Красивые подчерк — 84 фото
Почерк спенсериан
Красивые английс иешрифты
Каллиграфический почерк
Идеи для красивого почерка
Буквы каллиграфическим почерком
Шрифт рукописный курсив кириллица
Красивые шрифты для ежедневника
Красивый Каллиграфический почерк
Алфавит спенсериан каллиграфия
Красивый почерк на русском алфавит
Красивые почерки для конспектов алфавит
Красивый подчеркподчерк
Каллиграфия брашпеном алфавит
Прописи с необычным почерком
Каллиграфический почерк алфавит
Почерк письменный алфавит
Красивый печатный подче
Почерк спенсериан
Эстетичный почерк
Каллиграфические надписи
Каллиграфия Copperplate кириллица
Английская каллиграфия
Шрифты для ежедневника
Красивый прописной почерк алфавит
Русский алфавит прописные буквы Каллиграфические
Леттеринг для ежедневника
Каллиграфия для начинающих
Елена каллиграфическим почерком
Красивый печатный почерк
Красивый печатный почерк
Почерк для оформления
Каллиграфические надписи
Красивые шрифты для рисования
Почерк спенсериан
Стиль копперплейт в каллиграфии
Красивый почерк на английском
Красивый почерк на бумаге
Леттеринг конспекты
Леттеринг английские буквы
Красивый почерк
Конспект красивый идеи
Леттеринг алфавит русский
Леттеринг конспекты
Красивый почерк для ежедневника
Шрифты для буллет джорнал
Красивый почерк алфавит печатный
Леттерингбукыы английского
Красивый письменный шрифт
Надписи от руки на английском
Шрифт леттеринг каллиграфия кириллица
Красивый англиск подсерк
Стиль Copperplate каллиграфия
Леттеринг алфавит английский
Стилизованный почерк
Леттеринг алфавит русск
Идеи почерка для конспектов
Каллиграфический почерк английский алфавит
Каллиграфический почерк алфавит
Каллиграфический почерк алфавит
Красивый почерк
Каллиграфический почерк прописи русский
Эстетичный почерк
Красивый почерк английских букв
Красивый печатный почерк
Красивая каллиграфия
Красивый Каллиграфический почерк
Прописи для каллиграфии для начинающих самоучитель
Буллет джорнал леттеринг
Спенсериан алфавит
Буквы для оформления конспектов
Каллиграфический почерк английский алфавит
Почерк Пинтерест
Каллиграфический почерк печатными буквами
Каллиграфия брашпеном прописи
Почерк алфавит
Красивый шрифт на английском
Красивый печатный подчкр
Печатный рукописный почерк
Идеи для почерка из пинтереста
Красивый подчеркподчерк
Рукописный почерк алфавит
Красивый шрифт на английском
Красивый почерк для школы
Лист с красивым почерком
Google Design
Освещение процесса проектирования, лежащего в основе расширенной языковой поддержки в Google Docs and Slides
Кириллица является одним из наиболее широко используемых шрифтов в мире, особенно в Интернете. И есть хорошие новости для четверти миллиарда человек, которые читают и пишут кириллицей. Мы расширили некоторые из самых популярных шрифтов в коллекции Google Fonts, в том числе Montserrat, Spectral, Merriweather, Amatic, Caveat и Comfortaa, чтобы включить в них полный набор символов кириллицы, а также языковую поддержку в Google Docs и Slides. В разработке кириллических символов для каждого из этих веб-шрифтов (и в том, чтобы сделать это хорошо) участвовало более 20 дизайнеров шрифтов. Они нарисовали и отладили более десяти тысяч отдельных букв, а также оценили и проанализировали работу друг друга, чтобы обеспечить согласованность, точность и согласованность между латинскими и кириллическими версиями каждого семейства шрифтов. Читайте дальше, чтобы узнать больше о процессе расширения и взглянуть изнутри на разработку символов кириллицы для трех семейств шрифтов из Google Fonts.
Montserrat: нахождение кириллических форм в модернистской письменности Буэнос-Айреса
Среди кириллических шрифтов в недавнем расширении Google Fonts примечательным моментом является Montserrat, игривый геометрический шрифт без засечек, который в последнее время становится все более популярным среди веб-дизайнеров. годы. Монтсеррат был впервые разработан Джульеттой Улановски в 2010 году, когда она была студенткой магистерской программы «Шрифтовой дизайн» в Университете Буэнос-Айреса (известной как CDT). Год спустя она запустила успешную кампанию на Kickstarter, обещая шрифт с «духом Буэнос-Айреса», и результатом стала проницательная дань уважения историческому району Монтсеррат, где она живет и работает сегодня.
Улановски черпала вдохновение в классических надписях на уличных вывесках, плакатах, расписных окнах и навесах кафе в ее районе. Но во время учебы в области шрифтового дизайна, когда она собирала и делала наброски букв, которые казались ей наиболее интересными, она заметила, что эти отличительные рисунки не так распространены в округе, как раньше. С помощью Монтсеррата Улановский надеялся «спасти красоту городской типографики первой половины двадцатого века», преобразовав характер классической городской надписи в шрифт, который можно было бы использовать во всем мире.
Уличные вывески, сфотографированные Улановской во время исследования. Она хотела, чтобы шрифт Montserrat напоминал классическую модернистскую письменность Буэнос-Айреса — в качестве веб-шрифта Montserrat сейчас используется более чем на четырех миллионах веб-сайтов.
«Основные шрифты — это не просто формы, — говорит Улановский. «Они определяют что-то из одного момента в истории города. Это о свете, о промышленности. И, возможно, именно поэтому у шрифта много пользователей по всему миру — не только в Буэнос-Айресе. Монсеррат также напоминает людям о других городах и старых знаках».
Классическая элегантность и интернациональная привлекательность первоначального дизайна вызвали волну расширения семьи Монтсеррат в последние годы, кульминацией которой стало добавление кириллических символов. Монтсеррат теперь имеет девять начертаний (от тонкого до черного) на латинском и курсивном языках, набор альтернативных символов и характерный вариант Subrayada (подчеркнутый). Эти расширения добавили универсальности первоначальному замыслу за счет использования умных и характерных деталей, найденных Улановским на архивных фотографиях Буэнос-Айреса 19-го века. 20-1950-е гг.
Кульминацией расширения кириллицы в этом году стало появление 8 640 новых символов для монастыря Монтсеррат. Сотрудник Улановского, Сол Матас, сказал, что самой сложной задачей было сохранить верность оригинальному аргентинскому вдохновению при создании дизайна, который выглядел бы естественно в контексте кириллицы. Поскольку ни Улановский, ни Матас, ни их соавтор Хуан Пабло дель Перраль не были носителями кириллицы, работа над расширением была внимательно рассмотрена двумя российскими дизайнерами шрифтов, Марией Дореули и Алексеем Ваняшиным. Отзывы Ваняшина аргентинской команде дизайнеров включали предложения сделать персонажа «приближенным к его историческому представлению» и избегать использования определенных форм, которые можно полностью принять за другого персонажа.
Образец латинских и кириллических символов Монтсеррата демонстрирует визуальную согласованность этого растущего семейства шрифтов. Монтсерратская кириллица переносит эстетические черты оригинального дизайна в новый набор символов.
Caveat и Amatic SC: Создание каллиграфических расширений
Помимо проверки качества кириллического шрифта, созданного другими дизайнерами, Ваняшин возглавил кириллическое расширение двух каллиграфических шрифтов, Caveat и Amatic SC. Процесс расширения и адаптации шрифтов между различными шрифтами — это вопрос баланса, и, как описывает его Ваняшин, расширение Caveat требовало особого соответствия между интуитивной привлекательностью быстрого письма и изяществом каллиграфии.
Предостережение имеет лаконичный, быстрый и даже своеобразный дизайн. Одной из его наиболее отличительных особенностей является то, что каждый символ представлен в трех формах, также называемых контекстуальными альтернативами, каждая из которых имеет небольшие различия, чтобы при объединении придать почерку естественный вид.
Новые символы кириллицы Caveat выглядят так, как если бы они были нарисованы не только той же рукой, но и тем же пером, что и оригинальные латинские символы.
Новые буквы Кавита изначально были нарисованы на бумаге украинским каллиграфом Евгением Спижовым, который начал с экспериментов с различными ручками, чтобы найти подходящий инструмент для исходных набросков Кавита — опыт, который он описывает довольно живо. «Чтобы сделать кириллицу, я пропустил каждую букву через свои руки», — объясняет он, заставляя его чувствовать, что он может «физически чувствовать шрифт».
Каллиграф Евгений Спижовый протестировал множество разных ручек и множество тонких вариаций каждой буквы, чтобы найти правильную форму для кириллического расширения Caveat.
Небольшие вариации в ширине штриха Caveat, кажется, намекают на вес руки в ходе ее движения, с редкими тиками и причудами — мгновенным наклоном вдоль линии, петлей, которая просто не достигает своей конечной точки, или взмах, сигнализирующий о движении вперед.
К счастью, некоторые символы латиницы и кириллицы имеют общий корень в греческом языке — A, B, E, K, M, H, O, P, C, T и X, — поэтому эти рисунки требовали минимальной настройки и доработки. расширить семейство шрифтов с латиницы на кириллицу немного проще.
«Хорошей отправной точкой для кириллицы является создание «бесплатных» глифов из латинских компонентов, — говорит Ваняшин. Процесс расширения семейства шрифтов, такого как Caveat, упрощается, поскольку латиница и кириллица имеют общий корень в греческом языке.
В ходе разработки этих новых символов для Caveat Ваняшин также обнаружил, что некоторые черты типографского дизайна латинских глифов «естественно совпадают» с их кириллическими аналогами, например, перпендикулярный штрих на вершине надстрочного элемента. Другие кириллические символы могут быть образованы путем объединения элементов существующих латинских символов. Например, буква «ф» изначально была образована путем слияния букв «d» и «p» Предостережения, чтобы помочь Спижови начать работу, прежде чем он всерьез начал работать над своими нарисованными от руки рисунками.
(слева) Раннее исследование кириллицы ф объединило буквы d и p из исходных латинских букв Caveat. (Справа) По мере уточнения ф, окончательная форма отошла от этого раннего исследования, поскольку она стала ближе к кириллице.
Ваняшин описывает этот процесс как «алгоритм создания кириллических расширений», имея в виду, что запутанный и сложный процесс перемещения между латинскими и кириллическими формами можно упростить, выполнив ряд разумных шагов.
Лишь несколько глифов кириллицы требовали уникального размещения, например Ж (часто латинизированного как ž или zh), что может вызвать проблемы с согласованностью типографского цвета, поскольку символ имеет тенденцию казаться тяжелым на странице по сравнению с более простыми формами букв. В общей сложности только 13 глифов Caveat нужно было переосмыслить с нуля, чтобы завершить кириллическое расширение шрифта.
Символ Ж также потребовал переосмысления и перенастройки в кириллическом расширении Amatic SC — шрифта, впервые разработанного английским шрифтовым дизайнером Верноном Адамсом в 2011 году. Amatic предполагает небрежный, неторопливый почерк. Его формы букв четкие и разборчивые, хотя каждая линия немного колеблется и блуждает. В процессе расширения шрифта именно эти идиосинкразические детали, которые почти невозможно обнаружить невооруженным глазом, часто привлекают наибольшее внимание.
Составление левой и правой версий Ж Аматика раскрывает тонкие черты, которые со временем улучшались в этом персонаже. Кривые и конечные точки немного сместились, но самым разительным изменением стало истончение чернильных ловушек, где несколько штрихов соединяются в центре буквы.
В первоначальном дизайне Amatic Адамс хотел создать узкие рукописные символы, которые были бы полезны для заголовков и оптимизированы для Интернета. В ходе работы над Amatic SC Ваняшин заметил, что выделение шрифта жирным шрифтом поразительно меняет его характер. По словам Ваняшина, сам Amatic излучает определенное спокойствие своими «удлиненными руками» и «сдвинутыми засечками», тогда как Amatic Bold кажется «выразительным и хаотичным».
Некоторые символы кириллицы было особенно сложно перерисовывать для Amatic, например, абхазский O, который используется только в небольшом регионе Кавказа вдоль побережья Черного моря. Помимо самих букв, дизайнеры также работают с тонкими типографскими соображениями, такими как расстояние между символами, также известное как метрика и кернинг, которые должны быть тщательно настроены вместе с исходными латинскими символами, чтобы все семейство «соответствовало» при размещении рядом.
Латинские и кириллические буквы Amatic выглядят одинаково непринужденно, спокойно и дружелюбно.
Хотя процедура Ваняшина по преобразованию латинского шрифта в кириллицу может начинаться с алгоритма, она заканчивается только после тщательной, часто совместной оценки эстетического баланса между исходным дизайном и новым шрифтом.
«В нескольких прошлых проектах расширения я обнаружил, что увлекся духом оригинального шрифта, погнавшись за правильными кириллическими формами», — говорит Ваняшин, размышляя о своем недавнем опыте. «Цель состоит в том, чтобы достичь гармонии между двумя шрифтами и выбрать подходящие кириллические формы».
Для шрифтового дизайнера, который читает и работает на нескольких разных языках, достижение согласованности в растущем семействе шрифтов является кропотливым процессом, но полученные в результате улучшения значительны. Улучшенные кириллические веб-шрифты обеспечивают лучшую веб-типографику — для людей во всем мире.
—
Теперь GSuite поддерживает более 800 семейств шрифтов, 62 языка и 19 различных сценариев . Чтобы начать использовать любой из шрифтов, упомянутых в этой статье, просто выберите «Другие шрифты» в раскрывающемся меню шрифтов в Google Документах или Презентациях (прокрутите список до самого конца). Предлагаемые шрифты будут отображаться в зависимости от языка вашего документа.
Русский кириллический месячный календарь рукописная кисть Векторное изображение
Русский кириллический месячный календарь рукописная кисть Векторное изображение- Бесплатные векторы
- Кириллические векторы
ЛицензияПодробнее
Бесплатно Для личного пользования. Требуется указание авторства. Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Бесплатно | Станд. | Расшир. | |
---|---|---|---|
Личное использование | |||
Печатные/Редакционные | |||
Графический дизайн | |||
Веб-дизайн | |||
Социальные сети | |||
Редактировать и изменять | |||
Многопользовательский | |||
Предметы перепродажи | |||
Печать по запросу |
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Этот вектор становится исключительно вашим для любых целей. Художник перестанет лицензировать его другим.Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.
Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
AttributionПодробнее
Этот вектор можно использовать в любых целях , если вы четко указываете исполнителя.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены $ долларов США .
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00 Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют
Оплата с помощью | Стоимость изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется. | |
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). |
Оплата
Плата за изображение $ 399Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение $ 85,00Нравится изображение, но нужны лишь некоторые модификации? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!
Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.