. Просто укажите в браузере The Font Diner по адресу:
.
www.FontDiner.com и / или www.BrainEaters.com
Brain Eaters Font Co.
570 Юг 1000 Восток
Солт-Лейк-Сити, Юта 84102
www.BrainEaters.com
[адрес электронной почты защищен]
Стоимость ВСЕЙ коллекции шрифтов составляет 85 долларов США (включая P&H). Оплата только денежными средствами США.
Укажите MAC Postscript или TrueType. -ИЛИ- Windows TT
Чтобы сделать заказ, распечатайте эту страницу, заполните бланки, отправьте наличные, чек или денежный перевод на правильную сумму, подлежащую выплате Brain Eaters, и отправьте письмо по указанному выше адресу.Или отправьте свою информацию на чистом листе бумаги.
*** Для заказов с помощью кредитной карты посетите страницу онлайн-заказа Kagi на FontDiner.com ***
Пожалуйста, отправьте (отметьте соответствующий вариант):
___ ВСЯ коллекция 85 долларов. (более 30 отдельных шрифтов!).
___ 15 шрифтов за 60 долларов.
___ 10 шрифтов за 50 долларов.
___ 5 шрифтов за 30 долларов.
___ 10 долларов. шт. Напишите название (я) шрифта …………………………………….. ………………………………………..
Для БЕСПЛАТНОГО шрифта запросите при заказе.
— ИЛИ — ТОЛЬКО для всей коллекции БЕСПЛАТНОГО ПО (более 15 бесплатных шрифтов!).
Отправьте 5 долларов. для доставки и дискеты.
Macintosh ___TT (или) ___PS. -ИЛИ- ___Windows TT
………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. …………………………
Другой товар:
…………………………………………… ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………..
Brain Eaters GHOUL Футболки и виниловые наклейки.
___ 10 долларов. шт. Белый вурдалак на черной футболке ___Large или ___Extra Large
___ 10 долларов. шт. Черный вурдалак на белой футболке ___Large или ___Extra Large
___ $ 2.ea Магниты на холодильник
___ $ 3.ea Наклейка с изображением гуля, пожирающего мозгов,
___ $ 3.Наклейка Ea Small Brain Eater Ghoul
___ $ 5.ea Набор стикеров Big Brain Eater Ghoul -5 стикеров-
Имя …………………………… ………………………………………….. …………………………….
Адрес …………. ………………………………………….. …………………………………………
………………………………………….. ………………………………………….. ………………………..
Страна ………………………….. …………………….. Почтовый индекс ………………….. ………….
Спасибо за заказ!
Для получения дополнительной информации электронная почта [адрес электронной почты защищен]
Проверьте последние мерзости Brain Eaters в Stus Font Diner: www.FontDiner.com
Отрежьте обратный адрес вверху и приклейте его к конверту, чтобы упростить заказ.
Blob And Happy — Мультяшный шрифт Bubble
Введите здесь, чтобы протестировать этот изысканный шрифт…
Выберите образец текста АБВГДЕЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЫЭЮЯ АБВГДЕЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЫЭЮЯ Быстрая коричневая лисица перепрыгивает ленивого кота
Как и само название, Blob and Happy — это улыбка.
Имея такие пухлые формы, Blob and Happy моментально привлечет внимание детей.
Идеально подходит для плакатов, игр, мультфильмов, названий кредитов, журналов, товаров для детей и т. Д.
Что включено:
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Как мне связаться со службой поддержки?Если вам нужна помощь с продуктом, обратитесь к владельцу магазина, посетив профиль его магазина и отправив ему сообщение. По всем остальным вопросам (лицензированию, выставлению счетов и т. Д.) Посетите наш Справочный центр.
Как распаковать файлы продукта?ПК : Чтобы извлечь один файл или папку, дважды щелкните сжатую папку, чтобы открыть ее.Затем перетащите файл или папку из сжатой папки в новое место. Чтобы извлечь все содержимое сжатой папки, щелкните папку правой кнопкой мыши, выберите «Извлечь все» и следуйте инструкциям.
Mac : дважды щелкните файл .zip, затем найдите папку продукта или файл продукта.
Если проблема не исчезнет, просмотрите этот файл справки для получения дополнительных советов.
Как установить шрифт?После того, как вы разархивируете файлы продуктов шрифтов, вы увидите.Файлы OTF или .TTF. Чтобы установить шрифт, просто дважды щелкните файл OTF или TTF. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о шрифтах.
Если у вас по-прежнему возникают проблемы с установкой шрифта, обратитесь к владельцу магазина.
Какое программное обеспечение мне нужно для использования этого шрифта?Когда шрифт установлен на вашем компьютере, его можно использовать с любой программой, позволяющей создавать текст. Шрифты будут работать в приложениях Microsoft Office, программном обеспечении Adobe и практически в любой другой программе с текстовым редактором.Вы можете узнать больше о специальных функциях OTF и об установке нового шрифта в нашем Справочном центре.
Примечание : В качестве исключения для шрифтов OpenType SVG / цветных шрифтов требуется Photoshop CC 18.0+, Illustrator CC 22.0.0+ или InDesign CC 13.0.1+. Чтобы узнать больше об установке цветных шрифтов, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о цветных шрифтах.
Mercury Blob — скачать шрифт бесплатно на AllFont.net
20
Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.
Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.
16
Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.
Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.
12
Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.
Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.
Скачать бесплатно шрифт blob round 💓 dafontfree.net
Имя файла:BLOB-ROUND.TTF
Размер файла: 10 Kb
Всего просмотров: 704
Всего загрузок: 32
Эти шрифты являются собственностью авторов и являются условно-бесплатными, демонстрационными версиями или общественным достоянием.Лицензия, упомянутая над кнопкой загрузки, является всего лишь указанием. Пожалуйста, просмотрите readme-файлы в архивах или посетите сайт указанного автора, чтобы узнать подробности, и свяжитесь с ним в случае сомнений. Если автор / лицензия не указаны, это потому, что у нас нет информации, это не значит, что это бесплатно.
Основная информация
Семейство шрифтов : blob
Идентификация подсемейства шрифтов : round
Уникальный идентификатор : FontForge 2.0: blob round: 14-3-2011
Полное имя шрифта : blob round
Версия : Версия 1.0
Название шрифта Postscript : blob-round
Уведомление о товарном знаке : FontStruct является товарным знаком FSI FontShop International GmbH
Название производителя : http://www.superfried.com
Designer : superfried
Описание : blob был создан с помощью FontStruct & FontForge
http://www.superfried.com
http: // www.superfried.com
Лицензия : Creative Commons Attribution Share Alike
http://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0/
быстрый коричневый лисенок перепрыгивает через ленивую собаку
Char map blob round font
BLOB-ROUND.TTF, blob round, blob, blob round, blob, blob-round-ttf, windows, ttf, font, round, закругленный
Шрифты, представленные на этом веб-сайте, являются собственностью их авторов и являются бесплатными, условно-бесплатными, демонстрационными версиями или общественным достоянием.Лицензия, упомянутая над кнопкой загрузки, является всего лишь указанием. Пожалуйста, просмотрите readme-файлы в архивах или посетите сайт указанного автора, чтобы узнать подробности, и свяжитесь с ним в случае сомнений.
Если автор / лицензия не указаны, это потому, что у нас нет информации, это не означает, что это бесплатно.
Морская купель. Водная азбука. Аква-алфавит. Мокрые письма. Blue Blob Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 61022140.
Морская купель. Водная азбука. Аква-алфавит. Мокрые письма.Blue Blob Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 61022140.Морская купель. Водная азбука. Аква-алфавит. Мокрые письма. Голубая капля
M L XL EPSТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
5315 x 4791 пикселей | 45.0 см x 40,6 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
5315 x 4791 пикселей | 45,0 см x 40,6 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одиночное изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
221 pyб
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие векторы
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. Принимать ШрифтBlob — скачать бесплатно, онлайн-генератор
Информация
Подробная информация о шрифте Blob.
Дата добавления шрифта: 2018-01-11
Лицензия: бесплатно для личного использования
Размер: 28 КБ
Формат: ttf
Просмотров: 222
Скачиваний: 29
Для операционных систем: Windows , Mac, Linux
Для программ: Microsoft Word, Corel Draw, Adobe Photoshop, Autocad, Adobe Illustrator, Sony Vegas, Adobe Reader
Персонажи
Буква алфавита (a-z) и специальные символы шрифта Blob.
Генератор шрифтов для предварительного просмотра в Интернете
Генератор шрифтов для предварительного просмотра в Интернете — это инструмент для предварительного просмотра шрифтов, который позволяет просматривать в Интернете, как будет выглядеть текст шрифта.
Чтобы просмотреть шрифт Blob, просто введите нужный текст или символы в поле ниже:
Сгенерированный результат:
Примечание: если результат сгенерированного шрифта отличается от орфографии, отображаемой на изображениях, то этот шрифт не может быть оптимизирован для Интернета.По этой причине просмотр шрифта в Интернете невозможен.
Размеры
Соотношение размеров шрифта между абсолютными единицами: 72 pt = 1 дюйм = 2,54 см = 25,4 мм = 6 шт. = 96 пикселей.
Как установить шрифт Blob
для Windows
Для установки шрифта они должны быть на компакт-диске, съемном носителе или жестком диске.
Чтобы установить шрифт Blob, выполните следующие действия:
Для macOS
Для установки шрифта они должны быть на компакт-диске, съемном носителе или жестком диске.
Чтобы установить шрифт Blob, выполните следующие действия:
Другие шрифты
Лицензия: бесплатно для личного использования
Размер: 48 КБ Просмотров: 128 Скачиваний: 22
Лицензия: бесплатно для личного пользования
Размер: 16 КБ Просмотры: 155 Загрузок: 29
Лицензия: бесплатно для личного пользования
Размер: 331 КБ Просмотры: 161 Загрузок: 29
Лицензия : бесплатно для личного использования
Размер: 50 КБ Просмотров: 133 Загрузок: 21
Лицензия: бесплатно для личного пользования
Размер: 63 КБ Просмотры : 144 Загрузки: 26