Содержание

Сделайте слово красивым!

Шрифты как языковая графика в CorelDraw.

Вначале было слово! Язык, разговорная речь плюс абстрактное мышление превратили человека умелого в человека разумного. Письменность связала отдельные группы людей в Общество. А в человеческом обществе принято не просто общаться, а делать это красиво. Отправлять душевные СМС-ки, вывешивать привлекательные ярлыки, передавать красиво оформленные документы. При этом использовать в своих посланиях и работах шрифт, соответствующий месту и времени.
За столетия развития искусства типографики созданы сотни тысяч шрифтов. Многие из них стали классикой и были переведены в цифровой формат — кто не знает гарнитуру Times, так любимую книжными издательствами (она помогает экономить бумагу). В газетах и журналах особенно часто используют семейства Pragmatica, Futura и Futuris Extra Bold. Все эти шрифты хороши, они легко читаемые. Но удобочитаемость и привычность далеко не всегда являются положительными свойствами.

Бывают случаи, когда нужно отойти от шрифтов-штампов, выразив индивидуальность оригинальным шрифтом. Конечно, ничто не мешает заказать его для нового издания, продукта или рекламной компании в студии шрифтового дизайна. Но это весьма недешёвый путь.
А как насчёт попробовать самому с помощью одной из множества специализированных программ по созданию шрифтов? Разработка новых шрифтов — это целая наука со своими законами и правилами. Под силу ли новичку освоить их сразу — ведь придётся углубляться в дебри кернинга и трекинга, разобраться, что такое апроши и по каким правилам строятся собственно символы? К счастью, есть возможность только попробовать свои силы, а если появится серьёзный интерес — обратиться к «классике» шрифтового искусства. В таком случае для продолжающих мы рекомендуем не менее классическую книгу «Шрифты. Разработка и использование» (Барышников Г. М., Бизяев А. Ю., Ефимов В. В., Моисеев А. А., Почтарь Э. И., Ярмола Ю. А. М.: Издательство «ЭКОМ», 1997 г.). Мы же предлагаем решение для быстрого экскурса в мир индивидуальных шрифтов с помощью привычного инструмента — CorelDRAW.
Это умение поможет и в решении практических задач, когда нужно быстро создать отдельные декоративные символы, не отрисовывая полного шрифта.

Сделай сам

Дизайнер, использующий CorelDRAW, может позволить себе такую роскошь, как создание собственного, совершенно оригинального шрифта — набора печатных символов (глифов). В него входят строчные и прописные буквы, цифры, знаки препинания, математические и специальные символы. Есть разные форматы шрифтов, но возьмём для начала TTF (True Type). В нём векторные рисунки символов, составляющих шрифт, могут быть масштабированы без потери качества.
Что нужно сделать, чтобы создать собственный оригинальный шрифт? Создать векторный набор: отрисовать, трассировать отсканированные изображения, преобразовать векторные элементы, применить векторные эффекты и последовательно экспортировать каждый символ в файл специального формата.
Технология создания шрифта в программе CorelDRAW трёхступенчатая:
1. Создание шаблона для разметки высоты, ширины, выступающих надстрочных и подстрочных элементов символов.
2. Отрисовка векторных символов — букв, знаков препинания, специальных символов.
3. Экспорт каждого символа в файл формата TTF с указанием расположения каждого символа.

Начинаем с глифов

Давайте создадим декоративный шрифт с помощью модификации существующих символов, применим некоторые интерактивные векторные эффекты и создадим шрифт, отсканировав готовые символы. Сначала нам нужен комплект глифов. И начнём мы с создания многостраничного документа. Выбираем единицы измерения — пункты, размер документа — 750×750 пунктов. В диспетчере объектов создаём мастер-слой для шаблона. Всё, что размещено на мастер-слое, будет видимым на всех страницах документа. Устанавливаем направляющие, отступая на 30 пунктов от левого и нижнего края документа. Эти направляющие будут служить ориентиром для базовых линий размещения символов. Все символы должны быть размещены точно по направляющим. Вертикальная направляющая позволит регулировать расстояние между символами.

Открываем меню «Текст • Вставка символа» и выбираем базовую гарнитуру шрифта, который будем модифицировать.
Устанавливаем размер символов равным 720 пунктам и помещаем на мастер слой два символа, содержащие выступающие подстрочные и надстрочные элементы — буквы «Ц» и «Й». Выбираем векторный эффект «Искажение». Настраиваем параметры искажения: тип — «застежка-молния», амплитуда — 6, частота — 5, сглаженное искажение. Эффект с такими параметрами будем применять ко всем символам, поэтому целесообразно сохранить его заготовку. Устанавливаем направляющие, определяющие высоту букв, выступающих элементов символов надстрочных и подстрочных элементов букв.


Рис. 1. Создание мастер-слоя для шаблона


Рис. 2. Шаблон буквы с выступающими надстрочными и подстрочными элементами после применения эффекта «искажение»

Содержимое мастер-слоя будет видимо на всех страницах документа. Каждый символ — в данном случае букву — будем размещать на отдельной странице, «вытаскивая» его из таблицы символов и применяя заготовку эффекта «искажение». После применения искажения каждый символ необходимо перевести в кривые.


Рис. 3. Вставляем из таблицы символов букву «А», применяем эффект «искажение», а символ переводим в кривые

Эти операции повторяем, пока не будут созданы все прописные буквы. В результате появляется многостраничный документ. Для строчных букв можно создать ещё один шаблон и работать в отдельном многостраничном документе.
При создании символов с «наклонными» элементами, например, русской буквы «Д», лучше сдвинуть символ до края листа за вертикальную направляющую. Так удастся уменьшить расстояние между парой символов — буквой Д и предшествующей ей буквой. Иначе из-за наклона расстояние в паре «ГД» зрительно будет казаться больше, чем расстояние между остальными буквами. Профессиональные разработчики шрифтов решают эту задачу точной настройкой расстояний между определёнными символами, задавая кернинговые пары.
При экспорте символов в файл задаём любые имена файла и гарнитуры шрифта, но, конечно, лучше, если имена совпадают. Можно создавать шрифты различных начертаний — жирные, наклонные. Можно собрать все часто используемые в определенных дизайнерских макетах символы в единый символьный шрифт, а можно создавать «другой» шрифт, генерируя отдельные буквы. Захочется — сделаем шрифт, имитирующий рукописные, иногда нарочито небрежные буквы. А можем собственный ужасный почерк отсканировать и затем доработать в векторном формате. В шаблоне, если хотим, поменяем расстояние между базовыми линиями, уменьшая или увеличивая тем самым расстояние между буквами и ширину самих букв.

От глифов к шрифту

Но вернемся к разработке нашего шрифта. Превращаем совокупность символов в шрифт.


Рис. 4. Итоговый многостраничный документ с прописными буквами-символами «колючего» шрифта

Выбираем на первой странице документа букву «А», открываем меню «Файл • Экспорт», выбираем формат, в котором будем экспортировать символ, — TrueType, вводим имя нового файла.

Рис. 5. Параметры шрифта: имя гарнитуры, к которой он принадлежит; начертание; наборный или символьный; размер координатной сетки, в которой представляются символы; ширина символа пробела


Рис. 6. Окно, в котором определяются параметры символа и его положение в шрифте

В окне «Размер проекта» показан первоначальный размер символа. Слева выведен пример символа с линиями границ и базовой линией. Если параметр «Авто» включен, ширина символа определяется автоматически — в соответствии с его первоначальными размерами и величиной отступа слева. После выключения этого параметра можно изменять ширину символа в окне примера или вводя числовые значения. В правом окне — определяется положение символа в шрифте. Уже поставленные в соответствие символы подсвечиваются чёрным цветом. Если вдруг возникла необходимость при экспорте изменить параметры символа, то необходимо сделать это для всех символов шрифта. После добавления всех символов устанавливаем шрифт в систему и смотрим результат.


Рис. 7. Созданный декоративный шрифт позволяет работать с текстом, размещённым вдоль произвольного пути


Рис. 8. Этот же шрифт выбран для текста в программе Word

Шрифт может использоваться любыми приложениями, установленными на компьютере.

Идём дальше: нестандартный шаблон

Принято создавать шаблон для разработки букв, устанавливая размер документа 750×750 пунктов. Выставлять вертикальную и горизонтальную направляющие следует на расстоянии 30 пунктов от левого и нижнего края листа документа. Размер символа должен быть не меньше 720 пунктов (Ю. Ярмола. Компьютерные шрифты. СПб: BHV, 1994).

Однако иногда полезно нарушить принятые правила. Можно попробовать создать шрифт, выбирая размер документа 1500×1500 пунктов или размер символа в 1000 пунктов. Больший размер — и у вас больше простора для фантазий, прослеживания тонких линий объектов и их сглаживания.

Советы начинающим
Для опытного пользователя не принципиально наличие шаблона с изображениями букв-ориентиров — достаточно и направляющих. У него взгляд профессиональный, особенный. Когда начинающий пользователь осваивает создание шрифта в CorelDRAW, шаблон лучше иметь перед глазами, как ориентир. Когда нет шаблона, то примерно после 10-го символа «буковки» уже начинают «скакать», «дрожать» — дизайнер забывает про верхние границы буквы и нижний выносной элемент. А уж если в одном документе прописные и строчные, то проще поставить ещё один шаблон для строчных букв или создать новый документ.

Создание векторных символов

Это следующий этап. Можно «нарисовать с нуля» каждую букву. Можно применять интерактивные эффекты к существующим символам готовых шрифтов. Можно сначала отрисовать буквы на бумаге, отсканировать, перевести в векторный формат с помощью трассировки и дорабатывать каждый векторный объект инструментами CorelDRAW. Все зависит от желания, работоспособности и художественного таланта автора будущего декоративного шрифта.
В состав CorelDRAW включено большое количество заготовок художественных кистей. Плюс к этому каждый пользователь легко может создать свои кисти, разнообразить стандартный набор и расширять его. Чтобы использовать этот эффект для создания символов, выполним описанные ниже операции.
Создаём шаблон, перетаскиваем на мастер-слой символы-ориентиры «Ц» и «Й», выбираем понравившийся образец из списка художественных кистей или создаём свой мазок кисти. Далее применяем эту кисть к символам. В докере «Художественное оформление» показаны последние используемые кисти, что позволит легко сориентироваться и применять одну полюбившуюся кисть ко всем символам будущего шрифта. Не забываем разъединять результат применения эффекта и опорную кривую. Для этого есть команда «Упорядочить • Разъединить Группу Художественного оформления». Итак, оставим только сам символ.


Рис. 9. Шаблон для создания символов и результат применения к символу мазка художественной кисти


Рис. 10. Буквы с применённым эффектом «Художественное оформление • Кисть»


Рис. 11. Текст, набранный шрифтом с эффектом «Художественное оформление • Кисть» в программах CorelDRAW и WORD

При создании символов «с нуля» можно использовать инструменты рисования, логические операции для комбинирования или вырезания фрагментов из букв (В, О, Б). Можно вписать буквы в какие-то простые или сложные фигуры.
Например, мы создали для туристического агентства «Цветик-семицветик» буквы, вписанные в контур логотипа-семицветика.


Рис. 12. Логотип компании и вписанная в его контур буква


Рис. 13. Многостраничный документ для шрифта «Семицветик»



Рис. 14. Текст, набранный шрифтом «Семицветик» в CorelDRAW, он же использован для основы анимированного баннера, созданного в Corel PHOTO-PAINT

Модифицируем классику

У CorelDRAW есть возможности модифицировать классические шрифты до неузнаваемости, применяя самые различные приемы и эффекты — от художественных средств до интерактивного искажения, перетекания или контура. Нужно только не забывать, что такая модификация и последующее использование полученного шрифта в коммерческих целях может противоречить соглашению, принятому вами при покупке шрифта.
Комбинирование объектов — полезный метод при создании буквенных символов. Каждый векторный редактор включает в себя инструменты для комбинирования, объединения, вырезания, пересечения и т. д. Можно создать шрифт из скомбинированных разных символов (Frankenstein). Можно комбинировать символы прямо в редакторе. Можно применять комбинирование сразу к группе символов, что значительно ускоряет работу, например, исправить ошибку, указав один для всех элемент для замены.


Рис. 15. Заготовки для возможного шрифта. Применение эффектов «перетекание» и «контур»

После применения любого эффекта необходимо разъединить группу интерактивного эффекта и, скомбинировав все объекты, преобразовать в единую кривую.
Можно использовать приём перевода в растровое полутоновое изображение, выбрав соответствующий тип преобразования в полутона — линии, закругления, квадрат. Затем оттрассировать растровые изображения и, переведя их в векторный формат, преобразовать в единую кривую.


Рис. 16. Примеры букв с имитацией полутонового растра разных типов

Долой рутину!

Утомительно повторять одни и те же рутинные операции, применяя эффекты и последовательно создавая каждый символ? Сохраните заготовку применяемого эффекта, запишите временный макрос или создайте свой новый макрос, записав всю последовательность ваших действий на примере одного символа-буквы. Применяя макрос, можно быстро и легко модифицировать остальные символы шрифта.

«Ручной» шрифт

Если вы не чураетесь ручной работы и хотите создать нечто совершенно особенное или «снять» редкий шрифт из бумажного документа, то вам будет интересно освоить методику отрисовки символов вручную, сканирования и доработки их в векторном редакторе.
Для примера мы отсканировали страничку из рассказа Артура Конан Дойля «Пляшущие человечки». Изображение маленькое, и сканировать его пришлось с разрешением 300 dpi. Если заготовка — нарисованные вами на бумаге символы достаточно большого размера, то сканировать их можно и с меньшим разрешением — 72 dpi и в цветовой модели Grayscale или Black&White. Символы, которые мы экспортируем, будут одноцветными. Кроме того, они должны содержать минимальное количество узлов.


Рис. 17. Отсканированное изображение


Рис. 18. Трассировка абрисом в режиме «подробный логотип»

В качестве шаблона здесь использованы только базовые направляющие для высоты и ширины букв. Возьмём пока только несколько букв, необходимых для одной надписи.


Рис. 19. Многостраничный документ с символами-буквами


Рис. 20. Так выглядит надпись «CORELDRAW»

Просмотрите созданный шрифт на экране и напечатайте несколько строк. Возможно, что на печати он будет выглядеть по-другому. Экспериментируйте больше, присматривайтесь к гарнитурам, выполненным профессиональными разработчиками.

Правила глифов

Символ (глиф) — не может быть группой объектов, разноцветным, растровым или иметь огромное количество узлов. А когда мы его намеренно искажаем,
результирующие символы в шрифте после установки его в систему тоже искажаются либо искажается последующая заливка. Так что лучше перевести заготовку в кривые и перепроверить лишний раз.

Стремитесь к совершенству

Шрифт в арсенале дизайнера, использующего ПО CorelDraw, — один из главных инструментов, который создаст необходимое впечатление от сделанной работы. Почему дизайнеры пользуются таким громадным количеством разнообразных шрифтов? Да потому, что визуальное восприятие шрифта помогает доходчивости информации. Можно прислать СМС-ку со смайликами, а можно написать короткий анекдот забавным шрифтом. И, конечно, деловая документация, представленная нарочито корявым детским почерком, вызовет недоумение у партнёра. Наконец, какое-то начертание букв может нравиться конкретному заказчику, а какое-то нет. При наличии такого мощного инструмента для создания новых и использования классических шрифтов, как CorelDraw, мы почти всегда и точно можем угадать тот самый единственный и неповторимый шрифт, который сделает нашу работу совершенной.

Об авторах: Елена Свистунова ([email protected]), преподаватель компьютерной графики; Александр Свистунов ([email protected]; alexrash.livejournal.com/), писатель, директор интернет-компании InterNext.

По материалам COREL Magazine

Автор: KonS

Источник

Римские цифры или как правильно написать дату римскими цифрами для тату?

Для обозначения цифр в латинском языке приняты комбинации следующих семи знаков: I (1), V (5), X (10), L (50), С (100), D (500), М (1000).

Для запоминания буквенных обозначений цифр в порядке убывания придумано мнемоническое правило:

Мы Dарим Сочные Lимоны, Хватит Vсем Iх (соответственно M, D, C, L, X, V, I).

Если знак, обозначающий меньшее число, стоит справа от знака, обозначающего большее число, то меньшее число следует прибавлять к большему, если слева, то вычитать, а именно:

VI — 6, т.е. 5 + 1
IV — 4, т.е. 5 — 1
XI — 11, т.е. 10 + 1
IX — 9, т.е. 10 — 1
LX — 60, т.е. 50 + 10
XL — 40, т.е. 50 — 10
СХ — 110, т.е. 100 + 10
ХС — 90, т.е. 100-10
MDCCCXII — 1812, т.е. 1000 + 500 + 100 + 100 + 100 + 10 + 1 + 1.

Возможно различное обозначение одного и того же числа. Например, число 80 можно обозначить как LXXX (50 + 10 + 10 + 10) и как ХХС (100 — 20).

Для записи чисел римскими цифрами необходимо сначала записать число тысяч, затем сотен, затем десятков и, наконец, единиц.

I (1) — unus (унус)
II (2) — duo (дуо)
III (3) — tres (трэс)
IV (4) — quattuor (кваттуор)
V (5) — quinque (квинквэ)
VI (6) — sex (сэкс)
VII (7) — septera (сэптэм)
VIII (8) — octo (окто)
IX (9) — novem (новэм)
X (10) — decern (дэцем)
XI (11) — undecim (ундецим)
XII (12) — duodecim (дуодэцим)
ХШ (13) — tredecim (трэдэцим)
XIV (14) — quattuordecim (кваттуордэцим)
XV (15) — quindecim (квиндэцим)
XVI (16) — sedecim (сэдэцим)
XVII (17) — septendecim (сэптэндэцим)
XVIII (18) — duodeviginti (дуодэвигинти)
XIX (19) — undeviginti (ундэвигинти)
XX (20) — viginti (вигинти)
XXI (21) — unus et viginti или viginti unus
XXII (22) — duo et viginti или viginti duo и т. д.
XXVIII (28) — duodetriginta (дуодэтригинта)
XXIX (29) — undetriginta (ундэтригинта)
XXX (30) : triginta (тригинта)
XL (40) — quadraginta (квадрагинта)
L (5O) — quinquaginta (квинквагинта)
LX (60) — sexaginta (сэксагинта)
LXX (70) — septuaginta (сзлтуагинта)
LXXX180) — octoginta (октогинта)
КС (90) — nonaginta (нонагинта)
C (100) centum (центум)
CC (200) — ducenti (дуценти)
CCC (300) — trecenti (трэценти)
CD (400) — quadrigenti (квадригэнти)
D (500) — quingenti (квингэнти)
DC (600) — sescenti(сэсценти) или sexonti (сэксцонти)
DCC (700) — septigenti (сэптигэнти)
DCCC (800) — octingenti (октингэнти)
CV (DCCC) (900) — nongenti (нонгэнти)
M (1000) — mille (милле)
ММ (2000) — duo milia (дуо милиа)
V (5000) — quinque milla (квинквэ милиа)
X (10 000) — decem milia (дэцем милиа)
XX (20000) — viginti milia (вигинти милиа)
C (100000) — centum milia (центум милиа)
XI (1000000) — decies centena milia (дэциэс центэна милиа).

Если вдруг любознательный человек спросит, почему для обозначения цифр 50, 100, 500 и 1000 были выбраны латинские буквы V, L, С, D, М, то сразу скажем, что это вовсе не латинские буквы, а совсем иные знаки.

Дело в том, что основой для латинского алфавита послужил алфавит западногреческий. Именно к нему восходят три знака L, С и М. Здесь они обозначали придыхательные звуки, которых не было в латинском языке. Когда оформлялся латинский алфавит, именно они оказались лишними. Их и приспособили для обозначения чисел в латинской графике. Позднее они по написанию совпали с латинскими буквами. Так, знак С (100) стал похож на первую букву латинского слова centum (сто), а М (1000) — на первую букву слова mille (тысяча). Что же касается знака D (500), то он представлял собой половину знака Ф (1000), а потом уж стал похож на латинскую букву. Знак V (5) являлся всего навсего верхней половиной знака X (10).

Плоттер-Про — Сентябрь — Зачарованные скрапом

Добрый день, милые феи скрапа. С Вами снова я, Маша Киреева, и моя рубрика «Плоттр-Про».

Сегодня хочу поделиться с Вами своей историей создания одноконтурного текста для создания надписей при помощи инструмента Foil Quill. Ведь, как многие уже знают, практически все шрифты при их трассировке получаются в две линии, что после фольгирования дают не красивую толщину.

Знаю, что некоторые девочки сначала переводят текстовые шрифты в векторные одноконтурные картинки в сторонних программах типа Photoshop, а потом работают с ними в программе плоттера. Но таких программ у меня нет и нужно было что-то придумывать самомтоятельно.

А началось с того, что я решила вложить в подарок к альбому для рисования карточку со стихом, написанным золотым фольгированием. Тут-то и начались мои опыты со шрифтами.

Выбрала в имеющихся шрифтах самый тонкий рукописный вариант, чтобы максимально сократить расстояние между двумя линиями буквы. Но результат меня сосем не порадовал.

Пришлось искать решение, как этот шрифт переделать. И я нашла. Потратив на работу над 4 четверостишьями около 2 часов.

А как я это сделала в программе Silhouette Studio, я расскажу Вам на примере отрисовки своего логотипа в одну линию, чтобы писать его при помощи фольгирования и интрумента FoilQuill.

Шаг 1: Пишем нужный нам текст любым понравившимся шрифтом. В моем случае, это шрифт «Nautilus script Swashes».

Шаг 2: Используя инструмент для рисования «Плавный Карандаш» вручную аккуратно обводим каждую букву новой линией. 

Шаг 3: Выносим новую «корявую» букву за пределы основной надписи и работаем над ней отдельно. В режиме Редактирования точек максимально упрощаем линии. Какие-то точки поправляем вручную, чтобы получить красивый результат. 

Шаг 4: Составляем из новых отрисованных букв нашу фразу, подгоняя слова под исходный напечатанный макет.

Все, одноконтурный текст готов.

Да, этот процесс занимает время, особенно в масштабах большого текста, как мой стих. Но в масштабе короткой фразы или пары слов все получается довольно быстро. И результатом я очень довольна.

Надеюсь была Вам полезной.

До встречи в октябре.

Ваша Маша.

«Чрезмерно используемые» шрифты: когда стоит попрощаться со шрифтом?

В зависимости от вашего индивидуального мнения, Helvetica — это либо классический, по-настоящему нейтральный английский шрифт с универсальной привлекательностью и функциональностью, либо это чрезмерно скучный набор букв с собственным культурным и историческим багажом, который нужно уже поторопиться и умереть. Художник надписи Джессика Хиш утверждает, что знаковый шрифт «Хорошо выглядит только в паре с собой».

Но я здесь не для того, чтобы говорить только о Helvetica (лично у меня с этим нет особых проблем), а о идее со шрифтами, которые некоторые дизайнеры считают «чрезмерно используемыми». Кто решает, когда шрифт «прыгнул на акулу», так сказать? Уменьшает ли использование так называемого чрезмерно используемого шрифта восприятие другими людьми ваших творческих способностей? Или это говорит о том, что вы знаете, что нужно текущим клиентам и что они активно ищут?

Рекомендуемое чтение: 100 бесплатных шрифтов для коммерческого и личного использования

Что, если это шрифт вашей подписи?
Вы использовали Helvetica до того, как это стало модным? (Вероятно, нет, если вы не проектировали до 1960 года). Есть ли какой-то особенный стиль, который сейчас в моде, чтобы ваша работа выглядела как одна из толпы? Что вы делаете, когда люди вдруг решают, что шрифт, которым вы пользовались годами, вдруг стал крутым?

На мой взгляд, здесь есть два основных пути. Во-первых, просто продолжать делать то, что вы делали, и позволить имитаторам перейти к чему-то другому, как только увлечение исчезнет. Вы знаете этот шрифт внутри и снаружи; это часть вашей работы и ваша уникальная личность как дизайнера. Пока вы мастер своего дела, вам, вероятно, не придется беспокоиться о том, что кто-то будет смешивать вас с теми, кто придет за вами.

Другой вариант — и я не собираюсь здесь выбирать — немного обновить библиотеку шрифтов. Быть творческим профессионалом — значит меняться и адаптироваться к текущему ландшафту и ожиданиям ваших новых клиентов. Если вы чувствуете, что ваш стиль может использовать подтяжку лица, тогда непременно начните поискать другие шрифты, которые также будут соответствовать вашим целям, но будут отличаться от того, что вы использовали раньше. Это хороший способ незаметно развить свой стиль, не делая изо всех сил и, возможно, отключить предыдущих поклонников вашей работы.
Детали вопрос
Тип это все о деталях. Это то, что отличает разные типы приложений друг от друга. В конце концов, в английском алфавите всего 26 букв. Как еще мы можем получить все возможное разнообразие из шрифтов и форм букв, кроме как через крошечные детали, которые остаются незамеченными большинством зрителей, но которые имеют огромное значение для дизайна?

Вот ключевой вывод: не беспокойтесь о шрифте — беспокойтесь о деталях. Слишком высокое значение для логотипа, который вы разрабатываете? Правильно ли изогнута чаша строчных букв или что-то изменилось бы? И что за дело с этим амперсандом?

Возможно, вам следует найти другой шрифт, который лучше соответствует вашим потребностям. Существуют сотни тысяч шрифтов, которые постепенно отличаются друг от друга, иногда очень тонкими способами. Нет абсолютно никакой причины придерживаться чего-либо только потому, что оно популярно или ожидаемо.
Дизайн — как симфония, а шрифт — всего лишь один инструмент
Дизайнеры как композиторы. Тип, цвет и состав имеют значение отдельно, и от них нельзя отказаться без веской причины. Аудитория видит конечный продукт, но только профессионал может увидеть и оценить отдельные элементы, которые вошли в единое целое. Таким образом, дизайн похож на симфонический оркестр. Все, что вы, непрофессионал, слышите, это гармония и красота музыки, но дирижер и музыканты слышат что-то совсем другое.

Читайте также: Дизайн против искусства — разница и почему это важно

Или, если воспользоваться одной из моих любимых аналогий, дизайн подобен гармоничной тарелке с едой, которую подают в ресторане от шеф-повара. Возможно, вы не знаете всех отдельных ингредиентов, из которых он был создан, но, поверьте мне, если бы шеф-повар пропустил какой-либо из них, вы могли бы сказать, что что-то не так.

Ваши ожидания от высококачественной еды одинаковы, независимо от того, сколько вы проходите обучение, и то же самое относится и к пользователям, клиентам и всем, кто смотрит на ваши дизайнерские работы. Они не всегда могут сказать, когда ваш дизайн работает, но они точно знают, когда это не так.
Выберите лучший шрифт для работы
Посмотрим правде в глаза — самые популярные шрифты выглядят хорошо и хорошо работают во многих самых популярных типах проектов, заказанных клиентами сегодня. Даже если вы чувствуете, что это «чрезмерный» шрифт или слишком много людей запрыгнули на повозку группы. Если это работает, используйте это. Вы обнаружите, что если вы сделаете правильный выбор, ваш дизайн будет выдерживать в будущем, в то время как все эти бункерные фургоны упадут на второй план. В конце концов…

Читайте также: Как сохранить навыки дизайна свежими

Обычно существует причина, по которой они так часто используются
Некоторые гарнитуры имеют элегантность и внутреннюю структуру, от которой трудно отказаться. Вот почему люди так часто их используют — потому что они хорошо продуманы. Их популярность может расти и уменьшаться, но талант и вдумчивость, которые вошли в их творение, навсегда. Никто не использует плохо разработанный шрифт снова и снова в профессиональной дизайнерской работе (поэтому Comic Sans не в счет).
Что вы думаете?
Как вы думаете, какие шрифты за последнее время получили ярлык «чрезмерное использование»? Как вы думаете, обвинение оправдано? Есть ли какой-нибудь из ваших любимых или переходящих шрифтов в опасности быть надетым с этим лейблом?

показываем 5 фишек новой тюменской школы — Рамблер/новости

Новая школа получилось светлой и просторной: общая площадь — 20,7 тысячи квадратных метров

Через две с половиной недели, 1 сентября, торжественно откроется новая школа в микрорайоне «Ямальский-2». Как и обещал подрядчик, строительство здания и его ремонт удалось завершить раньше срока. Сейчас осталось только собрать мебель, сделать генеральную уборку. Как сегодня, 15 августа, выглядит второй корпус гимназии № 49, что в нём есть необычного — смотрим вместе прямо сейчас.

Видео: Семён Громов

Учебное заведение состоит из трех блоков. В первом будут учиться 5–11-е классы, во втором — административное помещение со столовой, спортзалом и библиотекой, а третий блок займет начальная школа. Всего в этом корпусе гимназии № 49 укомплектуют 48 классов: начальных — 16, среднее и старшее звено — вдвое больше.

Как считаете, похож оригинал на этот эскиз?

1. Для тех, кто «видит» с помощью пальцев рук или передвигается на коляске

Второй корпус гимназии № 49 полностью адаптирован для учеников с ограниченными возможностями. Для слабовидящих смонтирована система аудионавигации по зданию и ключевая информация на стендах продублирована шрифтом Брайля. Предусмотрены также световые и звуковые маяки на входе, мнемосхемы в фойе, тактильно-контрастные указатели, пандусы, санузлы на каждом этаже с кнопками вызова помощи, световые тактильные наклейки на поручнях.

Такие таблички есть на каждом из четырех этажей. Расположены рядом с лифтами и лестницами

Лифт прежде всего предназначен для маломобильных школьников всех возрастов.

Современные бесшумные лифты быстро доставят пассажиров на нужный этаж

Оставить коляску и ценные вещи можно в раздевалке: на время уроков она закрыта на ключ.

Да, одна раздевалка на две параллели. Чтобы не было толкотни по утрам

2. Безопасность превыше всего: пожарный выход, камеры, окна с секретом

Строители постарались сделать так, чтобы школа была не только удобной, но и безопасной для детей и подростков. Для обзора всего здания и пришкольной территории установлены 100 камер видеонаблюдения.

Два охранника внимательно следят за ситуацией и готовы мгновенно отреагировать на ЧП

Пока детей нет в школе, каждое окно легко открыть. Но перед 1 сентября их тщательно помоют и закроют на замок.

Видите небольшие детали под рамой? С помощью ключа они блокируют функцию открывания окон: крутить ручку можно сколько угодно, окно всё равно останется закрытым

Проверили запасный выход. Всё в порядке. Открыть дверь самостоятельно может даже первоклассник.

Цветными стикерами указано направление выхода из здания

3. Спортивные победы талантливых ребят: огромный корт, два спортзала

На территории школы есть хоккейный корт, волейбольно-баскетбольная площадка и площадка для выполнения комплекса ГТО, а также зона отдыха. Посмотрите, как тут красиво!

Просторный спортзал для учащихся начальных классов

А это зал для школьников постарше.

Чтобы мяч не угодил в лампы, под потолком по всему периметру натянута светлая сетка

На полу постелен линолеум с имитацией паркетных досок.

Пол не скользит. Мыть такое покрытие быстро и легко

Выходим на улицу и видим огромный спортивный стадион.

Приходить сюда тренироваться во внеучебное время смогут и жители соседних многоэтажек

В воркаут-зоне — песчаное покрытие. Зимой его сменит… правильно, снег.

Как вам такой подход к оформлению турниковой площадки?

Для младшеклассников есть своя детско-спортивная площадка. Тут девчонки и мальчишки будут гулять после обеда и во время продлёнки.

На каждую горку и лавочку есть сертификат от производителя: всё безопасно

Баскетбольное поле для будущих звезд мирового спорта.

Безопасное покрытие защищает от травм, а встроенные по периметру ливнёвки помогают быстро избавиться от луж после дождя

4. Загадочные кабинеты, разборная сцена и необычная библиотека

Не то чтобы тут было что-то из ряда вон выходящее, но в старых школах такого кабинета вы точно не встретите.

Можно лежать на удобном кресле-пуфе и отдыхать от шума и суеты

Сможете с первого раза угадать, что это за помещение?

Это читальный зал в библиотеке. Можно сесть или даже лечь

Для учеников гимназия закупила 32 тысячи учебников. Книг хватит на всех.

Часть полиграфических обновок библиотекари уже успели распаковать, остальные ждут своей очереди в бумажных обёртках

Клавиатуры для самых маленьких учеников. Как вам?

Конечно, мы попробовали понажимать на клавиши. Очень удобно

Ребята смогут посещать кружки звукозаписи, фото- и видеостудии и попробовать себя в роли ведущих: для этого предусмотрен свой радиоузел.

А ещё тут есть LEGO-лаборатория. Да, с тем самым знаменитым конструктором

Сцена в актовом зале полностью разборная. Можно при необходимости вынести ее на улицу и установить там.

К подиуму прилагаются ступеньки, но их ещё не успели прикрепить

5. А что ещё? Кабинеты рукоделия и столовая на 400 мест

Здание гимназии разделено на три блока. В первом — учебные классы и кабинеты домоводства, мастерские по металлу и древесине, ОБЖ. Ещё — лингафонные аудитории, химические лаборатории, медпункт и подсобки.

Мастерская, в которой будущих мужчин научат пользоваться токарными станками, например

А тут девочек научат вкусно готовить простые блюда: кухонные гарнитуры рабочие скоро соберут

Второй блок — обеденный зал на 400 человек, спортзал, учебные кабинеты, инфоцентр, библиотека, читальный и актовый залы и музей.

Столовая, где накормят вкусно и полезно

Мягкая мебель пока ещё запакована в полиэтилен, чтобы не запылилась до открытия гимназии.

В холле пуфы и небольшие диваны аккуратно уложены до самого потолка

Третий блок — обособленное царство младшеклассников. Здесь есть кабинеты, гимнастический зал и пространство для отдыха.

Кабинет с крошечными столами и стульями для самых маленьких учеников

Неподалеку от этой школы в следующем году появится и детский сад. Областное управление капитального строительства сейчас формирует пакет документов для проведения торгов.

— Планируемый срок заключения госконтракта — сентябрь 2018 года. Завершение строительно-монтажных работ планируется в следующем году, — сообщил Сергей Шустов, начальник главного управления строительства Тюменской области.

По эскизу, детсад должен получиться таким. Совпадёт ли ожидание с реальностью — узнаем в 2019 году

Гид по Калининграду: где почувствовать атмосферу старинного европейского города | Vogue

Местные ласково называют его Кёнигом, как будто постоянно намекают, что этот город Балтики нерусских, да еще и королевских кровей. Эта часть Восточной Пруссии и сам город Кенигсберг стали советскими в 1945 году, и в России нет другого такого места, настолько чужого, непривычного нашему глазу. Это как кусочек Европы — по архитектуре, по деталям городского устройства, по эстетике улиц, парков, дорог. Вроде Россия, а вроде и нет.

Вместо церквей с луковками и маковками здесь кирхи, вместо богоматери — мадонны, вместо белого камня — красный кирпич, а вместо железа на крышах — красная черепица. Автомобильные дороги в городе заасфальтированы, но даже в ближайших окрестностях легко можно выехать на булыжную мостовую, разбегающуюся под колесами машины красивыми полукружьями. Надписи на исторических зданиях сделаны на латыни готическим шрифтом.

У каждой улицы, церкви, поселка или местечка в Калининградской области есть свое второе, неофициальное, имя. Ленинский проспект — кенигсбергская Штайндамм, улица Комсомольская бывшая Луизен-аллее, а нынешняя Инженерная — Вальпургис-штрассе, названная в честь Вальпургиевой ночи. Окрестным городам тоже не повезло с переименованием: известный по учебникам истории Тильзит зовется Советском, а старинный морской порт Пиллау — Балтийском.

Чтобы увидеть и почувствовать дух довоенной эпохи, немецкого города с семивековой историей, заходите в старые кирхи, углубляйтесь в улицы и проспекты исторического центра — Кутузова, Огарева, Карла Маркса, Победы и Мира. Все они находятся в живописном районе Калининграда, бывшем Амалиенау, престижном и сто лет назад, и теперь.

Остановитесь, например, в немецком особняке начала ХХ века. Там теперь отель «Чайка», претендующий на совмещение исторической атмосферы с современным комфортом. Другая дама с прошлым — краснокирпичная гостиница «Москва» на том же проспекте Мира: бывшая штаб-квартира страховой фирмы «Северная звезда» на Хуффен-аллее занимает здание памятника архитектуры 1930-х. Смесь ар-деко с функционализмом, разбавленная в 1960-е немодным уже в столицах, но еще востребованным в провинции сталинским классицизмом. В ней когда-то жили партийные деятели и военачальники, снимались фильмы про войну, останавливались кинозвезды, включая Любовь Орлову. Немецкий орднунг проглядывает даже сквозь евроремонт.

Город, конечно, не существует без людей: в этом смысле Калининград отнюдь не безлик и не старомоден. Местные основали в своем Кёниге множество маленьких интересных бизнесов, ряд необычных частных инициатив — и теперь изобретательно развлекают, просвещают и кормят калининградцев и гостей. Например, президент международного музыкального фестиваля «Калининград Сити Джаз», бизнесмен и ресторатор Владимир Кацман открыл пару лет назад джаз-клуб с первым в городе гастропабом под названием «Лондон» и первым же стал угощать фалафелем, хумусом, митболами, а также фиш-энд-чипс и английскими и шотландскими паями.

Екатерина Коваленко и Марс Бахтияров основали мастерскую плова «Пряности и папа» и предлагают услугу по приготовлению на выезде плова — такой поп-ап-ресторан одного блюда, который приезжает куда позовут. Чаще всего зовут на природу, в какие-нибудь живописные места в окрестностях, которых тут не счесть. А вот Вадим Щербич собрал коллекцию старинных велосипедов — и иногда сажает на них друзей и знакомых и отправляет их прокатиться по улицам города, радуя народ нелепыми на современный взгляд агрегатами. В прошлом году благодаря тому же Щербичу в Калининграде возникла еще одна новая вещь — кофейня на колесах CoffeeBus.

В получасе езды от Калининграда — море, и там сосны и пронзительный волшебный балтийский воздух, ветер, простор. Запах моря чувствуется, без преувеличения, уже в аэропорту. И если нажать на газ, то через тридцать минут действительно можно выйти на песок знаменитой Куршской косы, ни на что в мире не похожего природного заповедника. Длинная полоска суши между соленым морем и пресным заливом, целых сто километров (половина наших, половина литовских), с самым узким местом в четыреста метров, где вода видна с обеих сторон. Коса покрыта дюнами, а еще зеленью, и воздух здесь не просто волшебный — он целебный: в нем намного больше йода, чем на черноморском берегу или в Средиземноморье. Плюс запахи сосновой хвои, листвы, свежей рыбы — достаточно, чтобы закружилась голова.

Убеждение, что Балтийское море слишком холодное для купаний, в последние годы все чаще опровергается самой природой. Теплые течения приносят к калининградским берегам воду с температурой до двадцати двух градусов. Берега изрезаны бухтами и мысами, а на возвышении в песках полно больших лунок, кратеров, которые называются у местных сковородками. В них всегда жарко и безветренно, даже если на море шторм, и в них отлично ложится прочный северный загар.

Отдельный аттракцион — прогулка по пескам. Так можно идти, например, по Луне, ландшафт совершенно космический. Песок — мельчайший, как мука высшего сорта, подобного нет ни на каком Бали, и ходить по нему — это натуральная психотерапия и большое наслаждение. Одно из самых сильных моих впечатлений от поездки в Калининград и окрестности — это когда идешь вниз к воде по почти отвесному песчаному склону и проваливаешься в песок по колено, и скользишь вниз, и боишься, и захлебываешься от веселья, и не знаешь, куда смотреть, — вниз под ноги, вперед на море или вверх на облака. И хочешь, чтобы это никогда не кончалось.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

сентябрьских шрифтов | FontSpace

Загрузить
  • Темный режим
  • Помощь Войти
Присоединиться бесплатно
  • Шрифты
  • Стили
  • Коллекции
  • Генератор шрифтов
  • (͡ ° ͜ʖ ͡ °)
  • Дизайнеры
  • Разные

6

Связанные стили

  • Симпатичные
  • Веселые
  • Элегантные
  • Декоративные
  • Cricut
  • Красивые
  • Повседневные
  • Artsy
  • Artsy
  • Осень
  • Осень
  • Ноябрь
  • Октябрь
  • Очаровательны
  • Реклама
  • Баннер
  • Блог
  • Книга
  • Обложка книги
  • Брендинг
  • Брошюра
  • Визитная карточка
  • Календарь
  • Карточка
  • Chic
  • Одежда
  • Дингбаты 9003 2
  • Дисплей
  • Etsy
  • Событие
  • Мода
  • Женский
  • Девушка
  • Открытка
  • Рука

Коммерческое использование Сортировать по

  • Популярные
  • В тренде
  • Новейший
  • Имя

Для личного пользования Бесплатно

188. 5k загрузок

Для личного пользования Бесплатно

24554 загрузки

100% бесплатно

31690 загрузок

Для личного пользования Бесплатно

13747 загрузок

Для личного пользования Бесплатно

3445 загрузок

Для личного пользования Бесплатно

4699 загрузок

Еще больше стилей

    85000 + бесплатные шрифты 16000 + коммерческие шрифты 3100 + Дизайнеры
    • Популярные шрифты
    • Коммерческие шрифты
    • Классные шрифты
    • Курсивные шрифты
    • Блог
    • 10 Помощь
    • Контакты
    • Бренд
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • DMCA
    • Карта сайта

    © 2006-2021 FontSpace

    8 основных тенденций в области шрифтов на 2021 год

    Тенденции в области шрифтов на 2021 год быстро приближаются, причем во многих отношениях. Тенденции этого года, по мнению нашего сообщества дизайнеров со всего мира, похоже, объединены общей темой: движение. Будь то динамические линии действия, плавные формы или чередующиеся размеры, эти шрифты растягивают свои конечности в рамках подготовки к новому году. Хотя в целом тенденции этого года очень разнообразны, похоже, что 2021 год станет годом оживления шрифтов.

    8 основных тенденций в области шрифтов на 2021 год:

    1. Переменные базовые линии
    2. Возрождение дискотеки
    3. Динамические надписи
    4. Особо острые углы
    5. Выдающиеся буквы
    6. Сплошные тени
    7. Развитие шрифта пишущей машинки
    8. Закругленные блочные шрифты

    1.Переменные базовые линии


    Текст заглавными буквами полезен не только для поиска совпадений в Интернете. В критических ситуациях, таких как названия и торговые марки, это часто необходимо. Это заставляет слова казаться более важными и взрослыми, но заглавные буквы также имеют свою цену.

    С точки зрения дизайна, слова с большой буквы имеют тенденцию образовывать квадратную форму, которая может читаться как менее интересная визуально, чем изменение высоты, обеспечиваемое строчными буквами. Но, воспользовавшись неравномерным размером, дизайнеры шрифтов в 2021 году начнут писать нестандартно.

    В этой тенденции высота заглавных букв чередуется с базовыми линиями заглавных букв для создания разнообразия. Дизайнеры также могут усилить это, изменив толщину букв и даже наклонив их оси. В результате получаются полные сюрпризов буквенные формы с одинаковым акцентом на заглавные буквы.

    2. Возрождение дискотеки


    — По Фаренгейту 32

    Если мы смотрим в прошлое через розовые линзы, мы видим 70-е через радужные линзы.70-е годы в нашей коллективной памяти ощущаются как вечеринка длиною в десять лет. Мы представляем мерцание дискотечных шаров, стойку туфель на платформе и освященный веками танец отца: «Газонокосилку». Точно так же шрифты в стиле 70-х остаются популярными из-за всей праздничной атмосферы, которую они передают.

    Возрождение диско-шрифтов проявляется в виде разноцветного шрифта, толстых кривых и психоделических эффектов. Это шрифты, требующие двойного подхода, и они станут предпочтительным шрифтом для классных тем в 2021 году.

    3.Динамическое обозначение


    Писатели и типографы по всему миру всегда знали, что слова живут собственной жизнью, но это становится осязаемой реальностью благодаря тенденции 2021 года к динамическому письму. Динамические буквы создают иллюзию движения с помощью плавных форм, текстурных штриховок и линий действия — как снимок в середине движения.

    Эта тенденция является аналогом прошлогоднего кинетического типа, напоминая нам, что технологии никогда не были необходимостью для движущегося искусства. Динамические надписи не только хорошо переходят в настоящую анимацию, но и заставят вас думать, что они уже есть.Компромисс заключается в том, что динамический шрифт труднее читать, но дизайнеры, чьи проекты включают иллюстративную рукописную надпись и большие единичные слова, могут легко оказаться вовлеченными в эту тенденцию.

    4. Особо острые углы


    Ральф Уолдо Эмерсон сказал: «Слова живы. Порежь их, и они истекут кровью », но никто не ожидал, что слова урежут. Однако многие шрифты в 2021 году будут разработаны так, чтобы подчеркнуть их самые острые края, что доказывает старую пословицу о том, что перо сильнее меча.

    Помимо того, что они отличаются легкостью, привлекающей внимание их крайними углами, это шрифты с буквальным краем. Они чувствуют себя мятежными и хорошо сочетаются с темными цветами и дьявольскими концепциями. Если ваш бренд придерживается темной стороны, обязательно принесите что-нибудь острое.

    5. Выдающиеся буквы


    — Автор: zahada

    Хорошо это или плохо, но шрифты всегда переходят на задний план. Хотя это может показаться скучным, это то, что позволяет буквам хорошо читать, ставя значение слов выше эго дизайнера.Обычно шрифты достигают этого с помощью предсказуемо единообразного стиля, но в 2021 году многие дизайнеры создают словесные знаки с отдельными буквами, которые будут выделяться среди остальных.

    Автор goopanic

    Возьмите, к примеру, кудрявую букву z на логотипе Razor Babes или хитрую строчную букву I в логотипе Fleur Skin от BlueBerriez. Этим письмам удается сломать стереотип, не отвлекая внимания читателя. Этот подход также может быть более выраженным для более выразительного логотипа, как в «Похищении я» в фильме RAHAJOE «Чужой».Конечным результатом является визуальный фокус для зрителя и обновленная творческая лицензия для дизайнера.

    6. Сплошные тени


    — Автор Мэри Кейт Макдевитт через Dribbble

    Для того, к чему вы не можете прикоснуться, тени обладают огромной силой. Даже самая простая тень перенесет дизайн в третье измерение, и в этом году дизайн шрифтов 2021 года взлетает с помощью дополнительных тяжелых теней.

    Автор nevergohungry

    Эти тени достаточно твердые, чтобы их шрифты были встроены в камень, а их угловатая проекция придает буквам вид полета.Яркие цвета создают ощущение легкости и свободы. В целом, это стиль, который производит впечатление бесспорно позитивного, больше напоминающего луч света, чем фон тьмы. Хотя это может быть полезным акцентом в дизайне логотипа, мы ожидаем увидеть более твердые, яркие тени в творческих проектах ручной надписи, где оптимизм является посылом.

    7. Новый взгляд на шрифт пишущей машинки


    Для шрифта, основанного на несуществующей технологии, есть что-то особенное в непреходящей привлекательности шрифта для пишущей машинки (Courier, для всех любителей шрифтов).Как и в случае с ошибками в машинописных рукописях, от этого шрифта не так легко избавиться, и в 2021 году дизайнеры изобретают его заново для цифровой эпохи.

    Автор: Хироши

    Хотя этот шрифт предназначен для машин, он гораздо менее совершенен, чем шрифты, созданные для компьютеров. Эти недостатки идеально подходят для шероховатой текстуры, мазков и пятен чернил, а также выцветших, изношенных букв.

    Первоначально он предназначался для основного текста, но мы находим его все чаще на обложках книг, плакатах и ​​даже логотипах — где его тонкие, непритязательные буквы подчеркивают эстетику минимализма или увеличены, чтобы подчеркнуть текстуру. Несмотря на грубость этого шрифта, он парадоксальным образом обладает причудливой винтажной привлекательностью, в которой дизайнеры, похоже, находят утешение в нашем все более оцифрованном мире.

    8. Закругленные блочные шрифты


    В прозе большие блоки текста, как правило, пугают — больше похоже на рутинную работу, чем на удовольствие. Но несмотря на все трудности, дизайнеры шрифтов 2021 года стремятся к агрессивному блочному дизайну словесных знаков и заголовков.

    Автор: GREAT.

    В частности, мы наблюдаем увеличение числа толстых шрифтов без засечек, которые выглядят неподвижно, как камень, но содержат закругленные углы для смягченного ретро-вида, напоминающего классические криволинейные шрифты, такие как ITC Bauhaus.Закругленные углы, являющиеся одним из основных элементов цифрового дизайна, также передают современную высокотехнологичную эстетику. А в сочетании с толстыми буквами в результате получаются шрифты, которые делают их объекты смелыми и доступными одновременно.

    Линдси Ривз

    Готовы к крупнейшим тенденциям в области шрифтов в 2021 году?


    С приближением нового года тенденции шрифтов 2021 года уже определяют новую судьбу молодого десятилетия. К счастью для нас, эта судьба кажется позитивной, поскольку эти тенденции подчеркивают яркие цвета, азарт диско и особые вариации букв.С учетом этих ярких и волнующих тенденций мы ожидаем, что в 2021 году шрифты будут в центре внимания.

    Вам нужен великолепный графический дизайн?
    Позвольте нашему блестящему сообществу дизайнеров создать для вас что-то уникальное.

    12 шрифтов Bullet Journal, которые может сделать каждый! ⋆ Шина из журнала

    Использование различных шрифтов и заголовков пулевого журнала — идеальный способ украсить ваш журнал, даже если у вас нет художественного таланта! Смешивая шрифты, вы можете воспринимать свой планировщик как средство творчества и как инструмент повышения производительности.Вы также можете сэкономить массу времени, используя шрифты пулевого журнала вместо рисования сложных макетов, при этом создавая пулевой журнал, достойный Instagram!

    Вот 12 шрифтов Bullet Journal, с которыми может справиться каждый. Даже если у вас обычно плохой почерк, эти шрифты могут быстро превратить ваш журнал с нуля до героя!

    Как рисовать простые и красивые шрифты Bullet Journal

    Создание шрифтов Bullet Journal, которыми вы можете гордиться, проще, чем вы думаете. Вот пошаговое руководство по всем тем красивым заголовкам, которые вы видите в своей ленте Instagram.Не волнуйтесь — ваш пулевой дневник мгновенно превратится в произведение искусства!

    Искусственная каллиграфия

    Искусственная каллиграфия — отличный способ окунуться в мир рукописного ввода. Даже если вы никогда раньше не пробовали писать от руки, искусственная каллиграфия может дать вам такие шикарные результаты без единого практического листа! А создавать это так просто!

    Вам не нужны специальные ручки, подойдет любое удобное вам перо.

    Шаг 1. Напишите слово своим красивым скорописным почерком.Не волнуйтесь, если он не идеален.

    Шаг 2. Затем нарисуйте линию по внешней стороне каждого хода вниз. (Штрихи вниз — это часть буквы, которую вы перемещаете вниз для рисования — например, хвост в строчной букве y, g и т. Д.)

    Шаг 3. И, наконец, раскрасьте ее! Вы можете использовать тот же цвет, что и ваше слово, для бесшовной искусственной каллиграфии или использовать другой цвет для творческого поворота!

    Баннерные шрифты

    Баннерные шрифты для пулевого журнала — это очень милый способ добавить немного изюминки в ваш список дел! И не обязательно уметь рисовать, чтобы их создавать!

    Шаг 1.Проведите линию поперек страницы. (Он может быть прямым или изогнутым, в зависимости от того, что вы предпочитаете.)

    Шаг 2. Нарисуйте перевернутые треугольники среднего размера вдоль линии. Нарисуйте по одному треугольнику для каждой буквы вашего слова. (Вы также можете рисовать квадраты, если хотите.)

    Шаг 3. Напишите по одной букве в каждом треугольнике обычным почерком. Раскрасьте его, если хотите. СДЕЛАНО!

    Serif

    Или, как я люблю это называть — пишущая машинка. Шрифты с засечками — отличный способ придать заголовкам авторитет. И, конечно же, их легко и быстро выполнить!

    Шаг 1. Тщательно запишите слово, стараясь держать линии как можно более прямыми, а кривые — слегка блочными. Мне нравится использовать старомодную строчную букву «а», чтобы придать ей стиль.

    Шаг 2 — Добавьте небольшие линии к вершинам и основанию прямых линий. Это так называемые засечки.

    СДЕЛАНО!

    Cursive Divider

    Это один из моих любимых шрифтов для пулевого журнала! Это быстро и легко, но придает женственности каждой странице!

    Шаг 1. Начиная с самого края страницы, начните рисовать извилистую, выпуклую линию поперек.Если ваше слово начинается с хода вверх (например, f), изгибайте линию вверх — если оно начинается с хода вниз (например, m), изгибайте линию вниз.

    Шаг 2 — ближе к середине страницы начните писать слово курсивом, не разрывая строку. Держите это непрерывно. В конце вашего слова продолжите строку до конца страницы, создав разделитель.

    СДЕЛАНО!

    Высокий и тонкий

    Это один из самых простых в создании шрифтов для пулевого журнала! Талант не требуется!

    * Совет от профессионалов: я бы порекомендовал использовать бумагу с точечной сеткой для этого шрифта.Следование по сетке поможет сохранить прямые линии без использования линейки.

    Шаг 1. Тщательно нарисуйте каждую букву и сделайте все нижние линии высокими. Я бы рекомендовал использовать как минимум 3 квадрата точечной сетки для максимального воздействия. Любые изгибы, такие как «o» или «s», должны быть тонкими и длинными.

    Готово!

    * совет от профессионала: этот шрифт отлично смотрится в сочетании с курсивным шрифтом! Попробуйте собрать их вместе!

    Цветочные

    Этот шрифт пулевого журнала может быть изменен как для прописных, так и для печатных букв.

    Шаг 1. Карандашом напишите слово своим лучшим почерком, не забывая добавлять немного дополнительного пространства между буквами. Вы можете использовать блочный или курсивный шрифт, в зависимости от того, что вам больше нравится.

    Шаг 2 — В углах каждой буквы нарисуйте крошечные цветы или листья. Необязательно иметь художественный талант. Когда вы закончите, даже самый простой цветок или лист будет выглядеть так красиво.

    Шаг 3. Сначала раскрасьте цветы любыми ручками.

    Шаг 4. Теперь обведите линии ваших букв любимой ручкой.

    Faux Block Shaded

    Faux Block — один из самых простых в изучении шрифтов для пулевого журнала! И это действительно может добавить яркости вашему дневнику!

    Шаг 1. Нарисуйте слово простыми четкими линиями. Оставляйте небольшое пространство между каждой буквой.

    Шаг 2. Как и в искусственной каллиграфии, нарисуйте линию по внешней стороне каждого перепада.

    Шаг 3. Соедините любое открытое пространство и раскрасьте его в любой цвет!

    3D-надписи

    Это самый продвинутый шрифт маркированного журнала в списке. Но как только его освоить, получаются действительно красивые заголовки!

    Необходимые расходные материалы:

    • A Кисть — любой цвет
    • Белая ручка — мне нравится использовать GellyRolls
    • Светло-серая ручка или маркер
    • Тонкая черная ручка

    1. Нарисуйте слово своим любимым почерком. Убедитесь, что у вас толстые штрихи.

    2. Возьмите черную ручку и обведите каждую нижнюю линию с правой стороны.

    3.С помощью серой ручки добавьте небольшую тень рядом с каждой черной линией.

    4. Белой ручкой нарисуйте короткие линии в верхних левых углах каждой буквы.

    All Cap Background / Cursive Forefront

    Еще один мой любимый вариант, который очень легко сделать, но оказывает большое влияние! Смешение цветов делает этот шрифт пулевого журнала по-настоящему популярным!

    Шаг 1. Сначала возьмите карандаш и напишите первые три буквы фонового слова.Держите буквы в верхнем регистре и используйте большие прямые линии. Убедитесь, что он расположен по центру страницы.

    Шаг 2. Затем сотрите слово по горизонтали до середины.

    Шаг 3. Начиная с края страницы нарисуйте линию к слову. Когда вы приблизитесь к первой букве, начните писать свое второе слово курсивом. напишите слово курсивом через стертый центр фонового слова. Продолжайте до конца страницы.

    Шаг 4. Обведите карандашом линии фонового слова ручкой — любого цвета и толщины, которые вы предпочитаете.

    Ombre

    Это еще один красивый шрифт пулевого журнала, который действительно прыгает со страницы. Для этого шрифта вам понадобятся ручки-кисти на водной основе, которые могут смешиваться. Я рекомендую использовать ручки Tombow Dual Brush, поскольку в каждый набор входит ручка-кисть для смешивания.

    Шаг 1. Выберите два цвета, которые хорошо сочетаются друг с другом.

    Шаг 2. Нарисуйте слово карандашом самым красивым почерком. Вы можете использовать печатные буквы или курсив, но я думаю, что курсив выглядит очень красиво!

    Шаг 3 — Обведите верхнюю половину каждого слова одним цветом. Обведите нижнюю половину каждого слова вторым цветом.

    Шаг 4 — Возьмите кисть блендера и слегка проведите ею взад и вперед, где встречаются цвета. Они должны легко смешиваться!

    3D Block

    Этот шрифт действительно появится на странице!

    1. Нарисуйте печатные буквы. Кроме того, используйте сетку из точек, чтобы линии оставались прямыми и одинаковой толщины.

    2. В каждом верхнем и нижнем углах проведите короткую наклонную линию вниз.Опять же, используйте точечную сетку, чтобы направлять вас так, чтобы каждая линия была одинакового размера!

    3. Наконец, соедините каждую наклонную линию. Вы также можете раскрасить его, если хотите еще больше!

    Bounce

    Надпись Bounce действительно легко освоить после небольшой практики. И как только вы овладеете им, это добавит яркости не только вашему дневнику, но и пригласит, вы увидите, что угодно! Если вы хотите выучить отскок буквенное обозначение, я настоятельно рекомендую вам начать с точечной сетки или линованной записной книжки. Вам нужно это руководство, чтобы создать правильный эффект отскока.

    Шаг 1. Прежде всего выделите 2 линии на бумаге. Убедитесь, что нижняя часть каждой буквы чередуется вверх и вниз в этих 2 строках.

    Как стилизовать текстовые представления со шрифтами, цветами, межстрочным интервалом и т. Д.

    Пол Хадсон