Содержание

Более 25 лучших жирных шрифтов, которые будут актуальны в 2022 году

С помощью крупного жирного шрифта названия и заголовки будут обращать на себя внимание издалека.

Вот почему они обычно используются в дизайне плакатов, баннеров и рекламных щитов.

Вам повезло, если вы ищете подобный жирный шрифт для своих проектов. В этой статье мы представим вам его лучшие версии. Вы сможете использовать их для оформления красивых заголовков.

Независимо от того, нужен ли вам шрифт с засечками или без, коллекция, которая представлена в статье, включает все виды жирных шрифтов с современным, винтажным, ретро и рукописным дизайном. К тому же, в наличие есть несколько бесплатных жирных шрифтов.

Обязательно скачайте все шрифты, представленные ниже. 

Трендовый Cred

Cred является прекрасным примером жирного шрифта. Его дизайн отличается объемными буквами, которые будут фантастически смотреться на плакатах и флаерах. Шрифт отлично подходит для проектов в стиле ретро 80-х, а также для урбанистического дизайна. В наличие также есть набор «ржавых» букв.

Современный Rono

На первый взгляд, шрифт выглядит очень мило. Он поможет вам в формировании эмоциональной связи с аудиторией. Шрифт помимо обычного стиля, включает курсив. В его состав входят как заглавные, так и строчные буквы.

Kust, нарисованный кистью

Этот уникальный шрифт создан вручную профессиональным модельером и художницей Иевой Мезуле. Он включает в себя 80 разных символов, каждый из которых отличается своим неповторимым внешним видом. Дизайн этого шрифта напоминает стиль японского искусства.

Роскошный Goku

Жирные шрифты предназначены не только для создания заголовков, их также можно использовать в дизайне логотипов. Гоку отличный тому пример. Его отличают крупные, элегантные буквы, которые идеально сочетаются с роскошным и высококачественным дизайном логотипов. Шрифт содержит множество лигатур, альтернативных символов и глифов.

Забавный Hit and Run

Этот крупный жирный шрифт отличается веселым дизайном букв. Он просто идеально подходит для создания заголовков, которые относятся к развлекательной и детской индустрии. Особенно хорошо он будет смотреться на школьных плакатах, баннерах и листовках. Шрифт доступен в формате OpenType.

Бесплатный Hybro

Этот бесплатный шрифт обладает уникальным и смелым дизайном. Он идеально подходит для разработки логотипов, а также для заголовков веб-сайтов и публикаций в социальных сетях. Шрифт полностью бесплатный для использования в личных и коммерческих проектах.

Бесплатный Acier Sans

Если вам нужен жирный шрифт с минималистичным дизайном, этот бесплатный вариант вам подойдет. Его отличают очень крупные буквы. Кроме того, этот шрифт можно бесплатно использовать в коммерческих проектах.

Креативный Blogh

Вы можете использовать этот крупный жирный шрифт, чтобы придать оригинальности дизайну заголовков. Каждая его буква обладает особой индивидуальностью. Шрифт идеально подходит для любых заголовков, начиная от плакатов до видео на YouTube, публикаций в социальных сетях и всего, что находится в этом диапазоне.  

Шрифт для названий Fried Day 

По одному взгляду на этот шрифт можно понять насколько идеально он будет смотреться на коробке с хлопьями, на плакате, который рекламирует мероприятие для детей, или даже на флаере с информацией о продуктах питания. В его состав входит несколько стилей, включая обычные и контурные версии.

Необычный The Lied

Несмотря на то, что у этого шрифта мультяшный дизайн, на самом деле он отлично смотрится при условии правильного сочетания цвета и фона. Подходящая цветовая палитра придаст оригинальности вашим заголовкам. Или сделайте весь дизайн плаката или флаера более креативным. Шрифт доступен в форматах OTF, TTF и Web Font.

Рисованный Gelly

Gelly — это рисованный крупный шрифт. Он представлен в 2 различных вариантах, обычном и с эффектом пунктира. Его дизайн напоминает каллиграфический стиль. Он лучше всего подходит для создания поздравительных открыток, упаковки, этикеток и т.д.

Футуристический Alectro

Alectro — это уникальный шрифт, в дизайне которого сочетаются современные и ретро-элементы. Он передает атмосферу футуристического стиля киберпанк. Вы можете использовать его в названиях плакатов, листовок, в заголовках веб-сайтов и многого другого. Шрифт включает в себя заглавные буквы, альтернативные символы, цифры и знаки препинания.

Бесплатный Dujitsu

Вы можете использовать этот бесплатный шрифт в своих личных проектах для создания заголовков и названий. Он будет особенно хорошо смотреться в сочетании с винтажным дизайном, а также вместе с креативными произведениями искусства.

Бесплатный забавный многослойный Thick

Этот забавный шрифт также можно бесплатно использовать в ваших личных проектах. Он выполнен в мультяшном стиле, чтобы придать дизайну заголовка привлекательности.

Комический Thiket

Этот шрифт наверняка напомнит вам кого-то, кто живет в ананасе под водой (прим. «Губка Боб»). Похоже, его дизайн напоминает популярный мультфильм. Таким образом этот шрифт отлично подходит для создания различного рода детских рисунков. Он состоит из заглавных букв со множеством настраиваемых глифов.

Crasus для заголовков

Crasus — еще один жирный шрифт, который вы можете использовать для создания названий и заголовков для плакатов, баннеров и публикаций в социальных сетях. Он подойдет даже для разработки логотипов. Шрифт доступен в форматах OpenType, TrueType и Web Font.

Креативный Nezuko

Дизайн этого креативного шрифта отличается от любого другого, представленного в нашем списке. Его буквы не имеют изгибов. Этот шрифт состоит из заглавных букв и альтернативных символов, которые можно изменять с помощью Capslock. Шрифт идеально подходит для оформления обложек книг и для применения в творческой деятельности.

Sleepy Fat Cat (Сонный толстый кот)

Ищете милый и очаровательный жирный шрифт? Остановитесь на этом варианте. Он обладает обеими характеристиками, а также включает заглавные и строчные букв. Он лучше всего подходит для создания поздравительных открыток и приглашений. В качестве бонуса вы получите 16 симпатичных кошачьих персонажей.

Thuner для заголовков

Thuner — это жирный шрифт с современным блочным дизайном. Вы можете использовать его для создания интересных заголовков для веб-сайтов, плакатов и даже миниатюр для видео на YouTube. Шрифт включает набор заглавных букв с 260 лигатурами и многоязычную поддержку.

Бесплатный Far Out!

Far Out — это бесплатный жирный шрифт, который состоит из высоких и узких букв. Он идеально подходит для создания названий для плакатов. Шрифт можно совершенно бесплатно использовать в личных и коммерческих проектах.

Бесплатный Free Fat Font

Этот бесплатный шрифт включает набор крупных букв, которые помогут вам создать заголовки, мгновенно привлекающие внимание. Шрифт состоит из заглавных букв и цифр. Его можно использовать как в личных, так и в коммерческих проектах.

Современный Phyco

Phyco — это современный жирный шрифт. Он смотрится аккуратно и профессионально и подходит как для творческих, так и для бизнес-проектов. Шрифт состоит из заглавных и строчных букв, а также цифр и знаков препинания.

Округлый цветной Mixan

С помощью этого жирного шрифта вы сможете создавать привлекательные логотипы и лейблы для современных брендов. Mixan — это креативный шрифт, который включает набор крупных букв. На самом деле он цветной, что означает, что он применим в формате OpenType Font. Таким образом, он будет работать только с программным обеспечением, поддерживающим OTF.

Симпатичный Eatboy

Симпатичный и креативный шрифт с набором крупных символов. Его очаровательный дизайн с закругленными буквами обязательно привлечет внимание вашей аудитории. Он включает курсив, цифры, пунктуацию и обеспечивает многоязычную поддержку.

Рукописный Oh Chewy

Этот округлый жирный шрифт является универсальным и подходит для создания вывесок, креативных футболок и многого другого. Шрифт выглядит рукописным и состоит из заглавных и строчных букв. Он также включает в себя множество альтернативных символов.

Мультяшный Boldi Buddy

Этот забавный и необычный шрифт можно использовать для создания заголовков и названий в дизайне всего, что связано с детьми. Он включает в себя набор интересных и объемных заглавных букв.

Бесплатный Monkey92

Этот бесплатный шрифт отличается креативным дизайном. Он отлично подходит для всех типов заголовков и названий, особенно для плакатов и публикаций в социальных сетях. Шрифт можно использовать в личных и коммерческих проектах.

Топ-10 лучших кириллических шрифтов для твоего проекта — Дизайн на vc.ru

Я дизайнер и хорошо знаю насколько сложно найти хороший шрифт для своего проекта. Так что, я подготовил для вас самые актуальные кириллические шрифты, которые хорошо дополнят ваш дизайн в этом году.

75 235 просмотров

01. Neue Machina

Авторы шрифта Pangram Pangram & Baugasm. Цена от 180$

Это мощный и тщательно продуманный гротеск, который может похвастаться моноширинными / геометрическими чертами шрифта. Он вдохновлен эстетикой робототехники и машин, поэтому шрифт хорошо подходит для всего, что связано с технологиями будущего. Он был разработан таким образом, чтобы быть универсальным, чтобы сочетать ваш дизайн с легким весом или придать ему индивидуальности в более тяжелом. Но все же, как я считаю, этот шрифт больше подходит для заголовков, чем для основного текста из-за своего неровности.

02. Ruberoid

Автор Pepper Type. Индивидуальные стили от 0,00 $Полное семейство из 18 шрифтов: 149 долларов США.

Рубероид — это семейство квадратных геометрических шрифтов без засечек, напоминающих итальянские дизайны 1950-х и 1960-х годов, но с более округлыми формами, что придает им более современный вид.

Его низкая высота по горизонтали и множество вариантов размера делают этот шрифт идеальным для чтения, а тонкие белые промежутки на контрольных буквах делают его достаточно разборчивым, чтобы его можно было распознать удаленно. Кривые напряжения на круглых формах букв производили футуристическое впечатление.

03. Igra

Автор Сергей Годовалов. Шрифт бесплатный для использования

Это универсальный бесплатный шрифт, разработан и распространен Сергеем Годоваловым. Igra sans Font хорошо подходит для профессиональных клиентов, коммерческих и личных проектов.

04. Resist

Автор Groteskly Yours
Индивидуальные стили от 0,00 $
Полный набор из 20 шрифтов: 150 долларов США.

Это геометрический шрифт без засечек и современный шрифт-гибрид в двух вариантах семейства. Этот шрифт идеально подходит, чтобы добавить рисованный штрих к любому проекту! Это беззаботный неогротеск, воплощающий в себе врожденное стремление к восстанию и тенденцию к единообразию. Resist Sans сохраняет аккуратный минималистский вид, который ассоциируется с неогротесками, но также подчеркивает условность каждой буквенной формы. Название тоже намекает на бунтарский характер шрифта. Resist Sans выпускается в 20 стилях (10 стоек и соответствующие наклонные).

05. Kharkiv Tone

Автор Katya Drozd. Шрифт бесплатный для использования

Харьков тон — это экранный шрифт созданный для визуализации голоса Харькова. Шрифт сочетает в себе элементы городской коммуникации, включая граффити, рукописные и технические шрифты, чтобы отразить его настроение. Этот шрифт хорошо подходит для минималистичного и современного дизайна, он привлекает внимание высокой контрастностью.

06. Geometria

Автор Brownfox. Индивидуальные стили от 44,99 $
Полное семейство из 24 шрифтов: $ 439,99

Geometria — это шрифт с чистыми формами, который хорошо подходит для непрерывного чтения, и он отлично выглядит. В то же время он может быть дружелюбным, даже кокетливым. Его отличная личность объединяет кажущиеся противоположности. Время от времени это может показаться серьезным, порой игривым. Иногда это может быть преднамеренным, иногда динамичным. Это может показаться жестким, а затем элегантным. Это шрифт, который можно воспринимать как передовой, так и ностальгический. Тщательный и взыскательный типограф выявит и подчеркнет те аспекты своей многогранной личности, которые необходимы для решения проблемы.

07. Inter

Автор Rasmus Andersson. Шрифт бесплатный для использования

Inter имеет высокую высоту по оси x, чтобы облегчить читаемость текста в смешанном и нижнем регистре. Также предоставляется несколько функций OpenType, таких как контекстные альтернативы, которые регулируют пунктуацию в зависимости от формы окружающих глифов, срезанный ноль, когда вам нужно устранить неоднозначность «0» от «o», табличные числа и т. Д.

08. Le Murmure

Автор JÉRÉMY landes. Шрифт бесплатный для использования

Чтобы обновить имидж своего бренда, французское дизайнерское агентство Murmure решило основать свою реконструкцию на специально разработанном шрифте: Le Murmure («Шепот» по-французски). Дизайнер Studio Triple Жереми Ландес (Jérémy Landes) разработал особенно характерный, редакторский и элегантный шрифт, дополненный удивительными стилистическими вариациями.

Джереми внимательно прислушался к созданию шрифта в соответствии с изображением Мермура. Шрифт Le Murmure играет на умелом несоответствии между персонажами, создавая уникальный ритм, который передает наш голос. Это плодотворное и обогащающее сотрудничество укрепляет графическое видение и совместное видение Murmure для выполнения отдельных и важных проектов.

09. Buyan

Автор Hishigbayar Purev. Шрифт бесплатный для использования

Шрифт Buyan был вдохновлен монгольским фильмом «Nugel Buyan» 60-х годов. Шрифт без засечек и имеет 3 веса: Regular, Thin, Bold. Поддерживает латиницу и кириллицу. Будет хорошо выглядеть в качестве заголовка на вашем сайте.

10. SK Primo

Авторы Shriftovik & Tikhon Reztcov. Пробный вариант 0$ Полное семейство из 3 шрифтов: 16$

SK Primo — это монументальный геометрический гротеск, созданный для того, чтобы выделяться.

Необычное сочетание плавных закругленных контуров и резких квадратных форм создает заметный визуальный контраст. Тщательно подобранная форма и внимание к деталям делают этот шрифт отличным подспорьем в работе дизайнера. SK Primo идеально подходит для заголовков, плакатов, баннеров и выделения текста.

Сохраняйте эту статью и ставьте лайки, а я продолжу писать для вас полезные фишки. Найти меня можно здесь: Intagram YouTube Телеграм

Times New Roman и Arial заблокировали для клиентов из России

Times New Roman и Arial заблокировали для клиентов из России / Александр Демьянчук / ТАСС

Владелец прав на шрифты Times New Roman, Arial, Verdana, Tahoma и Helvetica американская компания Monotype перекрыла для российских пользователей доступ к своей библиотеке на сайте, рассказал «Ведомостям» источник в российской IT-компании. «Ведомости» убедились в этом: сайт Monotype в России доступен, но при попытке открыть страницу с каталогом шрифтов пользователь видит сообщение о запрете доступа. «Вероятно, владелец сайта установил ограничения, которые препятствуют вам получить доступ к сайту», – указано в сообщении. Но при использовании VPN-сервиса страница открывается, и пользователь при регистрации на платформе получает доступ к шрифтам.

В Monotype не ответили на запрос «Ведомостей» об изменении правил работы с российскими пользователями.

О том, что библиотека шрифтов Monotype недоступна для пользователей в России, стало известно 11 апреля, говорит собеседник «Ведомостей» в российской IT-компании. Но вероятно, что доступ мог быть закрыт и раньше, предполагает он. Официальных уведомлений об этом в его компании не получали.

Наиболее популярные шрифты Monotype сейчас доступны российским пользователям – например, в пакете Microsoft Office, которая в начале марта объявила о приостановке продаж в России. Представитель компании отказался от комментариев по теме о сотрудничестве с Monotype на российском рынке.

«Если в России сейчас и можно купить пакет Microsoft Office, то речь идет именно о коробочном решении. Но это именно те «коробки», которые были ввезены в Россию до начала марта, остатки. Новых партий, по моей информации, не было», – говорит руководитель аналитического агентства Content Review Сергей Половников. Он добавил, что работа шрифтов Monotype в этих решениях должна сохраниться. «Microsoft уже купила у Monotype права на эти шрифты. Конечно, Monotype может добиться запрета на использование шрифтов в России, но это слишком большая волокита, вряд ли компания на это пойдет», – отметил эксперт.

Любая компания, которая использует шрифт в коммерческой деятельности, должна приобрести на это лицензию у его правообладателя, обращает внимание креативный директор BBDO Branding Александр Загорский. «Шрифтовой файл – такой же объект интеллектуальной собственности, как название компании и логотип», – пояснил он. Ограничения на шрифты Monotype вводились и ранее, напоминает Загорский. «Насколько мне известно, уже в конце 2016 г. Monotype отказалась выдать лицензии на Times New Roman и Arial разработчику операционных систем Astra Linux НПО «РусБИТех», – говорит Загорский.

Шрифты используют любые компании, которые так или иначе работают с текстами: книгоиздатели, разработчики сайтов, крупные корпорации и госкомпании, которые сами производят ПО и любой другой лицензированный продукт, брендинговые и рекламные агентства и т. п., но рынок лицензий на использование шрифтов во многом близок к даркнету, обращает внимание управляющий партнер брендингового агентства Depot Алексей Андреев. Это сходство вызвано тем, что шрифты бывают платные и бесплатные, они могут распространяться на платформах их разработчиков, а могут на ресурсах крупных агрегаторов, таких как MyFonts, отмечает он.

Times New Roman, приводит пример эксперт, относится к категории популярных и «отчасти банальных» шрифтов, в дизайнерском сообществе его стараются не использовать. По его словам, у этого шрифта, как и у многих других, есть целое множество похожих аналогов, которые визуально напоминают его, но де-юре являются другим шрифтом. «На Monotype свет клином не сошелся. Аналогичные шрифты предлагает множество других платформ. Из российских, например, «Паратайп», – говорит Андреев.

«Шрифты Monotype уже более 40 лет применяются во всех популярных ОС Microsoft и Apple. Более того, некоторые органы власти до сих пор требуют применять именно такие шрифты при создании официальных документов, например, в сфере образования», – отметил директор по продуктовому маркетингу российского разработчика софта «МойОфис» Петр Щеглов. С переходом организаций на отечественный софт, по его словам, возник ряд проблем – в частности, с читаемостью шрифтов. При открытии в российских программах документов, созданных с использованием зарубежных шрифтов, ПО будет пытаться подобрать для отображения один из доступных – и документ может просто «разъехаться», добавил Щеглов. Он утверждает, что «МойОфис» представлял бесплатные свободно распространяемые шрифты XO_Fonts – метрические аналоги популярных иностранных.

Но закрытие доступа к каталогу шрифтов Monotype – это еще не запрет российским пользователям использовать их, обращают внимание опрошенные «Ведомостями» юристы. Это не значит, что российские издательства, производители ПО и другие лица автоматически лишаются права на использование результатов интеллектуальной деятельности Monotype, подчеркнул управляющий партнер юридической компании Enterprise Legal Solutions Юрий Федюкин. У правообладателя есть право инициировать досрочное прекращение действующих контрактов, но это может быть сопряжено с какими-то финансовыми потерями для компании в виде неустоек и пени, добавил он.

«Не думаю, что правообладатель хочет кого-то наказать», – считает преподаватель Moscow Digital School Роман Лукьянов. Как правило, за любым запретом «стоит все-таки какая-то экономика – невозможность обработки платежей, репутационные риски, биржевые риски и т. д.», добавил он.

Федюкин предположил, что ограничение доступа к шрифтам Monotype «в обозримом будущем может привести к тому, что их использование станет невозможным». Но российское законодательство допускает механизм принудительного лицензирования, когда продукт можно использовать в стране даже после отказа правообладателя на предоставление лицензии – «в силу необходимости защиты интересов государства и общества», резюмировал он.

крупный или мелкий шрифт при печати сообщений из Outlook Express

Дополнительные сведения о различиях между клиентами электронной почты Microsoft Outlook и Microsoft Outlook Express щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:

257824 OL2000: различия между Outlook и Outlook Express

Симптомы

После обновления обозревателя Microsoft Internet Explorer версии 5.5 и более поздних версий и напечатать сообщение из Outlook Express, размер шрифта может быть слишком велико или мало.

Причина

Это может происходить возникают, если драйверы принтера не устанавливаются в тот же размер шрифта (размер шрифта по умолчанию — средний) как размер текста.


Решение

Чтобы устранить эту проблему, измените размер шрифта к наименьшему в Internet Explorer и Outlook Express, перезапустите Microsoft Windows и установите размер шрифта средний. Чтобы сделать это, сбросьте размер шрифта с помощью при помощи следующих шагов в этом разделе.

Как задать минимальный размер шрифта в Outlook Express

  1. Запустите Outlook Express.

  2. В меню Сервис выберите команду Параметры.

  3. org/ListItem»>

    На вкладке Чтение нажмите кнопку шрифты.

  4. В поле размер шрифта выберите самый мелкий, нажмите кнопку ОКи затем нажмите кнопку ОК.

  5. Выйдите из программы Outlook Express.

Как установить средний размер шрифта в Outlook Express

  1. Запустите Outlook Express.

  2. В меню Сервис выберите команду Параметры.

  3. На вкладке Чтение нажмите кнопку шрифты.

  4. В поле размер выберите Среднее, нажмите кнопку ОКи нажмите кнопку ОК.

  5. Выйдите из программы Outlook Express.

  6. Завершите работу и перезагрузите компьютер.

Как задать минимальный размер шрифта в Internet Explorer

    org/ItemList»>
  1. Запустите Internet Explorer.

  2. В меню Вид выберите команду Размер текстаи нажмите кнопку самый мелкий.

  3. Закройте Internet Explorer.

Как установить средний размер шрифта в Internet Explorer

  1. Завершите работу и перезагрузите компьютер.

  2. org/ListItem»>

    Запустите Internet Explorer.

  3. В меню Вид выберите команду Размер текста и нажмите кнопку Средний.

  4. Закройте Internet Explorer.

Дополнительные сведения

Это может происходить после обновления для Internet Explorer 5.5 или более поздней версии, которая также происходит обновление Outlook Express 5.5 или более поздней версии.

Типографика в терминах и образах. Т. 1 64

143

Титульный шрифт

Наборный шрифт крупного кегля
(от 14 до 48 пунктов), предназначенный или пригодный для набора заголовков
в книгах, журналах, газетах. Иначе говоря, это шрифт для книжной
акциденции. Более крупные шрифты условно определяют как афишные
(см. Афиша).

Возможно, это одно из наиболее расплывчатых понятий типографики,
более того — оно вступает в противоречие с ее нынешними реалиями.

Реалии наборной техники таковы. В ушедшем в прошлое металлическом
наборе шрифт каждого кегля в отдельности был овеществлен в литерах для
ручного набора или в матрицах для механизированного. В гарнитуру входили
как текстовые, так и крупнокегельные шрифты. Относительно немногие
шрифты были ограничены только крупным кеглем. В фотографическом
и дигитальном наборе один и тот же вещественный (негатив) или
невещественный шрифтоноситель дает возможность набирать шрифтами
разного типоразмера.

Шрифтовые реалии. Термин «титульный шрифт» подразумевает, что
такому шрифту противопоставлен акцидентный. «В акцидентных шрифтах, —
сетовал В.И.Анисимов в 1922 году, — особенно заметно нарушение границ
дозволенного в отношении целесообразности печатного шрифта, но так как
каждое злоупотребление носит в себе зачатки уничтожения, то надо надеяться,
что естественным течением акцидентные шрифты будут также улучшаться,
как это произошло, например, с книжными шрифтами» (2о, с. 49). Нетрудно
догадаться, что выраженная здесь озабоченность относится к вычурным
шрифтам, доставшимся в наследство от XIX века. В нашем веке надежда
Анисимова в некотором смысле оправдалась: появилось множество шрифтов,
достаточно экспрессивных, но в то же время вполне «породистых».

Наконец — реалии типографической практики. Не всякого мастера
акциденции прельщают собственно акцидентные шрифты, хотя он не
обязательно видит в них «нарушение границ дозволенного». Более того,
признаком хорошей акциденции остается обычный благородный шрифт
в нормальном или выделительном начертании, причем не обязательно
титульный (крупный), но также и текстовой (мелкий). Здесь уместно
напомнить, что специальные титульные шрифты появились в первой половине
XVI века. Типографика колыбельного (инкунабульного) периода (XV век)
прекрасно обходилась без них. Иной ранний титул ограничивался несколькими
строками, набранными мелким шрифтом: без выделений, в подбор, на полный
формат, с переносами слов и «недопустимо» короткими концевыми строками
(см. Формат строки, Концевая и начальная строки). Лишь спустя несколько
столетий, во второй половине XX века, такая «незаконченность» вновь
вернется к титулу, и тогда, как считал В.В.Лазурский, можно будет «полностью
оценить эту простоту как проявление более строгого вкуса, вкуса более
близкого современному человеку» (115, с. 55)-

Голландский типограф Пит Зварт заявил в 1931 году: «Чем неинтересней
буква, тем она типографически полезней» (цит. по і82, с. 74)- Практика
подтверждает эту мысль: захватывающе интересные композиции возникают
не столько вопреки, сколько благодаря не слишком «интересным»
ее мельчайшим элементам. В то же время сугубо акцидентным шрифтам
достается удел стилизаторской, модопослушной, наивной, посредственной
или, наконец, иронической типографики, причем не только акцидентной,
но и книжно-журнальной.

Словочетание «титульный шрифт» — пример того, каким содержательным
может быть заведомо неудачный или, во всяком случае, устаревший термин.

Кегель

Акцидентный шрифт

Текстовой шрифт

Акциденция

Газета

Выделение

Титул

Металлический набор

Фотографический набор

Дигитальный набор

Гарнитура

Начертание шрифта

Афиша

Наборный шрифт

Пункт

Строка

Формат строки

Концевая и начальная строки

Подбор

Перенос слов

Набор

144

Трафаретный шрифт

Несложная техника выполнения
надписей с помощью шаблона или нормографа сродни наборной в том смысле,
что рисунок шрифта берется в готовом виде (см. Набор). Для трафаретных букв

Акцидентный шрифт

Акциденция

Надпись

124

характерны разрывы (в местах соединения разных штрихов), соответствующие
неизбежным перемычкам на самом трафарете. Некоторые оформители
закрашивают разрывы, не веря в самодостоинство грубоватого материала.

Понятие имеет и более непосредственное отношение к типографике.
В ассортименте наборных шрифтов представлены имитации трафаретных.
Первая такая гарнитура — сверхжирная Futura Black работы Пауля Реннера
(1929 год).

Поэтика лапидарных надписей на таре близка дизайнерам со времени
зарождения конструктивистского сознания. Трафаретные шрифты были бы
весьма кстати в русских наборных кассах. Они остаются неизменно
популярными. К чести типографов, наборные трафаретные шрифты честно
воспроизводят разрывы и тем и интересны, что убеждают в прелести
«правдивого» материала, хотя бы и технически чужеродного типографике.

Трафаретные гарнитуры относятся к тому обширному классу акцидентных
шрифтов, которые без стеснения имитируют, стилизуют, обыгрывают те или
иные проявления вненаборной шрифтовой культуры. Типографика продолжает
впитывать (благо технически это становится все проще) любые формы
скорописи, каллиграфии (см. Каллиграфический шрифт), чертежной
нормографии, канцелярской машинописи. В наборе обретают новую жизнь
неуклюжие шрифты для машинного чтения, шрифты световой рекламы и,
скажем, надписей на торте. Темой наборного шрифта с успехом может стать
любой конкретный фрагмент шрифтовой среды. Например, некогда
популярная гарнитура Avant Garde развилась из логотипа одноименного
журнала.

Если вспомнить, что первые европейские литеры подражали каллиграфии,
а прописные знаки антиквы восходят к надписям, высеченным на камне,
то окажется, что путь наборного шрифта начинался с откровенной имитации.
Это, впрочем, не мешает отделить линию внутренней эволюции наборного
шрифта от имитационных «наносов». Последние питают акциденцию,
но в то же время оказывают некоторое влияние на текстовые шрифты.

145

Наборный шрифт

Гарнитура

Рисунок шрифта

Машинопись

Каллиграфический шрифт

Антиква

Текстовой шрифт

Логотип

Набор

Трехстрочие

Число «три» играет существенную роль
в классической композиции, в том числе и типографической. Так, согласно
правилам Лейпцигского общества типографов (і88о год), трехстрочие
преподносилось как самая подходящая форма группировки строк рубрики,
надписи на титуле, объявления. Считалось, что если подряд идут даже больше
трех строк, то все должны быть разными по длине, и каждые три смежные
должны к тому же соответствовать одной из трех рекомендуемых схем.
За идеальную схему принималась такая: средняя строка — самая длинная,
нижняя — короче верхней. Рецепт изящества основывался на довольно
грубом обобщении. Классическая типографика была куда более живой
и разнообразной — несмотря на унифицирующее воздействие обязательной
оси зеркальной симметрии.

146

Группировка строк

Титул

Рубрика

Надпись

Строка

Тупое начало

Отсутствие отступа в начальной строке
абзаца (см. Концевая и начальная строки). Видимо, этот напрочь забытый
термин представляет собой кальку с немецкого stumpf Anfang. Ибо русские
типографы в основном опирались на немецкую литературу, а в других
профессиональных лексиконах подобного термина нет. К тому же рассудочные
немецкие типографы — самые горячие сторонники, равно как и противники,
тупых начал, известных с древности.

Семантика термина не ясна. Казалось бы, наоборот — начало притупляется
при наличии абзацного отступа. Но если принять «тупое» за «невыразительное»,
то более подходящего термина трудно пожелать. Тупое — это начало,
отмеченное одной лишь начальностью строки. Такое чистое решение не совсем
вразумительно: глаз заинтересован в избыточной дополнительной метке.

Новострочие

Абзац

Абзацный отступ

Концевая и начальная строки

Отступ

Вывод

Таблица

Флаговый набор

Подбор

Рубрика

Строка

Иллюстрация

Набор

125

Масштаб, шрифт и кодировка. Справка

  1. Масштаб
  2. Шрифт
  3. Кодировка

Примечание. Вы можете нечаянно изменить масштаб страницы — например, нажав при прокрутке колесика мыши клавишу Ctrl. Чтобы вернуть нормальный масштаб, в правой части В адресную строку можно вводить поисковые запросы — Браузер сам поймет, что вам нужно.»}}»> нажмите значок .

Масштаб для всех страниц

  1. Нажмите   → Настройки → Сайты.

  2. В блоке Масштаб страниц выберите из списка нужный Масштаб страницы.

Масштаб конкретной страницы

  1. Нажмите значок .

  2. В открывшемся меню нажмите кнопку:

    — уменьшить масштаб,

    — увеличить масштаб,

    — развернуть окно во весь экран.

Данные об измененном масштабе сохраняются в Яндекс Браузере. При повторном открытии страница будет отображаться в выбранном вами масштабе.

Чтобы удалить настройки масштаба для отдельных страниц:

  1. Нажмите   → Настройки → Сайты.

  2. В блоке Масштаб страниц нажмите Настройки сайтов.

  3. Выделите нужные сайты.

  4. В нижней части экрана нажмите Удалить.

Горячие клавиши и жесты мыши для изменения масштаба

Горячие клавиши
Увеличить масштаб страницы

Ctrl + Плюс

Уменьшить масштаб страницы

Ctrl + Минус

Установить для страницы масштаб 100%

Ctrl + 0

Колесо мыши
Увеличить масштаб страницы

При нажатой клавише Ctrl прокрутите колесо мыши вперед.

Уменьшить масштаб страницы

При нажатой клавише Ctrl прокрутите колесо мыши назад.

Внимание. Если вы пользуетесь однокнопочной мышью в macOS, все жесты нужно выполнять, удерживая клавишу Ctrl и кнопку мыши.

Горячие клавиши
Увеличить масштаб страницы

⌘ + Плюс

Уменьшить масштаб страницы

⌘ + Минус

Установить для страницы масштаб 100%

⌘ + 0

Колесо мыши
Увеличить масштаб страницы

При нажатой клавише Ctrl прокрутите колесо мыши вперед.

Уменьшить масштаб страницы

При нажатой клавише Ctrl прокрутите колесо мыши назад.

Чтобы задать общий для всех страниц шрифт:

  1. Нажмите   → Настройки → Сайты.

  2. В блоке Размер шрифта нажмите Настройки шрифтов.

  3. Определите, какие шрифты и какого размера необходимо использовать.

Чтобы увеличить размер шрифта:

  1. Нажмите   → Настройки → Сайты.

  2. В блоке Размер шрифта нажмите Настройки шрифтов.

  3. На странице Настройки шрифтов в блоке Размер шрифта передвиньте ползунок вправо.

Отключите ClearType

Отключите сглаживание шрифтов ClearType в настройках Windows.

  1. Откройте в Windows Панель управления.

  2. Выберите Система и введите в поисковой строке Настройка текста ClearType.

  3. Отключите опцию.

Отключите GDIPP

Если у вас установлена программа GDIPP, отключите ее на время и проверьте, как отображаются шрифты.

Отключите FXAA

Отключите глобальную функцию сглаживания FXAA в настройках видеокарты:

  1. В области уведомлений Windows запустите программу управления видеокартой.

  2. Перейдите в блок управления трехмерной графикой.

  3. Отключите сглаживание FXAA.

Более конкретные рекомендации вы найдете в Руководстве по использованию вашей видеокарты.

Удалите шрифт Roboto

В браузерах на основе Chromium шрифты иногда становятся блеклыми. В этом случае попробуйте удалить шрифт Roboto:

  1. Откройте в Windows Панель управления.

  2. Через поисковую строку откройте Шрифты.

  3. Выберите шрифт Roboto и над списком шрифтов нажмите Удалить.

Если текст на странице отображается неправильно, воспользуйтесь автоматическим переопределением кодировки или попробуйте изменить кодировку страницы вручную:

  1. Нажмите   → Дополнительно → Дополнительные инструменты → Кодировка.

  2. Укажите предполагаемую кодировку страницы или выберите из списка пункт Автоматически.

Внимание. Для отображения текста на редких языках потребуется установить дополнительные шрифты на компьютер.

Написать в службу поддержки

Была ли статья полезна?

12 самых больших шрифтов в Microsoft Word [Сравнение 12-го размера]

Иногда вы можете обнаружить, что пишете эссе, но ваши слова занимают не так много места, как вы могли бы надеяться. Именно здесь полезно знать, какими могут быть самые большие шрифты размера 12, которые также привлекательны. В этой статье мы рассмотрим лучшие из них для эссе.

Лучшими крупными шрифтами для эссе являются Arial, Century Gothic и Verdana. Эти шрифты выглядят соответствующе, а также дают вам возможность сделать их немного больше. Ваши эссе в конечном итоге будут выглядеть намного более законченными с этими шрифтами.

Arial

Arial — один из самых популярных шрифтов в мире. Когда-то это был оригинальный шрифт Microsoft Word, что делает его хорошим выбором, который легко узнаваем. По сравнению с некоторыми другими стандартными шрифтами (такими как Times New Roman и Calibri), Arial, безусловно, достаточно велик, чтобы ваше эссе выглядело длиннее.

Самое приятное в Arial то, насколько он распространен. Поскольку он так популярен, ни один экзаменатор или рецензент и глазом не моргнет, когда вы решите использовать его для своего эссе. Не то чтобы вы намеренно пытались обмануть систему и сделать так, чтобы ваше эссе выглядело больше, чем оно есть на самом деле.

На самом деле, у Arial много преимуществ, и многие люди предпочитают его другим шрифтам. Это, безусловно, один из лучших больших шрифтов, которые вы можете использовать в Word.

Century Gothic

Century Gothic — отличный шрифт, если вы ищете крупный шрифт 12 размера. Это довольно популярный выбор, и он также достаточно привлекателен, чтобы ваше эссе выглядело профессионально. Он даже больше, чем Arial, хотя и не так широко используется.

Century Gothic — один из тех шрифтов, который просто нужно попробовать, чтобы понять, нравится ли он вам. Он предлагает большую гибкость и может отлично смотреться в качестве основного шрифта в вашем эссе.

Многим нравится внешний вид Century Gothic. Хотя может быть немного более очевидно, что вы пытаетесь использовать более крупный шрифт, чтобы ваше эссе выглядело длиннее, это все же подходящий вариант, который поможет.

Verdana

Verdana — очень широкий шрифт, который выглядит очень хорошо. Он очень удобочитаем, и многие люди используют его для своих веб-страниц, чтобы помочь людям ориентироваться в том, что они предлагают. Это очень популярный выбор шрифта, и на него стоит обратить внимание.

Verdana устраняет разрыв в размерах между Arial и Century Gothic. Он немного больше, чем Arial, из-за своей ширины, но не так явно велик, как Century Gothic. Некоторые люди утверждают, что это делает его идеальным шрифтом для написания эссе.

Тоже очень узнаваем. Как и Arial, Verdana — отличный выбор, который будет выглядеть невинно, если его использовать в качестве шрифта для эссе. Это не создаст впечатление, что вы пытаетесь сделать эссе длиннее.

Courier New

Courier New немного более заметен, чем некоторые другие шрифты, если вы хотите сделать свой простой длиннее. Это работает очень хорошо из-за ширины, которая проходит между каждой буквой. Однако, если ваше эссе особенно длинное, это может иметь негативные последствия.

Courier New настолько широк, что эссе длиннее 1000 слов заняло бы слишком много страниц. Экзаменатор узнает, что вы пытаетесь не писать больше слов, используя более крупный шрифт, так что вам нужно принять это во внимание.

Lucida Sans

Lucida Sans — отличный выбор шрифта, на который многие не обращают внимания. Это упрощенно и профессионально, и это именно то, что вы захотите увидеть, когда будете создавать эссе. Это один из самых больших шрифтов, отвечающих всем критериям, которые вы ищете.

Lucida Sans является частью семейства шрифтов Lucida, довольно популярного в Microsoft Word. В этом семействе есть множество подмножеств, которые могут хорошо работать, но Sans — лучший выбор, если вы хотите использовать более крупный шрифт для своих эссе.

Franklin Gothic Medium

Franklin Gothic Medium — достойный выбор, если вы ищете что-то, что сможет немного увеличить ваши эссе. Размер 12 очень похож на Arial. Он сделан немного крупнее за счет того, что шрифт стал чуть жирнее.

Не волнуйтесь; эта смелость не уменьшит влияние вашего эссе. Это всего лишь тонкий способ добавить больше страниц, сохраняя количество слов примерно одинаковым.

Далее мы перейдем к рассмотрению самых больших шрифтов в Word, а не только тех, которые подходят для эссе.

Лучшими крупными шрифтами в Microsoft Word являются Goudy Stout, Ravie и Wide Latin. Все эти шрифты впечатляют своим размером. Никакой другой шрифт размера 12 не приближается к тому, насколько они заполняют страницу. Конечно, они гораздо более неформальны, чем шрифты для эссе.

Goudy Stout

Goudy Stout — самый крупный шрифт. Это отличный выбор шрифта, если вы хотите использовать его в заголовке. Мы не рекомендуем использовать его в основном тексте, но он, безусловно, привлекает внимание в качестве заглавного шрифта.

Что касается шрифтов заголовков, Goudy Stout — один из самых популярных шрифтов в Word. В нем есть все, что люди ищут, когда пытаются придумать визуально привлекательный дизайн для своей работы.

Каждая буква заглавная (даже если вы пишете их строчными). Некоторым людям нравится эта функция, в то время как другие могут попытаться ее избежать. Если вам нравятся шрифты в верхнем регистре, то Goudy Stout, вероятно, вам подойдет.

Рави

Ravie — следующий по величине шрифт, который вы найдете в Microsoft Word. Это довольно популярный выбор, который отличается игривым и энергичным стилем. Многим людям нравится случайность завитков и взмахов, которые Рави, кажется, содержит в своих надписях.

С точки зрения символов, Ravie — один из самых популярных начертаний шрифта. Кажется, что он оживляет страницу, что делает его отличным выбором, когда вы используете его с любым размером шрифта.

Как и большинство крупных шрифтов, Ravie лучше смотрится в заголовке, чем в теле текста. Тем не менее, это все еще достойный выбор, если вы хотите использовать его в своем документе. Просто помните, что он немного больше выбранного вами размера шрифта.

Широкая латиница

Широкая латиница, как вы понимаете, широкая. Это очень крупный шрифт, который проходит по всей странице. Каждая буква почти в два раза шире любого другого стиля шрифта в этом списке, что делает его очень большим шрифтом по сравнению с другими.

Помимо ширины Wide Latin, он также имеет приличную высоту. Когда он написан простым шрифтом 12 размера, Wide Latin по-прежнему выделяется как один из самых больших на странице (не только из-за своей ширины).

Людям нравится использовать широкую латиницу для заголовков из-за того, как выглядят интервалы между буквами. Это не лучший вариант для основной части текста, потому что вы обнаружите, что ширина ограничивает вас написанием только нескольких слов в строке.

Castellar

Castellar — отличный выбор шрифта, который многим нравится использовать в своих письмах. Хотя он может быть не таким жирным (или громким), как некоторые другие шрифты в этом списке, он все же удивительно большой, если сравнивать его с другими шрифтами размером 12.

Castellar — наименее визуально бросающийся в глаза шрифт с точки зрения жирности. Вам нужно быть ближе к документу, чтобы прочитать его в более низких шрифтах, потому что буквы кажутся довольно тонкими.

Тем не менее, он по-прежнему достаточно силен, чтобы привлекать внимание людей. Он также выше, чем большинство шрифтов того же размера, что делает его отличным выбором, если вы строго ищете одни из самых высоких шрифтов в Word.

Showcard Gothic

Showcard Gothic — отличный шрифт, который хорошо работает со шрифтами многих размеров. Это заглавный шрифт (мы не рекомендуем использовать его в основном тексте) из-за его толщины и размера. Каждая буква — это заглавная буква с некоторой индивидуальностью, которой не хватает другим шрифтам.

Многие люди любят использовать Showcard Gothic для своих игр. Это очень хорошо работает в неформальной обстановке, когда вы пытаетесь познакомить людей с вечеринкой или мероприятием, которое, по вашему мнению, будет очень веселым.

Жирный шрифт Rockwell

Rockwell Extra Bold находится в этом списке из-за части «Extra Bold» в названии. Это довольно крупный шрифт, но большая часть размера зависит от ширины букв при добавлении жирности.

Базовый шрифт Rockwell не попал бы в этот список. Он не такой привлекательный, как Rockwell Extra Bold, и в большинстве документов он не кажется таким большим.

Rockwell Extra Bold — очень популярный шрифт, который хорошо подходит как для заголовков, так и для основного текста. Вам решать, где вы предпочитаете использовать такой шрифт.

Вам также могут понравиться:
12 лучших шрифтов Гарри Поттера в Microsoft Word
12 шрифтов, которые выглядят как детский почерк в Word
5 лучших шрифтов LaTeX в Microsoft Word

Как сделать эссе длиннее

Как заставить эссе выглядеть длиннее

Довольно сложно предъявлять требования к эссе для студентов – требование, чтобы они содержали 500 слов, например, приводит к очень, очень, очень, чрезвычайно излишним спискам прилагательных и описанию слов, подобных этому предложению. чтобы увеличить количество слов. Другие учителя используют количество страниц в качестве показателя завершения. Но что происходит, когда у вас есть 4 с половиной страницы вашего пятистраничного эссе? Существует множество техник написания, позволяющих конкретизировать идеи и сделать их длиннее, но я предполагаю, что ваше эссе и так идеально, и вам нужен более технологичный ответ. Вот несколько техник, которые сослужили мне хорошую службу. Я использую их все время.

Примечание. Это руководство предназначено для Microsoft Word как части Office 2007, хотя многие из тех же методов можно использовать в предыдущих или последующих версиях Word.

Во-первых, шрифт или размер шрифта — это довольно простой способ сделать эссе длиннее. Некоторые учителя требуют использовать шрифт Times New Roman 12 размера. Однако, когда они забывают добавить это в правила, вы можете изменить это на что угодно (при условии, что в программе нет общего заявления об этом). Вы хотите выбрать шрифт, который максимизирует высоту. Очевидно, вы не хотите выбирать шрифт, который слишком сложно читать, так как он может раздражать оценивающего его человека. Ниже приведено изображение слова «Hello», напечатанного четыре раза, каждый размером 12. Шрифты слева направо: «Angsana New», «Calibri», «Times New Roman» и «Algerian».

Размер шрифта также может оказать большое влияние на ваш документ. Использование шрифта 72 размера, несомненно, превысит требуемое количество страниц в вашей статье, но это не лучшая идея. Просто изменив размер шрифта с 12 на 13, вы можете добавить несколько строк в свою статью. Ниже приведено изображение идентичного текста в двух столбцах, оба шрифта Times New Roman, но кегль 12 слева и кегль 13 справа.

Даже если ваш учитель требует размер 12 Times New Roman, у вас все равно может возникнуть соблазн изменить его. Незначительные изменения довольно трудно измерить на распечатке, однако это возможно. Например, если бы учитель распечатал слово «the» шрифтом Times New Roman размером 12 на листе прозрачной бумаги, он мог бы затем подержать его над словом «the» в вашем эссе и проверить, идентично ли оно. Вероятно, этого не произойдет, но на самом деле это случалось со мной раньше.

Расстояние между строками очень трудно измерить, поскольку в большинстве шрифтов верхний и нижний края значительно различаются. В некоторых шрифтах есть общий край, за исключением букв, которые висят над или под линией, но в шрифтах, которые должны больше походить на почерк, его нет. В любом случае, даже при наличии общих граней, вряд ли ваш учитель вытащит линейку и измерит. Слишком большой интервал может вызвать подозрение, но изменение эссе с двойного интервала на 2,1 может на самом деле иметь большое значение. Следует помнить, что чем длиннее базовое эссе, тем больше они увеличивают длину. Так, например, если ваше эссе состоит из 10 строк с двойным интервалом, и вы измените интервал на 2,1, вы получите дополнительные 0,1 строки за каждую написанную вами строку, а 0,1 × 10 = 1. Таким образом, за каждые десять строк, которые вы на самом деле пишете, вы получаете эффект того, что вместо них написали одиннадцать. Для эссе на 4,5 страницы это крошечное изменение может легко превысить отметку в 5 страниц и практически незаметно. Ниже приведены два абзаца, левый с одинарным интервалом и правый с интервалом 1,1. Это действительно демонстрирует потенциал небольшого изменения.

Чтобы изменить расстояние между строками, вам нужно открыть меню «Абзац» (я полагаю, что в старых версиях Word это можно было сделать, выбрав «Формат» -> «Абзац»). В Word 2007 к нему можно получить доступ, перейдя на вкладку «Разметка страницы» на ленте и нажав всплывающую кнопку прямоугольника абзаца.

Оттуда в разделе «Межстрочный интервал» выберите «Несколько», а в разделе «В» выберите число, близкое к нормальному, например 1,1 или 2,1. Вы можете увеличить эту разницу, рискуя, что это заметит учитель.

Изменение полей страницы — еще один отличный способ изменить длину бумаги. Уменьшая количество места, которое слова могут занимать на странице, вы увеличиваете количество страниц, необходимых для размещения существующего контента. Изменение левого поля немного рискованно, так как большинство бумаг выравниваются по левому краю, а это означает, что левый край будет относительно одинаковым для всех бумаг. Однако правое поле можно изменить по своему усмотрению, поскольку длина слов, количество букв и количество пробелов сильно влияют на правый край каждой строки. Вы также можете увеличить объем пространства, занимаемого верхним и нижним колонтитулами документа.

Последний способ сделать документ длиннее — добавить больше строк в заголовок документа. Если вы сделаете его слишком длинным, обязательно поместите его только на первой странице, а не на каждой странице, так как это будет невероятно очевидно.

Если ваш учитель требует, чтобы сочинение состояло из 5 страниц , а не , но ваша статья немного длиннее, вы можете использовать те же приемы в обратном порядке, чтобы ваша работа выглядела короче . Например, вы можете изменить двойной интервал на 1,9.интервал или увеличить поля.

Atlantic Embroidery Works — Крупные шрифты

Atlantic Embroidery Works — Крупные шрифты

Classic Contemporary Couture Script    Block and Serif Kids 2 Letter Large Appliqués Petite Men’s Numbers

Посмотреть в полном размере

Арабский 4 Большой

Посмотреть в полном размере

Арабский 5 Большой

Посмотреть в полном размере

Арабский 7 Большой

Посмотреть в полном размере

Арабский 9 Большой

Посмотреть в полном размере

Арабский 10 Большой

Посмотреть в полном размере

Арабский 11 Большой

Посмотреть в полном размере

Ар-деко, большой

Посмотреть в полном размере

Барокко 1 Большой

Посмотреть в полном размере

Барокко 2 Большой

Посмотреть в полном размере

Барокко 4 Большой

Посмотреть в полном размере

Большой мост

Посмотреть в полном размере

Круг 2 Большой

Посмотреть в полном размере

Круглый монохром большой

Посмотреть в полном размере

Круг XL

Посмотреть в полном размере

Алмаз 5

Посмотреть в полном размере

Диана Сценарий Большой

Посмотреть в полном размере

Эль-Пасо Большой

Посмотреть в полном размере

Большой Гэтсби

Посмотреть в полном размере

Готический 8 Большой

Посмотреть в полном размере

Готический 10 Большой

Посмотреть в полном размере

Большая готическая арка

Посмотреть в полном размере

Большая атласная аппликация Grand

Посмотреть в полном размере

Виноградная лоза Большая

Посмотреть в полном размере

Большая реликвия

Посмотреть в полном размере

Большие железные ворота

Посмотреть в полном размере

Листья плюща, большие

Посмотреть в полном размере

Лион Большой

Посмотреть в полном размере

Овальный Большой

Посмотреть в полном размере

Париж Большой

Посмотреть в полном размере

Большая подвеска

Посмотреть в полном размере

Романский 6 Большой

Посмотреть в полном размере

Романский 7 Большой

Посмотреть в полном размере

Круг с гребешком, большой

Посмотреть в полном размере

Сидней Большой

Посмотреть в полном размере

Большой треугольник

Посмотреть в полном размере

Викторианский 10 Большой

Посмотреть в полном размере

Вена Большой

16 примеров крупной типографики в веб-дизайне

Крупная типографика в настоящее время является одним из самых популярных направлений в веб-дизайне. Чем крупнее буквы, тем лучше. Чрезвычайно крупные шрифты с большим весом эффектны, экстравагантны, привлекают внимание и, несомненно, обладают вау-фактором, способным привлечь и завоевать большинство посетителей. Они посылают настойчивые сообщения и передают их громко, независимо от того, используете ли вы их сами по себе или в сочетании с живописной графикой.

Когда дело доходит до создания веб-сайтов с крупными шрифтами, дизайнеры обычно избегают декоративных шрифтов и вместо этого используют нейтральные и простые шрифты. Они используют их в заголовках, на кнопках, в тексте — в общем, везде, где им действительно хочется, поскольку строгих правил нет. Креативность не знает границ, и эти впечатляющие примеры крупной типографики в веб-дизайне познакомят вас с некоторыми захватывающими вещами, которых можно добиться с помощью больших букв:

  • Дизайн-альманах СССР

  • Тибо Элли

  • Диего Функен

  • Жидкость для полоскания рта

  • Ван Хольц Ко

  • Студия Джона Уэя

  • Корентен Бернаду

  • 100 дней поэзии

  • Сэм Фликс

  • Редакционный Новый

  • Сафари Бунт: Шум

  • Лош-де-ла-Лун

  • ОСНОВНЫЕ Движения

  • Анжела Милошевич

  • Флориан Монфрини

  • Демонстрационный фестиваль

Альманах дизайна СССР

Альманах дизайна СССР — это своего рода онлайн-выставка, созданная украинским дизайнерским агентством Obys. Он отмечает некоторые из самых известных продуктов, созданных в Советском Союзе. Альманах включает в себя примеры дизайна транспортных средств, зданий, самолетов и множества других вещей, сделанных из 19С 22 по 1991 год. Веб-сайт наполнен интересными анимированными изображениями, но больше всего выделяется смелая, привлекающая внимание типографика. Громкий, магнитный и преимущественно красный . Буквы прекрасно дополняют образ и подчеркивают советский дух сайта.

Тибо Алли

Тибо Алли — независимый арт-директор и цифровой дизайнер из Парижа. Он преуспевает в веб-дизайне, брендинге и художественном руководстве, а среди его наиболее известных клиентов Вирджил Абло, Reebok, Nestlé и другие. Прокручивая этот веб-сайт вниз, вы заметите, что иногда шрифты занимают весь экран и это все, что вы можете видеть. Буквы выглядят утонченно и очень бросаются в глаза, но ни в коем случае не кажутся слишком . Они не перевешивают проекты, которые он продемонстрировал на своем сайте. Наоборот, они чудесно сопровождают их, демонстрируя его готовность экспериментировать с крупной типографикой в ​​веб-дизайне.

Диего Функен

Урбанистический веб-сайт Диего Функена посвящен большой типографике . Как только домашняя страница загружается, вас встречают гигантские буквы заглавными буквами, рассказывающие вам историю автора. Он работает моушн-дизайнером и визуальным художником в Нью-Йорке. Как только вы проводите мышью по странице и по некоторым словам, его проекты начинают всплывать, как в видео, так и в фотоформатах. Вся домашняя страница выглядит очень минималистично, с белым фоном и черной типографикой. Больше ничего не происходит, что позволяет проектам Диего выделяться. Страница «О нас» также усеяна огромными белыми буквами, а фон темный. Но когда вы наводите курсор на часть, где написано @diegofunken , на фоне появляется изображение и занимает весь экран, а буквы меняют свой цвет. Автор создал простой веб-сайт, но благодаря умелому использованию шрифтов и анимации он смог выделить свою работу и продемонстрировать свой творческий гений .

Жидкость для полоскания рта

Жидкость для полоскания рта — это проект одноименной студии из Лос-Анджелеса. Они описывают его как необычно , слово, которое идеально подходит к стилю и атмосфере проекта. Он украшен красивыми изображениями, захватывающими видео и четкая, простая типографика для завершения современного вида и ощущения веб-сайта . Страница Journal особенно интересна, потому что она вся написана буквами, но когда вы наводите курсор на заголовки статей, изображения появляются и остаются на странице до тех пор, пока вы не наведете на них курсор.

Van Holtz Co

Van Holtz Co — студия, специализирующаяся на анимированном, адаптивном и интерактивном контенте. Веб-сайт выглядит впечатляюще, его очень интересно просматривать, и он прекрасно отображает творчество людей, стоящих за этой студией. Домашняя страница окрашена в прекрасный фиолетовый цвет, а на странице доминирует массивная, интерактивная, привлекательно анимированная типографика. Проекты, над которыми работала студия, перечислены в правой части экрана, и когда вы наводите указатель мыши на название проекта, буквы теряют свою заливку и становятся обведенными. На их страницах продуктов, информации и журналов также есть удивительные типографические решения, хотя буквы не такие большие, как на главной странице.

Студия Джона Уэя

Студия Джона Уэя специализируется на дизайне и фотографии. Весь веб-сайт украшен эффектом анимированной зернистой текстуры, что делает его очень похожим на фильм. Когда вы начнете прокручивать домашнюю страницу, вы наткнетесь на громоздкие, колоссальные, анимированные письма, которые приглашают вас узнать больше о дизайне и фотографии Джона, прочитать его дневник и многое другое . При наведении буквы перечеркиваются и меняют цвет с черного на светло-серый. Примеры его работ представлены чуть ниже по странице, но опять же, интересной типографики было достаточно, чтобы вдохновить нас остаться на веб-сайте и вызвать желание узнать больше о работе Джона.

Корентен Бернаду

Корентен Бернаду — дизайнер и разработчик из Бордо, и, как он говорит, у него Минималистичный дизайн наркомана . Его веб-сайт является истинным отражением его вкуса и любви к минимализму. Он выбрал простую, элегантную, привлекательную типографику со всеми заглавными буквами и соединил ее с несколькими блестящими примерами из своего портфолио. Ни один из элементов не превосходит другой. Буквы и изображения образуют мощный союз, отражающий стиль и набор навыков Корентина.

100 Days of Poetry

100 Days of Poetry представляет собой онлайн-галерею работ японского графического дизайнера Нотти. Он создавал произведение в день в течение 100 дней, и хотя этот потрясающий веб-сайт посвящен тому, чтобы поделиться дизайном Нотти со всем миром, жирный шрифт, все заглавные буквы — это первое, что вы видите. Экран кажется разделенным на 5 рядов, по 100 дней поэзии написано в каждой строке несколько раз. Чтобы открыть для себя работы Нотти, вы можете либо прокрутить, либо перетащить курсор горизонтально, и галерея будет медленно разворачиваться, перемещаясь слева направо. Когда вы двигаете мышью, буквы и изображения также двигаются, как если бы они были помещены на конвейерную ленту .

Сэм Фликс

Сэм Фликс — творческий разработчик из Лиона, Франция, и его веб-сайт выглядит как черно-белая империя минимализма, где трон занимает крупная типографика . Поразительный контраст между двумя цветами подчеркивает слова, которые изящно сочетаются с некоторыми примерами работ Сэма. Этот веб-сайт — отличный пример того, насколько ярким может быть сочетание заглавных букв с засечками и без засечек. Что делает его еще более привлекательным, так это использование шрифтов разного размера и веса, которые дополняют элегантную привлекательность сайта.

Editorial New

Этот удивительный проект представляет собой цифровую демонстрацию редакционного шрифта Pangram Pangram Foundry New. Он был создан всемирно известным веб-агентством Locomotive с целью демонстрации этого элегантного шрифта в действии. Сайт очень творческий, и каждый раздел наполнен поразительными элементами, которые подчеркивают различные особенности шрифта и позволяют вам модифицировать и тестировать их самостоятельно . Весь этот проект посвящен шрифту, но он настолько эффектно выполнен, с большим количеством типографики в движении, что неудивительно, что он был провозглашен сайтом месяца октября на Awwwards.

Лучшие темы для творчества

Посмотреть коллекцию

Манон

Портфолио и агентство Тема

Zermatt

Мультиконцептуальная тема для агентства

Cinerama

Тема для киностудий и кинематографистов

Safari Riot: Noise

Safari Riot: Noise — это группа, специализирующаяся на создании звукового дизайна и музыкального контента. бренды и производственные компании. Их веб-сайт действительно громкий, и там много всего происходит. Яркие цвета, яркая анимация и видеофоны занимают весь экран, но тем не менее текстовые дорожки и типографика привлекают внимание посетителя с самого начала. Буквы разноцветные, и при наведении на них курсора они становятся больше, а их цвет и шрифт меняются . Если вы будете стоять на месте и отводить мышь от названий проектов, сайт потеряет свой цвет — станет белым, а буквы потеряют заливку и станут обведенными.

À Gauche de la Lune

À Gauche de la Lune — агентство по бронированию билетов из Лилля, Франция. Главная страница их веб-сайта полностью посвящена шрифтам. Экран как бы разделен на две части, которые движутся при прокрутке в противоположных направлениях. Жирные массивные буквы расположены в левой части экрана, а список избранных исполнителей написан четким контурным шрифтом . Единственные цвета на странице — черный и белый с вкраплениями красного, а красочные изображения появляются, когда вы наводите указатель мыши на имя исполнителя. Страницы художников украшены некоторыми дополнительными элементами, такими как видео и изображения, но они также богаты шрифтами, и на каждой странице используется крупный шрифт.

БАЗОВЫЕ движения

BASIC Moves — агентство, базирующееся в Сан-Диего, Калифорния. Их веб-сайт предоставляет « опыт, который стирает грань между документальным, редакционным и цифровым », как они сами говорят. Буквы варьируются от полужирных, массивных и всех заглавных до более мелких, тонких или контурных шрифтов. На некоторых страницах цвет фона меняется с темно-серого на белый. Буквы следуют этому примеру, и их оттенок соответственно меняется. Несмотря на то, что этот сайт изобилует всевозможными аудио- и визуальными элементами, типографика очень заметна и играет важную роль в создании отличительной визуальной идентичности агентства, которая была признана и награждена несколько раз в 2019 году. .

Анжела Милошевич

Анжела Милошевич — цифровой дизайнер и известное имя в мире веб-дизайна. На своем монохромном веб-сайте она сочетает большие заглавные буквы с засечками и строчные курсивные шрифты, иногда сочетая два разных эффекта в одном слове . Особенно интересны строчные слова. При наведении курсора на некоторые из них появляются работы из потрясающего портфолио Анджелы. Другие строчные слова кликабельны и перенаправят вас на веб-сайты компаний, в которых она работала. Сайт выглядит скромно, но ей все же удалось сделать его очень креативным, играя с несколькими стилями шрифта и сочетая их со своеобразными изображениями и интересными анимационными эффектами.

Флориан Монфрини

Флориан Монфрини — французский художник, живущий в Париже. Его веб-сайт был создан с целью объявления его выставки в Мехико. Крупный шрифт и яркие изображения доминируют на странице. В некоторых разделах буквы и цифры становятся настолько большими, что разбрызгиваются по всему экрану. Они черные, дерзкие, элегантные, написаны заглавными буквами и прекрасно сочетаются с красочными картинками . Однако образы и буквы не перевешивают друг друга, а скорее образуют привлекательную смесь, которая заставляет нас хотеть погрузиться прямо в следующую выставку Флориана.

Демо-фестиваль

У фестиваля Design in Motion есть веб-сайт с игривым характером, который соответствует сути этого фестиваля, посвященного анимационным работам креативщиков со всего мира. Первое, что вы видите, это гигантские переменные буквы, составляющие слово DEMO. Эти буквы искажаются и меняют форму при перемещении курсора мыши по экрану . Но независимо от того, в какую сторону вы перемещаете курсор, слово DEMO всегда будет разборчиво, независимо от степени искажения. Слияние анимированных букв и фона, который меняет свой цвет с ярко-оранжевого на темно-синий, создает уникальную индивидуальность и атмосферу для веб-сайта этого фестиваля.

Final Words

Крупная типографика вездесуща в веб-дизайне. Как показывают некоторые из этих примеров, весь ваш веб-сайт может вращаться вокруг типографики, никогда не выглядя при этом скучно. Возможности того, чего можно достичь с помощью одних только букв, и способов манипулирования ими с помощью современных технологий практически безграничны. С правильной комбинацией шрифтов, разумным использованием высоты шрифта, веса, цвета и некоторых захватывающих анимационных эффектов, добавленных к смеси, вы можете создать захватывающее царство типографики, которое загипнотизирует посетителей веб-сайта, иллюстрируя ваш творческий гений.

Бесплатные крупные шрифты

Лучший веб-сайт с бесплатными высококачественными крупными шрифтами, с 28 бесплатными крупными шрифтами для немедленной загрузки и ➔ 81 профессиональным крупным шрифтом по лучшей цене в Интернете.

  • Большой 9 HideShowДобавить в избранноеСкачать

  • Крупный шрифт HideShowДобавить в избранноеСкачать

  • Большой мелок HideShowДобавить в избранноеСкачать

  • большой9Обычный HideShowДобавить в избранноеСкачать

  • ДеЛарж 5 стилейHideShowДобавить в избранноеСкачать

  • В ОКРУЖЕНИИ большой 2 StylesHideShowДобавить в избранноеСкачать

  • Очень большой HideShowДобавить в избранноеСкачать

  • Колючий Большой HideShowДобавить в избранноеСкачать

  • CodabarБольшой HideShowДобавить в избранноеСкачать

  • Сфонтанеус большой HideShowДобавить в избранноеСкачать

  • КёльнБольшой Нормальный HideShowДобавить в избранноеСкачать

  • DelamotteLargeRelief со скошенной кромкой HideShowДобавить в избранноеСкачать

  • Смурфики Большие HideShowДобавить в избранноеСкачать

  • C веб-большой HideShowДобавить в избранноеСкачать

  • Пресс-стиль большой СкрытьПоказатьДобавить в избранноеСкачать

  • Стандарт 07_57 Большой 3 StylesHideShowДобавить в избранноеСкачать

  • Крупный почерк HideShowДобавить в избранноеСкачать

  • Аспергит HideShowДобавить в избранноеСкачать

  • Большой мим 2 StylesHideShowДобавить в избранноеСкачать

  • KG Неподражаемый оригинал HideShowДобавить в избранноеСкачать

  • Самый счастливый парень СкрытьПоказатьДобавить в избранноеСкачать

  • походный ребенок HideShowДобавить в избранноеСкачать

  • Счастливый разговор HideShowДобавить в избранноеСкачать

  • Резня HideShowДобавить в избранноеСкачать

  • маркиза HideShowДобавить в избранноеСкачать

  • PoetsenOne HideShowДобавить в избранноеСкачать

  • Польша может в HideShowДобавить в избранноеСкачать

  • Символа HideShowДобавить в избранноеСкачать

  • Показать 26 похожих бесплатных Большие шрифты…
  • 43 бесплатных больших шрифта — FontSpace

    Мгновенная загрузка 43 бесплатных больших шрифтов. Для вас, профессионалов, 13 на 100 % бесплатны для коммерческого использования!

  • Extra Large Font — 1001 бесплатных шрифтов

    Очень крупный шрифт. 1001 Free Fonts предлагает огромный выбор бесплатных шрифтов. Загрузите бесплатные шрифты для Windows и Macintosh.

  • 316 бесплатных больших шрифтов — FontSpace

    Мгновенная загрузка 316 бесплатных больших шрифтов. Для вас, профессионалов, 43 полностью бесплатны для коммерческого использования!

  • БОЛЬШИЕ ШРИФТЫ — сделать знак? | Ответы Yahoo Обновление

    : Word может создавать шрифты только размером 72 pt. и это не достаточно большой. У меня есть Illustrator, но у БОЛЬШИНСТВА людей нет этой интенсивной программы.

  • Скачать большие шрифты — Поиск бесплатных шрифтов

    Загрузите бесплатные большие шрифты для Windows и Mac. Поиск по популярности, категории или алфавитному списку.

  • Как увеличить шрифт | Techwalla. com

    Размер текста в Word Шаг 1. Откройте раскрывающееся меню **Размер шрифта** в разделе «Шрифт», чтобы выбрать новый размер. Чтобы изменить размер существующего текста, выберите текст до …

  • Большой шрифт (изменить размер шрифта) – Android Apps on Google Play

    Системный шрифт по умолчанию выглядит слишком маленьким или слишком большим? Вы хотите глобально изменить размер текста? Это приложение позволяет масштабировать размер системного шрифта от …

  • Как изменить размер шрифта в Windows — wintuts.com

    В этом простом руководстве показано, как изменить размер шрифта в Windows Vista, 7, 8 и Windows 10.

  • Использование очень больших размеров шрифта (Microsoft Word)

    Вы можете отформатировать текст, чтобы использовать очень, очень большие размеры шрифта. Результаты форматирования крупными шрифтами зависят от используемого шрифта. В этом совете обсуждается…

Обратите внимание: если вы хотите создать профессиональную распечатку, вам следует рассмотреть коммерческий шрифт. Бесплатные шрифты часто содержат не все символы и знаки и не имеют пар кернинга (Avenue ↔ A venue, Tea ↔ T ea).

Проверьте это бесплатно с Typograph.

  1. Самые популярные шрифты

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с 22 доллара

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с 22 доллара

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с 16 долларов

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с 38 долларов

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с $39

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с 60 долларов

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с 60 долларов

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с 29 долларов

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с 49 долларов

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с 29 долларов

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с 29 долларов

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с 29 долларов

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с 29 долларов

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с 29 долларов

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с 29 долларов

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с 29 долларов

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с 29 долларов

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с 29 долларов

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с 29 долларов

  2. Упаковка по оптимальной цене

  3. Сортировка по семейству

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с 60 долларов

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с 22 доллара

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с $39

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с 19 долларов

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с 38 долларов

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с 16 долларов

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с 19 долларов

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с 38 долларов

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с $39

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с 650 долларов

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с 60 долларов

  4. Родственные и похожие шрифты

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с $19,00

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с 15,90 $

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с 20,00 $

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с $18,90

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с 10 долларов США

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с 29 долларов

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с 20,00 $

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с $50,00

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с 50,00 $

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с $15,00

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с 29,00 $

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с $15,00

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с $39,00

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с 29,00 $

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с 50,00 $

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с $65,00

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с 24,95 $

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с 50,00 $

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с 20,00 $

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с $29,00

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с 22,00 $

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с 24,00 $

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с $55,00

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с $20,00

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с $38,00

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с 25,00 $

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с 14,90 $

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с $20,00

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с 20,00 $

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с 24,00 $

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с 10 долларов США

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с $50,00

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с 70,00 $

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с 27,00 $

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с 40,00 $

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с $39,00

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с 50,00 $

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с 22,00 $

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с 49,00 $

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с $29,90

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с 23,90 $

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с 65,00 $

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с 23,00 $

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с $25,00

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с 10 долларов США

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с $55,00

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с $5,00

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с $5,00

    • Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать

      Начать с $5,00

Другие пользователи также ищут: большой, большой, толстый

Откройте для себя огромную коллекцию шрифтов и проверенных вручную графических ресурсов.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *