Софт для текста

Набор русских шрифтов, 249 видов
Очень разнообразные и красивые шрифты.
Распакуйте архив в отдельную папку.
Откройте панель управления.
Найдите папку ШРИФТЫ, откройте.
Нажмите Файл, потом , Установить шрифты.
Откроется окно,найдите папку с вашими шрифтами.
Щёлкните по ней ,шрифты вгрузятся в окно выше.
Нажмите Выделить всё и потом  ОК .
Операционная система: Windows XP/Vista
Размер: 6.675 Мб
Русские шрифты с завитушками
Установка шрифтов в Windows XP
аналогична предидущему набору шрифтов.
Но есть самый простой способ.

Заходите в папку Windows открываете папку
Fonts и в неё копируете разархивированные шрифты.
Операционная система: Windows XP/Vista
Размер: 1.100 Мб
Пакет просмотрщиков документов pdf,doc,xls,ppt.
Набор программ просмотрщиков ,различных документов.
Для тех кто ,по каким-то соображениям,не хочет
устанавливать Microsoft Office,который занимает
на диске 775 MB ,весьма не мало.

Microsoft PowerPoint-рсширение — *.ppt

Microsoft Excel Viewer-рсширение —  *.xls
Microsoft Word Document-рсширение —  *.doc
Документ PDF-рсширение —  *.pdf

Система : Все Windows.
Размер  : 35 MБ.

Два в одном архиве, Notepad++ 5. 6.8 и Bred 3.0.3U.

1.  Notepad++ — бесплатный редактор текстовых файлов
(замена стандартного Блокнота). Данная бесплатная
программа облегчит работу в первую очередь программистам при редактировании кода или всем тем, кому необходим удобный и бесплатный текстовый редактор.
Основные особенности программы – удобная подсветка синтаксиса, поддержка многих языков программирования (Java, C, C++, CSS, HTML, XML, Java Script, PHP, ASCII, VB/VBS, SQL, Pascal, Perl и Python), поддержка большого числа языков в том числе и русского, работа с несколькими документами, удобный поиск в тексте, большое количество бесплатных плагинов и пр.

Бесплатно.
Cистема:Windows All
Размер: 3.18 Мб   

2.  Блокнот Bred 3.0.3U.
Bred 3 — заменитель блокнота и HTML pедактоp для Windows 98/ME/2000/XP. Bred 3 потребляет минимум ресурсов Вашего компьютера, при этом его возможности гораздо шире, чем у привычного NotePad.

Вы, несомненно, сразу же оцените неоспоримые преимущества этого текстового редактора независимо от того, являетесь ли Вы обычным пользователем, web-дизайнером или пpогpаммистом.Этот блокнот без инсталяции в систему.

Бесплатно.
Cистема:Windows All
Размер: 184 Kб  
Общий размер архива : 3.377 Mб

Foxit Reader 3.1.4
Если Вас утомляет то, что для загрузки файлов формата PDF необходимо ждать по несколько минут и то, что документы с графикой пролистываются очень медленно, советуем обратить внимание на бесплатную альтернативу Adobe Reader, программу Foxit Reader.
Эта небольшая программка имеет маленький размер дистрибутива и в ней отсутствуют все те ненужные большинству пользователей опции, из-за которых известная программа от Adobe медленна и неповоротлива.

Бесплатно.
Cистема: Windows All

Размер:  5,06 Мб    

1 2 3 4 5 6 7 >>


Ссылки

  • Phone Cards
  • Buying drugs
  • Заработай на хостинг
  • Начинающим о заработке

Место для рекламы


загрузка…

загрузка…


base%20nine%20cyrillic?p=11 — Абстрактные шрифты — Скачать бесплатные шрифты

6 274 результатов поиска (0,02 секунды)

  1. P Funked — неизвестная лицензия

  2. Harry P — только для личного использования

  3. Chapter 11 by Canada Type, 24. 95 USD лента на фрице. Один шрифт содержит четыре разных набора символов с разными диапазонами. Если ваша программа поддерживает расширенные функции OpenType, активируйте контекстные альтернативы, чтобы видеть призрак в машине во время ввода. В противном случае варианты символов доступны через любую карту символов или палитру глифов, поэтому вы можете вручную смешивать и сопоставлять свои настройки.

  4. База 05 — неизвестная лицензия

  5. База 02 — неизвестная лицензия

  6. База Monospace от Emigre, 39,00 долларов США

    разработана Zemigro и Emigro Monospace. Base Monospace содержит 12 стилей и вариантов семейной упаковки.

  7. Base&Bloom от NaumType, 29,00 USD

    Base & Bloom – это экспериментальное (но относительно органичное) сочетание геометрического монолинейного гротеска и высококонтрастного дидона. Вдохновением для его создания послужило отсутствие любопытных современных акцидентных гротесков по сравнению с появлением современных засечек за последние пару лет.  The Идея заключалась в том, чтобы включить завитки не как ненужные элементы, такие как росчерки, а как часть структуры букв, что было особенно интересной задачей, учитывая, что это не засечка, которая потенциально может дать больше места для этого. И, в конце концов, эта идея окупается за счет создания множества изобретательных решений для буквенных форм. Base & У Bloom есть альтернативы для каждой буквы (до 11), поэтому вы можете создавать бесконечные комбинации, чтобы найти идеальный вид. Это смелый выбор для плакатов, обложек альбомов, фирменного стиля и упаковки, заголовков, негабаритной типографики и редакционного дизайна.

  8. Shapiro Base от OGJ Type Design, 49,00 долларов США

    Очень смелый вырез — хорошая отправная точка для брендинга.

  9. Base4 - Лицензия неизвестна

  10. Basis от MADType, 19.00 USD

    Basis — это семейство растровых шрифтов, которое удобно использовать как в малых, так и в больших размерах.

  11. Запечено Т-26, 29,00 долларов США

    Запечено разработано Анутин Вонгсанкакон и опубликовано Т-26. Baked содержит 2 стиля и варианты семейного пакета.

  12. Bale by moretype, 28,00 USD

    Первоначально разработанный как часть фирменного стиля, Bale представляет собой теплый и уверенный шрифт без засечек. Благодаря своим большим счетчикам и угловым терминалам Bale — надежная рабочая лошадка с достаточным количеством бликов, чтобы добавить интереса к любому типографскому ландшафту. Этот трудолюбивый шрифт оснащен маленькими заглавными буквами, автоматическими дробями, пропорциональным / табличным выравниванием, цифрами в старом стиле и альтернативными глифами и является обязательным для любого набора типографских инструментов.

  13. P Funked Hollow - лицензия неизвестна

  14. Katerina P Rounded by NicolassFonts, 25.

    00 USD

    Katerina P Rounded разработан Николаем Савчуком. Katerina P Rounded — современный универсальный шрифт без засечек. Что отличает Katerina P Rounded от других шрифтов, так это исключительно характерный дизайн. Он прекрасно подходит для графического дизайна и демонстрации, а также идеально подходит для логотипов, футболок, упаковки, фирменного стиля, книг, журналов, газет, плакатов, рекламных щитов и рекламы.

  15. Revolution Gothic P от Dharma Type, 19,99 долларов США

    Семейство шрифтов Revolution Gothic P разработано на основе Revolution Gothic и представляет собой проблемное ответвление оригинала.

  16. Dharma Gothic P от Dharma Type, 19,99 долларов США

    Семейство шрифтов Dharma Gothic P разработано на основе Dharma Gothic и представляет собой проблемное ответвление оригинала. Глифы, которые были повреждены при печати оригинала, были тщательно исправлены вручную.

  17. ICON 11 СЕНТЯБРЯ - Только для личного пользования

  18. 11-D productions

    Страница дизайнера на сайте Abstract Fonts.

  19. PR Swirlies 11 от PR Fonts, 10,00 долларов США

    Этот шрифт представляет собой набор простых каллиграфических орнаментов, подходящих для приглашений, подарочных ярлыков и всего, что может визуально выиграть от «ложки сахара».

  20. Пограничная база Future - неизвестная лицензия

  21. Base Runner JNL Джеффа Левина, 9 лет0015 29.00 USD

    Base Runner JNL — продолжение Джеффа Левина в его серии шрифтов, ориентированных на спорт.

  22. EB Base Mono от Fenotype, 19,95 долларов США

    Не обычный моноширинный шрифт, Base Mono обладает несколькими красивыми функциями OT, которые в основном встречаются исключительно в текстовых шрифтах.

  23. Базовый шрифт 900 Sans от Emigre, 49,00 долларов США

    Базовый шрифт 900 Sans был разработан Zuzana Licko и опубликован Emigre. База 900 Sans содержит 10 стилей и вариантов семейного пакета.

  24. Bases Loaded JNL от Джеффа Левина, 29,00 долларов США

    Bases Loaded JNL — это вариант Ebbets JNL с контурным контуром, который, в свою очередь, был стилизованным вариантом Base Runner JNL в стиле ретро. Дизайн доступен как в обычном, так и в наклонном вариантах.

  25. DSCyrillic — Неизвестная лицензия

  26. Luvya Babe — Только для личного пользования

  27. Babe-alicious — Только для личного пользования

  28. Bane’s Bane’s Bane — неизвестная лицензия

  29. трафаретный удар — Неизвестная лицензия

  30. Wake & Bake — Неизвестная лицензия

  31. Munster Bash — Неизвестная лицензия

  32. BABE BAMBOO -UNSTONKIN Green Babe — неизвестная лицензия

  33. Rase GPL от Graffiti Fonts, 9,99 USD

    Rase GPL была опубликована Graffiti Fonts. Rase GPL содержит 3 варианта стиля и семейства пакетов.

  34. Pilot Rase от Graffiti Fonts, 24,99 долларов США

    Pilot Rase был разработан Мэтью Наполитано и опубликован Graffiti Fonts. Pilot Rase содержит 1 стиль.

  35. Rase Tribals от Graffiti Fonts, 34,99 долларов США

    Rase Tribals был разработан Мэтью Наполитано и опубликован Graffiti Fonts. Rase Tribals содержит 1 стиль.

  36. Rase Basic от Graffiti Fonts, 24,99 долларов США

    Rase Basic был разработан Мэтью Наполитано и опубликован Graffiti Fonts. Rase Basic содержит 1 стиль.

  37. Human Rase by Graffiti Fonts, 19,99 долларов США

    Это простой и разборчивый шрифт в стиле тегов, написанный с помощью маркера на конце.

  38. Кейт Бейтс

    Страница дизайнера на сайте Abstract Fonts.

  39. Наметочная кисть от Stripes Studio, 6,00 USD

    Наметочная кисть представляет собой современный шрифт, органичный, динамичный и энергичный. Может использоваться для различных целей. такие как название, подпись, логотип, корреспонденция, свадебные приглашения, фирменные бланки, вывески, этикетки, информационные бюллетени, плакаты, значки и т. д. Как получить доступ ко всем альтернативным символам, используя карту символов Windows с Photoshop: https://www.youtube. ком/часы?v=Go9vacoYmBwКак получить доступ ко всем альтернативным символам с помощью Adobe Illustrator: https://www.youtube.com/watch?v=XzwjMkbB-wQBasting Brush Script закодирован с помощью Unicode PUA, что обеспечивает полный доступ ко всем дополнительным символам без специального программного обеспечения для проектирования. Пользователи Mac могут использовать Font Book, а пользователи Windows могут использовать карту символов для просмотра и копирования любых дополнительных символов для вставки в ваш любимый текстовый редактор/приложение.

Страница 1 из 157Следующая страница

Ищете другие шрифты? Ознакомьтесь с нашими шрифтами New, Sans, Script, Handwriting или Categories

абстрактные шрифты свяжитесь с намиполитика конфиденциальностивеб-генератор шрифтов

Чему на самом деле научил метод Suzuki

В подходе Suzuki была встроенная двусмысленность, которая сохраняется и по сей день. С одной стороны, он не думал, что музыкальные вундеркинды — это особый класс детей с каким-то особым врожденным даром. С другой стороны, он считал, что дети учатся музыке не с помощью упражнений и повторений, а путем воздействия и инстинкта. Все, что вам нужно было сделать, чтобы активировать музыкальный инстинкт, — это пораньше подвергнуть их правильному входу. Эта двусмысленность оказалась плодотворной в качестве пиар-инструмента — он мог указать на того или иного вундеркинда, прошедшего обучение по его методу, как на доказательство того, что он работает. Но он также мог настаивать перед лицом всех детей, которые никогда не будут играть на уровне концертного зала, что цель не в том, чтобы сделать вундеркинда, а в том, чтобы заставить детей удивляться, позволить силе музыки расширить их эмоциональный репертуар. Плохого результата быть не могло.

Когда пришла война, либералы сделали себя невидимыми, и скрипичные фабрики Suzuki были переведены на военное производство, с заказом на производство поплавков для гидросамолетов вместо скрипок. Однако к тому времени западная музыка стала настолько неотъемлемой частью японской ткани, что, несмотря на весь культурный шовинизм ультранационалистов, захвативших власть, японские фильмы о войне по-прежнему сопровождались оркестровыми партитурами в европейском стиле, написанными японскими композиторами в напыщенная вагнеровская манера — эквивалент композиций Ричарда Роджерса «Победа на море», которыми восхищался Ричард Никсон. эффекты для «Годзиллы»)

Однако только после войны Судзуки и его метод стали частью экстраординарного pas de deux враждебности и раболепия. В 1940-х годах Япония подверглась самой ужасной бомбардировке, которую одна страна когда-либо получала от другой. И все же на удивление мало ненависти выдержало обе стороны. В течение десяти коротких лет Япония была союзником США, а иногда и шуткой — «Сделано в Японии», как никто уже не может вспомнить, означало «сделано некачественно» — и вскоре после этого она стала образцом духовных ресурсов, с Калифорнийским Зендосом. (и рассказы Сэлинджера), наполняющие претендентов на японскую культуру. Затем, в 1970-х и 80-х годах, Япония стала мировой коммерческой державой. Мы думаем о голливудских магнатах, отправляющихся в мародерские экспедиции, похожие на пиратские, убеждающие владельцев серьезных фирм по производству электроники инвестировать в американские развлекательные аферы, но они также воздавали должное культуре, экономической и духовной, которая стала рассматриваться как превосходящая нашу собственную в его взаимность и долгосрочность. Никакие другие отношения между двумя народами не могли иметь столько разных лиц или масок за столь короткий период.

После войны Судзуки еще больше уверился в том, что дети могут изучать музыку так же, как дети изучают язык, становясь беглыми при максимальном воздействии и минимальном явном обучении — идея, которая вибрировала с американскими мечтами о мгновенных достижениях, просто добавь воды. «Когда взрослые направляют своих маленьких детей к свободному владению языком, они привносят в эту задачу не только знания, но и дух любви, терпения и самоанализа», — пишет Хотта. «Если бы тот же дух был привнесен во все образование, — думал Судзуки, — то каждый ребенок познал бы радость обучения в годы своего становления и позже».

Эта мечта готового музыкального ребенка для педагогики то же, что вечный двигатель для физики: всегда желаемое, бесконечное предложение и никогда не демонстрируемое. Что было новым в методе Судзуки, так это настаивание на том, что музыкальных детей можно воспитывать в массовом порядке, и вера в то, что это является ключом к более широкой революции в человеческом понимании. Если бы дети всего земного шара пилили Вивальди, они бы не воевали друг с другом, когда вырастут. Эта вера явно не подтверждается историей, убийственное соперничество между музыкантами было скорее правилом, но она говорила о понятном пацифизме и желаемом за действительное универсализме, охватившем Японию.

Зрелая фаза метода Suzuki, который практически не изменился в бесчисленных студиях Suzuki по всему миру, была вдохновлена ​​моделью «родного языка». Дети начинают говорить, слушая, как говорят взрослые, и точно так же они должны слушать много музыки дома, когда или даже до того, как начнут играть. Они изучают язык, как правило, в присутствии братьев и сестер или других детей, и эта семейная ситуация должна воспроизводиться в их обучении, а не заменяться школьной дисциплиной. Они изучают язык (по крайней мере, так думал Судзуки) посредством повторения слов и фраз, поэтому их следует поощрять к повторению одних и тех же музыкальных фраз. Дети снова и снова играют в гавот Госсека.

Прежде всего, дети рано учат язык, поэтому их нужно учить играть на музыкальных инструментах рано — в два, три или четыре года, не позже. В программе есть много других затей: детям вручают картонные скрипки-заменители, прежде чем они начнут играть на настоящей скрипке, исходя из теории, что правильное движение запястья и ощущение атаки важнее для создания музыки, чем для воспроизведения звуков. И часто в нем гораздо больше «японской» этики, чем его японский изобретатель, возможно, понял, включая сложный поклон — тот, который вы делаете от талии, а не от запястья — до и после занятий.

Большинство лингвистов и психологов в наши дни склонны думать, что прямая связь, которую Судзуки увидел между изучением языка и изучением музыки, не более чем привлекательная метафора. Мы все Моцарты на наших родных языках — беглые, бесконечно изобретательные, способные создавать новые фразы без усилий и без сознательного предварительного обдумывания, — но, если не считать Моцарта, даже самые преданные ученики музыки прогрессируют урывками. Дети не учатся говорить, собираясь в группы, и уж точно не учатся языку, повторяя одни и те же фразы снова и снова. Тем не менее, в когнитивной психологии господствует мнение, что музыка и язык имеют общие психические процессы. Некоторые психологи даже считают, что музыка эффективно использует те же самые умственные способности, которые позволяют нам изучать язык — например, музыкальный тон может развиваться параллельно с различными тонами, которые мы используем, когда говорим. Аргумент не в том, что мы изучаем музыку так же, как изучаем язык; это то, что мы можем учиться музыке , потому что мы можем изучать язык, «используя» программное обеспечение для другой цели. Действительно, гуманист мог бы возразить, что музыка — это не эпифеномен языка, а лучшее явление, не безбилетник нашей способности к языку, а, как утверждал Уолтер Патер, высшее состояние, к которому стремятся все слова.

Тем не менее трудно не согласиться с практичной идеей Судзуки о том, что маленькие дети удивительно способны к обучению сложным вещам, если ими движет их собственное любопытство и чей-то энтузиазм. Дети, которым не мешают слишком много помех, будут учиться, постоянно подвергаясь воздействию, осваивая инструмент так же, как они осваивают Minecraft. Немногие родители знают тот момент, когда ребенок, которому надоели уроки игры на фортепиано и которого вообще нужно уговаривать заниматься, внезапно возбуждается музыкой — будь то желание сыграть песню Strokes или «Für Elise» — и тогда часы пролетают на клавиатуре, и звуки льются, не поразив никого больше, чем ребенка. Желание что-то сделать и выполнение этого кажутся последовательными основаниями, связанными с одним и тем же путешествием домой. Настоящая цель Судзуки заключалась в том, чтобы усилить хотение, чтобы быстрее приступить к делу.

Прошло несколько лет, прежде чем метод Судзуки превратился из японской диковинки в широкое распространение в Америке. Когда в конце 1950-х жители Запада начали видеть кадры с участием крошечных скрипачей, это казалось доказательством как японской самодисциплины — стремления времен холодной войны, так и потенциальной гармонии во всем мире через детей и музыку — идеал, не слишком отличающийся от тот, который был представлен павильоном «Маленький мир» Диснея на Всемирной выставке в Нью-Йорке 1964-65 годов, с его толпой миниатюрных аниматронных певцов со всего мира.

Что-то важное произошло с идеей музыкального вундеркинда, во многом основанной на примере Судзуки. В 1998 году, в год смерти Судзуки, в возрасте девяноста девяти лет юная Хилари Хан — одна из бесчисленных скрипачей, познавших метод родного языка, — выступала на сцене Кеннеди-центра. другой исполнитель, поддерживаемый Сузуки, Джошуа Белл, получил премию «Граммофон». Мы больше не относимся к таким исполнителям как к уродам природы, а как к примерам того, на что способны дети при правильном поощрении и среде. В основном это заслуга Suzuki. Даже сегодня, сообщает Хотта, около четырехсот тысяч учеников учатся играть в стиле Судзуки.

Тем не менее, она сожалеет, что более широкие преображающие амбиции метода затерялись в зрелище того, что Чарльз Диккенс назвал «младенческим феноменом», и она особенно сожалеет о том, что «социальная миссия Судзуки в значительной степени исчезла из американского применения его идей», оставив метод сводится к системе обучения музыке и упускает из виду его истинную суть, а именно человеческий потенциал. Таким образом, метод Судзуки представляется одной из тех противоречивых систем, которые замусорили историю образования двадцатого века, в которой школа не всегда согласуется с целью своего основателя — как в случае с методом Штейнера, обучающего понятиям посредством движения и форма (я думаю вот и все; даже ученики Штайнера кажутся неуверенными) или Монтессори-метод обучения через опыт. Истинный урок во всех этих случаях заключается в том, что самоотверженность учителей важнее достоинств программы. (То же самое можно сказать об иезуитском образовании, и многие католики так и поступают.)

Подобно тому, как школы Штейнера и Монтессори продолжают существовать, с догмами их теорий, объем которых уменьшается до такой степени, что они напоминают секуляризованные молитвы в унитарном детском саду, так и Метод Судзуки сохраняется как система с едва слышимыми утопическими ценностями. В то же время в методе Судзуки всегда было напряжение. С одной стороны, он прославлял спонтанные излияния чувствительности; с другой стороны, он строго соблюдал дисциплину. Такое же напряжение можно найти и в американском культе дзэн. Было дикое очарование коанов и сказок, которые прославлялись своей веселостью и отказом от нормальной иерархии, но была и пожизненная дисциплина — включая регулярные побои от босса — которые придавали смысл притчам. Многие американские студенты, изучающие медитацию, прибывая в Дзэндо, казались удивленными тем, сколько тяжелого труда требуется для достижения просветления.

Самое главное не создавать музыку, а находить в ней смысл. Ключевой ключ к истории Судзуки здесь посеян его биографом, даже если его легко пропустить. Хотта говорит нам, что Судзуки приписывал момент озарения, когда он слушал запись Шуберта, сделанную Элманом, тому, что незадолго до этого он познакомился с дневниками Толстого. Одна форма эмоционального роста активировала другую. Диапазон, с которым мы расширяем наше музыкальное восприятие по горизонтали, может помочь объяснить его необычайную вертикальную глубину. Чем больше связей мы делаем с музыкой, тем большее значение имеет музыка. Что мы действительно знаем, так это то, что раннее знакомство с искусством и музыкой дает детям более длительное знакомство с искусством и музыкой. Чем раньше вы начнете, тем больше вы почувствуете. Это самоочевидная истина, но самоочевидные истины могут быть важны как для детей, так и для стран для независимости. Родители и неродители могут громко беспокоиться о том, что делают дети, распиливающие на платформе, и куда это их приведет, но дети их не слышат.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *